Самая гнилая машина в мире


За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто — журнал За рулем

По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Материалы по теме

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Материалы по теме

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Материалы по теме

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

Материалы по теме

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.


Фото: фирмы-производители

Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине? | Обслуживание | Авто

Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее? 

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь. 

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).

На заре массовой автомобилизации с коррозией боролись за счет увеличения толщины штампованных панелей и с помощью углеродосодержащих добавок в сплавах. Металл был толстым, нужно было достаточно много времени, чтобы появились сквозные дыры. Однако в 1960-е годы отношение к строительству автомобилей было пересмотрено. Появились новые требования к пассивной безопасности. Требовалось, чтобы кузов при аварии гасил энергию удара по заранее рассчитанному инженерами алгоритму. Литейщики разработали новые сплавы, способные сминаться под нужной нагрузкой. Однако коррозионная стойкость получаемого мягкого металла, как правило, была не на высоте. В итоге стали покрывать кузовы тонким слоем цинка, который препятствует коррозии, а на него накладывать антикоррозионную смолу, защищающую металл от кислорода и воды.

Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить? 

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно. 

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт 

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.

Днище автомобиля тоже порой превращается в труху. Неудивительно, что многие мастера перед покупкой старого автомобиля начинают его изучение именно снизу. Автомобиль загоняется на эстакаду, и проводится тщательный осмотр. Небольшим молоточком простукивается каждый сантиметр поверхности, и по изменениям в звуке под «антикором» определяется степень повреждений металла.

Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.

Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.

Кроме того, «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию. Мотор с коробкой, конечно, не вывалятся на ходу, но автомобиль будет допускать несвойственные ему рыскания во время движения, а во время разгонов появятся вибрации.

Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Ездить с подобными повреждениями уже нельзя ввиду риска возникновения серьезного ДТП. Исправить их невозможно, хотя некоторые гаражные слесари, конечно, вваривают заплаты на лонжероны или пытаются восстановить утраченные крепления подвески, однако вернуть былую прочность кузова уже невозможно.

Смотрите также:

Самые медленные современные автомобили

Кто-то любит погонять, а кому-то достаточно, чтобы автомобиль ехал – и неважно, с какой скоростью. Давайте посмотрим на самые медленные современные машины

Сергей Яковлев

Кто-то любит погонять, а кому-то достаточно, чтобы автомобиль ехал – и неважно, с какой скоростью. Давайте посмотрим на самые медленные современные машины.

ВАЗ-2121

Самый медленный из отечественных автомобилей – это Lada 4x4. Машина была введена в производство в далёком 1977 году. «Нива» сразу завоевала репутацию отличного внедорожника и стала лидером вазовских продаж (в том числе, и экспортных). Ещё бы, ведь по проходимости с ВАЗ-2121 тогда могли посоревноваться разве что британские Range Rover.  Но ни тогда, ни сейчас покупатели «Нивы» не искали показательной динамики. Современная версия Lada 4x4 c 1,7-литровым мотором набирает 100 километров в час за 17 секунд, максимальная же скорость составляет 142 километра в час.

Opel Corsa

Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.

Smart CDI

Ешё на 0,8 секунды от Corsa отстаёт одна из «зелёных» версий Smart. Крошечная малолитражка оснащается 0,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 41 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 19,8 секунды при максимальной скорости 135 км/ч. Зато что действительно подкупает в дизельном «Смарте», так это скромный расход топлива – 3,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (такому показателю могут позавидовать многие современные гибриды).

Hindustan Ambassador

Индийский Hindustan Ambassador до недавнего времени оставался самым старым серийно-производимым легковым автомобилем в мире. Сборка была начата ещё в 1957 году, а последний серийный  Ambassador покинул конвейер лишь в этом году. Под капотом у самой популярной версии располагался 1,8-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который гнал автомобиль до сотни за 29 секунд. Самая тихоходная версия Hindustan Ambassador оснащалась 1,5-литровым дизельным мотором мощностью всего 32 лошадиные силы. До сотни автомобиль вообще не разгонялся, дизельный Ambassador мог выжать только 95 километров в час.

Tata Nano

Совсем недалеко от старинного Hindustan Ambassador уехала его соотечественница, самая дешёвая машина в мире – Tata Nano.  Машина оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость Nano составляет 100 километров в час, но разгон до этой отметки занимает 29,4 секунды. Ну а что вы хотели за две тысячи долларов? Впрочем, в случае с Nano невысокую скорость следует отнести к весомому плюсу, ведь недавно индийская малолитражка была официально признана самым небезопасным автомобилем в мире. Причиной тому послужили непрочный кузов и отсутствие простейших средств безопасности на минимальных модификациях: даже боковые зеркала и ремни безопасности включены в список дополнительных опций.

