Проверить авто на штрафы по гос


Проверить штрафы ГИБДД по госномеру машины — Автокод

Способ №1: проверяем штрафы на сайте ГИБДД

На официальном сайте ГИБДД вы сможете проверить штрафы по госномеру и СТС. Вам не нужно проходить долгую процедуру регистрации, как например, на «Госуслугах». Регистрироваться на сайте вообще не нужно. Чтобы заказать проверку штрафов на сайте ГИБДД, введите госномер и номер СТС и кликните «Запросить проверку».

Через несколько секунд получите результат.

Если штрафы обнаружатся, вы узнаете, по каким статьям, когда и кем было выписано постановление. Также отразится сумма долга. Вы сможете сразу погасить этот долг через сайт ГИБДД.

Недостатки такого способа – проверить штрафы может любой, у кого оказался номер вашей машины и свидетельства о регистрации ТС.

Способ №2: следим за штрафами на портале «Госуслуги»

Если вы зарегистрированы на «Госуслугах», проверить штрафы ГИБДД будет еще проще. И кстати, сам процесс регистрации там тоже упростился — больше не нужно подтверждать личность, идентификация происходит дистанционно.

Штрафы на портале проверяются автоматически по данным в/у или СТС, указанных в личном кабинете. Если они у вас еще не внесены, заполните данные.

Итак,  как проверить штрафы ГИБДД по госномеру через «Госуслуги»?

Заходим в категорию «Транспорт и вождение» и выбираем вкладку «Автомобильные и дорожные штрафы». На открывшейся страничке нажимаем кнопку «Проверить».

Через несколько секунд появится результат. У нас штрафов нет, поэтому задолженность не отобразилась.

Тут же в результатах есть функция оплаты штрафы. Оплачивать неудобно: портал возьмет с вас комиссию за перевод. Не взимается он только при оплате картой «Мир».

При желании можно скачать приложение «Госуслуги» на телефон.

Вам будут приходить сообщения о новых штрафах и необходимости в их уплате.

Способ №3: мониторим штрафы на «Яндекс.Деньгах»

Бывают случаи, что штрафы на «Яндекс.Деньгах» появляются быстрее, чем на сайте ГИБДД. Как проверить штрафы ГИБДД на сервисе? Заходим в ЮMoney и проваливаемся во вкладку «Оплата услуг».

Попадаем на страничку с популярными сервисами. Нас интересует верхний слева.

Кликаем и видим, что проверить штрафы можно по номеру в/у или СТС.

Если сервис покажет штрафы, вы сможете тут же оплатить их. Лучше всего оплачивать через «Яндекс.Кошелек»: получите 1% кэшбэка, который можно потратить на погашение следующих штрафов.

Для водителей также создано мобильное приложение «Яндекс.Штрафы».

Там есть информация, как проверить штрафы ГИБДД по номеру прав и свидетельства о регистрации ТС.

Способ №4: скачиваем приложение «Штрафы ГИБДД»

Есть и другие приложения для отслеживания штрафов, например, «Штрафы ГИБДД официальные».

В приложение подгружаются данные из ГИБДД и других официальных источников. Если попадете под прицел фото- или видеокамеры, вам придет уведомление о нарушении. Можно посмотреть фото, дату, статью, по которой выписан штраф ГИБДД.

Проверка проводится по номеру прав или СТС машины. Информацию из документов нужно заранее загрузить в приложение. Квитанция после оплаты будет приходить на почту.

Способ №5: проверяем штрафы на сайте вашего банка

Сейчас многие банки («Альфа-Банк», «Сбербанк»,«Тинькофф» и другие) позволяют отслеживать автоштрафы на сайте или в приложении. Можно  проверить штрафы ГИБДД по номеру машины, данным СТС и прав. Здесь же можно моментально оплатить задолженность, просто перечислив деньги со своего счета.

Также читайте: Налог с продажи автомобиля

Как проверить штрафы ГИБДД только по госномеру

Полную информацию о неоплаченных и оплаченных нарушениях ПДД за весь период эксплуатации ТС вы можете узнать с помощью сервиса «Автокод». Проверить штрафы ГИБДД можно только по номеру машины без ввода данных СТС и водительских прав.

После проверки вы узнаете, сколько всего у машины было штрафов, на какую сумму, сколько из них уже погашено и сколько ждет оплаты. Также вы увидите дату, в которую произошло правонарушение, сумму штрафа, кто его выписал и на основании какой статьи. Если нарушение зафиксировали фото или видеокамеры, в блоке со штрафами будут фото с места фиксации.

Также читайте: Госпошлина за снятие с учета автомобиля в 2021 году

Проверить штрафы ГИБДД на официальном сайте по гос номеру автомобиля – Онлайн оплата штрафов ГИБДД по номеру постановления

Проверка штрафов ГИБДД по гос номеру автомобиля

В любой момент осуществить проверку на официальном сайте oplatagosuslug.ru вы можете по гос номеру машины и водительскому удостоверению, а также оплатить штраф ГИБДД по номеру постановления.

Все автовладельцы могут ознакомиться с информацией относительно задолженностей, а также своевременно погасить их.

Нет времени искать нужное отделение, по несколько часов стоять в очереди в банке, заполнять бланки квитанций с внесением необходимых реквизитов и только после этих множественных действий производить расчёт? Есть решение — гораздо быстрее контролировать свой водительский статус на официальном сайте «Оплата госуслуг» в любое удобное для вас время, т. к. сервис работает круглосуточно.

Узнать необходимую для вас информацию можно обозначив в следующих полях:

  • номер водительского удостоверения;
  • данные свидетельства о регистрации автомобиля.

Уже через несколько минут вы сможете получить достоверную информацию о санкциях за нарушение ПДД, а также данные о том, где и каким образом узнать реквизиты для их оплаты.

Преимущества портала «Оплата госуслуг»

Контролировать себя и свою безопасность на нашем портале — это очень удобно и легко. На сервисе вы сможете не только выполнить проверку штрафов по номеру постановления и оплатить их с помощью банковской карты или счёта мобильного телефона, но дополнительно распечатать квитанцию о совершении платежа.

Хотите за пару минут и без лишних сложностей узнать о своих задолженностях ГИБДД? Тогда «Оплата госуслуг» — именно тот сервис, который станет надёжным помощником в этом деле!

