Реклама как выйти из бмв


BMW раскрасила свой логотип в радужные цвета: Движение: Ценности: Lenta.ru

Немецкая автомобильная марка BMW сменила логотип ради поддержки ЛГБТ-сообщества. Его снимок появился на странице марки в Facebook.

На размещенной фотографии вместо серого фона на заднем плане появился радужный флаг. В описании к снимку производитель призвал пользователей сети уважительно относиться к решению компании о смене цвета в фирменном знаке.

«В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту», — говорится в публикации.

Такое решение компания приняла в честь Месяца прав геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Памятная дата была выбрана в связи со столкновениями между представителями секс-меньшинств и полицейскими в Нью-Йорке в 1969 году.

В марте крупные немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen изменили свои логотипы, призывая общество к самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Так, на фирменном знаке Volkswagen буква V отделилась от буквы W и дистанцировалась к верхней части кольца, а четыре пересекающиеся кольца символики Audi в свою очередь «разъехались» друг от друга на равные промежутки.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

BMW - Аренда | Это НЕ РЕКЛАМА

Размещено: 5 июля 2011 г. | Автор: fra30774 | Рубрика: Каннские львы, Автомобиль, История болезни, Цифровой, Легендарный, ТВ / Фильм, США |

Одна из величайших маркетинговых кампаний этого тысячелетия, BMW The Hire была отмечена за ее приверженность онлайн-маркетингу и брендовому контенту. Благодаря ощутимым результатам и множеству наград, он также помог сделать карьеру Клайва Оуэна популярной.

