Рено меган шевроле лачетти что лучше


Chevrolet Lacetti или Renault Megan

Поскольку Lacetti уже давно не выпускается, то сравнение будет представлено между Lacetti от компании Chevrolet и вторым поколением Renault Megane.

Renault Megane и Chevrolet Lacetti

Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке. Машины предлагаются в трёх основных кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал.

В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются между собой по габаритам, объёму багажного отсека и уровню комфорта для задних пассажиров. Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.

В зависимости от кузовной версии, Megane и Lacetti могут стать отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, машины для начинающего водителя, молодых и более возрастных категорий владельцев.

Но, чтобы выбрать между этими двумя авто, требуется сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо внешности, салона и багажного отсека, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.

Особенности автомобилей

Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.

В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.

Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.

Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.

Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.

Внешний вид

Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.

Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.

Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.

Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.

Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:

  • длина 4295 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • просвет 162 мм.

А универсал такой:

  • длина 4580 мм.;
  • высота 1460 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Далее нужно акцентировать внимание на габаритах Renault Megane. Тут также представим 3 основные кузовные версии.

Французский хэтчбек такой:

  • длина 4210 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • колёсная база 2625 мм.

А вот у седана параметры несколько иные:

  • длина 4500 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • ширина 1775;
  • колёсная база 2690 мм.

Универсал наиболее крупный, поскольку здесь:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1777 мм.;
  • высота 1467 мм.;
  • колёсная база 2690 мм.

Но этой информации объективно мало, чтобы сделать выбор между двумя во многом похожими и равными автомобилями, доступными в настоящее время исключительно на вторичном рынке. Да, Megane уже пережил смену 2 поколений после второй генерации, а вот модель Lacetti ушла с рынка. Есть высокая вероятность того, что новую машину с таким именем мы уже не увидим никогда.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Lacetti выглядит примерно так же, как и снаружи. То есть просто, но лаконично и со вкусом. Chevrolet отличается хорошо продуманной и функциональной компоновкой. Приборная панель обычная, легко читается, ничем особо не выделяется. То же самое можно сказать про руль.

Центральная консоль эргономичная, на ней разместили все необходимые элементы управления. Потому контролировать работу различных систем предельно просто и максимально удобно.

Салон Chevrolet Lacetti

Одним из факторов успеха Chevrolet Lacetti и причиной популярности на вторичном рынке считается просторный салон. Седан имеет внушительный запас пространства впереди и сзади, хотя сами сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. Наполнитель мягкий, а боковой поддержки фактически нет. Зато кресла можно регулировать по высоте. Задний диван с лёгкостью вмешает в седане 3 взрослых пассажиров. Никаких проблем с вместительностью у хэтчбека нет. Диван стилистически адаптирован под 2 пассажиров, хотя сесть там втроём можно без проблем.

Что же касается багажного отсека, то тут всё напрямую зависит от типа кузова.

  • Хэтчбек предлагает скромные 275 литров. Но за счёт складывания заднего ряда пространство увеличивается до 1045 литров. Багажник имеет правильную и удобную форму с достаточно выверенным проёмом.
  • Седан штатно предлагает 405 литров свободного пространства. Но багажник увеличивается до 1225 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.
  • Удивительно то, что универсал в походном состоянии имеет всего 400 литров. Зато при трансформации объём становится 1410 литров. Пол не идеально ровный.

Теперь стоит сравнить всё увиденное выше с французским автомобилем. Интерьер у Renault Megane 2 поколения выглядит неплохо. Компоновка по паспорту пятиместная, но по факту с достойным уровнем комфорта здесь могут разместиться только 4 взрослых человек, включая водителя. Это если говорить про хэтчбек и седан. А вот в универсале пространства заметно больше во всех направлениях. Сидеть сзади втроём заметно комфортнее.

Вне зависимости от типа кузова, Megane характеризуется довольно низким уровнем шумоизоляции. У Chevrolet с этим вопросом дела обстоят также не лучшим образом, но всё же превосходит французского оппонента.

Передняя панель у Megane предлагает удобное расположение всех элементов управления, неплохую конструкцию рулевого колеса, правильно оформленную центральную консоль. А вот кресла у Renault Megane впереди и сзади оказались лучше в плане комфорта и боковой поддержки. В своё время это были образцовые сиденья, потому Lacetti в этом компоненте справедливо уступает.

Теперь пару слов о багажных отсеках, актуальных для седана, хэтчбека и универсала.

  • В кузове седан штатно идёт 510 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего ряда, получится уже 1190 литров.
  • В походном состоянии багажник хэтчбека имеет более скромные 330 литров. А вот в разложенном состоянии получаются те же 1190 литров.
  • Универсал не сильно превосходит две предыдущие кузовные версии, поскольку штатно предлагает 520 литров. Зато при опускании заднего дивана образуется пространство на 1600 литров.

