После замены лобового стекла


5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям :: Autonews

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

Повреждение кузова (рамки лобового) при снятии старого стекла

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

Неправильное нанесение герметика

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.

Подгонка стекла с неправильной геометрией

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Игнорирование ржавчины

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

Неправильная эксплуатация сразу после замены

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Что делать, если лобовое стекло уже течет

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru

Замена и установка автостекла в XL-GENERAL.RU

← Вернуться на главную

В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову. После этого можно ехать по своим делам. То есть все вместе по времени рассчитывайте на 2,0 – 2,5 часа.

Замена заднего стекла занимает примерно такое же количество времени, как и замена лобового стекла. Но, как правило, быстрее.

Замена бокового стекла занимает примерно 1 час.

P.S.: Конечно бывают автомобили с дополнительным оборудованием на лобовом стекле (камеры, датчики и т д), на переустановку которых может потребоваться большее количество времени при замене стекла. Мы предупредим Вас об этом.

Что делать, пока меняют стекло?

Есть два варианта:

1) Вы отдыхаете в нашей комнате для клиентов, пьете чай, кофе, смотрите телевизор и листаете журналы. Время пройдет незаметно, поверьте.

2) Если у Вас есть возможность, то Вы можете оставить свой автомобиль, а когда он будет готов, мы Вам позвоним и предупредим о готовности, и как только у Вас появится время, Вы вернетесь за своим автомобилем.

Что запрещается делать после замены автостекла?

После замены лобового и заднего стекла запрещается:

  • Поднимать автомобиль на подъемнике
  • Ставить на бордюр во избежание перекоса кузова
  • Мыть автомобиль под давлением (в автоматической мойке)
  • Вставлять под стекло талон технического осмотра, пропуска и т.д.
  • Снимать скотч со стекла ранее, чем через 12 часов после установки
  • Соблюдать скоростной режим 70 км/ч
  • При замене заднего стекла открывать на ходу боковые стекла

После замены бокового стекла запрещается:

Открывать стекло, если крепежи приклеены к стеклу
Если стекло фиксируется механическим путем, то ограничений нет

P.S.: В общем после замены стекла, нужно просто аккуратнее поездить один день. Не попадать в большие ямы, потише проезжать «лежачих полицейских» и т.п. А еще лучше приехать домой и поставить автомобиль до утра. А уже на следующий день можно будет ездить в обычном режиме.

Как производится замена автостекла?

P.S.: Кажется ничего сложного, но все равно нужна сноровка. Плюс ко всему нужно сохранить молдинг (уплотнитель стекла). Вряд ли Вы сэкономите, если сами будете менять стекло, потому что весь материал стоит денег, а во-вторых, чтобы не переклеивать стекло второй раз, лучше обратиться к людям, которые делают это каждый день.

К вам надо записываться или можно приезжать так?

Как правило, мы рекомендуем записаться на установку в определенное время. Так же мы можем принять Вас без записи, но это не всегда может получиться, т.к. часто бывает, что нет времени заняться Вашим автомобилем, потому, что приезжают люди по записи. Иногда бывает так, что стекло, которое Вам нужно находиться на другом складе. Именно по этим причинам просим Вас позвонить по телефону, проконсультироваться по стеклу, определиться с производителем, договориться на определенную дату и время. Звоните, будем Вам очень рады!

Внимание! Автостекла есть все: лобовые, боковые, задние, практически на все автомобили. Наша компания реализует стекла абсолютно всех производителей: SpectrGlass, XYG, FYG, Benson, Shatterprufe, NordGlass,Gurdian, AGC, Securit, Pilkington, Splintex, Asahi и т.д.

А если у Вас есть 2 минуты, наберите наш номер телефона и узнайте, какие стекла на Ваш автомобиль мы можем предложить и порекомендовать. Звоните с 9:00 до 21:00 без выходных.

Будем рады с Вами поговорить и посоветовать Вам достойное автостекло, главное чтобы Вы остались довольны.

Посмотрите еще продажу автостекла

Вопросы по замене автостекол. | Мир Автостекла СПб

 

Сколько времени займет замена лобового стекла?

Замена автостекла в среднем занимает около 1,5 часов.  Все зависит от автомобиля, насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и молдинга.

Можно ли менять стекло в дождливую погоду или зимой?

Да можно, но при условии выполнения работ в помещении, где температура не ниже 5 градусов.

Можно ли в дождь после замены лобового стекла автомобиль выгонять на улицу?

Можно, но не сразу, нужно выждать достаточное время для схватывания герметика, как правило от 20минут до 2часов,в зависимости от используемого герметика. А оптимальным вариантом будет поставить машину в теплый гараж минимум  на 12часов.

У меня на машине установлено лобовое стекло с обогревом, а новое стоит очень дорого, можно ли поставить стекло без обогрева?

Да, можно. Просто клеммы обогрева останутся не подключенными.

Через какое время после замены лобового стекла можно использовать автомобиль по назначению?

В принципе можно использовать сразу, но первые сутки с ограничениями. Вкратце: не крепить ни чего на стекло с внутренней стороны, не мыть автомобиль под высоким давлением 4 дня, соблюдать скоростной режим не более 90км/ч, избегать перекосов кузова, включать громко аудиосистему, а если всем этим пренебречь, можно попасть на внеочередную замену лобового стекла.

Менять молдинг при замене лобового стекла обязательно?

Возможность сохранения молдинга зависит от модели и возраста машины. Резиновые молдинги со временем высыхают, и во время демонтажа трескаются, либо просто ломаются. Есть модели автомобилей, на которых физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. Но все же в большинстве случаев молдинг удается сохранить.

В чем отличие оригинального молдинга от универсального?

Молдинг — это, обычный резиновый уплотнитель. Отличие универсального молдинга от оригинального может быть в качестве той самой резины.  Другое дело — когда молдинг имеет уникальную форму, тогда необходимо покупать оригинальный молдинг, либо его аналог неоригинальный, но под конкретную модель автомобиля.

Является ли скол или трещина на стекле гарантийным случаем?

Конечно же нет. Вы же не будете требовать от автосалона гарантийного кузовного ремонта автомобиля после ДТП?

У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, что будет с ними?

Если антенна у Вас штатная, на новом стекле она уже будет. Если же Вы клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла, мы постараемся сохранить и переклеить на новое стекло.

Обязательно ли менять дворники после замены лобового стекла?

