Ремонт автомобильных двигателей


Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей



  • Квалификация: специалист (дополнительные квалификации: слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля)
  • Профиль получаемого профессионального образования: технический
  • Форма обучения: очная (3 года 10 месяцев на базе основного общего образования), заочная (3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования)
  • Вступительные испытания и экзамены: собеседование
  • Начало занятий – 01 сентября
  • Продолжительность учебной недели – пятидневная

Описание образовательной программы

Учебный план

Рабочие программы дисциплин

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Календарный учебный график


Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Основной вид деятельности Требования к знаниям, умениям, практическому опыту
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей знать:
  • устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;
  • классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного двигателя;
  • методы и технологии технического обслуживания и ремонта автомобильных двигателей;
  • показатели качества и критерии выбора автомобильных эксплуатационных материалов;
  • основные положения действующей нормативной документации технического обслуживания и ремонта автомобильных двигателей. уметь: осуществлять технический контроль автотранспорта;
  • выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта автомобильного двигателя; разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта двигателя;
  • выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей; осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач. иметь практический опыт в: проведении технического контроля и диагностики автомобильных двигателей;
  • разборке и сборке автомобильных двигателей;
  • осуществлении технического обслуживания и ремонта автомобильных двигателей.
Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей знать:
  • классификацию, основные характеристики и технические параметры элементов электрооборудования и электронных систем автомобиля;
  • методы и технологии технического обслуживания и ремонта элементов электрооборудования и электронных систем автомобиля;
  • базовые схемы включения элементов электрооборудования;
  • свойства, показатели качества и критерии выбора автомобильных эксплуатационных материалов. уметь: выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электронных систем автомобилей;
  • разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электронных систем автомобилей;
  • выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования и электронных систем автотранспортных средств;
  • осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач.

иметь практический опыт в:

  • проведении технического контроля и диагностики электрооборудования и электронных систем автомобилей;
  • осуществлении технического обслуживания и ремонта автомобилей и автомобильных двигателей.
Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей знать:
  • классификацию, основные характеристики и технические параметры шасси автомобилей;
  • методы и технологии технического обслуживания и ремонта шасси автомобилей.

уметь:

  • осуществлять технический контроль шасси автомобилей;
  • выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта шасси автомобилей;
  • разрабатывать, осуществлять технологический процесс и выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту элементов трансмиссии, ходовой части и органов управления автотранспортных средств. иметь практический опыт в: проведении технического контроля и диагностики агрегатов и узлов автомобилей;
  • осуществлении технического обслуживания и ремонта элементов трансмиссии, ходовой части и органов управления автотранспортных средств.
Проведение кузовного ремонта знать:
  • классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильных кузовов;
  • правила оформления технической и отчетной документации; методы оценки и контроля качества ремонта автомобильных кузовов.

уметь:

  • выбирать методы и технологии кузовного ремонта;
  • разрабатывать и осуществлять технологический процесс кузовного ремонта;
  • выполнять работы по кузовному ремонту.

иметь практический опыт в:

  • проведении ремонта и окраски кузовов.
Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля  знать:
  • основы организации деятельности предприятия и управление им;
  • законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность;
  • положения действующей системы менеджмента качества;
  • методы нормирования и формы оплаты труда;
  • основы управленческого учета и бережливого производства;
  • основные технико-экономические показатели производственной деятельности;
  • порядок разработки и оформления технической документации;
  • правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа.

уметь:

  • планировать и осуществлять руководство работой производственного участка;
  • обеспечивать рациональную расстановку рабочих;
  • контролировать соблюдение технологических процессов и проверять качество выполненных работ;
  • анализировать результаты производственной деятельности участка;
  • обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов;
  • рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели производственной деятельности.

иметь практический опыт в:

  • планировании и организации работ производственного поста, участка;
  • проверке качества выполняемых работ;
  • оценке экономической эффективности производственной деятельности;
  • обеспечении безопасности труда на производственном участке.
Организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств знать:
  • конструктивные особенности автомобилей;
  • особенности технического обслуживания и ремонта специальных автомобилей;
  • типовые схемные решения по модернизации транспортных средств;
  • особенности технического обслуживания и ремонта модернизированных транспортных средств;
  • перспективные конструкции основных агрегатов и узлов транспортного средства;
  • требования безопасного использования оборудования;
  • особенности эксплуатации однотипного оборудования;
  • правила ввода в эксплуатацию технического оборудования.

уметь:

  • проводить контроль технического состояния транспортного средства;
  • составлять технологическую документацию на модернизацию и тюнинг транспортных средств;
  • определять взаимозаменяемость узлов и агрегатов транспортных средств;
  • производить сравнительную оценку технологического оборудования;
  • организовывать обучение рабочих для работы на новом оборудовании.

иметь практический опыт в:

  • сборе нормативных данных в области конструкции транспортных средств;
  • проведении модернизации и тюнинга транспортных средств;
  • расчете экономических показателей модернизации и тюнинга транспортных средств;
  • проведении испытаний производственного оборудования;
  • общении с представителями торговых организаций.

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация: специалист
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: очная

О направлении подготовки специалистов среднего звена базового уровня:

Студенты получают знания и навыки в области организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. В процессе обучения изучаются устройство современных автомобилей технологические процессы технического обслуживания ремонта техники, основы организации работы предприятий автомобильного транспорта и модернизации технологического оборудования. Особое место уделяется вопросам диагностирования электронных систем управления агрегатами автомобилей и тюнинга техники (расчет и технология проведения).

Обучение ведется в соответствии в ФГОС.

Профессиональные дисциплины

  • — Техническая механика
  • — Электротехника и электроника
  • — Инженерная графика
  • — Материаловедение
  • — Метрология, стандартизация и сертификация
  • — Правила безопасности дорожного движения
  • — Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • — Охрана труда
  • — Устройство автомобилей
  • — Автомобильные эксплуатационные материалы
  • — Технологические процессы технического обслуживания и ремонт автомобилей
  • — Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей
  • — Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей
  • — Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей
  • — Ремонт кузовов автомобилей
  • — Техническая документация
  • — Управление процессом технического обслуживания и ремонта автомобилей
  • — Управление коллективом исполнителей
  • — Особенности конструкций автотранспортных средств
  • — Организация работ по модернизации автотранспортных средств
  • — Тюнинг автомобилей
  • — Производственное оборудование

Полученные знания позволят

  • — организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту авто-транспорта,
  • — организовывать и проводить работы по тюнингу автотранспорта,
  • — организовывать и проводить работы по диагностики электрооборудования и электроники автотранспорта,
  • — разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей автомобилей и производственного оборудования,
  • — контролировать процесс хранения, технического обслуживание и ремонта транспортного средства, организовывать безопасное выполнение этих действий,
  • — планировать деятельность коллектива структурного подразделения, оценивать качество работы исполнителей.

