Протектора это


Что такое протектор шины?

Протектор шины — это рабочая дорожка любого колеса, которая соприкасается с дорогой или грунтом. Во время использования автошины протектор изнашивается, что со временем снижает эффективность использования резины.

Зачастую протектором называют сеть канавок и каналов, но это суждение в корне не верно. Протектор — это целый резиновый слой в котором присутствуют пазы и каналы. Более того, каналы и канавки не являются главным атрибутом протектора, например на гоночных сликовых шинах канавок и вовсе нет.

Протектора различаются между собой по сезонным (летние, зимние, всесезонные) или эксплуатационным (легковые, внедорожные, с/х, карьерные) спецификациям. Помимо этого, автошины могут быть с асимметричным или симметричным рисунком протектором, с направленностью или без.

Минимальная глубина протектора

Если внимательно наблюдать за изменениям глубины протектора, то можно заметить, что со временем глубина протектора меняется. Это можно заметить и на глаз, хотя у опытных шиномонтажников есть специальный инструмент — измеритель глубины протектора. В законодательствах разных стран по разному прописана минимальная разрешимая глубина протектора, в среднем это 1.6 мм. Ездить на протекторе менее этого обозначения — не только преступление, но и, главное, угроза собственной безопасности и безопасности окружающих.

Отличия зимней и летней шины

Летом, как правило, дороги сухие либо влажные, а температура превышает 10 градусов по Цельсию. Это дает несколько другие проблемы для колеса, нежели холод и снег. Таким образом, резиновый состав летнего протектора сравнительно твердый, а рисунок протектора имеет специальные продольные каналы, через которые эвакуируется вода. Поэтому летний дизайн считается более простым, так как не преследуется многозадачность.

Зимний протектор, в отличии от летнего, более мягок. В зимний период колесу очень важно сохранять эластичность, поэтому в состав резинового коктейля добавляются разного рода смягчители (натуральный каучук, кремниевые соединения). Кроме того, блоки протектора имеют на себе сотни небольших разрезов, так называемых ламелей. Они способствуют устойчивому движению по снежному и заледенелому покрытию. Протектор зимнего колеса намного глубже летнего, так как стирается быстрее. Также следует отметить, что эксперты рекомендуют менять зимние шины на отметке 3—4 мм глубины протектора.

Одинаковые рисунки протектора

Производители шин имеют большие ассортименты, тем не менее, даже они не всегда дают новому продукту другой рисунок протектора. Зачастую производитель выпускает одну и ту же модель под разным названием, подбрендом и т. д.

Список брендов, которые используют схожие рисунки протектора

Бренды имеющие 100% сходство с друг другом (все модели):

  • Seiberling — Dayton — Saetta (бюджетные подбренды Bridgestone)
  • Kumho — Marshal (средний сегмент, каждая модель имеет такой же аналог)
  • Strial — Riken — Orium — Kormoran — Taurus — Tigar (бюджетные подбренды Michelin)
  • Линейка Nordman у Nokian — каждая модель является копией устаревшей модели основной линейки (Hakka, Hakkapeliitta). Грубо говоря, бюджетная версия старых проверенных флагманов
  • Tunga - Cordiant

Частичное сходство (некоторые модели):

  • BFGoodrich — Kleber (средний класс, подбренды Michelin, некоторые модели похожи)
  • Sumitomo — Falken
  • General — Gislaved — Viking — Matador (бюджетные подбренды Continental, некоторые модели похожи, особенно новинки)
  • Kumho — Marshal (средний сегмент, каждая модель имеет такой же аналог)
  • Debica — Sava — Barum — Kelly (бюджетные подбренды Goodyear)

В данный список не вошли китайские бренды, которые часто выпускаются сразу несколькими брендами. В 100% случаев любой китайской шине можно подобрать аналог под другим названием.

что это такое, на что влияет рисунок протектора

В межсезонье автовладельцам необходимо «переобувать» машину. Решили купить новый комплект шин? Рекомендуем узнать об отличиях протекторов автомобильной резины.

Протектор – это поверхность шины, непосредственно контактирующая с дорогой. У протектора имеется рисунок, который определяется типом и направлением специальных канавок. Использование рисунка улучшает сцепление автомобильных шин с дорожной поверхностью и помогает с управлением в разную погоду и сезоны.

Выбор типа рисунка протектора шин должен основываться на характере езды, качестве дорог и климатических особенностях. От этого зависит безопасность поездки, а также скорость износа автомобильной резины.

Виды рисунка протектора

За различия в типах рисунка у протектора шин отвечает два параметра:

  • направление;
  • симметричность.

Направленность рисунка протектора показывает, есть ли общий вектор у канавок. Так, у направленных шин он един – V-образный и «смотрит» в одну сторону.

Симметричность рисунка указывает на однообразие порядка блока канавок с левой и правой стороны шины. Так происходит разделение на внутреннюю и внешнюю части у покрышек.

Сочетание обоих параметров позволяет выделить несколько типов рисунка протектора:

  • симметричный ненаправленный
  • симметричный направленный;
  • асимметричный ненаправленный;
  • асимметричный направленный.

Симметричный ненаправленный

Это протектор с однообразным по всей поверхности шины рисунком. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Это универсальные и надежные шины по низкой цене. Преимуществом станет простота монтажа и взаимозаменяемость (проще контролировать износ). Также это идеальный вариант для «запаски».

Создают такой тип протектора как для летних, так и для зимних шин. Однако наиболее популярно использование в сухое и теплое время года. Резина с симметричным ненаправленным рисунком подойдет тем, кому важно удобство управления машиной, а не скоростные характеристики. Если большая часть запланированных поездок – это спокойная езда в черте города, выбирайте такой рисунок протектора.

Среди недостатков выделяют слабую управляемость на высокой скорости и во время осадков. Попадание колес в лужу на трассе на таких шинах чревато потерей управляемости.

Шины с таким протектором – базовый комплект большинства новых авто. Однообразный по всей ширине ненаправленный рисунок применяется и для внедорожных автомобилей со смешанным циклом передвижения.

Симметричный направленный

Распознать шины с симметричным направленным рисунком несложно – у них отличительный узор-елочка по ширине покрышки. Четкое направление канавок предназначено для отвода воды, снежной массы и грязи в месте соприкосновения шины с поверхностью дороги. Такие шины рекомендуется ставить на заднеприводные авто, более склонные к заносу на мокром асфальте или заснеженной дороге.

Во время монтажа таких шин следует придерживаться правила: верхушка «елочки» при вращении должна касаться дороги первой, то есть смотреть в противоположную движению машины сторону. Для удобства большинство производителей указывают на боковине симметричных направленных шин подсказки: стрелку направления вращения и надпись «Rotation». Это позволяет избежать неправильной установки.

