Пожар в автомобиле


Пожар в автомобиле! Что делать?

Нередко возникают пожары в автомобиле. Как же себя вести в подобной ситуации? Этим вопросом задаются многие граждане.

Мы хотим рассказать вам о причинах возникновения таких пожаров, и о том, какие вам необходимо предпринять действия, столкнувшись с возгоранием автомобиля.

Причин таких пожаров  на самом деле много. Самые распространенные – это  короткое замыкание в электропроводке и утечка топлива. К сожалению, утечку топлива не всегда удается сразу обнаружить. К тому же, эта неисправность может быть замечена только на холодном двигателе – тогда даже в салоне может чувствоваться запах бензина. Когда двигатель нагреется до рабочей температуры, капли бензина, попавшие на горячий блок, мгновенно испаряются. А потом достаточно небольшого замыкания, и тогда автомобиль может загореться.

Следующая причина возгорания не менее популярна - курение в салоне. Люди вследствие своей неаккуратности умудряются поджечь горящей сигаретой (зажигалкой, спичками) обивку сидений и др. горючие материалы, находящиеся в салоне. Невнимательность и халатность при перевозке легковоспламеняющихся веществ, неисправная газовая установка, также являются причиной пожара в автомобиле.

 

Предлагаем вам памятку, в которой представлено подробное описание необходимых действий, в случае возгорания автомобиля.

1. Ни в коем случае не паникуйте;

2. Остановите автомобиль у обочины, желательно подальше от людей, других автомобилей и построек;

3. Выключите зажигание, поставьте машину на «ручник». Заберите из машины документы. Если вы ехали с пассажирами, помогите им выбраться из   салона. Помните, нельзя находиться в загоревшемся автомобиле более 90 секунд!

4. Постарайтесь найти очаг возгорания и оценить интенсивность пожара;

5. Если очаг пожара в районе бензобака, немедленно бегите подальше от машины. Не старайтесь затушить такой пожар, так как это   бесполезно.

Если очаг пожара находится под капотом, то можно   попробовать затушить   пламя самостоятельно. Откройте капот, но   при этом будьте осторожны – из-за притока кислорода возможен выброс пламени. Капот лучше открывать   тряпкой, чтобы не обжечь   руки. В момент открывания отклоните голову в сторону, а ещё лучше – отпрыгните от автомобиля;

6. Струю пены огнетушителя нужно направить на очаг возгорания, но также не забывайте об остальной площади пожара. Лучше всего, пока вы тушите, чтобы еще кто-то забрасывал пожар песком, снегом или поливал водой. Можете попросить об этом   пассажиров, прохожих или   проезжающих   мимо водителей;

7. Также можно накрыть очаг пожара брезентом, одеялом, курткой, тогда приток воздуха будет минимальным, и есть вероятность, что пожар быстро прекратится.

8. Если уже загорелось топливо, то сначала тушить нужно именно его, а потом уже автомобиль.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

 

 

Отделение ОСиП 59 ОФПС по Свердловской области

ОНД Белоярского ГО, ГО Верхнее Дуброво

 

  

Пожар в автомобиле: проще предотвратить, чем потушить

Данные, собранные экспертами МЧС России, свидетельствуют о том, что наиболее часто очагом возгорания пожара в автомобиле становится двигательный отсек. На втором месте – салон машины. Но иногда огонь может вспыхнуть даже в элементах ходовой части – из-за заклинившего подшипника, например.

Пожары, также, начинаются из-за утечки топлива, капающего масла – достаточно им попасть на горячие детали двигателя. За курение в салоне можно поплатиться не только неприятным запахом, пропитавшим чехлы и обивку, но и дотла сгоревшим автомобилем.

Короткое замыкание

Короткое замыкание – такова, по мнению экспертов, наиболее распространенная причина пожара в автомобилях. Особенно велика опасность возгорания по этой причине в холодное время года. На морозе мотор быстро остывает, и чтобы не тратить топливо на прогрев двигателя многие водители бережно укутывают мотор старыми одеялами или покрывалами. Эксперты МЧС России настоятельно не рекомендуют применять такие пожароопасные топливосберегающие технологии.

Что происходит пусть даже и с огнестойкой тканью, если укутать ею горячий двигатель? Разумеется, она будет сильно нагреваться, а если используется такой утеплитель не впервые, то, скорее всего, покрывало хорошо пропиталось парами бензина и легко может вспыхнуть. Специалисты советуют утеплять не сам двигатель, а крышку капота изнутри, причём, используя для этой цели негорючие теплоизолирующие материалы.

Самодельные электрообогреватели

Вспыхнуть ваш автомобиль может из-за ваших же собственных гениальных инженерных разработок – например, электронагревателей, с помощью которых прогревается двигатель перед пуском. Роковую роль в этом случае может сыграть потрескавшаяся от холода изоляция обычного бытового удлинителя, использованного при изготовлении самодельного прибора.

Не следует злоупотреблять и с мощностью электронагревателей, так как вместо быстрого прогрева двигателя это может привести к возгоранию. О высоком риске возникновения пожара при использовании паяльной лампы даже и говорить не приходится.

Впрочем, неисправная электропроводка может спровоцировать пожар в любое время года, к возгоранию, также, может привести неправильно установленная сигнализация или звуковоспроизводящая аппаратура.

Как не допустить пожар?

Рекомендации по профилактике пожаров просты: необходимо своевременно обслуживать машину, следить за состоянием электропроводки, не использовать всевозможные приспособления по быстрому разогреву двигателя и не курить в салоне. Разумеется, готовый к использованию огнетушитель тоже должен быть всегда под рукой.

Если автомобиль загорелся на стоянке или в гараже – надо попытаться откатить его подальше от других авто или построек, но если пламя уже охватило всю машину следует самому отойти подальше, так как может взорваться газовый баллон или топливный бак. Разумеется, в такой ситуации необходимо как можно быстрее вызвать пожарных и оповестить людей, живущих и работающих по соседству.

Пожар в автомобиле!

  1. Главная
  2. МЧС информирует
  3. Пожар в автомобиле!
В автомобиле даже небольшая неполадка с проводкой может стать причиной возгорания!
 
Действия водителя и пассажиров при пожаре в автомобиле должны быть четкими, слаженными и быстрыми. К сожалению, подобные неприятности всегда случаются неожиданно, поэтому нужно заранее ознакомиться с алгоритмом действий на такой случай.
 
  • Если появились первые признаки возгорания: запах дыма или бензина, визуальное появление огня или дыма, необходимо сразу же остановить транспортное средство.
  • Потом необходимо заглушить мотор и вытащить ключ из замка.
  • Далее нужно поставить автомобиль на ручник, выйти из автомобиля, по возможности снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Если двери заблокировались, выбейте окно и выберитесь наружу через него.
  • Незначительное возгорание можно попытаться потушить самостоятельно с помощью огнетушителя, но, если огонь распространяется и добирается до области бензобака, нужно сразу же покинуть машину и отойти от нее на расстояние 10-15 метров.