ОБЗОР
В 2000 году общий объем продаж Bayerische Motoren Werke AG (BMW) составил 33 миллиарда долларов, что немного меньше, чем в 1999 году, когда он заработал 34 миллиарда долларов. Боясь дальнейшего отката, баварский автопроизводитель решил изменить свою рекламу, чтобы лучше ориентироваться на опытных в Интернете клиентов BMW. До 2001 года реклама компании обычно состояла из рекламных кампаний с безупречными BMW, цепляющимися за горные дороги. BMW попросила своего давнего рекламного партнера Fallon Worldwide создать что-то новое.В 2001 году вышло пять короткометражных фильмов под названием «Наем», которые стали одной из самых известных кампаний в истории рекламы.
После работы с BMW над разработкой идеи героя типа Джеймса Бонда, который водил различные BMW, Фэллон нанял компанию Anonymous Content по производству фильмов Дэвида Финчера. Затем Финчер успешно провёл переговоры с некоторыми из самых известных артистов Голливуда, включая режиссеров Гая Ричи и Джона Франкенхаймера, а также актеров Мадонну, Форреста Уиттакера и Микки Рурка, чтобы создать пять короткометражных фильмов.Еще три фильма были созданы в 2002 году для продвижения нового родстера BMW Z4. У всех восьми звезд Клайв Оуэн (Крупье, «Идентификация Борна») был «наемным» водителем, который обнаружил, что водит BMW везде. «Наемник» рекламировался так же, как художественный фильм, с трейлерами к фильмам, печатной рекламой и интернет-рекламой.
Пять первых фильмов обошлись примерно в 15 миллионов долларов, а три, снятых в 2002 году, стоили около 10 миллионов долларов. "The Hire" позволил BMW попасть на кинофестивали, церемонии награждения и даже на эксклюзивный канал BMW DirecTV.К 2002 году продажи BMW выросли на 17 процентов, в то время как некоторые из ее конкурентов, такие как Volkswagen и General Motors, потерпели неудачу. К июню 2003 года фильмы просмотрели более 45 миллионов человек, что превышает первоначальную цель - 2 миллиона зрителей. «The Hire» получил множество наград в области рекламы. Последний ролик кампании "Beat the Devil" был показан 21 ноября 2002 года.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Первоначально Фэллон и BMW решили снять один сериализованный 45-60-минутный фильм с участием обходительного героя, который спасал, похищал и сопровождал людей, используя разные модели BMW.Фэллон обратился к продюсерской компании Anonymous Content, возглавляемой Дэвидом Финчером (директором Se7en и Fight Club), чтобы продюсировать фильм. Финчер рекомендовал разбить ролики на пять разных фильмов, чтобы облегчить загрузку файлов и обеспечить большую гибкость в привлечении талантов для работы над проектом.
Следуя совету Финчера, Фэллон разработал сценарии для пяти короткометражных фильмов. Создавая "The Hire", Финчер и Фэллон зашли так далеко, что создали досье, дополненное файлами ФБР и ЦРУ, просто чтобы конкретизировать героя фильма.Затем Финчер обратился к нескольким ведущим голливудским режиссерам. В окончательный список вошли Анг Ли (Крадущийся тигр, Скрытый дракон), Джон Франкенхаймер (кандидат из Маньчжурии), Вонг Кар-Вай (Чунгкинский экспресс), Гай Ричи (Рывок) и Алехандро Гонза´лез Инаарриту (Аморес Перрос ). Сценарии, от мрачных до веселых, были распределены в соответствии со стилем каждого режиссера. Председатель Anonymous Content Стив Голин сказал Shoot: «Хорошая новость в том, что это не реклама. У нас было очень мало ограничений.Бюджеты были эквивалентны [бюджетам] высококачественной рекламы ».
Fallon перевернула рекламное уравнение с ног на голову, потратив 90 процентов своего бюджета на производство и только 10 процентов на СМИ. Первоначально сокращение расходов на СМИ рассматривалось как огромный риск. Согласно Advertising Age's Creativity, представитель BMW предупредил Фэллон: «Либо никто не заметит, либо это будет потрясающий успех».
Для каждого из шести-семи-минутных фильмов были также созданы побочные сюжеты. сплести сюжетные линии фильма вместе.Британский актер Клайв Оуэн, персонаж которого стал общей нитью всей кампании, всегда играл умелого наемного водителя. Дебютный фильм кампании «Засада» Франкенхаймера впервые стал доступен для скачивания на http://www.bmwfilms.com 26 апреля 2001 года. В нем рассказывалось, что наемный водитель спасает контрабандиста алмазов от нападающих с пулеметами. грузовой фургон. Фэллон выпускал каждый из следующих четырех рекламных роликов каждые две недели. Для продвижения фильмов использовались типичные голливудские методы, включая рекламные ролики, рекламные щиты и бесплатные плакаты.Печатная реклама размещалась в голливудских журналах Vanity Fair, Entertainment Weekly и Rolling Stone. Трейлеры к фильму «Прокат», напоминающие трейлеры к фильмам, транслировались по каналам Vh2, Bravo и Independent Film Channel. Одна из самых больших проблем Фэллон заключалась в том, чтобы представить фильмы как развлечение, но при этом раскрыть причастность BMW. «Мы хотели избежать« синдрома пивоварения », - объяснил Бильдстен Brandweek, - например, когда вы смотрите вниз и видите, что [ваше пиво] на самом деле было сделано Anheuser-Busch.'' ‘‘ Наемник ’’ также был снят с уникальным подходом к экранам компьютеров. «Никто никогда не делал интернет-проектов такого масштаба, и нам нужно было многому научиться», - сказала продюсер Fallon Робин Бордман изданию Advertising Age’s Creativity. «При съемке в Интернете нужно помнить о разных вещах. Размер файла, для начала, и тот факт, что широкие снимки не очень хороши ''.
Из-за огромного веб-трафика, похвалы рекламной индустрии и общего успеха BMW в 2002 году был проведен второй сезон, состоящий из 24 октября 2002 г. начались показы трех фильмов.Второй сбор включал в себя не менее известный список имен. Вместо анонимного контента все ролики были спродюсированы Ридли Скоттом (режиссером фильмов «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор»), который нанял режиссеров Тони Скотта (главный стрелок), Джона Ву (Face / Off) и Джо Карнахана (Narc). Среди актеров были Гэри Олдман, Джеймс Браун, Дон Чидл, Рэй Лиотта и, конечно же, Клайв Оуэн, вернувшийся к главной роли в трех последних фильмах. Последний из фильмов был выпущен в конце 2002 года.
Несмотря на то, что BMW прекратила свои 10-летние отношения с Фэллон в 2005 году, восемь фильмов оставались доступными на http: // www.bmwfilms.com.

