Работа на стапеле


Стапельные работы

Стапельные работы по восстановлению геометрии кузова необходимы в случае сильных кузовных повреждений. Наличие стапельных платформ в автосервисе ABCAUTO позволяет предоставлять данный вид услуг. Ремонт на стапеле дает возможность отремонтировать автомобиль после попадания в ДТП, когда владелец думает, что восстановить ничего нельзя. Стапель позволяет не только скорректировать геометрию, но и диагностировать неочевидные повреждения.

Признаки, которые указывают на деформацию кузова и говорят о том, что нужен ремонт на стапеле:

  • сложности в выполнении развала-схождения авто;
  • разбежности в зазорах между деталями кузова;
  • трудности в открытии и закрытии съемных элементов кузова.

Ремонт на стапеле в Восточное Дегунино

Стапельная платформа является габаритным сооружением, работающим по принципу гидромеханики. Благодаря компьютеризации стапеля восстановление геометрии кузова происходит на протяжении 2-3 дней, при отсутствии платформы на это требуется до 4-5 недель. В стапельном восстановлении не участвуют крылья автомобиля, двери, капот и крышка багажника.

Цены на такие услуги устанавливаются после тщательной диагностики, так как только в процессе работы мастер определяет уровень сложности и объем необходимых операций.

Этапы выполнения кузовного ремонта на стапеле:

  • предварительно мастер производит осмотр автомобиля;
  • затем машину устанавливают на стапель;
  • проводится компьютерная диагностика смещенности контрольных точек кузова авто;
  • разрабатывается поэтапная схема проведения стапельных работ;
  • осуществляется установка фиксаторов и зажимов для координации усилий;
  • выполняются работы по вытягиванию кузова ТС в трех плоскостях благодаря включению силовых агрегатов стапеля;
  • проверка размещения контрольных точек кузова согласно технической документации, указанной производителем авто.

Контрольно-отпускная диагностика корректировки повреждений транспортного средства после ДТП производится путем сверки координат контрольных точек геометрии кузова со значениями эталона.

Оперативная корректировка геометрии кузова в автосервисе ABCAUTO

Геометрия кузова отвечает за точность габаритов транспортного средства, совместимость съемных кузовных элементов, корректные формы проемов для остальных деталей и узлов авто. Также правильная форма кузова, заложенная производителем, обеспечивает пассивную безопасность водителя и пассажиров при возникновении аварийных ситуаций.

После выполнения работ на стапеле и восстановления геометрии осуществляется дальнейший кузовной ремонт, это сварочные, рихтовочные и прочие работы по устранению дефектов (коррозии, трещин, сколов, истончения и других). Преимущества обращения в автосервис ABCAUTO:

  • удобное расположение сервиса в Восточном Дегунино позволяет предлагать услуги жителям САО и СВАО;
  • работы по восстановлению геометрии кузова выполняются на современном компьютеризированном оборудовании;
  • ремонт и контроль его выполнения осуществляется опытным оператором.

Предварительная оценка целесообразности ремонта авто производится как автослесарями и автомеханиками, так и операторами стапельной платформы. Наши специалисты восстановят кузов автомобиля даже в сложнейших случаях.

Записывайтесь!

Кузовные работы, стапель


ДТП больше не приговор для вашего авто, а возможность обновить его внешние данные. В настоящее время автосервисы возвращают к жизни самые, казалось бы, безнадежные машины, лишая возможности сдать их на запчасти.

Поскольку кузов является самой дорогой частью автомобиля, то даже при его серьезных деформациях имеет смысл рассматривать возможность его восстановления. Кузовной ремонт включает в себя большой спектр работ: от устранения мелких царапин и вмятин до замены частей кузова и выправления его геометрии. В этом случае обязательно проводятся стапельные работы, без чего невозможно рассчитывать на положительный результат ремонта. К тому же, появление компьютеризированного оборудования позволяет сократить срок выполнения стапельных работ до 2-3 дней.

Техническое оснащение станции, наличие высокотехнического устройства (стапеля) помогают опытным мастерам техцентра отлично справляться даже с самыми сложными нарушениями геометрии кузова, возникающие при тяжелом ДТП. Предлагаем вашему вниманию отчет о проделанной работе поступившего к нам автомобиля Mini Countryman, попавшего в серьезное ДТП и получившее повреждение задней и левой боковой части.

Когда автомобиль поступил к нам в ремонт, помимо основных повреждений было выявлено еще ряд деталей, требующих ремонта и окраски. 


Прежде всего, автомобиль нужно было подготовить для последующих этапов ремонта и выправить геометрию кузова. Для этого его жестко закрепили на платформе стапеля, диагностика показала смещение базовых точек. После проведения всех подготовительных работ включаются силовые устройства, за работой которых постоянно следит оператор. Идет постоянный контроль геометрия базовых точек выправляемой части кузова в процессе вытяжки. Это, пожалуй, один из самых важных этапов работы, поскольку от правильной выправки будет в будущем зависеть износ шин, подвески и в целом управляемость машины на скорости.

Кстати, если вы думаете, что кузовные и особенно стапельные работы необходимы только автомобилям, попавшим в серьезную аварию, то вы не правы. Нарушение геометрии происходит так же у подержанных авто из-за езды по плохим дорогам и различных перегрузок. И если вы почувствовали, что ваш автомобиль стал вести себя странным образом, невозможно провести сход-развал, имеются отклонения величины зазоров между кузовными деталями, появились проблемы с открыванием или закрыванием дверей и прочее, возможно, нарушена именно геометрия кузова. Чтоб убедиться в этом, важно периодически проводить диагностику кузова и в случае необходимости править его. Как правило, эти неявные причины можно определить только на компьютеризированном стапеле. Но это отступление. Продолжим… 


Поле того, как все контрольные точки приняли правильное положение, приступаем к кузовным работам: сварка, рихтовка и усиление конструкции. После этого авто вновь отправляется на стапель для контрольной диагностики. Как и предполагалось, первый этап работы по восстановлению кузова прошел отлично и никаких дефектов мы не обнаружили. Теперь кузов шлифуем, проводим антикоррозийную обработку. Те же манипуляции проводим и со снятыми навесными кузовными деталями.

