Шевроле лачетти как поменять охлаждающую жидкость на


Шевроле Лачетти — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость в автомобилях «Шевроле Лачетти» следует менять каждые 45 тыс. км пробега или через три года эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше. Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка. Конструкция системы охлаждения позволяет слить охлаждающую жидкость через сливной штуцер, расположенный в нижнем бачке радиатора.

2199-5-01-04

Расположение сливного штуцера.

2199-5-10-01

Сливной штуцер системы охлаждения направлен вниз и входит в отверстие нижней поперечины рамки радиатора.

2199-5-10-02

Для удобства слива охлаждающей жидкости надеваем трубку подходящего диаметра на сливной штуцер системы охлаждения.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,0 л под сливное отверстие или трубку.

2199-5-10-03

Отверткой отворачиваем пробку сливного штуцера.

Сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость. Для улучшения слива жидкости из двигателя отворачиваем крышку расширительного бачка. Заворачиваем пробку сливного штуцера. Через расширительный бачок заполняем систему охлаждающей жидкостью. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Chevrolet Lacetti: замена охлаждающей жидкости

Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость в автомобилях «Шевроле Лачетти» следует менять каждые 45 тыс. км пробега или через три года эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше. Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.

Chevrolet Lacetti: замена охлаждающей жидкостиChevrolet Lacetti: замена охлаждающей жидкости

Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость в автомобилях «Шевроле Лачетти» следует менять каждые 45 тыс. км пробега или через три года эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше. Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.

Chevrolet Lacetti: замена охлаждающей жидкости

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Как заменить охлаждающую жидкость, не вызывая перегрева двигателя

Вы можете заменить охлаждающую жидкость в собственном гараже, не оставляя воздушных карманов - распространенная проблема многих современных автомобилей, которая приводит к перегреву двигателя.

Поскольку защитные свойства антифриза со временем ухудшаются, увеличивается содержание кислоты и распространяется ржавчина. Вскоре после этого коррозия начинает разрушать водяной насос, радиатор и поверхности двигателя.

Вот почему производители автомобилей предлагают интервал обслуживания в два или четыре года или больше, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и типа антифриза, который нужен вашему автомобилю.

Так что чем раньше вы замените старую охлаждающую жидкость в машине, тем лучше. Вам понадобится всего несколько обычных инструментов.

И вы можете работать над этим проектом по техническому обслуживанию автомобиля в субботу утром с помощью этого руководства, не опасаясь, что ваш двигатель впоследствии перегреется.

Просто выполните следующие действия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие процедуры не применяются к гибридным автомобилям.

I. Как слить охлаждающую жидкость

Перед тем, как начать, найдите хорошо вентилируемое место с ровной поверхностью - если вам нужно поднять автомобиль - и с достаточным пространством вокруг автомобиля, чтобы с комфортом сменить охлаждающую жидкость.

  1. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку радиатора - или крышку бачка, если крышки радиатора нет. Это предотвратит вытекание горячей охлаждающей жидкости и обжигание кожи.

  2. Найдите кран в нижней части одного из баков радиатора. На некоторых автомобилях вам нужно поднять переднюю часть машины, чтобы получить доступ к петлеру снизу. Если это так, воспользуйтесь напольным домкратом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, и закрепите его с помощью домкрата.Также поставьте колодки под задние колеса и включите стояночный тормоз.

  3. Установите дренажный поддон под автомобилем в сторону сливного клапана радиатора.

  4. Ослабьте кран рукой, плоскогубцами или гаечным ключом.

    Некоторые сливные клапаны радиатора имеют настолько мало места, что их трудно достать рукой или инструментом; другие имеют тенденцию ржаветь со временем, поэтому вы не должны удалять их, опасаясь нанести какой-либо ущерб. Если сливной клапан на вашем автомобиле труднодоступен или заржавел, попробуйте снять нижний шланг радиатора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.Для этого:

    • Ослабьте зажим, удерживающий шланг на обоих концах, в зависимости от того, какой из них более доступен для вас - в зависимости от типа зажима для этого вам понадобится отвертка или плоскогубцы.