Взвесив все параметры и возможности, можно сделать вывод, что Renault Megane превосходит своего конкурента в лице Chevrolet Lacetti. Качество отделочных материалов примерно аналогичное, но по уровню комфорта водителя и переднего пассажира француз впереди. Задний диван просторнее у Chevrolet, но при покупке универсала наблюдается справедливое равенство.

Салон Renault Megane

Сами же кресла впереди и сзади оказались лучше у французского автомобиля. Не удивительно, ведь сиденья Megane признавались одними из лучших в своё время. Хотя Lacetti на фоне конкурента выглядит достойно. И если уступает, то совсем немного.

Безопасность и управляемость

Не менее важным нюансом в вопросе о том, что выбрать между представленными автомобилями, являются их показатели управляемости и безопасности. Renault Megane второго поколения характеризуется достойной плавностью хода. За счёт этого на такой машине довольно комфортно преодолевать препятствия в виде лежачих полицейских. А вот допускать интенсивное лавирование не стоит, поскольку сразу же появляются заметные крены, кузов активно раскачивается, и повышается риск уйти в занос.

Megane не оснащается системой стабилизации. Плюс при активном вращении рулевым колесом ответная реакция от французского автомобиля оставляет желать лучшего. Ощущается размытость. Во многом это обусловлено использованием электроусилителя, который плохо справляется со своими задачами на больших скоростях и при резком вращении руля.

Где Megane показывает себя хорошо, так это в вопросе безопасности. Но учтите, это актуально лишь для версии после 2006 года выпуска. Ведь именно с этого года в машину начали устанавливать ABS и EBD систему EBA, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы крепления Isofix и пр.

Особых претензий к безопасности Chevrolet Lacetti также нет. Ведь уже в базовой комплектации покупатель мог рассчитывать на 2 подушки безопасности и ABS. Но по числу начинки, влияющей на безопасность, Megane 2 образца после 2006 года выглядит несколько предпочтительнее.

Зато Lacetti увереннее себя ведёт на дороге, имеет более острое рулевое управление, которое лучше реагирует на движения рулевым колесом со стороны водителя. Особо быстро и резко вращать рулём также не стоит, особенно в поворотах. Крен ощущается, но он заметно меньше, нежели у французского конкурента. Плавность хода на достойном уровне.

В итоге получается некий паритет между двумя транспортными средствами. Это заставляет искать различия дальше, сравнивая машины по остальным параметрам и характеристикам.

Моторы, КПП и их возможности

Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового авто

Сравните Шевроле Лачетти и Рено Меган. Что лучше?

Хотите разобраться, какая машина лучше: Шевроле Лачетти или Рено Меган? Есть 6 веских причин, почему Chevrolet Lacetti на самом деле более выгодная покупка, чем Renault Megane. Впрочем, у Renault Megane тоже немало плюсов: посмотрите 9 идей, почему он лучше Chevrolet Lacetti. Мы нашли ключевые характеристики Chevrolet Lacetti и Renault Megane, которые были учтены при сопоставлении.Сравните рулевое управление или расход топлива, подберите размер и легко сравните две машины. Lacetti предлагает все обычные преимущества Chevrolet. Автолюбители говорят, что Renault действительно сделала все, чтобы превратить Megane в настоящий успех. Собрав все данные, вы легко поймете, какой автомобиль вам нужен.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.5 и 8.5 11% или 1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 36.2 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 7% или на 2,58 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 112 г / миля и 118 г / миля На 5% или на 6 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 515 кг и 448 кг На 13% или на 67 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1387 кг На 11% или на 137 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,4 м и 11,35 м На 9% или на 0,95 метра

9 причин купить Renault Megane

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

250 л.с. и 108 л.с.

184 кВт.и 80 квт.

На 57% больше или на 142 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 340 НМ и 150 НМ На 56% больше или на 190 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,1 сек. против 11,4 сек. 5,3 сек.
Больше максимальной скорости 156 миль / ч и 116 миль / ч 40 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 42.22 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 4% или на 1,89 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 24.61 миль на галлон и 27.9 миль на галлон 13% или 3.29 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1835 кг и 1765 кг На 4% или на 70 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Рено Меган

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин и 5500 об / мин На 5% или на 300 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 400 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4299 мм На 6% или на 281 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1848 мм На 7% или на 123 мм меньше
Высота 1460 мм и 1435 мм На 2% или на 25 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2636 мм На 1% или на 36 мм меньше
Размер передних шин 195/55 R15 и 235/40 R18
Размер задних шин 195/55 R15 и 235/40 R18
Запасное колесо Компакт и комплект для подкачки колес
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Шевроле Лачетти и Рено Меган: выводы и мнения

Когда смотришь на Шевроле Лачетти и Рено Меган и просматриваешь все характеристики, трудно прийти к однозначному мнению.В этом обзоре затронуты самые важные характеристики. Обзор разделен на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Renault Megane и Chevrolet Lacetti.

