Сдача прав в гаи


Как устроен экзамен в ГИБДД и каких ждать нововведений

Внутришкольный экзамен — репетиция основного экзамена в ГИБДД. Зачастую он проходит по регламентам самой школы, но по форме как госэкзамен: вначале претендент на получение водительских прав проходит тест на знание теории, а затем показывает свои навыки управления ТС.

Результат успешно пройденного экзамена — свидетельство об окончании автошколы. С этим документом кандидат может направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу экзамена или записаться онлайн: на mos.ru, портале «Автокод» или на портале Госуслуг.

Есть еще один документ, без которого не удастся получить допуск к экзамену, — медицинская справка.

Медкомиссия

Обследование специалистами для выдачи медицинской справки по форме № 003-В/у необходимо, чтобы исключить наличие серьезных заболеваний, которые могут препятствовать безопасному вождению. Среди них — эпилепсия, аффективные расстройства и болезни глаза.

Медкомиссия состоит:

✔ из обследования врачом — психиатром-наркологом и врачом-психиатром;

✔ обследования терапевтом, офтальмологом и другими специалистами (в зависимости от запрашиваемой категории водительских прав) — в любой медицинской организации, имеющей лицензию на выдачу справок для получения водительского удостоверения.

Оформление медицинской справки — платная услуга: в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет водителя (кандидата в водители).

! Уже с марта 2022 года необходимые для экзамена медицинские справки не надо будет предъявлять в ГИБДД. Этот документ в электронном виде Минздрав сам предоставит МВД.

Экзамен в ГИБДД

После сбора необходимых документов и других бюрократических процедур настает он — день экзамена, состоящего из теоретической и практической частей.

Теория — тест из 20 вопросов, на которые нужно ответить без ошибок за 20 минут. Если допускается хотя бы одна ошибка или кандидат в водители не успевает ответить на один вопрос, ему дадут дополнительные пять минут и пять вопросов, на каждый из которых нужно ответить правильно. До 2016 года выпускникам автошкол давали право ошибиться не больше двух раз на теоретическом экзамене в ГИБДД.

Тестирование проводится за отдельным рабочим местом с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Если кандидат не справляется с вопросами, тест прекращается, а на экране компьютера появляется надпись: «Экзамен не сдан».

Практическая часть проводится после сдачи теоретической части. До 1 апреля 2021 года этот этап экзамена состоял из двух отдельных тестов на площадке (автодроме) и в городе. Теперь практический экзамен проводится в городе, экзаменационный маршрут был отменен, а для проверки отдельных навыков экзаменатор может включить в экзамен элементы площадки. Подробнее о нововведении — в нашей статье.

Экзамен длится не больше часа. Во время испытания в автомобиле должны находиться экзаменатор, экзаменуемый, инструктор по вождению и, по желанию, другие кандидаты. Ведется видеозапись.

Инспектор-экзаменатор с начала испытания подает команды экзаменуемому и контролирует правильность выполнения заданий, фиксируя допущенные ошибки в форме штрафных баллов.

Ошибки и нарушения делятся на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, после которых экзаменатор может сразу завершить экзамен, вынесены в отдельный блок.

Кандидат сдаст экзамен, если у него меньше пяти штрафных баллов.

 

     Типичные ошибки

 

 

Штрафные баллы

 

 

Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)

 

3

Ехал, не пристегнувшись ремнем безопасности5
Использовал во время движения телефон или иное средство связи5
Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметок 1.1, 1.3, 1.12)2
Допустил ошибку при парковке, двигаясь задним ходом с поворотом на 90 градусов3
Двигался слишком медленно без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам2
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 2
Допустил ошибку при остановке в начале движения на подъеме и на спуске3

Пересдавать каждый экзамен можно три раза. Между пересдачами теоретической части должно пройти не меньше семи и не больше 30 календарных дней, между пересдачами практической части — не меньше недели и не больше 60 календарных дней.

После этого кандидат в водители может получить допуск к экзамену только через месяц и не позднее трех месяцев.

Экзамены можно сдать и по истечении этих сроков. Необходимо обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о переносе сроков повторного теоретического или практического экзамена.

Беспилотник-экзаменатор

Нарушения и ошибки во время экзамена на водительские права пока фиксирует сам инспектор, но вскоре эта процедура может стать автоматизированной. Госавтоинспекция с 2025 года планирует применять машины с беспилотным управлением при сдаче экзамена.

Ожидается, что такие автомобили будут оснащены камерами, сенсорными педалями и планшетом-инспектором. Гаджет будет исполнять роль навигатора: в прибор экзаменатор сможет заложить маршрут, а планшет затем будет озвучивать сдающему на права соответствующие команды. Камеры зафиксируют ошибки и нарушения, и баллы автоматически спишутся с экзаменуемого.

Основная задача этой новинки — помочь инспекторам провести практический экзамен в условиях городского трафика. При этом присутствие экзаменатора-человека совсем не исключается.

Разработать такие машины должны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Экзаменационные подразделения ГИБДД планируют оснастить машинами с системами, подобными тем, которые используют в автомобилях-беспилотниках, с 2025 по 2030 год.

Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года — Российская газета

Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен - теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй - навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен - умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции

- Площадка - не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, - поясняет Роман Мишуров. - Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена - даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

Такого экзамена, как "площадка", больше не будет. Фото: Сергей Михеев

- Это исключит его "заучивание наизусть", - поясняет Роман Мишуров. - Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными - будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

По новым правилам, маршруты будут свободными - будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая - с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: "В" или "С" или "С1", "D1". Единственное исключение - водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию "D". Категория "В" там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон - это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории "В", "С" и "Е" к "С", то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории "Е" к "В". Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории "Е" к "С" можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория "В".

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии "водитель", может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому "привязана" автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии "водитель".

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м - уже 6,2.

Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на "отлично", получил свидетельство о профессии "водитель", то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Названо условие для сдачи экзамена на водительские права с первого раза: Общество: Россия: Lenta.ru

Автоюрист Дмитрий Славнов назвал условие, при котором, по его мнению, экзамен на водительские права с первого раза сдаст больший процент кандидатов в водители. Эксперт в беседе с «Лентой.ру» отметил, что решение этого вопроса стоит за повышением часов по вождению.

Введенные в апреле новые правила сдачи экзаменов на водительские права привели к тому, что россияне стали делать больше ошибок и вынуждены идти на пересдачу. Теперь водители должны сдавать экзамен, в том числе упражнения на проверку навыков парковки и разворота, не на «площадке» и в «городе», а в условиях реального дорожного трафика.

Будущие водители в основном не предоставляют преимущество другим участникам движения, забывают включить поворотники или делают это не вовремя, а также пересекают сплошную линию разметки при парковке, рассказали в МВД. Одной из причин «типичных ошибок» стала дезориентация в пространстве «при управлении транспортным средством в постоянно меняющихся условиях движения». Она возникает из-за того, что экзаменуемые не знакомы заранее с учебным маршрутом — он держится в секрете, пояснили в министерстве.

Согласно отчету министерства, с 1 апреля по 20 июля 2021 года подразделения ГИБДД провели более 1,15 миллиона практических экзаменов в условиях дорожного движения. С первого раза тест сдали более 148 тысяч человек (13 процентов). Этот показатель приблизительно в два раза меньше среднего за 2020 год (26 процентов).

«Практика говорит нам, что все рубятся за рулем»

Дмитрий Славнов в разговоре с «Лентой.ру» отметил, что экзамен на водительские права действительно усложнился. Названные МВД основные ошибки новичков эксперт оценил как классические оплошности, которые совершают даже опытные автовладельцы. Они не должны стать препятствием к получению прав, однако повышение часов по вождению решило бы вопросы, связанные с низким процентом сдающих экзамен с первого раза, считает эксперт.

«Как по мне, часов по вождению не хватает. Если новоиспеченный автовладелец может вызубрить теорию сам, то часов вождения нужно вводить больше. Практика говорит нам, что все рубятся за рулем. То есть автовладельцы к дороге не готовы. Вроде они поездили, вроде поняли, успокоились, но на экзамене сидит рядом инспектор, а тут еще кто-то рядом побибикал и все, экзамен не сдан. Поэтому больше практики. Пускай стоимость обучения будет подороже, но зато перед нами будет ученик-отличник, который откатал больше часов и которому ничего не страшно», — пояснил автоэксперт.

