Шевроле лачетти хэтчбек как снять бензонасос на


Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…

…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем

Как снять и заменить вентиль газового камина

Недавно мы включили газовый камин, и у нас возникла проблема с клапаном подачи газа. Мы провели несколько тестов и определили, что клапан застрял в закрытом положении. Внутренняя часть клапана вышла из строя, поэтому газ не мог подаваться в зону камина. Этот сменный двухпозиционный газовый клапан был доступен в Интернете по цене около 40 долларов, поэтому мы купили клапан и установили его сами. Ниже приведена пошаговая процедура безопасного снятия и замены клапана газового камина .

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоятельно рекомендуется получить лицензированный профессиональный ремонт клапана газового камина. Здесь нет места для ошибки, поскольку, если вы не затянете фитинги должным образом, может произойти утечка газа, что может привести к смерти или травме. Так что, если у вас есть опыт работы в области механики и твердые знания в области DIY, продолжайте, но с особой осторожностью. Вот несколько важных советов по безопасности газового камина, которые стоит прочитать для получения дополнительной информации.

Вот наш старый вентиль, который не подал газ в наш камин.

Вначале мы ОТКЛЮЧИЛИ ГАЗ СНАРУЖИ И ВНУТРИ и убедились, что начало работы безопасно.

Затем мы осторожно удалили искусственные поленья из нашего камина.

После удаления бревен нам нужно было снять узел держателя бревен.

Узел держателя для поленьев был снят с нашего камина.

Затем нам пришлось удалить песчаный материал, чтобы можно было безопасно снять клапан.

Наконец-то мы смогли добраться до клапана и заменить его.
Отсоедините газовую линию и осторожно снимите весь газовый узел.

Мы удалили песок и весь газовый узел, затем начали осторожно снимать клапан.

Мы сняли неисправный газовый клапан и готовы к установке нового.

Мы полностью собрали наш новый газовый клапан перед тем, как установить его в камин.

Затем мы надежно и правильно прикрепили наш новый газовый клапан ко всей газовой сборке.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе пропустите воздух от воздушного компрессора через газовый агрегат
, используя мыльный водный раствор, и проверьте на утечки!

Нанесите мыльную воду на места соединений, продувая воздух через газовую трубку.
Если появляются пузыри, значит, утечка. Затяните все фитинги до тех пор, пока пузырьки не прекратятся.
После того, как вы убедились, что у вас НЕТ УТЕЧЕК, продолжайте.

Затем мы поместили всю газовую сборку в наш камин и подключили газовую линию.

Убедитесь, что все газовые линии ПОДКЛЮЧЕНЫ НАДЛЕЖАЩИМ, и БЕЗОПАСНО проверьте камин.

Положите все обратно в камин, включая песок, металлический держатель для поленьев и поленья.

После того, как все будет надежно и правильно поставлено на место, проверьте исправность камина.
ПРИМЕЧАНИЕ. Над газовым клапаном должна быть защитная / тепловая крышка.
Убедитесь, что он правильно установлен и закрывает ваш газовый клапан. (как показано на рисунке выше)

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

2004 Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Hp)

Рабочие характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Hatchback
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива ( эконом) - городской 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 10.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,2 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин.110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81.5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1175 кг 2590,43 фунта.
Макс.вес 1650 кг 3637,63 фунтов.
Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 275 л 9,71 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1045 л 36,9 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4295 мм 169.09 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

2004 Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (95 Hp)

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (95 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Hatchback
Модификация (двигатель) 1.4 i 16V (95 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива umption (эконом) - городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин / сжиженный газ
Разгон 0-100 км / ч 11,6 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 12,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 95 л.с. при 6300 об / мин.
Мощность на литр 67.9 л.с. / л
Крутящий момент 131 Нм @ 4400 об. / Мин. 96,62 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Ecotech II
Объем двигателя 1399 см 3 85,37 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77.9 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 73,4 мм 2,89 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм E-Tech II
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1170 кг 2579.41 фунт.
Макс. вес 1645 кг 3626,6 фунтов.
Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 275 л 9,71 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1045 л 36,9 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4295 мм 169,09 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10 месяцев 32,81 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/55 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

Смотрите также