Присадка для дизельного топлива


Присадка для дизельного топлива - Продукция

Мощности большинства отечественных нефтеперерабатывающих заводов позволяют производить топливо с максимальным цетановым числом 45–48 единиц. Но современные высокооборотные двигатели рассчитаны на дизельное топливо с цетановым числом 51–53 единицы, то есть соответствующее стандарту «Евро». Получение топлив с таким цетановым числом требует либо радикальной модернизации нефтеперерабатывающих производств, либо введения цетаноповышающих присадок.

Цетановое число (ЦЧ) —определяющий показатель дизельного топлива (ДТ). Зависит от состава и строения углеводородов, входящих в состав ДТ.
При низком ЦЧ продолжительность периода задержки воспламенения велика, и остается мало времени на горение. Нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.
Эффективность цетаноповышающих присадок (при одной и той же концентрации) зависит от значения ЦЧ исходного топлива: чем оно будет ниже, тем ощутимей эффект. Основным признаком низкого цетанового числа является трудный запуск и повышенная детонация с увеличением нагрузки на двигатель.

Цетаноповышающая присадка «Экоцетол» — оригинальная запатентованная разработка Бийского олеумного завода.

Проведенные многоцентровые исследования подтвердили, что «Экоцетол»:

  • эффективно увеличивает цетановое число дизельного топлива;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • облегчает зимний пуск и снижает эмиссию сизого дыма;
  • сглаживает жесткость и шумность работы двигателя;
  • снижает расход топлива до 5%;
  • предотвращает отложения на форсунках и камере сгорания;
  • обладает антикоррозионными свойствами.

Регулярное использование Экоцетола продлевает срок службы топливной аппаратуры на 15–20%.

Экоцетол может применяться:

  • на нефтеперерабатывающих заводах;
  • на заправочных станциях;
  • непосредственно при заправке автомобиля.

Результаты исследований цетаноповышающей присадки «Экоцетол»:

Марка топлива Количество введённой присадки, % Цетановое число
Исходное топливо Топливо + «Экоцетол»
Эталонное топливо 0,05 40,0 43,0
0,3 48,0
ДТ ГОСТ Р 523681 0,1 48,3 53,6
ДТ ГОСТ Р 523682 0,6 48,0 57,8
1,0 61,2
ДТ марки Л-0,050623 0,1 49,4 50,0
0,2 51,6
0,3 52,2
0,5 53,4
0,7 55,7
1,0 59,9

Организации, проводившие исследования: 1ОАО ВНИИ НП; 2Ачинский НПЗ; 3ЗАО «Кемиру», Челябинск

Рекомендации для автолюбителей и водителей-профессионалов:

Экоцетол можно добавлять непосредственно в топливный бак перед заправкой; остаток топлива должен составлять не менее 10–15% от максимальной ёмкости бака.

На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива: оно пишется в первой строчке по ГОСТ и должно быть не менее 45. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого «Экоцетола».

Отечественные присадки для ЕВРО-5. Опыт подбора и результаты испытания при производстве дизельного топлива - Нефтехимия и газохимия

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции.

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции, такими как высокое начальное содержание общей серы в дизельной фракции (до 1,6% масс) и индивидуальный и групповой углеводородные составы этой фракции с преобладанием парафиновых углеводородов и недостаточными для обеспечения нормативных требований вязкостными, смазывающими, антидетонационными и низкотемпературными характеристиками.

Однако, несмотря на это, с ноября 2015 г производимые на Астраханском ГПЗ дизельные топлива соответствуют стандарту ЕВРО-5.

Для решения этой задачи в Газпром добыча Астрахань осуществлен комплекс организационных и производственно-технических мер, в ходе которых проведена оптимизация катализаторной системы и режимов работы установки гидроочистки дизельной фракции для обеспечения требуемого уровня по содержанию остаточной серы, а при фракционировании обеспечены температурные пределы выкипания дизельной фракции и вязкость топлива, удовлетворяющие требованиям стандартов.

Условия работы установки гидроочистки и физико-химические характеристики сырья и получаемой в процессе гидроочистки дизельной фракции приведены в таблицах 1-3.

Необходимым условием для повышения качества и доведения отдельных характеристик дизельного топлива Астраханского ГПЗ до требований нормативных документов ТР ТС 013/2011 и ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009) является вовлечение функциональных присадок, в том числе промотора воспламенения, присадки, улучшающей смазывающую способность, и присадки, улучшающей низкотемпературные свойства топлива для облегчения запуска двигателя в зимнее время.

Первоначально на этапах производства дизельного топлива классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 в этих целях на Астраханском ГПЗ использовались цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки фирмы BASF. С появлением на рынке достаточного ассортимента присадок отечественных производителей и в целях реализации программы импортозамещения важной задачей для Газпром добыча Астрахань при производстве дизельного топлива экологического класса К5 стал подбор наиболее эффективных отечественных присадок с учетом специфики имеющегося углеводородного состава дизельной фракции.

ТАБЛИЦА 1. Физико-химические характеристики сырья установки гидроочистки дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

837

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

840

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,18

4

Температура вспышки, °С

78

5

Содержание серы, % масс

1,3

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

122

237

306

343

ТАБЛИЦА 2. Физико-химические характеристики гидроочищенной дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

824

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

828

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,04

4

Температура вспышки, °С

76

5

Содержание серы, % масс

0,0008

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

196

245

306

343

7

Цетановое число

46,9

8

Смазывающая способность (диаметр пятна износа), мкм

677

9

Предельная температура фильтруемости, °С

- 17

ТАБЛИЦА 3. Режимные параметры эксплуатации установки гидроочистки

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1.

Температура на входе в реактор, °С

356

2.

Давление на выходе из реактора, МПа

3,65

3.

Перепад давления в реакторе, МПа

0,13

4.

Расход свежего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3

17 600

5.

Расход циркулирующего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3

95 510

Из анализа источников научно-технической информации по рассматриваемой тематике [1-9] было выявлено, что присадки различного функционального назначения взаимно влияют при их совместном присутствии на характеристики дизельного топлива, причем достоверно оценить степень их влияния на качественные характеристики топлива возможно только опытным путем.

В 2015-2016 гГ на базе ЦЗЛ-ОТК Астраханского ГПЗ проведены исследования образцов гидроочищенной дизельной фракции с добавлением в неёе присадок российских производителей: Русская инженерно-химическая компания» (г Москва), НТЦ Салаватнефте­оргсинтез» (г. Салават), Химсорбент (г Дзержинск), Завод им. Я.М. Свердлова (г Дзержинск).

Все использованные при проведении испытаний топлива цетаноповышающие присадки отечественных производителей получены на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН).

Противоизносные присадки представляли собой или смеси карбоновых кислот либо их производных в углеводородном растворителе, или смеси модифицированных жирных кислот на основе таллового масла либо смеси продуктов лесохимического производства и специальных добавок. Минимальное значение кислотного числа этих присадок варьировалось в пределах от 120 до 200 мг КОН/г.

