Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать


Горит Чек Лачетти: описание, проблемы, устранение, видео

Двигатель автомобиля имеет множество разных датчиков, которые помогают в эксплуатации автомобиля. Так на Chevrolet Lacetti случается, что с непонятных причин выскакивает чек на приборной панели. Причиной этому явлению могут послужить разные неисправности, которые рассмотрим в этой статье.

Причины

Показать по которым причинам может выскакивать чек на приборной панели Chevrolet Lacetti может только диагностика двигателя с помощью компьютера. Но существуют основные причины, которые могут послужить данному явлению. Разберем основные из них:

  • Некачественное топливо.
  • Катушки и свечи зажигания.
  • Неисправность топливной системе.
  • Выход со строя датчика.

Устранение неисправности

Устранить неисправность загорания чека и троение двигателя на Chevrolet Lacetti можно, как и своими руками, так и в условиях автосервиса. Для начала стоит понимать, что необходимо выделить ошибку, которая выскочила, а также понять к какой системе она относится.

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на большие деньги при проведении ремонта мотора.

Так, заливая некачественное топливо, засоряются основные элементы автомобиля, а именно топливная система и также поршневая. При этом осадки могут оставаться на клапанах, а также на поршнях. Топливо может сгорать не полностью, либо же не в том количестве. Это может привести к повышенному расходу топлива, а также засоренность у основных систем. Поэтому рекомендуется заправляться только на качественные заправках, где проверенный бензин.

Система зажигания

Загорание чека на Chevrolet Lacetti, а также троение двигателя могут послужить причиной в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, в зависимости от комплектации автомобиля. В этом случае рекомендуется провести проверку данных узлов при помощи компьютерной диагностики, либо же, если это проводится у себя в гараже, то при помощи обычного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны необходимо заменить их на новые, поскольку при не работе данных элементов может повыситься расход топлива, а также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть периодическим или постоянным.

Не стоит забывать, что каждые 40 тысяч пробега необходимо проверять состояние свечей зажигания, а также их работоспособность. В этом случае, если свечи имеют неестественный накал, либо же пробои, они могут отключать один из цилиндров, поскольку там не будет воспламенение топливной смеси. В этом случае рекомендуется заменить все свечи зажигания на новые, при этом стоит отрегулировать зазоры согласно заводских норм.

Топливная система

Топливная система Chevrolet Lacetti имеют три элемента на которые необходимо обращать регулярно внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина. Если данный элемент засорился, то в двигатель может попадать недостаточное количество топлива, либо же просто не быть давление. В этом случае необходимо провести замену топливного фильтра.

Второй элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних условиях, либо же обратившись специализированный автосервис. Если форсунки уже совсем не «ходящие», их необходимо заменить на новые.

Третий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём располагается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что способствует тому, что в мотор не попадает достаточное количество топлива, либо же его вовсе нет. В этом случае рекомендуется заменить топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет способствовать нормальной работоспособности двигателя.

Система подачи воздуха

Не стоит забывать за такой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, а также его качества. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостаточное количество воздуха. Это может привести к тому, что двигатель будет попросту «задыхаться». Именно троение и знак чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр необходимо заменить.

Датчики

Работоспособность силового агрегата во многом зависит от состояния датчиков. Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала и распредвала, датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, и датчик температуры.

Чтобы проверить работоспособность датчик необходимо отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо заменить.

Для того чтобы проверить, какой датчик вышел со строя достаточно подключиться к электронному блоку управления, которые укажут ошибку конкретного датчика, который не работает. Это упрощает процедуру диагностики, а также поможет автомобилисту быстрее выявить ошибку, чем прозванивать каждый датчик.

Вывод

Загорание чек на Chevrolet Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить разные причины. В этой статье мы выявили основные причины, но не стоит забывать, что существует ряд других причин, которые не указаны в данном материале.

Что это значит, когда горит или мигает индикатор проверки двигателя

Как только вы увидите, что индикатор проверки двигателя загорелся на приборной панели, вы можете получить коды неисправностей.

