Шевроле каптива как работает полный привод


Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива ~ SIS26.RU

Механизм, представляющий систему расширяющихся шариков, выполняет функцию увеличения силы. Мяч помещается в 2 вогнутых диска. Когда 1-й диск перемещается вверх, когда муфта управления закрывается, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на главную муфту, тем больше крутящего момента передается на колеса задней оси.

Нам нужен подъем в гору. Какая бы глина не мешала этому, к сожалению, здесь поможет полный привод. Как это работает, коснитесь чуть позже. И все же Каптива освоил довольно скользкую горку, причем без особых проблем. Сейчас спуск. Включи нашего помощника по электричеству и иди. Воспоминания двояки. Положительным моментом является то, что система работает, помогает, позволяет машине ускоряться, автоматически тормозит, но, по нашему мнению, скорость спуска все еще слишком высока, прежде чем яма должна была затормозить. Однако система работает по всем критериям трафика: нейтрально, и наоборот, что жизненно важно в зимние месяцы, внезапно невозможно закрыть слайд до конца. То, что Captiva, по-видимому, воспринимает как внедорожник, действительно существует для всего этого. Некоторые автовладельцы недовольны двигателем, им нужны более мощные и адаптированные по нашим критериям автомобили.

Не стоит переоценивать возможности автомобиля, это все же кроссовер. Давайте посмотрим ниже и увидим, что здесь наша героиня упоминает не только автомобиль на четырех колесах, другими словами, ни раму, ни мосты, но и полный привод, управляемый электроникой. сцепление. Что такое конструкция передних передних приводных колес, сзади подключаются. В обычной жизни Captiva. машина на переднем колесе. Автомобиль застрял на грязевом тесте, но наш клиент остался, потому что шины не были подобраны должным образом, из-за приемлемых здесь асфальтовых шин, они не были сделаны в соответствии с такими критериями, они были быстро забиты грязью и были вымыты напрасно. Это будет повторяться для будущих и нынешних владельцев Captiv. Не переоценивайте возможности машины на дороге. Captiva. Это кроссовер, у него нет полного привода, пока колеса не скользят, автомобиль остается передним приводом. К тому времени, когда машина начинает работать, особенно по таким критериям, хвостовое соединение часто слишком поздно. И, глядя на глубокую глиняную трассу, кажется, мы бы поставили здесь 100% внедорожник. Но мы пошли на трассу, и наша Каптиа, измазанная глиной, выглядела как настоящий покоритель дороги.

Однако маршрут Captive обходится дороже, и именно в этом и заключается преимущество этого решения с полным приводом. Зачем переключать момент на заднюю ось в данный момент и, как следствие, тратить лишнее топливо? Конечно, автомобиль с массивным шестицилиндровым двигателем на трассе очень экономичен. При скорости 100 км / ч средний расход бензина для компьютера составляет 9,5 л. Если вы замедлите путь до 90 км / ч, стоимость снизится еще на поллитра. С таким мотором наше купе может ехать и быстро ускоряться. Рассматривая семиместный вариант, этот автомобиль может успешно конкурировать с компактными фургонами за симпатии многих автолюбителей.

Captiva. полный привод. Его мать.

Сложности с полным приводом Chevrolet Captiva

Особенности автоматического полного привода

Обзор и тест-драйв Chevrolet Captiva 2.7.4 LT AziaAvto

Урок 5. Типы автомобилей Тип привода, Задний привод, Передний привод, Полный привод 4WD

Captiva. полный привод. Его мать.

Абсолютно новый 2016, 2017 Chevrolet Captiva LTZ, полный привод, 4,2-литровый 181л.с. двигатель

Механизм учета полного привода Audi Quattro на примере Audi RS5

Captiva. Блок. Уверенное ускорение, легкий _1

Опель Антара 2.4.4.5 CDTI диагональная подвеска. ESP включен.

  • Где установить дизель на шевроле нива
  • Дэу Джентра. Шевроле Лачетти
  • 1998 Chevrolet Camaro Properties
  • Как заменить стоп-сигнал на универсал Chevrolet Lacetti
  • Модуль зажигания для Chevrolet Niva
  • Запчасти для Шевроле Нива
  • Как режется передняя ось на Chevrolet Niva
  • Эпическая схема подключения Chevrolet
  • Нива Шевроле внедорожник
  • Кастинг для Шевроле Авео
  • Размер шин Шевроле Орландо
  • Бразильская сборка Chevrolet
  • Размеры Chevrolet Epic Размеры коленчатого вала
  • Ремонтный комплект суппорта Chevrolet Lacetti
  • Слабые места Chevrolet Spark

Главная »Лучше» Как Chevrolet Captiva снижает полный привод

Captiva. Z24SED. Работа CAP и тяги на снегу.

Полноприводный Chevrolet Captiva

Chevrolet производит автомобили различного назначения. К ним относятся удобные пассажирские модели, автомобили бизнес-класса, внедорожники и небольшие автомобили. Chevrolet Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего пользования.

Этот автомобиль позиционируется как внедорожник. Полноприводная версия поставляется в Российскую Федерацию. Рассмотрим принцип работы приводного устройства.

