Рено логан или шевроле авео что лучше


Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо? — журнал За рулем

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" caption="LADA KALINA

Название новой модели АВТОВАЗа утверждено в 2002 году. Начало продаж седана — лето 2005 г. Позже в «калиновом» семействе появятся хэтчбек и универсал.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (81–89 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

«] 

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

Сравните Chevrolet Aveo и Renault Wind. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какая машина победит: Chevrolet Aveo или Renault Wind? Наше исследование выявило 6 факторов для покупки Chevrolet Aveo - согласно этим случаям, он выше Renault Wind. У Renault Wind все же есть 3 причины купить именно его, а не Chevrolet Aveo. Матч Chevrolet Aveo и Renault Wind учитывает каждый фактор и показывает информацию. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях.Лучшие идеи Chevrolet представлены в Aveo. Пилоты признают, что Renault действительно многое сделала для успеха Wind на рынке. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 5% или на 2,42 мили на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 90 г / миля На 5% или на 4 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 290 л. И 270 л. На 7% или на 20 литров
Больше ёмкости топливного бака 46 л. И 40 л. На 13% или на 6 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1070 кг и 1131 кг На 6% или на 61 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

3 причины купить Renault Wind

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

100 л.с. и 84 л.с.

74 квт.и

На 16% больше или на 16 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.5 сек. против 13,0 сек. 2,5 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 106 миль / ч 12 миль / ч

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs.Renault ветер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1149 см 3 На 7% или на 80 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 3833 мм На 5% или на 206 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1689 мм На 3% или на 46 мм больше
Высота 1517 мм и 1381 мм На 9% или на 136 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2368 мм На 6% или на 157 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Renault Wind: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Chevrolet Aveo и Renault Wind с учетом технических факторов.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Прочтите данные о Renault Wind и Chevrolet Aveo, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Renault Wind и Chevrolet Aveo

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Был период, когда Renault поставляла довольно много моделей Wind. Но Chevrolet со своим Aveo также предоставляет прекрасные возможности и в некоторых ситуациях выходит вперед. Начнем со сравнения размеров.Вес Renault Wind - 1131 кг; это 3833 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1381 мм в высоту. Сравните это с 1517 мм высоты, 1735 мм ширины и 4039 мм длины Chevrolet Aveo. Он весит примерно 1070 кг. Наконец, сравним колесные базы, которые составляют 2368 мм против 2525 мм у Renault Wind и Chevrolet Aveo соответственно.

Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. Суммарная мощность двигателя Renault Wind составляет 100 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Chevrolet Aveo его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 84 л.с.Renault Wind действительно нужно 10,5 сек. для движения со скоростью 60 миль в час Chevrolet Aveo требуется 13,0 сек. чтобы обеспечить такую ​​же скорость. Невозможно проехать на Aveo со скоростью более 106 миль в час по сравнению с максимальной скоростью ветра 118 миль в час.

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Renault Wind

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на хорошем уровне. Новая технология Chevrolet защищает автомобилистов и пассажиров Chevrolet Aveo. Создатели создали Aveo с учетом пассивной и активной безопасности.Безопасность пешеходов - видимый плюс Renault Wind. В нем есть все современные варианты, произведенные Renault, и он получил важные рейтинги. Также водители сходятся во мнении, что Wind дает отличную тормозную способность.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Aveo или Renault Wind

Экологичное использование стало важным вариантом для владельцев транспортных средств. Chevrolet Aveo выделяет 86 г / милю CO2, в то время как Renault Wind производит ровно 90 г / милю. Aveo более экологичен, чем Wind. И подумайте также о характеристиках двигателя.Создатели Chevrolet приняли решение снизить мощность мотора до 84 л.с. Хотя Renault выдает 100 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и эффективность Chevrolet Aveo и Renault Wind

Очень важно, сколько километров проезжает ваш транспорт с 1 галлоном топлива. Renault Wind может получить только 44,78 миль на галлон, в то время как Chevrolet Aveo увеличивает это число до 47,2 миль на галлон. Нетрудно понять, что 1 галлон может увести вас с Chevrolet дальше, чем с Renault. 46 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с Aveo на 1 заливке.Для заполнения бака Wind потребуется около 40 литров. Приобретая Renault Wind, вы получаете преимущества двигателя 3 объемом 1149 см. Мотор Wind доставляет меньше проблем, чем мотор Aveo. Но все же Chevrolet Aveo спасает природу и ваши деньги благодаря маленькому двигателю 1229 см 3 .

