Приемка машина


Приемка машин - Энциклопедия по машиностроению XXL

Приемка машины на точность по ГОСТ или техническим условиям для данного оборудования.  [c.229]

Приемка машины на точность по ГОСТ или по техническим условиям, испытание на мощность и производительность.  [c.229]

Собранная дробилка сдается ОТК. После приемки машину окончательно красят. Предварительная шпаклевка и грунтовка, как уже указывалось, выполняются в момент поузловой сборки.  [c.512]

Приемка машин и узлов в ремонт. Перед отправкой машины на ремонтные предприятия эксплуатирующая организация составляет опись ее технического состояния — предварительную ведомость дефектов, в которой отмечаются основные дефекты каждого узла в отдельности с указанием деталей, подлежащих замене или восстановлению. Отправляемая машина или ее отдельные узлы (при агрегатно-узловом методе ремонта) должны быть комплектными и чистыми. Вода, топливо, масло сливаются, а части, подверженные коррозии, покрываются защитным слоем смазки.   [c.158]


Приемка машин или узла а ремонтном предприятии заключается во внешнем осмотре машины (узла), наружной мойке,.  [c.158]

В чем заключается приемка машины и в каких случаях ее проводят Перечислите работы, выполняемые при сдаче машины в эксплуатацию.  [c.23]

Результаты годовых контрольно-технических осмотров по освидетельствованию колесных пар, букс, автосцепки, тормозного и кранового оборудования, монтажного подъемника, а также акты приемки машин после ремонтов заносят в технический паспорт дрезины, мотовоза или автомотрисы.  [c.63]

Мотовоз или автодрезина, прошедшие все этапы испытаний,. является принятой ОТК ремонтного завода. Результаты и дата испытания заносятся в технический паспорт машины. Окончательная приемка машины после капитального или среднего ремонта и приемки ее ОТК завода производится представителем заказчика. Ремонтный завод при сдаче машины обязан предъявить представителю заказчика всю техническую документацию сдаваемой машины.  [c.91]

Разрешить Первому главному управлению при Совете Министров СССР (т. Ванникову) приемку машин ОК-9 и ОК-6 производить параллельно с проведением испытаний по потерям и на ресурс, не ожидая окончательных результатов испытаний.  [c.224]

Технические условия приемки машины содержат техническую характеристику машины, порядок и характер ее испытаний, инструкции по эксплуатации и уходу за машиной.  [c.71]

Для местной перевозки в случае приемки машин получателем на заводе-изготовителе допускается открытая упаковка на салазках (шите с полозьями).  [c.630]

После приемки машины подвергают окраске. Перед отправкой машин потребителям их покрывают антикоррозионной смазкой. Крупные машины перед транспортировкой разбирают.  [c.582]

Во всех случаях подлежащую ремонту машину вместе с паспортом передают ремонтному предприятию. При этом составляют два документа ведомость дефектов, обнаруженных в узлах, агрегатах и деталях при полной разборке машины на ремонтном предприятии акт сдачи-приемки машины в ремонт с приложением упомянутой выше ведомости дефектов.  [c.321]

При приемке машины должна быть проверена работа анализаторов и блокировки, автоматически снимающих напряжение с грузоподъемной машины, путем создания в зоне анализаторов временной местной концентрации взрывоопасной смеси, соответствующей типу принимаемой взрывозащищенной машины (см. п. 8 и 9 настоящих Технических требований).  [c.258]

При приемке машины (агрегата, узла) в ремонт установлено комплектность  [c.197]

Работа холостого хода характеризует качество изготовления машины. Для каждого типоразмера машины существует своя нормативная работа холостого хода, отвечающая удовлетвори-тельно.му качеству ее изготовления. При приемке машин проверяют качество изготовления машины, замеряя число ходов ползуна при выбеге маховика, т. е. при холостой работе машины, когда отключен электродвигатель после предварительного разгона маховика.  [c.131]


Опыт машиностроения показывает, что вследствие недостаточности наших знаний для исчерпывающего объяснения явлений, происходящих при работе машины, и отсутствия достаточно отработанных инженерных методов расчета машин на жесткость в широком понимании этого слова требуемая точность машины нередко достигается за счет ужесточения допусков на регулировку, сборку и изготовление деталей, т. е. за счет ужесточения допусков на приемку машины без рабочих нагрузок.  [c.34]

Приемка машин после ремонта имеет целью установить качество ремонта отдельных частей и механизмов, правильность их монтажа, правильность и безопасность работы отдельных механизмов, агрегатов и всей машины.  [c.556]

В паспорт заносятся следующие сведения а) заводом-изготовителем общие сведения по машине, техническая характеристика, комплект прилагаемого оборудования, запасных частей и инструмента, комплектность поставки и вид отгрузки или упаковки, результаты приемки машины ОТК завода б) подразделением, эксплуатирующим машины время ввода в эксплуатацию, приемка-сдача машины и закрепление за ней водительского персонала, ежемесячная выработка машины и число отработанных часов в) ремонтным предприятием время поступления в ремонт и выхода из ремонта, вид выполненного ремонта.   [c.570]

Техническая исправность машины и разрешение на ее выезд из гаража или парка, а также приемка машины шофером и сдача ее в гараж или парк удостоверяются подписями механика и шофера.  [c.571]

Акт на приемку- сдачу машины служит для оформления приемки машины при ее поступлении в подразделение или при сдаче машины другому подразделению или в ремонтное предприятие.  [c.572]

Журнал технического осмотра дорожно-строительных машин контрольно-пропускным пунктом является документом, регистрирующим время выхода машин на работу и возвращение их с работы в парк. Техническая исправность машины и разрешение на ее выезд из парка, а также приемка машины водителем и сдача ее после работы в парк удостоверяется в журнале подписями механика и водителя. Журнал ведется сменным механиком.  [c.573]

Для подъемника С-598 капитальный ремонт проводится через каждые 5500 мащ-ч, соответствующие его межремонтному циклу. Трудоемкость капитального ремонта (К) составляет 70 чел-ч. Объем работ, их качество и порядок приемки машины из ремонта должны соответствовать техническим условиям на ремонт.  [c.134]

Выдачу из ремонта машины (составной части) оформляют актом, который подписывают одновременно представители ремонтного предприятия и заказчика. Если представитель заказчика для приемки машины из ремонта не направляется, акт, подписанный ремонтным предприятием, вместе с сопроводительной документацией направляют заказчику. Заказчик обязан в пятидневный срок после поступления отремонтированной машины произвести приемку, подписать акт и направить его ремонтному предприятию.  [c.298]

При сдаче машины в капитальный ремонт она должна быть укомплектована всеми деталями, узлами, в том числе и неисправными. Вместе с ней на ремонтное предприятие представляют следующие документы наряд-заказ технический паспорт инструкции и чертежи, находящиеся при машине. После ремонта машина проходит испытания, для проведения которых назначается комиссия под председательством главного инженера или начальника ОТК ремонтного предприятия, для участия в ней механизированная дистанция имеет право прислать своего представителя. Все недостатки, отмеченные комиссией, должны быть устранены до сдачи машины в эксплуатацию. Приемку машины из ремонта оформляют приемо-сдаточным актом с занесением в паспорт данных о выполненных работах.  [c.138]

Приемка. машин в капитальный ремонт производится по акту,  [c.131]

Приемка машин после капитального ремонт а производится после опробования и оформляется актом.  [c.132]

Проверка технического состояния машины в ее агрегатов. Проверка технического состояния машины и отдельных ее агрегатов при выпуске машин на линию и возвращении с линии производится при выключенном двигателе и заторможенных колесах, за исключением случаев опробования тормозов, проверки работы двигателя и приемки машины па ходу (лицо, принимающее машину, должно находиться в кабине водителя).   [c.168]

При капитальном ремонте (К) ремонтируют все агрегаты п узлы, полностью разбирают и собирают машины, заменяют все негодные или требующие ремонта детали, узлы и агрегаты па отремонтированные или новые, а также восстанавливают базовые детали. Качество капитального ремонта должно соответствовать техническим условиям на ремонт и приемку машины из ремонта. Капитальным ремонтом должен быть обеспечен  [c.11]


Приемка машин в ремонт  [c.31]

Приемка машины в ремонт производится в два этапа. Первый этап предусматривает наружный осмотр, при котором устанавливается комплектность машины и дается предварительное заключение о ее техническом состоянии. Второй этап включает наружную мойку, повторный осмотр и составление акта сдачи машины в ремонт. Один экземпляр акта направляют заказчику, второй остается в делах ремонтного предприятия и является основанием для открытия заказа на ремонт машины. При отсутствии представителя заказчика составляют односторонний акт.  [c.32]

Тщательная наружная мойка машин на ремонтном предприятии является необходимым условием, которое Обеспечивает качественную техническую приемку машины в ремонт, чистоту на участках разборки и в примыкающих к ним помещениях, облегчает процесс разборки машины на агрегаты и узлы и улучшает условия безопасности работы.  [c.32]

Приемка машины после ремонта должна сопровождаться тщательным внешним осмотром машины, проверкой ее комплектности, проверкой действия смазочных устройств, качества монтажа, надежности работы механизмов управления и всех узлов машины. Кроме того, машину подвергают испытаниям вхолостую и под нагрузкой.  [c.199]

Испытание и приемка машин. В процессе приемки отремонтированной машины определяется качество выполненного ремонта и правильность ее сборки. Приемка и испытание машин проводятся, как правило, отделом технического контроля ремонтного предприятия, но в отдельных случаях и заказчику представляется право участия в приемке машины. В этом случае до приемюи машины представитель заказчика должен ознакомиться с документацией по ней (паспортом, исполнительной ведомостью дефектов, а ктами на обкатку и испытание. на стенде двигателя, паспортами на вновь поставленные канаты и цепи я т. д.). На время приемки администрация ремонтного предприятия должна обеспечить его необходимым инструментом, приборами и инвентарем. Он также имеет право потребовать частичной разборки машины для детального осмотра и проверки качества выполненного ремонта. При определении правильности сборки узлов и качества ремонта деталей приемщик должен пользов.аться рабочими чертежами и техническими условиями на ремонт машин.  [c.194]

