Прокачка задних амортизаторов


Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Дороги на территории России, да и других стран постсоветского пространства, нельзя назвать самыми лучшими. Подтверждением этому является необходимость регулярной замены амортизаторов. Но каждый автолюбитель может понимать, что нужно знать, как прокачать амортизаторы перед их установкой. Что же даст эта операция и как ее лучше выполнить, стоит ли вообще тратить на прокачку амортизаторов деньги или же можно выполнить это своими руками? Обо всем этом и пойдет речь в данной статье.

Для чего нужна прокачка

Начать необходимо с того, что прокачка амортизаторов является неотъемлемой частью полноценной работы подвески автомобиля. Если не выполнить прокачку двухтрубного амортизатора вовремя (вовремя – это перед его установкой), то в процессе эксплуатации работа поршневой амортизатора может нарушиться. Самое обидное, что в данном случае гарантия на деталь действовать уже не будет. Как результат, впустую потраченные деньги.

Прокачка амортизаторов нужна для его «активации», то есть для приведения в оптимальное для работы состояние. Также это делается для:

  • выведения масла или воздуха, скопившегося во внутренней гильзе. Может произойти сбой амортизатора, если этого не сделать;
  • обнаружения возможных дефектов в работе клапанного механизма (он попросту может заклинить).

Важно! Не стоит впадать в панику из-за незначительных сбоев в работе клапанного механизма. Это нормально и подобные провалы или отклонения в движении штока никак не влияют на работу амортизатора.

Устройство амортизаторов


Принцип работы всех видов амортизаторов один и тот же. Это не зависит от его типа: масляный, газо-масляный или газовый, все работает по одинаковой схеме. В его камере происходит возвратно-поступательное движение поршня, обладающего небольшими отверстиями. Своим движением поршень создает повышенное давление, которое только возрастает со снижением скорости движения. Активное вещество попадает в ту часть камеры, где уровень давления существенно ниже. Это и приводит к снижению давления в участке камеры, в которой происходит сжатие. Как результат – поршень продолжает следовать своей траектории (он продолжает двигаться).

После того, как действующее вещество доходит до конца камеры, оно постепенно переходит в другую часть. Затем поршень двигается в обратную сторону, в результате чего происходит процесс демпфирования (гашение колебаний).

Виды амортизаторов

В автомобильном мире амортизаторы различаются на несколько видов. Один из основных критерий, по которому происходит разделение, это вид находящейся внутри жидкости.

  1. Масляные амортизаторы в подвеске встречаются чаще всего, так как они обладают максимальной надежностью и комфортом. Устанавливаются они на легковые машины, которые были созданы для городских условий.
  2. Газо-масляные амортизаторы тоже считаются весьма популярной частью автомобиля. Они немного отличаются от своих «собратьев» по характеристикам, так как являются более жесткими. Но высокая жесткость компенсируется отсутствием шансов вскипания масла при движении машины. Эта особенность и стала причиной того, что данный вид амортизаторов устанавливается в основном на автомобили, произведенные для езды по бездорожью.
  3. Газовые амортизаторы – это самый прочный вид амортизаторов. Они являются наиболее устойчивыми к разным препятствиям на дороге. Особенность их заключается в том, что при движении на различных дорогах автомобиль всегда будет обладать желаемой устойчивостью. Среди минусов газовых амортизаторов стоит отметить низкую комфортабельность. Связано это с повышенной жесткостью элементов.

Все эти типы амортизаторов могут служить на протяжении многих лет, но со временем они все равно изнашиваются или ломаются. Из-за этого появляется необходимость в их замене. В этом деле экономить не нужно, ведь именно на амортизаторах лежит ответственность за качественное сцепление с дорожным покрытием при движении. К тому же они способствуют сокращению тормозного пути.

Нельзя забывать также и о делении амортизаторов согласно их производственным особенностям. Существуют такие типы амортизаторов:

  • двухтрубные;
  • однотрубные;
  • перевернутые однотрубные амортизаторы (стойки подвески Мак-Ферсона).

На заметку! Подвеска Мак-Ферсона (с английского MacPherson suspension) – это особенный тип подвески автомобиля, роль главного элемента в которой играет амортизаторная стойка. Ее создал инженер из автомобильной компании «Форд» в конце 40-х годов. Впервые она была применена в 1948 году.

Двухтрубные амортизаторы считаются самыми распространенными среди своих аналогов, поэтому большинство современных автомобилей оснащены данной модификацией. По этой причине в статье мы будем говорить об их прокачке.

Можно ли устанавливать амортизаторы без прокачки?

Как известно, выполнение прокачки позволяет распределить рабочую жидкость по цилиндру амортизатора равномерно, что нормализирует давление. Эффект от данной процедуры не зависит от типа амортизатора. Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли проводить установку амортизаторов без предварительной прокачки? Ответ – да, можно. Но если вы не выполните прокачку, то резиновые элементы поршня, которые находятся внутри амортизаторов, повредятся из-за критического перепада давления. При помощи прокачки можно провести проверку амортизатора на исправность, но об этом ниже.

Как выполняется проверка

Перед установкой разборного масляного амортизатора необходимо сначала его разобрать для проверки качества деталей. Также нужно определить уровень жидкости и при необходимости долить ее (используется веретенное масло).  Существуют и специальные виды масел, предназначенные для амортизаторов, например, АЖ-12Т или другие. Приобрести это можно в автомагазине. Если шток будет выведен полностью, то уровень масла должен сравняться с верхней фиксирующей гайкой. Демонтируйте цилиндр амортизатора.

Нужно осмотреть клапан с поршнем на наличие перекосов. Увидев лопнувшие пружины или поврежденные детали из резины, выполните их замену. Масло не должно содержать грязи, пузырьков воздуха или частиц резины – проверьте его. Смените грядное масло, а сам корпус амортизатора промыть при помощи солярки. Окончательно убедившись в исправности всех элементов, можно устанавливать цилиндр на свое место. Не забудьте после этого залить масло до определенного уровня и зажать фиксирующую гайку.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

Стойки, типа «Мак-ферсон» и катриджи, являются типичными для современных автомобилей. Именно поэтому, на их примере, мы и рассмотрим технологию прокачки амортизатора.

  • Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
  • На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
  • Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх  штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;
  • Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток;
  • Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.

При третьем подходе прокачки, необходимо провести контрольное действие, а именно: амортизатор в положении штоком вверх, резкими, короткими движениями убеждаемся в плавности хода штока. Движение поршня должно быть плавным, без провалов.

Если всё в порядке и движение штока амортизатора плавное, то прокачка амортизатора завершена, и его можно устанавливать на место. Аналогичные операции по прокачке выполняем и с другими амортизаторами перед установкой на автомобиль. Не обязательно, но рекомендуется менять амортизаторы попарно, то есть на одной оси одновременно.


Общие правила прокачки

Существуют определенные правила прокачки, которые нужно соблюдать при выполнении данной операции:

  • проводить прокачку нужно только в вертикальном положении, то есть шток должен быть направлен вверх;
  • по завершении процедуры нельзя переворачивать амортизатор. Он должен быть в таком положении вплоть до момента установки;
  • многие виды амортизаторов оснащены системой слива скопившегося масла. В этом случае может быть два варианта развития событий. Первый, как уже упоминалось ранее, это не дожатый до конца шток. Второй, это использование специальной канавки, то есть сжатие штока должно происходить до уровня этой технологической канавки.
  • В качестве заключения

    Делая выводы, стоит отметить, что выполнение прокачки имеет свои подводные камни. Дело в том, что данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и в специализированных автомастерских.  В первом случае никаких вопросов, касательно необходимости выполнения прокачки, в принципе, возникать не должно. К тому же многие продавцы, предлагая тот или иной амортизатор, обязательно должны проинформировать покупателя в особенностях собственноручной прокачки.

    Обращаясь к специалистам за помощью, вы избавите себя от проблемы проведения данной процедуры. Вопрос здесь может заключаться лишь в одном – это стоимость прокачки. Цены на ремонтные работы у многих мастерских может немного отличаться, но выполнить ее можно в любой из них. Прокачка амортизаторов – это обязательная процедура, которая является базовой для различных моделей автомобилей.

Как прокачать амортизатор перед установкой

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители занимаются ремонтом своего железного коня самостоятельно и это конечно правильно.