Материалы по теме:

Он отметил, что увеличение стоимости обучения в случае введения дополнительных часов вождения неизбежно, однако это повысит квалификацию водителей, что и требуется в конечном счете. «В наше время деньги платятся за все и за опыт в том числе. Но зато перед нами уже будет ученик, который после своего квалификационного экзамена в ГАИ сможет сесть и без страха поехать на дороги общего пользования», — резюмировал эксперт.

Также Славнов предложил обратиться к европейскому опыту. «Там в течение года после получения прав можно ездить с наставником. Чтобы в машине был кто-то еще помимо новичка», — рассказал автоюрист. Это, по его мнению, сможет снизить количество ДТП с участием недавно сдавших экзамен водителей. Говоря об этом, Славнов вспомнил аварию с участием студентки Валерии Башкировой, которая сбила троих детей на пешеходном переходе в Москве. «Если бы она была с наставником, я думаю, что этого удалось избежать и мы сохранили бы как минимум две человеческие жизни», — полагает Славнов.

Кроме того, он заявил, что необходимо ввести допустимое количество нарушений в год для водителей за рулем. Такая мера, по мнению эксперта, повысит безопасность на дорогах и повысит число более качественно сдающих экзамен по вождению россиян с первого раза. «Если новичок в течение первого года нарушает больше пяти раз — отправлять на доквалификацию», — заключил Славнов.

30 июля стало известно, что Госавтоинспекция прорабатывает вопросы изменения механизма формирования билетов, а также экзаменационных задач на получение водительских прав.

МВД меняет правила сдачи экзамена на водительские права с 1 апреля 2021 года

В МВД подготовили изменения по проведению экзаменов на получение водительских прав. С апреля следующего года будет отменен этап «площадки». Теперь сотрудники ГИБДД будут смотреть на навыки вождения обучающихся только в городских условиях. В пояснительной записке к проекту приводятся и другие изменения — о них в материале «Газеты.Ru».

С 1 апреля 2021 года в силу вступят новые правила сдачи экзамена на водительские права. Ключевое изменение, которое касается именно экзаменов, — исключение практической части на автодроме.

Новое правило будет актуально для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств.

В то же время «площадка» остается для проведения экзаменов среди мотоциклистов, водителей мопедов, квадроциклов и трициклов. Их аттестация будет проводиться на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.

Но есть другие изменения: в экзамен для категории B1 (квадроциклы и трициклы) специалисты включили новые упражнения на торможение, остановку и задний ход.

Что касается водителей автомобилей, то с ними во время экзамена в машине может находиться представитель автошколы и другие претенденты на получение прав.

Эксперты, которые готовили изменения, отметили в пояснительной записке, что отказ от «площадки» приведет к изменению подхода «автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами».

По мнению сотрудников МВД, в автошколах перестанут «натаскивать» на определенные виды упражнений на закрытой площадке». Кроме того, эти изменения приведут к подготовке будущих водителей «к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов».

Составители изменений видят еще один плюс: будет сокращено время, за которое кандидат в водители получит водительское удостоверение.

Изменения также коснутся и системы оценки навыков обучающегося в условиях дорожного движения и ошибок с учетом степени их влияния на безопасность.

«Например, ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут являться основанием для прекращения проведения практического экзамена», — предупреждают в пояснительной записке к проекту.

С 1 апреля 2021 года если кандидат в водители категории «В» уже подал обращение в экзаменационное подразделение и решит его сменить, то услуга по предыдущему обращению будет прекращена.

Формированием заявления на экзамен должны заниматься должностные лица — заявитель должен будет только подписать его распечатанную версию. Также МВД намерено ввести процедуру передачи сканов документов в электронном виде.

Кроме того, вводятся процедуры по аннулированию результатов экзаменов и аннулированию водительских прав.

«Такое аннулирование может быть осуществлено только по основаниям, предусмотренным Правилами проведения экзаменов, а само аннулирование будет осуществляться путем внесения сведений об аннулировании водительского удостоверения в информационные системы Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме», — подчеркивается в записке.

В документе отмечается, что соответствующие изменения будут внесены в «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений».

Еще в апреле прошлого года МВД и Минэкономразвития договорились объединить «город» и «площадку» при сдаче экзаменов на права. До этого сообщалось, что представители МЭР не соглашались с МВД в решении этого вопроса. В Министерстве экономического развития России считали, что введение единого экзамена «значительно увеличит временные затраты на прием практического экзамена», хотя изначально, наоборот, утверждалось о сокращении временных затрат для сотрудников.

В МЭР видели также и другую проблему — экономическую. В ведомстве считали, что автошколы, в том числе и государственные, могут «недополучить выручку от неиспользования площадок и автодромов», передает РБК.

Можно ли сдать экзамен на права в другом городе?

Рассказываем, обязательного ли сдавать экзамен на получение водительского удостоверения в том городе, где вы закончили автошколу, и как быть, если вы переехали в другой регион, не справившись со всеми испытаниями до конца.

Я отучился в кировской автошколе, но не смог сдать экзамен на получение водительского удостоверения. Подскажите, можно ли его пересдать в другом городе?

Порядок проведения экзаменов, а также порядок выдачи национальных и международных водительских удостоверений и их обмена регламентируется постановлением правительства РФ от 24.10.2014 №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Согласно пункту 3 Правил проведения экзаменов, сдать на права и обменять иностранные водительские удостоверения можно в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения. Иными словами, процесс сдачи экзамена на получение водительского удостоверения не зависит от места вашей регистрации. Если вы окончили автошколу, то совсем не обязательно сдавать экзамен в этом же городе. Это распространяется и на те случаи, когда вы, допустим, уже сдали теоретическую часть, а «город» только предстоит, либо вам не удалось справиться с испытаниями с первого раза.

На сроки повторной сдачи экзаменов переезд в другой город никак не влияет, они чётко прописаны в пункте 11 Правил:

  • если вы не сдали один из экзаменов, к последующему вас не допустят, при этом пересдача возможна не ранее чем через 7 дней;

  • если вы не сдали экзамен с третьей попытки, пересдачу назначат не ранее чем через 30 дней;

  • после сдачи теории практику нужно будет сдать в течение 6 месяцев, после истечения этого срока результаты предыдущего экзамена аннулируются.

Чтобы сдать экзамен и получить права не по месту вашей регистрации, необходимо предоставить в отделение ГИБДД, где вы собираетесь сдавать экзамен, следующие документы:

  • паспорт;

  • справку о прохождении медкомиссии для замены или получения водительских прав N 003-В/у;

  • свидетельство о прохождении обучения на заявленную категорию;

  • протокол о результатах ранее сданных экзаменов.

Также можно по собственному желанию предоставить справку об оплате госпошлины. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена в другом городе можно в любом отделении ГИБДД.

Коротко о главном:

1. Сдать или пересдать на права можно в любом городе независимо от места регистрации.

2. Переезд в другой город не влияет на сроки прохождения экзаменов.

3. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена можно в любом отделении ГИБДД, имея на руках необходимые документы.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Фото: vodi.su

 

1068 5

Как сдать на права без автошколы в 2022 году? Можно ли без обучения?

Если человек планирует в ближайшее время водить собственное авто, то первое, что нужно сделать — получить права. Для этого требуется сдать экзамен в ГИБДД.

Таким образом, определяется, насколько хорошо усвоена теория гражданином, который претендует на получение права управления автомобильным средством.

При этом для многих водителей актуальным является вопрос, как сдать на права без автошколы в 2022 году.

Несколько лет назад, к сдаче экзамена для получения водительского удостоверения допускались люди, которые прошли подготовку самостоятельно. Они изучали теоретическую часть и проходили практику вождения под руководством знакомого или частного инструктора.

Основная причина, по которой водители пытались сдать экзамен в ГАИ без автошколы — это желание сэкономить на обучении. Но с 2013 года сдача прав после самостоятельной подготовки исключена из Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Сейчас получить права любой категории невозможно без обучение в автошколе. Поэтому ответ на вопрос, можно ли сдать на права экстерном в 2022 году, отрицательный. Возможность сдать на права без автошколы исключена.