Вот и все… Далее собираем кузов, красим в окрасочно-сушильной камере, предварительно проведя все подготовительные работы. Навесные детали мы окрашиваем отдельно, чтобы у нас была возможность прокрасить их со всех необходимых углов и ракурсов.

Кузовной ремонт по-прежнему остается самым дорогим видом ремонтных работ. Но при этом даже сложный восстановительный ремонт кузова автомобиля после тяжелого ДТП в большинстве случаев целесообразен. Что бы вы смогли принять правильное взвешенное решение, вам нужно просто обратиться в автосервис «Никольский», где после диагностики специалист скажет предварительную стоимость кузовного ремонта. Взвесив все за и против, вы принимаете решение. Как правило, точность предварительной оценки цены ремонта высока. Если вы принимаете решение о проведении восстановительных работ, мы приступаем к ремонту. Более точную цену мы можем сказать только после разборки кузова.

 

Кузовные работы на стапеле - Автосервис Автолюкс Смоленск

Кузовные работы на стапеле. Антикорозийная обработка. Ремонт глушителей. Удаление катализаторов и сажевых фильтров.

1.Кузовные работы на стапеле.

Довольная значимая вещь для каждого автосервиса – стапель. Кузовной ремонт без него уже становится, как бы, не эффективным. И это, увы, мнение многих специалистов, которые хоть раз попробовали его в действии.

Одним из видов работ в нашем центре кузовного ремонта - это сложный кузовной ремонт, стапель в котором – обязательный элемент оборудования.  Этот, ставший в последнее время незаменимым инструмент, является главным элементом при проведении кузовных работ, которые предусматривают проверку и восстановление геометрии кузова автомобиля.

Узнать стоимость или записаться на осмотр - звоните!
Автосервис: 8(4812)548-188
Работаем с 9-00 до 18-00

Стапель кузовной представляет собой довольно сложную конструкцию, на которой крепится автомобиль для проведения ремонта. Эта конструкция включает различные по функциональности захваты, разного рода цепи, точные измерительные приборы, а также дополнительные элементы и приспособления.

Нужно заметить, что правильный, точный  и жесткий крепеж автомобиля является определяющим фактором высокого и качественного результата работы. Для того, чтобы точно восстановить геометрию кузова, стапель должен выдерживать большие нагрузки и исключить даже минимально осевое смещение корпуса всего автомобиля одновременно.

Выполняя кузовной ремонт, в целях строгого контроля качества работ, мы используем специальные системы измерения параметров кузова . Такая конструкция, как стапель кузовной, способен обеспечить крепление измерительных механизмов и приборов именно в тех местах, который максимально точно обеспечат контроль.  Огромный опыт в восстановлении геометрии по контрольным точкам используя стапель (ремонт кузова самых различных марок авто),  позволяет нам гарантировать самое высокое качество при выполнении данных работ. Более того, стапель, ремонт авто на котором проводят, может иметь повышенную грузоподъемность, дающий возможность сложного кузовного ремонта автомобилей весом до 4 тонн.

2.Антикорозийная обработка.

Второй услугой нашего кузовного цеха явлется антикорозийная обработка кузова. Данная процедура проводится для более длительной сохранности кузова ВАШЕГО автомобиля . Во время длительной зимы нашего регона дороги посыпают солью, песком и всевозможными реагентами, которые наносят большой вред ВАШЕМУ автомобилю, что приводит к дорогостоящему кузовному ремонту. Используя всевозможные защитные покрытия(это зависит от пожеланий наших клиентов) , мы продлевае хорошее состояние вашего автомобиля.

3.Ремонт глушителей.

Третья услуга нашего кузовного цеха-это ремонт глушителей. Данная запчасть очень влияет на комфортную поездку в автомобиле, но ее себестоимость бывает достаточно велика. Мы осуществляем ремонт глушителей.резонаторов,замену и удаление катализаторов, можем добавит к замене катализатора или сажевого фильтра пролцедуру програмного отключения.

Возможна доставка нашим эвакуатором 8(4812)24-43-24,+7(910)762-04-63

Узнать стоимость или записаться на осмотр - звоните!
Автосервис: 8(4812)548-188
Работаем с 9-00 до 19-00

Работы на стапеле

авто стапель – необходимый атрибут кузовного техцентра. Наш кузовной техцентр занимается ремонтом автомобилей профессионально. Мы не допускаем огрехов в работе, вызванных доморощенным непрофильным оборудованием, уделяем достаточно немало внимания качеству как легкого ручного инструмента, так и серьезных тяжелых станков, позволяющих работать на самом высоком качественном уровне.

Консультации по кузовному ремонту и покраске автомобилей

8-920-30-93-777

Кузовной ремонт автомобиля - это сложный процесс, требующий огромного опыта от специалистов и новейшего оборудования.

При помощи стапеля для кузовного ремонта сотрудники нашего кузовного техцентра - Смоленска готовы выполнить кузовной ремонт любой сложности.

Очевидно, что качественное оборудование и особенно использование стапеляв кузовном ремонте невозможно заменить даже самыми умелыми и трудолюбивыми руками специалистов. Восстановление кузова автомобиляпосле аварии – это, конечно, искусство, требующее не только мастерства, но и таланта от исполнителя. Сложно поспорить с тем, что одновременно – это еще и наука, где необходима точность измерений и спокойное, поэтапное проведение работ. Только профессиональное кузовное оборудование может обеспечить качественную реализацию задуманного. Современный высокотехнологичный стапель является, в прямом смысле слова, основой для ремонта кузова.

Для того, чтобы качественно произвести кузовной ремонт, нужно организовать удобный доступ к любой точке кузова. В этом вопросе и помогает стационарное опорное рихтовочное оборудование или стапельрихтовочный.

Фактически стапель представляет собой платформу, на которую крепится автомобиль. С помощью комплекта силовых стоек, которые разнонаправленным многотонным усилием могут восстановить не только правильный поверхностный объем кузова, но и геометрию кузовной рамы.