 
Сразу же вызвать пожарных - телефон пожарных и спасателей 101
 
Советы для автовладельцев чтобы избежать пожара:
 
  • Никогда не заправляйте машину при включенном двигателе.
  • Для транспортировки бензина используйте металлические, а не пластиковые канистры
  • Если в машине появился посторонний запах, постарайтесь определить его источник 
  • При возникновении проблем с электропроводкой их нужно незамедлительно устранять.
  • Курить за рулем также не рекомендуется. 
  • А огнетушитель лучше размещать не в багажнике, а под передним сидением, чтобы до него было проще добраться в случае возгорания.

Вернуться к списку

Пожар в автомобиле или машине: установить причину

10 самых распространенных причин пожара в автомобиле

Пожар в машине – ситуация крайне опасная. Материалы отделки салонов современных машин не обладают сколько-нибудь приличной огнестойкостью, а при горении зачастую выделяют целый букет отравляющих веществ. Машина может полностью выгореть за считанные минуты. И всё это, без учета возможности взрыва бензобака.

Однако, причина возникновения пожара в автомобиле почти никогда не бывает единственной. Анализ постфактум практически всегда показывает, что причин возникновения пожара несколько, и именно их сочетание привело к печальным последствиям. Причем непосредственную причину возгорания не следует считать единственной причиной пожара, поскольку далеко не все возгорания приводят к пожару. Для причинения масштабного ущерба пожар должен развиться, а для этого всегда имеются собственные причины.

Среди наиболее распространенных причин возникновения пожаров в машинах можно выделить следующие:

  • человеческий фактор,
  •  химические факторы,
  • механические факторы.

При этом пожар возникает, когда воздействия нескольких таких факторов совпадает по времени.

Конечно, когда машина загорелась, действовать надо быстро и здесь уже не до поиска причин возникновения пожара. Но знание основных факторов, повышающих такой риск, поможет избежать столь неприятного происшествия.

Именно с этих позиций столь важен анализ причин каждого конкретного пожара. Ну и немаловажный финансовый момент. Заключение экспертов о непосредственных причинах возникновения пожара в каждом случае влияет на размер страховых выплат.

А теперь перечислим наиболее распространенные факторы, повышающие риск возникновения пожара в автомобиле.

Наиболее распространенные факторы повышающие вероятность пожара

Конструктивные недочеты

Здесь вся вина лежит на автопроизводителе. Хотя сейчас все производители автомобилей уделяют особое внимание безопасности, некоторые недочеты конструкций отдельных, представленных на рынке моделей периодически выявляются в процессе их эксплуатации. Такие недостатки практически никогда не оказываются главной и непосредственной причиной возгорания, но способны создать условия для начала и быстрого развития пожара.

Нередки случаи, когда после выявления таких особенностей конструкции производителям приходится отзывать с рынка и даже выводить из эксплуатации отдельные модели. Так, относительно недавно, «Ford Motor Co.» пришлось выводить из эксплуатации одну из своих моделей из-за выявленных проблем с конструкцией топливного бака. Заметим, что практически каждый автопроизводитель, хоть раз бывал вынужден отзывать какую-то свою модель с рынка.

Техобслуживание ненадлежащего качества

Низкое качество или несвоевременность техобслуживания может стать причиной возникновения пожара в машине. Вышедшие из строя, трущиеся детали, так же как и изношенная, искрящаяся электропроводка способны стать непосредственной причиной возгорания. А через сгнившую прокладку способно просочиться горючее. Как результат: без видимых причин, практически мгновенно охваченная пламенем машина. Риск от данного фактора владелец машины может свести к минимуму, просто заботясь о техническом состоянии своей машины.

Следует проводить техобслуживание вашего транспортного средства регулярно и в специализированных автомастерских. 

ДТП

При ДТП автомобиль может и загореться. Здесь всё зависит от характера, силы, точки приложения удара и других сопутствующих факторов. При сильном ударе всегда выделяется тепловая энергия, которая и может стать причиной возгорания. Возможно повреждение бензобака или/и бензопроводной системы, обрыв электропроводки. Всё это в совокупности способно стать причиной возникновения пожара. Именно поэтому, при ДТП рекомендуется как можно быстрее покинуть транспортное средство, даже если машина сразу не загорелась.

Умышленный поджог

Среди причин возникновения пожаров в автомобилях преступные действия третьих лиц или, проще говоря, умышленный поджог встречается довольно часто. Мотивы действий преступников бывают самыми разными, прогнозировать их трудно. Повышают риск продолжительные конфликты, например, из-за удобного парковочного места во дворе. Свести риск к минимуму можно, пользуясь охраняемыми автостоянками. Но полностью исключить – невозможно. Эксперты данную причину пожара определяют легко.

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку и мы перезвоним!

*Воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 20 минут
**Чтобы письмо успешно отправилось, не забудьте нажать на форму "Я не робот"

Оставить заявку

Силовые аккумуляторы

Забавная история. Гибриду Tesla Model S присваивается неофициальное звание «самого безопасного автомобиля» и почти сразу один из этих гибридов загорается без очевидных причин. Оказалось, что из-за куска мусора силовой (двигательный) аккумулятор получил, казалось бы, незначительное механическое повреждение. Его и оказалось достаточно для возгорания. Современные аккумуляторы, мощность и емкость которых, позволяют использовать их в качестве силовых установок для транспортных средств, недостаточно безопасны. Пока не решен целый ряд технических проблем, хотя работа ведется. Собираясь приобретать машину с гибридной силовой установкой, учтите этот фактор.

Перегрев системы отвода выхлопных газов

Современные выхлопные трубы представляют собой довольно сложные узлы, в состав которых входят и каталитические конверторы-нейтрализаторы. Это вызвано возросшими требованиями по снижению токсичности выхлопных газов. По при перегреве системы может произойти утечка этого самого каталитического конвертора нейтрализатора. Эта утечка и способна вызвать пожар.

Причиной для перегрева выхлопной системы могут быть нарушение работы мотора из-за износа отдельных деталей или плохой регулировки, а также, использование низкокачественного горючего.

Перегрев мотора

Здесь очевидно присутствует та самая цепочка, когда один фактор, не способный вызвать загорание, порождает другие, те третьи, а в результате пожар. Так повышение температуры мотора вызывает аналогичное повышение температур масла и охладителя, что вызывает повышение давления в обеих системах, которое может привести к утечкам жидкостей, а они в свою очередь, могут попасть на раскаленные детали, после чего и начинается пожар. Вывод: следить за температурой мотора, не допускать его перегрева. Если мотор греется слишком сильно, значит в нем есть неполадки и лучше обратиться на станцию ТО, пока стало не слишком поздно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку и мы перезвоним!

*Воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 20 минут
**Чтобы письмо успешно отправилось, не забудьте нажать на форму "Я не робот"

Оставить заявку

Воспламенение жидкости после утечки

Здесь мы имеем в виду даже не горючее. В машине циркулируют и другие жидкости, которые при утечке способны вызвать пожар: различные масла, тормозная жидкость, заполнитель пневматических систем и т.д. При утечке многие из них способны загореться от малейшей искры или попадания на горячие детали мотора. Правда вероятность их самопроизвольной утечки крайне низка. Но она увеличивается при воздействии каких-либо посторонних факторов.

Неисправность электрики

По статистике, среди непосредственных причин загораний в автомобилях второе место удерживают различные неисправности его электрической сети. Опасность возгорания при ненадлежащем уходе могут представлять не только силовые, но и самы обычные аккумуляторы, которыми оснащен каждый автомобиль. А неисправности электропроводки практически всегда приводят к повышению температуры и/или возникновению постоянно искрящих участков. Отметим, что неисправная электропроводка способна вызвать загорание не только в моторном отсеке, но и в любом ином месте.

Утечка горючего

Чаще всего пожар в автомобиле возникает из-за утечек горючего, которые могут возникнуть, как под воздействием внешних причин, так и самопроизвольно, что представляет особенно большую опасность. Бензин загорается от любой искры и при довольно низкой температуре (7,2С). А при 257,2С уже и искры не требуется, происходит самовоспламенение.

Поэтому бензиновые розливы очень опасны из-за таких свойств. Случайное возгорание никак не сможет контролироваться, поэтому оно очень чревато своими последствиями.

 

Поэтому, в случае подозрения на возникновение утечки (например, если в салоне вдруг стал ощущаться запах бензина), следует немедленно остановиться, покинуть салон и найти причину утечки горючего.

Кондинский район | Пожар в автомобиле

31 марта 2021

Действия при возгорании автомобиля

Автомобиль – это самый настоящий склад легковоспламеняющихся материалов: бензин, масло, резина, краска, кожа или ткань, проводка и т.п.

Автомобиль выгорает полностью за 4 - 6 минут. Поэтому оказавшись рядом с таким пожаром, как можно быстрее покиньте место происшествия на безопасное расстояние – 10–15 метров по радиусу, так как при возгорании автомобиля может последовать взрыв бензобака.

Причиной возникновения пожара автомобиля может стать:

  • неисправность электрической проводки;
  • разгерметизация топливной системы;
  • высокая температура некоторых деталей;
  • курение в автомобиле;
  • неправильная перевозка опасных грузов;
  • столкновение автомобилей;
  • поджог недоброжелателей.

В случае пожара водитель автомобиля должен быть готов предпринять правильные действия и грамотно локализовать очаг возгорания. Есть три наиболее важные вещи, которые надо всегда иметь в автомобиле: аптечку с медикаментами, огнетушитель и несинтетическую накидку.

Рекомендации в случае возникновения возгорания автомобиля:

  1. Быть внимательным к автомобилю. Возгоранию предшествуют появление дыма, запах горелой проводки, резины или бензиновые пары в салоне машины.
  2. Не паниковать, остановить автомобиль на съезде дороги подальше от людей, других автомобилей, зданий и построек. Выключить мотор, высадить пассажиров, поставить на ручной тормоз, забрать документы из машины. Помните, что нельзя находиться внутри салона более чем 90 секунд.
  3. Если в процессе движения случилось возгорание автомобиля, не стоит увеличивать скорость движения, поскольку это только еще больше воспламенит транспортное средство.
  4. Смотрите, где находится очаг задымления. Если горит около бензобака, то немедленно отходите и уведите всех на безопасное расстояние.
  5. Если возгорание под капотом, то необходимо осторожно с помощью палки или монтировки приоткрыть место очага возгорания, так как возможен выброс пламени, и направить струю пены огнетушителя. Важно погасить наиболее интенсивный очаг возгорания либо с помощью огнетушителя, либо накрыв его брезентом, забросав песком, снегом или землей. В случае невозможности быстрой ликвидации пожара необходимо отойти на достаточно безопасное расстояние.
  6. Если в автомобиле находятся пассажиры, в этом случае важно, как можно быстрее помочь им выбраться и отвести на безопасное расстояние, при необходимости оказать им первую медпомощь и в последующем вызвать «скорую помощь».
  7. Если возгорание автомобиля произошло вблизи других автомобилей, следует откатить рядом стоящие автомобили в сторону или полить их водой, чтобы исключить возможность их возгорания.
  8. При пожаре автомобиля необходимо сообщить о возгорании в пожарную охрану по телефону - 01, с мобильного номера - 101, или в единую службу спасения по телефону - 112.

Пожарная безопасность автомобиля зависит от бдительности и ответственности его владельца, от соблюдения им правил и норм эксплуатации. Кроме того, немаловажным условием безопасности является наличие исправного огнетушителя в автомобиле.

К самым действенным огнетушителям относятся порошковые. Они заправляются специальным составом, который дает возможность тушить различные горючие вещества, а также электрическое оборудование, находящееся под напряжением.

Приобретать огнетушитель нужно лишь в специализированных магазинах, проверяя перед этим сертификаты пожарной безопасности и паспорт, в котором должен быть прописан срок годности.

Размещать огнетушитель лучше в салоне, в непосредственной близости от автовладельца. Не рекомендуется оставлять его в багажнике, так как во время чрезвычайной ситуации доступ к нему может быть затруднен.

Если вы стали свидетелем загорания или задымления, незамедлительно сообщите по телефону 101, 01, 112.

ОНДиПР (по Кондинскому району)

Дата создания: 31-03-2021

Полезные статьи по автодиагностике - Школа Пахомова

Автомобили горят каждый день — седаны и кроссоверы, старые и только что сошедшие с конвейера, во время движения и на парковках.

Пожар в автомобиле: каковы причины?

После пожара чаще всего говорят о коротком замыкании электропроводки. К сожалению, не всегда это является правдой. Попробуем разобраться с возможными причинами возгорания и дать рекомендации автовладельцам.

Почему машины вспыхивают так часто?

Дело в том, что в автомобиле постоянно присутствуют три необходимых условия для возгорания:

  1. Горючая среда: топливо, масло, пластмасса и даже изоляция электропроводки.
  2. Источник воспламенения: искры, нагретая поверхность.
  3. Необходимый для горения кислород.

В интернете размещено множество фотографий с места происшествия.

Типичная картина: обгоревший кузов машины, рядом валяются использованные огнетушители, как правило, небольшого объема. Часто автомобили после повреждения огнем восстановлению не подлежат.

Пожар в автомобиле: как предотвратить?

Существует несколько моментов, отследить которые автовладелец не в состоянии:

  • дефекты конструкции, заложенные еще на стадии проектирования. Даже именитые производители нередко отзывают автомобили для устранения обнаруженных «ляпов», в том числе приводящих к возгоранию автомобиля.
  • некачественная сборка автомобиля. Как ни прискорбно, такие случаи характерны для машин отечественного производства. Неправильно уложенный жгут электропроводки перетирается об острые кромки кузова. Незатянутые надлежащим образом крепления силовых проводов приводят к нагреву последних и возможному воспламенению изоляции. К сожалению, найти и устранить все подобные дефекты сборки очень сложно.