Депрессорно-дисперигрующие присадки были представлены образцами, полученными на основе сополимера этилена с винилацетатом в углеводородном растворителе или на основе смесей сополимеров и углеводородных растворителей. Эти присадки отличались по показателям плотности, температуры вспышки, температуры застывания или температуры текучести, что, по-видимому, связано с составом применяемых растворителей.

Оценку эффективности действия присадок осуществляли путёем добавления определенного количества присадок различного функционального назначения к дизельной фракции с последующим анализом целевых показателей и сравнением их со значениями тех же показателей исходной гидроочищенной фракции; при этом начальные дозировки присадок были приняты по рекомендациям производителей. Концентрацию цетаноповышающих присадок в испытанных образцах топлива изменяли от 0,07 до 0,12 % масс, концентрацию противоизносных присадок варьировали от 0,005 до 0,035 % масс, а концентрацию депрессорно-диспергирующих присадок - от 0,025 до 0,075 % масс.

Лабораторные испытания характеристик образцов топлива с присадками проводили по стандартным методикам проведения испытаний дизельного топлива (ГОСТ Р ИСО 12156-1, ГОСТ 22254 и ГОСТ Р 52709).

Для анализа полученных результатов образцы топлива с присадками различных производителей были случайным образом зашифрованы (образцы топлива 1, 2, 3… с присадками производителей соответственно 1, 2, 3…).

По результатам экспериментальных исследований было установлено, что все образцы цетаноповышающих присадок на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН) демонстрируют примерно одинаковую в пределах погрешности метода способность повышать цетановое число дизельной фракции Астраханского ГПЗ.

Минимальное количество присадки, требуемое для повышения цетанового числа топлива на 1 пункт, в опытах составило 150-175 г/т топлива. При добавлении во фракцию 0,07 % масс цетаноповышающей присадки цетановое число дизельной фракции увеличивается в среднем на 4,6 пункта, а при добавлении 0,012 % масс присадки цетановое число увеличивается на 6,4 пункта вне зависимости от концентрации других присадок (рисунок 1).

РИС. 1. Влияние количества цетаноповышающей присадки (г/т топлива) на цетановое число дизельного топлива

Добавление противоизносных присадок улучшает смазывающую способность топлива, оцениваемую по изменению скорректированного диаметра пятна износа (табл. 4). При этом, как показали проведенные испытания, внесение в топливо с ультранизким содержанием серы противоизносных присадок в рекомендованном производителем количестве 0,005% масс не позволяет существенно уменьшить диметр пятна износа до требуемого уровня не более 460 мкм.

Для достижения заданного уровня значение показателя скорректированного диаметра пятна износа гидроочищенной дизельной фракции Астраханского ГПЗ необходимо уменьшить на 220-240 мкм, что в зависимости от исходной смазывающей способности дизельной фракции и состава применяемых присадок было обеспечено вовлечением 0,010-0,019 % масс противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего цетаноповышающие и депрессорно-диспергирующие присадки) до 0,025-0,037% противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего только цетаноповышающие присадки).

При наличии цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок смазывающая способность топлива с противоизносной присадкой изменялась, а именно: диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4) и увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причёем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение. Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.

ТАБЛИЦА 4. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) при использовании противоизносных присадок разных марок

Присадки

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,07% масс промотора воспламенения

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,070% масс промотора воспламенения и 0,035% масс депрессорно-диспергирующей присадки

0

0,015

0,035

0

0,005

0,015

Образец 1

677

-

331

677

531

432

Образец 2

677

-

-

677

588

414

Образец 3

677

492

337

677

514

304

Образец 4

884

525

-

585

-

381

ТАБЛИЦА 5. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) для дизельного топлива при одинаковом вовлечении противоизносной присадки 0,015% масс и различном вовлечении цетаноповышающей присадки

Присадки

Содержание цетаноповышающей присадки в топливе, % масс

0

0,07

0,12

Образец 1

677

432

464

Образец 2

677

414

492

Образец 3

677

304

480

Образец 4

585

381

408

Полученные результаты хорошо согласуются с известными сведениями о механизме взаимодействия присадок в топливах. Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами. При этом толщина хемосорбционного слоя значительно ниже, чем в случае жирных кислот, что приводит к снижению смазывающих свойств дизельного топлива. В то же время синергизм в отношении смазывающих свойств дизельного топлива при наличии в нем одновременно депрессорно-диспергирующих и противоизносных присадок объясняется образованием смешанных хемосорбционных слоев этих присадок на поверхности деталей двигателя.

Исследование характеристик топлива в зависимости от содержания в нем депрессорно-диспергирующих присадок различных марок показало, что при прочих равных условиях использование образца депрессорно-диспергирующей присадки производителя 3 давало лучший технический эффект, как для улучшения низкотемпературных свойств топлива (табл. 6), так и в отношении синергизма действия на смазывающую спосбность топлива при совместном использовании с противоизносной присадкой. Характерно, что данный образец депрессорно-диспергирующей присадки отличался по своим характеристикам от других депрессорно-диспергирующих присадок более высокими значениями показателей плотности, температуры вспышки и температуры застывания.

ТАБЛИЦА 6. Предельная температура фильтруемости топлива (°С) при использовании депрессорно-диспергирующих присадок разных марок

Присадки

Содержание депрессорно-диспергирующей присадки в зимнем топливе, % масс

0

0,025

0,035

Образец 1

-17

-22

-23

Образец 2

-17

-21

-24

Образец 3

-17

-22

-27

По результатам проведенных исследований для каждого испытанного пакета присадок установлены необходимые дозировки и соотношения содержания присадок (цетаноповышающей, противоизносной, а для зимнего топлива - и депрессорно-диспергирующей), которые позволяют повысить цетановое число гидроочищенной фракции Астраханского ГПЗ до уровня не менее 51 пункта улучшить смазывающую способность и обеспечить диаметр пятна износа топлива не более 460 мкм. Для межсезонного топлива, вырабатываемого для применения в Астраханской области в зимний период с 15 октября по 15 марта, установлены требуемые дозировки депрессорно-диспергирующей присадки, позволяющие понизить значение показателя предельной температуры фильтруемости до уровня не выше минус 20°С.