Трудоустройство выпускников

Предприятия сервисного обслуживания автомобилей, автоцентры, автотранспортные предприятия (таксопарк, автобусный парк и т.д.), автомобильные заводы, авторемонтные предприятия, органы ГИБДД. Комплекс полученных знаний позволяет трудиться практически во всех отраслях, связанных с наземным транспортом.

Специальность позволяет стать:

  • — автомехаником,
  • — слесарем по ремонту автомобилей,
  • — специалистом по сервису на транспорте,

Программа обучения предусматривает освоение рабочей профессии с присвоением квалификации:
слесарь-ремонтник

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация выпускника – специалист

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

  • 17 Транспорт
  • 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

Основные виды профессиональной деятельности:

  • техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей;
  • техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей;
  • техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;
  • проведение кузовного ремонта;
  • организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
  • организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств.

Места работы: предприятия и организации, проводящие эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис транспортных средств.

Дисциплины общепрофессионального и профессионального циклов:

Инженерная графика, Техническая механика, Электротехника и электроника, Материаловедение, Метрология, стандартизация, сертификация, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Охрана труда, Безопасность жизнедеятельности, Экономика отрасли, Менеджмент, Основы дипломного проектирования, Развитие и современное состояние мировой автомобилизации, Правила безопасности дорожного движения, ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, ПМ.02 Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, ПМ.03 Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств, ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Выполнение работ по профессии рабочих 18511 Слесарь по ремонту автомобилей)

Срок обучения: на базе основного общего образования (9 классов) по очной форме – 3 года 10 месяцев, по заочной форме – 4 года 10 месяцев.

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Область профессиональной деятельности выпускников: организация сервисного производства, техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия технического сервиса, автотранспортные средства, технологическое оборудование, инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, техническая и отчетная документация по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта.

На базе основного общего образования студент получает квалификацию «Специалист», рабочую профессию «слесарь по ремонту автомобилей».

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Профессиональная деятельность выпускника по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей включает в себя организацию процессов и выполнение диагностирования, обслуживания и ремонта современных автомобилей в соответствии с регламентами и технологической документацией. Выпускник готовится к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентирован на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей различной специализации.

Основные виды деятельности специалиста:

- производственно-технологическая:

  • техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и транспортного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
  • выбор узлов и агрегатов автомобиля для замены в процессе эксплуатации автомобильного транспорта;
  • проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспорта;
  • эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий;
  • наладка и эксплуатация оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования;
  • проведение стандартных и сертификационных испытаний;
  • участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта транспорта и транспортного оборудования;

- организационно-управленческая:

  • организация работы коллектива исполнителей;
  • планирование и организация производственных работ;
  • организация безопасного ведения работ ;
  • работа с клиентурой;
  • выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций;
  • осуществление контроля качества работ;
  • участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;
  • выбор рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения транспорта и оборудования;
  • осуществление технического контроля продукции и услуг;
  • обеспечение техники безопасности на производственном участке;

- конструкторско-технологическая:

  • проектирование участков и цехов эксплуатационных и ремонтных автотранспортных предприятий;
  • разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств.

Капитальный ремонт двигателя - сколько это стоит, что должно покрывать

Все чаще комплексный капитальный ремонт двигателя стоит 10 000 злотых или даже больше. Вы спросите: зачем столько денег? Мы ответим через мгновение. Впрочем, многие пользователи наверняка сочтут механику шофлерами и посчитают кратко: с шурином на выходных будем снимать поддон картера и ГБЦ. Отдадим новую прокладку под головку и заменим кольца. Расходы? Максимум несколько сотен злотых. Сумма в 5000 злотых абсурдна, потому что моя (несколько лет) машина стоит немногим больше! Имеет ли смысл этот подход? На наш взгляд, это деньги на ветер.Вероятность того, что двигатель перестанет жрать масло, ничтожно мала.

Правильно - начнем сначала. Насколько долговечны современные агрегаты? Каковы первые признаки надвигающейся неисправности двигателя? Ценится качество материалов и точность изготовления современных двигателей – водители, помнящие технику от «Полонеза» или старого «Шкода», знают, что такое течь и износ двигателя даже через каждые десятки тысяч км. Однако это не означает, что современные двигатели не изнашиваются и не ломаются.Среди прочего, они терпят неудачу недоработанные решения. Многое зависит от конкретных структур. Можем предположить. что типичные особи (не имеющие раздражительных недостатков) легко преодолевают 250-400 тысяч. км.

Они, конечно, чуть лучше (например, бензиновый 2.0 Valvematic от Тойота Авенсис, который может чуть-чуть пройти 400 000 км) и чуть хуже - многие старые автомобили Опель расходуют масло уже около 200 000 км. км. Двигатели с недостатками хуже - наверное, самые известные - это проблемы со сгоранием масла в TSI или ГРМ в BMW.Во всех ли случаях необходимо проводить капитальный ремонт? Безусловно, всегда стоит проверять все компоненты, но если известно, что 90 процентов вышеупомянутого VW. проблема заканчивается кольцами и поршнями, о шлифовке коленвала или полной регенерации головки можно забыть. Аналогично будет и со многими другими проблемными двигателями — правда, часто приходится разбирать весь байк, но ремонт ограничивается слабыми элементами.

Пожалуй, самым частым признаком проблем является повышенный расход масла (литр на 1000 км — это объем, требующий немедленного вмешательства мастерской).За этим впуском масла следует дым синего или серого цвета с характерным едким запахом из выхлопной трубы (белый дым - охлаждающая жидкость, черный дым - топливо). Виной тому могут быть, например, изношенные поршневые кольца или гильза цилиндра или уплотнения клапанов. Однако нередко механики рекомендуют провести капитальный ремонт агрегата комплексно, ведь только тогда мы будем уверены, что проблема будет устранена. Просто замена колец (когда цилиндр тоже изношен или у них слишком большой люфт в канавках поршня) может сделать еще хуже - новые будут работать как помпа.

