Села на коробку передач


Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За рулем

Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?

Давным-давно (но не в прошлую пятницу), когда я работал над талмудом про угоны автомобилей, мне на глаза попалось вот такое сообщение — так сказать, из раздела «Их нравы». Цитирую:

«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».

Арест

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Материалы по теме

Американцы давно отвыкли от всего ручного — от коробок, стеклоподъемников и т.п. Это их выбор. А что у нас? Опять-таки, вспомню случай из собственной жизни. Более десяти лет назад, когда впервые в жизни я купил иномарку — это была S60 с автоматом, — то один коллега, одобрительно покивав, все-таки задал вопрос:

— Михаил Владимирович! А что, неужели с механикой достать не получилось?

Тут уже в ступоре оказался я. Коллега не шутил — он совершенно искренно не понимал, как можно добровольно «ездить на автомате»? Правда, впоследствии он все-таки «сменил ориентацию», хоть и был спортсменом до мозга костей. Но тогда его поддержал и другой коллега — тоже «гонщик». Дескать, хочу, чтобы я управлял машиной, а не машина мною!

Лично мне такие доводы кажутся надуманными. Конечно, можно перевалить на водителя ручное управление всеми механизмами — были же когда-то автомобили с ручным управлением опережением зажигания. Но это было сделано все-таки по бедности: сегодня подобные решения уместны разве что для аттракциона. Автопром, как мне кажется, свой выбор тоже сделал. Во всяком случае, условная ценовая планка, за которой царит только автомат, опускается все ниже. Но А- и В-классы пока что допускают «плюрализм» мнений — тут есть и механика с ручками, и автоматы. Солярисы, Логаны, Рио — мало ли…

Механика или автомат

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Попробуем собрать воедино все плюсы и минусы механических коробок и автоматов. Уточним сразу — в основном речь пойдет о самых доработанных и самых массовых на сегодня гидромеханических автоматах. Именно такие коробки по-прежнему устанавливают на престижные и дорогие машины. С роботами и вариаторами разберемся в отдельном материале.

Механическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу
  • В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад
  • Сильная утомляемость водителя при движении в условиях городских пробок — постоянные переключения и т.п.
  • Простота конструкции в сравнении с автоматами. Относительная дешевизна ремонта
  • Довольно большой ресурс: работает себе и работает
  • Простота пуска мотора при севшей АКБ. Возможен пуск «с толкача»
  • Как правило, меньший расход топлива по сравнению с автоматом: отсутствуют потери в гидротрансформаторе
  • Меньшая стоимость автомобиля
  • Возможность для водителя почувствовать себя эдаким повелителем автомобиля
  • Отсутствие проблем с буксировкой на любые расстояния
  • Больше возможностей выбраться из грязи враскачку: ручная коробка позволяет гораздо быстрее переключаться. Автомат же в таком режиме скоро перегреется

Пробуксовка в грязи

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

Трогаться в горку

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Автоматическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Автомобиль заведомо дороже такого же, но с ручкой
  • Ремонт влетит в копеечку. Если ручная коробка — это, грубо говоря, набор шестеренок, то автомат — это еще и фрикционы с соленоидами и мозгами. Да и специалистов по ремонту гораздо меньше
  • Расход топлива, как правило, выше: гидротрансформатор требует жертв.
  • Проблемы с буксировкой на большие расстояния: масляный насос, как правило, стоит на первичном валу. Во время буксировки он не работает, и наступает масляное голодание.
  • Если села батарея, то «с толкача» машину не пустить
  • Ресурс, как правило, уступает долговечности механической коробки передач: деталей здесь гораздо больше, причем компанию шестеренкам составляют капризные фрикционы.
  • Автомат нуждается в прогреве, а греется при этом медленнее двигателя. Он же не является источником тепла!
  • Хуже динамика разгона и выше расход (в классе недорогих автомобилей)
  • Рай для новичков: нет сцепления, и не надо ничего постоянно переключать
  • Автомобиль при троганье в горку никогда не попятится назад: блокировка предусмотрена конструкцией.
  • Автомобиль никогда не заглохнет даже у новичка
  • У водителя меньше шансов неумелыми действиями причинить коробке вред
  • Оптимальную передачу выбирает автомат — ошибка водителя исключена
  • Не так тяжело двигаться в пробках

Пробки

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Материалы по теме

Лично мое мнение однозначное: я — за автоматы. Разумеется, речь идет о ситуациях, в которых человек может позволить себе и то, и другое, но просто сомневается. Если финансы не позволяют выходить из бюджета, тогда дело другое, но при прочих условиях я рекомендую только автомат. Впрочем, каждого коллегу, который имеет другое мнение, прошу высказать свои «фи», ежели таковые найдутся.

Что касается рассуждений о том, что кому-то хочется активно управлять машиной, то я их, в принципе, понимаю. И с ужасом жду момента, когда из автомобиля вовсе исчезнет руль — за ненадобностью. Потому что с этого момента моя автомобильная жизнь окончательно прекратится. Усаживаться в кресло водителя, чтобы читать книжку или спать, я не стану. Впрочем, я, конечно же, забегаю вперед... Но не очень далеко.

