С какой скоростью можно буксировать автомат


Как буксировать машину, чтобы не сломать автомат и ничего не нарушить?

Не завёлся мотор, разрядился аккумулятор, застрял в снегу – это типичные зимние проблемы касаются многих российских водителей. Выкручиваться из такой ситуации приходится по-старинке - взяв машину на буксир. Но, двигаясь «на галстуке», нужно помнить ряд важных правил

Станислав Шустицкий

Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки. Скорость при буксировке не должна превышать 50 км/час, а во дворах – не более 20 км/час. Это то, что касается ПДД.

Теперь несколько важных рекомендаций. Нужно обратить внимание на положение ключа зажигания в замке буксируемого автомобиля. Если он находится в положении LOCK, то при прохождении поворота руль может быть заблокирован. Трос лучше использовать эластичный, а вот металлический трос в случае обрыва может нанести повреждения автомобилям. Нагрузка, которую выдерживает трос, должна в 1,5-2 раза превышать вес буксируемого автомобиля. При этом нежелательно буксировать автомобиль, чья снаряженная масса превышает вес машины-буксировщика. Трос допускается закреплять только на специально предназначенной для этого буксировочной проушине. Водитель буксируемого автомобиля должен постоянно контролировать положение троса, который должен быть в натянутом состоянии. Обязательно нужно помнить и о том, что в том случае, если двигатель буксируемого автомобиля выключен, то усилители рулевого управления и тормозов работать не будут, то есть, для поворота руля и нажатия на педаль тормоза придется прилагать усилий больше, чем обычно.

Что касается буксировки, то в случае с моноприводным автомобилем снабженным механической КП все просто: достаточно перевести рычаг кулисы коробки передач в нейтральное положение. А вот с автоматической трансмиссией уже сложнее. Селектор АКП также должен быть переведен в режим «N». Но… Нужно помнить, что буксировка автомобилей с автоматом сопряжена с определенным рисками. Например, если двигатель буксируемого автомобиля не работает, то не функционирует и масляный насос обеспечивающий смазку и охлаждение деталей АКП. И если эвакуация автомобиля с АКП с помощью частичной или полной погрузки невозможна, и принято решение буксировать его на гибкой сцепке, подобная эвакуация возможна только на небольшое расстояние и на низкой скорости. В любом случае, очень важно ознакомиться с рекомендациями по буксировке конкретного автомобиля, прописанными в инструкции по его эксплуатации.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Буксировка авто с АКПП: правила и особенности

Рассмотрим различные ситуации по буксировке или эвакуации автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.


Причина особенной буксировки авто с АКПП

Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.

 

 

Эвакуация автомобиля с АКПП

Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля

 

Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.

 

Буксировка автомобиля с АКПП

Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.

 

Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).

 

Как разблокировать автомат для буксировки - Видео

 

Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:

50*50*50.

 

Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).

 

 

Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.

 

Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП

Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).

Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.

 

 

Если буксир - автомобиль с АКПП

При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.

Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:

 

  1. Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
  2. Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
  3. Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
  4. Оптимальная скорость – 20-40 км/час
  5. Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.

Буксировка авто с АКПП: можно ли буксировать машину и как правильно это делать

Многие автолюбители уверены, что буксировку авто с автоматической коробкой передач производить нельзя. На самом деле, если соблюдать рекомендации и знать особенности буксирования транспортных средств на автомате, можно свести риск поломок к минимуму. При этом стоит хорошо разобраться во всех нюансах своей модели авто, так как требования к процессу могут различаться.

В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке

В первую очередь нужно разобраться с этим аспектом, чтобы стало понятно, почему нельзя буксировать автомат так же, как машины с МКПП. В механической коробке передач на нейтралке вращается только одна шестеренка. При этом, если двигатель не работает, процесс смазки не прекращается, что обеспечивает безопасность, даже если машину тянут сотни километров.

С автоматом все намного сложнее. В нейтральном положении коробки при движении работает весь механизм. А система смазки осуществляется с помощью насоса, приводимого в действие двигателем. То есть, если мотор заглушен, механизм неизбежно перегревается. Чтобы избежать таких проблем, нужно строго соблюдать рекомендации, изложенные ниже.

Можно ли буксировать авто с АКПП

Автомобили с автоматической коробкой изначально не предназначены для буксировки, т. е. при возникновении неисправностей предполагается, что их доставят до автосервиса эвакуатором. Но если соблюдать ряд ограничений и делать все аккуратно, можно свести риск перегрева системы и выхода из строя ее узлов до минимума. Поэтому при необходимости тянуть авто с АКПП можно, если все делается правильно.

Если в машине с автоматом двигатель исправен, это существенно упростит буксировку. При работающем моторе насос, нагнетающий масло в коробку-автомат, функционирует в нормальном режиме, поэтому система смазывается и охлаждается. Риск перегрева и повышенного износа минимален, поэтому можно тянуть машину практически на любое расстояние.

К сведению!

Буксировать на автомате другую машину также можно. При этом необходимо использовать жесткую сцепку, начинать движение плавно и сильно не разгоняться, чтобы не перегружать систему. 

Последовательность действий

Перед тем как тащить автомат на буксире, нужно провести тщательную подготовку и правильно организовать процесс. В идеале почитать мануал по эксплуатации своей модели. Там чаще всего есть информация относительно данного аспекта, нередко указывается максимально возможная скорость, на которой можно тянуть машину, что очень важно. Что касается инструкции по буксировке машины с коробкой автомат, то она такая:

  1. Лучше всего использовать жесткую сцепку. В этом случае обеспечивается плавность хода и отсутствуют рывки, часто повреждающие узлы АКПП. Применять трос можно только если двигатель и тормозная система с рулевым управлением функционируют в штатном режиме. Кроме того, в первой машине должен сидеть опытный человек, который будет плавно трогаться и разгоняться.
  2. Предварительно проверить уровень масла в коробке. Лучше всего долить его до верхнего передела, чтобы количество смазки было максимально возможным. Это уменьшит риск перегрева.
  3. Перед началом движения поставить в нейтральное положение АКПП. В некоторых старых моделях есть специальный режим для буксировки – это идеальное решение, так как тащить машину на нем можно без каких-либо ограничений.
  4. Если двигатель в рабочем состоянии, предварительно запустить его и прогреть систему до рабочей температуры. И не глушить при движении, чтобы масло постоянно циркулировало и коробка работала без повышенных нагрузок.

Если вам нужно тянуть машину буквально 2-3 км, то можно особо не заморачиваться с подготовкой. За такое расстояние узлы не успеют перегреться и нагрузка на них будут минимальной. При этом следует соблюдать скоростные режимы и другие важные условия, описанные ниже, все равно нужно.

Как буксировать авто на АКПП с неработающим двигателем

Буксировку авто на автомате, когда мотор не работает, производить нежелательно. Это связано с тем, что система смазки не функционирует и со временем АКПП неизбежно перегревается, что приводит к неисправностям. А если перегрев длительный, то коробка может просто выйти из строя без возможности восстановления. Но если соблюдать несколько рекомендаций, можно минимизировать риски:

  1. Соединять машины исключительно жесткой сцепкой. Использовать трос в таком случае не стоит.
  2. Ставить нейтральное положение перед началом движения.
  3. Двигаться как можно плавнее, исключая даже слабые рывки, чтобы нагрузка на шестерни была минимальной.
  4. Наращивать обороты на буксирующем авто медленно, подбирая минимально возможный режим.
  5. Ни в коем случае не превышать максимально допустимую скорость буксирования, она всегда прописана в руководстве по эксплуатации.
Важно!

