Проверка административного правонарушения по постановлению
КоАП РФ Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа \ КонсультантПлюс
КоАП РФ Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
1. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1, 1.3-2 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
1.1. Административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 383-ФЗ)
1.2. Административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьями 12.21.3, 12.21.4 настоящего Кодекса, должен быть уплачен до выезда принадлежащего иностранному перевозчику транспортного средства, на котором совершено административное правонарушение, с территории Российской Федерации, но не позднее срока, указанного в части 1 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 362-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 14.12.2015 N 378-ФЗ, от 30.12.2020 N 521-ФЗ)
1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, статьей 12.10, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
(часть 1.3 введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 437-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 513-ФЗ, от 20.04.2021 N 98-ФЗ)
1.3-1. При уплате административного штрафа за административное правонарушение, предусмотренное статьями 5.53 - 5.55, частями 1, 3 и 4 статьи 13.25, частью 1 статьи 14.4.1, частями 1 - 5 и 7 - 9 статьи 14.24, статьями 14.29, 14.30, 14.36, частями 1 - 3 статьи 14.52 (в отношении саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка), статьями 14.52.2, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26, частями 2 - 4, 6 статьи 15.26.1, статьями 15.26.2 - 15.26.5, 15.28 - 15.31, 15.34.1, 15.35, 15.36, 15.38 - 15.40.1, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
(часть 1.3-1 введена Федеральным законом от 23.06.2020 N 187-ФЗ; в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 205-ФЗ)
1.3-2. При уплате административного штрафа юридическим лицом, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4 статьи 14.32 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная юридическому лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству юридического лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
(часть 1.3-2 введена Федеральным законом от 06.03.2022 N 41-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.09.2022 в ч. 1.4 ст. 32.2 вносятся изменения (ФЗ от 04.03.2022 N 31-ФЗ). См. будущую редакцию.
1.4. Административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 настоящего Кодекса, должен быть уплачен не позднее семи дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
(часть 1.4 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 298-ФЗ)
1.5. Административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
(часть 1.5 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 201-ФЗ)
2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.
3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
4. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.
5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 226-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 28.12.2013 N 383-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 03.08.2018 N 298-ФЗ)
Части шестая - седьмая утратили силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ.
8. Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(часть 8 введена Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 236-ФЗ)
ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404
ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404404
К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.
Перейти на главную →
App Store: Штрафы ГИБДД официальные ПДД
«Штрафы ГИБДД официальные» - надежное приложение для проверки и оплаты штрафов ГИБДД во всех регионах. Нам доверяют более 10 млн. пользователей.
СВОЕВРЕМЕННЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ШТРАФАХ
• Напоминание о новых штрафах
• Напоминание об истечении льготного периода, когда действует скидка 50%
• Напоминание о просроченных штрафах
ПОИСК ШТРАФОВ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ
• Проверка всех существующих баз: ГИБДД МВД РФ, ГИС ГМП, МАДИ, АМПП, ЦОДД, ФССП
• Проверка штрафов по гос номеру авто, водительскому удостоверению, СТС
• Поиск штрафов по номеру постановления
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ШТРАФАМ
• Отображение фото штрафа с камер и места нарушения на карте
• Отображение даты, времени, адреса и статьи КоАП.
• Список оплаченных штрафов, который всегда доступен в приложении
УДОБНАЯ ОПЛАТА ШТРАФОВ
• Оплата штрафа банковской картой любого банка или с помощью Apple Pay
• Отправка квитанции об оплате на email
ГАРАНТИЯ ПОГАШЕНИЯ ШТРАФА
• Отправка записи о произведенном платеже в ГИС ГМП (Федеральное казначейство)
• Квитанция с печатью банка отправляется на email после оплаты
• Все квитанции оплаченных штрафов доступны в приложении
ОФОРМЛЕНИЕ ОСАГО ОНЛАЙН
• Быстрый расчет на основании минимума документов: государственного регистрационного номера авто и города регистрации собственника
• Сравнение цен сразу от 21 известной страховой
• Страховой полис всегда под рукой: в приложении и на email
• Напоминание о завершении действия страхового полиса ОСАГО за 14 дней до его окончания
ОПЕРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА
• Служба поддержки доступна 24/7
• Помощь по вопросам оплаты штрафов и оформления ОСАГО
________
Информация о подписке:
Для получения дополнительных возможностей можно оформить одну из премиум подписок.
Дополнительные возможности, которые предоставляет подписка:
- добавление неограниченного количества автомобилей для проверки и оплаты штрафов ГИБДД;
- приоритетная поддержка по вопросам проверки, оплаты, оспаривания штрафов, а также оформления страхового полиса ОСАГО;
- более частая автоматическая проверка штрафов.
Оплата осуществляется через учетную запись iTunes при подтверждении покупки.
Далее подписка продлевается автоматически до того момента, пока вы ее не отмените. Денежные средства списываются за 24 часа до срока окончания подписки. Текущую подписку, за которую были списаны денежные средства, отменить невозможно.
Подписку можно отменить в любой момент, но не позднее, чем за 24 часа до окончания срока действия подписки. Сделать это можно в разделе "Настройки" > Apple ID > Подписки.
Для получения более детальной инструкции по отмене подписки, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT202039
________
Оплата штрафов ГИБДД осуществляется:
* НКО «МОНЕТА.РУ» (ООО). Лицензия ЦБ РФ №3508-К от 29 ноября 2017 года.
Платежи сертифицированы по PCI DSS.
Судебный кабинет
Справедливость в гражданском процессе.
Не так оформил иск, не подал встречный, указал не ту норму, что-то не приложил, разводим руками: «это ваше процессуальное упущение». Ошибся в мелочи, всё - спорить бесполезно. Получается, цель суда – формально соблюсти ГПК, а не решить спор.
А как в Германии? Судья ведёт беседу с истцом и ответчиком и узнаёт - кто чего хочет. Допустим, иск не так написан, нет доказательств или иск должен быть к иному лицу. Судья об этом говорит и делает всё, чтобы решить спор. У наших судей таких прав нет. Он ограничен рамками иска и пассивен. Оценивает, что дали стороны и никаких инициатив.
Другая «беда». «Лабиринт» процедур. Пройдя «круги ада» нашей бюрократии и даже выиграв дело - будут ли считать такое мытарство справедливым?
