Ремонт кузова без покраски


Удаление вмятин без покраски в Москве в ВАО

     У нас появилась новая услуга беспокрасочное удаление/ремонт вмятин. Наш специалист закончил обучение в PDR центре - лучшем учебном центре с самым опытным преподавателем в России и получил сертификат.

   Иностранные аббревиатуры обозначающие этот процесс PDR - Paintless Dent Repair (англ.) и DOL - Dellen Ohne Lackieren (нем.). Технология была изобретена еще в 60-х годах прошлого столетия на заводе Мерседес-Бенц. В Россию она перебралась с первыми отучившимися в Германии около двух десятков лет назад.

    Очевидные преимущества этой технологии: сохраняется первоначальное заводское лакокрасочное покрытие, стоимость ремонта ниже, чем при полном малярно-жестяном цикле, так же на беспокрасочный ремонт уходит меньше времени. Одно обязательное условие - краска в месте дефекта не должна быть повреждена.

    Присылайте фото через кнопку "оценка ремонта" или по Вайберу. Однако окончательное решение о возможности ремонта вмятины можно принять только стоя у автомобиля.

   Примерные цены на удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия с открытым доступом таковы:

  • Градовая вмятина 1-1,5 тыс. штука
  • Подобная вмятина, но глубже 2 тыс. штука
  • Вмятина пологая без заломов диаметром 5 см 4 тыс.
  • Сложные неровные вмятины - осмотр или примерная стоимость по фото.

   В местах без свободного доступа к повреждению к стоимости ремонта/удаления вмятины добавится стоимость арматурных работ: снятие обшивок, фар и тому подобного.

    Если удаление вмятины невозможно с идеальным результатом вы можете произвести покраску у нас же.           

Устранение вмятин на кузове без покраски авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Ремонт вмятин без покраски в Казани от автосервиса «Ваш автомобиль»

В автосервисе «Ваш автомобиль» мастера выполнят ремонт вмятин без покраски в Казани. Качество работы подтверждается положительными отзывами клиентов. Удаляем вмятины быстро и без следа. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным ниже, или закажите обратный звонок.

Причин для появления вмятин может быть масса. Совсем необязательно попадать в ДТП, чтобы авто потребовало ремонта. Практика показывает, что не меньшее количество вмятин приносят неаккуратное открывание дверей, отсутствие осторожное при перевозке вещей и другие факторы. Вмятину может оставить даже простой град или небольшая сосулька, упавшая с крыши.

Если вы обнаружили вмятину на кузове вашего авто, ее нужно как можно скорее удалить, чтобы устранить риск повреждения лакокрасочного покрытия и последующего возникновения ржавчины на кузове. Сделать это можно без перекраски и с большой экономией.

Почему ремонт вмятин без покраски так популярен?

Некоторые методы удаления вмятин сопровождаются неминуемым повреждением лакокрасочного слоя. Подбор краски и обработка отремонтированного участка стоят дополнительных денег и времени клиенту. Увы, даже современное оборудование подбора цвета не дает стопроцентной гарантии точного совпадения с оттенком кузова. Но даже это не самое главное.

Подкрашивание поврежденных участков кузова не дает столь же надежной защиты от коррозии, как нетронутое заводское покрытие. Поэтому любой опытный автомобилист старается избегать необходимости повторной покраски.

Как мы проводим ремонт?

Сервис «Ваш автомобиль» выполняет удаление вмятин без покраски в Казани по немецкой технологии DOL “Dellen ohne Lackieren” с помощью специального профессионального инструмента Nuessle Spezialwerkzeuge.

Устройство достаточно установить с обратной стороны вмятины через технические отверстия и аккуратно выправить смятый металл. Процесс может показаться простым, но требует внимания и осторожности, поэтому прежде чем начать работу по этой технологии, мастера проходят обучение.

Сам инструмент устроен таким образом, что выправление производится мягко и равномерно, без повреждения лакокрасочного покрытия. Технология базируется на таком явлении, как память металла. Иными словами, материал кузова сам стремится вернуться к прежней форме — нужно только мягко подтолкнуть его к этому.

5 главных достоинств нашего метода:

Удаление вмятин без покраски получило большое распространение среди заказчиков. В работе с салоном «Ваш автомобиль» существует ряд весомых достоинств. Среди них:

  1. Быстрый результат. Хотя работа кропотливая, на одну вмятину нужно затратить от 30 минут до 5 часов. Здесь все зависит о того, насколько сложным оказалось повреждение.
  2. Доступная цена. Удаление из списка услуг покраски помогает сэкономить деньги заказчика. Отсутствие необходимости выбора цвета и оплаты материалов дает экономию для клиента до 70% от конечной стоимости процедуры.
  3. Отсутствуйте необходимости демонтировать деталь.
  4. Хороший эффект. На кузове вашего авто не останется никакого следа от вмятины.

В нашем автосервисе вы получите услугу по выгодным ценам — просто обратитесь к нам и закажите работу специалистов. Они также помогут рассчитать стоимость удаления вмятин без покраски. Ваше авто снова будет выглядеть безупречно!


ЗАДАЙТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ:

+7 (843) 2-725-725
+7 (843) 2-72-72-44

Ремонт / удаление вмятин без покраски (PDR)

Каждый из автомобилистов хотя бы раз сталкивался с проблемой появления вмятин на автомобиле. Самое неприятное в этой ситуации то, что даже при незначительных повреждениях срок ремонта занимал несколько суток и требовал рихтовочных работ с последующей покраской детали.

Все изменилось с появлением технологии PDR (Paintless Dent Repair) – устранение дефектов кузова и ремонт вмятин без покраски. Необходимым условием для применения данной технологии является отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия.

В зависимости от размеров и глубины дефектов, а также его месторасположения на кузове способы PDR-ремонта делятся на наружные и внутренние (воздействие на геометрию с внутренней или внешней стороны детали).

Ремонт по этой технологии осуществляется специальными инструментами, напоминающими крючки, клюшки, рычаги, присоски. Оказывая правильные усилия с помощью оборудования, мастер возвращает металлу его исходную форму.

PDR-ремонт всегда быстрее и выгоднее традиционного: срок ремонта составляет не более трех часов, при этом затраты на него ниже на 40-50%.

Обратим Ваше внимание, что при выборе PDR-ремонта поврежденная деталь не снимается с автомобиля, а также полностью сохраняется лакокрасочное покрытие, что является самым важным преимуществом.