    • Затем, сняв хомут, сломайте зажим шланга на фитинге с помощью пары плоскогубцев, осторожно повернув шланг всего на несколько градусов.

    • После того, как вы сломали захват, вручную перекручивайте шланг вперед и назад, снимая его с фитинга.Дайте старой охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон.

5. Теперь снимите бачок охлаждающей жидкости, слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Промойте резервуар и установите его на место.

6. Открутите крышку радиатора и дождитесь полного слива охлаждающей жидкости. Слив из радиатора и переливного бачка обычно удаляет от 50% до 70% охлаждающей жидкости из системы.

7. Найдите сливную пробку или пробки блока.Они расположены сбоку от двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

На некоторых двигателях почти невозможно снять сливные пробки без специальных инструментов или оборудования из-за их расположения или из-за того, что они прилипли к блоку. Тем не менее, у других двигателей нет сливной пробки. В этих случаях вы можете воспользоваться следующим альтернативным методом.

  • После добавления свежей охлаждающей жидкости в радиатор и бачок (см. Шаг 9) поработайте автомобилем в течение недели.
  • Затем снова слейте воду из радиатора и бачка и добавьте в систему еще свежей охлаждающей жидкости. Это позволит новой охлаждающей жидкости смешаться со старой. Замена охлаждающей жидкости радиатора и бачка с разницей в несколько дней поможет заменить большую часть жидкости в системе.
  • Следуйте процедуре, чтобы удалить воздух из системы. См. Раздел II. Заправка системы охлаждения.

8. После снятия сливных пробок дождитесь полного слива охлаждающей жидкости.Перед заменой заглушек нанесите герметик на резьбу заглушки.

9. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор с помощью садового шланга для удаления отложений. Пропустите воду через радиатор до тех пор, пока вода не потечет через сливной клапан радиатора. Если вы считаете, что вам нужно удалить ржавчину и окалину внутри радиатора, приобретите средство для очистки радиатора в магазине автозапчастей и следуйте инструкциям производителя.

10. После промывки радиатора затяните кран или переустановите нижний шланг радиатора.

II. Заправка радиатора охлаждающей жидкостью

После снятия охлаждающей жидкости и очистки радиатора и бачка пора залить охлаждающую жидкость в систему. Однако перед тем как начать, проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (он же спускной винт). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора со стороны двигателя. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если у вас нет руководства по ремонту автомобиля, вы можете получить недорогую копию для вашей конкретной марки и модели автомобиля через Amazon.Это руководство Haynes, например, содержит процедуры для многих задач по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, которые вы можете выполнять дома. Так что инструкция скоро окупится.

Это три распространенных метода удаления воздуха, которые можно использовать в автомобиле:

Метод продувочного клапана

Перед тем как начать, проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (он же спускной винт). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора со стороны двигателя.Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Клапан продувки удаляет воздух, попавший в систему после добавления новой охлаждающей жидкости. Это предотвратит образование пузырьков воздуха или горячих карманов внутри двигателя, вызывающих перегрев.

Метод подставки для домкрата

Еще один способ удалить воздух из системы - использовать то, что я называю методом подъемной стойки. Все, что вам нужно сделать, это поднять переднюю часть автомобиля, чтобы расположить горловину радиатора (точку заливки) на более высоком уровне, чем сердцевина отопителя - это небольшой, похожий на радиатор компонент (обычно расположен под приборной панелью со стороны пассажира). который обеспечивает теплый воздух в салоне автомобиля.Это предотвратит задержку в охлаждающей жидкости пузырьков воздуха. Если вы сделаете это, закрепите переднюю часть автомобиля парой домкратов, заблокируйте задние колеса деревянными брусками и включите стояночный тормоз.