Одна женщина писала в Фейсбуке, как судилась в Англии. Подала иск онлайн. Простенькая форма: имя - адрес - суть иска - согласна ли на медиацию. Согласилась. Позвонил медиатор и уточнил требования. Затем он переговорил с ответчиком.
Полчаса и спор решён. Медиатор скинул на емэйл одобренное сторонами соглашение, а копию - в суд. Не надо никуда идти, ничего подписывать. Всё удивительно просто, и, главное, по-человечески.
Во вторник был в Сарыаркинском суде. Судьи просили дать им процессуальную активность, чтобы сами могли докопаться до истины. Стыдно перед людьми, говорят. В их глазах – мы формалисты.
КАМЕНЬ ТРЕТИЙ - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАВОСУДИЯ.
Азаматтық істер қатты көбейіп келеді. 5 жылда 2 есе. 2013 жылы 560 мың іс болса, былтыр 900 мың.
Алматының Әуезов ауданында бір судья күніне 12 іс пен материал қарапты. Төрт жылда жүктеме 3 есе өсті. Судьялар қағазға көмілуде. Адам тағдырын конвейерге айналдырсақ, сапа қайдан болсын?
Әр іс бойынша кемінде екі тарап. Сонда 2 млндай адам сот әуресінде жүр. Оған сот аппаратын, прокурорларды, адвокаттарды, эксперттерді, сот орындаушыларды қосыңыз. Бұл бюджетке үлкен салмақ. Дамуымызға үлкен кедергі.
Арызданып жүргендер бала-шаға, қалшылдаған қарт емес. Көбісі бизнес жасап, жұмыс орындарын ашып, елге пайда келтіріп жүргендер. Кәсібін ысырып қойып, алтын уақыттарын соттасуға жұмсауда.
Біреу меншігін даулайды, екіншісі қарызын талап етеді, үшіншісі еңбекақысын өндіргісі келеді. Үйдегі проблемасын сотта шешемін деушілер де көп - ағасы інісімен, әкесі баласымен соттасып жатқан жағдай аз емес. Кәсіпкерден «жағдай қалай?» деп сұрай қалсаң, соттасып жатырмын дегенді жиі естисің.
Сонда қалай, табиғатынан сабырлы, жанжалды жақтырмайтын халқымыз дауға құмар болып кеткені ме? Басымыз піспей қалса, дереу сотқа жүгіреміз. Қит етсек сол. Екі арадағы дауды сот аренаға шығарып, айқай-шумен шешкіміз келеді. Бітімге келу, татуласу, келісу мәдениетіміз қайда жоғалып кетті?
Сотқа арызды бермей жатып, таныс іздей бастаймыз. «Сотта ағам бар, көкем бар» деп қорқытамыз. Сондағы мақсат - әділдік емес, оппоненттен өш алу, абыройын айрандай төгу.
Сондықтан Елбасымыз дамуымызға кедергі болатын осындай жағымсыз әдеттерден құтылуымыз қажет деп шегелеп айтқан. Рухани жаңғырамыз десек, соның негізгі бір шарты осы.
Әрине, даулар кез-келген қоғамда бар. Бірақ, олардың барлығын сотта шешу мүмкін емес. Сот екі жақты бірдей қанағаттандыра алмайды.
Ең тиімді жол - дауды сотсыз шешетін институттарды дамыту. 2017 жылы бітіммен аяқталған даулардың үлесі 4-ақ пайыз. Бірақ, оған да сені қиын. Өйткені, статистикада жалғандық көп.
Тараптарды бітімге келтіру - біз үшін жаңалық емес. Билер сотының түпкі мақсаты - екі жақты татуластыру, табыстыру болған. «Дау мұраты - біту» деген нақыл сөз осыдан қалған.
Екінші жағынан, бұл әлемдік тренд. Дамыған елдерде тартысты шешетін балама институттар көп.
АҚШ-та, дамыған елдерде даудың көбісі соттан тыс жерде шешіледі. Қытайда таластардың 30%, Словенияда 40% бітіммен соттың өзінде аяқталады.
Дауды тек сот шешеді деген көзқарас бізде қатып қалған. Кейде басында ашуға беріліп, сотқа жүгініп, кейін басылып, «қатты кеткен жоқпын ба, алдыма келсе шешу жолын іздер едім қой» деп жатамыз.
Соттар осындай бейбіт жолды көрсететін, ұрыс-керіссіз, бір-бірін тыңдап, бір мәмілеге келуіне жағдай жасайтын алтын көпір болуы тиіс. Сот, әкімдер, Ассамблея, партиялар болып осыны қолға алсақ.
Қай кезде де сөзге тоқтаған халықпыз ғой. Бітімнің, татуласудың бар пайдасын жылы, сүйегіне өтетіндей, жүрегіне жететіндей сөздермен айтып үйренсек, онда қоғамда шағым да азаяды, жалпы ахуал да жақсарады. Соттасып, тартысып, араздасып жүрген адамдарда қандай көңіл болсын?
Осының барлығын не үшін айтып отырмын?
Отырысқа облыс әкімдерінің орынбасарлары қатысып отыр. Сіздерге өтініш - айтысып жүрген ағайындарымызды компромисске келтіретін, бітімге шақыратын, оның артықшылығын, ұтымды жағын ашып көрсететін, сотқа жеткізбей татуластыратын бір тиімді орын жасасақ. Оған мықты мамандарды дайындасақ - медиатор, психолог, конфликтолог, отставкадағы судьяларды және сөзге шешен, ойы жүйрік, халықпен тікелей сөйлесе білетін, тілін табатын, көндіре алатын тұлғаларды тартсақ.
Мың адамға шаққанда даудың көбісі Алматы, Астана, Орал, Қарағанды, Павлодарда. Шымкентте даулар Алматыға қарағанда 5 есе аз екен.
«Жұмыла көтерген жүк жеңіл» дегендей, бар күшімізді осыған салсақ. Сонда дау да қысқарады, билікке де өкпе азаяды, соттарға да сенім өседі.
Процедура - Раздел 2 - Административно-процессуальный кодекс. - Журнал законов 2021.735, т.е.