Renault Twizy

Самая медленная машина современного мирового автопрома – это двухместный электрокар Renault Twizy. На выбор покупателей представлено две версии с электромоторами мощностью 5 и 17 лошадиных сил, которые разгоняются до 45 и 80 километров в час соответственно. В некоторых европейских странах для управления Twizy достаточно прав для скутера. Кстати, Renault Twizy - самый дешёвый массовый электрокар в мире – цена его колеблется от 7 до 8,5 тысячи евро. В России, правда, Renault Twizy пока купить нельзя.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Принуждение укронацистского квазигосударства к миру-68: konstantin_14 — LiveJournal

Как всегда – это моё личное субъективное мнение и оценочное суждение – а как же иначе – иначе сейчас несколько опасно - пособники укронацистов в России и засудить за правду могут – в прямом смысле засудить и посадить. Да-да – пособники именно именно укронацистов и именно в России – и за борьбу с укронацизмом засудить могут – ну, например – как за «разжигание межнациональной розни».

Кстати – вот сейчас задумался – а ведь люди, не знающие о том, что творилось и творится в этом квазинацистском квазигосударстве – ведь и действительно могут подумать о том, что я нагло вру и именно «разжигаю межнациональную рознь», нагло клевеща на укроиньцев» - ну ведь не могут же люди – люди!!!! - творить то, что творят уже много лет укроиньци. Десятилетия уже творят. Я уж молчу про то, что они творили в Великую Отечественную и после – но тогда в основном они зверствовали на запукре. Но – прошло время – и раковая опухоль бандеронацизма расползлась почти по всему этому квазигосударству.

Такое вот предисловие к этой статье.

Приведём после Крыма немного Севастополя.

Как бы ни было печально – и в Севастополе за нанесённый на машины символнашей СВО - «Z» - были случаи что и нападали на автовладельцев, и машины портили. К сожалению - и к моему огромному удивлению – про срока этим подонкам хотя бы в 10-12 лет – я почему-то не слышал.

Так вот – дошло дело до того, что русские люди в Севастополе ОПАСАЮТСЯ публично свой патриотизм выказывать! В Севастополе –и ОПАСАЮТСЯ! Случаи порчи автомашин далеко ведь не единичные. То есть мы пришли к тому, что – в Севастополе!!!! – укронацисты Россию и наших законов как-то не очень-то и боятся. Как так могло получиться? Хоть кто-то за это ответит – за то, что укронацисты так себя вольготно чувствуют? Или опять – «мынетакизм» - и наше главное оружие в борьбе с бандеронацизмом - «доброта» и «милосердие» по отношению к укронацистам и их пособникам? Вообще-то – наш Президент и наш Главнокомандующий совсем по другому считает – и правильно, кстати, считает – при полной поддержке русского народа. Это что же получается – кому-то ни Президент, ни наши законы кому-то не указ? А почему? Почему не указ и почему они до сих пор не на нарах?

Ну и вишенка на тортике по нашему городу-герою Севастополю. Вишенка правда гнилая, да и тортик явно из дерьма сделали – из укронацистского дерьма, естественно.

Господи – стыдно-то как!

Правда – это уже не с ТВ – это из блога «Карадагский змей бот» - так что есть слабая надежда на то, что или фейк, или интерпретировано не так. Но – очень слабая. Кстати – в новостях я этого так и не увидел.

Итак.

«В Севастополе обнаружился ещё один фанат укронациков. Дмитрий Подурец. Пригревшийся на месте главврача МЦ «Аванта». Эта скотина наехал на сотрудницу клиники: «У тебя папа офицер?! И дед офицер?! Ну, скоро вы все будете на коленях ползать – просить прощения у украинцев! Если останетесь живы». Сделано было это в холле клиники. В присутствии многих людей. Т.е. в общественном месте. Подурец не чувствует страха и уверен, что ему всё сойдёт с рук. (Здесь он не одинок, так думают большинство либералов в России, привыкнув хаять нашу Родину абсолютно безнаказанно).

