Правила поворота


ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Поворот направо | Правила поворота направо

Правый поворот в большинстве дорожных ситуаций считается самым простым и легким в исполнении маневром. Несложным он считается, потому что когда поворот направо осуществляется в соответствии с ПДД, то пути движения с другими транспортными средствами не пересекаются.

Тем не менее, бывают ситуации, когда даже этот вполне безобидный маневр в определенных случаях может привести к ДТП. Некоторые из них будут приведены ниже. Но сначала несколько слов о правилах поворота направо и причинах возникновения ДТП.

В первую очередь следует обратиться к ПДД и вспомнить, как этот маневр (имеется в виду, поворот направо) должен выполняться правильно, т.е. в соответствии с ПДД.

Пункт 8.5 ПДД обязывает водителей перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части кроме случаев, когда совершается въезд на круговое движение.

Это значит, что на круговой перекресток (обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение») можно заехать с любой полосы, а во всех остальных случаях перед поворотом направо, нужно «прижаться» как можно правее к краю проезжей части дороги, с которой совершается поворот.

Во втором абзаце пункта 8.6 ПДД есть строка, имеющая следующее содержание:

«При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части».

Объединяем оба пункта и получаем следующий вывод. Правильная (т.е. в соответствии с ПДД) траектория поворота направо должна проходить из крайнего правого положения на проезжей части дороги, с которой выполняется поворот, на правую полосу проезжей части пересекаемой дороги.

Так должно происходить во всех случаях, кроме въезда на перекресток с круговым движением и кроме случаев, когда Правила знаками 5.15.2 «Направления движения по полосе» разрешают повернуть направо еще и со второй полосы.

Правило поворота направо, как таковое, не сложно для понимания и совсем не трудно для выполнения. Тем не менее, во время осуществления этого, казалось бы, простого маневра нередко случаются столкновения различной степени тяжести.

Само по себе столкновение — это результат того, что кто-то один из участвующих что-то нарушил, а другой по разным причинам не предусмотрел этого нарушения или не заметил его, но оказался во взаимодействии с первым.

 

Обычно, столкновение происходит по разным причинам, часто в ДТП попадает тот, который не нарушал Правила. Это лишний раз подтверждает высказывание, что формальное соблюдение ПДД недостаточно для того, чтобы избежать ДТП.

ДТП любого рода происходят чаще всего по причине неверного восприятия дорожной ситуации и несвоевременной реакции на ее изменение. Как пример, не увидел другой автомобиль, например, в слепой зоне зеркал, перестроился, а тут – бац … .

Затем, после ДТП, следует недоумение и вопрос – откуда он взялся?! Причина ДТП простая – не заметил, не учел, не предусмотрел.

Соблюдение ПДД повышает безопасность движения и дает водителю юридическую защищенность в случае дтп, но не защищает от самой аварии. Поэтому, важно эту самую опасную ситуацию предусмотреть.

Для этого не лишним будет «проигрывать» в голове типичные случаи на перекрестках, когда возникновение опасности наиболее вероятно.

Ранее, в двух статьях были рассмотрены некоторые ситуации представляющие опасность связанные с поворотом налево и разворотом на перекрестках и вне перекрестка. Здесь же рассмотрим опасные случаи, связанные с поворотом направо. Возможно, в этом контексте слово «опасный» не совсем уместно, но его значение в данном случае – это высокая вероятность ДТП.

Поворот направо — въезд на прилегающую территорию или во двор

Иногда бывает так, что перед въездом припаркован другой автомобиль. Он может стоять с нарушением ПДД или без нарушения, это не важно, но стоит именно перед тем въездом, куда требуется повернуть.

В общих случаях, когда поворот направо с правой полосы свободен, последовательность действий водителя, обычно, следующая: Двигаясь по крайней правой полосе, необходимо заблаговременно включить указатель правого поворота, снизить скорость и повернуть направо с учетом пункта 13.1 ПДД (по необходимости).

Когда въезд-выезд узкий, и в этот момент с территории выезжает другой автомобиль, то целесообразно сначала выпустить того, затем, заехать самому.

Но когда перед въездом стоит припаркованный автомобиль или въезд с правой полосы по каким-то причинам затруднен, то для поворота направо, сначала, придется это «препятствие» объехать с его левой стороны. Для этого нужно по всем правилам перестроиться влево.

Поэтому сначала должен быть включен указатель левого поворота, затем следует перестроение из правой на левую полосу и выключение «поворотника». Далее, плавное снижение скорости, после того, как достигли «препятствие», нужно сразу включить правый «поворотник» и, завершив объезд, повернуть направо, на территорию или во двор, в общем, туда, куда нужно.

Описанный алгоритм таит в себе три опасных момента. Первый – у стоящего автомобиля может внезапно открыться левая дверь, поэтому, объезжая его, не следует прижиматься близко к нему.

Но и сильно далеко от него отстраняться тоже не следует, иначе, едущий за вами водитель, может неправильно растолковать ваш маневр и попробует «вклиниться» между вашим и припаркованным авто. В этом, как раз, и таится вторая опасность. Вместо автомобиля сзади может ехать мотоциклист, а ему для того, чтобы проехать между машин, нужно совсем мало места.

Не следует долго задерживаться на левой полосе – как только будет завершен объезд, нужно тут же уходить вправо.

И третий опасный момент – стоящий автомобиль может начать движение, причем, без всяких указателей поворота.

Такую возможность нужно попытаться предусмотреть по косвенным признакам: есть ли водитель в машине, работает ли двигатель (можно определить по выхлопной, но летом, например, это сложно), момент начала его движения (со стороны можно определить по началу вращения колес).

Если есть сомнения в том, что припаркованный автомобиль вас пропустит вперед, подъезжая, можно коротко подать звуковой сигнал для предупреждения о возможном столкновении.

 

Поворот направо на перекрестке

Опасные ситуации при повороте направо на обычном, не круговом перекрестке.

Поворачивая направо, в соответствии с пунктом 13.1 ПДД, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую совершается поворот, и велосипедистам, едущим через эту проезжую часть по велосипедной дорожке (если таковая имеется). С этими участниками движения у водителей вопросов не возникает.

Проблемы наступают тогда, когда правая сторона проезжей части дороги, на которую выполняется поворот, по разным причинам заставлена другим транспортом. Там, например, может располагаться остановка общественного транспорта, и в часы пик вся правая полоса сразу после перекрестка будет занята.

Придется эту пробку как-то объезжать, но тогда поворот направо будет совершен не в правую полосу, как указывает пункт 8.6 ПДД, а в ту, что располагается левее. И в этот момент нужно обращать внимание на ситуацию слева и слева-сзади от вас.