Технология удаления вмятин без покраски:

  • не требуется применения шпатлевки;
  • поврежденной детали возвращается первозданный вид без повреждений лакокрасочного покрытия;
  • не требуется подбора цвета и покраски. Следовательно, авто не относится к категории «крашеных» - это значительно облегчает процедуру его дальнейшей продажи и не дает возможности покупателю сбрасывать стоимость авто относительно рыночной. Так как специалист (а как правило с ним приезжают смотреть авто с пробегом) определит перекрашенную деталь очень быстро.
  • время выполнения ремонта вмятины без покраски автомобиля - гораздо быстрее чем рихтовка и дальнейшая окраска детали. На самые серьезные случаи с одной деталью, времени затрачивается от одного часа, и как правило не более одного рабочего дня. Согласитесь очень весомый аргумент в наше суетливое время.
  • в связи с этим ремонт обходится значительно дешевле при меньших затратах времени.

Какие повреждения можно восстановить?

В зависимости от формы повреждения, вмятины могут быть круглыми или продольными, с острыми или пологими краями.

Стоит отметить, что отремонтировать можно любую вмятину, но при этом должны соблюдаться следующие условия:

  • Лакокрасочное покрытие в районе вмятины не должно быть повреждено
  • Граница вмятины не должна выходить за край кузовного элемента
Технология удаления вмятин без покраски помогает в ситуациях:
  1. автомобиль попал под град
  2. падение снега с крыш домов, сосулек
  3. вандалы побили авто
  4. падающие сверху бутылки и пр. бытовой мусор
  5. вмятины, возникающие при неточной парковке
  6. вмятины на дверях (сосед по паркингу неудачно открыл дверь)
  7. давленные вмятины от рук и ног

Все вышеперечисленные повреждения при помощи этой технологии удаляются на 97% - 100% (% зависит от растяжения металла в самой глубокой точке вмятины)

Позвоните нам сегодня: +7 (495) 775-86-65

Удаление вмятин без покраски в Химках 🚗 от 2000 ₽

Важно знать

Как известно, кузовной ремонт - самый дорогой из ремонтов, которые приходится давать автомобилю. Как говорит "упрямая" статистика в 30% случаях лакокрасочное покрытие автомобиля при этом - не нарушено. Поэтому столь востребованной в последнее время оказывается услуга - ремонт вмятин без покраски. Удаление (ремонт, вытягивание, исправление) вмятин без покраски - новая технология кузовного ремонта - основана на немецкой технологии DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung = удаление вмятин без покраски, на английском языке Paintless Dent Repair (PDR). Она позволяет полностью удалить (убрать) вмятины на кузове автомобиля, без последующей покраски. Наиболее важным преимуществом технологии ремонта вмятин без окраски является тот факт, что применение данной технологии позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие и избежать процесса перекраски, есть и другие преимущества:

  • Работы по устранению вмятин осуществляются относительно быстро, что позволяет экономить ваше время;
  • Ремонт вмятин по технологии DOL, в отличие от традиционного кузовного ремонта, не требует использования расходных материалов (краска, шпатлевка и пр.) и дополнительных работ (сборка - разборка, рихтовка, окраска), что позволяет экономить ваши деньги;
  • При удалении вмятин без покраски, ваш автомобиль не приобретает статус "крашенного", следовательно, не теряет свою рыночную стоимость.
  • Выправление вмятин без покраски исключает "непопадание в цвет" и наличие шпатлевки.
  • Восстановление вмятин на кузове без покраски - это сохранение заводской краски и антикоррозионной обработки, что означает сохранение долговечности покрытия, ведь известно, что перекрашенные участки кузова, как правило, ржавеют быстрее.

Как производится кузовной ремонт вмятин без покраски?

Работая над вмятиной на кузове автомобиля, специалист DOL (PDR) манипулирует специальными инструментами и делает "массирующие" движения с обратной стороны. Специальные лампы освещения позволяют ему видеть наружную сторону вмятины, а внутреннюю мастер прощупывает руками и определяет направление и силу необходимых движений. Металл имеет свою первоначальную молекулярную память, и при правильном использовании технологии, вмятина исчезает, при этом не повреждается лакокрасочное покрытие. Специальный инструмент представляет собой набор рычагов, которые и дают возможность работать даже с труднодоступными участками кузова.

Какие вмятины на кузове можно удалить с помощью технологии DOL?

  • Практически любые по размерам (от миллиметров до десятков сантиметров) и по характеру дефекта. Главное, чтобы "родная" краска не была повреждена.
  • Мелкие и неглубокие царапины на кузове, в местах дефектов, успешно устраняются в ходе последующей специальной полировки.

Применение этой технологии кузовного ремонта рекомендуется при повреждениях от снежных комьев, града, бытового мусора, вмятины, возникающие при неточной парковке, вмятины на дверях (при неосторожном открывании), актов вандализма, давленные вмятины и пр.. Все вышеперечисленные повреждения кузова при помощи технологии “DOL” удаляются на 97% - 100% (% зависит от растяжения металла в самой глубокой точке вмятины) до изначального заводского состояния, исключая необходимость покраски. Если Вы не хотите ездить на слегка помятом автомобиле, раздражаясь каждый раз, когда вмятина попадает в поле вашего зрения, то выпрямление вмятин без покраски подойдет именно вам.

  

Самые популярные марки автомобилей для удаления вмятин без покраски

Марка / кол-во моделей:

Удаление вмятин без покраски. Это стоит знать!

Каждый, у кого есть автомобиль, наверняка хотя бы раз имел вмятину. Один врезался в камень во время движения, другие задели столб парковки при движении задним ходом, а еще один ударился дверью о кузов автомобиля. В крайних случаях наша машина стояла на улице во время града.

В прошлом, чтобы удалить вмятину после такой аварии, назначался маляр, и он либо "гладил" вмятину, как кузнец, либо наносил "шпаклевку".Но времена меняются и технологии идут вперед. В настоящее время некоторые розничные студии и сервисы предлагают - по возможности - удаление вмятин без нарушения структуры краски. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин без покраски.

Что такое PDR?

PDR, или Paintless Dent Repair, — ремонт вмятин без лакировки.

Какие автомобили принимаются на удаление вмятин без покраски? Должен ли клиент как-то к этому готовиться?

Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть целым, иначе эта услуга бессмысленна.Цель всей процедуры – добиться того же эффекта, что и в исходном состоянии – без вмятин, без царапин, без сколов и без растянутого листового металла. В частности, когда была последняя ситуация после инцидента, то у нас слишком много листового металла и его нужно убрать, что не так просто. Каждый завод стремится к тому, чтобы не было видно вмешательства в кузов автомобиля.
Перед визитом клиенту не нужно как-либо к нему готовиться. На заводе специалисты должны определить, можно ли выполнять такую ​​услугу или нет.Сумма, которую заплатит заказчик, также предоставляется на месте, а также то, можно ли это сделать сразу или над этим придется работать дольше.

Какие цены? Различаются ли цены на отдельные части тела?

Все детали продаются по индивидуальной цене. Каждая вмятина, даже похожая, отличающаяся на несколько сантиметров, рассчитывается по-разному из-за разных методов ее ремонта. Это зависит от того, будет ли у выполняющего услугу доступ к вмятине (изнутри повреждения), есть ли какое-либо усиление, находится ли оно на краю или на стойке, или даже в том месте, где есть вмятина. двойная пластина.Все эти переменные делают каждый недостаток уникальным. Самое главное для специалистов - это доступ к повреждению - когда его нет, приходится работать с его внешней стороны, и тогда все виды резких изгибов на кузове автомобиля ремонтировать труднее, а иногда и невозможно отремонтировать на месте. все.

Сколько времени занимает ремонт вмятины?

Все зависит от того, как подойти к вмятине. Некоторые элементы можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, неглубокое, т.е.от падения каштана или чего-то подобного. Если же у нас типичный парковочный удар, даже от двери, то такой ремонт может занять от получаса до часа. В том случае, если у нас поврежден бампер, на устранение вмятин может уйти целый день. Более длительный ремонт производится, когда машина после града или когда на машину выпадает много снега. В таких случаях это может занять до двух и более дней.

Какие компоненты вообще не ремонтируются? Какие самые трудные?

Любой элемент поддается ремонту, но сложнее всего стойки, так как к ним нет подхода изнутри, особенно когда вмятина находится на ее краю.Второй элемент, который также вызывает проблемы, — это заднее крыло и колесная арка. Там обычно двойной, склеенный листовой металл. Специалисты берутся за ремонт этого элемента и в состоянии что-то с ним сделать, но часто получается не идеально. Края двери и капота также являются проблемными частями, в этих местах также присутствует вышеупомянутый лист, и доступ затруднен.
Двойная пластина проблематично ремонтировать как снаружи, так и изнутри.В этих областях всегда будет изъян, который клиент может не заметить, но он будет виден специалистам по этому виду лечения.

Каковы наиболее распространенные методы PDR и есть ли необходимость демонтировать компоненты, когда к ним нет прямого доступа?

Существует несколько методов ремонта, но наиболее распространены два метода ремонта - проволочный и клеевой. Последний используется для вытаскивания больших вмятин, когда нет хорошего подхода к повреждению.С другой стороны, проволочный ремонт применяют, когда есть доступ и есть возможность работать изнутри разрушения. Это более эффективный метод, поскольку можно воздействовать на каждый миллиметр ремонтируемого элемента и выправлять любые дефекты.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

Что касается демонтажа элемента, то дверь чаще всего снимают из-за сложной конструкции. Это также большое удобство для обслуживающего персонала, так как он может видеть весь элемент со всех сторон.После града с машинами есть чем заняться. Маска или хедлайнер чаще всего тогда снимаются. Ремонт часто требует демонтажа элементов, но как уверяют лица, выполняющие эти услуги, лучше это сделать, чем красить машину.

Подходит ли эта услуга для автомобиля с градом?

Допущен автомобиль, обработанный градом. Компании взимают разную плату за эту услугу. Те, кто работает со страховщиками, оценивают каждую вмятину отдельно, другие оценивают, исходя из того, сколько времени потребуется на работу с таким клиентом.Средняя ежедневная стоимость работы техника, работающего с таким автомобилем, составляет около 1000 злотых. Когда на такое транспортное средство нужно потратить 3-4 дня, цена может возрасти до нескольких тысяч злотых. Безусловно, на него влияет уровень сложности ремонта. Если на кромках нет сколов, то также не должно быть заметно, что с кузовом автомобиля что-то делали.

Почему трудно исправить вмятину по краям?

Повреждение краев затруднено, так как лист часто растягивается в этом месте, он подвергается достаточному напряжению, что в лакокрасочном покрытии могут легко появиться трещины.Одно неверное движение и вся работа напрасна, как у сапера. Они и специалисты по вмятинам могут ошибиться только один раз.

Требует ли отремонтированная деталь особого обращения? Нужно ли как-то заботиться об этом?

Отремонтированная деталь не требует специальной обработки. Оригинальный лак остался, а это самое главное. Нам не нужно быть осторожными при стирке, нам не нужно защищать данный элемент. Авто возвращается в исходное состояние. При этом на дизайн никак не влияет.

Что лучше: покрасить машину или использовать методы PDR?

Многие считают, что покраска и традиционное снятие кузова автомобиля в итоге обойдутся дешевле, чем ремонт вмятин без покраски. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь уменьшит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга вывоза без необходимости покраски не влияет на цену автомобиля, т.к. у нас родная краска. Сохраняет первоначальную стоимость автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем больше экономит клиент. Цена услуги также не зависит от общей цены автомобиля. Он может повлиять на него, только определив, нужно ли демонтировать элемент и насколько сложна вмятина. Однако самое главное допущение, что на такую ​​услугу лучше потратить немного больше, заключается в том, что клиент получает оригинальный автомобиль с заводской краской, т.е. при продаже автомобиля вмятина не повлияет на стоимость автомобиля. Это ответственная работа, кружевная работа.

Как видите, пока наш автомобиль соответствует условиям для такого ремонта, стоит это учитывать. Отсутствие снижения стоимости автомобиля, безусловно, оказывает существенное влияние, как и его эстетическая ценность и психологический комфорт.

