Шевроле лачетти как поменять масло в коробке автомат


Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти: замена ATF своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

  • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как уменьшение его грозит быстрому износу элементов АКПП.

Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегреву трущихся узлов;
  • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
  • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

Название  Частичная замена (или долив через указанное количество км) Полная замена (через указанное количество км)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000 
Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Mobile ATF 3009 30 000 60 000
Shell ATF M 1375.4 30 000 60 000

У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах. 

Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной — понадобится 4 литра.

Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III;
  • Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III

Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

  • имеет хороший процент вязкости;
  • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает противопенными качествами;
  • антифрикционное.

В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости. 

Mobil ATF LT 71141

Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

  1. Загнать авто на яму.
  2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
  3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
  4. Выключить мотор. 
  5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
  6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости. 

Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

Что нужно взять с собой для замены

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

  • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
  • мерную тару для слива;
  • тряпку;
  • ключ для откручивания болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 

Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

  1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
  2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
  3. Выключить мотор.
  4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
  5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
  6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
  7. Закрутить сливную пробку.
  8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
  9. Сесть за руль и завести двигатель.
  10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» — «Движение вперед», снова «Парковка» — «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.

  1. Завести двигатель и загнать авто на яму. 
  2. Кулису коробки поставить в положение «P».
  3. Выключить двигатель.
  4. Снять сливную пробку.
  5. Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
  6. Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.

Внимание! В поддоне может находится до 500 граммов жидкости. Поэтому снимать его необходимо осторожно.

  1. Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
  4. Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
  5. Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
  6. Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
  7. После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
  8. Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
  10. Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
  11. Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам. 
  12. После этого установить трубку на место и одеть хомут. 
  13. Завести снова мотор и прогреть.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если будет небольшой перелив, то слить это количество.

Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.

Заключение

Как видит читатель, провести замену масла в АКПП Шевроле Лачетти довольно несложно. Трансмиссионная жидкость должна быть качественная и фирменная. Не рекомендуется покупать различные дешевые аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач и автовладельцу придется не только менять компоненты, но и целую АКПП.

Опыт сообщества профессионалов механиков и обычных автолюбителей с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на заверения компании, выпускающих АКПП для Лачетти, о незаменяемом масле на протяжении всей деятельности коробки. Иначе потом придется покупать новую АКПП для Лачетти.

Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.

И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

Гидравлика

Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

Обломки

Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.

Цепная реакция

Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

Дорогое предложение мягко говоря.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

Общие сведения

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

«Пожизненное» масло

Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

Все равно поменяйте

Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

.

Toyota Camry ATF (трансмиссионная жидкость) Промывка / замена или замена (с видео)

Когда заменять жидкость для автоматической трансмиссии

В Руководстве по техническому обслуживанию четырехцилиндрового двигателя Camry 5SFE Toyota рекомендуется проверять жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) каждые 30 000 миль. Здесь не сказано, когда и нужно ли заменять жидкость, но в целом механики рекомендуют простой «слив и заливку» каждые 30 000 миль.

В большинстве автоматических трансмиссий, ATF, работающая при температуре 175 градусов F или ниже, должна продержаться около 100 000 миль.Но при повышении температуры на каждые 20 градусов срок службы жидкости ATF сокращается вдвое. Автомобили могут нагреваться до 210 градусов и более во время буксировки или летнего движения с частыми остановками. Полностью синтетическая ATF выдерживает примерно 225 градусов до термического пробоя.

При выходе из строя ATF «варится» или окисляется, теряя свои моющие и смазочные свойства. Он меняет цвет от ярко-красного до коричневого или черного и имеет запах гари. Окисленная ATF может вызвать накопление лака и шлама.

Слив и замена ATF

Слив и заливка ATF аналогична замене моторного масла, за исключением того, что здесь нет бумажного фильтрующего элемента, который нужно заменить, и не вся жидкость сливается.Внутри сливной крышки трансмиссии есть внутренний металлический сетчатый фильтр, но он не имеет такой мелкой сетки, как масляный фильтр, и редко требует замены. Сливная пробка представляет собой шестигранный болт с зазубриной 10 мм, требующий шестигранной головки. Вы добавляете новую трансмиссионную жидкость, удаляя щуп для измерения уровня жидкости и вставляя воронку с узким горлом в трубку щупа.