Так что же - кроме соответствующей недостачи на счету - означает "комплексный ремонт" и кто может его сделать? Его может взять на себя опытный механик, но во многих случаях (когда необходимо использовать профессиональные станки) ему придется обращаться на профессиональные заводы.В свою очередь, эти (чаще всего) делают упор на саму механическую обработку — они не захотят разбирать двигатель с автомобиля или проверять все оборудование агрегата. Таким образом: механик производит соответствующие замеры, подготавливая двигатель к ремонту, вынимает его из автомобиля, разбирает, проверяет и возвращает элементы, требующие дальнейшей обработки, специализированным компаниям. Речь идет о головке, фюзеляже или коленчатом валу - некоторые детали он сам не проверит или не в состоянии их нормально обработать.

Капитальный ремонт двигателя - сколько это стоит?

Также стоит отметить, что механик вряд ли назовет окончательную стоимость всего ремонта заранее.Однако он непременно должен прикинуть свое вознаграждение за разборку/сборку и согласование контактов с мастерскими. Другие услуги зависят от того, требуется ли мастерская и степени износа компонента. Комплексная разборка головки, проверка герметичности водяной рубашки, клапанов, планировка стоит от 500 до 1000 злотых (в зависимости от количества клапанов, региона и т.д.). При наличии регулирования со стеклянным клапаном счет увеличивается на 300-500 злотых. Дальнейшие расходы могут быть на распредвалы (даже несколько тысяч злотых).злотых за штуку), замена направляющих и т.д. Втулка фюзеляжа стоит 1000-1500 злотых (4-цилиндровый двигатель). Шлифовка коленчатого вала - около 450-500 злотых. Кроме того, есть, конечно, стоимость деталей: вкладыши около 120-200 злотых за комплект (коренные или шатунные) для двигателя, кольца (запасные 50-70 злотых на поршень, оригинальные даже 400-500 злотых), уплотнения. . Здесь также может быть несоответствие - это зависит от того, сможете ли вы охотиться за достаточно полным набором признанного производителя или же вам придется воспользоваться предложением ASO. Сколько всего выйдет? Ассортимент будет довольно большой.Минимум 5 000 злотых (механик 2 000 злотых плюс необходимая обработка и запчасти), максимум даже свыше 10 000 злотых. Суммы впечатляют, и не забудьте учесть необходимые вмешательства в оборудование двигателя - непосредственно отвечающие за его работу (такие как изношенные форсунки, забитый DPF или грязный коллектор) и сделанные "кстати" - воспользовавшись тем, что все разобрано и сверху.

Об общей стоимости ремонта мы также спрашивали в авторитетной компании MRT, занимающейся комплексным ремонтом двигателей (есть представительство голландской компании в Польше, здесь расположено производство).Некоторые модели агрегатов обмениваются компанией - мы доставляем свой байк и забираем его - но запрашиваемого нами агрегата 1.9 dCi от Renault (F9Q) не оказалось на складе. Ремонт? Вот и все - более или менее 14 дней ожидания и... чуть более 7000 злотых по счету за профессионально отреставрированную "стойку", то есть полную головку, фюзеляж, коленчатый вал, практически все, но без аксессуаров, которые являются ответственность механика. Профессионально, но определенно дорого — неудивительно, что большая часть производства возвращается в Нидерланды.

Замена двигателя на б/у

Зачем тратить столько на ремонт, если можно купить б/у? Очевидно, что это важный и бессмысленный вопрос.Однако такое решение не всегда выгодно. Их определенно стоит учитывать в случае новых узлов, которые можно купить в действительно хорошем состоянии, особенно когда тот, что в автомобиле, был поврежден (например, пренебрежение заменой зубчатого колеса) и не имеет тенденции к износу. Однако это будет недешево, потому что такие двигатели могут стоить около 5000 злотых. Однако с возрастом привлекательность этой формы ремонта автомобилей снижается – сложно рассчитывать, что 15-летний двигатель будет иметь пробег 100 000 километров.км, все равно: как это проверить? Конечно, можно положиться на заверения продавца, но они не всегда надежны. В случае с вышеупомянутым Scenic 1.9 dCi, о котором мы спрашивали в MRT, нам удалось найти агрегат, идентичный тому, который мы искали (в версии на 130 л.с.). Цена тоже была не самой низкой (3000 злотых), но описание вселяло надежду на безотказную эксплуатацию в ближайшие несколько лет - заявленный пробег составляет около 150 000. км. Помните, однако, что есть риск дополнительных расходов, которые механик не понесет.Если двигатель, который вы покупаете, не соответствует ожиданиям, вам все равно придется нести расходы на транспортировку, сборку и разборку и т. д. (т.е. не менее 1000-1500 злотых). Также будут потеряны расходы на новый распределительный механизм, прокладки и т. д. Если механик проводит капитальный ремонт, берет на себя ответственность за любые утечки, ошибки сборки и т. д. - это также должно быть включено в его оценку.

К сожалению, на рынке есть много автомобилей, отремонтированных очень дешево - с использованием бывших в употреблении деталей (таких как, например,поршни или коленчатый вал), без точных замеров и дальнейшей обработки. Это, конечно, самое дешевое, но эффект предсказать легко - через несколько, несколько тысяч километров проблема вернется, но это будет забота для... следующего владельца, потому что "залеченный" автомобиль чаще всего поступает в продажу в таком виде...

По нашему мнению,

Капитальный ремонт двигателя — это всегда болезненные расходы, особенно если речь идет о старом автомобиле, стоимость которого может превышать стоимость всего автомобиля.Альтернативой является покупка подержанного агрегата или продажа всего автомобиля как вышедшего из строя, но вы знаете, что много за это не возьмете. Так что, может быть, вы пожалеете о расходах и будете наслаждаться исправным автомобилем в течение следующих нескольких лет? Правильно и комплексно проведенный ремонт (без лишней экономии) должен гарантировать безаварийную езду не менее 100-150 тысяч. км. Эта перспектива позволяет по-другому взглянуть на затраты

. .

Ремонт двигателя, капитальный ремонт • DobryMechanik.pl

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?

Цена капитального ремонта двигателя не может быть определена без знания причины неисправности, типа двигателя, индивидуального времени, необходимого для выполнения работ на данном приводе и почасовой ставки данного автосервиса. Небольшой ремонт, включающий, например, замену прокладки ГБЦ на стандартном 4-цилиндровом двигателе, может стоить 700-1500 злотых.Однако капитальный ремонт с заменой поршневой и кривошипно-шатунной систем и других элементов легко может превысить 10 000 злотых.