Примерные цены на услугу PDR *:
- Удар, например, каштана - примерно от 50 злотых
- Ущерб от парковки - примерно 100-300 зл - около 1500 злотых
- Град - около 3000-8000 злотых (ориентировочно)
Каждый случай оценивается индивидуально.В зависимости от сложности повреждения или доступа цены могут меняться.
* - цены исходят от завода Пивень-Сервис в Варшаве.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Удаление вмятин без покраски - сколько времени, цена

Удаление вмятин тогда и сейчас

В результате аварии или столкновения на автомобиле часто остаются неприглядные вмятины. Когда такое видишь, сразу начинаешь задумываться, сколько будет стоить покраска. A Знаете ли вы, что вмятины можно удалить и без покраски?

В прошлом каждую вмятину чаще всего удалял лакировщик, который просто удалял определенные элементы и вырезал искажения.Потом нанес шпаклевку и покрыл лаком. Многое зависит от того, какая часть кузова автомобиля получила вмятину. Наименее проблематично будет в случае с бамперами, ведь это, как правило, гораздо более мягкий материал.

Появляется все больше методов, не требующих даже сложной операции по удалению. Помните, что когда речь идет об удалении вмятин без покраски, цена может быть высокой, хотя это зависит от мастерской. Вы даже можете выполнять некоторые действия самостоятельно.

Когда имеет смысл удаление вмятин без покраски?

Прежде чем выбрать услугу удаления вмятин без покраски, убедитесь, что краска на вашем автомобиле не повреждена. В противном случае этот сервис не будет иметь особого смысла. Эффект, который можно получить, удаляя вмятины без лакировки, — это возвращение к исходному состоянию: ни царапин, ни сколов, ни натянутого листового металла или пластика.

Особенно сложной задачей будет снятие растянутого листового металла.Чтобы заделать вмятины без покраски, нужно подготовиться. Самым важным будет собеседование со специалистом, который оценит возможность выполнения такой услуги. Вы также узнаете, какова цена удаления вмятины и можно ли сделать ремонт сразу или придется немного подождать.

Различные цены на удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин может сильно различаться от мастерской к мастерской. Каждый раз все дефекты оцениваются индивидуально.Несколько сантиметров могут потребовать гораздо больше работы, и в конечном итоге стоимость ремонта вмятин возрастет. Многое зависит от того, будет ли у человека, удаляющего вмятины, свободный доступ к ним изнутри.

Также важно, вмятина на стойке или на кромке, а может на бампере, т.е. на пластиковом элементе. В некоторых местах листовой металл двойной. Поэтому рисунок вмятин может существенно отличаться друг от друга. Для специалиста важен доступ к повреждению.Хуже всего для маляров резкие изгибы кузова автомобиля. Иногда вмятины просто невозможно отремонтировать.

Сколько времени занимает ремонт вмятин?

Насколько быстро выполняется кузовной ремонт без лакировки, зависит от опыта подрядчика и возможностей, имеющихся в связи с типом дефекта. Некоторые компоненты можно отремонтировать за считанные минуты. В случае незначительных повреждений на стоянке ремонт может занять до часа. С другой стороны, если речь идет о поврежденном бампере, устранение вмятин может занять целый день.

Какие компоненты вызывают наибольшие проблемы при удалении вмятин?

У специалистов ремонт вмятин может занять до нескольких минут. Как правило, ремонтировать можно каждый элемент, но, по общему мнению, сложнее всего будут стойки. Причина проста — к ним нельзя получить доступ изнутри. Вмятины на ободе будут особенно проблематичными. Другими проблемными частями при удалении вмятин являются крыло и колесная арка. Здесь чаще всего встречается двойная пластина.

Рабочие мастерской обычно готовы отремонтировать такие предметы, но иногда эффект не идеален. Кромки дверей и капота могут доставить немало хлопот специалистам. Здесь тоже может быть двойная пластина и не легкодоступная. В случае двойного листового металла обычно всегда остается дефект. Автовладелец этого не обязательно заметит, но квалифицированный рабочий заметит.

Проволока и клей для удаления вмятин без покраски

Профессионалы знают несколько способов удаления вмятин без покраски.Используют, например, проволочный или клеевой метод.

Адгезивный метод хорошо подходит для удаления больших вмятин, особенно когда до них трудно добраться.

Ремонт проволоки используется специалистами, когда они могут свободно работать с внутренней частью вмятины. Этот метод более ценен и эффективен, поскольку обеспечивает большую точность. Также популярно использование специализированных присосок. Они могут быть разного размера в зависимости от поверхности углубления.

Удаление вмятин без покраски термическими методами

Вы можете удалить вмятины самостоятельно с помощью всего, что есть под рукой. Не все об этом знают, но настоящие чудеса могут творить… горячая вода! Особенно подходит для пластиковых бамперов. Нужно просто вскипятить воду и равномерно полить место вмятины. Через некоторое время вы заметите, что материалу можно легко придать форму и убрать искажения.

Удаление вмятин без покраски возможно с помощью фена. Принцип работы аналогичен, но прогревать материал нужно с достаточного расстояния, чтобы краска не начала стекать. Преимущество этих способов в том, что они не требуют разборки бамперов.

Удаление вмятин без перекрашивания можно использовать для некоторых типов повреждений. Такая операция существенно повлияет на эстетику автомобиля. Цена удаления вмятин может сильно варьироваться в зависимости от размера вмятин и возможности свободного доступа к ним. В случае незначительных вмятин можно попытаться удалить их самостоятельно, для этого понадобится только горячая вода или тепловая пушка.Если вы предпочитаете не рисковать, воспользуйтесь помощью проверенного профессионала.

.90 000 PDR - ремонт без лакировки Мода или технология листового металла?

PDR (Paintless Dent Removal) — удаление вмятин на кузове автомобиля без необходимости перекрашивания элементов. Никакой шпаклевки, никакой шлифовки оригинального лака, в частности, без вмешательства и повреждения оригинальных, оригинальных защитных покрытий.

Методом PDR удаляются вмятины, в которых не повреждено лакокрасочное покрытие или листовой металл не растянут. Ограничением является не размер ущерба, а его характер.Острые изломы, приложенные сильные напряжения на поверхности и/или краях отпечатка делают невозможным удаление отпечатка методом PDR. Удалять их нужно традиционным способом – с применением шпаклевки, шлифовки, шпаклевки, грунтовки и нанесения нового слоя финишного покрытия.
Метод PDR имеет два варианта:

  • клеевой метод (PULL) - заключается в склеивании пластиковых переходников/грибов термоклеем. После ее затвердевания с помощью съемников или инерционных молотков удалить вмятину и отсоединить переходник с помощью специального съемника, не изменяя структуры краски.Разновидностью клеевого метода является использование пневматических присосок. На место переходников/грибков ставятся резиновые присоски. Их монтируют в месте повреждения путем получения вакуума в результате отсасывания воздуха с поверхности присоски насосом;
  • Метод проталкивания (PUSH) представляет собой продавливание вмятины инструментами из высокопрочных стальных сплавов, предназначенными для того, чтобы они могли проникнуть под вмятину и выполнить последовательность деликатных, «мягких» выталкиваний, постепенно уменьшая поверхность и глубина вмятины.Действие повторяется много раз, пока форма, существовавшая до повреждения, полностью не восстановится.

