Правила для водителей


10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.

Материалы по теме

Теоретически, водитель должен знать все пункты Правил дорожного движения, да так, чтобы от зубов отскакивали. Практически их держат в голове только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И почти нет уникумов, которые могут без запинки процитировать любой пункт действующих Правил — даже среди сотрудников ДПС, для которых это знание основное.

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Материалы по теме

А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).

Пешеходный переход

Материалы по теме

Водители иногда превращаются в пешеходов. Один из пунктов Правил, который нужно помнить абсолютно всем, — 4.5:
«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14.1:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».

Разворот по стрелке

Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств».

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Авария

Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Материалы по теме

Понятно, что выучить такую формулировку крайне сложно. И все-таки стоит постараться, ведь от аварий никто не гарантирован (хотя большинство застрахованы на этот случай). Продолжаем цитировать тот же пункт Правил:
«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:

«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения: автожурнал — Wagens.ru

Существует негласный водительский этикет. Он не прописан в правилах дорожного движения, но от этого не менее популярен как на загруженных городских просторах, так и на трассах международного значения. И если вы хотите стать полноценным участником дорожного движения, стоит прислушаться к ниже представленным рекомендациям.

Что означают мигания фарами?

1. Встречная машина мигает фарами.
Этот сигнал может свидетельствовать о каком-либо препятствии на дороге. Нужно быть осторожным. Подобное действие часто информирует о том, что спереди находится пост ДПС и водителю стоит снизить скорость.

Примечание: прежде чем реагировать на мигание встречной машины, стоит посмотреть, не едете ли вы с включенным дальним светом; возможно, водитель встречной машины выражает подобным образом свое возмущение.

2. Автомобиль, идущий позади вас на трассе, мигает фарами либо попросту включает дальний свет.
Это – просьба пропустить, хотя и не совсем корректная с точки зрения ПДД. Если вы не желаете пропускать, несколько раз нажмите на тормоз, чтобы сработали стоп-сигналы.

3. Мигает фарами авто, находящееся сбоку.
Таким образом водитель, находящийся на второстепенной дороге, сигнализирует другим участникам о своей попытке вклиниться в поток машин.

4. Короткие одно- или двукратные мигания.
Такие знаки используют, когда желают пропустить встречный автомобиль.

Как применяют аварийку?

Аварийка в некоторой степени многофункциональна. Её включают, чтобы поблагодарить водителя другой машины или извиниться перед ним. Часто аварийку используют в пробках, в насыщенном городском трафике, когда нужно перестроиться в другую полосу. В экстренных ситуациях на дороге, помимо торможения и стоп-сигналов, также могут прибегнуть к включению аварийки.


Сигналы поворотниками

1. Если машина, идущая впереди вас, хочет просигнализировать о препятствии, то её водитель включает поворотник, не осуществляя при этом маневр – перестроение. Местонахождение препятствия совпадает со стороной включенного поворотника.

2. Исходя из пункта 1, можно сделать логичный вывод: когда водитель впереди идущей машины включает левый поворотник – обгонять его нельзя. Такие условные знаки очень часто используют водители фур, информируя других участников дорожного движения, особенно на узких дорогах с плохой видимостью. Соответственно правый воротник значит, что путь свободен. Главное – быть предельно внимательным, так как правый поворотник может быть и стандартным сигналом, оповещающим о желании остановиться на обочине.

Что такое моветон на дороге?

Сигнал клаксона, согласно действующим ПДД, можно использовать для того, чтобы предупредить аварийную ситуацию. А вот постоянно жать на сигнал, столь искусно выражая свои эмоции, – это и есть моветон. Возьмите это на заметку, дорогие читатели.

Длинным гудком водитель авто пытается привлечь внимание окружающих, чтобы избежать аварии или выразить свое возмущение происходящим.

Короткий гудок может свидетельствовать о легком недовольстве или же, наоборот, благодарности.

Разумеется, водители активно используют жесты. Например, кивок головой или открытая ладонь, как правило, выражают благодарность. А вот указания других водителей на обочину говорят о том, что у вас неисправность – будьте внимательны.

Юные жители города могут подготовить видеообращение для водителей!

Юные жители города могут подготовить видеообращение для водителей!


Опубликовано: 21.10.2020

Просмотров: 1189

Отдел ГИБДД МО МВД России «Белогорский» в преддверии празднования Дня автомобилиста запустил конкурс видеороликов «Детский патруль» в котором могут принять участие юные жители города.

 

К участию в конкурсе приглашаются дети в возрасте от 4 до 7 лет.


Для участия в конкурсе принимаются видеоматериалы хорошего качества, длительностью не более 1 минуты.


В рамках проведения конкурса участники могут подготовить видеообращение к водителям, призвать их к соблюдению Правил дорожного движения, напомнить основные правила безопасности, чтобы снизить количество автоаварий в нашем городе.


В творческих работах детей приветствуется использование атрибутики сотрудника дорожно-патрульной службы, использование лозунгов, направленных на соблюдение правил дорожного движения, использование плакатов и иного наглядного материала, призывающего водителей нашего города к соблюдению правил безопасности на дороге.


Каждая творческая работа должна сопровождаться визитной карточкой, на которой указывается фамилия и имя участника, возраст, наименование образовательной организации. Для участия в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.


Конкурсные работы должны быть размещены в социальной сети «Instagram» (личный аккаунт, либо аккаунт образовательной организации) и содержать хэштег #пдддомабелогорск.


Конкурс проводится в период с 20 октября по 10 ноября 2020 года. При необходимости сроки конкурса могут быть продлены.


Подведение итогов состоится 11 ноября 2020 года в 14:00 часов.


Победители конкурса будут награждены грамотами и призами.


Творческие работы участников конкурса после подведения итогов будут демонстрироваться на плазменном экране в фойе здания отдела ГИБДД МО МВД России «Белогорский».


Представляя работы на конкурс видеороликов, участник и его законные представители подтверждают свое авторство и согласие с условиями конкурса, кроме этого согласие по использованию персональных данных и творческого материала при оглашении результатов конкурса в средствах массовой информации.

Белогорск, Амурская область

Негласные правила водителей на дорогах

Фото с сайта fb.ru

Опытные автомобилисты знают, как на дороге без слов передать ценную информацию другому водителю. Для этого придумана целая неофициальная система жестов и сигналов, с помощью которых автовладельцы на дорогах предупреждают о чём-то, приветствуют или благодарят друг друга. Каждый из нас видел подобные сигналы, но их так много, что человек, не сидящий за рулём, просто не понимает, что они означают. Для этого мы собрали и перевели для вас все подобные знаки.

