Сайлентблоки задней подвески


Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. Расскажем: что такое сайлентблок в авто - для чего нужен и зачем менять.

Что это такое

Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, и для соединений в задней подвески. Также применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс

Когда пора менять сайлентблоки? Обычно, служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой - это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине - заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа - неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше - это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значит прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.

Полиуретановые или резиновые сайлентблоки

Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана - более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость - полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Сайлентблоки задней подвески Шкода Октавия А5

В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 - можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны - это официально.

Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков.

В верхних поперечных рычагах такая же ситуация - оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его.

По этому рычаг продаётся только в сборе, и даже найти отдельно номер сайлента не так просто.

Можно подобрать рычаг не плохого качества и по приемлемой цене, смотрите в статье ниже.

Нижний поперечный рычаг задней подвески

Оригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB

Аналоги:

LEMFORDER 3675801

FEBI 34884

MAPCO 52742

STELLOX 57-04134-SX

RUVILLE 938206

 

Внутренний сайлентблок нижнего рычага

Оригинального номера внутреннего сайлентблока не существует!

Аналоги:

FEBI 29690

FEBEST VWAB-014

LYNXAUTO C9362

SIDEM 863726

JP GROUP 1150100700

 

Внешний сайлентблок рычага нижнего

Оригинальный сайлент: 1K0 505 553 A

Аналоги:

LEMFORDER 27306 01

RTS 017-05994

LYNXAUTO C8022

CORTECO 80005462

JP GROUP 1151150100

 

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Номер оригинального рычага: 1K0 505 323 N

Аналоги:

LEMFORDER 35463 01

FEBI 32453

LYNXAUTO C5001LR

MONROE L29A11

NK 5014768

 

Сайлентблок заднего продольного рычага

Оригинальный сайлентблок: 1K0 505 541 D

Аналоги:

LEMFORDER 38620 01

FEBEST VWAB-011

FEBI 29568

LYNXAUTO C8021

JP GROUP 1150100800

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  158713

Опубликованна :  2016-01-17

Написать комментарий
Комментарии

Сергей

Здравствуйте, (задний сайлентблок продольных рычагов, поперечных несущих рычагов), это же 1K0 505 541 D

2020-10-08

Серега

Так а почему сайлентблоков то нет ? У джетты 2011 года точно такая же подвеска, оттуда все номера взять можно

2020-07-29

Михаил

Здравствуйте! Верхний поперечный рычаг задней подвески, подскажите какие в нём сайлентблоки? Указанные отдельно сайлентблоки, судя по названию не для этого рычага.

2019-02-24

Саша

Внутренний сайлентблок нижнего рычага vag 1K0 505 171C LEMF?RDER 29917 01

2018-11-11

Андрей

На схеме есть ещё рычаг подвески. Его не надо покупать? Только отдельно сайлент-блоки покупать?

2018-11-09

Андрей

Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять задние сайлент-блоки нужно какие-то рычаги брать в сборе или можно брать всё по-отдельности? Нормально всё запрессовывается?

2018-10-04

Конечно лучше в сборе брать. Но если ремонт ЭКОНОМ то можно и запрессовать. Главное чтобы у работника руки на месте были.

Павел

Доброго дня,подскажите номера развальных болтов для нижнего поперечного рычага,собираюсь поменять саленблоки.

2018-06-25

Юрий

Доброй ночи. Ситуация такая: Октавия А5,заднее левое колесо по вертикали визуально больше завалено в арку, нежели правое. Сход-развал показывает,что всё в норме,резину не ест,никакого дискомфорта в управлении нет. Заметно только визуально,если приходить к плоскости арки линейку,то на левом колесе зазор будет в 1 см,на правом колесе ничего не будет. Есть какие-нибудь мысли насчёт этого?

2018-05-10

Здравствуйте. Раз сход-развал в норме, резину не ест, машину не ведёт - меньше стараться обращать внимание на это колесо )))

Сайлентблок заднего поперечного рычага « Специализированный автосервис HONDA

В мире существует масса различных вариантов подвесок: многорычажные, двухрычажные, зависимые, независимые, полунезависимые, пневматические, Де Дион, Мак Ферсон – достаточно легко растеряться в этом множестве разнообразия вариантов. Но какая лучше? А какая надежнее? Каждый автолюбитель предпочтет хорошо управляемый и комфортный автомобиль, который будет еще и дешев в обслуживании. Увы, приходится искать компромисс и чем-то жертвовать, не бывает идеальной спортивной управляемости и плавности хода по комфорту сравнимой с домашним креслом. Также как и не бывает абсолютно надежной дешевой и сложной отточенной многорычажной подвески.

