Расположение диагностического разъема


Расположение разъема OBD

  1.    Главная
  2.   »   Расположение разъема OBD

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

разъем волга

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 - 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

разъем OBD ВАЗ 2010-2012

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

разъем OBD Ваз старая панель

 

На автомобилях модельного ряда ВАЗ 2108—2115 с «европанелью» диагностический разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем. Диагностический разъем закрыт декоративной крышкой.

диагностический разъем OBD ВАЗ 2108 2115

 

На автомобиле "Калина" диагностический разъем так же расположен за декоративной крышкой возле ручки КПП

диагностический разъем OBD ВАЗ Калина

 

На автомобилях ВАЗ Приора диагностический разъем OBD располагается на задней стенке, за "бардачком"

диагностический разъем OBD ВАЗ Приора

 

На автомобилях УАЗ диагностический разъем распологается либо под капотом  возле стенки слева у водителя (козел), за водительским сиденьем (буханка), под рулевой колонкой на новых автомобилях типа УАЗ Патриот.

 

На автомобилях Reno диагностические разъемы располагаются либо за "бардачком" если его открыть то в самом конце дальней стенки за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем, либо под рулевой колонкой снизу.

 

На автомобилях марки Chevrolet диагностический разъем так же, как правило располагается под рулевой колонкой снизу, либо справа от водителя на центральной консоли сбоку, возле правой ноги водителя (Chevrolet Lanos).

Расположение диагностического разъема: service_193 — LiveJournal

В современных машинах диагностический разъем одинаковый - он жестко задан стандартом OBD2. Тут разночтений нет. А вот расположение разъема, хотя и тоже задано в стандарте, прописано менее четко. Поэтому в некоторых машинах он расположен довольно неожиданно.

Прежде, чем начнем говорить о расположении разъема, немного уточним, что имеется в виду под "стандартом OBD2". Этот термин много где употребляется, но на самом деле далеко не все понимают, что это за документ. На самом деле, это совокупность нескольких документов. В частности, спецификация разъема и его расположения приведена в стандарте с номером SAE J1962 - его титульный лист приведен на картинке выше.

Внутри там всякие картинки типа чертежей разъемов - ничего интересного (ну, только для особо любящих технику):

Интересное начинается в тех самых требованиях по расположению разъема:

Вчитайтесь в эти слова. "Easy to access from the driver's seat". И в эти - "should be mounted to facilitate mating and unmating". Первое переводится как "легкий доступ с водительского сиденья", а второе - примерно как "для упрощения подключения и отключения".

Что ж, посмотрим, как наставления стандарта решила выполнить фирма Renault на автомобиле Megane 3.

Разъем где-то там

Разъем где-то там

Ближе.

Ближе.

Видно, что в консоли над заглушкой есть углубление. Теоретически туда можно даже долезть пальцем. Однако чтобы выдернуть эту заглушку, потребуется немалое усилие - так что без специнструмента не обойтись. И только после этого можно увидеть разъем:

Это, надо сказать, довольно своеобразная трактовка стандарта. На автобилях типа Ford, Mitsubishi, Nissan, и многих других, разъем обычно выведен прямо внизу под рулем и "смотрит" в пол - то есть, единственное необходимое действие для подключения к нему - наклониться и увидеть.

Возможно, правда, такой компоновкой фирма Renault показывает свое отношение ко всем и всяческим стандартам - полностью соответствуя букве стандарта, но несколько подкалывая его дух. Истинные причины нам неизвестны, но романтическая сторона натуры автора требует именно такого объяснения, нелогичного, но обладающего характерным французским шармом.