Как прокачать амортизатор

Но многие автовладельцы даже и не догадываются, что прежде, как установить новенький амортизатор его нужно прокачать. Из всего выше сказанного возникает логичный вопрос, как прокачать амортизатор (стойку) и для чего вообще это необходимо делать.

Сразу хочется сказать, что прокачка амортизаторов перед установкой, это необходимая процедура, если этого не делать, то он раньше времени может выйти из строя, а это как говорится, не есть хорошо, что в моральном, что в финансовом плане, то есть через какой то промежуток времени снова потребуется замена амортизатора.

Конечно можно съездить на станцию техобслуживания (СТО), там мастера знают весь процесс, что и как делать, но на страницах этого сайта мы разбираем, как делать ремонт авто своими руками, как говорится в домашних условиях и такие элементарные вещи вы тоже должны знать.

Поэтому в сегодняшней статье мы опишем, как правильно прокачать амортизатор ну и конечно разберем, зачем требуется прокачка нового амортизатора.

Зачем необходима прокачка амортизаторов

Многие наверное заметили, что сейчас даже в автомагазинах когда вы покупаете допустим обычный двухтрубный амортизатор, некоторые добросовестные продавцы предупреждают, что перед установкой необходимо произвести прокачку амортизатора.

Потому что если этого не сделать, вероятнее всего появляться неприятный шумок, туканье в процессе движения, а еще хуже возможно и такое, что выйдет из строя поршневой амортизатора, а это происходит довольно часто.

Вдобавок ко всему прокачка новых амортизаторов помогает распознать такие случаи как заклинивания клапанного механизма ну и конечно другие дефекты.

Разумеется, после таких поломок вы уже не сможете его поменять по гарантии. Получится так, что вы просто деньги выкинете на ветер.

Для чего нужна прокачка амортизатора:

  • Прежде всего, чтобы привести его в рабочее состояние.
  • Удалить воздух, масло из внутренней гильзы.
  • Обнаружить какие то дефекты.

При перевозки и хранении новые амортизаторы находятся в горизонтальном положении, а как известно их рабочее состояние вертикальное и чтобы удалить воздушный слой из внутренней гильзы и выявить какие либо дефекты для этого и осуществляется прокачка нового амортизатора.

Как прокачать амортизатор перед установкой своими руками

Прокачка нового амортизатора (стойки) не занимает много времени единственное нужно знать, как правильно это делать.

Берем амортизатор, ставим его вертикально, что бы его шток был сверху и потихоньку без рывков начинаем вдавливать шток до тех пор пока его рабочая поверхность не дойдет до верхней кромки стакана амортизатора на два три сантиметра.

После чего нужно удержать шток в таком положении пару секунд, далее вытягиваем шток обратно вверх. Повторяем весь процесс заново три, четыре раза. После чего проверяем его следующим образом.

Берем амортизатор и ставим его штоком вверх, после чего короткими, но резкими движениями сдавливаем его, при этом шток должен двигаться плавно без всяких рывков и провалов.

Так же не стоит забывать, что рекомендуется проводить замену стоек (амортизаторов) попарно, то есть с одной и другой стороны.

К тому же установку нового амортизатора производим в вертикальном положении, ложить его на бок или переворачивать после прокачки не следует. На этом все удачной и ровной дороги.

Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное

Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений - они надежные, эффективные и недорогие.

Некоторые бренды запчастей - например DEQST deqst.ru - выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля

Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?

Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.

Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.

Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.

Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой

Процедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:

- Процесс проводится только в вертикальном положении.

- Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.

- После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.

- Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.

2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.

3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.

4. Подержать 5 секунд.

5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.

Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.

Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.

Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.

Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.

Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизаторов перед установкой операция необходимая, так как в противном случае вы рискуете столкнуться с ремонтом поршневой системы амортизатора. В том случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, элемент не в состоянии выполнять нормально свои функции.

Что нужно сделать перед установкай нового амортизатора

Определите вы неполадки по постороннему шуму, стуку при работе амортизатора. Рекомендуется для надёжности прокачать амортизатор не один, а два-три раза. Делается это для того, чтобы вовремя выявить заклинивание клапанного механизма. Помните о том, что в разумных пределах провал в сопротивлении этого механизма и разница в скорости выхода штока в амортизаторах газо-маслянного типа не являются неисправностью и никак не отразятся на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора необходимо придать ему рабочий вид. Во время его хранения рабочая жидкость, возможно, попала из внутреннего в наружный цилиндр, во внутреннем образовалась воздушная пробка. В дальнейшем вам об этом « сообщат» стуки при работе амортизатора либо уже разрушенные дроссельные клапана.

В некоторых типах амортизаторов предусматриваются механизмы слива масла. В одних это реализуется посредством провала штока внутрь амортизатора, после чего и удаляется масло, в других делается специальная технологическая канавка. Именно по этой причине рекомендуется при прокачке амортизатора не сжимать его до упора, оставляйте зазор 2-3 см, в случае присутствия технологической канавки – сжимать шток до неё.

Метод прокачки стоек типа "Мак-Ферсон":

1. Ставим стойку или картридж штоком вверх и сжимаем его плавным движением до того момента, пока не доведём рабочую поверхность до верхней части стойки на 2-3см.

2. Фиксируем в таком положении шток на пару секунд.

3. Разжимаем шток полностью.

4. Повторяем операцию ещё пару раз.

5. Проверяем работу: резкими прерывистыми движениями перемещаем поршень – его движение должно быть плавным.

Метода прокачки амортизаторов других типов:

  1. Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно его сжимаем.
  2. В этом положении фиксируем его на пару секунд.
  3. Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В этом положении также удерживаем его пару секунд.
  4. Далее плавным движением выдвигаем шток полностью.
  5. Опять поворачиваем амортизатор вниз штоком и повторяем все операции заново два-три раза.
  6. В последний раз, прокачивая, останавливаемся на пункте 4 и выполняем проверку амортизатора, выдвигая шток резкими прерывистыми движениями – качественно прокаченный амортизатор должен идти плавно.

Не забывайте о том, что прокаченный амортизатор должен находиться в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль.

Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой своими руками видео

При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно. Из-за такого отношения запчасть может сломаться раньше времени.

Что может случиться, если вы установите не прокачанный амортизатор?

Если вы читали об устройстве амортизатора автомобиля, то должны знать, зачем нужна прокачка.

Во время транспортировки, воздух или газ, который остался в амортизаторе – мешает правильно работать всему механизму, из-за этого могут появиться ненужные стуки и шумы во время работы подвески. В крайнем случае, могут наблюдаться провалы подвески или заклинивания. Также, процедура прокачки амортизатора хороша тем, что во время её исполнения можно найти некоторые поломки механизма, будь то заводские или другие. Процесс самой прокачки – довольно простая процедура и не требует много времени или особых умений, просто стоит соблюдать несколько важных пунктов:

Если вы хотите установить масляную стойку амортизатора, то прокачка будет состоять из следующих этапов:

  • Установите вертикально новую стойку амортизатора, шток должен быть вверху;
  • Нажмите на шток, чтобы он утопился в цилиндр, но на поверхности должно остаться 3 см. рабочей части;
  • Удерживайте в таком состоянии несколько секунд;
  • Высовывайте шток из цилиндра до конца;
  • Данную операцию повторите 3-4 раза. Не стоит нажимать на амортизатор очень сильно, все должно происходить легко и плавно

Прокачка амортизаторов газомасляной конструкции:

  • Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
  • Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
  • Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
  • Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
  • Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд). Как и в предыдущем случае – не прикладывайте большой силы при прокачке.

После выполнения всех этих процедур старайтесь не поворачивать и не класть амортизатор, а установите на автомобиль в таком положении как он был.

После того, как вы прокачали амортизатор – он должен работать идеально. Ничего не должно стучать, подтираться и так далее. При нажатии на кузов может быть слышно небольшое чавканье. Если у вас не получилось прокачать амортизатор с первого раза – не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Принимая к сведению, что вы в этом деле не специалист – это характерно. Повторяйте процедуру прокачки каждые 2-3 года, и ваш амортизатор даст вам максимум от себя. Если же вы не сумели самостоятельно прокачать амортизатор – отвезите его профессионалам, которые не раз уже стыкались с проблемами такого рода. У них должны присутствовать соответствующие инструменты, масло и всё необходимое для этого дела.