34 Статья 61 § 3a изменена ст. 61 пункт 16 Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
35 Статья 63 § 1 изменена ст. 61 пункт 17 лит. a Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
36 Статья 63 § 2 изменена ст. 61 пункт 17 лит. и Закон от 18 ноября 2020 г.(Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 года
37 Статья 63 § 3 изменена ст. 61 пункт 17 лит. b Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
38 Статья 63 § 3 с поправками, внесенными ст. 61 пункт 17 лит. c Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
39 Статья 63 § 3b отменена ст. 61 пункт 17 лит. д Закона от 18 ноября 2020 г.(Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 года
40 Статья 63 § 4 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 17 лит. e Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
41 Статья 63 § 5 отменена ст. 61 пункт 17 лит. f Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
42 Статья 66a § 1 с поправками, внесенными ст. 61 пункт 18 лит. и Закон от 18 ноября 2020 г.(Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
43 Статья 66а § 2 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 18 лит. b Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
44 Статья 72 § 2 отменена ст. 61 пункт 19 Закона от 18 ноября 2020 г. (Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
45 Ст.76а § 2а с поправками, внесенными ст. 61 п. 20 Закона от 18 ноября 2020 г.(Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 года
46 Статья 91 § 2 изменена ст. 61 пункт 21 Закона от 18 ноября 2020 г. (Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
47 Статья 107 § 1 пункт 8 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 22 Закона от 18 ноября 2020 г. (Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
48 Статья 109 § 1 изменена ст. 61 п. 23 Закона от 18 ноября 2020 г.(Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 года
49 Статья 117 § 1 изменена ст. 61 пункт 24 (а). a Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
50 Статья 117 § 1a пункт 4 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 24 (а). b Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
51 Статья 117 § 2 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 24 (а). c Закона от 18 ноября 2020 г.(Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 года
52 Статья 119 § 3 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 25 Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
53 Статья 120 § 2 отменена ст. 61 пункт 26 Закона от 18 ноября 2020 г. (Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
54 Статья 122b пункт 3 с изменениями, внесенными ст. 61 п. 27 Закона от 18 ноября 2020 г.(Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 года
55 Статья 122f § 3 пункт 7 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 28 Закона от 18 ноября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
56 Статья 124 § 1 изменена ст. 61 пункт 29 Закона от 18 ноября 2020 г. (Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
57 Статья 125 § 1 изменена ст. 61 пункт 30 закона от 18 ноября 2020 года.(Законодательный вестник 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 года
58 Статья 138 § 4 с изменениями, внесенными ст. 61 пункт 31 Закона от 18 ноября 2020 г. (Вестник законов 2020.2320) о внесении изменений в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
59 Статья 156 § 2 изменена ст. 1 пункт 1 Закона от 11 августа 2021 г. (Вестник законов 2021.1491) о внесении изменений в настоящий Закон от 16 сентября 2021 г.
60 Статья 158 § 3 дополнена ст. 1 п. 2 Закона от 11 августа 2021 г. (Вестник законов 2021.1491) о внесении изменений в настоящий Закон от 16 сентября 2021 г.
61 Ст.163с § 3 утратил силу ст. 61 пункт 32 Закона от 18 ноября 2020 г. (Вестник законов 2020.2320), вносящий изменения в настоящий Закон от 5 октября 2021 г.
.Штраф, наложенный органом государственного управления иностранного государства - www.VademecumPodatnika.pl
Налагается ли финансовый штраф на компанию с ограниченной ответственностью немецким Hauptzollamt за несоблюдение Закона о командировании работников, могут представлять собой расходы, не подлежащие налогообложению, по смыслу Закона о подоходном налоге с предприятий?
Поскольку штраф был наложен на компанию немецким Hauptzollamt (Главное таможенное управление), органом государственного управления, выносящим решения на основе немецких положений об административных процедурах, штраф не может представлять собой расходы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы.
В соответствии со ст. 15 сек. 1 выше, расходы, не облагаемые налогом, — это расходы, понесенные для получения дохода или поддержания или сохранения источника дохода, за исключением расходов, перечисленных в ст. 16 сек. 1 вверх. Таким образом, из данного положения следует, что, как правило, расходы, понесенные налогоплательщиком, являются расходами, подлежащими вычету из налогооблагаемой базы, поскольку они связаны с причиной и следствием деятельности, осуществляемой этим налогоплательщиком, и полученными доходами, за исключением случаев, когда они исключены законодателем из таких расходов.Содержание ст.16 сек. 1 вверх. Не имеет значения, несет ли налогоплательщик такие расходы в Польше или в другой стране.
Поэтому следует отметить, что в положениях ст. 16 сек. 1 Кроме того, законодатель включил ряд положений, в просторечии называемых «санкциями». На их основании отдельные расходы, понесенные налогоплательщиком вследствие несоблюдения применимого законодательства или возникшие в результате ненадлежащего исполнения гражданско-правовых обязательств (обязательств, вытекающих из договоров, заключенных налогоплательщиком), исключаются из подлежащих вычету расходов.Также, когда эти расходы непосредственно связаны с осуществляемой налогоплательщиком деятельностью, полученный доход от которой облагается подоходным налогом.
В частности, в ст. 16 сек. 1 пунктом 18 поправки законодатель определил, что штрафы и пени в уголовном, налоговом и административном судопроизводстве и по делам о правонарушениях, а также проценты по этим штрафам и пеням не являются расходами, подлежащими налогообложению. В свою очередь, в пункте 19 законодатель указывает, что штрафы, сборы и компенсации за несоблюдение правил охраны окружающей среды и невыполнение предписаний компетентных надзорно-контрольных органов о нарушениях в области охраны труда и техники безопасности, а также проценты на эти расходы, не являются такими расходами обязательств.
Следует подчеркнуть, что нет оснований считать, что указанные положения ограничиваются только штрафами, неустойками или возмещением ущерба, налагаемыми польскими административными или судебными органами. Также ratio legis этих положений - исключение из состава налоговых расходов последствий противоправных действий налогоплательщика - доказывает, что правовая норма, вытекающая из этих положений, распространяется и на последствия правонарушений, совершенных на территории другого государства. Трудно было бы рассмотреть ситуацию, когда польский налогоплательщик был бы обязан исключить из своих налоговых расходов уплаченный штраф за превышение скорости на польской дороге во время командировки, а можно было бы включить штраф, уплаченный за аналогичное правонарушение, совершенное в другой стране. в этих расходах.