Приблизительно 2,6 литра жидкости можно слить из масляного поддона коробки передач и заменить через щуп. Значительное количество жидкости останется в преобразователе крутящего момента трансмиссии, масляных магистралях трансмиссии и радиаторе.Если жидкость темно-красного цвета и не стала коричневой, можно смешать старую и новую жидкость, не смывая. Но если жидкость коричневая или черная, следует полностью промыть систему. Для этого потребуется около четырех дополнительных литров нефти.

Как работает промывка ATF

Целью «промывки» является откачка как можно большего количества старой окисленной жидкости ATF из трансмиссии и трубопроводов. Гидравлическое давление двигателя прокачивает новую ATF через систему, чтобы вытолкнуть еще 4 литра застрявшей ATF.

Перед промывкой выполните слив-заправку и проехать на автомобиле несколько дней. Моющие присадки в новой жидкости растворят вредные отложения с деталей трансмиссии. Как только эти отложения будут разрушены и взвешены в жидкости, промывка удалит их.

Даже после полной промывки старой Camry с большим пробегом можно ожидать, что ATF снова потемнеет в течение шести месяцев. В это время вы можете выполнить простой слив и наполнить или повторить промывку. Теперь жидкость должна оставаться красной намного дольше.

Какой тип ATF использовать

Synthetic ATF, например Mobil или новая синтетическая смесь Dexron VI от General Motors, увеличит интервал между заменами и заменой более чем на 30 000 миль и может продлить срок службы вашей коробки передач. Для Camry с 1990 по 2001 год требуется Dexron III. Dexron VI обратно совместим с Dexron III и не повредит вашей трансмиссии.

Несмотря на то, что производители автомобилей хотят, чтобы вы покупали их собственные ATF, я успешно использовал другие марки в автомобилях Toyota, Volvos и VW.Наибольший успех у меня получился при использовании универсальной синтетической жидкости ATF производства Amalie Oil Corporation, поставляющей WalMart под торговой маркой SuperTech. Кроме того, Valvoline Full Synthetic ATF, совместимая с Toyota Type IV ATF и Honda ZF, продавалась в Walmart в октябре 2013 года по цене 16,40 доллара за галлон или чуть более 4 долларов за кварту, тогда как большинство розничных продавцов автомобилей продают синтетическое масло ATF по цене 8-10 долларов за галлон. кварт. Коллега, который раньше работал в Valvoline, сказал мне, что они поддерживают очень высокий стандарт контроля качества.

В видео ниже представлена ​​пошаговая процедура промывки ATF на 4-цилиндровом Toyota Camry:

Видео ниже покажет вам, как я выполнял промывку трансмиссионной жидкости (или замену жидкости) с помощью портативного электрического масляного насоса на 12 В, питаемого от автомобильного аккумулятора, на Lexus ES300 (эквивалент Toyota Camry V6).В моих предыдущих видеороликах о промывке трансмиссионной жидкости я заливал новую ATF в трансмиссию через трубку масляного щупа трансмиссии. Производители автомобилей решили отказаться от масляного щупа во всех своих новых моделях автомобилей, поэтому мне пришлось найти другой способ точно и эффективно подавать жидкость ATF в эти трансмиссии. То, что я сделал с ES300, можно выполнить на любом автомобиле, имеющем порт для обслуживания трансмиссионной жидкости. На автомобилях Toyota и Lexus это сервисный болт диаметром 24 мм, доступный через брызговик на крыле со стороны водителя.

Я купил портативный насос на 12 вольт на Amazon.

Я купил жесткий пластиковый шланг в магазине Home Depot.

Я достал контейнер для мусора из мусорного бака за рестораном. Емкость для растительного масла.

1. Поднимите переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке

Поднимите и надежно поддержите переднюю часть, чтобы вы могли найти сливную пробку для ATF.

Пока вы находитесь под машиной, вы можете посмотреть еще пару вещей:

  • Проверьте отсутствие утечек жидкости в местах соединения оси CV с трансмиссией.Признаки масла в этой области могут указывать на износ уплотнения вала трансмиссии. Если это так, то ось должна быть снята с трансмиссии, уплотнение должно быть снято с трансмиссии, новое уплотнение запрессовано и ось вала повторно установлена.
  • Утечка из пробки крышки клапана (с правой стороны двигателя), скорее всего, связана с утечкой моторного масла, а не с коробкой передач.
  • Проверьте уровень жидкости в гидротрансформаторе - хотя я никогда не сталкивался с утечкой.