Коды OBD-I

На автомобилях, выпущенных до 1996 года, вы найдете различные процедуры для получения кодов. Например, с некоторыми моделями можно использовать считыватель кода, доступный в большинстве магазинов автозапчастей, или аналоговый вольтметр. В других моделях ключ зажигания используется для переключения между включенным и выключенным положениями несколько раз, чтобы прочитать мигающий индикатор кода на приборной панели.Вы найдете конкретную процедуру в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели. Вы можете купить руководство в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете.

Коды OBD-II

Получение кодов из системы OBD второго поколения требует использования диагностического прибора. Инструменты сканирования бывают разной степени сложности. Вы можете потратить менее ста или нескольких тысяч долларов на один из этих инструментов.

Для большинства владельцев автомобилей, оборудованных системами OBD-II, 70 и 200 долларов будут в пределах их бюджета, чтобы позволить себе сканирующий прибор, достаточно хороший для получения большинства кодов неисправностей, связанных с проверкой света двигателя.Вы можете купить качественные, относительно недорогие сканеры в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Некоторые будут отображать код и краткое описание кода. Другие дадут вам только код, но большинство из них поставляется со своим собственным руководством по эксплуатации и списком диагностических кодов и их определений. Кроме того, многие веб-сайты помогут вам определить код неисправности и дадут дополнительную помощь в переводе кода в процедуру устранения неполадок.

Тем не менее, вам, возможно, не придется покупать диагностический прибор, чтобы получить коды.Некоторые магазины автозапчастей проводят диагностику вашего автомобиля бесплатно. Они подключат сканер к компьютеру вашего автомобиля и извлекут любые сохраненные коды неисправности, которые сможет найти их сканер.

Тем не менее, несмотря на то, что коды DTC столь же полезны для поиска и устранения неисправностей в автомобильных системах, при работе с кодами необходимо помнить об одном: компьютер вашего автомобиля будет указывать только на цепь или компонент, вовлеченный в потенциальную проблему, и на тип проблемы, с которой он сталкивается. с участием. Это означает, что коды не дают полной картины.Вам все равно необходимо подтвердить отказ цепи или компонента.

Одна из основных причин заключается в том, что неисправность провода, шланга или соединителя, например, может обмануть компьютер - и вас - и заставить думать, что другой компонент вышел из строя.

Возьмем, к примеру, ослабленный или порванный вакуумный шланг, из которого выходит вакуум. Датчик кислорода сообщит компьютеру, что расход топлива слишком бедный. Однако, не имея возможности отрегулировать соотношение топлива, компьютер вместо этого установит код неисправности «мертвый датчик кислорода». Очевидно, замена датчика не решит проблему.Поэтому вам нужно устранить неисправность датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик действительно вышел из строя. В противном случае вы начнете заменять хорошие компоненты, не решив проблему.

.

Узнайте, почему горит индикатор «Check Engine», и избегайте дорогостоящего ремонта

Гаснет ли индикатор «Check Engine», не решая проблемы?

Если проблема связана не с конкретным компонентом, а скорее с неисправным датчиком, который периодически появляется, вы можете заметить, что через некоторое время свет погаснет. Но время от времени он может снова включаться, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы.

Лучше всего механику взглянуть на это. Но скажите им, что это похоже на неисправный датчик, чтобы они знали, что вы уже кое-что знаете о ситуации.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, но свет вернулся через несколько недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что он не мог знать, что это только неисправный датчик. Не поддавайтесь на это.

Каталитический нейтрализатор подключен к компьютеру автомобиля?

Да, это одна из частей, которая контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), компьютером автомобиля. Если эффективность системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

Может ли сканер Actron считывать отдельные датчики?

Да, он считывает все датчики и отображает результаты. Затем он позволяет вам при желании удалить коды с компьютера, чтобы начать все заново.

Сколько миль нужно проехать, чтобы сбросить контрольный свет двигателя для проверки?

