Правка вмятин на автомобиле без покраски


3 самых популярных метода :: Autonews

Даже самый внимательный и бережливый автовладелец не застрахован от появления дефектов на кузове своей машины. Пожалуй, практически любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле автомобиля. Упавшее с дерева яблоко, скатившийся с козырька крыльца кусок мокрого снега или льда, случайно попавший в машину футбольный мяч, неудачно открытая дверь, в конце концов, банальное ДТП — дефекты могут появиться практически из воздуха.

Но не всегда есть необходимость делать дорогостоящий ремонт кузовных деталей с их выравниванием, грунтовкой и полной покраской. Существует много эффективных способов устранения небольших вмятин без покраски панелей кузова. Мы расскажем о трех самых распространенных.

Есть, впрочем, один очень важный момент: ни в коем случае не стоит браться за устранение вмятин самостоятельно. Слишком велик риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, а уж тогда точно заплатить за весьма дорогой ремонт. В проверенных сервисах Autonews по всей Москве вы всегда найдете профессиональных мастеров кузовного ремонта, которые выполнят эти работы быстро, качественно и по хорошей цене.

Вытягивание вакуумом

Пожалуй, самый распространенный метод — это вытягивание вмятин специальными вакуумными устройствами, которые в народе еще называют «присосками». Этот способ устранения небольших вмятин может показаться странным, но часто бывает очень эффективен.

Перед процедурой необходимо как следует очистить и обезжирить поврежденную деталь, чтобы вакуумная присоска плотно и прочно прилегала к ее поверхности. Затем необходимо намочить сам инструмент и поврежденную зону детали, на которой будет производиться работа. Это усилит эффект вакуума и добавит дополнительной силы при вытягивании.

После того как «присоска» закреплена, ее начинают плавными движениями двигать влево, вправо, вниз и вверх до тех пор, пока вмятина не исчезает полностью. Этот метод хорош при удалении крупных и плавных вдавленных вмятин, возникших от ударов мячом или тупыми предметами. Особенно он эффективен на кузовных панелях с большой площадью и малым количеством изгибов и выштамповок — вроде капота, крыши или дверей.

Удаление вмятин рычагами

Еще один распространенный способ — это выправление вмятин при помощи специальных рычагов. Стоит учесть, что данная процедура намного сложнее, поскольку ремонт выполняется с внутренней стороны кузовных панелей автомобиля. Ручки, зеркала, обшивка, которые затрудняют доступ к повреждению, как правило, снимаются. Далее специалист подбирает рычаг необходимой длины, который направляет к месту вмятины. Затем легкими и плавными движениями мастер надавливает на поврежденное место, постепенно выправляя металл.

Ни в коем случае нельзя применять рычаги на тех деталях, где ранее делалась традиционная рихтовка. Слой шпаклевки, который оказался на месте повреждения, не позволит выпрямить вмятину или же повредит лакокрасочное покрытие из-за возросшего внутреннего давления.

Вытягивание аппликатором

Еще один распространенный способ удаления вмятин на кузове — это их вытягивание специальным химическим аппликатором. Этот метод применяется в тех случаях, когда добраться до повреждения с внутренней стороны кузовной панели не удается.

Перед процедурой поверхность вмятины обязательно тщательно вымывается и обезжиривается. Затем по центру повреждения приклеиваются аппликаторы. Для этого используется специальный химический термоклей, который застывает за пару минут.

После нанесения аппликаторов на вмятину с помощью специального мини-лифтера происходит вытягивание металла. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт вмятин без покраски в кузовном цехе Прагматика в Великих Луках

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Ремонт вмятин без покраски

Запись на осмотр: +7 (831) 213 57 53

PDR (paintless dent repair) - Выправления вмятин без покраски. От мелких неприятностей и недоразумений не застрахован никто, это относится и к владельцам автомобилей. Мелкие аварии, неаккуратность на парковке, тележки из супермаркета, непогода с градом, чересчур активные дети во дворе, играющие в мяч, и другие обстоятельства могут украсить Ваш автомобиль требующих удаления вмятинами на кузове, во многих случаях их можно исправить . Есть такие повреждения, которые требуют замены или окраски детали, а встречаются такие вмятины,которые можно удалить, на радость владельцу, без покраски. Такие работы занимают гораздо меньше времени по сравнению с кузовным ремонтом, и стоят значительно дешевле новой детали. Выправление вмятин без покраски для многих, как волшебство, никто из потребителей толком не понимает как это работает, главное результат, а он на лицо: элемент любимого авто выравнивается и становится как новым. Надо отметить, что вытягивание вмятин на автомобиле - кропотливый процесс, требующий большого опыта и определенных навыков у мастера.

Вмятины после града и сосулек. Выправить вмятины без покраски может потребоваться после обильного града или падения мелких сосулек с крыш, от таких повреждений застрахован только тот, у кого автомобиль в непогоду окажется под навесом или на подземной парковке, а вот тем, чей автомобиль в разгар стихии оказался на улице может явно понадобиться услуга удаления вмятин без покраски. Увидев вместо ровной глянцевой крыши подобие лунной поверхности явно не обрадует хозяина транспортного средства. Эти два вида повреждений характерны в разные периоды года, но одинаково хорошо выправляются без следа. Удаление вмятин подобного характера, становятся актуальными ранним летом, поздней осенью и зимой, хотя стихия непредсказуема, и в любой момент может огорчить автовладельцев. Вмятины после падения с крыши сосулек подаются выправлению, если они не очень глубокие, в таких случаях необходима предварительная консультация.