Дело в том, что нередко, особенно в часы пик, находится немало желающих повернуть направо с левого ряда. Они, не церемонясь, вырываются вперед, и круто поворачивают, подрезая путь тем, кто поворачивает с правой полосы.

Такое действо является нарушением и причины в данном случае не важны, но оно имеет место. Когда нарушителя «поймают» – то он, скорее всего, будет оштрафован, пусть этим занимаются те, кому положено, а сейчас задача другая — избежать ДТП.

Поэтому при повороте направо на перекрестке есть смысл обращать внимание на ситуацию слева и слева-сзади от вас.

Еще необходимо обращать внимание вот на что. Если светофор на перекрестке оборудован дополнительной секцией для поворота направо, то в зависимости от комбинации сигналов этого светофора, будет изменяться приоритет по отношению к встречному транспорту. Эту особенность нужно учитывать. Подробности этой ситуации — в статье Поворот направо и пункт 8.6 ПДД.

Несколько по-другому ситуация складывается в случае, когда на многополосных дорогах поворот направо разрешен со второй полосы. В подобных случаях, поворачивая направо именно со второй полосы, нужно внимательно следить за обстановкой справа и справа-сзади вашей машины. Всегда есть риск, что оттуда кто-нибудь «приедет».

Один такой случай был подробно рассмотрен в статье Рисковый поворот на широком перекрестке, и немного другой случай – въезд на прилегающую территорию в разрешенном случае со второй полосы – в одноименной статье Поворот направо со второй полосы.

 

Заезд на круговое движение. Опасные моменты при перестроении

ПДД разрешают заехать на круговой перекресток с любой полосы (пункт 8.5 ПДД). В какой-то степени въезд на круговое движение – это поворот направо. Более того, в качестве подсказки, дорожной разметкой 1.7 может быть обозначено конкретное направление въезда на круг по каждой из полос. Это очень удобно.

В качестве примера можно посмотреть видеоролик в статье Столкновение на круге. Там хорошо видно разметку.

В подавляющем большинстве случаев, когда нужно выехать из круга в первый по ходу движения съезд, то рекомендуется заезжать на круг с крайнего правого ряда. Если планируется движение по кругу и выезд из него во второй и следующие съезды, то рекомендуется въезжать на круговой перекресток с других полос, кроме крайней правой.

Это нужно для того, чтобы избежать ненужных перестроений на круговом движении, особенно в местах въезда на круговой перекресток. Именно перестроения на кругу таят в себе много неприятностей.

Опасность перестроений на кругу в том, что движение ТС осуществляется не прямо, а по дуге окружности. Пространство слева-сзади автомобиля просматривается лучше, чем справа-сзади, но если доверять только зеркалам, то высока вероятность не заметить автомобиль сзади в мертвой зоне зеркал.

Поэтому, кроме обзора дороги сзади посредством зеркал, еще необходимо «крутить» головой по сторонам, чтобы никакая опасность не могла ускользнуть от взгляда. В статье Подлез под грузовичок рассмотрена одна из похожих дорожных ситуаций на круговом перекрестке.

Перечисленные случаи с поворотом направо на перекрестке или траекторией поворота направо – это лишь малая часть конфликтных ситуаций на дороге. Все охватить невозможно, да и нет в этом необходимости.

Нужно понимать, что опасная ситуация может возникнуть в любом месте в любой момент, и постараться исключить фактор внезапности. Для этого нужно постоянно следить за дорогой и быть готовым к разного рода неожиданностям.

Будьте внимательны за рулем.

ПДД РФ 2022 - 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Поворот налево и разворот на перекрёстке

Если вы недавно сдали на права или же просто забыли ПДД, давайте освежим память и вспомним, какими пунктами ПДД нужно руководствоваться, совершая поворот налево и разворот на перекрёстке. Либо самостоятельно протестировать в онлайн- режиме билеты ПДД  для экзаменационной подготовки к сдаче теории ПДД.

Учитывая то, что перекрёстки бывают разные, на каждом из них следует чётко понимать траектории разрешённого движения для проезда пересечений без нарушений правил дорожного движения. Иначе можно спровоцировать аварию или лишиться водительского удостоверения.

Поворот налево и разворот на перекрёстке

Самое главное правило при совершении поворотов и разворотов на перекрёстках — при выезде с пересечения проезжих частей ваш автомобиль не должен оказаться на полосе встречного движения. Чтобы понять это правило, нужно для начала разобраться, что такое пересечение проезжих частей.

На рисунке пунктирными линиями обозначены пересечения проезжих частей. Их на этом перекрёстке 4, потому что имеются разделительные полосы. Если бы разделительных полос на данном перекрёстке не было, здесь было бы только одно пересечение проезжих частей — область, объединяющая площади 1,2,3,4 на рисунке.

Разворот на перекрёстке

Чтобы совершить разворот на перекрёстке с разделительными полосами, нужно сначала занять крайнее левое положение. То есть не доезжая до области 1, занимаем крайний левый ряд (около разделительной полосы) и включаем поворотник.

Если вы начнёте разворачиваться по малому радиусу, тогда вы сразу же попадёте на площадь между областями 1 и 4 (где нарисована красная точка). Эта площадь уже не является пересечением проезжих частей, а значит вы окажетесь на полосе встречного движения — это нарушение и наказывается штрафом с лишением прав.

Чтобы не нарушая ПДД, правильно совершить разворот на указанном перекрёстке, нужно пересечь площадь 1 по прямой и остановиться в начале площади 2 (в её левом нижнем углу). Затем вы должны обязательно пропустить поток встречных автомобилей. Только после этого можно разворачиваться, последовательно пересекая площади 3 и 4.

Таким образом, после выезда с пересечений проезжих частей (после выезда из любой области — 1,2,3 или 4) вы не оказываетесь на полосе встречного движения, а следовательно не нарушаете данный пункт правил.

Поворот налево на перекрёстке


При повороте налево действуют такие же правила. Самое главное — не выезжайте на полосу встречного движения. На рисунке представлены траектории движения по перекрёстку при повороте для разъезда со встречным потоком автомобилей, поворачивающих также налево.

Для совершения поворота вы должны выехать на пересечение проезжих частей, не доезжая до центра перекрёстка, чтобы была возможность разъехаться со встречным потоком. Будьте внимательны — вы должны пропустить встречные авто, едущие прямо, а из-за встречных поворачивающих автомобилей их плохо видно. Обычно в таких случаях нужно дождаться, когда обзор откроется, убедиться, что встречных машин нет и совершить поворот.