В заключение отметим, что успешная апробация полученных результатов исследования по изучению эффективности действия отечественных присадок для дизельного топлива класса ЕВРО -5 была осуществлена в условиях опытных пробегов на установках Астраханского ГПЗ в 2016 г. Проведенный комплекс исследований позволил Газпром добыча Астрахань начиная с 2016 г полностью перейти на использование отечественных присадок и решить задачу импортозамещения при производстве дизельных топлив в соответствии с требованиями государственных стандартов ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Буров Е. А. Исследование эффективности действия функциональных присадок в дизельных топливах различного углеводородного состава. [Текст] / дис. … канд. хим. наук: 02.00.13: защищена 19.05.2015 / Е.А. Буров. - М., 2015. - 152 с.
  2. Недайборщ А. С. Исследование совместимости присадок различного функционального назначения в дизельных топливах ЕВРО. [Текст] / дис. … канд. техн. наук: 05.17.07: защищена 16.12.2015 / А.С. Недайборщ. - М., 2015. - 147 с.
  3. Митусова Т.Н. Современные дизельные топлива и присадки к ним. [Текст] / Т.Н. Митусова, Е.В. Полина, М.В. Калинина. - М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2002. - 64 c. - ISBN 5-93969-018-1.
  4. Капустин В.М. Нефтяные и альтернативные топлива с присадками и добавками. [Текст] / В.М. Капустин. - М.: КолосС, 2008. - 230, [1] с., [1] л. портр. : ил., табл.; 22 см.; ISBN 978-5-9532-0584-9.
  5. Данилов А.М. Отечественные присадки к дизельным топливам. [Текст] / А.М. Данилов // Мир нефтепродуктов. - 2010. - № 1. - С. 9-13.
  6. Данилов А.М. Разработка и применение присадок к топливам в 2006-2010 г.г. [Текст] / А.М. Данилов // Химия и технология топлив и масел. - 2011. - № 6. - С. 41-50.
  7. Гришина И.Н. Механизм действия депрессорно-диспергирующих присадок к дизельным топливам. [Текст] / И.Н. Гришина, В.А. Любименко, И.М. Колесников, В.А. Винокуров // Материалы VI международной научно-технической конференции «Глубокая переработка нефтяных дисперсных систем». - Москва, 2011. - С. 118-120.
  8. Зиннатуллина Г. М. Влияние присадок на эксплуатационные и экологические характеристики дизельных топлив [Текст] / Г. М. Зиннатуллина, Д. Е. Алипов, О. А. Баулин, Ф. А. Шахова, А. И. Мухамадеева, Е. М. Карпенко, Э. Т. Гумерова, А. Ю. Спащенко // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. - 2014. - № 2 (275). - С. 43-51.
  9. Фозилов С.Ф. Исследование депрессорных присадок к дизельным топливам, полученныхм на основе гетероциклических эфиров полиметакриловых кислот [Текст] / С. Ф. Фозилов [и др.] // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 192-195.

Присадка-стабилизатор дизельного топлива RAVENOL Diesel Quality Stabilisator

RAVENOL Diesel Quality Stabilisator –стабилизатор топлива, предназначенный для сохранения первоначального качества топлива при хранении.

Обеспечивает надежную консервацию топливной системы при условии вынужденных перерывов в функционировании двигателя, благодаря антиоксидантам и дисперсантам.

Оказывает превосходную защиту от окисления даже при повышенных температурах. Предотвращает дымообразование и загазованность.

Область применения:

Применяется для добавления в дизельное топливо.

Применение:

  • Для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей
  • Для улучшения качества топлива
  • При длительном простое (консервации) техники
  • Увеличивает срок хранения благодаря устойчивости к окислению и биологическому загрязнению

Использование: залить содержимое флакона в топливный бак. Один флакон присадки RAVENOL Diesel Quality Stabilisator на 40 литров дизельного топлива.

Дополнительно: при консервации транспортных средств на длительный период добавляют в заполненный топливом бак.

Классификации и спецификации:

RAVENOL Diesel Quality Stabilisator увеличивает срок хранения благодаря устойчивости к окислению и биологическому загрязнению, наличию в составе антиоксидантов.

Применение Diesel Quality Stabilisator обеспечивает:

  • Улучшение качества дизельного топлива при хранении
  • Предотвращение процессов микробиологического загрязнения
  • Защиту от коррозии и отложений в топливной системе
  • Улучшенную работу двигателя и приемистость при низких температурах
  • Предотвращение образования отложение в системе впрыска
  • Улучшенное качество зимнего дизельного топлива

Присадки для топлива дизельных Land Rover

Ни для какого не секрет, что на наших заправочных станциях дизельное топливо не особо качественное. Несмотря на то, что есть европейские стандарты, которых российский рынок старается придерживаться, есть еще старые ГОСТы, оставшиеся с советских времен, которые тоже правильные, в них указано, что зимнее топливо не должно замерзать при температуре воздуха до -25℃. Но проблема в том, что есть еще отраслевые стандарты, которые на нашем российском рынке позволяют заправочным станциям продавать так называемый «суррогат».

Зимой, когда еще нет морозов, а температура воздуха еще около -3℃, зайдите на заправку и посмотрите паспорт на дизельное топливо. Среди прочих показателей обратите внимание на такой показатель, как температура помутнения. По сути это та температура, при которой уже начинается процесс гелеобразования или кристаллизации более твердых углеводородов, которые находятся в дизельном топливе.

Сотрудники заправки могут на вас посмотреть настороженно, но ничего страшного в этом нет, вы как покупатель имеете право посмотреть паспорт. Там зачастую указана температура помутнения: -10℃, -12℃, -15℃. В принципе логика работы заправочных станций такова, они смотрят прогноз погоды приблизительно на неделю-две вперед, и если видят, что температура не понижается ниже -12℃, то смело делают «суррогат». У них есть паспорт, что это топливо якобы зимнее и в принципе по какому-то отраслевому стандарту оно соответствует, и получается, что закон они не нарушают.

Теперь представьте себе ситуацию: вы заправились этим топливом и уехали в отпуск на две-три недели, а по возвращению температура воздуха уже -25℃, топливо в автомобиле замерзло, и вы не смогли запустить свой автомобиль. И после этого все будут говорить, что Land Rover плохая машина, а на самом деле вся проблема в неправильном дизельном топливе.

Возникает резонный вопрос: какой смысл заправкам так делать? Дело в том, что закупочная цена настоящего зимнего дизельного топлива дороже, чем летнего. Проводя разбавление и создавая «суррогат» между летним и зимним топливом, можно добиться небольшой экономии от закупочной цены.

Что можно сделать, чтобы предостеречь себя от проблем, связанных с некачественным дизельным топливом? Для этого мы рекомендуем использовать присадки к топливу.

На рынке существуют присадки двух типов: антигели и профилактические присадки.

Антигель – это разжижитель дизельного топлива, это присадка, которая понижает температуру замерзания топлива.

Профилактические присадки – это присадки, которые несут функции, улучшающие качество топлива, снижают нагар и делают прочистку форсунок, растворяют кристаллы льда, который оказалась в топливе и еще ряд других полезных функций для дизельного топлива, но не играют роль антигеля. Если дизельное топливо подвержено замерзанию при низких температурах, то профилактические присадки не помогут.

Castrol TBE – эта присадка для бензиновых двигателей, у нее был «собрат» для дизельных двигателей — присадка Castrol TDA, которая очень долго продавалась на российском рынке и реально хорошо выполняла свои функции. Более того, даже когда у нас были автомобили с закупоренной форсункой, мы без всяких надежд давали присадку TDA, и владелец через неделю приезжал, и у него этот код ошибки исчезал.

Но теперь на рынке этой присадки нет, остался только бензиновый вариант TBE.