Перечисленные факторы не зависят от автовладельца и целиком остаются на совести производителя. Но есть вещи, знать и понимать которые автовладельцу вполне по силам.

В подавляющем большинстве случаев возгорания виноват пресловутый «человеческий фактор».

Давайте будем откровенны: во многих ли автомобилях огнетушитель лежит в самом доступном месте, да еще и приличного объема? Нет, он в лучшем случае хранится где-то в недрах багажника и вынимается оттуда только при прохождении техосмотра. А в худшем – он просто отсутствует.

Кстати, сотрудники МЧС возят в своих личных автомобилях огнетушители объемом 5—10 литров. Они рекомендуют выбирать углекислотные, поскольку порошковые могут серьезно повредить работающий двигатель. Кроме того, нельзя забывать о необходимости их периодической перезаправки.

Но отсутствие огнетушителя – это полбеды

Нам выпало жить в местности с суровыми зимними морозами. Отсюда наша национальная забава: укутывать на зиму двигатель, как любимого ребенка.

В ход идут старые фуфайки, листы войлока, полиуретана, да и вообще любой подручный материал, валяющийся в гараже.

Мотивируются подобные действия тем, что утепленный таким образом двигатель меньше остывает и его легче завести.

Это миф

Да, если ваш автомобиль простоял на морозе 15-20 минут, то будучи укутанным, он остынет не так сильно. Но если 3-5 часов, а чаще всего так и бывает, - не стройте иллюзий, никакая фуфайка от полного остывания мотор не спасет. А вот шансы на то, что вы вдруг увидите клубящийся из-под капота дым, возрастают многократно.

Автору этих строк не раз и не два приходилось наблюдать тлеющие пальто и телогрейки под капотами автомобилей клиентов автосервиса.

Если вы все-таки хотите утеплить моторный отсек, установите лист теплоизоляционного материала, но только не на двигатель, а на обратную сторону крышки капота. Крепить нужно тщательно, чтоб не допустить отслоения листа и его контакта с горячими частями мотора.

Самое уязвимое место автомобиля – это электропроводка

Опять-таки, в наших силах соблюдать несложные требования и содержать ее в порядке.

Самый типичный пример – скрытые последствия ДТП. Произошла авария, в результате которой оказался поврежденным или зажатым жгут проводов. После ремонта машина ездила полгода или год, а потом вспыхнула.

Что произошло?

Все это время провод подвергался вибрационной нагрузке, и в какой-то момент произошло разрушение его изоляции и замыкание на «массу». Потеки масла, забившийся под капот тополиный пух, искрящий провод – и все… Поэтому после восстановления автомобиля есть смысл обратиться к автоэлектрику с просьбой проверить целостность всех жгутов и качество их крепления.

К тому же всегда нужно помнить о естественном износе: с годами под воздействием агрессивной среды и большого перепада температур изоляция может разрушиться, потрескаться. Именно поэтому машины старше десяти лет — в группе риска. Бывало, что на старых автомобилях иностранного производства изоляция разваливалась буквально в руках, от прикосновения к ним.

Как это предупредить?

Довольно сложно, особенно если речь идет о старом автомобиле. При покупке подержанной машины важно уделить большое внимание ее диагностике. Ну и очевидный совет — обращаться только на проверенные СТО, где работают квалифицированные мастера.

Еще одна причина возгорания — подключение к электросети автомобиля дополнительной нагрузки, на которую она не рассчитана. Это влечет за собой опасное повышение силы тока.

Некоторые «умельцы» подключают к сети освещения машины мощные сабвуферы. В результате сила тока на определенном участке проводника недопустимо возрастает. Но проводка на это не рассчитана, и возникает перегрузка: повышенный нагрев проводника с последующим коротким замыканием, которое может привести к возгоранию автомобиля.

Как избежать подобных проблем?

Специалисты советуют: при установке дополнительного электрооборудования использовать отдельные провода с нужным сечением, при этом не забывая использовать предохранители.

Кстати, о предохранителях. Опять-таки речь пойдет о нашей беспечности. Предохранитель предназначен именно для предохранения от перегрузок в электропроводке. И если он сгорел, это повод не просто поставить взамен новый, а нанести визит на СТО и проверить электропроводку. Горе-водитель рассуждает примерно так: сгорел предохранитель на 10 ампер, поставлю на 20, этот не сгорит. Да, не сгорит. Но запросто сгорит автомобиль…

Если вы покупаете предохранители в магазине, не постесняйтесь попросить продавца показать сертификат на товар или хотя бы убедитесь в том, что на упаковке указана фирма-производитель, ее адрес и контактные данные. Это хоть как-то убережет вас от покупки контрафактной продукции.

В продаже есть предохранители, которые попросту… не сгорают! Ни при каких условиях. Даже когда электропроводка автомобиля дымится, даже когда плавится монтажный блок, эти предохранители гордо продолжают проводить ток. Последствия могут быть самыми печальными.

Большую опасность представляет собой разгерметизация топливной системы

Использование такого транспортного средства запрещено Правилами дорожного движения. Как правило, даже малейшая утечка бензина легко обнаруживается по характерному запаху. Если вы почувствовали в салоне запах бензина, немедленно остановитесь и заглушите двигатель!

К утечке топлива может привести разрушение шлангов, нарушение уплотнений топливной рейки, даже некорректная установка автономного подогревателя. Недопустимо продолжать движение, не устранив причину дефекта.

Не меньшего внимания к себе требует установленное на автомобиль газобаллонное оборудование. По словам специалистов, при правильной установке и эксплуатации такое оборудование полностью безопасно.

Есть правила, которые требуют периодически проходить обслуживание на сертифицированном сервисе. Многие забывают об этом. Как предупредить появление проблем? Очень просто: нужно обращаться в надежные компании и проверять герметичность системы после каждых 10 тысяч километров пробега. При этом самостоятельный ремонт категорически запрещен: обычный автолюбитель не знает, как правильно отсоединить патрубок, стравить газ.  Кроме того, владельцам таких автомобилей нужно помнить об обслуживании всей топливной системы, в том числе бензиновой ее части, а не только газового оборудования.

Следующий момент, который было бы очень полезно освещать даже на занятиях в автошколах, заключается в особенности конструкции современных автомобильных двигателей.

Дело в том, что последние десятилетия основной локомотив развития двигателестроения - борьба за чистоту выхлопных газов.  На определенном этапе выяснилось, что снизить токсичность автомобильного выхлопа дальнейшим совершенствованием двигателей невозможно. Нужно «дожигать» вредные компоненты уже после сгорания, в выпускном тракте мотора, установив туда нейтрализатор отработанных газов. Нейтрализаторами в настоящее время оснащаются все автомобили. Причем иномарки уже довольно давно, а отечественные – примерно с начала «нулевых» годов.

