Шевроле эпика как снять обшивку двери


Руководство по техническому обслуживанию2007 Epica ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

РАЗДЕЛ 9G

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н•м

фунт-фут

фунт-дюйм

Крышка подставки для чашки

2.5

-

22

Винт подставки для чашки

3

-

27

Винты панель обивки дверей

3

-

27

Монтажные болты коленного буфера со стороны водителя

14

-

124

Винты напольной консоли

2.5

-

22

Винты передней напольной консоли

4

-

35

Винты задней напольной консоли

3

-

27

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов




KM-475-B

Съемник обивки

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ




Панель обивки передней двери

Необходимое оборудование


Съемник обивки KM-475-B

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять обрамление передней двери. Перейти к раздела 9L, Стекла и зеркала.
  3. Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами в сборе.
  4. Отсоединить электрические разъемы выключателя управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами в сборе.
  5. Снять колпачки винтов панели обивки двери.
  6. Снять винты панели обивки двери.
  7. Поддеть и снять панель обивки двери с помощью съемника обивки KM-475-B.
  8. Отсоединить электрические разъемы и тросы внутренней ручки двери.



Процедура установки

  1. Подсоединить электрические разъемы и тросы внутренней ручки двери.
  2. Установить панель обивки двери.
  3. Подсоединить электрические разъемы выключателя управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами в сборе.
  4. Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.
  5. Установить винты панель обивки двери.
  6. Затянуть

    Затянуть винты панели обивки двери с усилием 3 Н•м (27 фунт-дюймов).


  7. Установить колпачки винтов панели обивки двери.
  8. Установить обрамление передней двери. Перейти к раздела 9L, Стекла и зеркала.
  9. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Панель обивки задней двери

Необходимое оборудование


Съемник обивки KM-475-B

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  3. Отсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками.
  4. Снять колпачки винтов панели обивки двери.
  5. Снять винты панели обивки двери.
  6. Поддеть и снять панель обивки двери с помощью съемника обивки KM-475-B.
  7. Отсоединить электрические разъемы и тросы внутренней ручки двери.



Процедура установки

  1. Подсоединить электрические разъемы задних высокочастотных динамиков (если имеются) и тросы внутренней ручки двери.
  2. Установить панель обивки двери.
  3. Подсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками, если он установлен.
  4. Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  5. Установить винты панель обивки двери.
  6. Затянуть

    Затянуть винты панели обивки двери с усилием 3 Н•м (27 фунт-дюймов).


  7. Установить колпачки винтов панели обивки двери.
  8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  9. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Панель обивки передней стойки

Процедура снятия

  1. Снять колпачок винта панели обивки передней стойки и винт (если имеется шторка безопасности).
  2. Снять панель обивки передней стойки.



Процедура установки

  1. Установить панель обивки передней стойки.
  2. Установить панель обивки передней стойки.
  3. Установить винт панели обивки передней стойки и колпачок винта (если имеется шторка безопасности).



Панель верхней обивки средней стойки

Процедура снятия

  1. Снять болт верхнего переднего крепления ремня безопасности. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Снять колпачок винта панели обивки средней стойки и винт.
  3. Повторно установить верхнюю часть панели нижней обивки средней стойки.
  4. Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.



Процедура установки

  1. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  3. Установить верхнюю часть панель нижней обивки средней стойки в ее исходное положение.
  4. Установить винт панели обивки средней стойки и колпачок винта.
  5. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.



Панель нижней обивки средней стойки

Процедура снятия

  1. Повторно установить заднюю часть панели обивки порога передней двери и переднюю часть панели обивки порога задней двери.
  2. Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки.



Процедура установки

  1. Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установить панель обивки порога передней двери и панель обивки порога задней двери в исходное положение.



Панель обивки задней стойки

Процедура снятия

  1. Снять колпачок винта панели обивки задней стойки и винт (если имеется шторка безопасности).
  2. Снять панель обивки задней стойки.



Процедура установки

  1. Установить панель облицовки задней стойки.
  2. Установить винт панели обивки задней стойки и колпачок винта (если имеется шторка безопасности).



Крышка пластины порога задней торцевой двери

Процедура снятия

  1. Снять подушку бокового буфера заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Опустить спинку заднего сиденья.
  3. Снять панель обивки задней стойки. См. «Панель обивки задней стойки» в этом разделе.
  4. Снять ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.




  5. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью длинных плоскогубцев.



Процедура установки

  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.