Стапели установленные в нашей сети кузовных техцентров имеют просторные платформы и гидравлические приводы, что позволяет нашим специалистам ремонтировать автомобили различных габаритов и массы, в том числе рамных джипов и минивенов. Стапель установленный у нас также оборудуется специальными захватами и цепями для удержания автомашины на платформе, датчиками для измерения значений геометрии кузова в контрольных точках и иными элементами, необходимыми для кузовных работ. Качественный и надежный стапель установленный а нашем кузовном техцентре позволяет полностью восстановить симметрию и геометрию автомашины независимо от степени и характера повреждений, что дает гарантию безопасного использования восстановленного после аварии авто.

Специализация в области кузовного ремонта:

Примеры выполненных кузовных работ и цена работ по кузовному ремонту и покраске автомобиля:

Наш Кузовной техцентр предлагает клиентам - соотношение небольшой цены и высокого качества. Вы останетесь довольны нашей работой. При кузовном ремонте вашего автомобиля используются только самые качественные материалы, специалисты нашего кузовного техцентра используют продукты фирм Sikkens, Mobihel, Rock Paint, Spies Hecker, DuPont для подготовки и покраски автомобилей, а также для кузовных работ используют продукцию фирм 3M и FORCH что позволяет производить кузовной ремонт и покраску автомобилей на высшем уровне.

Корпусосборочные работы в цехах и на стапеле

Оборудование, оснастка и инструмент, предназначенные для корпусосборочных операций, должны отвечать требованиям безопасности производства работ. Требования безопасности должны быть предусмотрены в технической документации на изготовление, испытание и эксплуатацию оборудования и оснастки.

Габаритные размеры секций и блоков должны соответ­ствовать свободному проходу их через проемы помещений, а масса — грузоподъемности подъемно-транспортного оборудования.

Движение людей и грузов разрешается только по пре­дусмотренным и обозначенным указателями проходам. Движение через сборочные и другие площадки, на которых проводится работа, запрещается.

Для хранения готовых секций выделяются достаточные по размерам площадки, оборудованные подъемно-транспортными средствами.

Секции, подлежащие хранению, должны быть устойчиво уста­новлены. Во время хранения секций выполнять на них сварочные, сборочные, монтажные и другие работы запрещается.

Монтажные работы по оборудованию блок-секций произ­водятся на специально предусмотренных для этого участках. Запре­щаются монтажные работы в секциях, установленных на платформы для транспортировки.

Сборка секций разрешается только на площадках, пре­дусмотренных технологическим процессом. Сборочные работы в про­ходах и проездах запрещаются.

Сборка секций должна производиться в соответствии с разработанным технологическим процессом, обеспечивающим безо­пасность работ, в том числе правильную последовательность сборки деталей, отсутствие большого числа людей, одновременно работаю­щих на сборке одной секции, отсутствие взаимных помех.

Запрещается приступать к сборочным, прихваточным, сварочным и другим работам до того, как секция будет установлена и надежно укреплена. Работы на секциях, поддерживаемых для устойчивости кранами, запрещаются.

Для безопасного доступа и выполнения работ на секциях, блоках должны быть оборудованы леса.

Габариты постелей и стендов должны соответствовать собираемым на них секциям. Использовать постели с габаритами, менее предусмотренных для данной секции, не допускается.

Прочность постели должна соответствовать массе наи­более тяжелой секции из собираемых на ней, а жесткость быть такой, чтобы нагрузка не вызывала в ней заметных или остаточных дефор­маций. На каждой постели наносится надпись с указанием макси­мальных массы и габаритов, разрешенных к сборке на ней секций.

Кантование, установка на кильблоки и снятие конструк­ций производятся при помощи подъемных кранов дипломированными крановщиками и стропальщиками, заменять которых работниками других специальностей запрещается.

Кантование секций осуществляется с применением спе­циальных механизмов (кантовальных колец, позиционеров и др.). В случае кантования мостовыми кранами работы должны вестись в соответствии со специально разработанной инструкцией, обеспе­чивающей безопасность работ.

Подача секций, установка и закрепление в кантователе осуществляются по специально разработанным схемам, утвержден­ным главным инженером предприятия.

При заводке секции в кантователь площадка для уста­новки секций должна находиться внизу и занимать горизонтальное положение, а сам кантователь быть застопорен стопорным устройством.

При любом положении секции на кантователе произ­водство работ допускается только при наличии лесов и ограждений.

Перед поворотом кантователя должна быть исключена возможность самопроизвольного падения предметов, а также каса­ния поворачивающихся частей к каким-либо предметам. Из секции и котлована кантователя убираются инструменты, шланги, сварочные провода, материалы и все незакрепленные предметы, а также трапы, мостики и сходни.

Перед поворотом кантователя в секции и котловане кантователя не должно быть людей. Ответственный руководитель работы должен убедиться в отсутствии людей.

По окончании кантования секции в кантователе до на­чала сборочно-сварочных работ все трапы, переходные мостики, вре­менные сходни и временно снятые ограждения должны быть установ­лены на место.

Перед выводом секции из кантователя убираются инст­рументы, шланги, электросварочные провода, все незакрепленные детали и сняты трапы, переходные мостики и сходни. Нахождение в это время людей на секции и кантователе запрещается.

Неприваренные детали секций разрешается править только на плите или других, специально предусмотренных для этого устройствах. Правка одних деталей на других запрещается.

Использовать гидравлические, пневмогидравлические, винтовые приспособления и инструмент для установки и сборки корпусных конструкций следует в соответствии с их грузоподъем­ностью. Перед началом работы приспособления и инструменты должны быть проверены на соответствие технической характеристике.

Для подтягивания секций при сборке судна применя­ются предусмотренные технологической документацией талрепы, которые должны крепиться к обухам. Применение взамен талре­пов тросов с воротом и приваривание талрепов непосредственно к сек­ции запрещается.

Применяемые при сборочных работах винтовые приспо­собления должны исключать возможность самопроизвольного от­винчивания.

Все обухи и рымы на секциях, блоках и других корпус­ных конструкциях для подъемно-транспортных операций, устанав­ливаются по чертежам и принимаются ОТК.

При установке переборки должны удерживаться от падения растяжками с талрепами, надежно скрепляемыми с набором, или приваренными обухами.

Запрещается сбрасывать с секций отходы, материалы, инструменты, приспособления и другие предметы. Они должны опу­скаться способами, исключающими самопроизвольное падение.