В соответствии с законодательством, экзамен сдавать могут лица, которые достигли установленного возраста, имеют медицинскую справку, гарантирующую отсутствие противопоказаний к вождению автомобилей, и прошли курсы профессиональной подготовки в установленном порядке.

В 2022 году нельзя сдать на права без подготовки в автошколе. Данный запрет сотрудники ГИБДД объясняют плохой подготовкой водителей по теоретической части, большим количеством дорожно-транспортных происшествий, безответственным отношением к сдаче экзамена.

Обучение экстерном

До введенных изменений в правила сдачи экзамена на права, теоретическую и практическую подготовку можно было пройти самостоятельно, сдать на права экстерном. На данный момент так делать нельзя.

Хотя некоторые автошколы предоставляют возможность ускорить процесс. Вождение можно пройти с инструктором, а теоретический курс самостоятельно.

Это сложно назвать экстерном, данный способ обучения занимает около 2 месяцев. При этом регистрация в автошколе обязательна, как и оплата обучения.

Обучаясь в автошколе, нужно будет сдавать внутренний экзамен. А так же, как и в ГИБДД еще 3 экзамена:

  • теоретический;
  • экзамен на автодроме;
  • экзамен в городских условиях.

Для сдачи экзамена в ГИБДД понадобится свидетельство об окончании автошколы. Даже при наличии водительского удостоверения, когда человек просто хочет открыть дополнительную категорию, все равно придется проходить обучение. Самостоятельная сдача экзамена в ГИБДД без автошколы невозможна.

Документы для сдачи на права в ГИБДД

Для получения водительского удостоверения, в ГИБДД нужно подать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение, при наличии;
  • заявление, можно отправить в электронном виде;
  • документ, подтверждающий обучения в автошколе;
  • разрешение родителей или законных опекунов, если сдающему на права нет 18 лет.

Способы обучения в автошколе

Соответственно, сейчас никак нельзя получить права без обучения в автошколе. Но законодательством предусмотрен способ обучения без посещения занятий.

Таким способом является обучение онлайн, он абсолютно законный. Проходить онлайн-подготовку может любой гражданин РФ или другой страны.

Для этого необходимо желание получить права категории «В» и медицинская справка об отсутствии ограничений для управления транспортным средством.

Автошкола онлайн дает возможность изучить правила дорожного движения, тем, кто задумал пойти на подготовительные курсы.

Обучение проводится по большей части часов, предусмотренных курсом:

  1. Основные положения законодательства, определяющего порядок дорожного движения.
  2. Устройство и порядок технического обслуживания транспортного средства, которое относится к категории «В».
  3. Организация перевозок и их осуществление на транспортном средстве.

Но важно понимать, что некоторые занятия невозможно пройти дистанционно. Для ряда курсов требуется обязательное личное присутствие учащегося на занятиях.

К ним относятся:

  • психофизиологические основы поведения водителя за рулем;
  • оказание первой помощи пострадавшим при ДТП;
  • управление транспортным средством, которое относится к категории «В».

В конце обучения по интернету и выполнения всех практических занятий, кандидат в водители приглашается для сдачи внутреннего экзамена в автошколе. В случае успешной сдачи гражданин допускается к экзамену на получение водительских прав в ГИБДД.

Дистанционное обучение — это альтернатива традиционному методу. Она является более удобной для многих, так как позволяет существенно сэкономить время.

Основные преимущества дистанционного обучения

Онлайн обучение или дистанционное имеет ряд преимуществ. Основные среди них:

  1. Доступность — исчезает необходимость в поисках автошколы поблизости дома или работы. Чтобы получить необходимые знания достаточно иметь при себе устройство с выходом в интернет.
  2. Экономия денег — ездить на занятия теоретической части нет потребности, соответственно экономятся деньги на транспортных затратах.
  3. Свободный график занятий — учащейся сам выбирает для себя время для просмотра онлайн занятий, которое ему наиболее удобно. Это позволит пройти обучение, не отрываясь от основной работы или семьи.
  4. Не нужно ждать пока наберется группа, а начинать обучение в любое время.
  5. Хорошая эффективность — если в преподаваемом материале появилось определенное недопонимание, всегда есть возможность повторить просмотр до полного уяснения. Теоретическая часть представлена в доступной форме, усвоить ее довольно легко.
  6. Удобные условия — человек может заниматься когда и где угодно, при этом нет никаких ограничений для изучения материала.

Порядок дистанционного обучения

Если будущий водитель выбрал дистанционную форму обучения в автошколе, он должен обратиться в ближайшее учебное заведение, которое специализируется на подготовке водителей и сделать некоторые действия.

Прежде всего, следует пройти процедуру регистрации:

  • заключить договор с автошколой на оказание образовательных услуг;
  • подать заявку с просьбой о зачислении;
  • внести денежные средства за обучение;
  • авторизоваться в личном кабинете.

После регистрации обучаемый самостоятельно изучает с помощью специальной программы, например, Auto in line. Когда теория будет изучена, будущий водитель сдает зачеты по пройденному материалу — в той же программе.

Практические занятия по управлению транспортным средством проводится с мастером производственного обучения. График занятий составляется в группе, учитываются возможности каждого учащегося.

Сдать экзамен можно в любое свободное время. Но важно помнить, что срок действия медицинского заключения ограничен. Поэтому откладывать такую процедуру в долгий ящик — нет смысла, в противном случае может понадобиться еще и ее прохождение.

Курсант автошколы сдает экзамен инспекции дорожного движения. После проверки результатов, человек у которого будут положительные ответы по всем предметам обучения, получит водительское удостоверение.

В случае, когда результаты сдачи экзаменов неудовлетворительные — курсант приглашается на повторную сдачу.

Сейчас нет возможности получить право на вождение без обучения в автошколе. Соответственно, сдать экзамен экстерном нельзя. Но при желании можно воспользоваться альтернативой обучения, которое вполне законно.

Граждане, которые хотят получить права категории «В», вправе воспользоваться дистанционным обучением при автошколе.

Дистанционная или онлайн учеба позволяет экономить время и изучать теорию в любом удобном месте. Понадобится только доступ к интернету.

Видео: Какие экзамены нужно пройти, чтобы получить права без обучения в автошколе

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


ГИБДД изменила правила сдачи экзамена на водительские права

В России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. «Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе», — отмечается в сообщении на сайте МВД России.

Сотрудники Госавтоинспекции будут проверять готовность будущих водителей управлять транспортным средством только в условиях реального дорожного движения. Это касается в том числе таких навыков, как парковка, разворот в ограниченном пространстве и начало движения на подъеме. Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается, чтобы не допустить возможность их заучивания кандидатами в водители.

Новые правила касаются экзаменов на право управления легковыми и грузовыми автомобилями, а также автобусами. Практический экзамен для получения прав не вождение мототранспортных средств «будет проводиться в целом на прежних условиях», рассказали в МВД.

Реклама на Forbes

С 1 апреля изменен перечень ошибок и нарушений, за которые начисляется от одного до трех баллов в зависимости от их влияния на безопасность движения. Грубейшие ошибки, в том числе непристегнутый ремень безопасности или использование телефона во время движения, вынесены в отдельный блок — он дает основания прекратить проведение практического экзамена. Для сдачи практического экзамена необходимо набрать менее 5 штрафных баллов.

Медведев утвердил новые правила экзаменов на водительские права

Кроме того, с 1 апреля разрешено присутствие наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена, в том числе других кандидатов в водители, ожидающих своей очереди, представителей общественных организаций и автошкол. Это призвано повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации. При рассмотрении жалоб комиссия будет просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. «Хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации», — отмечается в пресс-релизе МВД.