Мы показали только два примера прокачки амортизаторов, но существуют и другие варианты. Здесь продемонстрированы только самые распространенные. Если же вам не подошел ни один из наших – поищите где-либо в интернете. Желательно таки постараться, помучится, но сделать все самому. Опыт в таком деле не помешает ни одному владельцу автомобиля. Не вариант же всегда при любой поломке везти в сервис и платить деньги. А такие умения могут привести и к тому, что вы откроете собственный автосервис и сможете зарабатывать деньги на этом. Открывая бизнес – вы не только заработаете денег, но еще и сами научитесь устранять разного рода поломки.


Прокачка стоек. Как прокачивать стойки (амортизаторы) перед установкой?

Сегодня был интересный звонок от человека, который хотел записаться «ко мне на станцию», для диагностики подвески своего автомобиля Toyota Harrier. Пришлось расстроить потенциального клиента, объяснив ему, что я никак не являюсь сервисным центром, но любопытство и желание помочь таки взяли верх, поэтому я спросил его о причине желания обратиться на станцию технического обслуживания.

Причина оказалась очень простой. Пару месяцев назад человек поставил на свою Toyota новые стойки KYB ( раньше они назывались Kayaba, но уже три года, если не больше, официально именуются KYB), а сегодня он решил ехать на сервис, поскольку грохот, очень похожий на звук «умерших» стоек уже «достал». Владелец очень хотел узнать, что произошло с его машиной и искренне решил, что если я пишу статьи про диагностику подвески, то у меня должен быть и свой автосервис. Пришлось дважды расстраивать человека, объясняя, что я не только не владею автосервисом, но и в проблемах Toyota не очень силен, ибо даже если брать одноклассников, сравнивая «Хорьков» с «ЦР-В» проблемы тех и других, скорее всего, будут совсем разные. Однако, нечто общее подметить, конечно можно.

Так, я рискнул спросить, в первую очередь, ездил ли он в автосервисы на диагностику подвески до того, как звонить мне. Человек ответил, что не ездил, но «хороший товарищ, работающий на сервисе», предположил, что необходимо менять опоры стоек, да и вообще посмотреть на состояние всей остальной подвески. Я рискнул переспросить о звуках, издаваемых подвеской, на что еще раз получил ответ, что подвеска работает так, как будто не работают стойки. И вот в этот момент я вдруг вспомнил об одной особенности стоек, с которой мы, работая в Екатеринбурге, тоже сталкивались,  — необходимости «прокачки» стоек перед установкой на автомобиль.

Когда-то, когда я работал консультантом в компании, занимающейся запчастями для Honda, мы предлагали клиентам, помимо оригинальных стоек, еще и стойки от компании Showa, — «придворного» производителя стоек для Honda. Естественно, продавая амортизаторы, мы предлагали услугу установки на нашем же сервисе, и клиент часто соглашался. Не сказать, что мы ставили стойки как-то «по-особенному». По имеющемуся правилу,  перед установкой, каждая стойка, подвергалась процедуре «изгнания воздуха». Для этого она несколько раз сжималась (шток заходил внутрь) и разжималась, и только после этого ставилась на автомобиль. Такие действия были обязательными перед установкой амортизаторов на любую машину, независимо от производителя стоек. Следил за всем этим непосредственно старший мастер.

«Знающие люди» из числа конкурентов, или просто «знатоков» неоднократно посмеивались над этими действиями, критикуя наших мастеров за «совковый» подход к установке стойки. По их самым современным данным, «прокачка стойки», как процедура, давно уже потеряла актуальность в наше время. Дескать, все стойки, выпускаемые с завода давно готовы к установке, и только и ждут, чтобы быть «воткнутыми» в автомобиль. Выслушивая эти доводы, наши сотрудники вроде бы даже кивали, соглашаясь, однако отказываться от прокачки не торопились.

Стоит отметить и тот факт, что в Екатеринбурге стойки Showa эксплуатировались хондаводами без особых претензий, однако, в Новосибирске, почему-то Showa умудрилась попасть в разряд не самых надежных стоек, и это тоже вызывало некоторые подозрения. Если одни и те же стойки в условиях установки в разных автосервисах имеют разную продолжительность эксплуатации, значит проблему стоит искать не в производителе, а в установщике стоек, не так ли? Могла ли процедура прокачки столь сильно влиять на продолжительность «хождения» ?

В сегодняшнем разговоре с человеком мне показалось знакомым то обстоятельство, что замененные недавно стойки начали греметь, как будто вышли из строя, потому я рискнул предположить, что возможно перед установкой мастера забыли прокачать их. Ответ человека был более чем однозначным, — они ничего не прокачивали, стойки вынули из коробки и поставили на место в присутствии владельца автомобиля.

После этих слов я, честное слово, задумался. Причинно-следственная связь, вроде бы налицо, причем не в единичном случае, а в достаточно большом количестве схожих обстоятельств с разным стойками, — и Showa, и KYB и Tokico, — как показывали мои личные наблюдения, «прокачка» стоек перед установкой значительно уменьшает вероятность обратного «заезда» клиента с жалобой на неработающие амортизаторы. Лично для меня, необходимость этой процедуры не вызывала вопросов, — прокачка была чем-то самим собой разумеющимся. Более того, до сегодняшнего дня я никогда не ставил себе задачей найти информацию, что же считают сами производители стоек, — надо ли прокачивать их, или нет, перед установкой, но сегодняшнее утро я посвятил именно этому.

Каково же было мое удивление, когда я отыскал на официальных сайтах и KYB и Tokico не просто рекомендацию, а фактическое предупреждение о необходимости прокачки стоек перед их установкой. Инструкция по этому мероприятию составлена со всей серьезностью, и кто не верит, можете убедиться сами (здесь информация для KYB, а здесь для Tokico). Оба производителя утверждают, что только прокачка стойки может привести деталь в «рабочее» состояние перед установкой, и отсутствие прокачки приведет к выходу стойки из строя.

Что называется, съешьте, уважаемые коллеги-конкуренты, считавшие, что мы занимаемся «ерундой из прошлого века», прокачивая стойку перед каждой установкой. Оказывается, это не просто рекомендуется, это необходимо делать, во избежание поломки стойки. Остается сказать только «большое спасибо» старшему мастеру, который настаивал на этой операции перед каждой установкой. В условиях, когда особой рекомендации производителя было не найти, каждый исходил из собственного опыта, и опыт нашего сотрудника оказался наиболее корректным, с точки зрения производителя. Кстати. обратите внимание на дату выхода статьи-предупреждения от KYB — 29.04.2010, то есть относительно недавно!

Грустнее всего в этой ситуации должно быть человеку, о котором я упоминал в начале заметки. Если все действительно было так, как он говорит, вина за его проблемы лежит на сервисе-установщике его стоек, но при этом, с точки зрения KYB случай абсолютно негарантийный, то есть претензии можно предъявлять только автоцентру, чьи действия, в отсутствие видеонаблюдения или свидетелей абсолютно недоказуемы.

Возвращаясь к началу заметки, уважаемые любители автомобилей, а также специалисты по ремонту подвески, и прочие, прочие, прочие. Если вдруг вам предстоит операция по замене стоек (амортизаторов) пожалуйста, убедитесь, что была проведена процедура «прокачки» стойки перед ее установкой. Это приведет стойку в рабочее состояние, и избавит вас от проблем доказывания «что вы не верблюд», и что стойка сломалась через два месяца не по вашей вине!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

цели выполнения процедуры, этапы работы и некоторые особенности

Автомобильные амортизаторы со временем изнашиваются. После продолжительной эксплуатации приходится менять амортизационные узлы. Прежде чем установить новые амортизаторы своими руками, необходимо их сначала прокачать. Без этой процедуры нельзя рассчитывать на корректную работу установленных элементов.

Зачем прокачивать амортизатор

В составе амортизатора имеется особая деталь — гильза. Если она наполнится воздухом, механизм будет не способен принять исходное положение, предусмотренное производителем. Благодаря прокачке из гильзы выталкивается воздух.

Новые амортизационные узлы хранят на складах в горизонтальном положении. В конструкции имеется специальная емкость, в которую стекает масло. Задача прокачки — переместить рабочую жидкость в полости, которые для нее предусмотрены.

Если не прокачать амортизатор перед установкой, то даже новая деталь будет издавать стук, шум, а потом и вовсе заклинит. Чтобы удалить воздух их цилиндра, непосредственно перед монтажом проводят прокачивание амортизационных узлов.