Таким образом, если формальным основанием для наложения штрафа являются нормы административного судопроизводства Германии, в случаях мелких правонарушений или положения уголовно-процессуального права, или если существенным условием наложенного штрафа было несоблюдение немецкого законодательства об охране окружающей среды или Согласно немецким правилам охраны труда и техники безопасности, понесенные в связи с уплатой этого штрафа, расходы будут исключены из налоговых расходов компании на основании положений, упомянутых выше.
Таким образом, поскольку немецкий Hauptzollamt является органом государственной администрации Германии, в представленном случае формальным основанием для наложения этим органом штрафа послужили именно немецкие нормы административной процедуры, а материальным условием наложения штрафа - положения о командировании работников, указанных в вопросе. Таким образом, во исполнение ст. 16 сек. 1 пункта 18 дополнения, стоимость уплаченного субъектом штрафа будет исключена из расходов, подлежащих налогообложению.
Следует отметить, однако, что сфера применения вышеупомянутых положений к штрафам и пеням, наложенным властями другого государства, была несколько иначе оценена директором Налоговой палаты в Катовицах в индивидуальном толковании от 29 июля 2009 г. 2015 г., № ИБПБ-1-3/4510-45/15/АБ, в котором - хотя и установлено, что денежная санкция, наложенная административным органом другого государства, не может быть признана расходами, подлежащими обложению налогом, - тем не менее указано на отсутствие связи этих расходов с хозяйственной деятельностью налогоплательщика (т.е. на практике) в качестве основания для такого исключения содержание ст.15 сек. 1 подъем).
.Главная инспекция труда | Учет рабочего времени
1. Заполнение табелей учета рабочего времени
Табель учета рабочего времени должен быть оформлен таким образом, чтобы вознаграждение за работу выплачивалось правильно. Для этого количество граф в учете рабочего времени должно соответствовать необходимости определения количества рабочего времени, в том числе особенно тех часов, рабочее время которых дает работнику право на дополнительное вознаграждение или отгулы, а также на компенсацию которая заключается в необходимости предоставления выходного дня на работу в другой день (работа по воскресеньям, в праздничные или нерабочие дни, вытекающие из средней пятидневной рабочей недели).Правильное управление рабочим временем работника заключается как в правильном определении оплаты труда, так и в предоставлении правильного количества выходных дней. Иски работников о должном вознаграждении за труд могут быть предъявлены как в суд по трудовым спорам (иск работника в суд по трудовым спорам), так и в результате действия инспектора труда (вынесение административного решения - приказа о заработной плате о выплата надлежащего вознаграждения за работу). Количество выходных дней проверяется инспектором труда в ходе его контрольных мероприятий.Предоставление слишком малого количества выходных дней является нарушением прав работника и наказывается штрафом. Поскольку в расчетный период могут проверяться только сверхурочные часы в связи с превышением дневной нормы рабочего времени, работой в ночное время, дежурствами, выходными и прогулами по уважительным и неуважительным причинам - вся такая информация должна проверяться работодателями на постоянной основе. . Однако, если внутренними документами компании (коллективным трудовым договором или положением об оплате труда) предусмотрены для работника специальные льготы в зависимости от времени, на которое планируется работа (например,надбавки за работу по субботам или во второй половине дня), записи должны содержать дополнительные сведения.
2. Кто составляет табель учета рабочего времени и для кого?
Все работодатели обязаны вести учет рабочего времени независимо от количества нанятых сотрудников. Даже если занят только один работник, на него ведется индивидуальный, персонифицированный учет рабочего времени. Это обязательство распространяется на всех работников, независимо от правового основания установления трудовых отношений (договор, назначение, назначение или избрание).
3. За какие периоды ведется учет рабочего времени?
Общеприменимыми нормами трудового законодательства не установлены периоды, за которые должен вестись учет рабочего времени. Именно работодатель решает, как долго период будет включен в записи. Целью ведения учета является правильное определение вознаграждения и других связанных с работой льгот. В соответствии со ст. 85 ТК РФ, заработная плата должна выплачиваться не реже одного раза в месяц. В целях установления ее правильного размера учет рабочего времени должен вестись таким образом, чтобы перед каждой датой выплаты вознаграждения, помимо фиксированных составляющих вознаграждения за работу, была возможность выплатить причитающееся вознаграждение за сверхурочную работу.Поэтому наиболее удобно и практично вести ежемесячный учет рабочего времени, на основании которого можно легко определить размер вознаграждения за сверхурочную работу, причитающуюся работнику за превышение дневной нормы рабочего времени, которая должна быть выплачена в следующем период оплаты после их наступления, если работа таковой не компенсируется отгулами.
4. Что должны содержать табели учета рабочего времени?
Основным необходимым элементом, который должен быть включен в каждый учет рабочего времени, является количество рабочих часов, отработанных сотрудником.Положение определяет его как трудовую книжку по отдельным рабочим дням. Однако это означает необходимость учета каждого отработанного работником времени, включая работу в воскресные и праздничные дни, в ночное время, сверхурочную работу и в нерабочие дни, вытекающие из пятидневной рабочей недели. Кроме того, работодатель обязан вести учет рабочего времени, отпусков, отпусков с работы и других уважительных и неуважительных прогулов, а в отношении несовершеннолетних работников в учете должно быть указано время их пребывания на работе, т.е. запрещены подростками, исполнение которых разрешено в целях прохождения профессиональной подготовки.
5. Предоставление работнику документации по его требованию
Учет рабочего времени должен предоставляться работнику по его требованию. Оригинал документа является собственностью работодателя. Тем не менее, форма предоставления записей зависит от работника. Его запрос может касаться не только осмотра, но и копирования посредством ксерографического метода или копии с оригинала.
