Шевроле ланос как снять замок зажигания


Chevrolet Lanos разбираем замок зажигания.

Старенький автомобиль все больше и больше «радует» неожиданными сюрпризами. Сделаешь одно, как сломается что нибудь другое))). Но то ли привыкаешь к нему, то ли на новый средств нет, что ж, закатываем рукава и за дело.

Вот новая незадача… Поворачиваю ключ зажигания в положение «Старт», а вместо жужжания стартера, слышатся щелчки, характерные срабатыванию втягивающего реле стартера. И все… стоим… Перво наперво пришла в голову паническая мысль — стартер!!!

Похожие синдромы могут произойти и с остальными электрическими цепями автомобиля. Результат —  неровная и нестабильная работа двигателя, либо полное отключение одной из цепей электрооборудования…

Не стоит отчаиваться и ехать на диагностику или за новым стартером или еще куда. Включаем дедукцию и начинаем искать причину сами. Вся проблема может крыться в замке зажигания. Вернее в контактной группе.

Рассмотрим на конкретном примере автомобиля Chevrolet Lanos. Автомобиль в общем то прост конструктивно, вполне поддающийся ремонту в гараже. Для того, чтобы добраться до контактной группе замка зажигания, достаточно снять подрулевой кожух. Процесс снятия кожуха подробно описывать не буду, там все запредельно просто. Достаточно отвернуть три винта с нижней части кожуха. Повернуть руль сначала в одну сторону на 90 градусов относительно его нормального положения, тем самым появится доступ к винту, соединяющему верхнюю и нижнюю части кожуха. Выворачиваем его. Затем поворачиваем руль в другую сторону. Обнаруживаем аналогичный винт с другой стороны. Его тоже выворачиваем. Теперь аккуратно разъединяем половинки кожухов, т.к. их половинки крепятся меж собой еще и при помощи защелок. Демонтируем обе половинки кожуха. Видим следующее (фото):

Затем крестовой отверткой отворачиваем крепежный винт и…

Остается лишь отсоединить клемму от контактной группы.

А вот разборка контактной группы требует некоторой внимательности и осторожности. Дело в том, что внутри есть пружинки, контактные шайбы и подпружиненный шарик, фиксирующий положения замка зажигания. Да к тому, корпус контактной группы замка зажигания соединен защелками. Поэтому важно ничего не потерять и не сломать. В противном случае — путь ваш лежит в магазин за новой контактной группой.

Итак, сначала освободив защелки снимаем защитный кожух клеммы.

 

Теперь аккуратно при помощи ножа или тонкой отвертки поддеваем защелки корпуса контактной группы и…

медленно и аккуратно вынимаем торец, не забывая, о чем я писал выше!

Перед нами открывается такая вот картина. Производим осмотр.

А вот и пружинки, поджимающие контактные шайбы:

А вот и наша проблема обнаружилась — на контакте крышки и на контактной шайбе от времени образовался нагар.

Зачищаем обгоревшие контакты. Их лучше в итоге отшлифовать и полирнуть, чтобы не оставить шероховатостей. Контакты, имеющие шероховатую поверхность снова быстро обгорят.

После того как зачистили, собираем контактную группу в обратном порядке. Соблюдаем аккуратность, не забываем о пружинках. Их нельзя терять. Так же при неосторожном движении из корпуса легко вылетает роторная часть контактной группы, а в ней спрятан подпружиненный шарик, который упирается в корпус. Соответственно их терять тоже нельзя.

После сборки проверяем при помощи прибора. Прикладываем щупы и проворачиваем ротор.

Щупы прикладываем к этим разъемам:

 

И, есть контакт!)

Устанавливаем контактную группу обратно в автомобиль. Дефект устранен. В положении «Старт» замка зажигания стартер работает четко, запуская двигатель автомобиля.

Если это помогло, но ненадолго и контакты замка зажигания снова обгорели, вот тогда то и стоит задуматься о проблемах, кроющихся в электроцепи автомобиля. Это может  свидетельствовать о том, что где то в цепи могут быть повышенные нагрузки и при соединении контактов в замке ток слишком велик и пятно контактов снова начинает обгорать…

Удачи!

 

 

 

 

 

 

Как вынуть выключатель зажигания без ключа

от Мэтью Фортуны

отвертка изображение от Hazel PRUDLOVE с Fotolia.com

Выключатель зажигания - часто упускаемый из виду, но важный элемент практически любого автомобиля. Эти переключатели расположены сбоку от рулевого колеса и колонки на приборной панели и являются одним из основных компонентов системы стартера вашего автомобиля. Если переключатель не работает, вам, скорее всего, придется его снять и заменить.Вы можете сделать это с помощью набора простых инструментов, например отвертки.

Шаг 1

Включите дрель и с помощью сверла зафиксируйте паз для ключа в цилиндре зажигания. Убедитесь, что отверстие достаточно велико, чтобы можно было вставить отвертку, и просверлите его до задней части паза для ключа.

Шаг 2

Вставьте распрямленную скрепку в прорезь слева от цилиндра ключа. Это заблокирует запуск цилиндра.

Step 3

Вставьте отвертку в цилиндр и поверните ее до упора вправо.

Потяните за скрепку и отвертку, чтобы осторожно вывести переключатель из текущего положения.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Электродрель
  • Сверло
  • Отвертка с плоской головкой
Еще статьи
.

Мне нужно знать, как заменить переключатель зажигания ...