Так или иначе, любая подвеска со временем начинает требовать к себе внимания, и чем она сложнее, тем больше. Рассмотрим потенциальные неисправности на примере заднего поперечного рычага сложного типа многорычажной подвески. На каждое заднее колесо приходится по три рычага, такой тип подвески наделяет автомобиль улучшенными, по сравнению с обычной зависимой, ходовыми качествами. Но платить за комфорт и управляемость приходится более дорогостоящим обслуживанием. Основной неисправностью, которая может появиться в процессе эксплуатации является износ резинометаллических шарниров или, другими словами, сайлентблоков задних поперечных рычагов. Во время движения такая неисправность характеризуется плохой устойчивостью автомобиля при совершении затяжных поворотов, неспособность держать прямую траекторию и даже резкими непредсказуемыми попытками автомобиля выскочить из колеи при попадании в нее. Подобные неприятные сюрпризы, безусловно, являются поводом для обращения в автосервис.

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками задних поперечных рычагов. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, на многих современных автомобилях при выходе из строя одного из элементов подвески остальные начинают работать с усиленной нагрузкой, что ведет к их ускоренном износу и более дорогостоящему ремонту.

Посетите наш высококвалифицированный автосервис Хонда, здесь Вам не только помогут выявить неисправность, но и, предложив большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей, в кратчайшие сроки произведут высококачественный ремонт Вашего автомобиля.

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольной тяги, крепление к кузову 4x4 (Точка опоры)

Наличие

Наименование: Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольной тяги, крепление к кузову 4x4 (Точка опоры)
Артикул: DC1354-2063535
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 20.03.22): 2 шт.

Применяемость
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольной тяги, крепление к кузову 4x4 (Точка опоры) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольной тяги, крепление к кузову 4x4 (Точка опоры):
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольной тяги, крепление к кузову 4x4 (Точка опоры)" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольной тяги, крепление к кузову 4x4 (Точка опоры)" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Сайлентблоки задних рычагов подвески для Toyota Sprinter Carib

    Пожалуйста, выберите категорию:

    страница: 1 из 1 Сортировка:
    • По умолчанию
    • От дешевых к дорогим
    • От дорогих к дешевым

    Наружный диаметр

    30 мм

    Внутренний диаметр

    14,5 мм

    Внутренняя длина

    43 мм

    Количество

    1 шт

    Наружная длина

    28 мм

    Тип рычага

    Для продольного рычага

    Тип установки

    Сайлентблок

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    Длина упаковки

    5,5 см

    Ширина упаковки

    4,9 см

    Высота упаковки

    4,7 см

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    4056111000251

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    Длина упаковки

    4,3 см

    Ширина упаковки

    3,5 см

    Высота упаковки

    3,5 см

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    4056111013152

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    Наружный диаметр

    45 мм

    Внутренний диаметр

    12,2 мм

    Внутренняя длина

    32 мм

    Количество

    1 шт

    Наружная длина

    55 мм

    Номер EAN/Штрих-код

    4560116970605

    Тип установки

    Сайлентблок

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    Наружный диаметр

    33,5 мм

    Внутренний диаметр

    14,3 мм

    Внутренняя длина

    43 мм

    Количество

    1 шт

    Наружная длина

    23,6 мм

    Тип установки

    Сайлентблок

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    4905601068960

    Тип рычага

    Для поперечного рычага

    Тип установки

    Сайлентблок

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    Наружный диаметр

    36,1 мм

    Внутренний диаметр

    14,3 мм

    Внутренняя длина

    43 мм

    Количество

    1 шт

    Наружная длина

    27 мм

    Тип рычага

    Для поперечного рычага

    Тип установки

    Сайлентблок

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    4814255198049

    • SPRINTER CARIB универсал (AE11_) 04.1997-01.2001 1.6 110 л.с

    замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах A5 (PQ35)

    почему то VAG-ом не предусмотрена замена сайлентблоков в рычагах, хотя они, в отличии от железки, могут и порваться.

