Проверка пробега автомобиля


Проверка пробега авто по ВИН коду и гос номеру

Пробег автомобиля – один из самых важных показателей его ресурса, а следственно будущих вложений. Все бы хотели машину, на которой «жена только в школу детей возила», но такие встречаются не часто. А чтобы товар был близок к идеалу его готовят.

По статистике в России каждый пятый автомобиль имеет скрученный пробег, а среди объявлений о продаже правки в показания одометра вносятся у каждого второго

Проверка пробега автомобиля возможна при его осмотре, когда можно оценить состояние по косвенным признакам изношенности и при диагностике, которая проводится специальным оборудованием и показывает точные цифры. Но прежде чем тратить время и деньги, или ехать за машиной в другой город, лучше проверить пробег авто онлайн.

Проверка пробега по вин и гос номеру

Проверить пробег авто по вин коду бесплатно можно на сайте ГИБДД, если машина проходила техосмотры и эти данные внесены в систему. Только нужно иметь в виду, что если диагностическая карта оформлялась любым способом, при котором не требовалось посещать ПТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО. Для проверки нужно выбрать в меню пункт «сервисы» и далее «Проверка автомобиля», внести VIN в специальное окно и выбрать последнюю кнопку на странице. Если техосмотры не проводились, или данные о них не были занесены в базу, то узнать их не получится.

Гораздо больше информации по истории пробега можно получить на сервисе vin.drom.ru. На нем можно проверить пробег автомобиля по VIN, если он известен, а также просто по номеру автомобиля, и по номеру кузова, что актуально для японских машин. Для проверки пробега нужно ввести имеющийся идентификационный номер в специальное окно, заполнить адрес электронной почты и оплатить отчёт. Через несколько минут вам будет доступна вся история автомобиля.

В отчет включаются данные из множества источников. В первую очередь это та же база ГИБДД с техосмотрами. Далее подгружается информация от дилеров и крупных или сетевых автосервисов, в которых обслуживался автомобиль. Это все относительно официальные данные – показания одометра в момент проведения той или иной процедуры.

Гораздо интереснее подбор информации из объявлений о продаже, собранных со всего рунета. Алгоритм vin.drom.ru анализирует всю доступную информацию и мгновенно выдает результат – то, с каким пробегом выставлял на продажу очередной владелец автомобиля или перекуп.

Вся информация собирается в единый массив и для удобства выстраивается в график. По нему гораздо проще понять нестыковки в пробеге. Чем старше автомобиль, тем больше этот график может походить на полотно пилы с зазубринами в тех местах, где пробег уменьшался удивительным образом. Этот же график помогает отсечь явные глупости, когда в показания одометра вклинилась явная опечатка. Например, на плавном графике появляется резкий провал, а потом линия продолжается примерно под тем же углом – это значит, что на техосмотре или сервисе сотрудник или опечатался, или внес данные о пробеге от балды. У хорошего автомобиля появляется красная метка в отчете и большинство покупателей обходит его стороной, а зря.

Реальный пробег автомобиля может помочь рассчитать срок до масштабных ТО, когда помимо масла и пары фильтров нужно вложится в замену ремней, свечей, масел в агрегатах, колодок дисков и т.п. Если есть выбор, то лучше смотреть на автомобиль, которому до подобного ТО далеко.

Какие данные кроме реального пробега покажет vin.drom.ru

Отчет от vin.drom.ru помогает не только проверить пробег, но также узнать был ли автомобиль в авариях, есть ли у него юридические проблемы – залог, ограничения в регистрации, нахождение в розыске, а также количество владельцев. Также сервис предоставляет фотографии автомобиля разных лет.

Как узнать настоящий пробег б/у автомобиля? Вот 5 способов! — журнал За рулем

Скручивают пробеги не только профессиональные мошенники, но зачастую и обычные, в остальном добропорядочные продавцы.

Материалы по теме

Велик же соблазн слегка приукрасить реальность и получить больше денежек, а расходы на корректировку пробега совсем небольшие.

Как не попасть на удочку мошенникам, рассказали специалисты auto.ru.

Документы

Первое, что может насторожить, это отсутствие документов на машину. Помимо обязательного оригинала ПТС стоит попросить у продавца сервисную книжку автомобиля с отметками о выполненных ТО. Здесь будут записи с перечнем работ и указанием пробега на определенную дату. Хотя книжки тоже подделывают, поэтому нелишне заехать к дилеру и сверить записи, убедившись, что были реальные, а не фейковые ТО. Поскольку сейчас многие ведут электронные сервисные книжки, информация стекается в единую базу, проверить ее можно у любого официального дилера той же марки.

Внешний вид

Второе — машины могут выглядеть по-разному, но главный принцип — экстерьер и интерьер должны соответствовать возрасту и заявленному на одометре пробегу. Обилие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов — явный признак пробега больше 100 тыс. км. Факт покраски битых деталей автомобиля можно выявить с помощью толщиномера. Не будет лишним взглянуть на пороги — в поисках коррозии.

Если в дверях заметен люфт, это говорит о том, что их часто открывали-закрывали, а стекла должны быть ровесниками автомобиля или иметь «прозрачную» причину замены. Об изрядном пробеге подскажут изношенные элементы отделки, руль, приборы и прочие органы управления. Например, исцарапанная и болтающаяся личинка замка зажигания, кнопки со стертым рисунком, ручки, пластик обшивки. Сиденья в салоне должны быть изношены равномерно, а водительское кресло — чуть сильнее прочих.

Однако и слишком идеальное состояние лакокрасочного покрытия, фар (прозрачный пластик корпусов), сидений, руля, накладок — должно насторожить, их зачем-то меняли.

Проверка истории автомобиля

В-третьих, нужно попробовать «пробить» автомобиль по информационным базам —это тоже помогает проверить пробег, заявленный на одометре. Если машину продают в Москве, то сделать это можно на mos.ru. Здесь, пройдя регистрацию, можно бесплатно проверить автомобиль по базе техосмотра (ЕАИСТО), где указан пробег из диагностических карт. Для проверки необходимо знать VIN-код или госномер автомобиля, а также номер его СТС. В других регионах, скорее всего, придется обратиться к платным источникам информации.

Проверка данных одометра

Скрутка механического одометра — процедура для мошенников не слишком хлопотная, хотя и небыстрая. Но следы вмешательства на большинстве машин останутся — цифры на приборе станут не очень ровными. На этом этапе проверки пробега нужно внимательно осмотреть щиток приборов, в том числе поискать следы его снятия-установки.

С электронным одометром проще — достаточно подключить к диагностическому разъему ноутбук со специальной программой и установить желаемые цифры. Однако если коррекцией будет заниматься дилетант, следы реального пробега сохранятся в блоке управления двигателем.

А у совсем навороченных автомобилей пробег записывается в архивы множества электронных блоков — в блок управления трансмиссией, в модули сервисной электроники и так далее. Корректно исправить пробег там трудно и дорого, а порой и невозможно.

Посещение сервиса

Подскажут реальный пробег автомобиля и на профильном сервисе — у официального дилера или клубном. Там есть сканер и прочее диагностическое оборудование, а кроме того, люди обладают необходимым опытом. Сканер поможет определить целостность подушек безопасности, корректность работы датчиков, состояние электроники и основных электронных блоков управления.

Фото: Unsplash

Способы Проверки Реального Пробега Автомобиля



Как показывает статистика, большинство людей отдают предпочтение покупке автомобиля на вторичном рынке. Именно такая покупка поможет сэкономить уйму средств и приобрести действительно хороший автомобиль за наименьшую сумму. Но это все иллюзии, так как на самом же деле не всегда можно найти достойный вариант за очень маленькую сумму. Продавцы по максимуму завышают цены на свои автомобили. Дабы запросить больше, они прибегают к множеству уловок, о которых покупатель даже не подозревает. К таким можно отнести скручивание пробега на одометре.

Содержание:

Здесь важно разобраться, как проверить наличие такой уловки самостоятельно и при помощи специальных приборов. Статья расскажет о том, как же определить действительный пробег автомобиля, а также что может выдать автомобиль с измененным пробегом.

Что страшного в таком деле?

Страшно то, что откорректировать показания одометра можно абсолютно на любом автомобиле. Даже самые новые автомобили, которые, казалось, только что с конвейера, подвержены такому нахальству. К такой операции чаще всего прибегают те продавцы, у которых с автомобилем не все в порядке, и они хотят все недостатки скрыть. После того, как они все замечательно скрыли, они завышают цену. Тот автолюбитель, который только что получил права и хочет приобрести автомобиль, пользуется у таких «жуликов» особым спросом.

Скрученный пробег. Как определить?

Определить просто. Сделать это может каждый. Чего нужно опасаться, покупая автомобиль со скрученным пробегом? Купив автомобиль с подозрительно небольшим пробегом, человек вешает на себя настоящий камень, который будет постоянно вытягивать кучу денежных средств на уход и своевременное ТО. Обычно, скручивают одометры на тех машинах, которые реально проехали не более 100 тысяч. Это обусловлено тем, что именно после такого пробега автомобиль должен пройти самый крупный технический осмотр. Дабы не тратить свои деньги на капитальный ремонт, который должен быть, согласно реального пробега, продавцы скручивают показания одометра и начинают продавать данное транспортное средство, убеждая всех покупателей в том, что никакой ремонт автомобилю не нужен.

