Схема сигнализации


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ

   Идея о создании лазерной сигнализация была не новой, только все времени на сборку не находил. И вот, наконец, наступили выходные. В магазине была приобретена готовая простенькая сигнализация для автомобиля за 3$. Компактная пьезоэлектрическая головка, внутри которой собрана сама электрическая схема сигнализации.

   При подключении к источнику питания, сигнализация издает очень высокий звук, который напоминает звук сирен милицейской машины. 


   Итак, стояла задача изготовить датчик для сигнализации. Передатчик - лазерный диод. В магазине также был приобретен простой красный лазер-указка (1$), затем диод с оптикой был снят из заводского корпуса устройства. 

   Кнопка с лазера была отпаяна.

   Минус лазерного диода подключен напрямую к источнику питания, а плюс через ограничительный резистор 30 ом подключен к источнику питания. Источником питания служит импульсный БП от DVD проигрывателя, поскольку блок выдает нужное нам напряжение 6 вольт.


   Фотодиод использован от фотоаппарата КОДАК. Схема устроена так, что при наличии света - фотодиод не дает транзисторам открыться, поскольку его сопротивление больше, чем сопротивление резистора на 100К, следовательно ток будет протекать через фотоприёмник. Электрическую схему простой сигнализации смотрите на рисунке (кликните для увеличения). 

   Как только освещение ослабляется или вовсе исчезает, то сопротивление фотодиода увеличивается и ток начинает протекать через резистор 100К на базу первого транзистора и переход открывается, после чего открывается второй транзистор к коллектору которого подключена сигнализация. После срабатывания сигнализации, реле мгновенно отключает лазерный диод, это сделано для того, чтобы после срабатывании сигнализации при наличии освещения сигнализация не отключилась, пока вы сами не отключите его.

   Реле подойдет любое, я использовал реле от импортного стабилизатора напряжения без каких-либо переделок.  

   Нужно учесть, что фото- и лазерный диод должны находится на одном уровне так, чтобы луч лазера осветил фотодиод, последний должен находится в темном корпусе, поскольку солнечное освещение мешает правильной работе устройства. Чувствительность к свету зависит от номинала резистор 100К, при уменьшении его сопротивления, датчик будет более чувствителен. 

   Расстояние между лазерным диодом и фотоприемником может достигать нескольких метров. Когда объект проходит через зону активации датчика, на миг луч лазера падает на его тело и не освещает фотодиод, в этот момент срабатывает сигнализация и одновременно отключается лазер, чтобы потом он не освещал фоторезистор. Данный датчик можно использовать как датчик для включения дворового света, просто нужно поставить второе реле вместо сигнализации, которое и будет включать свет. Автор: Артур Касьян.

   Форум по охранным устройствам

   Форум по обсуждению материала ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ



ПРОСТЕЙШИЙ ГАУСС ГАН

Обзор электромагнитного пистолета из китайского набора для самостоятельной сборки.




SMD ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Приводятся основные сведения о планарных предохранителях, включая их технические характеристики и применение.


Схема подключени­я сигнализац­ии аллигатор - Автосигнализации и противоугонки - Статьи

 Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена  практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Для сирены можно подыскать место в моторном отсеке, обращая внимание на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля. Рядом с сиреной не должно находиться сильных источников тепла и подвижных деталей. Кроме того, с целью предохранения от попадания влаги, раструб сирены следует направить вниз. Для крепления сирены в комплект системы входит специальный кронштейн.

Концевой выключатель, предназначенный для обеспечения охраны капота автомобиля крепят на металлической поверхности кузова автомобиля, способной выполнять функцию «массы». Важно, чтобы к месту установки данного элемента в процессе эксплуатации не проникала вода. Кроме всего прочего необходимо проследить за тем, чтобы после закрытия капота оставался свободный ход штока выключателя не менее 6 мм. Установка концевого выключателя багажника (задней двери) выполняется с соблюдением этих же условий.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

 Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

 Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль  следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

 Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

  • -Желтый провод питания +12В на замке зажигания – подключается к проводу замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при положении ключа на «ВКЛ» и «ЗАПУСК» и на котором напряжение пропадает при постановке ключа в положение «ВЫКЛ» и «АСС».
  • -Фиолетовый провод (+) триггера двери – подсоединяется к общему контакту контактной группы электропривода (установлен в двери водителя). При этом тот провод, который замыкается на общий провод при закрытой двери, следует подключить к питанию +12В. Третий провод контактной группы необходимо заизолировать.
  • -Коричневый провод (-) триггера двери (используется, в случае если при открытии двери штатный концевой выключатель замыкается на «массу») – подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей.
  • -Темно-зеленый провод (-) триггера капота/багажника – подключается к концевым выключателям капота/багажника из комплекта системы
  • -Зелено-желтый провод отрицательного выхода для блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле) – подключается к контакту № 86 дополнительного реле. В свою очередь контакт №85 соединяют с проводом «запуск» от замка зажигания, выход на соленоид стартера обрезают, а его ответную часть соединяют с контактом №30 реле.
  • -Черный провод «масса» - необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Верхний ряд 20-контактного разъема
  • -Два белых провода импульсного выхода на указатели поворота – подсоединяются к правому и левому указателю поворота.
  • -Белый провод с черной полосой (положительный выход управления сиреной) – подсоединяется к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к «массе».
  • -Красный провод питания +12В основного блока (через предохранитель 15А) – подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • -Красно-белый провод питания +12В основного блока (через предохранитель 5А) – подсоединяют к красному проводу.

 -Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к  встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

2-х контактный синий разъем  - подключение кнопки «VALET».

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.

Ниже приведена типовая схема подключения сигнализации аллигатор

Похожие материалы

типовая установка сигнализации своими руками

Противоугонный комплекс Томагавк используется во многих странах мира и считается одним из самых надёжных. При эксплуатации системы не возникает непредвиденных ситуаций. Пользоваться сигнализацией несложно, так как она комплектуется руководством по эксплуатации и инструкцией, в которой есть разделы.

  1. Что в наборе охранной системы.
  2. Основные функции сигнализации.
  3. Установка и настройка противоугонного комплекса.
  4. Схема подключения Томагавк 9030.

Кроме инструкций, в руководстве размещены рисунки, чертежи, которые помогут разобраться в подсоединении и эксплуатации сигнализации.

Содержание

  1. Главные правила подключения
  2. Порядок размещения основных блоков
  3. Установка Tomahawk TW 9030 своими руками
  4. Описание и фото схем Томагавк 9030
  5. Технические сведения
  6. Комплектация системы
  7. Возможности сигнализации
  8. Видео

Вы можете скачать официальную инструкцию Tomahawk TW 9030.




