Шевроле ланос холодно в салоне что делать


Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки  исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

 

Что происходит, когда самолет теряет давление в салоне?

Те, кто часто летает, слышали это десятки раз: «Если в салоне внезапно пропадет давление, кислородные маски упадут с вашего сиденья. Наденьте маску на рот и нос ».

Объявление о предполетной безопасности может вызвать у нервных пассажиров дрожь - что в любой момент полета нам может понадобиться помощь для дыхания - но важность такого инструктажа была подчеркнута на этой неделе после того, как пилоты внутренних рейсов в Индии «забыли» повышать давление в салоне, вызывая у пассажиров кровотечение из носа и повреждение ушей.Подозреваемая ошибка привела к развертыванию кислородных масок в салоне.

Итак, при каких обстоятельствах - и как часто - пассажирам, вероятно, придется прислушиваться к совету «потянуть за ремень, чтобы затянуть его и продолжить нормально дышать»? Мы исследуем.

Почему самолеты герметизируют кабины?

В кабинах самолетов создается давление с помощью охлажденного и отфильтрованного воздуха, отбираемого из двигателей, что позволяет поддерживать давление воздуха внутри кабины на высоте, эквивалентной высоте 8000 футов - технология Boeing Dreamliner снизила это значение до 6000 футов, сделав атмосферу в салоне более приятной - даже хотя коммерческие самолеты часто летают на высоте 40 000 футов.

Сухой воздух в салоне может вызвать у пассажиров небольшое обезвоживание, но, к счастью, они могут дышать без посторонней помощи и продолжать смотреть фильм в полете, пить томатный сок или просматривать каталог беспошлинной торговли.

Наденьте свои собственные маски, прежде чем помогать другим с их. Кредит: Джефф Гринберг

Но это меняется при падении давления в кабине - медленном или внезапном. Это может произойти по ряду причин. Одной из причин являются технические проблемы с системой наддува, но трещины в окнах или фюзеляже, неправильно запечатанные двери и пробоины в самолете из-за взрыва также являются потенциальными триггерами, позволяющими воздуху из кабины выйти.

Небольшие утечки воздуха, скорее всего, вызовут медленную потерю давления, и в этом случае у пилота будет время для экстренного снижения на безопасную высоту от 8 до 10 000 футов. Неровности, да, но, надеюсь, не смертельные.

Как долго тебе нужно надевать маску?

В 2007 году Airbus выпустил записку о «осведомленности о декомпрессии в салоне», в которой говорилось, что на высоте 40 000 футов у людей остается всего 18 секунд «полезного сознания», если они испытывают недостаток кислорода. В нем подчеркивается, что риски гипоксии - кислородного голодания - возрастают, поскольку люди могут не осознавать, что страдают, пока они не потеряют способность дышать и не потеряют сознание.

Признаки внезапной декомпрессии включают «громкий хлопок, хлопок или хлопок», когда воздух внутри и снаружи самолета встречается, обломки, летящие вокруг салона, и «незакрепленные предметы в непосредственной близости» возле бреши, «выбрасываемые» из самолета.

Процедуры безопасности, указанные в информационном документе, подчеркивают важность распознавания симптомов гипоксии, среди которых тошнота, головные боли и эйфория, как это было на этой неделе в Индии, и надевания ближайшей кислородной маски и удержания ближайшего фиксированного предмета.

Кислородные маски в бюджетной авиакомпании? Кредит: Мэтт

В записке, вызывающей тревогу, добавлено: «В одном случае декомпрессии кабины член кабинного экипажа был спасен от выброса из самолета, потому что пассажир держался за [их] лодыжку». Мы видели нечто подобное в начале этого года после того, как взрывная декомпрессия на самолете Southwest Airlines привела к гибели женщины, когда женщину чуть не высосало из разбитого окна самолета.

Управление гражданской авиации (CAA) сообщает, что у авиакомпаний есть «очень четкие» процедуры, которым бортпроводники будут следовать в случае постепенной или внезапной разгерметизации.