А

Автоматизированная услуга

Моментальное получение услуги

Бесплатная услуга

С помощью данной услуги можно посмотреть информацию о транспортном средстве, а именно:

  • о наличии/отсутствии обременений;
  • марке/модели транспортного средства;
  • годе выпуска;
  • цвете;
  • расположении руля;
  • объёме двигателя;
  • периоде владения;
  • наличии штрафов, зафиксированных системой «Безопасный город» по государственному номеру.

Если вы не согласны со штрафом следует обратиться в центр мониторинга ГУОБДД. Он расположен на первом этаже здания по адресу: улица Горького, 20. Необходимо написать ходатайство с объяснением причины оспаривания штрафа. Также по всем вопросам, связанным с постановлениями о нарушениях ПДД, можно звонить по номерам: (0312) 53-03-48, 53-03-89, 53-03-76.
Какие документы нужны?
  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • техпаспорт авто;
  • письмо с выписанным постановлением.

Что нужно знать перед оспариванием?
Жалоба о "неправильном" штрафе может быть подана в течение 10 дней со дня получения извещения о нарушении ПДД. Человек, пишущий ходатайство, должен быть владельцем автомобиля либо иметь от него доверенность. В течение 14 рабочих дней спорная ситуация будет рассмотрена на заседании комиссии. С момента принятия ходатайства срок оплаты штрафа со скидкой приостанавливается.

Наименование органа, оказывающего услугу: Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики


На сайте ГИБДД масштабный сбой. Российские водители не могут проверить штрафы

| Поделиться

Сервис проверки штрафов на сайте ГИБДД недоступен из-за обновления программного обеспечения. На устранение неполадки у специалистов ведомства уйдет около суток. Это второй масштабный сбой информационной системы ГИБДД за месяц.

Информация недоступна

Информационная система российской ГИБДД переживает второй за месяц крупномасштабный сбой. На сайте инспекции вышел из строя сервис проверки штрафов. Проблема возникла как минимум в 12:30 10 января 2022 г. по московскому времени.

По информации представителей российского МВД, сервис по проверке штрафов «упал» по причине обновления программного обеспечения. «В настоящее время специалисты МВД России проводят на сайте Госавтоинспекции работы по обновлению прикладного ПО для приведения аппаратно-программного комплекса в соответствие с требованиями безопасности. В связи с этим возможны перебои в работе некоторых онлайн-сервисов Госавтоинспекции», – сообщили представители МВД.

Чрезмерно затянувшийся апдейт

На момент публикации материала точные сроки восстановления работоспособности сервиса установлены не были. Как сообщают на своем сайте представители МВД России, планируется, что все придет в норму 11 января 2022 г.

Получить информацию о штрафах на сайте ГИБДД нельзя

Редакция CNews убедилась, что на 17:20 10 января 2022 г. по Москве сервис по-прежнему не функционировал. Попытки ввода различных номеров и выбора различных регионов успеха не возымели. В итоге проверка штрафов, которой пользуются миллионы автомобилистов со всей России, из-за обновления некоего прикладного ПО не будет полноценно функционировать около суток.

Следует отметить, что проверка штрафов через сторонние приложения и сервисы, в том числе и через «Госуслуги», исправно работает.

Не в первый раз

Проверка штрафов на сайте ГИБДД выходит из строя сравнительно регулярно. Предыдущий такой случай произошел в конце осени 2021 г. однако устранение неполадок потребовало гораздо меньшего количества времени.

Cервис «падал» 22 ноября 2021 г. в связи с большим наплывом пользователей. Как сообщили РИА «Новости» представители ГИБДД, на тот момент им хотели воспользоваться 2000 человек в минуту.

Работа системы была восстановлена за несколько часов. За это время технические специалисты ведомства провели «настройку оборудования».

Проверка штрафов выходила из строя и 24 июня 2021 г. На тот момент это коснулось лишь жителей столичного региона. «В связи с проведением технических работ в ГУ МВД России по Москве материалы фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории столицы были временно недоступны на официальных интернет-порталах Госавтоинспекции и государственных и муниципальных услуг. В настоящее время доступ к материалам восстановлен», – заявили представители ГИБДД. Доступ к сервису был восстановлен к 15:30 24 июня 2021 г. по Москве.

Природная стихия против ГИБДД

Время, которое, потребуется специалистам ГИБДД на восстановление сервиса по проверке штрафов, не является рекордным. По предварительным подсчетам, на это они потратят около суток, а всего лишь три недели назад информационная система ведомства обвалилась на целых два дня.

Русский смарт-сити среди Кавказских гор

ИТ в госсекторе

Но если в настоящее время не работает лишь проверка штрафов, доступная на сторонних площадках, то в конце декабря 2021 г. была парализована вся компьютерная система ГИБДД.

Как сообщал CNews, 18 декабря 2021 г. водители столкнулись с невозможностью зарегистрировать автомобиль или снять его с учета, проверить штрафы, получить права и т. д. Проблемы возникли у жителей многих регионов России, и устранить их технические специалисты ГИБДД собирались за сутки. Однако работы растянулись на два дня.

Виной всему оказалась самая обычная коммунальная авария. в одном из серверных помещений ГИБДД, расположенных в Москве, прорвало трубу, в результате чего оборудование оказалось подтопленным.

«Установлено, что причиной сбоя стала коммунальная авария в серверных помещениях. В результате серверы, на которых хранятся информационные массивы по линии работы Госавтоинспекции, оказались залиты водой», – говорится в официальном заявлении, опубликованном на сайте российского МВД.

С чего начать импортозамещение в ИБ?

Импортонезависимость

Почему серверы ГИБДД размещаются в помещении, в котором проходят трубы с водой, по прошествии трех недель с момента возникновения инцидента остается неизвестным.

18 декабря 2021 г. – это суббота. Ремонтные работы продолжались до позднего вечера 19 декабря 2021 г. В итоге из-за аварии люди со всей страны лишились возможности воспользоваться услугами ГИБДД, в том числе и платными, в свой выходной день и были вынуждены перенести посещение Инспекции как минимум на понедельник, 20 декабря 2021 г.

И это далеко не единственный случай полного паралича информационной системы ГИБДД. Например, в начале лета 2019 г. произошел еще один ее отказ в масштабах всей страны. Региональные подразделения ГИБДД полностью остановили оказание услуг россиянам, и те не могли ни зарегистрировать или снять с учета автомобиль, ни получить водительское удостоверение. Информация о штрафах за нарушение ПДД тоже не предоставлялась.