После очистки компьютера вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда его можно пройти примерно за 50 миль. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние.Он сообщает вам, готов или нет. Подождите, пока вы не увидите, что все готово, прежде чем идти на проверку.

Если вы сбросите проверку кодов двигателя с помощью сканера, позволит ли он вам пройти проверку?

Если проблема заключается в неисправной детали, велика вероятность того, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код к тому времени, когда вы войдете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова застрял, и вы пройдете проверку. Если только датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свою машину. В любом случае не забудьте подождать, пока компьютер не зарегистрирует «готов», как я уже упоминал в последнем ответе.

Если я перезапущу свой свет, появится ли он в государственной инспекции?

Пока вы ждете, пока компьютер покажет «состояние готовности», не будет подсказки , что вы перезагрузили компьютер.См. Мой предыдущий ответ о том, сколько миль вам нужно проехать, прежде чем будет установлено состояние готовности.

У меня новый каталитический нейтрализатор, и лампа проверки двигателя все еще горит. Зачем?

Когда загорается лампочка проверки двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто отказ датчика. Вот почему я рекомендую использовать ваш собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорится ли снова. Если датчик неисправен, он может работать периодически.

Когда автомеханик читает код, он, скорее всего, продаст вам дорогой каталитический нейтрализатор, тогда как все, что вам нужно, это новый датчик. Они не могут узнать, не очистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Неужели это может быть неплотная крышка бензобака?

Неплотно прилегающая газовая крышка приводит к тому, что датчик утечки паров топлива регистрирует кодовый номер P0455, и загорается лампа проверки двигателя. Но этот код может указывать на более серьезную проблему. Вы можете повредить любую часть системы EVAP, которая улавливает и возвращает пары топлива.

Итак, обязательно убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. И если уплотнение выглядит поврежденным, возьмите новую крышку бензобака. Но если свет продолжает гореть, а ваш сканер показывает P0455, проверьте его.

.

Следуйте этим 4 простым путям!

Индикатор проверки двигателя загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но его игнорирование определенно усугубляет проблему, приводя к дорогостоящим повреждениям и ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете, почему загорается свет. Тем не менее, иногда он не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам нужно знать , как сбросить Check Engine Light .Давайте посмотрим на статью ниже.

Как сбросить контрольную лампу двигателя: 4 простых способа

Большинство водителей раздражается, если красный свет индикатора Check Engine не гаснет, даже если неисправность автомобиля была устранена. В этом случае неисправен компьютер вашего автомобиля, и для решения проблемы требуется небольшое исправление.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно выполнять эти шаги!

1.Используйте сканирующий прибор

How to reset check engine light by a scan tool Как сбросить контрольный свет двигателя с помощью диагностического прибора (Источник: Wikihow)

Использование диагностического прибора - самый простой способ сбросить контрольный свет двигателя . Если вам интересно узнать, , как выключить контрольный свет двигателя таким образом, вот 3 шага для вас.

Шаг 1. Подключите диагностический прибор к OBD - II

Подключение диагностического прибора к OBD-II (бортовой диагностический разъем) под рулевой колонкой.Затем вы включаете зажигание и не забываете выключать все гаджеты.

Connect the scanner to the on-board diagnostic connector Подключите сканер к бортовому диагностическому разъему (Источник: Wikihow).
Шаг 2. Просмотрите коды ошибок, нажав кнопку «ЧИТАТЬ».

Нажатие кнопки «READ» на диагностическом приборе для просмотра кодов ошибок двигателя. Вам понадобится ручка, чтобы записать код или коды в том порядке, в котором они были получены, для будущего ремонта или справки, если это необходимо.