2.Снимите сливную пробку и слейте ATF; Replace Plug

Найдите шестигранную головку на 10 мм, чтобы снять сливную пробку коробки передач.

Выверните сливную пробку и слейте ATF в готовую емкость. По окончании слива снова закрутите сливную пробку.

Просто делать слив и наполнение?

Если вы просто выполняете слив и заливку, а не промывку, перейдите к шагу 8 ниже, расположите воронку, как показано на рисунке, и добавьте 2,6 литра нового ATF. Заменить масляный щуп. Вы сделали.Еще раз проверьте уровень трансмиссионной жидкости после того, как двигатель поработал несколько минут и достиг нормальной рабочей температуры.

3. Промывка ATF: снимите хомут с обратной линии ATF.

Если вы выполняете промывку с использованием дополнительных четырех литров ATF, вам может потребоваться слить ATF из преобразователя крутящего момента. Для этого снимите хомут на линии возврата ATF к трансмиссии от радиатора. Плоскогубцы с острым носом облегчают эту задачу.

4.Снимите возвратный шланг

Если у вас есть клещи для шлангов, вы можете использовать их для удержания шланга. Скрутите шланг и прижмите.

.

Как сбросить индикатор замены масла после технического обслуживания

Вы только что заменили моторное масло и масляный фильтр своего автомобиля и отправили отработанное масло в местный пункт утилизации. Миссия выполнена! Но когда вы садитесь за руль вашего автомобиля и включаете зажигание, вы замечаете, что индикатор необходимости замены масла все еще горит. Что дает? Вы только что заменили масло? Иногда свет нужно сбросить вручную. Инструкции для этого различаются в зависимости от модели, но вот посмотрите, как сбросить индикатор замены масла для нескольких популярных моделей.

Модели Chevrolet и GMC без VIC

Следующие инструкции относятся к модельному году 2005, а также к более старым продуктам GMC и автомобилям Chevrolet без транспортного информационного центра (VIC). Чтобы сбросить индикатор замены масла, выполните следующие два действия:

  1. Сядьте за руль и закройте все двери. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение для принадлежностей. В этот момент загорится приборная панель.
  2. Затем нажмите педаль акселератора до пола в течение первых пяти секунд после поворота ключа.Следите за масляной лампочкой, так как она должна мигать перед выключением. Затем вы можете отпустить педаль, выключить зажигание и вынуть ключ.

Если свет не погаснет, повторите процесс.

Модели Chevrolet и GMC с VIC

Если у вас есть автомобиль GMC или Chevrolet с 2006 года выпуска или позже, то у него есть VIC, и инструкции немного отличаются:

  1. Поверните ключ зажигания в положение для принадлежностей.
  2. Когда отображается сообщение о масле, найдите кнопку ввода в информационном центре для водителя.Нажмите и удерживайте кнопку в течение одной секунды. Панель подтвердит ваш сброс, что позволит вам переместить ключ в выключенное положение.
  3. Завести автомобиль. Индикатор замены масла не горит, пока не придет время снова заменить масло.

Jeep Wrangler

Для некоторых продуктов Jeep, включая Wrangler, сброс индикатора замены масла выполняется следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. На этом этапе система должна быть перезагружена. В этом можно убедиться, выключив и снова включив зажигание. Если свет все еще горит, повторите процесс. В противном случае выключите зажигание и выньте ключ.

Honda Accord

Порядок выключения индикатора замены масла для некоторых продуктов Honda, включая Accord, следующий:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, повернув его, не запуская двигатель.
  2. Найдите шток «выбора» рядом со спидометром и нажимайте на него, пока не увидите слово «масло» или значок гаечного ключа. Нажмите и удерживайте шток в течение 10 секунд или пока значок не начнет мигать.
  3. Отпустите шток и снова удерживайте «выбор» еще пять секунд. Индикатор замены масла должен погаснуть до следующей замены масла. Если этого не произошло, повторите эти шаги.

