Psa group


Концерны PSA и FCA объединяются: подробности — Авторевю

Фото: компании-производители

Теперь уже официально: автомобильные концерны PSA (Peugeot Citroen) и FCA (Fiat Chrysler) объявили о подготовке к объединению в международную группу и огласили некоторые подробности. Новая компания с равноправным участием двух партнеров (50/50) будет образована в Нидерландах, где действует относительно либеральное налоговое законодательство. Новоиспеченный альянс возглавит нынешний президент PSA Карлос Таварес, а директор FCA Джон Элкан станет председателем правления.

Разумеется, главная цель такого сотрудничества — унификация и снижение расходов. А вдобавок это позволит упростить компаниям выход на новые рынки: концерн FCA сейчас имеет хорошие позиции в Северной и Южной Америке (благодаря маркам Jeep и Ram), а PSA — в Европе, хотя оба концерна представлены и во многих других регионах мира. Предполагается, что 80% запланированных мероприятий по взаимодействию будут реализованы за ближайшие четыре года, на это уйдет 2,8 млрд евро. Партнеры подчеркивают, что о закрытии заводов речи не идет.

Образованный альянс станет четвертым по величине автопроизводителем в мире: общий объем выпуска сейчас достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а операционная прибыль — 11 млрд евро. Меморандум о взаимопонимании будет подписан в ближайшие недели. Намерения компаний кажутся серьезными, но прежние громкие заявления вокруг концерна FCA все же оставляют сомнения: например, широко обсуждаемое ранее объединение FCA и Renault так и не состоялось.

Кстати, сотрудничество компаний, ныне входящих в концерны FCA и PSA, имеет давнюю историю. Например, еще в 1978 году Fiat и PSA основали совместное предприятие SEVEL (Societa Europea Veicoli Leggeri) для производства легких коммерческих автомобилей, которое работает до сих пор и выпускает семейство Fiat Ducato/Citroen Junper/Peugeot Boxer. А еще в том же, 1978 году концерн PSA выкупил подразделение Chrysler Europe, после чего совместная работа двух компаний продолжалась почти десять лет.

PSA Group может начать производство Opel в России

(Новый заголовок, добавлена информация о производстве Opel в России, детали)

Французский автопроизводитель PSA Group объявил во вторник о решении вернуть немецкий бренд Opel в Россию и может организовать сборку автомобилей на своем российском заводе в Калуге.

Бренд Opel уходил из России в 2015 году по решению его прежней материнской компании - General Motors . PSA Group купила у GM бренды Opel и Vauxhall в 2017 году.

"Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "PACE!" по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках", - говорится в сообщении PSA Group.

За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании, сообщил французский концерн.

Компания рассматривает возможность сборки автомобилей Opel на заводе в России, сообщила Рейтер представитель компании, не назвав сроки, объемы производства и модели.

"Локальное производство – один из приоритетов и основной инструмент успешного автомобильного бизнеса в России, принимая это во внимание, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда в Калуге и не исключаем сборку на его мощностях автомобилей бренда Opel", - сказала она.

PSA владеет 70 процентов автозавода в Калуге общей мощностью 125.000 автомобилей в год, остальные 30 процентов - у Mitsubishi . В 2018 году завод выпустил только 38.108 автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi.

PSA, который в 2015 году останавливал производство из-за падения спроса, в прошлом году снизил продажи в РФ на 0,9 процента до 9.224 штук, заняв 0,5 процента рынка.

Группа запустила бренд Opel на Украине в прошлом году и с возвращением в Россию рассчитывает к 2021 году утроить продажи в евразийском регионе.

Российское представительство PSА Group заняло в деловом центре «Дельта-плаза» более 2,2 тыс. кв. м.

13 /07 2017

Российское представительство PSA Group (Peugeot Россия, Citroen Россия и PSА Bank) разместились в административно-деловом комплексе «Дельта Плаза». В едином офисном пространстве были созданы два комфортных офиса, один из которых заняла компания ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», а другой – ООО «Банк ПСА Финанс РУС». Компании заняли офисные помещения общей площадью более 2,2 тыс. кв. м.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком выступила компания PRIDEX, выполнив архитектурное и инженерное проектирование, а также произвела полный комплекс общестроительных и инженерных работ.