  2. Установить задние ремни безопасности, см. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  3. Установить панель облицовки задней стойки. См. «Панель обивки задней стойки» в этом разделе.
  4. Установить заднее сиденье, подушку бокового буфера. См. Раздел 9H, Сиденья.



Предохранительная панель

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Снять панель обивки порога передней двери.
  2. Снять предохранительную панель.



Процедура установки

  1. Установить предохранительную панель.
  2. Установить панель обивки порога передней двери.



Панель обивки порога передней двери

Процедура снятия

  1. Снять панель обивки порога передней двери.



Процедура установки

  1. Установить панель обивки порога передней двери.



Панель обивки порога задней двери

Процедура снятия

  1. Повторно установить подушку заднего сиденья.
  2. Снять панель обивки порога задней двери.



Процедура установки

  1. Установить панель обивки порога задней двери.
  2. Установить подушку заднего сиденья в исходное положение.



Напольная консоль

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять прикуриватель в сборе, центральный молдинг, стереосистему и вещевой ящик с нишей. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.
  3. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. "Коленный буфер со стороны водителя" в этом разделе.
  4. Снять узел автоматических регуляторов температуры. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  5. Снять винты и крышку консоли.
  6. Отсоединить электрические разъемы.




  7. Снять винты и заднюю часть напольной консоли.




  8. Снять винты и переднюю часть напольной консоли.



Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить переднюю часть напольной консоли с помощью винтов.
  2. Затянуть

    Затянуть винты передней напольной консоли с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).



    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  3. Установить заднюю часть напольной консоли с помощью винтов.
  4. Затянуть

    Затянуть винты задней напольной консоли с усилием 3 Н•м (27 фунт-дюймов).




  5. Подсоединить электрические разъемы.
  6. Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  7. Установить крышку консоли с помощью винтов.
  8. Затянуть

    Затянуть винты задней напольной консоли с усилием 2,5 Н•м (22 фунт-дюйма).


  9. Установить узел автоматических регуляторов температуры. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.
  10. Установить нижнюю крышку панели приборов. См. "Коленный буфер со стороны водителя" в этом разделе.
  11. Установить прикуриватель в сборе, центральный молдинг, стереосистему и вещевой ящик с нишей. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.
  12. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Подставка для чашки

Процедура снятия

  1. Снять винты и крышку консоли. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  2. Снять винты и подставку для чашки.



Процедура установки

  1. Установить подставку для чашки с помощью винтов.
  2. Установить винты и крышку консоли. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  3. Затянуть

    Затянуть винт подставки для чашки с усилием 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).





Напольное ковровое покрытие

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
  4. Снять болты и левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений со средней стойки. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  5. Снять панели обивки порогов левых и правых передних дверей.
  6. Снять левые и правые панели нижней обивки средней стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
  7. Снять передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  8. Снять левую и правую предохранительные панели. См. «Предохранительная панель» в этом разделе.
  9. Снимите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  10. Снять болты корпуса переключателя передач и повторно установить корпус переключателя передач. См Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE
  11. Снять напольное ковровое покрытие.



Процедура установки

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить корпус переключателя передач с помощью болтов. См Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE
  3. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  4. Установить левую и правую предохранительные панели. См. «Предохранительная панель» в этом разделе.
  5. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  6. Установить левые и правые панели нижней обивки средней стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
  7. Установить панель обивки порогов передней левой и правой дверей.
  8. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  9. Установить панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
  10. Установите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  11. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.



Обшивка крышки багажника

Процедура снятия

  1. Снять винты, крепящие ручку крышки багажника.
  2. Освободить зажимы и снять обшивку крышки багажника.



Процедура установки

  1. Установить обшивку крышки багажника и закрепить зажимы.
  2. Установить обшивку крышки багажника и закрепить зажимы.
  3. Установить винты, крепящие ручку крышки багажника.



Задняя нижняя крышка багажника

Процедура снятия

  1. Снять винты и заднюю крышку панели.



Процедура установки

  1. Установить заднюю крышку панели с помощью винтов.



Панель обивки колесной арки в багажнике

Необходимое оборудование


Съемник обивки KM-475-B

Процедура снятия

  1. Снять крышку задней панели багажника. См. «Крышка задней панели багажника» в этом разделе.
  2. Снять пластиковые фиксаторы с помощью съемника обивки KM-475-B и повторно установить заднюю панель обивки багажника.



Процедура установки

  1. Установить панель обивки колесной арки с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить крышку задней панели багажника. См. «Крышка задней панели багажника» в этом разделе.



Коленный буфер со стороны водителя

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Снять накопитель монет и винты.
  2. Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
  3. Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.