При езде на летних направленных шинах требуется полное сцепление с дорогой, поэтому на них лучше не съезжать на «грунтовку». Среди недостатков направленных шин отмечают шумность.

Асимметричный ненаправленный

Для улучшения скоростных качеств автомобиля и повышения маневренности используют асимметричные покрышки. Они имеют две стороны: внешняя часть покрышки выполнена из резины более грубой фактуры, так как испытывает большие нагрузки, чем внутренняя. Это дает лучшую управляемость на поворотах и при перестроении на скорости.

На внутренней части расположены меньшие по размеру шашки протектора и широкие канавки. Это лучше отводит воду и улучшает сцепление.

Для правильной установки производители подписывают внутренние (Inside) и внешние боковины (Outside).

Отличает такие покрышки высокая стоимость. Цель применения – езда на скоростных авто по асфальту.

Асимметричный направленный

Наиболее редкий вид рисунка протектора. Сочетает в себе все положительные качества других типов рисунков: отлично отводит воду, держит скорость, не деформируется во время сложных поворотов. В средней части протектора имеется продольное ребро – помогает сохранить высокую курсовую устойчивость. Использование таких покрышек оптимально для тех, кому важна одинаковая управляемость, как в сухую, так и в мокрую погоду.

Шины с асимметричным направленным рисунком не универсальны: во время монтажа требуют особой внимательности. Необходимо учитывать не только внутреннюю и внешнюю стороны, но и направление движение колеса.

Сезонные виды протекторов

Рисунок протектора и состав шины отличается в зависимости от сезонности.

Летние шины обладают более жестким составом резиновой смеси протектора по сравнению с зимними: для борьбы с аквапланированием (потерей сцепления с влажной дорогой) и достижения высоких показателей управляемости.

У рисунка протектора зимних шин блоки рассечены на более мелкие элементы несколькими канавками. Это придает мягкости шине (чтобы не «дубела» на морозе) и увеличивает сцепление на скользкой дороге. Зимние шины разделяют по типу рисунка протектора на два вида:

  • скандинавский;
  • европейский.

Скандинавский тип

Это рисунок с прямоугольными и ромбовидными блоками. При этом расстояние между элементами протектора достаточно велико. Боковые грани более острые. По структуре мягче, чем европейские шины.

«Грубый» рисунок позволяет шине с легкостью продавливать ледяную или снежную корку, предотвращать налипание грязи и лучше тормозить на льду – хороший вариант для езды по плохоочищаемым улицам и за городом.

Европейский тип

Предназначен для «мягкой» зимы и очищенных от снега дорог. В сильный снегопад на европейских шинах передвигаться будет проблематично.

Такие покрышки эффективно выводят снег с водой. Рисунок не грубый, а грани имеют более плавный переход. Европейская резина тверже – использование жесткого материала повышает износостойкость. Шины европейского типа «проживают» примерно 5 сезонов, в отличие от скандинавских, которые нужно менять каждые 2-3 сезона.

Для чего нужны шипы

Для дополнительной устойчивости при езде на заснеженных и заледенелых дорогах можно использовать зимнюю шипованную резину. Удобно, если погода зимой переменчива, и гололед может возникнуть в любой момент, а дороги чистят нерегулярно. 

Полезно будет пару зим ездить на «шипах» и начинающим водителям.

К недостаткам шипования относят шумность и увеличение тормозного пути на чистом асфальте. На льду длина тормозного пути наоборот уменьшается.
 

Задумались о покупке новых шин на авто? Не стоит недооценивать важность правильного выбора рисунка протектора – от него зависит управляемость машиной как в сухую погоду, так и во время дождя или снега. Выбирайте новые покрышки в нашем каталоге!

ПРОТЕКТОР - это... Что такое ПРОТЕКТОР?

  • Протектор — металл, применяемый для электрохимической защиты и имеющий более отрицательный или более положительный потенциал, чем у защищаемого металла. Источник: snip id 5429: Руководство по проектированию и защите от коррозии подземных металлических… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Протектор — (лат. protector  защитник)  нечто или некто, служащее защитой. В Викисловаре есть статья « …   Википедия

  • ПРОТЕКТОР — (лат. protector, от лат. protegere охранять, защищать). 1) лицо, покровительствующее кому нибудь, покровитель. 2) титул Кромвеля и его сына с 1653 1658 г. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПРОТЕКТОР… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • протектор — См …   Словарь синонимов

  • протектор — Металл, применяемый для электрохимической защиты и имеющий более отрицательный или более положительный потенциал, чем у защищаемого металла. [ГОСТ 5272 68] [ГОСТ Р 50889 96] протектор Устройство, представляющее собой электрод, выполненный из… …   Справочник технического переводчика

  • ПРОТЕКТОР — ПРОТЕКТОР, протектора, муж. (лат. protector). 1. Покровитель (книжн. устар.). «Милости ваши велики…, но благодарить за них не имею слов, великий мой протектор.» Лажечников. 2. Капиталистическое государство, осуществляющее протекторат (полит.). 3 …   Толковый словарь Ушакова

  • протектор — 1. ПРОТЕКТОР [тэ], а; м. Государство, осуществляющее протекторат (1 зн.). 2. ПРОТЕКТОР [тэ], а; м. [от лат. protector тот, кто прикрывает, защищает] Спец. 1. Утолщённая наружная часть автомобильной покрышки с рельефным рисунком, непосредственно… …   Энциклопедический словарь

  • Протектор — – металл, применяемый для электрохимической защиты и имеющий более низкий отрицательный электродный потенциал, чем у стальной арматуры в бетоне. [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ им. А. А.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ПРОТЕКТОР — (от лат. protector прикрывающий защищающий), толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПРОТЕКТОР 1 — ПРОТЕКТОР 1, а, м. (спец.). Государство, осуществляющее протекторат. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Что такое нарезка протектора шин? Вся информация

    1. Продление срока службы

    Нарезка протектора продлевает потенциальный срок службы как новых шин MICHELIN, восстанавливая глубину протектора, что обеспечивает в среднем увеличение пробега до 25%.

    2. Экономия топлива

    Экономьте до 2 л/100 км*.
    Нарезка протектора, выполненная в момент, когда сопротивление качению шины наименьшее, также улучшает расход топлива. До 25% дополнительного пробега, обеспечиваемых нарезкой протектора, создаются в период наименьшего потребления

    3. Дополнительное сцепление

    Улучшайте сцепление, повышайте безопасность. Нарезка протектора восстанавливает глубину протектора, что приводит к улучшенному сцеплению и оптимальной безопасности на дороге. На мокрых дорогах шины с нарезкой улучшают поперечное сцепление и тягу примерно до 10% по сравнению с шинами с аналогичным износом без нарезки протектора**.