Другой сотруднице Подурец угрожал, что её машину сожгут, если она не снимет букву Z. А сейчас он пытается с помощью выговоров уволить из МЦ «Аванта» всех сотрудников, поддерживающих русскую армию. Наверняка главврач, проводит такую политику с полного одобрения и согласия со стороны владелицы и гендиректора клиники Елены Савиной.»

История главврача поликлиники МЦ «Аванта», грозившего дочерям и внучкам офицеров в Севастополе неизбежным покаянием перед украинцами, имеет продолжение.
«Дима оперативно отреагировал на изменившуюся обстановку, быстро понял свой патриотический долг, принял на сердце георгиевскую ленту и выступил со своим Z-обращением к севастопольцам и русским людям. Политику России всецело поддерживает, полученное российское гражданство ценит, Город-Герой любит, слова его были истолкованы не верно.»
Деятельное раскаяние всегда приветствуется. Мы же простим ему? Мы же не такие, как с той стороны? Конечно, простим. Мы не такие. И пусть продолжает спокойно ненавидеть Россию – у нас в Севастополе. Ну и нас, конечно, ненавидеть – а почему бы и нет – это же полностью безопасно. И будет продолжать влажно мриять в сладких снах. О чём мриять? Да о том, как он полицаем-карателем с русскими людьми расправляться будет. В концлагере, организованном им и его подельниками.

Кстати – нашёл-таки – не фейк.

Но – реакция правоохранителей – отсутствует. Совсем отсутствует.

И опять вопрос – а ПОЧЕМУ реакция отсутствует? Неужто действительно в Севастополе законы России не действуют?

Самая уродливая машина в мире — рейтинг

Есть люди, которые снимают забавные видео-приколы для зрителей онлайн. Однако чаще всего они не очень веселы для жертв таких игр. Хуже всего, когда такому человеку приходится потом ходить на терапию, чтобы устранить полученную травму. Нечто подобное может случиться и с человеком, который слишком долго смотрит на самую уродливую машину в мире. Несколько брендов боролись за звание этого автомобиля на протяжении многих лет. Поэтому ниже субъективная классификация самых уродливых автомобилей, которые были сделаны.Хуже того, они все еще могут добавлять в список новые копии. Вы готовы к «удивительному» опыту?

Страшная машина, то есть Alfa Romeo SZ

В этой статье нет дозирования эмоций. В самом начале представитель итальянской марки Alfa Romeo борется за звание самого уродливого автомобиля. Удивительно, что транспортные средства с Апеннинского полуострова ассоциируются в основном с изумительным вкусом, вкусом, мастерством и когтями. И вдруг в 1989 году начинает выпускаться Alfa Romeo SZ.

На самом деле сложно описать какие-то положительные стороны этого автомобиля с точки зрения дизайна и кузова. Передний бампер, длинный капот и минималистичные фары вместе выглядят как лицо малоизвестного человека. Для кого-то это ужасная машина, и можно на самом деле испугаться. Не только с точки зрения внешнего вида, но и с точки зрения вождения.

Эта форма страха, однако, намного приятнее. Небольшая снаряженная масса автомобиля в сочетании с двигателем V6 мощностью 210 л.с. делает свое дело.Кроме того, короткие передаточные числа, обеспечивающие спортивное вождение, усиливают ощущение преодоления следующих километров. Если бы только машина была меньше похожа на блок, было бы намного лучше.

Позиция №2 в рейтинге самых уродливых автомобилей в мире - Ford Ka

Это должен был быть автомобиль, который понравится в основном женщинам. Небольшой вес, хорошая обзорность, экономичный бензиновый двигатель и удобство парковки в самых узких местах. Любая женщина хотела бы водить машину, которую считают самой уродливой машиной в мире? Именно представительницы прекрасного пола уделяют особое внимание эстетике и стилю, а те в Ford Ka как лекарство.

По сути, кузов этого городского фургона немного напоминает панцирь черепахи на двух осях. Разве что задний очень непослушный и хотелось бы вылезти из этой конструкции. Может быть, вы не хотите быть частью этого транспортного средства?

Самые уродливые автомобили в мире - Tata Nano

Дизайнеры индийской марки даже взломали дверь, соревнуясь за звание самого уродливого автомобиля в мире. Это всегда очередной трофей, но стоит ли им гордиться? Интересно, что на данный момент это самый дешевый легковой автомобиль на рынке.Автомобили Tata Motors продаются в основном на азиатском рынке и пользуются достаточной популярностью, в основном, благодаря цене, маневренности и необходимому парковочному месту.