Сигналы светом

— Если на дороге стоят сотрудники ГИБДД или установлена камера, принято моргнуть дальним светом два раза для предупреждения встречного потока, в ответ можно поблагодарить поднятой ладонью руки

— Если впереди опасность, также моргнувший два раза дальним светом может сказать, что впереди опасный участок дороги и желательно снизить скорость

— Знак «пропускаю» подаётся в ситуациях, когда встречаются два водителя на дороге. Водитель, который хочет пропустить другого, может моргнуть светом, говоря этим: «Уступаю тебе друг, проезжай первым»

— Ситуация «уступи дорогу заднему» – это когда вас на дороге догоняет сзади автомобиль и моргает вам. Тем самым просит вас уступить ему дорогу. Следует не спешить, внимательно перестроиться в правую полосу и только тогда уступить дорогу. Но таким образом иногда действуют и автоподставщики. Например, вы едете, и вам сзади моргает авто. Вы из вежливости перестраиваетесь вправо, а справа в слепой зоне находится сообщник автоподставы. Соответственно вы виноваты в ДТП, так как совершили манёвр не убедившись в его безопасности.

— Знак «остановись» подаётся тогда, когда водитель хочет попросить остановиться водителю впереди него. Он моргает ему светом и включает правый поворотник, тем самым как бы говорит: «Друг, остановись, съедь на обочину».

Использование аварийного света «аварийка»

— Знак «Спасибо» подаётся тогда, когда, например, вам уступили дорогу или полосу и вы хотите сказать спасибо водителю сзади. Тогда можно моргнуть аварийкой, тем самым вы скажете своё спасибо

—  Знак «Извини» подаётся, если вы на дороге создали какую-то опасную ситуацию, подрезали кого-то или каким-то образом помешали другому водителю. Поморгайте аварийкой, чтобы человеку стало немного приятнее, и он понял, что вы осознали свою вину, пусть и небольшую.

— Знак «Не слепи» подаётся, если вы едете ночью и водитель сзади по какой-то причине не выключил дальний свет и слепит вас в зеркала заднего вида. Здесь можно моргнуть аварийкой и попросить не слепить вас.

Неофициальные сигналы поворотниками

— Знак «свободная полоса» подаётся, когда вы догнали автомобиль и он моргает правым поворотником, но не съезжает и едет прямо. Это значит, что водитель сообщает вам, что полоса для обгона свободна. Тем не менее, следует убедиться самому в безопасности обгона

— Знак не «Не обгоняй» – когда вы догнали автомобиль и он моргает вам левым поворотником. Это значит, что впереди встречное авто и обгонять нельзя!

Стопсигналы

— «Держи дистанцию» подаётся, когда вы догоняете автомобиль и он несколько раз моргает вам стопсигналами, но продолжает ехать и не замедляет скорость. Это означает, что водитель просит вас не прижиматься так близко сзади

Жесты руками

— «Спустило колесо» — водитель рисует вам в воздухе пальцем круг и указывает вниз. Значит, следует проверить ваше колесо. Возможно оно спустило

— «Открытый багажник» — если водитель хлопает ладонью по воздуху, проверьте ваш багажник, возможно он открыт

— «Снизь скорость» — водитель плавно опустил ладонь вниз, тем самым он попросил вас снизить скорость, возможно впереди опасность

— «Спасибо» — поднятая раскрытая ладонь говорит водителю спасибо.

Михаил Вотинов

Правила безопасности водителей RAIDEN

RaidenBot - это Ваш личный виртуальный помощник на сайте raiden.ru.

Когда Вы приходите на сайт, он приветствует Вас и терпеливо ждет начала диалога. Если Вы предпочитаете классический метод навигации по сайту, то Вы можете использовать меню, которое расположено слева от чата. Вся информация, которая есть на сайте доступна в пределах этого меню.

Компания Raiden оказывает так много услуг в сфере транспортного обслуживания, что разобраться в их разнообразии может быть непросто. Вот здесь и приходит на помощь RaidenBot.

Вы можете задать боту вопрос в свободной форме через поле для ввода, которое расположено внизу под диалогом, и он подберет для Вас наиболее релевантную страницу сайта. Либо Вы можете следовать его подсказкам, выбирая на каждом этапе диалога один из предложенных вариантов ответа. Если ни один из предложенных вариантов Вам не подходит, можете также ответить в свободной форме через поле для ввода внизу.

Если RaidenBot решил, что нашел подходящую для Вас страницу, он сам ее вызовет, а после того, как Вы с ней ознакомитесь, предложит продолжить диалог или связаться с менеджером. Кроме того, если в ходе диалога, бот понимает, что Вас интересует определенный раздел сайта, он активирует этот раздел в меню слева.

Иногда RaidenBot может запутаться и перестать Вас понимать, в таком случае он предложит Вам связаться с менеджером или повторить вопрос.

RaidenBot помнит, о чем Вы с ним говорили при последней встрече и будет всегда предлагать продолжить с того места, где Вы остановились.

В любой момент во время диалога Вы можете вернуться к его началу, просто набрав команду "в начало" или щелкнув по логотипу Raiden. Будьте внимательны, если RaidenBot спрашивает у Вас что-то конкретное, например, Ваше имя, то команду он может не понять, решив, что "в начало" это и есть ваше имя.

Если Вы хотите связаться с менеджером, попросите об этом бота, набрав, например, "менеджер" или "свяжитесь со мной". Вы можете выбрать удобный Вам способ связи. Если Вы предпочитаете общение по телефону, то менеджер перезвонит Вам сразу же. Если Вам удобнее общаться по электронной почте, то можете передать Ваш вопрос боту, он адресует его менеджеру, и Вам ответят в ближайшее время.

Если Вам необходимо повторно вызвать эту справку, наберите "помощь" или просто вопросительный знак.

Правила дорожного движения 2022 - ПДД 2022 года

Новые правила ПДД с изменениями от 1 января 2022 года.

ПДД 2022 года - основной юридический документ, регламентирующий поведение водителей на дороге. Текст правил дорожного движения взят за основу экзаменационных билетов ГИБДД, применяемых для сдачи теоретического экзамена.