Максим Нескоромный, исполнительный директор и партнер компании PRIDEX: «Особенностью проекта стало применение современного решения в области ограничения распространения звука. По периметру кабинета генерального директора компании Peugeot & Citroen Russia установлены излучатели для системы шумовой завесы Quiet Technology, которая обеспечивает защиту конфиденциальности переговоров».

Консультантом сделки по аренде офиса выступила компания Colliers International.

Accent Capital продолжает политику формирования качественного tenant-mixt, включающего размещение на своих площадях штаб-квартир ведущих международных компаний.

БЦ «Дельта Плаза» представляет собой офисное здание класса А, распложенное по адресу: 2-й Сыромятнический переулок, дом 1, в шаговой доступности от Садового кольца (ул. Земляной Вал) и станций московской подземки – «Курская» и «Чкаловская», что является наиболее удачной и востребованной локацией в центре Москвы.

В бизнес-центре расположен визовый центр Великобритании и Швейцарии, есть парковка на 160 машино-мест, столовая для сотрудников компаний-арендаторов и различные кафе.

PCA Group - французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Штаб-квартира - в Рюэй-Мальмезон, Иль-де-Франс, Франция. Владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.

PRIDEX - профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

 

Поделиться публикацией

ключ 27 мм для масляного фильтра для Ford и PSA Group | BAHCO

ключ 27 мм для масляного фильтра для Ford и PSA Group | BAHCO | Bahco Russia

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Мы используем файлы cookie, чтобы Вам было удобнее использовать сайт
В соответствии с Общим регламентом по защите данных нам необходимо Ваше согласие на хранение этих файлов. Узнать больше.

Разрешить файлы cookie

Please indicate which country or region you are in to view specific content: /

Закрыть Дополнительная информация

Информация о товаре

  • Двойной шестигранный ключ Ø 27 мм для масляного фильтра
  • Специальная форма, которая позволяет достать труднодоступные гайки масляного фильтра, избегая соударения с различными частями транспортного средства, такими как воздуховоды, детали двигателя и т. д
  • Подходит для масляных фильтров PSA Group, Ford и Jaguar
  • Самый быстрый и безопасный способ удаления масляных фильтров
  • Схема применения включена в упаковку
  • Привод: 1/2"
  • Высококачественная легированная сталь
  • Розничная упаковка

Технические характеристики

Download PDF

Opel может обойтись PSA Group в $2 млрд

Французский концерн PSA Group ведет переговоры с General Motors о покупке за $2 млрд немецкой марки Opel. Параллельно с этим французы задумались и над приобретением крупного малайзийского автопроизводителя Proton. Сделка PSA и GM может повлечь за собой экономические и политические последствия, в частности, привести к массовым увольнениям.

На прошлой неделе стало известно о планах французской компании PSA Group, в состав которой входят марки Peugeot и Citroen, по покупке немецкого бренда Opel, которым сейчас владеет концерн General Motors. Сделка, по данным Bloomberg, обойдется концерну примерно в $2 млрд и может быть закрыта уже до конца этой недели.

По данным издания, $1 млрд будет выплачен в денежной форме, а вторая часть суммы придется на долговые обязательства Opel. При этом сообщается, что окончательная сумма сделки пока еще не определена.

Финальная стадия переговоров между компаниями должна состояться уже в этот четверг, 23 февраля, а подписание соглашения предварительно назначено еще через неделю, на 2 марта.

Однако гарантий, что концерны придут к консенсусу уже в ближайшие дни, нет, отметили источники, знакомые с ходом переговоров.

Сделка может стать выгодной для обеих сторон — General Motors продаст убыточный уже в течение нескольких лет Opel, а PSA путем приобретения компании увеличит свою долю в Европе до 16% и имеет шансы выйти на общеевропейском рынке на второе место, уступив только Volkswagen.

К тому же в случае заключения сделки PSA сможет загрузить существующие производственные мощности, что окажет положительное влияние не только на сам концерн, но и на экономику всей Франции.