Исправление вмятин после наезда тележек. В современном мегаполисе мы часто посещаем огромные торговые, продуктовые, строительные, мебельные центры, на них само собой все ходят со специальным тележечками для покупок, и часто очень неаккуратно их “паркуют” в рядом стоящий автомобиль. А владельцу-бедолаге потом приходится хвататься за голову, что же делать с задним крылом любимой машины. Исправить вмятину без покраски от тележки можно в нашем детейлинг центре.Произвести грамотный ремонт подобной вмятины можно за пару часов,пока вы будете листать журнал и пить чай, цена будет зависеть от места расположения повреждения на кузове и размера.

Удаление вмятин после мелких ДТП. К сожалению, бывают ситуации, когда повреждаются кузовные элементы после небольших ДТП, чаще по невнимательности, и если серьезных повреждений на ЛКП нет - единственно верным решением будет  исправить недоразумение методом ремонта вмятин без окраски элемента. Подобные недоразумения легко исправляются, если они проведены опытным мастером, и навсегда исчезнут из биографии вашего автомобиля. После проведенных манипуляций в необходимых местах автомобиль полируется. Чаще после удаления вмятин не требуется даже полировка, что называется, сел и поехал дальше по своим делам.

ᐅ Удаление вмятин без покраски

Руслан Б.

Рейтинг мастера: 4,9

все идеально! если ищите кузовной ремонт - остановитесь. Делайте у Руслана. очень помог и много бесплатных плюшек. отличный мастер

Эмиль В.

Рейтинг мастера: 4,6

Очень приятные работяги! Все выполнено в срок с нормальным качеством ! Рекомендую ,для тех кому нужен кузовной ремонт недорого и нормального качества!

Виталий Д.

Рейтинг мастера: 4,9

Выполнил 18 заданий

Работа была сделана четко быстро качественно, я очень доволен, выражаю благодарность! Буду обращаться за кузовным ремонтом снова. Рекомендую!

Иван К.

Рейтинг мастера: 5

Хороший исполнитель. Работает на совесть - цены намного ниже, чем у конкурентов. Советую поработать с данным исполнителем, если хотите быстрый и качественный кузовной ремонт!

Руслан Б.

Рейтинг мастера: 4,9

Отличный , вежливый мастер , все сделал быстро и качественно , цена на ремонта не дорого . У меня ещё вторя машина которая требует небольшой кузовной ремонт , думаю к нему тоже буду обращаться . Рекомендую

Сергей Ш.

Рейтинг мастера: 4,9

Обращался к Сергею за кузовным ремонтом. Качеством работ остался очень доволен. Все сделано на совесть за вполне адекватные деньги. Всем рекомендую к сотрудничеству. Сергей, спасибо!

Удаление вмятин без покраски. Это стоит знать!

Каждый, у кого есть автомобиль, наверняка хотя бы раз имел вмятину. Один врезался в камень во время движения, другие задели столб парковки при движении задним ходом, а еще один ударился дверью о кузов автомобиля. В крайних случаях наша машина стояла на улице во время града.

В прошлом, чтобы удалить вмятину после такой аварии, назначался маляр, и он либо "гладил" вмятину, как кузнец, либо наносил "шпаклевку".Но времена меняются и технологии идут вперед. В настоящее время некоторые розничные студии и сервисы предлагают - по возможности - удаление вмятин без нарушения структуры краски. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин без покраски.

Что такое PDR?

PDR, или Paintless Dent Repair, — ремонт вмятин без лакировки.

Какие автомобили принимаются на удаление вмятин без покраски? Должен ли клиент как-то к этому готовиться?

Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть целым, иначе эта услуга бессмысленна.Цель всей процедуры – добиться того же эффекта, что и в исходном состоянии – без вмятин, без царапин, без сколов и без растянутого листового металла. В частности, когда была последняя ситуация после инцидента, то у нас слишком много листового металла и его нужно убрать, что не так просто. Каждый завод стремится к тому, чтобы не было видно вмешательства в кузов автомобиля.
Перед визитом клиенту не нужно к нему никак готовиться. На заводе специалисты должны определить, можно ли выполнять такую ​​услугу или нет.Сумма, которую заплатит заказчик, также предоставляется на месте, а также то, можно ли это сделать сразу или над этим придется работать дольше.

Какие цены? Различаются ли цены на отдельные части тела?

Все детали продаются по индивидуальной цене. Каждая вмятина, даже похожая, отличающаяся на несколько сантиметров, рассчитывается по-разному из-за разных методов ее ремонта. Это зависит от того, будет ли у выполняющего услугу доступ к вмятине (изнутри повреждения), есть ли какое-либо усиление, находится ли оно на краю или на стойке, или даже в том месте, где есть вмятина. двойная пластина.Все эти переменные делают каждый недостаток уникальным. Самое главное для специалистов - это доступ к повреждению - когда его нет, приходится работать с его внешней стороны, и тогда все виды резких изгибов на кузове автомобиля ремонтировать труднее, а иногда и невозможно отремонтировать на месте. все.

Сколько времени занимает ремонт вмятины?

Все зависит от того, как подойти к вмятине. Некоторые элементы можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, неглубокое, т.е.от падения каштана или чего-то подобного. Если же у нас типичный парковочный удар, даже от двери, то такой ремонт может занять от получаса до часа. В том случае, если у нас поврежден бампер, на устранение вмятин может уйти целый день. Более длительный ремонт производится, когда машина после града или когда на машину выпадает много снега. В таких случаях это может занять до двух и более дней.

Какие компоненты вообще не ремонтируются? Какие самые трудные?

Любой элемент поддается ремонту, но сложнее всего стойки, так как к ним нет подхода изнутри, особенно когда вмятина находится на ее краю.Второй элемент, который также вызывает проблемы, — это заднее крыло и колесная арка. Там обычно двойной, склеенный листовой металл. Специалисты берутся за ремонт этого элемента и в состоянии что-то с ним сделать, но часто получается не идеально. Края двери и капота также являются проблемными частями, в этих местах также присутствует вышеупомянутый лист, и доступ затруднен.
Двойная пластина проблематично ремонтировать как снаружи, так и изнутри.В этих областях всегда будет изъян, который клиент может не заметить, но он будет виден специалистам по этому виду лечения.