На сколько обычно «накручивают» километраж?

Самое распространенное изменение показаний – это уменьшение их на четвертую часть. Так, к примеру, если настоящий пробег автомобиля 340 километров, тогда, со слов продавца, показания будут не более 300. Это самые частые поправки, но бывают и покруче, когда жадные продавцы изменяют пробег вплоть до 5 или 6 единиц.

Реальный пробег зависит от совести продавца. По закону, такое деяние является мошенничеством, что конечно же приведет к наказанию. Но это нужно еще доказать. По статистике, каждый второй автомобиль на рынке имеет скрученные показания. Полностью доверяться словам продавца, а также показаниям одометра ни в коем случае нельзя. Как говорит народная пословица: доверяй, но проверяй! В данном случае самое верное решение – прислушаться к народной мудрости.

Что собой представляют электронные одометры?

Среди автовладельцев ходит миф о том, что скрутить электронный одометр совсем нельзя. Но это отнюдь не так. Скручивается и тот, и другой вид одометров. Диагностика у официального дилера – надежный способ пролить свет на достоверность показаний приборов.

Но вот так случилось, что нет возможности воспользоваться такой услугой. Тогда что делать? В таком случае поможет компьютерная диагностика. Воспользовавшись такой услугой, можно добиться максимальной достоверности показаний. Также нужно отметить, что это и самый быстрый способ проверки. Для выполнения такой процедуры понадобятся: ноутбук и специальный кабель ОВД-2. После того, как кабель будет подключен к ЭБУ, можно увидеть реальный пробег. Но нужно быть осторожными, так как большинство хитрых продавцов сбрасывают показания таким же способом.

Как добиться достоверных данных?

Дабы определить реальный пробег, нужно обследовать отдельные узлы. Реальный пробег запечатлеется абсолютно во всех системах автомобиля, даже в блоке управления светом. Производители предусмотрели такую проблему и выполнили эти системы таким образом, чтобы те не имели возможности удаления записи. Именно здесь можно половить подлого продавца, указав ему реальный пробег. Это один из способов, но существует их много. Нужно их рассматривать по порядку.

Панель приборов поможет определить реальный километраж

Во время осмотра автомобиля, нужно обратить свое внимание на то, как установлена торпеда и щиток приборов. Если же обнаружились некие царапины или поврежденные места, тогда следует задуматься. Следует отметить тот факт, что щиток приборов покрыт с обратной стороны специальным лаком. В том случае, если километраж хотели скрутить, это покрытие будет хоть частично, но повреждено. Обследовать щиток можно, лишь вынув его наружу. Если механический одометр имеет барабанную систему, тогда нужно заметить зазоры, которые отделяют каждую цифру. В нормальном (заводском) состоянии, каждая цифра стоит ровно и на одинаковом расстоянии от других цифр. Если же этого нет, и цифры «смотрят в разные стороны», тогда нужно отказаться от покупки такого автомобиля.

Салон может дать еще больше информации о пробеге

В продолжение темы нужно разобраться с салоном. Очень много информации может дать руль. Его состояние может сказать о пройденном километраже. Как по рулю определить пробег? Как показывает практика, руль стирается только после 200-250 тысяч пробега. Если рулевое колесо стерлось раньше, значит его так эксплуатировали. Руль, у которого уже начала появляться потертость, скажет нам о большом пробеге. Следует обратить внимание на то, что продавцы очень часто перед продажей перетягивают рулевые колеса. К тому же нужно отметить, что выполняется это все дешевыми материалами. Это помогает скрыть дефекты. На это тоже стоит обратить внимание. В том случае, если ткань на руле новая, или же прошита не по заводскому, тогда можно сделать вывод о том, что руль реставрировали.

Немало внимания следует уделить и сиденьям. Выполнить новую обшивку сидений – действительно трудная задача. Сделать такую операцию можно, но стоить она будет немалых денег. Жадные продавцы прибегают к тому, что устанавливают в машину сиденья, снятые с другого автомобиля. Как правило, целые и с меньшим износом. Если замена была совершена, тогда покупателю необходимо обратить внимание на другие кресла. Например, задние сиденья о многом скажут. Если задние сиденья износились больше, чем переднее водительское, тогда 100% можно утверждать, что сидение менялось. Определенный круг перекупов вешают специальные чехлы, пытаясь хоть как-то укрыть следы давнего использования. Покупатель не должен стесняться заглянуть под них. Осмотр должен проходить существенный, а не поверхностный.

Много внимания стоит уделить обшивке дверей. Не каждый продавец занимается заменой обшивки. Чаще всего никто «не заморачивается» на таких мелочах, а просто корректируют одометр и сбрасывают данные на блоке управления. Но все равно, покупая автомобиль нужно просмотреть все досконально. Немного времени нужно уделить ручке переключения передач и чехлу «ручника». Изнашивать такие детали начинают после 250 тысяч километров.

А что с педалями?

Очень часто торговцы не уделяют должного внимание педалям. А они могут сказать очень многое. Постоянное переключение передач изнашивает накладки. Но их невозможно износить через 100 тысяч пробега. Об этом не стоит волноваться. Видя относительно небольшое число километров пробега на спидометре и, в то же время, истертые в ничто накладки педалей, покупателю стоит еще раз подумать, нужно ли ему такое авто.

Если автомобиль красиво выглядит, не стоит сразу же бросаться приобретать его. Дабы быстрее и выгоднее продать автомобиль, продавцы подкрашивают кузов. Поэтому не стоит говорить о пробеге, исследуя лакокрасочное покрытие. Если автомобиль шпаклевали и красили профессионалы, тогда даже опытный специалист не определить пробег. Здесь можно применить лишь толщиномер, который покажет толщину ЛКП. Благодаря такому прибору, можно определить был ли автомобиль в ДТП. Суть прибора в том, что он может определить расстояние от металла до лака, нанесенного на кузов. Но определить реальный пробег авто по лакокрасочному покрытию невозможно, так как автомобиль можно перекрасить в автосервисе даже через 500 тысяч пробега. Либо же после какого-либо ДТП.

Если же произошло происшествие, тогда поможет только хороший ремонт. Если человека интересует автомобиль, с возрастом от 20 лет, тогда нужно уделить внимание самым скрытым местам – порогам и заглушкам в днище машины. Ржавчина не покажет реальный пробег машины, зато сможет помочь в уценке.

Такой случай: машине 5 лет. Как же в таком случае проверить пробег? Как скручивают одометры на «свеженьких» автомобилях?

Первое, что нужно сделать – это попросить продавца предоставить сервисную книжку. Она расскажет об авто все: при каком километраже произведено ТО, а также какие элементы менялись. Большинство новых автомобилей обладает такой книжкой, и почти все автовладельцы следят за ее своевременным заполнением. Если продавец без всяческих вопросов предъявит по вашему запросу сервисную книжку, значит он ни в коем случае не хочет обмануть, а ему просто нужно продать своего «железного коня».

Внимательно прочитав статью, каждый должен усвоить для себя хоть какой-то урок, который поможет ему не попасться на уловку мошенников и купить достойный по качеству автомобиль.

Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа

Покупка поддержанного авто – игра в лотерею, где высоки шансы заполучить “кота в мешке”. Как бы тщательно не проверялась машина, всегда есть риски столкнуться с определенными проблемами. Одной из них является скрученный пробег. Многие перекупщики, да и не редко сами владельцы, чтобы выгоднее продать своего “железного коня” идут на подобные махинации. Можно ли определить скрученный пробег и как это сделать? Об особенностях и нюансах расскажем детально в нашем материале.

Фото: одометр автомобиля

Пугаться высоких пробегов не стоит. Ведь важно не то, сколько автомобиль проехал, а его состояние!

Очень важным фактором является аккуратная езда и своевременное обслуживание авто. Если относится к авто как к “повозке”, то к 100 000 оно будет похоже “на мочалку”. Езда по плохим дорогам, игнорирование неровностей и ям уничтожают не только подвеску, но и негативно влияют на крепеж деталей в подкапотном пространстве (страдают подушки двигателя, разнашивается крепление шлангов и патрубков), бьют по кузову, заставляя амортизаторы работать до отбойника, а также приводит к появлению скрипа пластика в салоне.

Если владелец менял каждые 7000-10000 км масло, регулярно заезжал на станцию техобслуживания, во время устранял все поломки, то опасаться пробега даже в 150-250 000 км не стоит. Другое дело, если владелец наездил 90 000, при этом менял масло каждые 15-20 тысяч, нарушал регламент замены других жидкостей (например, масло в коробке, тормозная жидкость, антифриз), то состояние авто будет гораздо хуже.

Сегодня существует 2 вида одометров – механический и электронный. В первом пробег скручивается следующим образом: снимается панель приборов и с помощью электродрели тросик крутится в обратном направлении.

