Ремонт автоматической коробки


Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте

Ремонт АКПП — процесс сложный и дорогостоящий. Такая проблема не стоит перед теми, кто отдает свою машину в сервисный центр. Если же вы решили произвести ремонт АКПП своими руками, и вам нужны советы и рекомендации тех, кто уже успешно прошел этот этап, то вы зашли по верному адресу.

 

На нашем сайте собрана вся информация об АКПП. Вы найдете здесь статьи, посвященные обслуживанию и ремонту АКПП, замене масла, руководства по эксплуатации, пошаговые описания, как и что можно сделать своими руками при разных вариантах ремонта и планового обслуживания автоматической коробки передач.

 

Раздел "Определить АКПП" поможет Вам понять, какая именно модификация коробки автомат установлена в авто. Вы можете скачать необходимое руководство по ремонту акпп, со схемами и инструкциями, которые помогут отремонтировать коробку-автомат своими руками, не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов автосервиса.

 

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Этот же принцип, только в немного переформулированном варианте, подходит для самостоятельного ремонта АКПП. Лучше перерыть весь интернет, пройтись по форумам и информационным сайтам, прочесть несколько подробных мануалов, и только после этого приступать к ремонту.

 

Чтобы свести затраты времени на сбор информации к минимуму, мы создали этот сайт. Здесь собрано все, что может пригодиться, и даже немного больше. 

 

Ремонт АКПП - качественно и с гарантией

Вы всегда можете обратиться к нам за поддержкой и советом, и получить консультацию от профессиональных мастеров по ремонту автоматических коробок передач, для этого перейдите на страницу контакты. Если Вам необходим качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве - AKPPHELP с радостью поможет. За более чем 10 лет работы в сфере обслуживания трансмиссий мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный автосервис, которому не все равно на своих клиентов, с каждым из которых у нас остаются исключительно теплые и дружеские отношения. 

АКПП Сервис - Высококвалифицированный ремонт АКПП в Казани

Коробка автомат — сложное оборудование, требующее правильного ухода и профессионализма в обслуживании. Наш сервис оборудован всем необходимым для качественного ремонта АКПП и ТО коробок передач.

В команде «Автосервис АКПП» работают мастера с опытом от 5 лет:

  • агрегатчики;
  • автослесари;
  • диагносты;
  • программисты;

В ремонте и обслуживании сервис использует технологии производителей АКПП. Специалисты работают с вариаторами (CVT), DSG, гидравлическими и роботизированными трансмиссиями. Мы делаем ремонт АКПП Chrysler, Mercedes Benz, GM, Aisin, Jatco, ZF и других производителей.

Пять причин обратиться к нам за ТО коробки автомат:

1. Экономия без ущерба качеству. Вы не переплатите за ремонт АКПП. Мы оптимизируем ваши расходы, выбрав только самые необходимые манипуляции, недорогие запчасти и расходники.

2. Документальное сопровождение. Мы заключим с вами договор, согласуем смету и оформим гарантийный талон на все виды работ, запчасти.

3. Бесплатный эвакуатор. Вы не можете добраться до сервиса своим ходом? Менеджер отправит за вашим авто наряд спецтехники.

4. Гарантия, не ограниченная пробегом. Ваша машина проедет не определенное количество километров, а минимум 5 лет до следующего ремонта. А сколько вы за это время “накатаете” — не важно. В любой момент вы сможете бесплатно обратиться за гарантийным ремонтом.

5. Персональный подход к способу расчета. Мы учитываем финансовые возможности клиента. Вы сможете рассчитаться всей суммой до начала либо после окончания ремонтных работ. Так же для вас доступна рассрочка и кредит с минимальным процентом.

Все восстановительные работы мы выполняем в присутствии владельца автомобиля. Вам не нужно волноваться о сохранности своего имущества. Вы сможете полностью контролировать работу мастеров сервиса.

Диагностика АКПП в Казани

Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.

«Автосервис АКПП» выполняет:

  • Визуальную диагностику АКПП. Мастера осматривают коробку передач и сам автомобиль, проверяют уровень, состояние масла.

  • Тест-драйв. Диагносты подключают к авто сканер и выполняют тестовый заезд.

  • Гидравлическую диагностику АКПП. С помощью специальных инструментов мастер проверяет давление в коробке автомат.

  • Дефектовку. Этот способ диагностики трансмиссии проводится с демонтажом и разбором АКПП. Мастер осматривает детали и расходники, определяя степень износа и выявляя поврежденные запчасти.

Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.

Обслуживание АКПП

Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте

Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:

  • Комплексную диагностику.
  • Подбор масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Частичную или полную замену ATF с заменой масляного фильтра.

На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.

Ремонт АКПП в Казани

Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.

Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:

1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.

2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.

3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд

4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.

5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.

6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.

7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.

После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.

Новые и б/у АКПП

У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.

В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.

После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.

На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.

Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.

Ремонт АКП — все подробности — журнал За рулем

Рассматриваем основные неисправности автоматических коробок и изучаем технологии их восстановления — то, о чем нужно знать каждому автовладельцу перед визитом на сервис.

Перегрев автоматической трансмиссии приводит к механическим повреждениям многих ее элементов.

Перегрев автоматической трансмиссии приводит к механическим повреждениям многих ее элементов.

Несмотря на техническую сложность автоматических коробок, производители никогда официально не запрещали их восстановление — в отличие, например, от двигателей или рулевых реек. Поэтому по сей день для трансмиссий доступны оригинальные запчасти и заменители, а также заводские руководства по ремонту. Более того, в гарантийный период сами дилеры проводят восстановление агрегатов или отправляют их в профильные организации. В России профессиональным ремонтом автоматов занимаются уже почти двадцать лет.

Что болит

Автоматическая коробка — по сути, исполнительный агрегат. Его нормальная работа непосредственно зависит от исправности двигателя и его системы управления, включая отдельные датчики. Поэтому при возникновении любых нареканий нужно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что причина действительно в коробке.

По наличию аппарата для мойки деталей можно судить об уровне профессиональной ремонтной мастерской.

По наличию аппарата для мойки деталей можно судить об уровне профессиональной ремонтной мастерской.

Например, часто к рывкам и ударным переключениям автоматов приводят неисправности датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. При этом обычно даже не загорается лампа Check Engine. А если в памяти всё же есть коды ошибок, то они запросто могут указывать на неисправность каких-либо элементов коробки, которые фактически в полном порядке, - это следствие сбоев в системе управления двигателем. Чтобы докопаться до истины, нужно подключать компьютер и отслеживать параметры работы датчиков и исполнительных механизмов мотора через регистратор данных. Правильно интерпретировать показания может только опытный диагност.

На рынке есть ремкомплекты для гидроблоков. Изношенные полости для солено­идов растачивают и устанавливают в них втулки под номинальный размер. Увы, успешно ремонтируются таким способом лишь некоторые коробки.