Модель Tata Nano должна была быть крошечным транспортным средством, отсюда и ее название. Интересно, что внутри этого автомобиля могут поместиться 4 человека! Он имеет 0,6-литровый 2-цилиндровый двигатель и имеет мощность 33 л.с. Он немного похож на Ford Ka, но больше похож на утюг на крохотных колесиках.Фары выглядят так, будто их позаимствовали у мощного грузовика или фургона. Твердое место в рейтинге самых уродливых автомобилей в мире.

странных автомобилей, в том числе Scion xB

В принципе, вы могли бы использовать "XD" вместо "xB" для описания этого автомобиля. Это связано с тем, что автомобиль японского концерна выглядит как модель, созданная детьми 1-3 классов начальной школы. В детстве такие копии машин конструировали на листе бумаги.Простая, даже угловатая форма, много места внутри, высота (почти 165 см!), большие окна и маленькие колеса. Возможно, это не самая уродливая машина, но рейтинг у нее высокий.

Немного забыв про визуал, можно сказать немного о технических решениях. А эти, как и положено японскому автопрому, вполне приличные. Двигатели, устанавливаемые на эти модели, начинались с 1,6 л до 2,4 л. По сравнению с незначительным весом автомобиля, он давал производительность выше среднего для повседневной езды.

Fiat Multipla — фаворит среди самых уродливых автомобилей мира

Кто сказал "Какая красивая машина!", тот первый бросит камень. Список, в котором представлены самые уродливые автомобили в мире, не мог обойтись без фаворита. Как правило, перед запуском в производство автомобили проходят тщательную проверку рядом высокопоставленных лиц определенной марки. Такая дотошная оценка должна позволить выявить ошибки, учесть исправления и окончательное утверждение проекта.

Fiat Multipla выглядит как заявка на корпоративные расходы, незамеченная генеральным директором для подписания в куче других документов. Это не только странная машина, но и машина, которая после минутного размышления напоминает две отдельные конструкции, насильно скрепленные вместе (хотя слово «сложенный», наверное, не самое точное). Верхняя часть автомобиля выглядит так, как будто она размещена на нижней части кузова автомобиля. Отличительной чертой этой модели являются очень большие окна и складка над капюшоном, напоминающая двойной подбородок.

Однако, помимо внешнего вида, это конструкция, которая ценится владельцами. Он характеризуется долговечностью, большим багажным отделением и большим внутренним пространством. Это очень хорошее решение, особенно для семей с детьми.

Самый уродливый автомобиль в мире — Nissan S-Cargo

Трудно сказать, что случилось с этой машиной. Nissan, имеющий в своих стабильных представителях таких как: Skyline, 200SX, Silvia, GT-R, а также Note, Primera, неожиданно выпускает такую ​​модель.Конечно, это можно считать производственной ошибкой, тем более, что это имело место в 1989-1991 годах. Не подтверждается официальными мнениями экспертов, но это, пожалуй, самый уродливый автомобиль в мире. Похоже, что у него есть место за задним багажником для остальной части конструкции, но его гильотина на заводе лишила его.

Откровением дизайнеров Nissan также стали круглые задние окна. Они чем-то напоминают те, что установлены на яхтах и ​​подводных лодках, особенно из детских мультфильмов.Не помогает и оснащение его спортивными дисками.

Борьба за первое место была очень ожесточенной, но в итоге победу одержал Nissan S-Cargo. Поздравляем?

.90 000 самых уродливых автомобилей в мире — Cybertruck Tesla

После премьеры один комментатор назвал автомобиль Tesla «уродливым как грех». Но Cybertruck — не единственная машина, которая не может похвастаться красотой.

Ниже мы представляем 10 автомобилей, которые были классифицированы как самые уродливые из когда-либо построенных.

За

Aztec проголосовал Уолтер Уайт в сериале «Во все тяжкие», но журнал Car and Driver заявил, что автомобиль все равно не был «крутым».«Это была антитеза «круто» с самого начала», — оценил он.

| Шаттерсток

2. Ниссан Куб

Globe and Mail оценили Cube как имеющую «множество стилистических грехов».Среди них окна, которые выглядят так, как будто их сняли со съемочной площадки Толкина или дурного образа Сальвадора Дали.

| Шаттерсток

Читайте также в BUSINESS INSIDER

3.Понтиак Транс Спорт

«Вопреки видимости, космический корабль 90-х годов не был чем-то с другой планеты. Это был просто отвратительный минивэн», — оценили службу Jalopnik.

