Ремонт коробки акпп


Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте

Ремонт АКПП — процесс сложный и дорогостоящий. Такая проблема не стоит перед теми, кто отдает свою машину в сервисный центр. Если же вы решили произвести ремонт АКПП своими руками, и вам нужны советы и рекомендации тех, кто уже успешно прошел этот этап, то вы зашли по верному адресу.

 

На нашем сайте собрана вся информация об АКПП. Вы найдете здесь статьи, посвященные обслуживанию и ремонту АКПП, замене масла, руководства по эксплуатации, пошаговые описания, как и что можно сделать своими руками при разных вариантах ремонта и планового обслуживания автоматической коробки передач.

 

Раздел "Определить АКПП" поможет Вам понять, какая именно модификация коробки автомат установлена в авто. Вы можете скачать необходимое руководство по ремонту акпп, со схемами и инструкциями, которые помогут отремонтировать коробку-автомат своими руками, не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов автосервиса.

 

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Этот же принцип, только в немного переформулированном варианте, подходит для самостоятельного ремонта АКПП. Лучше перерыть весь интернет, пройтись по форумам и информационным сайтам, прочесть несколько подробных мануалов, и только после этого приступать к ремонту.

 

Чтобы свести затраты времени на сбор информации к минимуму, мы создали этот сайт. Здесь собрано все, что может пригодиться, и даже немного больше. 

 

Ремонт АКПП - качественно и с гарантией

Вы всегда можете обратиться к нам за поддержкой и советом, и получить консультацию от профессиональных мастеров по ремонту автоматических коробок передач, для этого перейдите на страницу контакты. Если Вам необходим качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве - AKPPHELP с радостью поможет. За более чем 10 лет работы в сфере обслуживания трансмиссий мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный автосервис, которому не все равно на своих клиентов, с каждым из которых у нас остаются исключительно теплые и дружеские отношения. 

АКПП Сервис - Высококвалифицированный ремонт АКПП в Казани

Ремонт на любой кошелек!

Ремонт авто в рассрочку!

Все запчасти и расходные материалы в наличии!

 

  • Бесплатная диагностика

  • Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

  • Наличие запчастей и расходных элементов

  • Банковская рассрочка на услуги                                    

  • Оценить стоимость работ по фото

  • Выездная диагностика

Коробка автомат — сложное оборудование, требующее правильного ухода и профессионализма в обслуживании. Наш сервис оборудован всем необходимым для качественного ремонта АКПП и ТО коробок передач.

В команде «Автосервис АКПП» работают мастера с опытом от 5 лет:

  • агрегатчики;
  • автослесари;
  • диагносты;
  • программисты;

В ремонте и обслуживании сервис использует технологии производителей АКПП. Специалисты работают с вариаторами (CVT), DSG, гидравлическими и роботизированными трансмиссиями. Мы делаем ремонт АКПП Chrysler, Mercedes Benz, GM, Aisin, Jatco, ZF и других производителей.

Пять причин обратиться к нам за ТО коробки автомат:

1. Экономия без ущерба качеству. Вы не переплатите за ремонт АКПП. Мы оптимизируем ваши расходы, выбрав только самые необходимые манипуляции, недорогие запчасти и расходники.

2. Документальное сопровождение. Мы заключим с вами договор, согласуем смету и оформим гарантийный талон на все виды работ, запчасти.

3. Бесплатный эвакуатор. Вы не можете добраться до сервиса своим ходом? Менеджер отправит за вашим авто наряд спецтехники.

4. Гарантия, не ограниченная пробегом. Ваша машина проедет не определенное количество километров, а минимум 5 лет до следующего ремонта. А сколько вы за это время “накатаете” — не важно. В любой момент вы сможете бесплатно обратиться за гарантийным ремонтом.

5. Персональный подход к способу расчета. Мы учитываем финансовые возможности клиента. Вы сможете рассчитаться всей суммой до начала либо после окончания ремонтных работ. Так же для вас доступна рассрочка и кредит с минимальным процентом.

Все восстановительные работы мы выполняем в присутствии владельца автомобиля. Вам не нужно волноваться о сохранности своего имущества. Вы сможете полностью контролировать работу мастеров сервиса.

Диагностика АКПП в Казани

Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.

«Автосервис АКПП» выполняет:

  • Визуальную диагностику АКПП. Мастера осматривают коробку передач и сам автомобиль, проверяют уровень, состояние масла.

  • Тест-драйв. Диагносты подключают к авто сканер и выполняют тестовый заезд.