Press the "Erase" button on your scanner to clear the error code Нажмите кнопку «Стереть» на сканере, чтобы очистить код ошибки (Источник: Wikihow)
Шаг 3. Удалите код ошибки

Нажатие кнопки «ERASE» на диагностическом приборе для удаления кода ошибки.Индикатор Check Engine погаснет, если все коды ошибок будут удалены.
Некоторые инструменты сканирования имеют много возможностей, например, стоп-кадр, который фиксирует некоторые показания датчиков, когда был установлен код, и удаление кодов также приведет к удалению этого файла.
Примечание: В некоторых сканерах они могут иметь автоматический вариант и кнопку «ОЧИСТИТЬ» или «ДА» вместо кнопки «УДАЛИТЬ» .
Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Примените технику отключения батареи

Disconnecting battery cables to reset check engine light Отсоединение кабелей аккумуляторной батареи для сброса контрольной лампы двигателя (Источник: Wikihow)

Использование техники отключения аккумуляторной батареи - старый способ сбросить контрольную лампу двигателя. Вот 3 шага, которые помогут вам узнать , как сбросить контрольную лампу этим методом.

Шаг 1: Отсоединение кабелей автомобильного аккумулятора

На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для снятия положительного и отрицательного кабелей.

Apply The Battery Disconnecting Technique Примените технику отключения батареи (Источник: Wikihow)
Шаг 2: Слив оставшегося электричества

Следующее, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать автомобильный гудок около 30 секунд. Это действие поможет слить любые

 Press and hold your horn for 30 seconds to drain any remaining electricity from the capacitor
Нажмите и удерживайте рог в течение 30 секунд, чтобы слить оставшееся электричество из конденсатора (Источник: Wikihow)

электричества из автомобильного конденсатора.

Шаг 3. Ожидание и повторное подключение батареи

После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи и слива оставшегося электричества все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем переустановить кабели автомобильного аккумулятора.Коды ошибок следует удалить, в результате чего свет двигателя погаснет. (Примечание: этот метод может использоваться не на всех автомобильных компьютерах). В случае, если автомобильный аккумулятор отключен и индикатор снова загорится, это может указывать на активную проблему, и ее необходимо устранить и устранить.

3. Включите и выключите зажигание

Это повторение предыдущей техники без отключения аккумулятора. Вам просто нужно вставить ключ в замок зажигания и включить и выключить его три раза подряд с интервалом в секунду на каждом шаге.После того, как вы закончите, ведите машину, чтобы проверить, не сброшен ли свет.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Дать лампочке Check Engine погаснуть самостоятельно

check engine light Подождите, пока свет не погаснет сам по себе.

>> Проверить доступный по цене автомобиль с пробегом из Японии можно прямо здесь здесь ! <<

Другой способ сбросить контрольный световой сигнал двигателя - позволить ему погаснуть самостоятельно. Это простой процесс, потому что вам практически ничего не нужно делать, кроме как управлять автомобилем как обычно.Компьютерная система в большинстве автомобилей постоянно проверяет проблемы, которые в первую очередь включают свет. Если это незначительная проблема, например сбой в датчике массового расхода воздуха или O2, она может быть устранена автоматически, и свет погаснет. Однако, если он по-прежнему смотрит на вас через три дня, вы должны применить методы, упомянутые выше, чтобы сбросить его.

Что делать, если загорается индикатор «Check Engine»?

Он может вернуться в течение нескольких дней или недель, что может сигнализировать о серьезном осложнении.Если это продолжает происходить, несмотря на выполнение процедур сброса, вам следует доставить автомобиль в сервисный центр и поручить диагностику профессиональному механику. В такой ремонтной мастерской используются более сложные инструменты для точного определения неисправности.

Надеюсь, вы знаете Как сбросить контрольную лампу двигателя с помощью методов DIY через эту статью. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте нам комментарий в поле ниже, мы ответим на него за вас.

.

Индикатор проверки двигателя горит: почему? Что делать?

Когда во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, что вы делаете?

Вы останавливаетесь, чтобы проверить свой автомобиль с помощью диагностического прибора OBD2, или едете прямо в автомастерскую?

Что ж, приятно, что Check Engine Light тревожит.