Использование метода PDR позволяет удалять вмятины за время, исчисляемое часами, а не днями, как при традиционном методе. Это также в разы быстрее и дешевле! Позволяет удалить вмятины, оставив отремонтированный элемент с исходным лаком, с неизменной толщиной, структурой и цветом. Благодаря его применению отремонтированный автомобиль не теряет своей ценности из-за возникновения повреждений и их устранения, как это происходит при устранении повреждений в традиционной технологии.
История PDR начинается еще до Второй мировой войны. Именно тогда на производственных линиях завода «Мерседес» появились предшественники техники ремонта вмятин, образовавшихся при производстве и сборке новых автомобилей. Перекраска с устранением необходимых повреждений кузова нового автомобиля была трудоемкой и затратной. Инженеры и техники предпринимали попытки устранить неровности инструментами собственной разработки. Начаты мероприятия и велись работы по выдавливанию неровностей с помощью рычагов, ложек и тяг, которыми под вмятину проникала выпуклая сторона кузова автомобиля.Идея оказалась действенной, давшей неожиданно хорошие результаты – лакокрасочное покрытие осталось целым, а время ремонта оказалось в разы меньше, чем затрачиваемое на традиционный ремонт или, по крайней мере, на новый автомобиль. Самая большая проблема, с которой столкнулись техники, заключалась в том, чтобы найти наконечник инструмента, который находился под пластиной. Вехой в развитии технологии PDR стало использование отражения света и деформации изображения в области повреждения. Это позволило точно определить точку контакта инструмента с выпрямленной вмятиной.
В последующие годы техника совершенствовалась, она выходила за стены заводов. Во время мировых автомобильных выставок и ярмарок он использовался для ремонта повреждений, возникших на выставленных автомобилях. Каждую ночь автомобили ремонтировались, чтобы на следующий день они выглядели безупречно и радовали потенциальных клиентов. Американцы это видели, в 1970-е видели динамичное развитие ПДР. Создаются предприятия по производству инструментов, формируются организации и объединения техников, выполняющих ремонт и обслуживающих более широкий круг заказчиков.В 1990-х годах в Японии родился вариант PDR - техника Glue Pulling, т.е. выдергивание путем втыкания специальных ручек/грибов с соответствующим образом подобранной формой и размером в зависимости от повреждения. Грибы склеены термоклеем. После его застывания лист выдергивают с помощью одноручных приспособлений - съемника или двуручного - ударного молотка (обратного молотка). Технологии распространяются по всему миру.
В Польше технология PDR использовалась работниками наших заводов еще во второй половине 20 века.К сожалению, в то время у них не было доступа к инструментам из западных стран, поэтому они работали инструментами собственной разработки. В конце века вместе с меняющейся экономикой они вышли за стены заводов и стали оказывать услуги на автомобильном рынке. С большой долей вероятности датой динамичного распространения ПДР в нашей стране можно считать рубеж 20-го и 21-го веков.
Сегодня у нас в Польше более тысячи техников PDR. В каждом воеводстве есть стационарный и клиентский ремонт.Их количество растет, но все еще недостаточно. Увеличение числа техников довольно умеренное. Медленная динамика обусловлена ​​масштабом сложности использования технологии PDR. По мнению специалистов, успех ремонта по технологии PDR зависит от:

  • таланта мастера - 5%,
  • первых шагов при начале ремонта - 25%,
  • качества используемых инструментов - 25%,
  • терпения мастера по ремонту - 45%.

Начинать обучение удалению вмятин лучше всего с участия в тренинге.Было бы хорошо, если бы оно проводилось опытным тренером и содержало теоретические и практические элементы. Чем больше упражнений будет выполнено под наблюдением тренера, тем быстрее обучающийся сможет использовать полученные знания. От техника требуется большое терпение, готовность выполнять сложные упражнения и хорошее зрение. Стоит отметить, что в Польше у нас уже есть производители инструментов, специализированных ламп PDR, профессионального оборудования для клеевого метода (PULL) и метода проталкивания (PUSH).Предложение постоянно расширяется, развивается и совершенствуется. У нас есть тренинговые компании, которые обучают специалистов. У нас есть все, что позволяет признать эту технологию присутствующей в нашей стране.

Означает ли это, что PDR в будущем?
Мода — это то, что приходит, есть и… проходит. Это не относится к технологии PDR. Удаление вмятин без лака стало обязательной технологией на рынке автомобильных услуг во всем мире, а значит, и в Польше.
Растет осведомленность клиентов, которые ожидают, что повреждения будут устранены с помощью PDR.Автовладелец не хочет, чтобы вмятину удаляли с помощью традиционных технологий – песка, шпаклевки, краски. Вмятина исчезает, но стоимость автомобиля уменьшается с увеличением толщины краски. Технология PDR гарантирует сокращение времени ремонта. Его стоимость обычно также ниже, чем при использовании традиционной технологии. А поскольку стоимость ниже, а время короче, страховщикам также выгодно ликвидировать претензии с использованием технологии PDR. Появляются страховые продукты типа SMART Casco, в том числе, в частности PDR.Даже в телевизионном рекламном ролике одного из ведущих страховщиков фигурирует фраза «…и после вмятины».

