Прием отработки масла


Покупка, вывоз отработанного масла - выгодные цены в Москве

Вся деятельность компании лицензирована.

Образцы договоров можно скачать, пройдя по ссылке.

Наименование отходов

Размер оплаты,  руб/литр (с актом "Об утилизации", договором).

НАЛИЧНЫЙ / БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (с НДС).

0.5 - 1.0 м3 1.0 - 3.0 м3 3.0 - 8.0 м3 от 10.0 м3 от 20.0 м3

Закупочные цены в период: 2022 год

Прием отработанного масла на базе в ЗАО - от 21 рубль за литр

Масла моторные отработанные 16.0 / 18.0 т.руб 19.0 / 22.0 т.руб

от 21.0/ от 24.0 т.руб

Договорная

 Договорная
Масла индустриальные отработанные 12.0 / 14.0 т.руб 18.0 / 20.0 т.руб от 20.0 / от 22.0 т.руб Договорная Договорная
Керосин, дизель, бензин отработанные 10.0 / 12.0 т.руб 25.0 / 30.0 т.руб от 28.0 / от 32.0 т.руб Договорная Договорная

Контактный телефон: +7 (926) 227-73-97

Компания Сбор отработанного масла предлагает лучший сервис в Москве и Московской области по сбору и утилизации отработанных масел. Мы уже достаточно давно специализируемся в данной области, чтобы предлагать клиентам доступные цены и выгодные условия сотрудничества.
Отработанное масло относится к той категории отходов, которые необходимо хранить и вывозить в установленном порядке и в специальной таре, а также утилизировать особым образом.
Кроме того, такая категория отходов, как нефтепродукты, без должного внимания способна нанести серьезный вред окружающей среде. Воспользовавшись услугами нашей компании, вы покажете себя как серьезная организация, которая соблюдает закон и заботится об окружающей среде.
В российской законодательной базе есть норма, которая предполагает обязательную утилизацию отходов отработанного масла определенным образом.
Сколько стоит отработанное масло?
Итоговая цена будет зависеть от объема и потребностях в дополнительных услугах. После анализа ситуации вы сможете без труда купить отработанное моторное масло. О ценах на услугу "куплю отработку" можно узнать у менеджеров компании. Они проконсультируют также по другим направлениям деятельности, например, утилизация отходов. Более того, всю необходимую информацию по стоимости отработанного масла можно найти на страницах этого сайта.


Основные критерии для формирования справедливой стоимости:

  • Предлагаемое количество, например 200 литров, 1000 литров дизельного или отработанного автомобильного масла;
  • Классификация масел по определенному химическому составу: индустриальное, гидравлическое, моторное, компрессорное и т.д.;
  • Месторасположение объекта  или площадки вывоза отработанных нефтепродуктов;
  • Усредненное качество отработки масла, зависящее от присутствия в составе загрязнений, температура вспышки, вязкость, кислотность и т.д.;


  Это основные факторы, которые дают возможность определить итоговую стоимость, но точную цифру вам назовут наши специалисты только после тщательной и подробной консультации. Наши сотрудники выяснят все основные параметры нашего с вами плодотворного сотрудничества, а затем обсудят индивидуальные детали. Вывоз осуществляется в удобное для вас время.


Что получают заказчики, обращаясь к нам за услугами?

  • Индивидуальное обслуживание и особый подход;
  • Возможность разового или длительного сотрудничества на выгодных условиях;
  • Создание всех условий для взаимовыгодного сотрудничества;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Высокая исполнительность на любом этапе заказа;
  • Наличие собственного автомобильного парка и необходимого специального оборудования.
  • Квалифицированные сотрудники компании с богатым опытом всегда помогут: проконсультируют и примут заказ. Делайте запрос на услугу - отработанное масло продам, чтобы получить качественную услугу и необходимую информацию о ценах, сроках и других нюансах.

Куплю отработанное масло в Нижнем Новгороде

Главная / Отработанное масло

Мазутно-Битумная Компания осуществляет прием, сбор, покупку отработанных масел в Нижнем Новгороде. Наша компания покупает отработанное масло не только в Нижегородской области, но и за ее пределами. Мы осуществляем сбор отработанных моторных масел в г. Москва, покупаем отработанное масло в г. Владимир, вывозим неликвидное масло г. Иваново, забираем моторное масло г. Чебоксары. Пункт приема отработанных моторных масел находится в г. Кстово, Нижегородской области, если вы не имеете возможность организовать доставку своим автотранспортом к нам на базу, то вы всегда можете нам позвонить. Моторные масла, так же как и другие отработанные запрещено сливать на землю, в канализацию, так как они загрязняют грунтовые воды, почву. Однако вы их имеете право накопить отработанное машинное или трансформаторное масло в двухсот литровых бочках, или железнодорожных цистернах. Когда вы сдаете масло моторное отработанное - вы не только защищаете окружающую среду, но и получаете за это деньги.
Прием отработанного масла Нижний Новгород, купим трансформаторное масло г. Казань, утилизируем гидравлическое масло г. Киров, мы готовы вывезти своим транспортом трансмиссионное масло г. Кострома, поможем выкачать турбинное масло г. Ярославль. Куплю отработанное дизельное масло г. Рязань, купим отработанное приборное масло с хранения г. Саранск, заберу отработку из подземных и надземных емкостей г. Ульяновск, сдать отработанное масло Нижегородская область.