Скрутка пробега на механическом одометре

В электронном все гораздо легче – все действия можно совершить с помощью сканера и компьютера, стерев данные из бортового журнала. Однако, если этим будут заниматься не профессионалы, то во многих современных машинах в ЭБУ остается файл с копией пробега.

Электронный одометр Kia

Перед осмотром автомобиля рекомендуется изучить все его слабые стороны и “болезни”. Это позволит составить максимально объективную картину о конкретном автомобиле. Например, у Honda Accord 7 поколения к 120 тысячам стирается шильдик на руле, что некоторыми покупателями воспринимается как трижды скрученный пробег.

Затертый и новый шильдик Honda

Поэтому, проверка авто на “честность” пробега осуществляется по ряду косвенных признаков – наличию документов, оценке ЛКП и элементов обшивки салона.

Способ №1. Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера

Идеальный вариант – наличие листа с отметками об обслуживание в сервисе официального дилера. Также, можно посетить его лично и поинтересоваться историей авто. Наличие таких данных на 95% даст уверенность в том, что пробег честный. Однако, как правило, подобный вариант возможен с авто до 10-12 летней давности. К сожалению, он не распространяется на привезенные с других стран и более старые авто. Если автомобиль привезли из США или Японии, то в документах идет аукционный лист, в котором указывается точный пробег авто. Но, как правило, у нас он просто “теряется”. Автомобили из США и Канады можно проверить через интернет по специальным сервисам.

Сервисная книжка

Если на автомобиль 3-5 летней давности владелец “потерял” сервисную книжку, не имеет листа с отметками об обслуживании, и не горит желанием ехать к официальному дилеру, стоит задуматься о такой покупке.

Способ №2. Проводим компьютерную диагностику

Подключение к авто профессионального сканера, которым 100% располагает официальный дилер, позволит продиагностировать целый ряд параметров:

• Наличие и целостность подушек безопасности;

• Корректность работы диагностических датчиков;

• Состояние электроники и основных электронных блоков управления;

• И многое другое.

Проверка диагностическим сканером

Но, самое главное, с его помощью можно найти лог журнала с пробегом в ЭБУ. Все больше производителей дублируют файл с журналом пробега, поэтому стерев его с одометра – это не значит, что он сотрется из журнала. Особенно это касается немецких производителей, которые с каждым годом придумывают новое способы защиты покупателей от нечестных махинаций.

Способ №3. Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов

Наличие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов ЛКП говорит о том, что пробег явно за 100 000 км. Многие владельцы проводят покраску или полировку. Это можно выявить с помощью толщиномера.

Проверка кузова толщиномером

Не будет лишним взглянуть на пороги и пол, проверив их состояние. Не стесняйтесь потрогать двери на наличие люфта, оценить степень выработки крепежных болтов и петель. Все стекла должны быть родными с заводским клеймом. Если какое-то стекло не родное, то нужно выявить причину его замены. Если заменили, например, лобовое из-за сколов, то здесь нет ничего страшного, а вот если после ДТП, то здесь повод задуматься.

Состояние фар также косвенно свидетельствует о пробеге. Как правило, они мутнеют после 100-120 тысяч. Увидеть мутные фары на пробеге в 50 000 попросту невозможно!

Способ №4. Осматриваем салон

Внутри авто очень много вещей, которые могут указывать на подлинность пробега.

1. Приборная панель. Ищем следы снятия или замены. Если находим таковые, а владелец при этом отрицает какие-либо ремонтные работы со снятием панели, то в 99% случаев скручивался пробег.

2. Педали. Чем хуже состояние резинок, тем больше пробег. Весьма странно видеть отполированные до металла педали при пробеге в 70 000. Также стоит насторожиться, если при 200 000 на одометре видите новые резинки. Зачастую реальное состояние педалей пытаются скрыть накладками. Не стесняемся, снимаем их и смотрим.

Педали

3. Руль. От ежедневного использования остаются следы. Если рулевое колесо кожаное, то оценив его состояние можно максимально точно определить пробег. Перешитая кожа на 60 000 или наличие нестандартного руля заставят серьезно задуматься.

Потертости руля. Если на руле одет чехол, то не постесняйтесь снять его и посмотреть состояние.

4. Обивка сидений. Степень изношенности руля и водительского сиденья должны быть примерно одинаковыми. Тканевые сиденья достаточно “устают” к 120-150 тысячам. Перед продажей делается химчистка, однако она позволяет лишь избавиться от грязи. Загляните на нижнюю кромку обивки, отогнув кресло до упора или подняв с помощью микролифта, оцените её цвет и фактуру с той, что сверху. Кожаные сидения затираются к 150 тысячам, слезает краска и трескается лак. После 200 000 на некоторых моделях могут появляться дыры. Хорошим показателем станет состояние ниток, швов. Иногда могут подкрашивать сидушки. Чтобы это проверить, достаточно растянуть кожу и это станет заметно.

Потертости салона

Обивка японцев куда “нежнее”, чем у немцев. Например, салон VW Toureg при пробеге в 200 000 может выглядеть на 4+, в то время как у японца он будет изрядно поношен.

5. Состояние рычагов. Смотрим на потертости ручки КП и стояночного тормоза. Как правило, их практически не меняют, и они могут служить отличным индикатором пробега. Обращаем внимание на замок зажигания, если он разболтан, то это говорит о большом пробеге.

6. Потертости пластика и кнопок. Чем больше царапин и следов эксплуатации на пластике, тем дольше (или небрежно) эксплуатировали авто. Стертые надписи или рисунки на кнопках – гарантия того, что авто проехало больше 200 000. А в премиальных авто, зачастую, даже на таком пробеге зачастую все рисунки без потертостей.

7. Электроника. Как правило, до 100 000 даже на самых “навороченных” авто редко бывают с этим проблемы. Проверьте как работает кондиционер, стеклоочистители, поворотники и т.д.

Заменить все элементы салона и придать авто “свежий” вид – дорогое удовольствие, которое не выгодно даже автобизнесменам, так как затраты не покроют прибыль. Бывают ситуации, когда попадается практически новый салон. Но, не спешите радоваться! Это может быть “трансформер” – авто, собранное из нескольких автомобилей. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется осмотреть все кузовные швы, а также обратиться к квалифицированным кузовщикам.

Самостоятельная проверка авто перед покупкой – лучшее решение, которое позволит сэкономить деньги, да и даст определенный практический опыт. Осмотрев буквально 5-6 машин, вы уже сможете отсеивать “хлам” и с каждым разом процедура осмотра будет быстрее и эффективнее. Следует понимать, что смотреть и ездить придется достаточно много. Порою 20-30 экземпляров – не предел в поисках желаемого варианта!

Проверьте прошлое своего автомобиля в "Истории автомобиля" - Оцифровка Канцелярии премьер-министра

Больше не нужно покупать пресловутого кота в мешке. С сегодняшнего дня вы можете проверить историю автомобиля, который собираетесь купить, в стране, а с января следующего года – за границей.

Отныне покупатели и владельцы автомобилей, импортированных со вторичного рынка отдельных европейских стран, а также США и Канады, могут проверить свое прошлое на портале historiapojazd.gov.pl. Теперь система показывает транспортные средства, ввезенные из-за границы и уже зарегистрированные в Польше.В январе 2018 года услуга будет расширена за счет автомобилей, которые еще не внесены в Центральный реестр транспортных средств, но уже выставлены на продажу.

Купить? Не купить? История расскажет вам

Еще одним удобством для граждан по программе ЦЭПиК 2.0 является возможность проверить историю транспортного средства. Услуга доступна бесплатно. Если выбранный нами автомобиль есть в базе, то во вкладке «Зарубежные данные» мы увидим информацию в семи категориях:

  • Кража,
  • Утилизация,
  • Авария,
  • поврежден,
  • Счетчик "Витой",
  • Не допущен к перевозке,
  • Служил такси.

Если данная категория подтверждена, система отобразит предупреждение, отмеченное красным символом предупреждения. Если предупреждения нет, соответствующее поле будет помечено символом . Однако, если транспортного средства нет в базе, система также сообщит нам об этом - на экран будет выведена соответствующая текстовая информация.

В настоящее время рекорды включают автомобили из отдельных европейских стран (включая Францию, Бельгию, Нидерланды, Италию, Швецию), а также из США и Канады.Всего это 21 рынок, откуда на сегодняшний день прибывает более 4,5 млн автомобилей, зарегистрированных в Польше. В дальнейшем возможно расширение сервиса на другие страны, в т.ч. для Германии.

Я проверяю и покупаю

С другой стороны, уже в январе 2018 года История транспортных средств будет расширена за счет включения транспортных средств, которых нет в базе данных CEPiK (т.е. еще не зарегистрированных в Польше), что потребует входа в систему с использованием доверенного профиля (eGO) .

Нет входа в систему (рег.и VIN транспортного средства и дату первой регистрации) мы по-прежнему сможем проверить информацию обо всех зарегистрированных транспортных средствах:

  • технические данные (объем и мощность двигателя, вид топлива),
  • даты обязательных технических осмотров, пройденных транспортным средством, включая информацию о том, проходил ли он текущий тест,
  • Показания счетчика, зафиксированные при техническом осмотре (сведения о показаниях счетчика собираются с начала 2014 года),
  • информация о наличии действующего обязательного страхования ответственности перед третьими лицами,
  • количество владельцев и воеводство регистрации,
  • информация о том, принадлежало ли транспортное средство компании/организации или частному лицу,
  • информация о том, отмечен ли автомобиль в настоящее время как угнанный в базе данных.