«Сделка пойдет на пользу PSA Group и поможет ей улучшить свое положение на европейском рынке, где она терпит убытки с 2010 года. Компания будет расширять ассортимент в тех сегментах рынка, где Opel имеет сильные позиции», — считает Фальк Фрей, аналитик Moody's Investors Service.

В то же время возможными негативными последствиями предстоящей сделки озабочены в Германии и Великобритании. Переход Opel к французской группе PSA может привести к закрытию заводов автопроизводителя в этих государствах. При этом, учитывая то, что во Франции заводы Opel работают не на полную мощность, руководство объединенной компании может принять решение о переносе производства во Францию.

На заводах Opel в Германии работает порядка 15 тысяч сотрудников, поэтому сокращение производства может привести к массовым увольнениям. Однако в министерстве труда Германии заявляют, что уже ведут переговоры с General Motors и PSA о сохранении заводов Opel в стране при смене владельца.

Озабочена проблемой и канцлер Германии Ангела Меркель, которая в случае увольнения большей части работников рискует потерять немало голосов на предстоящих выборах.

Кроме того, Великобритания в результате выхода из Европейского союза и Европейской экономической зоны рискует столкнуться с экономическими проблемами, связанными с уменьшением объемов экспорта своих товаров. К тому же закрытие производства Opel (в Великобритании автомобили выпускаются под маркой Vauxhall. — «Газета.Ru») в Великобритании может привести к сокращению более 4 тысяч рабочих мест.

В PSA, однако, отмечают, что не намерены резко сокращать производство и увольнять сотрудников до конца 2018 года. Кроме того, в соответствии с первоначальной договоренностью, Opel сохранит независимость даже при смене владельца. Аналогичную позицию занимает и руководство Opel.

«Мы готовы открыто вести конструктивные переговоры с PSA и намерены достичь согласия как можно скорее. Наша основная цель заключается в сохранении рабочих мест и успешном развитии компании», — заявил руководитель производственного совета Opel Вольфганг Шефер-Клуг.

Параллельно с переговорами о приобретении Opel представители PSA Group намерены побороться и за крупного малайзийского автомобильного производителя Proton, который выпускает спортивные автомобили под брендом Lotus, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. Французский концерн собирается модернизировать завод Proton в Малайзии, а также построить еще один производственный центр для экспорта автомобилей в страны Юго-Восточной Азии.

Кроме того, на приобретение Proton претендует и китайский автомобильный производитель Geely. Желание выкупить Proton также высказывала и французская компания Renault, однако впоследствии автопроизводитель от этой идеи отказался.

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

PSA Groupe — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе. Компания владеет брендами: Citroën, Peugeot, DS Automobiles, Opel и Vauxhall. В России группа также представлена кэптивным банком PSA Bank и кэптивной лизинговой компанией PSA Finance.

Бизнес задача

Все компании, представляющие группу PSA в России, переехали в новый общий офис. Данный шаг позволил компаниям выделить больше ресурсов на развитие текущих проектов и подготовку запуска новинок.

Корпоративная культура компании и приверженность бренду, предусматривает высокую вовлеченность сотрудников в рабочие процессы, что отразилось в демократичном подходе к обустройству офисного пространства. Многообразие разноформатных переговорных комнат, светлый open space и лаконичное оформление кабинетов должно способствовать высокой концентрации и комфортной работе сотрудников.

Организация пространства

Офисные помещения общей площадью 2 200 кв. м находятся на седьмом этаже бизнес-центра Delta Plaza во 2-м Сыромятническом переулке.

Здесь были созданы два отдельных офиса, один из которых заняла компания ПЕЖО СИТРОЕН РУС, а другой – Банк ПСА Финанс РУС.

В каждом офисе организована собственная зона ресепшен, кофе-поинт, рабочие места в open space и кабинетах.