Диагностические разъемы ГАЗ

Разъем ГАЗ

   12-ти контактный прямоугольный разъем ГАЗ

Марки и года (ориентировочно):все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Типичное расположение: под капотом

Контакт   Назначение

2

 

Питание +12В

10

 

L-линия диагностики

11

 

K-линия диагностики

12

 

МАССА

 

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ

Разъем OBD-II

Марки и года (ориентировочно): На последних модификациях

Типичное расположение: Блок предохранителей

 

Контакт   Назначение

1

 

none

2

 

J1850 Шина+

3

 

none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

none

10

 

J1850 Шина-

11

 

none

12

 

none

13

 

none

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема ГАЗ

ГАЗ «Газель-Бизнес» ГАЗ «Волга» 31105 2004–2008

схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео

Автор:Виктор

Распиновка OBD 2 разъема позволит автовладельцу правильно выполнить подсоединение контактов колодки для диагностики транспортного средства. К этому штекеру для проверки авто подключаются сканер или персональный компьютер (ПК).

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание и особенности OBD 2

Система для диагностики автомобиля ОБД 2 по стандарту включает в себя структуру кода Х1234.

Каждый символ здесь имеет собственное значение:

  1. Х — элемент является единственным буквенным и позволяет узнать тип неисправности авто. Некорректно работать могут силовой агрегат, трансмиссия, датчики, контроллеры, электронные модули и т. д.
  2. 1 — общий код класса OBD. В зависимости от авто, он иногда является дополнительным кодом производителя.
  3. 2 — с помощью символа автовладелец сможет уточнить место неполадки. К примеру, это могут быть система зажигания, питания АКБ (аккумуляторной батареи), дополнительные электролинии и т. д.
  4. 3 и 4 — определяют порядковый номер неисправности.

Основная особенность колодки состоит в наличии выхода питания от электросети автомобиля, благодаря чему допускается применение сканеров, не имеющих встроенных электролиний. Изначально диагностические протоколы использовались для получения данных о появлении неполадок в работе систем. Колодки в современных авто позволяют потребителям получать больше информации об ошибках. Это обеспечивается благодаря наличию связи диагностических сканеров и приспособлений с электронными модулями в машине.

В зависимости от производителя адаптера устройство может относиться, например, к таким международным классам:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • SAE J1962;
  • ISO 9141-2.

Подробно о назначении диагностических колодок и их использовании рассказал канал «Мир Матизов».

Где находится OBD 2?

Расположение колодки OBD 2 всегда указывается в сервисном руководстве, поэтому данный момент лучше уточнить в документации.

Различное положение диагностического штекера в авто обусловлено тем, что единого стандарта касательно установки колодок производители транспортных средств не используют. Если устройство относится к классу J1962, то оно должно быть установлено в радиусе 18 см от рулевой колонки. Производители фактически этому правилу не следуют.

Расположение устройства может быть следующим:

  1. В специальной прорези ни нижнем кожухе приборной комбинации. Его можно увидеть в центральной консоли в области левого колена водителя.
  2. Под пепельницей, которая обычно располагается в центральной части консоли и приборной комбинации. В этом месте разъем часто устанавливается французскими производителями авто — Пежо, Ситроен, Рено.
  3. Под пластмассовыми заглушками, расположенными на нижней части приборной комбинации. В этом месте колодки обычно устанавливаются производителем VAG — автомобили Ауди, Фольксваген и т. д.
  4. На задней части центральной консоли, в области установки корпуса «бардачка». Это место расположения характерно для некоторых автомобилей ВАЗ.
  5. В зоне ручки ручного тормоза, под пластиком центральной консоли. Такое положение характерно для автомобилей Опель.
  6. В нижней части ниши подлокотника.
  7. В моторном отсеке, рядом со щитом двигателя. В этом месте разъем устанавливается корейскими и японскими производителями.

Если у автомобиля солидный пробег, то место монтажа может быть другим. Иногда при электрических неисправностях или повреждении цепей автовладельцы переносят разъем.

Пользователь Иван Матиешин на примере автомобиля Лада Гранта показал, где устанавливается диагностический выход OBD 2.

Виды разъемов

В современных транспортных средствах могут использоваться два типа диагностических колодок — классов А или В. Оба разъема оснащаются 16-пиновыми выходами, по восемь контактов в каждом ряду. Нумерация контактных элементов ведется слева направо, соответственно, вверху расположены компоненты под номерами 1–8, а внизу — 9–16. Внешняя часть корпуса диагностической колодки выполнена в виде трапеции и характеризуется округленными формами, что делает возможным подключение переходника.