Отработанное масло – масло, которое утратило свое полезное качество в процессе эксплуатации рабочей системы в установленном НТД. Как правило - отработанное масло (отработка) в процессе эксплуатации приобретает цвет ближе к черному или темно-коричневому, по консистенции достаточно жидкое. Данное масло уже считается отработанным, и его дальнейшее использование в производстве или двигателе запрещено. Так же мы купим с хранения, различные смазки и неликвидные присадки, покупаем отработку с барж, автол, керосин, минеральное масло, вывозим лигроин, куплю отработку, дорого купим отработанное масло у кораблей, дизельное масло в г. Нижний Новгород.
Если у Вас на территории предприятий оказалось отработанное масло неизвестного качества, вы нашли подземную или надземную емкость с отработкой, вы не знаете куда продать отработанное масло нефтяное, куда сдать отработанное масло, вы без понятия какого года оно завезено – не спешите эти бочки закапывать в землю, или чего хуже куда-то сливать, так как мы можем подъехать, взять пробу, провести экспресс-анализ на данное отработанное масло и купить его у Вас. Бывают и такие ситуации – когда образуется неизвестный нефтепродукт (нефтехимический, нефтяной экстракт) в процессе производства – в данной ситуации не нужно торопиться и звонить в первую попавшуюся фирму и платить им деньги за утилизацию данного продукта. Гораздо грамотнее будет позвонить нам, сказать какой у Вас объем на хранении, рассказать в результате чего образовался нефтяной или нефтехимический остаток, при необходимости отобрать пробу (образец) и после всего этого мы Вам называем цену, за которую мы готовы купить ваш товар. 
Утилизация отработанного масла - скорее всего Вам большинство фирм пытаются навязать утилизацию отработанных моторных масел, помните что вы имеете право продать отработанное машинное масло или сдать отработанное масло в Нижнем Новгороде. Минимальный интересующий нас объем на покупку отработанных моторных масел у Вас в г. Нижний Новгород или Нижегородской области (Арзамас, Балахна, Богородск, Бор, Ветлуга, Володарск, Ворсма, Выкса, Горбатов, Городец, Дзержинск, Заволжье, Княгинино, Кстово, Кулебаки, Лукоянов, Лысково, Навашино, Нижний Новгород, Павлово, Первомайск, Перевоз, Саров, Семенов, Сергач, Урень, Чкаловск, Шахунья) составляет от 5 тонн. В наличии свой транспорт оборудованный насосом, шлангами и всем необходимым доп. оборудованием.

 

Заказать сбор отработанного масла (покупка отработанных масел) в Нижнем Новгороде и области вы можете по телефонам: +7(831)212-87-25, +7(952)777-77-09

Утилизация отработанного масла, переработка, вывоз в Казани

Утилизация отработанных масел в России становится все более востребованной – современные технологи дают возможность восстанавливать различные масляные продукты для повторного использования.

Это не только экономично, но и экологично: нефтепродукты представляют угрозу для окружающей среды, поэтому, их нельзя просто сбросить на грунт или слить в водоем. Это приведет к образованию масляной пленки, не пропускающей воздух, из-за чего гибнет все живое в воде и почве.

Кроме того, в составе масел присутствуют вещества, способные вызывать опасные мутации. В Европе переработка масла поставлена на поток, в России эта технология только начинает набирать обороты.

Способы переработки отработанного масла

Использованные масляные продукты могут утилизироваться или перерабатываться с применением различных технологий. В некоторых случаях их просто сжигают, но при этом в атмосферу попадает большое количество токсичных веществ, поэтому такой способ применяется все реже.

Покупка отработанного масла с последующей переработкой превратилась в прибыльный бизнес, так как на выходе можно получить востребованные ГСМ, пользующиеся высоким спросом из-за низкой стоимости.

В промышленности применяются следующие способы переработки отходов, содержащих нефтепродукты:

Продление срока годности с использованием различных способов очистки.

Это позволяет восстановить первоначальные свойства масла и применить его повторно по назначению. Регенерация проводится путем фильтрации для удаления твердых загрязняющих частиц, адсорбции для поглощения загрязняющих примесей или с использованием выпаривания.

Обезвоживание для уменьшения объема отработанного продукта.

Влага удаляется путем отстаивания, при контакте с цеолитом, который потом утилизируется, или с помощью центрифугирования.

Крекинг – процесс термической переработки отработанного масла по специальной технологии, позволяющей получить ценное топливное сырье

Такое сырье впоследствии преобразуется в бензин, дизельное горючее или мазут и может использоваться для заправки различных транспортных средств, а также для нужд коммунального хозяйства.

Такие технологии позволяют уменьшить количество нефтепродуктов, попадающих на открытый грунт и в природные водоемы.

Однако до сих пор в России перерабатывается не больше 15% нефтепродуктов, хотя отрасль продолжает активное развитие.

Последовательность утилизации различных видов масла

Технология утилизации зависит от конкретной разновидности масла и присутствующих в нем примесей. Для каждого типа предусмотрены свои технологические этапы:

  • Отработка моторного масла от автомобилей и другой техники может перерабатываться в основу для других видов масла, в том числе для трансмиссионной жидкости. Для этого отработка отстаивается, сепарируется для отделения примесей, освобождается от избытка воды и проходит адсорбцию через специальные материалы. На завершающей стадии восстановленное масло проходит очистку кислотами и итоговую фильтрацию.
  • Отработанное трансформаторное масло можно переработать на 90% и получить полезный продукт с широкими возможностями применения во вторичном производстве. В процессе очистки оно отстаивается, фильтруется, проходит адсорбцию, а также очищается ионно-электролитными веществами для получения конечного продукта без примесей.
  • Пищевые масла органического происхождения нейтрализуются с помощью каустической соды, содержащий большое количество щелочи. Также они перерабатываются с использованием биологических методов очистки – органика разрушается специальными бактериями.

ГОСТ Р 56828.42-2018 Наилучшие доступные технологии. Утилизация отработанных масел. Показатели для идентификации

Утилизировать нужно не только само отработанное масло, но и тару, в которой оно хранилось. Если канистра или бак просто попадают на свалку, токсичные вещества попадают в грунт, а разложение пластика будет продолжаться сотни лет. Пластиковые емкости перерабатываются для повторного использования, это позволяет сэкономить ценное сырье для производства нового пластика.