Процедура прокачки необходима амортизаторам:

  1. Новым. Внутри амортизационного узла имеется масло. Во время нахождения на складе или при транспортировке оно может оказаться в наружном цилиндре. В результате внутрь системы проникает воздух.
  2. Бывшим в употреблении. Не исключено, что во время ремонта или дефектовки подержанные стойки наполнились воздухом.
На заметку!

Амортизаторы, поставленные без прокачивания и вышедшие из строя, не попадают под гарантийные случаи — придется потратиться на ремонт.

Общие правила прокачки

При желании любой автовладелец может правильно прокачать амортизаторы, ничего сложного в этой процедуре нет. Главное — знать основные правила, рекомендации, и учитывать особенности детали. Для каждого типа амортизаторов предусмотрен свой порядок действий.

Для проведения прокачивания часто не требуется никакой инструмент, надо только обзавестись крепкими рукавицами, чтобы защитить кожу рук от масляных загрязнений.

Как правильно прокачивать стойки:

  1. Элемент, подвергнутый прокачке, до момента монтажа должен стоять вертикально. Ни наклонять, ни переворачивать, ни класть его на горизонтальную поверхность нельзя. В перевернутую деталь снова зайдет воздух.
  2. Есть типы амортизаторов, с которых перед процедурой надо слить масло. Прежде чем начинать ее, следует узнать, нужен ли подобный слив.
  3. Особенности прокачивания определяются типом амортизаторов. В каждом случае есть свои нюансы.
  4. Слив масла можно осуществить путем провала поршня в низ цилиндра, не дожав до упора примерно 3 см.

Наряду с общими правилами, необходимо учитывать рекомендации для конкретной конструкции амортизатора.

Варианты прокачки

Процедуры прокачивания для задних и передних стоек, для газовых и масляных имеют свои особенности. Это связано с различием их конструкции. Если не знать нюансов прокачки для каждого варианта амортизационного узла, задачу решить не удастся.

Газовых

Новые амортизаторы можно легко прокачать самостоятельно. Для того чтобы удалить из них воздух, не нужно обращаться в сервис, все можно сделать самому.

Порядок прокачки:

  1. Установите стойку так, чтобы шток оказался внизу. Поставьте ее на твердую поверхность, лучше всего на бетон.
  2. Сжимайте амортизатор, стараясь, чтобы движение было плавным.
  3. Зафиксируйте конечное положение на две секунды.
  4. Для возвращения штока в исходное положение переверните прокачиваемый элемент.
  5. Держите шток в зажатом положении в течение 4–5 секунд.
  6. Тяните шток в обратную сторону  до упора.

Не торопитесь вынимать шток, но и не передерживайте. Газовые амортизаторы не рекомендуется держать в сжатом состоянии более 6 секунд. Теперь амортизатор готов к установке на мост авто.

Стойки, передние и задние, прокачивают по одному алгоритму. Процедуру повторяют 2–3 раза. Подготовленный амортизатор сразу монтируют на авто.

Масляных

При прокачивании амортизаторов масляного типа очень важно ни на шаг не отходить от последовательности действий и в точности их выполнять. Чем точнее выполнена инструкция, тем больше шансов на то, что узел будет прокачан правильно.

Порядок действий:

  1. Переверните стойку так, чтобы шток смотрел вниз (точно так же как газовые элементы).
  2. Начинайте сжимать стойку. Старайтесь совершать плавное движение.
  3. Закончив сжатие, остановитесь на 2–3 секунды, а затем, продолжая держать шток, переверните стойку.
  4. Удерживайте амортизационный узел в сжатом виде не более 6 секунд. За это время происходит удаление всего воздуха, скопившегося в полости.
  5. Верните деталь в прежнее состояние — штоком в пол.
  6. Подождите 3 секунды.

Манипуляцию повторяют три раза. Это минимальное количество при прокачивании масляных стоек. Но рекомендуется сделать не менее 6 подходов.

На заметку!

При правильной прокачке очередное движение штока всегда будет проходить легче предыдущего.

После третьего прокачивания необходимо сделать контрольный прием:

  1. Переверните амортизатор штоком вверх.
  2. Несколько раз сожмите шток — коротко и резко.

Если стойка прокачана с соблюдением всех правил, его шток должен двигаться плавно, рывки и провалы исключены. Если движение затрудненное, процедуру приходится повторять.

Газомаслянных

Прокачку газомасляных стоек проводят только перед монтажом. Делать ее «впрок» бессмысленно — воздух может снова проникнуть в полость элемента.

Порядок прокачки:

  1. Перевернув стойку вверх цилиндром, сжимайте амортизатор и зафиксируйте его в конечном положении на 3–4 секунды.
  2. Удерживая амортизатор в сжатом виде, переверните.
  3. Перевернув, начинайте плавно извлекать шток до его первоначального положения.
  4. Описанный процесс повторите три или четыре раза.

Между прокачками делайте небольшие перерывы в 3–4 секунды. А главное — не переворачивайте деталь после окончания прокачки.

Амортизатор — увесистая деталь. Неудивительно, что ее не всегда удается удержать в нужном положении. Если прокачка уже сделана, но стойка упала или перевернулась, не монтируйте ее на машину. Необходимо снова повторить всю процедуру, иначе стука и заклинивания не избежать.

Последствия установки без прокачки

Прокачка — процедура, благодаря которой амортизаторные стойки переходят в состояние готовности к работе. Проблемы с амортизатором, из которого не выкачали воздух перед монтажом, начинаются сразу после него или спустя незначительное время. Сначала появляются характерные шумы, а затем начинается протечка рабочей жидкости.

Если не прокачать амортизационный узел:

  • амортизационный узел сломается после пробега в несколько тысяч километров;
  • новая запчасть без прокачки застучит через 3–5 тыс. км. Еще через 2 тыс. км. стойку заклинивает. Такой узел восстановлению практически не подлежит.

Стойки однотрубного и двухтрубного типа

Неопытные водители могут не знать, что прокачка требуется только двухтрубным стойкам. Если на машину ставится однотрубная модель, ей прокачка не нужна. В ней благодаря особой конструкции рабочая жидкость не проникает в полость с газом — слишком высокое у него давление. Оно создается благодаря герметичному поршню, который делит разные среды.

Если вдруг автомобилист прокачает однотрубную стойку, ничего страшного не произойдет — процедура ее не сломает. Тем, кто не знает, как отличить однотрубную модель от двухтрубной, рекомендуется сделать контрольное испытание.

Почему рекомендуется провести контрольную процедуру:

  • процесс не испортит однотрубную модель;
  • займет процесс не более пяти минут;
  • прокачка позволит избежать возможных поломок. Если окажется, что прокачиваемая стойка двухтрубная.

Прокачка амортизационных стоек — обязательная процедура перед монтажными работами. Те, кто не уверен в своих силах, должны обращаться к специалистам, но без прокачки ставить амортизационные узлы на авто категорически запрещено.

Вентиляционные отверстия для амортизаторов - Gmoto.pl - магазин для мотоциклов

Вентиляционные отверстия для амортизаторов – это элементы, облегчающие вентилирование амортизатора мотоцикла. Устанавливаемый вместо штатных винтов воздухоотводчик позволяет выполнять операции одной кнопкой. Элемент особенно полезен на внедорожных байках, где рекомендуется прокачка после каждой агрессивной езды.

Типичные амортизаторы обеспечивают очень определенное количество масла и, следовательно, воздуха, на основе которого рассчитываются их характеристики.Однако при агрессивной езде по бездорожью в амортизатор может попасть дополнительный воздух из-за несовершенной герметизации.

Это может иметь двоякий эффект. При жестком уплотнении большее давление делает подвеску более жесткой и создает большее сопротивление ее движущимся частям. С более слабым герметиком он станет жертвой высокого давления, так как под его воздействием «капитулирует» и откроет путь маслу внутрь или загрязнениям извне.

Во избежание таких ситуаций, особенно на мотоциклах, подверженных тяжелым нагрузкам на переднюю подвеску, настоятельно рекомендуется часто проветривать амортизаторы. Обычно это делается путем временного откручивания соответствующих болтов в подвеске. Однако, чтобы упростить понимание, вместо винтов можно использовать клапаны, называемые вентиляционными отверстиями, которые позволят воздуху выходить одним нажатием кнопки.

При установке воздухоотводчика обратите особое внимание на ввинчивание маленького корпуса в амортизатор.Игнорирование момента сопротивления ввинчиванию корпуса приведет к ввинчиванию вентиляционной кнопки в корпус, что разрушит имеющуюся внутри прокладку, а на практике и весь вентиляционный канал.