6. Последствия неведения или недостоверного учета рабочего времени
Тяжесть санкций зависит от степени нарушения и оценивается инспектором труда.Если нарушения касаются только технических недостатков в ведении учета рабочего времени, например, отсутствие положения о реализации права работника на отпуск, инспектор труда может только обратиться с требованием о надлежащем ведении учета, включив всю необходимую информацию в свой отчет. содержание. В соответствии со ст. 281 ТК РФ нарушение положений о рабочем времени или неведение учета рабочего времени является нарушением прав работника. Инспектор труда, установив такое правонарушение, может также по так называемомупроизводство по делу о наказании, наложить штраф в размере до 2 000 злотых или, в качестве прокурора, обратиться в городской суд с заявлением о наложении штрафа в размере до 30 000 злотых. Если инспекционная деятельность инспектора труда показывает, что записи были подделаны, инспектор труда может затем обратиться к прокурору с заявлением о подозрении в совершении преступления. Дальнейшие действия зависят от решения прокурора по данному делу.
Подделка табелей учета рабочего времени может быть уголовным преступлением:
• подлог (подделка или подделка документа), а виновный подлежит штрафу, лишению свободы или лишению свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет.
• ложные заявления, предусмотренные ст. 271 § 1 Уголовного кодекса. Оно совершается лицом, уполномоченным на выдачу документа, удостоверяющим в нем недостоверность обстоятельств, имеющих юридическое значение. Он подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет, а в случае несовершеннолетия - штрафу или наказанию ограничением свободы.
7. Судебное производство по установлению сверхурочной работы
В судебном производстве об установлении сверхурочной работы табели учета рабочего времени могут рассматриваться судом по трудовым спорам в качестве доказательств по делу.Важным в этом отношении является решение Верховного суда от 11 ноября 2003 г., исх. Закон (I ПКН 678/00 ОСНП - надпись 2002/7/9), согласно которому бремя доказывания в отношении времени работы ложится как на работника, предъявляющего претензии в этом отношении (ст. 6 Гражданского Кодекса в совокупности со ст. 300 ГПК) и работодатель, который обязан вести учет рабочего времени (ст. 12911 ТК РФ). В анализируемом деле работодатель-ответчик заявил суду об утрате учета рабочего времени. Суд решил, что в такой ситуации следует изучить все имеющиеся документы, подтверждающие количество отработанных часов.
Как для суда по трудовым спорам, так и для инспектора по труду доказательством количества отработанных часов может быть любой документ, в том числе записи, сделанные работниками, выходная и входная книжки, электронная система подтверждения явки.
Работник имеет следующие периоды занятости:
01.01.2012 - 31.03.2012 трудовой договор на испытательный срок
04.01.2012 - 31.03.3013 трудовой договор на определенный срок
04.01.2013- трудовой договор на неопределенный срок
Когда следует выдать работнику трудовую книжку на период работы по срочному договору - через 24 месяца после заключения договора на испытательный срок или сразу после окончания срочного договора?
21 марта 2011 г. вступили в силу новые правила, регулирующие выдачу трудовых удостоверений работникам. В соответствии со ст. 97 § 11 Трудового кодекса, если работник принят на работу к одному и тому же работодателю по трудовому договору с испытательным сроком, срочному трудовому договору или трудовому договору на время выполнения определенной работы, работодатель обязан выдать трудовую книжку работнику за отработанные периоды работы на основании таких договоров, заключенных на срок 24 месяца, начиная с заключения первого из этих договоров.Трудовая книжка выдается в день истечения 24 месяцев с даты заключения первого из договоров, перечисленных в ст. 97 § 11 Трудового кодекса. Исключение касается ситуации, когда прекращение или истечение срока действия трудового договора, заключенного до истечения 24 месяцев, приходится на эту дату – тогда трудовая книжка выдается в день прекращения или истечения срока действия такого трудового договора.
Согласно изложенному, в представленном в вопросе случае выдача трудовой книжки, охватывающей период работы на основании срочных договоров, должна осуществляться по истечении 24 месяцев со дня заключения договора на испытательный срок период (т.е. в течение срока действия договора на неопределенный срок).Однако допустимой считается и более ранняя выдача справки с места работы, после расторжения срочного договора, без необходимости ждать истечения 24-месячного срока. Такие действия не будут ущемлять интересы работника. Положением также не предусмотрены какие-либо санкции для работодателя, который выдает работнику трудовую книжку на период трудоустройства на основании срочного договора до истечения 24-месячного срока, в частности, такое действие не будет является нарушением прав работника.
Работник имеет следующие периоды занятости:
01.10.2010 - 31.12.2010 - трудовой договор на испытательный срок
01.01.2011 - 30.06.2011 - трудовой договор на определенный срок
07.01.2011 - трудовой договор на неопределенный срок
Когда работодатель должен выдать работнику справку с места работы?
В соответствии со ст. 2 Закона от 5 января 2011 г. о внесении изменений в Закон «О Трудовом кодексе» (Вестник законов № 36, ст. 181), работодатель выдает трудовую справку в соответствии с действующими правилами, если на дату вступления в силу настоящего Закона (т.е.21.03.2011) находится в стадии оформления другой трудовой договор, заключенный по обстоятельствам, указанным в ст. 97 § 11 Трудового кодекса в редакции, действовавшей до этой даты. Как следствие, работодатель будет обязан выдать работнику трудовую справку только после прекращения трудовых отношений, причем справка будет распространяться на оба периода работы на основании срочных договоров (на испытательный срок и на определенный срок) и период работы по трудовому договору на неопределенный срок.
Работник имеет следующие периоды занятости:
01.10.2010 - 31.12.2010 - трудовой договор на испытательный срок
01.01.2011 - 31.12.2011 - трудовой договор на определенный срок
01.01.2012 - 31.12.2012 - трудовой договор на определенный срок
01.01.2013 - 31.12.2013 - трудовой договор на определенный срок
Когда работодатель должен выдать работнику справку с места работы?