Наиболее часто приемка машин и агрегатов из ремонта производится в следующем порядке наружный осмотр испытание вхолостую иапытание под нагрузкой оам-отр после иопы-та.ния оформление приемки.  [c.194]

К моменту проверки машины приемной комиссии должны быть иредъявлены рабочий проект машины техническое задание на проектирование программа п методика типовых испытаний журнал испытаний с записью основных показателей работы машины и времени, в течение которого проводились испытания, неисправностей и мер их устранения в период испытаний акт приемки машины ОТК после проведения типовых испытаний. На основании результатов испытаний новой машины в присутствии межведомственной комиссии составляется акт, который должен быть подписан всеми членами комиссии и передан на утверждение вышестоящей организации.  [c.128]

Приемка машины в ремонт оформляется приемо-сдаточным актом один экземпляр акта с распиской приемш.ика, заверенной печатью ремонтного предприятия, вручается сдатчику или высылается по почте в адрес сдатчика.  [c.308]

Машины, агрегаты и. узлы, доставляемые на ремонтное предприятие, прииимаются ОТК или комиссией, назначаемой руко1води-телем ремонтного предприятия, в состав которой в случае доставки с сопровождающим входит представитель заказчика. При приемке машин, агрегатов и узлов в ремонт проверяется  [c.193]

При поступлении новых погрузочно-разгрузочных машин на предприятии составляе1ся а к т ввода машины в эксплуатацию, а прошедших капитальный ремонт — акт приемки машины из ремонта.  [c.125]


Приемка и сдача, машин - Энциклопедия по машиностроению XXL

ПРИЕМКА И СДАЧА МАШИН  [c.196]

Для повышения технического уровня эксплуатации и ремонта машин и для усиления ответственности лиц и организаций, занимающихся этим делом, приемку и сдачу машин между сменами, а также после работы производят в строго установленном порядке. Приемка и сдача машины сводятся к проверке необходимой технической документации и комплектности машины, к определению ее технического состояния и к оформлению приемо-сдаточных документов.  [c.196]


В случае некомплектности подмены узлов (деталей) или других нарушений правил приемки и сдачи ремонтное предприятие составляет отдельный акт, в котором перечисляются отсутствующие или подмененные узлы, части и детали и указывается срок, в течение которого заказчик обязан их доставить. До этого времени машина остается у ремонтного предприятия на временном хранении.  [c.159]

При ежесменном техническом обслуживании производится наружный осмотр машины и контрольные проверки по приборам при приемке и сдаче смены.  [c.255]

Приемку и сдачу оформляют приемо-сдаточными документами, в которых должны быть отражены комплектность машины, ее техническое состояние, наличие документации.  [c.199]

В чем заключается приемка машины и в каких случаях ее проводят Перечислите работы, выполняемые при сдаче машины в эксплуатацию.  [c.23]

Мотовоз или автодрезина, прошедшие все этапы испытаний,. является принятой ОТК ремонтного завода. Результаты и дата испытания заносятся в технический паспорт машины. Окончательная приемка машины после капитального или среднего ремонта и приемки ее ОТК завода производится представителем заказчика. Ремонтный завод при сдаче машины обязан предъявить представителю заказчика всю техническую документацию сдаваемой машины.  [c.91]

При капитальном ремонте производят полную разборку машин, замену всех изношенных узлов и деталей, ремонт базовых деталей (шасси, неповоротных и поворотных рам), а также выполняют необходимую модернизацию крана. Последнее мероприятие выполняют по согласованию с заводом-изготовителем и органами Госгортехнадзора. Техническое состояние капитально отремонтированного крана должно отвечать всем требованиям, предъявляемым к новой машине согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора СССР. Капитальный ремонт кранов выполняют на специализированных ремонтных предприятиях. После капитального ремонта кран испытывают на холостом ходу и под нагрузкой. Сдачу машины в ремонт и приемку ее из ремонта оформляют  [c.183]

Порядок сдачи машин в КР, а также приемка их из КР установлены Правилами сдачи в ремонт и приемки из ремонта машин, агрегатов и узлов в строительстве , утвержденными Госстроем СССР.  [c.51]

Общие требования к порядку сдачи в ремонт.и приемки из ремонта машин изложены в ГОСТ 19504—74.  [c.203]

ПОРЯДОК СДАЧИ МАШИНЫ В РЕМОНТ И ПРИЕМКИ ИЗ РЕМОНТА  [c.234]

Приемка грузоподъемных машин из ремонта оформляется по правилам Госгортехнадзора. Осмотр, опробование и сдача отремонтированной машины выполняются до ее окраски. Окрашивают машины после устранения всех обнаруженных при приемке дефектов.  [c.234]


Сдача машин в капитальный ремонт и приемка из ремонта 191  [c.191]

После капитального ремонта кран обязательно испытывают на холостом ходу и под нагрузкой. Сдачу машины в ремонт и приемку ее из ремонта оформляют приемо-сдаточным актом. По окончании ремонта в технический паспорт крана записывают сведения о ремонте вид ремонта, дату проведения его и выполненные основные работы.  [c.267]

Первичная учетная документация по отдельным машинам включает паспорт, справку о закреплении машин, путевой лист, карточку учета работы автомобиля, сменный наряд моториста, карточку учета работы машин, наряд, акт на приемку-сдачу машины и акт технического осмотра машин.  [c.570]

В паспорт заносятся следующие сведения а) заводом-изготовителем общие сведения по машине, техническая характеристика, комплект прилагаемого оборудования, запасных частей и инструмента, комплектность поставки и вид отгрузки или упаковки, результаты приемки машины ОТК завода б) подразделением, эксплуатирующим машины время ввода в эксплуатацию, приемка-сдача машины и закрепление за ней водительского персонала, ежемесячная выработка машины и число отработанных часов в) ремонтным предприятием время поступления в ремонт и выхода из ремонта, вид выполненного ремонта.  [c.570]

Техническая исправность машины и разрешение на ее выезд из гаража или парка, а также приемка машины шофером и сдача ее в гараж или парк удостоверяются подписями механика и шофера.  [c.571]

Журнал технического осмотра дорожно-строительных машин контрольно-пропускным пунктом является документом, регистрирующим время выхода машин на работу и возвращение их с работы в парк. Техническая исправность машины и разрешение на ее выезд из парка, а также приемка машины водителем и сдача ее после работы в парк удостоверяется в журнале подписями механика и водителя. Журнал ведется сменным механиком.  [c.573]

Основным нормативным документом, регламентирующим монтаж лифтов, является СНиП И1-Г.9-65 Лифты. Правила производства и приемка монтажных работ . В нем изложены общие принципы организации и подготовки монтажа лифта проектно-техническая документация поставка, хранение и сдача оборудования в монтаж подготовка оборудования к монтажу, подготовка монтажной площадки и зоны монтажа. В СНиП изложены основные требования к строительной части лифтовой установки — шахты, лестничной клетки и проемов, машинного и блочного помещений изложены требования к качеству монтажа всех частей лифта, а также к качеству электромонтажных работ. Регламентировано производство наладки, испытания и освидетельствования лифта.  [c.81]

При сдаче машины в капитальный ремонт она должна быть укомплектована всеми деталями, узлами, в том числе и неисправными. Вместе с ней на ремонтное предприятие представляют следующие документы наряд-заказ технический паспорт инструкции и чертежи, находящиеся при машине. После ремонта машина проходит испытания, для проведения которых назначается комиссия под председательством главного инженера или начальника ОТК ремонтного предприятия, для участия в ней механизированная дистанция имеет право прислать своего представителя. Все недостатки, отмеченные комиссией, должны быть устранены до сдачи машины в эксплуатацию. Приемку машины из ремонта оформляют приемо-сдаточным актом с занесением в паспорт данных о выполненных работах.  [c.138]

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке в пути следования и сдаче тепловоза. При ТО-1 локомотивная бригада осматривает и проверяет состояние электрических аппаратов в аппаратной (высоковольтной) камере, на пульте управления, крепление проводов, четкость и последовательность срабатывания аппаратов. Все аппараты очищают от пыли. У вспомогательных машин проверяют крепление, состояние якорей, щеточных аппаратов. Вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей передней и задней тележек и их приводы необходимо осмотреть и проверить, обтереть снаружи тяговый генератор, проверить состояние якоря и щеточного аппарата, продуть сжатым воздухом.  [c.93]


Приемка машины в ремонт производится в два этапа. Первый этап предусматривает наружный осмотр, при котором устанавливается комплектность машины и дается предварительное заключение о ее техническом состоянии. Второй этап включает наружную мойку, повторный осмотр и составление акта сдачи машины в ремонт. Один экземпляр акта направляют заказчику, второй остается в делах ремонтного предприятия и является основанием для открытия заказа на ремонт машины. При отсутствии представителя заказчика составляют односторонний акт.  [c.32]

Госстрой СССР. Правила сдачи в ремонт и приемки из ремонта машин, агрегатов и узлов в строительстве. М., Стройиздат, 1965,  [c.21]

При сдаче машины в ремонт в РМЦ или на специализированное ремонтное предприятие рекомендуются следующие формы актов сдачи, приемки и дефектно-сметной ведомости (форма 15).  [c.140]