Примерные цены на запчасти, необходимые для капитального ремонта стандартного 4-х цилиндрового двигателя

Название детали Ориентировочная цена
Комплект прокладок 300 - 500 злотых
Поршни с кольцами (4) 700 - 1100 злотых
Комплект ремня ГРМ 350 - 700 злотых
Болты с головкой 50 - 90 злотых
Масло моторное с фильтром 150 - 200 злотых
Охлаждающая жидкость 50 - 80 злотых
Сборка и разборка двигателя

800 - 1500 злотых

Механические работы, связанные с заменой деталей 1500 - 2500 злотых
Комплект втулок 70 - 200 злотых

Причины отказа двигателя

  • Динамичное вождение с холодным двигателем
  • Сильная нагрузка на низкой скорости — низкое давление смазки
  • Пренебрежение системой охлаждения - перегрев
  • Пренебрежение периодической проверкой и обслуживанием двигателя
  • Неправильно подобранное моторное масло
  • Поддержание ненадлежащего уровня моторного масла
  • Обрыв ремня или цепи ГРМ
  • Заклинивание двигателя
  • Повреждение прокладки ГБЦ
  • Дорожно-транспортное происшествие

Симптомы отказа двигателя

  • Чрезмерный расход масла - более 1 л на 1000 км без утечек
  • Коричневый шлам под пробкой охлаждающей жидкости
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Ограниченная мощность
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Белый или сине-серый дым из выхлопной трубы
  • Сильный черный дым при разгоне (дизель)
  • Утечка моторного масла
  • Продувка выхлопными газами через маслоизмерительный щуп или маслоналивную пробку
  • Индикатор проверки двигателя в кабине
  • Пузырьки воздуха в расширительном бачке при работающем двигателе
  • Металлический двигатель стучит

Сколько времени занимает капитальный ремонт двигателя?

Продолжительность капитального ремонта двигателя зависит от количества операций, необходимых для восстановления полной работоспособности двигателя.Капитальный ремонт двигателя может ограничиваться мелким ремонтом, например, заменой прокладки ГБЦ с планировкой ГБЦ или заменой клапанов. При записи на капитальный ремонт двигателя, этапы которого описаны ниже, необходимо взять автомобиль в сервис не менее чем на одну неделю. Это время может быть увеличено, если доступ к запасным частям для конкретной модели двигателя затруднен. Большое влияние на время ремонта двигателя оказывает и опыт механика. Он может, например, быть специалистом по марке

.

Капитальный ремонт двигателя поэтапно

  1. Диагностика исходного состояния двигателя
  2. Снятие двигателя с автомобиля
  3. Разборка двигателя на первые части и определение масштаба повреждений
  4. Регенерация головки блока цилиндров, коленчатого и распределительного валов
  5. Замена поршней, поршневых колец, втулок, клапанов и направляющих
  6. Замена уплотнителей m.в. прокладки под головку, под крышку клапанов, распредвалов и коленвала
  7. Замена комплекта ГРМ
  8. Регенерация/замена форсунок
  9. Замена сцепления с маховиком
  10. Замена датчиков
  11. Замена свечей зажигания/накаливания
  12. Регенерация/замена клапана EGR
  13. Замена/регенерация стартера и генератора
  14. Установка новых болтов ГБЦ
  15. Замена ремня вспомогательного оборудования
  16. Замена жидкостей и фильтров (моторное масло с фильтром, охлаждающая жидкость, воздушный фильтр)
  17. Замена подушек двигателя
  18. Установка двигателя на транспортное средство

Наиболее распространенные ошибки механиков при ремонте двигателя

  • Повреждение кольцевых канавок в поршне при неправильной разборке колец
  • Ошибки при установке новых колец - сверху вниз и наоборот
  • Неправильный размер колец для грунтового цилиндра
  • Неправильно подобран размер втулок под шлифованный коленвал
  • Затяжка шатуна, головки блока цилиндров, сцепления или газораспределительного механизма с неправильным моментом

Где лучше всего отремонтировать мой двигатель?

.

Капитальный ремонт двигателя Варшава - Автосервис и механик

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Доступ мобильного механика до 30 минут!

Выбери свой вариант Механика с выездом на работу!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue, фургонов, квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, строительной техники и экскаваторов по всей Польше.

Механик с доступом в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!

Выбрать механика с Прибытием после 17.00 и в субботу и воскресенье


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, Автомастерская Варшава - механик и мастерская.

Капитальный ремонт двигателя Варшава. Наша автомастерская на протяжении многих лет старается очень надежно и добросовестно ремонтировать двигатели в дизельных автомобилях для всех наших клиентов, мы автомастерская оказывающая услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания, мы также ремонтируем гибридные двигатели и электродвигатели в автомобилях.

Если вы ищете возможность ремонта двигателя в своем автомобиле, звоните в нашу компанию, мы обязательно постараемся помочь вам в полном ремонте и капитальном ремонте двигателя вашего современного автомобиля.диагностика всех элементов в автомобиле, обслуживание внутренних элементов и обслуживание внешних элементов в двигателе в коробке передач, ремонтируем сцепление, так же обслуживаем все элементы от электро и электронной консоли в машине, мы с мамой, фирма которая работает в Варшаве.

Капитальный ремонт двигателя Варшава

Механик и электрик - Автомастерская в Варшаве. Наша компания ремонтирует автомобили, мы обслуживаем автомобили внутреннего сгорания, сервис гибридных автомобилей, ремонт дизельных автомобилей, автомеханика для спортивных автомобилей, автомобилей класса люкс, диагностика автомобилей.

Ремонт автомобилей с дизельным двигателем и двигателем внутреннего сгорания - Автомастерская Варшава, Дешевая автомеханика в Варшаве

АВТОСЕРВИС

АВТОРЕМОНТ И АВТОМАСТЕРСКАЯ ВАРШАВА
АВТОМЕХАНИК ВАРШАВА

Есть вопросы?

Звоните в наш офис! Бесплатные условия, можно позвонить и сразу оформить автосервис, полная диагностика на оригинальном ПО.

АВТОСЕРВИС АВТОМОБИЛЬ, ХОРОШИЙ МЕХАНИК, РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, РЕГЕНЕРАЦИЯ ГИБРИДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Тел.: (+48) 570 933 114

Ремонт двигателя, автоэлектрик, ремонт коробки передач, механик и электрик - автомастерская
Mechanika Samochodowa & Elektryk Samochodowa - Автомастерская в Варшаве
Ремонт автомобилей с дизельным двигателем и двигателем внутреннего сгорания - Варшавский автосервис. Диагностика, автоэлектрика, обслуживание современных автомобилей.

Смотрите также другие наши категории и статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей: Автомастерская Варшава, диагностика автомобилей, ремонт автомобилей, сервис гибридных автомобилей. Ремонт автомобилей Варшава Жолибож - Автосервис, Автомеханики, Гибридные, электрические, дизельные и дизельные автомобили.