Присадка для дизельного топлива

Код товара: 598274

Присадка в дизельное топливо DIESEL ESTER ADDITIVE противоизносная 1л

Артикул: MANNOL 9930 Производитель MANNOL 9930

МКАД 14 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 14 шт.

760 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 598275

Присадка в дизельное топливо DIESEL ESTER ADDITIVE противоизносная 500мл

Артикул: MANNOL MN9930-05ME Производитель MANNOL MN9930-05ME

МКАД 9 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт.

500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 438352

Присадка в дизельное топливо VERYLUB В ДОРОГУ 5в1 (на 40-60л) 250мл

Артикул: ХАДО XB 30029 Производитель ХАДО XB 30029

МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

645 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 499298

Присадка в дизельное топливо WYNNS DIESEL SYSTEM TREATMENT (на 70л) 500мл

Артикул: WYNNS W76401 Производитель WYNNS W76401

МКАД 7 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 7 шт.

1 050 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 529804

Присадка в дизельное топливо WYNNS DIESEL TURBO CLEANER (на 40л) 500мл

Артикул: WYNNS W32092 Производитель WYNNS W32092

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 5 шт.

990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 316383

Присадка в дизельное топливо WYNNS SUPREMIUM DIESEL (25мл на 25л) 250мл

Артикул: WYNNS W22911 Производитель WYNNS W22911

МКАД 24 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 24 шт.

1 120 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 499299

Присадка в дизельное топливо WYNNS WDA DIESEL ADDITIVE (25мл на 25л) 250мл

Артикул: WYNNS W28510 Производитель WYNNS W28510

МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 15 шт. * без скидки 1 065 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 261664

Присадка в дизельное топливо антидым LIQUI MOLY 150мл

Артикул: LM 5180 Производитель LIQUI MOLY 5180

МКАД 9 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 9 шт.

850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 265749

Присадка в дизельное топливо для защиты топл.системы LIQUI MOLY 250мл

Артикул: LM 7506 Производитель LIQUI MOLY 7506

МКАД 6 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 6 шт.

650 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 036649

Присадка в дизельное топливо для повышения цетанового числа LIQUI MOLY 250мл

Артикул: LM 1991 Производитель LIQUI MOLY 1991

МКАД 21 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 21 шт.

855 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 538128

Присадка в дизельное топливо для сильной очистки WYNNS DIESEL CLEAN3 500мл

Артикул: WYNNS W12293 Производитель WYNNS W12293

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 4 шт.

870 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 032711

Присадка в дизельное топливо комплексная LIQUI MOLY 1л

Артикул: LM 1975 Производитель LIQUI MOLY 1975

МКАД 18 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 18 шт.

2 535 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 361344

Присадка в дизельное топливо комплексная LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv 250мл

Артикул: LM 2355 Производитель LIQUI MOLY 2355

МКАД 31 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 31 шт.

1 440 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 582920

Присадка в дизельное топливо комплексная SDA 2х50мл

Артикул: SUPROTEC Производитель SUPROTEC 122882

МКАД 23 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 23 шт.

490 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 624659

Присадка в дизельное топливо комплексная СУПЕРДИЗЕЛЬ (на 70л) 300мл
Артикул: ASTROHIM Ас-199 Производитель ASTROHIM Ас-199
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

405 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 499472

Присадка в дизельное топливо смазывающая 300мл

Артикул: ASTROHIM Ас-1935 Производитель ASTROHIM Ас-1935

МКАД 34 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 34 шт.

315 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 287030

Присадка в дизельное топливо ЦЕТАН ПЛЮС 300мл

Артикул: ASTROHIM Ас-190 Производитель ASTROHIM Ас-190

МКАД 20 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 20 шт.

370 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Присадки к дизельному топливу | Присадка к дизельному топливу

Автомобили с дизельным двигателем уже много лет пользуются большой популярностью в Польше. Они характеризуются низким расходом топлива, устойчивостью к повреждениям и длительным сроком службы. Чтобы обеспечить оптимальную работу своих двигателей, а также иметь возможность как можно дольше наслаждаться высокими эксплуатационными характеристиками, водители охотно выбирают различные виды присадок к топливу. Каковы их функции и какую присадку для дизельного двигателя выбрать?

Зачем использовать присадки к дизельному топливу ?

Присадки к дизельному топливу представляют собой вещества и вещества, которые в первую очередь защищают двигатель и обеспечивают его плавную и бесперебойную работу.Их можно использовать во всех движителях, в том числе и новых, когда они несут в основном профилактическую функцию. В старых и интенсивно эксплуатируемых двигателях позволяют продлить срок службы агрегата, предотвратить отложение вредных отложений на отдельных элементах топливной системы и снизить возможность коррозии. Кроме того, они обслуживают подвижные части двигателя, тем самым положительно влияя на работу всей системы.

Присадка для дизельного топлива

Перед использованием присадок и кондиционеров необходимо проверить, подходит ли продукт для работы с данным типом двигателя.Правильно подобранные и используемые с нужной периодичностью присадки и улучшители LIQUI MOLY позволяют наслаждаться исправной работой автомобиля и избежать многих затрат, связанных с ремонтом силового агрегата.

Какую присадку к дизельному топливу выбрать?

Выбирая присадку к топливу, в первую очередь следует ответить на вопрос, какого эффекта вы хотите с ее помощью добиться. В ассортименте нашего магазина представлена ​​оригинальная продукция LIQUI MOLY. Среди наших продуктов есть средства, предназначенные для защиты систем, а также депрессорные присадки и препараты для очистки различных типов двигателей и фильтров DPF.Чем именно отличаются эти продукты и для чего они нужны?

  • Очистители инжекторов LIQUI MOLY – это вещества, задачей которых является улучшение смазывающих свойств отдельных элементов системы впрыска, устранение вредных соединений, очистка двигателя от отложений и грязи, а также предотвращение коррозии, снижение дымности и снижение шума двигателя . Благодаря этому типу мер двигатель работает дольше и лучше.
  • Присадки для защиты фильтров DPF LIQUI MOLY – это препараты, препятствующие образованию сажи и продлевающие срок службы и срок службы сажевого фильтра.Они могут быть особенно полезны, когда автомобиль используется в городском режиме.
  • Присадки для двигателя Common Rail LIQUI MOLY - двигатели данного типа представляют собой силовые агрегаты, отличающиеся тем, что топливо дозируется очень точно и с использованием точных элементов. Поэтому в их случае крайне важно защитить форсунки от отложения в них примесей. Использование присадок для двигателей Common Rail позволяет уменьшить накопление примесей, а также улучшить смазывающие свойства топлива и минимизировать износ отдельных компонентов системы выпуска.
  • Депрессорные присадки LIQUI MOLY - депрессорная присадка является идеальной присадкой к дизельному топливу . Владельцы дизельных автомобилей часто жалуются на трудности с запуском автомобиля зимой. Роль депрессора заключается в снижении точки замерзания масла. Предотвращает выделение парафина в топливо при низких температурах, что может привести к его загустению и закупорке фильтров и топливопроводов.
  • Мероприятия по улучшению характеристик двигателя — примером такой меры является Speed ​​Tec Diesel от LIQUI MOLY.Этот препарат улучшает и ускоряет процесс сгорания в дизельных двигателях. Благодаря его использованию двигатель лучше реагирует на газ и выбрасывает меньше вредных выхлопных газов. Его регулярное использование обеспечивает лучшую производительность и более полное сгорание.
  • LIQUI MOLY ограничители дыма – это присадки, уменьшающие количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Они также уменьшают количество грязи, скапливающейся в выхлопной системе, и удаляют неприятный запах выхлопных газов.Кроме того, средство также помогает содержать двигатель и форсунки в чистоте, предотвращает коррозию и засорение наконечников форсунок.