  • Гидравлическую диагностику АКПП. С помощью специальных инструментов мастер проверяет давление в коробке автомат.

  • Дефектовку. Этот способ диагностики трансмиссии проводится с демонтажом и разбором АКПП. Мастер осматривает детали и расходники, определяя степень износа и выявляя поврежденные запчасти.

Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.

Обслуживание АКПП

Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте

Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:

  • Комплексную диагностику.
  • Подбор масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Частичную или полную замену ATF с заменой масляного фильтра.

На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.

Ремонт АКПП в Казани

Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.

Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:

1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.

2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.

3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд

4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.

5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.

6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.

7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.

После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.

Новые и б/у АКПП

У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.

В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.

После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.

На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.

Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.

Диагностика и ремонт АКПП в Иркутске: доверьте свой автомобиль профессионалам

Водитель, который хотя бы раз пробовал ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП), скажет, что это одно из лучших изобретений человечества. И не ошибется! «Автомат» существенно упрощает процесс управления машиной, позволяя водителю наслаждаться процессом, не думая постоянно о том, что нужно включить ту или иную передачу.

Но ремонт АКПП— совсем другая история. С точки зрения обслуживания это одни из наиболее сложных узлов в устройстве автомобиля, состоящий из множества взаимосвязанных элементов. Если хотя бы один из них выйдет из строя, то вся система начнет работать со сбоями. В результате риск возникновения аварии увеличивается в разы.

Не хотите рисковать? Тогда внимательно следите за поведением «железного коня». Следует немедленно отправится на диагностику, если авто начало резко дергаться при переходе с одной скорости на другую, происходит задержка между переключениями, появился запах гари в салоне, вы слышите стук и другие посторонние шумы во время движения.

Важно помнить, что диагностика АКПП и ремонт узла — технически сложные задачи, решение которых следует доверить профессиональным исполнителям.

Если вы ищете, где можно заказать ремонт АКПП, Иркутск предложит много вариантов. Но только при выборе специализированной мастерской, такой как ИП Мартынов А.Г., вы можете быть уверены в качестве услуг на 100%.

Этапы диагностики и ремонта «автомата»

Диагностика АКПП в Иркутске на специализированной СТО проводится в несколько этапов с использованием различного оборудования и методов (контроль состояния масла, компьютерная, механическая, тест-драйв). Так мастера собирают максимальное количество точной информации, на основании чего составляется план работ и формируется цена.

Отметим, что много неисправностей устраняются без демонтажа и разбора узла. Это позволяет экономить время мастеров и бюджет клиентов.

В случае серьезных поломок узел демонтируется и полностью разбирается. После завершения ремонтных операций «автомат» снова собирается, проверяется на специальном стенде и монтируется на автомобиль.

Почему не стоит заниматься ремонтом АКПП самостоятельно? Не имея специальных навыков, оборудования и инструментов, вы рискуете причинить автомобилю еще больший вред, а также подвергаете риску себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения. Ущерб от подобной беспечности и самоуверенности может быть невосполним.

Почему стоит обратиться к ИП Мартынов А.Г.

Наша специализация — диагностика и ремонт АКПП в Иркутске. Многолетняя практика позволила досконально разобраться как в самом узле, так и в особенностях его обслуживания. И мы с уверенностью можем заявить, что «автомат» нуждается в регулярном уходе, который должен производится квалифицированными мастерами. Только в этом случае узел будет работать исправно и долго.

Качество ремонта АКПП в нашей мастерской гарантировано рядом факторов: узкопрофильная специализация; штат опытных мастеров, прошедших специальное обучение; наличие современного диагностического и ремонтного оборудования; четкое соблюдение регламента работ и рекомендаций автопроизводителей; послеремонтная диагностика, позволяющая выявить и устранить мелкие дефекты, наладить работу узла.

На обслуживание принимаются любые автомобили с АКПП, независимо от марки, модели, года выпуска. По окончанию ремонта предоставляется гарантия.

Не откладывайте решение задачи на завтра. Запишитесь на диагностику уже сегодня!

Ремонт коробки передач (АКПП и МКПП) Форд Фокус и других моделей


Наравне с двигателем автомобильная коробка передач является важнейшей составляющей любой машины. Относиться к состоянию коробки водителям необходимо внимательно: от нее зависит комфортабельность и безопасность езды, корректное переключение передач. КПП - надежная система, но ей также в определенный момент может потребоваться квалифицированный ремонт.

Ремонт коробки передач Форда может потребоваться, если водитель начал замечать в поведении автомобиля:

  • посторонние шумы;
  • произвольное переключение передач;
  • затруднение переключения передач;
  • потеки масла, появляющиеся на корпусе.