Каковы наиболее распространенные методы PDR и есть ли необходимость демонтировать компоненты, когда к ним нет прямого доступа?

Существует несколько методов ремонта, но наиболее распространены два метода ремонта - проволочный и клеевой. Последний используется для вытаскивания больших вмятин, когда нет хорошего подхода к повреждению.С другой стороны, проволочный ремонт применяют, когда есть доступ и есть возможность работать изнутри разрушения. Это более эффективный метод, поскольку можно воздействовать на каждый миллиметр ремонтируемого элемента и выправлять любые дефекты.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

Что касается демонтажа элемента, то дверь чаще всего снимают из-за сложной конструкции. Это также большое удобство для обслуживающего персонала, так как он может видеть весь элемент со всех сторон.После града с машинами есть чем заняться. Маска или хедлайнер чаще всего тогда снимаются. Ремонт часто требует демонтажа элементов, но как уверяют лица, выполняющие эти услуги, лучше это сделать, чем красить машину.

Подходит ли эта услуга для автомобиля с градом?

Допущен автомобиль, обработанный градом. Компании взимают разную плату за эту услугу. Те, кто работает со страховщиками, оценивают каждую вмятину отдельно, другие оценивают, исходя из того, сколько времени потребуется на работу с таким клиентом.Средняя ежедневная стоимость работы техника, работающего с таким автомобилем, составляет около 1000 злотых. Если на такое транспортное средство нужно потратить 3-4 дня, цена может возрасти до нескольких тысяч злотых. Безусловно, на него влияет уровень сложности ремонта. Если на кромках нет сколов, то также не должно быть заметно, что с кузовом автомобиля что-то делали.

Почему трудно исправить вмятину по краям?

Повреждение краев затруднено, так как лист часто растягивается в этом месте, он подвергается достаточному напряжению, что в лакокрасочном покрытии могут легко появиться трещины.Одно неверное движение и вся работа напрасна, как у сапера. Они и специалисты по вмятинам могут ошибиться только один раз.

Требует ли отремонтированная деталь особого обращения? Нужно ли как-то заботиться об этом?

Отремонтированная деталь не требует специальной обработки. Оригинальный лак остался, а это самое главное. Нам не нужно быть осторожными при стирке, нам не нужно защищать данный элемент. Авто возвращается в исходное состояние. При этом на дизайн никак не влияет.

Что лучше: покрасить машину или использовать методы PDR?

Многие считают, что покраска и традиционное снятие кузова автомобиля в итоге обойдутся дешевле, чем ремонт вмятин без покраски. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь уменьшит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга вывоза без необходимости покраски не влияет на цену автомобиля, т.к. у нас родная краска. Сохраняет первоначальную стоимость автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем больше экономит покупатель. Цена услуги также не зависит от общей цены автомобиля. Он может повлиять на него, только определив, нужно ли демонтировать элемент и насколько сложна вмятина. Однако самое главное допущение, что на такую ​​услугу лучше потратить немного больше, заключается в том, что клиент получает оригинальный автомобиль с заводской краской, т.е. при продаже автомобиля вмятина не повлияет на стоимость автомобиля. Это ответственная работа, кружевная работа.

Как видите, пока наш автомобиль соответствует условиям для такого ремонта, стоит это учитывать. Отсутствие снижения стоимости автомобиля, безусловно, оказывает существенное влияние, как и его эстетическая ценность и психологический комфорт.

Примерные цены на услугу PDR *:
- Удар, например, каштана - примерно от 50 злотых
- Ущерб от парковки - примерно 100-300 зл - около 1500 злотых
- Град - около 3000-8000 злотых (ориентировочно)
Каждый случай оценивается индивидуально.В зависимости от сложности повреждения или доступа цены могут меняться.
* - цены исходят от завода Пивень-Сервис в Варшаве.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Сколько стоит удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин цена

Естественно, мы проверяем цену, прежде чем что-то купить. То же самое и в случае услуг, связанных с PDR. Статистика нашего веб-сайта показывает, что многие люди переходят на blachmed.pl после ввода цены удаления вмятин , цены удаления вмятин или цены удаления вмятин кузова . Поэтому мы решили составить подробное руководство по удалению вмятин без покраски.

Сколько Господь берет с вмятины?

Этот вопрос, в свою очередь, очень часто задают в телефонных звонках и электронных письмах, которые вы нам пишете, когда интересуетесь, сколько будет стоить удаление вмятин. К сожалению, единственный ответ, который мы можем дать в таких ситуациях, это ценовой диапазон - диапазон от-до.

Каждая вмятина уникальна, имеет разное расположение и размер. Таким образом, определение стоимости ремонта, особенно более обширных вмятин, невозможно без тщательного осмотра повреждения.

Факторы, влияющие на стоимость ремонта:

  • вид технологии ремонта,
  • стоимость материала
  • время необходимое для ремонта.

Эти коэффициенты для вмятин зависят от:

  • размер вмятин
  • количество вмятин
  • глубина вмятин
  • острота вмятин (растягивался ли лист)
  • толщина листа
  • материал из которого изготовлен элемент (сталь/алюминий)
  • расположение вмятин (можно по тиснению) часто только минимизация вмятины)
  • доступ к вмятине с внутренней стороны листа
  • состояние покраски (оригинал/двойной лак/шпаклевка/лак старше 15 лет) и нет ли ее поврежден

Специфика вмятины влияет на цену

Вмятина не равна вмятине - ниже мы обсудим роль каждого из зависимых в оценке удаления вмятины.