Основное отличие между разными типами разъемов заключается в направляющих пазах, расположенных по центру.

Фотогалерея

Фото потенциальных мест расположения диагностических разъемов:

Распиновка OBD 2

Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке:

  1. Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.
  2. Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850.
  3. Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля.
  4. «Масса» диагностической колодки, подключенная к кузову транспортного средства.
  5. «Масса» сигнала диагностического адаптера.
  6. Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  7. Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.
  8. Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля.
  9. Запасной контакт.
  10. Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850.
  11. Назначение данного контакта определяется производителем машины.
  12. Назначается разработчиком авто.
  13. Резервный пин, назначает производитель.
  14. Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  15. Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2.
  16. Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт.

В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната. В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ (электронного блока управления), а также контроллеров подушек безопасности.

Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола:

  1. Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15.
  2. Если в автомобиле реализован протокол SAE J1850 типа VPW, то в разъеме задействованы второй, четвертый, пятый и шестнадцатый контакты. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.
  3. Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM. Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется.

Канал «MotorState» подробно рассказал о распиновке OBD 2 диагностических разъемов для авто.

Диагностика через OBD 2

Процедура проверки производится так:

  1. В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании. Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается.
  2. Запускается программа на компьютере для проверки.
  3. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.
  4. Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств.
  5. Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки. Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.
  6. После завершения процедуры проверки на экране ПК появятся коды неисправностей. Эти ошибки надо расшифровать, чтобы точно определить тип поломки. В соответствии с полученными данными производится ремонт транспортного средства.

Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД 2?»

Канал «SUPER АЛИ» показал процесс тестирования систем транспортного средства с использованием специального сканера, подключенного к разъему OBD 2.

Диагностический разъем toyota rav4. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Расположение колодки диагностического разъема Toyota
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Toyota RAV 4 (IV) — наблюдение. Уважаемые владельцы РАВов 4-го поколения. Буквально вчера вечером обнаружил где находится диагностический CAN- разъём.

    Производитель: Toyota Модель: RAV 4 Подключение к автомобилю: K-Line Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN).

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Руководства → Toyota → Rav 4 (Тойота Расположение диагностического разъема. 2. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD–II).

    Во—первых, по аналоговым приборам достаточно сложно порой, невозможно ,. Если память системы чиста,. КУЗБАСС Кемерово, Новокузнецк ,. В этом форуме обсуждаются те или иные программы разных банков, отзывы о них, подводные камни в договорах и т д. Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении.

    Toyota

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация........ Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Модераторы: MrDims , alekc. Общий технический раздел по всем! Клубные выезды и соревнования ,. Особенности поколений I II III ,.


    Оборудование и навигация ,. Сравнительные тест-драйвы, характеристики машин.. Общие технические вопросы по машине. Более тысячи сообщений по этому автомобилю фото, примеры тюнинга и т д. У вас всегда должен быть выбор! И какой бы выбор не сделали - он будет правильным! Вы хотите что то поменьше и непременно от компании Тойота?

    Этот раздел об этом авто. Заходите, будет интересно и познавательно! Теперь в России можно купить и "Toyota Highlander". Он как раз посредине между этих двух автомобилей. Кстати, будущей бестселлер российского рынка. Форум по "Toyota Corolla". Разное и Полезная информация. Форум для свободного общения на любую НЕ техническую тему. Птички, зверушки, цветочки, рыбки. Право, Законы и беззакония ,. Модераторы: alekc , Oksi. Здесь вы можете обсуждать вопросы с привязкой к вашему региону.

    Общие вопросы типа: дней рождений, поломок, символик Клуба, и т д целесообразно обсуждать в общих темах, избегая дубляжа тем в нескольких разделах форума Кофейню и тех раздел никто не отменял. Москва и московская область ,. Санкт-Петербург и северо-запад РФ ,. Тверь и Тверская область ,. Самара и Самарская область ,.

    Урал и Западная Сибирь ,. КУЗБАСС Кемерово, Новокузнецк ,. Пермь и Пермский край ,. Красноярск и Красноярский край ,. Модераторы: Oksi , alekc. В этом форуме обсуждаются те или иные программы разных банков, отзывы о них, подводные камни в договорах и т д. Тут же предложения по обмену авто. Объявления не по теме будут удаляться..