Иногда работе ГИБДД мешают и сторонние сервисы. Так, в ноябре 2020 г. из-за сбоев на «Госуслугах» ГИБДД по Московской области была вынуждена принимать все заявки в буквальном смысле по телефону.



Как проверить штрафы ГИБДД онлайн

Зачем нужна проверка штрафов ГИБДД

Если у вас есть машина, периодически узнавать о неоплаченных штрафах ГИБДД стоит как минимум по нескольким причинам:

  • Если не погасить старый штраф за 70 дней (10 дней даётся на обжалование, 60 — собственно на уплату), можно получить новый — в двукратном размере.
  • В течение первых 20 дней значительную часть штрафов ГИБДД разрешается заплатить со скидкой 50%, так что выгодно не тянуть с этим.
  • Иногда случаются технические ошибки. Может, вы оплатили штраф, но деньги до адресата не дошли. Соответственно, необходимо разбираться, чтобы не попасть в число должников.

Поэтому лучше держать руку на пульсе и проверять, нет ли у вас непогашенных квитанций от ГИБДД. Для этого подойдёт один из сервисов, указанных ниже.

Где проверить штрафы ГИБДД

1. Сайт ГИБДД

На сайте дорожной инспекции есть специальный сервис для проверки штрафов. Чтобы получить информацию, нужно указать госномер автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Скриншот: гибдд.рф

Проверка штрафов на сайте ГИБДД →

2. Портал «Госуслуги»

Нужная кнопка есть прямо на главной странице. Данные о штрафах подтягиваются автоматически по номерам вашего водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства.

1 / 0

2 / 0

Если вы ещё не вводили в личном кабинете информацию о документах, это нужно исправить.

Проверка штрафов ГИБДД на сайте «Госуслуги» → 

3. Сайт мэра Москвы

На сайте mos.ru также доступна проверка штрафов ГИБДД, в том числе специфических для Москвы санкций за неоплаченную парковку, которые выписывают сотрудники «Администратора Московского парковочного пространства».

Скриншот: mos.ru

Проверка штрафов ГИБДД на сайте мэра Москвы → 

4. Сайты и приложения банков

У крупных банков для уплаты штрафов обычно есть отдельные сервисы. И они также справляются с функцией проверки. Достаточно ввести номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации автомобиля, чтобы узнать, выставляла ли ГИБДД вам счёта.

5. Сервис «ЮMoney»

«ЮMoney» — это бывшие «Яндекс.Деньги». Сервис переименовали, но многие услуги сохранили, в том числе и возможность проверить штрафы ГИБДД.

Скриншот: yoomoney.ru

Проверка штрафов ГИБДД на сайте «ЮMoney» → 

У «ЮMoney» также есть специальные приложения.

appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yoo.fines&hl&hl=ru&gl=ru

6. Сервис «@штрафы» на Mail.ru

Похожий инструмент от другого IT‑гиганта также позволяет узнать, есть ли у вас задолженность по штрафам ГИБДД.

Скриншот: gibdd.mail.ru

Проверка штрафов ГИБДД на Mail.ru → 

7. Специальные приложения

Для каждой операционной системы они есть в ассортименте, но работают одинаково — подтягивают данные всё из тех же баз ГИБДД. Так что можно выбрать любое понравившееся приложение с высоким рейтингом.

Этот материал был опубликован в феврале 2017 года. В марте 2021-го мы обновили текст.

Читайте также 🚗🚦📑

Вы можете проверить историю автомобиля на CEPiK

Львиная доля водителей пользуется обширным предложением послепродажного обслуживания. Для одних причиной поиска подержанного автомобиля является ограниченность бюджета, другие пользуются большой первоначальной потерей в стоимости – покупая транспортное средство в идеальном состоянии по привлекательной цене. Независимо от того, почему мы тянемся к подержанному автомобилю, стоит уделить время проверке его истории. Вы можете воспользоваться услугами автоДНК или ЦЭПиК, которые впоследствии превратились в ЦЭПиК 2.0. Это бесплатный сервис, позволяющий узнать о прошлом автомобиля.

Что такое ЦЭПиК - Центральный реестр транспортных средств и водителей

Центральный регистр транспортных средств и водителей (CEPiK) — это цифровой инструмент, разработанный в течение нескольких лет государственными учреждениями, который собирает и систематизирует данные о транспортных средствах, зарегистрированных в Польше, и водителях. В 2004 году начал свою деятельность Центральный реестр транспортных средств - ЦЕР, следующим шагом стало внедрение функционала, концентрирующего данные о водителях - ЦЭК.В результате был создан ЦЭПиК, который плавно обогащался новыми функциями. Информация собиралась для использования всеми хозяйствующими субъектами, физическими лицами и государственными органами.

Первая часть, состоящая из Центрального реестра транспортных средств и водителей, собирает данные, наиболее полезные при покупке подержанного автомобиля. Мы найдем там информацию о марке, модели, технических данных автомобиля (объем двигателя, мощность, снаряженная масса и др.), крайне важную информацию о наличии действующего страхования гражданской ответственности, историю технических испытаний, текущий правовой статус автомобиля, индивидуальные владельцы в Польше и, наконец, пробег, как читается во время обычного теста на пригодность к эксплуатации.Даже беглый анализ данных позволит, например, предварительно отобрать товары, которые мы учитывали при покупке. Центральный реестр транспортных средств может дать нам гораздо больше информации, чем дал продавец.

Реестр транспортных средств и водителей работает с начала 2016 года под контролем Минцифры, к сожалению не обошлось без запинок - система создала множество сложностей для всех пользователей. Пункты техосмотра или отдел связи боролись с системными дефектами, фактически парализовавшими их повседневную работу — регистрация транспортных средств зачастую была невозможна.В ответ на возникшие трудности была внедрена программа восстановления — Central Registry 2.0, о которой мы уже писали.

Сервисы, которые можно использовать в CEPiK

CEPiK техосмотр и история транспортных средств - это наиболее часто запрашиваемые термины, связанные с общедоступной базой данных CEPiK. В эпоху оцифровки услуг, в том числе государственных, множество полезных данных можно легко найти в Интернете. Просто нужно знать, где искать.