Профессиональный капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт Бензиновые двигатели

Ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя 1.9 ТДИ стоимость 90 012

Капитальный ремонт двигателя BMW E46 стоимость

Регенерация двигателя BMW

Капитальный ремонт двигателя Мазовецкое воеводство

Пользоваться нашим сервисом гибридных электромобилей и ремонтом двигателей очень просто, звонок к нам, по сути, решает многие темы и споры, мы всегда предоставляем информацию по телефону и на этом основании я стараюсь очень эффективно показывать уважение, которое доверяют нам клиенты, потому что они оставляют машины в нашей мастерской и мы считаем, что это большая честь для нас.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех тех, кто пытается поддержать нашу компанию, мы сервис и постоянно развиваемся и все чаще и чаще у нас остается очень положительная информация прямо из Интернета о том, что мы очень хорошая компания который специально ремонтирует и ремонтирует двигатели и обслуживает электронику и электрику А он даже способен полноценно работать с компьютером по обслуживанию бортовой электрики и полной диагностике автомобиля.

90 120 Варшава - Автосервис "class =" wp-image-12316 ″ /> Капитальный ремонт двигателя Варшава - Автосервис
Кроме того, у нас работает автоэлектрик, жестянщик и автомастерская Варшава

Восстанавливаем детали для двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей.У нас также есть современный автосервис в Варшаве, как Автоэлектрик Варшава, Автомастерская, Автомастерская в Варшаве, мы ремонтируем автомобили и проводим диагностику автомобилей. Смотрите также другие наши услуги: Ремонт мотоциклов Варшава, Ремонт квадроциклов Варшава, Ремонт гидроциклов. Мы сердечно приглашаем вас на наши семинары в Варшаве.

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Доступ мобильного механика до 30 минут!

Выбери свой вариант Механика с выездом на работу!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue, фургонов, квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, строительной техники и экскаваторов по всей Польше.

Механик с доступом в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!

Выбрать механика с Прибытием после 17.00 и в субботу и воскресенье


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с доступом, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, Автомастерская Варшава - механик и мастерская.

.

Ремонт или замена?

Покупка подержанного автомобиля, которому 10 лет и на счетчике около 200 000 км сопряжено с немалым риском и нужно быть готовым к необходимости проведения множества ремонтов в ближайшее время. К сожалению, двигатель часто находится в неудовлетворительном состоянии и тогда многие водители задаются вопросом – капитальный ремонт или замена на б/у?

Десяток лет назад на такой вопрос был практически только один ответ: конечно, ремонт.Это были времена Полонезов и Малышей, поэтому стоимость ремонта была приемлемой, а наличие б/у двигателей было очень ограниченным. К тому же была большая вероятность купить двигатель в таком же состоянии, как у нас.

Когда говорилось тогда о капитальном ремонте двигателя, механик имел в виду капитальный ремонт, т.е. цилиндры для т.н. хонингование, поршни, кольца и втулки под замену, коленвал под шлифовку. Так же ремонтировалась головка, притирались клапана и фрезеровались седла.Сегодня ситуация определенно другая. Полные ремонты остались в прошлом, но не потому, что мы ездим на все новых и новых автомобилях, а потому, что стоимость ремонта очень высока, а в некоторых случаях даже превышает стоимость автомобиля (средний возраст автомобиля в Польше закончился). 14 лет). Сама работа стоит дорого, потому что двигатель приходится снимать, разбирать, диагностировать, отвозить отдельные элементы в специализированные мастерские, покупать много новых деталей и собирать обратно.Стоимость такого ремонта для популярного бензинового двигателя может составлять от 3 до 4 тысяч. злотый. Однако в случае с дизелем, помимо кривошипно-поршневой системы, ремонту могут подлежать также система впрыска и турбокомпрессор. Тогда затраты вырастут в геометрической прогрессии и весь ремонт может перевалить даже за 10 тысяч. злотый. Вы также должны добавить минимум одну неделю на ремонт.

Если двигатель не имеет признаков полного износа, может быть произведен частичный, неполный капитальный ремонт, который должен улучшить состояние двигателя.Когда двигатель «возьмет» масло, можно просто заменить поршневые кольца (без замены поршней), маслосъемные колпачки и, возможно, втулки, без шлифовки вала. Такой ремонт стоит от 800 до 1500 злотых и не всегда эффективен, так как улучшение технического состояния зависит от степени износа цилиндра.

Альтернативой капитальному ремонту является покупка подержанного двигателя. Стоимость такой операции может составлять половину стоимости капитального ремонта. Б/у бензиновый двигатель для популярного европейского автомобиля 1dc.От 0 до 1,4 литра без аксессуаров стоит от 800 до 1000 злотых. Двигатель большего размера (бензиновый 1,8) с полным набором аксессуаров стоит от 1300 до 1700 злотых. Дизеля намного дороже. Двигатель VW с насос-форсунками стоит около 3 тысяч. злотый. Это большая сумма, но все же намного меньше, чем ремонт. Приведенные цены приблизительны, а стоимость конкретного двигателя зависит от его возраста, пробега, состояния и комплектации. К сожалению, покупка подержанного двигателя сопряжена с риском того, что двигатель, который вы покупаете, находится в хорошем состоянии. Определить техническое состояние снятого двигателя очень сложно.О его состоянии мы узнаем только после установки на машину и запуска. Что-то для чего-то. Однако во многих случаях эти двигатели находятся в достойном состоянии и можно рискнуть.

Замена двигателя не требует замены регистрационного удостоверения, если новый двигатель имеет такую ​​же мощность и топливо. Когда у нас есть старый ID, необходимо сообщить об изменении в отдел связи, потому что он содержит номер двигателя и после замены он не будет соответствовать фактическому состоянию.

.90 000

Ремонт двигателя — автомобильный

Другие объявления

Есть 94 объявления из

Есть 94 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Ремонт контроллера мотора

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Катовице, Кошутка вчера 21:47

Чип-тюнинг увеличения мощности двигателя Вроцлав карты управления двигателем

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Вроцлав, Фабричная вчера 16:33

Чип-тюнинг Чип-тюнинг - Электронное увеличение мощности двигателя KRAKÓW

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Краков, Мистшеёвице вчера 16:06

90 137

12 месяцев капитальный ремонт/замена двигателя с гарантией до 6 месяцев!!!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Балуты вчера 15:38

90 176

.Ремонт блока управления двигателем Опель Бензин Астра Вектра Зафира

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гожув-Велькопольски вчера 12:36

Ремонт контроллера двигателя Fiat Panda Punto Doblo Seicento 1.1 1.2 8В

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гожув-Велькопольски вчера 09:50

Ремонт контроллера двигателя Fiat Doblo Stilo 1.6 ИАВ 5НФ.Т1 Т2 Т4 Т9 ТД

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гожув-Велькопольски вчера 09:45

Ремонт контроллера двигателя Mazda 3 1.4 1.6 Бензин Ошибка P0610

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гожув-Велькопольски вчера 08:55

Капитальный ремонт двигателей Ford v8 289 mustang 302 Bmw mercedes

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Закликув вчера 08:30

Сервис, диагностика двигателей Perkins, CAT, Yanmar, Cummins, Deutz

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Пшибрадз 7 апр.