Многие новые модели вообще запрещено тащить, если двигатель не работает. В этом случае придется вызывать эвакуатор.

Лучше всего двигаться отрезками не более 10 км и делать перерывы для того, чтобы АКПП остывала. В зимний период при отрицательных температурах проезжать можно до 20 км, так как коробка будет остывать намного быстрее и риск перегрева существенно уменьшится.

Какое расстояние в км можно буксировать машину на автомате

Необходимо знать, сколько по правилам можно буксировать неисправное авто с автоматической трансмиссией. Эту информация следует поискать в мануале для своей модели. Если там ничего найти не удалось, соблюдать общепринятые правила, которые подходят для большинства автомобилей:

  1. Если установлена трехступенчатая коробка, то буксировать можно на скорости не более 35 км/ч. При этом максимально возможное расстояние составляет 35 километров, но может отличаться в зависимости от температуры воздуха. В жару лучше уменьшить его на 10 км, а в мороз можно увеличить на 15 км.
  2. Когда нужно отбуксировать новую машину с количеством передач более трех, то допустимая скорость увеличивается до 50 км/ч. При этом расстояние не должно превышать 50 км, но оно также может варьироваться, если температура воздуха высокая или низкая.

Если расстояние больше указанных пределов, нужно периодически останавливаться. Время стоянки должно быть не менее получаса, а в жару – как минимум час. Не менее важно и соблюдение скоростного режима: даже при превышении в 5 км детали греются намного сильнее.

Последствия транспортировки без соблюдения правил

Если таскать автомат на буксире с нарушением рекомендаций, риск возникновения неисправностей возрастает в разы. Главной их причиной является отсутствие циркуляции смазки и сильный перегрев. Поломки во многом зависят от модели коробки, самые распространенные из них такие:

  1. Усиленный износ фрикционов. Из-за этого коробка начинает пробуксовывать. Проблему решит только замена изношенных элементов. Также могут изнашиваться и другие детали, на которые оказываются высокие нагрузки.
  2. Выход из строя гидротрансформатора. Из-за этого коробка в лучшем случае будет пробуксовывать, а в худшем перестанет работать. Проблема крайне нежелательна, так как ремонт обойдется дорого.
  3. Плавление электронных и других компонентов из-за перегрева. В АКПП есть много узлов, которые при превышении допустимой температуры начинают плавиться. Стоимость устранения таких поломок может быть разной, все зависит от вышедшего из строя узла и сложности ремонта.
  4. Разрушение шестерен и других движущихся узлов из-за температуры и отсутствия смазки. Риск подобных проблем существенно возрастает, если не соблюдается скоростной режим.
Совет!

При сложных неисправностях проще купить исправную коробку б/у, чем вкладывать огромные деньги в ремонт.

Чтобы избежать подобных проблем нужно буксировать машину правильно. Соблюдение простых советов снижает риск поломок в разы. Но даже если они и возникают, то чаще всего несложные.

Полезные советы

Опытные автомобилисты дают свои рекомендации тем, кому нужно буксировать автомат. Их использование позволит еще лучше защитить коробку от поломок. Использовать советы или нет – дело водителя, но все они проверены практикой и дают эффект:

  1. Залить перед началом движения литр масла выше верхнего уровня. Это полезно для ситуаций, когда двигатель не работает, чтобы увеличить объем смазки и тем самым снизить риск перегрева. Главное – впоследствии не забыть слить лишнее масло. Ездить с ним не стоит.
  2. Если буксируется авто с задним приводом, лучше снять карданный вал. Таким образом существенно снизится нагрузка на АКПП, так как она не будет вращать ведущую ось. Можно просто отсоединить его от коробки и надежно подвесить.
  3. В автомобилях с полным приводом отсоединение одного из мостов обязательно. Кроме того, на таких транспортных средствах стоит использовать исключительно жесткую сцепку.

Лучше всего почитать тематические ресурсы, чтобы узнать нюансы, относящиеся к своей модели. Опытные водители делятся полезной информацией и можно выяснить все подводные камни и возможные сложности, если они бывают.

Буксировать машину с автоматической коробкой передач нежелательно, но если нет другого выхода, то делать это стоит с соблюдением ряда рекомендаций. Главными моментами при этом являются плавность разгона, соблюдение рекомендованного скоростного режима и остановки через определенное расстояние, чтобы коробка остывала.

можно ли буксировать авто на АКПП и ручной коробке

Эдуард Солодин

опытный автолюбитель

Профиль автора

Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.

Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.

Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.

Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:

  1. Гибкая сцепка — тросом. Подходит для легковых автомобилей. Это самый популярный метод, о нем мы будем говорить особенно подробно.
  2. Жесткая сцепка — в основном для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Частичная погрузка. В этом случае одна ось автомобиля находится в кузове машины-тягача, а другая — на дороге.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

В этом материале вы узнаете

ПДД, которые важно соблюдать при буксировке

В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.

Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.

В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.

Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».

Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.

Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.

Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.

Если в комплекте с тросом нет флажков или щитков, их покупают отдельно. Но чаще всего автовладельцы игнорируют это требование. Источник: ozon.ru

Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.

Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.

Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Если двигатель не запускается и переключить положение АКПП привычным способом нельзя, стоит поискать специальную кнопку shift lock или заглушку, на которую надавливают отверткой, чтобы разблокировать рычаг КПП Руководство по эксплуатации автомобиля Хендай Крета. Хендай рекомендует буксировать Крету при скорости 15 км/ч на 1,5 км. Источник: hyundai-creta2.ru В руководстве по эксплуатации Хендай Креты указана максимально допустимая масса прицепа с тормозами для АКПП — 1100 кг. Значит, и буксируемый авто не должен быть тяжелее. Источник: hyundai-creta2.ru

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

Рекомендации по буксировке переднеприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru Рекомендации по буксировке полноприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru

Как буксировать электромобиль

Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.

Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.

Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.

Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.

В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.

В руководстве по эксплуатации Теслы Модел 3 запрещено буксировать автомобиль, если все четыре или два колеса касаются земли. Можно лишь оттащить автомобиль на 10 метров на минимальной скорости. Источник: manualspdf.ru Электрокар Ягуар Ай-Пейс не рекомендуют буксировать. В крайнем случае допустимо расстояние 500 м. Источник: jaguar.ru

Как выбрать хороший трос

По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.

Строп — это ленточный трос с плоским плетением, который можно свернуть в рулон. Источник: ozon.ru Канат — трос с круглым плетением, который занимает больше места. Источник: ozon.ru

Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.

Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.

Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.

Шакл — надежное приспособление, с помощью которого можно закрепить трос. Его часто используют водители внедорожников. Источник: Sakrai Sarabun / Shutterstock Самый простой узел для буксировки — беседочный, он же булинь. Чтобы узел не развязался под нагрузкой, после основного узла делают еще один — контрольный

Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.

Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.

Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.

Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.

Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.

При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.

Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.

Трос-рулетка постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии и гасит инерцию при обрыве. Источник: CC7 / Shutterstock

Рывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.

Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.

Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.