В приведенном примере на дату вступления в силу новых правил, регулирующих выдачу трудовых книжек, действует другой трудовой договор, как следствие ст.2 Закона от 5 января 2011 г. о внесении изменений в Закон «О Трудовом кодексе» (Вестник законов № 36, ст. 181), работодатель должен выдать трудовую справку в соответствии с правилами, действовавшими до 21 марта 2011 г. (он может выдать одну сертификат после увольнения, охватывающий все контракты, если работник ранее не запрашивал сертификат в конце каждого контракта). В то же время, в соответствии со ст. 3 Закона о внесении изменений, положения ст. 97 § 11-13 Трудового кодекса с изменениями, внесенными настоящим Законом, применяются к трудовым отношениям, установленным на основании трудовых договоров, перечисленных в этих положениях, начиная со дня вступления в силу Закона.Это будет означать, что на два последних срочных договора, заключенных после 21 марта 2011 года, будут распространяться новые правила выдачи трудовых справок, предусматривающие обязанность выдачи трудовой книжки по истечении 24 месяцев с момента заключения первого срочного договора. . Как следствие, можно предположить, что работодатель должен выдавать отдельные трудовые книжки за период работы с 10.01.2010 по 31.12.2011 и с 01.01.2012 по 31.12.2013
Из-за неясности переходных положений (в частности, в отношении их взаимосвязи) оба приведенных решения следует считать допустимыми, т.е.как выдача одного сертификата после увольнения, так и выдача двух отдельных сертификатов - после расторжения второго и четвертого контракта.
Работник имеет следующие периоды занятости:
01.01.2011 - 31.12.2011 - трудовой договор на определенный срок
01.01.2012 - 31.12.2012 - трудовой договор на определенный срок
01.01.2013 - 31.12.2013 - трудовой договор на определенный срок
Когда работодатель должен выдать работнику справку с места работы?
В переходных положениях не указано, какие положения должны применяться к срочному трудовому договору, заключенному с 21 марта 2011 года.но не являющийся иным договором, заключенным при обстоятельствах, указанных в ст. 97 § 11 Трудового кодекса в редакции, действовавшей до этой даты. Следует исходить из того, что в случае первого договора, указанного в примере, работодатель должен выдать трудовую книжку сразу после его расторжения. На этот договор, заключенный до 21 марта 2011 года, не может распространяться трудовая книжка, выданная в соответствии с новыми правилами. Однако дальнейший период трудоустройства должен быть задокументирован отдельной справкой, выдаваемой через 24 месяца, т.е.на 31 декабря 2013 г.
.% PDF-1.4 % 1 0 том >>> эндообъект 2 0 том > поток 2020-05-25T09:13:24+02:002020-05-25T09:13:24+02:002020-05-25T09:13:24+02:00 Adobe InDesign CS5.5 (7.5.3)
Правомерен ли приказ носить маски? - Правда
Уже несколько дней ходят новости, что приказ носить маски уже узаконен. Они ссылаются на статью на сайте омбудсмена от 24 марта.
Мы считаем, что информация верна , потому что заказ уже является законным.
Несмотря на то, что официальное делегирование (полномочия регулировать определенные вопросы посредством постановления) было соответственно расширено уже в конце ноября, а основанное на нем законное постановление было издано в начале декабря, эта информация появилась в некоторых газетах только тогда, когда он написал о включении омбудсмена.
С самого начала пандемии многие ставили под сомнение законность обязательного ношения масок. Сам Защитник прав человека согласился с тем, что обязанность прикрывать рот и нос в общедоступных местах введена в нарушение правил, поскольку такой порядок, в соответствии с Конституцией (статья 31(3)), может быть наложен только закона, тогда как основанием для введения обязательности ношения маски с 29 ноября является и ранее был закон от 5 декабря 2008 года о профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями человека (сейчас: ст.46б. пункт 13 добавлен в статью 15. пункт 2. c, до: Статья 46b. пункт 4.).
Уставное делегирование до и после 29 ноября
До поправки от 29 ноября введение приказа по распоряжению согласно Закону было возможно только для больных или подозреваемых лиц , поэтому в других случаях это было возможно необоснованный.
Постановлением […] может быть установлена […] обязанность прохождения медицинских осмотров и применения других профилактических мер и методов лечения больными и подозреваемыми лицами
Закон от 8 декабря 2008 г.о профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями человека (по состоянию на 29 ноября), ст.46б. п. 4.
По этой причине суды отменили штрафы, наложенные за неисполнение необоснованного приказа (статья 25 (1)).
Однако 29 ноября, вместе со вступлением в силу ковид акта от 28 октября 2020 г. , официальное делегирование было расширено и включено в статью 46b. пункт 13.
Регламент […] может устанавливать […] обязательство прикрывать рот и нос в определенных обстоятельствах, местах и помещениях, а также в определенных областях, а также способы выполнения этого требования.
Закон от 28 октября о профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями человека (сводный), 46б. п. 13.
Это не означает, что 29 ноября положение старого регламента стало правомерным, потому что оно по-прежнему ссылалось на старое положение в законе (ст. 29), которое не позволяло вводить такие приказ на каждого человека. С 1 декабря новое положение относится к измененным правилам.
Некоторые до сих пор не согласны с тем, что Закон допускает общий судебный запрет.Они что в регламенте утверждают?Обстоятельства,места и объекты? слишком широко обозначаются как и не удовлетворяют условию «определения».
Санкции за нарушение правил
Тот же акт (ст. 116 §1a, в котором указывается правонарушение и наказание за нарушение приказа прикрывать рот и нос:
Тот, кто не соблюдает запреты, приказы, ограничения или обязательства, изложенные в положениях о профилактике и борьбе с инфекциями и инфекционными заболевания человека, наказывается штрафом или наказывается выговором.
К настоящему времени кроме мандатов наложено административных взысканий по ст. 48а, но после введения пункта 13 статьи 46б. законодатель не внес изменения в ст. 48а и в этот раз не предусматривал административного штрафа за несоблюдение общего порядка ношения маски.
Поэтому штраф только за отсутствие масок. Раньше мы могли обжаловать и штраф, и административное взыскание в суде, так теперь де-факто люди, которые не носят маску, будут платить штраф, но все же не административное взыскание? или может обжаловать его.
Следует помнить, что каждый случай решается индивидуально судами и именно они решают, законны ли правила. С другой стороны, законодатель оставил на гораздо меньше аргументов 9006 людям, обжаловавшим такой мандат, и весьма вероятно, что это уже невозможно.
.90 000 Коллега заплатит за наш COVID. Проект PiS уже находится в СеймеПроект под номером 1981 был передан в первое чтение комитетом по здравоохранению. В работе над проектом заявителей будет представлять Павел Рыхлик, депутат от ПиС, а проект подписали, в частности, Czesław Hoc, который на прошлой неделе представил еще один проект по тому же вопросу (lex Hoc). Это предусматривало, что работодатель сможет проверить, были ли вакцинированы его работники, и в связи с этой информацией принять решение, например.возможно делегирование работника другим задачам.