    4. Снижение негативного влияния на окружающую среду

    Уменьшая расход топлива и повышая потенциальный пробег, нарезка протектора шин помогает защищать окружающую среду. После нарезки протектора срок службы шины увеличивается в течение того периода, когда расход топлива минимален. Это помогает снизить выбросы CO² на 1,1 кг/100 км на каждую ось.

    5. Нарезка протектора шин на практике

    Оператор и компания могут быть привлечены к ответственности, если нарезка протектора шин отличается от рекомендаций производителя (соответствие схемы, глубины, лезвия и т. д.).

    Нарезка протектора шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 2-4 мм, позволяет:
    • воспроизвести рисунок протектора;
    • отрегулировать глубину нарезки таким образом, чтобы всегда оставлять толщину протектора не менее 2 мм между нижней частью рисунка протектора и каркасом, если шина не снабжена индикатором глубины.

    Слишком глубокая нарезка может:
    • вызвать повреждения, которые приведут к преждевременному разрушению шины;
    • поставить под угрозу одобрение для восстановления шин;
    • привести к открытию каркаса в нижней части рисунка протектора, что запрещено законодательством.

    Не выполняйте нарезку протектора, если:
    Протектор имеет признаки серьезных повреждений: отверстия, царапины, разрезы, обдирание и т. д. В таком случае есть риск ржавления металлического каркаса: этот тип повреждения может вызвать быстрое ухудшение качества шины при использовании, что может привести к внезапному разрыву шины.

    Установка шин после нарезки
    Во избежание слишком длительного простоя машин во время нарезки протекторов шин мы рекомендуем держать в запасе несколько колес в сборе, чтобы свести к минимуму перебои в эксплуатации.

    Что такое "восстановление протектора"?

    Что такое "восстановление канавок и протектора"?

    Восстановление протектора — это процесс нанесения нового протектора на каркас бывшей в употреблении шины.

    Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.

     

    Почем следует восстанавливать протектор?

    Главным преимуществом восстановления протектора является уменьшение количества отходов, а значит, снижение вредного воздействия на окружающую среду от бизнес-деятельности. Все чаще клиенты требуют, чтобы их поставщики использовали наиболее экологически чистые методы ведения бизнеса, и восстановление протектора является одним из них. Восстановление протектора также позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты и получить шины с рабочими характеристиками, сравнимыми с новыми шинами, но по более низкой цене.

     

    Сколько раз можно восстанавливать протектор на грузовой шине?

    Восстановление протектора можно выполнять несколько раз. Возможность восстановления зависит от сферы деятельности транспортного парка и способа управления им. Если вы хотите использовать ваши шины несколько раз, необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на износ:

    • Характеристики шины (долговечность, тип и объем шины, рисунок протектора)
    • Давление
    • Нагрузка на ось
    • Состояние механической конструкции транспортного средства
    • Стиль вождения

     

    В чем разница между восстановлением протектора с предварительной и формовой вулканизацией?

    Существует два метода восстановления протектора. Формовая вулканизация обеспечивает восстановление каркаса по всей ширине между бортовыми кольцами. Невулканизированный каучук наносится на подготовленную шину и помещается в форму, так же как при производстве новых шин. Внешний вид шины, восстановленной таким способом, ничем не отличается от новой шины, за исключением специальной маркировки на боковинах, указывающей на восстановленный протектор.

    Процесс предварительной вулканизации (или холодной вулканизации) заключается в установке предварительно сформованного и вулканизированного протектора на каркас шины. Протектор приклеивается к каркасу с помощью тонкого слоя специального невулканизированного каучука (промежуточная или прокладочная резина), который после вулканизации выполняет функцию клея.

     

    Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом формовой вулканизации?

    Восстановление протектора предлагается для шин Goodyear серий TreadMax и Next Tread.

    Перейти на страницу шин

     

    Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом предварительной вулканизации?

    Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию об услугах восстановления с предварительной вулканизацией.

    Контакты

     

    Почему нужно восстанавливать канавки на грузовых шинах?

    Как и в случае с протектором, восстановление канавок продлевает срок службы шин и уменьшает затраты.

     

    Когда лучше всего выполнять восстановление канавок?

    Восстановление канавок на грузовых шинах Goodyear следует выполнять, пока протектор имеет достаточную толщину. Ни при каких обстоятельствах не разрешается восстанавливать канавки, если шина полностью изношена. Рекомендуемая остаточная толщина протектора: 3–4 мм для регулярных поездок по автомагистралям; 5–6 мм для условий эксплуатации, где присутствует риск прокола.

     

    Кто может выполнить восстановление грузовых шин?

    Восстановление канавок на грузовых шинах должно выполняться только высококвалифицированными операторами. Допускается использование только одобренных инструментов с электроподогревом ножей. Восстановление канавок на шинах Goodyear можно выполнить в сервисном центре нашей сети TruckForce.

    Перейти к поиску дилера

     

    Что такое "восстановление канавок"?

    Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.

     

    Какие рекомендации дает компания Goodyear по восстановлению канавок?

    Наши рекомендации по восстановлению канавок можно скачать в разделе "Справочный центр".

    Перейти в справочный центр

     

    МВД указало допустимую глубину протектора для всех видов автомобилей — Российская газета

    Грузовые "Газели" смогут докатывать шины до тех пор, пока глубина протектора не составит менее 1,6 миллиметра. "Газелям"-маршруткам придется менять шины, когда глубина протектора составит менее двух миллиметров.

    Соответствующий законопроект подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.

    Можно предположить, что вся проблема была именно в "Газелях". Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

    "Газель", равно как и корейский Porter, автомобили категории "В". Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 мм. Однако по все остальным параметрам - это грузовые автомобили. Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут докатывать шины до одного миллиметра?

    По требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, по требованиям такого же регламента Таможенного союза - они остаются грузовыми автомобилями. Категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонны.

    С классификацией транспортных средств у нас вообще все очень сложно. К чему, например, отнести пикапы? Они тоже относятся к категории N1 как в международной, так и в российской квалификации, несмотря на то, что управлять многими из них можно, имея открытую категорию "В" в правах. Тут уже автомобили делятся по своему функционалу. Кстати, многим пикапам запрещен въезд в центр города без соответствующего пропуска: грузоподъемность выше тонны. Многими из них можно управлять, имея категорию "С" в правах, - их максимальная масса более 3,5 тонны.

    Теперь в соответствии с поручением президента МВД решило указать глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для транспортных средств категорий L - это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и даже трициклы и квадрициклы - остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.

    Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - это грузовики, и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны - 1,0 мм.

    Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - это легковые автомобили, а также грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, - 1,6 мм.

    Для транспортных средств категорий M2, M3 - это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, - 2,0 мм.

    Впервые в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми.

    Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии во время эксплуатации на указанном покрытии, составляет не более четырех мм. Обратите внимание, что речь идет именно об их использовании на заснеженном или обледеневшем участке.

    Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками "М+S", "M&S" и "M S". Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется.

    Какие наказания за это будут предусмотрены - пока неизвестно. Понятно, что на шинах, не соответствующих этим требованиям, не пройдешь техосмотр.

    Будут ли введены штрафные санкции на дорогах, пока не ясно. Как сообщили нам в ГИБДД, сначала надо ввести требования, а потом уже думать о штрафах.

    Рисунок протектора шин.Техническая информация о шинах, статьи и обзоры.

    Шины могут иметь ненаправленый, направленый и ассиметричный рисунок протектора.
    Ненаправленный рисунок протектора является наиболее универсальным. Шина обладает одинаковыми свойствами вне зависимости от направления вращения. Шины с таким рисунком, как правило, относятся к категории «бюджетных» и имеют наибольшее распространение. Такими шинами комплектуются многие автомобили на заводе-изготовителе.

    Шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта Внешний вид «направленного» протектора современной «дождевой» шины представлен на фото. В зависимости от направления вращения протектор такой шины совершенно по-разному работает в условиях, когда дорога покрыта водой.

    Если шина установлена правильно, вода, оказавшаяся в пятне контакта, не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через них наружу. Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону: вода собирается от краев протектора к его середине. Это способствует развитию такого опасного явления, как аквапланирование, даже на невысоких скоростях. Для «дождевых» шин особенное значение имеет значение остаточная глубина протектора (его водоотводящих канавок). Да и для всех шин это параметр лимитирован Правилами дорожного движения.

    Кроме шин с направленным рисунком протектора, существуют шины с асимметричным и направленным асимметричным рисунком протектора. У таких шин протектор состоит из двух частей с разным рисунком, что позволяет реализовать различные преимущества в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой. Производители шин обязательно указывают на шинах с направленным рисунком направление их вращения, например, стрелкой и надписью «Rotation». На шинах с асимметричным рисунком обязательно маркируются их внешняя сторона (Outside или Side Facing Outside) и внутренняя (Inside или Side Facing Inside) При монтаже таких шин нужно обязательно следовать указаниям производителя, так как только в этом случае шины будут «работать» правильно, обеспечивая надежность езды и повышая безопасность движения.

    кто-то приземленный

    кто-то стоит на земле

    кто-то твердо стоит на земле

    кто-то твердо стоит на земле

    кто-то прилипает к земле

    кто-то твердо стоит на земле

    • кто-то реалист и умеет правильно оценивать ситуацию

      • кто-то стоит обеими ногами на земле
      • кто-то твердо стоит на земле
      • кто-то твердо стоит на земле
      • кто-то прилипает к земле
      • кто-то твердо стоит на земле
    • ЧЕЛОВЕК КАК ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО

      Оценка и оценка

      воля человека, установки, отношение к миру и жизни


      ЧЕЛОВЕК КАК ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО

      Характер человека

      Черты характера, темпераменты, способности и навыки

    • [...] Я твердо стою на ногах и знаю, что нигде в Европе, наверное, не заработаю таких денег.

      источник: NKJP: Михал Лизак: Заманчивый Вроцлав, Word Polish Gazeta Wrocławska, 21 июня 2006 г.

      Я больше не буду выдающимся футболистом — я твердо стою на земле, но я, конечно, не могу отрицать свои амбиции и готовность много работать.

      источник: NKJP: Яцек ПАЛУБА: Жизнь подтверждает надежды, Gazeta Poznańska, 2002-12-10

      Поскольку вы сами часто витаете в облаках, вам нужен сильный и твердый партнер на земле.

      источник: NKJP: xx: Moon (XVIII), Trybuna Śląska, 2002-12-13

      Соратники Филипяка повторяют, что профессор твердо стоит на ногах.Поэтому созданный им отдел разработки не работает над абстрактными идеями.

      источник: NKJP: Paweł Wrabec: Professor Zysk, Polityka, 2007-06-16

      Аграрии рассудительны, твердо стоят на земле [...].

      источник: NKJP: (HSZ): Головоломки Poviat, Gazeta Krakowska, 20.11.2006

      Хочу добавить, что я человек, который цепляется за землю, хотя и занимаюсь поэзией, - сказал кандидат в ректор Ягеллонского университета.Он также заявил, что очень хорошо знаком с положением в университете, так как три года (1990-93) был деканом, а последние шесть лет - ректором по общим вопросам Ягеллонского университета.

      источник: NKJP: Кто ректор рубежа веков?, Dziennik Polski, 14 апреля 1999 г.

    • тип фразы: глагольная фраза

      ндк, нпч; обратная сторона: протектор

    Дата последнего изменения: 10.06.2016

    .

    Стоять на земле | Блог GalleryStore.pl

    В жизни можно быть как реалистом, который не витает в облаках, верит в свои способности и силу собственного разума, так и человеком, который проводит много времени, мечтая обо всем и ни о чем и затрачивая много энергии в теме. Реалисты и мечтатели, рационалисты и идеалисты - мир носит их в большом количестве и часто бывает так, что всех можно узнать по их поверхностности и отношению к миру. Рационалист будет жестким, твердым, он будет знать, чего ждет от жизни и других людей, а мечтатель будет художником, нереализованным самаритянином, верящим в человеческое добро и благосклонные силы природы.Однако также не факт, что черты этих двух типов людей не могут смешиваться друг с другом, ведь можно быть рациональным в быту и проводить свободное время, мечтая о будущем, растворяясь в мечтах и ​​идеализируя мир. Вы можете верить в сверхъестественные силы, искать источник своей энергии в доброте других людей, и в то же время твердо стоять на ногах, делать рациональный выбор и не поддаваться мечтательным видениям, которые часто могут быть ошибочно приняты разум как реальность. Хорошо, но какое это имеет отношение к искусству, его существованию и восприятию? Довольно много, как оказалось.

    Потому что то, какие мы люди и как мы подходим к нашей реальности, и насколько хорошо мы используем наше воображение, влияет на наше восприятие произведений искусства. Искусство — это чувствовать то, что видишь или слышишь, получать сигналы, достигающие нашего тела с помощью наших ушей, глаз и воображения нашего сердца. Чувствительность — очень важный элемент восприятия искусства в целом. Невозможно восхититься ею и извлечь из нее много хороших эмоций, если не использовать для этого свое сердце, а не разум.Разум, конечно, полезен и в отношении к искусству, но уметь чувствовать не обязательно. Нужно понимать работу, а не чувствовать ее. Рационалисты, люди, слишком полагающиеся на свое понимание и ни на мгновение не опускающиеся до уровня чувства и полагающиеся на эмоции, могут иметь проблемы с небуквальной оценкой искусства. Их ограничивает эта рациональность, это отсутствие способности тонуть в своем воображении и витать в облаках.