Начать экзамен по билетам ГИБДДСкачать текст ПДД для печати (PDF)

За нарушение требований правил действующее законодательство предусматривает наложение штрафов ГИБДД и другие административные наказания (предупреждение, лишение прав, обязательные работы, административный арест). Кроме того, виновником дорожно-транспортного происшествия признается водитель, нарушение ПДД которым послужило причиной столкновения.

Текст правил ПДД изменяется с завидной регулярностью, нововведения публикуются 4-5 раз в течение календарного года. В этом разделе приведена действующая редакция правил дорожного движения, предназначенная для изучения в режиме "онлайн". Она вступила в силу 1 января 2022 года и будет действовать по крайней мере до середины 2022 года.

Официальные правила дорожного движения от PDDMASTER.RU рекомендованы:

  • всем кандидатам в водители, проходящим обучение в автошколах,
  • российским водителям, желающим освежить собственные знания,
  • иностранным водителям, планирующим посетить нашу страну.

Если Вы хотите подробно узнать о последних существенных изменениях ПДД и об отличиях правил 2021 и 2022 года, то рекомендую Вам ознакомиться со статьями "Новый знак для фотовидеофиксации" и "Правила предоставления документов на груз".

Спорные вопросы, затрагивающие ПДД 2022 года, обсуждаются в соответствующем разделе форума PDDCLUB.RU.

Правила дорожного движения - нормативный правовой документ, который регулирующий вопросы поведения водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Тщательное изучение ПДД - залог Вашей безопасности на дороге.

Содержание правил дорожного движения 2022 года:

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

https://ria.ru/20200626/1573492476.html

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила - РИА Новости, 26.06.2020

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews. РИА Новости, 26.06.2020

2020-06-26T02:26

2020-06-26T02:26

2020-06-26T09:27

общество

авто

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1920x0_80_0_0_1c04316f3da4a51ca4ec4a9741b1e078.jpg

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов. Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.Изменения порядка медосвидетельствованияКроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы. Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права. Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года. Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.Позднее Минздрав "с учетом обеспокоенности граждан" принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.Какие еще нововведения могут ждать автомобилистовВ начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также "иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения", всего это около 800 вопросов.В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков "Основы безопасности вождения", "ПДД", "Законодательство", "Медицина", "Устройство ТС", "Психология" и "Профессиональный блок".Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без "площадки". Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

https://ria.ru/20200626/1573492315.html

https://ria.ru/20191224/1562766903.html

https://ria.ru/20181205/1543506974.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_278:0:3007:2047_1920x0_80_0_0_efebe438dec8ff018f9ebb5469b32b64.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, россия

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.

В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.

Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.

Изменения порядка медосвидетельствования

Кроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы. Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.

26 июня 2020, 02:19

Эксперт рассказал, когда нельзя включать "аварийку" в машине

Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права. Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года. Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.

Позднее Минздрав "с учетом обеспокоенности граждан" принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.

Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов

В начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.

Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также "иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения", всего это около 800 вопросов.

24 декабря 2019, 12:20

Эксперты оценили изменения в правилах экзамена на водительские права

В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.

В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков "Основы безопасности вождения", "ПДД", "Законодательство", "Медицина", "Устройство ТС", "Психология" и "Профессиональный блок".

Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без "площадки". Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.

Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

5 декабря 2018, 12:19

Московским водителям помогут сориентироваться в новых правилах парковки

Это новые правила на 2022 год У водителей впереди год смены

Очередной этап пакета дерегулирования и новые регистрационные удостоверения

Хотя многие важные положения пакета дерегулирования уже вступили в силу, в 2022 году нас ждет очередная порция изменений. С 31 января года отпадет необходимость замены номеров при перерегистрации транспортного средства, если оно уже было зарегистрировано в Польше. До сих пор это было только в том случае, если транспортное средство было зарегистрировано в том же регионе.С 31 января можно будет покинуть существующие «листы», даже если мы купим уже зарегистрированный в Польше автомобиль на другом конце страны.

Пакет дерегулирования для водителей. Важные изменения

вступают в силу с 4 декабря 2020 г.

Зарегистрировать автомобиль станет проще, владельцы старых автомобилей сэкономят на обмене удостоверений личности, а диагносты будут уделять больше внимания номерным знакам...

Предыдущие номера могут быть сохранены, если таблицы читаемы и их дизайн соответствует текущему.Это означает, что покупатель транспортного средства с так называемым для их обмена потребуются черные таблички или белые таблички, но с польским флагом вместо символа Евросоюза. Однако, если замена не требуется, владелец сэкономит 80 PLN .

С последнего дня января 2022 года также можно будет временно вывести из движения легковой автомобиль , но только в случае, если он требует капитального ремонта, связанного с повреждением несущих элементов конструкции.

Временное снятие будет возможно на срок от 3 до 12 месяцев и повторить его можно будет не ранее, чем через 3 года после предыдущего снятия. За это время страховщик будет обязан уменьшить сумму полиса страхования гражданской ответственности не менее чем на 95%.

В 2022 году смена техпаспорта. Опубликовал шаблон нового документа

Правительство решило лучше защитить регистрационные удостоверения от подделки. С мая 2022 года офисы по всей Польше будут выдавать документы для нового ...

С мая люди, регистрирующие свой автомобиль, смогут столкнуться с свидетельством о регистрации нового образца, что затруднит его подделку.Доказательства, произведенные до 1 мая 2022 г., однако, могут быть выданы до 11 июля 2022 г.

С 4 сентября 2022 г. выдача карточек транспортных средств и техосмотров на стекло офисами будет приостановлена.

Возможные изменения в техосмотрах

Хотя конкретной даты пока нет, есть большая вероятность, что изменения, связанные с техосмотром транспортных средств, вступят в силу. Проект предполагает, в том числе введение санкций за несвоевременное завершение исследования .Это означает, что водителю, не явившемуся в течение 30 дней после предыдущего осмотра на диагностическую станцию, придется считаться с оплатой по двойному тарифу.

Кроме того, визит каждого автомобиля на диагностическую станцию ​​будет задокументирован фотографиями и соответствующим образом заархивирован . Этот процесс предназначен для предотвращения ложных тестов, когда транспортные средства дают положительный результат, даже не появляясь на станции. Кроме того, Польская палата станций техосмотра продолжает бороться за увеличение количества технических осмотров, которое не менялось с 2004 года.

А что изменилось с 1 января 2022 года?