Управляемый спуск, сделанный самолетом Southwest после разбитого окна Кредит: Flightradar24.com

Как работают кислородные маски?

Это вопрос безопасности, или это просто изощренный способ опьянения пассажиров, чтобы они оставались гибкими, когда их разбитый самолет падает на Землю? Это, если вы почесываете в затылке, таков вердикт персонажа Брэда Питта Тайлера Дердена из фильма «Бойцовский клуб:

».

«Вы знаете, почему в самолетах надевают кислородные маски? Кислород вызывает кайф.В критической ситуации вы тяжело дышите в панике. Внезапно вы впадаете в эйфорию, покоряетесь. Вы принимаете свою судьбу. Здесь все в порядке [указывает на инструкцию по эксплуатации в аварийных ситуациях в самолете]. Аварийная посадка на воду - 600 миль в час. Пустые лица, спокойные, как индуистские коровы ».

Сторонники теории заговора, извините. Кислородные маски действительно нужны для вашей безопасности.

Telegraph logo

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите YouTube.com / telegraph

«Аварии или гибель людей из-за проблем с давлением случаются крайне редко, даже при довольно быстрой декомпрессии, вызванной дырой или проколом», - объясняет Патрик Смит, пилот и автор книги «Конфиденциальность кабины». «Если давление в кабине упадет ниже определенного порога, маски развернутся с потолка, подвергая всех воздействию так называемых« резиновых джунглей ». Если вы столкнетесь с этим зрелищем, наденьте маску и постарайтесь расслабиться. Скоро самолет выйдет на безопасную высоту, и у всех будет запас кислорода на несколько минут.”

Как долго хватает кислорода?

Несколько минут? Это может быть меньше, чем вы ожидали. Так что, видимо, спуск на безопасную высоту происходит довольно поспешно.

«Впереди пилоты наденут свои маски и начнут быстрое снижение на высоту не выше 10 000 футов», - говорит Смит. «Если аварийное снижение кажется опасно быстрым, то это не потому, что самолет терпит крушение, а потому, что экипаж делает то, что должен».

Но что, если вы летите над Гималаями и не можете спуститься на высоту 10 000 футов?

«Пилоты будут следовать заранее определенным маршрутам разгерметизации, которые обеспечивают более постепенное снижение, поэтапно», - говорит Смит.«Даже над горами всегда есть возможность достичь безопасной высоты до того, как закончится дополнительный кислород».

На самом деле оценка Смита «нескольких минут» может быть слишком консервативной. Другие источники - и свидетельства фатальной катастрофы рейса 522 Helios Airways - предполагают, что на самом деле под рукой есть кислород на 12-15 минут.

Итак, попробуй расслабиться.

Опасна ли потеря давления в кабине?

Случаи потери давления в кабине не являются обычным явлением, хотя CAA не может дать точных цифр, и за последние два десятилетия это было несколько раз с фатальными последствиями.

В 2005 году, как упоминалось выше, самолет Helios Airways, следовавший с Кипра в Афины, врезался в гору после потери давления в салоне, в результате чего погибли все 115 пассажиров и шесть членов экипажа на борту. Официальное расследование инцидента показало, что система наддува была оставлена ​​в ручном режиме, в результате чего давление в кабине упало, а пилоты потеряли сознание из-за гипоксии. Запасы кислорода для пассажиров закончились через 15 минут, а когда у самолета, работающего на автопилоте, закончилось топливо, он разбился в 33 км от аэропорта Афин.

В ходе другого инцидента Пейн Стюарт, известная звезда гольфа, погиб вместе с пятью другими людьми в результате крушения самолета Learjet 35 в октябре 1999 года, следовавшего из Орландо во Флориде в Даллас в Техасе. В официальном отчете не удалось определить конкретную причину крушения, но говорилось, что это, вероятно, было результатом потери давления в кабине и отсутствия аварийной подачи кислорода, что привело к потере сознания двумя пилотами.

