Шевроле лачетти как натянуть тросик газа на


Chevrolet Lacetti Замена троса привода дроссельной заслонки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система питания > Замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена троса привода дроссельной заслонки

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.
Снимаем крышку двигателя (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания).

Извлекаем резиновую втулку оболочки троса из прорези кронштейна.

Вынимаем трос из держателя.

Преодолевая усилие пружины, поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки и, совместив трос с прорезью в секторе, вынимаем верхний наконечник троса.

В салоне автомобиля извлекаем нижний наконечник троса привода дроссельной заслонки из прорези кронштейна педали «газа» (для наглядности показано на снятой педали «газа»)…

…и через отверстие резиновой втулки в щитке передка вытягиваем трос в подкапотное пространство.

Трос привода дроссельной заслонки.
Установку троса привода дроссельной заслонки проводим в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод заслонки. При ненажатой педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали — полностью открыта.

Для регулировки привода пассатижами извлекаем фиксатор оболочки троса… …и, переместив наконечник троса в резиновой втулке в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку наконечника.

Замена троса привода дроссельной заслонки Шевроле Лачетти


  • Как заменить трос газа в автомобиле

    Многие современные автомобили используют систему дроссельной заслонки с электронным управлением, которую ласково называют «привод по проводам». Однако на дорогах все еще есть автомобили, оснащенные традиционными механическими тросиками дроссельной заслонки, также известными как тросы акселератора.

    Механический трос дроссельной заслонки используется для соединения педали акселератора с дроссельной заслонкой двигателя. Когда водитель нажимает на педаль, трос открывает дроссельную заслонку, позволяя воздуху проникать в двигатель.

    В большинстве случаев троса дроссельной заслонки хватает на весь срок службы автомобиля. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена кабеля из-за того, что он растянулся, защелкнулся или изогнулся.

    Часть 1 из 3: Найдите трос газа

    Для безопасной и эффективной замены троса дроссельной заслонки вам понадобится пара основных инструментов:

    Шаг 1. Найдите трос дроссельной заслонки . Один конец троса дроссельной заслонки находится в моторном отсеке, прикреплен к корпусу дроссельной заслонки.

    Другой конец находится на полу со стороны водителя и прикреплен к педали акселератора.

    Часть 2 из 3: Снимите трос газа

    Этап 1. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки . Обычно это делается либо путем выталкивания кронштейна дроссельной заслонки вперед и вытягивания троса через продольное отверстие, либо путем снятия небольшого удерживающего зажима с помощью отвертки.

    Шаг 2: Отсоедините трос дроссельной заслонки от удерживающего кронштейна .Отсоедините трос дроссельной заслонки от кронштейна, который крепит его к впускному коллектору, нажав на выступы и повернув его.

    В качестве альтернативы он может иметь небольшой фиксирующий зажим, который необходимо снять с помощью отвертки.

    Шаг 3: Протяните трос газа через межсетевой экран . Вытяните новый кабель из моторного отсека внутрь.

    Этап 4: Отсоединение троса дроссельной заслонки от педали акселератора .Обычно трос дроссельной заслонки отсоединяют от педали акселератора, подняв педаль вверх и пропустив трос через прорезь.

    Часть 3 из 3: Установите новый кабель

    Шаг 1. Проденьте новый кабель через брандмауэр . Протолкните новый кабель через брандмауэр в моторный отсек.

    Шаг 2: Подсоедините новый трос к педали акселератора . Проденьте новый трос через продольное отверстие в педали акселератора.

    Шаг 3. Подсоедините трос дроссельной заслонки к удерживающему кронштейну . Снова подсоедините трос дроссельной заслонки к кронштейну, нажав на выступы и покачивая его, или сдвинув его на место и закрепив зажимом.

    Шаг 4. Подсоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки . Снова подсоедините трос дроссельной заслонки, нажав на кронштейн дроссельной заслонки вперед и вытащив трос через прорезь, или сдвинув его на место и закрепив зажимом.

    Вот и все - теперь у вас должен быть исправный трос газа. Если по какой-либо причине вы не хотите выполнять эту работу самостоятельно, команда YourMechanic предлагает квалифицированную услугу по замене троса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/accelerator-cable-replacement).

    .