Сдача электровоза на станционных путях. Она обычно занимает 10—20 мин. Принимающий машинист часто не успевает осмотреть некоторые узлы (например, оборудование в высоковольтной камере), поэтому сдающий машинист подробно рассказывает о работе во время рейса всех аппаратов, тяговых двигателей и вспомогательных машин. Если у прибывшего машиниста возникли сомнения в четкости и надежности работы тех или иных узлов, он сообщает об этом в самом начале приемки-сдачи, чтобы принимающий машинист успел осмотреть эти узлы и проверить их действие. Кроме того, сдающий машинист делает запись о замеченных в пути или при осмотре недостатках в Журнале технического состояния локомотива, а принимающий расписывается, что знает об этом.  [c.137]

Этими инструкциями установлен порядок работы, в том числе при наиболее сложных условиях, определены обязанности обслуживающего персонала, выполняемые перед началом, во время и по окончании работы, изложены требования по уходу и содержанию машины. В частности, бригада механизаторов, обслуживающая машину, обязана проводить осмотры-про-верки машины при сдаче-приемке смены от другой бригады при заступлении на смену (при односменной работе), а также во время перерывов в работе машины в течение смены. Обычно на ежесменное обслуживание бригаде отводится 30 мин рабочего времени.  [c.124]

Сдача в капитальный ремонт производится в соответствии с ГОСТ 24408—80 Правила сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта машин и их составных частей. Общие требования . Сдачу в ремонт производит организация — владелец машины, а приемку в ремонт — ремонтное предприятие. При сдаче оформляется акт, в котором отражается техническое состояние и комплектность машины. Ремонтному предприятию передается также паспорт погрузчика. Если машина направляется в ремонт в результате аварии, то вместе с паспортом передается также аварийный акт.  [c.106]

Приемке подлежат машины новые, после ремонта или монтажа, а также машины, передаваемые одной организацией другой. При приемке проверяют наличие установленной документации - паспорта, технического описания и инструкции по эксплуатации, а для мащин, находящихся под контролем органов Госгортехнадзора, кроме того, также документации, устанавливаемой этими органами комплектность машины, инструмента и запасных частей техническое состояние машины путем осмотра и испытаний на холостом ходу и под нагрузкой. Машины, на которые распространяются требования Госгортехнадзора, при приемке и сдаче в эксплуатацию подвергаются полному техническому освидетельствованию, включающему статические и динамические испытания. Статические испытания проводят с целью проверки прочности несущей конструкции машины под нагрузкой. При динамических испытаних проверяют действия всех механизмов машины под нагрузкой.  [c.18]

Применительно к задачам, решаемым технической диагностикой, на стадии изготовления можно вьщелить периоды приемки комплектующих изделий и материалов, процесса производства, наладки и сдачи машины. Для стадии эксплуатации типичными являются этапы применения машины по назначению, профилактики (плановой, перед и после применения по назначению), ремонта, транс--портирования и хранения.  [c.166]

Техническое описание (ТО) предназначено для изучения машины и должно содержать описание ее устройства и принципа действия, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для обеспечения полного использования технических возможностей машины. В инструкции по эксплуатации (ИЭ) излагаются сведения, необходимые для правильной эксплуатации (использования, транспортирования, хранения и технического обслуживания) машины и поддержания ее в постоянной готовности к действию. На основании общей инструкции завода-1 зготовителя эксплуатирующая организация обычно разрабатывает собственную инструкцию по эксплуатации, которая отражает специфику работы машин в этой организации и включает следующие данные права, обязанности и ответственность обслуживающего персонала порядок приемки и сдачи смены последовательность пуска и остановки машины технологическую последовательность выполняемых операций порядок технического обслуживания и устранения неисправностей правила техники безопасности.  [c.253]

Для записей результатов осмотра слесарями и электромонтерами грузоподъемных машин и записи об устранении выявленных неисправностей должны быть заведены журналы периодических осмотров. Для записи результатов осмотра крана при приемке и сдаче смены крановщиками должны быть заведены ва.хтен-ные журналы.  [c.265]

Порядок сдачи-приемки отдельных типов машин в ремонт устанавливается ведомственными техническими условиями, предусматривающими указания о комплектности сдаваемых в ремонт машин и условия некомплектности, при которых машина в ремоит не принимается.  [c.159]

Изучение отчета об изготовлении, испытании и сдаче опытного образца. Опытные образцы изготовляют и сдают государственным комиссиям. При этом составляют акт испытания и приемки опытного образца. Отчет об изготовлении, испытании и сдаче опытного образца пока еще не является обязательным документом. Там, где этот документ составляют, он должен быть обязательно изучен технологом-сборщиком. В отчете должны найти отражение те трудности и вопросы, с которыми столкнулись производственники при изготовлении деталей и сборке опытного образца. Отчет должен акцентрировать внимание технологов на техническое решение ряда перечисленных задач при изготовлении следующих после опытного образца машин.  [c.255]


Для учета работ по ремонту погрузочно-разгрузочных машин и устранению обнаруженных неисправностей инженер по механизации ведет журнал технического обслуживания и ремонта, в котором отмечаются неисправности, которые необходимо устранить сразу или впоследствии, определяются заявки на изготовление запасных частей и приводятся результаты технических осмотров машин. Кроме этого журнала, на механизированных дистанциях ведется журнал о приемке-сдаче машины, в котором регистрируется передача машин по смене журнал зарядчи-ка-аккумуляторщика, в котором фиксируется работа персонала подзарядных станций электропогрузчиков журнал осмотра грузозахватных приспособлений, в котором, кроме записей о результатах осмотра, работник, осуществля-124  [c.124]

Ремонт погрузочно-разгрузочных машин и устранение обнаруженных неисправностей регистрируют в журнале технического обслуживания и ремонта. Здесь отмечают неисправности, которые необходимо устранить сразу или впоследствии, определяют заявки на изготовление запасных частей и приводят результаты технических осмотрев машин. Кроме того, в механизированных дистанциях ведут журнал о приемке-сдаче машины, в котором регистрируют передачу машин по смене журнал зарядчика-аккумулятор-щика, где фиксируется работа персонала подзарядных станций электропогрузчиков журнал осмотра грузозахватных приспособлений, в котором, кроме записей результатов осмотра, работник, осуществляющий технический надзор за грузозахватными приспособлениями. указывает выявленные недостатки.  [c.135]

Приемка машин эксплуатационными предприятиями после ремонта и сдача их в ремсгнт производятся в соответствии с правилами, утвержденными Госстроем СССР .  [c.21]

Ежесменное техническое обслуживание включает необходимые смазочные работы, осмотр и опробование машины перед пуском и оформление меДдусменной сдачи — приемки машин.  [c.478]

Однако в конце мая военная приемка отказалась про ускать детали, по материалам не соответствующие довоенным спецификациям. Весь задел, изготовленный ранее из сурро атов, приш ось списать. Это вновь затормозило сдачу машин. Положение со временем выправилось, и завод продолжил модернизацию самолетов.  [c.18]


Пять шагов интерактивной приемки | Рецепты успеха

Пять шагов интерактивной приемки

Интерактивная, диалоговая, прямая, традиционная – как только не называют процесс приема автомобиля на сервис. Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения. Но лишь наличие такого инструмента не дает активных продаж. Предлагаю пять простых шагов, которые позволят эффективно проводить интерактивную приемку

Прежде чем говорить о том, что может помешать вам, уважаемые читатели, настроить правильную и эффективную интерактивную приемку, давайте разберемся, нужна она или нет в принципе. Авторитейлеры и эксперты рынка, которые ратуют за активные про­дажи на сервисе – а я сам отношусь к их числу – знают основную задачу этого инструмента. Он предназначен для того, чтобы, обратившись за обслуживанием автомобиля, клиент купил все то, что нужно ему и его машине, а вдобавок то, что также ему необходимо, хотя о потреб­ности в этом он даже не думал.

Значение интерактивной приемки в активных продажах трудно переоценить. Это этап, на котором мастер-консультант (МК) может и должен установить с клиен­том контакт, способный со временем пере­расти в доверительные отношения, сопро­вождающиеся меньшим количеством воз­ражений и сомнений.

Пока вы читаете этот текст, кто-либо из консультантов сервиса по старинке прово­дит обычную приемку автомобиля, кото­рая проходит

ОБ АВТОРЕ

Евгений Горянский

Окончил Московскую государственную юридическую академию (МГЮА) по специальности «Юрист» и Московскую академию рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ) по специальности «Антикризисный управляющий». Карьеру в автобизнесе начал с управления сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей. Продолжил – в ГК «Мэйджор», где возглавлял два дилерских центра марок BMW и Toyota. В 2012 году основал компанию EGC (Evgeny Goryansky Company). Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книги «Активные продажи в сервисе» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета».

за столом. И это даже не приемка, а просто разговор с клиентом и оформление заказ-наряда. В процессе общения с консультантом сервиса автовла­делец слышит традиционные вопросы: «Скажите, пожалуйста, какой пробег у автомобиля?», «Какие у вас есть пожела­ния к автомобилю?», «Что беспокоит?», «На что именно хотели бы обратить наше внимание?». В лучшем случае, на приемке сотрудник позаботится о том, чтобы пред­ложить клиенту купить какие-либо попу­лярные профилактические работы.

Интерактивная приемка устроена иначе. Опишу некоторые ее особенности, основываясь на принципах, по которым этот процесс организован, например, у дилеров Mercedes-Benz. Там все проис­ходит в присутствии клиента в специаль­ной зоне. Важно помнить, что основная цель такого события – не продать что-либо клиенту, а в его присутствии согла­совать дополнительный перечень работ, чтобы сэкономить время как клиента, так и отчасти сотрудников.

Убежден, что на интерактивной приемке МК не должен проводить диа­гностику автомобиля – это сделает механик, но обязан «продиагностиро­вать» клиента, провести осмотр автомо­биля, чтобы наладить с его владельцем прочную связь текущих и будущих пред­ложений.