Мы предлагаем дефлекторы амортизаторов, подготовленные для установки на многие модели мотоциклов. Мы предлагаем венты от известного производителя JMT с разной резьбой, а также в разных цветах кнопок вентов. Характеристики и параметры воздухоотводчика, включая его резьбу, доступны в названии и после нажатия на конкретный товар.

.

Реанимация велосипеда - Сервис

7 5
ROCK SHOX
ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ
Boxxer Motion Cintrol
Pike Control 2010
Lyrik Control
Откровение
35
SID Control Reba Control REBA
SID REBA CONTROL REBA
SID .
Проверить амортизатор на наличие повреждений и работоспособность.Разборка амортизатора, чистка, замена масла и сальников. Выполнение полного обслуживания.
Удаление воздуха из глушителя с помощью вакуумного насоса (некоторые модели глушителя). Проверка вилки на работоспособность.

250 злотых + специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)

Boxxer Зарядное устройство / зарядное устройство 2
Pike Зарядное устройство / зарядное устройство 2
Lyrik
Зарядное устройство / зарядное устройство 2
Yari Зарядное устройство 2
SID
/ гонка 2
SID 9000 / Race Grader 2
SID
/ RAGE 2
SID 9000 / Race 2

/ Race Char 2
SID 9000 / Race Harger 2 Race 2
/ Race char 2
SID 9000 / Race Harger 2.
SID
/ RACE CHARGER 2
SID
/ RACE CHARGER 2
SID
/ RACE CHARGER 2
Проверить амортизатор на наличие функциональных повреждений.Разборка амортизатора, чистка, замена масла и сальников. Выполнение полного обслуживания. Удаление воздуха из глушителя с помощью вакуумного насоса (некоторые модели глушителя). Проверка вилки на работоспособность.
280 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО RS-1 Проверить амортизатор на наличие повреждений
эксплуатация. Разборка амортизатора, чистка, замена масла и сальников.Выполнение полного обслуживания. Удаление воздуха из глушителя с помощью вакуумного насоса (некоторые модели глушителя). Проверка вилки на работоспособность.
250 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
RS-1 BRAIN
SID BRAIN
Проверить амортизатор на наличие повреждений
эксплуатация. Разборка амортизатора, чистка, замена масла и сальников.Выполнение полного обслуживания. Удаление воздуха из глушителя с помощью вакуумного насоса (некоторые модели глушителя). Проверка вилки на работоспособность.
290 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
РЕКОН
СЕКТОР
ДЖУДИ
30
XC 30IP0
Проверить амортизатор на наличие повреждений
эксплуатация.Разборка амортизатора, чистка, замена масла и сальников. Выполнение полного обслуживания. Удаление воздуха из глушителя с помощью вакуумного насоса (некоторые модели глушителя). Проверка вилки на работоспособность.
220 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
ROCK SHOX
ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ
КАТУШКА SUPER DELUXE
MONARCH PLUS
DELUXE
MONARCH
Проверить заслонку на наличие повреждений и работоспособность.Разборка заслонки, чистка, замена масла и сальников. Заполнение азотом. Выполнение полного обслуживания. Проведение функциональных тестов. 250 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
СУПЕР ДЕЛЮКС Проверить заслонку на наличие повреждений и работоспособность. Разборка заслонки, чистка, замена масла и сальников. Заполнение азотом. Выполнение полного обслуживания. Проведение функциональных тестов. 280 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
ЯРКАЯ КАТУШКА
КАГЕ
Проверить заслонку на наличие повреждений и работоспособность. Разборка заслонки, чистка, замена масла и сальников. Заполнение азотом. Выполнение полного обслуживания. Проведение функциональных тестов. 220 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
DELUXE TREK RE: ACTIV
BRAIN 2.0 и 2.1
ДЕЛЮКС НЮ 2020
Проверить заслонку на наличие повреждений и работоспособность. Разборка заслонки, чистка, замена масла и сальников. Заполнение азотом. Выполнение полного обслуживания. Проведение функциональных тестов. 280 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
ЯРКИЙ ВОЗДУХ Проверить заслонку на наличие повреждений и работоспособность. Разборка заслонки, чистка, замена масла и сальников.Заполнение азотом. Выполнение полного обслуживания. Проведение функциональных тестов. 350 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
ROCK SHOX
СИДЕНЬЯ
РЕВЕРБЕР / СТЕЛС Проверить подседельный штырь на наличие повреждений и работоспособность. Разборка подседельного штыря, чистка, замена масла и сальников.Выполнение полного обслуживания. Проверьте подседельный штырь на эффективность. 200 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
ОСЬ РЕВЕРБЕРАЦИИ Проверить подседельный штырь на наличие повреждений и работоспособность. Разборка подседельного штыря, чистка, замена масла и сальников. Выполнение полного обслуживания. Проверьте подседельный штырь на эффективность. 220 злотых +
специальный комплект прокладок (индивидуальная оценка)
.

Масляные или газовые амортизаторы - преимущества и недостатки • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Амортизаторы являются одним из важнейших компонентов автомобиля. Они обеспечивают комфорт вождения, гасят вибрации при движении по неровным поверхностям, а также влияют на работу электронных систем автомобиля. На рынке доступны 2 модели - масляная и газовая, отличающиеся ценой и производительностью. От чего должен зависеть их выбор? В тексте ниже мы сравниваем газовые и масляные амортизаторы и развенчиваем мифы о них.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Каковы преимущества и недостатки маслонаполненных амортизаторов?
  • Каковы преимущества и недостатки газовых амортизаторов?
  • Какие амортизаторы выбрать?

Коротко

Амортизаторы отвечают за постоянный контакт колес с землей и гашение вибраций при преодолении неровностей дороги. Есть 2 модели - газ и масло. Масляные амортизаторы хоть и относительно дешевы, но не приспособлены к скоростной езде.Газовые модели – это удовольствие для любителей тюнинга, но они менее долговечны, чем их масляные аналоги.

Мифы об амортизаторах

Миф №1 - «газовые амортизаторы»

В автомобильном мире не существует такого понятия, как газовый амортизатор . Профессиональное название – газомасляный амортизатор, потому что каждый компонент этого типа для работы требует масла, отвечающего за поддержание правильного уровня давления. Форма «газовый амортизатор» — это всего лишь сокращение.

Миф №2 – 100% эффективные амортизаторы

В автомобильном мире также не существует явления 100% исправного амортизатора. Испытание подвески проводится путем измерения времени, в течение которого колесо прилипает к земле, когда амортизатор нагружен. Результат теста часто определяется несколькими факторами (в том числе уровнем давления в шинах), поэтому не всегда отражает реальную эффективность этих компонентов. Стандартные результаты измерения составляют от 50% до 80% (никогда не будет 100%). Рассмотрите возможность замены амортизатора, когда значение ниже 40%.

Миф № 3 - регенерация амортизаторов окупается

Регенерация обычно является более дешевой альтернативой ремонту или покупке запасной части автомобиля, но в случае с амортизаторами она невыгодна. Эти компоненты характеризуются относительно коротким сроком службы и даже после регенерации не возвращают прежнюю работоспособность. Цены на заменители не слишком высоки, поэтому лучше купить новый , который прослужит гораздо дольше.

Маслонаполненные амортизаторы - конструкция и работа

Маслонаполненные амортизаторы характеризуются простой конструкцией . Они состоят из 2-х труб - в одной из них (служащей корпусом и резервуаром для гидравлического масла) находится вторая, снабженная клапанами и поршнем, плотно прилегающим к стенкам.

При движении по неровной местности возникают вибрации, которые сжимают амортизатор. Под давлением шток поршня вытесняет масло в камеру, где масло встречает сопротивление донного клапана.Когда движение автомобиля вызывает растяжение амортизатора, демпфирующим элементом становится обратный клапан, блокирующий работу поршня и позволяющий маслу стекать во вспомогательную камеру.

Газовые амортизаторы - конструкция и принцип действия

Газовые модели состоят только из одной трубки с установленным поршнем. Демпфирующим фактором в них является не только нефть, но и газ. Принцип действия аналогичен масляным – при сжатии увеличивается давление, что вызывает движение штока поршня.Это заставляет масло течь через клапаны в пространство над поршнем. В фазе отбоя поршень движется вверх, что увеличивает давление масла и жидкость снова течет по каналам. Амортизация дополнительно поддерживается газом , уплотненным от масла.