Устанавливаемые на стапеле днищевые и объемные сек­ции, блоки палубы, платформы и т. п. должны немедленно ограж­даться по краям со стороны открытых частей. Ограждения должны отвечать требованиям Правил работы на лесах и на высоте.

Все вырезы на палубах и платформах должны иметь ограждения или быть закрыты штатными или временными закрытия­ми. По бортам судна и по краям секции до начала работ устанавли­вается ограждение, отвечающее требованиям Правил работы на лесах и на высоте.

Для передвижения по набору палуб, платформам, пло­щадкам, мостикам должны устанавливаться деревянные щиты с со­ответствующими ограждениями к ним.

Клетки, кильблоки, упоры, подставки, рыбины, от­тяжки, растяжки и т. д., установленные на стапеле, судне, блоке или секции, должны быть надежно раскреплены.

Устройства, поддерживающие судно на стапеле, слипе или доке, а также отдельные части набора судна, мешающие выпол­нению работ, допускается снимать с места или разбирать только с раз­решения администрации.

Корпусные конструкции: блоки; секции, настилы, фун­даменты, набор и т. п. и части этих конструкций после установки на место должны быть сразу же надежно раскреплены по штатному или временно способом, исключающим их перемещение, падение, сдвиг и т. п. Доступ людей на нераскрепленные конструкции не разрешается.

Администрация обязана предусмотреть меры, исключающие воз­можность нахождения людей вблизи таких конструкций и доступа на них путем установки ограждений, предупреждающих знаков, наблюдающих и т. п.


Построим стапель на Пшичулек Гроховски

Виадук по ул. Остробрамская над ул. Соединенные Штаты мы отремонтировали в прошлом году. Здание находилось в настолько плохом техническом состоянии, что потребовалась лишь комплексная модернизация, которая касалась и его ближайшего окружения. Поэтому в числе прочих Лестница, ведущая к переходу с северо-восточной стороны, была разобрана. Со временем ступени из тротуарной плитки стали настолько неровными, что пришли в негодность.

Обновленный виадук и вся развязка полностью доступны. Доступ к существующим пандусам можно получить везде, но в некоторых случаях требуется сделать шаг вперед. Пример доступа на ул. Кинотеатр, который сегодня не очень удобен для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями.

Чтобы было проще, построим пандус. Чтобы «добавить» его, Совет Столичного Города На прошлой сессии Варшава предоставила нам 1,2 млн злотых. Это дает нам зеленый свет для подготовки проекта строительства для этой инвестиции.

Пандус будет следовать по ступеням старой лестницы. Он будет включен в виадук в том месте, которое мы для этого подготовили при реконструкции объекта. Можно обойтись без вмешательства в переход — мы удалим только фрагмент перил и правильно профилируем часть насыпи для присоединения нового элемента.

Но работа будет иметь более широкий размах. В него войдет тротуар, ведущий к съезду, на месте которого будет создан пешеходно-велосипедный маршрут со стороны ул. Międzyborska, а также сосредоточится на проезде под объездной дорогой, позволяющей въезжать автомобилям с ул.США на ул. Остробрамская. Переход будет приспособлен для нужд людей с ограниченными возможностями, также планируется его расширение. Благодаря этому все немоторизованные участники дорожного движения получат комфорт. Изменения завершатся заменой полос и ограждений на съезде со стороны стапеля.

Детали инвестиции будут разработаны на стадии проектирования и согласования. Хотим объявить тендер во втором квартале этого года - задача выбранного подрядчика будет заключаться в выполнении задания в системе "проектировать и строить".Ожидается, что строительство начнется в 2022 году.

.90 000 На Эльблонгском канале продлеваются рейсы на эллинг Jelenie

Польские воды намерены модернизировать существующую поворотную платформу для судов на стапеле Елене на Эльблонгском канале и одновременно построить вдоль нее туристические объекты. Это сделано для снижения нагрузки на инфраструктуру канала, так как в настоящее время большинство туристов плывут на канал из Бучинца, преодолевают три эллинга и возвращаются в Бучинец.

В четверг на эллинге Бучинец на Эльблонгском канале Польские воды подписали договор с гминой Рыхлики о строительстве большой стоянки для автобусов и туристической инфраструктуры в городе Елене рядом с существующим эллингом на Эльблонге Канал (м.в строительство АЗС и пунктов сбора мусора). В то же время «Польские воды» хотят отремонтировать и укрепить поворотную платформу для судов на Еленском стапеле.

«Мы надеемся, что это поможет разгрузить очень интенсивно используемую инфраструктуру Эльблонгского канала», — сказал Пшемыслав Даца, президент Polish Waters, присутствовавший на церемонии.
В настоящее время на Эльблонгском канале существует два потока туристов: некоторые туристы едут из Оструды в Эльблонг, преодолевая по пути пять эллингов: Бучинец, Конты, Олесница, Елене и Цаловны.Чтобы добраться до Эльблонга со эллинга Калуна, вам все равно придется пересечь озеро Друзно и войти в реку Эльблонг. Поездка долгая и занимает около восьми часов. Подавляющее большинство туристов выбирают более короткие круизы: они отправляются со стапеля Бучинец и пересекают Конты до Олесницы. Там, за Олесницким стапелем, есть поворотная платформа, которая поворачивает корабли, чтобы они могли снова вернуться через Конты в Бучинец. Туристы возвращаются в Бучинец, потому что только здесь есть туристические объекты (парковка, билетная касса, туалеты и т.).

Президент Польских вод в Гданьске Анджей Винярски сообщил PAP, что в прошлом сезоне через Бучинец, Конты и Олесницу курсировало до 30 судов в день. Это ложилось тяжелым бременем на инфраструктуру. «Эта инфраструктура нуждается в разгрузке, поэтому мы хотим, чтобы туристы не поворачивали обратно на канал, а следовали по маршруту по прямой из Бучинца в Еленю. Мы построим там стоянку и объекты, чтобы автобусы могли высаживать людей в Бучинец и приезжать за ними в Еленю, а следующая группа добиралась в Елене и плыла в Бучинец», — пояснил Винярски.

Заместитель министра инфраструктуры Гжегож Витковски, присутствовавший на церемонии, выразил надежду, что инвестиции будут завершены в течение двух лет – в этом году должна быть разработана концепция, а формальные вопросы будут решены в следующем году, и работа будет начинать.