Для того чтобы расположить к себе клиента, мастеру не следует сразу же при­ступать к технической части процесса при­емки. Лучше спросить о впечатлениях кли­ента от автомобиля, уточнить у него, с какими сложностями приходилось стал­киваться, нет ли вопросов по эксплуатации машины, на которые мог бы ответить про­фессионал.

Основываясь на богатом опыте прове­денных мной тренингов на рабочем месте (известные как On-the-job training, прово­димые у европейских дилеров), я сфор­мировал план из пяти шагов, следуя кото­рым можно наиболее эффективно прове­сти интерактивную приемку.

Время приемки машины по пяти шагам занимает в среднем, по проведенным моей командой подсчетам, от 20 до 25 минут. Итак, приступим.

Первый шаг

Представьте, автомобиль клиента нахо­дится в зоне интерактивной приемки, а рядом с ним – МК и автовладелец. Сотрудник сервиса должен установить первичный контакт с клиентом, а потому ему необходимо просто заговорить и задать вопросы, чтобы начать и продол­жить диалог. И лучше начать с похвалы.

Например, можно сказать: «Какой у вас красивый автомобиль. Этот цвет отлично подходит этой модели», «Мне нравится эта комплектация», «С этими дисками кузов смотрится великолепно!» или что-либо подобное. Опытные продавцы знают: чтобы что-либо продать, нужно сначала похвалить того, кому будете это продавать. И хвалить надо искренне!

Дальше МК объясняет клиенту то, что собирается делать. Можно использовать такую формулировку: «Сейчас мы вместе осмотрим автомобиль, а после согласуем дополнительные работы. И я вас сориен­тирую по срокам и времени ремонта».

Второй шаг

МК начинает осмотр автомобиля с под­капотного пространства: «Сейчас я открою капот, и мы посмотрим уровень техниче­ских жидкостей». И уже на этом этапе приемки, основываясь на практике, сотруд­ник сервиса может предложить клиенту в качестве дополни­тельной услуги мойку подкапотного про­странства, а также чистку дренажных водостоков или масло на долив, если о такой необходимости свидетельствует уровень моторного масла.

Если регламент обслуживания автомо­биля не предполагает замену воздушного фильтра между ТО, то МК может предло­жить такую замену в качестве профилак­тики, опять же аргументируя это тем, что в ходе осмотра выяснилось – тот самый фильтр существенно загрязнен.

Закрыв капот автомобиля, МК может спросить: «Как давно вы меняли щетки стеклоочистителя?». По моим наблюде­ниям, каждый третий клиент на этом вопросе соглашается купить новые щетки.

Запомните, главное – на этом и после­дующем этапах – не надо стараться «раз­вести» клиента на деньги. Каждое пред­ложение товара или услуги мы обосновы­ваем зафиксированным наблюдением в присутствии клиента. Очевидно, что, даже дойдя только до третьего шага инте­рактивной приемки, мы уже продадим больше, чем без нее. Идем дальше!

Третий шаг

Теперь переходим к передней, а потом и задней пассажирским дверям. МК дол­жен заглянуть в салон машины. Здесь будет уместным предложить клиенту в качестве дополнительных услуг уборку салона и антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Можно напом­нить о возможности пробрести аксессуа­ры – накидки на сидения, чехлы. Сло­вом, сам вид салона автомобиля должен подсказать мастеру-консультанту, что именно нужно предложить клиенту. В этом, кстати, и заключается основной «плюс» интерактивной приемки: надо просто смотреть внимательно на автомо­биль и в автомобиль – ничего не придет­ся выдумывать и навязывать.

Четвертый шаг

На этом этапе, по моим наблюдениям, совершается до 60% продаж. Мастер-кон­сультант спрашивает у клиента разреше­ние открыть багажник машины. Туда нужно заглянуть, не только находясь в поиске причин для предложений допол­нительных аксессуаров и других товаров, но и чтобы убедиться в присутствии клиента в том, что он не оставил там цен­ных вещей. Возможно, в багажнике нет резинового коврика – МК может пред­ложить клиенту приобрести его, а также хит многих дилерских центров – сетку для удержания вещей. Нужно проверить срок годности аптечки и при необходи­мости напомнить о возможности купить новую вместе с набором автомобилиста. Еще можно предложить поставить в багажник запас жидкости стеклоомывателя, масло на долив, если не делали этого ранее.

Пятый шаг

К финалу интерактивной приемки нужно провести осмотр лакокрасочного покры­тия. Я неслучайно поставил этот шаг последним. Сужу по собственному опыту и рекомендациям европейских коллег: проверка состояния кузова на первых этапах приемки может отбить у клиента желание что-либо покупать.

Если в ходе осмотра обнаружатся повреждения или царапины, о которых автовладелец не знал, все остальное время осмотра он будет думать о том, как бы покрасить их по страховке, а предло­жения дополнительных услуг и товаров будет игнорировать. Потому мой совет таков: осматривайте ЛКП в последнюю очередь. Мастер-консультант может пред­варить его словами: «Нам осталась небольшая формальность – осмотреть лакокрасочное покрытие автомобиля».

При желании можно добавить и шестой шаг – осмотреть машину на подъемнике. Однако я считаю, что это не всегда хоро­шая идея. Не все современные мастера-консультанты в должной мере умеют пользоваться подъемником – многие это делают неуклюже и долго (без обид – я сам такой). Кроме того, среди таких сотрудников много женщин, для которых этот процесс достаточно трудный. На установку автомобиля на подъемник придется потратить время, а значит, нужно будет сократить другие этапы при­емки, чтобы в целом выдержать разум­ную продолжительность приема машины на сервис.

Если в направлении послепродажного обслуживания решено внедрять шестиэтапную интерактивную приемку, при­дется решить много проблем: научить сотрудников «гармонично» пользоваться подъемником, предварительно мыть автомобиль и пр.

И кстати, насчет мойки. Надо ли мыть машину перед тем, как отправить ее в зону интерактивной приемки? В идеальных обстоятельствах – да, конечно, лучше мыть. Однако если клиент торо­пится и не готов ждать, а быстро помыть автомобиль не получится, лучше принять его без мойки. То есть мыть или не мыть – стоит решать по обстоятель­ствам. Но ответ на вопрос о том, прово­дить или не проводить интерактивную приемку – однозначно проводить.

Рассмотрим гипотезу, что такой инстру­мент на сервисе нужен, и он должен пра­вильно работать, а процесс этот реально настроить на многих сервисных станциях. Также в этом предположении доба­вим условие, что руководитель сервисно­го подразделения по той или иной при­чине не внедряет этот процесс, лишая сервис отличной возможности расширять заказ-наряды.

По моим наблюдениям, в реалиях рос­сийского дилерского бизнеса при внедре­нии интерактивной приемки можно встретить несколько типичных проблем.

  1. 1. Нехватка времени у мастеров-консуль­тантов для того, чтобы провести полно­ценную интерактивную приемку.
  2. 2. Отсутствие в зоне приемки витрин, аксессуаров и допоборудования, которые можно предлагать клиенту в процессе осмотра. А если под рукой у мастера-кон­сультанта нет товара, то, по сути, прием­ка не продает.
  3. 3. У МК не прописана мотивация на реа­лизацию запчастей – только на продажу услуг. Остановлюсь на этом пункте под­робнее. Много лет я проработал в компа­нии, где именно так и обстояли дела с мотивацией мастеров-консультантов. И как бы я ни старался, интерактивная приемка не работала. Когда я стал дирек­тором дилерского центра BMW, одним из первых моих решений было внедрение интерактивной приемки и изменения в системе мотивации МК. И как только я это сделал, средний чек на сервисе стал стремительно расти.
  4. 4. Плохие условия в зоне приемки. Напри­мер, недостаточная освещенность, а также плохие условия для работы масте­ра-консультанта (например, нет планше­та или он не работает).
  5. 5. Отсутствие должного контроля со сто­роны менеджмента через наблюдение за количеством, качеством проведения интерактивных приемок и анализа пока­зателей, достигнутых именно на этом этапе взаимодействия с клиентом.

Резюмируя, отмечу, что даже представ­ленные мной пять шагов показывают, что интерактивная приемка стоит того, чтобы потратить на нее время. И объяс­нение тут простое: если этого не сделать при приеме автомобиля, то мы рискуем заполучить риски значительных упущен­ных продаж.

Берем еще одну гипотезу: не всегда интерактивная приемка – это однознач­но хорошо. Гипотеза точно подтвердится, если, например, клиента никто не преду­предил, что он станет участником такого процесса. Это может вызвать у него нега­тив и раздражение. И вот что я рекомен­дую. Во время записи оператор сервис-бюро предлагает клиентам пройти инте­рактивную приемку. И наибольшую кон­версию согласий на ее прохождение со стороны клиента показала такая форму­лировка: «Чтобы четко сориентировать по срокам и объему предстоящих работ на вашем автомобиле, предлагаем прой­ти интерактивную приемку вместе с мастером-консультантом. Эта процеду­ра займет 20-25 минут».

Эту фразу я искал много лет. Возможно, кому-то покажется это смешным, но для меня очевидно, насколько важно в нашем бизнесе найти правильную формулиров­ку.

Снова вернемся к тезису, что та прием­ка, о которой сложилось немало стерео­типов у профессионалов сервиса, нужна. Еще один аргумент в пользу инструмен­та – эффект от интерактивной приемки измеряется не только в деньгах, но и сте­пенью удовлетворенности клиентов. И лучшим доказательством удовлетво­ренности можно считать случаи, когда клиенты по собственной инициативе записываются на интерактивную прием­ку.