    Зато о нас позаботились другие производители запчастей. Например, бренд LEMFORDER ( 29917 01 ) предлагает  сайлентблоки по весьма доступной цене, чуть больше 200р за штуку

    Процедура замены не прописана в ELSA, но достаточно проста. Если её производить на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается пружина, и что бы её сжать, нужен специальный съёмник (стяжки не влезут)

    -если работа проводится на подъёмнике, и имеется трансмиссионная гидравлическая стойка с больших ходом штока, то можно обойтись и без этого съёмника. А можно подстраховаться, собрав такую стяжку

    -перед началом работ зачищаем болты, которые предстоит отвинчивать

    -на автомобилях с автоматическим корректором фар нужно открутить крепление тяги

    -делаем отметку на эксцентриковой шайбе

    -откручиваем гайки с обоих болтов крепления, ставим стойку под край рычага, немного поднимаем его,и вытягиваем наружный болт. Опускаем рычаг вместе с пружиной. Вынимаем внутренний болт, придерживая рычаг

    -в этом месте может случиться «засада», свойственная современным автомобилям: конфликт стального крепежа с алюминиевыми деталями

    -самое простое решение, это залить обильно «жидким ключом», и сначала прокрутить болт внутри сайлентблока

    -затем вытягивать болт, совершая вращательные движения

    -самый крайний вариант: отпилить болт внутри сайлентблока «болгаркой», благо пространство позволяет

    -на некоторых моделях может мешаться задняя часть глушителя, нужно открутить от кузова задние точки крепления, и приотпустить

    -итак, рычаг в руках, теперь можно сменить сайлентблоки. Но сначала нужно запомнить, как был установлен старый, что бы и новый запрессовать в таком же положении

    -выпрессовать старый сайлентблок можно с помощью любой кругляшки подходящего диаметра (порядка 40 мм)

    -внутреннюю поверхность рычага нужно очистить

    -ширина втулки сайлентблока меньше, чем ширина рычага. Что бы запрессовать до нужного места, производим нехитрые расчёты

    -под рычаг кладём оправку с углублением

    -на тело сайлентблока наносим маркером метку, что бы контролировать ориентацию,

    -и запрессовываем

    -до метки

    -«контрольный выстрел»

    -всё очно! можно собирать. Если бюджет не позволяет заменить крепёж, то хотя бы как следует очистите его

    -но лучше — заменить

    -что бы в будущем не возникало проблем с откручиванием, я, лично, наношу некоторое количество смазки на тело болта

    -вставляем рычаг в балку, вставляем болт. С обратной стороны наживляем эксцентриковую шайбу

    -устанавливаем пружину в рычаг, поднимаем рычаг до упора пружины в кузов, подставляем гидравлическую стойку

    -поддомкрачиваем до совпадения отверстий

    -вставляем болт, наживляем гайки. Но не затягиваем. Сначала нужно придать рычагу нагруженное  положение. ELSA рекомендует его определять по расстоянию от центра колеса до края арки

    -я же делаю несколько проще: поднимаю рычаг до тех пор, пока вес кузова не перекладывается с лапы подъёмника на пружину

     

    -выставляю эксцентрик внутреннего болта по маркёрным меткам

    -вот теперь можно затягивать оба болта

    -прикручиваем датчик уровня

    -снимаем стяжку пружины (если ставили)

    -и можно переходить ко второму рычагу

    —————————————————————————————

    после данной процедуры желательно попасть на стенд развал/схождения. Там будут откручивать внутренние болты, так что контролируйте момент затяжки. И ещё можно попросить механика, что бы он прямо на стенде открутил гайки наружным болтов, пошатал кузов вверх/вниз и снова затянул. Нагрузка на стойке конечно хорошо но когда машина на колёсах , это более точное положение, как ни крути

    Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris уже который год входит в пятёрку самых продаваемых моделей. И на наших станциях эти машины встречаются не реже, чем VW Polo.