Новый регламент сдачи экзамена опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Минцифры проведет эксперимент по замене водительских прав на QR-коды

Правительство приняло постановление об изменении правил допуска граждан к управлению транспортными средствами в декабре 2019 года. По нему новый порядок проведения экзамена должен был вступить в силу с 1 октября 2020 года. Но в апреле 2020-го правительство из-за пандемии перенесло введение нового регламента на 1 апреля 2021 года.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Предоставление данных - УОДО

В соответствии со ст. 105 § 1 закона от 14 июня 1960 г. Кодекса административного судопроизводства (Вестник законов 2018 г., поз. 2096) и ст. 12 п. 2 ст. 22, ст. 23 сек. 1 пункт 5 Закона от 29 августа 1997 г. «О защите персональных данных» (Вестник законов от 2016 г., поз. 922 с изменениями) в связи с шутить. 160 сек. 1 и 2 Закона от 10 мая 2018 года о защите персональных данных (Вестник законов от 2018 года, поз. 1000, с изменениями), после проведения административного производства по жалобе г-жи М.С., проживающий в Н., за неразглашение начальником муниципальной полиции в г. Ц. личных данных виновных в дорожно-транспортном происшествии и личных данных сотрудников полиции, причастных к указанному происшествию,

Прекращаю процедуру

ОБОСНОВАНИЕ

[...] Октябрь 2017 года, Управление Генерального инспектора по защите персональных данных (теперь: «Управление по защите персональных данных») получил жалобу от г-жи М. С. [...] и личные данные сотрудников полиции причастным к вышеуказанному инциденту начальником муниципальной полиции в г.(далее именуемый «Комендант»). Как указывает заявительница, эти данные необходимы ей для возбуждения судебного дела. В обоснование жалобы заявитель указал, что в результате вышеупомянутого В результате аварии она получила необратимое ухудшение здоровья, что делает невозможным ее нормальное функционирование в повседневной жизни. Поэтому оно намерено возбудить иск о возмещении ущерба в отношении сотрудников полиции и подать заявление о подозрении в совершении преступления. В подтверждение изложенного она приложила к жалобе копию медицинской карты.

Заявитель обратился к Председателю Управления по защите персональных данных с просьбой предпринять действия, заключающиеся в издании решения, предписывающего коменданту раскрыть запрошенные данные. Письмами от [...] октября 2017 г., [...] октября 2017 г., [...] октября 2017 г. и [...] октября 2017 г., [...] октября 2017 г. заявитель обратился в Главное управление полиции в С. за служебную записку с описанием фактов произошедшего дорожно-транспортного происшествия […] и разглашение личных данных, в том числе адресов и службы сотрудников полиции, прибывших на место происшествия.

В ходе разбирательства, возбужденного по жалобе, Председатель Управления по защите персональных данных получил разъяснения по обстоятельствам дела, ознакомился с доказательствами и сделал следующие выводы.

Письмом от [...] ноября 2017 года Генеральный инспектор по защите персональных данных попросил Командующего, который является администратором персональных данных, прокомментировать содержание жалобы и дать письменные пояснения. Генеральный инспектор проинформировал Заявителя о вышеуказанном действии (письмо от [...] ноября 2017 г.в материалах дела). [...] декабря 2017 года Управление Генерального инспектора по защите персональных данных получило письмо от Командующего ответами. [...] Октября 2017 года начальник ДДД КМП в г. Ц. сообщил заявителю, что официальная документация проверена, но сведений о дорожно-транспортном происшествии с [...] не обнаружено (знак: [ ...]).[...] октября 2017 года М. С. сообщила по телефону сотруднику Главного управления муниципальной полиции в С. о своих сомнениях в отношении вышеупомянутого письма и указал дополнительные данные о дорожно-транспортном происшествии (отметка из опроса была занесена в журнал учета поступлений заявителей ГУВД г. С. и приобщена к материалам дела). [...] октября 2017 года заявитель был принят Главнокомандующим и подал «заявление об установлении и раскрытии личных, адресных и служебных данных сотрудников полиции» и просил принять меры в связи с исчезновение файлов в Главном управлении муниципальной полиции в C .в связи с рассматриваемым несчастным случаем (отметка из беседы и копии писем заявителя находятся в материалах дела). Дополнительная корреспонденция в виде электронных писем была направлена ​​заявителем [...] октября 2017 г. и [...] октября 2017 г. (копии писем в материалах дела). Поэтому перечень представляемых в архив документов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, был перепроверен. В «Журнале расследований и расследований» в картотеке, созданной [...] и заполненной [...] и журнале корреспонденции сведений о произошедшем дорожно-транспортном происшествии не обнаружено.Только в "Книге событий, хранящейся у дежурного части милиции" нашлось, под п. [...] запись о дорожно-транспортном происшествии, а также марки и регистрационные номера транспортных средств, участвующих в происшествии. Дальнейшая часть записи, как указывает командир, показывает, что в результате происшествия лица или лицо были доставлены в госпиталь, и в целях установления полученных этими лицами телесных повреждений и надлежащей квалификации происшествия, в больницу был направлен полицейский патруль.Кроме того, установлены данные сотрудников полиции, дежуривших в день ДТП, и данные сотрудников, направленных в больницу для принятия вышеуказанных мер. С другой стороны, в результате анализа записей в журнале корреспонденции Дорожно-транспортного отдела РОВД г. С., начатых [...] и закончившихся [...] по словам командира, персональные данные в виде имени и фамилии виновного в дорожно-транспортном происшествии, квалифицируемом как преступление, предусмотренное ст.86 § 1 УК. Данные, содержащиеся в информационных системах, доступных полиции, также не помогли в более тщательном изучении. [...] Октября 2017 г. была выдана «справка о дорожно-транспортном происшествии» ([...]), содержащая полученную информацию. В свою очередь [...] в октябре 2017 года заявителю было направлено письмо, в котором указаны имена и фамилии сотрудников милиции, исполняющих свои обязанности при ДТП, и их личные удостоверения. Письма заявительницы в части, касающейся объявления должностей этих полицейских, были направлены в областное управление полиции в К., являясь правопреемником провинциального управления полиции в C.. [...] [...] ноября 2017 года заявитель представила другое письмо в муниципальное управление полиции в C., в котором она обвинила начальника в воспрепятствовании получению запрошенных данных . После повторной проверки в картотеке были получены номера удостоверений личности сотрудников милиции, которые были предоставлены заявителю в письме от [...] ноября 2017 года (письмо [...] в материалах дела). Комендант указал, что заявителю были предоставлены сведения об участниках дорожно-транспортного происшествия и личные данные сотрудников милиции в том объеме, в каком они имеются в распоряжении Главного управления полиции города С.. Комендант также указал, что вышеупомянутое Полицейские перешли на пенсионное обеспечение, в связи с чем администратором их личных данных является Пенсионное и пенсионное учреждение МВД и администрации, в которое следует обратиться заявителю.

Кроме того, в дополнение к доказательствам, приложенным к письму от [...] октября 2018 г., комендант направил копию письма от [...] декабря 2017 г., представляющего собой ответ на утверждения заявителя против Комендант, касающийся воспрепятствования доступу к данным, запрошен в письменной форме.В письме указывалось, что заявительница получила корреспонденцию и справку об установлении фактов, сделанную на основании имеющейся в отделении документации, и что она была уведомлена по телефону и лично от сотрудников милиции об этих выводах. К письму от октября 2018 г. также прилагались копии уведомления заявителя о подозрении на преступление и дальнейшие письма, касающиеся невыполнения сотрудниками полиции своих обязанностей в связи с действиями, предпринятыми на месте дорожно-транспортного происшествия с участием заявителя, в том числе копию постановления об отказе в возбуждении расследования [...] марта 2018 г.выдано асессором районной прокуратуры в Л. Указанная причина отказа - срок давности наказуемости деяния.

Здесь следует отметить, что на дату вступления в силу Закона от 10 мая 2018 г. о защите персональных данных, т.е. 25 мая 2018 г., Генеральный инспектор по защите персональных данных стал Президентом по защите персональных данных Офис. В соответствии со ст. 160 настоящего Закона, производство, проводимое Генеральным инспектором по защите персональных данных, начато и не завершено до 25 мая 2018 года.осуществляются Председателем Управления по защите персональных данных на основании Закона от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных в соответствии с принципами, изложенными в Гражданском процессуальном кодексе. Все действия, предпринятые Генеральным инспектором по защите персональных данных до 25 мая 2018 года, остаются в силе.