Не вдаваясь глубоко в технические подробности, отметим следующее. Нейтрализатор – штука замечательная. После него отработанные газы практически не представляют собой никакой опасности. Важный нюанс заключается в том, что при работе нейтрализатор раскаляется до 800°С, это его нормальная рабочая температура. А находится он под днищем автомобиля. Представляете, что будет, если заехать на луг и не заглушить мотор? Помните об этом. Были случаи возгорания под автомобилем сухой травы.

Но главная опасность, настоящая мина замедленного действия, заключается в другом

Представьте себе ситуацию: в цилиндре двигателя по какой-то причине бензин не сгорел. Не важно, по какой именно – неисправность системы зажигания, подачи топлива либо «железа». Профессионалы называют такую ситуацию «пропуск воспламенения».

Так вот, в результате пропусков воспламенения несгоревший бензин в смеси с воздухом поступает в нейтрализатор и окисляется там. Результат – разогрев нейтрализатора до температур выше 1000°С. На практике это выглядит как разогрев докрасна.

Последствия – в лучшем случае плавление шумоизоляции и запах гари. В худшем – даже страшно представить. Избежать подобного явления просто: нужно регулярно, хотя бы раз в год, обращаться на СТО с просьбой провести диагностику двигателя и устранить обнаруженные проблемы.

К сожалению, манера «ездить, пока не сломается» очень распространена среди российских автовладельцев. Иначе, как беспечностью, это не назовешь. Давно уже пора понять, что времена изменились, что современный автомобиль – штука очень непростая и его обслуживание нужно доверять профессионалам. Только такой подход гарантирует беспроблемную эксплуатацию и долгую жизнь вашего железного коня.

Ну что ж, будем помнить и соблюдать несложные правила предупреждения возгорания автотранспортных средств. Но, тем не менее, важно держать порох сухим и знать основные методы борьбы с огненной стихией. Требование иметь в салоне автомобиля огнетушитель не прихоть инспекторов ГАИ, а необходимая мера безопасности. Огнетушитель может стать единственной надеждой в борьбе с огнем, но только при условии, что он исправен и срок его годности не истек.

Пожар в автомобиле — происшествие чрезвычайно опасное, быстротечное и разрушительное. Машина полностью сгорает за 5-10 минут, поэтому каждый водитель должен рассчитывать в первую очередь на свои силы. Но все-таки необходимо по возможности позвонить и вызвать пожарную команду.

Первым признаком и сигналом к действию обычно становится запах горелой пластмассы, изолирующего материала электропроводов.

Главное — не прозевать этот момент. И если запах действительно появился, нужно остановиться, заглушить двигатель и поставить машину на ручной тормоз.

Затем необходимо отключить аккумулятор. Очень разумно возить под водительским ковриком маленький гаечный ключ, с помощью которого снимается клемма с аккумулятора. 

Если же пожар под капотом уже начался и к моменту обнаружения успел набрать силу, то при его ликвидации нужно соблюдать определенные правила:

  •   прежде чем открыть капот, подготовьте средства пожаротушения;
  •   при открывании двери или капота учтите: приток кислорода может привести к увеличению пламени;
  •   струю пены или порошка из огнетушителя направляйте на основание пламени;
  •   для тушения пожара используйте любые подручные средства: песок, землю, снег, одежду из плотной ткани.

 

Когда пожар набрал силу и все действия по его локализации не принесли ожидаемых результатов, находиться рядом с горящим автомобилем опасно, так как существует вероятность взрыва топливного бака. В этом случае лучше отойти на безопасное расстояние и ждать приезда пожарной команды.

Если пожар произошел на стоянке или в гараже, и есть угроза для распространения огня на соседний транспорт, то постарайтесь откатить подальше либо стоящие рядом автомобили, либо сам объект пожара. Из опасной зоны обязательно эвакуируйте людей. Ни в коем случае не садитесь в горящий автомобиль и не пытайтесь его завести!

Пожар в автомобиле: краткие итоги

Для того, чтоб свести к минимуму вероятность воспламенения вашего автомобиля, нужно соблюдать несколько несложных правил. И всегда возить с собой исправный огнетушитель. Удачи на дорогах!


Читайте также в рубрике "Автоликбез":

Автоликбез: секреты выбора моторного масла

Автоликбез: готовим автомобиль к зиме

Автоликбез: выбираем подержанный автомобиль

Пожар в автомобиле. Что это – поджог, или техническая неисправность

Автомобиль является не только объектом повышенной опасности, но и сложным техническим устройством, совмещающим в себе различное оборудование и системы, не только усовершенствующие его, но и усложняющие. Несмотря на совершенствование таких систем, возможность загорания автомобиля не может быть исключена.

Загорание может произойти не только в результате умышленных или неосторожных действий третьих лиц, вносящих источник зажигания в автомобиль извне, но и из-за производственных дефектов, неверной эксплуатации.

Как показывает многолетняя статистика, количество пожаров в автомобилях устойчиво занимает второе место после пожаров в жилых зданиях. К счастью, последствия от таких возгораний в подавляющем большинстве случаев не такие значительные по сравнению с пожарами в жилом секторе. Тем не менее, пожар автомобиля наносит материальный ущерб, который его владелец будет стремиться возместить. Для решения данной задачи необходимо установить причину возникновения горения.

В соответствии с действующим законодательством, каждый пожар должен быть официально зарегистрирован, т.е. легитивен. Это дает возможность органам государственного пожарного надзора провести доследсвенную проверку в рамках ст. 144 УПК РФ, по результатам которой либо возбуждается уголовное дело, в случае выявления признаков поджога автомобиля, либо, в случае установления технической неисправности, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Как показывает практика, в большинстве случаев доследственные проверки по факту пожаров в автомобилях проводится поверхностно: имеющиеся термические повреждения описываются очень кратко (в протоколах осмотра регулярно встречаются фразы "автомобиль сгорел по всей площади" и т.п.), осмотр днища автомобиля проводится крайне редко, технические средства для проведения экспресс-исследований не применяются.

В результате вывод о местоположении очага пожара и его технической причине дается в общей форме (например, «очаг пожара находился в передней части автомобиля», «причина пожара - неисправность узлов и агрегатов транспортного средства»). Между тем примерно половина пожаров в автомобилях возникает в результате поджогов.
Следует также отметить, что уже на начальном этапе исследования обстоятельств пожара в автомобиле может проявляться заинтересованность сторон в определенном исходе дела. В частности, при возникновении пожара в результате поджога собственник автомобиля может рассчитывать на получение страхового возмещения только тогда, когда данный страховой случай предусмотрен договором страхования автомобиля. Как правило страховые компании платят страхователю в трех случая:

  1. При поджоге;
  2. Если происходит ДТП с последующим возникновением пожара;
  3. Если застрахованный автомобиль сгорел от пожара возникшего, например, в соседнем автомобиле, в здании, мусорном контейнере ну и т.п.

Все остальные случаи, в том числе причины пожара связанные с технической неисправность автомобиля, являются не страховыми (если это не оговорено правилами страхования транспортного средства).  