Если трос плохо пришит к основанию крюка, он непременно порвется в этом месте Выбирайте трос с креплением, которое без проблем пройдет в проушину автомобиля

Как буксировать автомобиль

Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.

За заглушкой в переднем и заднем бамперах есть резьба. В нее вкручивают буксировочный болт с проушиной Проушина с резьбой. Ее вкручивают в специальную резьбу на усилителе бампера в случае, если в машине нет проушины, приваренной к кузову

Часто в комплекте к тросу нет щитков 200 × 200 мм. Но если трос не видно ночью или он измазался в дорожной грязи, то нужно повесить на него что-то заметное. Например, куски яркой ткани. Если этого не сделать, буксируемый автомобиль могут попытаться обогнать и перестроиться перед ним. Особенно если трос длиннее пяти метров.

Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.

Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.

Если в момент буксировки порвется трос или сорвется крепление, то крюк полетит в сторону одного из автомобилей. Для перестраховки нужен гаситель троса — специальное приспособление. Еще можно использовать просто что-то тяжелое, размещенное на середине троса. Источник: ozon.ru

Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.

Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».

Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.

При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.

Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:

  1. Трогаться с места нужно плавно, без рывков, чтобы трос натягивался постепенно.
  2. Подъемы желательно преодолевать за раз. Если остановиться на подъеме, то при трогании тягач испытает большую перегрузку.
  3. Когда водитель тягача почувствует, что пропала нагрузка на тросе, нужно плавно ускориться, чтобы натянуть трос.
  4. Если требуется затормозить, водитель тягача не делает этого резко, он лишь обозначает торможение, чтобы успел затормозить водитель буксируемого авто.
  5. Если перед водителем тягача загорается желтый сигнал светофора или остается пара секунд до этого — не нужно ускоряться и пытаться побыстрее проскочить перекресток. То же правило относится к знаку «уступи дорогу» на нерегулируемых перекрестках. Водитель тягача должен убедиться, что маневр безопасен не только для него, но и для водителя буксируемого автомобиля.
  6. При поворотах не срезайте угол. Поворачивать нужно плавно, с максимально большим радиусом.
  7. После окончания буксировки, для того чтобы ослабить и отцепить трос, продвиньте автомобиль немного назад.

Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.

Вот несколько рекомендаций:

  1. Чтобы видеть дорогу, водителю буксируемого авто лучше не ехать ровно за тягачом, а немного сместиться в сторону, как при подготовке к обгону. Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях.
  2. При перестроении в соседнюю полосу маневр начинает буксируемый автомобиль, а следом перестраивается тягач. Так можно избежать ситуации, когда поток машин не даст перестроиться буксируемому автомобилю и кто-то попытается влезть между машинами.
  3. Если машины на сцепке сближаются, то ослабленный трос может намотаться на колесо. Поэтому трос постоянно должен быть натянут. При провисании лучше немного отпустить тягач вперед или притормозить. Но если водитель буксируемого автомобиля перестарается с нажатием на педаль тормоза, то трос может не выдержать нагрузки.
  4. Тормозить должен буксируемый автомобиль, а тягач притормаживать. Нога водителя буксируемого авто должна постоянно быть на педали тормоза.
Что делать? 06.06.18

Купил машину с гарантией, а она все время ломается. Как вернуть деньги?

Запомнить

  1. Если есть возможность — вызывайте эвакуатор. Если по-другому никак — соблюдайте требования ПДД.
  2. Автомобиль с АКПП желательно не буксировать, но если без этого не обойтись — проследите, чтобы машина не прошла на буксире больше 50 км.
  3. Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Ограничения по массе прицепа ищите в инструкции по эксплуатации.
  4. Не рекомендуем использовать автомобили с вариатором как тягач. Если такой автомобиль нужно переместить — вызывайте эвакуатор.
  5. Буксировать большинство электрокаров опасно: батарея может перегреться, а автомобиль — сгореть.
  6. Оптимальная длина буксировочного троса — 5 метров.
  7. Трос считают прочным, если он может выдержать две снаряженные массы автомобиля, который нужно буксировать.
  8. Будьте готовы к тому, что на буксируемом автомобиле не будет работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля и климатическая система.
  9. Водителям желательно быть на связи во время буксировки или договориться заранее об условных знаках и маршруте.
  10. Трос во время буксировки должен быть постоянно натянут.
  11. Тормозить и начинать перестраиваться должен буксируемый автомобиль.
  12. Водитель тягача должен ехать плавно, без резких ускорений и торможений.

Буксировка автомобиля с АКПП и с неработающим двигателем | На заметку автовладельцу

Все мы прекрасно помним те времена, когда при поломке автомобиля на дороге помощь оказывал практически любой из проезжающих мимо водителей. При серьезной поломке двигателя или коробки, могли без вопросов отбуксировать до ближайшей мастерской.

Но времена проходят, люди меняются. Сейчас, если у вас что-то случится с автомобилем на дороге, в большинстве случаев приходится рассчитывать только на свои знания и на свой кошелек.

КАКИЕ ВИДЫ БУКСИРОВКИ СУЩЕСТВУЮТ?

 

Буксировка с использованием специальной машины — эвакуатора. Данный вид буксировки самый приемлемый для автомобилей с автоматической коробкой передач. Машина с помощью крана манипулятора поднимается на платформу эвакуатора, надежно крепится и буксируется до места назначения без всяких неожиданностей.

Буксировка на жесткой сцепке. Жесткую сцепку используют в основном для буксировки автомобиля с неисправной тормозной системой. При этом сама сцепка не должна превышать в длину 4 метра, масса буксирующего автомобиля должна быть больше массы буксируемого, скорость движения не должна превышать 40 км/час.

Буксировка на гибкой сцепке. Самый распространенный вид буксировки, но и самый опасный. Гибкая сцепка предполагает использование троса длиной от 4 до 6 м. При данной буксировке нужно убедиться, что тормоза буксируемого транспортного средства исправны, иначе не избежать дорожно-транспортного происшествия. Буксировка на гибкой сцепке запрещена при гололеде.

ОСОБЕННОСТИ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ С АКПП.

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на жесткой или гибкой сцепке необходимо придерживаться нескольких правил:

  1. Для сцепления автомобиля необходимо использовать специально предназначенные проушины.
  2. Положение рычага коробки передач необходимо поставить на N (нейтраль). При незаведенном двигателе это можно сделать, предварительно нажав красную кнопку возле селектора АКПП.
  3. Перед буксировкой необходимо предварительно разблокировать руль.
  4. Максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50 км.
  5. Скорость буксировки не должна превышать 40 км/час.
  6. Масса буксирующего автомобиля должна быть равна или больше массы буксируемого автомобиля.
ОСОБЕННОСТИ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ С АКПП С НЕРАБОЧИМ ДВИГАТЕЛЕМ.

В случае отказа двигателя автомобиля на дороге крайне рекомендуется воспользоваться услугой эвакуатора. Если такой возможности нет и не предвидится, то можно прицепить автомобиль с помощью жесткой или гибкой сцепки. При этом нужно помнить, что при нерабочем двигателе масло в автоматической коробке передач не будет циркулировать и при долгой буксировке это может привести к ее поломке. Кроме этого у автомобиля не будут работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза, т.е. для управления и торможения необходимо приложить усилие.

МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ НА БУКСИР НА МАШИНЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ?