    В этом случае перед мечтателями задача значительно упрощается, ведь им достаточно услышать, посмотреть или увидеть что-то и тут же сопереживать данному произведению искусства.Конечно, разумом они будут пользоваться гораздо меньше, но для них самым главным будет погрузиться в эмоции, которые они могут испытывать бесконечно. Однако все эти слова не следует воспринимать как восхваление или неодобрение какого-либо отношения к жизни. Это должно показать, что чистый и радикальный рационализм и крайняя мечтательность не совсем хороши для любого, когда дело доходит до восприятия искусства, но и для жизни в целом. Потому что жизнь без эмоций и полагаясь на чутье, а не на понимание, сложна и может лишить нас красоты мира и чувств.С другой стороны, мечтательность, витание в облаках в каждый момент и отрицание ценности усердно топтаться по земле также негативно сказываются на людях, потому что являются основой постоянных неудач и неспособности справиться с рациональным миром. А использование воображения и рационального мышления должны почти постоянно сочетаться друг с другом в нашей реальности, потому что, несмотря на то, что они являются противоположными установками, они все же очень сильно дополняют друг друга и могут дать нам наибольшую пользу.

    Преувеличенно относиться к земле и полагаться на здравый смысл не рекомендуется ни в коем случае.Это то же самое, что парить в облаках и жить видениями воображения. Только сочетание этих двух способов участия в повседневной жизни является гарантией не только того, что мы сумеем правильно подходить к произведениям искусства, но и того, что каждое наше решение и каждый день будут полны красоты, хорошо сделанных решений, никаких серьезные ошибки и море удовольствия от наслаждения многими красотами нашего мира.

    .

    Держите ноги на земле

    С одной стороны, нас раздражает, когда кто-то пытается доказать, что Бога не существует, что склонность к вере объясняется эволюцией, а религия несовместима с наукой. С другой стороны, своим подходом к жизни мы как бы доказываем, что вера в Бога идет вразрез с познанием человека и мира.

    Мы знаем свои земные обязанности. Иногда они, вероятно, слишком сильно влияют на нас. Многие из нас хотели бы, чтобы их было меньше.Эти обязательства вытекают из того, что мы являемся гражданами данной страны, что мы выполняем определенные функции в обществе, что у нас есть профессия, что мы завели семью, за которую теперь несем ответственность, и так далее, и тому подобное. Но каков наш главный долг перед Богом? Иисус в сегодняшнем Евангелии говорит, что мы должны отдавать Богу то, что принадлежит Ему. Что это за «что-то»? На помощь нам приходят слова псалма: «Воздайте Господу, племена народов, воздайте славу Господу и познайте силу Его.Воздайте Господу славу, причитающуюся имени Его» (Пс. 96:7-8).

    Но что значит «воздать Богу славу»? То, как должны выглядеть наши отношения с Богом, кажется нам красивой теорией, которую трудно реализовать на практике. Религиозные выражения, которые мы используем для обозначения Бога, такие как «прославлять», «поклоняться» или «поклоняться», могут показаться очень абстрактными, не имеющими конкретного содержания и несовместимыми с повседневной жизнью. Слава есть то, что принадлежит существу, которое я считаю более важным, чем я сам, и в котором я вижу источник, основу и смысл своего существования.Славить Бога, славить Его и хвалить Его, хвалить Имя Его просто значит признавать Его Подателем, Господом и Целью нашей жизни: «Я Господь, и нет иного. Нет бога, кроме меня» (Ис 45,5). Человек, прославляющий Бога, знает, что у него есть дар, а что у него есть задача. Смирение христианина, восхваляющего своего Господа, проявляется в плодотворной проповеди Евангелия. Силы для выполнения этой задачи он ищет не в себе и в своих способностях, а в Том, Кто призвал его и сделал способным: силой убеждения» (1 Фес. 1:5).

    Именно в возвещении Евангелия проверяется истинность и искренность того, что кажется столь оторванным от реальности, как хваление и возвеличивание Бога. Наш подход к своим повседневным обязанностям, наш подход к миру, в котором мы живем, и к законам, которыми мы руководствуемся, может выявить слабость нашей веры, а иногда даже наше лицемерие. «Фарисеи пошли и совещались, как сдержать Иисуса в речи» (Мф 22:15). Мы возмущаемся на фарисеев, что они такие хитрые, что так плохо пытаются «приблизиться» к Иисусу, да и сами ничем не лучше.«Учитель, мы знаем, что ты правдив и истинно учишь пути Божьему. Ты ни о ком не заботишься, потому что не смотришь на человека» (Мф 22:16). Мы знаем, Господи Иисусе, что твоя миссия с небес, мы знаем, что ты не застрял ни в каких договоренностях, поэтому мы спрашиваем: «Позволительно ли платить дань кесарю или нет?» (Мф 22:17). Мы не спрашиваем, нужно ли, но разрешено ли? Должны ли мы, люди, родина которых на небесах, считаться с земным порядком? Разве мы не должны чувствовать себя свободными и «где-то иметь» права, которым мы подчиняемся? Иисус не анархист и не собирается призывать к бунту.«Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф 22:21).

    Существует определенная опасность полного ухода от магической веры. Некоторые верующие ошибочно убеждены, что видели истину и знают истину. Что они стали просветленными, а другие просто слепы, поэтому их нужно «осознать». Эта вера дала им особые привилегии, включая привилегию не обращать внимания на тех, кто не разделяет их взглядов на реальность.Что они больше не подчиняются никаким законам, даже законам физики, потому что вера дает свободу, а вера в Бога творит чудеса. Однако христианин должен быть земным человеком. Да, вера позволяет витать в облаках и на мгновение смотреть в небо — мы верим, что именно это и происходит, когда Церковь совершает таинства. Однако верующий не может постоянно витать в облаках, забывая, что его ноги все еще стоят на земле. Потому что вера не заставляет гравитацию исчезнуть. Вера не наделяет людей или предметы магической силой.Вера не создает для нас защитной тени и не делает нас «невосприимчивыми» к миру. «Зачем вы меня испытываете, лицемеры? Покажи мне налоговую монету!». Ему принесли динарий. Он спросил их: «Чье это изображение и надпись?» Они ответили: "Кесарю"" (Мф 22:18-21).

    С одной стороны, нас раздражает, когда кто-то пытается доказать, что Бога не существует, что склонность к вере объясняется эволюцией, а религия несовместима с наукой. С другой стороны, своим подходом к жизни мы как бы доказываем, что вера в Бога идет вразрез с познанием человека и мира.Бог Библии — это Бог, присутствующий в мировой истории. Иисус — это Слово, которое подчинилось законам природы, потому что приняло человеческое тело. Как верующий я должен воздать славу Богу, то есть признать в Нем того, кого я слушаю, кого я считаю уважаемым и кому я позволяю руководить своей жизнью. Однако я должен отдать Цезарю, то есть миру, то, что ему принадлежит, и поэтому признаю, что я человек из плоти и крови, которому кирпич, упавший на голову, произведет такое же «вау», как и неверующий.