Общий обзор Renault Megane и Chevrolet Lacetti

Очень важно рассмотреть все особенности и сделать вывод, какая модель более эффективна. Renault считает Megane сильным конкурентом в своем классе. Довольно часто автомобилисты все же отдавали предпочтение Лачетти производства Шевроле. Начнем со сравнения габаритов. Высота Renault Megane - 1435 мм; он имеет длину 4299 мм и ширину 1848 мм; он весит 1387 кг.Chevrolet Lacetti предлагает 4580 мм в длину и 1725 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1460 мм. Его вес 1250 кг. Если посмотреть на колесную базу, Renault Megane показывает 2636 мм, а Chevrolet Lacetti - 2600 мм.

Действительно стоит сравнить моторы машин. В двигателе Renault Megane 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам мощность 250 л.с. Под капотом Chevrolet Lacetti доступны 4 цилиндра и мощность 108 л.с. Думая об ускорении, Renault Megane разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.1 сек. в то время как Chevrolet Lacetti занимает 11,4 секунды. На Lacetti невозможно проехать более 116 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Megane в 156 миль в час.

Безопасность Chevrolet Lacetti в сравнении с Renault Megane

Эти модели причислены к категории вполне безопасных. Современные технологии Chevrolet защищают автомобилистов и пассажиров Chevrolet Lacetti. Международные краш-тесты подтверждают, что Lacetti - безопасный автомобиль. Опции безопасности Renault Megane отлично подходят для людей на улице. Водители Renault иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.В статьях много говорится о вариантах пассивной и активной безопасности Megane.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Lacetti или Renault Megane

Экологическое вождение стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Судя по всему, Chevrolet Lacetti выделяет 112 г / милю CO2 при движении, в то время как Renault Megane снижает выбросы CO2 примерно до 118 г / милю. Итак, Megane менее дружелюбен к природе, чем Lacetti. И сравните цифры о характеристиках мотора. Рассмотрим Chevrolet: его автомобиль развивает мощность в 108 л.с.Renault снизила мощность двигателя до 250 л.с.

Расход топлива и эффективность Chevrolet Lacetti и Renault Megane

Водителей сильно беспокоит количество бензина, необходимое их машине. Сравните Chevrolet Lacetti и Renault Megane по показателям расхода: 36,2 миль на галлон и 33,62 миль на галлон соответственно. Это говорит о том, что в отличие от Chevrolet Renault не уделяла много внимания экономии бензина. 60 литров бензина позволяют проехать на Lacetti на одной заправке довольно большие расстояния. При покупке Megane вы можете заправить до 60 литров.Потребляя больше топлива, Renault Megane гарантирует все преимущества двигателя 3 объемом 1998 см. Поклонники Megane считают, что он безопаснее Lacetti. В конечном счете, Chevrolet Lacetti экономит экологию и ваши деньги благодаря маленькому мотору 1598 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупатели обожают и Шевроле Лачетти, и Рено Меган. Желающих заплатить за эти модели достаточно много автомобилистов. Но, по нашему сравнению, это 6 к 9, если подумать о привилегиях Лачетти и Меган.Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Chevrolet и Renault.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Chevrolet Lacetti и Renault Modus. Что лучше?

Сравните Chevrolet Lacetti с Renault Modus по важнейшим характеристикам. Наше исследование раскрывает 17 причин, по которым Chevrolet Lacetti эффективнее Renault Modus. У Renault Modus также есть 6 причин купить его вместо Chevrolet Lacetti. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Renault Modus с Chevrolet Lacetti. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотели бы приобрести.Lacetti обладает всеми классическими преимуществами Chevrolet. Хотя не забывайте, что Modus обладает уникальными разработками Renault. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Внешний вид

17 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Диаметр поршня больше 79 мм и 76 мм На 4% больше или на 3 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 81.5 мм и 80.5 мм На 1% больше или на 1 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

108 л.с. и 86 л.с.

80 кВт.и 63 квт.