    Часть 1 - Описание цепей корпуса электронной дроссельной заслонки GM и советы по тестированию

    Идентификатор статьи: 282
    Системы

    «Fly-by-Wire» используются сегодня во многих автомобилях и пикапах, и одна из наиболее распространенных используемых систем «Fly-by-Wire» - это та, которая используется в большинстве новых пикапов GM. : Электронный корпус дроссельной заслонки.

    Все, что вы читаете об этих системах, указывает на то, что они - лучшее, что когда-либо случалось с автомобилями. Одно из утверждений, которое действительно заставляет меня смеяться, звучит так: «ETC обеспечивает выдающуюся реакцию на дроссельную заслонку и большую надежность, чем механическое соединение».

    Проблемы, которые у меня были с тросом дроссельной заслонки, настолько редки и так далеко, что я не помню, когда я в последний раз заменял один ... Когда вы в последний раз меняли трос дроссельной заслонки?

    Хорошо, хватит моей разглагольствования, в этой статье я сосредоточусь на схемах электронного блока дроссельной заслонки и на том, как выполнить на нем некоторые базовые тесты.Вас также могут заинтересовать следующие руководства:

    1. P0120 Неисправность цепи датчика 1 TP (с электронной дроссельной заслонкой).
    2. P0220 Неисправность цепи датчика 2 TP (с электронным блоком дроссельной заслонки).

    Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Lo Esencial del Cuerpo del Acelerador Electrónico (GM 5.3L, 6.0L) (en: autotecnico-online.com ).

    Описание цепей электронного блока дроссельной заслонки GM

    Электронный корпус дроссельной заслонки GM состоит из трех основных компонентов:

    1. Корпус дроссельной заслонки.
    2. Модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC).
    3. И педаль акселератора в сборе.

    В этом разделе мы сосредоточимся на корпусе электронной дроссельной заслонки. Как вы, наверное, уже заметили, из корпуса электронной дроссельной заслонки торчат 8 проводов.

    Если смотреть вниз на разъем корпуса электронной дроссельной заслонки, то в верхнем ряду (слева направо) есть 4 провода с маркировкой от A до D (см. Фото).

    Второй ряд (нижний ряд) слева направо, провода обозначены от E до H (см. Фото).

    и вот их конкретные описания:

    1. A : (Желтый провод) TAC Motor Control -1.
    2. B: (черный с белой полосой провод) низкого опорного ... Sensor Ground.
    3. C : (Коричневый провод) TAC Motor Control -2.
    4. D (черный) Низкое опорное напряжение ... Датчик заземления.
    5. E (светло-голубой с черным проводом) 5 Вольт Reference.
    6. F : (Фиолетовый) сигнал датчика 2 TP.
    7. G : (Темно-зеленый) Сигнал датчика 1 TP.
    8. Н: (серый) 5 опорного напряжения.

    Давайте перевернем страницу и узнаем, как в этой системе работает дроссельная заслонка ...

    .

    Как установить трос дроссельной заслонки мотоцикла

    Крис Гиллиланд

    Jupiterimages / Comstock / Getty Images

    Износ - злейший враг мотоцикла, влияющий как на большие, так и на мелкие детали. Тормозные колодки и свечи зажигания относятся к числу наиболее часто заменяемых изнашиваемых деталей, но со временем кабели, управляющие мотоциклом, изнашиваются, и их необходимо заменять. Трос или кабели дроссельной заслонки (у больших мотоциклов их больше одного) открывают и закрывают дроссельную заслонку на карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки.Когда они ломаются, управление ускорением серьезно нарушается или полностью теряется. Замена и установка нового троса дроссельной заслонки может быть сложной задачей без надлежащей подготовки.

    Шаг 1

    Определите необходимую длину троса и правильный маршрут для троса дроссельной заслонки. Если вы заменяете заводской кабель (кабели) на аналогичную деталь, обратите внимание на исходную прокладку перед удалением стандартного кабеля.

    Шаг 2

    Поверните руль полностью вправо, пока не сработает блокировка рулевого управления.Это позволит сократить расстояние для троса дроссельной заслонки и упростит установку.