РЕЗУЛЬТАТ
«The Hire» получил множество рекламных наград, в том числе две Grand Clio Awards и Grand Prix Cyber ​​Lion на Международном фестивале рекламы в Каннах, Франция, а также Best of Show на One Show Interactive. конкуренция. Кампания получила высокую оценку не только в рекламной индустрии; он также получил признание на арене развлечений. «Заложник» из второй серии фильмов получил награду за лучший короткометражный боевик на Международном фестивале короткометражных фильмов в Лос-Анджелесе в 2002 году.Развлекательные журналы начали рецензировать фильмы. Даже New York Times дала фильмам положительный отзыв. Их развлекательная ценность вызвала освещение в СМИ, недоступное для типичной рекламы. «Мы надеялись на хороший отклик, но никогда не думали, что он будет таким сильным», - сказал Бильдстен Shoot в 2001 году. «BMW записала более одиннадцати миллионов просмотров фильмов. И согласно их исследованиям, это действительно сработало. [Фильмы] заставили людей не просто обращать внимание, но и покупать машины ». К июню 2003 года фильмы просмотрели более 45 миллионов раз.В период с 2001 по 2002 год продажи BMW выросли на 17,2 процента, что помогло автомобилестроителю превзойти по продажам Mercedes и поместило его на второе место после Lexus на рынке роскошных автомобилей. С точки зрения рекламной индустрии, величайшей вершиной «The Hire», возможно, была первая в истории награда «Титановый лев» - высшая награда Каннского международного фестиваля рекламы. Награда была отмечена кампанией, которая заставила «отрасль остановиться и пересмотреть путь вперед».

Успех и награды

Tangible Love
- В 2001 году продажи BMW увеличились на 12.5% по сравнению с 2000 годом, впервые в истории превысив отметку 200000
- В следующем году продажи BMW выросли на 17,2% в период с 2001 по 2002 год, что помогло автопроизводителю превзойти продажи Mercedes и поместило его на второе место после Lexus в рейтинге. рынок роскошных автомобилей
- В течение четырех месяцев основной акции (серия 1) фильмы были просмотрены более 11 миллионов раз, на сегодняшний день более 100+ миллионов просмотров.

Industry Love
- Награжден Гран-при Cyber ​​Lion в Каннах в 2002 году (Канны - это «Премия Оскара» в рекламе)
- Награжден «Лучшим оправданием широкополосной связи» на третьей ежегодной премии Rave Awards журнала WIRED в 2001 году.
- Получатель две награды Grand Clio и Best of Show на конкурсе One Show Interactive
- В 2002 году приз «Лучший короткометражный фильм» на Международном фестивале короткометражных фильмов в Лос-Анджелесе был вручен режиссеру Джону Ву за фильм «Заложник
» - первый приз «Титановый лев». высшая награда Каннского международного фестиваля рекламы.Награда присуждается кампаниям, которые заставили «индустрию остановиться и пересмотреть путь вперед».
- В 2003 году серия The Hire была включена в постоянную коллекцию Музея современного искусства (MOMA)

Пять первых фильмов обошлись примерно в 15 миллионов долларов, а три, снятых в 2002 году, стоили около 10 миллионов долларов.

СЕЗОН ПЕРВЫЙ

AMBUSH - в главных ролях Клайв Оуэн, Томас Милиан и BMW 7-й серии. Режиссер Джон Франкенхаймер.
Сопровождая пожилого человека в неизвестное место, Водитель сталкивается с фургоном, полным вооруженных людей, и его предупреждают, что старик украл большое количество алмазов. Старик утверждает, что проглотил алмазы, и что люди, вероятно, вскроют его, чтобы забрать их. Водитель решает в последний момент помочь ему, участвуя в автомобильной погоне и перестрелке с фургоном. Водитель в конце концов уклоняется от преследователей и наблюдает за их уничтожением. Затем он доставляет старика в ближайший город и спрашивает торговца, действительно ли он проглотил алмазы.Клиент просто хихикает и уходит. Затем водитель уходит.

CHOSEN - с участием Клайва Оуэна и BMW 5-й серии. Режиссер Энг Ли.
Погонщик защищает святого азиатского ребенка, доставленного в Америку на лодке. Ребенок дает Водителю подарок, но говорит, что пока не должен его открывать. После того, как его преследовали вооруженные убийцы и поцарапали ухо, он доставляет мальчика другому святому. Мальчик, однако, тихо сигнализирует Водителю, что мужчина на самом деле не монах, на что указывает его обувь.Водитель побеждает святого самозванца и спасает мальчика. Когда он уходит, Водитель открывает подарок, который оказывается повязкой Халка для его кровоточащего уха.