В таком фактическом и юридическом состоянии Председатель Управления по защите персональных данных посчитал следующее:

Ссылаясь на запрос заявителя о приказе для начальника муниципальной полиции в C.персональные данные, в том числе адрес и служебные данные сотрудников полиции, осуществляющих служебную деятельность на месте дорожно-транспортного происшествия с ее участием, произошедшего [...] в К., а также персональные данные лиц, виновных в данном происшествии, следует Следует указать, что в результате разбирательства, проведенного по делу об объяснительной записке, было установлено, что заявителю был предоставлен доступ к данным, содержащимся в файлах, которые все еще находились в распоряжении подразделения. Следует отметить, что по прошествии более 20 лет после происшествия невозможно воссоздать все данные о лицах, причастных к дорожно-транспортному происшествию.Контролер данных предоставил заявителю личные данные в области имен и фамилий, номеров служебных карточек и личных идентификаторов сотрудников полиции, выполняющих служебные обязанности в вышеупомянутом дорожно-транспортного происшествия, а также имя и фамилия виновника происшествия, а также регистрационные номера и марки транспортных средств, участвующих в нем. Вышеприведенное следует из писем, прикрепленных к файлам, в том числе [...] октября 2017 года, [...] октября 2017 года, [...] ноября 2017 года. При этом он указал, что личные адреса сотрудников полиции не могут быть разглашены в связи с конфиденциальностью физическое лицо.Позиция обосновывается тем, что адреса сотрудников полиции не являются публичной информацией. В то же время это может привести к нарушению конституционного права на неприкосновенность частной жизни вышеупомянутого лица. люди.

В связи с изложенным, во исполнение положений ст. 105 § 1 Закона от 14 июня 1960 г. Административно-процессуальный кодекс, именуемый в дальнейшем Административно-процессуальный кодекс, когда производство по какой-либо причине стало излишним полностью или частично, орган государственного управления принимает решение о прекращении разбирательства, соответственно, полностью или частично.В доктрине указывается, что: «избыточность административного производства, предусмотренная ст. 105 § 1 ГПК РФ, означает, что элемент материального правоотношения отсутствует, а потому вынесение решения, разрешающего дело, путем разрешения его существа, невозможно. Условие о прекращении производства может существовать еще до возбуждения производства, что выявится только в находящемся в производстве производстве, а также может возникнуть в ходе производства, то есть в деле, уже находящемся на рассмотрении административного органа» ( Б.Адамяк, Я. Борковски, "Административно-процессуальный кодекс. Комментарий», 14-е издание, издательство CHBeck, Варшава, 2016 г., стр. 491).

Определение государственным органом наличия состояния, указанного в ст. 105 § 1 ГПК РФ, обязывает его, как это подчеркивается в доктрине и судебной практике, прекратить производство по делу, поскольку тогда отсутствуют основания для разрешения дела по существу и продолжения производства по делу в таком ситуация сделает его дефектным, что существенно повлияет на исход дела.Необоснованность судебного разбирательства может быть вызвана также изменением обстоятельств дела.

Процедура, проводимая председателем Управления, направлена ​​на вынесение административного решения в соответствии со ст. 18 сек. 1 Закона о защите персональных данных. В соответствии с этим положением, в случае нарушения положений о защите персональных данных, Председатель Управления ex officio или по запросу заинтересованного лица посредством административного решения издает распоряжение о восстановлении правового состояния, в частности: 1) устранение недостатков, 2) дополнение, обновление, исправление или непредоставление персональных данных, 3) применение дополнительных мер безопасности к собранным персональным данным, 4) приостановление передачи персональных данных третья страна, 5) защита данных или передача другим лицам, 6) удаление персональных данных.Условие выдачи органом решения, упомянутого в вышеупомянутом Положением является наличие нарушения права на защиту персональных данных на момент вынесения административного решения.

Высший административный суд в своем решении от 19 ноября 2001 г. (номер дела II SA 2702/00) указал: «(...) поскольку в ходе (...) административного производства нарушение закона решение, на которое должно было ссылаться, было отменено, производство по делу стало излишним. В свете положения ст.18 сек. 1 Закона, инициированного GIODO (теперь: «PUODO») ex officio или по запросу заинтересованного лица, производство по делу о нарушении положений о защите персональных данных может закончиться только вынесением административного решения. предписание контроллеру данных восстановить законное состояние, в частности: устранить недостатки, дополнить, обновить, исправить, раскрыть или не разглашать персональные данные, применить дополнительные меры безопасности к собранным данным, приостановить передачу персональных данных третьему лицу страны, обеспечение безопасности данных или их передача другим лицам, удаление персональных данных.По обстоятельствам дела такое решение не могло быть вынесено, так как нарушение ранее было восстановлено в законном состоянии (...)».

В ситуации, когда персональные данные сотрудников полиции, виновника происшествия, а также регистрационные номера и марки транспортных средств, причастных к происшествию, запрошенные заявителем, были предоставлены ей контролером данных из находящиеся у него файлы, проверка законности в контексте определения возможного существования предпосылок для формулирования приказа, указанного в ст.18 сек. 1 закона, было бы, конечно, лишним.

В этом фактическом и юридическом состоянии председатель Управления по защите персональных данных решил, как и в начале.

В соответствии со ст. 127 § 3 КоАП РФ, сторона вправе подать заявление о пересмотре дела в течение 14 дней со дня его вручения стороне. Сторона имеет право отказаться от права требовать повторного рассмотрения дела. Отказ от права подачи заявления на пересмотр делает решение окончательным и обязательным для исполнения.Если сторона не желает воспользоваться правом на подачу заявления о пересмотре дела, она имеет право подать жалобу на решение в Воеводский административный суд в Варшаве в течение 30 дней со дня его доставки в вечеринка. Жалоба подается через Председателя Управления (адрес: ул. Ставки 2, 00-193 Варшава). Вступительный взнос за жалобу составляет 200 злотых. Сторона вправе ходатайствовать о праве на помощь, в том числе на освобождение от судебных издержек.

16.04.2019 .

Разрешение на размещение устройств в полосе дороги

УТВЕРЖДЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ УСТРОЙСТВ НА ДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Процедура касается получения разрешения (административного решения) на размещение объектов и устройств, не связанных с дорожным хозяйством или дорожным движением (ливневая канализация, хозяйственно-бытовая канализация, газопровод, водопровод, линия электропередач, сеть телекоммуникаций, соединения вышеперечисленных -упомянутая сеть и др.) в придорожной полосе муниципальных дорог .). Административное решение, разрешающее размещение устройства/объекта в полосе дороги, требуется в каждом случае, если конструкция рассматриваемого иностранного устройства предполагает его размещение «под», «на» или «над» полосой дороги. Инвестор всегда является стороной административного решения. От имени инвестора заявление о принятии решения может подать уполномоченное им физическое или юридическое лицо.

Заявление о разрешении на размещение устройств в полосе дороги

Вложения:

  • 2 экз. технической документации/текущая мастер-карта
  • доверенность, если инвестор не подает заявление,
  • Подтверждение оплаты гербового сбора за доверенность - если применимо

МЕСТО РАЗРЕШЕНИЯ ДЕЛА

Место подачи документов: Клещевское управление гмины, ул.Poznańska 4, 63-005 Клещево, Секретариат - комната № 16

Информация предоставляется инспектором городского хозяйства, кабинет 4, тел.: 61 8176 033 доб. 128

Ответственное лицо:

Инспектор по городскому хозяйству

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

Согласие на размещение устройства/объекта в полосе дороги выдается в течение 30 дней с момента подачи заявления.

КАК УСТАНОВИТЬ ЧЕХОЛ

Правильно заполненная заявка с необходимыми приложениями должна быть представлена ​​в секретариат Управления гмины.Заявление также может быть отправлено по почте на адрес Управления. Решение принимается лично или по почте с уведомлением о вручении.

СБОРЫ

Выдача административного решения освобождается от гербового сбора в соответствии со ст. 4 Закона от 16 ноября 2006 г. О гербовом сборе (Вестник законов от 2016 г., ст. 1827 с изменениями в приложении к закону, ч. III, п. 44, п. 9). Если заявление подается доверенным лицом инвестора, за доверенность взимается плата в размере 17 злотых.