Зонирование обеспечивают шкафы и стеллажи для документов. В зоне колл-центра сотрудники располагаются в кубиклах, которые не только визуально разделяют рабочие места, но и обеспечивают высокий уровень звукоизоляции. Специальные акустические перегородки MeetYou эффективно снижают уровень шума и помогают создать комфортную среду для работы сотрудников. Система устроена как конструктор, и при необходимости может легко поменять конфигурацию.

Переговорные комнаты оснащены модульными трансформируемыми столами Planes, которые легко переместить, соединить с другими моделями, организовывая разнообразные конфигурации. Все столы оснащены прогрессивным кабель-менеджментом, что дает возможность осуществлять подключение всей требуемой техники для командной работы.

Особенностью проекта стало применение современного решения в области ограничения распространения звука. По периметру кабинета генерального директора компании Peugeot Citroen Россия установлены излучатели для системы шумовой завесы Quiet Technology, которые обеспечивают защиту конфиденциальности переговоров.

Небольшая высота потолка (всего 3,2 м) потребовала тщательной проработки проекта и особое внимание к адаптации инженерных коммуникаций под нужды двух компаний.

Дизайн идея

В основу дизайна офисных помещений легла идея создания респектабельного офиса для автомобилестроительной компании. Проектные решения рабочего пространства достаточно лаконичны и в первую очередь направлены на удобные коммуникации между сотрудниками разных отделов и должностей.

Благодаря преобладанию открытого рабочего пространства, светлым материалам отделки, белой офисной мебели, а также стеклянным перегородкам в офисе достигается высокий уровень естественного освещения.

Важным элементом оформления офисов стало озеленение. Особое внимание уделялось не только обустройству рабочих мест и open space, но и рецепции, кофе-поинтам и переговорным.

Использование различных типов растений помогло зонировать пространство – отделить рабочие зоны от проходов и создать приватную атмосферу. Дополнительным плюсом озеленения пространства является подавление шума.

Максим Нескоромный
исполнительный директор и партнер компании PRIDEX Group

Новый офис компании PSA Groupе полностью отражает концепцию открытого и инновационного подхода к организации рабочего пространства. Применение современных инженерных систем и интерьерные решения создают максимально комфортные условия для работы сотрудников. Благодаря совместным усилия проектной команды и грамотному планированию в условиях проведения работ в действующем здании, на 7 этаже бизнес-центра были созданы два обособленных офиса, каждый из которых снабжен отдельной рецепцией, кофе-поинтом, а также комфортными рабочими местами в open space и кабинетах.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.

Производитель Peugeot заинтересовался покупкой Opel — РБК

Производитель Peugeot — PSA Group — может приобрести европейский бизнес General Motors Co., включая Opel, пишет Bloomberg. Таким образом, PSA Group станет вторым производителем автомобилей в Европе

Фото: Ina Fassbender / Reuters

PSA Group, французский производитель автомобилей Peugeot и Citroen, рассматривает возможность покупки европейского бизнеса General Motors Co., пишет Bloomberg. Сделка, отмечает агентство, «трансформирует автомобильный ландшафт региона».

Компания ведет переговоры, сообщил официальный представитель PSA, по ряду «стратегических инициатив», включая возможное приобретение Opel. По данным знакомого с ситуацией источника, GM намерена добиться по Opel «многомиллиардной сделки». Переговоры по цене ведутся, отметил он.

Соглашение может быть достигнуто в ближайшие недели, говорят люди, знакомые с ситуацией. Однако они — из-за сложности переговоров — отмечают и возможность провала переговоров.

Цель PSA по сделке — в частности, увеличить масштаб, получить доступ к технологиям Opel, утверждает один из источников. Для GM, говорит он, продажа Opel будет означать выход с европейского рынка, в особенности после того, как голосование по выходу Британии из ЕС повлияло на фунт и прибыли.

Как подчеркивает Bloomberg, сделка позволит создать производителя, который будет владельцем 16% европейского автомобильного рынка и займет второе место после Volkswagen AG по величине в регионе, сместив Renault SA.

концернов PSA и FCA как одна группа

Пополам - так акционеры PSA и FCA намерены разделить свои доли в новой компании. Новая группа со штаб-квартирой в Амстердаме (котируется на фондовых биржах Парижа, Милана и Нью-Йорка) станет четвертой по величине автомобильной компанией в мире. С объемом продаж около 8,7 млн ​​автомобилей в год он будет вторым после концерна Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan.

