Реставрация форсунок


Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками

Хорошо известно, что одним из наиболее уязвимых элементов системы питания дизельного двигателя являются топливные форсунки. Если в процессе эксплуатации силовой агрегат постепенно начинает расходовать лишнее дизтопливо, уменьшается тяга, выхлоп становится дымным и т.д., тогда в этом случае, как правило, требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок.

Если дизельный двигатель относительно простой (c кулачковым ТНВД), целый комплекс работ можно выполнить в условиях гаража своими руками. Более современные агрегаты на солярке оснащаются сложными системами впрыска горючего (например, Common Rail).

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей с прямым впрыском или даже их простая очистка от загрязнений может оказаться достаточно сложной процедурой. При этом у многих владельцев дизелей по разным причинам не всегда есть возможность добраться до профессионального автосервиса.

Далее мы поговорим о том, как можно сделать ремонт форсунок дизельных двигателей самому, а также в каких случаях и какое оборудование для ремонта дизельных форсунок может понадобиться.

Содержание статьи

Принцип работы дизельных форсунок и частые неисправности

Начнем с того, что большинство форсунок для дизеля (за исключением насос-форсунок и систем Cоmmon Rail) устроены и работают по схожему принципу. Это значит, что их ремонт также предполагает похожие действия. Для лучшего понимания начнем с принципов работы.

Подача топлива на форсунки в дизелях реализована посредством его нагнетания под высоким давлением. Такое давление на каждую форсунку создает:

  • топливный насос высокого давления ТНВД;
  • насос-форсунки сами сжимают и впрыскивают топливо;
  • в системах Cоmmon Rail давление топлива поддерживается постоянно в специальном «аккумуляторе» высокого давления;

Теперь давайте рассмотрим работу наиболее распространенной системы питания с обычным ТНВД. Если просто, такой насос имеет механический привод и вращается от двигателя. Вращение шкива ТНВД позволяет плунжерным парам в устройстве насоса сильно сжимать дизельное топливо и выдавать давление около 300 кг/см². Затем происходит распределение дизтоплива на форсунки, что соответствует тактам работы двигателя.

Топливо поступает от насоса по магистралям высокого давления к форсунке, установленной на каждом цилиндре, после чего проходит через отдельный канал и оказывается внутри дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри распылителя конструктивным элементом является специальная конусная игла. Такая игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху иглу прижимает пружина. Указанная пружина давит на иглу через отдельную шайбу.

Шайба может иметь разную толщину, что определяет степень давления пружины на иглу. По этой причине шайбу называют регулировочной, так как от давления пружины будет зависеть и давление топлива, от которого сработает игла форсунки.

Срабатывание иглы происходит в результате того, что внутри форсунки накапливается нагнетаемое ТНВД топливо. Если иначе, когда горючее доходит до конуса иглы, дальнейший проход солярки становится невозможным, так как канал перекрыт иглой, плотно прижимаемой к седлу усилием пружины.

Однако ТНВД продолжает работать и нагнетать топливо, происходит рост давления, которое в определенный момент становится сильнее давления пружины. В результате игла приподнимается, горючее проходит в пространство между седлом и конусом иглы, попадает под высоким давлением в отверстия распылителя и далее происходит впрыск распыленного топливного заряда.

Время впрыска зависит от того, когда давление топлива внутри форсунки понизится до такой степени, чтобы пружина снова прижала иглу к седлу. Получается, канал для выхода топлива перекрывается, давление снова начнет расти и процесс повторяется.

Синхронная работа всего механизма предполагает точный впрыск топлива в цилиндре, в котором поршень приближается к ВМТ. Следующий впрыск в этом цилиндре в заданный момент будет возможен только при условии того, что игла закроется своевременно, то есть сразу после того, как давление топлива упадет.

Неисправности, которые могут привести к проблемам закрытия иглы после впрыска, не позволяют растущему давлению топлива снова открыть иглу строго в момент приближения поршня в ВМТ. В результате момент впрыска нарушается, дизельный двигатель начинает троить, функционировать с перебоями и т.д.

Например, если впрыск произойдет раньше, процесс сгорания топлива в цилиндре нарушается, дизель громко и жестко работает. Более того, значительно усиливается износ не только ДВС, но и проблемной форсунки.

Дело в том, что через неплотно закрытое седло происходит прорыв газов, механизм разрушается, подвергается сильному загрязнению от скопления нагара. На начальном этапе нагар удаляют путем промывки форсунок дизельного двигателя, то есть без ремонта.

При этом важно понимать, что нагарообразование является не причиной, а только результатом неполадок внутри самой форсунки. Другими словами, необходимо решать проблему точного срабатывания иглы, усилия пружины и эффективного перекрытия седла.

Ремонт дизельных форсунок своими руками

В ряде случаев ремонт насос форсунок своими руками, восстановление форсунок Делфи или Бош, а также работы с элементами Common Rail потребуют специального оборудования. Такое оборудование зачастую отсутствует в гаражных условиях, то есть ремонт лучше производить в специализированном сервисе.

Что касается необходимости отремонтировать механические форсунки, с такой работой можно справиться самостоятельно, имея необходимые запчасти и минимум инструментов. Давайте рассмотрим этот процесс.

Начнем с того, что неплотное прилегание иглы к седлу распылителя в ряде случаев обусловлено возникновением бокового усилия, которое появляется в зависимости от степени износа нажимного штифта в области направляющего отверстия. Параллельно также следует учитывать износ указанного отверстия (проставки).

Под воздействием бокового усилия конус иглы в момент прижимания к седлу будет прилегать к одной стороне седла сильнее по сравнению с другой стороной. В результате как седло, так и конусный оконечник иглы подвергается неравномерному износу, форма меняется с круга на овал. Нормального прилегания в таких условиях добиться не удается, форсунку нужно восстанавливать.

  1. Для устранения неисправности потребуется снять форсунки, отвернуть гайку распылителя и заменить распылитель. При этом зачастую также нужно произвести замену нажимного штифта и проставки. Параллельно осуществляется развертка или замена прижимной пружины.
  2. Перед началом работ важно знать, что устройство форсунки не предполагает наличия уплотнителей, то есть максимально плотная подгонка соединяемых деталей и герметизация возможны благодаря высокому качеству обработки сопрягаемых поверхностей.
  3. Также отметим, что игла распылителя перемещается в направляющем канале, причем отверстие имеет небольшой зазор. Этот зазор также не имеет уплотнений, то есть лишнее дизтопливо внутри форсунки попадает в место нахождения пружины.
  4. Для сохранения подвижности иглы реализован специальный канал обратного слива, что позволяет удалить лишнее дизтопливо, которое далее возвращается по системе «обратки» в топливный бак.

Подготовка к снятию с двигателя дизельных форсунок и демонтаж инжекторов

Перед началом ремонта очень важно не допустить попадания грязи и мелких посторонних частиц внутрь элементов системы питания. Для этого рекомендуется предварительно вымыть ГБЦ одним из доступных способов (Керхером, мойка паром, самостоятельная очистка и т.д.), очистить углубления под форсунки и сами инжекторы.

Указанные действия помогут избежать повреждения резьбы, уплотнительного конусного отверстия, а также снизить вероятность попадания мелких частиц грязи внутрь ДВС после выкручивания форсунок.

Еще одним ответственным моментом являются трубки высокого давления. Перед снятием их рекомендуется пометить, так как в процессе обратной сборки могут возникнуть сложности с порядком установки и правильностью монтажа. Для пометки можно использовать маркер, метки наносятся в области штуцера каждой форсунки и штуцера топливного насоса.