  4. Снять болты с коленного буфера со стороны водителя.
  5. Снять коленный буфер.



Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить коленный буфер с помощью болтов.
  2. Установить коленный буфер с помощью болтов.
  3. Затянуть

    Затянуть крепежные болты коленного буфера со стороны водителя с усилием 14 Н•м (124 фунт-дюйма).




  4. Установить нижнюю крышку панели приборов.
  5. Подсоединить трос привода замка капота к ручке привода замка капота.
  6. Установить накопитель монет и винты.



Передняя консольная надставка

Процедура снятия

  1. Снимите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  2. Снять винт и переднюю консольную надставку.



Процедура установки

  1. Установить переднюю консольную надставку с помощью винта.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Панели внутренней обивки

Панели внутренней обивки изготовлены из литьевого пластика и крепятся с помощью винтов и пластиковых фиксаторов.

Отверстие для выравнивания давления

Когда все окна закрыты и включена система вентиляции, подача наружного воздуха внутрь салона автомобиля вызывает внутри него положительное давление. Для сброса этого давления воздух выпускается через отверстие для выравнивания давления. Отверстия для выравнивания давления расположены в задней части автомобиля под бампером.

Напольная консоль

Напольная консоль устанавливается над туннелем в полу автомобиля и простирается от центра панели приборов до зоны задних сидений. В передней части консоли находятся прикуриватель и рычаг переключения передач. В задней части консоли находятся рычаг стояночного тормоза, подставка для чашек, багажное отделение и пепельница для пассажиров на задних сиденьях.

Сенсорно-диагностический модуль (SDM) системы подушек безопасности расположен под консолью.

Напольное ковровое покрытие

Цельное напольное ковровое покрытие покрывает переднюю и заднюю панели пола.

Как снять дверную панель менее чем за 15 минут

Чтобы снять дверную панель, используйте отвертку или бит Trox

Дверная панель используется для закрытия внутренней части двери и скрытия внутренней работа дверных аксессуаров, таких как механизмы оконных и дверных защелок. Этот мягкий картонный предмет держится на нескольких шурупах и пластиковых зажимах. которые необходимо удалить для обслуживания таких предметов, как оконный переключатель, дверной замок и стеклоподъемник и регулятор.Все дверные панели в основном выполняют одну и ту же задачу, хотя процесс снятие дверной панели будет немного отличаться для каждого автомобиля. В большинстве случаев эту работу может выполнить новичок. Однажды дверь панель снята, будьте осторожны с хранением во время ремонта. Большая дверь панели сделаны из ткани и легко собирают грязь и пятна.

Что идет не так?

В большинстве случаев дверная панель не будет иметь ничего плохого. Причина для снятие дверной панели - доступ к другим проблемам внутри двери.Однажды Проблема в ремонте дверная панель может быть переустановлена.

Сколько это стоит?

Когда вы везете машину в ремонтный гараж или в автосалон, чтобы открыть дверь панель удалена, это будет стоить от 55 до 95 долларов США в зависимости от дизайна. или производитель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

1.Удаление мелких деталей отделки

У большинства дверных панелей есть небольшие детали отделки, расположенные в верхней части панели. либо с правой, либо с левой стороны. Используйте небольшую отвертку или инструмент для снятия обрезков. и отсоедините (снимите) любые детали отделки над дверной панелью.

Вот верхняя обшивка слева от панели. Эти детали необходимо удалить перед снятием панели.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Удаление пластиковых частей фасции

Возможно, необходимо удалить несколько пластиковых частей лицевой панели, поместите внутреннюю ручку двери, подлокотник или переключатель окна. Ищите скрытые пластиковые крышки которые необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к скрытым винтам.

После снятия всех крышек крепежных болтов ослабьте и снимите винты крепления панели. Эти винты можно немного спрятать, так что смотрите вокруг и под подлокотниками.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите дверную ручку

Выверните все винты, удерживающие внутреннюю ручку двери. Возьмитесь за ручку и снимите это, потянув вверх. Будьте осторожны с привязкой прикреплен к ручке, чтобы не погнуть и не сломать ее.

Используйте небольшую отвертку, чтобы надеть пластиковый зажим на рычажок и отсоединить его от ручки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Снять дверной динамик

.

Некоторые дверные панели автомобилей оснащены динамиком, который необходимо снять. перед тем, как в некоторых случаях панель можно будет снять. Возьмитесь за крышку динамика и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить крышку и получить доступ к винтам динамика.

Удалите крепежные винты динамика, чтобы снять динамик. Будьте осторожны, не перфорируйте диффузор динамика с помощью инструмента.