Очевидно, что перспективы возмещения материального вреда при установлении факта поджога весьма благосклонны, но сами понимаете, в большинстве случаев, они не удовлетворяют потребность собственника в денежном эквиваленте, так как процент амортизации автомобиля ему никто не выплатит. Поэтому, на мой взгляд, собственник автомобиля прямо заинтересован в том, чтобы по результатам проверки была указана техническая причина пожара, связанная с неисправностью транспортного средства. Кроме того, установление факта поджога требует проведения дополнительных мероприятий по поиску преступника и формированию доказательственной базы, а значит, принятие решения об отказе в возбуждении уголовного дела позволяет сотрудникам государственного пожарного надзора быстрее и с меньшими трудозатратами завершить проверку по факту пожара. А если пожар возник в процессе движения автомобиля, проверка носит формальный характер на том основании, что поджог автомобиля в процессе его движения исключается, а более точно устанавливать причину пожара в рамках проверки по факту пожара для принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела не требуется.

Поскольку на исследования, в рамках доследственной (или предварительной) проверки не распространяются требования, предъявляемые к судебным экспертизам, заключения специалиста, составляемые по их результатам (обычно именуются заключениями специалиста, справками об исследовании, актами экспертного исследования и т.п.), не соответствуют заключению эксперта по форме и содержанию, как это определено в ст. 25 Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», ст. 204 УПК РФ, ст. 86 ГПК РФ, ст. 86 АПК РФ. Кроме того, при проведении предварительной проверки по факту пожара не предусмотрено присутствие представителей организации-продавца при проведении осмотра и исследовании, в то время как ст. 79 ГПК РФ возможность такого присутствия предусматривает. Поэтому в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 декабря 2010 г. № 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» прямо указано, что справки, акты, заключения и иные формы фиксации результатов ведомственного или другого исследования, полученные по запросу органов предварительного следствия или суда, не могут рассматриваться как заключение эксперта и служить основанием к отказу в проведении судебной экспертизы.

В случае если по результатам проверки не выявлено признаков поджога, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое служит для собственника автомобиля основанием для предъявления иска производителю, организации-продавцу, техническому центру, в котором обслуживался данный автомобиль, или страховой компании, если пожар вследствие неисправности автомобиля является страховым случаем.

При этом претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и возвратить уплаченную сумму или заменить товар ненадлежащего качества может быть направлена организации-продавцу по факту пожара и без постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Иногда в качестве обоснования требования о замене автомобиля или расторжении договора купли-продажи используется акт о пожаре, где указывается предполагаемая версия о причине пожара. И это не только неправильно, а является грубейшим нарушением действующих законодательных актов.

В тоже время, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара для установления причин возникновения недостатков. Несмотря на то, что проведение такой экспертизы прямо предусмотрено законом, она, конечно, не является судебной, поскольку назначается не судом и производится в непроцессуальном порядке. Заключение, составленное по результатам такой экспертизы, может быть впоследствии приобщено к материалам дела согласно ст. 71 ГПК РФ только как письменное доказательство.

Таким образом, при рассмотрении гражданского дела о защите прав потребителей, связанного с установлением обстоятельств возникновения пожара в автомобиле, складывается достаточно типичная ситуация, когда в материалах дела оказывается несколько противоречащих друг другу документов: заключение специалиста СЭУ ИПЛ; экспертное заключение, составленное по результатам экспертизы, проведенной продавцом или производителем автомобиля.

Иногда могут быть также представлены заключения по результатам экспертиз, выполненных по инициативе собственника автомобиля, сервисного центра или страховой компании. В этом случае единственным способом устранить противоречия является производство судебной пожарно-технической экспертизы.

В отличие от экспертизы, производимой в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», и исследований, проводимых в рамках предварительной проверки по факту пожара, судебная пожарно-техническая экспертиза по определению технической причины пожара в автомобиле имеет строго регламентированный порядок производства, закрепленный в ст. ст. 79 - 87 ГПК РФ и Федеральном законе № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Методология производства пожарно-технической экспертизы при исследовании обстоятельств возникновения пожара в автомобиле предусматривает последовательное выполнение следующих этапов:

  • выявление очаговых признаков, дифференциация очага пожара и вторичных очагов горения, определение места первоначального возникновения горения;
  • разработка и анализ экспертных версий о возможных источниках зажигания в установленном очаге пожара, реконструкция динамики развития горения;
  • выявление признаков наличия неисправности автомобиля на момент возникновения пожара (при исключении версии о возникновении пожара вследствие внесения источника зажигания извне).

Необходимо отметить, что эксперт не вправе говорить о поджоге, поскольку вопрос квалификации деяния и определения субъективной стороны находится в исключительной компетенции следствия и суда. В случае поджога технической причиной пожара является внешний источник зажигания.

Проведенное в полном объеме исследование позволит точно определить характер недостатка автомобиля, наличие которого привело к возникновению пожара, и установить, является ли он конструкционным, производственным, эксплуатационным и возник ли он вследствие ненадлежащего технического обслуживания или внешнего воздействия.

Пожар автомобиля - как спасти автомобиль и распространяется ли ответственность за сгоревший автомобиль?

Пожар автомобиля - это ситуация, которой все хотели бы избежать. За десяток минут ухоженная машина может превратиться в бесполезную вещь. Как этого избежать и можно ли рассчитывать на компенсацию?

Оставляя в стороне экстремальные случаи возгорания автомобиля, автомобили чаще всего загораются из-за самовозгорания. Данная ситуация может быть вызвана производственным браком автомобиля, непрофессиональной доработкой или возникнуть в результате аварии.

Наиболее распространенной причиной самовоспламенения является электрическая система автомобиля. Повреждение изоляции электрических проводов или неправильный контакт в разъемах может привести к искрению или перегреву проводов. Образовавшиеся искры или тепло могут воспламенить окружающие материалы.

Возгорание автомобиля после дорожно-транспортного происшествия чаще всего происходит из-за утечки топлива из поврежденных компонентов топливной системы на горячие компоненты автомобиля.

Машина может загореться из-за невнимательности других водителей, или нашей. Окурок , брошенный из впереди идущего автомобиля или автомобиля, припаркованного с горячей выхлопной системой над кучей сухих листьев , также может вызвать пожар.

Машину можно потушить, если мы вовремя узнаем, что в машине возгорание и огонь еще не развился.

Прежде чем мы начнем сражаться со стихией, убедитесь, что все пассажиры покинули машину и находятся в безопасности. Заодно назначим кого-нибудь, кто вызовет пожарную часть.

Следующий шаг - открыть замок капота, вынуть из машины огнетушитель и закрыть дверь - так мы ограничим подачу кислорода в автомобиль. Хорошо, если нам помогут другие водители - килограммового огнетушителя может не хватить.

Капот можно открыть только , когда огонь еще слаб, иначе свежий воздух только подожжет огонь, и маленький огнетушитель будет бесполезен. Капот должен немного приподняться, когда замок отстегнут. Затем через щели можно попытаться потушить огонь огнетушителем и постепенно все больше открывать капот, чтобы можно было прицелиться в очаг возгорания.