    Продам что либо для! Объявления не по теме и не от частных лиц будут удаляться. Часто такие сообщения обитают в запчастях и подфоруме "Продам". Но отдавать можно не только детали, но и другие полезные вещицы, типа все, что касается малышей коляски, кроватки и проч.

    Сделаем мир немного добрее! И да, в описании темы пишите пожалуйста свой город. Модераторы: Oksi , Модераторы , alekc. Книга жалоб и предложений. Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас. Объединенный форум Наверху - все последние сообщения. Для тех, кто хочет читать несколько форумов одновременно. Привет Гость, Добро пожаловать на форум!

    Привет Гость, Добро пожаловать на форум!. Пожалуйста войдите на форум. Если вам нужно создать аккаунт - кликните на кнопке регистрации. Полный список по: последним действиям , именам пользователей.

    Самодиагностика без сканера.Своими руками. Секреты. OBD TOYOTA CARINA self-diagnosis

    Что такое крепления OBD2, где их найти и для чего они нужны? -

    блог

    Что такое диагностический разъем OBD2 и OBDII

    Разъем OBD или, точнее, разъем OBD2 — это просто диагностический разъем в автомобилях, позволяющий подключать внешние диагностические устройства к бортовому компьютеру. Диагностический разъем OBD2 представляет собой 16-контактный разъем характерной трапециевидной формы.

    С созданием разъема OBD2 была представлена ​​система OBDII, которая должна была позволить среднему автовладельцу самостоятельно диагностировать автомобиль через дешевые универсальные диагностические интерфейсы.

    Система OBDII позволяет легко и дешево проверить и удалить ошибки двигателя в автомобиле (индикатор проверки двигателя). Кроме того, чем новее автомобиль, тем больше параметров работы двигателя мы увидим, например, напряжение на лямбда-зонде, расход топлива, долговременная и кратковременная коррекция, давление во впускном коллекторе и т. д. К сожалению, количество этих параметры разнятся, французские машины самые плохие до 2006 года, там этих параметров очень мало или вообще нет. Система OBDII (то есть эта простая диагностика двигателя) работает в легковых автомобилях:

    • Бензин продается в Европе с 2001 года
    • дизельных двигателей, проданных в Европе с 2003 по 2004 год
    • некоторые американские автомобили для рынка США имели систему OBDII от 96-97

    Сам разъем OBD2 следует отличать от системы OBDII - разъем можно рассматривать как USB-разъем в компьютере, к нему можно подключать разные вещи.Так же и в автомобилях мы можем подключать сложные и дорогие сервисные устройства к разъему OBD2, а также дешевые интерфейсы к системе OBDII. Такой дешевый интерфейс позволит нам проверять только ошибки движка. Следует помнить, что для такой диагностики нам нужен интерфейс OBDII и программа — здесь очень хорошо работает польская программа SDPROG.

    Система OBDII использует следующие протоколы связи:

    • J1850 ШИМ
    • Дж1850 ВПВ
    • ИСО9141
    • ИСО14230 (КВП2000)
    • ИСО14229 (УДС)
    • МОЖЕТ (ИСО15765/САЭ Дж2480)

    Где найти обычный разъем OBD2?

    В большинстве автомобилей разъем OBD2 расположен под рулевым колесом с левой стороны.Как это было показано на одном из фото.

    Конечно, есть исключения. Доступ к французским автомобилям немного затруднен — разъем OBD2 можно спрятать в центральном бардачке под дополнительной крышкой. Важно, однако, чтобы в каждом автомобиле, совпадающем с данными ранее годами, была такая розетка - это требование, поэтому автопроизводителям ничего не оставалось, как их разместить.

    Для чего нужно соединение OBD?