      

    Несмотря на простоту и надёжность, с учётом пробегов приходится иногда их и ремонтировать, а не только менять масло и фильтры. Сегодняшний наш клиент проехал чуть больше 110 000 и начал слышать посторонние звуки в задней части. Интрига?:-) Если вам интересно, предлагаю пройти вместе с нами в ремзону и посмотреть, как будут развиваться события. С чего начнём?

    Диагностика

    Поднимаем машину на подъёмнике

      

    Несмотря на то, что жалобы владельца имеют географическую привязку (ну, он же указал, что стучит сзади), проверяем в первую очередь переднюю подвеску. Поверьте, звуки по автомобилю распространяются очень причудливо. Не найдя ничего криминального, с чувством выполненного долга и чистой совестью переходим к задней подвеске. И начинаем с проверки ступичных подшипников

      

    Да-да, они могут не только гудеть, но и стучать

    Но не в нашем случае. Поднимаем Солярис выше и рассматриваем подвеску:

      

    Конечно, простая балка не обеспечивает того же уровня комфорта и рулёжки, как многорычажная подвеска. Но есть и плюс: простота и дешевизна.

    Итак, что же тут может издавать звуки?

    Амортизаторы. Как говорят знатоки марки, они могут «умереть стоя», то есть уже не работать, но не иметь внешних признаков - типа подтёков масла. Но обычно это происходит на больших пробегах. Ещё стучать могут нижние или верхние втулки крепления

      

    Не лишним будет открутить гайки и убедиться в целостности сайлентблока:

      

    Пружины. Сами по себе, пока целые, стучать не могут. Но если у них обломается нижний или верхний виток, то всякие разные звуки вполне себе могут появиться. Так что внимательно осматриваем и их:

      

    Ну и последний подозреваемый: сайлентблоки задней балки

     

    Бинго! Александр Ишанин, в руки которого попал этот Hyundai Solaris, механик опытный, и он вообще-то сразу предположил, что дело в них. Но выполнил полную проверку, чтобы исключить ошибки или накладки.

    Как проверить сайлентблоки?

    Напомню, что классический сайлентблок – это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной:

      

      

    И их неисправность чаще всего проявляется в отрыве резины от втулок. Именно это и наблюдалось на нашем «пациенте»:

      

    Ну что ж, диагноз поставлен - дело за малым.

    Как заменить сайлентблоки задней балки?

    Есть два способа:

    - используя стационарный пресс, для чего необходимо снять балку;

    - не снимая балку, использовать специальные приспособления.

    Мы выбираем второй, так как весь необходимый инструментарий у нас есть:

      

    Демонтаж старых сайлентблоков

    Балка крепится двумя болтами, головки которых торчат наружу и находятся в арках:

      

    А вот гаек нет. Точнее, они есть, но скрыты от глаз и инструмента  и конструктивно являются частью кузова. Однако корейцы предусмотрительно оставили отверстие, чтобы, предполагаю, у механика была возможность воспользоваться «жидким ключом»:

      

    И этой возможностью обязательно надо воспользоваться. Пока химия делает свои чудеса, производим следующие действия:

    - вынуть провод датчика ABS из фиксатора на балке:

      

    - открутить болты крепления троса ручника и тормозной магистрали, по два с каждой стороны:

      

    Оригинальные сайлентблоки обычно требуют замены не в первые годы эксплуатации и спокойно «ходят» и 100 000, и даже больше. В этом и плюс, и минус. Плюс очевиден, а о возможных негативных последствиях «долгожительства» предупреждает Александр: болты могут закиснуть во внутренних втулках сайлентблоков, что превращает достаточно простую процедуру в не очень весёлый аттракцион. И ведь «накаркал»! 😊Впрочем, это и есть проявление большого практического опыта.

    Что делать, если болты не выкручиваются?