Несмертельных происшествий также задокументировано. Ранее в этом году, в июле, более 30 пассажиров Ryanair, у некоторых из которых шла кровь из ушей, были госпитализированы после того, как их самолет потерял давление в салоне на высоте 36 000 футов.Самолет совершил «управляемое снижение», потеряв 26000 футов за семь минут.

И снова в июле самолет Air China совершил аварийное снижение на 25 000 футов за 10 минут после того, что, как предполагалось, было потерей давления в салоне. Однако затем самолет снова набрал высоту и продолжил свой путь к месту назначения, несмотря на то, что кислородные маски были задействованы.

В 2016 году дверь в корейском самолете была частично открыта, и у пассажиров были обнаружены признаки легкой гипоксии, включая головные боли, тошноту и боль в ушах.

Очевидно, что существует причина, по которой проводится предполетный инструктаж по безопасности - если появляются резиновые джунгли, вам действительно нужно надеть кислородную маску. Затяните маску и дышите нормально, и пожалуйста: никаких селфи.

.

Ручка дверей, перекрестная проверка - выучить разговор бортпроводника

Опубликовано 26 августа 2016 в 11:34

Несколько сообщений назад мы познакомили вас с авиационным языком - сокращенным языком для всех, кто работает в самолетах, на них или рядом с ними.

Это был действительно популярный пост, поэтому мы подумали, что поделимся еще одним жаргоном бортпроводников и объясним некоторые другие способы общения членов экипажа на борту.

Кто-то стоит у дверей: Это один из выходов на верхней палубе A380 (с несколькими метрами пространства для ног).

Кабина экипажа - откройте двери и перекрестная проверка

Вы услышите это в начале каждого полета, как только самолет начнет отталкиваться от ворот. Проще говоря, это означает, что дверь готова к использованию при экстренной эвакуации.

Если дверь открыта, спусковой затвор или плот развернутся и надуваются. (Факт №1 - горка надувается менее чем за шесть секунд).

Поднимите экипаж и снимите дверь с охраны, сдвинув специальный уровень, заблокированный булавкой. (Факт №2 - открыть дверь самолета в полете физически невозможно из-за разницы в давлении воздуха внутри салона и снаружи в атмосфере).

И после приземления вы услышите, как пилот просит экипаж снять двери с охраны - это означает, что аварийный затвор отключен.

Кабина экипажа - подготовка кабины к посадке

Это знак для экипажа, что самолет начал снижение для посадки. Он также известен как «вершина падения» , и команда позаботится о том, чтобы все были пристегнуты, столики с подносами были уложены и, конечно же, все оконные шторы были подняты.

Не бросайте шторы: Пожалуйста, следуйте инструкциям экипажа, чтобы открывать жалюзи для взлета и посадки

Пожалуйста, откройте шторы на окнах

Мы знаем, что открывать шторы на окнах, когда вы спите в конце дальнего полета… ну, наверное, не твой любимый способ проснуться.

Но поднятые оконные шторы обеспечивают обзор как для бортпроводников, так и для клиентов в маловероятном случае аварийной ситуации. Таким образом, если кто-то на борту заметит что-то необычное, мы сразу же предупредим наших пилотов.

Это также означает, что аварийные службы на земле смогут видеть внутреннюю часть самолета в случае, если им потребуется оценить аварийную ситуацию. Хотя это маловероятно, это важная гарантия.

Почему кажется, что кто-то продолжает звонить в дверь?

В салоне самолета может быть до 30 членов экипажа и пилотов на дальнемагистральном рейсе.Итак, хорошее общение имеет решающее значение. Вот здесь-то и появляются все колокола.

На нашем самолете Airbus вы услышите звук «боинг» вскоре после взлета - этот звук сообщает экипажу, что шасси убирается. (В зависимости от того, где вы сидите, вы, вероятно, сможете услышать или почувствовать его движение. Если вы находитесь внизу в остром конце одного из наших Boeing 747, вы в основном сидите прямо на передней стойке шасси).

Второй боинг обычно происходит тогда, когда выключен знак ремня безопасности.