Это касается как людей, планирующих покупку подержанного автомобиля (история автомобиля и VIN номер - эти пароли тоже приведут нас к цели), так и учреждений или компаний, ищущих данные о правах водителей, которые собираются нанять или проверить действительность полиса обязательного страхования.

ЦЭПиК история автомобиля

ЦЭПиК истории транспортных средств является едва ли не одним из наиболее часто используемых государственных сервисов баз данных. Основная идея его создателей заключалась в том, чтобы попытаться устранить или даже значительно сократить недобросовестную практику на рынке подержанных автомобилей. Огромной проблемой вторичного рынка на протяжении многих лет было «откручивание» счетчиков подержанных автомобилей – понижение показаний одометра до магического уровня ниже 200 000 километров было обязательным условием для многих продавцов в списке сокрытия истории автомобиля. средство передвижения.

Сервис истории автомобиля ЦЭПиК ориентирован на покупателей. Единственное условие для его использования - наличие регистрационного номера интересующего нас автомобиля (он должен быть зарегистрирован в Польше), также нам необходимо знать номер VIN. Если мы имеем дело с серьезным дилером, у нас не должно возникнуть трудностей с получением этих основных данных о транспортном средстве.

После ввода вышеуказанных переменных мы получим отчет об истории автомобиля, который мы можем сохранить или распечатать, содержащий основные технические данные автомобиля, его версию, даты технических испытаний, информацию о возможных отрицательных результатах и ​​исправлениях, одометр показания станций техосмотра и силовых структур (сохранены с 2014 года), количество владельцев с указанием периода их использования и провинции регистрации, а также аннотацию о том, был ли владелец физическим лицом или компанией.

Кроме того, с 2020 года сохраняется информация о замене счетчика (после такой операции необходимо провести техосмотр). В случае автомобилей, не ценящихся классикой, важной информацией также будет упоминание о временном снятии с движения и повторном допуске – это может быть признаком серьезной аварии в прошлом. С 1 марта 2020 года каждый материальный ущерб также фиксируется в базе данных.

Данные, представленные в отчетах ЦЭПиК, поступают из Центрального реестра транспортных средств, собираемого Министерством внутренних дел на основании Закона о дорожном движении через сертифицированные станции техосмотра и другие уполномоченные органы.

Что такое услуга «Безопасный автобус»

Каждый родитель, в какое бы время он ни отправил своего ребенка на школьную экскурсию, в летний лагерь или на другую организованную деятельность, всегда задается вопросом, насколько технически исправен предоставленный автобус. Некоторые сомнения может развеять предлагаемая услуга «Безопасный автобус». Использование займет несколько минут.

Достаточно ввести регистрационный номер транспортного средства на сайте сервиса Safe Bus - через несколько минут мы бесплатно получим отчет, содержащий данные об оплате действующего автострахования, действующем техосмотре (или его отсутствии и вывода из движения), предельный срок очередного техосмотра, допустимое количество мест и грузоподъемность, а также пробег, который был написан на последнем техосмотре.Также узнаем о штрафных баллах водителя, если он не превысил разрешенный лимит. Обладая такими знаниями, мы можем вмешаться в оправданном случае.

Штрафные баллы ЦЭПиК

Одним из ключевых элементов системы дисциплины водителей являются штрафные баллы. Как известно - они в обязательном порядке взымаются по тарифу за каждое выявленное (оштрафованное) нарушение правил дорожного движения. После превышения разрешенного пула баллов неугомонный водитель лишается прав, а значит, ему предстоит вернуться на госэкзамен в центр WORD и еще раз доказать свое мастерство и знание правил, что, как показывает действительность, не всегда просто формальность.

Полезным инструментом для отслеживания ваших штрафных баллов является еще одна услуга: «Проверить свои штрафные баллы». Чтобы использовать его, у заинтересованного лица должен быть активный доверенный профиль - мы можем настроить его на веб-сайте pz.gov.pl, затем подтвердить личность в офисе или через веб-сайт одного из банков. В рамках услуги «Проверь свои штрафные баллы» мы получим список всех штрафных баллов с подробными данными о дате, месте и транспортном средстве, на котором было совершено каждое из зарегистрированных правонарушений.

Мой автомобиль

В обязанности всех владельцев транспортных средств входит, например, своевременная оплата обязательного страхования ответственности перед третьими лицами и проведение плановых технических осмотров (обязаны все владельцы транспортных средств: физические лица и компании). Сервис CEPIK My Vehicle удовлетворяет потребности водителей, собирая, среди прочего, важные данные в одном месте.

Еще раз, используя доверенный профиль, мы можем войти в платформу, где мы бесплатно проверим не только данные, доступные в сервисе История автомобиля.Дополнительно в выписке мы получим информацию о страховой компании, в которой приобретен действующий полис гражданской ответственности и срок его действия. Конечно, готовый отчет ЦЭПиК мы можем распечатать и использовать для продаж.

Раскрытие данных - запрос

Согласно действующему законодательству, не только государственные органы, в том числе полиция, имеют доступ к данным, хранящимся в системе. Физическим лицам с законным интересом также будет предоставлен доступ. Авария на парковке, незначительное столкновение с автомобилем, уехавшим с места происшествия – это может случиться с любым водителем.Ситуация не теряется заранее, при условии, что свидетели или мониторинг зафиксировали регистрационный номер преступника — в этом случае Минцифры предоставит нам запрашиваемую информацию по запросу.

Мы можем подать заявление, отправив его по почте или в электронном виде - требуется доверенный профиль, электронная подпись или личная подпись. В заявке мы должны указать ваши данные как заявителя, указать, какая информация нам нужна, юридическое основание, любую полезную информацию, такую ​​как цвет, марка и модель транспортного средства, а также регистрационный номер.Наконец, необходимо раскрыть, для какой цели нам нужны такие данные и для чего мы будем их использовать, и заплатить комиссию.

Статистика автомобиля

Система ЦЭПиК и ее вторая версия, являющаяся ее версией разработки, является инструментом не только водителей, но и всех госучреждений. Данные о транспортных средствах, тщательно собираемые годами, могут успешно использоваться журналистами, исследовательскими институтами и организациями по исследованию рынка. По всем им ЦЭПиК предоставляет различные статистические данные.Как и в случае с другими сервисами, данные передаются после подачи заявки — где мы определяем тематический охват и собственные данные. Все делается в электронном виде или по почте.