Гербовый сбор необходимо оплатить в кассе Управления гмины Клещево или перечислением на банковский счет:

Клещево гмина, ул. Познаньска 4, 63-005 Клещево

Кооперативный банк в Курнике

25 9076 0008 2001 0015 1106 0001

ПРОЦЕДУРА АПЕЛЛЯЦИИ

Стороны могут обжаловать это решение в Апелляционном суде местного самоуправления в Познани через главу гмины Клещево в течение 14 дней после его вручения.В течение срока подачи апелляции сторона может отказаться от права на апелляцию против этого органа. Решение становится окончательным и обязательным в день, когда орган получает заявление об отказе от права на апелляцию последней стороны разбирательства.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решение, о котором идет речь, требуется для получения разрешения на строительство или принятия уведомления компетентным архитектурно-строительным органом.Он не дает разрешения на начало строительных работ, которые могут быть начаты только после получения решения, разрешающего занятие проезжей части.

ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ

  • Статья 39 сек. 3 Закона от 21.03.1985 г. «О дорогах общего пользования» (сводный текст ДЗ 2016 г., поз. 1440)
  • Статья 104 и Ст. 107 Закона от 14.06.1960 г. Кодекса административного судопроизводства (сводный текст, ДЗ 2017 г., поз. 1257)

Загрузки

.

КОДЕКС АДМИНИСТРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В НОВОЙ ФОРМЕ - Policja.pl

КОДЕКС АДМИНИСТРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НОВОЙ ФОРМЫ

1 июня 2017 года вступил в силу Закон от 7 апреля 2017 года о внесении изменений в Закон - Кодекс административного судопроизводства и некоторые другие законодательные акты (Вестник законов от 2017 года, ст. 935), вносящий ряд изменений, касающихся порядка какие дела в сфере государственного управления рассматриваются.Однако данные изменения не имеют обязательной силы – на основании ст. 16 настоящего Закона - в случае производства по делу, начатому и не завершенному до дня его вступления в силу окончательным решением или распоряжением, за исключением положений новой главы 5а о медиации, которая является добровольной и может осуществляться вне, если характер дела позволяет это.

Одной из целей вносимых изменений является ускорение рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, органами государственного управления. Это достигается обязанностью рассмотрения жалобы на бездействие органа или чрезмерную длительность разбирательства в течение
7 дней с момента ее поступления в компетентный орган, право на отказ от обращения, выбор органа, который должен провести дополнительное разъяснительное производство, а также возможность так называемогомолчаливое урегулирование дел и упрощенное производство.

Молчаливое разрешение дела (глава 8а), однако, ограничивается ситуациями, предусмотренными в конкретных конкретных положениях (так же, как и в случае упрощенного производства - глава 14). Закон об оружии и боеприпасах или Закон о защите лиц и имущества не предусматривают ни одной из этих возможностей. Кроме того, положения о молчаливом рассмотрении дел не распространяются на чрезвычайные процедуры.

Новые правила вводят ранее неизвестное в Административно-процессуальном кодексе понятие действительности решений, которое относится к окончательным решениям, которые не могут быть обжалованы в суде. Еще одним нововведением является недвусмысленное утверждение о том, что если окончание срока выполнения деятельности приходится на субботу или день, признанный законом выходным, срок истекает на следующий день, который не является государственным праздником или субботой. Административные органы также обязаны более подробно информировать стороны об их правах на обжалование решений в судах.В настоящее время недостаточно указать в инструкции сведения о праве на предъявление иска, опротестование решения или жалобы в административный суд (в зависимости от характера дела), размере пошлины (вступления) либо также должно быть указано основание для их исчисления, а также возможность для стороны ходатайствовать об освобождении от расходов или о предоставлении права на помощь.

Указанная поправка вносит в Кодекс административного судопроизводства новые положения об административных штрафах, которые налагаются органом государственного управления в порядке решения в результате нарушения закона, заключающегося в неисполнении обязательства или нарушении запрета, налагаемого на физическое лицо, юридическое лицо или организационную единицу, не являющуюся юридическим лицом.Это наказание следует отличать от штрафа, указанного в ст. 88 § 1 Кодекса административного судопроизводства (вследствие необоснованной неявки или невыполнения требования органа).

Кроме того, новыми являются положения о европейском административном сотрудничестве, касающиеся оказания помощи властям других государств-членов Европейского Союза и администрации Европейского Союза, если это предусмотрено положениями законодательства ЕС и на условиях, изложенных
в этих рецептах. Помощь включает, в частности, предоставление информации о фактических и юридических обстоятельствах и осуществление процессуальных действий в рамках юридической помощи и предоставляется по должности или по запросу заинтересованного лица.

Подготовлено в отделе профилактики Главного управления полиции

.

Хочет сдать водительские права :: Дорожные права

Вопрос: Заберите мои водительские права, умоляет Тадеуш Ковальски, 54 года, из Варшавы, читатель Gazeta Wyborcza. - Я угрожаю безопасности дорожного движения, - предупреждает чиновников. Но они только разводят руками. Никто не знает, как помочь Ковальски.

Ответ:

- Отдел водительских прав в Варшаве Mokotów постановил, что невозможно отказаться от водительских прав категории Е.По совету чиновников он обратился к шоферскому врачу.

- Врач, специалист по осмотру водителей - констатировал, что водитель здоров.

- Главное управление полиции Варшавы - водитель спросил, могут ли офицеры отозвать его разрешение на вождение с прицепом в профилактических целях из-за безопасности дорожного движения. «К сожалению, это невозможно. Мы можем сохранить водительское удостоверение только в строго определенных случаях, т.е.после употребления алкоголя или совершения ДТП водителем. Но не по запросу - пресс-секретарь Мариуш Соколовский развеял надежды Ковальски.

- СЛОВО в Варшаве - "Права предоставляются на всю жизнь" - пояснил менеджер Томаш Матушевски. - Это как если бы я попросил свой техникум аннулировать аттестат о среднем образовании, объяснив это тем, что я больше не знаю именитых авторов просветительства и возрождения. Однако менеджер Матушевский любезно предположил, что в регламенте есть калитка, выгодная Ковальски.Если он сам уведомит президента Варшавы, то есть органа, выдающего водительские права, о «обоснованных оговорках в отношении его собственной квалификации», он может лишить его категории Е.

- орган, выдающий водительские удостоверения - Ковальски написал уведомление о том, что вождение 18-метрового транспортного средства представляет опасность на дороге. Отдел регистрации транспортных средств и выдачи разрешений на управление транспортными средствами Административно-общественного управления мэрии Варшавы, Ева Ковалевска, с.отец начальника отдела, она разбирала проблему с юристами. И она нашла решение: - Мы отправим этого человека на исследование, - сообщила она. Что, если он снова окажется совершенно здоровым? Оказывается, и тогда еще не все потеряно. «Врач-специалист может, в свою очередь, направить его на психологическое обследование. И если заключение психолога говорит, что он может водить грузовики, но без прицепа, мы на основании такого решения отнимем у него категорию Е», — уверяет Ковалевская.

.

ДИ/04 - Заявление о выдаче разрешения на временное занятие полосы муниципальной дороги в целях производства работ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВРЕМЕННУЮ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОЖНОЙ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ДИ/04
Необходимые документы: 1. Заполненное заявление на получение разрешения на временное занятие полосы дороги
для производства работ на муниципальной дороге
2. Детальный ситуационный план в масштабе 1:1000 или 1:500 с нанесенными границами
и размеры планируемой площади занимаемой полосы движения.
3. Утвержденный проект организации дорожного движения, если занятие проезжей части влияет на дорожное движение или ухудшает видимость на дороге или вызывает изменения в существующей организации движения транспортных средств или пешеходов.
4. Общий ориентировочный план с указанием занимаемого участка полосы проезжей части и информацией о способах обеспечения работ, если не требуется проект организации движения.
5. Заявление о наличии действующего разрешения на строительство объекта, расположенного
в проезжей части, или об уведомлении компетентного органа о строительстве или работах.
Скачать бланки: Приложение можно загрузить в муниципальном управлении Затора в Управлении обслуживания жителей или на веб-сайте www.zator.pl (файлы для скачивания ниже).
Сборы: Решение об освобождении от гербового сбора - часть III раздела 44 балла 8 приложения к Закону от 16 ноября 2006 г. о гербовом сборе.
Место нахождения: Мэрия в Заторе
32 - 640 Затор, Маршалка Площадь Юзефа Пилсудского 1
Департамент европейских инвестиций и программ, кабинет 111
тел.84-12-215, доб. 23 или 13
Правовая основа: 1. Закон от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования
2. Постановление Совета Министров от 1 июня 2004 г. об условиях выдачи разрешений на занятие полосы движения
3. Закон от 14 июня 1960 г. - Кодекс административного поведения
4. Постановление № XVIII/116/08 горсовета г. Затора от 26 февраля 2008 г. о ставках платы за занятие проезжей части автомобильных дорог общего пользования для целей, не связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и защита дорог
Дата завершения: До 30 дней с даты подачи заявления в мэрию Затора
Форма разрешения дела: 1.Выдача решения о временном занятии проезжей части для проведения работ на муниципальной дороге
2. В решение включается плата за занятие проезжей части в соответствии со ст. 40 сек. 3 Закона о дорогах общего пользования
Процедура обжалования: Апелляционный суд местного самоуправления в Кракове через
мэра Затора в течение 14 дней после получения решения
Примечания: Заявка должна быть подана не менее чем за 14 дней до планируемого занятия проезжей части
Неполная заявка будет рассмотрена после дополнения недостающих данных или приложений.
.