Сайт historiapojazd.gov.pl был запущен в июне 2014 года и с момента запуска пользуется большой популярностью среди потенциальных покупателей подержанных автомобилей, которые проверяют свое прошлое.

Расширение функций сайта для включения истории иностранных автомобилей стало возможным благодаря работе специалистов Министерства цифровизации и Центрального ИТ-центра при консультациях с Carfax.

.90 000 история автомобиля из-за границы ➜ Как проверить прошлое автомобиля?

Про предложения подержанных автомобилей, особенно привезенных из-за границы, уже ходит много интернет-мемов и анекдотов, взятых из объявлений о продажах. "Предыдущий владелец только магнитолу заходил слушать" , "Единственный недостаток тот что на аккумуляторе" , или знаменитый "Немец плакал когда продавал" - хоть и известно, но все же могут развлекать.

Но чтобы посмеяться и после покупки автомобиля, надо тщательно проверить его техническое состояние.К счастью, мы не обречены только на собственный опыт или опыт экспертов. Актуальную информацию об истории интересующего нас автомобиля можно получить, например, через Интернет. Какие инструменты у нас есть для борьбы с недобросовестными продавцами?

История автомобиля - данные ЦЭПиК

В середине 2014 года Министерство внутренних дел запустило бесплатную электронную услугу История транспортных средств . Зайдя на сайт historiapojazd.gov.pl, мы можем получить такую ​​информацию, как, например.технические данные, вариант кузова или количество мест. Хотя вроде бы незначительно, но любые отклонения от данных ЦЭПиК должны заставить задуматься, не имеет ли автомобиль, например, "проколотого" номера ВИН , т.е. номера шасси.

Отчет, формируемый данным электронным сервисом, также содержит информацию о пробеге, зафиксированном в ходе периодических технических осмотров, и о том, есть ли у автомобиля действующий полис страхования ответственности перед третьими лицами. Используя вкладку «хронология», вы можете проверить, сколько владельцев было у транспортного средства и в какой провинции оно было зарегистрировано.Для получения всех доступных данных укажите регистрационный номер, номер VIN и дату первой регистрации автомобиля.

К сожалению, у этой системы тоже есть некоторые ограничения. Во-первых, информация о пробеге при техосмотрах собирается с 2014 года. Это означает, что если счетчик был откатан раньше, вы не узнаете об этом от этой электронной услуги. Еще один минус — доступность данных только с момента регистрации автомобиля в Польше.

История автомобиля также не скажет вам, была ли машина украдена за границей или участвовала ли она в каких-либо авариях.Даже если об ущербе сообщили страховщики в базу ЦЭПиК.

В следующем видео вы узнаете, как пользоваться этой электронной услугой:

https://www.youtube.com/watch?v=xzUe-3yJxc8

Как проверить историю автомобиля из-за границы?

История транспортных средств позволяет вам делать рентгеновские снимки только транспортных средств, уже зарегистрированных в нашей стране. Что делать, если вас интересует прошлое импортного автомобиля? Вы не в проигрышном положении. Легче всего их получить для автомобилей из Дании и Швеции 90 010 90 017. Вам нужен только номер VIN или регистрационный номер конкретного автомобиля. Затем перейдите на http://selvbetjening.trafikstyrelsen.dk/sider/soegning.aspx (Дания) или https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb/ (Швеция). Через несколько секунд и, самое главное, вы получите данные, в том числе, пробег при последнем техническом осмотре, а также даты такого осмотра.

Согласно отчету clicktrans.pl, самых подержанных автомобилей поступают из Германии .В 2015 году 45% ввезенных подержанных автомобилей поступило от наших западных соседей. Так как же проверить историю автомобиля, импортированного из Германии? Есть ли возможность проверить пробег машины из Германии? К сожалению, проверить данные такого автомобиля бесплатно, как в случае с автомобилями из Дании или Швеции, не представляется возможным. Мы можем использовать платные расшифровщики VIN, доступные в Интернете, или обратиться в авторизованный сервисный центр. Как это выглядит?

Как проверить историю автомобиля из Германии?

Автомобили из-за нашей западной границы очень популярны.Широко распространено убеждение в безопасном вождении немцев, а также в бережном отношении к транспортным средствам, которыми они пользуются. Однако не каждая Audi, Volkswagen или другая машина из Германии находится в хорошем состоянии. Еще стоит узнать об истории автомобиля из Германии .

К сожалению, в случае автомобилей, ввезенных из Германии, бесплатно проверить их историю невозможно. Как проверить пробег автомобиля из Германии и была ли машина в авариях?

  • Посещение авторизованного сервисного центра, т.е. стоимость от 100 до 250 злотых,
  • Проверка автомобиля в TÜV, т. е. в сети, проводившей осмотр автомобиля,
  • Поиск VIN с помощью декодера.

Последний вариант кажется самым простым, это проверка VIN. Германия , к сожалению, не предоставляет отчеты бесплатно, вам придется использовать платные декодеры VIN. Стоимость получения полного отчета об истории автомобиля, в зависимости от предложения, колеблется от злотых до 80 злотых.

Как проверить историю автомобиля из Италии?

Апеннинский полуостров – менее популярное направление для ввоза автомобилей в Польшу. Однако там можно найти интересные предложения и на автомобили, которые относятся к премиум-классу.Часто встречаются автомобили с привлекательным оснащением и… небольшим пробегом. Тогда стоит задуматься, не был ли случайно скручен одометр. Как проверить историю автомобиля из Италии ?

Есть возможность бесплатно проверить автомобиль из Италии на легальность. Посетив https://www.crimnet.dcpc.interno.gov.it/crimnet/it/veicoli/request.php и введя номер номерного знака (targa) или шасси (telaio), вы можете проверить, есть ли у транспортного средства был украден или имеет статус пропавшего без вести.Что касается километража, то тут сложнее, хотя практика метровой съемки там не так популярна. Статус и пробег можно проверить на сайтах самых популярных диагностических сетей Италии:

Как проверить историю автомобиля из Франции?

Для автомобилей, ввезенных из Франции, проверка истории транспортного средства является расходом. У французов нет общедоступной базы данных, в которой мы можем проверить пробег и прошлые повреждения автомобиля.По случаю периодических проверок диагностические сети выдают письменные акты. Стоит проверить, есть ли у продавца исторические отзывы. На их основе можно определить техническое состояние и историю автомобиля.

Однако, если это невозможно, остается проверить VIN автомобиля. Франция снова обременит наш бюджет, потому что придется пользоваться платными декодерами VIN. Цена? Около PLN 30-40 за информацию о реальном пробеге и истории автомобиля.

Читайте также:

Автострахование на иностранные номера

История ОСАГО в базе UFG - проверили как работает

Проверка ОС. Как проверить, есть ли у виновника ДТП действующий полис?

Как проверить историю автомобиля из США и Канады?

Автомобили, ввезенные из США или Канады , тоже можно тщательно проверить, но за отдельную плату. В Интернете есть веб-сайты, которые специализируются на создании таких отчетов.Как правило, они очень подробные и содержат информацию об авариях (включая фотографии и описание повреждений), историю обслуживания, пробег, количество владельцев и т. д. Цены на такие отчеты не низкие и колеблются в районе 40 евро. Тем не менее, ими стоит воспользоваться, потому что многие автомобили, импортированные из Северной Америки, в прошлом имели меньшее или большее столкновение.

ASO - проверить историю автомобиля на авторизованной станции технического обслуживания

В ASO мы можем проверить историю автомобилей, импортированных из большинства европейских стран.Если вы хотите получить интересующие вас данные, все, что вам нужно сделать, это обратиться по телефону ближайшего ASO.

Убедитесь, что вам предоставлены полные данные, а не только данные из последней проверки. Часто бывает так, что у автомобиля есть счетчик, который можно реверсировать, затем он отправляется в авторизованный сервисный центр для мелкого ремонта, например, замены лампочки, и только потом предлагается на вторичном рынке. Без полной истории обслуживания и имея только данные о последнем посещении сайта, такую ​​аферу трудно обнаружить.

Получение истории автомобиля в авторизованном сервисном центре оплачивается . Для большинства производителей загрузка выписки из базы данных стоит от 100 до 250 злотых и является надежным источником информации об интересующем нас транспортном средстве. Помните, однако, что они применимы только к посещениям авторизованных сервисов. Если автомобиль обслуживался вне гаражной сети производителя, то о подробностях этих ремонтов на авторизованном СТО вы не узнаете.

Проверить историю автомобиля в Интернете

В последние годы создано несколько интернет-порталов, пользователей которых разоблачают мошенники и предостерегают от мошеннических предложений.К таким записям чаще всего добавляются фотографии автомобиля, а также его VIN-номер. Такой след очень легко найти в Интернете. Достаточно ввести VIN в интернет-поисковике, и через несколько секунд вы узнаете, проверял ли уже интересующий вас автомобиль другой покупатель и каковы были результаты его «расследования». Найденная таким образом информация может удивить... К сожалению, чаще всего негативная.