Масляные и газовые амортизаторы – преимущества и недостатки

Как и в большинстве автомобильных споров, выбор амортизаторов также разделяет водителей. Традиционные масляные модели, которые сейчас потихоньку уходят в небытие, отличаются простой конструкцией и высокой устойчивостью к повреждениям , к тому же они относительно дешевы (еще и в ремонте).Они также обеспечивают больший комфорт при вождении, чем их газовые аналоги.

С другой стороны, любителям головокружительных скоростей масляные амортизаторы вряд ли пригодятся - при динамичной езде масло вспенивается, что снижает их эффективность. Также они меньше гасят вибрации, чем бензиновые, а из-за большого веса не подходят для тюнинга.

Газовые модели более технологичны и поэтому идеально приспособлены к скоростной езде. Оснащенный ими автомобиль лучше цепляется за дорогу и быстрее реагирует на неровности.Газовые агрегаты тверже масляных и более эффективно поддерживают сцепление колес с грунтом . Они также являются находкой для любителей тюнинга, являясь отличным материалом для модификации.

Самым большим недостатком газонаполненных амортизаторов является их подверженность повреждениям. Из-за своей нежной структуры из них легко происходит утечка газа, после чего их можно только утилизировать. Они также намного дороже , чем масляные модели .

Какие амортизаторы выбрать?

Выбор должен зависеть главным образом от вашего стиля вождения.Модели с маслом более чем достаточно для водителей, которые больше заботятся о комфорте, чем о динамичной езде. А вот газовые амортизаторы — лучший вариант для любителей головокружительной скорости и тюнинга.

Независимо от ваших предпочтений, вы должны регулярно проверять состояние амортизаторов вашего автомобиля. Это позволит вам хорошо выспаться и избежать возможных аварий на дороге. Если вы ищете амортизаторы самого высокого качества от известных брендов (например, Sachs, KYB, TRW, Delphi, оптимальный) или другие автозапчасти, посетите магазин nocar.пл. Наслаждайтесь покупками!

Читайте также:

Амортизаторы - обязательно проверьте перед дальней дорогой!

5 самых больших ошибок при покупке подержанного автомобиля

Легальный тюнинг. Что можно изменить в машине?

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Задний амортизатор Rock Shox Monarch XX Mid Tune 190x51 мм

Rock Shox Monarch XX Mid Tune

Одна из старших моделей амортизаторов Rock Shox в новой версии.
Monarch - это легкий глушитель, который идеально подходит для многих применений, благодаря широкому спектру доступных версий с большими возможностями адаптации к стилю езды, он идеально подходит как для легких велосипедов XC, так и для универсальных трейловых машин.
Нет другого демпфера, который обеспечивает такую ​​высокую энергоэффективность при таком малом весе.
Monarch XX предлагает возможность блокировки задней подвески с помощью одной кнопки, установленной на руле XLoc Sprint. 100% гидравлическая рычажная система дистанционного управления полностью герметична, поэтому, в отличие от тросовых блоков, Monarch XX устойчив к загрязнениям.

Характеристики продукта
Применение: MTB; Cross Country, Trail, Enduro, All Mountain
Пружина: Solo Air - Air
Демпфирование: Внешний отскок с дистанционным гидравлическим замком XLoc Sprint™ и регулировкой усилия срабатывания замка Floodgate
. Клапан Шредера
Диаметр поршня: 9 мм

Материалы
Поршень: алюминий 7075 — черный
Корпус: алюминий
Рычаг XL Power: алюминий

Цвет
Черный (твердое анодирование с четкой градуировкой)

Вес:
255 г (200 x 51 мм)
245 г (190 x 51 мм)
235 г (184 x 44 мм)
220 г (165 x 38 мм)
75 г XLoc

Прикладные технологии:
Sag Gradients™
Solo Air™
XLoc Sprint™
Rapid Recovery™

В комплект входят:
- Демпфер Rock Shox Monarch XX Mid Tune с рычагом X-Loc, левый 1250 мм
- Вентиляционный комплект
- Сервисные уплотнения

Втулки и помпа в стоимость комплекта не входят!

00.4118.126.002

Еще никто не написал отзыв об этом товаре. Будь первым, кто напишет обзор.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах.Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

.

Познань прейскурант велосервиса, прокачка и замена амортизатора в велосипеде, ремонт велосипедной цепи, левша, cannondale

90 019 злотых 100 9000 9 90 019 злотых 30 9000 9 90 019 злотых 80 9000 9
ПРАЙС-ЛИСТ НА ВЕЛОУСЛУГИ
Комплексные услуги

Осмотр велосипеда - малый (проверка болтовых соединений, регулировка, проверка и устранение люфта)

120 злотых

Осмотр велосипеда - большой (небольшой осмотр + смазка подшипников в ступицах, рулях и каретке)

250-350 злотых

Гарантийное обслуживание

120-200 злотых

Мойка велосипеда (без привода)

90 020 100

злотых

Экспертиза аварии велосипеда

90 020 300

злотых

Упаковка велосипеда для транспортировки

150-250 злотых

Складной велосипед (из картона)

150-300 злотых

Сборка велосипеда (из деталей)

> 300 злотых

Настройка подвески

50 злотых
Электровелосипед

Компьютерная диагностика

90 020 100

злотых

Обновление прошивки

Проверка емкости аккумулятора

90 020 150

злотых

Установка SPEEDBOX

90 020 200

злотых

Установка GPS-локатора

90 020 250

злотых

Отрегулировать замок

50 злотых

Рамки

Замена рамы

280-400 злотых

Проверить геометрию рамы

70-100 злотых

Служба подвески

250-400 злотых

Сервис IsoSpeed ​​(задний)

90 020 злотых 60

Фрезерование одного элемента рамы

50 злотых

Замена кронштейна переключателя

90 020 35

зл.

Выпрямление кронштейна переключателя

25 злотых

Рулевое управление

Заменить рулевое колесо

90 020 злотых 70

Отделка рулевого колеса

30 злотых

Резка карбонового руля

90 020 злотых 60

Замена штока

30 злотых

Замена гарнитуры

90 020 злотых 60

Штурмовой сервис

90 020 злотых 60

Устранение люфта руля направления

10-20 злотых

Сервис IsoSpeed ​​(спереди)

90 020 100

злотых

Замена хвостовиков

15 злотых

Заменить пленку

50 злотых

Колеса

Замена камеры или шины (только колесо/колесо с суппортом)

30 злотых

Замена камеры или шины (колеса под гайки)

90 020 35

зл.

Замена камеры или шины (колеса на сборном велосипеде)

80-100 злотых

Развал-схождение

60-90 злотых

Замена сломанной спицы

90 020 100

злотых

Соединение колес

120 злотых

Заменить обод или ступицу

150 злотых

Заменить подшипники

50-100 злотых

Замена керамических подшипников

100-150 злотых

Служба концентратора

60-80 злотых

Обслуживание многоскоростной втулки

100-200 злотых

Обслуживание головки ступицы

50 злотых

Регулировка люфта в ступице

Нанесение или пополнение уплотняющей жидкости (молока)

25 злотых

Заменить уплотнительную жидкость (молоко)

Установка хомута и клапана TLR

20-50 злотых

Приводы

Замена каретки

50-100 злотых

Замена каретки с керамическими подшипниками

90 020 100

злотых

Обслуживание каретки

50 злотых

Регулировка зазора каретки

30 злотых

Замена шатуна

50-70 злотых

Замена кривошипно-шатунного механизма (1 шт.)

40-60 злотых

Ремонт резьбы кривошипа (1 шт.)

90 020 злотых 60

Затяжка кривошипа (1 шт.)

10 злотых

Замена педалей

20 злотых

Обслуживание педалей (1 шт.)

30 злотых

Заменить или отремонтировать сломанную цепь

20-30 злотых

Замена или ремонт оборванной цепи (привод однорядный с кожухом)

90 020 злотых 80

Сборка цепной муфты

20 злотых

Замените кассету или муфту свободного хода

30 злотых

Промывка и смазка привода

90 020 200

злотых

Промывка одного приводного элемента

40 злотых

Переключатели

Заменить ручку

40 злотых

Замена переднего или заднего переключателя

50 злотых

Замена брони и троса

30 злотых

Замена кабеля

20 злотых

Регулировка переключателя

30 злотых

Обновление программного обеспечения eTap AXS/Di2

90 020 100

злотых

Обслуживание муфты Shadow +

90 020 злотых 60

Замена зубчатых колес

90 020 35

зл.