| Викисклад / CCO

4.АМС Пэйсер

«Подобно бытовой технике цвета авокадо, Pacer — непреходящий символ безвкусицы 1970-х». - заявил Globe and Mail. Он также сравнил Pacer с «катающимся аквариумом».

| Шаттерсток

5.АМС Гремлин

Передняя часть Гремлина напоминает «собаку с сомнительным здоровьем и породой», по оценкам The Globe и Daily Mail.

| Шаттерсток

6.Форд Эдсел

The New York Times назвала Эдсела «одним из тех гадких утят, которые никогда не перейдут в фазу лебедя».

| Шаттерсток

7.Крайслер ПТ Крузер

Производство PT Cruiser было остановлено в 2010 году, к радости критиков, в том числе Ялопника, который написал, что это «автомобиль, который трудно полюбить».

| Шаттерсток

8.Тойота Приус

До фейслифтинга Prius в этом году Top Speed ​​назвал автомобиль «гуппи в двойной одежде, которая хочет съесть ваше лицо» и «самым странным автомобилем на рынке».

| Шаттерсток

9.Форд Таурус

«Road and Track» назвал Ford Taurus «самым грустным автомобилем из когда-либо созданных» в 1996 году из-за его силуэта «акулы-акулы».

| Wikimedia Commons / IFCAR [общественное достояние]

10.Ниссан Джук

«Страж» назвал его «лягушачьим глазом и удивительно уродливым». Однако производитель автомобилей защитил свой Juke. «Большой дизайн часто поляризует», — сказал представитель Nissan Трэвис Парман.

| Шаттерсток

БОНУС: Фиат Мультипла

Знаменитая Multipla входит, пожалуй, во все европейские рейтинги самых уродливых автомобилей.Производство этого минивэна началось в 1998 году, и модель должна была относиться к модели 1950-х и 1960-х годов — Fiat 600 Multipla. Впрочем, едва ли кто-то, кроме любителей автомобилизации, обратил внимание на тонкую отсылку, а вот «красоту» автомобиля заметили все. Хотя надо признать, что его хвалили за очень практичный интерьер.

Фиат Мультипла | Клаудио Папи / Reuters / Forum Polish Photographers Agency

СТОИТ ЗНАТЬ:

.90 000 самых уродливых автомобилей. Автомобильный обзор

Красота может длиться долго и каждый будет прав. Самый горячий спор идет о приоритете функции. Машина должна хорошо работать, и все должно быть подчинено ей. Что нет - это балласт. Например, у Porsche так: автомобиль родился первым, а спустя годы корпоративный маркетинг сделал акцент на «чистом, функциональном дизайне». Никто не знает, что эта философия выросла из жестких послевоенных условий и технологических ограничений.Конструкторам пришлось в нищете спроектировать небольшой спортивный автомобиль, который из-за скудного двигателя должен был быть простым и легким. Но это сработало!

Противоположной крайностью являются крылатые американские «дорожные крейсеры». Для многих людей «форма превыше содержания» совершенно безвкусна. Но и здесь форма выполняет определенную функцию, хотя и не связанную с технической эффективностью автомобиля. Это выражение энтузиазма, веры в будущее и благополучие владельца. Форма была продиктована эмоциями и контекстом. Форма автомобиля проработана, дело доходит до этого.От таланта и опыта дизайнеров зависит, как они справятся с возможностями и ограничениями, вытекающими из предположений проекта, используемых материалов и методов производства. Дизайн — это танец. Мастера знают, когда навязать свою волю, а когда уступить. Иногда дизайн автомобиля нужно переварить и понять. Сначала странно или некрасиво, через некоторое время в нем обнаруживается мысль, идея. Иногда он все еще кажется неприятным, но, по крайней мере, вы знаете, почему.

См. также: ТОП-10 способов меньше сжигать

Уродство происходит из разных источников.Часто это результат случайности и неловкости. Некоторые автомобили просто уродливы по дизайну. Будучи популярными и дешевыми, они не могут угрожать лучшим моделям компании. Попытки возложить на машину слишком много обязанностей обычно заканчиваются плачевно: емкий мальчишка с нутром и юмором если и вызывает улыбку, то жалость. Возникает несогласие с появлением других признаков, таких как размер автомобиля, шитье от силы престижа или бесконечная модернизация, не учитывающая возраст автомобиля. Стремление к уникальности также приводит к карикатурным эффектам, но не всегда.