Методы очистки маслосодержащих отходов

Большинство топливных ресурсов утилизируется с использованием физико-химических методов очистки – они дают возможность освободить масло от содержащихся примесей и сделать его пригодным для повторного использования. Масло очищается следующими методами:

  • Очистка с использованием адсорбентов – веществ, способных связывать и поглощать загрязняющие примеси. Для очистки применяются адсорбенты естественного и химического происхождения.
  • Коагуляция – дополнительный метод очистки, позволяющий собрать мелкодисперсные частицы в более крупные образования и отфильтровать их.
  • Ионообменная очистка с использованием специальных органических смол. Они способны задерживать различные продукты окисления, после чего смолы восстанавливаются путем промывки, сушки и активации.

Различные способы позволяют освободить отработанные нефтепродукты от примесей и вернуть их первоначальные свойства. В результате они становятся пригодными к повторному использованию в промышленном производстве ГСМ.

Услуги по утилизации масла в компании «Омега»

Компания «Омега» в Казани проводит утилизацию отработанного моторного масла и других нефтесодержащих продуктов с использованием технологий сжигания, механической и биологической переработки.

Мы утилизируем все виды технических масел, в том числе моторное, трансмиссионное, компрессорное, индустриальное, турбинное и не только.

Компания прошла лицензирование на данный вид деятельности, наличие разрешения подтверждает соблюдение всех законодательных норм.

Оставьте заявку, и наши специалисты самостоятельно соберут и вывезут отработанные масла с территории предприятия для последующей утилизации, будет предоставлен полный комплект необходимой экологической документации. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы решить проблему с переработкой опасных отходов.

Вывоз отработанного масла, утилизация нефтешлама в ЦФО (Центральном Федерельном Округе)

Компания «БР-трейд» профессионально занимается вывозом отработанных масел у предприятий для утилизации. Наша компания динамично развивается, и на сегодняшний день имеет свои филиалы не только в городах СЗФО (Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Вологда, Выборг, Сланцы, Великий Новгород, Великие Луки), но и в других регионах России.

Предоставляем услуги по вывозу и утилизации отработанных масел и отходов нефтепродуктов для всех категорий клиентов – предприятия и организации, индивидуальные предприниматели.

Предлагаем Всем предприятиям различных форм собственности, у которых в результате деятельности образуются отработанные масла и нефтешламы сотрудничество на постоянной договорной основе.

Своевременная оплата

Самовывоз товара собственным автотранспортом

Взаимовыгодные условия

Принимаются следующие виды отработанных масел

  • Cинтетические моторные масла
  • Дизельные
  • Авиационные
  • Индустриальные
  • Трансмиссионные
  • Минеральные моторные масла
  • Компрессорные
  • Турбинные
  • Гидравлические
  • Трансформаторные

Условия приёма отработанных масел

  • - Отработанное моторное масло не загрязнено посторонними предметами, допустимый уровень содержания воды менее 5%
  • - Обеспечение подъезда для спецтехники, 40-метровая система шлангов позволяет откачать отработанные масла и нефтешламы, хранящиеся в наземных, подземных и иных резервуарах, в т.ч. из 200 л. бочек, евро-кубов.
  • - Минимальный объем отработанного масла 0,4 т (2 бочки)

Коды отходов

Показать всю таблицу

Что делать с отработанным моторным маслом? Куда сдать старое масло?

Если менять моторное масло самостоятельно, то не всегда понятно, что делать со старой, отработанной жидкостью. Посоветуем, куда можно сдать отработанное автомобильное масло.

При интенсивной эксплуатации автомобилей время замены масла в двигателе до двух раз в год (при соблюдении рекомендованного пробега на одном смазочном материале в районе 10-15 тыс. км). В подавляющем большинстве автомобилей эта операция не требует особых механических навыков: достаточно открутить пластиковую крышку и сливную пробку, слить старое масло и залить новое, не забыв заменить масляный фильтр.Неудивительно, что некоторые водители предпочитают менять его самостоятельно, чем платить несколько сотен злотых на авторизованной станции технического обслуживания или в независимой мастерской. Как правило, все идет как надо, но тогда возникает вопрос: что делать со старым, отработанным моторным маслом? Теоретически дело ясное – сдавать в соответствующий пункт приема данного вида отходов. На практике вопрос утилизации отработанного масла может быть трудоемким и хлопотным .

НАШ МАГАЗИН

Через сколько следует менять моторное масло?

Что нельзя делать со старым маслом?

Прежде всего, стоит отметить, что запрещается выбрасывать старое масло в мусор, не говоря уже о том, чтобы сливать его, например, с маслом.в дырку в земле или сжигание в домашней печке . В свете закона моторное масло относится к опасным отходам, оказывающим разрушительное воздействие на природную среду и, как следствие, на здоровье и жизнь человека. Смазка сильно загрязняет почву, а значит - смешивается с грунтовыми водами и затем попадает в реки или другие водоемы. По официальным оценкам, всего 1 килограмма отработанного масла достаточно, чтобы сделать до 5 миллионов литров воды непригодной для питья.В то время как проникновение нефти в почву вредит нам в долгосрочной перспективе, сжигание ее в домашней печи может иметь немедленные последствия - мы отравляем себя загрязненным воздухом, содержащим канцерогенных веществ (и наносим вред окружающим нас людям).

Какое моторное масло выбрать для своего автомобиля?

Куда сдать отработанное моторное масло?