ПОСЛЕДУЮЩИЙ - в главных ролях Клайв Оуэн, Адриана Лима, Микки Рурк, Форест Уитакер и BMW Z3. Режиссер Вонг Кар-Вай.
Водитель нанят нервным киноменеджером, чтобы шпионить за женой параноидального актера. Во время преследования жены Водитель описывает, как правильно преследовать кого-то.Следуя за ней, он начинает бояться того, что он может узнать о ее явно трагической жизни. Он обнаруживает, что жена бежит из страны и возвращается к своей матери, и что ей сделал синяк под глазом, вероятно, от мужа. Он возвращает деньги за работу, отказываясь сообщить, где находится жена, и уезжает, говоря менеджеру, чтобы он больше не звонил.

STAR - в главных ролях Клайв Оуэн, Мадонна и BMW M5. Режиссер Гай Ричи.
Водитель выбран избалованной и мелкой знаменитостью, чтобы отвезти ее на мероприятие.Без ее ведома, ее менеджер действительно нанял Водителя, чтобы он преподал знаменитости урок. Делая вид, что сбегает от преследующих ее телохранителей, Водитель безрассудно проезжает по городу, бросая несчастную знаменитость на заднее сиденье. Они прибывают на место встречи, где ее выбрасывают из машины и фотографируют папарацци в неудобном финале на красной ковровой дорожке.

POWDERKEG - в ролях Клайв Оуэн, Лоис Смит, Стеллан Скарсгард и BMW X5.Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту.
Водитель выбран ООН для спасения раненого военного фотографа по имени Харви Джейкобс с враждебной территории. Пока они уходят, Джейкобс рассказывает Водителю об ужасах, которые он видел как фотограф, но сожалеет о своей неспособности помочь жертвам войны. Джейкобс отвечает на любопытство водителя о том, почему он фотограф, рассказывая, как мать научила его видеть. Он дает Водителю пленку для камеры, необходимую для рассказа New York Times, а также свою, чтобы передать матери.Когда они достигают границы, они сталкиваются с охранником, который начинает тянуть руки, а Джейкобс начинает фотографировать, по-видимому, пытаясь убить себя. Водитель проезжает мимо границы, но находит Джейкобса убитым пулей через сиденье. Водитель прибывает в Америку, чтобы навестить мать Джейкобса и поделиться новостью о том, что он выиграл Пулитцеровскую премию и передать жетоны, но обнаруживает, что она слепа.

СЕЗОН ВТОРОЙ

HOSTAGE - Клайв Оуэн в главных ролях и BMW Z4.Режиссер Джон Ву.
Водитель нанят ФБР, чтобы помочь разрядить ситуацию с заложниками. Недовольный сотрудник похитил генерального директора и спрятал ее, потребовав 5 088 042 доллара. Водитель доставляет деньги, записывая сумму на руке по указанию похитителя. После того, как ему говорят, что он держит в руках жизнь человека, ему приказывают сжечь деньги. Когда он подчиняется, федеральные агенты врываются и пытаются усмирить мужчину, который стреляет себе в голову, не раскрывая, где прячется женщина.Затем водитель пытается найти заложницу, прежде чем она утонет в багажнике тонущей машины. В частности, выясняется, что похищенная женщина является любовницей похитителя заложников. Она холодно насмехается над умирающим в больнице.

TICKER - в главных ролях Клайв Оуэн, Дон Чидл, Ф. Мюррей Абрахам, Рэй Лиотта, Роберт Патрик и BMW Z4. Режиссер Джо Карнахан.
В неназванной чужой стране Водитель ведет раненого, который несет таинственный портфель, находясь под обстрелом вертолета.Во время атаки в портфель попадает пуля, в результате чего дисплей на нем начинает обратный отсчет, и из пулевого отверстия вытекает неизвестная жидкость. Водителю удается разбить вертолет, но он отказывается продолжать движение, не зная содержимого поврежденного портфеля. Выясняется, что этот человек хранит человеческое сердце для трансплантации государственному деятелю (показано в военной форме), чья жизнь и миротворчество необходимы для сохранения свободы народа страны. Кейс доставлен водителем вовремя для операции.Также присутствует еще один военный, который, по словам пассажира, захватит страну с тиранией, если его начальник умрет (и чья форма соответствует солдатам, пытавшимся перехватить сердце), и американские агенты, которые следят за тем, чтобы он не мешал хирургия, и поэтому вынужден отказаться от попытки захватить страну силой.