Также стоит попробовать свои силы на форумах, посвященных автомобильной промышленности.Энтузиасты помогут определить один из многочисленных порталов, специализирующихся на проверке истории автомобиля данной марки. Например, когда вы хотите купить Audi, вы можете попробовать ввести свой VIN в десятках неофициальных онлайн-баз данных. Иногда удается найти информацию об истории автомобиля - как правило, негативную.

Даже если мы тщательно проверили машину с помощью поисковой системы в Интернете, мы должны отвезти ее в гараж. Механик проверит, был ли автомобиль поврежден, идентифицирован как разбитый или повернулся ли одометр.

.

Как проверить реальный пробег автомобиля?

Нет ни одного, 100% метода проверки пробега автомобиля. Перед покупкой лучше использовать три одновременно. Сначала проверьте показания одометра в Центральном реестре транспортных средств и водителей (ЦЭПиК), затем внимательно осмотрите автомобиль и совершите тест-драйв, и, наконец, воспользуйтесь услугами электромеханика.

В этой статье вы узнаете:

Так вы сведете к минимуму риск покупки подержанного автомобиля с завышенным пробегом.Кроме того, за последние годы было введено суровых наказания за изъятие счетчиков – в настоящее время грозит от 3 месяцев до 5 лет лишения свободы. Тем не менее, есть еще много мошенников, которые могут попытаться ввести вас в заблуждение. Особенно, если автомобиль был ввезен из-за границы.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Как проверить пробег автомобиля в ЦЭПиК не выходя из дома?

Вы можете проверить пробег автомобиля до того, как увидите его лично.Если вам понравилась какая-либо из моделей в объявлении, свяжитесь с продавцом по телефону. Запрос:

  • Регистрационный номер,
  • VIN номер,
  • Первая дата регистрации.

Затем перейдите на сайт: www.historiapojazd.gov.pl и введите данные, полученные от рекламодателя. Благодаря этому в Центральном реестре транспортных средств и водителей (ЦЭПиК) вы сможете проверить, в том числе, значение счетчика, зафиксированное во время последнего технического осмотра .Если с момента осмотра пробег автомобиля резко уменьшился, следует сразу же отказаться от покупки.

Помимо показаний одометра, вы также можете проверить в базе данных CEPiK, есть ли у автомобиля действующая страховка OC или количество предыдущих владельцев. Также доступна информация о том, находится ли транспортное средство в списках угнанных автомобилей. С другой стороны, , во вкладке "зарубежные данные", есть данные о возможном сдаче счетчика в прошлом (с 2014 года), сдаче в утиль, ДТП, повреждении или использовании автомобиля в качестве такси.

База данных CEPiK содержит данные не только о транспортных средствах, зарегистрированных в Польше. Вы также можете проверить историю автомобилей из 21 страны, из которых, например, из Германии, Франции, Бельгии, Нидерландов, Швеции, США и Канады.

Как проверить пробег при просмотре автомобиля?

Если показания счетчика после проверки в ЦЭПиК не вызывают подозрений, договаривайтесь с продавцом о встрече для осмотра автомобиля. При осмотре обратите внимание на внутреннюю часть.Видимые на первый взгляд потертости на руле, повреждения ручки переключения передач, потертости на консоли, дверях или сиденьях говорят о том, что автомобиль проехал большое расстояние.

Полезно знать! Износ руля у средних автомобилей обычно возникает после пробега около 100 000 км. км. Однако в автомобилях премиум-класса после преодоления пробега в 250-300 тыс. км.

Также обратите внимание на внешний вид приборной панели. Наличие неоригинальных винтов, царапин или трещин в районе счетчика, это может свидетельствовать о попытке вмешательства в показания одометра.Также проверьте, чтобы цифры были разборчивыми и стояли подряд. В противном случае это может быть еще одним признаком подделки показаний счетчика.

Также обратите внимание на шины . Автомобиль с пробегом менее 20 000 км должна быть оригинальная резина в достойном состоянии. Кроме того, во время тест-драйва проверьте работу тормозов. Если у автомобиля в прошлом было много владельцев (что можно проверить непосредственно в базе данных ЦЭПиК), его пробег, как правило, также должен быть большим.

Вышеуказанные методы должны быть эффективными для более старых моделей. Однако недобросовестные дилеры, предлагающие более новые автомобили, часто используют более изощренные уловки. Например, не играют с поворотом счетчика, а устанавливают новый одометр. Обратите внимание на то, чтобы корпус не был чрезмерно отполирован и не блестел, и чтобы на прилегающем пластике не было следов от отвертки. Это может указывать на замену часов . Красный свет также должен загораться, когда сиденье изношено, а рулевое колесо новое.Это еще один сигнал, который может свидетельствовать о манипуляциях с пробегом автомобиля.

В случае с более новыми моделями также стоит проверить, какое оборудование было у того, что было в автосалоне. Благодаря этому вы можете легко заметить сделанные модификации, такие как, например, без подушек безопасности. Однако даже тщательный осмотр автомобиля может оказаться неэффективным, так как человеческий глаз не может обнаружить все модификации конструкции автомобиля.

Как электрик может проверить пробег автомобиля?

Если вы покупаете более новую модель, оснащенную современной электроникой , стоит воспользоваться услугами электромеханического , который обычно стоит несколько сотен злотых. Может использовать профессиональные инструменты для обнаружения дефектов автомобиля, которые не видны при визуальном осмотре. Диагностика контролируется, среди прочего, двигатель, коробка передач или радиоуправление. Как это возможно?

В более новых моделях контроллеры записывают информацию каждый раз, когда двигатель запускается или заливается масло. С помощью специализированного программного обеспечения для анализа данных электромеханик может оценить, сколько километров проехал автомобиль.

Пробег двигателя и часы работы также можно считать с блока управления.Поделив их на себя, электромеханик получит среднюю скорость автомобиля за всю историю его использования. Если результат был подозрительно низким, пробег автомобиля мог быть уменьшен.

Как проверить пробег автомобиля в Автосалоне?

В более новых моделях пробег автомобиля часто хранится в памяти ключа . Тем не менее, вы должны быть очень осторожны при проверке данных, содержащихся в нем. После вставки ключа в замок зажигания он сохраняет измененный пробег. В этом случае может потребоваться визит в авторизованный сервисный центр (ASO).

Показывает реальный пробег автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это проверить информацию, хранящуюся в ключе, используемом каждый день, и в запасном комплекте в дилерском центре, прежде чем продавец использует его для запуска автомобиля. Стоит такая услуга от нескольких десятков до нескольких сотен злотых в зависимости от марки и авторизованной станции.

Интересно, что самые изощренные мошенники перепрограммируют водителей на снижение пробега автомобиля. В этом случае также будет полезен визит на авторизованную СТО, где по VIN-номеру можно проверить историю обслуживания автомобиля. Уполномоченные станции регистрируют даты всех осмотров и ремонтов автомобилей.

Как пробег автомобиля влияет на стоимость страхования ответственности перед третьими лицами?

Обычно, чем выше показания счетчика, тем выше цена ответственности. В третьем квартале 2021 года в среднем минимальную цену на ОСАГО заплатили автовладельцы с пробегом до 50 000 км (518 злотых). С другой стороны, самые дорогие владельцы автомобилей, чей одометр превысил 351 тысячу. км (640 злотых).

Пробег автомобиля и средняя цена пассива в третьем квартале 2021 года.

Источник: На основании расчетов, сделанных rankomat.pl в третьем квартале 2021 года

Помните, что это только средние цены ответственности. В результате более высокий пробег автомобиля не всегда означает более высокую премию. Это лишь один из факторов, которые страховые компании учитывают при определении стоимости приобретения страховки автомобиля. Поэтому перед покупкой полиса стоит сравнить предложения различных страховщиков в калькуляторе rankomat.pl.

Каждая страховая компания определяет цены гражданской ответственности индивидуально.Помимо числителя, на размер премии влияют, в том числе, и автомобиль и возраст водителя или страховая история. Бывает, что у долгоживущего автомобиля небольшой пробег, потому что владелец использует его от случая к случаю. Поэтому он может получить более дешевое предложение о покупке полиса, чем обладатель той же модели младшего года. 90 120

Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию rankomat.pl.

Источники:

Гражданский кодекс: https://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU19640160093/U/D19640093Lj.pdf

Что следует знать?

  1. Перед покупкой вы можете бесплатно проверить пробег автомобиля на сайте historiapojazd.gov.pl в базе данных CEPiK.
  2. Для проверки истории автомобиля в базе ЦЭПиК укажите госномер, VIN номер и дату первой регистрации.
  3. За изменение направления счетчика предусмотрено наказание от 3 месяцев до 5 лет лишения свободы.
  4. Обычно, чем больше пробег автомобиля, тем выше ответственность перед третьими лицами.

FAQ - часто задаваемые вопросы о реальном пробеге автомобиля

  1. Что делать, если я купил машину со снятым одометром?