Здесь в первую очередь необходимо посмотреть инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач предполагают буксировку, но при определенной скорости и до определенной массы. Во всяком случае, если другого выхода нет, при буксировке автомобиля начать движение нужно медленно с первой скорости (L), по мере набора скорости перейти на 2, потом и на D.

Осуществлять движение нужно плавно, без резких рывков и движений. Помните, что во время езды с засцепленной сзади машиной нагревается коробка передач, в связи с чем происходит преждевременный износ гидротрансформатора. Поэтому буксировка на машине с автоматической коробкой передач нежелательна.

Для закрепления прочтенного материала предлагаю посмотреть видео о правильной буксировке автомобиля:

http://roaduser.ru/

Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

Почему нельзя буксировать авто с автоматом

Современные автомобили позволяют получать удовольствие от процесса вождения. Одним из технические решений, которое разгружает водителя и дает ему возможность сконцентрироваться на дороге, является АКПП. Вместе с тем автомат требует более бережного отношения к себе. Так, автомобили с автоматической коробкой передач не рекомендуется буксировать на тросе. Что происходит с автоматом при буксировке с технической точки зрения?

Также рекомендуем вам ознакомиться с нашим материалом о шипованной резине и её предназначении.

Тяни-толкай: почему на механике “можно”

При буксировке авто на механической коробке передач происходит вращение только одной шестеренки. На нейтральной скорости механику можно тянуть и толкать практически на любые расстояния. В то же время как при буксировке АКПП работает весь механизм. Он перегревается и это приводит к поломкам. Кроме того, нагревается масло, которое защищает детали механизма от коррозии. Поэтому если уж и буксировать машину на автомате, то только со включенным мотором. 

Ранее в нашем блоге мы публиковали материал о машинах из США, которые практически никогда не ломаются.

Как буксировать автомобиль с АКПП

Есть несколько простых правил, которые помогут уберечь коробку от преждевременной поломки. 

  • Проверьте уровень жидкости ATF. Перед буксировкой залейте ее по-полной, после слейте до прежнего уровня;
  • Установите селектор коробки в нейтральное положение;
  • Разблокируйте руль;

В процессе буксировки следите за температурой АКПП. Оптимальной считается температура 55-90 градусов по Цельсию. В случае нагрева коробки следует делать остановки. Перерывы делаются после 40 км пути на скорости 40 км/ч, длительность перерыва - 40 минут. Такой темп езды приемлют не все, поэтому для машины с АКПП в случае поломки проще вызвать эвакуатор. Этот способ может оказаться еще и более дешевым, чем дальнейший ремонт всей коробки при неправильной её эксплуатации. Буксируйте правильно и только после предварительного изучения инструкции своего автомобиля!

Эксперты AMERICA MOTORS консультируют по поводу доставки, растаможки и сертификации транспортных средств из Соединенных Штатов. Чтобы получить бесплатную консультацию, оставьте свои данные в форме заявки ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Собираетесь покупать подержанный автомобиль? Тогда нам с вами по пути! Позвоните нам и мы поможем с покупкой надежного и качественного авто из Америки.

 

Эвакуация автомобиля. Как это сделать правильно?

Если упомянутая выше помощь на дороге к нам не приедет, автомобиль можно отбуксировать с помощью буксирного троса. Для легковых автомобилей с разрешенной полной массой до 3,5 тонн достаточно нескольких метров, которые мы можем купить практически на каждой заправке и в автомагазине. Еще одним необходимым элементом оборудования является знак аварийной остановки, который следует размещать с левой стороны буксируемого автомобиля.

Может быть полезно иметь соединительные кабели, которые позволят вам перезарядить аккумулятор в экстренной ситуации.Без работающего двигателя, что обычно исключает работу усилителя руля или тормозов, очень опасно буксировать автомобиль на гибком шарнире, хотя и разрешено законом. Поэтому стоит задуматься, не будет ли тогда лучшим решением вызвать техпомощь на дороге

«Буксировка чего-либо — ответственная задача, поэтому стоит запомнить несколько правил. Во-первых, мы можем использовать только крюки и буксировочные проушины. Первые позволяют тянуть, например.прицепы, а второй - аварийная буксировка другого автомобиля. Если необходимо использовать буксировочную проушину, очень важно, чтобы трос всегда был натянут. Ослабленный буксирный трос может вызвать рывок, который приведет к отсоединению буксируемого автомобиля или даже к повреждению его бампера. Вы должны двигаться по правой полосе, а о возможном изменении направления должны сигнализировать оба автомобиля. Хорошей практикой является постоянное общение между водителями, что полезно, например, в случае экстренного торможения », — говорит Францишек Немец, менеджер по автосервису Steinhof.

См. также: Знаете ли вы...? Перед Великой Отечественной войной были машины на... дровах газ

Согласно ПДД скорость буксирующего автомобиля в населенных пунктах не может превышать 30 км/ч, а за городом не должна превышать 60 км/ч. В период плохой видимости на буксируемом автомобиле должны быть включены габаритные огни. Запрещается буксировать автомобиль с неисправным рулевым управлением или подвеской. Вопрос тормозов выглядит интересно. При жестком соединении должна быть исправна хотя бы одна тормозная система (одна ось) у буксируемого автомобиля, а при неплотном соединении - обе.Расстояние между автомобилями также имеет значение. При жестком соединении это максимум 3 метра, а при свободном соединении от 4 до 6 метров.

Правила дорожного движения четко определяют, как мы должны буксировать автомобиль. Несоблюдение этих правил может привести к мандату. Если мы буксируем кого-то по автомагистрали, помните, что мы можем сделать это только до следующего съезда или так называемого «СС», или места, где обслуживаются путешественники. Остается вопрос, каждую ли машину можно буксировать?

«К сожалению, не каждый автомобиль подходит для этого.Проблема буксировки автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, является проблематичной. Некоторые производители допускают такую ​​обработку на короткие расстояния с минимальной скоростью. Проблема в том, что смазка элементов внутри коробки — напорная система. При буксировке с приводом от колес автомобиля отсутствие масла в коробке может повредить втулки и планетарные передачи. Также весьма вероятно повреждение масляного насоса, который затем работает всухую.В случае с автомобилем, оснащенным данным типом трансмиссии, разумнее всего будет вызвать техпомощь на дороге». - резюмирует Франциск Германский.

Смотрите также: Jeep Compass в новой версии

.

Буксировка по скоростной автомагистрали - как и можно ли?

Что делать, если у вас сломалась машина в дороге? Авария на скоростной автомагистрали не приятна и не безопасна. По этой причине будьте предельно осторожны, принимая решение о буксировке на скоростной автомагистрали. Узнайте, что именно нужно делать, чтобы обезопасить себя, пассажиров и других участников дорожного движения. Как должна выглядеть эта буксировка? У скоростной автомагистрали есть свои ограничения - можно ли ее вообще буксировать? Вам нужно это знать, прежде чем кто-то другой решит вам помочь.

Буксировка по скоростной автомагистрали – первые шаги

Перед буксировкой автомобиля по скоростной автомагистрали обычно должно что-то произойти . Обычно это связано с аварией транспортного средства и остановкой на обочине дороги. Что делать в таком случае?