Размер вмятины - чем больше ремонтируемая площадь, тем сложнее ремонт. Часто требуется сочетание различных методов ремонта. К счастью, это не всегда означает, что ремонт должен быть дорогим — на цену будут влиять и другие параметры вмятин/вмятин.

Количество вмятин - чем больше вмятин, тем выше цена, но чем больше вмятин, тем ниже цена за единицу удаления одной вмятины. Почему это так? Чтобы объяснить это, давайте возьмем простой пример:
после демонтажа маски удаление 2 вмятин занимает немного больше времени, чем удаление одной вмятины.

Серьезность вмятин - в первую очередь важен для результата ремонта. Большая часть острых вмятин может быть удалена, если имеется хороший доступ к проводу снизу. В случае клеевого ремонта в острых вмятинах обычно остается кончик повреждения.

Глубина вмятины — часто путают с более серьезной вмятиной. Глубина влияет на размер вмятины и важна в первую очередь для лакируемых элементов (чем глубже повреждение, тем больше шпаклевки).

Толщина листа - Японские автомобили (более тонкий лист) требуют немного меньше работы, немецкие автомобили (толстый лист) обычно требуют больше работы.

Материал элемента - и прежде всего является ли элемент алюминием. Алюминиевый элемент увеличивает стоимость ремонта на 50%. Листовой металл, независимо от того, алюминий это или сталь, имеет добавки, призванные упрочнять материал, благодаря чему, несмотря на меньшую толщину листа, его прочность не снижается.Таких добавок в алюминиевых элементах гораздо больше, что одновременно затрудняет их «обработку». Кроме того, алюминий быстро теряет память формы.

Место вмятины - Различные детали ремонтируются по-разному. Вмятина может быть на прямом или круглом листе, на тиснении или на кромке элемента, что очень затрудняет ремонт и часто делает невозможным полное устранение дефекта.

Доступ к вмятине с внутренней стороны листа - доступ снизу особенно важен для острых вмятин.Без проводного подхода желаемого эффекта иногда трудно добиться. При граде доступ снизу, например, с крыши, необходим не только для поддержания высокого качества обслуживания, но и для сокращения времени обслуживания. Чем короче это время, тем выше снижение затрат и тем более удовлетворен клиент.

Стоимость лака и удаления вмятин

Состояние краски - идеальна для ремонта оригинальная краска, возраст которой не превышает 10 лет и не имеет повреждений.В этом случае риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте практически исключен. В случае с неоригинальной краской всегда есть риск повреждения. Однако обычно он оценивается на низком уровне около 2%, если только предмет не очень плохо окрашен или не использовался прозрачный лак для дерева. Тогда риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте будет намного больше, чем упомянутые 2%. Шпаклевка под вмятину выводит элемент из ремонта - риск отслоения краски однозначно выше 50%.

Возраст также играет важную роль в характеристиках краски и оценке того, выдержит ли она ремонт. ЛКП 10-15-летнего автомобиля, стоящего «под польским облаком», ведет себя как неоригинальная краска. Это более очевидно в случае с японскими автомобилями. Тем не менее, наиболее важным фактором является то, насколько сильно автомобиль подвергался воздействию УФ-излучения. Гаражные автомобили, даже выпуска 1980-х годов, с оригинальной окраской обычно без проблем выдерживают ремонт. В свою очередь автомобили, импортированные из стран с более высокими средними температурами, т.е.из Испании через несколько лет могут выгореть от ультрафиолета и стойкость такого лака намного ниже.

Повреждена краска - Утрата краски или трещины в структуре краски могут привести к увеличению дефекта при ремонте - особенно после зимы в краске появляются микротрещины возле места повреждения, ослабляя краску и приводя к коррозии. Повреждение лака не избавляет элемент от ремонта, однако эффект ремонта не будет 100% и нужно учитывать, что лак в месте дефекта может быть дополнительно поврежден - очень важно, сколько времени прошло прошло с момента повреждения лака и проникла ли уже вода в повреждение.

Хороший результат по шкале лакокрасочного покрытия не всегда означает подлинность лакокрасочного покрытия. Поэтому при покупке следует измерять каждый элемент не более чем в двадцати местах. Покраска элементов под датчик - очень популярная практика в мире автоторговли, особенно дорогих... неоригинальным лаком - в этих случаях сложно определить, оригинальный ли лак.

Цены за единицу, т.е. сколько за единицу

Некоторые компании, в том числе Blachmed, имеют прайс-лист на удаление вмятин, в соответствии с которым они применяют заранее установленную фиксированную ставку к простым вмятинам. Например: при одной легкой вмятине размером с монету стоимость ремонта 100 злотых. А в случае 5 таких вмятин это 300-350 злотых - при большем количестве цена за одну вмятину падает, но речь идет о небольших и нежных вмятинах.

Ситуация отличается для более крупных или немного более сложных вмятин.Чтобы их вытащить, требуется больше времени, поэтому они оцениваются индивидуально. Стоимость такого ремонта может составлять 150 злотых, но может достигать и 600 злотых за вмятину. Что немаловажно, это не относится к ремонту типа " большая вмятина " - очень большие вмятины после столкновений, которые тоже можно отремонтировать без покраски, но их ремонт абсурдно трудоемок и потому абсурдно дорог. Зачастую это несколько тысяч злотых, потому что ремонт одного сильно помятого элемента занимает больше времени, чем ремонт всего автомобиля после града.Однако это единичные и частные случаи.