    Если Вы не знали на момент заключения договора купли-продажи о том, что автомобиль имеет заниженный пробег и это было выявлено позже, в соответствии со ст.560 § 1 ГК РФ, по гарантии вы имеете право отказаться от договора или потребовать снижения цены.

  2. Сколько действует гарантия после покупки автомобиля с убранным счетчиком?

    Стандартная гарантия после покупки бракованного товара составляет 2 года (кроме недвижимости, где она длится 5 лет). В соответствии со ст. 568 § 6 ГК РФ, если продавец (например, автомобиля) обманным путем скрыл недостатки предложенного товара (в этом случае он умышленно ввел покупателя в заблуждение, занижая пробег транспортного средства) - он несет ответственность за него даже при обнаружении изъятого счетчика по истечении 2-х лет с момента заключения договора купли-продажи.

  3. Работает ли гарантия, если я знал о втянутом одометре до покупки автомобиля?

    № В соответствии со ст. 557 § 1 ГК РФ продавец освобождается от ответственности по гарантии, если покупатель знал о дефекте (изъятом счетчике) в момент заключения договора.

.

История автомобиля - Как проверить историю автомобиля?

Подержанный автомобиль, который вы хотите купить, поврежден? Вы уверены, что его не украли? А может быть, кто-то перепутал счетчик? Мы подскажем, как не быть обманутым и тщательно проверить всю историю автомобиля.

В этой статье вы узнаете:

Отполируйте свой двигатель, нанесите килограммы шпаклевки или даже соберите одну машину из двух. Если кто-то купил подержанную машину, он знает, что это может быть мучением.Однако благодаря нам вы пройдете его гладко и без нервов.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Справочник История автомобиля

CEPIK, или как проверить историю от 2014?

Хорошая новость для людей, которые хотят проверить историю автомобиля с 2014 года. Все данные за этот период можно посмотреть в бесплатном Центральном реестре транспортных средств и водителей (ЦЭПИК), , который собирает информацию от отделов связи, страховщиков, диспетчерских пунктов, полиции и ГИБДД.

Как им пользоваться? Просто зайдите на сайт www.historiapojazd.gov.pl и введите данные из свидетельства о регистрации автомобиля:

  • регистрационный номер
  • VIN
  • дата первой регистрации

После заполнения этой информации история автомобиля уже не секрет. Благодаря CEPIK мы можем:

  • проверить основные технические данные автомобиля (двигатель, тип и расход топлива, количество мест, общий вес и т.д.)
  • Посмотреть т.н. таймлайн, то есть история регистрации, техосмотры с пробегом, смена владельца, срок действия полиса страхования ответственности перед третьими лицами и т.д.
  • проверить вкладку "иностранные данные", в которой иногда можно найти информацию, содержащуюся во внешних базах данных.

Внимание! На сайте https://historiapojazd.gov.pl/ вы можете проверить историю транспортного средства, зарегистрированного в Польше и за рубежом. Во втором случае следует использовать доверенный профиль.

База данных CEPIK для покупателей настолько важна, что информацию об автомобиле можно проверить за две минуты, не выходя из дома, совершенно бесплатно. Одна из его величайших ценностей — это возможность анализа пробега автомобиля каждый год.

До недавнего времени нам приходилось верить дилерам на слово, и они старательно им пользовались. История знает случаи, когда автомобиль с пробегом 300 тыс. км с помощью нескольких кликов он превратился в автомобиль с пробегом в несколько десятков тысяч километров.

Теперь набрать аналогичный номер намного сложнее, т.к. ЦЭПИК автоматически получает данные о пробеге, записывает лицо, производящее ежегодный периодический техосмотр. Механизм поэтому прост - диагност, который проводит осмотр, записывает данные со счетчика, пробивает их в систему и все идет в ЦЭПИК. А там счетчик уже не повернешь.

Скачать справочник История автомобиля

Как проверить историю иностранного автомобиля?

Аналогичные информационные системы действуют и в других странах, хотя во многих, к сожалению, либо платные, либо поверхностные.Вы можете бесплатно проверить автомобили, импортированные из:

  • Дания (http://selvbetjening.trafikstyrelsen.dk/sider/soegning.aspx),
  • Швеция (https://fu-regnr.transportstyrelsen.se) /extweb)
  • Норвегия (https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb/).

В свою очередь в Германия (оттуда больше всего машин поступает в Польшу) TUV проводит техосмотры, но к сожалению нет базы данных которая бы включала все зарегистрированные там автомобили (то же самое есть и в Франция или Италия ).

В Нидерланды беглую выписку можно получить из базы данных RDW (https://ovi.rdw.nl/), а если интересует автомобиль из Великобритания , госслужбы (https:/ /www.gov.uk/check-mot-history). В свою очередь большая коллекция истории автомобилей ввезенных из США имеет платную базу Carfax (https://www.carfax.eu/).

Если мы решим купить подержанный автомобиль, продавец вместе с регистрационным удостоверением обязан предоставить нам полис ответственности транспортного средства.Обязательная страховка, взятая у предыдущего владельца автомобиля, действует до конца договора. При этом мы можем его расторгнуть и застраховать машину дешевле самостоятельно в другой страховой компании. Как, например, 21-летний Петр из Дембицы. Благодаря сравнению предложений в калькуляторе rankomat.pl он сэкономил 1178 злотых на покупке полиса страхования ответственности перед третьими лицами.

Цены TPL для 21-летнего из Дембицы

Цены TPL для 21-летнего из Дембицы

Расчет от 29.01.2022 для 21-летнего гражданина из Дембицы, владельца Fiat 500 из 2011.вместимость Двигатель 875 куб.

Что вы получите, заплатив за отчет об истории автомобиля?

В Польше много фирм, специализирующихся на проверке прошлого автомобиля. Чтобы воспользоваться их предложением, , обычно достаточно отправить онлайн-заказ и указать в нем объявление о продаже, которое вас интересует . Конечно, за услугу придется заплатить.

Стоимость проверки информации об автомобиле обычно составляет от десятков до нескольких десятков злотых.

Autobaza.pl может похвастаться самой большой и лучшей базой данных автомобилей (из Польши и из-за рубежа) на польских веб-сайтах, что гарантирует возврат средств, если нам удастся найти более полный отчет в другом месте. Вы можете найти еще много подобных сервисов в Интернете (например, autoDNA или AutoCheck). Все они предлагают аналогичный диапазон данных о транспортном средстве. Однако помните, что перед покупкой отчета лучше проверить, что именно в нем содержится.

Перед покупкой отчета проверьте, какая информация доступна о транспортном средстве, и подумайте, стоит ли за нее платить.Некоторые из них могут совпадать с данными, сгенерированными бесплатно на правительственном сайте.

Оплатив отчет об истории автомобиля, вы получите, среди прочего:

  • технические данные и информацию об оборудовании,
  • архивные данные о повреждениях и столкновениях,
  • хронологическую историю автомобиля,
  • проверку баз данных угнанные автомобили,
  • информация о звонках в сервис,
  • архивные фотографии.

Отдельные веб-сайты также могут предлагать вам другие дополнительные услуги.Например, autobaza.pl предлагает :

1. Оценка рыночной стоимости автомобиля на основании каталога ИНФО-ЭКСПЕРТ, после дополнительной корректировки с учетом, среди прочего:

  • дата первой регистрации автомобиля,
  • срок действия техосмотра,
  • пробег автомобиля,
  • количество владельцев,
  • количество произведенных ремонтов.

2. Отчет Архивного осмотра автомобиля с подробной оценкой эксперта из прошлого, с фотографиями автомобиля.При условии, конечно, что автомобиль уже проверялся таким образом раньше.

Иногда бывает так, что с предыдущего осмотра проходит не так много времени и нет необходимости проверять автомобиль в режиме реального времени. Благодаря этому потенциальный покупатель автомобиля существенно сэкономит, ведь архивный отчет может стоить до трех раз дешевле нового экспертного заключения .

3. Проверка судебного залога

Перед покупкой автомобиля стоит проверить, не приобрел ли его предыдущий владелец в кредит или кредит.

Покупатель автомобиля, зарегистрированного в залоговом реестре, может столкнуться с серьезными финансовыми проблемами в будущем, если будет вынужден оплатить дебиторскую задолженность. Банк или СКОК будут иметь на это полное право, ведь после продажи автомобиля залог не истекает, а переходит к новому владельцу.

Другая служба - autocentrum.pl - предлагает оценку стоимости ремонта автомобиля , который мы собираемся купить. Услуга стоит 15 злотых и доступна онлайн. Чтобы использовать его, все, что вам нужно сделать, это:

  • идентифицировать автомобиль с VIN
  • отметить поврежденные элементы и указать степень их повреждения.

Вы получите отчет о стоимости ремонта на указанный адрес электронной почты. С его помощью вы сможете договориться о цене с продавцом.

Узнайте в нашем справочнике, на какие детали истории автомобиля стоит обратить внимание.

Есть еще одно решение, особенно полезное для людей, которые не могут найти информацию о транспортном средстве в онлайн-базах.А именно - вы можете обратиться в Авторизованный Сервисный Центр той марки автомобиля, которую мы собираемся купить.