На практике бывает, что поворачивают из двух рядов сразу же, причём выезжают прямо на середину перекрёстка или даже дальше. Если вам создадут помеху, не поддавайтесь провокациям, действуйте согласно обстановке, но не выезжайте на встречную полосу.

Можно остановиться чуть раньше, а можно вообще не выезжать на перекрёсток, если там создался затор из автомобилей. Кстати, по правилам выезжать на такой перекрёсток нельзя. Нужно сначала убедиться, что движение рабочее и вы не создадите дополнительных помех, если выедите на пересечение.

Разворот на перекрёстке с трамвайными путями


ПДД, пункт 8.5, второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

На рисунке мы видим, что знаками указаны полосы для движения на данном перекрёстке. Для поворота налево используется крайняя левая полоса. Она же используется для движения прямо. Значит по правилам нужно выполнять разворот из крайнего левого ряда, не заезжая на трамвайные пути.

При развороте вы должны убедиться, что нет трамвая попутного направления, а если он есть в левом зеркале заднего вида, то пропустить его. Затем вы должны пропустить трамваи встречного направления, поток встречных автомобилей и лишь потом развернуться.

Обратите внимание на траектории разворотов, указанных на рисунке. Здесь пересечение проезжих частей одно, поэтому можно совершить разворот по малому радиусу.

Разворот вне перекрёстка на дороге с трамвайными путями:

На практике в городе можно выполнять разворот с трамвайных путей попутного направления. При большом потоке машин, в этом случае освобождаются две полосы для движения и не создаётся затора. С другой стороны, это может создать помеху трамваю попутного направления, поэтому перед выездом на трамвайные пути обязательно убедитесь, что его поблизости нет. А то в городе можно часто наблюдать картину, когда трамвай стоит на перекрёстке и не может проехать из-за столпившихся на поворот машин, хотя он имеет приоритет и проехать должен первым.


Чтобы совершить разворот вне перекрёстка на дороге с трамвайными путями, нужно для начала убедиться в отсутствии трамваев попутного направления, посмотрев в зеркало заднего вида. Затем нужно выехать на трамвайные пути попутного направления, при необходимости остановиться, чтобы пропустить встречные трамваи и поток встречных автомобилей. Пропустив их и убедившись, что манёвр безопасен, можно смело разворачиваться, не нарушив ПДД.

Итак, мы с вами рассмотрели основные варианты разворотов и поворотов налево на перекрёстках с трамавайными путями и без них. В заключение приведу выдержку из правил дорожного движения про то, где разворот запрещён.

ПДД, пункт 8.11. Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Не нарушайте ПДД и разворачивайтесь правильно, тогда минимален риск попасть в аварию, а также не за что вас оштрафовать. Всегда приятно соблюдать правила, ведь когда вы уверены на дороге, вы спокойны, а спокойствие и хладнокровие на дороге — очень важные вещи.



Власти Москвы и Петербурга поддержали идею изменить правила поворота на светофоре

Власти Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга поддержали инициативу Ассоциации транспортных инженеров (объединяет специалистов по организации движения) разрешить автомобилям поворот направо одновременно с пешеходом, который в этот момент переходит дорогу, независимо от интенсивности движения на перекрестке, выяснил «Коммерсантъ». 

Действующая норма ГОСТа позволяет совершать такой поворот только при низкой интенсивности движения, при этом  перекресток должен быть оборудован светофорной секцией со стрелкой бело-лунного цвета.

Представитель московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) сообщил изданию, что совмещенное движение автомобилей и пешеходов в одной фазе светофора практикуется во многих европейских странах. Он отметил, что в ЦОДД «допускают увеличение значений интенсивности транспорта и пешеходов, если это не повлияет на безопасность движения».

Реклама на Forbes

Представитель Дирекции по организации дорожного движения (ДОДД) Санкт-Петербурга сообщил, что власти города поддерживают начинание. Он подчеркнул, что в крупных городах, где интенсивность движения выше, действующий ГОСТ не позволяет ввести совместное движение пешеходов и автомобилей, при этом на практике пешеходы массово переходят перекресток на красный свет. 

Представитель Центра организации движения Екатеринбурга согласился с инициативой, напомнив, что при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам в любом случае, независимо от наличия светофора.

Подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт, разработавший ГОСТ, не согласен с инициативой, считая, что для пешеходов она сократит безопасный интервал между машинами, а для автомобилей может сделать невозможным проезд через перекресток из-за сплошного пешеходного потока. «И то и другое отрицательно отразится на безопасности», — заключила пресс-служба РОСДОРНИИ.

МВД, по данным издания, также не поддерживает смягчение правил. «Практика показывает, что основное число ДТП с пострадавшими пешеходами происходит как раз при повороте автомобилей направо в одной светофорной фазе на регулируемых пешеходных переходах», — отметил начальник УГИБДД по Татарстану Ленар Габдурахманов.

3 правила поворота налево на перекрестке

Поворот налево на перекрестке, конечно выполнять сложнее, чем поворот направо, но если Вы запомните эти простые правила, то сделать сам поворот никаких проблем Вам не составит.

Правило №1. Займи правильное место на проезжей части.

Представим себе ситуацию, Вы подъезжаете к перекрестку и планируете повернуть налево. Для этого нужно занять правильное положение на проезжей части. А для этого нужно осмотреться и понять какое правило работает на том перекрестке где Вы находитесь.

Для начала посмотрите на эти рисунки и запомните общее правило полосности: поворот налево нужно выполнять из соответствующего крайнего положения на проезжей части.

И еще при повороте водитель должен прижаться, насколько это возможно, к осевой линии разметки.

Здесь, при повороте налево нарушает красный мотоциклист, не занял крайнее положение.

А вот на рисунке внизу повернуть налево можно с двух полос. Это нам говорят знаки. То есть правильной будет траектория и А и Б.

Не забывайте где крайнее левое положение на дороге с односторонним движением


Правило №2. Выбери полосу на какую будешь поворачивать!

Помним, что поворот налево можно совершить в любую разрешенную для движения в нашем направлении полосу. Траектория А и Б на этом рисунке обе правильные.

На этом рисунке любая полоса для нас будет разрешенной, потому что дорога на которую поворачиваем — дорога с односторонним движением.


Да повернуть можно в любую полосу, но безопасней все же в крайнею левую. А так же есть еще и такая рекомендация, если поворот налево разрешен с нескольких полос (например знаками) — в какой полосе находишься в такую и поворачивай.

Правило №3. Особый случай с трамваями.

Особый случай если есть на проезжей части трамвайные пути попутного направления. Тут работает такое правило 

Если есть слева трамвайные пути попутного направления и нет знаков направление движения по полосам, то поворот только с трамвайных путей.

  А если есть знаки, то выполняем требования знаков. 