Узнайте как привязать новый брелок Томагавк 9030.

Главные правила подключения

Инструкция по установке Томагавк 9030 является основным помощником при монтаже и установке противоугонной системы. Сигнализация подсоединяется по стандартной схеме. Предварительно снимите минусовую клемму аккумулятора. При монтаже охранной системы соблюдайте следующие правила расположения компонентов.

  1. Место установки должно быть скрытным и труднодоступным для взломщиков.
  2. Не размещайте блоки сигнализации рядом с источниками тепла и влаги.
  3. Электрооборудование автомобиля не должно оказывать никакого влияние на компоненты противоугонного комплекса.
  4. Антенну установите подальше от модуля управления сигнализацией.

Порядок размещения основных блоков

Используя руководство по подключению, выполните следующие шаги.

  1. Установите блок управления в салоне автомобиля в скрытом и защищённом месте. Устройство закрепляется на ровной поверхности с помощью саморезов или пластиковых хомутов. Для дополнительной защиты от влаги обмотайте модуль полиэтиленовой плёнкой. Можно закрепить блок за панелью приборов, тем самым обеспечив минимальную длину проводов при подключении.
  2. Сирену разместите под капотом, предварительно вмонтировав кронштейн. Поставьте сирену подальше от блока цилиндров. Электрические провода протяните через отверстие в перегородке, разделяющей салон автомобиля и моторный отсек. Раструб устройства направьте вниз, для избегания скопления влаги в нём.
  3. Трансивер с антенной установите в салоне машины на поверхности лобового или заднего стекла. Перед монтажом обезжирьте место установки. Кабель от устройства к блоку управления проложите под декоративной пластиковой панелью. Не размещайте рядом с трансивером электронные устройства, которые могут ухудшить качество сигнала.
  4. Светодиод установите в салоне автомобиля на самом видном месте. Его работа должна хорошо просматриваться с улицы. Если диод устанавливается на панель, то заранее сделайте в ней отверстие соответствующего диаметра.
  5. Кнопку сервисного режима также установите в салоне в скрытном месте. Доступ водителя к устройству должен быть всегда свободным. Дополнительно замаскируйте кнопку, обмотав изолентой штанного цвета.
  6. Триггеры капота и дверей разместите в местах без водостоков. В запертом положении элементов ход штока датчика должен быть не менее пяти миллиметров.
  7. Датчик удара поставьте внутри салона автомобиля. Наиболее подходящее расположение – центральная часть кузова. Установите регулятор на ровную поверхность, закрепив пластиковыми хомутами или саморезами. Устройство должно быть доступным для последующей регулировки.


Узнайте как найти кнопку Override на сигнализации Томагавк.

Установка Tomahawk TW 9030 своими руками: распиновка

Как подключить автосигнализацию самостоятельно? Для того чтобы подсоединить 6-ти пиновый разъём следуйте следующим пунктам.

  1. Красный провод – питание 12 вольт. Соедините его напрямую с аккумулятором автомобиля. Электрическую цепь защитите предохранителем на 30 ампер.
  2. Чёрно-жёлтым толстым проводом соедините стартёрный механизм.
  3. Жёлтый провод включите в соответствующий вход на замке зажигания. Напряжение 12 вольт появляется при переводе ключа в положение «АСС» и не пропадает при прокрутке в положение «Стартер».
  4. Синий провод — положительный контакт IGN 3 организует дополнительную линию при автоматическом пуске двигателя автомобиля.
  5. Зелёный провод — плюсовой выход IGN 2. Соедините с контактом замка зажигания, на котором образуется 12 вольт при переводе ключа в положение «АСС». В режиме «Стартер» напряжение должно исчезнуть.
  6. Чёрно-жёлтый тонкий провод – положительный контакт блокировки стартера при автоматическом запуске двигателя. Соедините его с соответствующим контактом на замке зажигания.

Подключение 14-ти пинового разъёма выполните по следующей инструкции.

  1. Чёрно-серый провод соедините с тахометром или с датчиком давления масла.
  2. Чёрно-зелёный провод – положительный выход реле поворотных или габаритных огней. Установите в цепь предохранитель на 7,5 ампер.
  3. Чёрный – это минус или масса. Подключите провод к заземлению. Используйте любой штатный болт, вкрученный в кузов.
  4. Жёлто-зелёный провод – положительный выход реле «поворотников» или «габаритов». Установите предохранитель на 7,5 ампер.
  5. Синий подключите для управления стеклоподъёмниками.
  6. Чёрно-красный провод – минусовой выход служит для обхода штанного блокиратора при удалённом запуске двигателя.
  7. Чёрно-жёлтый провод – отрицательный контакт на реле блокировки.
  8. Серый плюсовой используйте для подключения рулевого сигнала и сирены.
  9. Оранжево-фиолетовый соедините с отрицательным сигналом ручного тормоза, стоповыми огнями (автомобиль с автоматической коробкой).
  10. Сине-красный провод служит для управления триггеров дверей.
  11. Оранжево-белый и оранжево-серый – минусовые выходы концевых выключателей дверей. Багажника и капота.

Описание и фото схем Томагавк 9030

Ниже представлена схема блока Tomahawk TW 9030, распиновка.



Узнайте почему сигнализация Томагавк не открывает двери с брелка.

Технические сведения

Автосигнализация Томагавк является универсальной и может устанавливаться на все марки автомобилей: на ВАЗ 2114, Раум 97 года, Форд, Шевроле и многие другие. Противоугонный комплекс отличается следующими техническими характеристиками:

  • напряжение питания составляет 12 вольт;
  • при выключенном зажигании система потребляет не более 16 мАч;
  • передача данных осуществляется при помощи радиоканала на 434 МГц;
  • коммутируемая связь – FM;
  • питание брелока сигнализации поступает от батареек класса ААА на 1,5 В.

Комплектация системы

Противоугонка Tomahawk 9030 состоит из:

  • микропроцессорного модуля управления, размещённого в прямоугольном чёрном корпусе;
  • сервисного руководства по монтажу и использованию;
  • основного пульта управления с жидкокристаллическим дисплеем. Запасного брелока без экрана;
  • двухзонного датчика чувствительности;
  • светодиодной лампочки состояния охранной системы;
  • набора проводов для монтажа и соединения всех элементов;
  • концевого переключателя, устанавливаемого на капот или багажник;
  • гарантийного талона;
  • упаковки.

Возможности сигнализации

Tomahawk 9030 обладает следующими функциями.