Однако многие среднестатистические автовладельцы практически не имеют представления о том, что им говорит красно-желтый свет. Еще более сложным является то, как реагировать, когда горит индикатор Check Engine.

По сути, Check Engine Light - это наиболее неправильно понимаемые сигнальные лампы. Это потому, что это может указывать на десятки возможных проблем.

С другой стороны, игнорировать контрольную лампу двигателя, конечно, нельзя. Отсутствие контрольной лампы двигателя может усугубить существующую проблему, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Следовательно, это означает, что устранение неисправностей контрольных ламп двигателя должно быть главным приоритетом.

Что означает контрольная лампа двигателя?

Check Engine Light - важная часть бортовой диагностики автомобиля.

Бортовая диагностическая система контролирует, а также контролирует работу вашего автомобиля.

Эта система контролирует такие переменные, как топливная смесь, частота вращения двигателя и функции трансмиссии.

Когда бортовой компьютер определяет проблему, которую он не может исправить автоматически, загорается индикатор проверки двигателя.

Индикатор проверки двигателя может отображаться как «проверьте двигатель», «проверьте трансмиссию» или «обслужите двигатель».

Таким образом, это означает, что вы должны проверить свою машину или передать ее механику, когда загорится индикатор проверки двигателя.

Бортовой компьютер сохраняет диагностические коды неисправностей в памяти каждый раз, когда загорается контрольная лампа двигателя.

Код можно получить с помощью сканера OBD2.

Мигает контрольная лампа двигателя

Когда вы едете, и внезапно загорается и мигает индикатор Check Engine, не останавливаясь, каковы последствия?

Это означает, что бортовой компьютер обнаружил серьезную проблему, требующую немедленного внимания.

В этом случае вам следует немедленно остановиться и отбуксировать машину в автомастерскую.

Буксировка вашего автомобиля будет стоить вам денег, но это предотвратит обострение проблемы, которая уже очевидна.

Почему мигает индикатор проверки двигателя?

Пропуски зажигания в двигателе - частая причина мигания индикатора проверки двигателя.

Когда двигатель пропускает зажигание, он часто сбрасывает несгоревшее топливо в выхлопную систему.

Это серьезная проблема, которая может повредить различные компоненты двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе часто сопровождаются повышением температуры каталитического нейтрализатора до уровня, который может привести к его повреждению.

Замена каталитического нейтрализатора может стоить вам руки и ноги.

Поэтому рекомендуется немедленно остановиться, когда вы заметите мигающую лампочку Check Engine.

Кроме того, индикатор Check Engine может мигать или мигать, если вы треснете прокладку коллектора вашего автомобиля, или если у вас есть пропуски зажигания в цилиндре или неисправная катушка.

Суть в том, что мигание индикатора проверки двигателя указывает на серьезную проблему.

Остановитесь и отбуксируйте свой автомобиль, чтобы как можно скорее проверить и диагностировать.

Непрерывный контрольный свет двигателя

В этом случае индикатор Check Engine может загореться и гореть постоянно на приборной панели.

Непрерывный световой индикатор двигателя в большинстве случаев не должен вызывать панику.

Как вы должны реагировать, когда видите этот постоянный индикатор проверки двигателя?

Значит, ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

Если вы являетесь домашним мастером, вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики возможной проблемы.

Проще говоря, постоянный световой индикатор проверки двигателя не является признаком аварийной ситуации.

Однако вам следует как можно скорее провести диагностику автомобиля.

Распространенные проблемы, при которых загораются контрольные лампы двигателя.

Каковы общие причины лампочки "проверьте двигатель"?

Свободная крышка бензобака

Бензиновая крышка играет важную роль в герметизации топливной системы, а также в поддержании постоянного давления в топливном баке.

Кроме того, он предотвращает выброс бензина в окружающую среду, когда ваш автомобиль припаркован.

Если не заменить или не затянуть крышку бензобака, это может привести к потере топлива.

Вам нужно затянуть крышку бензобака. Если крышка бензобака утеряна, вам нужно купить новую.