Цены на удаление вмятин от града

В случае с автомобилями после града это похоже на большие вмятины - каждый случай индивидуален и нужно подходить к нему очень индивидуально. При удалении вмятин от града наибольшее влияние на цену оказывают следующие факторы:

  • количество вмятин,
  • размер вмятин,
  • материал, из которого были изготовлены поврежденные элементы,
  • есть ли подход к вмятинам снизусофит с большим количеством доборных элементов, аксессуаров и люка значительно удлиняет время ремонта, само оборудование делает демонтаж софита более трудоемким или более рискованным. Больше трудностей вызывает люк, который теоретически защищает часть крыши от вмятин. На практике, однако, люк затрудняет и делает невозможным доступ к вмятинам во всей передней части крыши из-за того, что каркас люка очень большой и даже после демонтажа люка доступ все равно ограничен конструктивными элементами , который нельзя демонтировать.

Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых в случае небольшого количества вмятин, когда нет необходимости разбирать софит.

90 143

Стоимость ремонта среднего автомобиля после града обычно составляет от 2 000 до 6 000 злотых. Однако верхний предел не может быть определен. Существуют экономические пределы ущерба от каждого града, зависящие от стоимости автомобиля и стоимости запасных частей.

Этот ремонт не обязательно дешевле лакировки.Нельзя предполагать, что максимальная стоимость ремонта без лака равна стоимости покраски элемента, потому что ремонт без лака направлен на достижение того же эффекта без потери стоимости автомобиля и без повреждения конструктивных элементов - поскольку это при замене кровли из-за повреждений, вызванных градом.

Цены на удаление вмятин без лакировки - сводка

Удаление вмятин без лакировки возможно благодаря технологии PDR - Paintless Dent Repair.Эта неинвазивная методика удаления вмятин дешевле по сравнению с обычной шпаклевкой и лакировкой кузова, но не всегда ее можно использовать.

Стоимость удаления вмятин зависит от многих факторов и поэтому рассчитывается индивидуально. В случае большего количества вмятин цена за штуку должна быть около 50 злотых. Однако, чтобы удалить одну вмятину, вы должны быть готовы потратить около 100 злотых. Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых, но в среднем колеблется в диапазоне от 2000 до 6000 злотых.

.

Удаление вмятин без покраски - стоит ли применять эту технологию в своей мастерской?

Удаление вмятин без покраски — это технология неинвазивного удаления вмятин с кузовов автомобилей. С помощью специальных приспособлений мы можем вернуть транспортное средство в исходное состояние после парковочных приключений, мелких столкновений и, например, деформации кузова после сильного града. Мы решили проверить, как именно работает такая услуга, безопасна ли она для кузовов автомобилей и стоит ли включать этот метод в комплекс услуг в вашей мастерской?

Мы поговорили с владельцем сайта MSmart г-ном Мариушем Сухоцким о технологии удаления вмятин без покраски.

Проверяем как работает PDR на "своей" машине

Посетить MSmart в Лодзи нам порекомендовал механик, которого мы знали во время осмотра повреждения парковки возле многоквартирного дома. Виновник вмятины на правой задней двери уехал в неизвестном направлении, не оставив от себя никаких следов (кроме четкой «подписи» на двери автомобиля), а имущественный надзор, к сожалению, не охватил место происшествия. Жертва — Citroen BX 92 года выпуска, так что он полноценный юнгитмер, что вроде бы подтверждает желтый регистрационный номер.Было опасение, что при ремонте кузова будет повреждено оригинальное лакокрасочное покрытие, и в конечном итоге придется красить всю правую сторону автомобиля, чтобы сохранить однородность лакокрасочного покрытия. Единственным возможным спасением был ремонт с системой PDR. Штаб-квартира рекомендованной нам компании в этом районе выглядит довольно неприметно, так как находится в одноквартирном доме. Однако нас встретила аккуратная реклама, флаги с названием компании и г-на Мариуша.

Мариуш Сухоцкий

Меня удивляет размер компании, насколько я вижу, она стоит в гараже.

Мариуш Сухоцкий : (смеется), да, это правда, нам не нужно много места для предоставления профессиональных услуг, но вести такой бизнес «дома» может быть немного хлопотно, поэтому скоро мы переедем на другой место.

Так когда ты ремонтировал PDR?

Все приключения с этой техникой начались во время моей эмиграции в Великобританию. Там, работая в авторизованных мастерских Toyota, я познакомился с этим решением, после чего решил перенести его в нашу страну.Из любопытства могу сказать, что изначально они использовались автопроизводителями на заводах. Бывало, что на конвейере были какие-то повреждения и вмятины, такой автомобиль сразу подпадал под комплексный ремонт листового металла, потому что продавать его по заниженной цене с заводским браком было невыгодно. Однако ремонт листового металла обходится дорого, поэтому было найдено более экономичное решение. Так была создана система PDR.

Мы начали свою деятельность в Польше в 2009 году, то есть с момента нашего первого ремонта прошло уже 12 лет.Мы начинали ровно там же, где и сегодня, через 2 года начали снимать большую квартиру, но как видите, мы снова переехали домой и теперь ищем место для покупки. Нам не нужна большая площадь, устройства, которые мы используем, относительно небольшие, поэтому нам нужен только подходящий гараж и некоторое пространство, где мы могли бы выполнять дополнительные услуги в области ремонта краски или детейлинга. Вся работа занимает несколько десятков минут или несколько часов, в зависимости, конечно, от размера повреждения.Также мы работаем напрямую с официальными дилерами, в нашем портфолио такие бренды, как Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и многие другие.

Итак, какие повреждения мы можем исправить с помощью системы PDR? Когда необходимо вмешательство жестянщика и лакокрасочного покрытия?