Хотя акции новой группы будут разделены пополам, большая часть правления будет принадлежать PSA.Обе компании будут иметь пять назначенных членов в совете из 11 человек. Джон Элканн, нынешний президент FCA, станет председателем правления, а Карлос Таварес, который в настоящее время возглавляет французскую группу, станет председателем (а также членом правления) новой компании.

Остается открытым вопрос, удастся ли полностью завершить слияние без существенных препятствий.Брюно Ле Мэр, глава французского министерства финансов (государству принадлежит более 13% акций PSA), пока приветствует планы по созданию автомобильного гиганта. Однако в обнародованном заявлении подчеркивается, насколько важно для властей сохранить во Франции центры принятия решений и промышленные мощности. Кроме того, упоминалось о необходимости участия в развитии электромобильности. Тем не менее, не секрет, что французским властям должен понравиться сценарий двух сильных автомобильных групп с французскими корнями и бэкграундом.

Конечно, обе компании заявляют о крупных инвестициях в общие автомобильные платформы, силовые агрегаты и другие технологии. Безусловно, одним из особых выгодоприобретателей может стать Fiat, которому будет проще омолодить нынешний модельный ряд.Французы могут воспользоваться, среди прочего, на более богатом портфолио премиальных брендов или использовать даже решения Jeep, что ставит под сомнение будущее сотрудничества, например, с компанией Dangel, специализирующейся на полноприводных автомобилях.

По первым планам слияние займет как минимум несколько лет.Официальное объявление указывает крайний срок в 4 года, чтобы достичь 80 процентов. синергия. Поэтому нам придется немного подождать, чтобы получить более распространенные детали и компоненты для автомобилей Citroen, Chrysler, Fiat, Peugeot, Jeep и Opel.

.

Группа PSA + FCA будет называться Stellantis. Марки автомобилей скорее по старинке • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Группа PSA, владелец таких брендов, как Peugeot, Citroen и Opel, и концерн FCA, в который входят, среди прочего Fiat, Chrysler и Alfa Romeo завершат процесс слияния в один кузов в 2021 году. Новый концерн будет называться Stellantis, что совершенно не похоже на его составные части.

Stellantis, старая-новая

автоконцерна

При объединении похожих автомобильных марок мы привыкли к тому, что результат этой операции имеет имя, являющееся суммой предыдущих имен (например,PSA Peugeot Citroen, Jaguar Land Rover), или их окрестили их аббревиатурой (например, Fiat Chrysler Automobiles, FCA). Группа PSA и группа FCA согласились, что в данном случае это не так.

Слияние обеих групп в пропорции 50:50 должно создать четвертого по величине производителя автомобилей в мире после концерна Volkswagen Group, Toyota и Hyundai-Kia - добавим, однако, что в постпандемических реалиях этот рейтинг может выглядеть совсем иначе. В любом случае было решено, что необходимо новое имя: Stellantis .

> Цены Volkswagen ID.3 и версии известны в Германии. Цена VW ID.3 77 кВтч на 100тыс. PLN ниже, чем у Tesla 3 LR! [обновление]

Как поясняют представители нового концерна, слово «stellantis» происходит от латинского «stello», что означает «освещенный звездами». За объяснением следует длинное описание корпоративных ценностей и фантастических технологических навыков обеих групп: латинский источник призван указать на богатую историю брендов, а упоминание звезд — результат оптимизма, энергии и обновление в результате слияния, которое изменит отрасль.

О планах электрификации нового концерна пока ничего не сказано, но мы ожидаем, что бренды FCA начнут использовать платформы e-CMP и EMP2. Первый позволяет строить автомобили B- и C / C-SUV, последний сегодня используется в развозных фургонах и в конечном итоге также будет использоваться в более крупных пассажирских моделях (сегменты C- и D / D-SUV).

В то же время слияние должно позволить бывшей группе PSA включиться в борьбу за американский рынок.