Означает ли это, что традиционная технология переживает регресс?
Абсолютно нет. Технология PDR может использоваться в качестве дополнения к предложению мастерских, использующих традиционную технологию. Жестянщики и маляры могут использовать методы PDR для удаления вмятин, чтобы уменьшить или исключить штукатурку области ремонта. Специалисты по окраске могут уменьшить, ограничить или устранить зону затенения, удалив вмятины из этих зон.До сих пор не было разработано никакой другой технологии восстановления потрескавшейся краски, кроме лакирования. Если элемент ранее был покрыт ремонтным лаком, но без шпаклевки, то его можно отремонтировать по технологии PDR. Если корректирующее лакирование проведено правильно, по технике, использован правильный лак, просушены/отверждены отдельные слои, то применение PDR возможно и не приведет к повреждению лака. Но если маляр допустил ошибку, она будет выявлена ​​в ходе работы PDR.Если лак имеет недостаточную адгезию, это получится путем отрыва лака от выправленной поверхности вмятины. Если элемент был отреставрирован, его стоимость не изменится после повторного нанесения лакового покрытия. Ремонтникам было, есть и будет что ремонтировать. Технология PDR не может их заменить, но может поддерживать их работу.
PDR, т.е. удаление вмятин без необходимости повторной покраски, это не новая мода, а перенявшая технология ремонта, от которой нет возврата.

Robert Gromiec
технический консультант APP Sp. о.о.
www.app.com.pl
Учебный сайт: www.szkolenia.tech

.

Сколько стоит удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин цена

Естественно, мы проверяем цену, прежде чем что-то купить. То же самое и в случае услуг, связанных с PDR. Статистика нашего веб-сайта показывает, что многие люди переходят на blachmed.pl после ввода цены удаления вмятин , цены удаления вмятин или цены удаления вмятин кузова . Поэтому мы решили составить подробное руководство по удалению вмятин без перекраски.

Сколько Господь берет с вмятины?

Этот вопрос, в свою очередь, очень часто задают в телефонных звонках и электронных письмах, которые вы нам пишете, когда интересуетесь, сколько будет стоить удаление вмятин. К сожалению, единственный ответ, который мы можем дать в таких ситуациях, это ценовой диапазон - диапазон от-до.

Каждая вмятина уникальна, имеет разное расположение и размер. Таким образом, определение стоимости ремонта, особенно более обширных вмятин, невозможно без тщательного осмотра повреждений.

Факторы, влияющие на стоимость ремонта:

  • вид технологии ремонта,
  • стоимость материала
  • время необходимое для ремонта.

Эти коэффициенты для вмятин зависят от:

  • размер вмятин
  • количество вмятин
  • глубина вмятин
  • острота вмятин (растягивался ли лист)
  • толщина листа
  • материал из которого изготовлен элемент (сталь/алюминий)
  • расположение вмятин (можно по тиснению) часто только минимизация вмятины)
  • доступ к вмятине с внутренней стороны листа
  • состояние покраски (оригинал/двойной лак/шпаклевка/лак старше 15 лет) и нет ли ее поврежден

Специфика вмятины влияет на цену

Вмятина не равна вмятине - ниже мы обсудим роль каждого из зависимых в оценке удаления вмятины.

Размер вмятины - чем больше ремонтируемая площадь, тем сложнее ремонт. Часто требуется сочетание различных методов ремонта. К счастью, это не всегда означает, что ремонт должен быть дорогим — на цену будут влиять и другие параметры вмятин/вмятин.

Количество вмятин - чем больше вмятин, тем выше цена, но чем больше вмятин, тем ниже цена за единицу удаления одной вмятины. Почему это так? Чтобы объяснить это, давайте возьмем простой пример:
после демонтажа маски удаление 2 вмятин занимает немного больше времени, чем удаление одной вмятины.

Серьезность вмятин - в первую очередь важен для результата ремонта. Большая часть острых вмятин может быть удалена, если имеется хороший доступ к проводу снизу. В случае клеевого ремонта в острых вмятинах обычно остается кончик повреждения.

Глубина вмятины — часто путают с более серьезной вмятиной. Глубина влияет на размер вмятины и важна в первую очередь для лакируемых элементов (чем глубже повреждение, тем больше шпаклевки).

Толщина листа - Японские автомобили (более тонкий лист) требуют немного меньше работы, немецкие автомобили (толстый лист) обычно требуют больше работы.

Материал элемента - и прежде всего является ли элемент алюминием. Алюминиевый элемент увеличивает стоимость ремонта на 50%. Листовой металл, независимо от того, алюминий это или сталь, имеет добавки, призванные упрочнять материал, благодаря чему, несмотря на меньшую толщину листа, его прочность не снижается.Таких добавок в алюминиевых элементах гораздо больше, что одновременно затрудняет их «обработку». Кроме того, алюминий быстро теряет память формы.

Место вмятины - Различные детали ремонтируются по-разному. Вмятина может быть на прямом или круглом листе, на тиснении или на кромке элемента, что очень затрудняет ремонт и часто делает невозможным полное устранение дефекта.

Доступ к вмятине с внутренней стороны листа - доступ снизу особенно важен для острых вмятин.Без проводного подхода желаемого эффекта иногда трудно добиться. При граде доступ снизу, например, с крыши, необходим не только для поддержания высокого качества обслуживания, но и для сокращения времени обслуживания. Чем короче это время, тем выше снижение затрат и тем более удовлетворен клиент.

Стоимость лака и удаления вмятин

Состояние краски - идеальна для ремонта оригинальная краска, возраст которой не превышает 10 лет и не имеет повреждений.В этом случае риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте практически исключен. В случае с неоригинальной краской всегда есть риск повреждения. Однако обычно он оценивается на низком уровне около 2%, если только предмет не очень плохо окрашен или не использовался прозрачный лак для дерева. Тогда риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте будет намного больше, чем упомянутые 2%. Шпаклевка под вмятину выводит элемент из ремонта - риск отслоения краски однозначно выше 50%.

Возраст также играет важную роль в определении характеристик краски и оценке того, выдержит ли она ремонт. ЛКП 10-15-летнего автомобиля, стоящего «под польским облаком», ведет себя как неоригинальная краска. Это более очевидно в случае с японскими автомобилями. Тем не менее, наиболее важным фактором является то, насколько сильно автомобиль подвергался воздействию УФ-излучения. Гаражные автомобили, даже выпуска 1980-х годов, с оригинальной окраской обычно без проблем выдерживают ремонт. В свою очередь автомобили, импортированные из стран с более высокими средними температурами, т.е.из Испании через несколько лет могут выгореть от ультрафиолета и стойкость такого лака намного ниже.

Повреждена краска - Утрата краски или трещины в структуре краски могут привести к увеличению дефекта при ремонте - особенно после зимы в краске появляются микротрещины возле места повреждения, ослабляющие краску и приводящие к коррозии. Повреждение лака не избавляет элемент от ремонта, однако эффект ремонта не будет 100% и нужно учитывать, что лак в месте дефекта может быть дополнительно поврежден - очень важно, сколько времени прошло прошло с момента повреждения лака и проникла ли уже вода в повреждение.