Как вы это делаете? Вам необходимо приехать в автосалон по продаже автомобиля данной марки (некоторые из них требуют присутствия автовладельца), предъявить данные автомобиля (обычно достаточно VIN номера) и благодаря этому мы узнаем все что есть в базе данных АСО. Основные данные, хранящиеся там:

  • даты посещений сервисов,
  • пробег, записанный с одометра во время этих посещений,
  • диагностированные неисправности,
  • метод и детали, с помощью которых они были отремонтированы,
  • количество владельцев,
  • замена масла, жидкостей, тормозных колодок и т.д.,
  • вариант комплектации,
  • код заводской окраски.

Но будьте осторожны! История из Дилерского центра содержит список событий, которые произошли или были зафиксированы только в Дилерском центре. Так может оказаться, что на базе официального дилера машина «чистая», когда на самом деле она участвовала в серьезном ДТП, но ремонт производился в неавторизованной ремонтной мастерской.

Интернет не прощает

Независимо от результатов поиска в CEPIK, зарубежных и польских базах данных, АСО, стоит просто ввести информацию об интересующем вас транспортном средстве (VIN, модель, год) в наиболее популярные поисковые системы автомобильных аукционов или просто в интернет-поисковик.Там мы можем встретить его более ранние фотографии или комментарии других людей, которые тоже хотели купить этот автомобиль, но обнаружили подвох или попытку мошенничества. Интернет-пользователи не прощают таких вещей и стараются их максимально огласить.

Однако, даже когда мы изучаем историю автомобиля со всех сторон и близки к решению о его покупке, стоит отнести автомобиль в мастерскую, чтобы его тщательно проверили профессионалы. Подробнее читайте в нашем руководстве

Руководство История автомобиля

Как проверить, есть ли у автомобиля действующая страховка гражданской ответственности?

На сайте Страхового гарантийного фонда вы можете проверить, имеет ли интересующий вас подержанный автомобиль действующее страхование ответственности перед третьими лицами.Для этого вам необходимо ввести регистрационный номер или VIN автомобиля, — объясняет Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию rankomat.pl.

Что нужно знать?

  1. В Центральном реестре транспортных средств и водителей (CEPIK) вы можете бесплатно проверить историю транспортного средства с 2014 года. Все, что вам нужно сделать, это войти на сайт www.historiapojazd.gov.pl.
  2. Аналогичные информационные системы действуют и в других странах, в т.ч. в Дании, Швеции и Норвегии.
  3. Вы можете использовать некоторые иностранные веб-сайты только после оплаты.К сожалению, не всегда можно получить подробную историю автомобиля.
  4. Вы можете доверить проверку истории автомобиля специалисту, воспользовавшись платными услугами, предлагаемыми многими польскими сайтами.
  5. Для получения более подробной информации о выбранном автомобиле вы также можете обратиться в авторизованный сервисный центр выбранной вами марки автомобиля (услуга платная).
  6. Также стоит ввести информацию об интересующем вас транспортном средстве (VIN, модель, год выпуска) в самые популярные поисковики автомобильных аукционов.

FAQ - часто задаваемые вопросы о проверке истории автомобиля

  1. Стоит ли проверять историю подержанного автомобиля перед его покупкой?

    Определенно да. При покупке подержанного автомобиля недобросовестный продавец может захотеть ввести вас в заблуждение, скрыв важную информацию, которая может повлиять на цену. Проверив историю транспортного средства, вы можете узнать, есть ли у автомобиля счетчик часов, не был ли он угнан или участвовал в аварии, и есть ли у него действующая страховка гражданской ответственности перед третьими лицами.
  2. Где я могу найти информацию об истории автомобиля?

    На сайте historiapojazd.gov.pl можно бесплатно найти информацию об автомобиле, содержащемся в Центральном реестре транспортных средств и водителей (CEPiK). Однако за отдельную плату дополнительные данные можно найти на онлайн-сайтах, где можно сформировать отчет об истории автомобиля. Также стоит отправиться на диагностическую станцию ​​или АСО, где механик оценит техническое состояние автомобиля.
  3. Какие данные нужны для проверки истории автомобиля?

    Проверить историю автомобиля на странице истории.gov.pl достаточно указать регистрационный номер и номер VIN, а также дату первой регистрации. Их можно найти в свидетельстве о регистрации или в карточке транспортного средства (если она выдана), которую дилер должен предоставить вам.
  4. Могу ли я проверить историю автомобиля из-за границы?

    Да, на сайте historia.gov.pl. Данные поступают из внешних систем из других стран. Их можно проверить бесплатно, но у вас должен быть доверенный профиль. Кроме того, вы можете искать данные максимум о 20 автомобилях из-за границы в течение часа.
  5. Как настроить доверенный профиль для проверки истории автомобиля из-за рубежа?

    Чтобы удаленно настроить доверенный профиль, перейдите на веб-сайт: https://www.gov.pl/web/gov/zaloz-profil-zaufany и ответьте на несколько вопросов. В то же время у вас должен быть интернет-счет в одном из следующих банков: PKO BP, Pekao, Santander, mBank, ING Bank Śląski, Envelo, Bank Millennium, Alior Bank или Bank Spółdzielczy.
.

Проверить номер VIN и историю автомобиля

Что такое VIN?

VIN означает идентификационный номер автомобиля, co в просторечии также означает номер шасси. Каждое транспортное средство имеет свой уникальный VIN, а также как у человека есть его номер PESEL. Не бывает двух автомобилей с одинаковым VIN.

Номер VIN предоставляется производителем автомобиля, чтобы его можно было легко идентифицировать позже. В в отличие от номерных знаков, которые во многих странах (включая Польшу) они меняются вместе с владельцем транспортного средства VIN выдается только один раз.

Таблички с написанным на них VIN-номером расположены в разных местах в в зависимости от марки и модели.Чаще всего одна пластина располагается на стекло, а другой на двигатель или на дверь. На них всегда должен быть читаем VIN-номер.

Изначально каждый производитель давал VIN в выбранном им формате, потому что они не был стандарт для всех. Только с начала 1980-х гг. ВИН состоит из 17 символов (цифр и букв кроме I, O, Q), в которых они закодированы самая важная информация об автомобиле.Каждый знак имеет свое значение.

Что означают символы в VIN?

Первые три или шесть символов — это обозначение производителя автомобиля. Однако остальные указывают на модель, а часто даже версия двигателя и комплектация автомобиля.

Зачем проверять VIN?

По VIN-номеру можно проследить всю историю автомобиля.Автопроизводители создают базы данные, содержащие информацию о гарантийном ремонте или последующих посещениях в АСО. Каждый раз также вводится текущий пробег автомобиля.

При покупке подержанного автомобиля вы всегда должны проверять, указан ли номер VIN в вашем удостоверении личности. регистрационное и транспортное удостоверение, а также другие документы, прилагаемые к автомобилю, есть это один, как на шильдиках.

Вы можете проверить номер VIN у нас бесплатно! .

Как проверить историю автомобиля, ввезенного из-за границы?

Обычно есть две версии. Либо куда-то затерялись документы и история ремонтов, потому что «знаете, не новая машина, кто бы хранил столько бумаг. Но пробег наверняка реальный…». Либо шайбы есть, но из них ничего не выходит - могут быть старые, могут быть и крафтовые. Это необыкновенная роскошь и редкость, когда к импортному автомобилю прилагается полный набор настоящих и легко проверяемых накладок, текстур и книжек.

Чаще всего покупатель имеет исходные данные - VIN, номера иномарки - и вынужден самостоятельно проверять, являются ли рассказанные продавцом сказки полностью или только выдуманными... в какой-то части.

Вопреки видимости, это нередко удается. Во многих странах ЕС существуют хорошо организованные и общедоступные базы данных, из которых можно узнать много интересного о пробеге того или иного автомобиля, а часто и о страховой истории.Некоторые из них, как некоторые эквиваленты польского CEPiK, бесплатны, за другие взимается небольшая плата (несколько или дюжина евро).

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

Однако при дистанционной проверке истории автомобиля из-за рубежа необходимо соблюдать несколько важных правил.Прежде всего: данные и пробег должны быть расположены в логической последовательности, одной записи/документа недостаточно, чтобы судить о прошлом данного автомобиля, если только пробег на бумаге не выше того, что видно на циферблате - в такой ситуации обычно ошибки нет. Во-вторых: прежде чем приступить к поиску в интернет-ресурсах, внимательно осмотрите автомобиль, особенно его отсеки и, возможно, документацию, предоставленную продавцом.

Удивительно часто бывает, что ленивый торговец что-то где-то упустит и оставит какой-нибудь "компромат" среди вороха неважных бумаг, который покажет, что с пробегом машины что-то не так.А бывает и так, что торговец, не владеющий иностранными языками, так хочет похвастаться реальным пробегом на своей машине, что берет документ с технических испытаний, в котором говорится, что машина имеет многочисленные неисправности.

Как проверить автомобиль, ввезенный из Германии?