    DEON.PL РЕКОМЕНДУЕТ

    .90 000 Живите в мире воображения или твердо стойте на земле 90 001

    Ведь трудно жить без воображения.Ну хватит этих приятных воспоминаний,я расскажу как наконец твердо встать ногами на землю,несмотря на то что ты мечтатель..Наше воображение крепко на Земле.Им несколько лет, и их уже оценили члены жюри самых серьезных фестивалей..Мы видим постепенный распад семьи, беспомощность, отчаяние и безрезультатные попытки вернуться к нормальной жизни.Все мы знаем народные слова, которые нам кто-то сказал: "спустись на землю", или "не витай в облаках", или "мечты не сбываются".. Так чаще всего и бывает, ведь только уверенные и решительные женщины могут принести эту любовь из облаков в мир повседневной жизни.Он любит Лотту и доверяет ей, сначала принимает присутствие Вертера, но со временем она хочет, чтобы Лотта держалась на расстоянии.. В своей жизни они любят руководствоваться предыдущими опыт, поэтому решения, которые они принимают, всегда правильные.Новенькая хороша, держится на ногах opensubtitles2 opensubtitles2 Ты ступаешь по тонкому льду, Василий.. Люблю длинные книги, в которых проживаю мир героев, интересно, что бы я сделал, окажись я на их месте. , химия, биология, география и другие.. Вот почему я люблю жить чужими жизнями.. Вместо того, чтобы постоянно ждать - начните жить сегодня..

    Они любят твердо стоять на ногах и никогда не становятся интуитивными.

    Поэтому, когда мы имеем дело с ребенком этого возраста, мы не настаиваем на том, чтобы он реально воспринимал мир.Упомяните ли упомянутые слова о них, попросите привести примеры и обоснование.. Реалисты и мечтатели, рационалисты и идеалисты - мир несет их в огромном количестве и часто бывает так... Читать далее Стоя на ногах → - Я не боюсь новых вызовов.. Это намного позже, чем вы думаете.. В короткой проповеди он может включить интересные размышления на основе библейских чтений, плавно переходить к важной проблеме духовной, культурной или социальной, и не забывать о приоритете возвещения Благой Вести во всем этом.. bab.la не несет ответственности за их звучание.. Актерские открытия - Филип Гарбач и Марчин Валевски.Пожалуйста, помогите: у меня есть таблица со словами "ó" взаимозаменяемы.. Портал и образовательное приложение, где можно быстро найти ответы и помочь для задач. Наш реальный мир, который мы разделяем с ним, также является миром его воображения, поэтому он может интенсивно его переживать.. Я всегда подхожу ко всему позитивно и никогда не отпускаю», - сказал Адам Навалка, новый тренер Сборная Польши в интервью Томашу Зимоху.Главное твердо стоять на ногах и смотреть в небо...

    Главное не отрываться от земли и смотреть в небо.

    В жизни руководствуется разумом, а не эмоциями.. Я однозначно против такого мышления, ведь если не мечтать, то к чему будем стремиться?. спасение, надо твердо стоять на земле ногами - жить реалистично, не отгораживаться от мира и реальности, не бежать от проблем и ответственности, а принимать все, что жизнь нам преподносит - быть женой в своих возможностях и силе собственного ума, или человек, который много времени мечтает обо всем и ни о чем и тратит много энергии.. Что ж, решать вам, но подозреваю, что рано или поздно вы придете к тем же выводам, что и я.Козероги твердо стоят на земле и следуют своему здравому смыслу в жизни.. Это показывает, как трагедия отдельного человека влияет на других, как на те самые близкие и почти незнакомые.. OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3 О джентльменах-Рыбах часто говорят, что они ассоциируются только с сильными личностями - женщинами, которые твердо стоят обеими ногами на земле и прекрасно знают, чего хотят в жизни. любит плавать и тот, кто предпочитает бездельничать на пляже..

    Он полная противоположность Вертеру — рационалист, твердо стоящий на ногах и много работающий.

    Он также может подчеркивать действия, а не сами слова.Люди, которые видят руки, думают логически во всех аспектах своей жизни.Примером может служить проповедь, произнесенная во время Святой Мессы в Торжество Пятидесятницы.Его партнерша должна твердо стоять на ногах заземляют и ограничивают немного Юлия в его безумных и рискованных начинаниях.. и есть такие слова, как Барбурка, горняк и другие.. Просмотрите примеры использования «топтаться по земле» в большой части языка: польском, но со временем это может стать утомительным, возможно, также важно твердо стоять на ногах. Лотта дает ощущение безопасность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.У нынешнего епископа Рима есть проповеднический талант..Вместо того, чтобы постоянно ждать - начните жить, только сегодня.Конечно, избыток воображения может быть не на пользу, ведь надо уметь сохранять свою ноги твердо стоят на земле, и вам также нужно знать, когда ваше воображение должно быть использовано .. Кроме того, у наших детей действительно у них еще есть время, пусть они войдут в мир воображения.Узнайте об определении слова «держите ноги на земле», произношении, синонимах и грамматике. правило правописания. Просмотрите примеры употребления «держать ноги твердо на земле» в большой части языка: польский. Мы не знаем всего, но вряд ли кто-то знает о геоинформатике так, как мы..

    В этой истории мы встречаем кота, который любит качаться в облаках, и кота, который держится ногами на земле.

    Он также должен помнить, что он не тот человек, который легко откажется от крестовых походов за справедливость и может быть заперт в четырех стенах, превратившись в степенного папочку. -09 15:27:35 В литературном прототипе не Сьюзи в центре внимания, Себолд акцентирует внимание на тех, кто остался на Земле.. В современном мире существует странное убеждение, что рационализм и твердые ноги - единственно сильные стороны людей, которые чего-то добиваются в жизни и испытывают успех всех размеров.Познакомьтесь с определением слова "tread on the land", произношением, синонимами и грамматикой.. Посмотрите примеры переводов слова "tread on the land" в предложениях, прослушайте произношение и повторите грамматику. и чуткая вдова.Я не живу в мире абстракций.но твердо стою на ногах.Умею любить и прощать,слушать и говорить.Не терплю лицемерия,лжи и грубости.Ценю мир и семейную жизнь. Люблю слушать музыку, гулять, читать, разгадывать кроссворды, разговаривать за ДВОИХ, культурные мероприятия, рукоделие, вязание и вышивку крестиком.Ах, сколько кошек гуляет по миру - и все разные!. Мое собственное предположение, что каждый человек должен иногда позволять себе ненадолго уходить в мечты..Они способны простить измену, если придут к выводу, что это более разумное решение и выгоднее, чем.Стоит ли жить в мире воображения по-вашему?и согласны ли вы с моим предположением?. Конечно, можно принять это за добрый совет или за прихоть, однако, анализируя текущую ситуацию, мы должны твердо стоять на ногах.Но я ненавижу свою жизнь, я нахожу ее скучной, без эмоций, а мое тело и моя личность в реальном мире пресны и не подходят для того, чтобы что-либо испытывать..