При этом, конечно, не создаем помеху движения трамваю.


На этом с поворотом налево все!

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик». Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

Политика риска — защита идентификации Azure Active Directory

  • Статья
  • Время считывания: 3 мин
  • Соавторы: 3

Была ли эта страница полезной?

да Нет

Хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Как мы узнали из предыдущей статьи, политика защиты личных данных имеет две политики риска, которые мы можем включить в нашем каталоге.

  • Политика риска при входе
  • Политика управления рисками пользователей

Оба принципа работают для автоматизации реагирования на обнаружение экологических рисков и позволяют пользователям самостоятельно исправлять ошибки при обнаружении риска.

Выбор приемлемых уровней риска

Организации должны решить, при каком уровне риска они готовы принять баланс между уровнем взаимодействия с пользователем и уровнем безопасности.

Корпорация Майкрософт рекомендует установить для параметра «Порог политики риска пользователя» значение « Высокий», а для параметра «Порог политики риска входа» — значение «Средний» или «Средний» и «Средний», а также разрешить параметры самовосстановления. На пользователей и администраторов повлияет выбор блокировки доступа вместо разрешения вариантов самоисправления, таких как изменение пароля и многофакторная проверка подлинности.Учитывайте этот выбор при настройке политики.

Выбор для значения High Threshold уменьшает количество триггеров политики и сводит к минимуму влияние на пользователей. Однако он исключает из политики обнаружения с низким уровнем риска и , которые могут не блокировать злоумышленника от использования скомпрометированного удостоверения. Выбор порога Low приводит к большему количеству пользовательских прерываний.

Настроенные доверенные сетевые расположения используются Identity Protection при обнаружении некоторых рисков, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний.

Корректировка риска

Организации могут блокировать доступ при обнаружении риска. Блокировка иногда мешает законным пользователям делать то, что им нужно. Лучше включить самовосстановление с помощью многофакторной проверки подлинности Azure AD (MFA) и самостоятельного сброса пароля (SSPR).

  • При срабатывании политики риска пользователя:
    • Администраторам может потребоваться безопасный сброс пароля, для чего необходимо, чтобы Azure AD MFA выполнялся до того, как пользователь создаст новый пароль с помощью SSPR, что сбрасывает риск пользователя.
  • При срабатывании политики риска входа:
    • Azure AD MFA может быть активирован для пользователя, чтобы доказать, что он использует один из зарегистрированных методов проверки подлинности, что сбрасывает риск входа.

Предупреждение

Пользователи должны зарегистрироваться для многофакторной проверки подлинности Azure AD и SSPR, прежде чем попадут в ситуацию, которую необходимо исправить.Незарегистрированные пользователи блокируются и требуют вмешательства администратора.

Смена пароля (я знаю свой пароль и хочу сменить его на новый) за пределами потока исправления политики рискованного пользователя не соответствует требованиям для безопасного сброса пароля.

Исключения

Политика позволяет исключать пользователей, таких как учетные записи аварийного переключения или администратора аварийного переключения. В зависимости от того, как они работают, организациям может потребоваться исключить другие учетные записи из определенных политик.Вы должны регулярно просматривать исключения, чтобы убедиться, что они все еще применяются.

Включить правила

Существует два места для настройки этой политики: условный доступ и защита личных данных. Настройка с помощью политики условного доступа является предпочтительным методом для предоставления большего контекста, в том числе:

  • Расширенные диагностические данные
  • Интеграция режима только для отчетов
  • Графический API
  • Используйте больше атрибутов условного доступа в политике

Организации могут захотеть исследовать и устранить любые активные угрозы, прежде чем включать политику исправления.

Риск, связанный с пользователем с условным доступом

  1. Войдите на портал Azure в качестве глобального администратора, администратора безопасности или администратора условного доступа.
  2. Перейти к Azure Active Directory SecurityConditional Доступ.
  3. Выберите Новая политика .
  4. Назовите политику. Мы рекомендуем организациям создать осмысленный стандарт для имен своих политик.
  5. В разделе Назначения выберите Пользователи и группы .
    1. В в разделе Включить выберите Все пользователи .
    2. В Исключить выберите Пользователи и группы, а затем выберите учетные записи организации для экстренного доступа или вторжения.
    3. Нажмите Готово .
    4. 90 145
    5. В Облачные приложения или Класс действий выберите Все облачные приложения .
    6. В области Условия Риск пользователя Установить Настроить параметр на да .
      1. В в разделе Настройка уровней риска пользователей, необходимых для применения политики , выберите Высокий .
      2. Нажмите Готово .
      3. 90 145
      4. В области Элементы управления Предоставление доступа .
        1. Выберите для U предоставления доступа , и затем Требовать смены пароля .
        2. Выберите Выберите .
        3. 90 145
        4. Подтвердите настройки и для параметра Включить политику установите на On .
        5. Выберите Создать , чтобы создать, чтобы включить политику.
        6. 90 145

          Риск, связанный с входом в систему с условным доступом

          1. Войдите на портал Azure в качестве глобального администратора, администратора безопасности или администратора условного доступа.
          2. Перейти к Azure Active Directory SecurityConditional Доступ.
          3. Выберите Новая политика .
          4. Назовите политику. Мы рекомендуем организациям создать осмысленный стандарт для имен своих политик.
          5. В разделе Назначения выберите Пользователи и группы .
            1. В в разделе Включить выберите Все пользователи .
            2. В Исключить выберите Пользователи и группы, а затем выберите учетные записи организации для экстренного доступа или вторжения.
            3. Нажмите Готово .
            4. 90 145
            5. В Облачные приложения или Класс действий выберите Все облачные приложения .
            6. В области Условия Риск инъекции Установите Настройте на Да . В области «Выбор уровня риска при входе» эта политика будет применена к .
              1. Выберите High и Medium .
              2. Нажмите Готово .
              3. 90 145
              4. В области Элементы управления Предоставление доступа .
                1. Выберите U-доступ, Требовать многофакторную аутентификацию .
                2. Выберите Выберите .
                3. 90 145
                4. Подтвердите настройки и для параметр Включить политику установите значение На .
                5. Выберите Создать , чтобы создать, чтобы включить политику.

                Следующие шаги

                .