Хорошим примером является ваш автомобиль, который выходит за рамки стандартной процедуры PDR. Дверь была повреждена и помята со значительной силой, кроме того, у нас есть глубокая царапина на всей двери.К счастью, прокладка и сам элемент еще годны к употреблению, поэтому мы можем провести процесс ремонта, но, к сожалению, без покраски не получится. В случае с юношескими и классическими автомобилями наличие запчастей может быть большой проблемой или они просто очень дорогие. Использование техники PDR позволяет не только сэкономить деньги и время на поиск подходящих запчастей, но и сохранить исходное состояние классического автомобиля, что особенно важно для данного типа транспортных средств.Возвращаясь к вопросу, дисквалифицирующие повреждения, исключающие возможность применения PDR, возникают в момент крупных дорожно-транспортных происшествий или серьезных аварий. Порванный листовой металл, острые, глубокие вмятины не подлежат ремонту таким способом. Однако к каждому автомобилю мы подходим индивидуально, проводим визуальные осмотры и представляем возможности. Иногда нам приходится отказываться от выполнения услуги после отправки фотографий от клиента.

Вернемся к новым автомобилям. В наше время без автокаско из автосалона уйти, наверное, невозможно, поэтому в случае с новым автомобилем мы почувствуем только увеличение страхового взноса.Замену элемента чаще всего должен производить дилер, который, я так понимаю, пользуется вашими услугами, когда повреждения настолько малы, что мы можем восстановить его до заводского состояния с помощью системы PDR, что, вероятно, намного дешевле, чем привозить новый элемент от производителя ?

Ровно, кроме того все ремонты проводятся для восстановления заводского состояния предмета. Однако, независимо от возраста автомобиля, визуальные осмотры необходимы.

Безопасна ли эта техника для нашей машины и только для нас ?

Восстановление кузова автомобиля до «исходного» состояния производится «в холодном состоянии», заводские сварные швы и соединения листов также не вмешиваются.Кроме того, представьте себе, дополнительная деталь от другого автомобиля не всегда будет такого же качества, это же касается и техники монтажа поврежденной детали на место. PDR на самом деле является специализированным устройством, позволяющим механически «сгибать» кузов автомобиля до его первоначальной формы с помощью вакуума. При этом конструкция автомобиля не повреждена.

Должен ли каждый жестянщик интересоваться «гибкой» листового металла с помощью PDR? Как выглядит сам процесс ремонта?

Машины для профессионального ремонта в системе PDR стоят несколько тысяч злотых инвестиций и вопроса прохождения обучения специалистов.Наша компания помогает предпринимателям, которые хотели бы расширить спектр своих услуг, проводя коучинг в области эксплуатации устройств. Мы также делимся своим 12-летним опытом в этой области, предлагая услугу полной подготовки данного кузовного цеха к эксплуатации машин PDR. На данный момент базовых услуг, таких как сервисное обслуживание или кузовной и покрасочный ремонт, может быть недостаточно для обеспечения ликвидности компании. Вам следует искать решения, которые позволят диверсифицировать наш бизнес и обеспечить новый уровень обслуживания наших клиентов.Более того, более серьезный послеаварийный ремонт в любом случае должен будет выполняться профессиональным кузовным мастерским, PDR — это метод, используемый для небольших и средних вмятин на кузове автомобиля. Таким образом, такие компании, как наша, не являются прямой конкуренцией для гаражей, а всего лишь разработка новой услуги, которой, кстати, может воспользоваться каждый гараж.

Как проходит процесс удаления вмятин без покраски?

Сам процесс представляет собой комбинацию трех методов:

  • использование так называемого«Провода» — техник использует специальные инструменты, позволяющие получить доступ к различным элементам с уровня каналов и сервисных отверстий. Затем, "массируя" лист специальным концом, придает ему первоначальную форму
  • использование клея + «грибы» - специальные средства для удаления поврежденных элементов снаружи, приклеивания их специальным средством, не повреждающим лакокрасочную поверхность, а затем с помощью вакуума выпрямление поврежденного кузова
  • анализ света - благодаря специальным лампам, которые отбрасывают свет и тень на кузов автомобиля, техник может с точностью до миллиметра проверить, соответствует ли форма листа заводским размерам

Что вы думаете о технологии удаления вмятин без PDR лакирования? Написать комментарий.

.

Ремонт и удаление вмятин без лакировки, после града Катовице Хожув Забже Гливице Бытом Тыхы Миколув Сосновец

Удовлетворенность клиентов рождается из профессионального и индивидуального обслуживания

Автомобиль – большая ценность, и эстетика внешнего вида вашего транспортного средства, которая будет радовать глаз долгие годы, наверняка может быть испорчена актом вандализма на парковке, градом или падающими с деревьев каштанами. Новейшая технология удаления вмятин , то есть применяемый нами метод PDR, помогает вернуть кузову автомобиля былую славу неинвазивным способом.

Комплексные услуги по удалению вмятин — удаление вмятин

Оказываем широкий спектр услуг по удалению вмятин, восстановлению лака без шпаклевки или заполнения полостей не только для частных автовладельцев, мотоциклистов, но и для компаний с автопарками, автосалонов и автосалонов. Владельцам личного транспорта устраним вмятины, возникшие в результате акта вандализма или неосторожной парковки.Для предпринимателей, у которых автомобили оборудованы фирмой, мы можем предложить не только удаление вмятин, но и оживление лака без шпаклевки. Нет необходимости менять парк автомобилей торговых представителей на новые, ведь мы поможем вам убрать вмятины на кузове автомобиля, мелкие царапины, отполировать краску или подготовить автомобили к лакировке без шпаклевки.

Автомобили компании вернут свой блеск благодаря комплексному обслуживанию. Мотоциклисты могут рассчитывать на удаление вмятин, пайку топливных баков или устранение дефектов путем нанесения оловянного сплава на поврежденное место.Несомненным преимуществом наших услуг является возможность выездов к заказчику и для выполнения ремонта на месте . На время ремонта автомобиля мы предоставляем подменных автомобиля VW up!