Если нам не удастся потушить огонь и огонь продолжит распространяться, все, что нам нужно сделать, это дождаться пожарных. Мы не можем самостоятельно потушить большой пожар, и мы рискуем потерять здоровье, когда, например, загорится топливный бак.

Когда нет возможности потушить машину и у нас не было доп страховки, вопрос только в том, покрывается ли ответственность сожжением машины. Ответ не однозначен. Если пожар произошел в результате самовозгорания нашего автомобиля, страховщик не будет выплачивать компенсацию по нашему страхованию ответственности перед третьими лицами.

Однако, если наш автомобиль принял от другого горящего транспортного средства, например, на стоянке, компенсация должна быть выплачена из страховки гражданской ответственности транспортного средства, на котором начался пожар.

Прежде всего, уменьшите риск возгорания вашего автомобиля. Когда невозможно предотвратить возгорание транспортного средства, стоит быть готовым к последствиям пожара. Лучше всего застраховать автомобиль от пожара с помощью добровольной защиты от переменного тока. При заключении такого страхования должны быть точно определены стоимость страховки, а также условия выплаты возмещения. Тогда после сожжения машины нам не придется так сильно переживать о финансовых потерях.

.90 000 пожаров автомобилей - Интернет-портал Кольски e-kolo.pl 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в связи с об обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (именуемой GDPR , GDPR , GDPR или Общего регламента по защите данных ).
Поэтому мы хотели бы проинформировать вас об обработке ваших данных и правилах, на которых это будет сделано после 25 мая 2018 года.Ниже вы найдете основную информацию по этой теме.

О каких данных идет речь?
Речь идет о данных личные, которые собираются в рамках использования вами наших услуг, включая веб-сайты, услуги и другие функции, предоставляемые порталом e-kolo.pl, включая сохранение в файлах cookie, которые устанавливаются на наших веб-сайтах нами и нашими доверенными партнерами (Google Analytics, Google AdSense).

Кто будет администратор ваших данных?
Контроллерами ваших данных являемся мы, т.е. F&A MEDIA Bartomiej Fiwek, ul.Powstacw Wlkp.11/19, 62-600 Koo зарегистрирован в Номер NIP 666 208 75 00. Данные, которые мы собираем, касаются следующих доменов: www.e-kolo.pl, www.tvkolo.pl.

Зачем мы собираем ваши данные?
Мы обрабатываем эти данные для целей, описанных в нашей политике, в том числе для:
- анализа трафика на нашем веб-сайте в целом (для статистических целей),
- отображения контента, добавленного Вы (объявления, бизнес-справочник, комментарии и т.д.)
- показ конкретных рекламных объявлений GoogleAdsense,
- предоставляет правоохранительным органам данные об авторах записей.

Кому мы можем передать данные?
Портал предоставляет данные только в случае запроса правоохранительных органов на доступ к данным личные (IP-адреса) авторов записей, имеющих юридическую силу, и наших доверенных партнеров.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?
Вы имеете право на доступ, исправление, удаление или ограничение их обработки, среди прочего. Вы также можете отозвать свое согласие на обработку персональных данных, он подаст возражение и будет осуществлять другие права.

Каковы правовые основания для обработки ваших данных?
Любая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с действующим законодательством. Правовая основа для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их соответствие вашим интересам, их анализ и совершенствование, а также обеспечение их безопасности необходимы для выполнения контрактов на их предоставление (эти контракты обычно представляют собой нормативные акты или аналогичные документы, доступные в сервисах, которыми вы пользуетесь).Таким образом, правовой основой статистических измерений и личного маркетинга администраторов является так называемый законный интерес администратора. Обработка ваших данные для маркетинговых целей третьих лиц будут основаны на вашем добровольном согласии.

Поэтому проверьте кнопку ПРИНЯТЬ , если вы даете согласие на обработку после 25 мая 2018 г. ваших персональных данных, собранных в рамках использования вами услуг, в том числе веб-сайтов портала e-kolo.пл, в т.ч. также собраны в так называемом файлы cookie, созданные нами и нашими доверенными партнерами.

Полный документ Политики конфиденциальности можно найти здесь

.

epoznan.pl - Первый портал Познани

19 часов назад

Рафал: Привет красивой девушке из парикмахерского склада на улице Славянской. У тебя красивая улыбка и красивые глаза. Может быть, какая-нибудь совместная прогулка по парку в такую ​​прекрасную погоду. Я не могу забыть твой чувственный голос. Если увидишь, говори со мной, я жду Рафал: *

Пн, 14.03.2022, в 16.01

Малинка: Привет симпатичному парню из окрестностей Нарамовице, который водит автомобиль Dacia. Спасибо за вашу улыбку, которой вы делитесь каждый день :) Брюнетка с длинными волосами приветствует; *

Понедельник, 14 марта 2022 г., в 09.51

penair: Приветствую парня по прозвищу Растильщик из Грюнвальда.Наконец, будь смелым

Понедельник, 14 марта 2022 г., в 08.21

Михал: Наши взгляды встретились сегодня в трамвае № 12 на 6:27. Вы шли в Пятково, мы сидели перед вами. Ты красивая женщина. Я в черной маске. Может кофе?

Воскресенье, 13 марта.2022, в 12.54

kamil: Красивая девушка в красной куртке сквозь стекло зеленого трамвая на Шимановском PST 3 марта 2022 года в 11:23. Пожалуйста, говори громче, потому что я не могу забыть о тебе. Приходи на кофе, если можно :)

Суббота, 12 марта 2022 г., в 10.55

Bamaboy: Я хотел бы познакомиться с украинкой в ​​возрасте от 20 до 28 лет, которая хочет остаться здесь навсегда.Я 26-летний студент-заочник, рост 182, вес 90 кг, хорошо сложен, имею собственный дом в Пущиково под Познанью. Рабочий добрый, эмоциональный мальчик, серьезно относящийся к своим отношениям и жизни. Спасибо польским девушкам. С уважением, Марчин

Пятница, 11 марта 2022 г., в 22.51

09.03 / 14.30 / строка 603: Наши взгляды много раз встречались, когда днем ​​выше я добрался до Гетманской в ​​направлении Любони.Эта разница в возрасте. Я высокий в кепке в кожаных очках с козырьком у двери. Вы сидели по диагонали. Черные, сильно причесанные волосы и черные глаза. Вы вышли из Любони - школа. Не знаю, имею ли я право спрашивать, но, может быть, вы сможете это прочитать. Мол, во время войны возможно все.