  1. Автоматическим запуском двигателя по температуре или по команде.
  2. Установкой дополнительных триггеров на двери автомобиля и багажное отделение.
  3. Наличием иммобилайзера, производящим блокировку двигателя машины при несанкционированном запуске.
  4. Охраной автомобиля с заведённым мотором.
  5. Дистанционная настройка датчика удара и чувствительности.
  6. Наличием встроенного температурного датчика в блоке управления. Что позволяет владельцу контролировать температуру салона.
  7. Настройки сигналов центрального замка.
  8. Режим «Комфорт» — двери закрываются по истечении тридцати секунд после отправки команды с брелока.
  9. «Паника», привлекающего внимание людей и отпугивающего злоумышленников.
  10. Наличием режима «Валет».
  11. Тихой охраной автомобиля. При взломе не срабатывает сигнализация и световые приборы, информация отправляется не брелок.
  12. Программированием до четырёх пейджеров.
  13. Автоматическим запиранием дверных замков при начале движения автомобиля.
  14. Наличием режима «Турботаймер». Турбина работает определённое время после выключения зажигания.
  15. Подсветка экрана пульта дистанционного управления.
  16. Встроенными часами, отображающими текущее время.
  17. Блокировкой кнопок управления коммутатора, предотвращающее случайное нажатие.

Видео


Узнайте всё про Томагавк 9030.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Схема подключения сигнализации сигнала торможения, ручного тормоза и заднего хода МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).

Схема подключения сигнализации сигнала торможения, ручного тормоза и заднего хода МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).

Схема подключения сигнализации сигнала торможения, ручного тормоза и заднего хода МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Схема системы электропитания МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Электрическая схема бортовой системы контроля и диагностики (БСКД) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема электрооборудования АБС/ПБС МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема разводки “минуса” по элементам электрооборудования кабины МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема электрическая принципиальная блока коммутации БКА-4 МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема подключения обогрева зеркал и осушителя воздуха МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема подключения датчиков уровня МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема подключения ближнего и дальнего света блок-фары МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема подключения указателей и аварийных ламп МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема включения габаритных огней и резервного реле (блок-фара) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема подключения ближнего и дальнего света фар МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема включения габаритных огней и резервного реле МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации (блок-фара) МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).
  • Схема подключения радиооборудования МАЗ-5440E9, 5340E9, 6310E9, 6430E9 с двигателем Mercedes OM501LAV/4 (Евро-5).

Подключение автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

  1. Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
  2. Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
  3. Приводов ЦЗ –  выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

Схема управления и сигнализации выключателя с ключом управления без фиксации

В данной статье я хотел бы вас познакомить с типовой схемой управления и сигнализации выключателя с ключом управления без фиксации. Данная схема применяется на объектах без постоянно дежурного персонала. Здесь ключи управления квитировать некому, поэтому применяют ключи без фиксации положений, то есть когда мы подали команду на включение или отключение при отпускании рукоятки переключателя, ключ вернется в нейтральное положение под действием возвратной пружины.

Рис.1 — Схема управления и сигнализации выключателя с ключом управления без фиксации

Для сигнализации аварийных отключений в схеме используется двухпозиционное реле фиксации включённого положения выключателя KQQ. С помощью реле KQQ мы создаем цепь несоответствия при аварийном отключении выключателя. При включении выключателя, срабатывает реле положения «Включено» KQC через свои контакты оно подает напряжение на реле фиксации KQQ. Своими контактами реле подготавливает цепь несоответствия в цепи сигнализации аварийного отключения выключателя через шинку аварийной сигнализации ЕНА и через шинку мигания (+)ЕР. Чтобы реле KQQ вернулось в исходное положение, нужно чтобы прошла команда на отключение, тем самым предотвращается образование сигнала аварийного отключения.

Цепи лампы «Включено» для присоединений без автоматического включения выключателя показаны сплошными линиями, для присоединений с автоматическим включением (например, от АВР) штриховыми. Последние обеспечивают мигание сигнальной лампы при автоматическом включении.

Особенностью схемы является также наличие шинки «темного» плюса (обозначена плюсом в кружочке), напряжение на которую подается специальным переключателем, оно может быть снято оперативным персоналом при уходе с объекта.

Другая особенность заключается в наличии указательного реле КН1 (энергонезависимой памяти) сигнализации обрыва цепей управления. Все эти важные моменты реализованы и в цифровых терминалах.

Вот в принципе и все важные моменты в схеме управления выключателя с ключом управления без фиксации.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

Поделиться в социальных сетях

Благодарность:

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding» и «PayPal».

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

Схема центральной сигнализации подстанции 110/35/10 кВ в формате dwg

Представляю вашему вниманию схему центральной сигнализации, которая была реализована на ПС 110/35/10 кВ «Строительная». Данная схема выполнена в программе AutoCad в формате dwg.

Схема центральной сигнализации выполнена на электромеханических реле. Схема аварийной и предупредительной сигнализации выполнена на реле тока двухстабильного типа РТД-11-01-15.

Принцип выполнения аварийной сигнализации

Схема аварийной сигнализации выполнена с применением реле тока двухстабильного КНА1 типа РТД-11-01-15 (ранее выполнялось на реле РИС-Э2М). Реле реагирует на ступеньки тока, создаваемые цепями индивидуальной сигнализации аварийного отключения присоединений в цепи шинка + ЕН — резистор R1 — шинка ЕНА — реле КНА1 — шинка — минус ЕН. Ток срабатывания РТД-11 составляет — 0,05 А, номинальный ток — 1,5 А, таким образом, реле может принять 30 сигналов.

Сопротивления в цепях индивидуальной сигнализации выбирают из условия получения тока 0,05 А при пониженном напряжении оперативно тока и обычно принимают 3,9 кОм. При срабатывании КНА1 замыкает свой контакт в цепи обмотки КL1, последнее также срабатывает и своими контактами включает сирену и возвращает КНА1 в исходное состояние готовности к приему следующего сигнала. Кнопка SB1 служит для опробования сигнализации, а кнопка SB2 — для снятия звукового сигнала.

Принцип выполнения предупредительной сигнализации

Предупредительная сигнализация приводится в действие от индивидуальных реле и аппаратов, реагирующих на возникновение неисправностей или ненормального режима. При действии предупредительной сигнализации на пункте управления загораются участковые и индивидуальные табло или сигнальные лампы, выпадают флажки сигнальных реле, по которым определяют характер и место возникновения ненормального режима. Кроме того, подается общий звуковой сигнал (звонок) для привлечения внимания дежурного персонала. Предупредительная сигнализация выполняется с центральным снятием звукового сигнала и повторностью действия в основном по тем же схемам, что и аварийная сигнализация с реле РТД-11-01-15.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

Поделиться в социальных сетях

Благодарность:

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding» и «PayPal».