Мы работаем в следующих городах: Катовице, Хожув, Бытом, Забже, Гливице, Тыхы, Сосновец, Домброва Гурнича, Бендзин, Пщина, Миколув и во всей Силезии.

.

Удаление, ремонт вмятин на кузове автомобиля | Варшава

Удаление вмятин без покраски

Всем клиентам из Варки, Варшавы, и окрестностей рекомендуется воспользоваться профессиональным удалением вмятин на кузове . Наш Центр Реновации специализируется на ремонте и косметике автомобилей, предлагая заинтересованным лицам широкий спектр услуг по привлекательным ценам. Мы хорошо осведомлены о потребностях и требованиях наших клиентов, поэтому мы гибки и будем рады адаптировать предложение непосредственно к индивидуальным ожиданиям.

Удаление вмятин на кузове

Ваша машина пострадала от града или, может быть, вам попалась неприятная кочка? В Реставрационном Центре мы предлагаем удаление вмятин на конкретных деталях автомобиля - капоте, крыле, двери или крыше - по привлекательным ценам. Мы учитываем не только место вмятины, но и ее размер и количество в случае небольших вмятин. Вы из Варки, Варшава или окрестностей? Посетите Центр Реновации, и наши специалисты обязательно предложат вам идеальное предложение!

Когда следует выбрать удаление вмятин без покраски ?

Нельзя отрицать, что получить небольшие вмятины на автомобилях несложно, что может быть результатом парковки, ударов, вандализма или просто погоды.В ответ на ожидания клиентов, мы предлагаем ремонта кузовных вмятин без необходимости повторной покраски. Преимуществом этого метода является, прежде всего, более короткие сроки ремонта, меньшие затраты и сохранение оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы приглашаем всех заинтересованных лиц из Варшава связаться с нами сегодня!

Ремонтный центр - Ваши специалисты по удаление вмятин

Вы счастливый обладатель новой машины? Вы заботитесь о неинвазивном ремонте вмятин кузова , который не повлияет на оригинальное лакокрасочное покрытие? Вы пришли в нужное место! Мы занимаемся профессиональным удалением вмятин на малых, средних и больших автомобилях.Мы гарантируем индивидуальный подход, комплексное обслуживание клиентов и 100% удовлетворение. Мы верим, что сможем справиться даже с самой сложной вмятиной.

Professional Удаление вмятин кузова - Выбирайте ремонтный центр!

Компетенцию нашей мастерской демонстрируют не только квалифицированные специалисты и большой опыт работы в отрасли, но прежде всего множество довольных клиентов. По этой причине мы можем похвастаться выполнением множества заказов в области удаления вмятин , как в малолитражных, так и в крупногабаритных автомобилях.Мы считаем, что неинвазивное удаление вмятин — это быстрый, эффективный, а также лучший метод вернуть автомобилю былую славу. Вы из Варшавы или окрестностей? С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

.

ТОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ЛАКА

История PDR - технология удаления вмятин без покраски была изобретена сотрудником Mercedes Оскаром Флэйгом в феврале 1960 года в Нью-Йорке на Международном автоспортивном салоне. Мистер Флэйг удалял небольшие вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии, работая ночью, чтобы поддерживать автомобили в хорошем состоянии к следующему дню выставки. Так ему пришла в голову идея выдавливать вмятины, а не красить элемент кузова - так родилась технология беспокрасочного ремонта вмятин (PDR) без покраски.Вернувшись в Германию, он начал развивать эту ремонтную технологию, создавая инструменты и обучая коллег в офисах Mercedes в Германии, а также в США и Англии. «Золотой жестянщик» Оскар Флэг ушел из Mercedes в 1987 году. покидает группу специалистов. Технология ремонта без покраски вернулась в Европу из США через Италию, где техники удаляли вмятины от града в Италии, Австрии, а затем в Германии. Тот факт, что искусство ремонта вмятин без покраски тщательно оберегается автопроизводителями, а сама технология ремонта точна и очень сложна в освоении, привел к тому, что так мало людей в мире занимаются ремонтом таких повреждений.Искусство ремонта вмятин без покраски доказало свою эффективность при устранении повреждений от града, парковочных вмятин, вандализма и мелких столкновений. Раскрытие этого вида ремонта означало, что теперь каждый производитель автомобилей в мире использует технику PDR, и услуги теперь доступны для пользователей автомобилей.

Каковы преимущества удаления вмятин без покраски?

Оригинальная краска - при использовании неинвазивных методов удаления вмятин автомобиль не теряет своей ценности и отсутствует риск дефектов окраски.Это особенно важно при продаже автомобиля, так как в настоящее время большинство клиентов измеряют толщину лакокрасочного покрытия, и ее измененные значения вызывают подозрения, что это поврежденный автомобиль. Традиционный кузовной и лакокрасочный ремонт, выполненный некачественно, часто проявляется позже. В основном это связано с небрежной подготовкой элемента к лакированию, а также сокращением технологических сроков сушки отдельных слоев лакокрасочных материалов. Кроме того, при сообщении о повреждении мотора страховщик обязательно воспользуется тем, что машина ранее была покрыта лаком, и применит вычеты при расчете компенсации, а разницу за ремонт автомобиля вам придется покрывать самостоятельно.

Экономия до 80% по сравнению с классическим кузовным и покрасочным ремонтом, который обуславливает гораздо более высокие затраты на ремонт. Часто бывает, что если, например, повреждена только передняя дверь посередине, приходится красить переднее крыло и заднюю дверь. Это обычный процесс ремонта, который используется для компенсации любой разницы цветовых оттенков между соседними предметами. В этом случае классический листовой ремонт, покраска, а также разборка и сборка элементов кузова значительно увеличат стоимость ремонта.