О том, как сделать ремонт форсунок Common rail своими руками, смотрите в этом видео:

Добавим, что без надлежащего опыта и оборудования ремонтировать систему common rail в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как возможно повреждение отдельных дорогостоящих элементов.

Итак, вернемся к механическим форсункам.

  • После того, как трубки высокого давления отсоединены от форсунок, необходимо прикрыть отверстия в штуцерах при помощи специальных защитных колпачков. Защитные пробки должны быть заранее очищены от загрязнений, также пробки можно использовать для защиты штуцеров топливного насоса.
  • Подобным образом перекрывается и каждый штуцер обратки, так как нельзя допустить попадания мелких частиц в систему питания. Например, попавший мусор в топливном канале инжекторной дизельной форсунки после установки элемента на проверочный стенд проникнет в распылитель.

В результате иглу форсунки уже может заклинить не на двигателе, а при проверке, частицы мусора выведут из строя распылитель и т.д. Если же новый распылитель будет установлен перед такой проверкой, тогда потребуется повторный разбор форсунки, высока вероятность очередной замены распылителя. Саму форсунку также нужно разбирать только в условиях максимальной чистоты.

  • Что касается снятия элементов с ДВС, попытки выкрутить форсунки при помощи обычного рожкового ключа могут привести к слизыванию и повреждениям граней. Дело в том, что форсунки затянуты с большим моментом затяжки. По этой причине для выкручивания нужно иметь накидной ключ, желательно также наличие удлиненной головки.
  • После того, как форсунки откручены,  рекомендуется еще раз произвести их наружную очистку от загрязнений. Такая очистка производится обычной мягкой кисточкой, в качестве очистителя используется чистое дизельное топливо. После этого форсунки просушиваются или обтираются ветошью, далее устройство готово к диагностике и ремонту.
  • Еще отметим, что после снятия самих форсунок в ГБЦ остаются специальные уплотнительные колечки. Эти уплотнительные кольца форсунок находятся в ложбинках-нишах и, как правило, прикипают к отверстиям в ГБЦ. Указанные кольца нужно извлечь и заменить на новые, так как повторно использовать данные элементы не рекомендуется.

Для извлечения можно использовать небольшой отрезок тонкой металлической проволоки, которым аккуратно достаются кольца. Главной задачей является то, чтобы избежать повреждений резьбы в форсуночном отверстии.

Запрещается выстукивать кольца при помощи стальных проставок, отверток и т.п. Дело в том, что существует большой риск повредить посадочные места уплотнительных колец. Если это случится, тогда даже после замены колец на новые должной герметичности не будет.

  • Также следует учесть, что во время снятия колец грязь может попасть в отверстия для форсунок. Для предотвращения необходимо обмазать отверстие вязкой смазкой, после чего кольцо можно снимать. Часто для подобных целей используется Солидол или подобный смазочный материал. Осыпающаяся грязь прилипает к смазке, не попадая в отверстие камеры сгорания.

По окончании процедуры снятия колец Солидол также снимается, например, при помощи мягкой тряпки, которую наматывают на стержень или отвертку. Дополнительно можно проворачивать коленчатый вал двигателя стартером несколько секунд. Это нужно для того, чтобы загрязнения, попавшие в камеру сгорания, вытолкнуло наружу поршнем.

О том, как сделать ремонт форсунок Делфи своими руками, смотрите в этом видео:

Отметим, что хотя процесс ремонта форсунок Delphi напоминает восстановление обычной механической форсунки, ряд конструктивных отличий предполагает некоторые нюансы.

Проверка снятых форсунок

Прежде всего, после снятия форсунки нужно продиагностировать. Для этого необходим проверочный стенд или прибор для проверки. Главными параметрами оценки является точность срабатывания при нужном давлении, равномерность подачи топлива и правильная форма факела распыла, а также герметичное закрытие.

  • Получается, впрыск должен происходить только при определенном показателе давления. Не допускается отклонение в большую или меньшую сторону. До начала впрыска не должно быть вытекания горючего (форсунка не должна переливать).
  • Также после впрыска в полостях каждой форсунки давление должно сохраниться для сброса лишнего дизтоплива через обратку в бак.
  • Что касается формы факела, оптимальной можно считать форму ровного конуса, то есть без кривых отклонений в какую-либо сторону.
  • Само горючее не должно лить струей или капать, так как качественный распыл предполагает подачу горючего исключительно в виде распыленного тумана.

Параллельно во время проверки следует обратить внимание на звук во время срабатывания форсунки. Без надлежащего опыта стразу определить проблемную деталь будет сложно, но путем сравнения звука работы заведомо исправной форсунки с остальными можно быстрее обнаружить проблемный элемент.

Как разобрать дизельную форсунку для ремонта

Итак, после диагностики на проверочном стенде следует отделить дефектные форсунки, после чего можно приступать к их ремонту. Для того чтобы раскрутить элемент, не рекомендуется использовать ключи рожкового типа. Для этой задачи хорошо подойдет накидной ключ, который обеспечивает плотный обхват всех граней на гайке.

Дело в том, что рожковым ключом можно зализать грани на гайке, также на некоторых форсунках указанные гайки изначально хрупкие, то есть могут попросту треснуть при неравномерном давлении на грани. Проблема осложняется тем, что в продаже найти гайки отдельно бывает очень затруднительно.

Для правильной разборки форсунку нужно вставить в накидной ключ, далее ключ следует зажать в тиски. Теперь можно откручивать гайку, воспользовавшись накидной головкой. После того, как гайка немного сдвинулась, дальнейшее откручивание следует производить от руки.

Гайка может выкрутиться сразу, причем вместе с прикипевшим к ней распылителем. Если это произошло, тогда распылитель следует отмочить в составе для отворачивания закисших болтов и гаек (например, WD-40). Затем его аккуратно выстукивают из гайки.

  • Для снятия распылителя гайку нужно положить на пластину из алюминия, в которой выполнено сквозное отверстие. Указанное отверстие должно иметь диаметр, который будет немного больше диаметра распылителя. Саму пластину размещают на «губах» открытых тисков.
  • Теперь на торцевую часть распылителя нужно приставить стержень из меди или алюминия, после чего легким постукиванием по такой надставке выбить распылитель. После снятия распылителя все элементы потребуется тщательно очищать от нагара и отложений. Делать это можно при помощи щетки с мелкой стальной щетиной.
  • Также для очистки необходимо использовать карбиклинер. Если такого очистителя нет, тогда промывать детали от нагара можно в чистой солярке или ацетоне. Завершающим этапом промывки является ополаскивание гайки, корпуса форсунки и распылителя в чистом дизтопливе.
  • Для просушивания рекомендуется использовать сжатый воздух из компрессора. Такой подход позволяет удалить мелкий мусор из стыков соединяемых деталей, а также исключает попадание частиц ворса при обтирании ветошью.
  • Далее можно переходить к установке нового распылителя и сборке форсунки. Сначала все элементы закручиваются от руки, после чего затяжка производится при помощи накидного ключа. Отметим, что на начальном этапе не следует сильно затягивать гайку, так как не исключена необходимость разобрать устройство еще раз.
  • Теперь собранную форсунку с новым распылителем потребуется заново проверять на стенде. Если элемент начал работать исправно (своевременно открываться, качественно распылять горючее, герметично закрываться, нормально скидывать горючее в обратку и т.д.), тогда можно будет окончательно затянуть гайку, отложить форсунку в строну и далее установить деталь на двигатель.