Ram Truck

Для большинства грузовиков 2010-13 без опции «Enter-N-Go ™» без ключа сброс сообщения «Требуется замена масла» выглядит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа до пола три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. Выключение зажигания. Если свет все еще горит при следующем запуске грузовика, повторите процесс.

Если вы не знаете, как сбросить индикатор замены масла для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, где инструкции обычно находятся в разделе, посвященном моторному маслу. Необходимые шаги могут отличаться - не только в зависимости от производителя, но часто и в зависимости от модели и года выпуска.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сбросить индикатор замены масла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Как заменить масло в Toyota Corolla 1993–1997 годов

Я собираюсь показать вам - шаг за шагом с изображениями - как заменить моторное масло в Toyota Corolla 1994 года выпуска с 1,8-литровым двигателем.

Процедура такая же для 1,6-литрового двигателя - разница всего пол-кварты (3,5 кварты против 4 кварты). Это относится к моделям между 1993 и 1997 годами. Я использую моторное масло Mobil 1 5W30 и масляный фильтр Fram ToughGuard - хорошие вещи.

Обзор шагов:

  1. Прогреть машину.
  2. Доступ к сливной пробке и масляному фильтру.
  3. Слить масло.
  4. Снимите масляный фильтр.
  5. Установите новый масляный фильтр.
  6. Установите сливную пробку на место.
  7. Залейте в двигатель масло.
  8. Проверить уровень масла.

Необходимые инструменты:

  • Ключи на 10 и 14 мм для снятия сливной пробки
  • Пассатижи или гаечный ключ для снятия масляного фильтра
  • Ведро для слива масла в
  • Тряпки или бумажные полотенца для уборки

Дополнительно: Резиновые перчатки, воронка, большой металлический поддон для сбора капель или брызг

Требуемое время: 15-45 минут

Перед тем, как начать

Для облегчения доступа к днищу автомобиля я использовал автомобильные пандусы, чтобы поднять переднюю часть машины.Вы также можете использовать опоры для домкратов или просто лечь перед машиной и просунуть руку под нее. Можно постелить на картон или ковер, чтобы не оказаться на тротуаре.

Если вы решили поднять автомобиль с помощью домкрата, убедитесь, что вы поддерживаете автомобиль с помощью домкрата. НИКОГДА не попадайте под автомобиль, который поддерживается только домкратом. Поднимите автомобиль, поместите подставки под раму автомобиля и опустите на него автомобиль.

При подъеме автомобиля поместите домкрат напротив сварного шва под дверью и за передним колесом.Не поднимайте и не поддерживайте автомобиль за поддон пола или качающуюся панель. Всегда включайте стояночный тормоз, когда передние колеса не касаются земли.

Вам также следует заклинить что-нибудь за задними колесами - например, кирпич или деревянный брусок - в качестве дополнительной меры предосторожности. В руководстве пользователя будет указана важная информация, такая как конкретные места, где следует разместить домкрат при подъеме автомобиля, а также точные типы и объем жидкости. Все необходимые инструменты и расходные материалы для этой работы легко доступны в любом магазине запчастей, таком как Auto Zone или CAP, даже в Walmart.

Вам нужно, чтобы масло было достаточно теплым, потому что оно быстрее стекает и лучше задерживает загрязнения.

  1. Хорошей идеей будет дать машине поработать 10-15 минут, пока вы готовите инструменты и расходные материалы. Но вы не хотите, чтобы он был слишком горячим - вы можете обжечься.
  2. Когда двигатель заглушен и у вас открыт капот, первое, что я предлагаю вам сделать, это снять масляную крышку (зеленую) и поместить ее поверх защелки капота (синяя). Это поможет вам не забыть закрыть крышку после того, как вы залили масло! Все делают ошибки, ха-ха.Фиолетовая стрелка указывает на масляный щуп двигателя, который пытается спрятаться.
  1. Убедитесь, что вы разместили сливное ведро под сливной пробкой и немного перед ним, чтобы струя не пропустила ведро.
  2. Открутите сливную пробку гаечным ключом на 14 мм или головкой.
  3. Как только он достаточно ослабнет, вы захотите осторожно удалить его вручную. Масло может выходить довольно агрессивно, поэтому постарайтесь подержать руку сбоку от свечи и быстро вытащить, как только масло начнет выходить.Таким образом у вас будет меньше на руках.
  4. Следите за сливаемым маслом, так как вам нужно будет переставить ведро, так как поток теряет давление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы делаете это на улице, ветер может раздуть тонкую струйку масла по всему месту. В этом случае можно свободно вставить сливную пробку и позволить маслу скапливаться за ней. Просто не забудьте вынуть его снова и закончить слив масла после замены масляного фильтра.