    Разъем OBD2, как упоминалось ранее, позволяет проводить простую диагностику двигателя через систему OBDII.Но и это еще не все, т.к. OBD2 является диагностическим разъемом, поэтому к нему мы можем подключить и более дорогие сервисные устройства, которые не только для диагностики двигателя, но и для диагностики подушек, электроники, тормозов и т.д. Такие устройства стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Примером такого сервисного устройства, доступного по доступной цене, является польская программа MaxiEcu – во многих автомобилях она позволяет проводить не только сервисную диагностику, но и адаптацию и тестирование комплектующих.

    Вне зависимости от того, подключаем ли мы к нашему авто простой интерфейс OBDII для диагностики двигателя, или что-то более сложное для сервисной диагностики, в любом случае стандартизация диагностического разъема облегчила диагностику легковых автомобилей.

    .

    OBD разъем/разъем - где искать, для чего он нужен?

    Требования, связанные с заботой об окружающей среде, вылились в автомобильной промышленности в виде целого комплекса конструкторских решений. В эту группу входят как ненавистные многим фильтры DPF, так и, что интересно, система бортовой диагностики, т.е. популярная OBD. Какова роль OBD в автомобиле? Со сколькими версиями OBD мы имеем дело в настоящее время и какие возможности они нам дают?

    Что такое БД I?

    Концепция решения, которое мы теперь знаем как OBD ( On Board Diagnostic ), была создана в 1970-х годах.в Калифорнийском управлении воздушных ресурсов. Эта контора изучает влияние выбросов вредных соединений, выбрасываемых автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, на окружающую среду. Стремление внести определенные изменения для снижения загрязнения воздуха привело к необходимости использования Бортовой диагностической системы . Выяснилось, что только такая система способна эффективно контролировать работу всех автомобильных систем так, чтобы транспортное средство создавало наименьшую возможную нагрузку на окружающую среду.Так была создана система OBD, позже названная OBD I (её первая версия).

    Система OBD I была относительно простым решением, касающимся в основном:

    • контроль работы элементов и узлов, ответственных за токсичность отработавших газов,
    • распознавание и сохранение возникающих ошибок в памяти компьютера,
    • сигнализирует соответствующим образом о возникновении конкретных проблем в контролируемой зоне.

    Диагностика автомобилей с помощью разъема OBD стала стандартом в американских автомобилях с 1988 года , а сама система зарекомендовала себя настолько хорошо, что вскоре была создана ее следующая, модернизированная версия.

    Что такое OBD II?

    ODB II — бортовая диагностическая система, созданная на базе более старой системы OBD I и введенная в обязательное использование для автомобилей с бензиновыми двигателями с 1996 г., а для дизельных — с 1997 г. Система OBD II взяла на себя многие основные функции Однако после своего предшественника он был дополнительно обогащен несколькими новыми решениями , такими как:

    • Лампа контроля системы (MIL из Световой индикатор неисправности ) получила функцию сигнализации выбранной группы неисправностей - лампа также предупреждает об опасности повреждения катализатора;
    • Проверка системы охватывает не только повреждения, которые могут возникнуть в области OBD, но и все, что влияет на выбросы выхлопных газов и поддержание их на должном уровне;
    • Бортовой компьютер
    • хранит в своей памяти не только коды ошибок, но и информацию о параметрах работы двигателя;
    • доступ к кодам неисправностей и многим функциям, предлагаемым бортовым компьютером, стал возможен благодаря штатному разъему OBD (диагностическому разъему), к которому можно подключить диагностический тестер или обычный компьютер с соответствующим программным обеспечением.

    Система OBD II по-прежнему является американским стандартом, который также ненадолго обзавелся европейским аналогом.

    Что такое EOBD?

    Система EOBD (европейская бортовая диагностика) — это система, разработанная в соответствии с действующими европейскими нормами по выбросам выхлопных газов, но не только. Обязательство иметь данный тип решения распространяется на все (предназначенные для европейского рынка) бензиновые автомобили, выпущенные после 2000 года, а автомобили с дизельными двигателями были включены в него лишь спустя 3 года, т.е. в 2003 году. Своим функционалом почти на каждый дюйм напоминает американскую систему OBD II (отсюда ее до сих пор иногда так называют), отличается в основном другими стандартами, хранящимися в памяти управляющего компьютера .