Заключение и мнения

На 100% нельзя сказать, действительно ли Chevrolet Aveo лучше Renault Wind. Машины пользуются успехом в автомагазинах.Подумайте о Aveo через 6 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но подумайте также о 3 плюсах Wind. Если вы поклонник Chevrolet, то недостатков Renault вы найдете больше, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

2009 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хорошая машина, в зависимости от ваших ожиданий

автор: BarkyDog из 10 янв 2010, Вс

Я сравнил Aveo5 с Yaris, который во многих отношениях практически идентичен. Я энтузиаст Тойоты (у нас тоже есть Тойота), но я нашел интерьер Yaris абсолютно абсурдным (со спидометром в центре приборной панели и практически без датчиков), настолько странным, что мне не понравилось Это.Aveo казался намного удобнее и легче в управлении. Aveo кажется большим автомобилем, чем он есть на самом деле. Кузов расположен очень высоко над землей: дорожный просвет составляет около 8 футов, что намного больше, чем у Honda Fit и других моделей, которые едут намного ниже по тротуару. Я купил Aveo для жены, чтобы она ехала на работу по городу, но она не видела его и не водила заранее. Ей нравится машина! Это мило и весело водить. Регулярное техническое обслуживание своими руками (замена масла и т. Д.) Оказывается простым.Выхлоп из нержавеющей стали предпочтительнее для долговечности. Логичные, легко читаемые элементы управления и расположение приборной панели с аналоговыми датчиками. Легко входить и выходить. Сиденья кажутся прочными, удобными и легко регулируемыми. Сиденья высокие, обзор отличный. Поездка уверенная, но не тяжелая, если вы не находитесь на тротуаре из стиральной доски. Внешний вид и отделка превосходны - неожиданно для недорогой машины. Есть ОЧЕНЬ маленький бардачок и внутреннее пространство для хранения вещей. В центральной консоли нет места для хранения вещей.Задний люк не имеет дистанционного спуска. Меня раздражает то, что мне приходится запирать и отпирать люк ключом снаружи. Городской расход бензина разочаровывает многих владельцев Авео. От такой маленькой машины все ожидают, что в городских условиях расход топлива будет выше. Мы получаем около 24 миль на галлон при езде в пригороде. Похоже, что к этому автомобилю предвзято больше, чем заслужено. Протестируйте одну машину и сравните ее с Yaris, Fit, Rio и т.д. Возможно, вам не понадобятся определенные функции, которые могут предложить другие.Это была правильная машина для нас, учитывая то, чего мы от нее ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее. чего мы от этого ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

71 из 71 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина за небольшие деньги

от выгодного покупателя от Appleton, wi 26 августа 2010 г.

Отличная машина, но я ненавижу то, что в ней нет электрических замков и окон. Управлять комфортно.Большой расход бензина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

от Fan из в пт 24 мар 2017

Мой отец купил новый Aveo 2009 года в темно-сером металлическом цвете в представительстве GM за 8 500 долларов США. Прошло 8 лет, а машина до сих пор отлично едет! Замечательный внешний вид и неплохой интерьер.Он пластиковый, но этого можно было ожидать от дешевой машины. Да, часы ломались уже два раза, но он починил по гарантии, да к тому же пока с машиной не было ни одной проблемы. Этот Aveo t - отличная маленькая машина, если вы каждый день ездите на работу на короткие расстояния и вам нужно что-то, что подойдет для этой работы. Это также хорошо для случайных семейных поездок на дальние расстояния, но багажник довольно маленький. Он не быстрый и имеет небольшой крен кузова, но с более широкими и низкопрофильными шинами он управляется намного лучше.МЫ только что поставили пару месяцев назад Michelin, и он отлично едет!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVING MY CAR!

Кристи от Тины, Миссури вт 30 окт 2018

Я так взволнован своим Aveo! Это идеально для меня! Брайан и все его сотрудники сделали весь мой опыт фантастическим! Со мной так хорошо обращались! Я уже порекомендовал компанию Кэти Моторс - Север друзьям и семье.Огромное спасибо всем в этом прекрасном представительстве за то, что они сделали мою покупку машины такой потрясающей !!!! ~ C ~

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Первая машина и любовь к ней!

автор: Aveo5Lover из Св. Петра, Миннесота 23 апреля 2012 г.