Какую информацию собирает ЦЭПиК

Как известно, система уже несколько десятков лет собирает и систематизирует данные о водителях и транспортных средствах, зарегистрированных в Польше. ЦЭПиК выводит данные автомобиля по VIN номерам, на этом основании уточняя вид топлива, объем двигателя, исполнение.Следующая информация касается технических испытаний (в том числе их результатов), предоставленных с показаниями счетчика, действительности полиса страхования гражданской ответственности, даты регистрации в Польше и последующими владельцами, а также кражи, отзыва и значительных повреждений.

В центральном реестре водителей, напротив, мы можем найти интересные данные, например, для работодателей о приобретенных правах, их сохранении, потере формы и заканчивающихся запретом на вождение.

Кто является источником информации в ЦЭПиК

Данные, находящиеся в распоряжении ЦЭПиК, получены от тысяч уполномоченных лиц по всей стране.Информация о транспортных средствах поступает из регистрационных отделов городских/муниципальных управлений, станций техосмотра, проверяющих их техническое состояние, и полиции, отвечающей за билетные системы.

Центральный реестр водителей также получает данные от силовых структур — они касаются вопросов, связанных с правами и количеством штрафных баллов, — и органов, выдающих водительские удостоверения.

Кто может использовать информацию CEPiK?

Это база данных транспортных средств и водителей, которая совершенствовалась годами.Большая часть информации доступна общественности через бесплатные сервисы, такие как Vehicle History и Safe Bus. ЦЭПиК предоставляет более подробные данные по запросу заинтересованного лица. Доступ к информации имеет:

  • физические лица,
  • компаний,
  • сервис,
  • в униформе,
  • Налоговая
  • ,
  • офисов,
  • судебная власть,
  • ЗУС,
  • страховых компаний,
  • ГУС, и любые другие государственные учреждения после подачи заявления.

Новый ЦЭПиК 2.0

Системе почти двадцать лет, как мы уже упоминали, она не сразу достигла известных сегодня размеров и функциональных возможностей, доступных столь широкому кругу клиентов. Его улучшенная версия вступила в силу 4 июня 2018 года. Процесс закончился с задержкой, о чем мы писали несколько месяцев назад в статье о ЦЭПиК 2.0. Помимо устранения технических неполадок, парализовавших работу постов и пунктов техосмотра (регистрации транспортных средств), вторая версия ЦЭПиК-У предлагает новые возможности.Стоит напомнить, что количество набранных штрафных очков до сих пор мог проверить только водитель в отделении полиции — сейчас достаточно воспользоваться сервисом ЦЭПиК. Полезным нововведением для кандидатов в водители является возможность проверки автошкол по качеству обучения, подготовки к госэкзамену.

Без тени сомнения - подготовленный государственными органами ЦЭПиК вместе с предлагаемыми услугами стоит обратить внимание при поиске автомобиля на вторичном рынке.Как один из источников информации, он будет выполнять свою роль должным образом, часто предоставляя больше информации о транспортном средстве, чем продавец.

отчет автоДНК

Сервис autoDNA бесплатно предлагает всю информацию, доступную для конкретного VIN. Эта информация позволяет проверить, в каких разделах отчета могут появляться записи/фотографии, например, доступные записи в разделе История автомобиля, которые могут содержать информацию о повреждениях.

В autoDNA можно проверить историю транспортного средства, которое было зарегистрировано не только в Польше, но и за границей (напр.в США, Бельгии, Нидерландах, Франции, Эстонии и других странах Европы). Для проверки VIN автомобиля нужен только номер шасси (VIN). Проверить автомобиль можно в любом месте, где есть доступ в интернет, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год.

Резюме

Артикул Название

Историю автомобиля можно проверить в ЦЭПиК

Описание

Независимо от того, почему мы выбираем подержанный автомобиль, стоит уделить время проверке его истории. Это можно сделать с помощью CEPiK и autoDNA.

Имя издателя

автоДНК

Логотип издателя

.

Как проверить историю автомобиля, ввезенного из-за границы?

Чтобы проверить историю автомобиля, ввезенного из-за границы, необходимо иметь доверенный профиль. Портал historiapojazd.gov.pl позволяет проверить прошлое транспортных средств из отдельных стран Европы, США и Канады.

Чтобы не сбиться с пути, проверьте историю автомобиля

Вы наткнулись на автомобиль мечты во время заграничного пикника? Прежде чем принять решение о покупке, проверьте его историю в Интернете.Это просто. Условие? У вас должен быть доверенный профиль.

Покупатели и владельцы автомобилей, импортированных со вторичного рынка отдельных европейских стран, а также США и Канады, могут проверить свое прошлое на портале historiapojazd.gov.pl .

Мы рекомендуем продукт: GDPR. Защита персональных данных. Руководство по ревизии - комплект (книга + pdf) 9000 3

Первый: доверенный профиль

Система показывает не только транспортные средства, ввезенные из-за границы и уже зарегистрированные в Польше, но и иномарки, которые еще не были внесены в Центральный регистр транспортных средств, напр.уже выставлены на продажу.
Услуга бесплатна. Чтобы использовать его, вы должны войти в систему, используя доверенный профиль. Идея состоит в том, чтобы защитить внешнюю систему от массового извлечения данных и в то же время предоставить доступ отдельным покупателям. Подготовьте также регистрационный номер и VIN интересующего вас автомобиля, а также дату первой регистрации.

Не покупайте металлолом

Если выбранный нами автомобиль находится в зарубежной базе, то во вкладке "Зарубежные данные" мы увидим информацию по семи категориям:

  • Кража,
  • Утилизация,
  • Авария,
  • поврежден,
  • Счетчик "Витой",
  • Не допущен к перевозке,
  • Служил такси.

Если данная категория подтверждена, система отобразит предупреждение, отмеченное красным восклицательным знаком. Если техника не находится в чужой базе, система также сообщит нам об этом - на экран будет выведена соответствующая текстовая информация.

История доверия

В настоящее время история автомобиля позволяет проверять автомобили из отдельных стран Европы (включая Францию, Бельгию, Нидерланды, Италию, Швецию), а также из США и Канады.

Служба истории транспортных средств.gov.pl был запущен в июне 2014 года и с момента запуска пользуется большой популярностью среди потенциальных покупателей подержанных автомобилей, которые проверяют свое прошлое.