Фото: из архива автора

Насаживается На Коробку Передач – Telegraph


⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

Насаживается На Коробку Передач
9,4 тыс. просмотров . Уникальные посетители страницы.
6,2 тыс. дочитываний , 66 %. Пользователи, дочитавшие до конца.
5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Что нашли китайцы в 40-метровой скважине на обратной стороне Луны
Чем так примечательно полушарие спутницы Земли, скрытое от наших глаз?
Метод Балабанова при выращивании картофеля — всегда отменный урожай
"Поганая" женщина у оленеводов: что это означает и почему на Севере так говорят о женщинах
Выберите, какие темы вам нравятся, чтобы получать больше интересных материалов в ленту
Хищная мамочка: гардероб миссис Робинсон из "Выпускника"
Не обнаружены необходимые видеокодеки
Установите или обновите кодеки для воспроизведения видео.
Ваш ID: 21c93a12cbf42d6324bee6b6246f1b203e25dfae30d6xWEBx6187x1611455474
Иногда, этот стон может превратиться в сильный гул с последующим ремонтом или заменой МКПП. Сегодня разберем, какие действия водителей могут привести к скорой «кончине» механической коробке передач. Постараемся разобраться, почему так происходит и насколько это правда – будем ориентироваться на опыт автолюбителей и автослесарей.
Хочется отметить, что некоторые привычки водителей, которые считаются вредными, имеют двоякое толкование, потому что специалисты по ремонту КПП утверждают обратное. Эти моменты мы тоже затронем в этой статьи и постараемся разобраться, почему это так.
Дело в том, что в механической коробке передач переключение скоростей происходит при помощи вилки. Она перемещает муфту, которая соединяет шестерни и вал. Если держать руку на рычаге, то сила, прикладываемая рукой, передается через кулису на вилки. Они соприкасаются с шестернями КПП. Это приводит к их повышенному износу.
С этим моментом специалисты могут не согласиться. Если среди вас есть такие, пишите свое мнение в комментариях. Износ вилок сцепления происходит по причине недостаточной смазки или из-за физической выработки, вследствие длительной эксплуатации.
Во-вторых, я никогда не замечал, чтобы водители, которые привыкли держать руку на рычаге переключения передач, постоянно её дергали назад и вперед. Обычно рука просто лежит, отдыхает. Я за собой это замечал, когда не было подлокотника у меня. Моя рука просто лежала на рычаге, была наготове или отдыхала. Я ей не шевелил, значит, воздействий на вилку не происходило.
В-третьих, эти опасения родом их «лохматых» времен. Когда рычаг КПП был непосредственно связан с механизмами коробки. Это свойственно для заднеприводных автомобилей. Тогда тоже был распространен миф, что лежащая рука на селекторе выбора передач, приводит к повышенному износу механизмов.
Давайте разберемся в этом заблуждении. Рука не имеет такой большой массы, чтобы как-то существенно давить на механизмы. Во-вторых, нажим на рукоятку передается через шарнир на механизм включения передачи. Он сглаживает давление, поэтому коробке ничего не будет. В-третьих, чтобы сломать что-то внутри, нужно приложить большую силу, но в большинстве случаев мы сможем отломать только сам рычаг.
В поддержку этому заблуждению можно отметить, что держать руку на ручке коробки, не важно, механической или автоматической, опасно для вождения. В экстренной ситуации, водитель может не успеть вывернуть руль одной рукой. Потому что, нужно время перенести вторую руку с селектора на руль, а это драгоценные секунды.
Когда вы полностью не отпустили педаль сцепления, фрикционный диск не прилегает к маховику, нет полного контакта между ними. На малых оборотах это не критично. Если в этот момент вы повышаете газом обороты двигателя, то возникает сильное трение между ними. Диск сцепления быстро изнашивается, он подгорает. При замене корзины, это хорошо заметно, он приобретает синеватый оттенок.
Если резко нажать на газ и сильно поднять обороты двигателя с прижатой педалью сцепления, можно почувствовать в салоне запах тухлых яиц. Это «горит» его диск.
Чтобы избежать этого, нужно сначала тронуться с места на малых оборотах. Затем полностью отпустить педаль и только тогда разгоняться. О том, как правильно переключать передачи и пользоваться механической коробкой передач, я подробно описывал в этой статье , рекомендую.
В такой ситуации быстро выходит из строя выжимной подшипник. При рабочем двигателе и нажатой педали, он находится в работе. То есть, получается повышенный износ. В то время, когда он может быть не задействованным, вы его заставляете работать. Таким образом, сокращается его срок эксплуатации.
Хоть это считается расходным материалом, но заменить его не просто. Для этого снимается коробка передач, что может занять много времени и усилий, если это делаете самостоятельно или лишние деньги заплатите на СТО.
Мы этот момент уже разбирали в другой статье . Только там речь шла о растяжении ремня при использовании коробки в качестве стояночного тормоза. Кстати сказать, никто меня там не смог переубедить.
Если в качестве ручника использовать КПП, то в принципе, с ней ничего страшного не случиться. Единственным моментом может быть, если оставить автомобиль в таком положении на спуске или подъеме. В такой ситуации, коробка передач находится в жестком зацеплении с двигателем и колесами авто. Последние пытаются провернуться, а мотор не дает. Все узлы МКПП находятся в напряжении, по сути, они частично работают. Все это сокращает ресурс.
Эта ошибка схожа с предыдущей, где мы держали выжатым сцепление на перекрестках или светофорах. Что в том, что в этом случае работает выжимной подшипник. Чем дольше он в работе, тем больше происходит его износ, тем быстрее он выйдет из строя.
Отличие этой ошибки от выше описанной, что водителю достаточно небольшого усилия, веса ноги, чтобы нажатие на педаль передалось подшипнику. Сцепление выключаться не будет, не хватит хода педали, а постоянная работа выжимному обеспечена.
Для этого, специально на современных автомобилях для левой ноги сделана площадка, рядом с педалью сцепление. Это чтобы нога отдыхала на ней, а не на педали, нажимая на ней.
Самое возмутительное то, что в некоторых автошколах инструкторы учат учеников постоянно держать ногу на сцеплении, так сказать «наготове». Зачем? – Ведь учитель не может ни знать, об опасных последствиях подобного занятия. Для чего с самого начала новичкам прививают вредные навыки?
Сомнительное утверждение, что эта привычка ошибочная. Переключаться можно, если скорость автомобиля соответствует выбранной передаче. Понятно, что после начала движения, не набрав 50 км/ч нельзя включать четвертую передачу. А если соблюдать это условие, то ничего страшного в этом нет.
То же самое касается и обратного переключения. Например, я ехал на пятой. Спускаясь с бугра, тормозил двигателем, то есть, передача оставалась включенной. Доезжая до перекрестка, я снизил скорость до 20-30 км/ч и спокойно включил вторую передачу. В этом случае для коробки передач ничего страшного не произойдет, потому что скорость авто соответствует выбранной передачи.
Некоторые утверждают, что плохо становится КПП при переключении на повышенную передачу на маленькой скорости. По чужому опыту ремонта хочу сказать, что в таком случае плохо становится двигателю. Вы услышите это по звуку мотора, как она будет «замычит». Ему тяжело будет разгонять машину на высокой передаче. Коробке все равно, ее роль – соединить ведущие колеса и маховик силового агрегата.
Самыми критическими ошибками для коробки передач являются:
Это все ошибки начинающих и опытных водителей, которые могут привести к быстрой поломке механической КПП. Если вы выдели, как еще, по вашему мнению, неправильно эксплуатируют коробку передач – пишите об этом в комментариях. Пригодилась статья – ставьте «Палец вверх».

Девка садится в машине на ручку переключения.. — Видео | ВКонтакте
ОНА СЕЛА на ручку кпп JDM BUBBLE (ROSE) на nissan села на ручку кпп
Как вы «убиваете» коробку передач – ошибки водителей при эксплуатации МКПП
Голь на выдумки хитра — Лада 2131, 1.7 л., 1996 года на DRIVE2
Самодельные секс-игрушки: удовольствие своими руками... - Леди Mail.ru
Самодельная 2х ступенчатая КПП на мотоблок или минитрактор | Форум
Очень странные секс-игрушки, от которых вы застынете в недоумении
Заклинивание коробки переключения передач автомобиля
7 ошибок водителя, способных «убить» механическую коробку передач
Девушка села на штырь во время сексуального танца
Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | Устройство
слетела рукоятка (набалдашник) в рычаге переключения передач | Форум
Прикольные рычаги переключения передач (28 фото)
Необычный «рычаг» коробки передач | Пикабу
Ответы Mail.ru: А мне вот интересно, много дефффачек пробовало садиться...