Более высокие штрафы и больше штрафных баллов

Одним из самых громких изменений, вступающих в силу с 1 января 2022 года, являются более высокие штрафы. Больше всего комментируют увеличение скорости. Водители, двигающиеся со скоростью 31 км/ч слишком быстро, будут платить не менее 800 злотых, а за превышение скорости 51 км/ч штраф составит не менее 1,5 тысяч. злотых. Также были добавлены дополнительные пороги штрафов за превышение скоростного режима.Еще большие полномочия ждут тех, кто ездит на со скоростью 61 км/ч (от 2 тысяч злотых) и 71 км/ч (от 2,5 тысяч злотых) для быстрого .

Больше заплатят те, кто не уступает дорогу пешеходам вопреки их обязанности (от 1,5 тыс. злотых) или кто обгоняет другое транспортное средство на пешеходном переходе (от 1,5 тыс. злотых). Более высокие штрафы будут также налагаться за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или алкогольного опьянения (от 2,5 тыс. злотых)

Точный график штрафов за превышение скорости вы найдете ниже.

Полная шкала полномочий 2022. В

были внесены большие изменения.

Наконец, известно, сколько водителей, пешеходов и велосипедистов, нарушающих правила, будут платить ровно с 1 января 2022 года. Штрафы за отдельные правонарушения ... 9000 7

Но это еще не конец. Верхний предел штрафа, налагаемого сотрудником полиции в порядке штрафного производства, составит 5 тысяч рублей. злотых, а при нарушении как минимум двух правил штраф может достигать 6000. злотый. Водитель заплатит еще больше, если дело будет передано в суд.Вместо нынешних 5 тыс. злотых, суд сможет наложить на водителя штраф от до 30 тысяч. злотых, если он совершит одно из следующих правонарушений:

  • создание дорожно-транспортной опасности,
  • вождение в состоянии алкогольного или опьяняющего опьянения,
  • несоблюдение сигналов остановки для проверки,
  • несоблюдение сигналов светофора ,
  • нарушение скоростного режима,
  • управление транспортным средством без соответствующей квалификации,
  • неоказание помощи пострадавшему в ДТП,
  • неуказание лица, совершившего правонарушение за рулем и заснятого камерой контроля скорости.

Установлены более высокие штрафы. Президент подписал поправку к

Анджей Дуда подписал поправку к Закону о дорожном движении, которая значительно увеличивает размер штрафов, налагаемых на водителей. Также будут новые...

Более крупный штраф также будут платить лица, использующие несанкционированные места для зарядки электромобилей . Штраф ждет не только водителей ДВС, но и тех, кто паркует электромобиль в таком месте, а не зарядит его .Еще одним нововведением является возможность удержания налоговой инспекцией излишне уплаченного налога в счет неуплаченного штрафа в размере .

Поправка также предусматривает изменение штрафных очков. Также будет легче потерять водительские права. Основное изменение заключается в увеличении лимита штрафных баллов, которые водитель может получить за отдельные нарушения - с 10 до 15 баллов.

С начала года настороже должны быть и водители грузовых автомобилей - если при проверке выяснится, что он пользуется чужой картой тахографа, не регистрируется на своей карте в соответствии с ПДД или использует приспособления, направленные на фальсификацию показания тахографа, полиция или ГИТД сохранят водительское удостоверение на 3 месяца .

Не все положения поправки вступают в силу с января 2022 года.

Большим изменением будет , связывающее правонарушения и количество штрафных баллов с расчетом премии OC . Центральный регистр водителей будет собирать данные не только о штрафных баллах, но и о суммах штрафов и их оплате. Информация будет отправлена ​​страховщикам, которые затем рассчитают страховой тариф на следующий год. Таким образом, размер страховки гражданской ответственности будет зависеть от количества совершенных правонарушений.

Страховой гарантийный фонд получит право на обработку вышеуказанных данных с 17 июня 2022 года, что вызвано необходимостью настройки системы. Однако возможная задержка расширения системы не повлияет на дату вступления в силу изменений . Если к этому времени ЦЭПиК не сможет поддерживать такие функции, данные будут передаваться через соответствующую ИКТ-систему.

Через мгновение, с 17 сентября, лишиться водительских прав будет проще тем, у кого они есть не более двух лет.К действующим нормам, регулирующим задержание документа у такого лица, добавится новый состав правонарушения в виде совершения дорожно-транспортного происшествия, в результате которого другому лицу причинен вред здоровью или расстройство здоровья.

С сентября 2022 года действует новая шкала штрафных баллов. Больше никаких снижений ставок

Больше штрафных баллов за некоторые правонарушения и гораздо более легкая потеря водительских прав - вот основные изменения, которые ждут нас в сентябре...

Одновременно вступят в силу дальнейшие изменения правил начисления штрафных баллов.Обнулятся только через два года с момента оплаты мандата , а не как раньше, с момента его получения. Курсы, которые могут уменьшить количество штрафных очков, также исчезнут.

С 17 сентября 2022 года вступают в силу правил наказания в условиях рецидива . Это означает, что если лицо будет поймано во второй раз за одно и то же правонарушение в течение двух лет, заплатит не менее чем в два раза нижнего предела штрафа за это правонарушение.Это относится к следующим видам поведения:

90 070 90 071 вызывание события, в результате которого другое лицо страдает от нарушения функций органа тела или ухудшения здоровья, 90 072 90 071 вызывание события после употребления алкоголя или одурманивающих веществ, в результате которых другое лицо 90 072 90 071 получит нарушение функций органа тела или расстройство здоровья
  • управление автотранспортным средством после употребления алкоголя,
  • несоблюдение с выдачей приказа об остановке лицом дорожно-диспетчерской службы,
  • превышение скорости более чем на 30 км/ч,
  • невыполнение обгона,
  • вождение без квалификации,
  • нарушение правил на железнодорожных переездах.
  • .

    Правила придорожного контроля водителей 9000 1

    Источник: iStock

    Подконтрольный водитель должен остановить транспортное средство, держать руки на руле, заглушить двигатель по команде диспетчера, включить аварийную сигнализацию и дать возможность опознать транспортное средство. Такое обязательство подтверждено вступившим в силу с 9 февраля текущего года. положение о регулировании дорожного движения. Те же правила действуют и для водителей мопедов.

    Поправка к приказу министра внутренних дел и администрации от 13 января 2022 года о дорожном регулировании, в частности, разъясняет, что поведение водителя во время придорожного осмотра распространяется на водителя автомобиля и мопеда, и а не водителю как раньше.