                KB3122088-sqlps не удалось запустить, когда для политики «Разрешить выполнение сценариев» в SQL Server установлено значение «Разрешить все сценарии»

                Симптомы

                Если вы установите для групповой политики значение Включить выполнение сценариев, чтобы разрешить обработку всех сценариев, sqlps не будет запускаться, и вы получите следующее сообщение об ошибке:

                Microsoft (R) SQL Server (R) PowerShellVersion 11.0.5058.0 Авторские права (c) Microsoft, 2012 г. Все права защищены. Set-executionpolicy: Windows PowerShell успешно обновила политику выполнения, но этот параметр переопределяется политикой, определенной в более конкретной области. Из-за переопределения ваша оболочка сохранит текущие действующие правила выполнения с «неограниченным» становлением. Введите «Get-ExecutionPolicy-list», чтобы просмотреть параметры политики выполнения. Дополнительные сведения см. в разделе Get-Help Set-ExecutionPolicy.В строке: 1 символ: 20 + Set-executionpolicy <<<< RemoteSigned-Scope Process-Force + CategoryInfo: PermissionDenied: (:) [Set-ExecutionPolicy], SecurityException + FullyQualifiedErrorId: ExecutionPolicyOverride, Microsoft. PowerShell. Команды. Сетэкзекутионполицикомманд

                Кроме того, задача syspolicy_purge_history не выполнена.Примечание Параметр групповой политики для выполнения сценария на «Включить» можно настроить в следующем месте консоли управления групповыми политиками:

                Административные шаблоны \ Классические административные административные \ Компоненты \ Windows PowerShell

                Решение

                Эта проблема устранена в следующих накопительных обновлениях SQL Server:

                Накопительное обновление 3 для SQL Server 2016 с пакетом обновления 1 (SP1)

                Накопительное обновление 9 для SQL Server 2014 SP1 Накопительное обновление 3 для SQL Server 2014 с пакетом обновления 2 (SP2)

                Накопительное обновление 4 для SQL Server 2012 с пакетом обновления 3

                Рекомендация: установите последнее накопительное обновление для SQL Server

                Склад

                Корпорация Майкрософт подтвердила, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».

                Информация

                Информация о терминологии, используемой корпорацией Майкрософт для описания обновлений программного обеспечения.

                .

                ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРОВЕРКАХ - Правила поведения при выездных проверках

                ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРОВЕРОК

                КОГДА ПРОВОДИМ ПРОВЕРКУ?

                • В населенном пункте для досмотра каждое транспортное средство может быть остановлено леденцом на палочке (днем) или фонариком с красным светом (ночью), полицейским в форме или в штатском.
                • Только полицейский в форме может останавливать леденец (днем) или фонарик с красным светом (ночью) в незастроенной зоне для проверки.Сигнал об остановке также может быть подан из движущейся полицейской машины путем кратковременного включения синего мигающего света и звукового сигнала переменной высоты тона.

                КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ?

                • Не забывайте держать руки на руле после остановки автомобиля и не выходите из автомобиля, если вас об этом не попросит полицейский.
                • По команде диспетчера заглушить двигатель автомобиля, включить аварийку или габаритные огни.
                • Показать документы по запросу.

                Полицейский должен представиться во время досмотра.

                КОГДА СЛЕДУЕТ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ?

                • Вызывает сомнение попытка задержания для досмотра вне населенного пункта лицами, передвигающимися на гражданском автомобиле, оснащенном только фонариком, или лицами, одетыми в одежду, лишь внешне схожую с милицейской формой. Когда обстоятельства кажутся очень подозрительными, продолжайте движение до ближайшего полицейского участка или любого места, где вы можете встретить других людей (заправочные станции, придорожный бар или гостиница).Там мы уведомляем полицию о происшествии.

                При этом следует помнить, что нельзя останавливаться в безлюдных местах и ​​реагировать на знаки со стороны, указывающие на то, что с автомобилем якобы что-то не так. В случае подозрения следует сообщить в полицию по телефону или лично.

                .

                Правила участия в 9000 спектаклях 1

                Приказ директора театра

                О введении особых правил участия зрителей во время спектаклей и других художественных мероприятий, проходящих в театре, - в связи с решением Государственного кризисного управления о постепенном возобновлении деятельности в учреждениях культуры.

                Во избежание угрозы здоровью зрителей и работников театра «Сирена» с 8 июня 2020 года приказываю ввести следующие меры безопасности и процедуры, а также специальные правила, касающиеся участия зрителей во время спектаклей и других художественных мероприятий. событий в театре:

                1.Продажа билетов
                a Предпочтительной формой продажи билетов в театре является онлайн-продажа.
                б. Продажа в кассе театра возможна только после предварительной записи по телефону.
                г. Приобретение билета через Интернет или в кассе театра равносильно согласию с правилами и процедурами, содержащимися в настоящем постановлении.

                2. Обязательство оставлять контактные данные

                а. Все зрители должны указать свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты) и предоставить декларацию о состоянии своего здоровья (форма декларации прилагается в Приложении 1 к настоящему постановлению).
                б. Зрители, покупающие билеты через Интернет - указать свои контактные данные и подать заявление при регистрации и продаже билетов на сайте театра.
                г. зрители, покупающие билеты в кассе - при покупке билета указать свои контактные данные и подать заявление в кассу.
                г. Эти данные и заявления будут храниться театром в течение 2 недель (с даты представления, в котором лицо участвовало в качестве зрителя) и могут быть переданы в компетентные местные санитарные службы в случае выявления инфекции COVID-19 у кого-либо из сотрудников, сослуживцев театра, зрителей или других участников данного спектакля.
                д. Предоставление контактных данных является добровольным, однако отказ от их предоставления лишает зрителя возможности приобрести билет через Интернет или в кассе театра.При этом покупка билета равносильна согласию зрителя на обработку его контактных данных и заявления для цели и времени, указанных в информационном пункте, составляющем Приложение 2 к настоящему распоряжению.

                3. Порядок входа в театр:
                А. Вход в театр на спектакль открывается не ранее, чем за 1 час до начала спектакля.
                б. Перед входом в театр каждый зритель должен пройти процедуру измерения температуры.
                г. Лица с температурой выше 37,5oC в театр не допускаются, а сотрудник охраны информирует о необходимости срочного обращения к местному санитарному врачу.
                г. Если обнаружено, что человек с повышенной температурой пришел в театр в сопровождении других лиц - запрет на вход распространяется и на этих сопровождающих лиц.
                д. Одновременно в кассах могут находиться не более 3 человек (не считая сотрудников и сотрудников театра).
                ф. При входе в театр каждый зритель должен продезинфицировать руки (диспенсеры доступны в кассах).

                4. Проверка билетов
                а) Проверка билетов перед входом в зрительный зал осуществляется по возможности бесконтактным способом, только предъявлением билета в билетную кассу
                на расстоянии, позволяющем его проверку.
                б. Предпочтительны электронные формы билетов (напр.хранится на мобильном телефоне).