По этим причинам правила очень ограничивают ненадлежащую утилизацию старого моторного масла.Любые отклонения от нормы сопряжены с очень высокими штрафами: за загрязнение парковки маслом, например, при замене его под блоком , мы можем заплатить 1500 злотых мандата . Несмотря на это, подсчитано, что около 40% масла, «циркулирующего» на польском рынке, до сих пор использовалось ненадлежащим образом, т.е. Это может быть связано с тем, что водители, которые меняют масло в своем гараже, сами не знают, что с ним делать. На самом деле существует несколько вариантов возврата отработанного моторного масла , а точнее несколько пунктов приема этого вида отходов.Это:

  • АЗС;
  • автомастерские;
  • авторизованные станции технического обслуживания автомобилей;
  • Пункты селективного сбора коммунальных отходов (ПСЗОК).

Однако на практике получается иначе. Указанные выше субъекты могут, но не обязаны принимать от нас старое масло , особенно если оно у нас в большом количестве или оно ненадлежащим образом защищено (масло должно храниться в герметичных упаковках: канистры, бутылки или бочки ).Кроме того, они могут взимать с вас дополнительную плату. По факту единственный верный вариант - это поездка в одну из компаний, специализирующихся на переработке старого моторного масла (имеющих специальное оборудование для утилизации или переработки). К сожалению, таких точек в Польше всего десяток (подробный список можно найти на сайте recyling.pl), и это может означать логистические проблемы.

Лучшие моторные масла в рейтинге Марка №1 2020

Замена моторного масла - утилизация старого по цене

Какой вывод? Поиск организации, которая будет забирать у нас отработанное моторное масло, может оказаться длительным процессом и потребовать дополнительных финансовых ресурсов.Стоит сделать перерасчет и, возможно, вы решите заменить масло у механика. Проблема со старым маслом будет решена, ведь о его последующем хранении и утилизации заботится автосервис . Поэтому, возможно, стоит заплатить немного больше, чтобы избавиться от этой проблемы.

Оставляя машину на замену масла, мы можем не беспокоиться о последующих процедурах, связанных с утилизацией старой жидкости: это дело «устраивает» автосервис..

PureDry, регенерация масла | Альфа Лаваль

Система обработки нефтесодержащих отходов PureDry непрерывно обрабатывает осадок, отделяя масло, воду и твердые частицы. Он состоит из модуля насоса с узлом учета, модуля нагрева, модуля сепаратора и блока управления.

Функция разделения

Чаша центрифуги, содержащая пакет дисков, вращается с высокой скоростью, и твердые частицы из подаваемого отработанного масла скапливаются по ее периферии. С периферии твердые частицы непрерывно выгружаются с помощью запатентованного спиралевидного устройства, называемого XCavator, в емкость под сепаратором.Количество твердых частиц, собранных в резервуаре, постоянно контролируется тензодатчиком.

Маслосъемный скребок, являющийся частью чаши центрифуги, непрерывно сбрасывает восстановленное масло из центрифуги через выпускное отверстие для масла под давлением. Масло направляется в маслосборный бак. Встроенный водоскребок непрерывно сливает отделенную воду через выпускное отверстие. Несмотря на то, что уплотняющая вода добавляется в барабан во время запуска, больше воды добавлять не нужно, и, таким образом, в самом процессе не образуются дополнительные отходы.

Принцип процесса

Система работает с расходом до 500 литров (обычно от 150 до 200 литров) в час. Питающий насос с постоянным расходом направляет отработанное масло в систему. Затем технологическая жидкость проходит через двойное сито, задерживающее крупные частицы, в подогреватель. Для оптимальной производительности разделения нагреватель повышает температуру сырой жидкости до требуемой температуры подачи 95°C.

Трехходовой распределительный клапан направляет отработанное масло на стадию разделения, если соблюдены все условия процесса, такие как температура и давление подачи.В случае аварийной ситуации, потери рабочего давления, сбоя питания или невыполнения любого из заданных условий клапан направляет отработанное масло обратно в резервуар для отработанного масла.

Затем вода направляется либо в систему очистки льяльных вод для дальнейшей обработки, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам IMO для сброса за борт, либо обратно в резервуар для отработанного масла, в зависимости от условий процесса.

Для повышения производительности при наличии стабильных эмульсий в комплект входит дозатор деэмульгатора.Этот блок подключается перед насосной стадией для смешивания деэмульгатора Альфа Лаваль непосредственно с сырьем.

Процесс непрерывно контролируется и контролируется системой управления EPC 60 для полностью автоматической работы.

.

Консорциум использованных масел S.A. - Восстановление и переработка


РАБОТАЮЩИЕ МАСЛА КОНСОРЦИУМ - ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ УПАКОВКИ И OLEJNA SPÓŁKA AKCYJNA в Едличе, предлагает производителям и импортерам смазочных масел сотрудничество в принятии установленного законом обязательства по утилизации и переработке бывших в употреблении отходов (отработанных масел) и отходов упаковки.

Закон об обязанностях предпринимателей в отношении обращения с отдельными видами отходов и о плате за продукцию от 11 мая 2001 г.с изменениями, предъявляемыми к производителям и импортерам смазочных масел с условным обозначением ПКВиУ:

  • 19.20.29.0 / кроме масел смазочных для претерпевающих химические превращения, кроме определенного процесса, жидких парафинов, масляных смесей для металлообработки, масел, препятствующих прилипанию к пресс-формам, антикоррозионных масел, остатков смазочных масел и прочих масел, если они предназначены для производства смазочные масла или смазочные препараты / и
  • 20.59.4 / кроме 20.59.42.0 и 20.59.43.0/

обязательство по восстановлению и переработке отработанных масел в количестве, вытекающем из уровня, применимого в данном году, что составляет, соответственно: 50% уровня восстановления и 35% уровня утилизации (регенерация).

Заказав обязательную утилизацию и переработку бывших в употреблении отходов - отработанных масел у нашей организации - от вашего имени мы решим проблему с минимальными затратами, со знанием и уважением к закону!