Общение во время этого процесса – отличная возможность установить долго­срочные отношения, познакомиться с мастером-консультантом, посмотреть на условия, в которых будет обслужи­ваться автомобиль. Для МК это возмож­ность показать бережное и вниматель­ное отношение к клиенту и его машине. Поэтому я всегда рекомендую надевать на руль и сидения чехлы еще до того, как автомобиль заехал в зону приемки. Это покажет клиенту, что о его машине забо­тятся. Важно также и то, как мастер-кон­сультант обходится с автомобилем в момент завершения процесса приемки. Конечно же, он не должен хлопать дверь­ми и начинать движение в ремзону с про­буксовкой!

Еще довод в пользу проведения инте­рактива с клиентом непосредственно возле его автомобиля. Интерактивную приемку принято называть также shop&show (то есть магазин и демонстра­ция). Выше я писал, что отсутствие витрин и товара для продажи в зоне приемки становится фактором, который не позволяет правильно и эффективно организовать этот процесс на месте и уве­личить заказ-наряд. Важно, чтобы в зоне приемки размещался определенный набор аксессуа­ров, ГСМ, допол­нительного обору­дования. Нужно внимательно подойти к подбору ассортимента и разместить в зоне актуальные для предложения товары. Например, зарядные устройства для телефонов, дополнительные коврики, щетки стекло­очистителей, дорожный набор, жидкости на долив, подкрашивающие карандаши, плечики для вещей, сетки в багажник, средства для ухода за салоном и пр. И, конечно же, в процессе интерактивной приемки лучше предлагать сезонные товары и, соответственно, изменять наполнение и оформление витрин в зави­симости от времени года.

Тренируйте сотрудников, настраивайте процесс, оформляйте пост интерактив­ной приемки так, чтобы клиенту на нее захотелось вернуться, рассказать о вашем сервисе другим! Проводить или нет этот этап обслуживания – решать вам. Но если вы хотите, чтобы активные продажи сервиса работали постоянно и вне зави­симости от клиентского настроения, интерактивная приемка – полезное решение для вас. Действуйте!

Забираем купленный автомобиль у дилера - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

4. Осматриваем автомобиль

Пока менеджер занимается с вами документами, техники вовсю готовят машину к выдаче — устанавливают дополнительное оборудование, снимают транспортировочную упаковку и отмывают. Когда автомобиль готов к передаче, в жизни покупателя появляется ещё один документ — акт приёма-передачи.

Казалось бы, что может быть не так с автомобилем, у которого на одометре всего несколько километров? Но запах нового интерьера и блеск лакированного кузова не должны притуплять вашу бдительность. Бывает, что машина приезжает на выдачу… из ремонта. Неприятности случаются при транспортировке, на складе и при установке дополнительного оборудования: сотрудники могут случайно помять или поцарапать кузов, повредить или испачкать обивку салона.

Не стесняйтесь взять с собой толщиномер и промерить кузовные панели — как пользоваться этим прибором, мы уже писали. Если толщина ЛКП где-то отличается от среднего по кузову и от деталей с другой стороны автомобиля, то это место, скорее всего, перекрашивали. 

Понажимайте кнопки и ручки, оцените работу фар, фонарей и вообще всего, что можно проинспектировать на месте. Проверьте комплектность машины — наличие домкрата, баллонного ключа и т.д.

На все огрехи сразу указывайте менеджеру – что-то механики смогут исправить сразу, за какие-то недостатки резонно потребовать дополнительную скидку. Перекрашенный капот — тоже недостаток автомобиля, как бы хорошо это не было сделано. Он может аукнуться вам потом, когда из-за него придётся снижать цену при продаже машины.

Можно ли в этом случае отказаться от автомобиля? Теоретически — да. Закон на вашей стороне. Но по факту сделать это будет не так просто, как попросить другую пару кроссовок в спортивном магазине взамен непонравившихся. У разных марок и продавцов разные правила на этот счёт, поэтому однозначного ответа у нас нет. В любом случае, пока у вас остаются спорные моменты по состоянию автомобиля, не подписывайте акт приёма-передачи. Несмотря на все обещания менеджера, как только машина выедет из автосалона, их устранение может стать очень хлопотным делом.

Но, скорее всего, до этого не дойдёт и какие-то мелкие царапины обшивки багажника, например, не стоят потерянных нервов — через пару месяцев их всё равно станет во много раз больше. 

Обязательно сверьте VIN-номер и остальные идентификационные данные с ПТС — вдруг вам по ошибке привезли не тот автомобиль.

Правила сдачи и принятия машины на СТО

Те, кто бояться сдавать машину в автосервис, могут спокойно передвигаться пешком.

Реальность такова, что если бы оказываемые ими услуги не пользовались популярностью, весь бизнес по ремонту автомобилей давно бы оказался в гаражах. Он же, напротив, развивается усиленными темпами. Важное значение имеет правильный выбор СТО и только затем - правильное поведение. Одним из наиболее трудных моментов становится передача машины в ремонт. Но боязнь здесь не имеет под собой оснований, а вот опасение - наоборот.

Как подготовить автомобиль к передаче. При необходимости передачи машины на СТО для проведения мелкого или капитального ремонта, обязательными к выполнению будут следующие 5 правил:

  • Машина заранее должна быть помыта. Дело в том, что на чистом кузове намного лучше видно любые неполадки и дефекты. Посредством фиксации их в форме описи и на видеосъемке, можно предотвратить использование нерадивыми мастерами такой отговорки, что все так и было, при выдвижении недовольства и требовании возмещения ущерба;
  • В салоне и багажнике автомобиля не должно оставаться ничего, что не будет необходимо при выполнении ремонтных работ. Нет смысла оставлять в салоне что-то ценное, чтобы лишний раз не давать повод мастерам на присвоение чужих вещей;
  • При передаче следует составить список тех неполадок, которые вас беспокоят. Сюда могут относиться стуки, шумы, скрипы, запахи и многое другое. Все те моменты, которые не свойственны исправной машине, следует обязательно упомянуть в разговоре с мастером, производящим приемку;
  • Все требуемые документы следует иметь с собой, чтобы не пришлось ехать за ними, оставляя свою машину у чужих людей на этот промежуток времени;
  • Выбрав технический центр, следует заранее договориться с его сотрудниками о том, в какое время будет происходить передача - приемка машины. В том случае, если после приезда вы будете вынуждены ожидать больше получаса без каких-то комментариев - лучше всего обратиться в другую мастерскую.

Проведение приемки и передачи. Сотрудники технологического центра действуют просто - перед тем, как принять машину, они проводят небольшую беседу с владельцем, целью которой будет выявление всех имеющихся неполадок, и возможность сориентироваться с программой ремонта. Кроме того, если в ходе разговора им станет понятно, что владелец является дилетантом в конструкции автомобиля, то ему запросто могут навязать дополнительные и ненужные услуги. Перед тем, как сдать машину в ремонт, должен быть проведен объективный осмотр транспортного средства. Эта часть имеет важное значение, и водитель должен принимать в нем непосредственное участие.

Прием опасных отходов от населения

 

В настоящее время система сбора опасных отходов от населения Санкт-Петербурга (далее – Система) включает в себя бесперебойное функционирование  экотерминалов и экопунктов.

В экотерминалы население Санкт-Петербурга может сдать следующие виды опасных отходов:

В экопункты:

  • Лампы ртутные.

  • Термометры медицинские ртутные и прочие ртутные приборы.

  • Батарейки и аккумуляторы малогабаритные (включая аккумуляторы
    от ноутбуков).

  • Лекарственные препараты с истекшим сроком годности.

  • Аккумуляторы, кроме малогабаритных (автомобильные, от источников

  • бесперебойного питания и пр.).

  • Вышедшая из эксплуатации бытовая, электронная, компьютерная
    и оргтехника.

  • Химические отходы, лаки, краски, бытовая химия.

  • Ртуть металлическая и загрязненные ртутью отходы.

  • Отработанные масла.

  • Покрышки автомобильные.

Экопункты расположены в четырех районах города:

Петергофское шоссе, дом 51, литера 1, «ТРЦ «Жемчужная Плаза»

г. Колпино, ул. Правды, напротив дома 13/11

ул. Наличная, дом 32

ул. Бабушкина, дом 69, станция метро Ломоносовская

График работы экопунктов: с 10:00 до 20:00 ежедневно.

По всем вопросам функционирования системы сбора опасных отходов можно обращаться в Комитет по круглосуточному телефону 8 (812) 417-59-36.

Адресная программа установки специализированных экологических контейнеров (экотерминалов) по приему опасных отходов, образованных населением Санкт‑Петербург

Информация для юридических лиц

Приемка из ремонта, опробование и испытания электрических машин

После ремонта каждая электрическая машина должна быть тщательно осмотрена, опробована и испытана в действии.

Если ремонт машины производился силами завода, то приемка производится только при наличии акта отдела технического контроля завода.

При осмотре машины проверяют схему ее электрических соединений, в том числе правильность подсоединения обмоток в клеммной коробке, а также состояние всех контактных соединений.

Кроме того, осматривается состояние щеток, проверяется их марка, нажатие щеток (по динамометру) и состояние щеткодержателей.

Проверяется также состояние подшипников, наличие в них смазки и марка ее.

Кроме осмотра, производят замеры неравномерности воздушного зазора, биения коллектора (контактных колец) и сопротивления изоляции.

Пуск машины производится в соответствии с правилами.

Опробование электрической машины проводится на холостом ходу и при нагрузке, равной 50% от номинальной, в течение одного часа.

Если при ремонте производилась полная или частичная замена щеток машины постоянного тока, то при опробовании должны быть учтены требования к состоянию щеток.