Во время финальной сборки форсунки важно учесть, что накидная гайка распылителя затягивается с определенным усилием при помощи динамометрического ключа (момент затяжки указан в руководстве по эксплуатации и ремонту конкретного ДВС). Также перед началом затяжки понадобиться закрыть отверстия отмытой и проверенной форсунки специальными колпачками.

Как правило, сразу после замены одного распылителя элемент редко начинает работать исправно, так как форсунка обычно демонстрирует срабатывание при сниженном или повышенном давлении, распылитель переливает горючее и т.д. Это говорит о том, что нужна дополнительная регулировка.

  • Для того, что срабатывание происходило при необходимом давлении, нужно правильно подобрать регулировочную шайбу. Регулировка производится путем изменения толщины шайбы. Если давление срабатывания ниже, тогда необходимо ставить более толстые шайбы, если же давление впрыска боле высокое, ставится шайба меньшей толщины.
  • Для точного подбора необходимо заранее иметь несколько регулировочных шайб, а также микрометр для замера толщины шайб. Добавим, что для увеличения давления срабатывания  дизельной форсунки на показатель в 10 кг. на сантиметр, регулировочная шайба должна быть толще на 0.1 мм. Соответственно, уменьшение давления возможно путем установки шайб меньшей толщины.
  • Что касается диаметра, данный показатель устанавливаемых регулировочных шайб должен быть таким же, как и у тех, что стояли на форсунках изначально. Шайбы должны быть изготовлены из прочной стали, так как материал определяет долговечность их работы.

Добавим, что после разборки форсунки можно столкнуться с тем, что регулировочные шайбы дополнительно имеют отверстия. Если стоят именно такие шайбы, тогда менять их на шайбы без отверстий нельзя. Если же штатно устанавливаются шайбы без отверстий, тогда для регулировки можно ставить любой тип шайб. Главное, чтобы соответствовал диаметр.

Еще необходимо учитывать, что во время регулировки желательно настраивать давление впрыска немного больше (на 10-15 кг. на сантиметр) от того показателя, который заявляет производитель форсунок и двигателя в руководстве по эксплуатации. Дело в том, что после установки на двигатель детали усаживаются и прирабатываются (конус иглы «притирается» к конусу седла замененного распылителя, немного просаживается  регулировочная шайба и т.п).

Отметим, что наиболее качественной регулировкой при помощи регулировочных шайб можно считать такой показатель, когда фактическое давление не отличается от рекомендуемого производителем более чем на 5 или максимум 10 кг/см.

Добавим, что регулировка также должна учитывать и то, что в самом топливном насосе высокого давления может быть износ плунжеров. Это значит, что если насос выдает сниженное давление, тогда правильнее немного снизить давление впрыска (на 5-10 кг. на сантиметр).

Обратите внимание, данная процедура может оказаться эффективной не во всех случаях. Например, для ТНВД роторного типа необходимо обязательно настраивать точное давление впрыска для каждой форсунки.

Еще одной особенностью того, что после установки нового распылителя  форсунка льет топливо, может оказаться:

  • затвердевание в распылителе заводской смазки-консерванта;
  • изношена пружина или возникли проблемы с нажимным штифтом;

Первый случай встречается крайне редко, так что сразу переходим ко второму. После разборки форсунки следует осмотреть указанные элементы на предмет выработки. Обычно дефекты хорошо заметны при визуальном осмотре. Если дело в пружине, тогда элемент можно развернуть, но такое решение временное. Это значит, что нажимную пружину и другие части лучше сразу менять на новые аналоги.

После того, как форсунки собраны и качественно отрегулированы, их можно ставить обратно на двигатель. Перед установкой следует помнить про уплотнительные кольца форсунок. Прежде всего, их нужно обязательно менять на новые после каждой затяжки форсунок с рекомендуемым усилием.

Другими словами, если форсунки затягивались, но затем по какой-либо причине снова снимаются, повторно использовать уплотнительные кольца настоятельно не рекомендуется. Причина проста — после затяжки происходит обжимание колец, они теряют свою форму и т.д.

Еще полезно знать, что кольца обеспечивают не только герметичность соединения, но и препятствуют перегреву форсунки. Уплотнители выступают своеобразным барьером, не позволяя передаваться избыткам тепла от ГБЦ на форсунки. Получается, от качества колец будет зависеть степень и скорость коксования форсунок в условиях нагрева.

Обратная установка форсунок на двигатель

После того как кольца-уплотнители были установлены, резьбу форсунок нужно дополнительно смазать небольшим количеством графитной или медной смазки.

  • Следующим шагом становится вкручивание форсунки, при этом исключительно от руки, а не ключом. Если одна из форсунок не «идет» от руки, тогда резьбу в ГБЦ нужно дополнительно очистить. Во время вкручивания форсунку надо точно расположить по резьбе. Главная задача состоит в том, чтобы не повредить резьбу в головке двигателя.

Если от руки форсунка не вкручивается, тогда для правильной установки следует аккуратно выкрутить ее обратно, после чего повторить попытку. Конечная затяжка при помощи динамометрического ключа производится только тогда, когда форсунка будет полностью вкручена по резьбе в отверстие рукой. Также необходимо в обязательном порядке соблюдать рекомендуемый момент затяжки.

  • Завершающим этапом является присоединение к форсункам и насосу магистралей высокого давления. Как уже говорилось выше, трубки должны быть помечены, чтобы исключить ошибки при сборке. Перед установкой трубки желательно еще раз промыть изнутри чистым дизтопливом.

Параллельно вместе с трубками необходимо правильно установить фиксирующие пластинки, которые удерживают трубки, исключая их вибрации. Если допустить ошибки при установке пластин, тогда сильные вибрации станут причиной растрескивания и быстро выведут трубки высокого давления из строя.

  • Далее необходимо избавиться от завоздушивания топливной системы, после чего двигатель можно заводить. Чтобы удалить воздух может понадобиться совершить целый ряд действий, что будет зависеть от конкретного случая и типа ТНВД.

Иногда бывает достаточно прокрутить двигатель стартером или воспользоваться насосом ручной подкачки, после чего топливо без пузырьков воздуха начинает выходить из трубок высокого давления. Также могут потребоваться дополнительные манипуляции с откручиванием корпуса топливного фильтра. Отметим, что наиболее сложной ситуацией является удаление воздушных пробок из самого ТНВД.

Советы и рекомендации

Как видно, ремонт механических дизельных форсунок вполне может быть выполнен самостоятельно.

  • Что касается Common Rail и различных электромеханических устройств подобного типа, для их проверки и ремонта необходимо иметь более сложное оборудование.
  • Также следует заранее убедиться, нужно ли прописывать форсунки после ремонта. Дело в том, что для нормального взаимодействия электронного блока управления и форсунок может возникнуть необходимость заново прописать их в память блока.
  • Еще хотелось бы выделить, что при выборе регулировочных шайб перед началом ремонта необходимо убедиться в качестве изготовления данных элементов.

Что касается уплотнительных колец, визуально для различных моделей авто они могут быть похожими. При этом важно помнить, что даже незначительные отклонения в сотые доли миллиметра по ширине и диаметру приведут к тому, что герметичности не будет. Данное утверждение справедливо и применительно к уплотнительным кольцам на топливных магистралях, которые активно используются в конструкции многими производителями дизельных моторов.

Напоследок хотелось бы отметить, что распылители, кольца, шайбы, пружины и другие элементы лучше всего приобретать только в авторизованных точках продажи. Оптимально не экономить на стоимости запчастей, то есть сразу покупать качественные изделия известных мировых производителей.