BEAT THE DEVIL - в главных ролях Клайв Оуэн, Гэри Олдман, Джеймс Браун, Мэрилин Мэнсон и BMW Z4. Режиссер Тони Скотт.

Драйвер нанимает Джеймс Браун, который отправляется на встречу с Дьяволом, чтобы пересмотреть сделку, заключенную им в молодости в 1954 году, по обмену своей души на славу и богатство. Он беспокоится о своем старении и о том факте, что он больше не может выполнять свои движения, такие как шпагат, и говорит, что его уменьшенная способность к выполнению означает, что он не может поддерживать свою славу и богатство. Он предлагает новую ставку на ставки души Водителя против еще 50 лет его карьеры, делая ставку на дрэг-рейсинг Водителя против швейцара / водителя Дьявола Боба на Лас-Вегас-Стрип на рассвете.Гонка заканчивается тем, что водитель поворачивает, чтобы обогнать поезд, а машина Дьявола разбивается и взрывается. Выиграв гонку, гонщик оставляет Джеймса Брауна в пустыне, но, уезжая, он снова видит в нем молодого человека, который затем прыгает с рук на шпагат. Финальная сцена показывает Мэрилина Мэнсона, который живет в коридоре от Дьявола, жалуясь, что шум мешает ему читать Библию, к большому страху Дьявола.

The Hire в Википедии

Агентство: Фаллон, Миннеаполис

Главный креативный директор: Дэвид Любарс
Исполнительный креативный директор: Брюс Билдстен, Кевин Флетт
Копирайтер: Дэвид Картер, Гай Ричи, Джо Свит
Арт-директор: Дэвид Картер, Том Риддл

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные


.

Купите за пределами штата, отправьте свою машину, сэкономьте деньги

При покупке автомобиля большинство людей просто идут к местному дилеру, находят на участке автомобиль, который им нравится, и подписывают документы. Это простой способ купить машину, но не всегда лучший. Фактически, это чаще всего наихудший путь, поскольку вы не знаете, получаете ли вы

.

Начните с наружной рекламы: вот как

Внешняя реклама может показаться устрашающей. И дорого. И сбивает с толку. Потому что как вообще вы придумали, как зарезервировать скамейку в парке или автобусную остановку для рекламы вашего бизнеса? И сколько это стоит? Что вы вообще планируете там разместить? И, что более важно, работает ли внешняя реклама?

Уф, давайте сделаем вдох.

Наружная реклама может показаться старой школой, но это не значит, что она устарела или вне досягаемости.Эта форма рекламы проверена и верна, и, если вы сделаете это правильно, она может дать большой толчок вашему бизнесу.

Изображение предоставлено outfrontmedia.com.

В этом посте мы разберем все, что малому бизнесу нужно знать об наружной рекламе:

  • Что покрывает реклама вне дома
  • Зачем нужно пробовать OOH кампании
  • Как реализовать те

Плюс, мы поделимся некоторыми из наших любимых кампаний, чтобы вы могли вдохновиться.

Приступим.

Что такое реклама вне дома?

Это просто то, на что это похоже: реклама, доходящая до аудитории, когда она находится вне дома.

Наиболее распространенные формы наружной рекламы:

  • Рекламные щиты (цифровые или традиционные).
  • Уличная «мебель», такая как парковые скамейки, автобусные остановки и киоски.
  • Места размещения в общественном транспорте, такие как автобусы и такси, реклама метро и поездов.
  • Торговые точки (POS) отображаются, как те, что вы видите в задней части такси.

И есть гораздо более редкие примеры, такие как спонсорские чашки на спортивных мероприятиях и реклама на бензоколонках или мусорных баках. Термин намеренно широкий.

Вне дома, технически.

Почему предприятиям малого и среднего бизнеса следует использовать рекламу вне дома?