Источник: Министерство цифровизации

Рекомендуем сайт: Права потребителей

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Обязанность указать водителя: Перепрошивка билета может стоить намного дороже

Неуказание водителя транспортного средства, сфотографированного камерой контроля скорости, будет считаться уже не правонарушением, а административным правонарушением.Штраф будет в два раза больше, чем сегодня.

Загружаемость штрафов за превышение скорости, выявленных с помощью точечных камер контроля скорости или секционных замеров скорости, оставляет желать лучшего.Недавний отчет Верховного контрольно-ревизионного управления показывает, что из 204 000 зарегистрированных и проверенных правонарушений, совершенных в 2015–2017 годах, было наложено ограничение в размере до 115 тыс. Сделай это.

Отсутствие штрафов означает не только миллионные потери бюджета, но и наглость и ощущение безнаказанности водителей.Поэтому в последние недели велась интенсивная работа по повышению эффективности сбора штрафов. - Министерство инфраструктуры совместно с Главной инспекцией автомобильного транспорта проводит анализ оптимальной модели процесса наложения штрафных санкций на водителей, движущихся с превышением скорости и представляющих угрозу безопасности участников дорожного движения, с использованием средств регистрации изображения.Целью законодательных изменений будет повышение эффективности процесса применения штрафов и убеждение водителей, в том числе иностранцев, в неизбежности штрафа и минимизации риска дорожно-транспортных происшествий, объясняет Шимон Гуптыш, пресс-секретарь Министерства инфраструктуры. . - Новые правила также призваны обеспечить высокую эффективность исполнения наказаний, - добавляет пресс-секретарь, оговариваясь, что на данном этапе еще рано определять форму новых решений. Наша информация показывает, однако, что концепция применения чисто административной процедуры вместо процедуры правонарушения к нарушениям отдельных положений ПДД, которая возвращается каждые несколько лет, в значительной степени устарела.Смешанный режим имеет наилучшие шансы. О чем это будет?

Депенализация нецелесообразна

Стандартная процедура, используемая в производстве по делу о превышении скорости, зафиксированном камерой контроля скорости, сегодня выглядит следующим образом.Автовладельцу приходит письмо с информацией о зарегистрированном превышении скорости, в котором в соответствии со ст. 78 сек. 4 Закона «Правила дорожного движения» (т.е. ДЗ 2020 г., ст. 110, с изменениями) его просят указать, кому он доверил автомобиль в момент совершения правонарушения. В противном случае он совершает преступление, предусмотренное ст. 96 пар. 3 Кодекса, для которых риск составляет до 500 злотых. Но все же можно использовать т.н. цепь Святого Антония, где владелец указывает на возницу, следующего и следующего.Чем больше времени требуется для определения того, кто управлял транспортным средством, тем выше вероятность того, что нарушение будет просрочено. Следовательно, ст.96 пар. 3, скорее всего, будет депенализован. Вместо этого неуказание лица, управляющего транспортным средством, влечет наложение административного штрафа в размере двойного размера штрафа за совершенное превышение скорости. Так, если сфотографированное транспортное средство превысит скорость на 30 км/ч, что наказывается штрафом до 200 злотых, то административный штраф составит 400 злотых. Только владелец транспортного средства не получит баллы (в данном случае четыре). Если он признается за рулем, его оштрафуют.

- Если правонарушение совершил не владелец или владелец транспортного средства, то он должен будет не только указать лицо, которое в данный момент управляло транспортным средством, но и получить подписанное заявление.В противном случае за неуказание на него будет наложен штраф, - объясняет автор проекта Адам Ясинский из Дорожно-транспортной инспекции.

Конечно, подпись под заявлением об использовании транспортного средства в данное время не означает, что водитель одновременно признает вину (хотя он тоже сможет это сделать).Если он возражает против измерения скорости, он все равно сохраняет за собой право отказать в приеме билета, а администрация направит ходатайство о взыскании штрафа в суд.

Лизинг по-другому

Несколько иные правила будут применяться к автомобилям, принадлежащим лизинговым компаниям или компаниям по прокату автомобилей.Лицо, назначенное данным юридическим лицом для представления его снаружи, будет обязано указать, было ли и кому передано транспортное средство по старым правилам, и поэтому ему не нужно будет получать подпись от водителя.

В случае других служебных автомобилей потребуется получение подписи сотрудника, управляющего транспортным средством, в противном случае на юридическое лицо будет наложен административный штраф.

Возникает вопрос, не выгоднее ли будет компании заплатить повышенный административный штраф, не рискуя тем, что один из ее водителей лишится права управления в результате превышения допустимого лимита баллов.Тот же аргумент применим ко всем автовладельцам со слишком тяжелой ногой, но с достаточно толстым кошельком.

- Такой риск есть, поэтому также рассматривается концепция, при которой уплата административного штрафа владельцем транспортного средства не будет исключать продолжения процедуры правонарушения, которая тем не менее направлена ​​на установление личности водителя и его наказание за превышение скорости, - признает Адам Ясинский.И добавляет, что это не будет противоречить принципу ne bis in idem, запрещающему двойное наказание за одно и то же деяние.

- Административное наказание будет наложено за несоблюдение обязательства по назначению водителя, указанного в ст.78 сек. 4 УК, а также о взыскании штрафа за проступки по ст. 92а УПК, то есть превышение скоростного режима, - поясняет адвокат.

Способ общения с иностранцами

Но это еще не все.Работа по пломбированию системы автоматического контроля за дорожным движением коснется и иностранцев. Взыскание штрафов с водителей транспортных средств, зарегистрированных за границей, дорого и невыгодно не только по отношению к гражданам ЕС (несмотря на реализацию процедур обмена информацией о владельцах транспортных средств между странами ЕС), но прежде всего по отношению к гражданам с Востока. В основном из Украины и Белоруссии.

— Одна из идей — расширить возможность применения ускоренной процедуры в отношении иностранцев не только в случае задержания с поличным.Если, например, полиция задержит гражданина другой страны за превышение скорости, а в ходе проверки выяснится, что у него есть еще три правонарушения, ранее зафиксированные камерой контроля скорости, то за все четыре правонарушения он может быть наказан в ускоренном порядке - объявляет Адам Ясински.