При выборе присадок к топливу, независимо от того, являются ли они продуктами, предназначенными для очистки форсунок, или средствами, улучшающими работу двигателя, всегда следует принимать решение о покупке продукции известных и проверенных производителей, таких как, например, LIQUI MOLY. Используя добавки известных брендов, мы можем быть уверены в высоком качестве продуктов и их составе.


Присадки к дизельному топливу - Часто задаваемые вопросы

Лучшими присадками к дизельному топливу на протяжении многих лет являются вещества, отвечающие за многофункциональную обработку дизельного топлива. Очиститель инжектора Spulung Diesel устраняет дымление, приглушает работу двигателя, а также облегчает запуск. Неплохим выбором станет и присадка к дизельным маслам от LIQUI MOLY, работа которой положительно сказывается на системах впрыска, адаптированных к топливу с повышенным содержанием серы. К присадкам, которые стоит выбрать для дизеля, также относится Speed ​​Tec Diesel, работа которого улучшает работу дизельного двигателя.Этот препарат улучшает и ускоряет процесс сгорания, что выражается в лучшей культуре работы силового агрегата, меньшем сгорании и уменьшении выброса токсичных выхлопных газов.

Дизельные присадки LIQUI MOLY

могут значительно улучшить отдельные функции силового агрегата. Они способны подчеркнуть действие смазок и масел, очищающих отдельные узлы двигателя, а также лучше воздействовать на системы впрыска, адаптированные к топливу с высоким содержанием серы. Дополняется все это тем, что дизельные присадки могут использоваться в силовых агрегатах, которые выделяют слишком много дыма или слишком большую децибельную интенсивность.Таким образом, использование присадок к дизельному топливу обеспечивает улучшенную и более тихую работу двигателя, а также экологические преимущества. В настоящее время на дизельные двигатели распространяются многочисленные ограничения по токсичности отработавших газов, поэтому использование присадок представляется очень удачным решением этой проблемы.

Среди зимних присадок к дизельному топливу стоит порекомендовать депрессор LIQUI MOLY. Эта особенность предотвращает расплавление кристаллов парафина в дизельном топливе, что особенно полезно зимой, поскольку это явление может даже привести к загущению дизельного топлива и закупорке топливного фильтра и топливопроводов.Устройство разгерметизации поддерживает работу двигателя при низких температурах, даже до -31°С. Благодаря ему даже в самые сильные морозы можно легко завести автомобиль.

.

Присадки к дизельному топливу - Присадки к маслам и топливу - Рабочие жидкости

Почему стоит использовать присадки к дизельному топливу?

Нет автомобиля без топлива. Сегодня топливом в наших автомобилях может быть как жидкость, газ, так и электричество, ведь технологическое развитие, а значит и развитие автомобилестроения находится на высоком уровне. Дизель, как и бензин, сегодня является наиболее широко используемым топливом. Для улучшения его параметров, а, следовательно, снижения расхода топлива и ухода за двигателем, многие пользователи дизельного топлива решают применять присадки, предназначенные для дизельных двигателей с воспламенением от сжатия.

Присадки к топливу, и в частности к дизельному топливу, которые требуют их использования больше, чем бензин, являются химическими улучшателями. Препараты улучшают процесс сгорания и используются для очистки топливной системы и системы сгорания. Соответствующие присадки к дизельному топливу не только снижают расход топлива и выбросы выхлопных газов, но и эффективно снижают шум, создаваемый автомобилем.

На что следует обратить внимание при выборе присадки к дизельному топливу?

Присадки к дизельному топливу подбираются в зависимости от потребности и сезона.Серьезной проблемой, особенно в осенние и зимние месяцы, является конденсат в топливной системе. Поскольку вода в нем является проблемой не только для бензиновых, но и для дизельных двигателей, присадки призваны помочь справиться с неудобствами, вызванными избытком воды в топливной системе.

Зимой вода затрудняет запуск дизеля, который и без конденсата все равно "не любит" мороз. Поэтому применение соответствующих присадок к дизельному топливу защитит нас от проблемы скопления воды в топливной системе, а систему не только от парафиновых отложений и замерзания, но и от коррозии.Как уже упоминалось, для дизельного топлива может применяться и другой вид присадок, которые, например, в отличие от жидкостей, связывающих воду в системе сгорания, удаляют смолы, сажу и золу, образующиеся при эксплуатации дизельного автомобиля.

Правильный выбор аксессуаров – стоит ли обращаться к специалисту?

Присадки к дизельному топливу можно применять самостоятельно, но также часто заказывают в специализированной автомастерской при выполнении эксплуатационных проверок или требуемых гарантийных условий.Поручая задачу специалистам, мы можем быть уверены, что используемая специалистом автомобильной промышленности жидкость, являющаяся присадкой к дизельному топливу, будет соответствовать всем требованиям и иметь необходимые допуски, подтверждающие ее пригодность к использованию.

В связи с вышеизложенным, при покупке конкретной жидкости для нашего дизельного топлива, мы должны обращать особое внимание на ее параметры и пригодность для использования на конкретном типе автомобиля и конкретных условиях работы силового агрегата.

.

Депрессант, т.е. присадка к дизельному топливу, для дизелей - стоит ли использовать?

Холодные зимние температуры создают тяжелые условия для работы дизельных двигателей. Поддержкой, которую затем можно использовать, являются так называемые депрессорные присадки, т.е. специальные топливные присадки, понижающие температуру парафинов в дизельном топливе.

Как дизель на морозе...

Народная поговорка о сложности запуска дизелей в мороз возникла не на пустом месте.Дизельное топливо, по сравнению, например, с бензином или газом (LPG), является топливом, которое не терпит резких перепадов температуры. При низких температурах мутнеет и появляются взвеси. Причина в химическом составе популярного дизеля. Его получают в процессе перегонки сырой нефти в виде смеси различных типов углеводородов: парафиновых, нафтеновых и ароматических. При низких температурах из этой смеси осаждаются частицы парафина, что особенно неприятно для топливной системы.В экстремальных условиях они могут даже полностью забить топливный фильтр.

Дизельная депрессорная присадка для дизельного топлива против замерзания

Поддержкой дизельных двигателей в зимних условиях являются депрессорные присадки - препараты, эффективность и правомерность применения которых не вызывает сомнений. Их задача – понизить температуру застывания дизельного топлива. Эффективность этих мероприятий неоднократно подтверждалась испытаниями.