> Немецкий суд: «Автопилот» вводит покупателей в заблуждение

Ожидается, что операция по слиянию будет завершена в первой половине 2021 года.

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 0 голосов, среднее: 0].

PSA Group, Fiat Group Фильтры и осушители

Автомобильный кондиционер состоит из компонентов со специфическими функциями. Фильтры группы PSA и Fiat отличаются алюминиевым покрытием и разнообразными формами. Рассматриваемая модель зависит от технических характеристик автомобиля и требований штатного кондиционера. Несмотря на разнообразие конструкций, функция фильтров-осушителей остается неизменной. Каждый заботится о правильном сливе теплоносителя, одновременно являясь своеобразным резервуаром для хладагента.Эти действия в первую очередь направлены на поддержание запаса хладагента, что выражается в плавном поступлении хладагента в испаритель.

Существует причина, по которой фильтры группы PSA и Fiat устанавливаются между конденсатором и испарителем. Потенциал осушителя со встроенным расширительным клапаном заключается в эффективной защите системы от избыточной влаги и других загрязнений. Даже небольшие количества в виде опилок, осадка или конденсата могут привести к блокировке клапана и последующему повреждению других компонентов.Кроме того, осушка охлаждающей жидкости через металлические фильтры защищает компоненты кондиционера от коррозии. Наше предложение включает в себя множество решений для обеспечения правильной работы системы кондиционирования воздуха автомобиля. По запросу мы изготавливаем, среди прочего: фильтр-осушитель ALFA ROMEO 159, модель 1211380, ALFA ROMEO, CITROEN, FIAT, LANCIA и часто выбираемый фильтр 1211192, совместимый с системой популярных моделей легковых автомобилей Citroen XM и Peugeot 605.

На что обратить внимание при покупке фильтров PSA и Fiat?

Новые фильтры от группы PSA и Fiat не обязательно должны поступать напрямую от производителя автомобиля.Система кондиционирования воздуха требует подходящих деталей, которые будут соответствовать техническим параметрам с точки зрения формы, материала и используемого хладагента. Мы предлагаем нашим клиентам экономичные запасные части, которые были разработаны для оптимизации затрат. Они гарантируют комфорт и безопасность эксплуатации автомобильной системы кондиционирования в автомобилях концерна PSA и Fiat. Фильтры-осушители из высококачественного алюминия точно повторяют формы оригинальных деталей.Ключевым моментом является гигроскопичный материал, свойства которого идентичны новым решениям, устанавливаемым в транспортных средствах. Впитывающая способность материала определяет безопасное и комфортное использование кондиционера в автомобиле. Поддержание параметров на одном уровне позволяет использовать фильтр в соответствии с рекомендациями около 2 лет, без риска повреждения компонентов и снижения производительности воздушного потока.

Как выбрать групповые фильтры PSA и Fiat?

Выбор фильтров группы PSA и Fiat не должен быть проблемой.Наше предложение включает в себя прозрачный способ представления продуктов и присвоения каталожных номеров, уникальный OEM-код и модели автомобилей для осушителей. Однако стоит помнить, что устанавливать купленные запчасти должны только профессионалы. О правильной замене деталей позаботятся специалисты мастерской, занимающейся установкой и обслуживанием кондиционеров. Установка фильтра PSA и Fiat не будет удовлетворительной, если система негерметична или неисправен другой компонент.Любое вмешательство в конструкцию кондиционера потребует замены фильтров-осушителей, поэтому стоит сделать ставку на профессиональный продукт. Выбор места обслуживания поможет не только в правильной установке запчасти, но и в надлежащей проверке работоспособности и работоспособности системы кондиционирования. После проведения необходимых работ специалисты сервисной службы проверят герметичность, уровень охлаждающей жидкости и масла. Затем необходимо проверить работоспособность, проанализировав значения температуры на воздушниках, которые должны показать параметры, идентичные заводским данным.

.90 000 Группа PSA: стабильный рост в 2018 году и рыночная доля 12,7%

Начнем с цифр - продажи Группы PSA в Польше до ноября 2018 года составили почти 70 000 автомобилей. Это означает, что по сравнению с тем же периодом предыдущего года, увеличение более чем на 3500 единиц и рыночная доля 12,7%.