Вот что некоторые другие звуки и звуки сигнализируют экипажу с HI и LO, относящиеся к тону сигнала:

Одиночный сигнал: Пассажир просит обслуживания на своем месте (то есть нажимает на звонок) Панель будет загорится на камбузе и второй свет загорится над сиденьем пассажира.

Звонок HI-LO: Рингтон телефона экипажа из одного камбуза или секции в другой (они, вероятно, спрашивают, есть ли еще закуски для другой части каюты).

Тройной звонок LO-LO: Приоритетное сообщение от капитана или других членов экипажа, которое может сообщить им, что впереди может быть турбулентность, поэтому они должны начать убирать тележки с едой и быть наготове, если знак пристегнутого ремня безопасности приходит на.

Посмотрите, как менеджер Qantas International по работе с клиентами Янек Пичета объяснит подробности ниже. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

.

Daewoo Lanos Впуск в Andy's Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy's Auto Sport у нас есть огромное разнообразие воздухозаборников Daewoo Lanos, так что у вас есть все, что вы хотите. Ищете ли вы первоклассный воздухозаборник Daewoo Lanos или дешевый воздухозаборник Daewoo Lanos или что-то среднее между ними, у нас есть отличный выбор для вас.Andy's Auto Sport - идеальное место для покупок, где вы можете приобрести холодный воздух для вашего Daewoo Lanos!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

МодельLanosLeganzaNubria

Год199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

Продажа Daewoo Lanos по годам Приобрести Daewoo Lanos Intake по подкатегориям

Установка впускного коллектора Daewoo Lanos - одна из самых простых модификаций на болтах, которую вы можете сделать, и ее можно сделать с помощью простых ручных инструментов.Хотя не все воздухозаборники Daewoo Lanos обеспечивают исключительный прирост мощности, все они, как правило, издают агрессивный свистящий звук при нажатии педали акселератора, что само по себе достаточно круто для многих людей. Если вы строите демонстрационный автомобиль, подойдет любой блестящий воздухозаборник Daewoo Lanos с порошковым покрытием, но если вы действительно хотите прироста производительности, подумайте о том, чтобы потратить немного больше на воздухозаборник для холодного воздуха от известного бренда Daewoo Lanos, у которого есть некоторые исследования. и инженерное дело.

Мы предлагаем различные варианты воздухозаборников Daewoo Lanos, но они не все одинаковые.Очень часто различия между впусками Daewoo Lanos могут быть существенными, поэтому и стоимость может сильно варьироваться. Воздухозаборник Daewoo Lanos одной компании может быть спроектирован так, чтобы просто вписаться в указанное место в моторном отсеке и выглядеть красиво, в то время как другая компания может потратить время и деньги на производство настроенного воздухозаборника Daewoo Lanos, который действительно улучшает производительность и испытан на динамометрии. для получения результатов. Итак, на самом деле вы платите за передовые разработки и качественные компоненты.

.

Почему в самолете так холодно?

Обычно это рейс домой, все еще в шортах и ​​шлепанцах, и вы замечаете, насколько холодными могут быть самолеты. Нет, это не продуманная попытка авиакомпании помочь пассажирам повторно акклиматизироваться к ожидающему холоду измороси Блайти, а скорее регламентированная попытка обеспечить максимальный комфорт во всем салоне.

Температура в самолете обычно поддерживается на уровне от 22 ° C до 24 ° C, примерно такая же температура воздуха поддерживается в большинстве офисных помещений, с крайними значениями диапазона от 18 ° C до 27 ° C.Такие температуры могут показаться разумными, но важно иметь в виду, что пассажиры редко двигаются во время полета, поэтому вырабатывают небольшое тепло собственного тела, отсюда и непреодолимое чувство холода.

Почему там так холодно?

Вообще говоря, все дело в том, чтобы салон был приятным. В отчете, подготовленном Палатой лордов, Airbus объяснил, что «пассажиры в полностью занятом салоне излучают значительное тепло. Для поддержания этой температуры входящий воздух должен иметь требуемую температуру в кабине или ниже ее ».