Во-первых, наружную рекламу нельзя пропустить. Вы не можете переключить канал, чтобы избежать рекламы или установить блокировщик рекламы в реальной жизни. Они большие, смелые и бросаются в глаза, а это значит, что их заметят.Более того, наружная реклама избавляет от любого скептицизма по поводу того, что ваш продукт или услуга могут быть недоступны в определенной географической зоне. Если они видят там рекламу, вы можете их показать.

Но давайте поговорим о цифрах. Neilsen и OAAA обнаружили, что 46% опрошенных взрослых искали в Интернете бренд или продукт, которые они впервые увидели в наружной рекламе. Ocean NeuroScience обнаружила, что потребители на 48% чаще нажимают на мобильную рекламу после того, как сначала увидят ту же рекламу в наружной рекламе. Наружная реклама - единственная растущая категория традиционных СМИ, и все больше брендов выделяют на нее часть своих маркетинговых бюджетов.И, что самое главное, ему доверяют.

Наконец, наружная реклама - отличный способ показать творческую сторону вашего бренда. Поскольку наружная реклама обычно менее эффективна, чем, скажем, платная поисковая реклама, вы можете продемонстрировать те части своего бренда, которые не ориентированы на конверсию.

Как проводить рекламные кампании вне дома

Как и любой другой маркетинговый канал, начните с выбора цели для своей наружной рекламы. Он может быть сколь угодно широким или конкретным, от брендинга до объявления события, нового продукта или расширения услуг.После того, как вы решили, какое сообщение вы хотите рекламировать, пора выбрать правильное наружное место для размещения ваших объявлений.

Для ясности, наружная реклама не из дешевых. Как и в случае с медийной рекламой, стоимость рассчитывается на основе показов. Система называется валовыми оценочными баллами (GRP), которые представляют собой количество показов, доставленных по расписанию СМИ для этого конкретного места, также известное как «показ». Места размещения ранжируются по рейтинговым баллам, и 1 рейтинговый балл = 1% населения рынка; В этот расчет входит множество факторов, включая трафик, видимость, размер и многое другое.

Если вы хотите запускать месячную внешнюю рекламу с 50 баллами рейтинга (охватить 50% населения), вы потратите приличную сумму. Вот почему выбор правильного размещения и обмена сообщениями является ключевым. Вам не нужно тратить десятки тысяч долларов, чтобы провести успешную OOH-кампанию.

Когда дело доходит до покупки мест размещения и разработки рекламы, существует множество агентств, которые могут помочь; Возможно, стоит поучиться у экспертов хотя бы в первый раз.Имейте в виду, что не вся наружная реклама является печатной, так как цифровая наружная реклама (DOOH) переживает бум! Думайте о DOOH как о том же, что и о OOH, просто ... о цифровой версии рекламного щита, рекламы на автобусной остановке или дисплея такси. И эти места размещения можно покупать программно и требовать меньше физического труда (вы будете удивлены, сколько времени уходит на то, чтобы операторы городского метро заменяли старые объявления новыми).

Как создать успешную рекламную кампанию вне дома

Когда вы будете готовы со стратегией и узнаете, как покупать наружную рекламу, вам нужно убедиться, что вы максимально эффективно используете эти расходы.Вот четыре стратегии для создания безумно успешных рекламных кампаний вне дома.

1. Сделайте его общедоступным

Перво-наперво придумайте идею для достижения своей цели. Лучшая наружная реклама - это та, которую люди хотят сфотографировать и написать своим друзьям, или что-нибудь такое, что заставляет кого-то задуматься. Чем больше времени будет пристально смотреть на вашу рекламу, тем больше вероятность, что аудитория запомнит ваш бренд и будет искать его в будущем.

Эта кампания 2017 года от Spotify выделила одни из лучших плейлистов и пользователей на их платформе.Это определенно понравилось публике - я могу засвидетельствовать, что фотографировал их на станциях метро!

Эта фреска Mike’s Hard Lemonade просто умоляет инстаграммеров позировать перед ней. В основном потому, что кто не любит B.I.G. в Бруклине ?!

Это подводит нас к следующей стратегии создания успешных рекламных кампаний вне дома.