На рынке есть ремкомплекты для гидроблоков. Изношенные полости для солено­идов растачивают и устанавливают в них втулки под номинальный размер. Увы, успешно ремонтируются таким способом лишь некоторые коробки.

Главный соленоид (EPC), регулиру­ющий общее давление в гидросистеме, при капитальном ремонте автомата желательно менять на новый. Это станет хорошей подстраховкой, а расход составит небольшую часть общей стоимости восстановления.

Главный соленоид (EPC), регулиру­ющий общее давление в гидросистеме, при капитальном ремонте автомата желательно менять на новый. Это станет хорошей подстраховкой, а расход составит небольшую часть общей стоимости восстановления.

Еще одна причина ударных переключений — износ опор двигателя и коробки. Сильнее неисправность проявляется на стоящей машине, когда водитель переключает селектор из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». Не стоит сразу грешить на автомат и при появлении посторонних шумов. Зачастую виновниками характерного трансмиссионного гула становятся, к примеру, ступичные подшипники.

После отсеивания посторонних дефектов переходят к диагностике собственно автомата. Нужно определить причину неисправности: механический износ элементов коробки или проблемы в системе управления? От этого будет зависеть способ ремонта. При поломках механики агрегат придется снимать с автомобиля и полностью разбирать, а электрику можно победить, ограничившись демонтажом поддона и гидроблока.

Если барабан почернел от работы ленточного тормоза, это еще не свидетельствует о его критическом перегреве. Зачастую после замеров рабочую поверхность детали шлифуют — и она долго служит верой и правдой.

Если барабан почернел от работы ленточного тормоза, это еще не свидетельствует о его критическом перегреве. Зачастую после замеров рабочую поверхность детали шлифуют — и она долго служит верой и правдой.

Чаще всего гидротрансформаторы отдают на восстановление в специализированные фирмы. Узел полностью разбирают и ремонтируют, проводя финишную балансировку.

Чаще всего гидротрансформаторы отдают на восстановление в специализированные фирмы. Узел полностью разбирают и ремонтируют, проводя финишную балансировку.

Механический износ деталей, например фрикционных дисков, проявляется при движении с прогретой коробкой. А все сбои в работе на холодную свидетельствуют о неисправности в системе управления трансмиссией. Тут виновником может быть и блок управления автоматом.

Углубленная компьютерная диагностика локализует поиск неисправностей в электрике. Опытный мастер по отклонениям в показаниях датчиков или работе исполнительных механизмов может найти истинного виновника. Ведь иногда ошибка по одному из соленоидов в гидроблоке возникает из-за неисправности блока управления коробкой.

Материалы по теме

Замер общего давления масла в автомате — дополнительная проверка системы управления. Она помогает выявить неисправности главного регулирующего соленоида или сбой в мозгах трансмиссии. По замеру давления можно косвенно судить и о производительности насоса. Но если машина хоть как-то передвигается, то этот узел исправен.

Состояние смазки даст представление об общем механическом износе автомата. Если масло имеет характерный горелый запах и черный цвет и при этом есть ощутимые проблемы в работе коробки, то серьезный ремонт неизбежен. Критическое снижение уровня масла от максимальной отметки — пол-литра. Этого достаточно для появления пресловутых рывков и пинков при переключениях передач.

Дополнительная проверка — так называемый столл-тест (stall-test). Удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор переводят в положение «драйв» и кратковременно повышают до средних обороты мотора. При этом должна сработать «отсечка». Если же обороты растут дальше, значит в главном пакете фрикци­онов есть утечка давления масла и они проскальзывают. Вопреки расхожему мнению, это не означает, что стерты диски. У такой утечки есть масса других причин. И обычно этот тест проваливают автоматы, которые находятся на последнем издыхании — когда автомобиль с трудом передвигается.

ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ

С заменой масла в автомате иногда уходят и некоторые неисправности — но только на время. У нового масла лучше моющие свойства, оно может прочистить, например, засорившийся соленоид. Только эта грязь непременно осядет в другом месте гидросистемы и, скорее всего, выведет из строя другой узел. В любом случае, если в коробке появились многочисленные продукты износа, которые уже повлияли на ее работу, замена масла только отсрочит момент, когда автомат придется ремонтировать.

Интенсивная терапия

Часть элементов автомата подлежит безо­говорочной замене при ремонте — это расходники, на которых нельзя экономить. Некоторые детали и узлы при выходе из строя нужно обязательно заменять новыми, но большинство можно успешно восстанавливать или смело использовать взамен бэушные запчасти. Всё зависит от конкретного элемента, характера механических повреждений и степени износа.

Управление автоматом заложено в отдельный модуль или «мозги» двигателя — в зависимости от модели машины. В специализированных фирмах успешно справляются с восстановлением этих устройств. Отдельный модуль может быть встроен в корпус коробки или установлен в салоне автомобиля. В любом случае блок снимают, не демонтируя агрегат.

Соленоиды гидроблока при электрической или механической неисправности меняют — ремонту они не подлежат. Когда в них попадают продукты износа, их можно попытаться промыть, но эта процедура не всегда помогает. Надежнее заменить соленоиды новыми. Все они доступны как отдельные запчасти. Для доступа к гидроблоку достаточно снять поддон (если он предусмотрен конструкцией) или один из характерных кожухов на корпусе агрегата.

На автоматах некоторых моделей невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

На автоматах некоторых моделей невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

Шестерни планетарного ряда при щадящей эксплуатации ходят долго. Поэтому можно смело приобретать соответствующие бэушные детали, экономя серьезные деньги.

Шестерни планетарного ряда при щадящей эксплуатации ходят долго. Поэтому можно смело приобретать соответствующие бэушные детали, экономя серьезные деньги.

Материалы по теме

Гидроблок перебирают, тщательно промывая все детали и заменяя все прокладки. Механическому износу и повреждениям подвержены только установочные колодцы для соленоидов. Изначально они цилиндрические, то есть в сечении имеют окружность, но со временем она превращается в эллипс, из-за чего происходит утечка давления масла. В основном такая выработка возникает на солидном пробеге или из-за присутствия в смазке большого количества продуктов износа, которые не задерживаются фильтром. Ремонту подлежат только незначительные поверхностные царапины: их зашлифовывают мелкозернистой пастой. Если налицо эллипс или глубокие задиры, гидроблок рекомендуют обновить. Некоторые специализированные компании ремонтируют подобные повреждения, но такая деталь долго не живет. Посадочные поверхности для соленоидов имеют высокий класс обработки — поверхность сложно восстановить во внезаводских условиях.