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

% PDF-1.5 % 2 0 том > / Метаданные 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R >> эндообъект 5 0 том > ручей 2020-01-19T15:39:07+01:002020-01-20T08:19:04+01:00Microsoft® Word 2013Microsoft® Word 2013приложение / pdf конечный поток эндообъект 53 0 том > ручей х][о6~2"8/3мО.] К; @q4l + JmeCM: + c'Tl> k> nBBpq |)> G ~ qN crib7 # тО}] А;

Грнольские трамваи - Регламент - Инструкция для абонента трафика

Грнольские трамваи - Регламент - Инструкция для абонента трафика

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРАФИК SUBS 9000 3


ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Описание светофорной сигнализации

Описание поддерживаемой сигнализации межсоединений рукой.
Описание работы используемой сигнализации перекрестной помехи на ПКТ Катовице.
Описание работы реле (возбуждение) сигнализации межфирменный, используемый в PKT Katowice.
Описание сигнализации соединения реле на 3 направления


ОПИСАНИЕ ПРОЧИХ СИГНАЛОВ РУЧНОЙ

1. Сигнал с ручным управлением - это одна серия в серии соединены воздушным проводом со всеми лампочками, установленными на обоих стороны однопутного участка и с питанием от сети.

2. По обеим сторонам однопутного участка расположены распределительные коробки, он используется для ручной обработки сигнала специальной клавишей, предназначенной для этой цели.

3. В каждую сигнальную коробку устанавливается по одной лампочке установлена ​​контрольная лампа обработчика сигнала и одна лампочка на узле или на режущей проволоке сети, как контрольная лампа для машиниста переход на однопутный участок.Наблюдение за контрольной лампой применимо водителя с момента выключения сигнала до момента прохождения контрольных ламп. В случае, если водитель, въезжающий на однопутный участок, обнаружит, что Загорается контрольная лампа, трамвай сразу останавливается, оповещает диспетчера и подчиняться его приказам.

4. Сигнальные коробки снабжены ориентировочными пластинами. Один за раз со стороны однопутного участка имеется четырехугольный диск - разрешающий при одновременном гашении сигнала до многократного, однократного гашения сигнал.С другой стороны однопутного участка расположен треугольный щит, что означает запрет повторного гашения сигнала в случае одновременного гашения сигнал.

5. Для гашения сигнала перед въездом на однопутный разрешенный участок является: водителем, контролером, регулятором или кандидатом в водители под наблюдением инструктор.

6. Сигнал горит после прохождения однопутного участка Водитель.

7. Обработчик сигнала должен точно повернуть переключатель на 90 градусов, всегда правильно.

8. Горящий статус сигнала означает, что однопутный участок свободен, однако вход в поезд разрешен только после того, как сигнал был погашен. и наблюдая, что сигнал снова терпит неудачу. Если поезд прибывает до места обслуживания сигнала, где также есть попутные проезды, сигнал будет овцы, а это значит, что однопутный участок свободен, а поезд идет по встречке направления не было, машинист должен ждать прибытия поезда как долго время в пути по данному однопутному участку, т.е.4, 6 или 7 мин. После ожидая на этот раз, и поезд не прибывает с противоположного направления, он гасит сигнал и продолжает движение. Водитель обязан вести себя в таких случаях максимально возможная осторожность при пересечении однопутного участка. Во время плохие погодные условия (например, мга) разрешено продолжать движение после консультации с диспетчером.

9. Состояние гашения сигнала означает "STJ" - однопутный участок занятый. Он также запрещает передачу сигнала или любые манипуляции в сигнальном ящике.Если поезд со встречного направления не подходит и нет светового сигнала, подождите 10 минут от запланированного времени прибытия. Выждав это время, можно въехать на однопутный участок по той же процедуре. максимальную осторожность, а скорость поезда не должна превышать 5 км/ч до в случае обнаружения поезда со встречного направления трамвай вовремя остановится. Проехав однопутный участок, зажгите подтверждающий сигнал причины отсутствия сигнала.Если не установлено, что последний водитель проехав это расстояние он не зажег этот сигнал, водитель который это сделал штаты, должны представить исчерпывающий отчет.
Если сигнал не работает из-за сбоя или неисправен, пожалуйста, немедленно будет уведомлять диспетчера движения, пока поезда не пройдут, пока сигнал не будет отремонтирован должно происходить на линиях разъезда, указанных в расписании, при сохранении крайняя осторожность. При ремонте сигналки на сигнальных ящиках должны быть вывешены таблички со словом "сигнал вышел из строя - ремонт".Установка таких табличек на время ремонта производится аварийной службой верхней сети.

10. Сигнал одновременно обслуживается при гашении огня с обеих сторон однопутного участка одновременно и проявляется тем, что после погаснет сигнальная лампочка загорится снова, а время между гашением повторное появление мира не будет превышать максимум 3 секунды - как время распознается для одновременной обработки сигналов.
Если есть одновременная обработка сигнала, водитель, расположенный у сигнальной будки с четырехугольными циферблатами он имеет право на второй раз выключив сигнал один раз и продолжая движение.Тем не менее, водитель с противоположного направления целевой треугольник на сигнальном поле должен ждать а если поезд не пришел, подождав 10 минут можно продолжить работу с заявкой максимально возможную осторожность и скорость поезда, ограниченную 5 км/ч.
При одновременной подаче сигналов и отсутствии дисков ориентации тушение мир второй раз запрещен. Подождите 10 минут, а затем подождите по истечении этого времени сигнал можно погасить и продолжить вождение с особым поведением уход и скорость ограничена 5 км/ч.

11. Ориентировочные мишени на сигнальных будках теряют силу в случае нарушения положений в следующих случаях:
а) в случае одновременной обработки сигнала и гашения сигнала в сигнальном ящике с четырехугольником свет появится второй раз, затем в третий раз гашение сигнала запрещено, так как сигнал также оставлен снова упал со стороны треугольного щита вопреки положениям повторного запрета гашение сигнала,
б/если после гашения сигнала лампочка снова мигает через 3 секунды значит сигнал не обрабатывался одновременно, вопреки положениям запрета зажигание гашения сигнала перед въездом на однопутный участок.
В обоих случаях были превышены применимые нормы, дальнейшее тушение не допускается. свет, и поезда в обоих направлениях должны ждать 10 минут после ожидания время первый поезд, правильно завершивший сигнал, может войти однопутный участок с особым вниманием и ограничением скорости поезд до 5 км/ч.
Оба машиниста поезда должны предоставить полные отчеты.