Что входит в проект lex Hoc 2?
Закон предусматривает, что работник (а также лицо, работающее по порученному договору, договору на выполнение конкретной работы, договору оказания услуг, договору поручения) будет иметь право один раз бесплатно пройти тест на SARS-CoV-2. неделя. Частота может меняться в зависимости от эпидемической ситуации. Диагностические тесты будут финансироваться из Фонда противодействия COVID-19.
Работодатель сможет требовать от работника в заранее установленный срок не менее 48 часов и не чаще одного раза в неделю предоставление сведений об отрицательном результате диагностического теста на коронавирусную инфекцию, выполненного не ранее чем за 48 часов до его предъявления.
В свою очередь, работник с подтвержденной инфекцией, подозревающий, что заразился инфекцией на рабочем месте или в ином отведенном для работы месте, сможет подать работодателю заявление о возбуждении компенсационного производства от работника, не подавшего к тесту.У инфицированного будет 2 месяца на подачу заявления с момента прекращения изоляции или госпитализации в связи с COVID.
В заявлении заразившийся работник должен будет указать обстоятельства, обосновывающие, что заражение произошло на рабочем месте или в ином отведенном для работы месте, а также указать лиц, с которыми он контактировал на этом рабочем месте или в месте в период, предшествующий заражению, не более 7 дней.
Подробнее
У работодателя есть 7 дней для проверки обстоятельств, указанных в заявлении.Если заявления зараженного работника подтвердятся, заявление будет направлено воеводе, компетентному в месте, где должна выполняться работа, вместе со списком работников, которые не прошли диагностический тест на SARS-CoV-2. На этом основании воевода инициирует компенсационное производство, которое завершится принятием административного решения об обязанности выплатить компенсацию за заражение вирусом SARS-CoV-2. Он должен быть эквивалентен 5-кратному минимальному вознаграждению за работу.В случае, если два или более работника обязаны выплачивать компенсационное пособие, они должны выплачивать его в равных долях.
Если работодатель не проверил результаты анализов сотрудников, зараженный сможет потребовать от него компенсацию.
Самореклама
Уникальная возможность
Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены
КУПИТЬ
Лицо, обязанное выплатить компенсацию, сможет подать заявление о пересмотре дела, а затем подать жалобу в административный суд.Вы также можете сразу обратиться в суд. Заявитель имеет право на заявителя (т. е. инфицированного), а работник обязан выплатить компенсационное пособие. Окончательное решение о присуждении компенсационного пособия подлежит исполнению.
Проектом также предусмотрено, что у пациента, направленного на домашнюю изоляцию в связи с заражением вирусом SARS-CoV-2, лечащий врач должен оценить состояние его здоровья на основании медицинского осмотра, т.е. лично осмотреть пациента.Предоставление услуги в рамках телепортации возможно по прямому запросу пациента, его законного представителя или фактического опекуна.
Законом также предусмотрен новый вид правонарушения: несоблюдение в период эпидемической угрозы или состояния эпидемии запретов, предписаний, ограничений или обязанностей, установленных в положениях о предупреждении и борьбе с инфекциями и инфекционными заболеваниями. у людей, выданное в связи с эпидемией COVID-19, подлежит штрафу в размере до 6 000 злотых (в производстве по штрафам - максимум 2 000 злотых)злотый). Возможность применения инструкции исключалась. При решении вопроса о неустойке суд не сможет назначить штраф ниже указанного в заявлении о неустойке.
Согласно проекту, закон вступит в силу на следующий день после его опубликования в «Вестнике законов».
- простое занятие, вызывающее много вопросов - Новости
ID-карта - простое занятие, вызывающее много вопросов
Дата публикации 09.13.2017ID — самое распространенное действие во время встречи с полицейским. Хотя сам идентификатор может показаться очень простой вещью, он часто вызывает вопросы, на которые стоит знать ответ. Например, должно ли уполномоченное лицо передать сотруднику свой документ, удостоверяющий личность.В нашей статье мы отвечаем на этот вопрос.
Случаи распространения дезинформирующих заявлений и псевдоправовых заключений о том, что в ситуации с удостоверением личности или выездной проверкой сотруднику полиции можно предъявить только документ, фактически приводят к попыткам уклониться от проверки подлинности документов, что Полицейский имеет право проверить.
Удостоверение личности - это административная и упорядоченная деятельность, используемая для подтверждения личности человека.Оно должно включать в себя подтверждение личностных особенностей (путем сопоставления внешности человека с его изображением в документе) и подтверждение персональных данных (путем опроса лица о данных, содержащихся в документе). Это может быть эффективно осуществлено только в том случае, если документ действительно находится у сотрудника полиции и проверяется подлинность документа, подтверждая, таким образом, личность лица, использующего документ. Правовой основой деятельности является право, указанное в ст. 15 Закона о полиции, дающей сотруднику полиции право на удостоверение личности, а в случае отказа в предоставлении документа для проверки и подтверждения личности - ст.65 § 2 Кодекса о мелких правонарушениях.
Вышеизложенное обосновано судебной практикой - решение от 18 ноября 2014 г., исх. № VII W 535/14 Окружного суда в Бельске-Подляском, отделения 7-й уголовной палаты в Хайнувке, в обоснование которого Суд заявил, что:
№«Вторым вопросом, вызвавшим проблемы с правовой оценкой предполагаемого деяния, стала суть действия по установлению личности, а именно, может ли считаться только предъявление документа должностному лицу уполномоченного органа удостоверение личности, либо необходимо передать его офицеру для достижения этого результата (передача офицеру). ).Хотя ни одна из норм закона не решает этот вопрос, следует выбрать второе решение. Объяснения опрошенных в отношении сотрудников милиции в этом отношении оказались убедительными. Указывалось, например, на необходимость проверки подлинности документа, на основании которого устанавливается личность опознаваемого лица. Понятно, что это не может происходить без физического контакта с документом. По этой причине простое изготовление документа, даже таким образом, который позволяет свободное и беспрепятственное прочтение содержащихся в нем данных, не может считаться полной идентификацией."