Как работает депрессор дизельного топлива?

Депрессор топлива предотвращает образование парафинов в дизельном топливе при низких температурах.Самые качественные продукты этого типа способны сохранять эффективность даже при температурах, близких к -40°С. Примером может служить препарат Black Arrow DIESELSKYDD , популярный «Черная стрела». Этот продукт влияет на процесс кристаллизации парафиновых углеводородов в топливе. При использовании в соответствующих пропорциях (50 мл продукта достаточно на 50 литров дизельного топлива) он способен эффективно защитить дизельное топливо от помутнения и парафиновых частиц.

Стоит ли использовать депрессорные присадки в польских погодных условиях?

Многие водители задаются вопросом о целесообразности использования дизельных депрессорных присадок в связи со все более мягкими зимами и ростом среднегодовой температуры в Польше. Дело в том, что все более теплые зимы положительно сказываются на состоянии дизельных двигателей, но каждый год все же бывают опасные периоды. Выделение частиц парафина можно наблюдать в случае топлива более низкого качества, уже близкого к нулю/0°С.К сожалению, трудно удалить уже осажденные парафины. Если забитый топливный фильтр останавливает дизельный двигатель, остается отбуксировать автомобиль в теплое место, прогреть топливопроводы или заменить топливный фильтр. Когда «настигнет» мороз, солярке в нашем баке не поможет даже депрессор, потому эти препараты нужно использовать до выпадения парафинов, желательно путем добавления в топливо при плюсовой температуре. Они не растворяют уже имеющиеся в топливе парафины, их задача – предотвратить их образование.Поэтому есть два пути: заблаговременно защитить двигатель от возможных морозов или… рискнуть.

Большинство дистрибьюторов топлива в Польше в зимние месяцы предлагают топливо с измененным составом, т.н. зима. До какой температуры наружного воздуха зимнее топливо способно сохранять оптимальные параметры? Это очень индивидуальный вопрос, зависящий от практики конкретных НПЗ, производящих топливо, а также от процедур поставщиков. Дистрибьюторы часто указывают значение температуры, до которой их топливо должно сохранять свои свойства.Однако стоит знать, что это не всегда точка помутнения (ТП), при которой топливо начинает переходить из жидкого состояния в твердое (это когда парафин начинает выпадать в осадок). Иногда данное значение является температурой, при которой фильтр холодного топлива (CFPP) может засориться. Без детальной проверки мы обычно не знаем, какое топливо заливается в данный момент. Чтобы в течение всей зимы топливо в баке соответствовало всем необходимым параметрам, стоит использовать депрессор при каждой заправке.Стоит помнить, что всегда следует добавлять точную дозу препарата, рекомендованную производителем (указана на упаковке). Не рекомендуется добавлять слишком много депрессорной присадки в топливо.

Какой дизельный депрессор мне выбрать?

Благодаря многолетнему присутствию на рынке и тысячам положительных отзывов пользователей, оптимальным выбором для дизельной депрессорной присадки является Black Arrow DIESELSKYDD . На основе оригинального шведского рецепта может защитить двигатель автомобиля до -39°C (в зависимости от типа и температуры используемого дизельного топлива).После добавления Black Arrow в дизельное топливо в соответствии с указанным способом использования топливо соответствует требованиям PN-EN 590+A1:2011 – поэтому оно подходит для всех дизелей и компонентов топливной системы, независимо от того, для Например, есть ли в автомобиле фильтр DPF или нет.

Бензин или денатурат в качестве добавки к дизельному топливу?

Практика добавления малой дозы бензина или денатурата при заправке дизтоплива - пережиток прошлого, популярная во времена, когда преобладали несложные дизеля, а качество топлива на станциях было несравненно хуже, чем сегодня.Добавление вышеперечисленных веществ в топливо в случае современных дизельных двигателей, часто использующих насос-форсунки или систему Common Rail, может быть фатальным для двигателя. Дизельное топливо, «обогащенное» денатуратом, в значительной степени теряет свои смазывающие свойства, а отсутствие должной смазки может способствовать образованию ржавчины в баке и топливной системе. Кроме того, денатурат оказывает негативное влияние на уплотнения, которые в долгосрочной перспективе могут стать источником нежелательных утечек.

Использование мифических методов предотвращения помутнения дизельного топлива в настоящее время не оправдано, в связи с наличием депрессорных присадок высокого класса с доказанной эффективностью.

.

Депрессорные присадки для дизеля и бензина

Одним из самых слабых мест дизельного топлива является его склонность к осаждению отдельных фракций. Когда температура падает значительно ниже нуля, у всех владельцев дизелей начинаются проблемы из-за этого. Можно ли их как-то избежать? Можно использовать топливо соответствующего качества и специальные присадки, называемые депрессорами. Какого эффекта вы добьетесь благодаря этому?

Как ведет себя дизельное топливо при низких температурах?

Дизель внешне представляет собой однородную жидкость фиксированного цвета.Видимо, потому что так он себя ведет только при плюсовых температурах. Когда тепло, владельцам дизельных машин жаловаться не на что, гораздо хуже зимой, когда температура опускается до отметки -15℃. Примерно с этого момента ранее однородное дизельное топливо начинает менять свою первоначальную форму. Последующие фракции, вносящие в него свой вклад, в том числе и парафин, начинают выпадать в осадок при столь низкой температуре. Существует явление, называемое гелеобразованием дизельного топлива .Однородная жидкость начинает расслаиваться, сначала разделяясь на два типа наслаждений: более гладкие и более плотные. Этот более плотный прилипает к топливным магистралям и блокирует фильтр, затрудняя или делая невозможным запуск двигателя.

При -20 ℃ некачественное дизельное топливо начинает напоминать однородный кисель. На таком топливе невозможно запустить. Если некачественную солярку в зимнем варианте подвергать воздействию не менее сильного мороза, то двигатель должен это выдержать, но с проблемами.

При -30 ℃ некачественного дизельного топлива в зимнем варианте представляет собой однородную застывшую кашицу. Только лучшие зимние варианты дизельного топлива, т.н. «Арктика» . Если температура на топливном фильтре достигает этого уровня, любое дизельное топливо, не содержащее этого арктического топлива, полностью обездвиживается. Единственное спасение для него — скорая оттепель. Разве что находчивый владелец машины, предвидя возможные проблемы (ведь зимой должно быть холодно), залил в бак хороший депрессор.Тогда все будет иначе.

Для чего в дизельное топливо добавляют депрессорные присадки?

Депрессорная, антигелевая, присадка к дизельному топливу с антигелеобразным эффектом - это лишь примеры терминов практически одного и того же препарата. Это средство было разработано для одной конкретной цели, его задачей является предотвращение гелеобразования дизельного топлива при низких температурах. Как это работает?

Правильно отмеренная порция депрессорной присадки, залитая в бак вашего дизеля, позволит солярке сохранить в нем однородную форму даже в сильные морозы .В зависимости от мощности и качества антигелевого средства вы можете рассчитывать на безпроблемный запуск двигателя даже при -30 ℃, -35 ℃ и даже -40 ℃! Эти значения уже зарезервированы для лучшего доступного арктического топлива.