                5. Обязанность носить маски, закрывающие дыхательные пути (рот и нос).
                А. Пребывание в театре, особенно в его помещениях - возможно только в масках, закрывающих дыхательные пути.
                б. Зрители обязаны самостоятельно обеспечить себя соответствующими средствами индивидуальной защиты в виде вышеупомянутой закрывающей маски.
                г. Театр не обеспечивает зрителей бесплатными масками - их можно выдать за дополнительную плату в кассе театра.
                г. Зрители, уклоняющиеся от обязательного ношения защитных масок в театре, могут быть отпрошены билетной кассой или работниками службы безопасности, без права требовать возврата стоимости билета.
                E. Использованные защитные маски и другие средства индивидуальной защиты следует утилизировать в специально обозначенных мусорных баках.

                6. Запрещено пользоваться гардеробом театра.
                А. Раздевалка для зрителей в фойе театра закрыта до особого распоряжения.
                б. Верхнюю одежду зрители выносят в зрительный зал.
                г. В театр и зрительный зал запрещено проносить большие сумки, рюкзаки и чемоданы.

                7. Обязанность соблюдать дистанцию ​​между зрителями:
                а) Находясь в залах театра, в частности, в очередях в туалеты, бистро, а также при входе и выходе из зрительного зала зрители обязаны соблюдать дистанцию ​​между собой (мин.1,5 м)
                б. Вышеуказанная обязанность не распространяется на родителя с ребенком до 13 лет и инвалида вместе с их опекуном.

                8. Вход в зал и рассадка.
                А. Зрители входят в зрительный зал только через входы, указанные билетной кассой или службой безопасности.
                б. После входа в аудиторию следует сразу занять свое место, чтобы не создавать завалов в проходах и лишнего скопления людей.
                C. Зрители занимают только места, отведенные для этой цели театром
                , с хотя бы одним свободным пространством между людьми (это не относится к родителю с ребенком до 13 лет и инвалиду с его опекуном).
                г. Вы не можете занимать места, недоступные для зрителей.

                9. Перерывы во время выступлений.
                А. До дальнейшего уведомления все перерывы во время выступлений (т.е. между отдельными выступлениями) длятся не менее 30 минут.
                б. В перерыве билетная касса или сотрудники службы безопасности проветривают зал.

                10. Уход из зала в перерыве и после окончания спектакля.
                А. Приоритет при выходе из аудитории - насколько это возможно - отдается пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.
                б. Остальные зрители выходят из зала, соблюдая дистанцию ​​от других людей, в порядке, начиная с последних рядов.
                г. Покинуть зал можно через дверь аварийного выхода, указанную билетной кассой.
                г. После спектакля публике запрещается дольше находиться в зале.

                11. Театральные помещения, недоступные для зрителей
                а) Как до, так и после спектакля, а также во время его проведения - зрители не могут находиться в закрытых для зрителей помещениях театра (например, комнаты для персонала, гримерные, кабины реализации и др.).
                б. Посещение или встреча с актерами и другими работниками или сотрудниками театра в местах, недоступных для публики, запрещены.

                12. В вопросах, не предусмотренных настоящим постановлением, применяются действующие положения и правила театра «Сирена», касающиеся, в частности, вопроса присутствия зрителей в театре.

                Информационная статья GDPR

                В соответствии со ст. 13 и 14 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г.о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46 / EC (GDPR), мы хотели бы сообщить вам, что: администратором ваших персональных данных является Театр Сирена в Варшаве (00-589), ул. Литовская, 3, ИНП: 525-000-96-83, именуемый в дальнейшем также «Администратор». Администратор будет проводить операции по обработке персональных данных.

                Правовой основой для обработки ваших данных является:
                • выполнение договора или принятие мер по вашему запросу до заключения договора (ст.6 сек. 1 лит. b GDPR),
                • необходимость выполнения юридического обязательства, возложенного на контролера (статья 6 (1) (c) GDPR),
                ,

                Администрация назначила Инспектора по защите персональных данных , с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]. Вы можете связаться с сотрудником по защите данных по всем вопросам, связанным с обработкой персональных данных и осуществлением прав, связанных с обработкой данных.
                Ваши личные данные будут храниться в течение 2 недель с даты вашего участия в презентации, в связи с чем вы предоставили администратору свои контактные данные, а также в течение периодов, вытекающих из правовых норм. Данные будут архивироваться в соответствии с внутренними правилами, принятыми Администратором.

                Персональные данные, полученные от вас , могут быть переданы: организациям, обрабатывающим их по запросу Администратора и органам государственной власти, или организациям, уполномоченным на получение данных на основании применимого законодательства, например.суды, правоохранительные органы или государственные учреждения, когда они делают запрос, основанный на соответствующем правовом основании. В частности, ваши данные могут быть предоставлены местным санитарным службам в случае заражения COVID-19 у кого-либо из других зрителей, сотрудников и сотрудников театра «Сирена», участвующих в том же спектакле, что и ваш.

                Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган, если, по вашему мнению, обработка ваших персональных данных нарушает положения Регламента GDPR ЕС: Офис президента Управления по защите персональных данных, ул.Ставки 2, 00-193 Варшава.

                Кроме того, мы хотели бы сообщить вам, что вы имеете право:
                • доступ к вашим персональным данным,
                • запросить исправление ваших персональных данных, которые неверны и дополнить неполные персональные данные,
                • запросить ограничение обработка ваших личных данных,
                • возражать против обработки ваших данных в связи с вашей особой ситуацией.

                Ваши личные данные не будут профилированы.

                Приложение 1 - декларация

                Пожалуйста, распечатайте следующую декларацию и передайте ее обслуживающему персоналу в день представления.

                .

                Когда мы включаем поворотник? Принцип включения указателей поворота

                Теоретически, правила правильного использования индикаторов должны быть изучены на курсах вождения. Однако ситуации так много, что мы иногда забываем, когда мы включаем поворотник, а когда нет. Поэтому мы решили развеять сомнения по поводу их использования.

                См. эту статью:

                При включении поворотника - основы

                В правилах дорожного движения четко прописано, что водитель транспортного средства обязан заранее четко сигнализировать о намерении изменить направление движения или полосу движения и прекратить сигнализацию сразу после совершения маневра.Так что это звучит просто, но это не всегда так.

                Указатель поворота, или популярный «оранжевый свет», предназначен для того, чтобы показывать другим водителям, в каком направлении мы собираемся ехать. Прежде всего, начнем со слова ПРЕДНАЗНАЧЕН. Это очень важно, когда речь идет о том, когда включать сигнал поворота. Мы сигнализируем не о маневре поворота или перестроения, а о намерении совершить этот маневр. Проще говоря, идея состоит в том, чтобы дать другим водителям время прочитать ваши намерения.Одной вспышки точно недостаточно - должно быть минимум две, а лучше три вспышки светового индикатора.