Целью наказания за такое поведение является предоставление офицерам надежных данных о личности лиц, в отношении которых предпринимаются действия. По этой причине подтверждение личности другим лицом не освобождает от обязанности предъявления документа, удостоверяющего личность, в случае его обладания, однако перед этим сотрудник полиции обязан уведомить владельца об ответственности по ст. 65 кв.
Таким образом, непредоставивший вопреки обязательству документы, удостоверяющие личность, подлежит штрафу за правонарушение, предусмотренное ст.65 § 2.
Применимое законодательство возлагает на лицо, имеющее право передать (сдать) документ (документы) на руки сотруднику полиции. В словарном значении узаконить означает «официально проверить чужие документы» (Словарь польского языка).
Суть акта идентификации заключается в том, что для достижения требуемого результата необходимо проверить подлинность документа, на основании которого устанавливается личность доверенного лица.Из-за мер безопасности, используемых в документах, это невозможно сделать без физического контакта с документом. Следовательно, простое изготовление документа, даже таким образом, который позволяет свободное и беспрепятственное прочтение содержащихся в нем данных, не может считаться полной идентификацией лица. Тем более что в ст. 65 § 2 Закона о финансах, речь идет о «непредоставлении» документа, т.е. правомерное поведение должно состоять в «предоставлении» документа, в котором указан акт передачи, сдачи или иной формы приобретения - получения фактическое владение вещью (что объясняется, в частности,в судебная практика к ст. 58 Закона от 29 июля 2005 г. - о противодействии наркомании).
Так что само по себе «предъявление» рассматриваемого документа, состоящее в недопущении непосредственного контакта офицера с подконтрольной формой, санкционировано ст. 65 § 2 п.
Для надлежащей проверки личности лица и законности документа (документов), используемого в удостоверении личности, проводится обучение сотрудников полиции. Навыки, применяемые должностными лицами, используются для подтверждения фактического соответствия черт личности лица его образу, личным данным и данным, содержащимся в документе, и для проверки защищенности документа.Кроме того, в случае необходимости (сомнения) сотрудники могут использовать образцы документов и информацию о мерах безопасности, технических устройствах и обращаться за помощью к специалистам.
В этом контексте следует отметить, что ст. 65 § 2 Закона используется не словосочетание «документ, удостоверяющий личность», а «документ, удостоверяющий личность». Это означает, что в соответствии с законом сотрудник полиции может установить личность лица. также на основании не вызывающего сомнения документа, отличного от удостоверения личности или паспорта, снабженного фотографией и отмеченного номером или серией.
При этом в случае проведения проверки в рамках придорожного осмотра в соответствии со ст. 129 сек. 2 п. 1 Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» (Вестник законов от 2017 г., ст. 128, 60, 379, 777, 966), полицейский в соответствии с задачами, указанными в ст. 1 («Обеспечение безопасности и порядка движения на дорогах, управление и контроль за движением [...]»), вправе, в том числе, идентифицировать участника движения и давать обязательные для исполнения указания о порядке использования дороги или использования автомобиль.Статья 129 сек. 2 пункт 2 также дает право сотруднику полиции проверять документы, необходимые в связи с вождением и использованием транспортного средства.
Постановление министра внутренних дел и администрации от 18 июля 2008 г. о дорожном регулировании (Законодательный вестник № 132, поз. 841 с изменениями), в § 16 сек. 1 предусматривает, что участник движения обязан выполнять команды и сигналы и указания, выдаваемые диспетчером. Несоблюдение вышеуказанного указания санкционируется ст.92 § 1 квартал
Однако если водительское удостоверение не «выдано» при проведении придорожного осмотра, в соответствии со ст. 9 § 1 Финансового устава, ввиду исчерпания признаков обоих правонарушений одним деянием, оно подлежит совместной уголовно-правовой оценке исходя из наиболее строгого наказания, т.е. в данном случае на основании ст. 65 § 2 п.
В соответствии со ст. 15 сек. 1 п. 1 Закона от 6 апреля 1990 г. «О полиции» (Вестник законов от 2016 г., ст. 1782, 1948, 1955, 2017 г., ст. в установлении его личности.
Статья 15. 1. Полицейские, осуществляющие деятельность, указанную в ст. 14, имеют право на:
1) опознание лиц в целях установления их личности; [...]
Сфера деятельности, определенная в ст. 14 в основном включает:
Статья 14. 1. Полиция в пределах своих задач осуществляет следующие виды деятельности: оперативно-разведывательную, следственную и административную [...]
2. Полиция также осуществляет деятельность по поручению суда, прокуратуры, органов государственного управления и местного самоуправления в части, установленной отдельными актами.[...]
Непредоставление уполномоченному в соответствии с Законом сотруднику полиции документов, удостоверяющих его личность, является нарушением положений ст. 65 § 2 Кодекса о мелких правонарушениях.
Статья 65 § 2. Такому же наказанию подлежит лицо, которое вопреки своим обязанностям не представляет компетентному государственному органу или учреждению, уполномоченному законом, предоставить удостоверение личности, информацию или документы в отношении обстоятельств, указанных в § 1.
Это положение предусматривает наказание за поведение, состоящее в «непредоставлении документа об обстоятельствах, указанных в § 1».то есть личность самого себя или другого лица (и национальность, профессия, место работы или жительства).
В пункте 1 статьи 65 Финансового устава предусмотрена ответственность за заведомо ложное представление об указанных (указанных) обстоятельствах.
Статья 65. § 1. Кто умышленно вводит в заблуждение государственный орган или учреждение, уполномоченное законом подтверждать удостоверение личности:
1) в отношении личности своей или другого лица,
2) в отношении его гражданства, профессии, места работы или жительства,
наказывается штрафом.
Правила и способы проверки личности лица и законности документов указаны в публикации Лицо - Документ (Проверка защищенности личности, проездных и других документов - Практическое руководство) и в обучающем видео, разработанном и размещенном для офицеров (полиция, пограничная служба, муниципальная охрана, военная жандармерия) в рамках проекта Главного управления полиции Варшавы - «Обучение государственных служб Шенгенскому законодательству в области проверки безопасности проездных документов, удостоверений личности, видов на жительство и документов в Торговля с ЕС с использованием новых технологий» (проект софинансирован Норвежским финансовым механизмом).
Факт. Кафедра профессионального обучения КСП
.