MARS56

Был 10 часов назад

52 года
Я езжу на Daewoo Nexia и Лада 2131 Зелёная вагонетка (до этого — Daewoo Nexia )
Орск, Россия

Подписаться
Сообщение

22 января 2021 в 11:30

Метки: аксессуары

Автор
Daewoo Nexia (N150)

Автор
Daewoo Nexia (N150)

Автор
Daewoo Nexia (N150)

Автор
Daewoo Nexia (N150)

Значение пословцы можно прочитать на фото . Опыт с козырьком, был плачевный — Зелёная вагонетка избавилась от козырька на скорости 90 км/ч . По городу всё хорошо было, при скорости 60 км/ч . Но на трассе гул и вибрация и… Проблема решилась сама собой . Здесь с ростом 172 см надоело при переключении 5-ой передачи тянуться всем телом . Случайно на Драйв 2, прочитал, что можно поставить от Газели рычаг. Но поискав в интернете размеры рычага и прикинув в Ниве размер, понял, будет длинный и придется укорачивать . Потом одел на рычаг водопроводную трубку внешним диаметром 20 мм
а вы уверены, что это ручка? :) кетайцы такие забавники :) "а это не хвост, — сказал Волк и покраснел" (с) анек
a.aliexpress.com/_AcX47T . Покупал здесь . На Али есть три варианта ручек : первый который нашел фото из отзывов Али
а вы уверены, что это ручка? :) кетайцы такие забавники :) "а это не хвост, — сказал Волк и покраснел" (с) анек
а вы уверены, что это ручка? :) кетайцы такие забавники :) "а это не хвост, — сказал Волк и покраснел" (с) анек
Второй просто плексиглазовая рукоятка синего или красного цвета и третий прозрачная с подсветкой . Что меняет цвета сам не знал . Первый вариант не устроил, потому что цилиндрик без резьбы насаживается на рычаг и трудно определить на сколько Он упрется в расширение рычага и какая в сумме получится . Второй вариант, это по цене третьего, но Он проще . Я выписывал себе подарок на день рождения 7 января и пришло 21 января . А подарок как Вы знаете должен быть красивым . Перегорит подсветка я не расстроюсь и возможно буду отключать, чтобы при движении не отвлекала . Китайцы продвинутые ребята, Они могут предложить ручку из СССР с розочкой
ладно трубу на рычаг одел- типа шумы устранил. а вот нафига эта светящееся … ручка, да еще и усб подключать- ваще непонятно ))) и от какого козырька избавились то?!
В предыдущем борт журнале писал, что ставил наружний козырек, потому что сиденья от Лифан Х 60, встали ближе к тоннелю и выше, вследствие чего внутренними козырьками стало пользоваться не удобно . Поэтому не хотел, но поставил наружний . Гул от багажника, а тут ещё и козырек . Козырек крепится на четырех точках . Я ставил свои болты и когда проехал примерно 350 км, то на очередном км, Его попросту подняло встречным ветром и отбросило далеко назад . Ни каких симптомов, что это случится не было . Я бы остановился и на прежних остановках было нормально . Думаю когда поехал по грейдеру, крепления ослабли и ветром сдуло. С друбкой был эксперемент . Рычаг не прямой цилиндрической формы и трубка издавала щелчки при переключении . Этот борт журнал, для того что всегда есть альтернатива . Чтобы не тянуться, можно поставить такую рукоятку за 996 руб или купить комплект для переноса за 12000 руб А подсветку можно и не включать . Я ответил выше . Просто поделился с Вами ( Драйвчанами ) простым решением .

Помощь
Написать в поддержку
Символика
ВКонтакте
Мобильный DRIVE2

О проекте
Вакансии
Бизнес-аккаунт
Реклама и сотрудничество

Правила сайта
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных

Порно Бандой На Одну
Как Лесби Соблазнить Девушку
Домашния Порнуха
Порно Мультики Аладин
Линда Лавлейс Порно

3 способа завести автомобиль с автоматом

Представьте ситуацию, на вашем автомобиле с АКП сел аккумулятор, от города вы далеко. Самым действенным и разумным способом завести машину, оборудованную автоматической коробкой передач, является так называемая «прикурка». Для новичков объясню процедуру. Понадобится автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания: толстые и с мощными «крокодилами». При подключении проводов к машинам, двигатели должны быть заглушены. Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Отсоединяют провода также по одному: минус, затем плюс, сначала от донора, потом от заводимой машины. Теперь – можно ехать.

Кто бы что ни говорил, но завести машину с автоматом с «толкача» вполне возможно. Для этого при помощи буксирного троса прицепляем наш автомобиль к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «драйв», или, если есть, «2», после запуска двигателя переводим селектор автомата в положение «N» и подаем сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля. А теперь внимание – немного тонкостей: при заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить. Третью попытку делать не рекомендуется. Заказывайте эвакуатор.

А теперь – экзотика. Предлагаю вашему вниманию механический способ завести машину с автоматом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.). В действие они приводятся ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, то смело снимаем его и плотно наматываем на шкив коленчатого вала двигателя. Наматываемый ремень должен быть достаточной длины, чтобы хватило сделать 3-4 витка вокруг шкива. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится серьезное усилие, но результат обрадует.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

DSG-7 требуют запретить в России :: Autonews

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.

Депутат пожаловался на DSG в Росстандарт и Генпрокуратуру.

DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки.

По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

Доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет.

«Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая - понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», - прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG.

«Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG - это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое - DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», - добавил источник Autonews.ru.

«Если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад».

Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет - буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», - уверен депутат.

За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке - полный обман», - утверждает Лысаков.

При необходимости Лысаков обещает дойти до премьер-министра.

Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7.com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews.ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

При обращении к дилерам в связи с неисправностью DSG, как правило, проблем не возникает.

Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах.

В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

«Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены.

Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

Права на автомат и на механику: отличия в 2022 году

В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении».

В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач.

Лицевая сторона у прав на автомат и механику идентична, отличия на обороте: в левом нижнем углу ставится отметка «АТ», если обучение проводилось на машине, оборудованной АКПП.

Оборотная сторона, где в правах указывается автомат или механика.

Зачем нужна отметка

Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке.

Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП.

На вопрос, можно ли ездить на «механике», если учился на «автомате», ответ однозначный — запрещено. Для управления машиной с «механикой», водитель обязан переучиваться и дополнительно сдавать переэкзаменовку в ГИБДД.

Обучение вождению на «механике» сложнее, чем на «автомате», требует освоения дополнительных навыков управления автомобилем с использованием сцепления, знания соотношений передачи, скорости машины и оборотов двигателя, понимания режима работы двигателя и трансмиссии в различной дорожной обстановке и на различном рельефе.

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными.

Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено.

Категории и подкатегории нового удостоверения

Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать.

Шесть больших категорий:

  • А — мотоциклы;
  • B — легковые автомобили;
  • C — грузовые автомобили;
  • D — автобусы;
  • М — мопеды;
  • Трамваи и троллейбусы.

Четыре подкатегории: A1, B1, C1, D1.

Специальные подкатегории, для управления автомобилями с прицепом: BE, CE, DE, C1E, D1E.

На оборотной стороне водительского удостоверения они расположены в следующем порядке:

  1. А — мотоциклы;
  2. А1 — лёгкие мотоциклы с двигателем от 50 до 125 см3;
  3. В — легковые машины до 3,5 тонн, не более восьми мест, кроме водителя;
  4. В1 — трициклы и квадрициклы;
  5. С — грузовики, в том числе с лёгким прицепом;
  6. С1 — грузовики до 7,5 т;
  7. D — автобусы, в том числе с лёгким прицепом;
  8. D1 — микроавтобусы до 16 сидячих мест;
  9. ВЕ — легковые автомобили с прицепом, массой свыше 750 килограммов;
  10. СЕ — грузовики категории C, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  11. С1Е — грузовик категории C1, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  12. — автобус категории D, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  13. D1Е — автобус категории D1, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  14. М — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с двигателем до 50 см3;
  15. Tm — трамвай;
  16. Tb — троллейбус.