Прежде всего, спокойно остановите автомобиль как можно ближе к правому краю и включите аварийное освещение. Следующим шагом должна быть защита себя и своих пассажиров. Наденьте светоотражающий жилет.Буксировка по скоростной автомагистрали обычно происходит не сразу, поэтому помощи придется ждать некоторое время.

Буксировка по скоростной автомагистрали - что дальше?

Далее вам необходимо поставить аварийный знак и проверить состояние вашего автомобиля. Тогда можно позвать на помощь. Если вы приобрели страховку AC, пожалуйста, свяжитесь ЗДЕСЬ. Буксировка по скоростной автомагистрали может иметь место, если автомобиль не заводится, несмотря на попытки.

Затем кто-то может помочь вам припарковать автомобиль в более безопасном месте, например, на стоянке.на боковой дороге. Это может быть ваш друг, который приедет из этого района, или даже просто кто-то, кто остановится, чтобы помочь вам. Однако, если вы ждете помощи, убедитесь, что все пассажиры находятся за барьерами безопасности.

Могу ли я буксировать по скоростной автомагистрали?

Вопрос о том, можно ли буксировать по скоростной автомагистрали, не возникает на пустом месте. Если бы авария произошла на трассе, не оставалось бы иного выхода, кроме как ждать специалистов.Там такая буксировка запрещена, за исключением автомобилей, предназначенных для этой цели. Поэтому провал в таком месте гораздо проблематичнее. Однако буксировка на скоростной автомагистрали абсолютно разрешена, если вы соблюдаете несколько правил.

Буксировка транспортного средства на скоростной автомагистрали - Правила

Буксировка по скоростной автомагистрали, очевидно, имеет правила, которые необходимо соблюдать, чтобы оставаться в безопасности .Вот они:

  • в населенных пунктах машина может двигаться со скоростью до 30 км/ч;
  • по пересеченной местности вести транспортное средство со скоростью до 60 км/ч;
  • буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано знаком аварийной остановки;
  • буксируемый автомобиль не может иметь коробку автомат;
  • тягач должен быть тяжелее буксируемого.

Буксировка по скоростной автомагистрали – какой автомобиль нельзя буксировать?

Не каждый автомобиль можно буксировать. Если в вашем автомобиле неисправна рулевая, тормозная или световая система, вы не сможете перевозить его таким образом. Тогда придется использовать эвакуатор.

Кроме того, нельзя буксировать следующие транспортные средства:

  • гибриды;
  • с электроприводом;
  • с гидропневматической и пневматической подвеской.

Это может быть слишком опасно, так что не рискуйте. Штраф - наименьшая из ваших проблем в этой ситуации!

Буксировка по скоростной автомагистрали – всегда будьте готовы

Никогда не знаешь, когда твой автомобиль сломается.Поэтому всегда будьте готовы к такой ситуации. Буксировка по скоростной автомагистрали не доставляет удовольствия, но вы всегда должны иметь при себе буксирный трос, знак аварийной остановки и соединительные тросы. Таким образом, вы сможете помочь кому-то или вам будет легче получить помощь, если ваш автомобиль сломается в дороге. В этой ситуации очень важно сойти со скоростной автомагистрали как можно быстрее.

.

Буксировка - дорога S5, автомагистраль A8

Разрешается буксировать автомобиль самостоятельно по скоростным автомагистралям, таким как S5 возле Вроцлава. И делается это по тому же принципу, что и буксировка автомобиля по муниципальной дороге возле Тшебницы. Стоит помнить, что по польскому законодательству не везде легковой автомобиль может буксировать другое транспортное средство. Это запрещено на автомагистралях, таких как A8, которая является объездной дорогой Вроцлава. Почему? Проверять.

Польский закон четко определяет, кто, куда и как должен буксировать автомобиль.Несмотря на это, у водителей часто возникают проблемы с этим. И не только люди, которые учатся сдавать экзамены по вождению, но и опытные водители, которые теоретически должны знать, каковы правила перевозки легковых автомобилей.

Согласно польскому законодательству, буксировка по автомагистрали может осуществляться только аварийным транспортным средством.

Буксировка по скоростной автомагистрали - S5 и другим маршрутам

Хотя водители часто двигаются по скоростной автомагистрали с той же скоростью, что и по автомагистрали, это не означает, что каждая автомагистраль является скоростной или наоборот.На автомагистралях и скоростных автомагистралях действуют разные правила, а также на буксировку. О чем, к сожалению, забывают участники дорожного движения. Тем более, что они иногда плавно переходят с одного маршрута на другой.

Возьмем, к примеру, окрестности Вроцлава. В городе Тшебница водители, которые только что проехали по дороге гмины или воеводства, могут выехать на скоростную автомагистраль S5. Если перед въездом на S5 у них возникала неровность, их машину мог отбуксировать сосед, друг или зять.

Внезапно они оказываются на скоростной автомагистрали, и в случае аварии они не уверены, что им нужно вызывать S5 для помощи на дороге. Они не должны! Правила позволяют легковому автомобилю буксировать другое транспортное средство этого типа на скоростной автомагистрали. Из этого правила есть некоторые исключения, они касаются технического состояния буксируемого автомобиля. Но об этом чуть позже.

На скоростной автомагистрали, такой как S5 недалеко от Вроцлава, буксировка может осуществляться на тросе или в сотрудничестве с дорожной техпомощью.Важное значение имеет техническое состояние автомобиля.

Запрет буксировки по автомагистрали

По маршруту S5 водители могут добраться из Познани во Вроцлав. Мегаполис окружен автомагистралью A8. Это объездная дорога Вроцлава (сокращенно AOW). Пока нет пробок, на Северном перекрестке Вроцлава можно сразу выехать на автомагистраль A8 со скоростной автомагистрали S5. И поэтому вы должны следовать другим правилам дорожного движения.

Буксировка по автомагистрали может осуществляться только тягачами с соответствующим подвижным составом.Предупреждение! Помощь при поломке может только доставить поврежденный автомобиль к следующему выезду.

Если вы попали в аварию или поломку, не рассчитывайте на то, что работник службы помощи на дороге перевезет ваш автомобиль на прицепе по шоссе. Он не может этого сделать, как бы ему ни хотелось. Ему придется покинуть автостраду на ближайшем съезде и следовать по другим дорогам.

Буксировка тросом - Правила

Ограничения на буксировку связаны с безопасностью.Но не только. Автомобиль, буксируемый на тросе другим легковым автомобилем, значительно затрудняет проезд других участников дорожного движения. Почему? Потому что это должно происходить очень медленно. Максимально допустимая скорость в населенных пунктах составляет 30 км/ч, а в неосвоенных районах – 60 км/ч.

Автомобиль буксирует другой автомобиль:

  • у буксируемого автомобиля должен быть включен ближний свет фар; если водитель включит аварийную сигнализацию, он не сможет использовать индикатор,
  • буксируемым автомобилем должно управлять лицо, имеющее водительские права,
  • должен быть знак аварийной остановки с левой стороны заднего стекла буксируемого автомобиля,
  • тягачи и тягачи должны быть соединены таким образом, чтобы их нельзя было разъединить - трос должен быть хорошо закреплен и достаточно прочен,
  • веревка должна быть хорошо видна - маркирована чередующимися белыми и красными полосами или иметь прикрепленные желтые или красные флажки,
  • расстояние между вагонами должно быть: при гибкой связи (линии) - от 4 до 6 м; при жестком соединении - до 3 м.