В повседневном движении (дорога, асфальт, сухая и твердая земля) Captiva приводится в движение только передним приводом. Задний мост выполняет пассивную функцию. Наоборот, вы едете по сложной дороге (грязь, снег и т. Д.), И передние колеса начинают скользить, после чего колеса задней оси автомобиля автоматически подключаются. Активация осуществляется путем блокировки специального сцепления.

Передача крутящего момента от двигателя к шине осуществляется через коробку передач и трансмиссию, которая обычно распределяет потоки мощности вдоль осей. Вращательное движение применяется к колесам посредством полуосей или шарнирных соединений. Chevrolet Captiva распределяет крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях.

Коррекция с и без ESP.

Фоновый диск не работает

Система полного привода обычно имеет три запорных устройства:

  • передний дифференциал передних мостов;
  • сцепление;
  • Дифференциал задней оси.

Если передние колеса скользят, сигнал передается на модуль управления сцеплением, который блокирует его. Задний привод затем вырезан, чтобы помочь внедорожнику ездить идеально.

Муфта работает следующим образом. Когда вал приводного вала вращается быстро (проскальзывание колеса), давление вращающихся дисков в муфте увеличивается, что передается на диски отключенной оси. В результате сцепление надежно фиксируется на корпусе, и обе оси выходят из строя. Когда скорость приводного вала миниатюрна, система полного привода отключается.

В Chevrolet-Captiva сцепление блокируется и открывается автоматически без роли водителя.

Полноприводная система Chevrolet Captiva работает в тесном сотрудничестве с ассистентами движения (ESP, Abs).

Автомобиль оснащен ESP, что в свою очередь влияет на работу шасси и коробки передач. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация поступает в модуль управления сцеплением.

При повороте, когда задние колеса вращаются быстрее, чем необходимо, система контроля устойчивости автоматически отключает задний мост, сцепление разблокируется. При этом ESP будет тормозить одно из колес, чтобы выровнять путь машины. Когда передние колеса скользят при вращении, сцепление блокируется, полный привод отключается. При этом ESP замедляет одно из задних колес.

Проблемы с полным приводом Chevrolet Captiva

Электронное управление полным приводом Captiva улучшает внедорожные характеристики этого автомобиля.

Автоматическая система полного привода широко используется на современных автомобилях. Это значительно упрощает работу машины, что повышает комфорт при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и возможность путешествовать между странами.

Полноприводный Chevrolet Captiva

Chevrolet производит автомобили различного назначения. К ним относятся удобные пассажирские модели, автомобили бизнес-класса, внедорожники и небольшие автомобили. Chevrolet Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего пользования.

Этот автомобиль позиционируется как внедорожник. Chevrolet Captiva, как работает полный привод? Печной вентилятор не работает на лачетти шевроле. Полноприводная версия поставляется в Российскую Федерацию. Рассмотрим принцип работы приводного устройства.

В повседневном движении (дорога, асфальт, сухая и твердая земля) Captiva приводится в движение только передним приводом. Задний мост выполняет пассивную функцию. Наоборот, вы едете по сложной дороге (грязь, снег и т. Д.), И передние колеса начинают скользить, после чего колеса задней оси автомобиля автоматически подключаются. Активация осуществляется путем блокировки специального сцепления.

Передача крутящего момента от двигателя к шине осуществляется через коробку передач и трансмиссию, которая обычно распределяет потоки мощности вдоль осей. Вращательное движение применяется к колесам посредством полуосей или шарниров. Как работает кондиционер для отопления. Механизм работы. Chevrolet Captiva распределяет крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях.

Коррекция с и без ESP.

Система полного привода почти всегда имеет три запорных устройства:

  • передний дифференциал передних мостов;
  • сцепление;
  • Дифференциал задней оси.

Если передние колеса скользят, сигнал передается на модуль управления сцеплением, который блокирует его. Не смотря ни на что, как поменять бензонасос на лачетти шевроле. Симптомы поломки. Предпосылки частого отказа. Задний привод затем вырезан, чтобы помочь внедорожнику ездить идеально.

Муфта работает следующим образом. Когда вал приводного вала вращается быстро (проскальзывание колеса), давление вращающихся дисков в муфте увеличивается, что передается на диски отключенной оси. В результате сцепление надежно фиксируется на корпусе, и обе оси выходят из строя. как снять бензобак на шестиколесном колесе, почему газовый насос «умирает»? Как убрать. Когда скорость приводного вала миниатюрна, система полного привода отключается.

В Chevrolet-Captiva сцепление блокируется и открывается автоматически без роли водителя.

Система полного привода Chevrolet Captiva работает в тесном контакте с оперативными помощниками (ESP, Abs).

Автомобиль оснащен ESP, что в свою очередь влияет на работу шасси и коробки передач. Блок управления тормозной системой контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация поступает в модуль управления сцеплением.

При повороте, когда задние колеса вращаются быстрее, чем необходимо, система контроля устойчивости автоматически отключает задний мост, сцепление разблокируется. Остерегайтесь того, почему печь не работает на лачетти шевроле. Фон и ремонт. Диагноз. При этом ESP будет тормозить одно из колес, чтобы выровнять путь машины. Когда передние колеса скользят при вращении, сцепление блокируется, полный привод отключается. При этом ESP замедляет одно из задних колес.