На базовых курсах водителей открывают категории и подкатегории А, В и М, из них отметка про обучение на машинах с АКПП актуальна для категории В.

На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен

Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом».

Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем.

Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою». Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней.

Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки.

Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате». В потоке машин основное внимание уделяется перестроениям, соблюдению дистанции, светофорам, пешеходам и нестандартным ситуациям.

В такой напряжённой обстановке неопытный водитель отвлекается на переключение передач и может совершить ошибку. Избегайте этого, особенно если вы планируете в дальнейшем использовать только АКПП.

Если учился на «механике», можно сдавать на «автомате». Препятствий со стороны ГИБДД не будет.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Как устроена гоночная коробка передач

Обычно, когда речь заходит о коробке передач гоночной машины говорят такую фразу: если в парной гонке на ускорение друг против друга выйдут обычный автомобиль и гоночный с двигателями одинаковой мощности, победителем, несомненно, станет последний.

Ключ к победе — кулачковая коробка передач.

Главное достоинство кулачковой коробки — в скорости переключения передач. Если разгоняться на обычном автомобиле, переключая передачи вверх максимально быстро, почти ударом, то смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления. Пилот гоночного автомобиля может сменить передачу втрое быстрее — и сделает это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с! Это произойдет за счет того, что при каждом переключении у обычного автомобиля падают обороты двигателя и, соответственно, снижается интенсивность разгона. Чтобы выяснить, как устроена высокоскоростная гоночная коробка передач, мы отправились в Удельное, на подмосковную базу команды «Красные крылья», выступающей в ралли и кольцевых гонках.

Особенности гоночной механики

Денис Комаров, технический директор гоночной команды, готовит кулачковую коробку передач к фотосъемке. Он бережно протирает ветошью одну из шестеренок агрегата — огромное прямозубое колесо. Если бы такая шестерня лежала в мастерской сама по себе, можно было бы подумать, что она из коробки большого старого грузовика. Между тем она принадлежит компактному хетчбэку Citroёn С2.

Большой диаметр колеса объясняется двумя факторами. Во‑первых, коробка раллийной машины передает от двигателя на колеса солидный крутящий момент. А во-вторых, колесо прямозубое. Достоинство привычных косозубых шестерен, которые применяются в коробках «гражданских» автомобилей, заключается в том, что за счет более длинного зуба и, соответственно, большей поверхности распределения нагрузок они могут передавать тот же крутящий момент при меньших размерах. Кроме того, они работают заметно тише. Но прямозубые колеса применяются в гоночных машинах не случайно: они не создают осевых нагрузок на валах и повышают КПД коробки.

Удивительно, но гоночная коробка передач не сложнее, а даже проще обычной гражданской. Здесь нет никаких синхронизаторов, а вместо большого количества мелких зубцов, которые входят в зацепление при включении передачи на обычной коробке, применяются крупные кулачки — торцевые выступы на шестерне и муфте (обычно их 5−7 штук на колесо). Чтобы передачи включались как можно скорее, кулачки входят в зацепление с большим зазором по ширине. Поэтому при включении передач на раллийной машине можно слышать характерное металлическое клацанье — это кулачки шестерни и муфты столкнулись друг с другом.


кулачковая коробка устроена так же, как обычная серийная, — только вместо косозубых шестерен прямозубые, вместо зубчатых муфт кулачковые и никаких синхронизаторов.

Кулачковая коробка требует от пилота большой ловкости — особенно при переключении вниз: для синхронизации оборотов двигателя и трансмиссии необходимо филигранно работать педалью акселератора и прекрасно чувствовать автомобиль. При бережной езде пилот при переходе вниз пользуется сцеплением, в ходе гонки — особенно на машинах с секвентальной кулачковой коробкой — педаль сцепления ему практически не нужна. В том числе поэтому раллисты иначе, чем гражданские водители, выжимают педали. Правая нога у них обычно лежит на педали газа, а левая заведует сцеплением и тормозами. Четко работать акселератором очень важно, ведь без правильно выполненной перегазовки переход на понижающую передачу либо вообще не произойдет, либо будет сопровождаться жестким ударом.

Именно поэтому пилоты раллийных машин ехидно улыбаются, когда я интересуюсь, насколько популярна кулачковая коробка среди любителей тюнинга. Конечно, находятся фанаты уличных гонок, которые заменяют серийные коробки кулачковыми. Такая замена улучшает динамику разгона, но требует от водителя постоянной концентрации внимания при переключении вниз, а также наполняет салон шумом от работы прямозубых шестерен. Кулачковая коробка воет примерно так же громко, как гражданская косозубая, когда в ее картере нет масла. Добавим сюда высокую стоимость кулачковых коробок (до €20 000 за агрегат) и невысокий срок службы — и придем к выводу, что установка кулачковой коробки на обычный автомобиль совершенно не оправданна. Конечно, срок службы автомобиля зависит и от субъективных факторов. В жестких гоночных условиях синхронизаторы долго не живут. Так что если за рулем гражданского автомобиля окажется маньяк, кулачковая коробка, вполне возможно, будет служить ему дольше привычной. Тем не менее со временем гоночный агрегат начнет издавать характерный стук, говорящий о том, что скруглившиеся кулачки не обеспечивают надежного зацепления. Такая коробка нуждается в замене износившихся пар. Денис рассказывает, что кулачковую коробку для проверки разбирают после каждой гонки, а некоторые пары в коробке приходится менять через каждые 2−3 этапа гонок. И это нормально!

Вперед-назад: хорошо и плохо

Есть и еще одна причина, почему кулачковые коробки не подходят для обычных дорог. Хотя эти агрегаты нередко оборудуют обычным поисковым механизмом переключения, самые быстрые и популярные у гонщиков коробки — секвентальные. В раллийных машинах пилота сильно трясет, поэтому водить рычаг переключения вперед-назад куда удобнее, чем выбирать передачи, как в обычном автомобиле. К тому же такая кинематика рычага позволяет сэкономить несколько миллисекунд на каждом переключении.

[источники]источники
https://www.popmech.ru/vehicles/8106-korobka-bystrykh-skorostey-kulachkovaya-korobka-peredach/

Как отремонтировать коробку передач?

Сундуки некоторых автомобилей практически неразрушимы. Например, в Мерседесе W123 сломанная коробка передач — редкость. Даже в случае выхода из строя стоимость покупки замены на вторичном рынке не должна превышать 300 злотых. Однако у владельцев современных автомобилей дела обстоят уже не так хорошо. Сундуки однозначно дороже, ажурнее, а правильный выбор требует знаний в теме.

Знакомый владелец Peugeot 306 1.4 с 1993 года пришлось заменить неисправную механическую коробку передач при пробеге 150 тысяч. км. На его месте была б/у обрешетка, которая выдержала всего 50 тысяч. км, а следующие - 20 тыс. км. Покупка следующей подержанной коробки передач, скорее всего, будет иметь тот же сценарий, поскольку у этой модели были такие хрупкие коробки передач.