Хорватия - информация для водителей: правила дорожного движения, цены на трассы, 9000 билетов1

Документы на транспортное средство

Хорватия признает польские водительские права.Турист в обязательном порядке должен иметь свидетельство о регистрации транспортного средства с действующим техосмотром и действующее страхование ответственности перед третьими лицами. Так называемое Зеленая карта, но в случае поездки в Дубровник, когда вы дважды пересекаете границу Боснии и Герцеговины, она обязательна.

Фото: DarioZg / Shutterstock

Самые важные правила дорожного движения в Хорватии

Кодекс дорожного движения Хорватии содержит множество строго соблюдаемых законов.

  • Запрещено управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (для водителей в возрасте 16-24 лет и профессиональных водителей, работающих - 0,0 промилле , для остальных - 0,5 промилле ). Несоблюдение вышеуказанного положения может привести к штрафу (см. ниже), лишению водительских прав на год или два илилишение свободы на срок до 6 месяцев.
  • Езда с включенными фарами ближнего света зимой обязательна, при этом рекомендуется использовать ближний свет круглый год. Мотоциклы и мопеды должны ездить с фарами круглый год.
  • Запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения, за исключением громкой связи.
  • Обязанность иметь шлем для участников дорожного движения, использующих одноколейные транспортные средства (мотоциклы, мопеды, мотороллеры) и трехколесные велосипеды.
  • Дети и подростки в возрасте до 16 лет должны носить шлем во время езды на велосипеде.
  • Строгие штрафы за парковку водителей в запрещенных местах (данное правило строго соблюдается дорожной полицией Хорватии; транспортные средства, припаркованные в запрещенных местах, как правило, в короткие сроки эвакуируются на полицейские стоянки, а водителям грозят крупные штрафы).
  • Обязательные ремни безопасности на всех сиденьях, занятых водителем и пассажирами.
  • Обязательное наличие в автомобиле светоотражающих жилетов для водителя и пассажиров, знака аварийной остановки , аптечки и запасных ламп (кроме автомобилей с ксеноновыми, неоновыми или светодиодными фарами).
  • Дети до 12 лет не могут ездить на переднем сиденье , до 5 лет должны быть закреплены в детском кресле .
Фото: Кутаси Ксения / Shutterstock

Ограничения скорости

Допустимая скорость на дорогах общего пользования в Хорватии для легковых автомобилей (до 3,5 т) и мотоциклов:

  • на автомагистралях до 130 км/ч
  • на трассах до 110 км/ч.
  • на других дорогах до 90 км/ч
  • в населенных пунктах до 50 км/ч
  • для автомобилей, буксирующих второе транспортное средство со скоростью до 40 км/ч.

Дерзкое вождение , представляющее опасность для жизни или здоровья, считается преступлением и влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет . К ним относятся вождение:

  • под влиянием повышенного содержания алкоголя в крови (от 1,50 г/кг), наркотических средств или психотропных веществ,
  • в запрещенном направлении,
  • быстрее разрешенной скорости на 50 км/ч и более в населенных пунктах или районах с ограничением скорости
  • Обгон колонны автомобилей с ограниченной видимостью.

Сколько стоят штрафы в Хорватии?

Стоит помнить, что возможный мандат в Хорватии может оказаться куда более суровым, чем в Польше.

Превышение скорости в населенных пунктах :

  • до 10 км/ч: 200 кун (ок.120 злотых)
  • 10-20 км/ч: 500 хорватских кун (около 300 злотых)
  • свыше 50 км/ч : 5000-15000 кун (ок. 3000-9000 злотых)

Превышение скорости в незастроенной зоне может стоить от 500 кун до 7000 кун (около 300-4200 тысяч злотых) .

Вождение в нетрезвом виде

  • 0,5-1 промилле: 1-2 тысячикуна (около 600-1200 злотых)
  • 1-1,5 промилле: 5 тысяч куна (около 3000 злотых)
  • свыше 1,5 промилле : 15 тысяч хорватских кун (около 9000 злотых)

Если вы не превысите допустимый уровень 0,5 промилле, но полиция сочтет наши маневры опасными, мы можем заплатить штраф в размере 700 хорватских кун (около 420 злотых).

90 136 Другие правонарушения, подпадающие под действие мандата

  • Использование телефона за рулем: 1,5 тыс. руб.куна (около 900 злотых)
  • Ремни безопасности не пристегнуты (относится к водителю и пассажирам): 1000 куна (около 600 злотых)
  • Перевозка ребенка до 5 лет без предоставления места: 1 тыс. руб. куна (около 600 злотых)
Фото: hjklio / Shutterstock

На что следует обратить внимание за рулем в Хорватии?

Рекомендуется - если возможно - использовать автомагистрали , хотя они и платные, но намного безопаснее.Плата принимается в кунах и евро, в последнем случае остаток чаще всего тратится в кунах.

Вы платите за проезд по автомагистралям, но едете быстро и эффективно, хотя и должны следить за соблюдением скоростного режима.На шоссе стоит 90 012 полицейских машин без опознавательных знаков, так называемых спидеров. В то же время не стоит поддаваться влиянию частого превышения скорости хорватскими водителями. Иностранцам очень трудно «договариваться» с полицейским патрулем .

Фото: Горан Врховац / Shutterstock

По дороге в Далмацию и на полуостров Истрия надо обращать внимание на сильные ветры , которые к сожалению случаются довольно часто не только в осенне-весенний сезон.Рекомендуем особое внимание уделить передвижению в горах по виадукам и мостам (обозначения аналогичны аэропортам). При очень сильном ветре, в целях безопасности путешественников, отдельные участки автомагистрали часто закрываются.

Людям, передвигающимся по дорогам, следует быть особенно осторожными арендованные скутеры - при отсутствии опыта вождения такого транспорта крайне легко стать причиной аварии.

Парковка в центре города Помимо того, что она платная, она крайне обременительна, особенно в исторических зданиях. Машины рекомендуется оставлять на больших парковках за пределами центра города.

Высокие штрафы, лишение водительских прав и лишение свободы являются правонарушениями, совершенными в состоянии алкогольного опьянения .

Финансовые санкции применяются по месту совершения правонарушения или путем оплаты в ближайшем почтовом отделении .В случае неуплаты штрафа сотрудник полиции может оставить паспорт и документы на транспортное средство до момента оплаты.

Фото: билетицкийевгений.ком / Shutterstock

Водитель, попавший в дорожно-транспортное происшествие , может быть передан полицией в суд по делам о нарушениях (судебное разбирательство проводится в тот же день или на следующий день после происшествия). В случае сомнений относительно беспристрастного рассмотрения дела полицией обращение в суд ( Суд по делам о административных правонарушениях - Прекршайни суд ) остается эффективным способом представления аргументов и доказательств в вашу пользу. Рекомендуется принять меры для обеспечения присутствия на судебном заседании 90 012 свидетелей события . Не поддавайтесь на предложения об отказе от права предоставления общественного защитника или права на обжалование приговора.