В истории автомобилестроения было много непревзойденных автомобилей. Мы выбрали самые известные в нашей части мира. Есть несколько типов, которые славятся своей уродливостью, и несколько машин, которые мы добавили из извращенности. У уродства есть преимущества: оно укрепляет характер, привлекает внимание и держится дольше, чем красота, стираемая временем и меняющейся модой. Вот почему так много уродливых автомобилей стали легендарными, а некоторые даже, как ни странно, считаются милыми.

Пожалуйста, посетите галерею ниже.

См. также: Как ухаживать за батареей?

.

Фиат Мультипла. Самая уродливая машина в мире?

В это трудно поверить, но Fiat Multipla только что исполнилось 23 года! Автомобиль, который в 1997 году шокировал гостей Международного автосалона в Париже, поступил в предложение итальянского производителя в начале 1998 года.

С эстетической точки зрения экстерьер Fiat Multipli сразу сочли некрасивым. Кроме Италии, мало кто помнит, что и название, и принятые предположения относительно грузоподъемности относились к историческому Fiat 600 Multipla — микровэну из 1960-х годов.на базе модели 600. Однако в случае с новой моделью широкий кузов позволял разместить целых шесть пассажиров в два, а не в три ряда сидений, как это было в оригинале.

Картина

Фиат Мультипла - запах

Даже при полном экипаже никто не жаловался на тесноту, как над головой, так и в районе колен (исключение, пожалуй, средний пассажир в первом ряду, который не мог быть слишком широкоплечим, ибо это мешало бы водителю) .Проблема ограниченного пространства для локтей была легко решена путем сдвига средних сидений обоих рядов назад. Компоновку сидений Multipli скопировали даже японцы, когда выпускали конкурирующую модель — Honda FR-V.

Картина

Фиат мультипла есть...

    • Красивый

    • Противный

    • у меня нет мнения

голосов: 5565

Однако нетипичная архитектура вызвала некоторые проблемы.Помимо внешнего вида по привычке, потребовалось - необходимое при таком странном расположении сидений - разместить рычаг ручного тормоза с левой стороны водительского сиденья, совсем как в Lotus Esprit (или старых "Русалках"). Об электрических, кнопочных "ручных" в 1998 году никто и не думал. Чтобы освободить место для ног пассажира среднего сиденья, рычаг переключения передач в виде джойстика, размещенного на приборной панели, был решен из мира автобусов. Все индикаторы, кнопки и сопла подачи воздуха перенесены в центр приборной панели.Как и в экстерьере, внутри автомобиля преобладали овалы. Они вписаны не только в скромный набор часов, но и, например, в подлокотники или дверные ручки.

1/6

Подержанный Fiat Multipla (1998-2010)

Путешествовать с Multipla было как почти с любым компактным автомобилем.С одной оговоркой — нужно было быть осторожнее с шириной автомобиля. При подсчете с зеркалами превышала 190 см (к чему тоже требовалось привыкнуть, особенно в многолюдных городах). Благодаря широкой колее Fiat Multipla имел хорошее сцепление с дорогой и — по итальянскому обычаю — «любил» наступательные повороты! Двигатели также способствовали этому. Хотя в продаже было всего два: бензиновый 1,6-литровый и дизельный 1,9 JTD (в разных вариантах мощности), именно последний обеспечил автомобилю неплохие характеристики.

Картина

Multipla в своей первоначальной «рубенсовской» форме просуществовал до 2004 года, когда автомобиль подвергся радикальному фейслифтингу. В результате исчезли не только круглые фары, но и характерная «горбинка» — вызывающая ассоциации с головой дельфина.Вторая версия была очень похожа на младшего брата — Fiat Idea, представленного годом ранее. В конце концов Multipla исчезла из европейского предложения в 2010 году. Мы намеренно использовали слово «европейский». Мало кто знает, что местные версии этой модели до 2013 года выпускались и в Китае!

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Fiat 500 №2 500 000 с завода Stellantis в Тыхах

.90 000 «Самая уродливая машина в мире» больше не будет ездить. Знаменитая автозвезда с Мареком попала в аварию

Гаргамель - вартбург 1967 года, которым управляют господин Богдан и его мать - госпожа Казимера. Они оба были главными героями документальной комедии «Найбжидши свят вата» режиссера Гжегожа Щепаняка.