Мы всем рекомендуем менять щётки стеклоочистителя при замене лобового стекла. Однако, если Вы оставите старые щетки, то на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина на щетках пористый материал, там постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать лобовое стекло.

Можно ли ездить на машине с треснувшим лобовым стеклом?

После появления трещины на лобовом стекле, она будет идти дальше, пока не дойдет до края стекла. В трещину попадет влага, тем самым отслаивая его от полимерной пленки выделяя белым цветом, что будет препятствовать обзору. Как правило, но это небезопасно, с такой трещиной можно проездить и год.

Откуда взялась трещина на лобовом стекле? Следов скола нет и трещина идет от края стекла.

Здесь может быть несколько причин:
Резкий перепад температуры. Например, летом, когда машина долго находится на солнце, поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло или зимой при включении электрического подогрева.
Сильные акустические вибрации.
Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки и т.д.

Технология замены лобового стекла, сколько сохнет и можно ли менять зимой

79520

Замена лобового стекла — процедура довольно сложная и кропотливая, поэтому ее следует доверить профессионалам. В противном случае никто не даст гарантию за результат, и испорченный стеклопакет придется оплатить из собственного кармана. Вне зависимости от того, кто ставил новое стекло, важно учитывать правила эксплуатации после вклейки. Один из главных вопросов, которые интересуют владельцев авто, — сколько сохнет лобовое стекло после замены. Расскажем об этом, а также о мерах предосторожности после вклейки нового стеклопакета.

Замена стекла – сколько нужно ждать после вклейки перед эксплуатацией.

Треснуло стекло справа снизу(наискосок). Трещина уже сантиметров 50 (обзор не закрывает). Плюс – стекло все «снаружи поцарапаное» – при езде с фарами или против солнца все бликует – видно хуже. Понятно что стекло нужно менять. Для этого нужно заехать к мастерам, заплатить за стекло (3600). Потом полторы недели ждать пока привезут стекло. Потом собственно установка (еще какие-то деньги). Так как машина постоянно нужна – постоянно не хватает времени заехать заплатить за стекло.

В пятницу еду на машине в Иркутск – там стекла в наличии – свободное время у установщиков есть (Автотэйд), плюс – цена 2850 за все (некоторая экономия).

Если вы имели дело с льняной прядью, то вспомните, какая это морока. На подмотку уходит не меньше часа — соединение с первого раза не собрать, обязательно надо раскрутить и замотать заново, потом удалить торчащие нитки и покрыть резьбу краской, чтобы выглядела более-менее эстетично. И это при условии профессионального опыта работы с льном. Что уж говорить о дилетантах. Обычному человеку — хозяину квартиры или дома — для быта нужен материал, который справится с проблемой за считанные минуты и будет максимально прост в применении.

Анаэробные герметики подходят под эти требования. В наше время, когда все приходится делать быстро, эти инновационные полимерные гели выручают в самых разных ситуациях — и при плановом ремонте, и в аварийных случаях.

Анаэробные герметик — вязкий гель, который застывает внутри резьбового соединения. Там, где нет доступа кислорода. Пока герметик используется в открытом пространстве, он податлив и легко распределяется по резьбе. Не растекается и хорошо держит форму. За счет структуры геля время нанесения герметика и скрутки соединения составляет всего 20-30 секунд.

Технология

Герметик выпускают в тюбике с плоским горлышком, в комплекте к нему идет кисточка из фибергласа. Перед нанесением геля рекомендуется обезжирить и протереть резьбу.

Что делать дальше?

• Вскрыть упаковку, взболтать тюбик • Прямо из тюбика горлышком нанести гель на резьбу • Равномерно распределить по всей поверхности с помощью кисти • Собрать соединение • Удалить излишки кистью и перенести на следующую резьбу

Сколько ждать

Время полимеризации внутри соединения зависит от вида используемого герметика. В среднем это 15 минут.

СантехмастерГель Зеленый — Застывает за 20-30 минут — Наиболее мягкий герметик для уплотнения металлических соединений диаметром до 1,5 дюймов — Подходит для труб, расположенных в труднодоступных местах. При необходимости демонтируется без особых усилий сантехническим или гаечным ключом.
СантехмастерГель Синий — Полимеризируется уже быстрее — за 10-15 минут — Используется для труб до 2 дюймов — Требует в 2 раза больше усилий при демонтаже
СтопмастерГель Красный — Самый быстрый — застывает за 5 минут — Работает с металлическими и фланцевыми соединениями до 3 дюймов — Образует очень прочное соединение — Для демонтажа требует подогрева строительным феном

После застывания герметика соединение проверяют давлением 0,5 атмосфер. Рабочее давление 10 атмосфер разрешено подавать через 1 час для СантехмастерГеля Зеленого и Синего, и через 20 минут для СтопмастерГеля Красного. Давление 40 атмосфер допускается через 24 часа для Зеленого и Синего, и через 4 часа для Красного.

Тонкости процесса

Важно учитывать температуру окружающей среды при скрутке соединений. Значения выше даны для температуры от +18 °C. Оптимальная температура для монтажа — от +15 °C. Если на термометре отметка ниже, требуется дополнительно прогреть соединение.

Все эти значения рекомендованы производителем, но они относительны. Время застывания геля варьируется в разных сферах его применения. Напомним, что анаэробные герметики подходят для:

• Водопровода и отопления • Сжиженного и природного газа • Питьевой воды

Однако практика показывает, что покупатели герметиков используют их не только по инструкции:

• Ремонт музыкальных инструментов, карманных фонариков, велосипедов и мотоциклов • Герметизация промышленных насосов, лабораторного оборудования • Монтаж теплого пола и дачного водопровода своими руками

В случаях, когда нет угрозы протечки воды или утечки газа, проверить прочность соединения можно уже через 2-3 минуты.

Суммируем плюсы современных анаэробных герметиков

• Простое и удобное нанесение • Возможность демонтажа в любое время после скрутки • Экономичный расход • Стопроцентная герметичность с гарантией 20 лет • Защита резьбы от ржавчины • Высокая прочность соединения даже при давлении 50-100 бар

Приобретайте только качественные и проверенные анаэробные герметики, чтобы Ваш дом был в безопасности от протечек. Современные герметики напрямую от производителя Вы можете приобрести у нас на сайте.

Общие замечания о процедуре замены

Стекло является частью кузова, и его отсутствие отрицательно сказывается на геометрии автомобиля, да и встретить водителя, который бы захотел ездить без него сложно. Проблемы возникают в основном тогда, когда необходимо продать автомобиль, или же пройти техосмотр.