Чип-тюнинг Динамометр Чип-тюнинг - Повышение мощности двигателя

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Люблин 7 апр.

Приобретение постремонтных двигателей и автозапчастей в рабочем состоянии, поврежденных

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ожеше, Гардавице 7 апр.

Пропуски зажигания Ремонт двигателя.VTI THP Pure-tech Группы PSA

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Рыбник 7 апр.

SCANIA Ремонт контроллера двигателя S8 EMD1

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Варшава, Бемово 7 апр.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, фургонов, легковых автомобилей, машин и т.д.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Жары 7 апр.

Ремонт лодок, гидроциклов, аварийное обслуживание, ремонт двигателя

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Дзержонюв 7 апр.

РЕМОНТ - Блок управления двигателем Opel (Astra, Zafira, Vectra и др.)

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Любартув 6 апр.

606">

Крышки CUMMINS Мобильная ремонтная служба двигателей внутреннего сгорания

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Сважендз 6 апр.

Восстановление и ремонт мотоциклов JUNAK M07 M10 и двигателей

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ченстохова, Вычерпы - Ангелы 6 апр.

Сервисный ремонт подвесных моторов ремонт катеров

Автомобильные услуги »Другое

Свидница 6 апр.

Ремонт и обслуживание подвесных и стационарных двигателей

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Семяны 5 апр.

Очистка системы впрыска дизельного бензинового двигателя с впрыском

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Любич-Дольны 5 апр.

Ремонт мотоциклов, ремонт двигателей PRL и мотоциклов, зажигание CDI

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Столно 5 апр.

Ремонт техники с двигателями 2Т 4Т: агрегаты, пилы, косилки и др.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Варка 4 апр.

Обслуживание мотоциклов / скутеров / квадроциклов с подвесными моторами / гидроциклов

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Калиска Косцерске 4 апр.

Bosch Franpol сервис ремонт диагностика двигателя нет питания электрика

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Вроцлав, Кшики 4 апр.

Продажа и сервис подвесных двигателей Evinrude, Mercury, Honda

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ходзеж 3 апр.

Комплексная реконструкция двигателей исторических автомобилей.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Кросно 3 апр.

Ремонт двигателя Авторемонтная мастерская Автосервис

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Зелёна-Гура 3 апр.

РЕМОНТ контроллера двигателя Opel

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Тшебница 2 апр.

Ремонт двигателя Ducato Crafter Master 2.0, 2,2 2,3 2,5 3,0

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Грущин 2 апр.

Ремонт двигателя, восстановление, замена! TFSI TSI TDI экобуст 1.0 1,8 2,0

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Грущин 2 апр.

ЭБУ двигателя Mercedes Actros PLD, AXOR, ATEGO Ремонт автобусов Unimog

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Эвфемины 2 апр.

Перемотка электродвигателей.ремонт: погружные насосы, шестерни

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Садыкерж 2 апр.

.Ремонт блока управления двигателем Opel Astra Zafira Meriva Corsa Combo Vectra

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Румия 1 апр.

Ремонт, капитальный ремонт двигателей, электрики Simson

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Олесно 1 апр.

91 436

Автослесарь.Обслуживание и ремонт двигателей. Диагностика ИТ комп.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Быдгощ 31 марта

Ремонт тракторов и двигателей, шлифовка и регенерация

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ниледев 31 марта

Капитальный ремонт, Ремонт двигателей VW Жук Карманн Булик Огурец Т1 Т2

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Легница 31 марта

.

Сколько стоит замена двигателя в автомобиле?

Замена или капитальный ремонт двигателя?

После поломки многие автовладельцы задаются вопросом, что выгоднее – замена поврежденного велосипеда или его ремонт. Вы должны знать, что, вопреки видимому, ремонт двигателя очень редко оказывается более выгодным. Следует знать, что ремонт приводного агрегата – очень серьезное мероприятие, за которое должен браться только опытный механик.На рынке полно сволочей, которые сделают ремонт неправильно, что может привести к необходимости повторного посещения мастерской в ​​ближайшее время. Капитальный ремонт двигателя следует учитывать автовладельцам, у которых вообще неисправен силовой агрегат. Если двигатель имеет какие-то проблемы на заводе, есть риск, что покупка нового нисколько не улучшит ситуацию. В этом случае ремонт может оказаться более выгодным – запчасти по лучшим ценам (дешевле, чем возьмет за них механик) можно найти в новом магазине Deler в Кракове.пл.

Цена замены двигателя

Автовладельцы, которые интересуются, сколько стоит замена двигателя в автомобиле, наверняка не обрадуются, услышав, что это недешевое мероприятие. В начале вам нужно получить новый привод, наиболее используемый. Это может стоить от тысячи до нескольких тысяч злотых, в зависимости от типа. Также следует знать, что цены на одни и те же двигатели для одной и той же модели автомобиля могут сильно отличаться.Они зависят от пробега, состояния двигателя, года выпуска и объема двигателя. Дизельные двигатели, как правило, несколько дороже, чем работающие на бензине, поскольку продаются в комплекте со всеми комплектующими.

Несколько запутанное рыночное правило гласит, что самыми дешевыми являются надежные двигатели с практически нулевой частотой отказов. Все потому, что на них нет спроса. Приводы для популярных моделей автомобилей также дешевле. Очень высокие цены достигаются моторами, которые отличаются высокой частотой отказов и бракованностью – потому что на них существует высокий спрос на рынке, что создает завышенную цену.

Имейте в виду, что при замене двигателя стоимость нового привода не является единственной статьей расходов. Следует быть готовым к тому, что в мастерской механика автомобиль проведет не менее недели – ведь замена двигателя – дело непростое. Предполагается, что стоимость замены самого двигателя должна быть в пределах 1000 злотых. Однако к этому приходится прибавлять стоимость различных работ, которые очень часто выполняются при замене мотоцикла. Замена ГРМ, масла, фильтров, свечей - значительно увеличивает цену замены, которая в итоге составляет от 2000 до 3000 злотых.