    Таким образом, когда диспетчер дает команду или сигнал об остановке автомобиля или мопеда, водитель этого транспортного средства:

    1. останавливает транспортное средство;
    2. держит руки на руле;
    3. на контрольный ордер:
    • а) выключает двигатель транспортного средства,
    • б) включает аварийные огни,
    • (c) позволяет идентифицировать транспортное средство, в частности, предоставляя инспектору доступ к моторному отсеку и другим местам в транспортном средстве.

    Положения Правил распространяются не только на водителя, но и на пассажиров, которые могут производить высадку или высадку из досматриваемого транспортного средства или мопеда с согласия инспектора.

    Дорожный контроль может осуществляться полицейским, а также муниципальной или городской охраной в униформе, лесным охранником и сотрудником парковой охраны, а также лицами, действующими от имени дорожного администратора. Все лица, кроме полиции, должны иметь специальное разрешение на проведение придорожного осмотра.

    Также стоит помнить, что милиционер не в форме может остановить нас для придорожного контроля только в населенном пункте.

    НОВАЯ МОДЕЛЬ ДОКУМЕНТЫ:

    -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

    Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX.Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

    .

    Изменения для водителей в 2022 году - новые правила, повышения и облегчения - Moto

    Вступление в силу нового тарифа штрафов и штрафных баллов - это самое большое изменение, которое ждет польских водителей в 2022 году. не конец там. Однако большинство изменений можно охарактеризовать одним словом — увеличение.

    Уходящий год был полон многих изменений в правилах дорожного движения. 2022 год ничем не отличается: Bankier.pl собрал все изменения, которые коснутся польских водителей в ближайшие недели и месяцы.Как и каждый год в последние годы, будут увеличиваться штрафы за отсутствие гражданско-правовой ответственности, а также изменятся правила регистрации автомобилей.

    В первые месяцы 2022 года водителям также придется привыкать к изменениям, вступившим в силу в конце 2021 года.

    Это в первую очередь новая система оплаты проезда по двум платным участкам государственных автомагистралей: A2 от Конина до Стрыкова и A4 от Вроцлава до Гливице, которая вступила в силу в начале декабря 2021 года. Мы писали о том, как платить за вышеупомянутые участки автомагистралей теперь в статье «Плата за проезд по новой трассе.Как оплатить поездку с помощью приложений e-TOLL, Autopay, mPay и бумажным билетом?».

    Тем не менее, некоторые водители, которые время от времени ездят по автомагистралям, не знают об этом и без необходимости останавливаются у ворот или сталкиваются с техническими проблемами.

    Новый тариф вступит в силу с 1 января 2022 года.

    Самым важным изменением, которое затронет польских водителей в следующем году, станет первое за 26 лет увеличение количества мест. То, что анонсировалось несколько лет, скоро станет реальностью, так как в середине декабря 2021 годапрезидент подписал закон.

    - Поправка позволит оштрафовать водителя на 5 000 злотых штрафом и 15 штрафными баллами, а суд также сможет наложить на водителя 30 000 злотых. Также следует ожидать увеличения штрафов за правонарушения в отношении пешеходов. Неуступка водителю обойдется в 1,5 тысячи злотых, - резюмирует Филип Юрчак из юридической фирмы Graś i Wspólnicy.

    Максимум 15 штрафных баллов будет применяться к двенадцати правонарушениям - в т.ч.в обгон пешеходных переходов и велосипедных переходов или непосредственно перед ними, уклонение от автомобиля, остановившегося для пропуска пешеходов, превышение установленной скорости более чем на 50 км/ч и управление транспортным средством в нетрезвом или нетрезвом состоянии.

    Меньшее измерение - 13 штрафных баллов - получаем, в свою очередь, если превышаем скоростной режим более чем на 40 и менее чем на 50 км/ч. С другой стороны, текущее максимальное ограничение (10 баллов) будет применяться в случае превышения ограничения скорости с 31 до 40 км/ч, разворота на автомагистрали или скоростной автомагистрали или въезда на железнодорожный переезд без выезда с него.

    Сумма штрафов, присуждаемых за отдельные правонарушения, увеличится даже более явно, чем штрафные баллы. А так, обгон на пешеходных переходах повлечет за собой штраф в 1,5 тысячи. злотых, а в условиях рецидива даже 3 тыс. злотый. В свою очередь, за вождение в нетрезвом виде мы заплатим 2,5 тысячи. злотый.

    Пользователи

    Scooter также будут платить за вождение в нетрезвом виде. В их случае штраф составит 1000 злотых. злотых, как и в случае с велосипедистами.

    Более высокие штрафы за отсутствие TPL

    Кошельки водителей также могут быть уменьшены еще одним изменением, которое вступит в силу 1 января 2022 года.Речь идет о повышенных штрафах за отсутствие действующего полиса страхования гражданской ответственности. Более высокая сумма, подлежащая выплате в случае этого правонарушения, является результатом увеличения минимальной заработной платы с 2800 злотых до 3010 злотых брутто.

    В следующем году владельцы легковых автомобилей за отсутствие действующего полиса страхования ответственности более 14 дней будут платить двойную минимальную заработную плату, т.е. 6020 злотых - на 440 злотых больше, чем в 2021 году. Если перерыв в действии третьего- полис страхования гражданской ответственности составляет от 4 до 14 дней, плата составит 3010 злотых, а максимум за 3 дня перерыва в полисе вам придется заплатить 1204 злотых.

    Владельцы мотоциклов будут платить 1003 злотых, 502 злотых и 201 злотый за отсутствие действующих полисов страхования ответственности перед третьими лицами, а владельцы грузовиков будут платить 50 процентов. больше, чем владельцы легковых автомобилей, 9030 злотых, 4515 злотых и 1806 злотых соответственно.

    Штрафных баллов = автострахование дороже

    Со следующего года страховые компании получат доступ к базе данных Центрального реестра транспортных средств и водителей. Следовательно, страховые ставки будут связаны с историей правонарушений.Вывод – не только удары, но и штрафные баллы приведут к более высокому страховому тарифу.

    Новые правила регистрации транспортных средств

    Чуть позже, 31 января 2022 года, вступит в силу положение, позволяющее покупателю подержанного автомобиля или мотоцикла оставить имеющийся регистрационный номер, в том числе в ситуации, когда транспортное средство было зарегистрировано в другой провинции.

    Это положение сэкономит около 100 злотых, которые до сих пор приходилось тратить на новые номерные знаки и наклейку на стекло.

    Однако вы не сможете воспользоваться правилом, если на машине, которую вы покупаете, старые черные номерные знаки, поврежденные или неразборчивые.