"Самая уродливая машина в мире" потерпела крушение

Автомобиль Гаргамеля стал своеобразной "знаменитостью" в Марки, где живет его владелец. Зеркала отваливаются, серебристый индикатор застревает, двери закрываются на шнурок.Все знали, что за рулем был мистер Богдан. В Facebook есть даже страничка для любителей и владельцев автомобилей. Они следили за деятельностью господина Богдана - делились фотографиями и историями.

Во вторник на сайте появилось тревожное фото. На нем изображен Гаргамель с полностью разбитой спиной. Комментаторы добавляют, что фронт тоже нарушен.

Как сообщает Warszawska Grupa Luka & Maro, машина выглядит так с понедельника. Около 23 часов на объезде Марека его в спину сбил грузовик.«Легковина вращается под действием удара», - сообщают журналисты.

Гаргамель господина Богдана испытывает смешанные чувства. Для одних это было знаковым и вызывало улыбку на лице, для других — источник ярости. Они считали, что машина в таком ужасном состоянии не должна выходить на улицу. По их словам, это представляет опасность как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Миссис Казимира мертва

Сломанный Вартбург - не самое печальное, что нужно знать. В среду в профиле автомобиля в Facebook также появилась информация о том, что мать владельца автомобиля Казимира погибла.Женщина умерла в возрасте 94 лет.

Однако, как мы неофициально подтвердили, ее смерть не была связана с автомобильным столкновением.

С госпожой Казимиер и ее сыном Богданом мы познакомились в фильме "Самая уродливая машина в мире". В 2017 году мать и сын сели в свой Верхний Вартбург и отправились в путь. Они решили добраться до лагеря Майданек, где во время войны Казимера работала виноделом. Женщина также хотела посетить немецкие заводы Юнкерса, куда ее впоследствии отправили на принудительные работы.

«Самая уродливая машина в мире» — документальная комедия. Как пишет портал Culture.pl, «это не только смешной роуд-муви, но и трогательный фильм о тоске и необходимости понять прошлое».

Госпоже Люсине 79 лет, она только что открыла магазин мороженого. 'Не щи летом так удивляться'

.90 000» Suzuki Wagon R — эволюция самого большого монстра автомобильного мира!

Suzuki Wagon R, а какое-то время и Opel Agila вызывали у меня отвращение. Худшая машина в мире (на мой взгляд). Прямоугольный ящик на колесах от детской коляски. Suzuki Wagon R и его двойник Opel начали вымирать на наших улицах из-за старости и распространения ржавчины. К сожалению... Чудовище до сих пор живо-здорово. И до сих пор бродит по улицам!

Почему я так ненавижу эту машину? В основном потому, что это уродливо как ночь.Похоже на сиденье унитаза на колесиках от детской коляски. Отвратительный силуэт, отвратительные фары. Общая неуклюжесть. Роковая обработка. Жесткая подвеска. Вождение этой коробки также похоже на то, что вы сидите на сиденье унитаза. Отвратительная приборная панель выглядит так, словно кто-то забыл сделать из нее дно. Мерзко, противно, противно.

Но... У моей подруги такой отвратительный мужчина. И она очень его ценит. За что? Во-первых, эта отвратительная коробочка чрезвычайно маневренна. Поэтому припарковаться в самом центре города не проблема.Мой дорогой коллега использовал его, чтобы заехать в переулки, между эл. Костюшко и Петрковская в Лодзи, заложенные десятками автомобилей, и он мог даже повернуть назад на такой улице. У противного фола на маленьких колесах есть еще одно преимущество. Ну, мой милый друг может поставить в него... бетономешалку, с разобранными колесами (он строитель). И входит без проблем, ведь у мокасины большой люк, низкий погрузочный порог и почти ровный пол. И обзор хороший во все стороны. Паскуда (несмотря на малый пробег и низкий износ, годами эксплуатировалась пожилой парой) тоже страдает от отказов системы зажигания и уплотнений (напр.между двигателем и коробкой передач).
Датчики тоже заканчиваются.

Но вернемся к эволюции отвратительного.
Сегодняшний текст не будет о плюсах и минусах этого крайне отвратительного существа. Я просто хочу посмотреть, как этот монстр изменился за эти годы. И как она это сделала, она все еще была такой отвратительной и отталкивающей.

Мы знаем такую ​​мерзкую морду с наших улиц.

Автор: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5641451

Автор: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4481792

Но в Японии отвратительное было немного другим.

Автор Kuha455405 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5158164

Это именно то, что есть у моего друга. Я думаю, что езда на грязной бетономешалке - соответствующее наказание за такое отвращение. И строительные инструменты.
Молодец, уродливое, прямоугольное, неудобное лицо.