НЕ пытайтесь получить доступ к масляному фильтру сверху, когда двигатель горячий, если у вас нет для этого подходящих инструментов.Вы можете сильно обжечься, прикоснувшись к выхлопной трубе до того, как она достаточно остынет. Лучше всего залезть под машину и дотянуться до фильтра снизу - больше места для безопасного маневра.

Ослабьте масляный фильтр гаечным ключом или плоскогубцами, а затем поместите сливное ведро под ним.

  1. Ослабляйте, пока из него не начнет вытекать масло. Затем дайте ему немного стечь.
  2. После того, как она высохнет, полностью снимите ее. Постарайтесь не уронить его в ведро, будет большой всплеск.
  3. Держите его за основание отверстием вверх, чтобы он не пролился повсюду.
  4. Слейте масло в сливное ведро и осторожно отложите в сторону.
  5. После того, как вы закончите, поместите старый фильтр отверстием вверх в коробку, в которую входил новый фильтр.

Убедитесь, что резиновая прокладка от старого масляного фильтра не прилипла к металлической уплотнительной поверхности. Если это так, просто соскребите его перед тем, как надеть новый. Обязательно сотрите грязь или мусор с уплотнительной поверхности.

Когда вы впервые заводите автомобиль после замены масла, бывает кратковременный момент, когда некоторые части двигателя не смазываются должным образом, прежде чем свежее масло сможет циркулировать.

  1. Чтобы уменьшить этот эффект, залейте фильтр маслом перед его установкой. Это называется заправкой фильтра, и это гарантированный способ навести беспорядок, ха-ха. Когда вы его устанавливаете, много масла будет просто выливаться обратно.
  2. Заполните его примерно наполовину, а затем убедитесь, что вы быстро запустили потоки.В этом нет необходимости - большинство людей этим не интересуется. Я бы порекомендовал делать это только в том случае, если вы действительно заботитесь о своей машине и не возражаете навести порядок. Это не важная часть процедуры - просто небольшой дополнительный шаг, если вы действительно любите свой двигатель, как я.

Пробка сливного отверстия имеет резиновую шайбу для обеспечения хорошего уплотнения. Toyota обычно использует пластиковые, которые можно использовать повторно, пока они не станут слишком сдавленными и не развалятся.

Вы можете получить замену в дилерском центре Toyota, в Интернете или в магазине запчастей.Я использовал прокладки Nissan для этой машины. Они подходят, но ломаются, и их следует каждый раз заменять по возможности.

У вас могут возникнуть проблемы со снятием старой стиральной машины. Придется проявить жестокость с помощью отвертки или плоскогубцев. Выше фотография новой шайбы Nissan на пробке, не той, которая указана Toyota, но неважно. Не обращай внимания на мою тупую улыбающуюся кружку на заднем плане, ха-ха.

  1. Дайте маслу полностью стечь. Это может быть сложно, если вы подняли только переднюю часть автомобиля - двигатель будет наклонен таким образом, что будет сложнее сливать последнюю часть масла, но это не является серьезной проблемой.
  2. Перед тем, как снова вставить вилку, убедитесь, что на вилке нет грязи или загрязнений. Это пойдет прямо в новое масло!
  3. Затягивайте пробку до тех пор, пока прокладка / шайба не будет плотно прилегать к поддону, но не затягивайте ее слишком сильно. Просто используйте умеренное количество силы, в зависимости от рычага, инструмента и количества мышц, с которыми вам нужно работать.
  4. Перед заливкой масла в двигатель убедитесь, что вы полностью затянули сливную пробку и масляный фильтр.
  5. Не забудьте снова закрыть пластиковую крышку.Однако вы можете подождать до последней минуты, чтобы убедиться, что нет утечек масла из пробки или фильтра.
  6. Обязательно вытрите все старое масло вокруг этих участков, чтобы вы могли увидеть, есть ли утечка.
.

Смотрите также