KONSORCJUM сотрудничает с ORLEN Południe S.А. - проверенный и признанный на национальном уровне переработчик с необходимыми разрешениями на сбор и переработку отработанных масел, с набором современных установок для регенерации отработанных масел, а используемый процесс регенерации представляет собой высшую технику и технологию. ORLEN Południe вместе с Предприятиями, оснащенными специализированным оборудованием для сбора отработанного масла (автоцистернами, контейнерами, цистернами и т. д.), создает сеть сбора, которая охватывает всю территорию страны.Они дойдут практически до каждого клиента, который хочет безопасно избавиться от этих отходов. Зона отработанных масел - приглашаем к сотрудничеству - здесь.

Конкретные задачи КОНСОРЦИУМА, а также объем его ответственности указаны в договорах, заключенных с заинтересованными Предпринимателями. Мы гарантируем конкурентоспособные цены на утилизацию и переработку бытовых отходов (отработанных масел) и отходов упаковки. Детали согласовываются в ходе взаимных переговоров.

Сотрудничество с нашей организацией является безопасным и надежным способом решения проблемы бывших в употреблении отходов (отработанных масел) и отходов упаковки, потому что:

  • гарантируем выполнение установленной законом скорости восстановления и регенерации восстановленного отработанного масла в установках с высочайшим уровнем техники и технологии, подробнее...
  • мы ведем учет и предоставляем отчеты, указанные в ст.10, 11 и 15 Закона об обязательствах предпринимателей в области обращения с определенными отходами и о плате за продукцию от своего имени и от имени Предпринимателя,
  • после окончания каждого квартала мы предоставляем Предпринимателям информацию о достигнутом уровне восстановления и утилизации,
  • мы предоставляем необходимую информацию о наших партнерах, занимающихся сбором и утилизацией отработанных масел и отходов упаковки,
  • для наших клиентов мы предоставляем юридическую информацию о сборе и промышленном использовании отработанных масел, а также доступ к нашим коллекциям литературы по применимым правовым положениям и вопросам сбора и управления отработанными маслами в стране и Европейском Союзе,
  • мы работаем в сфере экологического образования - организация экологических конференций, участие в экологических ярмарках, статьи в прессе, лекции для молодежи и т.д., читать дальше...

Наша организация не нацелена на получение прибыли, единственной прибылью, к которой мы стремимся, является чистая окружающая среда и осознание хорошо выполненной работы.

Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами:

Тел. (0-24) 20-10-682, 20-10-683

Электронная почта

: Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


.

Масло поменяно и что дальше? • AutoCentrum.pl

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с отработанным маслом, высосанным из двигателя и масляного поддона нашего автомобиля? Наверное, нет, потому что наш интерес к ней заканчивается, когда она заменяется и дополняется новыми. Между тем, по оценочным данным, ежегодно в нашей стране собирается около 100 тысяч человек. тонн отработанных моторных масел, которые после хранения подвергаются процессу восстановления, а в некоторых случаях и утилизации.

Где и какое масло?

По всей стране работает несколько десятков компаний, которые обеспечивают комплексный сбор отработанных моторных масел. Однако это сырье должно соответствовать достаточно строгим требованиям качества, прежде чем оно будет принято для регенерации. К наиболее важным нормативным актам относятся, в частности, нулевое содержание вредных веществ, образующих водомасляные эмульсии, и воды на уровне менее 10 процентов. Общее содержание хлора в отработанном моторном масле не должно превышать 0,2%.в то время как в случае металлов (включая прежде всего железо, алюминий, титан, свинец, хром, магний и никель) он должен быть менее 0,5 процента. (по весу). Предполагается, что температура вспышки отработанного масла должна быть выше 56 градусов Цельсия, однако это еще не все ограничения. На некоторых установках, эксплуатируемых специализированными компаниями, занимающимися сбором масел, также размещаются так называемые дробное требование, т. е. процент перегонки при определенной температуре или, например, отсутствие топливных примесей.

Как восстановить?

Отработанное моторное масло, полученное от m.в из автомастерских он проходит процесс регенерации, направленный на его дальнейшее использование. Например, его можно использовать в качестве топлива для лесопилки, цементного завода и т. д. На предварительном этапе из масла отделяют воду и твердые примеси. Он происходит в специальных цилиндрических резервуарах, в которых происходит расслоение отдельных фракций по удельному весу каждой из них (так называемый процесс седиментации). В результате на дне бака будет собираться уже чистое отработанное масло, а над ним скапливаться отстоявшаяся вода и легкий шлам.Отделение воды от отработанного масла означает, что сырья для повторного использования будет меньше, чем до процесса отстаивания. Важно знать, что из каждой тонны нефти образуется от 50 до 100 кг воды и шлама. Внимание! Если в отработанном масле имеются эмульсии (упомянутые в предыдущем пункте) и не обнаруженные на этапе приема масла на регенерацию, то осадка не произойдет и сырье придется утилизировать.

Если не подлежит вторичной переработке ...

Наличие водомасляной эмульсии в отработанном моторном масле исключает его из процесса регенерации.Однако это не единственное препятствие. Сырье, содержащее избыточное количество хлора, также должно подвергаться окончательной деструкции. Правила запрещают регенерацию масла, если содержание Cl превышает 0,2%. Кроме того, необходимо утилизировать сырье, содержащее ПХД в количестве более 50 мг на килограмм. Качество отработанного моторного масла также определяется его температурой вспышки. Она должна быть выше 56 градусов по Цельсию, предпочтительно, когда она колеблется в районе 115 градусов.С. (в случае нового масла она превышает 170 градусов С). Если температура вспышки ниже 56°С, масло следует использовать для утилизации. Содержит легкие углеводородные фракции и другие легковоспламеняющиеся вещества, поскольку представляют серьезную опасность для людей, работающих на технологических установках. Также следует помнить, что масла, в которых обнаружено присутствие тяжелых топлив, не подлежат регенерации. Но как это обнаружить? В этом случае можно использовать относительно простой метод, заключающийся в том, что на промокательную бумагу наносят небольшое количество горячего масла, а затем наблюдают за тем, как пятно растекается (так называемаябумажный тест).