проф.Рышард Стефански, юрист, специализирующийся на дорожном праве, из Университета Лазарского. - Применение ускоренной процедуры наказания за правонарушение, совершенное много месяцев назад, искажает представление об этом режиме в целом. Я не отрицаю необходимость внесения усовершенствований в наказание водителей из-за рубежа, в частности из-за пределов ЕС, но это не тот путь, - говорит проф. Стефански. - С другой стороны, введение административной процедуры, безусловно, упростит наложение взысканий и их исполнение. Однако на повышение безопасности дорожного движения это никак не повлияет, заключает он.

.

Новые штрафы - водители ездят медленнее, потому что не хотят дорого платить

Молодой немецкий водитель как раз заплатил 2,5 тысячи. PLN за проезд по польской автомагистрали A2 со скоростью более 100 км/ч быстрее, чем разрешено. 23-летний гражданин Польши совершал обгон на двойной сплошной полосе и на пешеходном переходе. Его остановили сотрудники ГИБДД в Замосце. Как выяснилось, полиция ранее изъяла у мужчины водительские права. Теперь дорожный пират должен заплатить 3,2 тысячи. злотых в порядке.КГП собирает первую статистику новых более высоких мест. Они показывают, что случаев безрассудного вождения стало примерно на 30 меньше.

С 1 января 2022 года увеличились штрафы за правонарушения на дорогах. Через неделю вы можете увидеть, что полиция берет потери.

Подробнее

Это мандаты с Нового года. Полная версия тарифа 2022

С сегодняшнего дня, 1 января 2022 года, будет применяться новая шкала мандатов. Важный регламент для водителей и пешеходов с перечнем нарушений ПДД и соответствующих штрафов был обнародован в последний момент — за два дня до вступления в силу.Публикуем полную таблицу - приложение к регламенту.

Подробнее

- Уже с десяток мандатов по 1,5 тысячи каждый злотых и 2,5 тыс. Полицейские из варшавской группы «Скорость» наложили на рекордсмена движение почти 160 км/ч по Секерковскому мосту, что означает штраф в размере 2,5 тыс. злотых и лишение водительских прав, сообщили они уже утром 1 января. о женщине, которая на пешеходном переходе обогнала отмеченную милицейскую машину.Она была оштрафована на 1,5 тысячи злотых.

- Новые шкалы штрафов могут положительно сказаться на безопасности дорожного движения. Время покажет. Сейчас слишком рано об этом говорить. Однако следует помнить, что установка на формирование правосознания общества означает учет общественного восприятия наказания, а общепредупредительные эффекты должны достигаться неотвратимостью уголовной ответственности, а не - за исключением конкретный вид преступления - по самой тяжести примененных репрессий - отмечает юрисконсульт Петр Палка из юридической фирмы Дерц Палка.

Комиссар Роберт Опас из КГП сообщает, что на дорогах увеличилось количество полицейских патрулей. В прошлом году с 6 по 9 января на польских дорогах произошло 159 дорожно-транспортных происшествий, в которых 24 человека погибли и 162 получили ранения. Сейчас результаты лучше на треть. Вскоре, помимо высоких штрафов, проблемой станут более высокие штрафные баллы. Как проверить их учетную запись? Зайдите на GOV.pl — это адрес государственных публичных услуг. Выберите раздел: «Водители и транспортные средства», а затем электронную услугу: «Проверьте свои штрафные баллы».Шаг 3. Войдите в систему с доверенным профилем. Его можно настроить на сайте вашего банка.

После авторизации система перенаправляет вас на страницу, где будет отображаться информация о количестве набранных в пути штрафных баллов.

.90 000 ADAC проверил, какие модели автомобилей действительно стоят 90 001

Немецкий автомобильный клуб ADAC является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе. Ежегодно организация анализирует автомобили всех сегментов и со всеми типами привода с точки зрения соотношения цены и качества. В этом году первое место в рейтинге заняла Toyota Yaris. Рядом с японской моделью находится Volkswagen Golf, работающий на природном газе. Третье место заняли Opel Corsa-e как лучший электромобиль, Seat Leon 1.5 TGI как технологический аналог Golf и Skoda Octavia TDI.

Тойота Ярис

мат. пресс-релизы

В исследовании учитывалась общая стоимость владения автомобилем в течение первых пяти лет и первых 75 000 километров пробега, и сравнивались ее технические качества, подтвержденные тестами, проведенными экспертами ADAC. Toyota Yaris показала себя исключительно хорошо в обоих отношениях. Анализ затрат включал цену покупки и обесценение, налог на автомобиль, страхование и эксплуатационные расходы, включая техническое обслуживание и ремонт.Общая стоимость владения Yaris составила 42,5 цента за километр, что является лучшим результатом среди всех протестированных моделей. Это доказывает качество, надежность и дешевизну обслуживания гибридов Toyota — в исследовании ADAC гибрид Yaris превзошел все электромобили и подключаемые гибриды, несмотря на включение в их результаты государственных закупочных субсидий.

Подробнее

Yaris Hybrid — самый популярный автомобиль Toyota в Европе.Городской хэтчбек четвертого поколения дебютировал на рынке в 2020 году. Auto разработан на модульной платформе GA-B с жесткой конструкцией и низким центром тяжести и использует гибридный привод на базе двигателя 1.5. Эта система, произведенная на заводах Toyota в Польше, развивает мощность 116 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды.Yaris Hybrid потребляет в среднем 3,8 л/100 км бензина и выделяет 87 г/км CO2 – это Таким образом, это самый экономичный автомобиль в линейке Toyota.

Фольксваген Гольф

мат.пресс-релизы

Опель Корса-е

мат. пресс-релизы

Шкода Октавия

мат. пресс-релизы

.90 000 1 ноября и штраф до 500 злотых. Акция идет по всей Польше - о2

Особенно сейчас, перед Днем Всех Святых, кража одежды набирает обороты, второй пик воровской активности приходится на период перед Рождеством.

Ежегодно около 1 ноября в лесничествах, где растут ели, уничтожают деревья. Этот вид чрезвычайно чувствителен, и его повреждение означает гибель дерева или медленную и трудную регенерацию, - сообщают лесники.

Вы покупаете тюнер? Можно проверить законно ли это

Лесоводы призывают к осознанной покупке венков и букетов, а также других элементов декора на основе гирлянд, чтобы не способствовать ущербу лесам.

При покупке букета или венка на могилу своих близких стоит поинтересоваться происхождением веточек, из которых он был изготовлен. Добросовестный покупатель получает соответствующий документ, подтверждающий законность покупки, — поясняют лесники.