"Этот объект является маховиком для Варминско-Мазурского воеводства, для Эльблонгской части, и в сочетании с судоходным каналом через Вислинскую косу имеет шанс стать очень целостной, связной судоходной и туристической линией. Я призываю управляющих сухопутными коммунами использовать Польскую сделку, сотрудничать с Польскими водами и правительством, потому что с такими инвестициями, как канава, или модернизация Мазурской петли, или эта инвестиция, это было бы Грех не воспользоваться этой возможностью», — сказал Витковски.

Укрепление поворотного круга в Елене и строительство туристических объектов в этом городе оценивается примерно в 7 миллионов злотых.

Эльблонгский канал был построен в середине 19 века для перевозки товаров из окрестностей Илавы в порт в Эльблонге. Проблема со строительством водного пути заключалась в том, что озеро Езиорак, от которого начинается тропа, лежит на высоте 99,5 м над уровнем моря. а озеро Друзно находится на нулевом уровне. Изначально планировалось построить множество шлюзов (их было построено пять), но были сомнения, хватит ли воды в водохранилищах для этой шлюзовой системы.Во время строительства его автор - Якоб Стенке спроектировал эллинги; корабли мешают вагонам, которые тянут веревками по рельсам, взбираясь на холмы. Есть пять пандусов.

Эльблонгский канал внесен в список исторических памятников, ведется работа по включению его в список ЮНЕСКО.

Рис.

.90 000

Показатели и ставки - INFOR.pl - портал современных бухгалтеров, предпринимателей, HR - налоги, бухгалтерский учет, HR, трудовое право, государственный сектор

Тариф за единицу для:

1) плавание порожних грузовых судов на один измеренный тонно-километр

0,55 г

2) плавание пассажирских и круизных судов за произведение одного места на судне и каждого пройденного километра водного пути

2,74 г

3) Перевозка грузов грузовыми судами, а также буксировка и сплав леса

2,19 г

4) использование шлюзов или пандусов не может быть выше:

а) за один проход через шлюз или пандус с 7 00 по 19 00

38,36 г

б) за один проход через шлюз или пандус с 19 00 по 7 00

76,73 г

Плата за пользование шлюзами или пандусами за один проход через шлюз или пандус:

1) Плавание порожних грузовых судов составляет 0,12 гроша за один тонно-километр мерный

2) плавание пассажирских и круизных судов составляет 1,95 злотых за место на судне и за каждый пройденный километр водного пути

3) перевозки грузов грузовыми судами, а также буксировка и сплав леса до:

а) река Одра с 94,9 км до 282,5 км, Гливицкий канал с 0,0 км до 39,4 км и Кендзежинский канал с 0,0 км до 5,6 км

0,10 г

b) водный путь Висла-Одра от устья реки Брда до города Кшиж, т. е. до 176,2 км реки Нотец и Гданьского слияния, т. е. по рекам Ногат, Шкарпава и Висла Мартва

0,74 г

в) другие внутренние водные пути и их участки, перечисленные в § 2 постановления Министра морского хозяйства и внутреннего судоходства от 22 марта 2018 года.о сборах за пользование внутренними водными путями и их участками, а также шлюзами и стапелями (ВЗ, ст. 654)

0,64 г

4) с использованием шлюзов или пандусов за один проход через шлюз или пандус:

а) судно, толкаемый состав или состав-буксир, баржа, плот, буксир и толкатель (не входящие в состав), пассажирское или круизное судно, плавсредство, предназначенное или используемое для технических работ, обслуживания судоходных путей или разработки месторождений заполнителя и плавучий объект длиной более 20 м, за каждое замененное плавсредство:

- с 7 90 053 00 по 19 90 053 00 стоит 16,99 злотых,

- с 19 90 053 00 90 054 до 7 90 053 00 стоит 17,84 злотых,

б) спортивное или прогулочное судно и другие маломерные суда (суда грузоподъемностью до 15 тонн или перевозящие не более 12 пассажиров), за каждое судно:

- с 7 90 053 00 по 19 90 053 00 стоит 7,80 злотых,

- с 19 90 053 00 90 054 до 7 90 053 00 стоит 15,80 злотых,

(c) каяк или весельная лодка, за каждое каноэ или весельную лодку:

- с 7 90 053 00 по 19 90 053 00 стоит 4,50 злотых,

- с 19 90 053 00 90 054 до 7 90 053 00 90 054 составляет 9,00 злотых.

.

Плавучая рампа крещена. Маршал Ольгерд Геблевич благодарит за усилия морской индустрии

Он спустит на воду корабль, разместит морские конструкции на морском дне, поможет в транспортировке крупногабаритных объектов. Компания Finomar из Щецина построила многофункциональный погружной понтон. Инвестиции были созданы благодаря средствам ЕС от конкурса судостроения в рамках Региональной операционной программы Западно-Поморского воеводства на 2014-2020 годы. Крестной матерью плавучей понтонной рампы является г-жа Беата Кордечка из компании Finomar.На церемонии присутствовал маршал Ольгерд Геблевич, который поблагодарил его за усилия по сохранению Щецина лицом к морю.

Выглядит как половина футбольного поля. Это 48 метров в длину и 18 метров в ширину, и его имя FINOMAR 1.

- Это первый блок, построенный нами и для нас. В апреле 2019 года мы подписали договор софинансирования с маршалом, и подготовительные, монтажные и сварочные работы были сразу же зашиты в начале этого года.У нас были серьезные опасения, будет ли проект завершен вовремя. Удалось. Спасибо всей команде Finomar, всем сотрудникам. Спасибо за вашу приверженность и кропотливую работу, - начала церемонию заместитель директора Finomar Беата Кордецка - крестная мать подразделения.

- Я очень горжусь этим проектом, потому что он доказывает огромный потенциал западнопоморской экономики. Судостроительная промышленность Щецина является частной, а не государственной. Строительство автомобильно-пассажирского парома уже позади, мы видим, что благодаря этим инвестициям компания сможет развиваться, - сказал маршал Западнопоморского края Ольгерд Геблевич.