Гидротрансформатор распиливают и проводят осмотр всех элементов. По умолчанию меняют фрикционные накладки механизма блокировки. При их критическом истирании продукты износа попадают в трущиеся поверхности трансформатора и значительно сокращают их ресурс. Кроме того, стружка проникает и в другие узлы автомата. Иногда из-за этого разрушаются подшипники гидромуфты, на ее колесах образуются задиры и даже поломки лопастей. Эти элементы невозможно отремонтировать — только замена. Благо можно использовать бэушные детали. Правда, столь серьезные повреждения происходят нечасто, обычно ремонт сводится к замене фрикционов.

Ремонт АКПП в Екатеринбурге

Компания «АКПП Центр Екатеринбург» является лидером рынка данных услуг в Екатеринбурге.

Как правило, под ремонтом АКПП (АКП, вариатора, гидротрансформатора) понимается простая замена изношенных или неисправных деталей на новые или целые, но б/у. Однако часто случается, что для снижения стоимости ремонта можно неисправную деталь отремонтировать или восстановить. Для каждой детали способ восстановления подбирается индивидуально. Иногда это простая перешлифовка рабочих поверхностей или аргонная сварка алюминиевого картера, но бывают и более сложные случаи, например, восстановление расточек в картерах под подшипники или восстановление изношенных поверхностей валов и корпусов сцеплений.

Пять причин стать нашим клиентом:

  1. Мы первые, кто стал профессионально ремонтировать АКПП в Екатеринбурге.
  2. В нашем распоряжении новейшее оборудование, американского производства.
  3. Наши сотрудники участвуют в форумах и семинарах, постоянно пополняя свою профессиональную базу.
  4. К нам на ремонт привозят АКПП другие автосервисы.
  5. Мы предоставляем гарантию на свою работу.

 

Устройство "автомата"

Главные части традиционной АКП – это гидротрансформатор, планетарные редукторы, фрикционные и обгонные муфты, а также соединительные валы и барабаны. Кроме этого, в отдельных случаях применяются также тормозная лента, предназначение которое – затормаживать один из барабанов. Исключение составляют лишь «автоматы» компании Honda, вместо планетарного редуктора использующие валы с шестернями, как это делается в случае механической коробки передач.

Основная функция, исполняемая гидротрансформатором – при трогании автомобиля он передает момент с проскальзыванием. Когда двигатель набирает высокие обороты, фрикционная муфта блокирует гидротрансформатор и делает невозможным проскальзывание. Что касается планетарного редуктора, то его главная задача – это передача крутящего момента опосредованно.

Фрикционные муфты, которые нередко называют «пакетом», служат для переключения передач разобщением и сообщением элементов коробки.

Основное отличие «автомата» от «механики» заключается в том, что МКПП включает и выключает разные шестерни для получения выходным валом различных передаточных чисел, а АКПП использует всегда один и тот же набор шестерней. Именно это и позволяет осуществлять автоматической коробке планетарная передача.

Производим ремонт автоматических коробок передач:

Осмотр и ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач

При начальной диагностики, во-первых производят внешний осмотр АКПП, обязательно проверяют уровень и в каком состояние масла. Если электронная система управления АКПП, то проводится проверка при помощи бортовой системы, либо с применением специального прибора (сканера), который считывает коды неисправностей и записывает в памятный блок управления во время эксплуатации автомобиля.

Затем проверяют давление в самой системе управления АКПП. После чего, проверяют исправность проводки, датчиков, разъемов и переключателей. Важной частью проверки является работа гидротрансформатора и АКПП, производим это с помощью оборотов движка при полностью остановленном выходном вале коробки автомат и при максимально открытом дроссельной заслонки.

Если проверка на месте не позволила определить точные неисправности коробки автомат, то знающий водитель делает тестовый заезд.
На этом «тест драйве» проверяют работоспособность агрегатов трансмиссии и конечно же двигателя, а также системы их управления.
Хорошая работа коробки автомат зависит, от преимущественно прекрасной работы двигателя. Вот и получается, что на этом «тест драйве» проверяют не только коробку автомат, но и обращают внимание на работу движка.

Если выявятся незначительные неисправности, выраженные в нарушении внешние регулировки или неисправность элементов, при замене которых не будет требоваться демонтаж автоматической коробки автомат с автомобиля, то производится замена этих деталей или устранение их.

Если неисправность серьезного характера, то предстоит капитальный ремонт автоматический коробки передач.

Делаем капитальный ремонт автоматической коробки передач. Сначала она снимается с автомобиля и тщательно осматривается т.е. проверяются в каком состоянии все системы, обслуживающие коробку передач, также опоры скрепления силового блока и тому подобное.

Коробка автомат в разрезе

После того, как сняли с автомобиля коробку автомат, приступаем к капитальному ремонту.
Вот здесь и производится полная разборка коробки автомат.

Когда все детали промыли и просушили анализируют их на дефекты, другими словами определяют возможно ли использовать каждую из деталей в дальнейшем, или необходимо их заменить.

После разборки АКПП, составляется перечень заменяемых деталей. Следует обратить внимание, что во время капремонта автоматической коробки передач следует заменить все прокладки и уплотнения.
Использовать запасные детали, только фирм-производителей, это увеличивает срок службы коробки автомат, но стоимость запасных частей значительно увеличивается. Добиться оптимального сочетания цены и качество позволит использование деталей «aftermarket», так как такие фирмы, как эта, специализирующихся на изготовлении запасных деталей к АКПП.

Ремонт АКПП Kia, заменить коробку автомат Киа в СПб в официальном сервисном центре МОТОР ЛЕНД

Автоматическая трансмиссия предоставляет возможность водителю комфортно управлять автомобилем и полностью сконцентрироваться на дороге. АКПП КИА надежная в эксплуатации и при своевременном сервисе рассчитана на пробег транспортного средства. Сложный по устройству и функционированию агрегат должен обслуживаться и ремонтироваться специалистами.

 

Локальный ремонт

Механические детали автоматической КПП подвергаются высоким нагрузкам, изнашиваются и подвергаются поломке. Дефектные запчасти оказывают влияние на исправность других комплектующих, поэтому необходимо своевременно определить и устранить неполадки в работе агрегата. Локальные работы на автоматической трансмиссии выполняются при незначительных сбоях, связанных с работой электроники, фильтра очистки трансмиссионного масла и пр. Неисправности устраняются без демонтажа агрегата.

Также выполняются операции по заливке новой трансмиссионной смазки и работы, определенные сервисной документацией. Для ремонта АКПП КИА используются оригинальные запчасти с гарантией, соответствующие нормам по надежной и безопасной эксплуатации.