Хотя технические исследования проводятся различными учреждениями (включаяв Dekra), это немецкая регистрационная инспекция, которую обычно называют «TÜV» или — среди менее начитанных трейдеров — «TIFF».

Примечание: в Германии токарные счетчики - это норма, поэтому одного документа TÜV недостаточно - лучше, чтобы пробеги были расположены в логической последовательности.Километр — «км-стенд», список обнаруженных неисправностей — «festgestellte Mängel». "Охне..." - никаких комментариев от диагноста.

Как проверить автомобиль, ввезенный из Швейцарии?

Швейцарские технические осмотры очень дотошны, поэтому, если данный автомобиль проходит МФК, он, вероятно, находится в хорошем состоянии.Исключение: «беглый» выездной техосмотр, действительный только в течение короткого периода – диагностическая станция берет на себя ответственность за то, что рассматриваемое транспортное средство самостоятельно докатывается до границы. Документы о проверке пригодности к эксплуатации: пробег, но редко «привязанный» к автомобилю.

Как проверить автомобиль, ввезенный из Нидерландов?

Покупатели автомобилей в Нидерландах обеспечены документом Nationale Auto Pass – платной выпиской из базы данных, содержащей данные обо всем пробеге, собранные различными учреждениями (сервисами, станциями контроля и т.д.). Его можно заказать дистанционно, но нужно знать, в том числе VIN номер и таблички.

Бесплатно (https://ovi.rdw.nl/) можно проверить, известен ли пробег RDW (учреждение, занимающееся, в частности,в технические исследования - сокращенно АПК) образуют логическую последовательность, но точных цифр вы не узнаете. Документ технического обзора - на фото слева - также содержит аннотации относительно последнего запуска.

Как проверить автомобиль, ввезенный из Бельгии?

В Бельгии базовый документ, содержащий данные ов пробег - это CarPass - продавец может (но не обязан, когда покупатель - коммерсант, например, из Польши!) сделать его доступным, так что если документ отсутствует, следует быть очень осторожным с покупкой. Данные из базы CarPass можно проверить онлайн, но нужно знать номер сертификата автомобиля. Часто можно рассчитывать на акт технического осмотра (бело-зеленый), в т.ч. данные о пробеге, зафиксированные при последнем и предпоследнем техосмотре.

Как проверить автомобиль, ввезенный из Великобритании?

История ТО

- это история технических изысканий и зарегистрированного пробега (данные за 2005 год.) доступен бесплатно по адресу https://www.gov.uk/check-mot-history. Все, что вам нужно, это количество тарелок.

Как проверить автомобиль, ввезенный из Франции?

Как и в Германии распечатки из СКП содержат данные опробег и зафиксированные неисправности. Нет общедоступной онлайновой базы данных.

Как проверить импортный автомобиль в Дании и Швеции?

Открытые платформы, которые позволяют вам проверить историю (неудачных) технических экзаменов.Адреса: https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb/ (Швеция), http://selvbetjening.trafikstyrelsen.dk/sider/soegning.aspx (Дания).

Проверка автомобиля на авторизованной станции и через интернет

Следы после ремонта/осмотра не только посты контроля, но и - и даже прежде всего - дилерские услуги, т.н.социальные сети и крупные «частные» платные базы данных, такие как американский Carfax и польский autobaza.pl.

На Западе даже старые автомобили часто посещают дилерские центры, и многие бренды ведут общеевропейские базы данных по ремонту и техническому обслуживанию.Другая сторона медали: удаленная проверка через польский дилерский центр данного бренда может быть проблематичной, потому что сотрудники не хотят / не могут делиться данными, кроме как с согласия владельца. В противном случае мы рекомендуем вам использовать платные порталы - за несколько, несколько десятков злотых вы узнаете, в том числе, как сформировался пробег данного автомобиля, часто есть возможность узнать примерную страховую историю.

Но будьте осторожны: все идет к голове, если кто-то за границей снял счетчик, а потом "узаконил" мошенничество через техосмотр/посещение авторизованного СТО.Более умные трейдеры используют другой прием: сначала они проверяют базы, а затем сбрасывают счетчик на значение чуть выше последнего известного.

.90 000 автомобилей с историей и историей автомобиль carQ.pl - автомобиль с историей и история автомобиля ×

Этот веб-сайт использует файлы cookie в соответствии с настройками вашего браузера.
Вы можете изменить настройки своего браузера и отключить файлы cookie в любое время.
Используя веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с текущими настройками браузера.

Скачать отчет о пробеге, технические характеристики автомобиля
, историю и происхождение.Узнайте, какие у него были повреждения и сколько у него было предыдущих владельцев.

Откройте сайт carq.pl на своем телефоне и быстрее отсканируйте регистрационный документ!

Только у нас вы узнаете
внесено ли транспортное средство в Реестр казначейских залогов

Отсканируйте регистрационный документ

Проверьте детали технических данных
транспортного средства

Проверьте все технические данные автомобиля

Марка, модель, тип топлива, год выпуска, объем и мощность двигателя
, количество дверей и мест, размер шин.

Марка, модель, тип топлива, год выпуска, тормоза, подвеска, тип двигателя

Тип машины

автомобиль

Передача инфекции

автоматический

Мощность двигателя

190 кВт (258 л.с.)

Мощность двигателя

2987 см³

Годы производства

2013 - 2017 гг.

Версия

S-КЛАСС W222 - ЛИМУЗИН

Отсканируйте регистрационный документ

Узнайте точную
историю автомобиля

Происхождение, количество владельцев, место регистрации,
записанных показания счетчиков.Проверьте, чтобы у него не было убрано
счетчика.

Предыдущие владельцы. Места регистрации Проверьте, чтобы у него не сбрасывался счетчик.

Отсканируйте регистрационный документ

Узнайте, есть ли у автомобиля
действующие технические испытания
и действующая страховка гражданской ответственности

Нет информации о действующем техническом осмотре.
Дата последней проверки 15.06.2020.

Нет данных о политике ответственности перед третьими лицами.

25.11.2013

Периодический технический осмотр (действителен до 21 октября 2015 г.)

Результат теста: положительный

Номер СКП: WX/063/P

Отсканируйте регистрационный документ

Пожалуйста, убедитесь перед покупкой

  • Автомобиль угнали?
  • У транспортного средства нет электронного регистрационного удостоверения?
  • Автомобиль временно снят с учета?
  • Транспортное средство не числится в казначейском залоговом реестре?
  • Не прошло ли 90 дней с даты покупки автомобиля за границей до даты первой регистрации?
  • Придорожные проверки Полиции, Пограничной службы и других уполномоченных органов

Автомобиль был куплен в польском автосалоне в 2012 году.

Не числится в Реестре казначейских залогов.

Имеет действующий техосмотр до 12.07.2020.

Имеет действующий полис страхования гражданской ответственности.

01.02.2020

Чтение одометров во время дорожных проверок

Полиция

Показания одометра: 51 769 км

06.02.2019

Отчет об угоне автомобиля

20 марта 2020 г.

Временный вывод транспортного средства из движения (до 17.00).03.2022)

Отсканируйте регистрационный документ

Основные данные автомобиля

Марка, модель, вид топлива, подробные технические данные, тип автомобиля, количество мест, расход топлива, средний расход на 100 км, габариты, размеры шин

Регистрационные данные

Регистрационный номер, VIN, дата первой регистрации, год выпуска

Пробег автомобиля

Текущее состояние одометра, история пробега, расхождения в показаниях одометра.

Происхождение автомобиля

Польский или импортный салон, дата ввоза из-за границы

Владельцы транспортных средств

Независимо от того, зарегистрирована ли она как компания или физическое лицо. Количество владельцев, совладельцев

Техническая экспертиза и гражданско-правовая ответственность

Информация актуальна и до какого момента?

Отсканируйте регистрационный документ

Чем еще carQ может вам помочь?

  • Вы покупаете и продаете подержанные автомобили?
  • Вы управляете парком транспортных средств или парком машин?
  • Хотите проверить автомобиль перед покупкой?
  • Хочешь #прозрачно продать машину?
  • Вы хотите получать напоминания о достоверности исследования, Срок действия страховки
    истекает или необходима замена масла?

Заполните номер телефона в своем профиле

Предоставленная вами информация неверна или неполна, исправьте или заполните форму

Если вы удалите свою учетную запись, вы не сможете проверить данные и историю автомобиля.

Удаление вашей учетной записи не позволит вам устанавливать напоминания об автомобиле

Жаль, что ты покидаешь нас :(

Если вы передумаете, вы всегда можете вернуться к нам, зарегистрировавшись заново.
Вы уверены, что хотите покинуть нас?

Мы отправили ссылку для активации на указанный адрес.
После активации вашей учетной записи вы получите заказанный отчет в формате PDF по электронной почте.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку «СПАМ».

Я принимаю правила carQ.пл

не принимать

Произошла непредвиденная ошибка.

Удалить запись?

ХОРОШО

Отмена

Завершенный!

Мы отправили вам электронное письмо с файлом данных проверенных автомобилей.

Следующие записи не были удалены

Я хочу удалить свой аккаунт!

Тем не менее, я хочу удалить свой аккаунт!

ДА

НЕТ

.

Смотрите также