    С мая отделы связи будут выдавать новые свидетельства о регистрации. Хотя визуально они не будут существенно отличаться от предыдущих, их будет намного сложнее подделать.

    Однако существующие свидетельства о регистрации не нужно будет заменять новыми.

    В 2022 годутакже вступит в силу положение, позволяющее временно изымать легковой автомобиль из эксплуатации - от 3 месяцев до года, но не ранее 3 лет с предыдущей даты изъятия. Новый закон будет применяться только к поврежденным автомобилям.

    Возможные новости по регистрационным проверкам

    Вероятно, в 2022 году изменятся и правила проверки регистрации. Предлагаемые изменения включают обязательство делать и архивировать фотографии тестируемых автомобилей.

    Другое изменение заключается в том, что вы должны платить в двойном размере, если вы опоздали на техосмотр на 30 дней и более.С другой стороны, в случае прибытия на диагностическую станцию ​​за 30 дней до установленного срока, срок действия нового технического осмотра истекает только через один год с даты, когда истекает срок действия предыдущих испытаний.

    Регистрация обзоров и экзаменов станет дороже?

    Владельцы станций и диагносты, входящие в Польскую палату станций техосмотра, ходатайствуют о повышении платы и ее ежегодной переоценке. Согласно предложению, проверка регистрации увеличится почти на 90 процентов. до 184,5 злотых

    Как подчеркивают представители ПИСКП, тогда минимальная заработная плата увеличилась более чем на 240%. - от 824 злотых до 2800 злотых брутто. Более того, в следующем году она будет еще выше и составит 3010 злотых брутто.

    Для сравнения, в Бельгии водители платят за техосмотр 60 евро (ок. 278 злотых), в Германии - от 100 до 120 евро (ок. 464 - 557 злотых), а в Испании - 35 евро за автомобили с бензиновым двигателем (ок. 162 злотых) и 42 евро (около 195 злотых) для автомобилей с дизельным двигателем.

    Союз воевод РП также все громче говорит о необходимости повышения заработной платы.Это касается платы за сдачу экзаменов по вождению. И теоретические, и практические экзамены впервые за восемь лет станут дороже — сразу примерно на 40 процентов.

    Согласно последнему предложению, теоретический экзамен увеличится с нынешних 30 злотых до 43 злотых. За практический экзамен вам придется заплатить 200 злотых вместо прежних 140 злотых.

    .

    Испытательный срок для юных водителей 2022. Нормы и правила

    Испытательный срок для молодых водителей 2022. Введена ли поправка в ПДД? Немного так и немного нет.

    Испытательный срок для молодых водителей 2022. Какие правила?

    Вопрос об испытательном сроке для молодых водителей урегулирован в ст. 91 Закона о дорожном движении. Основная сфера определения этого понятия проста.параграф 1 четко указано, что испытательный срок распространяется на лиц, впервые получивших водительские права категории В, и длится 2 года. Важно отметить, что двухлетний срок отсчитывается не со дня получения прав, а со дня выдачи водительского удостоверения. Это важно!

    Молодой водитель, испытательный срок и запретный список

    В статье 91 Закона о дорожном движении указаны и другие правила, применимые к молодым водителям во время испытательного срока. Пример? До окончания 8-го месяца владения водительским удостоверением водитель, впервые получающий категорию В, не должен:

    • превышать скорость 50 км/ч в населенных пунктах,
    • скорость 80 км/ч вне населенных пунктов,
    • превышать скорость 100 км/ч на автомагистралях и скоростных автомагистралях с двусторонним движением,
    • устроиться на оплачиваемую работу водителем транспортного средства, указанного в водительских правах категории B,
    • лично осуществлять хозяйственную деятельность, заключающуюся в управлении транспортным средством, предусмотренным для водительских прав категории B.

    Зеленый лист обязателен? Нет, но будет!

    Положения, касающиеся испытательного срока для молодых водителей, также определяют способ маркировки автомобилей. И так, голосом искусства. 91 пункт. 1 пункт 3 Закона о дорожном движении, водитель в течение испытательного срока "" может управлять только автотранспортным средством, маркированным сзади и спереди круглой белой наклейкой с символом зеленого кленового листа, - в течение первых 8 месяцев этого периода, ".

    Водительский испытательный срок необходим обучение и курсы

    Испытательный срок для молодых водителей также является обязательным по закону обучением.И так, во время испытательного срока репетитор должен выполнить:

    • курс обучения безопасности дорожного движения и практические занятия по опасностям дорожного движения - от 4 до 8 месяцев с момента получения документа, завершение курса должно быть подтверждено сертификатом, который должен быть доставлен в отдел связи.

    Курс обучения в области безопасности дорожного движения теоретический. Он продлится 2 часа, а участие в нем не должно стоить дороже 100 злотых.Практическое обучение в области опасностей дорожного движения, в свою очередь, займет час и будет стоить около 200 злотых.

    Что такое испытательный срок для молодых водителей?

    Откуда возникла идея испытательного срока для молодых водителей? Это кажется вполне очевидным. Речь идет о значительном повышении безопасности дорожного движения. А взгляд на молодых водителей - результат... статистики.

    К сожалению, мы до сих пор слышим о том, что водители-новички приводили к ДТП в результате превышения скорости или ее неподгонки к текущим дорожным условиям.Часто со смертельным исходом. Поэтому необходимы изменения в правилах. Тем более что Польша не будет в этом вопросе уникальна. Австрия имеет 3-летний испытательный период и 2-летний испытательный период для Норвегии, Германии и Франции. - комментирует Юлия Ланг, Яносик.

    Молодой водитель и новые правила. Когда изменения вступят в силу?

    К сожалению, есть одна проблема с правилами испытательного срока для молодых водителей. И это относится к участку, в котором мы обнаружили, что поправка немного его ввела, а немного нет.Концепция четко определена. Однако пока никто точно не знает, когда соответствующие положения... могут вступить в силу. Срок не прописан в правилах. Информация по этому вопросу также не может быть получена от правительства.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Финансовый отчет 2021. Порадник Газеты Правней 12/2021

    .90 000 Новые правила для профессиональных водителей приближаются к 90 001

    Настоящий закон регулирует правила получения квалификации профессиональными водителями.

    Изменения, предложенные сенаторами, касались, в частности, сокращение профессионального стажа кандидатов в профессиональные инструкторы по вождению с 10 до 5 лет.Оставлено положение о том, что кандидаты должны иметь опыт работы в сфере международных перевозок.