На 20% больше или на 22 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.4 сек. против 13 сек. 1,6 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль / ч и 106 миль / ч 10 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон и 68.8 миль на галлон На 56% или на 24,69 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 27.9 миль на галлон и 54.25 миль на галлон На 94% больше или на 26.35 миль на галлон
Выбросы
Меньший уровень шума 71.2 дБ и 71.8 дБ 1% или 0,59999999999999 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 400 л. И 198 л. На 51% или на 202 литра
Больше места в багажнике 1410 л. И 1283 л. На 9% или на 127 литров
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 49 л. На 18% или на 11 литров
Больше максимально допустимой массы 1765 кг и 1685 кг На 5% или на 80 кг
Больше максимальной несущей способности 515 кг и 490 кг На 5% или на 25 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 610 кг и 600 кг 2% или 10 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 900 кг На 25% или на 300 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 85 кг На 15% или на 15 кг

6 причин купить Renault Modus

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.9 и 9.5 На 47% больше или на 8,4. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше крутящего момента 200 НМ и 150 НМ На 25% больше или на 50 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 36.2 миль на галлон На 42% или на 26,57 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 112 г / миля На 51% или на 38 г / милю
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Прочие характеристики
Меньший вес 1195 кг и 1250 кг На 5% или на 55 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs. Renault Modus

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин. И 4000 об / мин На 31% или на 1800 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1461 см 3 На 9% или на 137 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Сервисный цикл
Интервал обслуживания 12 месяцев и 24 месяца 50% или 12 месяцев
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 3792 мм На 17% или на 788 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1695 мм На 2% или на 30 мм больше
Высота 1460 мм и 1589 мм На 8% или на 129 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2482 мм На 5% или на 118 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 и 165/65 R15
Размер задних шин 195/55 R15 и 165/65 R15
Запасное колесо компактное и 165/65 R15
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 15-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Chevrolet Lacetti и Renault Modus: выводы и отзывы

А теперь давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Renault Modus и Chevrolet Lacetti.Эта статья предложит больше фактов и поможет с покупкой. Обзор разделен на 4 части, чтобы было удобно читать о Renault Modus и Chevrolet Lacetti.

Общий обзор Chevrolet Lacetti и Renault Modus

Сначала будет представлена ​​общая информация о различиях. Chevrolet считает Лачетти серьезным конкурентом в своем классе. Но Renault с его Modus на самом деле предлагает изумительные возможности и в некоторых случаях является лидером. Начнем с подбора размеров.Chevrolet Lacetti весит 1250 кг, имеет длину 4580 мм, ширину 1725 мм и высоту 1460 мм. Для Renault Modus размеры следующие: 1589 мм в высоту, 3792 мм в длину и 1695 мм в ширину. Его вес 1195 кг. Renault Modus показывает колесную базу 2482 мм, у Chevrolet Lacetti - 2600 мм.

На самом деле стоит присмотреться к двигателям автомобилей. В моторе Chevrolet Lacetti 4 цилиндра, которые дают водителю 108 л.с. Владельцы Renault Modus получают всего 86 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Если у вас есть Renault Modus, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 13 секунд, а Chevrolet Lacetti справляется с этим уровнем скорости за 11,4 секунды. Chevrolet Lacetti может развивать скорость в 116 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью 106 миль в час. Modus.

Безопасность Chevrolet Lacetti в сравнении с Renault Modus

Оба автомобиля произведены с большим количеством испытаний на безопасность. Chevrolet Lacetti предоставляет все возможности безопасности Chevrolet. Создатели создали Lacetti с учетом всех аспектов безопасности. Инженеры Renault Modus уделяют много внимания безопасности пешеходов.Водители Renault иногда пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. В статьях много говорится о технологиях пассивной безопасности Modus.

Какой автомобиль более экологичный: Renault Modus или Chevrolet Lacetti

Экологичное вождение стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Судя по всему, Renault Modus выбрасывает 74 г / милю CO2 во время движения, в то время как Chevrolet Lacetti увеличивает его примерно до 112 г / милю CO2. Итак, Lacetti менее дружелюбен к природе, чем Modus. Владельцы должны учитывать, какие классы двигателей дают больше выбросов.Создателям Renault пришла в голову идея уменьшить мотор до 86 л.с. У Chevrolet мощность двигателя достигает 108 л.с.

Расход топлива и эффективность Renault Modus и Chevrolet Lacetti

Водители очень обеспокоены количеством бензина, в котором нуждается их автомобиль. Renault Modus дает 62,77 миль на галлон, в то время как Chevrolet Lacetti показывает расход топлива 36,2 миль на галлон. Мы можем решить, что Renault может сэкономить вам больше денег, чем Chevrolet. Помните, что Modus может вместить до 49 литров бензина в баке.Сравните это с размером бака 60 литров в Лачетти. Потребляя больше бензина, Chevrolet Lacetti предлагает все положительные возможности двигателя 3 объемом 1598 см. Обычно отзывы о Лачетти ничего плохого не говорят о его двигателе, но это не относится к Modus. В конечном итоге Renault Modus экономит природу и деньги владельцев из-за небольшого мотора 1461 см 3 .