При опробовании машины проверяется: величина напряжения, развиваемого генератором, или тока, потребляемого электродвигателем при холостом ходе, работа коллектора и щеток, отсутствие чрезмерного перегрева отдельных частей машины и ненормального шума.

Испытание машины заключается в ее работе под полной нагрузкой в течение времени не менее 4 час для машин мощностью до 20 кВт и не менее 6 час для машин большей мощности.

При испытании ведутся те же наблюдения, что и при опробовании. После остановки машины производится замер температуры отдельных ее частей. Этот замер следует производить спиртовым термометром с осуществлением необходимых мер, обеспечивающих правильную теплопередачу и тепловую изоляцию термометра от окружающей температуры. У катушек возбуждения температуру определяют по результатам замеров их сопротивлений в холодном и горячем состояниях.

Предельно допустимая температура электрических машин определяется свойствами примененных в ней электроизоляционных материалов. Все виды электроизоляции по их тепловой стойкости разделены на 7 классов: У, А, Е, В, Н и С. В судовых электрических машинах наиболее часто применяется изоляция классов А, В и Н. Предельно допустимые температуры для них составляют соответственно: 105, 150 и 180° С.

Нагревы, допустимые для отдельных типов и частей электрических машин, в зависимости от класса изоляции приводятся в правилах Регистра по электрооборудованию морских судов.

Войцех Спориш: (Нет) Плохая машина - Философия!

Вопрос о том, может ли машина быть разумной, очень часто возникает в контексте дискуссий о достижениях компьютерных наук. С точки зрения философии вопрос об искусственном интеллекте поднимает проблему, связанную с его этическим измерением. Может ли ИИ знать, что его действия ошибочны? Принимая допущение о целенаправленности зла, причиняемого машиной, мы принимаем ее моральный статус.

Текст появился в разделе "Философские испытания", посвященном трудам адептов философии.


И хорошее, и плохое всегда были частью реальности. Граница, разделяющая эти два полюса, есть нечто весьма изменчивое и субъективное. Такое положение дел иногда означает, что мы сталкиваемся с этической дилеммой, решение которой заставляет задуматься о принятых решениях. Один из самых известных мысленных экспериментов, связанных с этим размышлением, - «дилемма тележки». Предположения, содержащиеся в этой игре разума, следующие: один из вагонов мчится по рельсам.На пути троллейбуса находятся пять человек, которые не могут самостоятельно сойти с пути. Наблюдатель может направить автомобиль на другой путь, переключив переключатель. На второй дорожке есть один человек, который не сможет убежать от машины. Ключевой вопрос: что должен делать наблюдатель?

Необходимость принять решение порождает моральный конфликт, перед которым оказался человек. Однако рассмотрим другой вариант этого эксперимента, превращающий человека в алгоритм на основе полученных данных в его деятельности.Следует ли считать такой выбор свободным и самостоятельным решением? Так может ли машина сделать выбор, который будет неправильным?

Вопрос этики и алгоритм

Если предположить, что искусственный интеллект способен принимать самостоятельные решения, используя алгоритмы и машинное обучение на основе данных, то следует принять и тот факт, что его решения могут вызывать проблемы, подлежащие моральной оценке. Полученная информация может научить алгоритм вести себя предвзято или дискриминационно по признаку расы или пола.Примером алгоритма, который должен был работать описанным выше образом, был чат-бот «Tay». Об этом он узнал из сообщений, предоставленных Twitter. За 16 часов работы программа узнала о дискриминации женщин и расизме. Так что эксперимент с ботом закончился по техническим причинам.

Осталось решить, кто должен нести ответственность за проблему в этом случае. Если предположения о работе программы написаны прозрачно, можно попытаться определить, виноват ли в этом программист.Если, с другой стороны, причиной именно этой, а не другой операции программы является доступ к манипулируемым данным, полученным ботом, то проблема может заключаться в вине пользователя программы. Однако может случиться так, что алгоритм работает независимо от предоставленной ему информации и принимает автономные, на наш взгляд, рациональные решения. В этом случае мы должны признать, что он разумен. Таким образом, моральная проблема, которая возникнет в этом случае, является частью вопроса о том, этично ли делать копию, изменять код такого приложения или удалять его.Это порождает совершенно иной подход к алгоритмам, где, принимая независимость их выбора, мы должны учитывать их право на автономию. Также возникает вопрос о причинах работы такого алгоритма.

Человек как источник зла

При рассмотрении проблемы существования разумного алгоритма и ошибочности его выбора следует проанализировать, как осуществляется процесс принятия решений и формирования мотивации к действию. Принцип работы может заключаться в следовании явно описанным допущениям иерархии ценностей, примером которых являются законы поведения роботов по отношению к людям, предложенные Айзеком Азимовым в романе , играющем в теги .Во-первых, «робот не может причинить вред человеку или, бездействуя, причинить вред человеку». Таким образом, интеллектуальная система, описанная таким образом, сможет избежать вреда, обратившись к этому принципу. Таким образом, он по своей природе безвреден для человека, и его отношение к нашему виду должно быть нейтральным или добрым. Важно, однако, то, что рукотворный закон может быть не совсем ясен и понятен алгоритму. Система должна ссылаться на права человека, чтобы сделать выбор.Поэтому важно, как они были переведены в код, создающий такой алгоритм. Неправильное понимание идей этих законов может привести к катастрофическим результатам, которые вызовут больше зла и страданий, чем мы можем себе представить. Такая система могла бы не только сознательно наносить больше вреда, но и стремиться истребить человечество в будущем, признавая, что таким образом она ограничит возможность причинения вреда и зла в целом.

Если принципы работы интеллектуальной системы созданы человеком, то он же и отвечает за полученное творение.Чтобы избежать зла, мы должны хорошо понимать, что такое добро. Следовательно, производство правил поведения машин должно быть сознательно свободным от влияния низменных мотивов славы или прибыли. Однако эта задача сложна, поскольку разработка алгоритмов прочно укоренилась в деловом мире. Сосредоточившись на максимизации дохода от продукта, команды разработчиков полагаются на внешнее финансирование и гонку за приоритетами. Такие действия подталкивают внимание к этике еще больше.Даже если в исследовательской группе есть голос против такого отношения, нам все равно нужно помнить о явлении конформизма. Поэтому важно вовлечь все общество, чтобы ограничить влияние заинтересованной группы. Пренебрежение этим вопросом может привести к злу, направленному на нас в будущем.

Игра в Бога

Трудно судить, как поведет себя ИИ, оказавшись перед выбором. Мы можем рассмотреть различные сценарии того, как мы должны действовать при его производстве.Однако ни одна из них не является полностью достоверной и доказанной. Так мы ставим себя как вид в роль богов, которые, не вполне понимая себя и мотивы, управляющие нашим поведением, пытаются призвать к действию новые разумные существа. Такое действие может, однако, привести к тому, что произведение когда-нибудь превзойдет своего создателя, и тогда даже самые лучшие намерения могут оказаться лишь ошибочными предположениями. Мы не в состоянии понять, как устроена система, чтобы думать и принимать решения.Мы не знаем, как он поведет себя при получении информации и столкнется с пограничной ситуацией. Мы можем только надеяться, что она будет преследовать цель, согласующуюся с нашей, цель, благодаря которой мы будем развивать как свой, так и ее потенциал. Перед лицом будущего нам было бы лучше иметь хорошо развитую систему моральных решений и быть уверенными в своих убеждениях. В противном случае зло, которое может быть сотворено с помощью технологий, станет для нас чем-то, чего мы никогда не имели возможности испытать раньше.Это может быть время, когда рукотворное существо станет новым Богом, вводящим новую мораль.

Стоит прочитать:

I. Asimov, Świat Robotów , Варшава 1993,

Н. Бостром, Этика искусственного интеллекта , Кембридж, 2011,

Н. Бостром, Сценарии, стратегии, угрозы сверхразума, Гливице 2016,

Тел. Зимбардо, Эффект Люцифера, Варшава, 2017.


Войцех Спориш - студент факультета философского консультирования и коучинга Силезского университета в Катовице.Интересы: этика машин и алгоритмов, философия Карла Ясперса, коучинг.

Свежий выпуск доступен с 1 марта в пресс-салонах многих сетей. Подробности см. здесь.

Присоединяйтесь к команде F! Помогите нам создать единственный в Польше журнал, продвигающий философию. О направлениях сотрудничества можно прочитать здесь. .

Ход дела: Доставка машины для мытья полов для полицейского участка в Новом Змигроде

Закупки Главного управления полиции в Жешуве, размещенные на платформе закупок Open Nexus, осуществляются только через платформу (предложения подаются иначе, чем через форму на исходном сайте не принимаются). Исключением являются объявления о проведении торгов, в которых торги проводятся в порядке, указанном в объявлении.

2) Подача предложений через платформу закупок Open Nexus обеспечивает прозрачность процедуры отбора предложений.

3) Полная спецификация договора и любые приложения видны на сайте процедуры, и поставщик / подрядчик, отправляя предложение, соглашается с этими условиями и осознает юридическую ответственность за представленное предложение.

4) Указанная цена товаров или услуг должна включать все расходы подрядчика, включая стоимость доставки, и предложение основано на ценах брутто.

5) Проведенная процедура не должна заканчиваться выбором поставщика / подрядчика, но если это так, KWP Rzeszów опубликует информацию о результате через платформу закупок Open Nexus.

6) Условием подачи предложения является ознакомление с содержанием вышеуказанного Регламента и его принятие.

Принимая Регламент, Пользователь соглашается со всеми его положениями и обязуется их соблюдать. Если вы не согласны с вышеуказанными условиями - пожалуйста, не отправляйте свое предложение.

Адрес доставки Отделение полиции ул. Мицкевича 1, 38-230 Новы-Жмигрод.