Автор: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=13934505

Автор: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6869503

Фары острее, задние больше, форма последнего бокового окна другая, но по факту все равно отвратительно.

Автор TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10671992

Он выглядит таким маленьким обманщиком.Тогда урод, как мир никогда не видел.

Автор: DY5W-sport — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=27520192

Фары как у Cadillac Escalade, хахахаха. А потом все тот же отвратительный мужчина. С двигателем 0,7 л под капотом. И этого достаточно, чтобы он двигался.

Автор: DY5W-sport — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=26424088

Ты противен, как ноябрьская ночь!

DJ5F-XDTB — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=85540049

Автор Tokumeigakarinoaoshima — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=56653767

Монстр еще жив.

новый suzuki wagon 2022 самая уродливая машина в мире ужасная тачка мобил желек

Подержанные Suzuki Wagon R I/II поколения и его близнец Opel Agila – автомобили, на которые достаточно сложно найти покупателя. Иногда обидно продавать транспортное средство (потому что его сложно назвать автомобилем) за небольшие деньги.Автомобиль можно использовать по-разному.


При отсутствии покупателя автомобиль может быть использован для:
-> курятника или места для разведения кроликов или других уток;
-> станок для двух отъемышей;
-> небольшой домик на участке, чтобы спрятаться во время дождя. Откажитесь от интерьера, накройте стол и два табурета;
-> сарай для садового инвентаря
-> сарай для носильщика, охраняющий строительную площадку или охраняемую автостоянку. Установите плиту OSB за рядом сидений и поместите сиденье унитаза.Спереди поместите нагревательную стойку на пассажирское сиденье.
-> конура для крупной собаки.
-> компостер.

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.90 000 Самая уродливая машина: какие модели называются?

Самая уродливая машина? Сколько водителей, столько и мнений о красоте отдельных моделей, а в случае с некоторыми автомобилями трудно не задаться вопросом - кто придумал этот стилистический "кошмар"? Как ни странно, большинству из них есть что предложить, потому что «уродливая машина» не означает «плохая машина».

Самый уродливый автомобиль: какие модели названы в его честь? (ФотоГетти изображений)

Самый уродливый автомобиль: SsangYong Rodius I

Самая уродливая машина? Солидный кандидат на это звание SsangYong Rodius — корейская идея для большого семейного автомобиля. Когда смотришь на этот автомобиль, трудно отделаться от впечатления, что один дизайнер хотел создать седан, а другой — фургон. Спереди не слепит, но после этого намного хуже.

Линия этого автомобиля не имеет никаких пропорций - боковая поверхность неестественно высока, верхняя часть как бы "приклеена" насильно, что особенно заметно в задней части.Все это контрастирует со смехотворно маленькими колесами.

По иронии судьбы, SsangYong Rodius был разработан Кеном Гринли — экс-главой Королевской академии художеств в Лондоне. Судя по всему, машина должна была относиться к стилю роскошных яхт. Ну а какой эффект - все видят.

Провальный дизайн настолько выразителен, что затмевает достоинства Родиуса, а их немало. Салон отличается просторностью выше среднего, в автомобиле используются проверенные и солидные технологии Mercedes, а прочная рама и полный привод делают его идеальным автомобилем для семей, проживающих в районе, где дороги с твердым покрытием — такое же редкое явление, как чистый воздух в крупный мегаполис.

Самый уродливый автомобиль: Fiat Multipla

Самая уродливая машина? Наверное многие ответят - Fiat Multipla . Недаром семейный VAN из солнечной Италии считается стилистической осечкой.

Автомобиль Fiat должен был составить равную конкуренцию другим представителям сегмента компактных минивэнов, однако задумка итальянцев существенно отличалась от того, что ранее представляли французские и немецкие производители.

Multipla не предлагает дополнительный ряд сидений в багажном отделении.Вместо этого он вмещает 3 человека спереди. Это вынудило значительно уширить корпус, но это не самая большая проблема описываемой модели. Двухблочный корпус сконструирован как минимум... спорно. Сама боковая линия производит не очень хорошее впечатление, а передняя... вот где кроется самая большая проблема Multipla. Ситуацию немного изменил фейслифтинг в 2001 году.

Из-за своей необычной красоты Fiat Multipla не добился успеха на рынке. А жаль, ведь у итальянцев была действительно хорошая идея – салон компактного минивэна очень просторный и функциональный.

.

Смотрите также