Следует иметь в виду, что при внешней простоте, это ответственная операция и не у всех машин она проводится одинаково.

Все определяется маркой и датой изготовления автомобиля. Замена лобового стекла ВАЗ старых моделей принципиально отличается от такой же процедуры для современных машин. Раньше стекло крепилось при помощи уплотнителя, сейчас вклеивается.

Существуют различные рекомендации, сколько раз надо его менять. Одна из них – раз в три года, но это каждый определяет сам. Вряд ли кто-то захочет производить замену исправного стекла, какой бы срок не прошел с начала его эксплуатации.

Обычно замена проводится в гараже на ровном месте, перекос машины при выполнении подобной процедуры крайне нежелателен. После замены лобового стекла, особенно если его вклеивали, рекомендуется сутки не пользоваться автомобилем.

Несколько слов о том, когда лучше менять стекло. Не имеет особого значения, когда именно менять стекло — зимой или летом, технология не отличается. Но если летом можно запросто произвести замену на улице, то зимой это обязательно нужно делать в отапливаемом боксе. В противном случае герметик может просто замерзнуть, и тогда надежность крепления будет минимальной.

Типы герметиков для вклеивания стекол

Как указывалось выше, герметики ветрового стекла делятся на 2 большие группы — ремонтные и монтажные. Как понятно из названия, с помощью ремонтных средств можно выполнить мелкий ремонт стекла, например, трещину или скол. Монтажные же предназначены для закрепления стекла на его посадочном месте. Однако некоторые монтажные средства можно использовать и в качестве ремонтных. Чтобы внести ясность и оградить автовладельцев от покупки неподходящих средств, перечислим их типы.

Так, к ремонтным средствам относятся:

  • Бальзам для автомобильных стекол. Данное средство непосредственно предназначено для склеивания стеклянных поверхностей, поэтому с его помощью можно ремонтировать соответствующие поврежденные поверхности.
  • Бальзамин. Предназначается для ремонтных склеивающих работ. В частности, обладает хорошей полимеризацией, устойчивостью к внешним факторам. Однако имеет существенный недостаток — после застывания образует желтое пятно на стекле.
  • Бальзамин М. Средство, аналогичное предыдущему, однако без упомянутого недостатка, то есть, после застывания остается прозрачным.
  • Ультрафиолетовый клей. С его помощью можно заделывать самые протяженные трещины. Он отличается высокими эксплуатационными характеристиками — прочностью, быстрой полимеризацией. Однако недостаток состоит в том, что для обеспечения его застывания нужно воздействие на него ультрафиолетовых лучей. В самом простом варианте — под воздействием яркого солнечного солнца. Но лучше пользоваться специальной ультрафиолетовой лампой.
  • Акриловый клей. Отличный вариант для самостоятельного выполнения ремонта на стеклянной поверхности. Единственный недостаток — длительное время полимеризации, которое может составлять от 48 до 72 часов.

Как меняют стекла на старых ВАЗах

  1. На капоте расстилают одеяло, покрывало или плед, на котором можно будет разместить стекло.
  2. После этого снимаются все детали внутреннего интерьера, мешающие работать. К ним относятся декоративные накладки стоек, солнцезащитные козырьки, обшивка потолка, зеркало заднего вида.
  3. Затем в удобном месте, чаще всего для этих целей выбирают правый верхний угол, отверткой поддевают уплотнитель и выводят его за фланец кузова.

  4. Снаружи снимается замок окантовки.
  5. Осталось отогнуть от кузова верхнюю и боковую сторону стекла и положить его на одеяло.

Как осуществляется установка «лобовухи», показано на видео.

Особенности и преимущества

Стекольные герметики чаще всего отверждаются под действием атмосферной влаги, трансформируясь в эластичную, но прочную массу. Эти уникальные по свойствам материалы делают на основе каучука (силикона) или различных полимеров с применением современных технологий. После нанесения на стекло формируется стойкая к действию влаги структура, которую сложно повредить механически.

Большинство стекольных герметиков не боятся ультрафиолета, поэтому подходят для внутреннего и наружного использования. Они не портятся от температурных перепадов, влияния агрессивных химических веществ, могут работать на жаре или показателях ниже минусовой отметки.

Преимуществами герметиков являются:

  1. Надежность. Степень адгезии средств со стеклом высока, порой даже не требуется предварительного грунтования. Готовый шов будет прочным, герметичным, не станет пропускать влагу, пыль, грязь.
  2. Эластичность. Герметики обладают особой структурой, поэтому способны подстраиваться под колебания, вибрацию, сужения и расширения материалов. Швы не разрушаются от действия повреждающих факторов, не покрываются трещинами, служат в течение нескольких лет.
  3. Химическая инертность. Герметики не содержат в составе веществ, которые способны вступать в реакцию с материалом основы. Это помогает защитить поверхность от повреждения, создает прочную пленку.
  4. Уникальный режим эксплуатации. В разных ситуациях стекло может подвергаться нагреву или резко охлаждаться. Герметик выдерживает замораживание до –40 градусов или прогревание до +180 градусов и более.


Лобовое стекло повредилось и не подлежит ремонту?

АВТОПРЕСТУС

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


Только сейчас в АВТОПРЕСТУС выгода на замену лобового стекла до 30%.

Замена лобового стекла нужна в следующих случаях:
  • автомобиль попал в аварию;
  • трещины и сколы от попадания камней занимают более половины площади стекла;
  • стекло вышло из строя из-за не отремонтированного в свое время скола;
  • проявились старые повреждения;
  • вы попытались самостоятельно заменить стекло, но результат вас не устраивает.

Какой бы ни была причина, мы готовы помочь. Мы уверены: только оригинальные, качественные стекла могут обеспечить вашу безопасность на дороге.

Стоимость замены зависит от модели автомобиля, а также характеристик требующегося стекла. Гарантия — 1 год.

Как обращаться с автомобилем после замены стекла

Чтобы лобовое стекло хорошо «прижилось» на новом месте, в течение первых суток после замены мы рекомендуем:
  • соблюдать скоростной режим;
  • избегать перекоса кузова;
  • не мыть автомобиль, особенно на автоматической мойке под давлением воды;
  • не размещать под стеклом пропуска и другие предметы;
  • проверить, не царапают ли новое стекло старые щётки стеклоочистителей;
  • не снимать скотч, фиксирующий стекло.