    Где найти разъем OBD?

    Найти разъем OBD не должно быть для вас проблемой, хотя будет расположен в немного другом месте в каждой модели автомобиля . В случае проблем с его местонахождением проще всего поискать в интернете или спросить на любом автомобильном форуме.

    Для чего нужно соединение OBD?

    Основное назначение разъема OBD — диагностика. Подключившись к системе OBD, вы можете считывать коды ошибок и распознавать, в чем проблема . Однако просто прочитать код — это еще не все, настоящее искусство — это его правильная интерпретация, но и здесь на помощь часто приходит интернет.

    Интересной особенностью разъема OBD в современных автомобилях, напичканных электроникой, является , возможность самостоятельной, а иногда и совершенно бесплатной активации определенного функционала автомобиля .В первую очередь речь идет о многочисленных системах комфорта, работа которых сохранена на компьютере, но не активирована у дилера. И зачастую такая активация в салоне связана с доплатой до нескольких тысяч злотых.

    Гжегож Кинчевски

    Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист.Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

    .

    Профессиональный прибор для диагностики мотоциклов

    [img_full]9086|12156[/img_full]

    С 2003 года в Польше вступили в силу директивы ЕС о чистоте выхлопных газов мотоциклов. В этой ситуации становится необходимым компьютер для диагностики двухколесных транспортных средств и электронных систем, отвечающий, например, за. на выбросы выхлопных газов.

    Тестер не требует от пользователя глубоких познаний в диагностике, прибор, разумеется, имеет процедуры на польском языке, благодаря чему он шаг за шагом направляет пользователя, даже предоставляя такую ​​информацию, как расположение диагностического разъема, графический изображения разъема или контактов, к которым необходимо подключиться.

    [img_full] 9086 | 12151 [/img_full]

    MOTORSCAN 5650 был удостоен звания БЕСТСЕЛЛЕР 2009 года как самый продаваемый диагностический прибор на немецком, или даже очень требовательном, рынке. Преимущество оборудования в том, что им легко пользоваться. Он имеет встроенный четкий графический дисплей, благодаря которому нет необходимости подключать его к ноутбуку. Еще одним важным аспектом является бесплатная техническая поддержка и двухлетняя гарантия от польского дистрибьютора.

    В отличие от других тестеров, этот прибор был создан из большой страсти к мотоциклам. С самого начала деятельность компании была ориентирована исключительно на мотоциклы и квадроциклы, что гарантирует максимальное удовлетворение пользователя благодаря удивительным диагностическим возможностям в каждой системе и контроллере данного автомобиля.
    Диагностический прибор Motorscan позволяет проводить диагностику всех электронных систем мотоциклов всех известных марок.

    [img_full]9086|12152[/img_full]

    Функции устройства:
    - Автоматический и ручной режим поиска
    - Обширная база данных моделей мотоциклов и их схемы, включая типы кабелей и положения разъемов
    - Отображение данных из ЭБУ
    - Чтение сохраненных ошибок (DTC)
    - Стереть обнаруженные ошибки
    - Отображение текущих данных (об/мин, напряжение аккумулятора, угол дроссельной заслонки и т.д.)
    - Диагностические процедуры (форсунки, катушки зажигания, топливный насос и т.д.)
    - Сброс сервисных ламп
    - Кодирование ключа
    - Разблокировка и кодирование иммобилайзера
    - Корректировка впрыска
    - Корректировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    - Корректировка зажигания
    - Настройка иммобилайзера/сигнализации
    - Настройка параметров
    - Коррекция холостого хода
    - Адаптация выхлопных систем.
    - Сброс так называемых систем роллы и чтение количества "роллов"
    - Диагностика и регулировка ABS

    [img_full] 9086 | 12153 [/img_full]

    Тестер поддерживает все марки мотоциклов и квадроциклов, в том числе:i.a.: APRILIA, CAN AM, BENELLI, BIMOTA, BMW, CAGIVA, DUCATI, GAS GAS, GILERA, HARLEY DAVIDSON, HONDA, KAWASAKI, MALAGUTI, MOTO GUZZI, PIAGGIO, POLARIS, SUZUKI, TRIUMPH, VESPA, VOXAN, YELLOW.