 

Капитальный ремонт АКПП KИA

Полный список работ, выполняемый с целью восстановления автоматической трансмиссии, предусматривает:

  • компьютерную диагностику электронной и механической части трансмиссии;
  • демонтаж автомата и полную разборку для оценки техсостояния комплектующих;
  • замену уплотнителей, датчиков, фрикционов и прочих поврежденных или изношенных запасных частей;
  • адаптацию электронного модуля, с помощью которого обеспечивается управление работой трансмиссии;
  • чистку и обслуживание гидроблока;
  • восстановление сервоприводов, маслонасоса, втулок, на которых установлены соленоиды, а также планетарного ряда.

 

Признаки неисправности коробки

Определить неполадки и необходимость отремонтировать автоматическую трансмиссию предоставляется возможность по типовым признакам: сильный шум, рывки в момент перехода на высшие скорости, вибрация на руле и уменьшение динамики, даже на высоких оборотах. Также происходит переключение АКПП в аварийный режим, некорректно переключаются передачи, и горит аварийный индикатор на приборной панели.

 

Где провести ремонт АКПП в СПб?

Квалифицированный ремонт автоматической коробки KIA в СПб с гарантией и по приемлемой цене выполняют механики автоцентра «КИА МОТОР ЛЕНД». Центр оборудован технологичной диагностической аппаратурой и современными инструментами для быстрой работы. Всегда поддерживается ассортимент комплектующих для исключения задержек и выполнения работы в сжатые сроки.

Ремонт акпп в Казани - все виды работ в одном сервисе

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) давно и уверенно завоевала популярность у автолюбителей. В условиях современного городского трафика АКПП – это настоящее спасение и значительное подспорье. Особенно это становится понятным и ощутимым в условиях городских «пробок». Нужно отметить, что, переложенная на плечи автоматики задача по переключению передач, существенно облегчила процесс управления автомобилем, что позволяет водителям, особенно начинающим, полностью сосредоточить свое внимание на дороге и дорожной обстановке, а не на рычаге переключения передач.

Недостатком этого сложного механизма является отсутствие возможности выполнить качественный ремонт АКПП в условия «гаражного» автосервиса. Столь сложный и точный механизм требует квалифицированного и профессионального подхода при вмешательстве в его работу, ремонтные работы должны проводиться опытными специалистами на современном оборудовании. Мастера нашего сервисного центра выполняют ремонт автоматических коробок передач с использованием современного профессионального оборудования, что гарантируем вам качественный и быстрый ремонт коробки автомата вашего автомобиля. Для определения необходимости ремонта и его сложности опытному мастеру достаточно простого визуального осмотра автомобиля. Однако, если при таком осмотре повреждений не выявлено, специалисты нашего автосервиса приступают к тщательной компьютерной диагностике, которая помогает точно определить суть и характер неисправности. После того, как проблема определена, мы в обязательном порядке согласовываем с владельцем автомобиля условия и цену ремонта.Необходимо отметить, что достаточно большое количество поломок устраняется в присутствии клиента буквально за считаные минуты. Это дает возможность получить автомобиль для дальнейшей эксплуатации практически сразу после обращения к нам. Тем не менее, случается немалое количество сложных поломок, перед которыми бессильны даже самые опытные мастера и самые современные технологии. Это, в основном,следствие заводского брака или тяжелых механических повреждений. Поломки такого рода ремонту практически не подлежат, и часто единственным выходом из подобной ситуации является установка новой коробки переключения передач. Профессиональные мастера нашего сервиса выполнят качественную и оперативную замену коробки-автомата любого автомобиля.

Обслуживание и ремонт АКПП


Автосервис Казань выполняет ремонт автоматических коробок переключения передач любой степени сложности. Квалифицированный и опытный персонал нашего автосервиса для проведения ремонтных работ использует современное профессиональное оборудование, а также оригинальные запчасти и комплектующие. После окончания ремонта или после проведения работ по замене АКПП наши мастера проводят обязательное тестирование нового агрегата, в том числе в условиях повышенных нагрузок на трансмиссию. Если никаких дефектов выявлено не было и автомобиль работал исправно во время тестирования, владелец может забрать своего «железного коня» в любое удобное для него время.

Диагностика АКПП


Перед выполнением ремонтных работ наши инженеры проведут компьютерную диагностику АКПП в обязательном порядке. Связано это с тем что автоматическая коробка передач является одним из самых сложных узлов современного автомобиля. По окончанию диагностики Вам сообщат причину неисправности, а так же стоимость и сроки ремонта АКПП. Так же диагностика позволяет значителньо сократить время пребывания Вашего авто в автосервисе и избежать дополнительных расходов. Диагностика включает в себя тесты блока управления АКПП, гидроблока, а так же адаптацию трансмиссии. Своевременная диагностика позволяет определить и устранить многие вибрации и задержки при переключении передач.

Далее про ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач является одним из самых сложных, с технической точки зрения, узлов современных автомобилей. Сегодня немногие сервисные центры специализируются на ремонте данного агрегата. В нашем автосервисе всегда вам помогут, ведь ремонт АКПП практически всех известных мировых марок (Mercedes, Lexus, Volvo, Infiniti, Porshe, Acura, Audi, Toyota, Volkswagen и многих других) – это наш конек.
Наличие огромного опыта работы в данном направлении позволяет нам качественно производить ремонт АКПП независимо от уровня его сложности. В нашем автосервисе всегда есть в наличии все необходимые оригинальные запчасти, расходные материалы, масла для трансмиссии, а также новые и б/у АКПП производства Европы, Азии и Америки, благодаря чему все ремонтные работы выполняются в максимально короткое время.
У нас работают квалифицированные мастера, обладающие высоким уровнем профессионализма и имеющие огромный опыт ремонта АКПП различных марок автомобилей. Следует добавить, что ремонт АКПП выполняется с соблюдением всех технологий, разработанных заводами-изготовителями, и при этом используются лишь рекомендованные производителем запасные части, расходные материалы и ремкомплекты. Наши специалисты при ремонте АКПП используют специальные инструменты, высококачественные трансмиссионные масла, благодаря чему ремонтные работы выполняются качественно независимо от степени сложности неполадок. Поскольку наш автосервис производит ремонт АКПП полностью своими силами, мы несем полную ответственность за качество ремонтных работ. К тому же, на все выполненные работы по ремонту АКПП выдается гарантия.