В настоящее время на рынке можно найти не менее десятка различных депрессантов, но мы рекомендуем выбирать в первую очередь продукцию брендов с устоявшейся, хорошей репутацией. Вы можете пойти дальше и выбрать, например:

Помните! Всю зиму, от первых до последних морозов, желательно использовать депрессор, особенно если вы не уверены на 100% в качестве используемого топлива .Даже небольшого количества более слабого дизельного топлива от последней заправки достаточно, чтобы в баке образовался парафиновый сгусток, эффективно блокирующий всю топливную систему.

.90 000 лучших присадок к топливу Март 2022🥇

1 6

Масло Millers Oil Millers Oil DPF CLEANER & REGENERATOR Присадка к дизельному топливу, очищает фильтр DPF и топливную систему 250 мл MIL000038

1 предложение магазина

Millers Oil DPF CLEANER & amp; REGENERATOR — присадка к дизельному топливу, предназначенная для очистки сажевых фильтров (DPF) — она снижает температуру, необходимую для сжигания частиц в фильтре. Обеспечивает чистоту и более высокую эффективность фильтра DPF.Применение: Предназначено для использования в дизельных двигателях, добавлять в топливный бак перед заправкой. Содержимого флакона хватает на 60 литров дизельного топлива, использовать регулярно каждые 3000 км. В случае регулярной блокировки фильтра DPF вы можете ...

2 35

Archoil Присадка к дизельному топливу Archoil AR6400-D MAX, очищающая топливную систему 400 мл ARC000002

1 предложение магазина

Archoil AR6400-D MAX представляет собой силовую установку присадок к маслам последнего поколения на основе современного высокоэффективного комплекса чистящих ингредиентов, которая быстро и безопасно удаляет резину, лаки, нагар и нагар из топливной системы и двигателя.Далее, дополнительные усовершенствованные активные молекулы и модификаторы горения максимизируют эффективность и действенность процесса сгорания, облегчая удаление и дожигание остатков сгорания углеводородов и снижая выбросы ... присадка к дизельному топливу, увеличивает мощность и снижает расход топлива 500 мл MIL000034

1 предложение

Millers Oil DIESEL POWER ECOMAX – это высококачественная современная добавка к дизельному топливу, улучшающая его сгорание и поддерживающая чистоту двигателя.Теперь с большим количеством моющих средств. Применение: Предназначено для использования во всех дизельных двигателях, в том числе современных двигателях, соответствующих стандарту чистоты отработавших газов Евро IV, V, VI, в том числе оборудованных фильтром DPF. Смешать с топливом в соотношении 1 к 1000 (1мл/л). Вы также можете использовать двойную дозу для усиления эффекта. Преимущества ...

4 8

Масло Millers Масло Millers Oil PETROL POWER ECOMAX присадка к бензину, очищает форсунки и повышает октановое число на 2 500 мл MIL000036

1 предложение магазина октановое число бензина на 2 и содержит детергенты, очищающие топливную систему.Применение: Предназначено для использования во всех бензиновых двигателях. Смешать с топливом в соотношении 1 к 1000 (1мл/л). Преимущества: Повышает октановое число бензина на 2 Повышенное количество моющих присадок очищает двигатель и топливную систему и поддерживает их в чистоте Очищает форсунки и карбюраторы Добавка ONE SHOT BOOST к дизельному топливу, улучшает его сгорание 250 мл MIL000035

1 предложение магазина

Millers Oil DIESEL POWER ECOMAX ONE SHOT BOOST — это высококачественная современная добавка к дизельному топливу, улучшающая его сгорание и поддерживающая чистоту двигателя.Применение: Предназначено для использования во всех дизельных двигателях, в том числе современных агрегатах, отвечающих стандарту чистоты отработавших газов Евро IV, V, VI, в том числе оснащенных фильтром DPF. Перед заправкой вылейте содержимое баллона в топливный бак, чтобы оно хорошо перемешалось с дизельным топливом. Бутылки хватает на 60л. Преимущества ...

6 3

Millers oil Millers Oils Petrol Injector Cleaner присадка к бензину, очищает системы впрыска 250 мл MIL000045

от систем впрыска в бензиновых двигателях.Применение: Разработано для использования в бензиновых двигателях. Добавляйте в топливный бак перед заправкой. Содержимого флакона (250 мл) хватает на 60 литров бензина. Преимущества: Специально разработан для бензиновых инжекторных двигателей: восстанавливает первоначальные свойства двигателя (устраняет побочные эффекты инжекторных отложений, такие как неравномерное ...

7 3

Archoil Присадка к дизельному топливу Archoil AR6900-D MAX, повышает цетановое число 100мл ARC000010

Предложение в 1 магазине

Archoil AR6900-D MAX Advanced Fuel Synthesis (PD & CR DIESEL) — это самый передовой, 100% активный комплексный концентрат сильного нанодизельного модификатора сгорания.Содержит моющие средства наивысшей эффективности, а также смазочные и антифрикционные присадки, цетановый усилитель и другие комплементарные ингредиенты (в т.ч. антиоксидант, деэмульгатор, ингибитор коррозии). Создан для самых требовательных пользователей, которые ожидают максимальной защиты и производительности от каждого дизельного двигателя ...

8 6

Archoil Присадка к бензину Archoil AR6900-P MAX v2019, очищающая и смазывающая топливную систему 500 мл ARC000006

1 магазинное предложение

Archoil AR6900-P MAX - это усовершенствованный концентрат кондиционера топлива, который был создан для улучшения свойств современных бензинов.Это первое в своем роде устройство, обеспечивающее непрерывную подачу полиэфирамина (ПЭА) во время каждой заправки для противодействия накоплению отложений как в двигателях с точечным впрыском, так и в двигателях с непосредственным впрыском. Особенно двигатели с непосредственным впрыском топлива склонны к образованию отложений на впускных клапанах, что затрудняет ...

9 25

Archoil Archoil AR6900-P MAX v2019 присадка к бензину, очищает и смазывает топливную систему 100мл ARC000005

1 предлагаем магазин

Archoil AR6900-P MAX - это усовершенствованный концентрат кондиционера топлива, который был создан для улучшения свойств современных бензинов.Это первое в своем роде устройство, обеспечивающее непрерывную подачу полиэфирамина (ПЭА) во время каждой заправки для противодействия накоплению отложений как в двигателях с точечным впрыском, так и в двигателях с непосредственным впрыском. Особенно двигатели с непосредственным впрыском подвержены нагару на впускных клапанах, что затруднительно...

10 23

Archoil Archoil AR6900-D MAX присадка к дизельному топливу, повышающая цетановое число 500мл ARC000004

Предложение 1 магазина

Archoil AR6900-D MAX Advanced Fuel Synthesis (PD & CR DIESEL) — это самый передовой, 100% активный комплексный концентрат сильного нанодизельного модификатора сгорания.Содержит моющие средства наивысшей эффективности, а также смазочные и антифрикционные присадки, цетановый усилитель и другие комплементарные ингредиенты (в т.ч. антиоксидант, деэмульгатор, ингибитор коррозии). Создан для самых требовательных пользователей, которые ожидают максимальной защиты и производительности от любого дизельного двигателя ...