Если у Вас есть вопросы: технические или содержательные, свяжитесь со мной через кнопку в правом нижнем углу формы "Вопросы к техническому заданию" или по телефонуГоспожа Агнешка Загурска эти. 47-821-29-83, работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30; по вопросам работы платформы обращайтесь в Центр поддержки клиентов платформы закупок Open Nexus по номеру 22 101 02 02, работающий с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Официальным подтверждением готовности Заказчика к исполнению договора является подписание договора и отправка заказа

Уважаемые дамы и господа,

, информируем вас о процедурах проводимых Заказчиком в соответствии с внутренними документами организации.

Мы приглашаем вас отправить предложения через электронную форму ниже.

Оставляем за собой, что процедура может закончиться без выбора предложения в случае: - недостаточно средств для контракта, - изменение потребности Заказчика.

Если у Вас возникли вопросы:

- по существу, свяжитесь с нами через кнопку " Отправить сообщение заказчику " или по телефону ........... ...... ....

- в связи с работой платформы обращайтесь в Центр поддержки клиентов платформы закупок Open Nexus, работающий с понедельника по пятницу в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

Обращаем внимание, что официальным подтверждением готовности Заказчика выполнить заказ является отправка заказа или подписание договора.

Сообщения от платформы закупок носят информационный характер.

.

Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Википедии, свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Из сегодняшней избранной статьи

Голотип скелета V. ivachnenkoi

Вяткогоргон — род горгонопсов (вид терапсидов, группа, включающая современных млекопитающих), обитавших в пермский период на территории современной России. Первая окаменелость была названа V.ivachnenkoi по имени палеонтолога М. Ф. Ивахненко. Он был найден в Котельниче у реки Вятка в 1999 году. Скелет голотипа (на фото) является одним из наиболее полных известных образцов горгонопсии и включает некоторые редко сохранившиеся элементы, в том числе гастралии и склеротическое кольцо. К этому виду был отнесен и более крупный, менее хорошо сохранившийся экземпляр. Меньший экземпляр имеет длину около 80 см (31 дюйм), включая череп длиной 14 см (5,5 дюйма), и, возможно, это молодое животное.Он был крепким, с собачьей осанкой, высокой мордой и очень большими клыками. Горгонопсы были относительно быстрыми хищниками, которые убивали свою добычу, нанося режущие укусы саблезубыми зубами, и этот род, возможно, был приспособлен для плавания. ( Полная статья... )

Знаете ли вы...

Лотарингия Уген

В новостях

Педро Кастильо

В этот день

Другие разделы Википедии

  • Портал сообщества — центральный узел для редакторов с ресурсами, ссылками, задачами и объявлениями.
  • Деревенский насос — Форум для обсуждения самой Википедии, включая политику и технические вопросы.
  • Новости сайта - Источники новостей о Википедии и более широком движении Викимедиа.
  • Чайхана — Задайте основные вопросы об использовании или редактировании Википедии.
  • Служба поддержки — задавайте вопросы об использовании или редактировании Википедии.
  • Справочное бюро - Задавайте исследовательские вопросы по энциклопедическим темам.

Родственные проекты Википедии

Википедия написана редакторами-добровольцами и поддерживается Фондом Викимедиа, некоммерческой организацией, которая также поддерживает ряд других волонтерских проектов:

языков Википедии

.

Сознательные машины - Сьюзен Шнайдер

Когда первая машина скажет "Я осознаю",
будем ли мы знать, что делать?

Многие считают, что самая большая проблема с развитием искусственного интеллекта (ИИ) — это возможность потери контроля и захватывающий роковой сценарий прямо из научно-фантастических фильмов. Хотя эти угрозы нельзя игнорировать, ИИ также несет в себе гораздо более тонкие, но не менее серьезные опасности, которым до сих пор почти не уделялось внимания.

Вопреки распространенному мнению, сложный интеллект не обязательно должен сопровождаться сознанием — может оказаться, что даже равный человеческим способностям ИИ не имеет никакой «внутренней жизни» и не способен к субъективному переживанию мира.Сможем ли мы отличить сознательную машину от просто разумной? Хотя это чрезвычайно сложная проблема, ставки огромны, а последствия ошибки ужасны. Если бы ИИ был сознательным, непризнание его прав и принуждение его к служению человеку было бы равносильно рабству беспрецедентных масштабов. В свою очередь, если мы припишем сознание машинам, которые, по сути, его не имеют, в будущем может оказаться, что космос наполнен нашими постбиологическими потомками - но в нем нет сознательных существ.

«Сознательные машины» — это интеллектуальная карта, помогающая выявить сложные дилеммы на стыке философии, когнитивной науки и исследований в области искусственного интеллекта. Автор обсуждает методологию тестов на осведомленность об ИИ, которую она разработала для Принстонского института перспективных исследований, и рассматривает вопрос о том, является ли разум просто программой, которую мы можем модифицировать или скопировать — и остается ли он после этого разумом того же человека. В книге конкретизируются вопросы, которые мы больше не можем игнорировать, и разъясняется, что, прежде чем мы вступим в эпоху проектирования разума, нам необходимо лучше понять такие явления, как сознание, личность и личность, поскольку с развитием технологий эти, казалось бы, абстрактные проблемы могут стать вопросом жизни и смерти.

"Возможно ли искусственное осознание? Сможете ли вы стать искусственным интеллектом? Вы все еще были бы собой? Шнайдер живо и убедительно доказывает, что от ответов на эти философские вопросы может зависеть будущее человечества. СОЗНАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ полны полезных инструментов для размышлений о разуме и его будущем».

Дэвид Чалмерс,
автор The Conscious Mind. В поисках фундаментальной теории (PWN, 2004).


.

Настройка доступа в интернет через MikroTik для виртуальных машин в приватной сети

MikroTik

и его программное обеспечение RouterOS предлагают множество вариантов конфигурации. Начиная с функций типичного маршрутизатора и заканчивая возможностью создания расширенных правил брандмауэра, сложной постановки трафика в очередь и, среди прочего, создания туннелей.

Для настройки доступа в Интернет через MikroTika для виртуальных машин в частной сети необходимо создать частную сеть на сетевом интерфейсе MikroTika и ее соответствующую настройку, а также настройку сетевых карт виртуальной машины.

Войдите в MikroTik с помощью программы Winbox, а затем перейдите на вкладку Interfaces:

Как видите в списке интерфейсов есть две сетевые карты - ether1 и ether2. Конфигурация сети должна выполняться для соответствующей сетевой карты.

В этом примере интерфейс ether1 предназначен для общедоступной сети, а интерфейс ether2 — для частной сети.

Перейдя на вкладку IP -> Addresses, можно увидеть настроенный IP-адрес на публичном интерфейсе — ether1.

Затем нажмите кнопку добавления, чтобы настроить частную сеть на втором сетевом интерфейсе. А затем в окне «Новый адрес» вы можете ввести IP-адрес частной сети, сетевой адрес и выбрать интерфейс, которому должен быть назначен IP-адрес.

Например, на интерфейсе ether2 настроена частная сеть с IP-адресом: 172.31.1.1/24

Также необходимо обезопасить MikroTik, настроив брандмауэр и отключив ненужные службы.

Запущенные сервисы MikroTika находятся на вкладке IP -> Services.

Как видите, такие службы, как api, api-ssl, ftp, ssh, telnet, а также www и www-ssl отключены. Отключение ненужных служб осуществляется нажатием красной кнопки X. Однако служба Winbox на порту 5739 остается запущенной.

Порт по умолчанию для службы Winbox — 8291, но для защиты MikroTik от несанкционированного доступа рекомендуется изменить этот номер порта.

Далее необходимо настроить правила брандмауэра, чтобы разрешить трафик для нового порта Winbox, возможность ответа MikroTik на команду ping.

Перейдя на вкладку IP -> Брандмауэр, появится окно Брандмауэр со списком отдельных правил.

Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку «Добавить», а затем в окне «Новое правило брандмауэра» введите соответствующие параметры для добавленного правила.

В следующем примере используется правило для принятия подключения Winbox к порту номер 5739.Был выбран канал: входной, что касается входящих подключений, протокола tcp и номера порта 5739. Затем во вкладке «Действие» была выбрана опция: «Принять».

В Брандмауэре во вкладке NAT так же есть правило маскарада на публичном интерфейсе - ether1. Помимо прочего, маскарад используется для преобразования исходных адресов в адреса назначения.

Теперь вы можете перейти к настройке сетевого адаптера виртуальной машины, для которого будет установлен IP-адрес частной сети.

Настройка сетевых адаптеров в средах Linux и Windows описана в статьях, доступных в KB NSIX Data Center:

В приведенном ниже примере сетевой интерфейс виртуальной машины для частной сети настроен в частной сети, доступной MikroTika.

IP-адрес виртуальной машины 172.31.1.10, при этом MikroTik остается шлюзом и DNS-сервером в этом случае с ранее настроенным адресом 172.31.1.1

Теперь можно выйти в интернет с виртуальной машины через MikroTik.

Теперь вы можете проверить доступность виртуальной машины с уровня MikroTik, а также подключение и доступность MikroTik с машины.

  • Пинг-ответ на IP-адрес виртуальной машины в приватной сети от уровня MikroTik:
  • пинг-ответ на IP-адрес MikroTik в частной сети от виртуальной машины:
.Массовая виртуализация

: безопасно ли это? - страница 3 - Computerworld

Шаблоны и копии под увеличительным стеклом

Одной из особенностей виртуализированной среды является скорость и простота предоставления готовых систем путем копирования шаблонов. С этим связан значительный риск, связанный с тем, что виртуальная машина в репозитории представляет собой определенную зону на диске или несколько файлов, поэтому ее очень легко модифицировать. Для обеспечения безопасности хранимых машин должны быть реализованы процедуры назначения и проверки разрешений, записи и проверки контрольных сумм и аудита доступа к ресурсам.Внедряя дополнительные механизмы безопасности, вы можете избежать несанкционированных изменений в процессах передачи, регистрации, хранения на складе и загрузки для тестирования или производства.