    Ни разу не ругнувшись и не тратя времени на расчёсывание макушки в поисках выхода из как бы тупиковой ситуации, мой коллега начал действовать. Ещё раз напомню, как умирает сайлентблок: резина отрывается от металла. В случае с корейскими легковушками отрывается она именно от внутренней втулки, а болт закисает как раз в ней. И при попытке выкручивания втулка вращается вместе с ним. Значит, что? Значит, надо зафиксировать втулку:

      

    В ход идут «крокодилы»:

      

    Не сразу и далеко не быстро болты сдались. Александр применял и ласку, и смазку:

      

    И силой не брезговал:

      

    Результат закономерный – болты сдались:

      

    Теперь есть возможность убедиться не только в точности поставленного диагноза:

      

    но и в том, что порвались сайлентблоки не сегодня и не вчера, а очень давно:

      

    - чтобы извлечь старые сайлентблоки, под заднюю часть, нижние чашки пружин, необходимо поставить упор:

      

    - собрать набор из оправок и винта:

      

    - выпрессовать старые сайлентблоки.

    Лайфха́к;процедура извлечения пройдёт значительно проще, если предварительно аккуратно деформировать внешнюю обойму:

      

    Установка новых сайлентблоков

    - очистить посадочное место и, главное, края с той стороны, с которой будет производиться запрессовка:

      

    Сайлентблок-то круглый, но устанавливать его необходимо в определённом положении. Вот так стоял «оригинал»:

      

    Подобные метки есть и на сайлентблоках Metaco:

      

    - нанести немного смазки на наружную обойму сайлентблока:

      

    - прицелиться…

      

    - вставить сайлентблок в балку:

      

    - собрать набор из оправок:

      

    - произвести запрессовку:

      

    - убедиться, что:

    1) сайлентблок запрессован до упора:

      

    2) запрессован правильно:

      

    Но не торопитесь устанавливать балку в кузов! Даже если болты выкрутились без вызова шамана (танцев с бубном), рекомендую прогнать резьбу:

      

    А сами болты необходимо менять:

      

    - подвести балку к кузову и вставить в проушины:

      

    - вставить болты:

      

    - закрутить, но не затягивать. Ориентироваться можно на шайбу, она должна свободно вращаться:

      

    Почему?

    Как правильно затягивать болты балки?

    И снова повторюсь: сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И работают на скручивание/смещение. То есть имеется статичное положение, есть напряжённое, когда машина стоит и когда машина едет (балка двигается относительно кузова вверх и вниз). Отсюда вывод: болты необходимо затягивать, когда машина стоит на колёсах. И корейские конструкторы предоставили нам такую возможность. Впрочем, я слегка опережаю события.

    Пока машина ещё на подъёмнике:

     - прикрутить тормозные магистрали и тросы ручника:

      

     - вставить провода датчиков ABS:

      

    - прикрутить колёса:

      

    - опустить автомобиль, затянуть колёса:

      

    120Nm

     - протянуть болты крепления балки:

      

    - затянуть их динамометрическим ключом:

     160Nm

    На этом, собственно, процедура ремонта задней подвески может считаться законченной:-)

    От чего зависит ресурс сайлентблоков?

    Скорее всего, вновь установленные сайлентблоки не смогут повторить рекорд долгожительства. И для того есть несколько причин:

     - качество заменителей

     и

    - состояние элементов подвески.

    Если утрировать, то ресурс сайлентблока – это количество и «размах» скручивания, то есть смещения одной обоймы относительно другой. И это напрямую зависит, к примеру, от состояния амортизаторов (ведь именно они ограничивают амплитуду раскачивания кузова), состояния пружин, загрузки автомобиля, качества дороги.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ

    Яков Финогенов

    Технический специалист ЕвроАвто.

    Втулки подвески - советы по уходу при замене

    Втулки подвески, сайлентблоки, втулки металлорезиновые - называются по разному, но все знают что к чему. Однако не все знают их роль в подвеске.

    Роль втулки подвески в ходовой части

    Роль, которая кажется очевидной, но которую нельзя упускать из виду, заключается в том, что обеспечивает работу поперечных рычагов и тяг и встраивает все в конструкцию автомобиля. Однако основная роль металлорезиновых втулок подвески заключается в гашении малейших толчков , возникающих при работе ходовой части.

    Первым демпфером всегда является шина, но он не гасит все неровности. Второй демпфер – это уже втулка подвески, потому что пружина (пружина) и амортизатор поглощают более высокие низкочастотные колебания.

    Другая роль втулки заключается в снижении напряжения в элементах подвески . Рычаги, тяги и стабилизаторы не только работают так, как это следует из их конструкции, но и выдерживают нагрузки практически во всех направлениях. Если бы все было жестко соединено друг с другом, компоненты подвески подвергались бы таким большим нагрузкам, что со временем трескались бы или гнулись.