Хороший результат по шкале лакокрасочного покрытия не всегда означает подлинность лакокрасочного покрытия. Поэтому при покупке следует измерять каждый элемент не более чем в двадцати местах. Покраска элементов под датчик - очень популярная практика в мире автоторговли, особенно дорогих... неоригинальным лаком - в этих случаях сложно определить, оригинальный ли лак.

Цены за единицу, т.е. сколько за единицу

Некоторые компании, в том числе Blachmed, имеют прайс-лист на удаление вмятин, в соответствии с которым они применяют заранее установленную фиксированную ставку к простым вмятинам. Например: при одной легкой вмятине размером с монету стоимость ремонта 100 злотых. А в случае 5 таких вмятин это 300-350 злотых - при большем количестве цена за одну вмятину падает, но речь идет о небольших и нежных вмятинах.

Ситуация отличается для более крупных или немного более сложных вмятин.Чтобы их вытащить, требуется больше времени, поэтому они оцениваются индивидуально. Стоимость такого ремонта может составлять 150 злотых, но может достигать и 600 злотых за вмятину. Что немаловажно, это не относится к ремонту типа " большая вмятина " - очень большие вмятины после столкновений, которые тоже можно отремонтировать без покраски, но их ремонт абсурдно трудоемок и потому абсурдно дорог. Зачастую это несколько тысяч злотых, потому что ремонт одного сильно помятого элемента занимает больше времени, чем ремонт всего автомобиля после града.Однако это единичные и частные случаи.

Цены на удаление вмятин от града

В случае с автомобилями после града это похоже на большие вмятины - каждый случай индивидуален и нужно подходить к нему очень индивидуально. При удалении вмятин от града наибольшее влияние на цену оказывают следующие факторы:

  • количество вмятин,
  • размер вмятин,
  • материал, из которого были изготовлены поврежденные элементы,
  • есть ли подход к вмятинам снизусофит с большим количеством доборных элементов, аксессуаров и люка значительно удлиняет время ремонта, само оборудование делает демонтаж софита более трудоемким или более рискованным. Больше трудностей вызывает люк, который теоретически защищает часть крыши от вмятин. На практике, однако, люк затрудняет и делает невозможным доступ к вмятинам во всей передней части крыши из-за того, что каркас люка очень большой и даже после демонтажа люка доступ все равно ограничен конструктивными элементами , который нельзя демонтировать.

Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых в случае небольшого количества вмятин, когда нет необходимости разбирать софит.

90 143

Стоимость ремонта среднего автомобиля после града обычно составляет от 2 000 до 6 000 злотых. Однако верхний предел не может быть определен. Существуют экономические пределы ущерба от каждого града, зависящие от стоимости автомобиля и стоимости запасных частей.

Этот ремонт не обязательно дешевле лакировки.Нельзя предполагать, что максимальная стоимость ремонта без лака равна стоимости покраски элемента, потому что ремонт без лака направлен на достижение того же эффекта без потери стоимости автомобиля и без повреждения элементов конструкции - так как это при замене кровли из-за повреждений, вызванных градом.

Цены на удаление вмятин без лакировки - сводка

Удаление вмятин без лакировки возможно благодаря технологии PDR - Paintless Dent Repair.Эта неинвазивная методика удаления вмятин дешевле по сравнению с обычной шпаклевкой и лакировкой кузова, но не всегда ее можно использовать.

Стоимость удаления вмятин зависит от многих факторов и поэтому рассчитывается индивидуально. В случае большего количества вмятин цена за штуку должна быть около 50 злотых. Однако, чтобы удалить одну вмятину, вы должны быть готовы потратить около 100 злотых. Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых, но в среднем колеблется в диапазоне от 2000 до 6000 злотых.

.

Как убрать вмятины без лакировки?

Вмятины на кузове автомобиля могут быть вызваны градом, вандализмом, каштанами, небольшими автомобильными стоянками или транспортными неровностями. Однако есть способ избавиться от них легко, быстро и недорого. Все сходятся во мнении, что вмятины на кузове автомобиля выглядят просто неэстетично. Более того, если мы решим продать машину, из-за такой поломки ее стоимость значительно снижается. Решение — PDR .

Содержимое:

  • Как удалить вмятину без покраски?
  • Заполнение и удаление вмятин

Из поста вы узнаете, что такое техника PDR и что такое шпатлевка и удаление вмятин.

Как убрать вмятину без покраски?

Многие водители совершенно ошибочно не обращают внимания на небольшие вмятины, образовавшиеся в результате ударов. Хотя на самом деле небольшая вмятина никак не влияет на механическое состояние автомобиля, угрозы она не представляет, просто выглядит неэстетично.Часто кажется, что ремонт займет несколько дней, а оставлять машину в гараже так долго не хочется. Однако следует знать, что существует метод по удалению вмятин без покраски . Это быстро, безопасно и стоит намного дешевле!

Благодаря специализированным методам можно избежать посещения маляра. Конечно, есть определенные условия. Структура краски на кузове автомобиля не должна быть повреждена при ударе. Второе условие – повреждение не может произойти на кромке или изгибе листового элемента, а третье условие – более раннее удаление вмятин традиционными методами.Также нужно проверить, есть ли заводская арматура в том месте, где была сделана вмятина. Очень часто это исключает набивку листового металла.

Заполнение и удаление вмятин

Если нет ни одного из вышеперечисленных противопоказаний, обратитесь к специалисту, который специализируется на PDR - Ремонт вмятин без покраски. Этот прием используется в случае повреждений, связанных с вандализмом, небольшими ударами, градом. Есть два способа сделать кузовной ремонт без покраски.Первый выдавливает, а второй вытаскивает вмятины.

Удаление вмятин без покраски в основном основано на выталкивании листового металла. Также можно встретить термин «массаж листовым металлом». Таким способом можно избавиться от небольших вмятин на капоте, двери багажника или дверях. Иногда может возникнуть необходимость в демонтаже отдельных элементов обивки автомобиля. Вмятины заделываются с применением специальных приспособлений, т.н. Проволоки PDR, благодаря которым можно очень точно выровнять лист.Это неинвазивный способ ремонта вмятин, при условии, что он выполняется в профессиональной автомастерской.