12. Прохождение последующих поездов разрешается только в том случае, если перед въездом на однопутный участок поезд будет сообщен машинисту предшествующего поезда с указанием пункта назначения.В этом случае водитель первого поезд, он должен повесить мишень ПК-7, отмечающую следующий поезд, и выключить свет сигнал, и после прохождения этого участка машинист последнего поезда должен загореться сигнал. Запрещается управлять следующим поездом в течение ограниченного времени видимость (погодные условия).

13. Если при движении по однопутному участку поезд выходит из строя и дальнейшее движение становится невозможным, поезд необходимо закрепить с обеих сторон, чтобы остановить возможно приближающийся поезд.Дефект должен быть указан сразу уведомит диспетчера или регулировщика. Водитель начинает свой путь на однопутном участке после остановки или поломки он обязан вести поезд со скоростью до 5 км/ч, чтобы избежать столкновения со встречным поездом в том направлении, в котором вы, возможно, вошли в однопутный участок.

14. Также обязательно следовать отмеченным проходам в расписании.


ОПИСАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МИДЗИМИЯНКОВА ЗАЯВЛЯЕТСЯ В ПУНКТЕ КАТОВИЦЕ

1.Пересечение межгосударственной сигнализации разделено на три участка отмечены буквами «а», «б», «в».

2. Разделы «а» и «б» с вводными разделами.

3. Длина скользящих контактов на этих участках затягивает от местности и скорости движения поездов и составляет около 60 м.

4. Горизонтальная щелевая лампа "А2" и мишень "S" помещаются в начале вводного сегмента «б».

5. В случае прибытия поезда (обозначается циферблатом "S") вводная секция "а" или "б" и предварительные лампы "а1" или "b1" не горит, это означает, что сигнализация повреждена и в этом случае перед въездом на однопутный участок выждите время, равное пути однопутный участок, то если не придет поезд со встречного входит в однопутный участок и проводит поезд с особой осторожностью осторожность со скоростью, ограниченной 5 км/ч. Если загорается контрольная лампа значит, мы заняли однопутный участок и эта часть сигнализации исправна.Вы можете продолжить движение на сниженной скорости до 5 км/ч и с поведением особую осторожность, потому что в случае повреждения секций «а» или "b" светофора можно одновременно въехать на участок "c" сигнализация.

6. Также обязательно следовать намеченным проходам, отмеченным в расписании.

7. В сегмент "а" входят: лампа "а1" - щелевая вертикальная и со стороны "б" щелевая лампа "а2" подрез горизонтальные, соединенные последовательно.

8. В сегмент "б" входят: лампа "б1" - щелевая лампа вертикальный и с другой стороны лампа "b2" - горизонтальная щель соединена последовательно.

9. В сегменте «с» последовательно соединены четыре лампы. с метками «с1», «с2», «с3», «с4». Лампы «с1» и «с4» имеют горизонтальные прорези, за лампами «с2» и "с3" белые, так называемые контрольные, расположенные на однопутном участке и показать водителю работоспособность сигнальной секции "с".Со стороны "а" 3 лампы на высоте кроссовера, со стороны «б» два фонаря на высоте пересечения и один фонарь под срезом.

10. Функциональное описание со стороны «а»:
Горит вертикальная щелевая лампа "а1" означает свободный вход на однопутный путь секция, если горизонтальная щелевая лампа "b2" отсутствует или горит "с4".
Горизонтальная щелевая лампа на "b2" означает "STJ", когда поезд с противоположной стороны участка сигнализирует о въезде на однопутный участок.Когда горит горизонтальная щелевая лампа, сразу загорается "b2" горизонтальная щелевая лампа «с4», что означает, что поезд со встречного направления направление находится на однопутном участке. Где по истечении срока горизонтальная щелевая лампа "b2", щелевая лампа не горит горизонтальная "c4" означает, что сигнал прерван и поэтому вход на однопутном участке запрещается и до ремонта светофора прохождение поездов должны проходить в местах, отмеченных в расписании.Водитель обязан сообщает о неисправном сигнале диспетчеру дорожного движения.

11. Функциональное описание со стороны "b":
Лампа щелевая горизонтальная "подигнит" "а2" защищает против одновременного въезда двух поездов с встречных направлений, с участков подъем «а» и «б» на однопутный участок «в». При выключенном фонаре «а2» поезд может заходить на участок «б». в то время как когда он включен, это означает «STJ», когда поезд с противоположной стороны боковые сигналы, входящие в однопутный участок.
После того, как лампа «а2» погаснет, поезд должен зайти на участок «б». только к делу. Этот поезд не имеет права заезжать на однопутный участок «с». даже если вы не знаете темп "c1". В данном случае это означает что сигнал однопутного сегмента не работает, т.к. при нормальной работе после того как лампа погаснет, через доли секунды должна мигать "a2" си лампа "c1"
Горит вертикальная щелевая лампа "b1" означает свободный вход на однопутный путь секции, пока не горит лампа «с1» или она не горит до лампа "а2".
При въезде на однопутный участок сигнал загорается при нормальной работе и белые индикаторы "c2" и "c3". но если если лампа не загорается, сигнал неисправен и следует продолжить движение со скоростью до 5 км/ч с одновременным оповещением диспетчера ГИБДД. Также обязательно следовать намеченным, обязательным проходам, отмеченным в расписании.
Контролировать исправность сигнальной цепи, блокирующей однопутный участок то естьгорят горизонтальные лампы "с1" и "с4", горят две контрольные лампы белого цвета, соединенные последовательно «с2» и «с3» и размещенные их на однопутном участке примерно в 30 м от стрелки.

12. Следующие поезда допускаются на участок "с" только если предшествующий поезд хорошо виден в этом эпизоде и следующий поезд будет поддерживать контакт до того, как предыдущий поезд уйдет сегмент "с", т.е. до истечения срока службы блокировочных ламп "с1" и "с4", участок «с» не короче 150 м и лампа ранее не зажигалась «а2» или «б2».

13. Об остановке или отказе поезда на предварительном или однопутном участке необходимо немедленно уведомить планировщика дорожного движения.

14. Возможны заглушки в юзовой сигнализации точки, т.е. места, где сигнализация отключена. Мертвые зоны возникают в месте крепления строп поясной сетки к поперечным стропам добыча. Если необходимо остановить трамвай, водитель должен следить за тем, чтобы чтобы пантограф (коллектор) не оказался в слепой зоне, так как находится в зоне риска отключение сигнализации и тем самым возможность въезда на однопутный участок другим поездом.