Жесткий зал, т.е. вилки, необходима, когда у автомобиля повреждена рулевая система или хотя бы одна из тормозных систем.

Буксировка жесткая или буксировка на «вилках»

Бывают ситуации, когда не поможет даже пресловутый зять. Тогда все, что вы можете сделать, это вызвать профессиональную помощь на дороге. Ее поддержка необходима после аварии, когда машина разбита и нет возможности отбуксировать ее на тросе.

Даже если автомобиль не полностью поврежден, необходимо вызвать техпомощь на дороге.Это ситуация, когда система рулевого управления и/или хотя бы одна из двух тормозных систем вышла из строя. Трудно управлять автомобилем, которым нельзя управлять или тормозить.

Тогда для буксировки требуется эвакуатор. Теоретически каждый водитель может купить жесткий фаркоп и возить его в багажнике. Но зачем? Так называемое вилки дорогие, нужны редко и занимают много места в багажнике. Проще, дешевле и безопаснее вызвать эвакуатор, который имеет тягово-сцепное устройство, умеет буксировать и быстро приедет. Так же, как компания Jarex, расположенная недалеко от Тшебницы и выезда на скоростную автомагистраль S5.

Помощь на дороге - Тшебница, Вроцлав, дорога S5. Свяжитесь с нами по телефону 667 997 997

.

Эвакуация автомобиля - как правильно буксировать автомобиль?

Конечно, не приятно и не предсказуемо, когда машина не слушается, но это может случиться с любым водителем, независимо от его стажа. Поэтому обладатели водительского удостоверения должны знать, как вести себя при буксировке автомобиля, чтобы соблюдать действующие правила дорожного движения и без труда доставить транспортное средство к дому или в механическую мастерскую. Итак, каковы основные правила буксировки автомобиля?

Безопасная буксировка автомобиля - правила и нормы буксировки автомобиля

Многие неопытные молодые водители задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль? Да, в соответствии с Законом о дорожном движении (глава 9.), машину можно буксировать, но должны быть выполнены определенные условия - какие? Эвакуировать можно только одну машину, а за рулем должен сидеть человек, имеющий водительские права – тоже не в состоянии алкогольного опьянения. Разрешенная скорость буксируемого транспортного средства составляет 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч вне населенных пунктов (также действует на скоростных автомагистралях). Как безопасно буксировать автомобиль?

  • При буксировке автомобиля обязателен знак аварийной остановки, который должен располагаться с левой стороны буксируемого автомобиля.
  • Для буксировки автомобиля можно использовать фаркоп или специальную буксировочную проушину.
  • Перед троганием с места проверьте соединение между тягачом и тягачом.
  • Буксировочный трос должен быть все время натянут, а его прочность должна соответствовать буксируемому автомобилю. Он должен быть соответствующим образом обозначен (белые и красные полосы) или же на веревке должен быть установлен желтый или красный флажок для улучшения видимости.
  • Трос нельзя крепить к элементам подвески (коромыслам, буферам), это может повредить коромысла или порвать бампер.
  • Водители должны быть в постоянном контакте, поэтому необходимо организовать способ связи, например, используя телефон с комплектом громкой связи).
  • Аварийная сигнализация не может быть включена ни в тягаче, ни в буксируемом автомобиле.
  • Оба автомобиля могут двигаться только по правой полосе (для многополосных дорог).
  • Между буксируемыми автомобилями должно быть достаточное расстояние - 3 м при жестком соединении или 4-6 м при свободном соединении.
  • Как водитель тягача, так и тягач должны сигнализировать о своем намерении повернуть.
  • При плохой видимости на маршруте у буксируемого автомобиля должны быть включены габаритные огни.

В отношении запрета буксировки нельзя буксировать автомобиль с прицепом или полуприцепом, с неработающими тормозами или рулевым управлением (допускается только в том случае, если способ буксировки автомобиля исключает их использование). Также запрещается буксировать более одного автомобиля одновременно, за исключением автопоезда.

Можно ли буксировать по автомагистрали?

Нет, Правила дорожного движения прямо запрещают буксировать транспортное средство по автомагистрали самостоятельно, так как это опасно для всех участников дорожного движения.Сделать это можно только на специальном транспортном средстве (эвакуаторе). Как известно, максимальная скорость на трассе 140 км/ч, буксировать автомобиль на скорости в несколько раз ниже (вне населенных пунктов она может быть не более 60 км/ч) очень рискованно и категорически запрещено. В этой ситуации следует вызвать техпомощь, а в ожидании эвакуатора надеть светоотражающий жилет и желательно встать за дорожные ограждения (как водитель, так и другие пассажиры). Водитель также должен выставить предупреждающий треугольник примерно в 100 м от автомобиля и включить аварийную сигнализацию, чтобы другие водители могли вовремя заметить поврежденный автомобиль.За несоблюдение этих правил владелец автомобиля, попавшего в аварию или поломку, может быть оштрафован на 300 злотых.

Буксировка автомобиля и страхование помощи

При буксировке автомобиля будьте предельно осторожны и соблюдайте приведенные выше правила. Это сложная и опасная задача, за которую начинающие водители не должны браться самостоятельно. Более разумным вариантом будет воспользоваться предложением помощи на дороге. Благодаря ассистентской страховке расходы на эвакуацию автомобиля после аварии или поломки будут покрыты (в пределах применимого лимита) страховщиком.Чаще всего страховые компании оказывают помощь на заданном расстоянии от дома владельца транспортного средства, например, 250 км. Стоит добавить, что на рынке также доступны полисы без ограничения пробега. Информация о расстоянии включена в Общие условия страхования (ОПС), поэтому перед подписанием договора необходимо внимательно прочитать его, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Стоит добавить, что и буксируемый, и буксирующий также должны иметь обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.В зависимости от вида услуги, ассистанс может оказать быструю помощь во многих других сложных ситуациях в пути (например, медицинская помощь, перевозка пассажиров и водителей, аренда подменного автомобиля, помощь в замене колеса, ремонт поврежденного автомобиля на месте). место поломки или аварии).

Подводя итог, зная ПДД и соблюдая универсальные правила буксировки автомобиля, можно избежать расходов на оплату штрафа.

.

Буксировка жесткого буксира, вы знаете, что это такое?

Жесткий тягач. Большинство водителей знают, что они существуют, но точно после вас не так много. Мы привыкли к буксирным тросам или виду эвакуаторов. Между тем, по регламенту, иногда оказывается необходима жесткая тяга.

Буксировка теоретически проще простого, особенно для более опытных водителей. У нас уже есть коллега в беде, мы всегда поможем, поэтому часто вместо вызова помощи на дороге буксируем сами.Всегда немного дешевле. Чаще всего у нас в багажнике есть буксировочный трос, который можно купить на любой заправке. Жесткий буксир – вещь проблематичная, возить в машине ежедневно, хотя по регламенту иногда и необходимо.

Когда следует буксировать на жестком буксире?