.

Утилизация масел - Техническое обслуживание 9000 1

Негативное воздействие нефтепродуктов на природную среду – проблема, с которой мы пытаемся бороться уже много лет. Все более и более строгие правила должны обеспечить надлежащее поведение в этом отношении. Растет и экологическое сознание всего общества, а несоблюдение требований законодательства влечет правовые последствия и последствия для имиджа компании.

Когда мы говорим об отработанных маслах, мы часто имеем в виду отработанные масла автомобильной промышленности.Это отработанные моторные масла, трансмиссионные масла и гидравлические масла. Промышленные отработанные масла в основном представляют собой загрязненные гидравлические, редукторные, машинные, турбинные, компрессорные, трансформаторные и печные масла. Среди этого типа отходов у нас также есть отработанные масла, полученные из восстановленных масел, используемых для обработки металлов (включая эмульгирующие и неэмульгирующие), технологические масла, защитные масла (предотвращение коррозии) и другие применения. Такие масла также получают обезжириванием, например, в сепараторах.На промышленных предприятиях у нас также есть нефтесодержащие отходы, такие как: шламы маслоотделителей и отстойников, шламы металлообработки, содержащие масла, отработанные масляные фильтры, маслосодержащие отработанные сорбенты, опилки, тряпки для очистки и масляные тары. Образующиеся нефтеотходы подразделяются на: отработанные масла, водомасляные эмульсии, нефтесодержащие шламы и другие нефтеотходы. Следует помнить, что в соответствии с Законом об отходах журнал Законов 2001 г., № 62, ст. 628 с поправками изменены в соответствии со ст.11 и 39 сек. 5 отработанное масло следует собирать выборочно. В Польше у нас с этим до сих пор большие проблемы, потому что отработанные масла очень часто загрязняются другими отходами, которых в них быть не должно.

Отработанное масло

В соответствии со стандартом PN-C-96050 отработанные масла — это масла нефтяного или сложноэфирного происхождения, утратившие свои функциональные свойства в процессе эксплуатации. В этот период также включаются водонефтяные смеси.Отработанные масла классифицируются как опасные отходы со всеми соответствующими юридическими последствиями. Отработанные масла классифицируются в соответствии с постановлением министра окружающей среды от 27 сентября 2001 года о каталоге отходов в группу 13 как опасные отходы.

Незаконно использовать отработанные масла, например, для ухода за металлическими элементами, деревянными конструкциями, сжигания в целях обогрева или заливки в септики или землю. Неправильное сжигание отработанных масел приводит к выбросу в атмосферу многих токсичных химических соединений (часто канцерогенных), таких как соединения фосфора и серы, производные галогенов и др., а также соединений тяжелых металлов, присутствующих в маслах в качестве присадок, обогащающих смазочные масла, которые дополнительно увеличивает риск для людей и окружающей среды.

Закон

Европейский союз подготовил множество документов, касающихся обращения с отходами. Одним из основных документов, касающихся обращения с отработанными маслами, является Директива Совета 75/439/ЕЕС от 16 июня 1975 г. С изменениями, внесенными Директивой Совета 87/101/ЕЕС от 22 декабря 1986 г. об утилизации отработанных масел.

Правовые нормы Польши в отношении отработанных масел можно найти в: Законе об отходах от 27 апреля 2001 г., Законе от 11 мая 2001 г.об обязательствах предпринимателей в отношении обращения с определенными видами отходов и о плате за продукцию и депозитной плате, а также Закон от 19 декабря 2002 года о внесении изменений в Закон об отходах. Основные обязательства, связанные с отработанными маслами, т.е. обязательство по восстановлению и переработке, вытекают из цитируемого закона об обязательствах предпринимателей, а также обязательства по восстановлению и переработке для станций разборки автомобилей (Закон от 20 января 2005 г. об утилизации отработанных масел). транспортных средств с истекшим сроком службы) или для переработки заводского оборудования (Закон от 29 июля 2005 г.об отработанном электрическом и электронном оборудовании) и обязательство по утилизации и переработке для импортеров и производителей (Закон от 11 мая 2001 г. об обязательствах предпринимателей в отношении обращения с некоторыми видами отходов и о плате за продукцию и депозитной комиссии) .

Закон об отходах содержит определения производителя и держателя отходов, а также требования по обращению с отходами, например, отработанными маслами. В искусстве. 39 указано, что отработанные масла следует, в первую очередь, утилизировать путем регенерации как наиболее экологически чистого метода производства базовых масел.Это технологические процессы, заключающиеся в рафинировании отработанных масел, в ходе которых удаляются примеси, продукты окисления и содержащиеся в них присадки. Если это невозможно по каким-либо причинам, их можно сжигать в соответствующим образом подготовленных установках с целью извлечения из них энергии. Если производитель отработанных масел не в состоянии самостоятельно их использовать или обезвредить, он обязан передать их субъекту, имеющему разрешение на ведение деятельности в сфере обращения с отработанными маслами.Следует отметить, что положения Закона об обязательствах предпринимателей в отношении обращения с отдельными видами отходов, а также о плате за продукцию и залоговой пошлине налагают на компании, производящие смазочные масла, обязательство по утилизации, в частности по переработке ( регенерировать) отходы, образующиеся при использовании этих продуктов. В соответствии со ст. 4 Закона, предприниматель может быть обязан собирать отработанные масла того же типа и в том же весе или количестве, что и произведенные из продуктов или упакованных продуктов, ввезенных им самостоятельно или через организованную сеть.Еще одним и наиболее часто используемым методом выполнения обязательств предпринимателями является подписание договора с Организацией по утилизации, которая возьмет на себя обязательства, вытекающие из акта, и организует утилизацию и переработку отработанных масел.