Наша компания не только производит качественный ремонт АКПП, но и устраняет проблемы, возникшие из-за некачественного ремонта и обслуживания АКПП, выполненных другими автосервисами, которые не имеют необходимого специализированного оборудования и соответствующего уровня квалификации.
На первом этапе наши специалисты проводят максимально точную диагностику агрегата, чтобы определить возможные неполадки и подобрать оптимальный способ их устранения. Если неисправность обнаружена на раннем этапе, ремонт АКПП может осуществляться без предварительного снятия самого агрегата. Легкую неисправность вполне возможно устранить, произведя ремонт АКПП прямо на автомашине. От своевременности обращения за помощью напрямую зависит стоимость ремонта АКПП: чем раньше устранили проблему, тем дешевле обойдутся услуги центра. Но, если все-таки для проведения ремонта АКПП приходится демонтировать коробку, наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящие оригинальные или аналоговые комплектующие для вашего автомобиля. Наш автосервис работает по следующей схеме обслуживания при ремонте АКПП:

  • Принимаем автомобили по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (843) 248-77-09
  • Прием автомобиля на ремонт состоит из следующих этапов:
  • АКПП осматривает мастер, проводится компьютерная диагностика и тест-драйв
  • специалист составляет ремонтный заказ и предварительную калькуляцию
  • выполняется дефектовка АКПП
  • Выполняются ремонтные работы (снятие/разборка/установка АКПП). Все оригинальные запчасти всегда имеются в наличии. Ремонт АКПП выполняется в течение 24 часов.
  • Проводится контрольная проверка правильности выполненных работ. Выставляется уровень масла коробки передач. Осуществляется тест-драйв на автомобиле.
  • Автомобиль передается клиенту и предоставляются рекомендации по дальнейшей его эксплуатации и обслуживанию.
  • Выдается гарантия на все выполненные работы по ремонту АКПП на срок от 3-х до 12-ти месяцев (пробег 10-30 тыс.км.)

Бывают ситуации, когда выполнение ремонта АКПП требует дополнительного времени, об этом мы клиента своевременно информируем.
Автосервис Казань постоянно повышает уровень профессионализма мастеров и качество предоставляемых услуг. Нам дорог каждый клиент, поэтому мы работаем по принципу индивидуального подхода к вашей проблеме. Ремонт АКПП является сложным многоступенчатым процессом и состоит из следующих этапов:
  • Автомобиль принимается на ремонт, и проводится полная диагностика АКПП, которая, в свою очередь, включает такие процессы
  • внешний осмотр АКПП на подтекание, оценивается состояние и уровень трансмиссионного масла.
  • проводится диагностика, то есть считываются коды неполадок, записанных в память блока управления во время эксплуатации автомобиля. Диагностика выполняется посредством специального прибора – сканера, или бортовой системы диагностики.
  • определяется уровень давлений в системе управления АКПП.
  • проверяются на исправность датчики, проводки, переключатели и разъемы.
  • проверяются обороты двигателя в условиях полностью заторможенного выходного вала АКПП и максимально открытой дроссельной заслонки.
  • проводится тест-драйв опытным водителем-испытателем нашего автосервиса.

Поскольку нормальная работа АКПП напрямую зависит от адекватной работы двигателя, во время тестового заезда оценивается взаимодействие мотора, агрегатов трансмиссии и систем их управления.
Если в результате проведения диагностики выявляются незначительные неполадки, устранение которых не требует демонтажа АКПП, то их устранение и замена вышедших со строя элементов производится непосредственно в автомобиле. Достаточно серьезная неисправность устраняется путем проведения капитального ремонта АКПП или замены коробки передач на аналогичную новую.

АКПП демонтируется с автомобиля. Демонтаж коробки передач производится, если потребовался ее капитальный ремонт.
Полностью разбираются и тщательно осматриваются узлы и детали АКПП, то есть проводится, так называемая деффектовка АКПП. На этом этапе промываются и просушиваются все детали, определяется возможность дальнейшей эксплуатации каждой детали или необходимость ее замены.
При необходимости составляется ремонтная смета по результатам проведенной деффектовки АКПП и гидротрансформатора, которая обязательно согласовывается с клиентом. При этом также оговариваются сроки выполнения работ. Важно понимать, что капитальный ремонт всегда сопровождается заменой всех уплотнений, прокладок и фильтров. Конечно же, оригинальные запасные детали от фирм-производителей АКПП – это гарантия длительного срока бесперебойной службы отремонтированной коробки передач, но при этом и значительное увеличение стоимости ремонта АКПП.
Выполняется ремонт АКПП и гидротрансформатора.
Проводится проверка отремонтированного агрегата на специальном обкаточном стенде. После выполнения всех ремонтных работ АКПП отправляется на испытательный стенд, на котором имитируются практически все режимы работы коробки передач. Весь процесс длится не меньше часа, что дает возможность сделать наиболее реальные выводы о работоспособности АКПП.
АКПП устанавливается на автомобиль. Данная процедура проводится с учетом всех технических требований и рекомендаций. Параллельно с установкой АКПП мы меняем вышедшие из строя детали крепления и вспомогательные системы обслуживания коробки передач, а также выполняем предварительную регулировку элементов внешней части системы управления.
Обкатывается автомобиль с отремонтированной АКПП и проводится выходная диагностика (включает те же процессы, что и входная диагностика). Также, все ранее появившиеся коды неполадок в памяти блока управления стираются.
Заказчик оплачивает ремонт АКПП и получает свой автомобиль вместе с определенными гарантийными обязательствами («под ключ»). Один из главных принципов деятельности нашего автосервиса – это выполнение всех обязательств по гарантии после ремонта АКПП. Гарантия на выполненные работы выдается на срок от 3-х до 12-ти месяцев (пробег 10-30 тыс.км).
Важно понимать, что от правильного выбора автосервиса зависит долговечность АКПП, ее надежная, безотказная и безопасная работа. Такой сложный агрегат можно доверять лишь тех центрам, имеющим специальное оборудование и огромный опыт работы в данном направлении. Наш автосервис специализируется на ремонте АКПП всех популярных мировых марок автомобилей. Мы используем профессиональное высокотехничное оборудование и запасные части, рекомендованные компаниями-производителями АКПП. Ремонт АКПП в нашем автосервисе – это гарантия бесперебойной работы автоматической коробки передач на максимально длительный срок.

Ремонт автоматических коробок передач • DobryMechanik.pl

Сколько стоит ремонт АКПП?

Цена ремонта АКПП может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Многое зависит от типа самой коробки (классика/dsg/cvt), но и от типа неисправности. Он может быть поврежден, среди прочего компьютер, управляющий работой коробки передач, электромагнитных клапанов, гидротрансформатора или цепи в случае вариатора. К сожалению, ремонт коробки передач стоит недешево, зачастую он стоит дороже капитального ремонта двигателя, а покупка новой коробки передач стоит даже 1/3 цены всего автомобиля.

Ремонт АКПП - Прейскурант
Служба Цена Список услуг
Адаптация коробки передач От 200 до 300 злотых Выберите услугу
Статическая замена масла От 600 злотых до 1 200 злотых Выберите услугу
Динамическая замена масла От 1000 злотых до 2300 злотых Выберите услугу
Ремонт коробок вариатора От 1 000 до 10 000 злотых Выберите услугу
Регенерация гидротрансформатора От 500 злотых до 1 200 злотых Выберите услугу

Как обслуживать автоматическую коробку передач?