Чтобы воспользоваться предложением, вам нужно сделать всего один простой шаг:

Позвонить по телефону +7 495 255-26-33 или приехать в дилерский центр АВТОПРЕСТУС по адресу: Москва, ул.Беломоpская, 40, стр. 17.

Преимущества нашего сервисного центра: 

·      Сертифицированное спецоборудование по стандартам Volkswagen
·      Широкий спектр услуг: техническое обслуживание и ремонт, установка дополнительного оборудования, кузовной сервис
·      У нас работают сертифицированные специалисты

Заказать обратный звонок

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Что такое замена стекла автомобиля?

Лобовые стекла автомобилей трескаются в результате коррозионных процессов в лобовом стекле, недостаточной жесткости кузова автомобиля, но чаще всего из-за механических повреждений - наиболее частой причиной повреждений является удар камней, летящих из-под колес автомобилей. Так как замена может быть очень сложной, ее следует доверить специалистам, которые помимо знаний имеют еще и соответствующие инструменты.

Стойка амортизатора  - что это такое и стоит ли ее использовать?

Жесткость кузова, представляющая собой не что иное, как его сопротивление действующим силам, является часто занижаемым параметром, что значительно...

Как это делается?

На первом этапе замены снимаются уплотнители, защелки, пластиковые детали лобового стекла и дворников.Чтобы снять стекло, вам понадобится специализированный нож или проволока, чтобы срезать стекло с клея. Аккуратно надрезав его в нужном месте, стекло вынимается с помощью присосок.

Если остаток клея на машине в хорошем состоянии (полный и не порвавшийся), его можно использовать повторно, предварительно отрегулировав высоту примерно до 2 миллиметров. Когда связующее в плохом состоянии, удалите его до листа, а затем обеспылите поверхность и обезжирьте. Также потребуется вмешательство из листового металла в случае коррозии .Его необходимо удалить, предпочтительно путем шлифовки металла и защиты всего от его повторного появления.

Как ухаживать за окнами в машине?

Сегодня мы дадим вам несколько советов по уходу за стеклами в вашем автомобиле. Тема может показаться тривиальной, но на самом деле она крайне…

После того, как поверхность очищена, следующим шагом будет наклеивание нового стекла. Сначала наносится слой эластичного и стойкого к нагрузкам клея.Сразу после этого новое лобовое стекло крепится с помощью присосок. После оклейки стекло закрепляют специальными лентами, чтобы оно не сдвинулось, пока не высохнет. Клеи, используемые в настоящее время на рынке, высыхают за несколько часов, но лучше не двигать машину в течение 24 часов, чтобы клей хорошо схватился.

При неправильном приклеивании лобового стекла во время движения может быть слышен свист, а во время дождя могут возникать протечки, что в долгосрочной перспективе приведет к развитию коррозии и износу резинового уплотнителя.Следствием плохо приклеенного стекла также будет повсеместная и трудноустранимая влага в салоне.

Как происходит процесс полировки стекла? Вы можете сделать это сами

Не все повреждения дают право на замену стекла. Некоторые из них можно полировать. Главное сделать это умело и не испортить стекло. Как это…

Сколько это стоит?

Стоимость замены лобового стекла зависит от модели автомобиля и даже его комплектации.Дешевле всего будет в случае с популярными моделями, которые выпускаются уже много лет. Тогда это будет стоить от 250 до примерно 500 злотых.

В более дорогих моделях, в которых лобовые стекла оборудованы обогревом или оснащены датчиками систем безопасности, может стоить от 1000 злотых до , и это в неавторизованном сервисе. Однако есть автомобили, в которых замена лобового стекла возможна только в авторизованном сервисном центре из-за отсутствия замены и необходимости электронной калибровки датчиков управления движением.Тогда счет за стекло составит несколько тысяч злотых.

Следите за новостями Google:

.

Замена лобового стекла | Мотоинтегратор

Какова роль ветрового стекла?

Ветровое стекло, также известное как ветровое стекло, должно соответствовать ряду требований. Во-первых, он должен обеспечивать водителю идеальный обзор. Он должен обеспечивать защиту от ветра, дождя, камней, оторвавшихся от колес впереди идущего транспорта и насекомых. Выдерживает множество циклов мытья, дворников и ударов посторонних предметов. Зимой стекло нагревается горячим воздухом от приточного воздуха и одновременно охлаждается снаружи напором воздуха, а значит, подвергается высокой тепловой нагрузке.Кроме того, правила утверждения типа требуют, чтобы ветровое стекло имело клееную конструкцию, чтобы оно не разбивалось на мелкие осколки, которые могут привести к травмам.

Когда следует заменить ветровое стекло?

Если лобовое стекло нашего автомобиля треснуло, имеет так называемые каменные отверстия или поцарапано до степени, ограничивающей видимость, его необходимо заменить. В старых типах автомобилей лобовое стекло крепится на прокладке, которую после удаления специального резинового клина можно снять и снять стекло.

Как заменить лобовое стекло?

В современных автомобилях лобовое стекло вклеено. При необходимости его демонтажа необходимо будет разрезать имеющийся стык специальной пилой. Перед началом работы снимите внутренние крышки стоек, чтобы не повредить их при резке стекла. Также следует разобрать дворники, чтобы они не мешали процессу разборки и последующей поклейки нового лобового стекла.

После аккуратного срезания клея по периметру стекла, что часто приводит к его разрушению, лобовое стекло снимается.Для этой операции очень полезны специальные присоски с захватами, обеспечивающие надежный захват. Затем поверхность котлована, столбов и крыши следует очистить от остатков старого клея.

После нанесения нового слоя специального клея новое стекло устанавливается на место. Следует помнить, что в некоторых автомобилях для фиксации положения ветрового стекла используются специальные одноразовые пластиковые штифты. Также следует позаботиться об использовании новых зажимов оконного молдинга, если таковые имеются в нашем автомобиле.

Что еще нужно помнить?

Время высыхания клея составляет несколько часов. После установки дворников и кожухов стоек и выжидания этого времени можно пользоваться автомобилем. В течение 1-2 дней после оклейки лобового стекла нельзя мыть автомобиль, чтобы клеевой шов нормально схватился.

.

Замена лобового стекла и страховка

Повреждение лобового стекла часто требует замены на новое. Это необходимо особенно в ситуации, когда след после удара начинает трескаться, что негативно сказывается на обзорности и безопасности водителя и других людей в машине. Многие автовладельцы задаются вопросом, как заменить лобовое стекло? Сколько стоит услуга вклейки автостекла?

Как заменить лобовое стекло?