    Шаг 3

    Установите трос акселератора (тянущий трос) на корпус дроссельной заслонки, пропустив конец троса в монтажное отверстие, наиболее удаленное от водителя. Полностью ввинтите металлическую направляющую троса в корпус дроссельной заслонки и слегка затяните стопорную гайку направляющей.

    Шаг 4

    Установите трос замедлителя (толкающий трос) на корпус дроссельной заслонки, пропустив конец троса в монтажное отверстие, ближайшее к водителю.Полностью ввинтите металлическую направляющую троса в корпус дроссельной заслонки и слегка затяните стопорную гайку направляющей. Пропустите этот шаг, если вашему мотоциклу требуется только один кабель.

    Шаг 5

    Проложите трос (и) к карбюратору или корпусу дроссельной заслонки, не позволяя тросам перекручиваться друг с другом или связываться с другими компонентами.

    Шаг 6

    Проденьте ствол на конце троса акселератора (тяги) в защелку дроссельной трубки / втулки, наиболее удаленную от водителя.Затем вставьте ствол троса замедлителя (толкателя) в фиксатор, ближайший к наезднику. Наконец, пропустите оголенный кабель (и) через каналы в дроссельной трубке / втулке.

    Шаг 7

    Установите противоположные концы тросов дроссельной заслонки на карбюратор или корпус дроссельной заслонки, полностью затянув концы с резьбой направляющих троса в кронштейне троса. Вставьте цилиндры кабелей в защелки клапана и слегка поверните дроссельную трубку, чтобы убедиться, что клапаны открываются и закрываются правильно.

    Отрегулируйте тросы, ослабляя или затягивая направляющие троса до тех пор, пока тросы не будут управлять дроссельной заслонкой плавно, без заедания или заедания. После регулировки тросов затяните контргайки направляющей.

    Наконечники
    • Перед установкой смажьте трос (и) специальной смазкой для мотоциклетного троса.
    • Подробную информацию о регулировке и установке см. В руководстве по обслуживанию вашего мотоцикла.
    • Не торопитесь.Спешка с установкой может создать больше проблем.
    • Если вам неудобно выполнять эту задачу или вам не хватает необходимых инструментов, обратитесь к квалифицированному специалисту.
    Еще статьи
    .

    Project SR E30: Часть 6 - Уловитель, водопровод и трос газа

    Мы вернулись! После небольшого перерыва сага о SR E30 продолжается! В последнем эпизоде ​​мы покрасили моторный отсек и снова установили SR20 в машину… через днище . Пришло время заняться подготовкой к первому запуску. Ознакомьтесь с другими сегментами нашего проекта здесь!

    В этой партии мы закончим установку водопровода, установим заглушку и изготовим индивидуальный трос газа.

    Мы немного поработали и довели моторный отсек до того же состояния, что и до того, как вытащили двигатель на покраску. Установили топливную систему, радиатор, интеркулер, трубопровод интеркулера, фары. Мы заметили, что наши моторные опоры порвались, когда мы устанавливали подрамник, поэтому мы заменили их полиуретановыми.

    Давайте начнем разбираться! Для системы PCV мы решили использовать универсальную ловушку с радием.

    Мы решили использовать шланги и фитинги Push-lock, чтобы упростить установку, позволив нам использовать заводской Т-образный фитинг на крышке клапана SR20 вместо приваривания пробок. В моторном отсеке со стороны водителя стало действительно тесно из-за модуля ABS. Это вынудило нас установить защелку на пассажирской стороне моторного отсека, что на самом деле неоптимально для SR20, поскольку вся маршрутизация PCV происходит на другой стороне, что требует прокладки линий через моторный отсек. Для крепления бидона мы использовали rivnuts.

    Мы решили рециркулировать нашу банку с уловом вместо того, чтобы выбрасывать ее в атмосферу. Это достигается путем подсоединения уловителя к входному патрубку турбонагнетателя.Когда турбонагнетатель вращается, он создает разрежение на уловителе и, как следствие, на картере. Хорошо известно, что создание вакуума в картере улучшает уплотнение поршневого кольца и обеспечивает заметный прирост мощности.

    Чтобы рециркулировать наш улов, мы должны приварить заглушку на всасывающей трубе. Мы проверяем правильность прокладки шланга, отметили место и просверлили отверстие.

    Связанные

    .

    Смотрите также