    Поддерживаемые системы: зажигание, впрыск, иммобилайзер, АБС, панель управления, сервис, магнитола, подача воздуха, обогрев сидений и другие.

    [img_full]9086|12155[/img_full]

    Прибор для диагностики мотоциклов можно приобрести у дистрибьютора в DAX-POL, предъявление заказчику бесплатно.Акционная цена составляет 7 154 злотых нетто.

    .

    Z - OLX.pl

    Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

    Минск Мазовецкий сегодня 00:51

    .

    GPS OBD TRACKER CCTR-830C GSM OBDII локатор - Товары - BLOW

    CCTR-8303 локатор адаптирован для отслеживания транспортных средств. Основными преимуществами продукта являются встроенные модули GPS и GSM, а также возможность отслеживать текущее местоположение автомобиля через специальный сайт и мобильное приложение. Локатор подключается к диагностическому разъему автомобиля (OBD), что позволяет отправлять SMS-сообщения с диагностическим статусом автомобиля. Кроме того, устройство также имеет защиту от угона транспортных средств (anti-hijack).

    Многофункциональное устройство

    Изделие оснащено модулями GPS, GSM и OBDII. Продукт позволяет загружать текущее местоположение на сайт в режиме реального времени или отображать историю маршрута на сайте. Он совместим с Google Maps. Продукт прост в установке и использовании — достаточно подключить локатор к диагностическому разъему автомобиля (OBD). Дополнительные функции и оборудование устройства включают в себя датчик удара, контролирующий энергопотребление, сигнализацию удара и движения объекта, аккумулятор 180 мАч, сигнализацию превышения диапазона, сигнализацию превышения скорости и т. д.

    Проверить местоположение автомобиля

    Благодаря модулям GPS и GSM трекер отправляет информацию о местоположении через GPRS на веб-сервер. Благодаря этому пользователь после входа на сайт www.999gps.net и авторизации в системе по логину и паролю (предоставленным нами) с любого компьютера, имеющего выход в интернет, может проверить текущее местоположение локатора, воссоздать историю маршрута и т. д. Система помогает в управлении автопарком.Кроме того, устройство имеет защиту от угона транспортных средств (anti-hijack).

    Специальное приложение

    Пользователь также может загрузить приложение на мобильный телефон с системой Android. После открытия приложения и входа в систему с предоставленными нами данными для входа пользователь может использовать функцию определения местоположения. Дополнительно можно сделать подключение или отправить смс локатору, в ответ на что устройство отправит ссылку на Google Maps с текущим местоположением в ответном сообщении.Вы также можете проверить местоположение своего устройства, отследив официальную учетную запись WeChat.

    Диагностика и управление

    Этот локатор также отправляет диагностический статус автомобиля через SMS (включая код DTC и статус автомобиля). Полезно организовать ремонт автомобиля. GPS-локатор также можно использовать в качестве сигнализации и для управления парком транспортных средств или командой водителей. Устройство хорошо работает при передаче местонахождения легковых автомобилей, служебного транспорта, автобусов, такси, грузовиков и т.д.

    Спецификация:

    02

    / антенна

    Текущий ток

    SimCom

    GSM частоты

    850/900/1800/1900 МГц (4 полосы)

    встроенные 9

    GPS холодное время начала

    36 секунды

    Текущий в режиме работы

    9-40 V DC

    Режим ожидания

    <10 MA

    Абсолютная температура

    -35 0C до +70 0C

    GPS модуль

    U-Blox или MTK

    Каналы GPS

    24 канала

    Расположение Precision

    10-20 метров

    стартового времени GPS Hot

    1 второй

    Зарядка тока

    / 5V

    Трансмиссия Текущий

    <100 мА / 12 В

    -20 0C до +55 0C

    Температура хранения

    - 40 0C до +80 0C

    ниже QR-коды для загрузки приложения смартфона:

    Руководство пользователя CCTR 830C - PL

    Руководство пользователя для веб-сайта.blowgps.com - PL

    .

    Смотрите также