Причины неисправностей КПП обычно заключаются в:

  • неправильная эксплуатация КПП;
  • неверная диагностика и некачественный ремонт;
  • несоблюдение правил техобслуживания коробки;
  • использование некачественного масла.

Цены на ремонт коробки передач и трансмиссии

Услуга Цена от
Диагностика трансмиссии от 490 руб
Диагностика КПП от 450 руб
Ремонт МКПП (механических коробок) от 4 290 руб
Ремонт АКПП (автоматических коробок) от 14 900 руб
Замена сцепления от 4 460 руб
Замена маховика от 4 950 руб
Проточка маховика от 750 руб
Замена масла МКПП от 600 руб
Замена масла АКПП от 1 100 руб
Замена выжимного подшипника от 3 800 руб
Замена приводного вала от 780 руб

Ремонт коробки передач

Ремонт и диагностика коробки должны выполняться исключительно опытными специалистами на профессиональном оборудовании: это - технологически сложны процесс, требующий определенных навыков.Ремонт коробки Форд Фокус осуществляется таким образом:

  • первичная диагностика КПП;
  • демонтаж и разборка;
  • устранение неисправностей, замена комплектующих при необходимости;
  • установка КПП обратно в автомобиль и финальная регулировка.

Ремонт АКПП Форд Фокус осуществляется только специалистами, способными точно определить неисправность по поведению коробки и установить целесообразность ремонта. Если не забывать менять масло, можно избежать большинства проблем - обычно коробка передач служит долго при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Наш автосервис имеет специализированный инструмент позволяющий выполнять ремонт механических, автоматических, роботизированных трансмиссий в том числе PowerShift и DuraShift.

Вам может понадобиться

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Ремонт АКПП в Екатеринбурге

Компания «АКПП Центр Екатеринбург» является лидером рынка данных услуг в Екатеринбурге.

Как правило, под ремонтом АКПП (АКП, вариатора, гидротрансформатора) понимается простая замена изношенных или неисправных деталей на новые или целые, но б/у. Однако часто случается, что для снижения стоимости ремонта можно неисправную деталь отремонтировать или восстановить. Для каждой детали способ восстановления подбирается индивидуально. Иногда это простая перешлифовка рабочих поверхностей или аргонная сварка алюминиевого картера, но бывают и более сложные случаи, например, восстановление расточек в картерах под подшипники или восстановление изношенных поверхностей валов и корпусов сцеплений.

Пять причин стать нашим клиентом:

  1. Мы первые, кто стал профессионально ремонтировать АКПП в Екатеринбурге.
  2. В нашем распоряжении новейшее оборудование, американского производства.
  3. Наши сотрудники участвуют в форумах и семинарах, постоянно пополняя свою профессиональную базу.
  4. К нам на ремонт привозят АКПП другие автосервисы.
  5. Мы предоставляем гарантию на свою работу.

 

Устройство "автомата"

Главные части традиционной АКП – это гидротрансформатор, планетарные редукторы, фрикционные и обгонные муфты, а также соединительные валы и барабаны. Кроме этого, в отдельных случаях применяются также тормозная лента, предназначение которое – затормаживать один из барабанов. Исключение составляют лишь «автоматы» компании Honda, вместо планетарного редуктора использующие валы с шестернями, как это делается в случае механической коробки передач.

Основная функция, исполняемая гидротрансформатором – при трогании автомобиля он передает момент с проскальзыванием. Когда двигатель набирает высокие обороты, фрикционная муфта блокирует гидротрансформатор и делает невозможным проскальзывание. Что касается планетарного редуктора, то его главная задача – это передача крутящего момента опосредованно.

Фрикционные муфты, которые нередко называют «пакетом», служат для переключения передач разобщением и сообщением элементов коробки.

Основное отличие «автомата» от «механики» заключается в том, что МКПП включает и выключает разные шестерни для получения выходным валом различных передаточных чисел, а АКПП использует всегда один и тот же набор шестерней. Именно это и позволяет осуществлять автоматической коробке планетарная передача.

Производим ремонт автоматических коробок передач:

Кэнси Трансмишн | Ремонт АКПП, автоматической трансмиссии, замена масла в трансмиссии АКП, запчасти на коробку автомат


СЕГОДНЯ

в своих автоцентрах “Кэнси Трансмишн” ремонтирует от 50 до 100 АКПП в месяц. Таким опытом и возможностями не располагает ни один сервис во всем Сибирском регионе. Длительное время специализируясь на ремонте АКПП, мы заняли лидирующие позиции среди специализированных автоцентров.