Одной из главных целей Группы PSA на ближайшие годы является создание основы для дальнейшего роста и повышения эффективности.Это делается, например, за счет оптимизации организационной структуры. Некоторые функции будут общими для всей группы (директор по связям с общественностью, директор по продажам автопарка и подержанных автомобилей, финансовый и административный директор), но у каждого бренда будет свое управляющее лицо.

Целью этого является сохранение обособленности и текущего положения брендов PSA на рынке. Оптимизация должна заключаться в унификации определенных технологий и конструктивных элементов - в основном тех частей автомобилей, которые не видны невооруженным глазом и которые позволяют экономить, например.платформы, на которых строятся автомобили.

Дилерская сеть останется так же обособленной - для повышения эффективности можно будет продлить сервисную авторизацию существующих салонов с новыми брендами Группы, но это не является обязательным требованием. Такие решения будут использоваться в салонах, где это будет экономически оправдано и повысит комфорт покупателей.

Целью группы PSA на ближайшие годы также является электрификация моделей, доступных в предложении.

В 2019 году у нового Opel Corsa появится электрическая версия.Opel Grandland X, Vivaro, Peugeot 508 и 3008 получат подключаемую гибридную версию. Именно эти шаги приведут к реализации планов, согласно которым к 2025 году каждая модель PSA Group будет предлагаться в электрической версии или будет представлять собой подключаемый гибрид.

Покупатели, заинтересованные в моделях с двигателями внутреннего сгорания, также смогут рассчитывать на новинки в ближайшие месяцы — новая Corsa будет предлагаться не только в электрической версии, но и с традиционными двигателями.Внедорожник C5 Aircross появится в автосалонах Citroën, модельный ряд DS будет расширен за счет включения DS3 Crossback, а Peugeot привлекут свежие модели 508 и 508 SW.

.

3-контактный штекер PSA group / фиолетовые электронные разъемы

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Группа PSA выходит на рынок запасных частей

Группа PSA уже давно присутствует на польском рынке. Однако, когда дело доходит до вторичного рынка, его активность намного короче. Каким был дебют Группы в этой отрасли польского автомобильного рынка?

Группа PSA дебютировала на самостоятельном рынке (так называемый aftermarket) в апреле 2017 года открытием дистрибуции и продажи оригинальных запчастей Peugeot-Citroen и ряда товаров для автомобилей различных марок Eurorepar через Дистриго.Distrigo — это торговая марка, под которой Группа PSA распространяет запасные части. Рынок отреагировал с большим интересом и готовностью к сотрудничеству. Месяц за месяцем Distrigo динамично увеличивает продажи и привлекает новых клиентов. Параллельно мы начали строить сеть автосервисов Eurorepar Car Service. Следующим шагом в завоевании вторичного рынка стало добавление в предложение Distrigo оригинальных запчастей от Opel, Chevrolet, а в конце прошлого года - нескольких групп запчастей от избранных известных производителей.

Борьба с пандемией COVID-19 ведется с прошлого года. Многие опубликованные квартальные и годовые отчеты ясно указывали на то, что автомобильная промышленность пострадала во время карантина. Насколько серьезно пандемия повлияла на реализацию целей Группы на польском вторичном рынке?

Начало 2020 года было очень многообещающим с прогрессом в несколько десятков процентов по сравнению с результатами, полученными годом ранее.С конца марта 2020 г. по конец мая 2020 г. мы почувствовали резкое замедление продаж. Однако очень важно, что с июня рынок послепродажного обслуживания динамично развивается. Это позволило добиться роста продаж в этом канале по итогам 2020 года выше 40%. Замедление, связанное с пандемией COVID-19, безусловно, повлияло на частоту визитов клиентов в автосервисы и сокращение среднего пробега автомобилей. Косвенно это также повлекло за собой снижение количества автомобильных рекламаций, что повлияло на деятельность и деятельность некоторых ремонтных мастерских, специализирующихся на их ликвидации.Однако у нас такое впечатление, что во второй половине 2020 года афтермаркет начал подтягиваться и период спада закончился. Это, конечно, продолжалось до тех пор, пока не пришла очередная волна пандемии.