Когда следует буксировать на жестком буксире? Об этом прямо сказано в положениях ПДД. Как известно, у каждого автомобиля две тормозные системы. Если в машине исправна только одна тормозная система, то буксировку буксируют на буксире, а не на тросе.Трос разрешен только тогда, когда обе тормозные системы полностью исправны. Длина жесткого буксировочного троса должна быть 3 метра, он должен быть четко обозначен для других участников дорожного движения, т.е. должен быть отмечен белым и красным цветом, либо красным или желтым флажком. Разметка должна быть видна другим участникам дорожного движения с большого расстояния, чтобы избежать опасных ситуаций, например, при обгоне.
Если вы рискнете буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой на тросе, помните, что вас могут оштрафовать.Сотрудник полиции, заметивший правонарушение, может выписать вам уведомление о штрафе, а также за отсутствие разметки в холле.

Запрет на буксировку транспортных средств

Запрет буксировки транспортных средств также определен законодателем. Запрещается буксировать автомобили, когда тормозная система не работает, а вождение требует ее использования. На жестком буксировщике можно буксировать автомобиль с теоретически работающей тормозной системой, которая на практике не работает, т.к. я не в состоянии запустить двигатель после отказа.Так что тормозов в этом случае практически нет. Также не разрешается буксировать автомобили транспортным средством, оборудованным прицепом, потому что это будет мегакомплект, по разумению, или по трассе, где могут буксировать только аварийные машины.

Правила буксировки

Также четко определены правила буксировки в одиночку. Вне зависимости от того, буксируете ли вы автомобиль на жестком или гибком буксире, вам необходимо правильно подготовить автомобиль к буксировке, т.е. не только соединить автомобили с маркированным буксиром, но и обозначить буксируемый автомобиль знаком аварийной остановки с левой стороны. .Следует включить ближний свет фар или дневные ходовые огни. Не включайте аварийную световую сигнализацию, так как вы не сможете должным образом подать сигнал, когда собираетесь повернуть или сменить полосу движения. В автомобилях с АКПП ставишь передачу в положение N, т.е. нейтраль (холостой ход), заводишь двигатель, если этого требует тормозная система, поворачиваешь ключ в зажигании, чтобы не заблокировать руль. Если вы буксировщик, вы должны позаботиться о правильном натяжении троса.
При буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач помните, что скорость коробки передач не может превышать 40 км/ч, так как автоматическая коробка передач смазывается маслом, насос которого работает только при работающем двигателе, при превышении скоростного режима, вы будете крутить коробку передач, потому что автомат не будет удерживать сопротивление и трение, передаваемые на нее колесами.Другие автомобили можно буксировать со скоростью 30 км/ч в населенных пунктах, и 60 км/ч вне его.

.

Какой прицеп может буксировать ваш автомобиль? Из техпаспорта (не)узнаете!

Найти нормы и правила, определяющие, какими параметрами должен обладать прицеп, чтобы его можно было легально буксировать на конкретном автомобиле, совсем непросто. Раздел 62 Закона о дорожном движении («Буксировка прицепа») содержит лишь часть того, что необходимо знать водителям. Из него мы узнаем, в том числе, что фактическая полная масса прицепа, буксируемого легковым автомобилем, грузовиком или автобусом с разрешенной полной массой, не превышающей 3,5 тонны, не должна превышать фактическую полную массу тягача - т.е. загруженный прицеп не должен быть тяжелее тягача ее легкового автомобиля.Это правило, о котором многие водители забывают или… просто не знают, как проверить, соответствует ли их комплект этому требованию.

Также из этой же статьи узнаем, что мототранспортное средство, отличное от сельскохозяйственного трактора или тихоходной машины, может буксировать только один прицеп, а сельскохозяйственный трактор или тихоходное транспортное средство - максимум два.Длина состава из двух транспортных средств (автомобиль с прицепом) не может превышать 18,75 м (22 м для состава, в котором «буксир» является сельскохозяйственным трактором или тихоходной машиной) - рассматриваются более крупные «комплекты транспортных средств». как нестандартные транспортные средства, для проезда которых требуется специальное разрешение по дорогам общего пользования.

Фото: Auto Świat Фаркоп

Положения ст.62 Закон о дорожном движении не означает, однако, что нам разрешено буксировать каждый прицеп с автомобилем, который при загрузке будет весить меньше, чем автомобиль, к которому он будет прикреплен.

Что означают различные разделы регистрационного удостоверения?

Еще одним ограничением являются возможности автомобиля, указанные в его допуске и занесенные в документы на автомобиль.На основании испытаний и технической документации производитель заявляет, можно ли вообще использовать автомобиль для буксировки прицепов, и если да, то каковы их допустимые параметры. О самых важных следует узнать из техпаспорта автомобиля. В первую очередь обратите внимание на графы «О.1» и «О.2» техпаспорта. Из первого вы можете прочитать максимальный вес прицепа с тормозами, разрешенный производителем транспортного средства, а из второго - вес прицепа без тормозов.

Фото: Auto Świat Что говорит регистрационный документ о грузоподъемности?

Значение, указанное в одном из этих заголовков, не может быть меньше значения, которое будет прочитано в заголовке F.2” (полная масса автомобиля) техпаспорта прицепа. Однако это еще не все, и, по крайней мере, не в Польше. Что ж, авторы польских правил считают, что они лучше знают возможности отдельных моделей автомобилей, чем производители и учреждения, проводящие приемочные испытания. Ни в ПДД , ни в свидетельстве о регистрации автомобиля или прицепа о нем нет упоминания, но в Положения о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования, есть положение о том, что в случае прицепов с DMC до 3,5 т, оборудованных инерционными тормозами, допустимая общая масса тягача не может быть ниже 1,33 dmc прицепа.В прицепах полной массой свыше 750 кг тормоза обязательны, а в прицепах полной массой до 3,5 т используются почти исключительно инерционные тормоза, а не, например, пневматические, как в грузовых прицепах.

Посмотрим, как это выглядит на примере: Киа Венга 1.6 имеет разрешенную максимальную массу 1730 кг (пробный бокс "F.2"). Производитель допускает буксировку тормозного прицепа с максимальной массой 1100 кг. Чтобы убедиться, что подключение такого прицепа соответствует польским нормам, мы должны разделить полную массу автомобиля (1730 кг) на 1,33. Результат чуть более 1300 кг, так что прицеп полной массой 1100 кг с запасом укладывается в этот предел. Возьмем старый Volvo 945, правда, полной массой 1900 кг, но производитель допускает буксировку тормозных прицепов полной массой до 1600 кг.Делим 1900 на 1,33 и получается, что допуск есть допуск, но по польским правилам автомобиль не должен буксировать прицеп полной массой выше 1428 кг, если только он не оборудован тормозами, отличными от инерционных (инерционных).

Следите за версиями двигателя и оборудования - у каждой из них может быть разное "тяговое усилие" на крюке.

Стоит знать, что два внешне практически идентичных экземпляра одной и той же модели автомобиля могут иметь крайне разные допустимые суммарные массы буксируемых прицепов и, как правило, дело не в неправильной записи в документах, хотя такие ситуации тоже бывают .Зачастую возможности автомобиля в качестве «тягача» зависят, например, от его комплектации или заказанных опций, например, варианты со стеклянной крышей, спортивной подвеской, некоторыми типами коробок передач или подключаемыми гибридами могут иметь несколько сотен килограммов. меньше тяговое усилие, а иногда даже производитель не позволяет буксировать им какие-либо прицепы или даже устанавливать крюк. Лучше не комбинировать и поверить им на слово - у производителей обычно есть веские причины, так как они намеренно ограничивают транспортную вместимость некоторых версий!