  • Не входить в N-режим при остановке на светофоре и во время движения
  • не двигаться динамично сразу после запуска холодного двигателя
  • Не двигайтесь агрессивно на полной мощности
  • менять масло в редукторе каждые ок.60 000 км 90 072
  • не буксировать поврежденный автомобиль, если в этом нет особой необходимости (риск перегрева коробки передач)
  • не запускай машину на прайде
  • отправляйтесь в сервис, как только заметите, что коробка передач работает иначе, чем обычно

Наиболее распространенные признаки неисправности АКПП

  • масляное пятно под автомобилем на высоте коробки передач (течь коробки передач)
  • рывки при переключении передач
  • сложное изменение режима движения (N, R, P и т.д.)
  • протяжка
  • блокировка коробки передач на заданной передаче
  • ускорение невозможно
  • Вой коробки передач
  • чрезмерная вибрация
  • сообщение о неисправности коробки передач

Какой тип автоматической коробки передач выбрать?

На рынке наиболее популярны 3 типа редукторов. Классическая старая, медленная и долговечная гидравлическая коробка передач, быстрая современная DSG с двойным сцеплением и бесступенчатая коробка передач CVT.

Преимущества и недостатки редукторов типов
Тип классический / гидравлический ДСГ вариатор
Преимущества бесперебойная работа, низкий уровень отказов низкий расход топлива, быстрая динамичная работа Бесступенчатая плавная езда
Дефекты требует большой мощности для динамичного вождения, большой расход топлива дорого в ремонте, дорого при покупке дорогой ремонт, медленный отклик акселератора
Операция дешевый средний дорога
Время работы высокий средний низкий
Сжигание высокий низкий средний

Наиболее долговечные автоматические коробки передач

Современные АКПП оснащены продвинутой электроникой, которая может выйти из строя.Бывают случаи, когда водители могут потихоньку вспоминать безотказные коробки передач, которые служат на протяжении всего срока службы автомобиля. Классические гидравлические автоматические коробки передач, использовавшиеся в автомобилях более 20 лет назад, оказались самыми долговечными. Некоторые модели коробок смогли пройти без ремонта до 700 000 км.

  1. ZF 5HP 24/30 - BMW 5 серии E39, 7 серии E38, Z8, Astron martin DB7
  2. Jeep 534RFE - Jeep Grand Cherokee, Commander, Wrangler
  3. GM 5L40-E - BMW 3 серии E46, 5 серии E39, X5 E53, Z3
  4. Toyota A340 - Toyota 4Runner, Supra, Lexus LS, GS
  5. Toyota A750 - Toyota Land Cruiser, Lexus LX
  6. Мерседес 722.4 - Мерседес 190, 200-300 W124
  7. Jeep A904 - Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ
  8. Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E - Ford Focus, Transit, Connect, Mazda 3, 6

Куда сдать машину с автоматом на ремонт?

Не все сервисные центры ремонтируют АКПП. Подавляющее большинство ограничивают объем услуг по замене масла в коробке передач. Такие сервисы часто отдают ремонт коробки на аутсорсинг профессионалам, ограничиваясь только разборкой и сборкой коробки в транспортном средстве.Однако воспользоваться услугами таких сервисов стоит, ведь они сотрудничают с проверенными специалистами по АКПП.

.

Автоматические ворота – Автомобильная служба

Другие объявления

Найдено 63 объявления из

Было 63 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Динамическая замена масла в АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Камень Краеньский сегодня 13:39

Динамическая замена масла в автоматических коробках передач

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Здзиславице вчера 23:27

Динамическая замена масла АКПП Siedlce

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Новая Игани вчера 19:53

90 138

Динамическая замена масла в АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Меженцице вчера 14:43

Обслуживание автоматических механических коробок передач Регенерация коробки передач

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Катовице, Заленже вчера 14:14

Ремонт коробки передач автоматическая и ручная

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гавань вчера 13:25

Ремонт автоматических и механических коробок передач

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ченстохова, Паркитка вчера 13:19

Динамическая замена масла в АКПП Warszawa Wawer

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Варшава, Вавер вчера 11:03

Замена масла в АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Константин-Езёрна 9 фев.

Ford Service Psg.Замена масла АКПП Ford Powershift

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Мокрый закон 9 фев.

Ремонт автоматических коробок Częstochowa Sląskie

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ченстохова, Каводжа 8 фев.

Ремонт, восстановление автоматических коробок передач

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Люблин 8 фев.

.Ремонт контроллера АКПП Durashift Ford/Mazda

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Озоркув 8 фев.

Ремонт ошибки драйвера АКПП Мерседес P0700 P1784

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Озоркув 8 фев.

I-Shift Honda Civic P0810 ремонт драйвера АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Озоркув 8 фев.

Ремонт блока управления АКПП EasyTronic Opel Corsa C

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Озоркув 8 фев.

Динамическая замена масла в АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Дзялошин 8 фев.

Ремонт механических и автоматических коробок передач

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ченстохова, Лисинец 7 фев.

Ремонт контроллера MULTITRONIC АКПП Ауди

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Варшава, Бемово 7 фев.

Услуги по регенерации, ремонт автоматических и механических коробок передач

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ксенгинице 7 фев.

Динамическая замена масла в АКПП | сентября

Автосервис »Ремонт и обслуживание

сентября 6 фев.

90 850

Регенерация, ремонт механических и автоматических коробок передач BTEAM

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Краков, Бежанув-Прокоцим 6 фев.

Сервисная динамическая замена масла в АКПП.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Зелёна-Гура 5 фев.

Замена сцепления АКПП

Автомобильные услуги »Другое

Пщина 4 фев.

ремонт и восстановление АКПП BMW GM I ZF

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Остров Велькопольски 4 фев.

ремонт и восстановление АКПП AUDI A4 A6 A8

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Остров Велькопольски 4 фев.

ремонт и восстановление автоматических коробок передач МЕРСЕДЕС

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Остров Велькопольски 4 фев.

Сервисный ремонт автоматических коробок

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Петркув-Трыбунальский 2 фев.

Автоматические коробки передач ремонт коробок передач Ченстохова

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ченстохова, Старый город 1 февраля

Динамическая замена масла в АКПП Śląsk Rybnik

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Водзислав Силезский 31 января

Динамическая замена масла АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Тухола 31 января

Комплексный ремонт автоматических коробок передач

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Хойнице 31 января

Клонирование.Копирование драйверов Bosch Siemens.Коробки-автоматы

Автомобильные услуги »Другое

Ополе 30 января

Ремонт АКПП Brąswłd 2i автомат

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ольштын 26 января

Динамическая замена масла в АКПП BMW Opel Audi

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Сосновец 26 января

Динамическая замена масла в АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Кротошин 25 января

Динамическая замена масла в АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Спытковице 23 января

ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Дрошкув 22 января

Восстановление механических и автоматических коробок передач SILESIA

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Ястшембе-Здруй 21 января

.Ремонт АКПП

- сколько это стоит?