Построенный компанией Finomar плавучий понтонный спуск представляет собой многофункциональный погружной понтон, который будет использоваться для строительства, спуска на воду и водной транспортировки корпусов кораблей и их элементов, а также других крупногабаритных сооружений, таких как «офшор». Стоимость проекта составляет более 4,3 млн злотых, а поддержка ЕС конкурса судостроения в рамках Региональной оперативной программы Западно-Поморского воеводства на 2014-2020 годы составила 1,8 млн злотых. Через несколько недель этот «плавучий стапель» позволит спустить на воду паром, построенный для датского судовладельца.

- Поддержка ЕС запущена благодаря усилиям сотрудников Департамента стратегического управления Маршалковского управления, а также Западно-Поморского морского кластера и покойного Анджей Подлясинский. Через два месяца на этом понтоне разместится и спустится на воду пассажирско-автомобильный электропаром, рассчитанный на перевозку 396 человек и 24 автомобилей. Это лишь одно из многих применений. Мы призываем все компании в регионе использовать этот понтон для судостроения, вокруг судостроения, чтобы другие также могли извлечь выгоду», — сказал Аркадиуш Свех, менеджер отдела продаж Finomar.

Устройство сертифицировано Польским регистром судоходства.

- Спасибо, что разрешили PRS участвовать в этом проекте. Я рад, что они уже заинтересованы в использовании рампы. Спасибо за конструктивное сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Маршала за создание механизма, который сделал это возможным, и поздравить проницательных сотрудников, которые обучали PRS. Приятно, что Управление Маршала подходит к морю, для классификации - поблагодарил директора Польского Судового Регистра Гжегожа Петтке,

В рамках двух конкурсов на «судостроительный конкурс» на сегодняшний день заключено 22 контракта на сумму поддержки, превышающую 25 миллионов злотых.Помощь стала возможной благодаря многолетнему лоббированию Западно-Поморского морского кластера, Управления маршала Западно-Поморского воеводства и маршала Ольгерда Геблевича в переговорах о специальных мерах для судостроительной отрасли в Европейской комиссии.

- Развитие возможно благодаря фондам ЕС, благодаря которым мы смогли поддержать судостроительную промышленность в Западной Померании. Мы были пионерами и инициаторами этой помощи по всей Польше. Хочу поблагодарить сотрудников Управления Маршала, особенно Департамента стратегического управления, потому что там родилась эта идея.Я хотел бы поблагодарить моего адвоката Рафала Захорски за постоянные консультации с представителями отрасли по поводу направления конкурса. Самые большие слова благодарности всем людям из морского хозяйства, работающим в реальной жизни, экипажу Finomar, Морского Кластера, за эту фантастическую церемонию крещения понтона. Поздравляем, и пусть это послужит развитию компании и морской экономики. Спасибо за ваши усилия, чтобы сделать Щецин лицом к морю, - сказал Ольгерд Геблевич, маршал Западно-Поморского края,

.

Таким образом, многофункциональный погружной понтон является одной из инвестиций, повышающих потенциал региональной судостроительной промышленности.- Сотрудничество хозяйственного самоуправления - Морского кластера и Маршалковского управления показало, что если оно осуществляется в долгосрочной перспективе, при взаимном понимании того, что важно и для кого, мы имеем те эффекты, которые имеем. Похожая программа была запущена в Померании, но в основном ею пользовались мы. Мы развиваемся на этом сложном рынке. Возможно строительство объектов «под ключ» в Щецине. Спасибо, и я надеюсь, что следующие соревнования также будут там, - сказал Анджей Монтвилл, президент Западно-Поморского морского кластера.

Стоит напомнить, что Управление маршала Западно-Поморского края уже нашло способ, чтобы поддержка ЕС охватила бывшую верфь, то есть Щецинский индустриальный парк. Реанимированы железнодорожная ветка и гардероб на 900 человек, машинный парк пополнился новой плазмой. Инвестиции на общую сумму более 13 миллионов злотых были первыми за многие годы.

.

Авария? Не теряйте голову! - nieelnarańni.pl

По данным Центрального статистического управления, в 2011 г. в Польше были несчастные случаи на работе 97 тысяч люди. Люди с инвалид, работающий на открытом и защищенном рынке Работа.

Несчастные случаи с работниками-инвалидами происходят, в том числе, в при эксплуатации оборудования и машин, и каждый третий является результатом падение, спотыкание или скольжение. Их причина может быть слишком обморок, нарушение сознания и равновесия, нарушение ритма сердечный приступ, сердечный приступ, инсульт, потеря сознания, приступ эпилепсии и Другой.Несчастный случай также может произойти из-за неправильных решений технические на заводе, что затрудняет передвижение. Слишком высокий порог, узкая дверь, отсутствие поручней или их неправильное расположение, плохо спроектированный пандус, скользкая лестница, нет ручек в туалет или стапель могут привести к аварии. Может быть он закончит с травмой, телесным повреждением, смертью или потерей Способность работать. Несчастные случаи на производстве также являются следствием ненормальное поведение и человеческие ошибки.


Рис.: www.sxc.hu

Какой бы ни была причина, несчастный случай – это всегда личная трагедия. В у человека с инвалидностью это увеличивает риск еще не больше можно будет вернуться к работе. Поэтому важно сделать как можно лучше всего защитить себя от несчастных случаев. Так что это необходимо соблюдение правил и норм охраны труда, участие в периодических обучение, соблюдение инструкций по эксплуатации машин и устройств, уход за их состоянием и уход в соответствии с рекомендациями производителя.Кроме того, выполнение приказов, распоряжений и указаний начальства связанных с выполненной работой. Важный элемент безопасности в работа - забота о здоровье, прохождение периодических осмотров медицинское обследование и соблюдение режима. Это также относится к сообщить работодателю об инвалидности или болезни может отрегулировать положение и соответственно установить объем работы.

Возврат также является важным элементом безопасности на рабочем месте. внимание на соответствующую одежду, обувь и средства защиты индивидуальный.Вы также должны руководствоваться здравым смыслом, вытекающим из опыт.

На что обращать внимание в случае аварии?