Тормоза

Замена рычага V-Brake

40 злотых

Замена рычага гидравлического тормоза

90 020 злотых 70

Установка V-brake или механического дискового тормоза

60-80 злотых

Установка гидравлического тормоза

90 020 100

злотых

Планирование крепления тормоза

90 020 злотых 60

Замена колодок

30-40 злотых

Заменить тормозной диск

30 злотых

Выпрямление тормозного диска

15 злотых

Замена брони и троса

30 злотых

Замена кабеля

20 злотых

Заменить гидравлический шланг

90-110 злотых

Укорачивание гидравлической магистрали

90 020 злотых 80

Отрегулировать тормоз

30 злотых

Прокачка гидравлического тормоза

60-80 злотых

Обезжиривание колодок и диска

25 злотых

Компоненты

Замена вилки

90 020 злотых 60-100

Вилка в сборе

40-80 зл.

Изучение звезды в рулевой колонке

15 злотых

Укорачивание рулевого колеса

20 злотых

Укорачивание карбонового штока

50 злотых

Снятие переднего/заднего амортизатора

60-80 злотых

Обслуживание демпфера

Запросить цену

Замена стойки сиденья

15 злотых

Замена зажима седла

20 злотых

Укорачивание стойки сиденья

20 злотых

Укорачивание карбонового подседельного штыря

50 злотых

Установка опорно-сцепного устройства

20 злотых

Принадлежности

Крыло в сборе

10-25 злотых

Установка корзины

25 злотых

Монтаж стойки

20-30 злотых

Установить опору

10 злотых

Установка уголков

15 злотых

Установка детского кресла

20-30 злотых

Установка счетчика

20-35 злотых

Замена батареи счетчика

15 злотых

Фитинг

Выбор седла в программе Idmatch Selle Italia + inForm Bontrager

120 злотых

Сборка и установка блоков

90 020 злотых 80

Служба может добавить плату в размере 30 злотых за доставку грязного велосипеда.

Цены на услуги, не включенные в прейскурант, устанавливаются индивидуально.

.90 000 Прайс-листы

ПРАЙС-ЛИСТ ОБЩИЙ ОБЗОР ВЕЛОСИПЕДА


НАИМЕНОВАНИЕ СЛУЖБЫ 360 злотых
Мойка велосипеда с промывкой привода
Центрирующие колеса
Накачка шин
Смазка подшипников ступиц
Смажьте подшипники рулевого управления
Смазка каретки
Смазка цепи
Смазка тормозных магистралей
Смазка тросов переключения
Смазка шарнира педали
Смазка стойки сиденья
Регулировка переключателя
Регулировка тормозов
Смажьте ножки амортизатора, не разбирая
Проверка резьбовых соединений
ОБЩИЙ ОБЗОР ПОЛНОЙ ПОДВЕСКИ 420 злотых
деятельность как при общем осмотре + spr.соединения задней подвески
РАСШИРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ) 420 злотых
действия как при общем осмотре + прокачка гидравлических тормозов.
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Сборка шоссейного велосипеда из собственных деталей 310 злотых
Сборка горного велосипеда собственными деталями 280 злотых
Сборка шоссейного велосипеда, купленного в другом магазине (в коробке) 170 злотых
Предоставление велосипеда MTB, купленного в другом магазине (в коробке) 130 злотых
Мойка велосипеда с приводом во время сервиса 70 злотых
Базовый осмотр велосипеда без мойки 120 злотых
Мойка велосипеда без привода во время обслуживания

Регулирующий осмотр велосипеда

50 злотых

75 злотых

9000 2 ПРЕЙСКУРАНТ БАЗОВЫЙ ОСМОТР ВЕЛОСИПЕДА
НАИМЕНОВАНИЕ СЛУЖБЫ 180 злотых
Мойка велосипеда с промывкой привода
Центрирующие колеса
Накачка шин
Смазка цепи
Смазка стойки сиденья
Регулировка переключателя
Регулировка тормозов
Смажьте ножки амортизатора, не разбирая
Проверка резьбовых соединений
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Сборка шоссейного велосипеда из собственных деталей 310 злотых
Сборка горного велосипеда собственными деталями 280 злотых
Сборка шоссейного велосипеда, купленного в другом магазине (в коробке) 170 злотых
Предоставление велосипеда MTB, купленного в другом магазине (в коробке) 130 злотых
Мойка велосипеда с приводом во время сервиса 70 злотых
Базовый осмотр велосипеда без мойки 120 злотых
Мойка велосипеда без привода во время обслуживания

Регулирующий осмотр велосипеда

50 злотых

75 злотых

9000 2 ПРАЙС-ЛИСТ РАМКА
НАИМЕНОВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Замена рамы в велосипеде разборка+сборка 280 злотых
Нарезание резьбы на корпусе каретки 50 злотых
Резьбовая подвеска в раме 35 злотых
Втулка подвески переключателя в раме (включая втулку 7 зл.) 60 злотых
Фрезеровка гнезда для каретки 45 злотых
Фрезерование оголовка рамы для гарнитура 45 злотых
Проверка геометрии рамы 35 злотых
Замена подшипников в подвеске рамы 155 злотых
Замена элемента подвески 110 злотых
Замена крюка заднего переключателя 35 злотых
Выпрямление челнока и регулировка зубчатого колеса 35 зл.
9000 2 ПРАЙС-ЛИСТ РУЛЕВОЕ
ГАРНИТУРА ЦЕНА
Регулировка руля 25 злотых
Замена гарнитур 50 злотых
Смазка рулей 35 злотых
Установка кольца на вилку 15 злотых
Наполнение чаш к раме 40 злотых
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЦЕНА
Замена/сборка рулевого колеса 50 злотых
Замена/установка штока 25 злотых
Укорачивание рулевого колеса 25 злотых
Установка обертки 30 злотых
Установка гудков на руль 25 злотых
Установка трюмов 15 злотых