Электронное управление полным приводом Captiva улучшает внедорожные характеристики этого автомобиля.

Автоматическая система полного привода широко используется на современных автомобилях. Потому что маленькая вещь, которая работает на Prius, а также просто, если вы нажмете на Prius. Это значительно упрощает работу машины, что повышает комфорт при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и возможность путешествовать между странами.

Как работает полный привод | HowStuffWorks

Существует почти столько же различных типов систем полного привода, сколько и автомобилей с полным приводом. Кажется, что у каждого производителя есть несколько разных схем подачи энергии на все колеса. Язык, используемый разными автопроизводителями, иногда может немного сбивать с толку, поэтому, прежде чем мы начнем объяснять, как они работают, давайте проясним некоторую терминологию:

  • Полный привод - Обычно, когда автопроизводители говорят, что автомобиль имеет полный привод , они имеют в виду систему неполного рабочего дня .По причинам, которые мы рассмотрим позже в этой статье, эти системы предназначены только для использования в условиях плохого сцепления, таких как бездорожье, снег или лед.
  • Полный привод - Эти системы иногда называют постоянным полным приводом . Полноприводные системы предназначены для работы на всех типах поверхностей, как на дорогах, так и на бездорожье, и большинство из них нельзя отключить.

Системы полного и частичного полного привода можно оценивать по одним и тем же критериям.Лучшая система будет передавать каждому колесу точно правильный крутящий момент, который является максимальным крутящим моментом, при котором эта шина не проскальзывает.

Объявление

В этой статье мы объясним основы полного привода, начиная с некоторой предыстории тяги, и рассмотрим компоненты, составляющие систему полного привода. Затем мы рассмотрим несколько различных систем, в том числе ту, что установлена ​​на Hummer, изготовленную для GM компанией AM General.

Нам нужно немного узнать о крутящем моменте , тяговом усилии и пробуксовке колес , прежде чем мы сможем понять различные системы полного привода, встречающиеся в автомобилях.

.

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр на Capitva 2009 года дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус, гараж Арнольда Кларка сообщил мне, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии к этому и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva, проехавшего 63 тыс. Миль 2013 года, открутился, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, который бросил шток через блок, когда вышел из строя болт большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и может привести к резкой остановке автомобиля. Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единица Winstorm Max 2.0, произведенных в период с 11 февраля 2008 г. по 2 января 2011 г. GM также отзывает 5 479 единиц дизельной модели Lacetti Premier 2.0 (Chevrolet Cruze), произведенных в период с 4 ноября 2008 г. по 20 июля 2010 г .; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel произведены с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г .; и 99 единиц дизельного двигателя Tosca 2.0 (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 года по 20 июня 2011 года. За пределами Кореи отзыв распространяется на 62 945 единиц Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.

28-8-2012: R / 2012/090: АБС может выйти из строя, поскольку при постройке автомобиля использовалась неправильная тормозная жидкость, что привело к коррозии. Напомним для проверки АБС и замены тормозной жидкости.

Сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка.4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому. Выбор между передним или полным приводом.

Совершенно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37.1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин. Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес.Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензиновый 5-ступенчатый человек 5 местный £ 16 995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая мужская 5-местная £ 19,995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21 095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0 дизельный 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24 795
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge, основанная на модели 2.0 VCDi LT, по цене 19 995 фунтов стерлингов - экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной семиместной Captiva 2.0 VCDi LT. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, радио CD-плеер с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидную дверь багажного отделения из двух частей.Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты. Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

Май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер RDS с шестью динамиками и разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с имитацией древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38.7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Май 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ. Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в дороге

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и культовым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и зеркала заднего вида с электроприводом в качестве лишь некоторых из стандартных Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает два новых нововведения, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Рестайлинг за 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером, а также новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, состоящая из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости усилителя рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидывающуюся заднюю дверь из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются поверх И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

Апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновился еще раз

Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары.Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

.

Экономия топлива 2014 Chevrolet Captiva FWD

2014 Chevrolet Captiva FWD
Персонализировать
Найти машину

Автомобиль с гибким топливом


4 цилиндра, 2,4 л,
АКПП 6-спд
Сравнить
Экономия топлива
EPA MPG
Обычный газ

Комбинированный расход топлива: 23

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 20

город

Шоссе MPG: 28

шоссе

4.3 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 17

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 15

город

Шоссе MPG: 21

шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Неофициальные оценки MPG, предоставленные владельцами транспортных средств Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
Технические характеристики автомобиля
Класс размера EPA Подробнее о классе размера EPA Малый внедорожник 2WD
Привод Передний привод
Пожиратель газа нет
Нагнетатель нет
Турбокомпрессор нет
Пассажировместимость 94ft 3 (4 двери)
Объем багажника 10 футов 3 (4 двери)
Дескриптор двигателя Подробнее о дескрипторах двигателя SIDI; FFV
Подробнее об этом автомобиле
.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также