2. Выбирайте место с умом

Это большой. Во-первых, вы хотите выбрать место на основе бюджета, географии и аудитории.Во-вторых, размещение рекламы будет определять физический размер объявления и, следовательно, дизайн и текст - подумайте о рекламе на автобусной остановке, а не о рекламном щите. И, наконец, при выборе места размещения учитывайте близость.

Подумайте об этом так: самый простой способ найти выгодную сделку в «счастливый час» - это прочитать знаки на тротуаре, идя по улице. Этот тип рекламы имеет довольно высокий коэффициент конверсии (два тако и Tecate за 7 долларов ?!) и может быть идеальным для вашего бизнеса, если вы находитесь в оживленном районе.

McDonald's очень хорошо использовал близость с этими рекламными щитами на шоссе. Компания знает, что эти золотые арки узнаваемы повсюду:

Дисней разумно использовал выделенное пространство для этой кампании Мэри Поппинс, сделав ее привлекательной и привлекательной - и очень точной для бренда Мэри Поппинс!

3. Изучите конкуренцию

Прежде чем указывать место или сообщение, поищите внешнюю рекламу ваших конкурентов.Каковы их цели и планы? Что вам в этом нравится и чего им не хватает? Используйте это конкурентное исследование в своем творческом процессе и при выборе мест размещения. Вам решать, хотите ли вы разместить рекламу непосредственно рядом с вашими конкурентами, рекламировать более низкие цены или более высокое качество. Просто имейте в виду, что это может быстро стать мелким - не выбирайте публичную драку, в которой вы не сможете выиграть.

Давным-давно Audi и BMW устроили войну рекламных щитов. Все началось с рекламы Audi и переросло в сенсацию в социальных сетях, когда поклонники каждого бренда оставляли на рекламном щите умные отзывы.Ниже представлен вкус, и вы можете прочитать об этом здесь:

4. Не переусердствуйте

Для наружной рекламы меньше значит больше. Сделайте копию краткой и прямой; вы не хотите, чтобы в объявлении было больше примерно 14 слов. Может показаться, что это не так уж много, но с его помощью вы можете сделать гораздо больше, чем вы думаете! Самое главное - позволить вашему дизайну говорить.

Эта кампания Knox - отличный пример лаконичного копирайтинга, который идеально сочетается с дизайном (хотя меня немного тошнит, глядя на фотографии ползучих насекомых с близкого расстояния).

И эта кампания #WhatsHappening 2016 года от Twitter подчеркивает мировые новости, летающие вокруг платформы, на простой фотографии с хэштегом.

Начните мозговой штурм своих новых рекламных кампаний OOH

Мы только что изучили все, что нужно знать малому бизнесу о рекламных кампаниях вне дома, так что теперь это ваш шаг. Соберите команду, начните мозговой штурм и выясните, как вы сможете привлечь своих клиентов OOH!

.

Надзор за потребителями говорит, что нужно отозвать семь популярных автомобилей

«Вспомните эти автомобили СЕЙЧАС!»: Watchdog сообщает, что семь популярных моделей, в том числе британский Nissan Qashqai и Range Rover Sport, имеют повторяющиеся неисправности и должны быть исправлены производителями.

  • Какие? выявили конкретные модели с единственной общей неисправностью, затрагивающей большую часть автомобилей, принадлежащих британцам
  • Три модели - это Nissans, два Land Rover, BMW и дорогая Tesla
  • Группа потребителей сообщила, что производители демонстрируют « вопиющее пренебрежение к клиентам
  • Nissan согласился решить проблемы, включая замену поставщика запчастей
  • Ни один из брендов не отозвал проблемные автомобили, несмотря на объем проблем

Роб Халл For Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Организация по наблюдению за потребителями выявила семь популярных автомобилей, у которых одни и те же повторяющиеся проблемы.

Какой? сказал, что четыре известных производителя должны немедленно отозвать определенные модели после того, как его исследование надежности показало, что большая часть владельцев сообщила об одних и тех же неисправностях, что указывает на «серьезные производственные проблемы».

Было обнаружено, что у каждой из этих моделей есть одна большая проблема - от неисправных аккумуляторов до неисправных топливных систем, приводящих к массовым поломкам, - и производители демонстрируют «вопиющее пренебрежение к своим клиентам», не отзывая их.

Четыре из семи отмеченных автомобилей построены в Великобритании: Nissan Qashqai и Juke, произведенные в Сандерленде, и Range Rover Velar и Range Rover Sport, собранные в Солихалле.