Неисправен датчик кислорода

Кредит: commons.wikimedia.org

Датчик кислорода предназначен для измерения несгоревшего кислорода, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Если вы не замените неисправный датчик, двигатель будет сжигать больше топлива.

Вы можете потерять до 40% топлива или, что еще хуже, повредить другие компоненты двигателя

Неисправные свечи зажигания и провода

Кредит: fr.m.wikipedia.org

Свеча зажигания создает искру для эффективного сгорания топлива.

Если вам не удастся устранить проблему, может снизиться мощность, что приведет к неэффективному расходу топлива.

Это также может способствовать засорению каталитического нейтрализатора.

Неисправен катализатор

Кредит: aa1car.com

После сканирования автомобиля и проверки этой проблемы механик должен немедленно заменить неисправный каталитический нейтрализатор.

Каталитический нейтрализатор играет важную роль в превращении моноксида углерода в безвредный диоксид углерода.

При возникновении этой проблемы не следует водить машину.

Отбуксируйте его в автомастерскую и устраните проблему.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Кредит: Общество.wikimedia.org

Датчик массового расхода воздуха играет важную роль в определении количества воздуха, необходимого для сжигания моторного топлива.

Сканер OBD2 может точно определить эту проблему. Вам необходимо заменить датчик.

Неспособность решить проблему может вызвать повреждение других компонентов двигателя.

Некоторые из этих компонентов включают каталитический нейтрализатор, датчик O2 и свечи зажигания.

Безопасно ли ехать с горящей лампочкой Check Engine?

Первое, что приходит на ум, когда загорается индикатор проверки двигателя, - это безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя.

Когда загорится мигающий индикатор двигателя, вам необходимо немедленно остановиться.

Такой шаг имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения основных компонентов вашего автомобиля.

Повреждение основных компонентов, таких как каталитический нейтрализатор, может значительно увеличить стоимость ремонта.

Немедленно отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки.

Механик будет использовать сканер OBD2, чтобы установить источник проблемы.

Однако, когда индикатор проверки двигателя загорается, не мигая, возможно, вам не придется останавливаться и буксировать автомобиль.

Что вам нужно сделать, так это доехать до удобного места, будь то парковка, дом или автомастерская, и поставить машину на диагностику.

Если вы являетесь домашним мастером, вы можете использовать диагностический прибор OBD2 для диагностики и устранения проблемы.

Что делать с индикатором проверки двигателя?

Несомненно, когда у вас горит индикатор Check Engine, вам необходимо провести диагностику.

У вас есть два варианта, когда вы столкнетесь с Check Engine Light.

Если вы делаете ремонт или автолюбитель, вы можете самостоятельно провести диагностику автомобиля.

С другой стороны, можно к механику загнать.

Какой бы вариант вы ни выбрали, сканер OBD2 играет важную роль в диагностике вашего автомобиля.

Выключите свет двигателя Check Engine с помощью сканера OBD2

Кредит: commons.wikimedia.org

После устранения существующей проблемы используйте сканер OBD2, чтобы выключить индикатор Check Engine.

Сканер OBD2 подключается к бортовому компьютеру вашего автомобиля, и вы можете выключить CEL, нажав кнопку очистки.

Вам может быть интересно, где взять сканер OBD2.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество сканеров OBD2 для обычных владельцев автомобилей, домашних мастеров, механиков и профессиональных техников.

А еще лучше, вы можете получить невероятно дешевый сканер OBD2, который выполняет как базовые, так и расширенные функции.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать считыватель кода OBD2, который вы можете с комфортом использовать для выключения контрольной лампы двигателя.

Посетите своего слесаря ​​

Второй вариант предполагает посещение вашего механика.

Преимущество передачи вашего автомобиля механику в том, что он может диагностировать ваш автомобиль с помощью профессионального сканера OBD2 и устранить проблему.

Бонус: обзор и сравнение 10 лучших профессиональных сканеров OBD2 2020

.

Смотрите также