Французский производитель самолетов добавил, что, хотя уровни отдельных сидений нельзя контролировать - за исключением крошечной форсунки кондиционера над сиденьями - бортпроводники могут регулировать температуру по «зонам».

"Мне будет это одеяло, спасибо" Кредит: Изабела Хабур / Изусек

Компания Boeing, американские конкуренты Airbus, сообщила комитету Палаты лордов, что летный экипаж обычно меняет температуру в салоне в ответ на заявления пассажиров, однако, добавив, что «поскольку пассажиры обычно находятся в состоянии покоя, а бортпроводники работают, их восприятие теплового комфорта весьма вероятно. отличаться".

В отчете также был отмечен ряд жалоб от пассажиров, обвиняющих бортпроводников в «неподходящих настройках», чтобы побудить пассажиров спать после еды.

Прохлада в середине полета обычно отличается от условий перед взлетом. Это связано с тем, что кондиционеры в самолете часто отключаются для экономии топлива до того, как самолет находится в воздухе, поэтому тепло тела множества людей быстро нагревает кабину.

Более крупным и тяжелым самолетам иногда требуется мощность, отбираемая кондиционерами для взлета, поэтому они не включаются до тех пор, пока самолет не наберет подходящую высоту.

Более научная причина того, почему самолеты остаются такими холодными, исходит из исследования, проведенного Американским обществом испытаний и материалов, которое обнаружило, что больше людей склонны терять сознание в теплом салоне из-за гипоксии, заболевания, распространенного в авиакомпаниях. пассажиров, возникающих, когда ткани тела не получают достаточного количества кислорода.

Действительно, в Далласе был случай, когда бортпроводник American Airlines упал в обморок в перегретом самолете.

Есть максимальная температура?

Стандартная максимальная температура составляет 90 ° F или 32.2˚C, однако, такая температура редко наблюдается во время полета, так как это действительно очень тепло.

Просто помните, что добавить больше слоев проще, чем удалить больше слоев, не будучи арестованным за непристойное поведение.

А как насчет уровня влажности?

Патрик Смит, автор книги «Секреты кабины» и пилот, пишет: «Если у пассажиров есть одно вполне законное недовольство, то это сухость. Действительно, типичная кабина исключительно сухая и обезвоживающая. При влажности около 12% здесь суше, чем в большинстве пустынь.

«Это в основном побочный продукт круиза на больших высотах, где влажность находится где-то между низким и нулевым».

Смит продолжает утверждать, что увлажнение салона может показаться решением, но такое оборудование дорогое, а результирующее увеличение влажности является как незначительным, так и потенциально коррозионным для внутренней части планера.

А как насчет трюма?

Отсек, в котором хранится багаж вместе с вашими любимыми питомцами, находится под давлением, как и кабина.Дуг Моррис, пилот Air Canada на Airbus A320, объясняет, что тот же воздух, который используется для кондиционирования салона, используется для трюма.

«Многие удивляются, узнав, что грузовой отсек в брюхе авиалайнера находится под давлением», - сказал он. «Кондиционированный воздух направляется из кабины, поэтому воздух, как правило, немного прохладнее к тому времени, когда он достигает грузовых помещений, которые также менее изолированы, чем кабина. Температура груза в нашем парке разная. Боинг 767 поддерживает температуру в багажном отделении выше 7C, но большая часть (где перевозятся животные) может быть нагрета до температуры выше 18˚C.

«Грузовые бункеры с регулируемой температурой также доступны при отгрузке товаров, чувствительных к температуре».

Почему безбилетные пассажиры замерзают насмерть?

Поскольку люди, которые в последний момент наезжают на самолет и прячутся в колесных нишах, не находятся внутри герметичной кабины, они подвергаются воздействию элементов. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее становится, вплоть до 40000 футов. Если бы температура на уровне земли была 20 ° C, на высоте 40 000 футов она была бы -57 ° C. На высоте 35000 футов температура воздуха около -54˚C.Очень немногие выдержат такие температуры.

Есть ли у вас еще животрепещущие вопросы по авиации? Свяжитесь с нами: [email protected]

.

Смотрите также