Похитители туники в первую очередь уничтожают молодые деревья-елочки, часто сдирая с них почти все ветки. Такое поврежденное дерево в лучшем случае регенерирует в течение нескольких сезонов, но часто погибает из-за отсутствия ассимиляционного аппарата.

Эта процедура особенно актуальна для пихтовых молодняков в Свентокшиском, Малопольском и Подкарпатском лесах, где пихта распространена. Это означает, что большая часть нелегально добытой туники в Польше происходит из вышеупомянутых регионов, потому что в других этот вид деревьев встречается редко или не встречается вовсе.

В одном кубическом метре еловой бабки обычно содержится от 600 до 1000 прутьев. Чтобы заготовить такую ​​партию пихты, воры уничтожают даже несколько акров густого елового возобновления. И это несмотря на то, что большинство подразделений Государственных лесов на юге страны предлагают продать гимнастерку. Во многих лесничествах в предрождественский период планируются селекционные обработки в пихтовых насаждениях.

Уже посыпались первые штрафы

Для противодействия ущербу в период перед Днем Всех Святых и перед Рождеством лесники проводят круглосуточное патрулирование участков, подверженных воровству.Организуются акции и патрули, в том числе направленные в основном на контроль мест продажи одежды на предмет наличия документов, подтверждающих легальность происхождения предлагаемого товара.

Охранники также используют камеры для выявления виновных в уничтожении еловых насаждений. Преступники, пойманные с поличным, должны понести наказание. Штраф за кражу гимнастерки составляет до 500 злотых, а дела часто доходят до суда.

Лесная охрана сообщает, что в сотрудничестве с полицией из отделения полиции в Хенцинах в Кельцком лесничестве с поличным был пойман вор хвойных веток с одеждой, загруженной в автобус.

См. также: Он остался один. «Ужасно, как работает Мать-природа»

.

ИнфоКар

Создано: 28-09-2016 15:51

Установка на транспортное средство гораздо более широких колесных дисков, чем стандартные, является очень распространенной процедурой с так называемым тюнинг автомобиля. Проблема в том, что это не всегда законно. Шина не может, например, выступать за контур автомобиля.

Собственные материалы InfoCar

На фото автомобиль, на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования.Это связано с тем, что такой переделанный автомобиль опасен. Все движущиеся части автомобиля должны быть под навесами. В случае с колесами такими крышками являются крылья. Их задача не только защищать от брызг и ловить грязь из-под колес. Брызговики – очень важный элемент транспортного средства, который в случае столкновения или столкновения защищает пешеходов и других участников дорожного движения от травм.

§11. 1. Автомобиль оборудован: (...)
10) крыльями или другими элементами кузова или шасси шириной не менее ширины шины (...) (Постановление министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования)

Безопасность – наезд на пешеходов

При наезде на стандартное необработанное транспортное средство сбитый человек обычно отталкивается частями тела.Сначала он соприкасается с кузовом автомобиля, а затем человек амортизирует удар о корпус автомобиля и скользит по гладкой боковой поверхности движущегося автомобиля. Часто в таких случаях нет никакой травмы, иногда натертый таким образом человек даже не теряет равновесия и не падает. Ситуация была бы совершенно иной в случае автомобиля с колесами, выступающими за очертания кузова.

Пешеход не сможет проехать по кузову, если колеса выступают за пределы крыла, так как в лучшем случае колеса ударятся о них, а в худшем утянут под автомобиль.Даже при медленной езде крайние части шин вращаются на высоких скоростях. Резина покрышки — цепкий и липкий материал, что конечно очень положительно сказывается на дороге, но только не тогда, когда колесо выступает за пределы кузова и шина захватывает не то, что надо, например одежду.

Безопасность - столкновение с другим транспортным средством

Все относительно современные автомобили, допущенные к эксплуатации в Польше или на всей территории Европейского Союза, отвечают очень строгим требованиям безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.Автомобили спроектированы так, чтобы оптимально вести себя во время различных типов столкновений. В этом отношении очень важен размер колес. Слишком большое или слишком маленькое колесо может вписаться в зону деформации, это может нарушить оптимальный изгиб кузова автомобиля и, как следствие, привести к ненужным травмам людей, находящихся в кабине автомобиля.

Еще одна проблема заключается в том, что при боковом ударе, например, колесо, выступающее за контур транспортного средства, может стать серьезным препятствием для скольжения столкнувшихся транспортных средств друг над другом.Выступающее колесо может в такой ситуации действовать аналогично постоянному препятствию, которое непредсказуемым образом влияет на физику аварии.

Безопасность - изменение технических характеристик транспортного средства

Замена колеса на более широкое меняет не только внешний вид автомобиля, но и меняет его ходовые качества. Колесо шире, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, существенно меняет физику вождения. Затем автомобиль должен иметь дело с другими силами, действующими на отдельные компоненты.Тормозное усилие меняется, стандартных тормозов может быть недостаточно для остановки автомобиля с более тяжелыми колесами. Меняется сцепление, радиус поворота и т. д. Может оказаться, что подвеска, трансмиссия (сочленения) или даже коробка передач, на которую действуют совсем другие силы, чем в случае со стандартными колесами, требуют полной замены. Данное транспортное средство получило разрешение (право передвижения по дорогам) в строго определенной комплектации.Изменение элементов структуры на другие элементы за пределами указанного диапазона может оказаться опасным. Тормоза могут не справляться с безопасным торможением, подвеска может не удерживать машину должным образом на дороге, а перегруженные шарниры могут в любой момент сломаться – это очень опасно во время движения. Однако это не означает, что вы не можете вносить какие-либо изменения в свой автомобиль.

Правильная процедура

После существенных изменений конструкции автомобиля необходимо провести дополнительное техническое испытание.Авторизованный диагност ознакомится с техническим состоянием автомобиля и примет решение о его вводе в эксплуатацию. Все зависит от того, разрешено ли это техническими условиями для транспортных средств, указанными в регламенте и в руководстве по эксплуатации автомобиля (таблица размеров колес, приведенная для данного транспортного средства). Производитель берет на себя ответственность за автомобиль только в конкретном виде. В случае использования колес значительно шире, чем предусмотрено производителем, согласие на их применение не выдается.Однако нет никаких препятствий для использования такого автомобиля, например, на гоночной трассе.

.

Смотрите также