Как виртуализировать DMZ?

Виртуализация серверов в локальной сети стала обычным делом во многих компаниях. Некоторые из них также хотят виртуализировать машины, работающие в DMZ. Хотя перспектива очень заманчива, необходимо учитывать безопасность.

Наиболее безопасной схемой виртуализации DMZ является консолидация с отдельными зонами управления. Он включает в себя разделение сети на сегменты в зависимости от функциональности и риска, а затем виртуализацию внутри сегмента, по одной платформе на сегмент. Все общение происходит через физическую сеть, с сохранением разделения между зонами, через стандартные брандмауэры. Благодаря разделению зон повышается безопасность такого решения (взлом безопасности гипервизора не дает возможности преодолеть зональные защиты), недостаток — необходимость использования отдельных машин для DMZ-зоны и локальной сети. .

Менее безопасная модель заключается в использовании одного гипервизора для обеих зон (DMZ и внутренней), но полностью отдельного набора сетевых интерфейсов. Эта модель иногда встречается в некоторых компаниях из сектора МСБ, принимая на себя несколько более высокий уровень риска.

Высший уровень интеграции инфраструктуры предполагает совместное использование не только гипервизора, но и части сетевой инфраструктуры. Однако это не рекомендуемая конфигурация, поскольку в случае нарушения сетевой безопасности или ошибки в гипервизоре взломщик может получить контроль над всеми машинами в компании.Даже если вероятность атаки таким образом низка, влияние атаки на компанию настолько велико, что полученный уровень риска неприемлем для большинства организаций.

Во многих случаях лучшим вариантом будет полное разделение зон — это самое безопасное решение.

Не работает, но может быть опасным

Когда виртуальная машина простаивает, установленный внутри агент не может сканировать систему на наличие вредоносных программ.Таким образом, выключенная машина может содержать вирусы, проникшие в систему во время ее работы. Только антивирусные сканеры, интегрированные с API, могут сканировать машину даже в неактивном состоянии. До недавнего времени это было невозможно, импульсом было предоставление инструментов, позволяющих проверять ресурсы машины во всех ее состояниях.

Для обеспечения антивирусной защиты в типичной среде виртуализации, которая не интегрирована с VMware API, необходимо разработать строго соблюдаемую процедуру установки и эксплуатации программного обеспечения, включающую обновление сигнатур (при необходимости) и сканирование машин в карантинной зоне перед подключением к рабочей среде. сеть.

.90 000 машин захватят человечество. Но сделают это очень тонко

Война с роботами как в "Терминаторе"? Мы никогда не увидим такого будущего. Бунт машин будет совсем другим. И он придет к ней по нашему прямому запросу.

Восстание машин прямо из «Терминатора» или «Матрицы» с роботами-убийцами вряд ли нам грозит. Нам грозит гораздо более тонкое порабощение машинами и искусственным интеллектом. Он уже потихоньку стартует, и мы одобряем такое положение вещей, устанавливая новые приложения и принимая их регламент.

Представление о восстании машин основано на научно-фантастических фильмах

Миры научной фантастики полны видений, в которых машины берут под контроль людей. В «Матрице» после разрушительной войны с искусственным интеллектом людей «выращивают» машины. Тепло, выделяемое человеческим телом, используется машинами для питания своих аккумуляторов. В «Космической одиссее 2001» искусственный интеллект HAL 9000 решает убить астронавтов, путешествующих на борту космического корабля.HAL приходит к выводу, что они представляют угрозу для его миссии. В свою очередь, в «Терминаторе» военная программа Скайнет обретает самосознание и ставит своей целью полное уничтожение человечества.

Что общего между этими вымышленными существами и роботами Boston Dynamics? Почему люди начинают видеть в них (пусть даже в шутку) угрозу человечеству? Это перенятие человеческих качеств машинами. В случае кинематографических творений это самосознание. Однако в случае с роботами Boston Dynamics это способность «органично» двигаться, приспосабливаться к изменяющимся условиям и способность справляться с невзгодами.В общем, неудивительно, что мы не уверены в том, как другие существа приобретают человеческие качества. Когда мы смотрим на нашу способность уничтожать себя, других существ и планету, на которой мы живем, знание того, что кто-то другой, обладающий гораздо большими способностями, может начать думать, как мы, действительно ужасает.

Насколько реален «искусственный интеллект»?

Но смогут ли когда-нибудь машины принимать автономные решения? Именно эту возможность часто приписывают «настоящему» искусственному интеллекту.Если это требование, то искусственный интеллект уже существует. Алгоритмы фондового рынка ежедневно покупают и продают акции компаний на основе колебаний их цен. Другие машины каждый день принимают решения, что показать нам в результатах Google и Facebook или какие покупки нам предложить. Последний iPhone X со сканером лица может решить не разблокировать наш телефон, даже если мы сканируем свое лицо.

Конечно, можно сказать, что приведенные мной примеры — это как раз такой фасад искусственного интеллекта.Он не принимает спонтанных решений, а основывается на данных и рекомендациях, которые мы вводим сами. Даже если она отказывает нам в доступе (как на айфоне), то не потому, что так решила, а потому, что не узнала наше лицо. Потому что мы, например, опухшие после ночи. Любые нежелательные для нас решения можно объяснить программными ошибками или неверной интерпретацией, а не желанием навредить человечеству.

Машины возьмут верх без лазеров и фейерверков

Вот так, без лазеров, кровожадных роботов и вышедшего из-под контроля искусственного интеллекта, мы ставим себя под контроль машин.Кроме того, нам кажется, что мы все время их контролируем, а не наоборот. Но вскоре. Вскоре вполне возможен вымышленный сценарий, подобный приведенному ниже:

2020 . Последняя версия виртуального помощника позволяет мне ставить именно мои личные цели. В начале я написал три: заработать больше, улучшить свое состояние и фигуру, найти девушку. Помощник имеет доступ к практически неограниченным ресурсам. Он использует все знания человечества, имеет доступ к последним научным достижениям.Она может спланировать мое профессиональное развитие и обучение и выбрать потенциального партнера, исходя из наших ожиданий и интересов. Я в восторге от его возможностей.

См. также: К чему приводит удаление данных и учетных записей в Интернете?

Среда, 18.00. Я готов уйти с работы. Мой помощник обнаружил, что я выключил компьютер. Напоминает:

- Не все ваши сегодняшние задания выполнены. Ваше потенциальное продвижение по службе зависит от оценки внутренних алгоритмов компании и супервайзеров.Более высокая производительность всегда оценивается лучше.
- Мне все равно, я иду домой - говорю. - Я закончу завтра утром.
- Вам нужно переключить время пробуждения с 6:00 на 5:00 соответственно? - спрашивает Помощник.
- Нет.

Я остаюсь на работе на час дольше, чтобы закончить дела. Перед уходом начальник звонит с скандалом. Разговор мирным не закончился, спускаюсь в гараж за машиной, вся шатается. Но моя машина не открывает дверь.

- Почему дверь не открывается? - спрашиваю Помощника.
- У вас учащенное сердцебиение, вы нервничаете и устали. Я не могу позволить тебе так водить.
- Я не расстроен. Открой дверь, говорю.
- Прости. Я не могу.

К счастью, классические такси все еще ходят. Я держу один и иду в центр. После тяжелого рабочего дня я иду в бар, чтобы расслабиться.

- Сегодня вы не сожгли необходимое количество калорий. На этой неделе вы должны сделать как минимум час дополнительной кардиотренировки.

Клянусь вслух.К счастью, мой помощник не запрещает мне это делать. Я заказываю виски и колу в баре. Я приложил палец к сканеру отпечатков пальцев. Система автоматически обнаруживает у меня высокий уровень сахара в крови и отказывается дать мне пить. Я красноречиво смотрю на бармена.

- Извините, - говорит бармен и указывает на символ "Пей смело".

Это часть государственной программы по предотвращению пьянства и болезней. Бар работает в интегрированной системе оплаты, доставки и страхования. Если он начнет продавать против алгоритма, то потеряет и страховку, и поддержку одного из двух основных поставщиков алкоголя.

- Пива тогда - говорю.
- Одно пиво равняется тысяче калорий, - прерывает Ассистент.
- Чисто - заканчиваю дискуссию.

В баре несколько привлекательных женщин, которые, как и я, отдыхают после работы. Я запускаю приложение для знакомств. Алгоритм находит меня с помощью GPS и начинает анализировать всех потенциальных партнеров.

- Четыре возможных совпадения - говорит приложение. - Самая высокая вероятность отношений: 43 процента
- 43 процента? - Я думаю про себя - я даже не хочу беспокоить меня.

Бросаю флиртовать и иду домой. Я стою перед дверью. Сканер сканирует мое лицо. «Отсутствие доступа». Он пытается еще несколько раз. Безуспешно. Очевидно, мое лицо после целого дня работы и нескольких глубоких взглядов выглядит иначе, чем когда я сканировал в последний раз.

- Ассистент, откройте дверь.
- К сожалению, я не могу получить доступ к вашей домашней системе. Его предоставляет другой производитель. Если хочешь, я могу позвонить на их горячую линию.

Еще через час разговоров с роботами мне удается подключиться к оператору-человеку.Пожалуйста помоги. Он дистанционно открывает дверь в мой дом. Я бросаюсь на кровать и проклинаю все современные технологии. Но через некоторое время я помню, как устанавливал каждое из этих приложений и обращался к каждой программе с мыслью, что это облегчит мою жизнь.

.

Смотрите также