Одной из таких организаций, действующих в Польше, является Консорциум отработанных масел - Odzysku S.A. Он был создан в октябре 2001 года, и его сфера деятельности вытекает из положений Закона от 11 мая 2001 года об обязательствах предпринимателей в отношении обращения с определенными видами отходов, а также о плате за продукцию и депозитной комиссии. (ЖурналЗакона № 90, ст. 607 от 2007 г.). Компания предлагает предпринимателям, выводящим на рынок смазочные масла, услугу по внедрению установленных законом уровней утилизации и утилизации отработанных масел от их имени. Он также выполняет обязательство по переработке отходов упаковки. Технической базой для регенерации является Rafineria Nafty Jedlicze S.A., которая имеет одну из самых современных установок для регенерации отработанных масел в Европе и более чем сорокалетний опыт в этом вопросе, а также компании по сбору отходов, работающие по всей Польше.Это некоммерческая организация, вся прибыль которой должна быть инвестирована в повышение эффективности восстановления и переработки отработанных масел и отходов упаковки и, таким образом, в улучшение состояния окружающей среды в стране.

Сбор отходов

Сбор нефтяных отходов и обращение с ними требуют надлежащей подготовки и развитой инфраструктуры. Одной из компаний, занимающихся сбором отработанного масла, является Oiler с филиалами по всей Польше. Компания имеет сеть собственных региональных баз, работающих в едином стандарте, и перерабатывающую установку с химической лабораторией.В рамках услуги компания предоставляет сбор собственным транспортом и по запросу специальный сертификат регенерации. Предложение для промышленных предприятий – сбор промышленных отходов.

По словам Якуба Теодоровича, менеджера по логистике и маркетингу Gospodarka Waste Przemysłowych ARGENTON (сам ARGENTON не занимается регенерацией масел и смазок, а занимается другими жидкими отходами, включая растворители и их регенерацию), при выборе компании, занимающейся их Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при утилизации.Например, является ли данный получатель отходов посредником, который на основании имеющихся разрешений собирает отходы, взимая плату за удаление и транспортировку? В этом случае клиент несет расходы по утилизации, а подрядчик собирает, хранит и продает масла заводам, занимающимся их регенерацией. Если получатель отходов занимается регенерацией масел и поэтому относится к отработанным маслам как к сырью, он платит за их сбор. Другие важные аспекты заключаются в том, предоставляет ли получатель отходов свои собственные контейнеры для их сбора и маркирует ли они их надлежащим образом для облегчения идентификации.Конечно, важно и то, поддерживает ли получатель отходов своевременный сбор, надежно ли он подходит к клиентам, помогая решить все непонятные вопросы, связанные с охраной окружающей среды.

На что стоит обратить внимание при выборе компании, занимающейся обезвреживанием (утилизацией) индустриальных масел и смазок? Как говорит Дариуш Лемке из ADNF Tczew, с первых дней своей работы компания предлагала решения по отработанным маслам, и при выборе компании-сотрудника в первую очередь руководствовалась: разрешение на торговлю использованными материалами).Также важны: опыт работы на рынке, логистические возможности обслуживания как мелких, так и крупных клиентов, гибкость в предложении инкассаторских цен.

К сожалению, как считает Лемке, всегда будут люди, которые «знают лучше», и на польском рынке есть много компаний, которые предлагают сбор мусора, часто платя больше, чем компании, признанные в этой области. Проблемы начинаются, когда защита окружающей среды требует документов компании и накладных. В этой сфере почти всегда есть мошенничество.Что происходит с полученными таким образом материалами, сказать сложно, можно только догадываться. Поэтому тем, кто решил действовать самостоятельно в этой сфере, следует провести тщательный анализ условий выбора партнера.

В поисках экономии

Экономию на заводах можно получить, если искать компании - переработчики отработанных масел, готовые платить за отходы, которые по сути являются для них перерабатывающим сырьем. Дариуш Лемке из ADNF считает, что утилизация отработанного масла приносит экономию многим сторонам.Продавая использованный материал, покупатель получает финансовую выгоду, вычитая эти суммы из первоначальной суммы покупки, т. е. он покупает их дешевле. В случае, например, трансформаторных масел это часто приносит значительные суммы. Получатель также зарабатывает на перепродаже отходов, а принимающий НПЗ снова зарабатывает, продавая свежее масло в первый раз, и используя его как компонент для производства менее качественных, но тоже дешевых масел после очистки отходов.

Компания Tegamo специализируется на фильтрации охлаждающих масел и эмульсий, используемых в различных типах станков и обрабатывающих центров.Используемые технологии позволяют удалять твердые частицы (металлическую стружку) и химические загрязнения, а также воду, что позволяет повторно использовать масло или охлаждающую эмульсию. - Благодаря использованию таких технологий около 50-60% объема масла или охлаждающей жидкости могут быть повторно использованы в процессе очистки, - говорит Мальвина Врубель из Tegamo Polska. Не все обращают внимание на то, что 5-10 % масла уходит из машины обработки в виде масляного тумана. Предложение краковской компании Tegamo включает в себя фильтры Filtermist, которые улавливают частицы масла из воздуха и возвращают их непосредственно в процесс обработки.Tegamo также предлагает специализированные очистные сооружения промышленных сточных вод с высоким содержанием ХПК (химическая потребность в кислороде — показатель также определяет количество кислорода, необходимого для окисления органических веществ), например, сточные воды, образующиеся в основном в результате мойки деталей после очистки, для которых требуется масло или эмульсия для очистки. охлаждение.

Экология и прибыль

Забота об окружающей среде стала показателем экологической ответственности. Поддержка многих экологических мероприятий действующими нормами заставляет нас уделять больше внимания маслам и смазочным материалам, используемым в компании.Охрану окружающей среды стоит начинать с правильного подбора смазочных материалов, пользуясь часто предлагаемыми поставщиками техническими советами. Затем следует проводить постоянный контроль и оценку работы смазочных сред (путем исследования образцов). Также стоит сотрудничать с компаниями, которые могут надежно помочь с утилизацией отходов. Здесь важна логистическая эффективность.