Глубокие царапины, трещины или полная поломка лобового стекла подлежат замене на новый элемент.Как происходит процесс профессиональной замены лобового стекла?

Сначала специалист снимает уплотнители, хомуты, дворники и другие детали в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Затем специальным ножом или режущей проволокой разрезает лобовое стекло, снимая его профессиональными присосками. Следующим шагом является удаление слоя старого клея, очистка частей корпуса, предназначенных для нового клея, и мытье рамки стекла. В случае появления коррозии специалист удаляет их с поверхности кузова автомобиля и тщательно очищает.Затем он наносит препарат, подготавливающий кузов автомобиля к установке лобового стекла, и наносит правильно подобранный клей с помощью электропистолета. Сразу после нанесения клея подгоняет новое лобовое стекло к кузову автомобиля благодаря специальным присоскам и фиксирует все это скотчем до высыхания клея.

Замену лобового стекла следует доверить опытному специалисту, ведь это достаточно сложный процесс, с которым не справится дилетант. Каковы возможные последствия некачественной замены лобового стекла? Неправильно установленная прокладка может вызвать свистящий шум во время движения, и этот тип шума утомляет как водителя, так и пассажиров.С другой стороны, слишком мало клея, нанесенного по периметру нового лобового стекла, может не полностью заполнить пространство между стеклом и кузовом и способствовать протечкам, из-за которых кузов ржавеет. Некоторые водители не знают, что лобовое стекло влияет на долговечность конструкции автомобиля и правильное функционирование подушек безопасности. Ошибки при установке могут привести к тому, что подушка безопасности вырвет лобовое стекло из кузова в случае дорожно-транспортного происшествия.

Сколько стоит замена лобового стекла?

Цены на замену ветрового стекла зависят от услуги и модели автомобиля.В случае более старых автомобилей это будет 100-300 злотых. С другой стороны, владельцы более новых автомобилей или ретро-моделей должны учитывать большие расходы - здесь установка нового лобового стекла может стоить в несколько раз дороже. В целях безопасности специалисты не рекомендуют устанавливать бывшие в употреблении ветровые стекла.

Замена лобового стекла и страховка

Хотя замена лобового стекла может быть произведена по автокаско, утилизация обычно приводит к потере некоторых скидок, поэтому лучше приобрести отдельную страховку лобового стекла.Благодаря этому нам не нужно беспокоиться об увеличении другого полиса АС. Страхование стекол покрывает расходы и быструю замену поврежденного лобового стекла (в течение 2 дней с момента сообщения о повреждении) или его ремонт на сумму до 3 000 злотых. Размер годового взноса начинается с 81 злотого. Это добровольное страхование особенно выгодно для людей, чье транспортное средство не застраховано страхованием AC. Преимуществом такого решения также является безналичный расчет ущерба и минимум формальностей, которые должен выполнить страхователь.

Подводя итоги, помните, что правильно установленное лобовое стекло влияет на безопасность пользователей автомобиля. Стоит систематически проверять состояние стекол автомобиля – особенно передней части, которая во время движения подвергается воздействию ветра, дождя, камешков и песка. Чем сильнее изношено лобовое стекло, тем хуже видимость. Следует добавить, что вождение автомобиля с поврежденным лобовым стеклом – это риск получить штраф в размере до 500 злотых и сохранить регистрационный документ.

.

Процесс замены ветрового стекла в легковых автомобилях

"

Концепция современных автомобилей с основным акцентом на безопасность также привнесла новые конструктивные решения в остекленные детали кузова. Переднее и заднее ветровые стекла теперь являются частью тщательно разработанных кузовов, которые предъявляют высокие требования к долговечности. Таким образом, возникла необходимость в разработке новых технологических процессов их ремонта и замены.Эти процессы, в связи с сохранением вышеперечисленных функций ветрового и заднего стекол, требуют гораздо большей точности, чистоты и последовательности в выполнении технологических операций.

""

Времена, когда для замены стекла достаточно было веревки и талька, и единственной проблемой было решить, вставлять ли полосу безопасности до или после установки стекла, ушли в прошлое.

Технологические процессы склейки стекол сознательно разрабатываются автопроизводителями исключительно для своей продукции.Определены рекомендуемые сборочные инструменты, клейкие материалы, процедуры и типы замены стекла. К счастью, авторитетные производители запчастей и материалов для ремонта обеспечили необходимые сертификаты для большинства автопроизводителей, так что после непродолжительного обучения сервисы могут предоставлять свои услуги широкому кругу автомобилистов.

При замене лобового стекла самое главное понимать, что в конструкции автомобиля лобовое стекло составляет 40-70% от общей прочности салона.И это является причиной использования качественных материалов и соблюдения технологии ремонта.

Поэтому ветровое стекло следует заменять только тогда, когда другие методы ремонта невозможны по соображениям безопасности. Вот несколько примеров:

  • Повреждение расположено на расстоянии менее 5-10 см от края стекла

  • Диаметр трещин, сколов от камней более 2,5 см и более 1,5 см в поле зрения водителя

  • на лобовом стекле образовалась растущая трещина, или трещина распространилась на край лобового стекла

  • расстояние между множественными поражениями менее 10 см

  • трещины или царапины на всей поверхности стекла (это относится и к обширным царапинам от дворников)


Основные шаги по замене вклеенного лобового стекла

На первом этапе механик снимет защитные полоски и внешние пластиковые детали в нижней части стекла.Также желательно разобрать капот (конечно, мы рекомендуем вам защитить салон - сиденья, приборную панель и т. д., чтобы уберечь их от возможных повреждений).

На втором этапе приступит к резке старого стекла. Резку следует производить специальным ножом или стальной струной, которую продевают в предварительно проделанное в клее отверстие под стеклом. Стекло желательно предварительно разрыхлить ножом, а остатки стекла отрезать шпагатом.

На третьем этапе старый клей частично или полностью удаляется – следуйте инструкциям производителя клея.

На четвертом этапе необходимо провести капитальный ремонт поврежденных участков краев кузова, например полное удаление ржавчины, вмятин, сколов краски. Отремонтированные места, а также места возле старого клея следует тщательно обезжирить, например, очистителем.

На пятом шаге механик снимет защитную упаковку с нового стекла, обезжирит керамическую поверхность стекла Очистителем и нанесет Активатор. Затем на стекло наносится защитное покрытие от УФ-излучения – Праймер.