Правонарушение квалифицируется - кроме названного «лихого вождения» - дорожно-транспортным происшествием с тяжкими последствиями (материальный ущерб в размере значительной стоимости, тяжкие телесные повреждения) и предусматривает лишение свободы от 6 месяцев до 5 лет (до к 12 лет за причинение несчастного случая со смертельным исходом).

Рекомендуемое страхование

При выборе автомобиля за границей хорошо иметь дополнительный пакет помощи .Владельцы такой страховки при поломке или угоне автомобиля за границей могут рассчитывать (в зависимости от приобретаемого варианта) на организацию и покрытие расходов по эвакуации автомобиля в ближайший или указанный гараж, а также на ночлег в гостинице, продолжение проезд на подменном автомобиле, а также помощь переводчика, который по телефону поможет вам общаться с медицинскими службами, должностными лицами, полицией или теми, кто направлен на помощь.

Информация и помощь на дороге

Дорожная информация на хорватском, английском, немецком и итальянском языках доступна на постоянно обновляемом веб-сайте Хорватских дорог.

Телефон аварийной службы Хорватского автомобильного клуба (HAK): +385 1987. Для звонков из-за границы или с мобильных телефонов +385 1 1987; +385 1 4640 800; Информационный центр HAK: +385 62 777 777-

Фото: Бируте Видейикене / Shutterstock

Цены на автомагистрали в Хорватии

Автомагистрали

в Хорватии платные, и нет системы одноразовых виньеток, действующей в течение определенного периода времени.Плата за проезд взимается на выездных воротах в зависимости от длины пройденного расстояния. В таком решении сложно перечислить все возможные варианты — для этого есть подходящие калькуляторы автомагистралей Хорватии.

Ниже мы представляем несколько вариантов самого популярного среди польских водителей , въезжающего в Хорватию из Словении или Венгрии в направлении Истрии или юга Далмации.

Трансфер с границы Словении (Мацель) в Загреб

Автомагистраль Цена: 48 хорватских кун (ок.29 злотых) легковой автомобиль и 29 хорватских кун (около 17,5 злотых) мотоцикл

Переезд с венгерской границы (Горичан) в Загреб

Автомагистраль Цена: 44 куны (ок.26,5 польских злотых) легковой автомобиль и 26 кун (около 15,5 польских злотых) мотоцикл

Трансфер из Загреба в Риеку

Автомагистраль Цена: 70 хорватских кун (ок.42 злотых) легковой автомобиль и 42 куны (около 25 злотых) мотоцикл

Трансфер из Загреба в Задар

Автомагистраль Цена: 125 хорватских кун (ок.75 злотых) легковой автомобиль и 76 хорватских кун (около 45,5 злотых) мотоцикл

Трансфер из Загреба в Шибеник

90 250 Стоимость автомагистрали: 90 013 152 куны (ок.91,5 злотых) легковой автомобиль и 92 куны (около 55 злотых) мотоцикл

Трансфер из Загреба в Сплит

Автомагистраль Цена: 181 кун (ок.109 злотых) легковой автомобиль и 109 хорватских кун (около 65,5 злотых) мотоцикл

Поездка из Загреба в Макарску

Автомагистраль Цена: 204 куны (ок.123 злотых) легковой автомобиль и 123 куны (около 74 злотых) мотоцикл

Трансфер из Загреба в Дубровник (граница с БиГ)

90 268 Стоимость автомагистрали: 232 куны (ок.139,5 злотых) легковой автомобиль и 139 кун (около 83,5 злотых) мотоцикл

Восемь мест в Хорватии, которые могут вас удивить

.

Аварийное занятие проезжей части - bip.poznan.pl

Аварийное занятие проезжей части

Доступные форматы API

API:

Отдел/подразделение

Управление муниципальных дорог

Необходимые документы

1. Уведомление об отказе

Заявитель (например, сетевой оператор) в соответствии со ст. 40 Закона об автомобильных дорогах, подает в ЗДМ письмо (факс, электронная почта) с уведомлением о неисправности и началом ее устранения с указанием следующих данных: имя и адрес заявителя, тип вышедшего из строя устройства, место ее возникновение (адрес, площадь занятой полосы проезжей части, разделенная на элементы), дата (+ возможно время) начала устранения поломки, предполагаемая продолжительность работ, реквизиты компании, выполняющей работы, личные и контактные реквизиты ответственного лица.

2. Уведомление об изменении организации дорожного движения (форма прилагается к делу)

Заявитель уведомляет ГИБДД, ГДД и Полицию об изменении организации дорожного движения в режиме ЧП указанный в п. 10 Регламента Министра инфраструктуры о подробных условиях организации дорожного движения на дорогах (...)

К уведомлению Заявитель прикладывает соответствующий документ об обозначении места ДТП в соответствии с законодательством .

Место подачи документов

  • Управление муниципальных дорог в Познани, 61-623 Познань, ул. Вильчак 17, телефон +48 61 647 72 00 коммутатор, факс +48 61 820 17 09, электронная почта: [email protected];
  • Мэрия Познани, Департамент транспорта и озеленения, Департамент инженеров городского транспорта, ул. 3 Мая 46, 61-228 Познань, тел.: 61 878 15 20-28, факс: 61 878 15 29, e-mail: [email protected];
  • Городское управление полиции, ул. Шилинга 2, 60-787 Познань, электронная почта: [email protected] 90 038 90 043

    Сборы

    Плата взимается за занятие проезжей части в соответствии с § 2a Постановления № XLV / 469 / IV / 2004 Познанского городского совета от 25 мая 2004 г. с изменениями. (Законодательный вестник Провинции Влкп. 2004 г., № 101, поз. 2035, с изменениями) о ставках сборов за занятие полосы движения в пределах административных границ города Познани, действующих на основании полномочий Президент города Познани

    Текущие тарифы:

    11024/

    Дата и способ расчета

    Правовая основа

    • Арт.40 сек. 1, 14, 14а, 14б, 15 Закона от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования (т.е. Законодательный вестник 2018 г., ст. 2068 с изменениями),
    • §2 Постановления Совета Министров от 1 июня, 2004 г. об определении условий выдачи разрешений на занятие проезжей части (т.е. Законодательный вестник 2016 г., поз. 1264),
    • §2a постановления № XLV / 469 / IV / 2004 Познанского городского совета от 25 мая 2004 г. , с изменениями (Законодательный вестник Великопольского воеводства от 2004 г., № 101, поз. 2035, с изменениями),
    • , Закон от 14 июня 1960 г.Кодекс административного судопроизводства (Вестник законов 2019 г., поз. 1133, с изменениями)
    • Закон от 16 ноября 2006 г. о гербовом сборе (т.

    Апелляция

    Решение может быть обжаловано стороной в Апелляционном суде местного самоуправления в Познани в течение 14 дней со дня его вручения. Апелляция подается через Управление муниципальных дорог. Апелляция не облагается гербовым сбором.

    Другая информация

    Если полоса дороги занята без разрешения, Муниципальное управление автомобильных дорог принимает решение о восстановлении полосы дороги в ее прежнем состоянии и взимает штраф в размере десятикратного размера причитающейся платы.

    Обслуживание клиентов профессиональным персоналом, ведущим разбирательство (лично и по телефону):

    • Понедельник с 7:30 до 15:00;
    • вторник с 7:30 до 15:00;
    • Среда - выездная работа, текущие дела;
    • Четверг с 7:30 до 15:00;
    • Пятница 7:30 - 15:00

    Клиенты могут подавать корреспонденцию/документы в Управление городских дорог, ул.Wilczak 17, 61-623 Poznań в рабочие дни, т. е. с понедельника по пятницу, с 7:00 до 15:30

    Информационное обязательство

    Информацию о защите персональных данных в ZDM можно найти на сайте www.zdm.poznan.pl во вкладке «Деятельность ZDM / система управления / защита персональных данных»:

    https://www.zdm.poznan. pl/pl/ защита данных-w-zdm

    Выходные данные

    Ответственный за содержание: А. Мацелайтис
    Дата создания информации: 2021-09-14 00:00 90 103 Описание изменений : обновление информации (обновление) 90 103 Опубликовано : Tomasz 103 Дата и время публикации: 2021-09-14 09:23

    .

    Смотрите также