    депутата также приняли поправки, предложенные Законодательным управлением Сената, большинство из которых носили уточняющий, законодательный и дополнительный характер.

    Поправка Сената, направленная на губернатора провинции, перед отзывом квалификационного аттестата устанавливавшего срок представления заинтересованным лицом документов, подтверждающих прохождение обучения, не была признана депутатами.

    Поправка касается положений, регламентирующих правила получения квалификации профессиональными водителями; речь идет об обучении и сдаче экзаменов после получения водительских прав.

    Закон вводит оцифровку документооборота в процессе обучения профессиональных водителей, что должно обеспечить повышение качества профессиональной подготовки водителей в Польше и гарантировать надлежащее проведение обучения без возможности незаконного сокращения или подделки сертификат об окончании.

    По данным Министерства инфраструктуры, оцифровка также позволит отказаться от бумажных медицинских и психологических справок в пользу электронной записи.

    Благодаря поправке некоторые учебные курсы можно будет проводить для профессиональных водителей с использованием метода электронного обучения, что ускорит их внедрение и обеспечит гибкость как для профессиональных водителей, так и для обучающих организаций.

    Поправка также вводит квалификационную карточку водителя, которая, по словам замминистра, облегчит трудоустройство профессионального водителя из третьей страны.

    Закон также вводит возможность отзыва свидетельства о профессиональной квалификации. Это должно произойти после того, как воевода заявит, что сертификат выдан вопреки действительности. Он также расширяет объем данных, собираемых в центральном реестре водителей, в частности, сертификаты о профессиональной квалификации, которые были отозваны.

    В соответствии с законом квалификационные экзамены для профессиональных водителей должны быть переданы в воеводские центры дорожного движения.

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото Флэш. Эпизод 8 INTERIA.PL

    .

    Mobility Package - новые правила размещения драйверов

    В феврале 2022 года вступили в силу новые правила Пакета мобильности для транспортной отрасли. Введены новые правила расчета оплаты труда водителей, осуществляющих перевозки на международных маршрутах, и изменения в системе налогообложения. Новые правила могут стать серьезной проблемой для перевозчиков, но им придется с этим смириться.

    Для того, чтобы транспортным компаниям было проще разобраться с внедряемыми правилами, совместно с Транспортным управлением ИТД-ПИП мы предприняли попытку разъяснить все нюансы, связанные с особыми правилами размещения водителей в международных перевозках в последней редакции ABC Transportowiec "Пакет мобильности - новые правила делегирования водителей в страны ЕС. Европейский союз (ЕС) и расчет их вознаграждения".

    Новые правила постинга - неужели они такие сложные?

    В соответствии с действующим законодательством водитель, осуществляющий международные автомобильные перевозки, считается командированным работником, которому работодатель должен платить не менее минимальной заработной платы страны пребывания.

    Вознаграждение водителя приведено в соответствие со ставками, действующими в стране оказания услуги, если только это не двусторонняя или транзитная перевозка. Они, по смыслу применимого права, освобождаются от правил делегирования водителей, выполняющих международные перевозки.

    - Мы понимаем, что изменения в отрасли, связанные с реформой правил, касающихся сектора автомобильных перевозок ЕС, последовательные правила которых вступили в силу 2 февраля, являются довольно сложной задачей для перевозчиков. Первые вопросы могут возникнуть уже при толковании положений о принципах командирования водителей на территорию Евросоюза. Надеюсь, что подготовленная нами публикация поможет развеять сомнения транспортных предпринимателей. Конкретные примеры ситуаций, в которых будет применяться Пакет мобильности, водитель будет обязан уведомить о публикации в системе IMI и о необходимости выплатить вознаграждение в соответствии с положениями страны пребывания, могут оказаться ценными подсказками. в толковании применимых правил – комментирует Петр Гонска, Директор по рынку тяжелого транспорта PKO Leasing.

    Новые правила постинга - как это работает на практике?

    На водителя распространяются правила командировки в данном государстве-члене ЕС, и он имеет право на вознаграждение, сравнимое с вознаграждением, получаемым водителями, работающими в этой стране, когда он осуществляет каботаж и кросс-торговлю (перевозки внутри ЕС) в международных перевозках. .

    Например, польский водитель загружает товар в Варшаве и выгружает в Мадриде (международные двусторонние перевозки исключены из Пакета мобильности).Затем он загружает товар в Мадриде и выгружает в Берлине (кросс-торговый транспорт, не относящийся к двустороннему транспорту), а затем возвращается пустым в Польшу. Водитель осуществил международную двустороннюю перевозку, во время которой он не совершал никаких операций по взаимной торговле. Однако после завершения международной исходящей двусторонней перевозки водитель выполнил перекрестную торговлю (Мадрид-Берлин), не связанную с двусторонней перевозкой. Водителем будет командированный работник с окончания международной поездки туда-обратно (Варшава-Мадрид).Транзит через территорию Франции будет транзитом и не подлежит проводке. Отправка закончится, когда он будет разгружен в Берлине (а не когда он покинет Германию). Порожняя поездка из Берлина в Польшу будет рассматриваться как обратная поездка в страну местонахождения без почтовых отправлений. В этом случае необходимо будет уведомить проводку в системе IMI (проводка в Испанию и Германию).

    Отчетность о проводке по новым, упрощенным правилам

    От 2 февраля 2022 г.уведомления о размещении водителей в международных перевозках осуществляются через систему IMI (Система информации о внутреннем рынке), которая заменила национальные системы (например, SIPSI, MILOG, CLICLAVORO). После отчетности на платформе IMI водитель должен помнить, что каждое пересечение границы фиксируется цифровым тахографом.

    - Чтобы максимально упростить навигацию по платформе IMI, мы создали инструкцию по входу в систему и составлению отчетов о водителях.Он доступен по адресу https://itd-pip.pl/instrukcja-zglaszania-kierowcow-do-imi/, - говорит Марек Клис из Kancelaria Transportowa ITD-PIP. Стоит подчеркнуть, что заявление можно подать на польском языке не более 6 месяцев. Больше нет необходимости переводить документы на иностранные языки. Также отменено обязательство иметь представителя в стране пребывания, что, несомненно, способствует эффективному и быстрому выполнению формальностей, - добавляет он.

    В последнем издании ABC Guide также указано, какую конкретную информацию следует вводить в IMI.Среди важных изменений стоит отметить, что при проведении дорожных проверок водителю достаточно предоставить офицерам: копию уведомления ИМИ (в бумажном или электронном виде), накладные CMR и записи тахографа.