На шестом этапе с помощью специального аппликатора наносится клей либо на лобовое стекло, либо на кузов автомобиля – это указывает производитель, затем стекло вставляется в раму кузова, центрируется и закрепляется. Время застывания клея от 30 минут до 2 часов. Однокомпонентные клеи твердеют под воздействием влажности воздуха, двухкомпонентные – в зависимости от содержания отдельных компонентов в смеси.

При замене ветрового стекла обратите внимание на следующее:

  • Остатки старого клея не обезжиривать и не очищать иным образом, не наносить на него Праймер.

  • Срежьте старый клей на высоту не менее 1–2 мм. После разрезания он стопроцентно чистый и служит основой для идеального приклеивания нового клея. Не наносите грунтовку на такой подготовленный слой! Если он грязный, очистите его только очистителем. Никогда не используйте спирт или другие чистящие средства.

  • С четвертого шага необходимо использовать защитные перчатки для предотвращения перехода жира с кожи рук на подготовленные поверхности кромки кузова, а также на новое лобовое стекло при работе с ним.

  • Активатор наносится только на стекло, на которое нанесено заводское покрытие!

  • Грунт

    также наносится на свежеотремонтированные части кромки кузова - Внимание! Не с оставшимся оригинальным клеем! В противном случае необходимо очистить его очистителем.

  • Держите стекло только на присосках.


Наконец,
наносится герметизирующий состав, защищающий от просачивания воды, наносятся защитные планки и другие разобранные пластиковые детали и детали кузова.

Несколько практических советов и комментариев

  • Ветровое стекло, как уже упоминалось, также выполняет функцию элемента безопасности, поэтому автомобили с подушкой безопасности пассажира следует вводить в эксплуатацию только после полного затвердевания клея (активированная подушка безопасности пассажира использует ветровое стекло в качестве отражающей поверхности)

  • Клеи

    содержат изоцианаты, поэтому необходимо обеспечить защиту органов дыхания и кожи

  • Очиститель, Активатор и Праймер, в свою очередь, содержат летучие горючие вещества

  • Большинство клеев гигроскопичны, поэтому их упаковки следует закрывать сразу после использования


Несколько слов о клеях

Имеют разные прочностные характеристики, поэтому выбирать наиболее подходящий клей необходимо в зависимости от типа используемого стекла и рекомендаций производителя кузова.Клеи также различаются по времени отверждения, гибкости и водостойкости. В случае стекла со встроенной антенной или электрообогревом необходимо использовать электроизоляционные клеи.

Тем не менее, всегда следует сначала следовать рекомендациям производителей автомобилей или лобовых стекол.

"


Смотрите наше предложение:
Регенерация рулевых механизмов
Регенерация турбонагнетателей
Регенерация ТНВД
Регенерация насос-форсунок
Регенерация форсунок

.

Замена лобового стекла, лобовое, цена • DobryMechanik.pl

Трещины, сколы, царапины на лобовом стекле Вашего автомобиля? Ветровое стекло должно обеспечивать идеальную видимость, противостоять ударам посторонних тел или термическим нагрузкам. Он также подвержен частым мойкам и работе дворников, а ведь он должен обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Существует множество нормативов, касающихся лобового стекла автомобиля, и прежде всего требований к его конструкции.Их стоит знать, чтобы обеспечить адекватную защиту и душевное спокойствие от штрафов.

Сколько стоит замена лобового стекла?

Стоимость самой услуги обычно фиксированная и составляет 150-2002 злотых, независимо от марки автомобиля. Различия проявляются при покупке самого ветрового стекла, которое может стоить от 200 злотых с простой конструкцией до более 1000 злотых, если автомобиль оснащен датчиком дождя или акустическим слоем.

Когда можно отремонтировать лобовое стекло и когда его заменить?

Во многих случаях повреждения можно устранить без замены стекла.Прежде всего, повреждение не должно быть в поле зрения водителя и оно должно быть относительно новым. Брызги могут быть в диаметре от 5 до 20 мм и должны быть на расстоянии не менее 10 см от края стекла. Разрушенные и поцарапанные окна, имеющие большие повреждения, подлежат замене, так как их регенерация не окупается полностью. Если уж решили заменить, то лучше сделать ставку на хорошую специализированную мастерскую, чем на авторизованный СТО. Посещение последнего совершенно невыгодно — переплатим 100%.В свою очередь, профессиональные оконные службы имеют доступ к различным брендам и предлагают полный спектр услуг за приличную сумму.

Лобовое стекло подлежит замене при появлении на нем трещин. Дополнительный уточняющий аргумент четкие дворники - полировка не поможет вообще. Если вы уже заметили скол или небольшую трещину, немедленно защитите его от грязи и влаги — просто приклейте туда кусок скотча и отправляйтесь в мастерскую.Только быстрая реакция может спасти стекло. Профессиональное обслуживание после регенерации может восстановить до 95% первоначальной прочности!

Замена лобового стекла и номерной знак

При замене лобового стекла необходимо переместить регистрационную наклейку, расположенную в его правом нижнем углу. К сожалению, нам досталась одна наклейка, так что просто соскоблить ее со старого стекла не получится. Кроме того, он выполнен в виде платной наклейки — он рвется, когда вы просто пытаетесь его отсоединить.К счастью, профессионалы, занимающиеся заменой стекла, умеют это делать. Достаточно хорошенько нагреть стекло, чтобы клей растворился. Затем наклейка умело удаляется и помещается на защитную фольгу. После установки нового лобового стекла старая наклейка приклеивается на нужное место, позволяя автомобилю снова двигаться. Если вы только что переоформили автомобиль и вам нужно снять старую наклейку и наклеить новую, каждый сервис по лобовому стеклу выполнит обслуживание в течение нескольких минут в течение ок.20 злотых. Самостоятельное удаление старой наклейки требует очень много времени и может поцарапать стекло.

Замена ветрового стекла на месте

Если нет возможности вернуть машину на площадку, некоторые компании предоставляют услуги мобильной связи. В этом случае по указанному адресу отправляется автобус с необходимым стеклом и инструментами. Стекло может быть заменено в процессе исполнения служебных обязанностей. Одним из условий является погода. Если автомобиль не находится под крышей, замена лобового стекла, т.е.в дождь невозможно.

Как ухаживать за ветровым стеклом?