Замена двигателя в автомобиле - На что обратить внимание при покупке нового силового агрегата?

Рынок переполнен различными типами двигателей для различных моделей автомобилей. Тем не менее, вы должны знать, на что обращать внимание, чтобы выбрать привод, который будет служить вам хорошо. В первую очередь стоит обратить внимание на то, предоставляет ли дилер двигателя пусковую гарантию – обычно она охватывает период от месяца до даже года.

Двигатели, продаваемые на вторичном рынке, как правило, от автомобилей, поврежденных в результате аварии.При их покупке нужно обращать внимание на общую поломку автомобиля. Действительно, если повреждение нанесено только сбоку или сзади автомобиля, скорее всего, двигатель все еще в хорошем состоянии. Однако следует учитывать, что внезапная остановка двигателя в результате аварии или сильного удара может повлиять на его повреждение. Очень хорошим решением, которое практикуется все большим числом водителей, является покупка двигателя от автомобиля, привезенного из Великобритании.Как правило, это силовые агрегаты в очень хорошем состоянии, которые с успехом можно устанавливать на отечественные автомобили.

В заключение, замена двигателя в автомобиле – очень серьезное мероприятие, к тому же может оказаться очень дорогим. Прежде чем принять решение о замене узла привода, стоит спросить у механика, будет ли выгоднее капитальный ремонт мотора.

Замену двигателя в автомобиле стоит поручить опытному механику, который качественно проведет все необходимые работы.Только так вы можете быть уверены, что ваш новый мотор будет исправно работать и прослужит долго. Следует учитывать, что ненадлежащим образом выполненные работы по замене двигателя могут привести к тому, что он будет годен к замене только в короткие сроки.

Товар партнера

.

Неисправность двигателя: ремонт, замена или продажа автомобиля?

Помимо кузова, двигатель является одним из самых дорогих и сложных узлов автомобиля. Его серьезная поломка означает массу хлопот, а главное, большие расходы.

Типовая стоимость капитального ремонта от 3000 PLN вверх. В случае серьезных повреждений вместо такой операции может быть рассмотрена замена двигателя на б/у. Это тоже недешевая операция, но есть модели, где цены на б/у моторы крайне низкие.

Если ситуация крайне безвыходная, можно попробовать продать машину как есть и купить другую, добавив ее. В некоторых случаях этот третий вариант имеет наибольший смысл.

Определение степени повреждения

Если мы должны заплатить 5000 злотых за подержанный двигатель в сборе. PLN или больше, и автомобиль будет использоваться дальше, ремонт может быть разумным решением.

В зависимости от размера урона может поглотить от 3000PLN вверх, но после этой операции у нас есть машина с полностью рабочим двигателем. Между тем, при замене агрегата на б/у мы никогда не уверены в его техническом состоянии.

Ремонт двигателя обычно окупается, если он не заклинен или полностью не поврежден (например, из-за сломанного шатуна) и в ситуации, когда из-за возраста большая часть используемых двигателей находится в очень плохом состоянии или они очень дорогие. Поломка ГРМ – это частный случай, когда повреждения обычно сосредоточены в районе ГБЦ.

Различное состояние подержанных двигателей и цены

Замена узла привода является умеренно сложной операцией и обычно не представляет серьезных технических трудностей. Его успех во многом зависит от того, насколько хороший подержанный двигатель можно купить, поскольку такие агрегаты используются почти исключительно.

Цены на бывшие в употреблении силовые агрегаты зависят от их возраста и состояния, а также размера и других факторов. Как правило, премиальные бренды стоят дороже, не говоря уже о спортивных и люксовых брендах.Дизельные двигатели стоят дороже – иногда они даже вдвое дороже бензиновых агрегатов. Теоретически большая популярность модели снижает цены, но есть много исключений.

В случае популярных многолетних автомобилей, не принадлежащих к премиальному сегменту, цены на двигатель обычно колеблются от 2500 злотых до даже 7000 злотых (в случае более сложных агрегатов). Теоретически примерно за 4000 злотых во многих случаях вы что-то выберете. Однако подержанные двигатели для очень старых автомобилей стоят даже меньше 1000 злотых.Но есть группа относительно новых моделей возрастом до 10 лет, для которых двигатели можно приобрести за сумму 700-1500 злотых. О них можно сказать, что это модели с действительно дешевыми двигателями.

Прежде чем принять решение о ремонте или замене двигателя, полезно обсудить стоимость операции с механиком. Некоторые копии могут включать расходы, которые мы не ожидаем.

Вариант 1: ремонт поврежденного двигателя

Это решение кажется естественным, но на практике это не самое частое решение.Размер повреждения всегда неизвестен, и даже простой разрыв ремня ГРМ может привести к дефектам, которые механик не может предсказать (например, к более серьезным повреждениям поршней). Нередко двигатель выходит из строя после ремонта, потому что выходит из строя что-то еще.

Нельзя не учитывать тот факт, что капитальный ремонт двигателя просто не годится для многих мастерских (из-за неаккуратной сборки, неаккуратной обработки или игнорирования тех или иных неисправностей).Поэтому такой ремонт должен выполнять очень хороший механик. Если он выполняет свою работу безупречно, есть шанс, что двигатель вернется к своей первоначальной эффективности.

Капитальный ремонт двигателя — это трудоемкая операция, которая часто длится несколько недель. После разборки двигателя элементы, требующие обработки, отправляются в специализированную мастерскую, и именно «механический завод» во многом отвечает за качество ремонта.

Также стоит учитывать тот факт, что затраты на ремонт могут значительно возрасти, когда после сноса окажется, что изношено или повреждено больше элементов.

Поломки, требующие ремонта двигателя

Обрыв ремня ГРМ

pasek_rozrzadu

Повреждены узлы головки: клапаны, направляющие, иногда рычаги клапанов и толкатели. Если это единственная проблема с двигателем, а бывшие в употреблении агрегаты не очень дешевые, капитальный ремонт двигателя окупается. Мы заплатим около 700 злотых за новые клапаны и регенерацию головки 16 В. Всего на весь ремонт нужно оставить около 2-3 тысяч. злотых, а иногда и больше.

Потеря компрессии из-за работы на газе

cisnienie_sprezania

Это распространенная проблема двигателей, которые много работали на газе. Газ вызывает ускоренную эрозию седел клапанов и клапанов. В результате он менее мощный и хуже воспламеняется. Объем ремонта головки с точки зрения затрат ненамного дешевле, чем при обрыве ремня (от 2000 злотых).

Прогар прокладки головки блока цилиндров

przepalona_uszczelka_pod_glowica

Перегрев двигателя в первую очередь приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров.После этого двигатель начинает дымить белым и теряет мощность. Ремонт требует разборки головки, обработки ее поверхности и сборки всего на новых прокладках.