После того, как динамик отсоединен, отсоедините разъем жгута проводов, отпустив зажимы безопасности разъема проводки.

5. Снимите дверную панель

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Убедитесь, что все монтажное оборудование и небольшие скрытые дверцы были открыты. Некоторые винты можно хорошо спрятать, как на изображении ниже.

Используйте отвертку или инструмент для снятия дверной панели и вставьте его между ними. панель и дверь. Это освободит (щелкнет) пластиковые зажимы, удерживающие панель. к двери.Следуйте этим действиям вокруг нижней части двери, пока полностью не освободите ее.

Один раз все монтажные винты или болты и пластиковые монтажные зажимы были отпущены или сняты, поднимите дверную панель, чтобы освободить ее от подоконник. Удерживайте его на месте, так как проводка все еще может быть присоединена к задней части панель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Отсоедините проводку переключателя стеклоподъемника

Найдите разъем проводки для любых аксессуаров, таких как переключатель окна или свет.Некоторые переключатели окон можно снять перед снятием панели.

Отсоедините электрический разъем переключателя стеклоподъемника, надавив на предохранительный зажим вниз.

7. Завершение снятия дверной панели

После того, как электрический разъем был отключен, дверь панель освободится от двери. Снимите его и аккуратно уберите от работы. область, чтобы защитить его от грязи и жира.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановка дверной панели

После ремонта и готовности дверной панели к необходимо переустановить, возьмитесь за дверную панель и удерживайте ее при повторном подключении электрические разъемы оконного и дверного освещения.

Убедитесь, что тяги управления защелкой надежно закреплены, зацепите дверную панель за подоконник и надавите вниз, чтобы зафиксировать.

Как только дверная панель закреплена на подоконнике, откройте пластиковый зажимы обратно на место. Физическое выравнивание зажимов в их соответствующих дырки могут понадобиться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

9. Установите динамик на место

Удерживайте динамик при повторном подключении электрического разъема, а затем установите динамик на место.

Снова вставьте и затяните крепежные болты динамика и установите крышку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите внутреннюю ручку двери

Удерживая дверную ручку, снова прикрепите тягу дверной ручки. надев пластиковый зажим на тягу управления.

Установите дверную ручку на место, убедившись, что тяга свободно перемещается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место и затяните винты крепления ручки.

11. Установите на место винты крепления дверной панели

Установите на место все винты или болты дверной панели и извлеките их с помощью небольшого скрытые пластиковые панели или двери.

12. Установите детали отделки на место

После того, как дверная панель будет надежно закреплена, установите переднюю и заднюю облицовку. штук, и все готово. Обязательно посмотрите видео о том, что работа не работает под этим изображением.

Посмотреть видео!

Посмотрите это видео о работе, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о дверных панелях, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Радиоустановка

Все больше и больше 2006-2011 Владельцы Chevy Chevrolet Epica стремятся модернизировать заводское радио радиоприемником для вторичного рынка, который имеет DVD-плеер и встроенную систему GPS-навигации, а некоторые хотели бы завершить весь процесс обновления самостоятельно. Если у вас нет опыта установки автомагнитолы на Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг., Вам нужно найти правильное руководство по установке, которое поможет вам.Мы пишем этот пост, чтобы познакомить вас с некоторыми советами по установке магнитолы Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг.

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Radio после установки

Несколько советов перед установкой:

1. Перед установкой отключите питание.

2. Пожалуйста, подготовьте рычаг и отвертку перед снятием и установкой.

3. Храните все детали отдельно от автомобиля. Позаботьтесь о приборной панели, чтобы не поцарапать ее во время снятия и установки.Пожалуйста, держите под рукой любые детали автомобиля и максимально используйте все оригинальные винты автомобиля. так что каждая связанная часть устройства может быть надежно закреплена.

4. Для вашего удобства вот рекомендуемые инструменты для remova

.

Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)

За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)


Какой автомобиль Chevrolet Epica (2008–2010) любит водить?

Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двойным верхним цепным кулачком развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много - за 34,5 миль на галлон вместе взятые. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет получить такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но, поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3 943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

Дизель - это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, чуть быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономичность намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что составляет 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим пятиместным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в LT-отделке, который за 17 695 фунтов стерлингов включает дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо - всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6-ступенчатая коробка передач решительно позволяет максимально использовать относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, - это малый радиус поворота для такой большой машины.

Странный новый авто, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

Chevrolet не планирует продать более 500 автомобилей Epic в Великобритании за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

.

Смотрите также