  • вовремя заменять дворники
  • разморозьте стекло теплым воздухом и как можно меньше механическим скребком
  • замена салонного фильтра для эффективного испарения влаги с лобового стекла. Если провести тканью по стеклу, останутся разводы.
  • используйте средство для мытья стекол без аммиака. Эта добавка влияет на срок службы уплотнений
  • .
  • уход за форсунками омывателя.Сухая работа дворников при плохо смоченном стекле вызывает его царапанье
  • Удалите насекомых со стекла химическими средствами. Механическая чистка может поцарапать стекло
  • используйте защитные коврики на стекле, когда ожидается мороз. Это устраняет проблему механического царапания поверхности
  • .

Шаги для замены лобового стекла

  1. демонтаж пластиковых решеток, декоративных накладок, ковриков
  2. резка стекла
  3. очистка ниши стекла от остатков клея
  4. удаление налетов ржавчины и защита рамы стекла, если этого требует ситуация
  5. вклеить новое стекло
  6. установка маскирующих рамок, декоративных планок и ковриков

Где заменить лобовое стекло?

Замену стекла лучше доверить компаниям, которые в основном занимаются этой услугой.У них лучший доступ к разным производителям и самый большой опыт. Многие автосервисы не имеют своего отдела стекла, а заказывают выездное отделение специалистов от сторонней компании.

.

Замена лобового стекла - kontaktamyszyby.pl

Замену лобового стекла в автомобиле начинаем с и подбор подходящего лобового стекла . Для замены нам понадобится новое или б/у стекло и новая прокладка, и все планки.

При покупке ветровых стекол обратите внимание на то, чтобы правильно выбрать ветровое стекло для вашей модели автомобиля. Следует обратить внимание на каждый датчик и на то, является ли наша машина версией до или после фейслифтинга.Не рекомендуется покупать б/у лобовое стекло, так как оно существует высокий риск поломки при сборке. Подбираем прокладку после т.н. Евро код лобового стекла. В зависимости от вашего бюджета мы можем использовать фирменное стекло или более дешевые аналоги.

Помните, что лобовое стекло очень важно для безопасности вождения автомобиля .Его обмен требует знаний, опыта и точности. Экономия на обмене, или замена своими руками без опыта, важна для безопасного вождения автомобиля.

Необходимые инструменты и химикаты

Замена ветрового стекла требует специальных инструментов, химикатов и специального клея. Для выполнения обмена также потребуется 2 человека.

  • Проволока со стеклорезами:
  • Стеклянная подставка
  • Зубила
  • Присоски
  • Съемник стеклоочистителя
  • Скребок для стекла
  • Ножи
  • Грунтовка
  • Аппликатор для грунтовки
  • Сжатый воздух
  • Набор ключей
  • Инструменты для обивки мебели
  • Клеевой пистолет
  • Специальный клей
  • Растворитель
  • Средство для удаления ржавчины с винтов

Этап I: Снятие дворников, ветрового стекла и зеркал

Требуемое оборудование:

  • Набор ключей
  • Съемник стеклоочистителя
  • Средство для удаления ржавчины

Демонтаж внутренних компонентов

1.Зеркало — в зависимости от модели автомобиля — чаще всего снимаются неплотно, в некоторых автомобилях приходится откручивать винт — опасайтесь датчиков, расположенных в более новых автомобилях.

2. Разборка элементов обивки - по возможности снимаем чехлы боковых стоек, они должны оторваться сами или нужно будет открутить винты.

3. Датчики - не забудьте разобрать датчики, т.е.дождь, сумерки – их можно разместить возле зеркала.

Снятие внешних компонентов

1. Снимите рычаги стеклоочистителя с помощью специальных ключей и съемника стеклоочистителя. На старых автомобилях, где болты заржавели, потребуется средство для удаления ржавчины, а когда это не поможет, нам придется срезать крепления дворников (в худшем случае).

2.Наружные воздухозаборники/яма - чаще всего их можно снять после демонтажа дворников, без использования ключей, но в некоторых автомобилях потребуется откручивание винтов.

После того, как внешние элементы были демонтированы, мы можем зайти внутрь автомобиля. Сначала снимите зеркало — некоторые крепятся на ручке без затяжки, а некоторые нужно будет открутить. Затем разбираем все датчики.

Разборка элементов обивки - максимально разбираем чехлы боковых стоек.

Этап II: удаление/резка стекла

Требуемое оборудование:

  • Долото
  • Проволока для резки стекла
  • Захват для проволоки
  • Набор присосок для снятия стекла

Снятие полосы (прокладки)

Полоска удаляется, например, с помощьюстамеска или отвертка, которую поддеваем, а затем сдергиваем. Каждая модель автомобиля имеет свой тип планки.

Вырез для стекла

Резка стекла производится в присутствии 2-х человек - один снаружи автомобиля, а другой внутри.

Провод вводится в салон автомобиля через пломбу и перехватывается 2-мя людьми. Следующий этап резки стекла состоит из простого движения так называемого«мой твой» и насечки вокруг него.

Будьте осторожны с краской на маске и обивке, так как их легко повредить.

Снятие стекла

Для разборки лобового стекла воспользуемся набором присосок, которые крепим к внешней стороне лобового стекла - тогда демонтажники становятся с противоположной стороны автомобиля и вытаскивают поврежденное лобовое стекло.

Этап III: Демонтаж старой прокладки и подготовка поверхности

Требуемое оборудование:

  • Набор стамесок
  • Растворитель
  • Сжатый воздух
  • Грунтовка
  • Аппликатор грунтовки

Удаление остатков пломбы и клея

Зубилом удалите (оторвите) старую прокладку.Затем избавляемся от клея - (можно использовать для этого растворитель). Когда поверхность чистая, мы используем сжатый воздух, чтобы избавиться от оставшейся грязи.

Грунтование поверхностей

Для грунтования очищаемой поверхности мы используем специальную грунтовку для автомобильных стекол. Наносим аппликатором по всему контуру, в том месте, где приклеиваем стекло.

Провод вводится в салон автомобиля через пломбу и перехватывается 2-мя людьми.Следующий этап резки стекла состоит из простого движения так называемого «мой твой» и насечки вокруг него.

Этап IV: Вклейка нового стекла

Требуемое оборудование:

  • Стеклянная подставка
  • Клеевой пистолет
  • Клей
  • Скребок для стекла

Нанесение клея на новое стекло

Поместите новое ветровое стекло на подставку.Затем наносим слой клея по контуру нового стекла. Не забудьте поставить присоски на стекло с внешней стороны, чтобы потом его было легко установить.

Установка нового стекла

Стекло приподнимается с помощью установленных присосок и затем устанавливается на место старого стекла. Мы также можем закрепить его малярным скотчем, куда мы приклеим его на стекло и крышу.