    (фото Мариуша Змысловского)

    Важность металлорезиновых втулок известна механикам и сознательным пользователям. Это наиболее быстро изнашиваемые детали подвески, вызывающие шум (стук), когда начинает догонять, и ухудшают точность рулевого управления. При наезде колеса на неровную поверхность, при работе подвески всегда "снимается" люфт на втулке (щелчок), и только тогда срабатывают демпфирующие элементы.Слышен даже малейший люфт во втулке, да и более крупные тоже ощущаются.

    Эксплуатация и обслуживание втулки подвески

    На самом деле времена смазки ходовой части прошли, поэтому о работе этих элементов писать сложно. Втулки первое что изнашивается в подвеске автомобиля , в некоторых моделях уже 15тыс. км. Конечно, не все, а только те, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

    Многое зависит и от качества деталей.При износе втулки ее следует заменить, но не всякая конструкция это позволяет. Необходимо помнить, что в случае элементов со сменными втулками (в основном коромысел) это иногда не окупается, т.к. замена самих втулок - это дополнительная работа механика. В худшем положении находятся владельцы автомобилей, у которых рычаг имеет несменные втулки и дорог как единичный элемент. Втулки стабилизатора, как правило, сменные, а различные типы креплений полностью заменяемы.

    Изношенные втулки подвески, если они касаются стабилизатора или какой-либо тяги, следует заменять парами, так как износ с одной стороны означает, что скоро будет заменена и другая сторона.Конечно, это касается ситуации, когда замена втулок с одной стороны такая же работа механика, как и с обеих сторон. Замену втулок в коромыслах производить на гидравлическом прессе, медленно и точно, чтобы втулка была запрессована правильно. Рычаг подвески может быть поврежден из-за неправильного нажатия на втулку.

    Какие рукава купить?

    Специалист магазина запасных частей поможет вам с подбором запчастей. Я спросил об этом эксперта из iParts.pl:
    "Самые авторитетные производители втулок подвески, которые также поставляют детали для так называемыхпервое редактирование - Febi Bilstein, Lemförder, Sasic, Delphi, Hutchinson или TRW. Дилерские сети, авторизованные сервисы и независимые магазины также предлагают оригинальные товары, подписанные логотипом производителя автомобиля. Стоит ли в них вкладываться? В случае подвесных гильз их цена как минимум на 100% выше, а в упаковке мы по-прежнему найдем товар от упомянутых выше производителей – ответ на этот вопрос очевиден. Некоторые из них, например компания Meyle, дополнительно предлагают продукцию Heavy Duty (HD) с повышенными прочностными параметрами."

    Сколько стоит замена сайлентблоков подвески?

    Тут все зависит от конструкции автомобиля. Если сайлентблоки не сменные, то надо учитывать стоимость в несколько сотен злотых за маятник. Обычно цены на сами втулки колеблются в районе 50-100 злотых за штуку . Замена одной втулки - это тоже расход в несколько десятков злотых в хорошей мастерской.Если они довольно быстро изнашиваются, стоит подумать о полиуретанах.

    Полиуретан в подвеске и под двигателем - преимущества и недостатки

    Металло-резиновые втулки в подвеске автомобиля предназначены для гашения любых небольших вибраций, которые не могут быть демпфированы шинами и амортизаторами. К сожалению, их недостатком является...

    Источник: iparts.pl

    .

    Сайлентблоки рычагов | полибоссы | спортивная подвеска из полиуретана

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Рычаг задней подвески, верхняя втулка

    Рычаг задней подвески, верхняя втулка

    Валюта

    Польский злотый Евродоллар Британский фунт

    Стоимость доставки: от 13,00 злотых Доступные способы доставки для просмотренного товара: Почтовые ящики InPost 24/7 - 13,00 злотых Приоритетная почта - 14,00 злотых Доставка приоритетной почтой - 14,00 злотых Курьер DPD - 18,00 злотых Курьер DPD Наложенный платеж - 18,00 злотых Самовывоз - 0,00 900 10 зл.

    Номер детали: 13239621

    Состояние продукта: Новый

    При покупке этого товара вы получите 40 баллов, которые сможете использовать для покупок в нашем магазине.Это относится только к клиентам, зарегистрированным в нашем магазине.