Автоматические коробки передач — отличное решение для любого водителя, по крайней мере, до тех пор, пока они не ломаются. К каким расходам нужно быть готовым в такой ситуации?

Автоматические коробки передач — идеальное решение для любого водителя, по крайней мере, до тех пор, пока они не ломаются. К каким расходам нужно быть готовым в такой ситуации? Выгодно ли иметь автоматическую коробку передач?

Автоматическая коробка передач

на протяжении многих лет была предметом шуток и насмешек со стороны многих водителей.Наверняка, каждый владелец машины с автоматом не раз становился жертвой дружеских насмешек за то, что "это женская коробка" (никаких дам не оскорбляя) или "это не настоящая машина". Однако времена меняются, и польские водители все больше убеждаются в торговых автоматах, которые уже много лет пользуются большой популярностью на Западе. Надо признать, что это не результат какой-то рекламной кампании или моды, а лишь чистая функциональность и ряд преимуществ, вытекающих из использования такого элемента.
Также стоит отметить, что автоматические коробки передач, выпущенные несколько лет назад, существенно отличаются от тех, что сегодня покидают стены заводов марки. Приборы, несомненно, улучшились в качестве, что должен заметить каждый водитель, имевший возможность сравнить, ведь он ездил на автомате девяностых годов и на современном. Автомат впечатляет плавностью и скоростью передаточных чисел. Практически невозможно достичь такой эффективности со стандартной механической коробкой передач.Многие пассажиры не могут правильно определить, когда передача «перескакивает» на более высокую. Вождение автомобиля с автоматом, безусловно, позволит вашему малышу хорошо выспаться или выпить кофе без капли. Торговые автоматы
также чрезвычайно удобны. Все, что вам нужно сделать, это установить определенную передачу, чтобы наслаждаться поездкой в ​​правильном темпе. Однако самые функциональные машины оказываются в пробках. Вместо того, чтобы постоянно попеременно нажимать на газ и тормоз (и конечно же на сцепление), можно переключиться в соответствующее положение на панели и отпустить или нажать всего одну педаль — тормоза.При подъеме автомобиль будет медленно катиться вперед. Минус в принципе только один - стоимость ремонта...

От чего зависит стоимость ремонта АКПП?

На самом деле для этого есть много факторов. В начале стоит добавить, что в случае с некоторыми автомобилями стоимость коробки автомат на момент покупки транспортного средства может составлять до 1/3 его цены! Удивительно? Да, но таким простым образом вы можете себе представить, насколько сложен и, в конце концов, драгоценный механизм.Стоимость ремонта АКПП обычно колеблется от нескольких тысяч злотых до даже нескольких десятков. Разумеется, такие астрономические суммы относятся к топовым моделям с самыми сложными механизмами. Однако на практике коробки передач с небольшим пробегом редко выходят из строя, а если и выходят, то на них распространяется гарантийное обслуживание. Нередко бывает, что на старой машине стоимость ремонта коробки превышает ее общую стоимость. Затем следует тщательно обдумать, будет ли более выгодным решение купить подержанный автомобиль аналогичного класса.
Существуют в основном три причины столь высоких затрат на ремонт автоматической коробки передач. Во-первых, их еще очень мало на рынке и поэтому они являются каким-то дефицитным товаром. Это автоматически взвинчивает цены — если бы их было больше, конкуренция тоже механически возрастала бы. Более того, по этой причине немногие специалисты хорошо разбираются в этом виде ремонта, хотя надо признать, что количество специалистов в этой области постоянно растет. Однако их все же немало, особенно с учетом спроса.
По этой причине как бы увеличивается стоимость одного только труда. К тому же автоматические коробки имеют очень сложную конструкцию, поэтому даже разобрать ее (не говоря уже о ремонте) и собрать обратно бывает непросто. Некоторые механики даже не хотят за это браться, поэтому этот вид услуг становится узкоспециализированным. С учетом объективных факторов его можно в каком-то смысле даже назвать таковым.
Детали являются последним фактором высокой стоимости ремонта.На самом деле, именно они больше всего увеличивают конечную цену. Это связано не с материалом их изготовления, а с их конструкцией и ограниченной доступностью. Обычно в случае отказа машины наиболее распространенной причиной являются гидравлические электромагнитные клапаны. Дело в том, что, как правило, неисправность вызвана не столько эксплуатацией, сколько халатностью со стороны водителя или механиков в виде слишком редкой замены масла. Стоимость одного элемента (без труда!) составляет около нескольких сотен злотых, часто приходится менять несколько, чтобы устройство снова заработало исправно.При необходимости замены блока управления затраты исчисляются не менее чем в несколько тысяч злотых.

Именно из-за всех вышеперечисленных факторов о самостоятельном снятии коробки и сдаче в ремонт можно забыть. Большинство механиков уделяют этой операции большое внимание, и как до, так и после ремонта тщательно проверяют работу коробки передач с помощью компьютера и вручную во время движения.

.

Ремонт АКПП - что такое

Автоматические коробки передач в Польше до сих пор не очень популярны и не ценятся водителями. В течение многих лет к автомобилям, оснащенным им, относились с щепоткой соли. Однако с течением времени подход к теме автоматических коробок передач существенно изменился, поэтому на польских дорогах можно встретить и «автомат». Однако они все же не безотказны, поэтому стоит знать, как их ремонтировать.

Об автоматических коробках передач

Хотя автомобили с механической коробкой передач все еще чаще встречаются на дорогах Польши, водители все чаще выбирают автоматические коробки передач, которые уже много лет пользуются популярностью на Западе.Однако это не следствие моды, а скорее функциональность и множество преимуществ, которые можно отнести к АКПП.

-Современные АКПП существенно отличаются от выпускавшихся несколько лет назад. Теперь это качественные устройства, обеспечивающие водителю настоящий комфорт во время вождения. Более того, автоматические коробки передач радуют скоростью передач и плавностью хода и позволяют достичь той эффективности, о которой вы можете мечтать в автомобиле с механической коробкой передач, — поясняет эксперт, представляющий Seb-Kar .

Автоматические коробки передач обеспечивают комфорт вождения, а достигаемая с ними плавность движения позволяет малышу хорошо выспаться или выпить напиток без риска забрызгать им себя и обивку. Кроме того, автоматы отлично подходят для пробок (нужно просто активировать соответствующее положение на рабочем столе и нажимать или отпускать только тормоз с соответствующей силой, что в случае автомобилей с механической коробкой передач выглядит совершенно иначе).

Что нужно знать о ремонте АКПП?