Читайте также

Диагностика и ремонт дизельной форсунки 0445110190 в Санкт-Петербурге

В компании СТАЙЕР работают настоящие профессионалы в вопросах ремонта и обслуживания дизельных топливных систем. Все виды ремонта осуществляются только специализированным оборудованием и инструментом. Наши СТО осуществляют высококачественную диагностику систем Common Rail и производит ремонт дизельных форсунок. Форсунки обеспечивают стабильную работу двигателя. Являясь важной частью ДВС, они отвечают за правильное распыление топливной смеси и адекватное протекание процесса его сгорания. Именно форсунки несут огромные нагрузки - топливо подается под давлением, а постоянная работа может привести к возникновению дефектов.

Можно выделить несколько признаков, по которым, даже на самом раннем этапе можно выявить неисправность этой части двигателя:

  • резко вырос расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • неуверенная работа двигателя на холостых оборотах;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • изменение запаха и вида выхлопных газов;

Ремонт дизельных форсунок

Ниже мы предоставили схему процесса диагностики и ремонта дизельной форсунки 0445110190 которая устанавливается на автомобилях:

MB CDI SPRINTER-2.1L 2.2L 2.7L с мощностью 60 кВт 80 кВт, 95 кВт, 115 кВт c 2000-2012 год

MB CDI SPRINTER JAT-2.7 L с мощностью 115 кВт 2001-2006год

MB CDI SPRINTER 4x4-2.1L , 95 кВт 2002-2006 год

с двигателями OM 611.987 DE LA , OM 611 LA AM,AS , OM 611.981 , 612.883 AM,AS.

Основательная проверка и ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие этапы:
  • осмотр форсунок на наличие внешних повреждений;
  • выявление реальных параметров работы форсунки на проверочном стенде и сравнение полученных результатов с требованиями, предъявляемыми непосредственно изготовителем данных форсунок.
  • если неисправность была выявлена, то производится разборка и деффектовка форсунки при помощи специального оборудования.

Получаем через базу данных диагностическую информацию о форсунке, где указаны тип, комплект поставки, применяемость на автомобилях и т.д.

Теперь распишем поэтапно

Мы снимаем неисправную форсунку с автомобиля.

Проводим очистку форсунки на стенде. Применяется компрессорная очистка сжатым воздухом и ручная очистка.

Проводим наружный осмотр форсунки на наличие внешних повреждений. Эту операцию проводят мастера с большим опытом проведения подобных работ.

Устанавливаем на проверочный стенд EPS 200 BOSCH. Этот стенд позволяет с максимальной точностью и оперативностью провести необходимые тесты и получить достоверные данные о состоянии форсунки.

На стенде выявляются реальные параметры работы форсунки, а мастер проводит сравнивнение полученных результатов с требованиями предъявляемыми изготовителем этой модели. Получаем протокол проверки форсунки:

Обозначения на полученном протоколе:

  • Leak test – тест на герметичность.
  • VL – Нагрузочный тест(Максимальная подача).
  • EM – Нагрузки(Средний режим).
  • LL – Холостой ход.
  • VE – Предвпрыск.

Как видно на тест-плане, на этапе VL, фактический параметр количества впрыскиваемого топлива не соответствует заданному параметру, требуется замена распылителя и его регулировка.

Распылитель демонтируется с форсунки. Во время ремонтных работ используется такое оборудование как:

  • съёмник уплотнительных колец;
  • вакуумный насос;
  • размагниченный пинцет;
  • система звуковой чистки;
  • устройство гравировки по металлу;
  • лупа с подсвечником;
  • пенопластовая прокладка и микроскоп;

После ремонта мы повторно тестируем форсунку, и если проблем не выявлено, то устанавливаем её на автомобиль или отдаём отремонтированное изделие клиенту.

Все работы обязательно согласовываются с клиентом, они производятся в максимально короткие сроки, что позволяет не терять время и сразу начать привычную эксплуатацию машины.

Быстрая идентификация проблемы, а также наличие запчастей для ремонта форсункок позволяет нам производить ремонт в кратчайшие сроки. Клиенты остаются довольны, т.к. простой транспортного средства при таком подходе минимален.

Мастера на СТО Стайер всегда контролируют регламент проведения ремонтных работ и соответствие технологическим картам что позволяет гарантировать клиентам высочайший уровень качества. На все проводимые работы клиенты получают соответствующие документы, подтверждающие гарантию на работы и запчасти.

ᐅ Ремонт форсунок в Екатеринбурге

Чтобы заказать ремонт форсунок в Екатеринбурге по низкой цене, воспользуйтесь сайтом YouDo. Зарегистрированные на Юду частные специалисты или механики из авто сервисов проведут диагностику дизельного двигателя, чтобы определить причину неисправности и качественно починят насос форсунки любых типов.

Что входит в работу мастера Юду

Если движок транспортного средства начал барахлить, возможно проблема заключается в форсунках.

Неполадки могут представлять опасность при передвижении. Заметив любую неисправность топливного движка, необходимо обратиться за помощью в автомастерскую или к частному механику.

Ремонт форсунок проходит следующим образом:

  • снятие бензинового насоса с машины
  • электронная диагностика инжектора
  • определение причины поломки
  • починка с помощью специального оборудования
  • установка в двигатель легкового автомобиля и тестирование результата

Если по каким-либо причинам отремонтировать автомобильную деталь не получилось, мастер проведет замену. Специалист заменит деталь на такую же или аналогичную, но другой фирмы-производителя. Существует две самые популярные модели – Бош и Денсо.

Ремонтные работы проходят в автомастерской. Частный специалист готов осуществить выезд по любому адресу в Екатеринбурге со всеми необходимыми инструментами. Починка проходит в самые короткие сроки.

Стоимость работ специалиста зависит от следующих параметров:

  • модель бензиновых форсунок (Бош, Денсо)
  • сложность неисправности
  • стоимость сменной детали
  • тип инжектора и топливной системы

Примерные цены на ремонт в Екатеринбурге вы узнаете, изучив прайсы автомехаников на сайте Юду. После электронной диагностики автомобильного движка мастер назовет конечную стоимость сервисного обслуживания.

Как сделать заказ

Если вам нужен срочный ремонт форсунок в Екатеринбурге, оформите заявку на сайте Юду или в мобильном приложении. Укажите модель авто, тип топливного двигателя и форсунок, а также признаки поломки. Специалисты, которые готовы отремонтировать машины по выгодной цене и в кратчайшие сроки, оставят свои предложения.

Просмотрите профили механиков, чтобы сравнить стоимость их услуг. Почитайте отзывы предыдущих заказчиков для поиска проверенного мастера, у которого недорогой ремонт форсунок в Екатеринбурге.

Ремонт форсунок и актуаторов Scania HPI и PDE в Москве

1. АКТУАТОРЫ

В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт. 

Капремонт - это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления. 

Сроки капремонта на комплект 4 шт - 1 - 1,5 дня (в зависимости от состояния)


2. ФОРСУНКИ HPI:

У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:

  1. Плунжерная пара (игла распылителя - корпус распылителя)
  2. Сопловой аппарат распылителя 
  3. Клапан в корпусе распылителя 
  4. Неисправность таймингового плунжера 
  5. Неисправность основного плунжера 

Как это выражается при проверке?

  • На игле распылителя при визуальном осмотре нет покрытия из нетрид титана (золотого цвета).
  • Отверстия соплового аппарата либо слишком велики, либо малы (заплавлены) - смотрится на спецприборе.
  • Нет давления, либо давление слишком велико (смотрим на стенде) 
  • Форсунка "недоливает" или "переливает" (объем цикловой подачи слишком мал или велик).
Как это выражается в ремонте?