С подобными проблемами могут столкнуться владельцы Рено Лагун 1.8 первого поколения, популярные до недавнего времени в Польше Rover 416Si или Fiat CC700. В концерне Volkswagen бракованными оказались коробки передач 085, устанавливаемые во второй половине 90-х годов на VW Polo, Seat Cordoba и Ibiza с 8-клапанными двигателями 1,4 и 1,6.

В первую очередь повреждает подшипник на промежуточном валу, иногда после пробега в 40 000 км.км! Кроме того, были проблемы с пятой передачей. Опытные механики заливали в коробку 200-300 мл масла сверх нормы, что часто спасало пользователей от неприятностей (заметьте - во многих других автомобилях избыток масла вреден!). У пользователей Nissan Sunny, Primer и более старых автомобилей Toyota с большим пробегом также могут возникнуть трудности с включением пятой передачи.

Шумит, скрипит, щелкает, царапает? Что всегда приведет к поломке коробки передач, рано или поздно, так это старое или плохо подобранное трансмиссионное масло.Грязное или маловязкое масло разрушает в первую очередь синхронизаторы. Со временем неприятные задиры и вибрации повреждают почти вечные при правильных условиях эксплуатации детали, например, зубчатые колеса. В то время как в случае износа синхронизаторов (через десяток лет они могут просто износиться даже при использовании рекомендованного масла) или подшипников ремонт коробки передач, как правило, выгоден, в случае повреждения шестерен или дефект, вызывающий трещину в корпусе, необходимо учитывать замену редуктора на другой, желательно новый или восстановленный.

Достаньте коробку

Если по какой-то причине вам необходимо снять коробку передач, стоит хорошенько ее осмотреть.Снятие самой трансмиссии — это трудоемкая работа: отсоедините тросы или гидравлический механизм сцепления, отсоедините карданные валы или приводной вал, часто снимите несколько элементов подвески и, наконец, открутите и вытащите тяжелый элемент. называется редуктором. Если будем делать сами, в первый раз - подготовим несколько выходных.

Если мы решим привезти машину в мастерскую, то следует ожидать немалых расходов - стоимость услуги от 250 злотых до 1000 злотых - в зависимости от времени работы над данной моделью.В некоторых автомобилях проще всего выгрузить весь двигатель, чтобы добраться до сундука. Именно поэтому мы предостерегаем вас от покупки б/у коробки из неизвестного источника – правильно ли она работает, вы узнаете только после ее установки в машину.

Возникла техническая проблема? Спросите эксперта!

Как часто приходится менять масло в МКПП?

- Масло следует менять не реже, чем рекомендовано производителем.В некоторых автомобилях это, например, 60 тысяч. км, то дело простое. Однако есть автомобили, которые теоретически имеют «вечное» масло в трансмиссии, потому что инструкция по замене не предусматривает. На практике в таком многолетнем автомобиле также следует менять масло. Можно смело предположить, что производитель не предполагал такой большой срок службы. Замена масла стоит не дорого, и однозначно продлевает срок службы коробки передач. Также есть автомобили, замена которых рекомендуется только в случае тяжелых условий эксплуатации.

Об износе некоторых элементов коробки передач свидетельствуют скрежет при плавном переключении передач, вытекание масла наружу и заливание сцепления. В некоторых автомобилях (напр.Seat Toledo) последствия повреждения коробки передач кажутся довольно необычными, например, поврежденный дифференциал вызывает увод в сторону при ускорении.

Очень распространенным симптомом является повышенный шум, вызванный, например,износ подшипника. Если при нажатии на педаль сцепления на холостом ходу он становится тише, а при отпускании педали громче, то он уже изношен. Если при нажатии на педаль сцепления он становится громче, значит, коробка передач в порядке и, вероятно, поврежден подшипник сцепления.

Например, у меня в БМВ Е30 есть какие-то скрипы при включении задней передачи, к тому же ужасно гудит коробка на холостых оборотах.Я могу купить б/у за 250 злотых. Возникает вопрос: ремонтировать или заменить? От покупки б/у ящика сложно отказаться, если он дешевый.

Перед покупкой можем слить из покупаемой коробки немного трансмиссионного масла и проверить его плотность и цвет.Если наблюдаем металлические опилки - сразу отказывайтесь от покупки. Неизвестно, насколько сильно повреждена обрешетка. Если масла в редукторе мало или совсем нет, внутренние компоненты подверглись сильной коррозии. Лучше всего договориться с продавцом о возможности возврата товара до совершения покупки. Если после установки он окажется бракованным, у нас не возникнет проблем с возвратом.

.

Выход из строя подшипника в коробке передач – причины и диагностика

Хотя автоматические коробки передач завоевывают все большую популярность в легковых автомобилях, механические коробки передач по-прежнему являются распространенным решением для многих типов транспортных средств. Их поломки обычно являются следствием неправильной эксплуатации или — в случае ремонта — использования некачественных запчастей. Одной из самых частых неисправностей коробки передач является износ подшипников. Каковы причины таких отказов и как сделать правильную диагностику?

Механическая коробка передач состоит из следующих валов: сцепления, главного и - в зависимости от конструкции - промежуточного.Шестерня, установленная на валу сцепления, передает привод на шестерню промежуточного вала. На валах имеются зубчатые пары, соответствующие отдельным шестерням. Эти элементы связаны между собой синхронизаторами. Включение данной передачи отключает другие колеса. Важным элементом всей головоломки также является подшипник. В переднеприводных автомобилях также имеется дифференциал в кожухе коробки передач. Трансмиссионное масло обеспечивает смазку и охлаждение коробки передач.

— Одним из наиболее частых признаков выхода из строя подшипников коробки передач является характерный шум, обычно похожий на громкий гул или «вой» вокруг коробки передач. Этот тип шума слышен на каждой нагруженной передаче в данный момент и усиливается с увеличением частоты вращения. Длительная езда с поврежденным подшипником может привести к разрушению шестерен и картера коробки передач, поэтому такие симптомы нельзя игнорировать, — поясняет Томаш Охман из SKF .

Причин чрезмерного износа подшипников может быть много. Обычно неисправность возникает из-за регулярной и длительной езды с максимальной нагрузкой и отсутствием проверки уровня трансмиссионного масла. Многие водители до сих пор считают, что масло, залитое в коробку передач, как механическую, так и автоматическую, не нуждается в периодическом осмотре, а иногда даже замене, и его количество не изменится по мере использования. В большинстве случаев это не так, и такое пренебрежение может привести к дорогостоящим поломкам.Исключение составляют, конечно, коробки передач, в которых подшипники изнашиваются преждевременно из-за конструктивных недостатков, например коробка передач F32, которая устанавливается на автомобили Fiat и Opel.

Заменить трансмиссионное масло можно не на каждой механической коробке передач, информацию о том, как слить и при необходимости долить масло, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Стоит отметить, что это должно быть масло, рекомендованное производителем автомобиля. Самые дешевые заменители редко справляются с работой коробки передач, они не обеспечивают должной смазки, что, естественно, приводит к преждевременному износу элементов.

Если трансмиссия издает слишком громкий шум, но только на одной конкретной передаче, это, скорее всего, связано с изношенной шестерней или подшипником рядом с этой конкретной передачей. Если при переключении передач возникают проблемы с переключением передач или возникают трудности с переключением передач, это может быть признаком неисправных зубчатых колес. Раннее обнаружение дефекта и замена неисправного элемента имеет решающее значение, так как редуктор представляет собой сеть соединенных между собой сосудов. Чрезмерный износ одной детали может привести к дальнейшим отказам.Окончательная проверка состояния подшипников производится после демонтажа шестерни. Остальные элементы следует тщательно осмотреть, чтобы исключить риск вторичных отказов.