    .

    Мы должны твердо стоять на ногах

    Команда Свидничанки Свидник Малый закончила предыдущий сезон Люблинской региональной лиги на восьмом месте. Каковы его цели на кампанию 2019/2020? Кто пополнил ряды команды? Почему здесь в основном играют игроки из региона? На эти и другие вопросы ответил тренер Свидничанки Павел Пранагал.

    - Как вы оцениваете прошедший сезон Свидничанки?

    - Думаю, что если бы не эти три ничьи в начале весеннего тура, мы бы включились в борьбу за четвертую лигу, но это футбол.Восемь побед весной показали, какая команда, на что мы способны. И я, и руководители в целом довольны сезоном. Дело в том, что места можно было бы и повыше, но придраться не к чему.

    - Какой был ваш самый большой недостаток?

    - Однозначно эффективность и в некоторых матчах пропущенные голы после простых ошибок. Старая футбольная поговорка гласит, что когда ты играешь зеро сзади, что-то приходит впереди тебя. В новом сезоне я сделаю наибольший акцент на этом элементе.Я хочу, чтобы мы играли прямо в спину и не проигрывали по глупости.

    - Цель на следующий сезон - продвижение по службе?

    - Мы должны твердо стоять на ногах. Никто не даст нам этот аванс. Места 1-3 являются целью. Я хочу, чтобы кто-нибудь преследовал нас, а не наоборот.

    - Однако четвертая лига - это большой скачок, особенно в финансовом плане. Готов ли к этому клуб?

    - Это то, о чем нужно спрашивать руководителей. Я думаю, что они финансово подготовлены.

    - Кто еще будет учитываться в борьбе за повышение?

    - Ополе-Любельское будет очень сильным.Мой друг Даниэль Шевц поехал туда и занял позицию играющего тренера. Он приводит игроков с прошлым в третьей лиге, и я думаю, что это будет один из главных фаворитов в борьбе за повышение. Кроме того, сложной соперницей будет Яновянка Янув Любельски, тренером которой является Билгорай Ирек Зарчук, известный по игре в Ладе. И когда это действительно так, поле покажет. Может, вдруг выскочит черный конь и помешает нашим планам...

    - На каком этапе подготовки вы находитесь?

    - Мы начали его 9 июля.Первая неделя была более ознакомительной, эта намного сильнее. Мы сейчас не спаррингуем, а готовимся к кубковому матчу с Тайфуном Острув Любельски. После этой игры мы потихоньку начнем снимать большие нагрузки и готовиться к чемпионату.

    - Какие игроки присоединились к вам в это трансферное окно, и кого мы больше не увидим в цветах Свидничанки?

    - К нам присоединился вратарь, юноша - Кацпер Ковальчик. Бывший игрок Радомяка, гетмана Замостья и младшего Авиа Свидника.Еще один приобретенный игрок - защитник Патрик Гжегорчик, который недавно играл за Повислака Коньсковолу, а в прошлом также за Авиа. После полугода игры за «Гетмана Замостья» к нам вернулся Дамиан Русецкий. И Михал Бабярж, и Филип Качоровски, которые были арендованы на предыдущий сезон, остаются с нами. Михал приходит к нам в качестве последнего трансфера. Что касается игроков, которых у меня не будет в распоряжении, то нас покинули Максио Кусь, который хотел уйти в аренду, и Матеуш Ковалик.

    - Для каких позиций вам еще нужны подкрепления?

    - В начале подготовки у Михала Еленевского возобновилась травма колена, и мы должны искать игрока на его позицию. Это большая потеря для нас. Это был один из самых ярких игроков прошлого сезона. Тем более что мы хотим изменить расстановку и перейти от 4-3-3 к 4-1-3-2, чтобы поддержать атаку Бартека Мазурека, который в поединках с соперниками часто оставался один.

    - Будете и дальше базироваться на ребятах из региона?

    - Думаю да.Тем более, что многие из них также играли на уровне третьей лиги или, как Бартек Мазурек, даже на уровне второго дивизиона. Поэтому нет смысла привозить игроков из-за пределов Свидника, района или тем более Люблинского воеводства. Не вижу необходимости взимать с клуба какие-то дополнительные расходы.

    - Хотя вы не играете свои матчи в Свиднике, на них приходит большая группа болельщиков. Что их привлекает на матчах в «Свидник Дужи»?

    - Хорошая игра. То, как мы выиграли большинство матчей в предыдущем туре дома, заставляет болельщиков охотно приходить на наши матчи.Во многих матчах, несмотря на то, что мы играли с кандидатами на повышение, мы доминировали на поле и забивали много голов. Кроме того, Свидничанка - это клуб, в котором играют мальчики из этого региона. Приехав сюда, мне не нужна была акклиматизация. Я знал большинство игроков, мне не нужно было время, чтобы узнать, кто играет. Мы знаем друг друга не только по футболу, но и по городу. С самого начала я знал, что кто может сделать. Он также привлекает местных любителей футбола.

    - До сих пор вы совмещали работу тренера Świdniczanka и тренера молодежных групп в Avia.Будет ли это по-прежнему так? Трудно ли совместить эти два вида деятельности?

    - Когда у меня были старшие юниоры, это была моя первая тренерская работа и я должен был все ей подчинять. Я работаю в муниципальном спортивном клубе и у меня есть обязательства перед ним. С тех пор, как я занял должность тренера Свидничанки, мне пришлось перестроить свою личную жизнь и сделать все, чтобы и Авиа, и власти Свидничанки были мною довольны. На данный момент мне досталась Авиа 2012 года, так что семилетняя.

    - После того, как вы заняли пост тренера, Свидничанка стала играть лучше. Она добилась того, что ее стиль оценили наблюдатели. После хорошего весеннего тура были интересные предложения от других клубов?

    - Я получил два предложения, но ранее договорился с президентами, что останусь в Свидничанке и никуда уезжать не собираюсь. Во-вторых, на данный момент у меня есть лицензия УЕФА B, и мне нужно подождать год, чтобы начать курс УЕФА A. Если бы я хотел управлять одним из клубов, подавших заявку, мне нужно было бы иметь лицензию УЕФА A.ред.). Вы хотите работать в Свидничанке. Мы должны похвалить президентов за то, что и у меня, и у игроков здесь есть все, что мы хотим, от носков до шапки и спортивного инвентаря.

    - Сейчас вы должны тренироваться на объектах Авиа.