3. ФОРСУНКИ PDE:

1) Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет - капитальный ремонт неизбежен. 

2) Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику). 

3) Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт - 2-3 раб.дня.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре. 


ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами 
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
  • документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.  
90 000 Очистка резервуаров - Профессиональные системы мойки резервуаров PNR Polska

Компания PNR – это широкий ассортимент комплектующих высочайшего качества для систем полива. Мы заботимся о каждой детали и с должным усердием мы следим за каждым процессом разработки продукта. Если мойка резервуаров - это тема, которая вас интересует, мы рекомендуем вам ознакомиться с широким предложением нашей компании. Мы рады ответить на любой вопрос, касающийся нашей продукции.

Продукты для мойки резервуаров - предложение

Не нужно никого убеждать, насколько важно содержать резервуары в чистоте, особенно для питьевой воды. Для эффективной очистки резервуара требуется соответствующее оборудование. Для того чтобы поверхность стен была восстановлена ​​до первоначального состояния, недостаточно удалить поверхностные загрязнения – бак можно будет назвать чистым только тогда, когда вся пыльца и микроорганизмы, образующие так называемыебиопленка. Мы представляем вам предложение наших чистящих средств, благодаря которым очистка резервуаров и восстановление их первоначального состояния не будет проблемой.

ВОДЯНЫЕ ФОРСУНКИ

Мы предлагаем надежные форсунки практически всех возможных размеров, благодаря чему у каждого клиента есть возможность выбрать продукт для конкретного применения - мы продаем продукты от низкого давления до форсунок с чрезвычайно высокой эффективностью, способных создавать такое высокое давление, что они может быть легко использован для очистки под высоким давлением даже самых больших резервуаров.Форсунки, которые мы предлагаем, выпускаются в различных вариантах - из латуни, стали и пластика. Но и это еще не все – по желанию каждого клиента мы также выполняем специальные заказы, изготавливая насадки, способные выдерживать самые высокие нагрузки и работать с сильными химическими веществами (в том числе титановые, вольфрамовые и керамические насадки).

РАСПЫЛИТЕЛИ

Если из-за размера капли воды водяная форсунка не будет работать, потребуется распылитель.Предлагаемая нами продукция – это передовые устройства высочайшего качества, оснащенные автоматической системой отключения воздуха и воды. Как это работает? Благодаря использованию сжатого воздуха, питающего распылитель, капли воды разбиваются на невероятно мелкие частицы, размер которых более чем в 10 раз меньше, чем в случае частиц, генерируемых водяной форсункой! Образовавшийся водяной туман обеспечивает чрезвычайно эффективное связывание пыли из окружающей среды. Высокое давление распыления, до 4,0 бар, значительно снижает эксплуатационные расходы.

ТУРБИНЫ И ПРОМЫВНЫЕ ГОЛОВКИ

Для поддержания хорошего состояния резервуаров чрезвычайно важна промывка , однако выбор подходящей моющей головки зависит от многих факторов, таких как: размер резервуара, тип и химический состав загрязнителя или текучесть моющее средство. Ассортимент предлагаемых нами моющих головок, являющийся результатом многолетнего опыта и совершенствования продукции, позволяет подобрать оптимальное решение для каждого вида работ.Наше предложение включает в себя, среди прочего головки из кислотоупорной стали или пластмассы.

ФИТИНГИ И ИНСТРУМЕНТ

Чтобы обеспечить комплексное предложение, мы даем возможность всем нашим клиентам приобрести необходимое оборудование и фурнитуру, что позволит создать полную систему мойки. Мы продаем, в том числе системы подключения, фильтры для воды, фитинги и все периферийные устройства. Мы предоставляем профессиональные консультации по выбору отдельных компонентов, все для того, чтобы вся установка могла демонстрировать максимально возможную эффективность.

.

BSL советует - сломаны форсунки охлаждения

Компания BSL более двадцати лет занимается импортом и поставкой запасных частей для грузовых автомобилей и спецтехники. Специализируется на ремонте деталей двигателей, деталей коробок передач и турбокомпрессоров.

Большой опыт и сотрудничество со многими производителями деталей первой сборки гарантируют профессиональную помощь и технические консультации. Специалисты BSL помогают клиентам выбрать нужные запчасти и делятся своим опытом.Ранее, благодаря этой компании, мы немного узнали о принципах использования и причинах поломки турбокомпрессоров - текст можно прочитать здесь . На этот раз узнаем о повреждении форсунки охлаждения поршня .

Если после ремонтных работ на шатуне заедает двигатель или тому подобное, причина может быть в неисправных форсунках охлаждения поршней. Симптомы обычно носят типичный характер:

• на штоке поршня видны бороздки и задиры

• Головка поршня, днище поршня и надкольцевая часть расплавлены или обожжены

• На втулках скольжения видны локальные изменения цвета и даже царапины

Эти повреждения чаще всего возникают после снятия и установки поршня с шатуном, когда оставшийся в двигателе патрубок охлаждения поршня был случайно погнут или оторван.В результате днище поршня при работе недостаточно охлаждается моторным маслом. В результате поршни и цилиндры перегреваются. Поэтому очень важно снимать охлаждающие форсунки при ремонте, связанном со снятием и установкой поршней и шатунов. Правильное расположение и работа должны быть восстановлены после установки, так как также остатки прокладок и отложения могут засорить форсунки. Тщательно очистите их!

Ничего сложного, простая информация - и это может уберечь двигатель от серьезных поломок! При ремонте обязательно следуйте приведенным выше советам.А в случае необходимости обращайтесь в BSL за запчастями!

.

Форсунка омывателя ветрового стекла | части

Форсунки омывателей ветрового и заднего стекол

Форсунки омывателей – очень важный элемент, влияющий на уровень безопасности. Эффективная система очистки передних и задних стекол должна обеспечивать сохранение видимости даже в сложных погодных условиях. Залогом его исправной работы является исправное состояние всех узлов, включая насос омывателя, бачок, магистрали подачи жидкости, форсунки омывателя и стеклоочистители.Задача разбрызгивателей – правильное распределение потока очищающей жидкости. Дефект омывателя вызывает проблемы с распределением жидкости, что затрудняет поддержание чистоты лобового стекла и ограничивает видимость в поле зрения водителя.

Признаки неисправности форсунки омывателя

Поврежденные форсунки омывателя вызывают проблемы с эффективной очисткой стекол. Дефекты форсунок омывателя обычно вызваны загрязнением осадком из воды или использованием некачественного средства для мытья стекол.Со временем могут возникнуть и механические повреждения, например, в результате неоднократных попыток очистки форсунок омывателя. В этом случае могут возникнуть трудности с правильным расположением наконечника омывателя по отношению к лобовому стеклу, а также перепад давления и искажение потока жидкости, направленного на лобовое стекло. В случае форсунок с металлическими компонентами со временем может возникнуть коррозия, и наконечник засорится или выйдет из строя. Вне зависимости от симптомов, снижение эффективности омывателя вызывает проблему сохранения видимости в сложных погодных условиях, что делает поездки в автомобиле просто опасными.

Очистка форсунок омывателя

В случае возникновения проблем с корректной работой форсунок омывателя можно попытаться восстановить их работоспособность путем прочистки. Такое действие может оказаться эффективным, если до этого в систему заливалась вода или некачественная омывающая жидкость. Использование чистой воды обычно приводит к отложению известкового налета в каналах спринклерных форсунок. Поток жидкости через накипь снижается, и со временем форсунка может полностью забиться.В этом случае может помочь очистка и промывка форсунок проточной водой. Однако наиболее часто применяемой процедурой, направленной на восстановление полной проходимости форсунок распылителя, является их продувка сжатым воздухом.