    • Описание продукта
    • Обзоры товаров (0)
    Заявка
    Insignia A

    -ВТУЛКА ЗАДНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ, ВЕРХНЯЯ
    Оригинальная запчасть Opel GM
    Кат.номер4 23 553 423553 ГМ
    Гм номер 13239621

    Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

    Напишите отзыв об этом товаре, и мы подарим вам 25 баллов, которые вы сможете потратить на покупки в нашем магазине. Это относится только к клиентам, вошедшим в систему и зарегистрированным в нашем магазине.

    Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах.Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


    Клиенты также приобрели

    Другие продукты категории

    Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

    Больше не показывать это сообщение .

    Замена задней втулки переднего коромысла

    Втулки самые маленькие - сразу после болтов - элементы подвесной системы. Несмотря на свои небольшие размеры, они играют крайне важную роль, выполняя в наших автомобилях как минимум тройную задачу. Неудивительно, что такие «рабочие» детали довольно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

    Что такое втулки рычага?

    Втулки подвески, также известные как сайлент-блоки или металлические/резиновые втулки, являются одной из самых универсальных частей системы подвески.Такая универсальность может стать неожиданностью, особенно если принять во внимание небольшой размер сайлентблоков. Между тем, втулки, эти крайне загруженные части подвески, в первую очередь занимаются гашением небольших колебаний на высоких частотах, снижают напряжения, возникающие в элементах подвески, и позволяют правильно работать рычагам и тягам, встраивая их в автомобиль. структура.

    Особенно важной ролью втулки является гашение вибраций, возникающих при контакте колеса с землей и передающихся выше на весь автомобиль.Мы редко осознаем их разрушительную мощь, сочетая их в основном с комфортом вождения. Неправильно. Вибрации различной частоты ослабляют всю конструкцию автомобиля и значительно сокращают срок службы практически всех деталей автомобиля. Первая преграда для них — покрышки, вторая — втулки подвески. Пружины и амортизаторы - третья линия защиты от вибраций - предназначены для нейтрализации низкочастотных вибраций, т.е. тех, которые не были демпфированы втулками.

    Каковы признаки износа втулок коромысел?

    Сложная роль, которую играют втулки подвески, и огромные нагрузки, которым они подвергаются во время движения, сказываются на сроке их службы. И этот срок службы чрезвычайно короток. Среди всех элементов подвески быстрее всего изнашиваются втулки. В зависимости от автомобиля, качества используемых деталей, а также техники и условий вождения замена втулок может производиться уже через 15 000 километров пробега. км.

    На необходимость замены втулок подвески указывают, прежде всего, шумы, возникающие при движении, и отчетливо ощутимый люфт, ухудшающий точность управления.Эти характерные шумы (напоминающие стук) являются следствием люфта. Каждый раз, когда автомобильное колесо наезжает на неровную поверхность, люфт на втулке сначала вынужденно гасится, и только потом начинают работать виброгасящие элементы. Упомянутый стук возникает как раз в момент сброса люфта на втулке. Меньшие зазоры только слышны. Крупные уже отчетливо ощущаются.

    Как заменить поврежденную втулку маятника?

    Замена втулки подвески дело непростое, хотя степень сложности (и затрат) зависит в первую очередь от модели автомобиля и примененных в нем конструктивных решений.В некоторых автомобилях втулки являются несменными элементами - они являются составной частью рычагов, которые к тому же стоят достаточно дорого. В других замена самих втулок становится просто невыгодной. Как и во многих других случаях, и здесь уровень технического прогресса означает более современный, но и более дорогой в эксплуатации автомобиль. В старых моделях замена втулок обычно гораздо менее сложна, но все же для правильного проведения требуются соответствующие инструменты и необходимые знания.

    Гжегож Кинчевски

    Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

    .

    Втулка заднего поперечного рычага — прямая

    Производитель:
    .
    *В наличии*.
    Стоимость доставки:
    14,99 злотых (курьер GLS - ТРАНСФЕР - доставка в Польшу)

    Цена с НДС: 24,90 злотых

    Чистая стоимость интернета: 20,24 злотых

    Спросите продукт
    .