ПРАЙС-ЛИСТ ШАССИ


ВИЛКА / АМОРТИЗАТОР ЦЕНА
Замена/сборка вилки с регулировкой 60 злотых
Вилка с резьбой 50 злотых
Укорочение рулевой трубы 25 злотых
Выстукивание вилки 35 злотых
Крепление вилки к раме 50 злотых
КОЛЕСА ЦЕНА
Центровка колеса 45 злотых
Сварное колесо 75 злотых
Переплетение круга 90 злотых
Проверка ступиц, очистка и смазка 45 злотых
Замена картриджных подшипников в ступице 45 злотых
Ремонт/замена барабана ступицы 50 злотых
Смазка, промывка ступиц 35 злотых
Привинчивание тормозных дисков с меркой 35 злотых
Замена камеры/шины или ленты в колесе 30 злотых
Замена камеры/покрышки или бандажа в колесе (приобретается в нашем магазине) 25 злотых
Замена камеры/шины или бандажа в колесе с многоскоростной втулкой 35 злотых
Очистка сторон обода колеса 20 злотых
Замена картриджа/мода (приобретается в нашем магазине) 20 злотых
Заменить кассету/режим 35 злотых
Установка трубчатая 30 злотых
Сброс люфта ступицы 20 злотых
Установка бескамерной шины 25 злотых
Установка бескамерных шин с очисткой шин 35 злотых
Молочко для запечатывания заливки - 1 круг 10 злотых
9000 2 ПРЕЙСКУРАНТ POWER SYSTEM
КОЛЕНЧАТЫЙ КОМПЛЕКТ / КАРТРИДЖ ЦЕНА
Замена каретки со снятием и установкой шатунов 60 злотых
Замена кривошипа 35 злотых
Замена каретки 35 злотых
Смазка каретки 60 злотых
Резьба кривошипа под педалью 35 злотых
Втулка кривошипа под педалью (включая втулку 7 зл.) 60 злотых
Устранение люфта на каретке 30 злотых
Установка кривошипно-шатунного механизма 55 злотых
Разборка кривошипно-шатунного механизма 30 злотых
ПЕДАЛИ ЦЕНА
Смазка подшипников 35 злотых
Устранение люфта на оси 30 злотых
Замена подшипника 50 злотых
Установка педалей 15 злотых
SPD/LOCK ремонт педали 55 злотых
Ремонт обычных педалей 30 злотых
Установка шипов в обувь MTB 30 злотых
Установка шипов в дорожную обувь 40 злотых
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНА
Регулировка переключателя 35 злотых
Замена заднего или переднего переключателя 50 злотых
Замена манеток с регулировкой 60 злотых
Замена колес заднего переключателя и мойка переключателя 45 злотых
Замена каретки заднего переключателя 50 злотых
Замена троса или корпуса с регулировкой 70 злотых
Замена комплекта строп и брони по регламенту 60 злотых
Установка переключателей, манеток купленных в нашем магазине с регулировкой 60 злотых
Ремонт ручки 60 злотых
Цепь в сборе 15 злотых
Замена цепи 25 злотых
МНОГОСКОРОСТНАЯ СТУПИЦА ЦЕНА
Ремонт ступицы 8.шестерня, проверка и регулировка 145 злотых
Ремонт, осмотр и регулировка 7-ступенчатой ​​ступицы 120 злотых
Ремонт, осмотр и регулировка 5-ступенчатой ​​ступицы 120 злотых
Ремонт ступицы 3-й передачи, проверка и регулировка 85 злотых
Регулировка многоскоростной втулки (переключатель или контроллер) 30 злотых
Регулировка торпеды 35 злотых
Установка регулируемой ручки 45 злотых
Замена троса или корпуса с регулировкой 45 злотых
9000 2 ПРАЙС-ЛИСТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА ЦЕНА
Регулировка тормозов 35 злотых
Замена регулируемых губок (1 пара) 35 злотых
Замена ручек с регулировкой 40 злотых
Замена колодок или накладок 35 злотых
Замена тормозного троса или кожуха с регулировкой 30 злотых
Замена комплекта строп и брони по регламенту 50 злотых
Замена пружин в тормозе 35 злотых
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ЦЕНА
Прокачка/прокачка тормозов 65 злотых
Полный обзор гидравлического тормоза 170 злотых
Укорачивание кабеля 35 злотых
Замена кабеля/рукоятки или зажима при затоплении 100 злотых
Замена рычага в ручке 45 злотых
Замена поршней в суппорте 120 злотых
Замена катушки в ручке 120 злотых
Замена уплотнений или мембраны в ручке 120 злотых
Замена уплотнений гидравлического тормозного суппорта 120 злотых
Установка гидравлического тормоза с регулировкой 55 злотых
Ремонт ручки гидравлического тормоза 145 злотых
Ремонт гидравлического тормозного суппорта 145 злотых
Замена тормозных колодок 30 злотых
Обезжирьте диск или установите диск 20 злотых
Обезжиривание колодок и диска (1 компл.) 35 зл.
9000 2 ПРАЙС-ЛИСТ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Установка освещения с динамо 50 злотых
Установка освещения на батареях 20 злотых
Ремонт освещения с динамо 50 злотых
9000 2 ПРАЙС-ЛИСТ СБОРКА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
НАИМЕНОВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Установка натяжителя 60 злотых
Установка заднего амортизатора 60 злотых
Установка стойки капельницы 50 злотых
Прокачка гидравлической ручки заслонки/капельницы 35 злотых
Установка рычага переключения передач на амортизатор 40 злотых
Установка отбойников быстрого монтажа 25 злотых
Установка брызговиков на тросах 45 злотых
Установка детского кресла 50 злотых
Установка велосипедной ноги 25 злотых
Установка седла 25 злотых
Монтаж стойки 40 злотых
Клетка в сборе 35 зл.
9000 2 ПРАЙС-ЛИСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ СЛУЖБЫ ЦЕНА
Цены на услуги, не включенные в прейскурант, по тарифу за час работы 100 злотых
Перевозка велосипедов клиенту в Варшаве 80 злотых
Смазка кожаного седла PLN 20

WARRANTY PRICE LIST FOX 2021

FITD 4 FITD 32 FITD 32 FITD shock absorber Terralogic,
OC зл. 7 7 2
TYP SERIES MUFFLER FULL WARRANTY SERVICE
669 зл.
619 зл.
559
зл. 399
34 FIT4
GRIP, GRIP 2
OC
669 PLN
659 PLN
409 PLN
36 FIT4
FIT
GRIP, GRIP 2
OC
PLN 719
589 PLN
659 PLN
419 PLN
38 FIT 4
GRIP
GRIP 2
PLN 769
679 PLN
699 PLN
40 FIT4
FIT
GRIP
GRIP2
719 PLN
599 PLN
679 PLN
699 PLN
ТАЛАС Талас Замена уплотнений, замена масла с вакуумным насосом, заправка азотом. PLN 200
Демпфер FLOAT DPS, CTD, RC, RL, Triad 499 PLN
7 6 FLOAT Brain, SJ, DRCV, RE: activ, RG, NUDE, NUDE TR, Gemini 569 злотых
ПОПЛАВОК Trek Сквозной вал 599 зл.
ПОПЛАВОК Trek IsoStrut 669 зл.
ПЛАВАЮЩАЯ X 549 злотых
FLOAT DPX2, X2 599 злотых
DHX Air 599 злотых
DHX2, DHX, ФУРГОН, ЧР 469 злотых
ДИАД 649 зл.
Подседельный штырь Трансфер 499 злотых

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 §1 ГК
Гарантия: обслуживание требуется каждые 125 часов вождения или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше), для сохранения полной двухлетней гарантии производителя (считается со дня покупки) и высокой культуры работы, долговечность и собственную безопасность.

ПРЕЙСКУРАНТ FOX 2022

ТИП БАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВИС ПОЛНЫЙ
Пневматический амортизатор от 140 злотых от 280 злотых
Воздушная заслонка с системой Terra Logic от 140 злотых от 340 злотых
Воздушная заслонка с системой изменения хода (Талас) от 140 злотых от 380 злотых
Пружинный демпфер от 140 злотых от 280 злотых
Воздушная заслонка от 140 злотых от 280 злотых
Воздушная заслонка с системой Brain от 140 злотых от 340 злотых
Пружинный демпфер - от 240 злотых
Откидная стойка сиденья от 100 злотых от 200 злотых
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Установка/регулировка/вентиляция – фиксирующие рычаги 50 - 100 злотых
Изменение шага 50 - 100 злотых
Замена пружины 30 - 100 злотых
Замена втулок скольжения 150 злотых

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 § 1 ГК 91 585 90 192

РОК ШОКС 2022

ТИП БАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВИС ПОЛНЫЙ
Пневматический амортизатор от 140 злотых от 280 злотых
Пневматический амортизатор с системой Brain от 140 злотых от 340 злотых
Воздушная заслонка с системой изменения хода (DPA) от 140 злотых от 360 злотых
Пружинный демпфер от 140 злотых от 240 злотых
U-образный пружинный демпфер от 140 злотых от 260 злотых
Воздушная заслонка от 140 злотых от 280 злотых
Пружинный демпфер - от 240 злотых
Откидная стойка сиденья от 100 злотых от 200 злотых
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Установка/регулировка/вентиляция – фиксирующие рычаги 50 - 100 злотых
Изменение шага 50 - 100 злотых
Замена пружины 30 - 100 злотых
Замена втулок скольжения 60 - 150 зл.

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 § 1 ГК

ПРАЙС-ЛИСТ ОБСЛУЖИВАНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ ДРУГИХ МАРОК


ТИП БАЗОВАЯ СЕРИЯ ПОЛНЫЙ СЕРИЙНЫЙ
Пневматический амортизатор от 120 злотых от 200 злотых
Пружинный демпфер от 120 злотых от 190 злотых
Воздушная заслонка от 120 злотых от 240 злотых
Пружинный демпфер от 220 злотых
Откидная стойка сиденья от 100 злотых от 200 злотых
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Установка/регулировка/вентиляция – фиксирующие рычаги от 50 злотых
Изменение шага от 60 злотых
Замена пружины от 40 злотых
Замена втулок скольжения от 60 злотых

Указанные цены включают стоимость услуги вместе со смазкой, маслом и азотом (согласноамортизационного типа), но не включает стоимость прокладок/уплотнительных колец и запасных частей.
Таблицы предназначены только для информационных целей и не являются предложением по смыслу ст. 66 §1 ГК

В случае экспресс-заказов добавляется дополнительная плата в размере 100% от стандартной стоимости услуги.

.

Задняя / Амортизаторы / Детали велосипеда - (1)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также