МНОГОЛЕТНИЙ
опыт ремонт автоматических коробок, позволяет нашей компании гарантировать высокий уровень сервиса в области ремонта и технического обслуживания самых современных АКПП. Применение самых современных технологий и высокие стандарты качества позволяют давать гарантию на выполняемые работы, замененные детали и агрегаты от 3 месяцев до 1 года.

СПЕЦИАЛИСТЫ
компании “Кэнси Трансмишн” постоянно повышают свою квалификацию, участвуя в узкоспециализированных тренингах, семинарах и выставках, которые проводят ведущие производители трансмиссий, зап.частей, и специализированного оборудования в России и за границей.

Ремонт и регенерация коробок передач

Ремонт и регенерация коробок передач - BCS

Фильтры товаров Фильтры товаров

Топливо

  • Совпадений не найдено.

Количество передач

  • Совпадений не найдено.

КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ

РЕГЕНЕРАЦИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Вы можете увидеть предложение ниже.Конечно, это далеко не весь ремонт коробки передач, который мы можем выполнить.

Каждый ремонт коробки передач у нас это:

  • точная и точная регенерация редуктора,
  • Счет-фактура или квитанция об оказании услуг,
  • Письменная гарантия на один год на ремонт коробки передач,
  • возмещение расходов, связанных с разборкой коробки передач до 300 злотых, если после нашего ремонта возникнут обоснованные проблемы с гарантией
  • возврат поврежденных, замененных деталей
Если вы не нашли интересующий вас ремонт коробки передач, свяжитесь с нами: мы вам поможем.

Позвоните сейчас: 601 500 888

ЗАПРОСИТЬ РЕМОНТ

Вы просматриваете наш магазин? - выберите характеристики вашей коробки передач из фильтра товаров или нажмите на модель вашего автомобиля (ниже), чтобы уточнить поиск.

Ищете коробку передач для своего автомобиля или ее ремонт?

Обязательно свяжитесь с нами

Мы предоставим Вам лучшее предложение с письменной гарантией.Положитесь на наш опыт и знания. Мы лучше всех разбираемся в коробках передач и их ремонте.

ИЛИ НАПИШИТЕ

Используйте форму .

Ремонт коробки передач МЕРСЕДЕС. Регенерация коробок передач МЕРСЕДЕС

Ремонт коробок передач МЕРСЕДЕС. Регенерация коробки передач Мерседес.

Фильтры товаров Фильтры товаров

Модель

  • Совпадений не найдено.

Расширенная модель

  • Совпадений не найдено.

Топливо

  • Совпадений не найдено.

Символ груди

  • Совпадений не найдено.

Количество передач

  • Совпадений не найдено.

КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ

Ищете коробку передач для своего автомобиля или ее ремонт?

Обязательно свяжитесь с нами

Мы предоставим Вам лучшее предложение с письменной гарантией.Положитесь на наш опыт и знания. Мы лучше всех разбираемся в коробках передач и их ремонте.

ИЛИ НАПИШИТЕ

Используйте форму .

Коробки передач Opel Информация

OPEL РУЧНЫЕ ТРАНСМИССИИ - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Покупка редуктора не обязательно должна быть мгновенной. Обладая нужными знаниями, вы в обязательном порядке сможете приобрести нужную трансмиссию. Хоть Опель и собирает в своих моделях большое количество различных коробок передач, мы постараемся представить тему, связанную с конструкцией коробок передач Опель, и посоветуем, как не ошибиться при их покупке.

Коробки передач Opel в большинстве случаев являются концепцией и производством концерна General Motors.В случае нескольких трансмиссий в фургонах использовалась конструкция трансмиссий производства Renault. С другой стороны, коробки передач M32, M20 и C635 используют итальянскую технологию FIAT.

При принятии решения о покупке коробки передач Опель необходимо обратить особое внимание на две важные информации – тип коробки передач , , указывающий на конструкцию коробки передач, и передаточное число на отдельных передачах .

Многие предложения на рынке предлагают коробки передач Opel только на основе символа, без указания передаточных чисел.Неправильно подобранные передаточные числа могут значительно снизить комфорт вождения, увеличить экономию топлива и даже повредить коробку передач и двигатель.

Информация в данном руководстве относится к большинству коробок передач Opel: Adam, Agila, Ampera, Antara, Astra, Calibra, Combo, Corsa, Frontera, Insignia, Meriva, Mokka, Movano, Omega, Signum, Zafira


СИМВОЛ (КОД) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPEL

Коробки передач Opel маркируются символом, состоящим из одной буквы и двух цифр.Исключение составляют коробки передач Renault с обозначением PF1 , PK5 , PF6 и PK6 .