Одна Toyota Auris может буксировать 345 кг, другая — 1300 кг.

Иногда бывает и наоборот - производители предлагают возможность увеличения параметров, что связано, например, с.с использованием более эффективных тормозов, самовыравнивания задней подвески, более эффективной системы охлаждения или просто усиленного, иначе прикрепленного крюка.

Существуют также автомобили, в том числе очень популярные модели, для которых производители разрешают буксировать только прицепы с очень малой общей массой, напр.Toyota Auris в гибридном исполнении может буксировать прицеп максимальной массой всего 345 кг (независимо от того, прицеп это с тормозом или без тормоза), поэтому на практике на такой крюк можно повесить велобагажник, при этом он на первый взгляд идентичен Auris, только с бензиновым двигателем мощностью 1,2 л, по заявлению производителя, может буксировать прицепы без тормозов максимальной массой 450 кг и прицепы с тормозами до 1300 кг.

Внимание! Аналогичная ситуация, как и в случае с буксировочными крюками, касается и багажников на крышу – лучше проверить в руководстве по эксплуатации и технических данных, какую нагрузку допускает производитель на крышу и предусматривает ли он вообще крепление чего-либо на крыше данного версия автомобиля!

Крючок из интернет-магазина - не верьте обещаниям продавцов

Среди интернет-продавцов крюков идет настоящая гонка вооружений по параметрам предлагаемой продукции – чем выше тяговое усилие, тем лучше.Советуем выбирать разрешенные крюки от проверенных производителей - тяговое усилие из рекламных объявлений будет внесено не в техпаспорт после установки крюка, а из официальных каталогов с данными о допуске автомобиля.

.

Эвакуатор Лодзь | Помощь на дороге и эвакуация Лодзь 9000 1

Столкновения и серьезные сбои случаются, когда вы меньше всего этого ожидаете. Если вам нужна круглосуточная помощь на дороге, приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Просто позвоните по номеру 602-402-402, а мы сделаем все остальное. Мы готовы помочь вам, когда ваш автомобиль отказывается слушаться, где бы вы ни находились – на шоссе или в Лодзи.

Закончилось топливо или разрядился аккумулятор? Благодаря тому, что мы предлагаем быстрый доступ, вы быстро пойдете дальше.Разумные цены и короткое время ожидания делают нашу круглосуточную помощь на дороге в Лодзи отличным решением проблем. Кроме того, мы предлагаем Вам подменный автомобиль на время ремонта. Также мы эвакуируем фургоны, если их вес не превышает 3,5 тонны. Мы можем перевозить до двух автомобилей одновременно. Мы произведем необходимый ремонт на месте или в мастерской, в зависимости от ситуации. Если вам нужна помощь, позвоните нам! Мы придем немедленно.

Буксировка эвакуатора в Лодзи и ее окрестностях

Лодзь, к сожалению, входит в группу городов с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий - в 2019 году в нашем городе произошло около 12 000 аварий.Подобных происшествий изобилует и близлежащий район — на проходящей рядом трассе часто случаются столкновения. По этой причине в городе Лодзь в этой области очень нужна дорожная помощь.

Оказываем помощь на дороге водителям легковых автомобилей, мотоциклов, автобусов и транспортных средств до 3,5 тонн. Благодаря использованию соответствующих машин мы можем предложить помощь на дороге, чтобы вытащить автомобиль даже из очень заболоченной канавы. Мы предлагаем эвакуацию автомобилей по всей Польше и за границей после предварительной записи.При необходимости мы также можем выставить счет-фактуру НДС. Предоставляем комплексные услуги - доставка топлива, зарядка аккумуляторов, замена колес, эвакуатор Лодзь.

Автопомощью пользуются как водители, которые пользуются автомобилем ежедневно, так и те, кто пользуется автомобилем редко. Трудно предсказать, когда потребуется буксировка. Если вам нужна срочная помощь, наша компания отправит вам транспорт прямо сейчас. По возможности постараемся отремонтировать на месте (если поломка произошла не на трассе), чтобы вы могли продолжить свой путь, но помните, что после каждой неисправности рекомендуется посетить механика, поэтому приглашаем вас в нашу мастерскую.Так же мы заберем ваших пассажиров с места события - до 6 человек. Мы можем перевезти автомобили на нашу охраняемую стоянку, работающую 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это гарантия безопасности. Нужна помощь на дороге? Звоните 602-402-402.

Мы также приглашаем вас к сотрудничеству с сервисами, мастерскими и автосалонами, расположенными в Лодзи и ее окрестностях.

Помощь на дорогах Лодзь и окрестности - где мы работаем?

Работаем в городе и его окрестностях.Мы работаем с клиентами в следующих районах:

  • Балуты
  • Верхний
  • Полесье
  • Средместье
  • Видзев.

При необходимости мы также добираемся до таких мест, как:

  • Автомагистраль А1
  • Автомагистраль А2
  • S8 дорога
  • S14 дорога

По предварительной договоренности предлагаем перевозки по стране и за границу - предлагаем услуги эвакуации легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, мотоциклов и других транспортных средств массой до 3,5 тонн.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Выезжаем к клиенту по Лодзи и окрестностям, также оказываем помощь на автомагистрали.
  • Мы можем буксировать даже две машины одновременно.
  • Перевозим не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, автобусы, мотоциклы и др. массой до 3,5 тонн, в том числе легкие сельскохозяйственные машины.
  • Мы стараемся действовать как можно быстрее. Мы понимаем, что каждому водителю нужна помощь на дороге как можно быстрее – мы заботимся о времени наших клиентов.
  • Мы являемся автомастерской с 30-летним опытом работы и признаны в Лодзи. Если вашему автомобилю требуется ремонт, мы позаботимся об этом. У нас есть специализированное оборудование, которое позволяет решать даже самые сложные задачи. Мы предлагаем скидки для всех людей, пользующихся нашими услугами.
  • Кроме того, мы предлагаем охраняемую автостоянку, работающую 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Если вам нужен счет-фактура за помощь на дороге, мы можем выставить счет-фактуру с НДС.
  • По возможности стараемся ремонтировать автомобиль на месте (кроме автомагистралей!). Мы хотим, чтобы вы могли немедленно отправиться в дальнейшее путешествие, но помните, что это зависит от серьезности проблемы.
  • Если ситуация не является опасной (вам нужны доказательства наличия топлива или разрядился аккумулятор), вы вернетесь за руль в кратчайшие сроки.

В каких случаях следует вызывать эвакуатор?

Иногда достаточно долить масла или небольшое повреждение, которое можно устранить самостоятельно.Эвакуация автомобиля необходима, если:

  • машина заглохла и не заводится несмотря на попытки
  • произошла какая-то авария - многие вроде бы исправные машины не годятся для дальнейшей дороги. После того, как вы проедете большее расстояние, могут возникнуть дополнительные проблемы.
  • машина оказалась в кювете.

Habenda – профессиональная помощь на дороге для вас

Являясь автосервисом Habenda, мы оказываем услуги уже тридцать лет. Накопленный таким образом опыт позволяет нам предложить профессиональную помощь в любой ситуации, которая может встретиться на дороге.Если вам нужен эвакуатор в Лодзи, не раздумывайте – звоните нам!

.

Смотрите также