    Втулки автомобильной подвески | Ucando.pl магазин 9000 1

    Демпфер

    Тормозной цилиндр

    Датчик давления наддува

    рулевая тяга

    Резиновая прокладка, кожух двигателя

    Крепление крышки моторного отсека

    Топливный фильтр

    Резина стабилизатора поперечной устойчивости

    Комплект чехлов и бамперов

    Шкив коленчатого вала

    Наконечник рулевой тяги

    Задаватьвтулки подшипников, поперечный рычаг

    Крестовина вала

    Трос стояночного тормоза

    Крепление амортизатора

    Крепление корпуса оси

    Крепление корпуса ступичного подшипника

    Крепление проставки оси

    Крепление кронштейна оси

    Крепление стабилизатора подвески

    Буфер амортизатора

    Резиновый буфер подвески двигателя

    Резиновый буфер, поворотный кулак

    Стопор мембранной пружины

    Аксессуары для рессоры / листовой рессоры

    Крышка амортизатора

    Крышка рулевого механизма

    Уплотнение трансмиссионного вала

    Кольцо упорное крепления амортизатора

    Стопорное кольцо, глушитель

    Уплотнительное кольцо вала дифференциала

    Поперечная поддержка поперечного рычага

    Опора карданного вала

    Подушка АКПП

    Подушка механической коробки передач

    Подушка двигателя

    Подушка подвески АКПП

    Подушка подвески двигателя

    Подушка стойки стабилизатора

    Подушки механической коробки передач

    Поворотный руль, подвеска колес

    Соединение, рулевая колонка

    Шланг наддувочного воздуха

    Распорная трубка, амортизатор

    Дисковая пружина

    Фиксирующий штифт, поперечный рычаг

    Штифт маятника

    Шпилька колеса

    Втулка - сайлентблок поперечного рычага

    Втулка амортизатора

    Втулка рулевой тяги

    Втулка штока переключения передач

    Прокладка гнезда крепления амортизатора

    Проставка подшипника ступицы колеса

    Резьбовая втулка стойки амортизатора

    Втулка крепления пружины

    Втулка рессорного листа

    Направляющая втулка тормозного суппорта

    Втулка стабилизатора

    Втулка маятника

    втулка L-образного рычага

    Втулка рулевого вала

    Втулка вала рулевого механизма

    Втулка подвески кабины водителя

    Втулка подшипника рессоры

    Втулка подшипника продольного рычага

    Втулка, амортизатор

    Рукав, пружинная кокетка

    Втулка, рычаг рулевого механизма

    Буш, вор в законе

    Демпфер вибрации - опора двигателя

    Держатель выхлопной системы

    Маятник подвески колеса

    Рычаг гусеницы, кронштейн подвески колеса

    Поперечные рычаги - полный ремкомплект

    Рычаги - полный комплект

    Резиновая подвеска глушителя

    Кронштейн, компрессор

    Кронштейн корпуса оси

    Подвеска поперечная распорка

    Дверные петли

    Рессорная подвеска

    Подвеска, радиатор

    Подвеска, палка Панара

    Подвеска, генератор

    Подвеска, рулевой механизм

    Подвеска, раздаточная коробка

    Расширительный бачок масла гидроусилителя руляперевод направление

    Комплект крепления маятника

    Ремкомплект соединительной тяги стабилизатора

    Ремкомплект направляющего (направляющего) рычага

    Ремкомплект корпуса моста

    Ремкомплект крепления амортизатора

    Комплект для ремонта пружинного штифта

    Ремкомплект штифтов рычага подвески

    Ремкомплект рычага подвески

    Ремкомплект подвески колеса

    Комплект чехлов на рулевой механизм

    Подшипник крепления амортизатора

    Подшипник карданного вала

    Подшипник, крепление пружины

    Подшипник, "пружинная" проушина

    Подшипник, поворотный кулак

    Подшипники, рычаги переключения

    Подшипник, дифференциал

    Подшипник, подрамник/опора настила

    Звено стабилизатора

    Винт регулировки развала колес

    Болт поперечного рычага

    .

    Opel Vectra B - Комплект полиуретановых сайлентблоков задней подвески - MOTO-002D-MPBS4503403A - Интернет-магазин тюнинга

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также