Поскольку автоматическая коробка передач является наиболее сложным компонентом автомобиля (обычно до 1/3 его стоимости), затраты на ремонт часто бывают высокими.Однако на ремонте экономить не стоит, поэтому лучше всего найти опытного специалиста, который проведет компьютерную диагностику автомобиля перед проведением оценки.

Некоторые в поисках экономии решают привезти сменную коробку из-за границы, что не всегда является выгодным вариантом - очень часто они оказываются в плохом состоянии, а их привоз также требует определенных финансовых затрат. Лучше всего обслуживать свой автомобиль в профессиональной мастерской, сотрудники которой наверняка знают, как вам помочь.

Стоит знать, что чаще всего ломаются гидравлические электромагнитные клапаны, и эта поломка происходит из-за слишком редкой замены масла, поэтому об этом следует помнить в профилактических целях.

.

Авто Спид - ремонт АКПП

Авто Спид - ремонт АКПП Американский автосервис

Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Форд, Джип, Линкольн и другие

Ремонт автоматической коробки передач

Гидрокинетическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, бесступенчатый вариатор

Замена масла

АТФ, вариатор, ДКП

О нас

Компания Авто-Спид на рынке с 1994 года.

С начала существования компании мы занимаемся обслуживанием американских автомобилей и , ремонтом АКПП , продажей запчастей для коробок и автомобилей с рынка США.

У нас есть обширные знания об этих транспортных средствах, оборудовании и документации, необходимых для ремонта и обслуживания этих транспортных средств. В связи со спросом на услуги, связанные с обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач и бортовых передач, мы хотим удовлетворить потребности рынка в специализированном обслуживании автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач.

Мы предоставляем 6-месячную гарантию на наши услуги без ограничения пробега.

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

.

Диагностика автоматических и полуавтоматических коробок передач

SEB-KAR - это автомастерские, где опытные механики решат любую проблему с недугами и обслуживание автоматических и полуавтоматических коробок передач . Мы занимаемся коробками передач автомобилей европейских, американских и азиатских производителей. Диагностируем и ремонтируем легковые и внедорожники, все с автоматической коробкой передач. Штаб-квартира компании находится в Уленже возле Рыков, а сотрудничающие мастерские в Люблине, Вейхерово и Вёнзовне около Варшава .

Рост популярности автоматических коробок передач

Автоматические и полуавтоматические трансмиссии относятся к группе гидромеханических трансмиссий . До недавнего времени они не пользовались большим интересом в Польше. Это произошло из-за наиболее распространенных заблуждений об их низкой эффективности, худших характеристиках автомобилей, оснащенных подобными решениями, гораздо более высоком расходе топлива и высокой частоте отказов. За последние годы производители автомобилей совершили качественный скачок в разработке современных коробок передач.Можно смело сказать, что новейшие механические решения и использование обширной электроники делают автоматические коробки передач надежными и исключительно эффективными механизмами. Передача мощности от двигателя к колесам посредством таких коробок передач стала точной, экономичной и, благодаря передовым системам, более безопасной. Неудивительно, что автомобили с АКПП становятся все популярнее, и каждый производитель предлагает автомобили не только с МКПП.

Неправильная эксплуатация – наиболее частая причина выхода из строя автоматических коробок передач

Все больше водителей выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач. На новый автомобиль распространяется гарантия, защищающая владельца от возможных неприятностей. Хуже при покупке подержанного автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач. Здесь покупателя может ждать неприятный сюрприз. Несмотря на постоянно растущую осведомленность водителей, многие до сих пор недооценивают и не соблюдают сроки механического обслуживания отдельных компонентов автомобиля.В результате неправильной эксплуатации, несоблюдения режимов обслуживания, использования неподходящих масел, а иногда и в результате простой небрежности коробки передач отказываются слушаться. Тогда единственное спасение – доверить регенерацию АКПП уважаемой фирме, специализирующейся в этой сфере уже много лет. SEB-KAR – это специалисты высочайшего класса, которым под силу любой ремонт полуавтоматических и автоматических коробок передач.

Профессиональный подход, высокие компетенции и опыт

Мы обслуживаем автоматические и полуавтоматические коробки передач.Ремонтируем и восстанавливаем гидромеханические коробки передач автомобилей всех типов и марок. В равной степени мы занимаемся электронной адаптацией коробок передач и заменой масла в коробках передач. Мы рекомендуем вам ознакомиться с подробным предложением наших услуг и приглашаем вас посетить наши мастерские.

.90 000 Ремонт коробки передач Вроцлав - прайс-лист

Мы предлагаем услуги специализированных мастерских по ремонту, восстановлению и продаже деталей, а также комплектных механических и автоматических коробок передач как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Благодаря современному инструменту и большой площади мастерской, мы можем одновременно принять большое количество машин и коробок передач, поставленных оптом, для быстрой оценки и ремонта.

Наши высококвалифицированные и слаженные сотрудники приложат все усилия для того, чтобы переключение передач в автомобилях наших клиентов было как никогда плавным, а вождение - чистым удовольствием.


Автоматические коробки передач Телефон: 508-721-234
Механические коробки передач Телефон: 502-655-837


Ремонт коробки передач - прайс-лист

Ремонт АКПП - от 350 злотых *

Ремонт механической коробки передач - от 400 *

зл.

Восстановление редукторов - прейскурант

Регенерация АКПП - от 350 злотых *

Регенерация механической коробки передач - от 400 злотых *


Замена редукторов - прайс-лист

Замена АКПП - от 350 злотых *

Замена механической коробки передач - от 350 злотых *

Замена поврежденного сцепления - от 350 *
зл.

Замена масла в коробке передач - от 350 *

зл.

Ремонт коробки передач с конструктивным дефектом (без сборки и разборки) - 2000 *

зл.

* Указанные цены являются величинами нетто, к ним необходимо добавить 23% НДС


На каждый ремонт и коробку передач, приобретенную в нашей мастерской, распространяется солидная гарантия, поэтому вы можете быть уверены, что мы безупречно выполнили возложенные на нас задачи, а в случае возникновения каких-либо беспокойств, мы постараемся исправить любые неполадки в кратчайшие сроки. возможно, чтобы посещение нашей мастерской ассоциировалось только с полностью приятными впечатлениями в окружении профессионализма и приятного подхода к клиенту.

В интересах высочайшего качества услуг, предоставляемых нашей компанией, мы стараемся подходить к каждому заказу индивидуально и на максимально возможном уровне. Следствием этого является тот факт, что сегодня нам доверяют сотни довольных клиентов, которым нравится плавное переключение передач.

Не стесняйтесь обращаться к нам и в наш отдел новостей, где вы можете найти полезные советы по коробкам передач и плавному вождению, что является нашим девизом, миссией и приоритетом в нашем бизнесе.

.

Смотрите также