Как купить хорошие форсунки омывателя?

На рынке представлено множество видов насадок. Подбор подходящих для данной модели автомобиля советов можно значительно упростить, воспользовавшись фильтрацией в нашем магазине. Стоит иметь в виду, что при покупке новых форсунок проблема с засорением форсунок устраняется на более длительный срок.Следует также помнить, что использование сезонных жидкостей хорошего качества необходимо для поддержания эффективности распылительных форсунок и всей системы. Также важно соблюдать осторожность и чистоту во время ремонта и технического обслуживания системы.

.

Экспортно-импортная торговая компания Ормет

Петромикс

Petromix ® — самый современный очиститель органического топлива. и движение. Не содержит соединений металлов или других катализаторов. Это продукт, разработанный в основном решить проблемы, связанные с использованием масел в качестве топлива в тепловых пунктах и ​​котельных.

Действие:
  1. Удаляет органические примеси и осадок

    Мазут представляет собой смесь жидкого масла и твердых органических веществ. во взвешенном состоянии, которые имеют тенденцию оседать на дно резервуаров.Твердые частицы, содержащиеся в масляной массе, подаются вместе с нефтью по подводящим трубопроводам в горелки, засорение фильтров и форсунок со временем. Petromix ® диспергирует и удаляет осадок и другие органические загрязнители из нефти, резервуаров, трубопроводов, фильтры и форсунки путем восстановления их до жидкого состояния.

  2. Стабилизирует вязкость масла

    Чем больше твердых частиц в масле, тем выше его вязкость и, следовательно, тем труднее его расход и хуже распыление в камере сгорания.В результате производительность ухудшается оборудования и увеличивает расход масла. Рассеивая и растворяя частицы твердые вещества Petromix ® стабилизирует вязкость масла . Внутреннее напряжение жидкого топлива он ниже, что увеличивает расход масла по магистралям.

  3. Нейтрализует воду в масле

    В масле все еще присутствует небольшое количество воды (0,1–0,4%). Вода как источник кислород способствует росту бактерий, образующих массы плавающих твердых частиц, которые мешают нормальному процессу горения.Чем дольше масло хранится, тем больше оно По мере реакции с кислородом образуется все больше и больше твердых частиц, и масло становится более загрязнены. Вода в масле также вызывает воспоминание. и его нестабильность. Petromix ® снижает поверхностное натяжение между маслом и водой и разбивает комки воды на очень мелкие частицы. Нейтрализуя воду, Petromix ® устраняет обратное воспламенение или нестабильность , тем самым улучшая процесс распыление и сжигание масла.

  4. Защищает от коррозии и серы

    Вода и сера в масле вызывают коррозию в системе. Петромикс ® защищает установку от коррозии и негативного воздействия других агрессивных факторов (включая соединения серы). Это делается путем создания прочного защитного покрытия. прилегают к внутренним стенкам резервуара, трубам, фильтрам, патрубкам и т. д. состоящий из молекул масла и молекул Petromix ® .Petromix ® в качестве органической добавки к маслам не калибрует форсунки и не царапает внутренние поверхности бака и провода. Petromix ® полностью безопасен для установок и устройств. обогрев.


Преимущества для пользователя:
  • Чистый бак, очистительные фильтры, форсунки, форсунки и другие компоненты установки
  • Меньше сажи (порошкообразная сажа с измененной структурой) в камере сгорания, трубах и дымоходе
  • Защита установки от образования органических отложений
  • Надлежащее распыление и хорошее сгорание масла, что повышает эффективность устройства
  • Стабилизация масла - защита от расслаивания смешанных масел
  • Защита окружающей среды - снижение выбросов выхлопных газов и дыма
  • Снижение затрат на энергию для улучшения текучести топлива
  • Снижение платы за выбросы
  • Снижение затрат на техническое обслуживание оборудования
  • Продление периода между заменой фильтров или их тщательной очисткой
  • Снижение расхода масла
Дозировка:

Обычная доза составляет 1:20 000 (т.е.100 мл средства на 2000 литров масла)
Не превышать тройной дозы (точка насыщения: 1: 5000)


Применение:

Средство всегда следует заливать непосредственно в масляный бак через заливной патрубок или вентиляционный патрубок перед заполнением бака маслом . Никаких дозирующих и перемешивающих устройств не требуется. Он смешивается автоматически при заполнении резервуара.

При первом использовании Petromix ® в уже работающих устройствах i установок рекомендуется удваивать дозу для нескольких последовательных заправок бака, для ускорения процесса очистки. В начальный период применения меры возможно увеличение дымности выхлопных газов и необходимость более быстрой замены топливного фильтра (самоочистка установки в результате деятельность Petromix ® ).

Более длительное хранение Petromix ® не приводит к потере его химических свойств. Не хранить в стеклянной таре.

Меры предосторожности:

В случае контакта:

  • с кожей: промыть водой с мылом
  • для глаз: немедленно промыть в течение мин.10 минут с большим количеством чистой воды

При попадании внутрь Петромикс ® немедленно обратитесь к врачу.
Хранить в недоступном для детей месте.

Petromix и reg соответствует регламенту REACH № 1907/2006 / EC

Происхождение: Европейский Союз

Вверх .

Piasecznice - transportszynowy.pl 9000 1

Piasecznice представляет собой набор устройств, включенных в систему противоскольжения как часть системы противоскольжения. Они используются для посыпания рельсов песком с целью увеличения трения между колесом и рельсом, чтобы восстановить сцепление, утраченное колесом. К ним относятся емкости с песком, насадки и пневматические устройства.

Баки встраиваются в кузов автомобиля или на раму тележки. Трубы или шланги с наконечниками выходят из баков.Сопла установлены непосредственно перед рабочими поверхностями колес приводных агрегатов.


Пример сборки песочницы (описание на поверхности)


Насадки пескоструйные перед колесами

Для песочниц используется кварцевый песок фракцией 0,6 - 1,6 мм.


Песчинки

В недавно построенных современных автомобилях островные форсунки для песка на колесах нагреваются, чтобы песок не намокал и не забивал выпускное отверстие форсунки.Резервуары с песком могут быть оснащены электронной системой контроля уровня заполнения. Благодаря этому помимо смотровых стекол на цистернах информация об уровне песка выводится на пульт водителя.


Примеры установок для отвода песка (описание на поверхности)


Модуль обогрева форсунок (описание на поверхности)

Песок нагнетается под колеса сжатым воздухом от пневмосистемы автомобиля. Важно, чтобы сбрасываемый песок был сухим – не комковался и не засорял установку.Сброс мокрого песка под колеса не даст должного эффекта в плане повышения коэффициента трения. Для того, чтобы песок оставался сухим в неблагоприятных погодных условиях, помимо обогрева островных форсунок, используются системы продувки песка в резервуаре. Для этого к баку подсоединяется пневматический шланг, который подает внутрь его сжатый воздух, который регулярно выдувает и сушит песок. Системы осушения включаются, когда температура наружного воздуха опускается ниже +5 градусов Цельсия.C.


Бак с функцией выдувания песка (описание на поверхности)

Пескоструйная насадка при выгрузке песка


Баки с песком на тележке

W В выпускаемых в настоящее время транспортных средствах обычно используются системы пескоструйной обработки, позволяющие засыпать песок в баки из головки рельса.
В тепловозах серии ЭТ22, ЭУ06, ЭУ07 и их модификациях емкости для песка установлены на высоте боковых стенок вагона, а заправочные горловины расположены на краю крыши.Для улучшения процесса засыпки песка в цистерны (так называемого осыпания песком) были созданы специальные загрузочные люки с сервисными площадками, которые позволяют осуществлять засыпку песка через желоба крыши.