Четверг, 10 марта 2022 г., в 10.51

Мацей: Ане: Привет, ты искала парня из UP FIT в Грюнвальде, который хотел пригласить тебя на кофе.Твое сочувствие к тому, что он может сожалеть, поставило меня на колени. Мне нравится твоя открытость и прямолинейность. Я просто хотел сказать, что вам не нужно стыдиться своих мыслей и тем, вокруг которых они вращаются. Удачи в университете :)

Понедельник, 7 марта 2022 г., в 13.21

Bartek: Przystanek Rolna / hetmanska, вы купили билет в автомате, с вами был спаниель.Вы привлекли мое внимание. Я в маршрутке на светофоре ;) встретимся?

Воскресенье, 6 марта 2022 г., в 13.15

Кшиштоф: Ищу красивую шатынку, которая в воскресенье в 12.30 села на трамвай 1 в Юниково, на тебе была черная куртка, черные штаны и серый шарф, с тобой было двое детей, девочка и мальчик, я вы очень понравились, я не мог оторвать от вас глаз, если можно перезвоните я хотел бы встретиться с вами

Пятница, 4.03.2022, в 02.25

Аня: От всего сердца хочу поблагодарить джентльменов, которые помогли моему отцу-инвалиду отбиться от нападения сумасшедшего. На улице Мельциного опасный урод напал на папу в его машине. Костыли и значок инвалида-водителя на нападающем не производили никакого впечатления. Еще раз спасибо, господа.

Четверг, 3.03.2022, в 18.46

Коллега: Сердечно приветствую девушку, которая вышла из трамвая в 18:40 до Матейки, вы шли по переулкам, мы переглянулись и улыбнулись. Вечер стал только лучше. Высказывайтесь или лайкайте этот пост, давайте выпьем кофе!

Среда, 2 марта 2022 г., в 10.49

XYZ: Привет милой Агнешке из имения Руса :) Что скажете на совместный ужин в бистро?

Вторник, 1.03.2022, в 10.41

Marcin: Привет милой блондинке из кафе Kulka Kawa i Lody из Корника, спасибо за любезное обслуживание и быстрый доступ к столу, несмотря на плотный трафик в воскресенье :)

Понедельник, 28 февраля 2022 г., в 13.22

Аня: Привет, мы встретились в пятницу в UP FIT в Грюнвальде, ты пригласил меня на кофе, но я торопилась.Если все же хотите и каким-то чудом читаете, дайте знать ;)

.

Компенсация автомобиля после пожара | Superpolisa.pl

Пламя способно превратить автомобиль в бесполезную обломки за несколько минут. Многие водители опасаются такого столкновения со стихией. Объясняем, достаточно ли в такой ситуации страховки AC и покрывает ли она ремонт повреждений, возникших в результате пожара автомобиля.

В этой статье вы найдете:

Пожар автомобиля покрывается AC

Автокаско – это добровольное автострахование, защищающее автомобиль от угона, уничтожения или повреждения в результате аварий и случайных событий.AC также покрывает ущерб, причиненный пожаром и взрывом. Конечно, что именно покрывает автокаско, зависит от условий, предлагаемых страховой компанией, поэтому перед подписанием договора крайне важно внимательно ознакомиться с Общими условиями страхования. Этот документ содержит подробное описание ситуаций, при которых страховщик будет обязан выплатить компенсацию по автострахованию.

Компенсация от AC за пожар автомобиля

Хотя базовый пакет страхования AC обычно покрывает транспортное средство в случае случайных событий, таких как пожар, вы должны знать, что некоторые из обстоятельств, способствовавших ущербу, могут привести к отказ в выплате компенсации.Каждый страховщик также предоставляет перечень обстоятельств, при которых он не несет ответственности за ущерб в Общих условиях страхования (ОУС).

Страховщик может отказать в выплате возмещения за пожар, когда:

  • он вызван коротким замыканием в электрической системе,
  • вызван конструктивным дефектом транспортного средства, 90 023 90 022 вызван салона автомобиля, 90 023 90 022 вызвано неправильным обслуживанием,
  • вызвано грубой небрежностью владельца.

Это означает, что если причиной пожара является поломка транспортного средства, такое событие, как правило, исключается из покрытия. Однако, чтобы убедиться в этом, следует обратиться в свою страховую компанию.

.

Пожар автомобиля | ТКН24

В субботу после 20:00 в городе Циш коммуны Руда Маленецка на одном из объектов полностью сгорел грузовик доставки. В результате инцидента никто не пострадал. Вероятная причина пожара б...9000 3

Сегодня во второй половине дня на национальной дороге 42 в Густавове, в гмине Фалкув, загорелся легковой автомобиль, в котором находилась семья из пяти человек. К счастью...

Во вторник вечером в Модлишевицах на улице Петрковской произошел пожар в легковом автомобиле.Автомобиль был потушен прибывшими пожарными. Никто не пострадал.

В минувшие длинные выходные в Конецком районе произошло два возгорания автомобилей. В Коньске самопроизвольно загорелся Volkswagen, а в коммуне Стапоркув кто-то, вероятно, поджег Toyota. ...

Вероятно, короткое замыкание в системе электрооборудования стало причиной пожара в автомобиле Mazda 6, произошедшего сегодня до полудня на национальной трассе №74.

.

Сегодня (понедельник 30.2018) около 7 часов утра в городе Хуциско гмины Стампоркув загорелся автомобиль. Водитель был ранен.

Скорее всего, произошло самовозгорание Audi A4 между городами Моджевина и Блотница в гмине Стампоркув. Машина сгорела полностью.

Сегодня около 6:30 утра на национальной дороге № 74 в Салате загорелся легковой автомобиль. В результате пожара автомобиль полностью сгорел.

Сегодня (25.09) около 7.00 в машине, стоявшей на участке в Жасенти, возник пожар. Огонь угрожал соседнему зданию, плавила его кровля.

Около 16:30 на стоянке у Центра спорта и отдыха в Сельпии загорелся легковой автомобиль. Больших потерь удалось избежать только благодаря эффективному тушению пожара...

Сегодня днем ​​в коммуне Радошице загорелся автомобиль.

Вчера около 7 утра в Радошицах на улице Конецкой загорелся автомобиль.Это выглядело очень страшно.

.

Покраска - Автомобильный пожар - 22241 - Uwalls.pl

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ

Окажем бесплатные услуги дизайнера

Мы сделаем для вас бесплатную 3D визуализацию

Мы поможем вам выбрать узор

Связаться с нами

ТИП ИЗОБРАЖЕНИЯ

Модули


Список модулей


Выберите размер

  • 30 х 45 см

  • 40 х 60 см

  • 50 х 75 см

  • 60 х 90 см

  • 70 х 105 см

  • 80 х 120 см

Выберите материал

Синтетический холст ?

Синтетический холст - плотный и прочный материал для цифровой печати, идентичный живописному холсту, водостойкая поверхность, реалистичное воспроизведение деталей, среднезернистый материал.

Холст ?

Холст - текстура напоминает холст художника (это мелкие нити, переплетающиеся друг с другом). Мягкое, детальное воспроизведение изображения на матовой поверхности.

Дополнительные опции

Благодаря ламинированию изображение выглядит более естественно и устойчиво к внешним воздействиям и влаге. Блеска не будет.