Метод специальной воронки

Также настоятельно рекомендуется использовать специальную воронку, которая упрощает заполнение радиатора или системы охлаждения без попадания воздуха в систему. Посмотрите рекламу Amazon ниже и видео, чтобы понять, как это работает.Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке, если вы решили ее получить.

Используйте наиболее удобный для вас способ, но не забудьте удалить воздух из системы; в противном случае пузырьки воздуха помешают правильному потоку охлаждающей жидкости, вызовут перегрев двигателя и, возможно, серьезное повреждение двигателя.

Когда вы будете готовы залить систему охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия:

  1. Установите контроль температуры нагревателя на максимум.

  2. Медленно добавьте смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 50/50 в радиатор, пока она не достигнет нижней части горловины радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы живете в районе с экстремальными климатическими условиями, вам необходимо увеличить количество антифриза в смеси. Кроме того, некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость для добавления в систему, в то время как другие рекомендуют определенный тип антифриза, который необходимо смешать с дистиллированной водой перед добавлением ее в систему охлаждения. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать, какая предварительно смешанная охлаждающая жидкость или антифриз вам нужен для вашей конкретной модели автомобиля.

  3. Залейте в бачок свежую охлаждающую жидкость до отметки Low.

  4. Установите крышку радиатора в первое положение блокировки. Запустить двигатель.

  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 или 20 минут, пока он не достигнет рабочей температуры. В этот момент термостат откроется; воздух выйдет через крышку радиатора.

    Если вы удаляете воздух через спускной винт, выполните следующие действия:

    • Убедитесь, что двигатель прогрет, а нагреватель установлен на Макс.

    • Не запуская двигатель, подсоедините прозрачный шланг к винту и поместите другой конец шланга в поддон.

    • Выкрутите винт гаечным ключом и начните заправку системы охлаждающей жидкостью.

    • Дайте охлаждающей жидкости течь через клапан, пока не увидите, что в охлаждающей жидкости нет пузырьков воздуха. Затем затяните винт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях процедура удаления воздуха из клапана отличается от описанной здесь.Конкретные инструкции для марки и модели вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации автомобиля или по ремонту автомобиля.

  6. Выключите двигатель и дайте ему остыть.

  7. Долейте охлаждающую жидкость в радиатор до нужного уровня - обычно примерно на дюйм ниже нижней части горловины радиатора. Затем сожмите верхний шланг радиатора, чтобы выпустить воздух, и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

  8. Заменить крышку радиатора. Убедитесь, что он полностью заблокирован.

  9. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «Низкий».

  10. Заменить крышку радиатора.

  11. Снова запустите двигатель, дайте ему достичь рабочей температуры и проверьте на герметичность.

III. Увеличение срока службы системы охлаждения вашего автомобиля

Когда вам нужно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле, не забывайте о самой важной части - прокачке системы охлаждения, особенно на моделях автомобилей с низкопрофильными радиаторами.Захваченный воздух серьезно нарушит работу системы и может вызвать дорогостоящие повреждения.

Заменяя охлаждающую жидкость в рекомендованный производителем интервал обслуживания, вы удаляете грязь и частицы ржавчины, которые в конечном итоге разъедают, блокируют радиатор и небольшие проходы нагревателя и вызывают серьезное повреждение системы. Поэтому следуйте этому руководству каждый раз, когда вам нужно обслуживать систему охлаждения.

.

Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя

Двигатели сильно нагреваются. Типа, очень жарко. Работа радиатора состоит в том, чтобы регулировать температуру двигателя и действовать как система охлаждения, чтобы предохранять его от перегрева, но он не может выполнять свою работу без охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость транспортного средства также известна как антифриз, потому что она предотвращает замерзание жидкости в радиаторе, когда температура опускается до точки замерзания. Так же, как вам нужно проверять и доливать моторное масло, чтобы предотвратить коррозию, вы должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости всегда в норме.Ознакомьтесь со следующими советами по проверке и заправке охлаждающей жидкости в автомобиле.