Первый: Об аварии немедленно уведомляем начальника - работодателя. Только так мы обязываем его начать процедуру ДТП, а себя дадим шанс достоверно установить его обстоятельства и причины, а получение пособий - пенсий по инвалидности, единовременная компенсация, расходы на лечение в размере стоматология и прививки или расходные материалы ортопедический.Если мы не можем этого сделать, давайте спросим кого-нибудь из родственниками или свидетелем дорожно-транспортного происшествия. Уведомление лучше подавать также в в письменной форме (в двух экземплярах, второй подлежит подтверждению квитанция), в которой описываем, что произошло, с кем и где - с датой и с собственной подписью. Работодатель обязан немедленно уведомить о любая тяжелая, коллективная или смертельная авария в округе Инспектор труда и прокурор. Если вы стали жертвой аварии тяжелый или коллективный, направьте копию декларации в соответствующий Районная инспекция труда Национальной инспекции труда.

Второй: Хотя работодатель обязан обеспечение безопасности места происшествия до осмотра, мы должны иметь их сфотографируйте (попросите кого-нибудь) или сделайте зарисовку этого места. Описание события и обстоятельства аварии позволят вспомнить подробности, которые могут быть полезны в процессе. Давайте сохраним эти заметки и картинки. Если работодатель хочет их использовать, мы предоставляем копии с письменным подтверждением.

Третье: Получить медицинское заключение о последствиях аварии и предоставить его работодателю (подтверждение).


Фото: www.sxc.hu

Четвертый: Работать полный рабочий день стоит того воспользоваться правом доступа к протоколу аварии. Она рисует это группа несчастных случаев, назначенная работодателем для расследования причин, собрать доказательства и определить, был ли несчастный случай связан с работой. Это поможет вам эффективно защищаться от возможного противоправного поведения. работодатели.

Отчет должен быть подготовлен в течение 14 дней с даты уведомления о несчастный случай. Хотя в регламенте это не указано, стоит это написать в в трех экземплярах: для потерпевшего, определяющего лица обстоятельства аварии и ЗУС.Если для установления причин требуется больше времени более 14 дней, в отчете должна быть указана уважительная причина. К сожалению, бывает так, что назначенная команда начинает процедуру с необоснованная задержка, несоблюдение других сроков рассмотрения дела, в протоколе опущены обстоятельства, которые мог бы наложить работодатель при плохом освещении или ансамбль имеет неправильную композицию (см. вставку ниже). Если вы работаете по конкретному заданию или договору комиссии, то вместо акта об аварии составляется акт о происшествии.

Пятый: Вы имеете право как пострадавшая сторона контролировать работу аварийной бригады, читать файлы, копируйте их, делайте заметки.Вы также можете отправить письменный комментарий на протокол, с уведомлением о вручении (но не позднее 5 дней с дату рассмотрения). Если коллектив заносит тезис в протокол карточка несчастного случая или карточка несчастного случая, что это не был несчастный случай на работе, он должен обосновать это и представить доказательства. Пожалуйста, ознакомьтесь с приложением к Приказ Министра труда и социальной политики от 7 января 2009 года в карточке статистического несчастного случая на производстве (Вестник законов № 14, шт. 80), где подробно описаны все компоненты несчастный случай на производстве и возможные обстоятельства таких событий, которые аварийная команда должна принять во внимание в разбирательстве.Знания этот поможет вам сформулировать возражения против протокола. Сообщено работодатель должен полностью объяснить и опубликовать их составить новый протокол.

Шестой: Если в отчете об аварии работодатель не будет считать это событие несчастным случаем на производстве, даже если соответствовал критериям, или если он их учитывал, но скрывал обстоятельства возложение на него ответственности за это (чтобы вы не требовали компенсация, возмещение расходов на лечение, возмещение или пенсии), можно довести дело до суда, до страхового отдела Социальное.

Седьмой: Если вам не хватает информации либо сил бороться с недостоверным расследованием несчастного случая, вы можете обратитесь за помощью к специалистам вашей инспекции труда (www.pip.gov.pl).

Восьмой: Помните, что вы имеете право вернуться в работа после несчастного случая на производстве и пройденная реабилитация. Даже когда Вы обратились к работодателю с требованием компенсации, возмещения медицинские расходы или пенсию по инвалидности, и вы потеряли способность работать на текущая позиция.В соответствии со ст. 14 и 23 Закона о профессиональная и социальная реабилитация и трудоустройство людей инвалид, работник, который в результате несчастного случая на работы или профессионального заболевания потерял трудоспособность на текущей должности, работодатель обязан уволить или организовать подходящую позицию с основными удобствами Социальное. Это должно быть сделано не позднее трех месяцев со дня уведомление о готовности приступить к работе. Эта готовность должна быть сделана сообщить в течение одного месяца со дня признания инвалидом, что означает один месяц с момента получения листка нетрудоспособности (или подходящий).Если работодатель не разделится или нет организует рабочее место в установленный срок, обязанное лицо должен произвести оплату в день прекращения трудовых отношений с этим лицом до PFRON в 15 раз больше средней заработной платы работника. Если потерпевшая сторона выражает готовность вернуться к работе, работодатель обязанность трудоустроить его на вновь созданных условиях. Работодатель освобождается от вышеуказанного обязанности, если они исключительны Причиной несчастного случая на производстве стало нарушение правил техники безопасности и охраны труда работника по его вине или в результате опьянения.


Состав аварийной бригады

В состав аварийно-спасательной бригады входит сотрудник службы инспектор по охране труда и социальной защиты труда - при у работодателя работает более 100 человек. Когда в нем занято до 100 сотрудников, в состав коллектива входит работодатель или работник занят на другой работе, на которую ему было поручено выполнение задач службы охраны труда и техники безопасности, или специалиста вне рабочего места. Если это не выгодно работодателю социальная трудовая инспекция, затем бригада, вместо инспектор социального труда, входит представитель работников.Должен иметь действующий сертификат о прохождении обучения в данной области Здоровье и безопасность.

Консультация: мгр инж. Джозеф Фийолек, старший инспектор труда, Национальная инспекция труда


Узнать больше

Определение несчастного случая на производстве

Несчастный случай по дороге на работу и с работы 9000 5

Права потерпевших 9000 5

Образцы документов о ДТП

Документация об аварии он-лайн

Преимущества


Материал готовится по запросу ЗУС

.90 000 пандусов для инвалидов у зданий. Руководство и конструкция 9000 1

Пандусы для инвалидов – это, говоря языком специалистов, пути сообщения, которыми могут пользоваться люди в инвалидных колясках. Постановление министра инфраструктуры от 2002 года о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение, четко указывает, каким условиям должны соответствовать пандусы для инвалидов. В нашей статье мы рассмотрим самые важные моменты из перечня технических условий и из чего на практике делается пандус.