- Как и во многих других автомобильных деталях, при замене подшипника в коробке передач не стоит выбирать самые дешевые замены. Может оказаться, что через несколько тысяч километров машина придет в гараж с теми же симптомами. В SKF мы осознаем это, поэтому производим подшипники высочайшего качества, которые годами успешно используются многими авторитетными сервисами — , — говорит Томаш Охман.

.

Как не испортить коробку передач? • AutoCentrum.pl

Коробка передач является одним из самых дорогих компонентов автомобиля. Шестерни не очень устойчивы к эксплуатационным ошибкам. Как использовать сундук, чтобы он служил долго?

Двигатели внутреннего сгорания имеют узкий полезный диапазон оборотов, и их коленчатые валы будут вращаться только в одном направлении. Поэтому автомобили должны были быть оснащены коробками передач. В настоящее время выпускаемые автомобили включают коробки передач с ручным управлением, коробки передач с двойным сцеплением, классические «автоматы» и бесступенчатые вариаторы.То, как работает каждая система, отличается, чего нельзя сказать об эффектах их работы. Благодаря шестерням машины динамично разгоняются, достигают высоких максимальных скоростей, экономичны и могут ехать задним ходом.

Коробки передач с ручным управлением наиболее популярны в Европе. Механические коробки передач не любят резкого срабатывания домкрата. Такое действие ускоряет износ синхронизаторов и элементов, отвечающих за выбор передач.Аккуратно переключайте передачи. Некоторые даже рекомендуют дозировать усилие — энергично отключать передачу и ограничивать давление на домкрат при переключении на более высокую передачу. Если передачи переключаются чутко, то даже очень быстрые переключения не должны навредить коробке передач.

Как и втулки двигателя, подшипники механической коробки передач не выдерживают сильного открытия дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​высокой передаче. Скорость автомобиля будет увеличиваться медленно, и многие компоненты будут подвергаться огромным нагрузкам.Снижение улучшит ускорение и снизит нагрузку на двигатель, массовый маховик и коробку передач. В интересах всех элементов трансмиссии стоит подобрать обороты двигателя так, чтобы отпускание сцепления не вызывало рывка. Это особенно важно при переключении на пониженную передачу.

В автомобилях с механической коробкой передач особым предохранительным клапаном является сцепление и все более распространенный двухмассовый маховик. Детали гасят силы, создаваемые неправильным обращением со сцеплением, а также берут на себя трудности динамичного трогания с места, выкапывания закопанной машины и буксировки прицепов.

Любое нестандартное поведение может привести к перегреву автоматических коробок передач с гидротрансформатором, бесступенчатых коробок передач, а также коробок передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением. Перегрев может произойти при попытке вытащить автомобиль из сугроба, агрессивном вождении или буксировке тяжелого прицепа. Лишь в некоторых автомобилях мы можем рассчитывать на точную информацию о температуре трансмиссионного масла. Наиболее часто используемый значок предупреждает о перегреве смазочного материала.Если отображается сообщение, резко уменьшите нагрузку на кузов и постарайтесь как можно быстрее остановить автомобиль. Перегретое масло теряет свои свойства, поэтому после таких «приключений» его желательно заменить.

Ни одна передача не должна переключаться до полной остановки автомобиля. В автомобилях с АКПП недопустимо переключение "люфта" (N) во время движения - шестерня начинает смазываться намного меньше. Не следует включать промежуточную передачу также после остановки автомобиля под фарами.Гашение «ползучести» педалью тормоза снижает нагрузку на коробку передач.

Не рекомендуется нажимать педали газа и тормоза одновременно - если на автомобиле не предусмотрена процедура запуска, такое действие лишь незначительно улучшит запуск, и может серьезно повредить трансмиссию. Как известно из американских фильмов, включение D-режима при работающем двигателе на высоких оборотах создает огромную нагрузку на коробку передач. Это стоит иметь в виду при запуске двигателя утром при низких температурах.Многие механики предлагают перевести рычаг в положение D только после того, как тахометр покажет менее 1000 об/мин.

Независимо от типа коробки передач (механическая, автоматизированная, автоматическая, бесступенчатая) необходимо помнить о замене трансмиссионного масла. Многие производители убрали такую ​​операцию из своего сервисного чек-листа, посчитав, что смазка такая же долговечная, как и механика редуктора.

Независимые мастерские, специализирующиеся на обслуживании коробок передач, рекомендуют замену каждые 60-80 тыс. км пробега.За свежее масло мы будем платить от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. Вместе со старым маслом мы удалим микроскопические частицы металла, образовавшиеся при естественном износе шестерни и не совсем чистом переключении передач. Даже самые лучшие масла и жидкости подвержены старению, поэтому их замена может только помочь.

В старых автомобилях стоит время от времени проверять уровень масла в коробке передач. Корпуса механических коробок передач обычно содержат 1,5-4,0 литра смазки.Внутри автоматов циркулирует 4-10 литров ATF. С годами даже, казалось бы, небольшие полости могут «высушить» коробку. Чем меньше масла, тем больше вероятность перегрева и износа.

Смазка внутри коробки передач подчиняется тем же физическим законам, что и масло в двигателе. Однако он намного плотнее и гораздо медленнее достигает рабочей температуры. Стоит об этом помнить и не форсировать холодную машину.

.

10 ВИДОВ УТЕЧКИ ИЗ РУЧНОЙ ТРАНСМИССИИ И КАК УСТРАНИТЬ

Негерметичность коробки передач

Редукторное масло является наиболее важным фактором, влияющим на срок его службы. Его качество и правильный подбор являются основой, но количество масла в коробке передач не имеет никакого значения.

Течи и течи в коробке передач часто недооцениваются водителями. К сожалению, махать рукой, что, может быть, она там как-то и окажется, это соглашаться на повреждение коробки передач.


ГДЕ МОЖЕТ УТЕЧАТЬ МАСЛО ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КАК С ЭТИМ БОРЬБА?



1. УТЕЧКА МАСЛА В СОЕДИНЕНИИ КОРПУСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Эта утечка масла из коробки передач является довольно редким случаем утечки. Чаще всего это происходит после капитального ремонта или ремонта коробки передач, когда коробка передач была разобрана и при ее сборке отдельные корпуса были плохо загерметизированы герметиком.

  • Решение - к сожалению дорогое, т.к. требует разборки редуктора, его разборки и герметизации корпусов.
  • Важно - герметизация или проклейка корпуса снаружи редко может эффективно устранить такую ​​утечку. Конечно, можно попробовать, но опыт показывает, что это не так.


2.УТЕЧКА МАСЛА ИЗ ЗАДНЕГО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Этот вид течи в редукторе возникает после снятия крышки (например, при ее замене) и неправильной обратной сборки.Очень редко встречается сам по себе.