Хотя рафинация рекомендуется как лучший способ обращения с отработанными маслами, важно соблюдать экономический баланс и при оценке энергетических потребностей для проведения таких процессов.

Стоит отметить, что отработанные масла являются альтернативным источником базового масла. Кроме того, потребление энергии одним килограммом регенерированного базового масла требует менее 1/3 энергии, необходимой для производства такого же количества базового масла из сырой нефти. Таким образом, регенерация способствует сохранению невозобновляемых энергетических ресурсов.

В настоящее время прогнозируется снижение объемов отработанных масел, которые можно получить с рынка.Это связано с уменьшением потребности в свежих маслах и продлением срока их службы. Следует также учитывать повышенную ответственность пользователей, а также герметизацию и развитие системы сбора отработанного масла. Что касается промышленных предприятий, то, безусловно, мероприятия, заключающиеся в снижении потребления, использовании масел с большей износостойкостью или использовании фильтрации масла и использовании заводов по переработке опасных отходов, являются перспективным источником значительной экономии.Польша неплохо справляется с восстановлением отработанного масла. Уровни рекуперации и рециркуляции, полученные в стране, превышают уровни, требуемые Европейским союзом (в 2007 г. целевой уровень рекуперации составляет 50%, а рециркуляции – 35%).

Автор: Богдан Шафранский

.

Утилизация масла - проверьте, что такое утилизация отработанного масла.

Рециклинг, т.е. возможность обращения с отходами и их повторного использования, является все более используемым вариантом, который позволяет улучшить состояние природной среды и обеспечивает многие отрасли промышленности ценным сырьем. Извлекается все больше и больше различных веществ. До недавнего времени основное внимание уделялось материалам, которые относительно легко превратить в ценное сырье, таким как алюминий или пластик.Сегодня, наряду с развитием новых технологий, можно безопасно утилизировать отработанное масло и получить полноценное топливо или сырье для дальнейшей переработки. Специализированные компании не только предлагают специальные емкости для сбора и хранения масла, но и сами его собирают. Компании, которые пользуются этой опцией – обычно это различные виды ресторанов и точек общественного питания, получают от компании, занимающейся утилизацией масел, Карту передачи отходов, необходимую службам, отвечающим за контроль вопросов, связанных с охраной окружающей среды.

Что происходит с полученным маслом?
Предприятия по сбору нефти адаптируют ее для повторного использования в самых различных сферах, от производства горючего и горючего, до использования полученных из нее компонентов для нужд химической промышленности. Собранное масло подвергается процессам очистки. В масле, используемом для жарки, происходят самые разные химические процессы. Это включает образование свободных жирных кислот, полимеризация ненасыщенных компонентов или окисление производных ненасыщенных жирных кислот.Кроме того, в масле появляются различные вещества, содержащиеся в жареных продуктах, в том числе жиры, белки и углеводы. В процессе очистки масла удаляются все ненужные остатки, которые не пригодятся при дальнейшем его использовании. Объем обработок, необходимых для получения высококачественного сырья, во многом зависит от формы, в которой оно будет потребляться.

Для чего используется отработанное масло?
После обработки отработанное масло имеет множество различных применений.Благодаря высокому содержанию триглицеридов очень часто используется в качестве биокомпонента для производства так называемых эко дизель. Во многих случаях рафинированное масло используется для отопления и сжигается в масляных печах. Также возможно, например, использовать его для дальнейшей переработки в химической промышленности для производства различных видов синтетических материалов.

.Винтовые компрессоры серии

GA с впрыском масла

Компоненты винтовых винтов с впрыском масла

тщательно разработаны нами, чтобы свести к минимуму потери и перепады давления, обеспечивая наилучшую производительность вашего компрессорного агрегата. Они также надежны и гарантируют работу компрессора в самых сложных условиях. Технологии, используемые в наших винтовых компрессорах, обеспечивают надежность, эффективность и энергосбережение.

Расширенная система мониторинга

Большинство производственных процессов имеют различные уровни потребления, что может привести к потреблению слишком большого количества энергии в периоды, когда спрос ниже. С помощью контроллера Elektronikon® устройства можно переключать между двумя различными настройками вручную или автоматически, чтобы оптимизировать потребление энергии и сократить расходы в периоды снижения спроса.

Усовершенствованный алгоритм запускает двигатель только при необходимости.Поддержание желаемой уставки при минимальном времени работы приводного двигателя значительно снижает потребление энергии.

Преобразователь частоты

Более 80% стоимости компрессора в течение его жизненного цикла приходится на потребляемую им энергию. Производство сжатого воздуха может составлять более 40% от общего потребления электроэнергии на заводе. Чтобы снизить затраты на электроэнергию, мы первыми в отрасли производства сжатого воздуха внедрили технологию привода с регулируемой скоростью (VSD).

Технология VSD компании Atlas Copco автоматически регулирует скорость двигателя в соответствии с потребностью в воздухе. Это позволяет экономить до 35% энергии.

Рекуперация энергии

Наши компрессоры с впрыском масла могут быть оснащены встроенной системой рекуперации энергии. Это решение рекуперирует до 78% энергии двигателя и масляного контура. Эффективное использование рекуперированной энергии позволяет значительно снизить затраты и получить высокую отдачу от инвестиций.

Мониторинг системы

Доступ к информации о состоянии вашей пневматической системы необходим для достижения оптимальной производительности и максимальной доступности. Система SMARTLINK позволяет контролировать вашу систему сжатого воздуха. Системный мониторинг не только экономит деньги, но и предотвращает поломки и производственные потери.

.

Смотрите также