Заключение и отзывы

Точно нельзя сказать, действительно ли Chevrolet Lacetti лучше Renault Modus.Машины разные, и у них есть свои поклонники. Считайте, что Лачетти понимает 17 очевидных привилегий для его покупки, но подумайте также о 6 привилегиях Modus. Поклонникам компаний не составит труда выбрать между Chevrolet и Renault.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Chevrolet Lacetti и Renault Kangoo. Что лучше?

Сравните Chevrolet Lacetti и Renault Kangoo по важнейшим характеристикам. В нашей таблице указаны 11 факторов, которые делают Chevrolet Lacetti более разумной, чем Renault Kangoo. Для многих покупателей Renault Kangoo может показаться более выгодным приобретением, чем Chevrolet Lacetti, так как он показывает 7 причин этого. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить достойный матч Renault Kangoo и Chevrolet Lacetti.Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Лачетти предлагает все преимущества Chevrolet. Автовладельцы говорят, что Renault действительно многое сделала для превращения Kangoo в лидера рынка. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Внешний вид

11 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Диаметр поршня больше 79 мм и 76 мм На 4% больше или на 3 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 81.5 мм и 80.5 мм На 1% больше или на 1 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

108 л.с. и 68 л.с.

80 кВт.и 50 квт.

На 37% больше или на 40 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.4 сек. против 19,6 сек. 8,2 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль / ч и 91 миль / ч 25 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон и 57.56 миль на галлон На 30% или на 13,45 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 27.9 миль на галлон и 48.66 миль на галлон 74% или 20.76 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 1002 кг На 17% или на 198 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1389 кг На 11% или на 139 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,4 м и 10,7 м 3% или 0,3 метра

7 причин купить Renault Kangoo

Двигатель и трансмиссия
Больше крутящего момента 185 НМ и 150 НМ На 19% больше или на 35 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 36.2 миль на галлон На 33% или на 18,05 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 86 г / миля и 112 г / миля На 30% или на 26 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1954 кг и 1765 кг На 10% или на 189 кг
Больше максимальной несущей способности 565 кг и 515 кг На 9% или на 50 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 732 кг и 610 кг На 17% или на 122 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Рено Кангу

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1461 см 3 На 9% или на 137 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Сервисный цикл
Интервал обслуживания 12 месяцев и 24 месяца 50% или 12 месяцев
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4213 мм На 8% или на 367 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1829 мм На 6% или на 104 мм меньше
Высота 1460 мм и 1839 мм На 21% или на 379 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2697 мм На 4% или на 97 мм меньше
Размер передних шин 195/55 R15 и 195/65 R15
Размер задних шин 195/55 R15 и 195/65 R15
Запасное колесо компактное и 195/65 R15
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 15-дюймовые стальные

Сравнение Chevrolet Lacetti и Renault Kangoo: выводы и отзывы

Итак, давайте рассмотрим некоторые выдающиеся данные о Renault Kangoo и Chevrolet Lacetti.Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Прочтите факты о Renault Kangoo и Chevrolet Lacetti, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Chevrolet Lacetti и Renault Kangoo

Важно проанализировать все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективен. Был период, когда Chevrolet продавала довольно много автомобилей Lacetti. Kangoo не выигрывает с точки зрения вместимости, но Renault по-прежнему выпускает много автомобилей. Покупатели часто сначала оценивают длину и другие размеры.Chevrolet Lacetti весит 1250 кг, имеет длину 4580 мм, ширину 1725 мм и высоту 1460 мм. Renault Kangoo имеет высоту 1839 мм, ширину 1829 мм и длину 4213 мм. Его вес 1389 кг. Renault Kangoo показывает колесную базу 2697 мм, у Chevrolet Lacetti - 2600 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателей. Мощность мотора Шевроле Лачетти составляет 108 л.с., он имеет 4 цилиндра. Водители Renault Kangoo могут получить мощность в 68 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Chevrolet Lacetti занимает всего 11,4 секунды. на бег со скоростью 60 миль в час Renault Kangoo требуется 19,6 секунды. для достижения той же скорости. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 116 миль в час для Lacetti и сопоставьте ее со скоростью 91 миль в час для Kangoo.

Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Renault Kangoo

Обе модели производятся с большим количеством проверок безопасности. Для Шевроле Лачетти технологии безопасности были жизненно важным этапом производства, и Шевроле сделал все, что мог. Вот почему Lacetti лидирует по многим рейтингам безопасности.Функции безопасности Renault Kangoo превосходны для пешеходов. Автомобиль также получил много отзывов и сделал Renault популярным. Эффективное тормозное оборудование Kangoo повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Renault Kangoo или Chevrolet Lacetti

В наши дни все больше водителей ищут экологичные автомобили. Судя по всему, Renault Kangoo выбрасывает 86 г / милю CO2 при движении, в то время как Chevrolet Lacetti производит около 112 г / милю CO2. Kangoo более экологичен, чем Lacetti.В моторах указано, является ли модель экологически чистой. Инженеры Renault решили ограничить мощность двигателя до 68 л.с. Но Chevrolet предлагает 108 лошадиных сил, что является отличием.

Расход топлива и экономичность Renault Kangoo и Chevrolet Lacetti

Автовладельцы сильно обеспокоены количеством топлива, которое потребляет их автомобиль. Chevrolet Lacetti может получить только 36,2 миль на галлон, в то время как Renault Kangoo увеличивает это число до 54,25 миль на галлон. Легко понять, что за 1 галлон можно проехать больше миль с Renault, чем с Chevrolet.Учтите, что Kangoo может вместить в свой бак до 60 литров. Сравните это с размером бака 60 литров в Лачетти. Объем двигателя 1598 см. 3 предоставляет владельцам преимущества использования Шевроле Лачетти. Часто отзывы о Лачетти не говорят ничего плохого о его моторе, но с Kangoo все иначе. Мотор 1461 см 3 дает владельцам экономию при использовании Renault Kangoo.

Заключение и мнения

Трудно сказать, лидирует ли Renault Kangoo в соревновании с Chevrolet Lacetti.Многие автомобилисты готовы платить за эти автомобили. Посмотрите на Lacetti через 11 очевидных преимуществ, чтобы купить его, но не забывайте о 7 преимуществах Kangoo. Chevrolet и Renault продолжают конкурировать, но они занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Chevrolet Lacetti

седан - arabam.com

En büyük avantajı fiyatı

GM-Daewoo ortaklığınınson ürünlerinden birisi olan Lacetti Avrupa pazarlarına Daewoo, Doğu Avrupa ve Türkiye pazarınaysa Chevrolet markası adı altındapazarlanıyor. Kompakt sınıftaki otomobil Türkiye’ye 1,4 литра 92 л.с. и 1,6 литра 109 л.с. lik motorlarla ithal ediliyor. Avrupa’daysa1,8 литра 122 HP’lik bir versiyonu daha bulunuyor.Stationwagonseçeneği de bulunan otomobil ülkemizde sadece sedan ve hatchbackkaroserle satılıyor.

Modern hatlar
Otomobilin Amerikan tasarım anlayışıyla uzaktan yakından ilgisiyok. Arka bölümdeki stop grubu son dönem Cadillac modellerinianımsatmasına karşın ön bölüm tipik bir Uzakdoğu otomobiliizleri taşıyor. Fakat bu noktada belirtmek gerekiyor ки Lacetti’ningörünümü Avrupalı ​​rakipleriyle baş edebilecek kadar zarif.Lacetti 4500 mm’lik boyuyla sınıfının en uzun modeli olarakdikkat çekiyor. En büyük rakipleri olan Renault Megane Sedan (4498 мм), Toyota Corolla Sedan (4385 мм), Mitsubishi Lancer (4480 мм) и Ford Focus Sedan (4362 мм) onun gerisinde kalıyor.

Kalitesorunu yok
Lacetti’nin iç mekanı çok kaliteli değil. Ancak kokpitin üstbölümünde kullanılan Plastik sınıfının standartlarını karşılayacakkadar iyi. Kapı içlerinin halı kaplı olması şaşırtıcı. Ortakonsol да kullanılan alüminyum kaplamayla kokpiti kaplayanahşap kaplama birbirlerine tezat oluşturuyor.Bu çalışma kaliteve sportif tasarım hissini bir arada yaşatmak için gerçekleştirilmişolabilir.
Orta konsolun en üstüne havalandırma ızgaraları yerleştirilmiş.Daha alttaysa ince dijital saat ekranı bulunuyor. Müzik sistemive beşli CD değiştirici ortaya konumlandırılmış. En alttaysaklima kumandaları, küllük ve çakmak göze çarpıyor. Otomobilingösterge tablosu okunaklı. Kalos’a benzer tasarlanan direksiyonsimidiyse biraz büyük kalıyor. Otomobilin büyük ölçüleri içmekanda kendini hissettiriyor.405 литров, багадж hacmiyseyeterli büyüklükte.
Lacetti’nin motor kaputunun altında Opel’le birlikte geliştirilen1.6-литровый hacminde ‘E-Tech’ isminde bir motor görev yapıyor.1598 cc hacmindeki motor 5800 d / d’de 109 HP, 4000 d / d’de 150Nm или tork üretiyy. Otomobili taşımakta zorlanmayan motor yeterliataklığı gösteriyor. Yaptığımız testte 0’dan 100 км / с hıza11 saniyede ulaştık. Ancak motorun artan devirlerle birliktesportiflikten uzaklaşarak yüksek bir ses çıkardığını belirtmekgerekiyor. Yakıt tüketimi konusunda sınıf ortalamasının birazüzerinde yer alan Lacetti testimiz boyunca 100 km’de ortalama8.4-литровый kurşunsuz benzin tüketti. 60 литров депозуиламензили 714 км.