Другие советы по обслуживанию автомобиля Уход и обслуживание автомобильного аккумулятора Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло в автомобиле Плоские шины Как измерить протектор шины Сигнальные огни для транспортных средств Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) Когда менять трансмиссионную жидкость

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Найдите бачок с охлаждающей жидкостью под капотом вашего автомобиля.Это должен быть маленький прозрачный резервуар с линиями минимума и максимума, показанными сбоку. Если уровень ниже минимальной линии, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль и радиатор оставались довольными. Если вашему двигателю не хватает охлаждающей жидкости, он перегреется в считанные минуты, что обычно вызывает необратимые и дорогостоящие повреждения.

Недостаток охлаждающей жидкости - проблема.

Выберите подходящий

Как и ассортимент восхитительного фруктового мороженого, охлаждающая жидкость двигателя бывает нескольких разных цветов и типов (овсяный антифриз, охлаждающая жидкость с кислотной технологией, dex cool, охлаждающая жидкость с силикатами или без силикатов или пропиленгликоля и т. Д.)). В отличие от ассортимента восхитительного фруктового мороженого, вы никогда не должны пробовать охлаждающую жидкость двигателя. Это ужасная идея. Также держите его в недоступном для детей и домашних животных. Антифриз или охлаждающая жидкость для рабочих характеристик состоит из вещества, называемого этиленгликоль, которое имеет сладкий вкус. Humane Society предупреждает, что запах и вкус антифриза нравятся кошкам и собакам, поэтому важно правильно хранить охлаждающую жидкость и убирать любые разливы.

После этого объявления для общественных служб давайте поговорим о выборе охлаждающей жидкости.Важно проверить, какой вид в настоящее время находится в вашем автомобиле, чтобы вы могли заправлять его той же формулой. Смешивание разных типов может повредить ваш двигатель, поэтому будьте осторожны. Это даже хуже, чем в тот раз, когда официант случайно дополнил вашу кока-колу холодным чаем.

Не смешивайте цвета охлаждающей жидкости.

Подождите, пока двигатель остынет

Доливать антифриз или охлаждающую жидкость следует только тогда, когда двигатель остыл .Не пытайтесь справиться с этим сразу после того, как автомобиль был запущен. Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением, а это значит, что резервуар очень опасно открывать, пока он горячий. Просто подождите, пока двигатель остынет. Осторожно откройте крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость до уровня заливной линии. Многие растворы охлаждающей жидкости готовы к использованию, но проверьте бутылку, не является ли это концентрированной формулой, которую необходимо сначала смешать с дистиллированной водой. Учтите, что никогда не наливайте простую воду в резервуар с охлаждающей жидкостью, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Если вы проверите резервуар с охлаждающей жидкостью при горячем двигателе, он может взорваться.

Техническое обслуживание

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя. Если кажется, что вам нужно часто доливать охлаждающую жидкость, возможно, проблема в вашем автомобиле. Как можно скорее отнесите его механику для обслуживания. Если где-то есть утечка, вы хотите узнать об этом и устранить ее.

Помните о важности надежного механика.

.

проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя

Разделы

Как работает система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость - это жизненная сила двигателя, поддерживающая его правильную рабочую температуру, помогая ему быстро прогреваться в холодную погоду и не перегреваться при нагрузке. А когда температура падает до ниже нуля, охлаждающая жидкость предотвращает повреждение, если смешать с подходящим антифризом. Он также выполняет еще одну важную роль, так как останавливает коррозию некоторых частей двигателя.

Принцип работы охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не сильно изменился за последние 100 лет. Система охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг специально спроектированных полостей в блоке двигателя, чтобы поддерживать температуру на оптимальном рабочем уровне, прежде чем она будет пропущена через большой радиатор, через который проходит воздух, охлаждая жидкость внутри системы.