Пандемия, в частности, пошла на пользу.в те субъекты, которые хотя бы частично перешли на продажу в канале электронной коммерции. Как ваша группа использовала эту возможность на польском вторичном рынке?

Да, пандемия еще больше ускорила тенденции электронной коммерции, которые уже имели место. Наша группа понимает эту тенденцию, и поэтому в 2020 году мы внедрили ряд решений, облегчающих работу отдельных клиентов и мастерских с использованием Интернета.Примерами этого являются: онлайн-бронирование (запись на прием в Интернете), видеопроверка (короткий фильм, показывающий объем работ, которые необходимо выполнить в автомобиле клиента), покупка через корзину на интернет-платформе и, наконец, мульти- фирменный каталог запчастей на платформе Service Box .

Увеличила ли сеть автосервисов Евроремонт количество гаражей в своих структурах, несмотря на реалии пандемии?

Да.Я честно признаю, что очень оптимистично и обнадеживающе инвестировать в развитие этой сети. В настоящее время у нас 70 мастерских Eurorepar Car Service — более чем на 20 больше, чем в прошлом году. Мы строим сеть на основе партнерского сотрудничества вне зависимости от ситуации с пандемией. Мы хотим, чтобы наша сеть была стабильной, надежной, с лучшими стандартами качества, как технически, так и с точки зрения обслуживания клиентов, будь то индивидуальные или институциональные. У нас есть такие партнеры в сети Евроремонт Автосервис, и мы ими гордимся.К концу этого года мы планируем расширить сеть до 100 мастерских.

Как сегодня выглядит бренд Distrigo в Польше по сравнению с конкурентами?

Distrigo все еще является новым брендом в Польше, , который постепенно укрепляет свои позиции и долю рынка.Как бренд группы PSA, а по сути Stellantis, мы имеем определенное преимущество перед другими участниками этого рынка, например, с точки зрения предложения и наличия оригинальных запасных частей. В то же время нам есть что наверстать, учитывая, что ведущие дистрибьюторы работали несколько, а то и несколько десятков лет за свое положение на нашем рынке. В настоящее время мы можем доставить все детали, имеющиеся на складе Distrigo в Польше, на следующее утро, если заказы на них поступят до 15:30 предыдущего дня.В некоторые регионы страны мы также осуществляем доставку в день оформления заказа. В ближайшем будущем мы планируем еще больше расширить нашу логистику, открыв несколько региональных филиалов Distrigo, чтобы обеспечить еще лучший сервис и частоту поставок.

Были ли какие-либо цели на польском вторичном рынке достигнуты быстрее, чем предполагалось?

Помимо ускорения процесса т.н.цифровизации, которая набирает обороты гораздо быстрее, чем мы предполагали, можно сказать, что мы идем по плану. Здесь я упомяну, что наши планы и амбиции были очень высокими и всегда предполагали развитие более быстрыми темпами, чем тенденции рынка. Мы очень довольны результатами, которых мы достигли за эти менее 4 лет.

С окончанием пандемии ситуация в автомобильной отрасли должна улучшиться.В связи с этим, какие цели ставит перед собой Группа до конца этого года и далее?

В этом и последующих годах мы планируем дальнейшее динамичное развитие организации, инфраструктуры и значительное увеличение числа сотрудничающих с нами клиентов. Мы хотим развивать электронную коммерцию и логистическую сеть, открывая региональные филиалы Distrigo.Мы также планируем нанять больше выездных работников и расширить штат нашего офиса обслуживания клиентов. Мы планируем постоянно расширять ассортимент новыми группами запчастей, например, ассортиментом продукции Eurorepar заводского восстановления, а также автохимией, шинами и, наконец, запчастями для большинства марок автомобилей, присутствующих на рынке.

.

Dog Group - Запчасти Ford - Интернет-магазин Ew-Car Zbigniew Fistek - Ford - Motorcraft

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также