Sürüş özellikleri başarılı
Lacetti sunduğu makul konfor ve Performansa karşın düşük fiyatıylabüyük ilgi görebilir. Ayrıca 3 yıl / 100 bin km garantisi deotomobili çekici kılıyor. Ok zorlanmadıkça başarılı bir Performanssunan otomobil, sınırları aşıldığında önden kayabiliyor. Bunoktada direksiyon sisteminin fazla hassas olmadığını belirtmemizgerekiyor. Yalıtım disiplini de Lacetti’nin zayıf kaldığıkonulardan birisi.Yüksek hızlarda lastik ve rüzgar gürültüsünebir de motor gürültüsü ekleniyor. Otomobilin ABS desteklifrenlerinin dozlaması güç. Айрыджа 100 км / с hızla giderkenotomobili durma konumuna getirmek için harcadığımız 41 metreartık güvenli sayılmıyor. Chevrolet Lacetti 1.6 SX в аналоговой цене 27.092.000.000 TL.

ТулуDARICAN 11.06.2004

ve teknik veriler için tıklayın »

Тест ве Текник Верилери

СТАНДАРТ ДОНАНИМ

ABS, sürücü ve yolcu havayastığı, иммобилайзер, aktif gergili önemniyet kemerleri, far yükseklik ayarı, merkezi kilit, yükseklikayarlı hidrolik direksiyon, klima, polen tektrikresid60001

FABRİKAVERİLERİ TESTVERİLERİ
Двигатель: Önde enlemesineyerleştirilmiş sıralı dört silindirli motor Hızlanma
ДвигательHacmi: 1598 куб.см 0-50км / с: 3.9 сн
ap / Ход: 0-100 км / с: 11 сн
MotorGücü: 5800 д / д 109 л.с. 0-130 км / с: 18,5 сн
Hız
Максимальный торк: 4000 вылет 150 нм Макс. Ширина: 190 км / с
Френлер: önde hava kanallı disk, arkadakampana
Багадж: 405 л İçgürültü
Boyutlar: 4500/1725/1444 мм Rölanti 45 дБ (A)
Aırlık: 1180 кг 100 км / с: 65 дБ (A)
Lastikler: 195/95 R15 100-0 км / с

41 метр

Тест tüketimi:

8.4 л / 100 км

Depokapasitesi: 60 л
Мензил: 714 км

Текник Озеллик

СТАНДАРТ ДОНАНИМ

ABS, sürücü ve yolcu havayastığı, иммобилайзер, aktif gergili önemniyet kemerleri, far yükseklik ayarı, merkezi kilit, yükseklikayarlı hidrolik direksiyon, klima000, camyarlı hidrolik direksiyon, klima000, telenrik filter

FABRİKAVERİLERİ TESTVERİLERİ
Двигатель: Önde enlemesineyerleştirilmiş sıralı dört silindirli motor Hızlanma
ДвигательHacmi: 1598 куб.см 0-50км / с: 3.9 сн
ap / Ход: 0-100 км / с: 11 сн
MotorGücü: 5800 д / д 109 л.с. 0-130 км / с: 18,5 сн
Hız
Максимальный торк: 4000 вылет 150 нм Макс. Ширина: 190 км / с
Френлер: önde hava kanallı disk, arkadakampana
Багадж: 405 л İçgürültü
Boyutlar: 4500/1725/1444 мм Rölanti 45 дБ (A)
Aırlık: 1180 кг 100 км / с: 65 дБ (A)
Lastikler: 195/95 R15 100-0 км / с

41 метр

Тест tüketimi:

8.4 л / 100 км

Depokapasitesi: 60 л
Мензил: 714 км

Детайлар

En büyük avantajı fiyatı GM-Daewoo ortaklığının son ürünlerinden birisi olan Lacetti Avrupa pazarlarına Daewoo, Doğu Avrupa ve Türkiye pazarınaysa Chevrolet markası adı altında pazarlanını.Kompakt sınıftaki otomobil Türkiye’ye 1,4 литра 92 л.с. и 1,6 литра 109 л.с. lik motorlarla ithal ediliyor. Avrupa’daysa 1,8 литра 122 HP’lik bir versiyonu daha bulunuyor. Универсал seçeneği de bulunan otomobil ülkemizde sadece sedan ve hatchback karoserle satılıyor. Современный hatlar Otomobilin Amerikan tasarım anlayışıyla uzaktan yakından ilgisi yok. Arka bölümdeki stop grubu son dönem Cadillac modellerini anımsatmasına karşın ön bölüm tipik bir Uzak doğu otomobili izleri taşıyor.Fakat bu noktada belirtmek gerekiyor ки Lacetti’nin görünümü Avrupalı ​​rakipleriyle baş edebilecek kadar zarif. Sinyalleri içerisinde barındıran ön farlar ve logoyu taşıyan radyatör ızgarası ön bölümün dikkat çeken detayları arasında. Lacetti 4500 mm’lik boyuyla sınıfının en uzun modeli olarak dikkat çekiyor. En büyük rakipleri olan Renault Megane Sedan (4498 мм), Toyota Corolla Sedan (4385 мм), Mitsubishi Lancer (4480 мм) и Ford Focus Sedan (4362 мм) onun gerisinde kalıyor. Kalite sorunu yok Lacetti’nin iç mekanı çok kaliteli değil.Ancak kokpitin üstbölümünde kullanılan plastik sınıfının standartlarını karşılayacak kadar iyi. Kapı içlerinin halı kaplı olması şaşırtıcı. Ortakonsol да kullanılan alüminyum kaplamayla kokpiti kaplayan ahşap kaplama birbirlerine tezat oluşturuyor. Бу çalışma kalite ve sportif tasarım hissini bir arada yaşatmak için gerçekleştirilmişolabilir. Orta konsolun en üstüne havalandırma ızgaraları yerleştirilmiş.Daha alttaysa ince dijital saat ekranı bulunuyor. Müzik sistemive beşli CD değiştirici ortaya konumlandırılmış.En alttaysaklima kumandaları, küllük ve çakmak göze çarpıyor. Otomobilin gösterge tablosu okunaklı. Kalos’a benzer tasarlanan direksiyon simidiyse biraz büyük kalıyor. Otomobilin büyük ölçüleri iç mekanda kendini hissettiriyor. 405 литров, багадж хачмийсе, йетерли бюйюклюкте Lacetti’nin motor kaputunun altında Opel’le birlikte geliştirilen 1,6-литровый hacminde ‘E-Tech’ isminde bir motor görev yapıyor.1598 cc hacmindeki motor 5800 d / d’de 109 HP, 4000 d / d’de 150Nm tork üretiyor. Otomobili taşımakta zorlanmayan motor yeterli ataklığı gösteriyor.Yaptığımız testte 0’dan 100 км / с hıza 11 saniyede ulaştık. Ancak motorun artan devirlerle birlikte sportiflikten uzaklaşarak yüksek bir ses çıkardığını belirtmek gerekiyor. Yakıt tüketimi konusunda sınıf ortalamasının biraz üzerinde yer alan Lacetti testimiz boyunca 100 km’de ortalama 8,4 литра kurşunsuz benzin tüketti. 60 литров депозуйла мензили 714 км. Sürüş özellikleri başarılı Lacetti sunduğu makul konfor ве Performansa karşın düşük fiyatıyla büyük ilgi görebilir. Ayrıca 3 yıl / 100 bin km garantisi de otomobili çekici kılıyor.Ok zorlanmadıkça başarılı bir Performans sunan otomobil, sınırları aşıldığında önden kayabiliyor. Bu noktada direksiyon sisteminin fazla hassas olmadığını belirtmemiz gerekiyor. Yalıtım disiplini de Lacetti’nin zayıf kaldığı konulardan birisi. Yüksek hızlarda lastik ve rüzgar gürültüsüne bir de motor gürültüsü ekleniyor. Отомобилин ABS destekli frenlerinin dozlaması güç. Айрыджа 100 км / с hızla giderken otomobili durma konumuna getirmek için harcadığımız 41 метр artık güvenli sayılmıyor. Шевроле Лачетти 1.6 SX’in anahtar teslim satış fiyatı 27.092.000.000 TL.

Önceki İçerikChevrolet Kalos HBSonraki İçerikChrysler Crossfire.

Смотрите также