                Рис. Дариуш Коваль / Шкода Скала 9000 3

                Использование поворотников слишком долго тоже нехорошо, так как это может сбить с толку других участников дорожного движения, которые могут счесть нас «забывчивыми» и подумать, что мы забыли выключить сигнал поворота или не знаем, когда выйти. Это заставляет их избегать нас, что иногда — особенно на извилистых или многолюдных дорогах — может привести к различным опасным ситуациям.

                При включении поворотника - несколько простых советов

                Чаще всего мы используем указатели поворота, когда сигнализируем о намерении повернуть на перекрестке или собираемся сменить полосу движения. Конечно, следует помнить, что использование указателя не означает, что у нас есть приоритет — у нас все еще есть обязанность уступить дорогу транспортным средствам, которые находятся на полосе, на которую мы хотим въехать.

                У водителей часто возникают сомнения, когда они въезжают на перекресток, отмеченный знаком, иллюстрирующим реальный (прерывистый) ход дороги с приоритетом.Часто считают, что при движении по дороге с приоритетом не нужно включать индикатор. Между тем, на таких перекрестках использование указателя также обязательно. Затем мы меняем направление движения. Также ошибкой является использование указателя поворота, когда главная дорога поворачивает, и мы едем прямо. Поэтому мы не меняем направление движения.

                Карусели - еще одна проблема, когда нужно включить поворотник. Если мы собираемся покинуть кольцевую развязку, выбрав первый съезд, мы должны использовать указатель, прежде чем въезжать на него.Мы также используем правый сигнал поворота перед выездом с кругового перекрестка или с намерением перестроиться на кольцевом перекрестке. Однако в правилах не урегулирован вопрос о том, должны ли мы включать левый поворотник в случае намерения развернуться на перекрестке с круговым движением. Наш совет: в этой ситуации лучше не использовать левый поворотник, так как это может ввести в заблуждение других водителей, а не показать им ваше намерение.

                Намерение — это ключевое слово

                Следующее включение указателя поворота происходит при трогании с места (присоединение к движению) и при остановке.Если мы стоим в машине на дороге, движемся вперед и хотим ехать прямо, не меняя полосы движения или направления, нам не нужно включать какие-либо указатели. То же самое мы делаем без поворотников, когда хотим остановиться на своей полосе, не меняя направления движения — вот насколько это касается правил.

                Когда мы хотим быть вежливыми, трогаясь с места и останавливаясь, мы должны на мгновение забыть о Законе о дорожном движении. Будет культурно, когда мы сообщим другим индикатором, что мы просто движемся вперед и хотим присоединиться к движению.

                Важный принцип ограниченного доверия

                Аналогично с остановкой - если мы планируем оставить машину на той полосе, на которой находимся в данный момент, несмотря на то, что регламент этого не требует, и включаем сигнализатор, человек сзади будет знать, что мы хотим остановиться в заданном месте и, скорее всего, покинуть транспортное средство. Мы должны использовать указатель поворота, когда въезжаем в движение со стороны дороги или даже на территорию. Конечно, мы должны сначала убедиться, что можем безопасно выполнить этот маневр.

                Когда у нас есть левый или правый порядок движения, мы также должны использовать сигналы поворота, потому что мы меняем направление движения. Только при движении по поворотам или горной дороге с серпантинами мы не пользуемся поворотниками, если только не съезжаем с дороги.

                Конечно, мы также используем световой индикатор, когда хотим кого-то обогнать или обогнать. Помните, что после выполнения всех описанных выше маневров немедленно выключите поворотник. В противном случае мы можем ввести в заблуждение других участников дорожного движения.

                При включении индикатора - сводка

                Таким образом, использование индикаторов просто до тех пор, пока мы систематизируем наши знания о них и регулярно следуем рекомендациям. Самое главное, что мы не забываем заранее информировать других участников дорожного движения, но в то же время не слишком рано, чтобы не привести к недоразумениям на дороге. Как недостаточное, так и чрезмерное использование сигналов поворота плохо и может создать опасную ситуацию на дороге.Не будем забывать о принципе ограниченного доверия к другим участникам дорожного движения.

                4,6 / 5 (количество голосов: 13) 9000 3 .

                Когда включать поворотник?

                • Указатели поворота используются, как правило, для информирования других водителей о планируемых маневрах
                • Если индикатор включается при перестроении или при смене направления движения, сделайте это слишком поздно
                • В определенных ситуациях - например.на маленьком круговом перекрестке - между "слишком рано" и "слишком поздно" проходят доли секунды
                • Дополнительную информацию можно найти на главной странице Onet.pl

                Мне 200 метров до перекрестка, где я хочу повернуть направо. Включить поворотник уже или подождать? На такой вопрос нет универсального ответа, потому что его нельзя дать в отрыве от конкретной ситуации. Однако положение об использовании указателей поворота является максимально точным и в достаточной степени охватывает этот вопрос.

                Водитель обязан четко и заблаговременно подать сигнал о намерении изменить направление движения или полосу движения и прекратить подачу сигнала сразу после совершения маневра.

                Это означает, что:

                • Вы используете индикатор, чтобы сигнализировать о своем намерении повернуть или сменить полосу движения, а не сам маневр.Индикатор должен быть включен ДО выполнения маневра
                • .
                • Мы не используем указатель поворота, чтобы сигнализировать прямо на перекрестке, даже если мы покидаем полосу отвода или въезжаем на нее. Индикатор должен включаться, если мы меняем направление движения на перекрестке — даже если мы все время следуем по дороге с приоритетом. Поэтому обозначение приоритета на перекрестке не должно влиять на использование указателя, ключевыми являются: изменение направления движения и четкое информирование других участников дорожного движения о своих намерениях.
                • Световой индикатор выключается сразу после маневра. После завершения маневра - то есть не во время него. Немедленно - то есть сразу.

                Сигнал поворота: когда слишком рано и когда слишком поздно?

                На вопрос "за сколько секунд до поворота" должен включиться индикатор, точно ответить невозможно, т.к. это зависит от:в на скорости движения. Это также зависит от перекрестков, которые у нас есть на пути. Как правило включение индикатора:

                • не должны вводить других водителей в заблуждение относительно наших намерений; включение левого указателя поворота означает:в сообщение: не обгоняй меня слева! Если при медленной езде мы делаем это слишком рано, не давая другому водителю совершить обгон, что было бы безопасно в данных условиях, мы совершаем ошибку
                • .
                • означает, что мы собираемся повернуть или перестроиться - в направлении, указанном индикатором
                • не может провоцировать других на обеспечение преимущественного права проезда. Пример: мы едем по главной дороге и собираемся свернуть на второй перекресток справа, и на выезде с ближайшего перекрестка кто-то вот-вот въедет на нашу дорогу.В этой ситуации наше слишком раннее включение поворотника может спровоцировать кого-то на форсирование приоритета и вызвать столкновение, в котором мы будем принимать участие!