Выключатель зажигания расположен в нижней части корпуса цилиндра ключа зажигания. Чтобы снять выключатель зажигания, сначала снимите цилиндр замка зажигания.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отцентрируйте рулевое колесо.
Снимите подушку безопасности.
Снимите подрулевые переключатели.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините трос блокировки переключения передач от корпуса личинки замка.
Снимите закрепительную втулку с рулевой колонки.
Снимите пружину и контактное кольцо клаксона с рулевой колонки.
Отверните винт.
Вставьте ключ зажигания и разблокируйте цилиндр, затем отсоедините разъемы проводки.
После отсоединения всей проводки снимите корпус с рулевой колонки.
Отметьте и просверлите цилиндр замка, как показано и описано в вышеупомянутой процедуре.
Сожмите стопорную пружину и вытяните личинку замка из корпуса рулевой колонки.
Вставьте новую личинку замка в корпус замка рулевого управления.
Вставьте ключ в личинку замка.
Осторожно поворачивая ключ, полностью вставьте личинку замка в корпус.
Дальнейшая процедура установки - обратная снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке личинки замка всегда используйте новый срезной штифт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 8 декабря 2010 г., 6:35

.

Как снять замок зажигания

Выключатель зажигания прикрепляется к корпусу цилиндра замка на конце, противоположном цилиндру замка. Контактные данные выключателя зажигания и идентификацию цепи см. В электрических схемах.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите подушку безопасности с блокировкой колен.
Снимите центральную лицевую панель панели приборов.
СНЯТИЕ

Переключатель на приборной панели

Снимите 2 гайки крепления переключателя.
Выключатель зажигания в сборе

Ослабьте гайку заднего крепления.
Сдвиньте узел назад.
Модуль SKREEM

Отсоедините электрический разъем от замка зажигания и модуля SKREEM.
Трос блокировки

Снимите трос блокировки, нажав на фиксатор и потянув его наружу.
Кабель блокировки

Кабель блокировки удален.
Корпус ключа зажигания и выключатель

Снимите крепежный винт выключателя зажигания.
Нажмите на 2 фиксатора, чтобы вынуть выключатель зажигания из корпуса.
УСТАНОВКА
Выступ на замке зажигания указывает на выемку в корпусе цилиндра замка. Кроме того, прорезь на конце выключателя зажигания совпадает с валом на конце корпуса цилиндра замка. Используйте ключ зажигания, чтобы повернуть цилиндр замка, чтобы совместить переключатель зажигания с корпусом цилиндра замка.
Затяните крепежный винт, см. Технические характеристики в таблице моментов затяжки.
Присоедините электрический разъем к модулю SKREEM.
Присоедините электрический разъем к замку зажигания.
Вставьте трос блокировки в блок переключателя.
Крепление на приборной панели

Установите узел переключателя в приборную панель. Убедитесь, что задняя крепежная гайка находится в правильном положении.
Затяните 3 крепежные гайки, см. Крутящий момент в таблице моментов.
Установите центральную лицевую панель приборной панели.
Установите подушку безопасности с блокировкой колен.
Подсоедините отрицательный кабель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 3 марта 2019 г., 12:12 (Объединено)

.

Я установил старое зажигание ...

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную пластину комбинации приборов (I / P).

3. Вставьте ключ и поверните цилиндр замка зажигания в положение ON / RUN.
4. С помощью небольшого изогнутого инструмента или L-образного шестигранного ключа нажмите и удерживайте фиксатор на цилиндре замка зажигания. Чтобы получить доступ к фиксатору, вставьте инструмент в отверстие панели приборов справа от замка зажигания. Если вы не можете найти фиксатор с помощью инструмента, опустите ключ зажигания в сторону от панели инструментов.См. Замена переключателя зажигания.

5. Используя ключ как вспомогательное средство, потяните, чтобы снять личинку замка с переключателя.
6. Выньте ключ из личинки замка.
7. Если цилиндр не вращается или заедает, выполните процедуру замены выключателя зажигания. См. Замена переключателя зажигания.

Процедура установки

1. При необходимости закодируйте цилиндр замка зажигания. См. Кодирование цилиндра ключа и замка в Общей информации.
2. Вставьте ключ и поверните личинку замка в положение ВКЛ / РАБОТА.
3. Поместите личинку замка в замок зажигания. Вдавите цилиндр на место. Если вы слегка повернули ключ при снятии личинки замка, возможно, вам придется выровнять ротор белого цвета переключателя зажигания (1) с цилиндром замка (2). Вы можете повернуть ротор выключателя зажигания (1) пальцем.
4. Поверните ключ в положение OFF и выньте ключ.
5. Установите декоративную пластину панели приборов.
6. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
7. Если вы установили новую личинку замка, выполните процедуру повторного изучения средства защиты от кражи BCM. См. Программирование модуля управления кузовным оборудованием (BCM) / Конфигурация RPO в системе управления кузовным оборудованием.

30-минутная процедура повторного обучения
1. Включите зажигание при выключенном двигателе.
2. Попытайтесь запустить двигатель, затем отпустите ключ в положение ON (автомобиль не заводится).
3. Наблюдайте за контрольным индикатором БЕЗОПАСНОСТИ, примерно через 10 минут он выключится.
4. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
5. Повторите шаги с 1 по 4 еще два раза, всего 3 цикла / 30 минут (теперь автомобиль готов к переучиванию кода данных датчика Passlock и / или паролей при следующем переходе переключателя зажигания из положения OFF в положение CRANK).
Важно
Автомобиль узнает код данных датчика Passlock и / или пароль при следующем переключении переключателя зажигания из положения OFF в положение CRANK. Вы должны выключить зажигание, прежде чем пытаться завести автомобиль.
6. Запустите двигатель (теперь автомобиль узнал код данных датчика Passlock и / или пароль).
7. С помощью диагностического прибора при необходимости удалите все коды неисправности (история кодов неисправности автоматически удаляется после 100 циклов зажигания).

понедельник, 24 августа 2020 г., 13:57 (Объединено)

.

Смотрите также