    Новые зарплаты водителей в международном сообщении

    С введением в национальное законодательство Пакета мобильности изменился закон о рабочем времени водителей. Изменились и правила начисления вознаграждения водителям-международникам.Что немаловажно, командировки водителей, выполнявших международные перевозки, были устранены, а значит - невозможна выплата суточных и единовременных выплат в международных поездках. При оформлении международных командировок, как и в случае с командированными работниками, база взносов и налогообложение уменьшается на величину «виртуальных» суточных.

    - Новые ставки оплаты труда водителей, осуществляющих международные перевозки, означают, что фактические затраты на найм водителя увеличатся на несколько процентов.Многие компании могут смириться с бременем таких обязательств и не выжить на рынке. Ситуацию можно спасти, договорившись о более высоких ставках на транспорт, но не все компании смогут это сделать, - прогнозирует Петр Гонска, директор рынка тяжелого транспорта PKO Leasing. Семейному бизнесу предстоит разобраться с изменениями, налагаемыми «Пакетом мобильности», крупные игроки рынка уже согласовали новые условия предложения. В наиболее сложной ситуации находятся средние предприниматели, но мы надеемся, что они смогут адаптироваться к изменениям, — добавляет он.

    В отношении водителей, осуществляющих внутренние автомобильные перевозки, ничего не меняется. Вы по-прежнему сможете рассчитывать и выплачивать суточные и единовременные выплаты. Пакет мобильности, несомненно, предлагает ряд преимуществ для водителей, обеспечивая лучшие условия труда, но его предположения представляют собой довольно сложную задачу для перевозчиков, которые хотят сохранить свой бизнес.

    .

    Правила освобождения от карантина профессиональных водителей в международных пассажирских и грузовых перевозках - Главная инспекция автомобильного транспорта

    Освобождение от обязательного карантина после пересечения государственной границы также распространяется на водителя, не являющегося гражданином государства-члена Европейского Союза, работающего у предпринимателя, базирующегося на территории Республики Польша, имеющего водительское удостоверение.

    Освобождение от обязательного карантина после пересечения государственной границы распространяется также на профессиональных водителей международных автомобильных перевозок (включая международные комбинированные перевозки), возвращающихся из-за границы другими видами транспорта, чем транспортное средство, используемое для автомобильных перевозок:

    • для сбора в Республике Польша или после отдыха за границей, о чем говорится в Регламенте (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г.о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта, и о внесении поправок в Регламент Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (ЕС) 2135/98, а также об отмене Регламента Совета (ЕЭС) № 3820/85 ЕС (Официальный журнал ЕС L 102 от 11 апреля 2006 г., п. 1, с изменениями2)), на территории Республики Польша,
    • после перерыва в выполнении работ по обстоятельствам, указанным в ст. 31 сек. 1 Закона от 16 апреля 2004 г. о рабочем времени водителей (ВЗ от 2019 г., ст.1412).

    Водители, возвращающиеся из-за границы на другом транспортном средстве, кроме транспортного средства, используемого для автомобильных перевозок, должны предъявить сотруднику пограничной службы:

    • национальное водительское удостоверение или водительское удостоверение Сообщества с записью - код 95, которая подтверждает получение профессионального водительского удостоверения,
    • Водительское удостоверение
    • , в случае водителя, не являющегося гражданином государства-члена Европейского Союза, нанятого предпринимателем, находящимся на территории Республики Польша.

    Водители, являющиеся гражданами Республики Польша, должны дополнительно подтвердить факт трудоустройства у предпринимателя, предъявив доказательство (например, справку, трудовой договор) о трудоустройстве, выданное работодателем, в бумажной или электронной форме.

    В ситуации, когда невозможно предъявить вышеуказанное доказательства, факт трудоустройства в начальный период может быть в порядке исключения подтвержден письменным заявлением водителя.

    Все профессиональные водители-иностранцы, возвращающиеся из-за границы транспортным средством, отличным от транспортного средства, используемого для автомобильных перевозок, должны подтвердить право на работу на территории Республики Польша в значении постановления министра внутренних дел и Администрация о временном прекращении или ограничении пограничного движения на отдельных пунктах пересечения границы.В то же время водительское удостоверение является достаточным доказательством легального трудоустройства предпринимателя, базирующегося на территории Республики Польша.

    Также от обязательного карантина освобождаются водители, осуществляющие автомобильные перевозки автотранспортными средствами или составами транспортных средств с разрешенной общей массой не более 3,5 тонн при автомобильных перевозках грузов и некоммерческих автомобильных перевозках грузов. Драйверы вышеупомянутого транспортные средства должны обосновать связь между автомобильным транспортом и предпринимательской деятельностью, предъявив сотруднику пограничной службы:

    • распечатки из CEIDG/KRS, если водитель также является предпринимателем (в бумажном или электронном виде),
    • распечатка из CEIDG / KRS и подтверждение занятости (например,свидетельство, трудовой договор), выданные работодателем (в бумажном или электронном виде).

    В случае невозможности предъявления вышеуказанного доказательства, факт ведения бизнеса/занятости в начальный период может быть в исключительных случаях подтвержден письменным заявлением водителя.

    Применительно к автомобильным перевозкам в составе международных автомобильных пассажирских перевозок освобождение от обязательного карантина после пересечения государственной границы распространяется на водителей автобусов.

    С 4 мая 2020 года освобождение от обязательного карантина после пересечения государственной границы, являющейся внутренней границей ЕС, также распространяется на водителей, которые в рамках профессиональной, коммерческой или доходной деятельности в Польше или в соседней стране выполняют автомобильные перевозки в рамках международных автомобильных перевозок лиц в транспортных средствах, рассчитанных на перевозку не более 9 человек, включая водителя. Драйверы вышеупомянутого транспортные средства при пересечении государственной границы должны документировать выполнение профессиональной, коммерческой или доходной деятельности в Польше или в соседней стране офицеру пограничной службы.

    В то же время, в соответствии с вышеуказанным постановлением Совета министров от 2 мая 2020 г. в соответствии с § 17 абз. 1, пункт 2, есть порядок конкретного способа движения на автомобильном пассажирском транспорте. Порядок перевозки не более половины мест одновременно распространяется на все национальные и международные, государственные и частные, коммерческие и некоммерческие автомобильные перевозки автобусами.

    Источник: Министерство инфраструктуры.

    .

    Смотрите также