                Правый поворотник на кольцевой развязке: ни рано, ни поздно!

                Специфическая ситуация возникает на небольших перекрестках с круговым движением, где за одну-две секунды можно объехать, например.три спуска. На такой кольцевой развязке указатель должен включаться очень точно, минуя съезд с кольцевой развязки, предшествующий тому, на котором мы намерены покинуть кольцевую развязку. Итак: если спускаемся на третьем, включаем индикатор, минуя второй. Если спускаемся по второму, включаем индикатор при прохождении первого. Если мы включим индикатор слишком рано, мы можем спровоцировать кого-то на выезд на кольцевую развязку, вынудив нас взять приоритет и создав ситуацию столкновения; если сигнал поворота включается слишком поздно, кто-то будет без нужды ждать.

                Важно: если вы собираетесь покинуть кольцевую развязку, выбрав первый съезд, включите индикатор перед выездом на кольцевую развязку.

                В сумме...

                ... мы используем индикатор так, как хотели бы, чтобы его использовали другие. Не слишком поздно, не слишком рано и никогда без реальной необходимости.

                .

                Правила эксплуатации АКПП

                Автоматические коробки передач чаще всего выходят из строя из-за неправильного использования, поэтому переключение передач должно быть сведено к минимуму. Чем больше вы манипулируете штангой, тем выше вероятность ее повреждения или ускоренного износа.

                Основные режимы P, R, N, D

                Это основные режимы вождения, которые есть у каждой автоматической коробки передач. P означает остановкупарк), задний ход R, нейтраль N, привод D. Пока вы относитесь к этим положениям рычага коробки передач, вы делаете все так, как задумал его конструктор.

                Положение P следует использовать только при неподвижном автомобиле, а не на каждой остановке, например, на светофоре . Это положение мы выбираем, когда собираемся выключить двигатель и закончить поездку.

                Положение P постоянно блокирует передачу и останавливает ее, поэтому включение этого режима при движении даже на минимальной скорости очень опасно для коробки передач.Включать их следует только тогда, когда автомобиль стоит и удерживается тормозом. Если двигатель работает и вы собираетесь ехать, лучше оставить коробку передач в режиме движения (D). Только при планировании более длительной стоянки (более минуты) с работающим двигателем можно переходить в режим P. Только на нем или опционально на N следует глушить двигатель.

                R и D используются для движения вперед и назад. Когда мы хотим двигаться дальше, включаем D.Почему быстро? Потому что электроника не успеет подать сигнал на переключение задней передачи, вместо последовательного включения всех режимов она сразу перейдет на D. Это связано с тем, что большинство передач с джойстиком построены в таком способ, при котором переключение в режим D также приводит к переходу через R и N

                Если вы хотите двигаться задним ходом в режиме D, переведите джойстик в режим R и через некоторое время отпустите тормоз. Вы почувствуете легкий рывок, который информирует вас о том, что автомобиль готов к движению в выбранном вами режиме. Не переключайтесь между R и D во время движения автомобиля . Хотя возможно, это сокращает срок службы коробки передач. Это также не следует делать во время движения — большинство передач имеют блокаду. Всегда останавливайтесь и переключайте режимы с нажатой педалью тормоза.

                Для чего нужна позиция N? Вопреки тому, что делают некоторые пользователи, не разгружать двигатель и трансмиссию после остановки на светофоре, перед пешеходным переходом или железнодорожным переездом.Положение N, т.е. нейтральное, используется только в экстренных ситуациях, когда требуется переместить автомобиль без использования двигателя (толкание, буксировка). В коммерческом транспорте также используется при включении дополнительного устройства с приводом от двигателя, например, лебедки. При обычном использовании этот режим не используется.

                Подводя итог: Режимы P, R, N и D используются только по назначению. Р - остановка более минуты; Р - задний ход; Н - аварийные ситуации; Д - движение вперед.Если вы хотите изменить режим работы коробки передач, всегда останавливайте автомобиль и держите педаль тормоза нажатой. Остановившись на мгновение, не включайте режимы P или N.

                Дополнительные режимы движения

                Иногда коробки передач имеют дополнительные режимы движения, например, обозначенные цифрой 1,2,3… Это режимы, которые ограничивают количество передач. Когда мы включаем 1, доступна только первая передача. В режиме 2 мы используем только вторую передачу , например, при трогании с места на очень скользкой дороге.

                В режиме 3 имеем первые три передачи без включения высших.Этот режим полезен при катании на горных велосипедах как на подъемах, так и на спусках. При движении в гору она ограничивает переключение бесполезных более высоких передач после отпускания акселератора. С другой стороны, при движении под уклон двигатель тормозит сильнее. Режимы 1 и 2 лучше всего включать на стоянке, но их можно отключить, переключившись на D и во время движения. Режим, ограничивающий количество передач (например, 3), лучше всего активировать, когда трансмиссия находится на одной из передач в этой ограниченной группе передач.

                Многие АКПП предлагают пользователю режим S - Sport . Это другое управление трансмиссией, которое дольше поддерживает более низкую передачу, а также быстрее снижает ее при торможении. Это очень полезно при обгонах, особенно на современных автоматах. В режиме D они обычно довольно вялые, в режиме Sport они более отзывчивы на педаль газа и держат пониженную передачу перед маневрированием.

                С другой стороны, ручной режим (обычно M или обозначенный +/-) позволяет водителю самому выбирать передачу.Зимний режим (W или Winter) работает противоположно спортивному режиму - раньше переключает повышенную передачу. Использовать вышеуказанные настройки можно как угодно, ведь коробки передач имеют соответствующие блокировки, не позволяющие ничего испортить, если включить их в неподходящий момент. В ручном режиме передачи сами переключаются на пониженную при необходимости, хотя и не всегда переключаются на более высокие передачи.

                Если вы решили купить автомобиль с автоматической коробкой передач, стоит знать правила ее эксплуатации.Часто повторяющиеся ошибки драйвера будут способствовать более быстрому выходу из строя, а его устранение может обойтись очень дорого.

                Стоит ли покупать подержанный Фольксваген с коробкой передач DSG?

                На вторичном рынке появляется все больше автомобилей Volkswagen и дочерних марок с автоматическими коробками передач типа DSG. Это автомобили повышенной опасности или…

                Следите за новостями Google:

                .

                Смотрите также