11 3

Archoil Archoil AR6400-P MAX присадка к бензину, очищающая систему впрыска 400 мл ARC000003

1 предложение

Archoil AR6400 -P MAX — присадка к бензину последнего поколения на основе современных высокопрочных полиэфираминов (ПЭА), которая быстро и безопасно удаляет резину, лаки, нагар и нагар из топливной системы и двигателя.Далее, дополнительные усовершенствованные модификаторы горения максимизируют эффективность и результативность процесса горения, облегчая удаление и сжигание остатков сгорания углеводородов и снижая выбросы вредных соединений. AR6400-P MAX n ...

12

Дисульфид вольфрама WS2 Масляная добавка Нанопорошок

1 Предложение магазина

Дисульфид вольфрама WS2 Масляная добавка Нанопорошок Наименьший размер частиц = 0,6 мкм Исследования доказывают, что вольфрамовый дисульфид может быть достаточно смазывающим соприкасаются друг с другом в двигателе.Это также показывает, что смазку можно использовать в качестве лучшей альтернативы обычным смазочным маслам.Что такое дисульфид вольфрама и чем его кристаллическая структура отличается от других твердых смазочных материалов?Дисульфид вольфрама, также известный как WS2, представляет собой синтетический порошок с формулой c. ..

.

присадки к дизельному топливу OneShoot

Присадка к маслу для всех типов дизельных двигателей.

OneShoot DIESEL защищает топливную систему и решает первые проблемы с системой впрыска. Безусловно, следует отметить сочетание высочайшего качества JETCHEM с очень привлекательной ценой.

Какие присадки к дизельному топливу следует использовать и для чего?

Даже внутри регулярно обслуживаемого двигателя образуются отложения. Во-первых, они являются побочным продуктом сгорания и окисления расходных материалов, таких как топливо и моторное масло.Кроме того, на их формирование дополнительно влияет метод операции.

Типичными факторами риска являются: короткие поездки, езда по городу с недогретым двигателем и низкими оборотами, неполная заправка топливом. Все это способствует образованию шлама и отложений в баке, топливопроводах и двигателе. А эти проблемы, в свою очередь, приводят к недостаточной смазке. Когда начинается помутнение - в дело вступает и влага в топливе. Эффект? Коррозия, неправильно отрегулированные форсунки и потенциально высокая стоимость.

Вот почему OneShoot Diesel одновременно очищает, смазывает и удаляет влагу из топлива. Наш кондиционер масла предотвращает более серьезные проблемы.

Как действует присадка к маслу JETCHEM?
  • Защищает и смазывает насос высокого давления, форсунки и движущиеся части.
  • Очищает топливную систему от грязи и отложений
  • Связывает и удаляет влагу из топливной системы и конденсат из бака и топливной системы
Каковы преимущества использования кондиционера масла OneShoot?
  • Предотвращает образование новых загрязнений в системе и на форсунках.
  • связывает влагу, поступающую в топливо из окружающего воздуха. Затем эта присадка к дизельному топливу позволяет ему сжигаться вместе с топливом.
  • Все присадки для дизельного топлива JETCHEM смазывает и защищает от коррозии компоненты топливной системы
  • Защищает двигатель во время так называемого «Холодный пуск» перед работой всухую
  • идеально подходит для профилактического использования при заправке
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ присадки к дизельному топливу JETCHEM OneShoot?
  • добавить в бак после подсвета резерва
  • после проезда ок.30 км заправка до полного
  • опционально - эту добавку к маслу можно долить перед заправкой.
  • при эксплуатации автомобилей с двигателем Common Rail в первую очередь не забывайте регулярно заменять топливный фильтр автомобиля
  • рекомендуем использовать этот маслоочиститель регулярно каждые 5-10 тысяч километров - не чаще, чем каждые 2 тысячи километров. км. Использование этого препарата после использования очистителя инжектора

ОСТОРОЖНО - чистящее средство - ЭТО НЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВА!

Вот почему так важно предотвратить более серьезные проблемы.Так что если ваш дизель начал глючить, вас наверняка заинтересует наша услуга очиститель инжектора для промывки системы впрыска. И - раз вы читаете этот текст - то уже прекрасно знаете, что в случае с современным дизелем - "лучше профилактика, чем лечение" 🙂


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ​​

ВОПРОС: Иногда приходится заправляться на "ненадежной" АЗС и у меня такое впечатление, что двигатель тогда теряет мощность. Защитят ли эти присадки к дизтопливу форсунки от повреждений?

ОТВЕТ: Да, OneShoot DIESEL — это кондиционер масла , который можно использовать для защиты системы впрыска от задира топливом с недостаточной смазывающей способностью.Также часто бывает так, что доставляемое на станцию ​​топливо надлежащего качества и содержит необходимые присадки, стабилизирующие его смазывающую способность. Однако бак станции не обслуживается должным образом, что приводит к загрязнению топлива осадком. Следовательно, эта присадка к маслу также обладает очищающими свойствами.

ВОПРОС: Нужно ли менять топливный фильтр после использования этого препарата? Читал что моющая присадка для дизтоплива может забить топливный фильтр шламом из бака

ОТВЕТ:

Вам не нужно менять топливный фильтр, если он регулярно заменяется в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.Если неизвестно, когда менялся фильтр - то первым делом всегда проводится такое обслуживание.

.

Присадки к дизельному топливу - Sambert Ruda Śląska

Присадки к дизельному топливу - Sambert Ruda Śląska Производители Выберите производителя

wybierzABEAMiOAMTRA - MY AUTOAPP - Авто-Пласт ProduktAsmetATASATEAUTOLANDAUTOLANDBLUE PRINTBOLLBoschBRECKCASTROLCRCCTRDelphiDensoEasy Wash / NERTAELFELRINGFAGFEBIFiltronFORCEFORDFrogumGATESGIGAWATTHANS PRIESHELLAHELLA PAGIDINAINDASAISKRAJANMORJAPANPARTSK2KAYABAKLOKKERHOLMKNECHTKraft automotiveLakSolLemforderLINEXLIQUI MOLYLOTOSMALWAMANN FILTERMasnerMAXGEARMEYLEMOBILMOOGMOTORCRAFTMOTULNARVANGKNORMAOETIKEROPEL / GMOPTIMALORLENOSRAMPERSEAPHILIPSPOLGUMPolmostrówPRESTONEQUARORAVENOLREINHOCHREMSAROMIXSAKURASASICSHELLSIDEMSKFSONAXStarlineSWAGTECHMANTECHNICQLLTECMAXXTENZITEXACOTEXTARTOTALTOYATRWVALEOVARTAVISEEVORELWD-40WESCOWunder-BaumWynn'sYATO

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Смотрите также