Указания в Постановлении о пандусах для инвалидов

Начнем с того, что часть первой главы Постановления указывает, как сделать здание доступным для людей с ограниченными возможностями. В нем сказано, в том числе, что: в многоквартирном жилом доме, не оборудованном кранами, должен быть сделан пандус или должно быть установлено соответствующее техническое устройство, обеспечивающее доступ инвалидов в квартиры, расположенные на первом надземном этаже. этажа и до подземного этажа с парковочными местами для легковых автомобилей. В четвертой главе Правил указаны максимальный наклон пандусов для инвалидов на разных высотах и ​​в разных местах, минимальная ширина плоскости движения, высота бордюров, виды поручней и т.д. Однако в Правилах не указывается из каких материалов и как должен быть изготовлен такой пандус. На практике представители Zakład Wyrobów Metalowych RAPMET из Клодзко рассказали нам о строительстве пандусов для инвалидов.

Строительство пандуса для инвалидов на практике

Чтобы пандус действительно выполнял свою функцию и обеспечивал удобную опору для инвалидов, передвигающихся в инвалидных колясках, важно не только привести его размеры в соответствие с указаниями Регламента, но и выбрать соответствующие материалы и просто построить конструкцию на практике. .Пандусы производства ZWM RAPMET выполнены в виде конструкций из стали , защищенных от коррозии методом горячего цинкования . Пандус заполнен ажурными решетками - передвижение по ним максимально комфортно, а благодаря их конструкции на пандус не попадает ни дождь, ни снег, ни падающая с деревьев листва. Поверхность пандуса для инвалидов нескользкая. Также стоит добавить, что максимальная длина одного прогона составляет 9,0 м. Если из-за условий в данном месте пандус с подходящим уклоном (от 6% до 15%) будет длиннее, сооружается пандус, который состоит из двух (а то и больше) передач.

.90 000 Нормы ношения на работе 2020 9000 1

Обязанность работодателя состоит в том, чтобы работники могли выполнять свои рабочие задачи в благоприятных и безопасных для их здоровья условиях. Эти условия также распространяются на стандарты подъема тяжестей. Узнайте, каковы допустимые нормы подъема тяжестей на работе в 2020 году.

Ручной транспорт на рабочем месте - работодатель должен стремиться к его устранению

В соответствии с Постановлением Министра труда и социальной политики от 14 марта 2000 г.по охране труда и технике безопасности при ручном транспортном труде и других работах, связанных с физическими усилиями (т.
В соответствии с вышеуказанным положением работодатель должен стремиться к ликвидации ручного транспорта на рабочих местах. Однако если это невозможно, то ручной транспорт должен быть наименее обременительным для здоровья работающих.Кроме того, работодатель обязан обеспечить подчиненных вспомогательными средствами и средствами индивидуальной защиты, в соответствии с оценкой профессионального риска.
Кроме того, в обязанности работодателя входит обучение сотрудников в области охраны труда и техники безопасности, в том числе правильным способам подъема грузов при ручной транспортировке грузов.

Организация ручных грузоперевозок

Организация ручного переноса грузов должна проходить с ограничением длительных физических усилий, а также минимизацией чрезмерной нагрузки на работающих.Это дает возможность сократить дистанцию ​​ручной обработки грузов и использовать регулярные перерывы на отдых.
По нормативам чистые энергозатраты на ручную транспортную работу в течение одной смены не могут превышать 8400 кДж для мужчин (30 кДж/мин при нерегулярной работе) и 5000 кДж для женщин (20 кДж/мин при нерегулярной работе). ).
Также стоит упомянуть, что законодатель запрещает ручное перемещение предметов в случаях, когда эти нагрузки слишком малы по отношению к размерам дверей, лестниц или коридоров.

Стандарты грузоподъемности в 2020 г. - только ручная обработка грузов

В 2020 году один сотрудник может вручную перевозить грузы, не превышающие
• для мужчин - 50 кг при нерегулярной работе и 30 кг при постоянной работе;
• для женщин - 20 кг на случайной работе и 12 кг на постоянной работе.
Для перевозки грузов выше плечевого пояса:
• для мужчин - 35 кг при эпизодической работе и 21 кг при постоянной работе;
• для женщин - 14 кг при нерегулярной работе и 8 кг при постоянной работе.
Для предметов, перевозимых более 25 метров:
• для мужчин - 30 кг;
• для женщин - 12 кг.
При транспортировке грузов по неровным поверхностям, ступеням или пандусам, угол наклона которых не превышает 30°:
• для мужчин - 30 кг;
• для женщин - 12 кг.
При транспортировке грузов по неровным поверхностям, ступеням или пандусам, угол наклона которых превышает 30°:
• для мужчин - 30 кг при эпизодической работе и 20 кг при постоянной работе;
• для женщин - 12 кг при нерегулярной работе и 8 кг при постоянной работе.

Стандарты грузоподъемности в работе в 2020 году - групповая ручная обработка грузов

При перевозке длинномерных грузов, длина которых превышает 4 метра и весит более 20 кг для женщин и 30 кг для мужчин, необходимо перевозить предметы в составе группы. Вес перевозимого груза не может превышать на одного работника:
• для мужчин - 42 кг при эпизодической работе и 25 кг при постоянной работе;
• для женщин - 17 кг при нерегулярной работе и 10 кг при постоянной работе.
Также следует помнить, что при коллективной передаче грузов необходимо подбирать сотрудников соответственно возрасту и росту. Перевозка также должна проходить под наблюдением работника, имеющего опыт ручной обработки грузов и организации данного вида работ.
При этом перевозку больших масс и больших габаритов следует осуществлять с применением вспомогательного оборудования, которое будет ограничивать высоту подъема объекта вверх.

В нашем предложении вы найдете обучение по охране труда для инженерно-технических работников, которое расширит ваши знания в области, описанной в статье, и не только.

.

Смотрите также