На заключительном этапе мы собираем детали, которые были разобраны на этапе I.Также не забудьте наклеить старую наклейку на стекло, снять ее ножом или скребком и приклеить на новое стекло.

Время высыхания клея зависит от производителя - начинаем движение автомобиля через время, указанное производителем стеклоклея.

Замена стекла автомобиля своими руками требует опыта, навыков и специального оборудования. Суммируя затраты на замену стекла гораздо выгоднее вариант сделать через сервис .Стоимость приобретения оборудования и стекла однозначно превышает стоимость услуги. Предлагаем вам ознакомиться с предложением по замене автомобильных стекол с выходом на клиента. Посмотрите, в каких городах мы находимся:

.

Часто задаваемые вопросы / Автофеникс

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА-СТЕКЛА - общие

* на дату замены:
- использование ТС <- ограничение использования ТС - рекомендуемый подъезд к месту стоянки (30-60 км)
- стоянка <- парковка на ровной местности
- хомуты крепления <- аккуратно отклеить, удалить остатки скотча

* на следующий день автомобиль пригоден к нормальной эксплуатации

* в течение 3 дней после установки:
- сервис <- не поднимать кузов на подъемниках
- мойка <- не мыть кузов возле стекла под давлением или на автоматической мойке
- парковка <- не парковаться на бордюрах и неровностях
- зимний <- гараж автомобиля или защита кузова автомобиля в районе вклеенных стекол от холода

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПА-СТЕКЛА - подробная информация

Стекло со стандартным клеем (BETASEAL, SIKA) - автомобиль готов к нормальной эксплуатации через 8-12 часов после приклеивания стекла.

Ветровое стекло крепится на быстросхватывающийся клей (OETECH ADVANCED) - автомобиль готов к нормальной эксплуатации через 1 час после оклейки стекла.

ЛЕГКОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Время безопасного выезда = 1 час с момента приклеивания стекла к кузову. Доехав до места парковки, вы должны припарковать свой автомобиль на ровной поверхности. Крепежные ленты следует снять примерно через 6 часов, но не позднее чем на второй день после установки стекла. Примерно через 8-12 часов бездействия автомобиль готов к нормальной эксплуатации.Однако в течение 3-5 дней сервисные работы, связанные с подъемом или погрузкой кузова автомобиля (например, техосмотр, замена подвески, замена шин) и мойка кузова под давлением в районе вклеенного стекла (например, karcher, автомат стирки) следует избегать. Если в это время есть необходимость помыть автомобиль, используйте ручную мойку и будьте особенно осторожны при мытье области вклеенного лобового стекла.

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ: Время безопасного выезда = 4 часа с момента приклеивания стекла к кузову.Доехав до места парковки, автомобиль должен быть припаркован примерно на 24 часа. По истечении этого времени автомобиль готов к обычному использованию (например, погрузка и отъезд). Крепежные ленты должны быть удалены через 48 часов после установки. Сервисные работы, связанные с подъемом кабины, следует проводить не ранее, чем через неделю после установки вклеенного стекла.

(!) НЕСОБЛЮДЕНИЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕСОЕДИНЕНИЮ СОЕДИНЕНИЯ СТЕКЛА С КОРПУСОМ (=ТЕЧИ), А В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ - СМЕЩЕНИЮ И ТРЕСКУ СТЕКЛА.

Зимой рекомендуется первые 2-3 дня после заклейки стекол поставить автомобиль в гараж. Если у вас нет гаража, накройте автомобиль старым одеялом или занавеской.

КРЕПЕЖНЫЕ ПОЛОСЫ – РЕКОМЕНДАЦИИ

Опорные ленты используются для удержания стекла на месте во время первоначального отверждения клея. Благодаря использованию лент исключается риск скольжения стекла по свежему, жидкому клею, как во время рекомендованной остановки, так и при подъезде к месту остановки.

AUTOFENIX гарантирует и гарантирует, что для этой цели используются подходящие клейкие ленты.

ЛЕГКОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Крепежные ленты должны быть удалены примерно через 6 часов, но не позднее, чем на второй день после установки лобового стекла.

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ: Крепежные ленты необходимо снять через 48 часов после установки.

ЛЕНТЫ СЛЕДУЕТ СНЯТЬ (НЕ ПОСКАРАВАТЬ! НЕ РАЗЛОМАТЬ!) Осторожно, медленно потяните их под углом со стороны лобового стекла в сторону кузова автомобиля - так, чтобы, по возможности, снять их одним куском.

При снятии лент обращайте особое внимание на то, чтобы не повредить лак и не повредить уплотнения под лентой.

Если ленты разорваны или отсоединены по частям, удалите все оставшиеся ленты.

Чтобы облегчить отклеивание лент и удалить остатки лент, можно использовать следующие растворы:

- подогрев кузова и остатков зачистки;

- использовать слабо или умеренно агрессивный растворитель (бензин, спирт) + мягкую ткань;

- жидкость для мытья посуды + теплая вода + мягкая ткань;

- Сотрите остатки, протирая пальцем.

Не оставляйте на кузове кусочки ленты или клейкой ленты.

Особое внимание следует уделить зимой, когда и ленты, и кузов промерзают. Для того, чтобы снизить риск возможного повреждения лакокрасочного покрытия (особенно старого, высохшего или непрофессионально установленного лакокрасочного покрытия) и было легче отклеить ленту, нагрейте участок кузова автомобиля, где расположены ленты.

(!) НЕ СНИМАЙТЕ ЛЕНТУ С ЗАМОРОЖЕННОГО ТЕЛА.


Если лаковое покрытие в плохом состоянии (- видимое отслаивание, выцветание лака, потери лака), для фиксации стекла используем лаковую (- бумажную) ленту.

Если кузов автомобиля покрыт свежим слоем лака (1-3 дня с момента покраски), сообщите нам об этом - используем лакокрасочную ленту (-бумагу) или будем ставить стекло на резиновые опоры до выезда автомобиля .


(!) Компания AUTOFENIX не несет ответственности за повреждение лакокрасочного покрытия по вине заказчика в результате:

- Неправильное снятие/разрыв полосы

- Неудаленные ленты/фрагменты ленты

- некачественно проведенные кузовные и малярные работы в месте приклеивания лент

- старый засохший лак.

По желанию заказчика вместо фольгированных лент используем бумажные ленты или прокладки.

При необходимости посетите наш филиал, и мы удалим ремешки.

.

Смотрите также