Если это единственная проблема, вся операция может обойтись в 1000-1500 злотых. Если после снятия головки окажется, что весь двигатель уже сильно изношен, стоит поискать вторую.

Капитальный ремонт двигателя - что это значит?

Капитальный ремонт головки требует фрезеровки седел клапанов и использования новых клапанов.

В полный ремонт также входит шлифовка коленвала (на фото) и цилиндров, новые поршни и втулки.

Капитальный ремонт двигателя (капитальный ремонт с восстановлением первоначальных свойств) является многоэтапной операцией. Автомастерская разбирает двигатель (всю или только головку) и доставляет бывшие в употреблении детали в компанию по переработке двигателей. После обработки детали возвращаются в сборку. Преимущество в том, что двигателю можно восстановить его первоначальную эффективность, но многое зависит от мастерства механообрабатывающего цеха и механиков.Выбирать ремонт стоит, если повреждения не слишком велики и машина будет служить долгие годы.

Ориентировочная стоимость ремонта головки 16В
  • Разборка и сборка головки: 1000 зл.
  • Обработка головы: 500 зл.
  • Новые клапаны: 550 зл.
  • Новый ГРМ: 600 злотых
  • Рабочие жидкости и уплотнения: 350 зл.
  • 90 076 90 077 Общая стоимость: 3 000 злотых 90 078 90 079 90 100
    Ориентировочная стоимость ремонта всего двигателя 16V
    • Разборка и сборка двигателя: 1500 зл.
    • Головка, вал, обработка блоков: 1500 зл.
    • Новые поршни, втулки, клапана: 3000 зл.
    • Новый ГРМ: 600 злотых
    • Рабочие жидкости и уплотнения: 350 зл.
    • 90 076 90 077 Общая стоимость: 7 000 злотых 90 078 90 079

    Вариант 2: замена двигателя на б/у

    Это относительно быстрая операция и, пока можно купить агрегат в хорошем состоянии, как правило, также оптимальна по финансовым соображениям.Он не требует от механика таких больших навыков, как ремонт. Также с точки зрения мастерской это лучшее решение. Покупку двигателя лучше всего доверить механику, ведь вариантов конструкции агрегатов могут быть десятки и ошибиться легко.

    Поломки, требующие замены двигателя

    Заклинивание двигателя

    tlok

    Недостаток смазки вызывает сначала заклинивание турбины (если она есть), затем заклинивание поршней, коленчатого вала и т.д.Поскольку практически все взаимодействующие элементы могут быть повреждены, ремонт, как правило, нерентабелен и единственным разумным решением является замена всего двигателя на другой.

    Интенсивный расход масла

    dymiace_auto

    Дым отработавших газов, появляющийся только при пуске, означает необходимость регенерации ГБЦ. Стоимость такого ремонта колеблется от 1500-2000 злотых и выше (в зависимости от модели). Однако обычно проблема также кроется в изношенных кольцах и цилиндрах, и тогда необходим капитальный ремонт двигателя.Его стоимость обычно не менее 4-5 тысяч. злотый. С более сложными двигателями может быть даже в два раза больше и тогда стоит его заменить.

    Механические повреждения

    uszkodzony_cylinder

    Поломка клапана или шатуна, подсос воды в двигатель или забор масла из интеркулера являются серьезными неисправностями, приводящими к практически полному разрушению двигателя. Ремонт, как правило, невыгоден, так как потребует замены слишком многих компонентов двигателя. Лучше заменить весь узел.

    Выбрать "стойку" или полный двигатель?

    «Пост» — это двигатель без коллекторов и аксессуаров. Это даже вдвое дешевле полного.

    Полный двигатель имеет полные аксессуары, то есть то, что к нему прикручено в машине.

    Если повреждение в голове или блоке, стоит выбрать гораздо более дешевый "столб". Однако при поломке общий уровень износа всех узлов высокий, стоит искать комплектный двигатель с небольшим пробегом.Сама турбина стоит 1000 злотых, а, например, форсунки Common Rail 2000 злотых (4 штуки). Мы платим больше, но получаем много дорогих элементов в цене.

    Что проверить при покупке

    sprawdzanie_wnetrza_cylindra

    Лучше всего покупать двигатель, еще установленный в автомобиле, чтобы иметь возможность проверить его работу. Если он удален, он должен оставаться в помещении (опасность коррозии). Стоит с помощью эндоскопа проверить состояние цилиндров и головки. Под масляной пробкой не должно быть черного шлама. Вал должен крутиться, а если двигатель комплектный и есть стартер, можно попробовать проверить компрессию.Мы покупаем только двигатель, который можно вернуть, если он вышел из строя.

    Сколько стоит замена

    В дополнение к цене двигателя необходимо принять во внимание сумму около 1500 злотых за коэффициент приводного узла (когда он будет завершен). Если вы покупаете «стойку», вам нужно купить прокладки (около 200 злотых) и обычно доплачивать механику. Кроме того, вам понадобится новое масло (около 150-300 злотых), фильтры (около 50 злотых), охлаждающая жидкость (от 50 злотых), возможно, свечи (от 50 злотых) или другие мелочи. Общая стоимость, не считая стоимости покупки двигателя, составляет около 2000 злотых.

    Вариант 3: избавление от поврежденного автомобиля

    zakup_auta

    Зачастую это наиболее экономичное решение. Если автомобиль такой малой стоимости, что после замены или ремонта двигателя вложенные суммы превысили бы его рыночную цену, то стоит продать поврежденный автомобиль. Его можно выставить на аукцион (например, olx или Allegro) и по адекватной привлекательной цене, должен быть кто-то, кто его купит. Покупателю достаточно иметь подержанный двигатель и это может быть для него привлекательным предложением.

    Мы не рекомендуем оставлять машину на СТО, потому что там обычно предлагают смехотворно низкие суммы. Чтобы узнать, сколько стоит сломанная машина, просмотрите объявления в Интернете. Иногда такую ​​машину покупает механик.

    РЕЗЮМЕ

    Серьезный отказ двигателя — это когда у нас есть три возможных решения проблемы. Ремонт сломанного устройства не обязательно должен быть самым прибыльным из них. Если вы можете купить хороший двигатель для данной модели по привлекательной цене, обычно стоит выбрать этот вариант.Это тем более хорошее решение, что с проблемой можно справиться всего за несколько дней. Между тем ремонт редко проводится менее чем за две недели. Если машина уже в плохом состоянии, иногда стоит продать ее битую.

    .

    Смотрите также