Распространенный случай данной протечки возникает при установке на автомобиль сменной коробки передач. Такие шестерни закупаются и транспортируются к месту их установки. Затем утечка из крышки может быть вызвана во время транспортировки, например, при ударе по крышке. Тогда у нас есть два варианта - дырка в крышке - требуется ее полная замена или кривизна, которая может привести к протечке в месте контакта с корпусом.

  • Решение - разобрать крышку и уплотнить ее примыкание к корпусу, поставив новую прокладку или нанеся герметик.Перед установкой прокладки или нанесением герметика всегда обезжиривайте контактные поверхности и проверяйте, чтобы на корпусе не было неровностей или дефектов, которые могут привести к дальнейшим протечкам. Также следует обратить внимание на край крышки, ровный ли он.


3. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ ОТВЕРСТИЙ ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Это наиболее распространенная утечка трансмиссионного масла и причина потери смазки в трансмиссии. В этом случае виноваты сальники полуосей.

  • Раствор - замена герметика.
  • Важно - причиной течи редуктора в этом месте также может быть: поврежденная посадка уплотнителя или люфт на редукторе дифференциала. В этом случае замена герметика не решит проблему, так как через какое-то время он снова распечатается.


4. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ ВАЛА СЦЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В этом случае, как и в случае с карданным валом, причиной течи является изношенный или поврежденный герметик.

  • Решение - замена уплотнения. К сожалению, это трудоемко и затратно – для замены требуется разборка коробки передач. Чаще всего эта течь приводит к замасливанию диска сцепления, что требует его замены.
  • Важно - Некоторые прокладки установлены внутри редуктора, поэтому их необходимо открыть. Некоторые герметики стоят довольно дорого, поскольку они встроены в подшипник. Причиной протечки в этом месте, а заодно и повреждения уплотнения, зачастую является чрезмерный люфт на валу сцепления.Устранение этого люфта связано с ремонтом коробки передач.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - об этом виде течи мы подготовили отдельную статью - УТЕЧКИ ИЗ ГЕРМЕТИКА ВАЛА СЦЕПЛЕНИЯ



5. УТЕЧКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Эта утечка масла вызвана негерметичностью уплотнения, в котором перемещается селектор. Этот дефект чаще всего возникает на селекторах, работающих в горизонтальной плоскости.

  • Решение - замена уплотнения. Чаще всего это можно сделать без демонтажа коробки передач.


6. УТЕЧКА МАСЛА С ВЫХОДА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ПРИВОДНОЙ ВАЛ

В месте соединения редуктора с валом имеется герметик, который может разгерметизироваться в процессе эксплуатации по разным причинам.

  • Решение - замена уплотнения после отсоединения вала и разборки промежуточного элемента между коробкой и валом (напр.фланец или крест).
  • Важно - Утечки в этом месте часто возникают из-за чрезмерной вибрации на валу, что также может привести к повреждению механизма редуктора. Обязательно проверьте правильность работы вала.


7. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ СОЕДИНЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РЕДУКТОРОМ

Между коробкой передач и коробкой отбора мощности/редуктором обычно находится прокладка и прокладка или комплект прокладок, которые могут изнашиваться и вызывать протечки.

  • Решение - замена уплотнительных элементов. Такая замена требует разборки коробки передач.


8. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Это редкий тип утечки. Чаще всего это происходит, когда в коробке передач слишком много масла.

  • Решение - Подождите, пока масло перестанет сливаться. Масло должно перестать течь, когда в коробке будет достаточно масла.Затем достаточно очистить сундук снаружи. Другое решение — слить масло и залить его в нужном количестве.


9. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ МАСЛЯНЫХ ПРОБОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Причиной этих течей обычно является плохая затяжка пробки или изношенная прокладка под пробкой.

  • Решение - затяните пробку с соответствующим усилием или замените прокладку. Иногда необходимо заменить колпачок, а в крайнем случае восстановить резьбу в картере редуктора.


10. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА ИЛИ ДРУГИХ ДАТЧИКОВ В ТРАНСМИССИИ

  • Решение - затянуть патрон. Если утечка сохраняется, проверьте целостность резьбы как на ящике, так и на датчике. В крайнем случае нужно регенерировать резьбу в коробке или заменить датчик.


11. НАКЛОННАЯ УТЕЧКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И ЧТО ДАЛЬШЕ?

Если вы загерметизировали коробку передач, залейте или долейте трансмиссионное масло.Вне зависимости от того, как была запечатана коробка, экономить на заправках и дополнениях точно не стоит. Меняй масло в коробке полностью и закрывай тему. Стоимость такой замены не ударит по вашему бюджету, а коробка обязательно вдохнет свежее дыхание и прослужит вам многие тысячи километров.



Какие проблемы и переживания возникают у вас в связи с негерметичностью редуктора?

Может быть, вы знаете какие-то другие виды утечки передачи? Дайте мне знать, мы опишем их.

Поделитесь своим опытом в комментариях. Если вам понравилась запись, ОЦЕНИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач?

Заменить масло самостоятельно, без специализированных инструментов, можно только в редукторах со сливными пробками в днище.

Замена масла в коробке передач — занятие простое, но не очень приятное и не совсем безопасное. После длительной поездки, когда масло в коробке передач теплое, поставьте автомобиль над смотровой ямой, на подъездную дорожку или другую твердую площадку так, чтобы можно было без риска попасть под автомобиль и он находился в абсолютно горизонтальном положении.Замена масла после поднятия автомобиля домкратом и установки его на козлы не всегда будет удачной. Часть старого масла может остаться в закоулках коробки передач, так как автомобиль не будет полностью ровным.

См. также: Как часто следует менять моторное масло?

Поставив на место широкий и достаточно вместительный сосуд, осторожно отвинтите сливную пробку с помощью накидного или торцевого ключа. Можно предварительно открутить заливную пробку, что ускорит слив отработанного масла.Нужно заранее очистить его окрестности от песка и других примесей, чтобы они случайно не попали в коробку передач.

Слитое масло грязное и может быть горячим, поэтому избегайте его контакта с кожей. Лучше всего надеть защитные латексные перчатки, например, хирургические

После снятия сливной пробки масло начнет довольно быстро вытекать, поэтому нужно быть готовым к смене места сбора сосуда. Подождите некоторое время, чтобы все масло вытекло из коробки передач.Если сливная пробка не осталась в ключе, осторожно найдите ее в масляном поддоне. Всегда заменяйте резиновое или медное уплотнение новым и ввинчивайте пробку, тщательно затягивая ее, чтобы не сломать резьбу. Тщательно вытрите остатки масла вокруг него.

См. также: Как проверить состояние сцепления, не снимая двигатель или коробку передач?

Следующим шагом будет заливка в коробку передач нового масла.Следует использовать только масло с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля. Предложения производителей масла можно использовать, если вам сложно подобрать нужное. Обычно они указывают, в каких автомобилях можно использовать их продукт. В коробку заливается ровно столько масла, сколько предусмотрено в инструкции. Тогда проверять его уровень не нужно. При отсутствии инструкции залейте в коробку передач литр свежего масла, подождите несколько минут и выкрутите пробку из контрольного отверстия. Медленно заливая очередную порцию масла, наблюдайте за контрольным отверстием.