Крыша локомотива ЭП07 (описание на поверхности)


Резервуар для песка в стене локомотива и смотровое стекло уровня песка (описание на поверхности) Piasecznice может быть запущен водителем, нажав соответствующую кнопку в кабине.Их активация также может происходить автоматически в результате обнаружения приборами транспортного средства различий в скорости вращения отдельных колесных пар (пробуксовок).

Ниже ссылка на видео, где видно, как песок задувает под колесо во время движения:

.90 000 уникальных моделей Mercedes в Подзамче [ФОТО]

Классический дизайн, уникальные модели и новинки прямо из выставочных залов. В Региональном научно-техническом центре в Подзамче проходит двухдневное Польское национальное ралли Клуба любителей Mercedes.

Яцек Клесик, соорганизатор мероприятия, подчеркивает, что ралли является выражением культа, который поклонники этой марки питают к ее автомобилям.По его словам, посетители смогут вблизи увидеть полный разрез технических идей Mercedes за последние несколько десятилетий. Здесь есть как ретроавтомобили, так и новейшие машины прямо из автосалонов.

- На нашей выставке будут представлены практически все культовые модели всех периодов, которые были разработаны и произведены компанией Mercedes. В субботу в Подзамче можно было увидеть более 60 автомобилей со всей Польши. В воскресенье их будет в два раза больше, - указывает он.

26.06.2021. Подзамче. Всероссийский слет Клуба любителей Мерседес Фот. Виктор Ташлов / Radio Kielce

Лешек Фиценес, член-учредитель Historic Mercedes Club Poland, владелец единственного в мире рабочего Mercedes 200 Sport Roadster, 1936 года выпуска, из серии всего 111 экземпляров, говорил, что на восстановление такого автомобиля до рабочего состояния может уйти немало время и деньги. Важно провести ремонт один раз и должным образом доверенным механиком.

- Купил, когда мне было 17, в 1977 году. Машина ремонтировалась следующие 23 года. Я впервые прокатился на нем в 2000 году. Но радость от обладания таким автомобилем и его возвращения в рабочее состояние не имеет себе равных», — сказал он.

Как он пояснил - покупка этой модели не планировалась. Его случайно нашли в Польше. На момент покупки автомобиль был в очень плохом состоянии. Отсюда и капитальный ремонт с сохранением деталей, взятых с чертежей, полученных от производителя.

26 июня 2021 г. Подзамче. Всероссийский слет Клуба любителей Мерседес Фот. Виктор Ташлов / Radio Kielce

Аналогичного мнения придерживается и другой владелец классического Mercedes w105/219 1958 г. Людвик Дыши из клуба Mercedes Team Południe указал, что машина привезена из Штатов, из Калифорнии. Однако, прежде чем машину можно было снова использовать, потребовался полный ремонт.Благодаря этому сегодня он полностью функционален, как и старый.

- Этот тип автомобиля требует больше внимания от водителя. Комфорт вождения аналогичен современным автомобилям, но вы должны быть осторожны при торможении и входе в повороты. Отличие еще и в том, что рычаг КПП находится на руле. Привыкание — это еще и смена индикаторов и включение света — перечисляет он.

Помимо классики, посетители могут увидеть и современные модели.

В воскресенье мероприятие будет проходить с 11.00.00 до 19.00.

.

Программа реконструкции машин для производства конструкционной пены

На протяжении более 40 лет компания Uniloy производит машины для производства конструкционной пены низкого давления. Со временем машины изнашиваются, а технологии совершенствуются. Пусть Uniloy станет вашим проводником в будущее, показывая вам, как расширить возможности вашей машины с помощью достижений, которые мы внедряем в наши новые машины. У Uniloy есть преимущество при восстановлении, потому что мы являемся производителем оригинального оборудования. Это означает, что у нас есть вся документация для вашей машины и мы можем производить подлинные замены любых сломанных, изношенных или отсутствующих компонентов.

Процесс восстановления

Все ремонтные работы мы выполняем на нашем производственном предприятии в Афтоне, штат Огайо. Мы начинаем с полной разборки вашей машины до основания. Затем мы чистим, красим и систематически восстанавливаем его, ремонтируя или заменяя компоненты в соответствии с указаниями. Процесс завершается запуском машины для вашего утверждения. Мы адаптируем глубину наших реконструкций в соответствии с вашими потребностями.

Как правило, наша программа восстановления состоит из 2 отдельных областей:

1. Модернизация машины — включает области машины, компоненты которых можно модернизировать по сравнению с тем, что было поставлено изначально. 18 конкретных обновлений подробно описаны ниже.

2. Ремонт машин - включает области машины, где компоненты ремонтируются или заменяются для достижения состояния «как новые». Ниже представлены 6 направлений ремонта.

Раздел I: Модернизация машины
Модернизация 1: Современные системы управления ПЛК B&R

  • Заменяет устаревшие системы Maco 8000 и Siemens
  • Складские детали исключают время простоя, вызванное устаревшими, труднодоступными деталями
  • Карты управления дешевле
  • Устранение дорогостоящей платы с замкнутым контуром треугольника
  • Более быстрое управление процессом Время отклика 1 миллисекунда
  • Более быстрые обновления экрана
  • Более быстрая навигация по экрану с помощью вкладок
  • Повышенная точность, точность и повторяемость
  • Улучшенный сбор и хранение данных
  • Файлы управления историческими данными
  • Расширенная диагностика и аварийные сигналы
  • Замкнутый контур управления зажимом на основе положения для более быстрого открытия/закрытия
  • Обнаружение перегорания ленты нагревателя
  • Компактная флэш-память — жесткий диск не изнашивается
  • Неограниченное хранение рецептов на USB-накопителе
  • Порт USB для загрузки и распечатки программ
  • Ethernet-соединение возможно с сетью клиентов
  • Улучшения программного обеспечения могут быть загружены в будущем
  • Большой 15-дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением
  • Откидная станция оператора для простоты установки и эксплуатации
  • Многоязычные экраны — английский, испанский, китайский и т. д.

Цветной монитор 15″

Модернизация 2: Независимое последовательное управление форсунками

  • Устраняет необходимость ручной регулировки форсунки
  • Форсунки независимо открываются и закрываются в зависимости от положения выстрела
  • Контроль размера впрыска для каждой полости
  • Замкнутый контур управления скоростью
  • Контроль распределения размера впрыска в каждой полости
  • Волновой поток уменьшает линии сварки
  • Последовательное закрывание для предотвращения чрезмерной упаковки
  • Настройки можно сохранить на ПК
  • Улучшает общий контроль процесса
  • Уменьшает вес детали, давление в полости, стык и напряжения

Коллектор форсунок и регулирующие клапаны

Обновление 3: полупроводниковые контакторы для всех температурных зон

  • Заменяет ртутные контакторы
  • Более надежный
  • "Дружественный к Земле"
  • Увеличенный срок службы
  • Нет "отскока"
  • Низкое контактное сопротивление
  • Возможность быстрого включения/выключения
  • Тихое действие

Модернизация 4: Защитные ворота в сборе

  • ANSI-совместимый
  • Сильнее
  • Более надежный

Ворота в сборе

Модернизация 5: выключатели блокировки ворот безопасности

  • ANSI-совместимый
  • Более надежный
  • Увеличенный срок службы
  • Более прочный
  • Бесконтактный с магнитной связью