15. В тумане и других условиях плохой видимости движение поезда последующие запрещены.


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ РЕЛЕ (ВКЛЮЧЕНО) МИДЗЫЯНКСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ПУНКТЕ КАТОВИЦЕ

1. Межгосударственная релейная сигнализация разделена на три секции обозначены как «а», «б», «в».

2. Разделы «а» и «б» с вводными разделами.Договоренность стартовые контакты зависят от местности. Их фиксируют во время строительства. сигнал. Рекомендуется устанавливать контакты, начиная с эпизода «а». и «b» на расстоянии, равном длине вагона, измеренной от кривизны. Фонарь подрез горизонтальный щелевой "а2", срезной контакт "KzB" и циферблат «W», расположенный в начале вводного сегмента «b».
В случае входа поезда в контакт ожидания (КзА, КзБ) участка Фары "a" или "b" и "a1" или "b1" так значит сигналка повреждена и надо это сделать до въезд на однопутный участок будет ждать время, равное прохождению однопутного участка, а затем, если ни один поезд не идет с противоположного направления, он входит в секцию однопутный и ведет поезд с особой осторожностью и ограниченной осторожностью скорость до 5 км/ч.Если загорается индикатор, значит, мы включены однопутный участок и эта часть сигнализации является действующей. Вы можете продолжить езда, правда, на пониженной скорости до 5 км/ч и с особым поведением осторожность, т. к. в случае повреждения секций «а» или «б» сигнализации, одновременно можно войти в секцию "с" сигнализации. Обязательные, запланированные проходы, отмеченные также применяются в расписании. Начало сигнализации отмечено циферблатом «W».

3. Сегмент "а" включает: щелевую лампу "а1" вертикальная и со стороны "б", подрезная лампа "а2" - щелевая горизонтальные, соединенные последовательно.

4. В сегмент "б" входят: лампа "б1" - щелевая лампа вертикальный и с другой стороны лампа "b2" - горизонтальная щель соединена последовательно.

5. В сегменте «с» последовательно соединены четыре лампы. с метками «с1», «с2», «с3», «с4». Лампы «с1» и «с4» имеют горизонтальные прорези, за лампами «с2» и "c3" белые.контроль, находятся на однопутном участке и показать водителю работоспособность сигнальной секции "с". В обоснованных случаях (участок "с" длинный, извилистый и т.д.) можно количество контрольных ламп в секции «с» будет увеличено до четырех.
Со стороны "а" три фонаря на высоте кроссовера и от стороны "b" два фонаря на высоте кроссовера и один фонарь внизу.

6. Функциональное описание со стороны «а»:
После прохождения поезда на контактном пункте «Кза» загорается щелевая лампа. вертикальная «а1» означает свободный въезд на однопутный участок, если Горизонтальная щелевая лампа "b2" или "c4" не горит.Горизонтальная щелевая лампа на "b2" означает "STJ", когда поезд с противоположной стороны участка сигнализирует о въезде на однопутный участок. Когда горит горизонтальная щелевая лампа, сразу загорается "b2" горизонтальная щелевая лампа «с4», что означает, что поезд со встречного направления направление уже на однопутном участке.
В том случае, если после погасания горизонтальной щелевой лампы «б2», Горизонтальная щелевая лампа "с4" не горит, это означает, что сигнал поврежден, в связи с чем въезд на однопутный участок запрещен и находится на рассмотрении ремонт светофора, прохождение поездов необходимо производить в местах, отмеченных в расписание уроков.Машинист обязан сообщать о поездах, встречающихся в в обе стороны с поврежденным сигналом и немедленно сообщить об этом диспетчеру о искажении сигнала. Следующий поезд входит в контакт «КзА». это может произойти только после того, как поезд покинет предварительный этап «а». предыдущий с обоими коллекторами при движении поезда с двумя коллекторами.

7. Функциональное описание со стороны «b»:
Горизонтальная щелевая лампа с подрезом «а2» защищает от одновременного срабатывания два поезда, заходящие с встречных направлений, с предварительных участков «а» и «б» на однопутном участке «в».В случае одновременного вход в контакты "KzA" и "KzB". Когда лампа "а2" он не знает, поезд может войти в участок "б", но когда он на нем означает "STJ", когда сигнализирует поезд с противоположной стороны въезд на однопутный участок.
После того, как лампа «а2» погаснет, поезд войдет в участок «б». только к делу. Этот поезд не имеет права заезжать на однопутный участок «с». даже когда лампа "с1" не горит. В данном случае это означает что сигнал однопутного сегмента не работает, т.к. при нормальной работе после того, как лампа «а2» погаснет, должна загореться лампа «с1».Горит вертикальная щелевая лампа "b1" означает свободный вход на однопутный путь секции, пока не горит лампа «с1» или она не горит до лампа "а2".
При въезде на однопутный участок сигнал загорается при нормальной работе Индикаторы «с2» и «с3» белые, но не в том случае, если они если эти лампы загораются, сигнал неисправен и следует продолжить движение со скоростью до 5 км/ч с одновременным уведомлением диспетчера ГИБДД.
Если секции «а» или «б» повреждены для входа в секцию "c" загораются контрольные лампы, можно продолжать движение однако на сниженной до 5 км/ч скорости и с особой осторожностью т.к. в случае повреждения начальных участков "а" или "б" сигнализация, возможен вход в раздел "с"
одновременно сигнализация.
Обязательные, запланированные проходы, отмеченные также применяются в расписании.
Заход очередного поезда на контакт «КзБ» разрешен после отправления этого участка предыдущим поездом с обоими коллекторами в случае движения поезда с двумя коллекторами.

8. Категорически запрещается входить в секцию "с" сигнализации с горящими горизонтальными щелевыми огнями.

9. Привод на скорости под всеми сигнальными контактами до 15 км/ч.

10. При пропадании напряжения в контактной сети реле сигнализации не работают (не запускаются и не используют сигнализацию) поэтому не едет пантограф (коллектор) под контактами. Если бы это не могло быть остановлено перед обращением к трамваю необходимо сообщить диспетчеру о том, что он пропущен под контактами при отсутствии напряжения в сети. Об остановке или отказе поезда на восходящем или однопутном участке необходимо немедленно уведомить планировщика грузоперевозок.

Движение следующих поездов на участках, обеспеченных междугородними светофорами Реле категорически запрещено. и н и е д о п у с з з з а л н а.


ОПИСАНИЕ ПРОЧИХ СИГНАЛОВ РЕЛЕ на 3 направления

1. Служба сигнализации со стороны участка "а".