Когда из него начнет вытекать масло, прекратите доливать масло, слегка затяните пробку и подождите еще несколько секунд. Если масло не вытекает из отверстия после откручивания пробки, долить еще порцию, например еще 100 мл. Повторяйте действия до тех пор, пока масло не потечет из контрольного отверстия, даже через несколько минут после последней заправки. Дайте лишней воде стечь в предусмотренный сосуд и осторожно затяните пробку контрольного отверстия. Закрутите крышку заливной горловины и очистите область вокруг остатков пролитого масла.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.

гликоль в трансмиссионное масло АКПП.


Источник проблемы

Большая часть гликоля попадает в АКПП при утечке охлаждающей жидкости. Затем он вступает в химическую реакцию с фрикционными накладками и вызывает их растворение, точнее полное разрушение.Частицы гликоля, смешанные с трансмиссионным маслом, циркулируют вокруг автоматической коробки передач, вызывая серьезные повреждения.

Как распознать риск утечки гликоля в автоматическую коробку передач?

Микроподтекание охлаждающей жидкости в трансмиссионное масло может проявляться пробуксовкой коробки передач, муфты гидротрансформатора или даже полным отсутствием драйва.

Какие редукторы наиболее подвержены микропротечкам?

Наблюдая за ситуацией на рынке автомобильной автоматики, Funcar может сделать вывод, что коробки передач Mercedes, Volvo и Opel наиболее подвержены утечкам. Подобным образом могут быть повреждены и негерметичные автоматы.

Как предотвратить залив АКПП?

Если мы заметим, что есть утечка, мы должны немедленно прекратить движение, потому что это только увеличивает размер ущерба.Обязательно замените трансмиссионное масло, содержащее гликоль, и залейте новое. Если повреждение автоматической коробки передач велико, может потребоваться замена некоторых компонентов, например сцепления, резины или диска. Именно этот вид замены коробки передач может быть самым дорогим.

Как видите, гликоль в трансмиссионном масле АКПП может подвергнуть нас немалым затратам, связанным с ремонтом АКПП.Избегать этого стоит, например, периодическими осмотрами машины, заменой масла или проверкой на герметичность. Все эти услуги могут быть предоставлены в мастерской Funcar в Варшаве.


Адам Малишевски

.

История коробки передач | Skrzyniezajac.pl

Без редуктора, наверное, можно было бы прожить, но это как жизнь без радости для тела. Вроде можно, но зачем заморачиваться?

Даже самый мощный двигатель не сможет развить максимальную скорость без соответствующей трансмиссии.

Что вы знаете о коробке передач?

Коробка передач в автомобиле предназначена для адаптации параметров двигателя к изменяющимся потребностям во время движения. Благодаря ему можно получить правильные обороты двигателя при заданной нагрузке и скорости движения.
Чтобы понять, для чего нужна коробка передач, достаточно представить ситуацию, в которой мы въезжаем в горку на высокой передаче. Мы едем, например, со скоростью 60 км/ч, едем на «четверке» и вдруг, встретив притормаживание, мы слышим торможение двигателя, а то и «захлебывание» двигателя. Вместе с «понижением» на пониженную передачу мы увеличиваем крутящий момент и увеличиваем мощность без потери динамики движения. Вы также можете оценить наличие коробки передач, когда снижаете скорость на высокой передаче.Двигатель ведет себя так, как будто вот-вот погаснет, и машина делает характерные скачки, которые мы часто наблюдаем в исполнении «эЛек».

В механической коробке передач для правильной работы требуется вмешательство человека и даже физическая сила человека , чтобы шестерни зацепились друг с другом. Самые популярные коробки передач в автомобилях.

Как дела с механической коробкой передач?

Первая коробка передач, как и большинство современных изобретений, была сконструирована в сарае, и этот сарай принадлежал семейству Renault .Однако без автомобиля была бы коробка передач. И первый автомобиль, заслуживший это имя, появился из сарая Benz , человека, который первоначально работал над двигателем с искровым зажиганием. Его аппарат, хотя и оказался прорывным, имел ряд недостатков, которые впоследствии были воспроизведены другими изобретателями. На первой машине не было коробки передач, только шестерня с дифференциалом .

Первый автомобиль в мире

В 500 километрах от Майнхайма - места, где был изобретен первый автомобиль, в Бийанкуре под Парижем Луи Рено работал над своим изобретением.Спустя 12 лет после премьеры Patentwagen №1 молодой Renault выкатил из сарая свой первый автомобиль, имевший трехступенчатую коробку передач с скользящими шестернями и валом, передающим привод от двигателя на задние колеса . Стоит добавить, что такой же вал сконструировал Луи Рено. И именно это изобретение практически полностью заменило использовавшиеся ранее цепные передачи. Прямой привод Renault оказался революционным. Быстро запатентованная как «автомобильная коробка передач», она стала обязательной на любом последующем автомобиле.

В первый год Renault получила более 70 заказов на автомобили с коробкой передач с прямым приводом . Механизм был очень быстро скопирован другими производителями, и к 1914 году он заработал молодому Луи Рено около 3,5 миллионов франков. Тем не менее, это эпохальное изобретение не оставило Renault позади своих лавров, так как в течение следующих нескольких лет было подано более 170 других патентов. Некоторые из них облегчают нам жизнь и по сей день.

Как дела с машиной?

Хотя может показаться, что автоматические коробки передач — это совсем недавнее изобретение, первая автоматическая коробка передач появилась всего через 13 лет после изобретения родоначальника популярной механической коробки передач. Кому как не американцам могла прийти в голову идея автоматизировать процесс переключения... Произошло это в Бостоне, в мастерской братьев Стертевант. Первая автоматическая коробка передач имела две передачи переднего хода, , и работала на основе центробежной силы. Эффект был похож на эффект от современных коробок передач — в то время это было новаторским. Свой вклад в историю развития автоматических трансмиссий внес и Генри Форд, впервые сконструировавший планетарную коробку передач с двумя передачами переднего и заднего хода.Его вклад, однако, половинный, потому что его коробкой приходилось управлять с помощью педалей.

Вскоре пришло время полуавтоматики, которая породила популярную сейчас Tiptronic . Первой серийно выпускаемой автоматической коробкой передач стала Hydra-matic , которая использовалась не только в легковых автомобилях, но и в военной технике. Бесступенчатая трансмиссия для тракторов DAF появилась на свет в 1950-х годах. Тридцать лет спустя была разработана идея использования двойного сцепления, и она исключительно хорошо работала на гоночных автомобилях.

Теперь "лечим" желание минимизировать расход топлива добавлением передаточных чисел. Хотя в очередной раз шестиступенчатая коробка передач показалась безумной. Но производители и вчера, и сегодня смелее думают о 9- и 10-ступенчатых коробках передач.

Самые сложные трансмиссии у грузовиков. Уровень сложности может относиться к современным автоматическим коробкам передач, но также может быть связан с тем, как с ними обращаются. В свое время самыми популярными на трассах США были двухцилиндровые и трехцилиндровые коробки передач.Уникальность обоих заключалась в том, что у них было два переключения передач. В коробке передач Duplex главный рычаг имел пять передаточных чисел, нейтральное положение и передачу заднего хода, другой рычаг имел положения «низкая» и «высокая». Конечно, чтобы разогнаться, приходилось работать обоими стиками, часто одновременно. А вот пример еще более сложного решения, которое, как видите, можно освоить в совершенстве:

.

Смотрите также