Взгляните на руководство по вашему автомобилю, чтобы узнать об интервалах замены охлаждающей жидкости, или поговорите с отделом обслуживания в франчайзинговом гараже, так как они смогут посоветовать рекомендуемые автопроизводителем интервалы для замены.Некоторые модели нужно менять каждые пару лет, другие могут прослужить дольше.

Зачем менять охлаждающую жидкость

Со временем эффективность охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля ухудшается. По этой причине периодически необходимо сливать, промывать и заполнять систему охлаждения, чтобы пополнить антифриз и предотвратить образование ржавчины и коррозии, которые могут ухудшить работу системы охлаждения и вызвать повреждение двигателя.

Антифриз в охлаждающей жидкости теряет свою эффективность, особенно если вы регулярно доливаете в охлаждающую жидкость воду. В суровую зимнюю погоду это может привести к замерзанию и расширению охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению компонентов.

Когда менять охлаждающую жидкость

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые интервалы, но механики часто рекомендуют каждые два года подходящим периодом. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость, и она выглядит мутной и обесцвеченной, замените ее сейчас.

Промывка входит в состав обслуживания системы охлаждения автомобиля. Если охлаждающая жидкость меняется на регулярной основе, возможно, вам потребуется промыть только один раз перед заправкой.

Безопасная работа с охлаждающей жидкостью или антифризом

Перед сливом всегда подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет. Не допускайте попадания антифриза на вашу кожу, глаза или окрашенные поверхности автомобиля. Немедленно смойте пролитую воду. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или в лужах на полу; его сладкий запах привлекает детей и домашних животных, и они могут пить его.

Проконсультируйтесь с местными властями об утилизации использованного антифриза. Во многих населенных пунктах есть площадки для вторичной переработки, на которых будет проводиться безопасная утилизация антифриза. Никогда не выбрасывайте использованный антифриз на землю и не сливайте его в канализацию.

Сколько стоит новая охлаждающая жидкость двигателя?

Обратитесь к справочнику по автомобилю или у производителя, чтобы узнать количество и рекомендации марки антифриза. Некоторые автопроизводители предлагают использовать только определенные марки из-за алюминиевых компонентов, используемых в системе охлаждения.Антифриз можно купить в виде чистого раствора, который затем следует смешать с водой в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, или вы можете купить его в готовом виде. Цены варьируются от примерно 2,50 фунтов стерлингов за литр чистого антифриза до 30 фунтов стерлингов за фирменный пятилитровый раствор готовой смеси автопроизводителей.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя

Время работы

Детали и инструменты, которые могут вам понадобиться

  • Перчатки и защитные очки
  • Кастрюля или ведро для сбора воды
  • Домкрат напольный (при необходимости)
  • Осевые стойки
  • Набор трещоток и головок
  • Отвертка
  • Тряпки
  • Плоскогубцы
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Запасные шланги (при обнаружении неисправности)

Замена охлаждающей жидкости двигателя: пошаговая инструкция

Прочтите руководство по автомобилю.При необходимости обратитесь к полной службе haynes.com/ondemand. (Может даже быть видеоурок), чтобы узнать, требуется ли дальнейший демонтаж

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, ручной тормоз включен и автомобиль находится на первой передаче
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате
  3. Установите домкраты под автомобиль и опустите его на место, убедившись, что задние колеса имеют противооткатные упоры
  4. Вам может потребоваться снять щиток днища
  5. Поместите емкость под радиатор и откройте сливной клапан (расположение см. В руководстве по эксплуатации автомобиля)
  6. Промыть систему столько раз, сколько необходимо
  7. Найдите и извлеките резервный бачок из держателя, слейте оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место
  8. Заменить сливной клапан
  9. Залейте в систему подходящий антифриз до основания наливной горловины
  10. Ф
.

Смотрите также