После пересечения контакта "КзА" и включения щелевой лампы вертикальная "a1", вы можете продолжать движение, если ни один из индикаторов не горит с горизонтальными щелевыми лампами «с1», «б3», «д2». Если, кроме вертикальной щелевой лампы «а1», горит любая из них. щелевые лампы, стоп.зажигание щелевой лампы горизонтальная "b3" означает, что поезд придет с восходящей стороны "b", который имеет приоритет для входа в раздел "c" перед нас. Светить горизонтальной щелевой лампой «д2» означает, что придет поезд со стороны участка "d", который имеет приоритет для входа на участок «с» перед нами. Освещение горизонтальной щелевой лампы "с1" означает, что однопутный участок "с" занят.
Если после пересечения контакта «КзА» горит только щелевая лампа вертикаль "а1" далее продолжаем движение.После вождения под контактом «KwA», заставляем вертикальную щелевую лампу «а1» погаснуть, и прохождение под контактом "KzC" вызывает включение ламп секции Сигнал «с», следовательно, он был схвачен. Поездка по однопутному участку мы выполняем с особой тщательностью, и после выхода из него и прохождения его по контакту «KwC» вызываем погасание ламп сегмента «с».

2. Служба сигнализации со стороны участка "б".

Не въезжать, если горит горизонтальная щелевая лампа "а3" в эпизоде ​​«б».Если щелевая лампа «а3» выключена можно подъехать под контакт "KzB", что приведет к включению лампы вертикальной щели "b1" и занимающей начальный отрезок "b". После входа в прекурсор "b" путешествие может быть продолжено, если Горит только вертикальная щелевая лампа "b1". Если кроме ламп "б1" Любая из горизонтальных щелевых ламп "d3" или "c6" включена следует остановиться. Зажигание горизонтальной щелевой лампы "d3" означает, что будет поезд, прибывающий из предварительного этапа "d", который имеет приоритет вход в секцию "с" впереди нас.Освещение горизонтальной щелевой лампой «с6» означает, что однопутный участок «с» занят. Если после замыкания контакта "КзБ" горит только лампа "б1" мы продолжаем движение. После перехода под контакт "KwB" вызываем гашение лампы «б1» и прохождение под контакт «КзС» вызывает загорание ламп сегмента "с", сигнализируя тем самым взятый. Проезжаем однопутный участок с особой тщательностью осторожность, а после выхода из него и вождения под контактом "KwC" заставляем лампы сегмента "с" погаснуть.

3. Служба сигнализации со стороны секции "d".

Если горит горизонтальная щелевая лампа "a2" или "b2" вход в предварительный раздел "d" запрещен. Если нет с лампами "а2" или "б2" можно въехать в контакт "КЗД" тем самым активируя вертикальную щелевую лампу "d1" i захват вводного сегмента «d». После входа в вводный раздел «д» можно продолжать движение только с вертикальной щелевой лампой «d1».Когда в дополнение к вертикальной щелевой лампе "d1" горит щелевая лампа. горизонтальный "с3" должен остановиться. Освещение горизонтальной щелевой лампой «с3» означает, что однопутный участок «с» занят. Если после пересечения контакта "КЗД" горит только вертикальная щелевая лампа "d1" то продолжаем движение. После проезда под контактом "KwD" заставляем вертикальную щелевую лампу "d1" погаснуть и пройти по контакту «КзС» включаются лампы сегмента «с» сигнализируя о том, что его схватили.Проезжаем однопутный участок с особой осторожностью и после выезда и проезда через него по контакту «KwC» вызываем погасание ламп сегмента «с».

Движение следующих поездов на участках, обеспеченных междугородними светофорами Реле категорически запрещено. и и н и е д о п у с з к з а л н а


.

Шесть проходов в ал. КЕН с сигнализацией

Строительство светофоров на пешеходных переходах в ал. KEN — это рекомендация аудита безопасности пешеходных переходов. «Зебры» в др. КЕНы оказались самыми опасными в Урсынове, и аудиторы рекомендовали оборудовать переходы светофорами.

Действия по повышению безопасности в др. Мы уже давно работаем с KEN. Опасный пешеходный переход по ул.Художников оснастили светофором несколько лет назад. В прошлом году мы также ввели согласование светофоров между Долиной Служевецкой и ул. Пласка. Сигнализация настроена так, чтобы давать зеленый свет водителям, движущимся с заданной скоростью. Кроме того, пересечение в районе ул. Телеки были опробованы с элементами «активного перехода». Они позволили временно повысить безопасность, однако она была меньше, чем на других улицах, где был активный переход.Именно поэтому - в соответствии с рекомендациями инспекции безопасности дорожного движения - мы решили построить сигнализацию на 6-ти переходах по ул. КЕН: в районе ул. Конский Яр, ул. Телеки, ул. Jeżewski, а также № 81 и № 101. После завершения работ все «зебры» вдоль этой дороги будут оборудованы светом.

Первый проект

Первым этапом реализации инвестиции является подготовка комплексной проектной документации (проект организации дорожного движения, проект светофора, проект электроснабжения, проект дороги).В тендере на такие работы мы получили одно предложение - от Siemens, на сумму 313 650 тысяч злотых. злотых брутто. Подрядчик также заявил, в частности, компьютерное моделирование дорожного движения.

Документы теперь будут проанализированы. После проведения тендера и выполнения необходимых формальностей у выбранного подрядчика будет 140 дней для выполнения задачи. Документация должна включать, среди прочего, текущие данные о дорожном движении, ситуационный план с организацией движения и расположением светофоров и детекторов транспортных средств и пешеходов, схема основных фаз движения и алгоритмы управления.

В рамках запланированных нами работ все пешеходные переходы будут оборудованы современной системой сигнализации с детектированием и согласованием (в т.ч. с существующими светофорами). Также опустим бордюры на переездах, подкорректируем геометрию переходов и отремонтируем тротуары на переходах.

После получения проектной документации мы объявим тендер на выполнение полевых работ. Мы надеемся, что работы начнутся в этом году.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕНДЕРЕ

.

Светофор с описанием | Autokult.pl

Светофоры и прически - Основы

То, что мы называем светофорами, — это просто система, которая направляет движение на перекрестках и пешеходных переходах. В Польше чаще всего используются циклические световые сигналы . То есть огни «меняются» через равные промежутки времени для каждой стороны в зависимости от интенсивности движения на этой стороне.На практике световые сигналы на дороге с полосой отвода или интенсивным движением имеют зеленый свет дольше, а на дороге с меньшим движением - соответственно короче.