Второй способ удаление вмятин без покраски . Их можно проводить при невозможности добраться до вмятины изнутри кузова. Грибы приклеиваются к вмятине горячим клеем. Гриб захватывает «голову» обратным молотком или съемником, а затем вытаскивает вмятину. Это быстрый метод, который позволяет:в убрать вмятины на крыше без демонтажа софита.

.

Удаление вмятин без покраски - Варшава Perfect Auto

Вмятины и потертости — это совершенно естественная часть повседневного использования автомобиля. Неважно, живете ли вы в большом городе, таком как Варшава, или ежедневно передвигаетесь по маленькому городу — найти этот тип повреждения действительно легко. Если вы не хотите, чтобы сколы краски или вмятины испортили ваш идеальный автомобиль, обязательно читайте дальше! У нас есть способ отремонтировать кузов вашего автомобиля без покраски.

Кузовной ремонт без покраски - когда возможен?

Вы признаете, что удаление вмятин без перекраски звучит интересно, не так ли? Действительно, регенерация краски была бы полезна на многих автомобилях, но владельцы часто отказываются от такой обработки, полагая, что это будет дорого и долго, и в таком случае удаление вмятин без покраски – идеальное решение. Их можно использовать практически в любом автомобиле.Есть только два условия:
  • Краска в области вмятины не должна быть повреждена.
  • Место повреждения не должно иметь следов ремонта.


Ремонт кузова без покраски станет идеальным решением для типичных парковочных царапин. Например - машина плавно зацепилась за столб. Или бампер другой машины. Листовой металл имеет незначительные повреждения, а само лакокрасочное покрытие – нет, поэтому в таких случаях нет смысла возвращать автомобиль в кузовной цех.

Удаление вмятин - Преимущества

Почему стоит решиться на удаление вмятин с кузова автомобиля? Этот метод восстановления лакокрасочного покрытия имеет ряд преимуществ. Вы можете прочитать о них ниже.

1. Вы экономите свое время.

Типичный ремонт лакокрасочного покрытия требует очень много времени. Для начала нужно найти маляра или жестянщика, у которых будет свободное свидание, что совсем не просто. Затем вы лишаете себя автомобиля хотя бы на несколько дней. Этот вид ремонта требует правильной подготовки ремонтируемого элемента.После покраски вновь нанесенный лак должен высохнуть, что также занимает некоторое время. Что, если бы вы использовали метод удаления вмятины без покрытия лаком? Вам не придется так долго переживать об отсутствии автомобиля, ведь вся процедура занимает всего несколько десятков минут! Неинвазивное удаление вмятин — это занятие, которым можно спокойно заниматься во второй половине дня после работы.

2. Красивый внешний вид автомобиля.

Автомобиль с вмятинами выглядит просто не эстетично. К тому же, если вы захотите продать такой автомобиль, дефекты покраски наверняка отпугнут многих потенциальных покупателей.А остальные постараются снизить цену на такую ​​копию, тем более у многих маляров проблема с подбором цвета элемента. По этой причине конкретная деталь после ремонта однозначно выделяется своим оттенком, поэтому машина выглядит не очень хорошо (особенно это видно на серебристой краске).
Однако достаточно воспользоваться методом удаления вмятин без покраски, чтобы за короткое время вновь насладиться безупречным видом автомобиля.

3. Без следов ремонта.

Сегодня почти у каждого покупателя подержанных автомобилей есть собственный датчик уровня краски.А любые следы ремонта листового металла или даже чуть более густой лак после покраски, особенно на таких элементах, как крыша, однозначно отпугивают большинство покупателей. Всегда ли это правильно - это другой вопрос, но тенденция налицо. Что еще хуже, потенциальный покупатель вряд ли примет перевод «это только что после града», а вместо этого будет считать, что машина после серьезного «звонка».К счастью, удаление вмятин без покраски не оставляет следов ремонта!

Современный метод SSR

В Perfect Auto (Варшава, Вычулки 60) удаляем вмятины без лакировки методом SSR (Sprayless Scratch Repair).Это технология, которая позволяет удалять глубокие царапины или вмятины с кузова автомобиля без необходимости покраски или шпаклевки данного элемента. Используется ряд современных средств, в том числе обезжириватели, заливочные лаки, активаторы и многие другие добавки. Ремонт
SSR - это способ получить красивый автомобиль в короткие сроки. И в то же время это намного дешевле, чем обычный визит к маляру. .

Ремонт и удаление вмятин без лакировки, после града Катовице Хожув Забже Гливице Бытом Тыхы Миколув Сосновец

Удовлетворенность клиентов рождается из профессионального и индивидуального обслуживания

Автомобиль – это большая ценность, и эстетика внешнего вида вашего транспортного средства, которая будет радовать вас долгие годы, наверняка может быть испорчена актом вандализма на парковке, градом или падающими с деревьев каштанами. Новейшая технология удаления вмятин , то есть применяемый нами метод PDR, помогает вернуть кузову автомобиля былую славу неинвазивным способом.

Комплексные услуги по удалению вмятин — удаление вмятин

Оказываем широкий спектр услуг по удалению вмятин, восстановлению лака без шпаклевки или заполнения полостей не только для частных автовладельцев, мотоциклистов, но и для компаний с автопарками, автосалонов и автосалонов. Владельцам личного транспорта устраним вмятины, возникшие в результате акта вандализма или неосторожной парковки.Для предпринимателей, у которых автомобили оборудованы фирмой, мы можем предложить не только удаление вмятин, но и оживление лака без шпаклевки. Нет необходимости менять парк автомобилей торговых представителей на новые, ведь мы поможем вам убрать вмятины на кузове автомобиля, мелкие царапины, отполировать краску или подготовить автомобили к лакировке без шпаклевки.

Автомобили компании вернут свой блеск благодаря комплексному обслуживанию. Мотоциклисты могут рассчитывать на удаление вмятин, пайку топливных баков или устранение дефектов путем нанесения оловянного сплава на поврежденное место.Несомненным преимуществом наших услуг является возможность выездов к заказчику и выполнение ремонта на месте . На время ремонта автомобиля мы предоставляем подменных автомобиля VW up!

Мы работаем в следующих городах: Катовице, Хожув, Бытом, Забже, Гливице, Тыхы, Сосновец, Домброва Гурнича, Бендзин, Пщина, Миколув и по всей Силезии.

.

Смотрите также