«Откровенное пренебрежение к клиентам»: наблюдатель за потребителями Что? критиковал четырех производителей автомобилей за то, что они не отозвали модели с известными общими проблемами.

Остальные три автомобиля должны быть отозваны компанией Which? Это Nissan Pulsar, BMW 5 Series Touring и Tesla Model S.

Все семь выделяются в результатах опроса группы потребителей - одного из крупнейших опросов надежности транспортных средств в Великобритании, проведенного почти 50 000 водителей.

И что еще хуже, у трех моделей - Nissan Qashqai, Tesla Model S и BMW 5 Series Touring - были обнаружены те же недостатки, что и во время проведения опроса надежности потребителей в прошлом году.

Несмотря на обмен информацией об исследовании с производителями автомобилей, Nissan, Tesla и BMW не смогли отозвать эти проблемные автомобили.

Кто отвечает за отзыв автомобилей?

Если проблема с автомобилем может привести к опасности для водителей, пассажиров и других участников дорожного движения, необходимо оформить отзыв о безопасности.

Агентство по водителям и стандартам (DVSA) проверяет все отзывы о безопасности, и автомобилистам рекомендуется обращаться в агентство, если они считают, что их двигатель имеет потенциально опасную для жизни неисправность.

После выявления неисправности группа инженеров DVSA обсуждает возможные решения с производителями автомобилей.

Автомобильные марки затем по закону обязаны информировать DVSA, если они выявляют проблемы, связанные с безопасностью, и выдается отзыв, если неисправность может повлиять на «безопасную работу» автомобиля или «может представлять значительный риск для водителя. , оккупанты и другие.

Однако все остальные виды отзывов - в основном те, которые считаются не относящимися к безопасности, например, проблемы с сенсорным экраном, - остаются на усмотрение производителей.

Не отзывая эти автомобили и не решая эти общие проблемы бесплатно, производители позволяют этим автомобилям оставаться неисправными на дороге, а владельцам приходится нести расходы на устранение известных проблем.

Тем не менее, Nissan предпринял шаги для решения этой проблемы, включая замену поставщика запчастей.Он также связался с 35000 потенциально затронутыми владельцами Qashqai по поводу получения бесплатного обновления для их автомобиля.

Но ни BMW, ни Land Rover, ни Tesla не дошли до отзыва, в то время как некоторые пытались отрицать наличие какой-либо проблемы.

Какой? назвали свои действия «вопиющим пренебрежением к своим клиентам», в результате чего большое количество автомобилистов может столкнуться с огромными счетами за ремонт после того, как автомобиль выйдет из гарантии.

Защитник потребителей призывает производителей отозвать затронутые модели - чтобы предупредить водителей о том, что их автомобиль может иметь серьезную неисправность.Такой подход также обеспечит бесплатное упреждающее исправление, независимо от того, находится ли автомобиль на гарантии или нет.

Гарри Роуз, редактор What? Журнал заявил, что «совершенно неприемлемо», что надежные автомобильные бренды «продолжают получать деньги от клиентов, не исправляя эти широко распространенные неисправности, многие из которых уже хорошо известны благодаря нашему всестороннему опросу автомобилистов Великобритании».

Он добавил: «В настоящее время владельцам автомобилей придется платить по счетам за неисправности, как только их автомобиль выходит из-под гарантии, но никто не должен платить за производственные ошибки, о которых знают эти производители.

«Если вы обеспокоены тем, что ваш автомобиль может быть ненадежным, убедитесь, что у вас есть аварийная служба, которой вы можете доверять, и в следующий раз, когда вы будете искать новую машину, подумайте о том, чтобы избегать этих ненадежных моделей».

Раздражения с Ниссанами

Какие? обнаружил, что три из семи автомобилей, владельцы которых сообщили, что имеют одну серьезную неисправность, принадлежат Nissan; нынешний внедорожник Qashqai, выпускаемый с 2014 года по настоящее время, хэтчбек Pulsar (2014-2018) и Juke предыдущего поколения (2010-2019) - все они неоднократно сообщались как имеющие общую неисправность.

Qashqai уже более десяти лет является самым продаваемым внедорожником в Великобритании.

Отзыв от вл

.

Смотрите также