    - Верно. Наше поле в Свидник-Дужи находится на реконструкции. Хочу выразить благодарность Дареку Вальчаку, который сдает нам поле в аренду и старается, чтобы оно выглядело как можно лучше. С августа мы сможем вернуться к ним.

    - Какие ближайшие спарринг-планы у Свидничанки?

    - Как я уже говорил, в воскресенье мы играем Кубок Польши в Острове Любельски. В среду у нас спарринг со старшими юниорами Motor Lublin, то есть с командой из Центральной юношеской лиги. Затем снова, в воскресенье, кубок. В следующую субботу мы закончим спарринг со «Спартой Рейовец». Я беру еще один выходной, и 15 августа мы начинаем лигу матчем против новичка из Германии.

    Матеуш Островский

    Paweł Pranagal Świdniczanka Świdnik Small Świdnik High-flying Świdnik Swidnikpl Интервью

    Последнее изменение: 12 мая 2020 г.

    .

    Портал WRC - Берендт начинает ходить по тонкому льду

    • Опубликовано:
    • Показано: 9475

    Сегодня Ревизионная комиссия не голосовала по ходатайству об увольнении мэра Берендта Ярослава. Голосование закончилось ничьей 2:2.

    Ревизионная комиссия сегодня рассмотрела заявление об увольнении мэра Ярослава Берендта . Запрос был подан председателем ревизионной комиссии Ивоной Матушак-Лосинской, .Комитет состоит из четырех членов, 90 015 голосов закончились ничьей 2:2.

    Завтра делом займутся юрисконсульты , которые установят, возможно ли в случае равенства голосов отклонить такой запрос Ревизионной комиссии.

    Разрешением является утверждение исполнения бюджета коллегиальным органом исполнительному органу. На уровне коммуны городской совет дает разрешение мэру.

    Годовой отчет об исполнении бюджета гмины, мэр обязан представить Совету до 31 марта следующего года .При этом отчет представляется в областную Счетную палату , которая выдает заключение по отчету. В данном случае РИО дал положительное заключение.

    Отчет, представленный городскому совету, сначала рассматривается Ревизионной комиссией . В соответствии со ст. 18а сек. Закона о муниципальном самоуправлении Комиссия дает заключение об исполнении бюджета и подает в городской совет ходатайство об освобождении или отказе в освобождении от должности мэра .Это приложение подлежит мнению Региональной палаты аудиторов.

    Затем с отчет рассматривается другими комитетами горсовета и, наконец, всем советом на выпускной сессии , которая должна быть проведена до 30 июня . В ходе сессии, до принятия решения, городской совет рассматривает предложение ревизионной комиссии и заключение областной счетной палаты на это предложение. Решение о роспуске принимается абсолютным большинством голосов от уставного состава Совета при поименном голосовании.

    Постановление городского совета об отказе в освобождении от должности в соответствии со статьей 28а Закона о муниципальном самоуправлении равносильно инициативе проведения муниципального референдума об освобождении от должности мэра.

    .

    Если OnePlus хочет остаться в бизнесе, ему следует перестать ходить по тонкому льду

    Китайский стартап нацелен на необычную, но растущую целевую группу , в которую входят энтузиасты смартфонов, гики и технические энтузиасты . Они благодарные потребители, ведь достаточно «всего лишь» дать им изысканный продукт по привлекательной цене, и они останутся довольны. Вам даже не нужно вкладывать средства в рекламу; Поклонники технологий знают, что они сами ищут информацию о новых гаджетах, поэтому твиты со спецификациями делают свое дело.Вы также можете легко восстать против своих конкурентов, например, подбрасывая им фотографии, которые высмеивают их.

    (OnePlus)

    Одним словом - клиентов и . Проблема, однако, в том, что целевая группа , выбранная OnePlus, является обоюдоострым мечом, потому что даже самая маленькая ошибка может обернуться полной катастрофой. OnePlus, кажется, не полностью осознает это.

    Первый крупный скандал разразился вскоре после старта продаж OnePlus One, когда выяснилось, что некоторые экземпляры имеют желтое пятно на экранах .Ок, вот первое устройство, бывает. К сожалению, клиенты , жалующиеся на неисправные устройства, слышали, что гарантия не будет соблюдаться, потому что это не дефект, а... особенность продукта . Только когда все это дело, по понятным причинам, широко разошлось по Интернету, появилась уверенность, что проблема будет решена программно, и что на других телефонах тоже были желтые экраны, что и поддерживали гугл картинки. Что-то вроде Стива Джобса и его ответа Antennagate.

    Через несколько месяцев компания столкнулась с юридическими проблемами, в результате чего ей запретили продавать смартфоны с CyanogenOS в Индии, гигантском и важном для китайцев рынке. Спор между OnePlus и Cyanogen в итоге привел к объявлению о прекращении сотрудничества, поэтому стартап вынужден разрабатывать собственную и пока малофункциональную модификацию OxygenOS . В официальных сообщениях, однако, о реальной причине такого положения дел не говорится ни слова, а компания только радует нас тарабарщиной о преимуществах разработки аппаратного и программного обеспечения и близости к пользователям. Привет, One Plus. Вы еще нас помните? Это мы, сознательные потребители.

    Это ничего, однако, с опасным шагом , который OnePlus предпринял, сообщив, что следующим «убийцей флагманов» будет печально известный Snapdragon 810 . Разумеется, производитель уверяет, что остановил свой выбор на обновленной версии процессора с обозначением v2.1, который, по всей видимости, не имеет проблем с перегревом, а также использовал специальной термопасты и дотошно оптимизировал ПО, но я ему не доверяю.Кстати, вы знаете еще одну компанию, которая обязана маркировать процессор таким образом в рекламных материалах?

    Пока раскрытая спецификация OnePlus 2

    (OnePlus)

    На мой взгляд, OnePlus ступает по очень тонкому льду, поэтому я буду внимательно следить за отзывами пользователей . Отличие состоит в том, что внутренние тесты проводятся горсткой сотрудников, а другое дело — отдать продукт в руки сотням тысяч технологических энтузиастов, которые будут загружать пользовательские ПЗУ и всячески истязать свои смартфоны.

    Возможно, я ошибаюсь, и OnePlus уверен, что у его нового флагмана не будет проблем с температурой. Может быть, потому что пока мы можем критиковать перегрев Xperia Z3+, и в итоге его купит Ковальски, который понятия не имеет, что такое Snapdragon 810, OnePlus 2 может не выдержать такой критики. Ни один невежественный Ковальски в любом случае не потянулся бы к нему.

    Китайцам также стоит знать, что рост популярности компании прямо пропорционален количеству связанных с ней скандалов, о которых не раз узнавали Apple и Samsung.OnePlus должен избегать их, как никакой другой производитель, потому что это может зависеть, а может и не зависеть.

    .

    Смотрите также