Блокировочный выключатель безопасности

Модернизация 6: привод экструдера AC Vector с воздушным охлаждением

  • Более надежный
  • Переменная скорость
  • Более прочный
  • Самый энергоэффективный
  • 90 074

    Обновление 7: воздушное охлаждение ствола

    • Устраняет компоненты ствола с жидкостным охлаждением
    • Исключает техническое обслуживание и связанные с ним простои
    • Обеспечивает более точное управление температурными зонами
    • Плавное регулирование температуры без скачков напряжения

    Охлаждение воздушного ствола

    Модернизация 8: Цилиндр сброса расплава и улучшение зазоров (только для цилиндров диаметром 3 ¼ дюйма)

    • Новая улучшенная конструкция уплотнения штока увеличивает срок службы уплотнения в два раза
    • Новый поршневой шток из нержавеющей стали помогает отводить тепло от уплотнений, быстрее рассеивая его
    • Накладки из нержавеющей стали уменьшают площадь сохранения тепла, а также помогают рассеивать тепло
    • Плавное регулирование температуры без скачков напряжения

    Цилиндр сброса расплава и стойки

    Модернизация 9: отключение расплава

    • Перекрывает поток пластика между экструдером и узлом впрыска расплава, когда двигатель не работает, что предотвращает обратное попадание пластика в экструдер при впрыске
    • Улучшает воспроизводимость веса выстрела
    • Уменьшает забивание пластика в секции подачи
    • Снижает давление напора во время впрыска, что помогает предотвратить нагрузку на выпуск расплава

    Отключение расплава

    Модернизация 10: усовершенствование отклонителя расплава

    • Заменяет стальной корпус специальным корпусом с подкладкой или рукавами с подкладкой в ​​зависимости от вашего текущего стиля
    • Заменяет бронзовые направляющие стержни на стержни со специальным покрытием.
    • Увеличивает срок службы дивертора более чем в 3 раза

    Обновление 11: изменение программы отклонителя расплава

    • Изменяет функцию переключателя расплава, чтобы он действовал как запор при впрыске

    Обновление 12: требования безопасности ANSI/SPI b151.1, кроме защитных ограждений и блокировочных выключателей

    • Аварийный останов в зоне плиты.
    • Блокировка продувочного поддона/сброса расплава
    • Знаки безопасности
    • Устройства безопасности ворот с двойным подтверждением
    • Защита от расплава
    • Ограждение Catrac

    Обновление 13: аварийный сигнал низкого уровня в бункере и отключение экструдера

    • Уведомляет оператора о низком уровне материала в бункере
    • Когда он достигает минимального рабочего уровня, он отключает экструдер и газообразный азот
    • Предотвращает возврат газа в бункер
    • Предотвращает работу экструдера в сухом состоянии

    Модернизация 14: Зажим гидравлического резервуара, сигнал тревоги о низком уровне и отключение

    • Уведомляет оператора о низком уровне масла
    • Отключает гидравлическую систему до того, как может быть нанесено критическое повреждение

    Обновление 15: контроль температуры масла в гидравлическом резервуаре и сигнализация

    • Возможность установки температуры гидравлического масла
    • Аварийные сигналы высокой и низкой температуры уведомляют операторов о потенциальных проблемах
    • Отключает гидравлику машины при достижении уставки верхнего уровня

    Обновление 16: Отключение разрывной мембраны экструдера

    • Добавляет датчик приближения к разрывной мембране
    • Выключает экструдер в случае срабатывания разрывного диска из-за высокого давления
    • Предотвращает заливку пластиком области предохранительного клапана расплава

    Модернизация 17: плоские нагреватели коллектора расплава

    • Заменяет патронные нагреватели
    • Простота замены
    • Увеличенный срок службы
    • Более стабильный контроль температуры


    Плоские нагреватели

    Модернизация 18: облегченные удлинители коллектора расплава

    • Приблизительно в два раза легче оригинальной конструкции
    • Улучшенная эргономика
    • Более надежный контроль нагрева
    • Легче в обслуживании

    Раздел II: Ремонт машин

    R&R 1: восстановление хомута

    • Плиты для очистки и шлифовки поверхности
    • Восстановление целостности монтажного отверстия
    • Восстановление целостности Т-образного паза
    • Очистите и отполируйте стяжки или замените
    • Заменить опорные втулки
    • Заменить гайки соединительных стержней
    • Замена хомутов стяжки
    • Замена амортизирующих накладок на защитную дугу
    • Перекрасить монтажные поверхности без формы


    До

    В течение

    После

    R&R 2: Гидравлическое восстановление

    • Ремонт аккумуляторов (замена уплотнений и/или баллонов)
    • Заменить указанные гидравлические компоненты
    • Замена гидравлических шлангов по мере необходимости
    • Замена уплотнительных колец и уплотнений по мере необходимости
    • Проверка, очистка и ремонт или замена теплообменников
    • Восстановить клапаны предварительного заполнения
    • Восстановить цилиндры зажима и/или траверсы
    • Восстановление цилиндров впрыска расплава
    • Замените фильтры

    R&R 3: Экструдер и предохранительный клапан расплава

    • Проверить и при необходимости заменить ленты нагревателя
    • Проверка и замена термопар по мере необходимости
    • Замена уплотнений, седел и штоков для защиты от расплава
    • Замена металлических уплотнительных колец

    R&R 4: Наливные трубы и отводной клапан расплава/запорный клапан

    • Проверить и при необходимости заменить ленты нагревателя
    • Проверка и замена термопар по мере необходимости
    • Замена металлических уплотнительных колец
    • Замените запорные стержни

    R&R 5: Аккумулятор расплава, трубка расплава и коллектор расплава

    • Проверить и при необходимости заменить ленты нагревателя
    • Проверка и замена термопар по мере необходимости
    • Замена или ремонт ствола и наконечника
    • Замена металлических уплотнительных колец
    • Заменить пожарные стержни
    • Замена изоляторов
    • Ремонт монтажных отверстий

    R&R 6: Пневматика и газовая система высокого давления

    • Замена манометров и клапанов по мере необходимости
    • Заменить или отремонтировать регуляторы
    • Замените клапан газообразного азота
    • Замените глушители

    Гарантия на восстановление
    На восстановление предоставляется годовая гарантия на все добавленные или замененные компоненты.Хотя мы не можем гарантировать отсутствие утечек в машине, мы стремимся свести утечки к минимуму.

    Доставка
    После получения заказа обычно требуется 10 недель для проектирования и закупки компонентов. По истечении этого периода нам потребуется, чтобы ваша машина была доставлена ​​на наш объект в течение 10 недель для проведения восстановительных работ. Таким образом, общее время выполнения заказа обычно составляет 20 недель.

    Выбор уровня настройки
    Компания Uniloy будет работать с вами, чтобы настроить вашу машину, предварительно выполнив полную проверку вашей машины.Затем вы сможете выбирать, сколько или сколько вы хотите обновить или восстановить. Помните, чтобы максимизировать эффективность вашей перестройки, мы обычно рекомендуем доступные обновления; тем не менее, мы можем просто отремонтировать / заменить компоненты с использованием аналогичной технологии, если это соответствует вашим потребностям.

    Продажа и обслуживание
    Для получения дополнительной информации или для начала планирования проекта восстановления вашей машины, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным торговым представителем Uniloy Parts.Обученные представители сервисной службы Uniloy также могут оказать помощь в установке вашего перестроенного или любого из этих пакетов на вашем предприятии.

    .

    Смотрите также