На автомагистралях и светофорах зеленый свет на пешеходном переходе загорается только при нажатии кнопки. Благодаря этому нам не приходится стоять на красной, когда у прохода никого нет.

Световые сигналы, работающие на современных системах, значительно улучшают движение на перекрестках, так как обнаруживают приближающиеся транспортные средства и адаптируют время смены света к текущей дорожной ситуации.Благодаря этому сокращается время ожидания зеленых.

Эти современные световые сигналы также облегчают работу автомобилей экстренных служб. Это возможно благодаря установке системы камер, которая обнаруживает машины скорой помощи, полиции или пожарных машин. Интересно, что в некоторых машинах скорой помощи установлен передатчик, который включает красный световой сигнал во всех направлениях. Благодаря этому машина скорой помощи может беспрепятственно и безопасно проехать через перекресток.

Световые сигналы и цвета для волос

В Польше светофор трехцветный для транспортных средств, участвующих в дорожном движении, и двухцветный для пешеходов.Функция желтого светового сигнала на переездах наполнена мигающим зеленым светом, который информирует о скорой смене на красный.

Светофоры для транспортных средств и пешеходов – это не все типов световых сигналов , которые мы видим на польских дорогах. Светофоры различаются в зависимости от:

90 026 90 027 группы участников дорожного движения, которым они подчиняются (например, для трамваев, автомобилей или пешеходов),
  • назначения (примером могут быть световые сигналы на железнодорожных переездах, которые состоят одного мигающего красного огня или двух чередующихся красных огней),
  • выполнял маневры, разрешенные световыми сигналами (стрелки поворота).
  • В Польше световые сигналы расположены вертикально. Вопреки видимости, это не такое очевидное решение, ведь иногда используется и горизонтальное расположение световых сигналов. Порядок цветов следующий: красный вверху, желтый (на самом деле желто-оранжевый) и зеленый. Соблюдение этого порядка и правильных оттенков цветов позволяет людям, страдающим дальтонизмом, читать световые сигналы.

    Sygnały świetlne dla pieszych w Polsce są dwubarwne

    Светофоры для пешеходов в Польше двухцветные

    Для слабовидящих с середины 1990-х гг.в Польше сигналы светофора для пешеходов сопровождаются характерным звуком, мелодией или голосовым сообщением. Благодаря этому они могут спокойно переходить улицу, даже не видя цвета светофора.

    Основные световые сигналы

    В Польше используются четыре основных световых сигнала:

    • красный световой сигнал запрещает движение за пределы светофора, а пешеходы - выезд на полосу движения
    • красный с желтым означает, что движение по-прежнему невозможно за светофором, но на мгновение загорается зеленый свет,
    • зеленый световой сигнал (непрерывный зеленый для пешеходов) означает, что переход через светофор безопасен и пешеходы могут переходить улицу,
    • непрерывный желтый световой сигнал обычно также запрещает переход перекрестка, разрешено Однако исключение: если автомобиль находился так близко к светофору, что не смог бы остановиться без резкого торможения.

    Красный световой сигнал воспринимается как сигнал о необходимости остановиться, так как он связан с опасностью. Зеленый световой сигнал вызывает положительные ассоциации и означает безопасный проход. Желтый световой сигнал наиболее заметен, поэтому он отмечает смену

    .

    Световые сигналы прочие

    Кроме основных, у нас есть еще дополнительных световых сигналов . Они касаются проблесковых маячков:

    • зеленый проблесковый сигнал для пешеходов означает, что включится красный свет и переход полосы движения будет невозможен,
    • желтый мигающий сигнал загорается, например, ночью и означает повышенную опасность и изменения в организации движения.Затем переход определяется дорожными знаками и кодом.

    Стоит помнить, что если перестают работать светофоры, мы должны соблюдать правила дорожного движения, которые определяют порядок движения на перекрестках. Тогда также применяется принцип ограниченного доверия.

    См. также

    Источник: dlakierowcy.info

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Установки охранной сигнализации

    Задачей охранной сигнализации является обнаружение нарушений охраняемого помещения посторонними лицами. О таком событии сигнализирует установленная охранная сигнализация. Это осуществляется путем срабатывания акустических или оптических сигнализаторов, либо путем передачи сигнала тревоги людям, охраняющим объект.

    Конструкция системы

    Конструкция систем охранной сигнализации направлена ​​на защиту объекта от различных преступных методов с учетом уже имеющихся на объекте механических средств охраны.Мы обладаем большим опытом и знаниями технических данных устройств, используемых для защиты имущества, жизни и здоровья.
    При проектировании системы охранной сигнализации мы выполняем, в том числе: следующие шаги:

    • согласовываем с инвестором что нужно охранять с возможным разделением объекта на зоны охраны;
    • определяем тип угроз объекту и направления их возможного происхождения;
    • мы определяем, кто и в какое время будет вмешиваться в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
    • - разрабатываем эскизный проект системы сигнализации взлома и нападения с особым акцентом на действующие нормы в сфере безопасности;
    • в случае крупных объектов согласовываем технико-экономические проработки со службами безопасности, милиции, пожарной службой и другими учреждениями, если это необходимо на этапе проектирования.

    Основой для проектирования системы является подготовка таблицы опасностей для отдельных зон – на основе собранной таким образом информации можно уточнить требования к проектируемой системе.

    Исполнение систем

    При сборке охранной сигнализации мы создаем осмысленную и логически непротиворечивую схему нумерации кабелей, распределительных точек и извещателей для их легкой идентификации. Эта схема основана на конфигурации самой сети сигнализации, а не на структуре здания, в котором расположена сеть.В связи с тем, что даже в самой лучшей системе часто приходится вносить какие-то изменения на этапе ее установки, автор проекта контролирует ее выполнение.

    Техническое обслуживание

    Каждое электронное устройство, входящее в состав системы охранной сигнализации, может со временем выйти из строя. Чтобы можно было точно оценить правильность работы отдельных компонентов системы, необходимо ее постоянное техническое обслуживание. Обслуживание установленных нами систем основано на постоянном договоре на эту услугу.Периоды контроля работы охранной сигнализации зависят от класса охранной сигнализации и определены в PN-93 E-08390/14.
    Каждая система сигнализации должна быть оснащена журналом событий системы сигнализации, технического обслуживания и аварийной ситуации. Он позволяет объективно и однозначно определить ответственность пользователя и обслуживающего персонала в случае выхода из строя системы при взломе или ограблении.

    Системный сервис

    Это зависит от заказа клиента и может быть:

    • Гарантия
    • Срок действия гарантии истек
    .

    Смотрите также