Я купил Chevy Aveo5 2009 года выпуска как свою первую машину. Он проехал чуть более 60 000 миль и был в отличном состоянии.Я тестировал много машин в моем ценовом диапазоне и возвращался к Aveos. В конце концов я решил, что это моя машина. Единственная проблема заключалась в том, что их было так сложно найти в продаже! Каждый раз, когда я находил такой и звонил, он был продан всего за день или даже за часы! Поэтому я установил систему оповещения о появлении новой машины, и однажды появилась машина моей мечты, и я набросился на нее. Все усилия и ссуда того стоили. Я езжу из школы домой примерно раз в месяц, что составляет 70 миль, и езжу на нем по городу, я хожу в школу, и за последние 7 недель мне пришлось заполнить его только дважды.Большой пробег, хорошая безопасность, достаточно комфортная для своей цены, супер симпатичная! Он довольно хорошо ускоряется для 4-х цилиндрового двигателя, лучше тех автомобилей Hyundai и Toyota, на которых я ездил. Он действительно становится немного громким, если вы нажимаете на педаль газа и не ускоряетесь так быстро, как Acura моих родителей, но определенно справляется со своей задачей. Отличные перерывы, что является одной из причин, по которой я выбрал эту машину, потому что я немного параноик по поводу возможности вовремя остановиться, даже если у меня много места, и эта машина останавливается очень быстро, так как она такая маленькая и легкая.Я люблю свою машину и рекомендую ее всем, кому нужна более красивая машина для студенческого бюджета, если вы не планируете участвовать в гонках на ней.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

51 из 52 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Маленькая машина, которая кажется большой

Автор: JC62Mechanic от West Bend, Wi вс, 12 мая 2013 г.

Обожаю свой Авео. Как механик на пенсии, я наслаждаюсь своим Aveo. Хорошая машина с большим количеством места и большим расходом бензина в МКПП.Не особо навороченный, но определенно большой по внутреннему пространству. Могу действительно упаковать и уйти.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

43 из 44 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Nice Car

автор: LH из Западного Канзаса 16 января 2012 г.

Недавно купил Aveo LT 5-дверный 2009 года выпуска. Очень нравится маленькая машинка, и на ней весело водить. Я ростом 5 футов 11 дюймов, вешу 210 фунтов и считаю машину на удивление удобной.Единственные претензии, которые у меня есть, это базовая модель без круиз-контроля, электрических замков и окон. Мне настолько нравится эта машина, что я планирую, что моей следующей машиной будет новый Sonic.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2004 AVEO

от водителя забавный реалист из Пайквилля, Теннесси в сб, 13 марта 2010 г.

Я читал некоторые отрицательные отзывы о расходе бензина. Все, что я должен сказать по этому поводу, - это не водить ведущей ногой.Я обычно получаю 35 миль до галлона, а на другой дороге ближе к 40 милям на галлон. ускорение без проблем ездить каждый день на большие расстояния по межгосударственному на работу и обратно. комфорт хорошо, хотел бы в нем действительно хороший CD-плеер, не могу иметь всего этого хорошо справляется выглядит резким интерьер мог бы использовать немного больше пуха хорошее соотношение цены и качества. очень надёжно только что надо много заменять это резина. снаружи выглядит маленьким, но когда попадаешь внутрь, удивляешься, сколько у тебя места. большой багажник, который открывается в зону заднего сиденья.отлично подходит для перевозки лишних вещей. мне очень нравится этот автомобиль и надеюсь, что буду водить его в течение следующих 20 лет.

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Absolute dreck

автор: bandit96 из Альберты, Канада 29 апреля 2015 г.

Сама машина мне очень понравилась; стиль, размер, ощущения, экономия топлива. Несмотря на то, что я покупал его новым, ухаживал за ним и всегда вовремя выполнял техническое обслуживание, это был самый большой кусок мусора, который у меня когда-либо был.Я повторяю еще раз, самый большой кусок барахла, который у меня когда-либо был. Он приходил и уходил из магазина дюжину раз в моей собственности, и последний год владения им (после истечения гарантии) стоил мне больше денег, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, чем Pontiac 80-х годов с 350 000 км / сек, которые он заменил за 9 лет. . Если бы я добавил в уравнение гарантийный ремонт, стоимость ремонта через 6 лет легко превысила бы первоначальную закупочную цену. Все это в 70 000 км. Это последний GM, который у меня когда-либо будет. Были заменены следующие детали: кондиционер, система зажигания, почти все уплотнения двигателя и трансмиссии, рулевая рейка и радиатор.Всего в 70к км.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая цена надежный автомобиль

автор: Little Car Enthusiast из зеленой бухты в сб, 27 сентября 2008 г.

что еще ты хочешь? Хорошее соотношение цены и качества и безопасность, если не ездить на спортивной машине.Это мило, весело и надежно.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также