Цифры после буквы обозначают максимальный крутящий момент, передаваемый данной конструкцией редуктора. Чтобы получить значение крутящего момента, оба числа необходимо умножить на 10. Например, М32 — коробка передач, передающая крутящий момент до 320 Нм, а F40 — до 400 Нм.

Символ указывает на тип и конструкцию редуктора. Символ не указывает на передаточное число данной коробки передач.

Обозначение F (перед/перед) в условном обозначении означает, что именно коробка передач приводит в движение передние колеса, а R (зад/зад) – задние колеса. Буква W (широкая) перед цифрами, указывающими передаточное число, обозначает длинные передачи, а буква C (закрытые) — короткие передачи.

Символ в виде выпуклого стояка

Классический способ нанесения символа на коробки передач Opel – выпуклый стояк, который чаще всего встречается в верхней части корпуса, возле селектора передач.

Символ, встроенный в номер коробки передач Opel

Еще один способ нанести символ на коробку передач Opel — включить его в номер коробки передач. Символ в номере может быть в виде классического символа, например, F17, или закодирован в так называемом алфавитный код.

Номер коробки передач Опель всегда электроискровой (прожигается) или проштампован числителем.

Символ или номер редуктора часто путают с другими маркировками на корпусе редуктора.Большинство этих отметин имеют форму вогнутых или выпуклых слепков. Чаще всего это номера деталей или номера процессов. Упомянутая маркировка не влияет на идентификацию конкретной коробки передач.

Ниже приведены примеры символов, где НЕ является символом или номером коробки передач.


ПРИМЕРЫ НОМЕРОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPEL

Тип 1

Тип 2

Тип3

Тип4

1 - Номер редуктора

2 - Серийный номер коробки передач - индивидуальный для каждой коробки передач

3 - Серийный номер

4 - Участок производства редукторов

5 - Буквенный код коробки передач (буквенный код)

6 - Символ производителя

7 - Год выпуска

8 - Длина шестерни

90 122 90 123 01 - длинный 90 124 90 123 02 - короткий 90 124 90 127

9 - Производственный день

10 - Семейство двигателей

.

Ремонт коробки передач - сколько это может стоить?

Коробка передач является одним из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и ухода за ним.

Ремонт МКПП: сколько стоит?

В случае механических коробок передач, которые составляют большинство популярных моделей автомобилей в Польше, диагностировать неисправности легче, поскольку они технически менее сложны, чем в случае с автоматическими коробками передач.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объемы ремонта без предварительной разборки, а иногда даже разборки коробки.

Самый дорогой компонент ремонта - т.н. труд. Само снятие (и последующая сборка) может стоить до 2500 злотых, если оно сложное и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления – от 300 до 500 злотых, не считая стоимости запчастей и рабочих жидкостей.

Чего вы не знали о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Много написано об использовании автоматической коробки передач таким образом, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Ремонт автоматической коробки передач - Сколько это стоит?

Прайс-лист на диагностику и ремонт автоматических и автоматизированных коробок передач совершенно разный. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Сумма затрат зависит от количества неисправностей и их объема, модели коробки, времени, необходимого для устранения и переустановки.

Замена стандартных фильтров и масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае т.н.динамическая смена смазки. Замена мехатроника (система управления трансмиссией) в популярных моделях колеблется в районе нескольких сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

Наиболее дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены новыми элементами. Стоит помнить, что после регенерации обрешетка подлежит дополнительной и точной подгонке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена комплексного ремонта вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-х, а то и 5-ти значной.

Лучше заменить, чем ремонтировать?

Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и стоимость ремонта слишком высока или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае подержанных автомобилей), лучшим решением является покупка подержанной коробки передач со стартом гарантия. Такая покупка имеет смысл только тогда, когда конкретный тип коробки не имеет конструктивных дефектов. В противном случае новая корзина тоже не сработает.

Ремонт коробок передач, особенно автоматических, очень затратный, поэтому следует ухаживать за ними, чтобы они служили как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители ее не предусматривают), следует еще и умело управлять автомобилем - слегка снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать движения на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не запускать двигатель на полной мощности. мощности, а при движении по городу с автоматом не переключать на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, в ожидании замены фар).

Диагностика и ремонт коробок передач требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Коробки должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированную или восстановленную коробку.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также