Короткое время ремонта - часы вместо дней - с PDR автомобиль можно отремонтировать за очень короткое время по сравнению с традиционным ремонтом, потому что вам не нужно разбирать так много деталей кузова и тратить время на процессы покраски.

Чистота ремонта и экология - при ремонте методом PDR не образуются загрязнения, в том числе от процессов шлифовки, пыль не попадает внутрь автомобиля и не пачкает обивку. Выбирая этот способ ремонта, мы также заботимся об окружающей среде, ведь гораздо меньше энергии расходуется как в процессе самого ремонта, так и при производстве материалов, необходимых для кузовного и лакокрасочного ремонта, и в то же время негативных последствий отходы и опасные вещества удаляются.

Какие методы ремонта используются в PDR?

Массаж листового металла - заключается в точном выталкивании листового металла изнутри кузова с использованием специальных инструментов, так называемых «Хебли». Освоить процесс ремонта очень сложно, так как специалист PDR не может видеть кончик инструмента под непрозрачным листовым металлом, но опытный техник способен таким образом отремонтировать даже очень резкие изгибы.

Для клея - этот метод используется в труднодоступных местах изнутри, там там, где нельзя использовать каблуки, например, на каркасе крыши. Так называемый "Грибы" которые прилипают к вмятине и с их помощью вытягивают лист наружу. Однако эта техника менее точна и n т.е. все повреждения могут быть устранены грибами.

Сколько стоит ремонт без покраски?

Стоимость ремонта - на определение стоимости ремонта влияет множество факторов: количество и количество вмятин их расположение и глубина. , наличие в арматуры на внутренней стороне листа, а также определение того, стальной это лист или алюминиевый, оказывают очень существенное влияние на цену. В связи с вышеизложенным точную цену в и возможность эффективного ремонта может определить только мастер после визуального осмотра повреждений.

.

Удаление вмятин без покраски - Варшава Perfect Auto

Вмятины и потертости — это совершенно естественная часть повседневного использования автомобиля. Неважно, живете ли вы в большом городе, таком как Варшава, или ежедневно передвигаетесь по маленькому городу — найти этот тип повреждения действительно легко. Если вы не хотите, чтобы сколы краски или вмятины испортили ваш идеальный автомобиль, обязательно читайте дальше! У нас есть способ отремонтировать кузов вашего автомобиля без покраски.

Кузовной ремонт без покраски - когда возможен?

Вы признаете, что удаление вмятин без перекраски звучит интересно, не так ли? Действительно, регенерация краски была бы полезна на многих автомобилях, но владельцы часто отказываются от такой обработки, полагая, что это будет дорого и долго, и в этом случае удаление вмятин без покраски – идеальное решение. Их можно использовать практически в любом автомобиле.Есть только два условия:
  • Краска в области вмятины не должна быть повреждена.
  • Место повреждения не должно иметь следов ремонта.


Ремонт кузова без покраски станет идеальным решением для типичных парковочных царапин. Например - машина плавно зацепилась за столб. Или бампер другой машины. Листовой металл имеет незначительные повреждения, а само лакокрасочное покрытие – нет, поэтому в таких случаях нет смысла возвращать автомобиль в кузовной цех.

Удаление вмятин - Преимущества

Почему стоит выбрать удаление вмятин с кузова автомобиля? Этот метод восстановления лакокрасочного покрытия имеет ряд преимуществ. Вы можете прочитать о них ниже.

1. Вы экономите свое время.

Типичный ремонт лакокрасочного покрытия требует очень много времени. Для начала нужно найти маляра или жестянщика, у которых будет свободное свидание, что совсем не просто. Затем вы лишаете себя автомобиля хотя бы на несколько дней. Этот вид ремонта требует правильной подготовки ремонтируемого элемента.После покраски вновь нанесенный лак должен высохнуть, что также занимает некоторое время. Что, если бы вы использовали метод удаления вмятины без покрытия лаком? Вам не придется так долго переживать об отсутствии автомобиля, ведь вся процедура занимает всего несколько десятков минут! Неинвазивное удаление вмятин — это занятие, которым можно спокойно заниматься во второй половине дня после работы.

2. Красивый внешний вид автомобиля.

Автомобиль с вмятинами выглядит просто не эстетично. К тому же, если вы захотите продать такой автомобиль, дефекты покраски наверняка отпугнут многих потенциальных покупателей.А остальные постараются снизить цену на такую ​​копию, тем более у многих маляров проблема с подбором цвета элемента. По этой причине конкретная деталь после ремонта однозначно выделяется своим оттенком, поэтому машина выглядит не очень (особенно это видно на серебристой краске).
Однако достаточно воспользоваться методом удаления вмятин без покраски, чтобы за короткое время вновь насладиться безупречным видом автомобиля.

3. Без следов ремонта.

Сегодня почти у каждого покупателя подержанных автомобилей есть собственный датчик уровня краски.А любые следы ремонта листового металла или даже чуть более густой лак после покраски, особенно на таких элементах, как крыша, однозначно отпугивают большинство покупателей. Всегда ли это правильно - это другой вопрос, но тенденция налицо. Хуже того, потенциальный покупатель вряд ли примет перевод «это только что после града», а вместо этого будет считать, что машина после серьезного «звонка».К счастью, удаление вмятин без перекраски не оставляет следов ремонта!

Современный метод SSR

В Perfect Auto (Варшава, Вычулки 60) удаляем вмятины без лакировки методом SSR (Sprayless Scratch Repair).Это технология, которая позволяет удалять глубокие царапины или вмятины с кузова автомобиля без необходимости покраски или шпаклевки данного элемента. Используется ряд современных средств, в том числе обезжириватели, заливочные лаки, активаторы и многие другие добавки. Ремонт
SSR - это способ получить красивый автомобиль в короткие сроки. И в то же время это намного дешевле, чем обычный визит к маляру. .

Смотрите также