Поло регулировка ручника
Ручник Поло седан - Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза
В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.
1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов
2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.
4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха...
Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
5. ...и снимите кожух.
6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове...
7. ...отогните скобу держателя...
8. ...и извлеките из держателя оболочку троса.
9. Снимите тормозной барабан
10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага
11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески...
12. ...и на кузове.
13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза...
14. ...из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова...
15. Снимите трос.
16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
17. Аналогично снимите и установите второй трос.
18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему
Как подтянуть ручник на фольксваген поло 2004. Тенденции, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Регулировка привода стояночного тормоза Видео Похожие статьи
Стояночный тормоз (ручник) предназначен для удерживания автомобиля на месте в течение длительного времени. Как правило, используется во время стоянки и остановке на площадках с уклоном.
как подтянуть ручник фольксваген поло - Продолжительность: TexAs 64 rus 25 просмотров. Звук, похожий на стук клапанов. VW Polo седан - Продолжительность: Василий Калавриос 50 просмотров.
Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — наблюдение. В выходные решил подтянуть ручник, при прохождении техосмотра сделали замечание, мол нужно подтянуть ручник, пообещав им, что я решу данный вопрос.
Ресурс когда надо менять , плюсы и минусы. В выходные решил подтянуть ручник, при прохождении техосмотра сделали замечание, мол нужно подтянуть ручник, пообещав им, что я решу данный вопрос, на добром слове мне поставили ТО. Ошибся там инфа про равномерность усилий. Отправить личное сообщение для RuslaN.
Ручник на Фольксваген Поло - Тормозная система
Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.
На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза. После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД. Техническое обслуживание и ремонт.
Проверь свои знания об автомобиле Фольксваген Поло. Регулировка ручника Фольксваген Поло седан. Цены на бензин и д. Какого цвета Ваш Поло? Вопросы и предложения: support poloavto. Добавь сайт в закладки. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.
Стук двигателя а/м VW Polo Sedan
Все автомобили » Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) . 6.12. Регулировка ручного тормоза6.12.1 Регулировка ручного тормоза Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза в рамках технического обслуживания не требуется. Регулировка необходима после того, как снимались и устанавливались следующие детали: ■ трос ручного тормоза; ■ суппорт тормоза/направляющая тормозных колодок заднего колеса; ■ тормозные колодки заднего дискового тормоза; `... 6.12.2 Регулировка • Отпустить рычаг ручного тормоза. • Многократно сильно выжать педаль тормоза. • Из тормозной системы должен быть удален воздух, и она должна исправно функционировать. ... 6.12.3 Указание по технике безопасности При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля». • Автомобиль сзади поднять на козлы, задние колеса должны свободно висеть. ... 6.12.4 Автомобиль с задними барабанными тормозами • Рычаг ручного тормоза затянуть на 4 стопорных паза. • Регулировочную гайку -А- затянуть так, чтобы оба задних колеса с трудом поворачивались от руки. Регулировочная гайка -А- должна быть навернута через конец тяги • Ручной тормоз отпустить и проверить, свободно ли поворачиваются задние колеса. Если требуется, то регулировочную гайку немного отвернуть. ... 6.12.5 Автомобиль с задними дисковыми тормозами • Рычаг тормоза должен быть в исходном положении. Регулировочную гайку -А- затянуть так, чтобы рычаг привода ручного тормоза -В- у суппортов тормозов поднялся от упора. • Регулировочная гайка -А- должна быть навернута через конец тяги • Регулировочную гайку развернуть так, чтобы при отпущенном рычаге ручного тормоза расстояние -стрелка- между рычагом и упором у обоих суппортов т... |
Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
image001
Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.
2276-6-12-04-02
Снимаем барабан.Снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.
В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.
2276-6-12-04-03
Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).
2276-6-12-04-04
Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
2276-6-12-04-05
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
2276-6-12-04-06
Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.
2276-6-12-04-07
Снимаем пружину регулировочного рычага.Снимаем пружину регулировочного рычага.
2276-6-12-04-08
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.
2276-6-12-04-09
Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.
2276-6-12-04-10
После этого вынимаем стойку.После этого вынимаем стойку.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
2276-6-12-04-11
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,..Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,..
2276-6-12-04-12
…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.
Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
2276-6-12-04-13
Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
2276-6-12-04-14
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.
2276-6-12-04-15
Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
2276-6-12-04-17
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…
2276-6-12-04-18
…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.
Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Что делать если не держит ручник? • ДобрыМеханик.пл
Оставлять машину с неработающим ручником достаточно рискованно, ведь даже оставление машины на передаче не гарантирует, что машина не тронется с места. Проблемы с ручным тормозом вызваны неправильной регулировкой системы, поврежденным или заклинившим регулировочным винтом, изношенным или поврежденным барабаном. Лучше не давать транспортному средству катиться под гору и подвергать себя высоким затратам на ремонт не только своей машины.
Для того, чтобы не перегружать коробку передач и не дать машине соскакивать и скатываться, она оборудована ручным тормозом. Обычно она блокирует задние колеса автомобиля (хотя бывают и исключения) и не дает автомобилю двигаться даже на крутом склоне. Если ручник не выполняет свою задачу, его следует как можно скорее отремонтировать, ведь от него зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.
Как работает ручник:
Тормозная система может отличаться в зависимости от производителя автомобиля или даже модели автомобиля.Некоторые системы оснащены барабанно-дисковыми тормозами, где барабанный тормоз используется для включения ручного тормоза, а дисковый тормоз используется для торможения во время движения. В других снова используется барабанный тормоз на обоих.
Как только мы тянем рычаг тормоза, расположенный между сиденьями, или нажимаем на педаль, расположенную под приборной панелью, трос аварийного тормоза приводит в действие тормоза, блокируя автомобиль. При отпускании рычага или педали аварийного тормоза возвратная пружина освобождает систему, и водитель может начать движение снова.
Эта система может нуждаться в корректировке с течением времени.
Почему не держит ручник?
- Нерегулируемые тормоза - Одной из основных причин отказа ручного тормоза является нерегулируемая тормозная система. Большинство аварийных тормозов являются саморегулирующимися, но если тормоз используется очень редко, система может перестать работать или автомобиль может быть ею не оборудован.
- Поврежден или заклинен регулировочный болт - регулировка ручного тормоза осуществляется с помощью регулировочного болта, расположенного в барабане, который устанавливает степень расширения тормозных колодок.Если болт поврежден или застрял, тормоз нельзя отрегулировать.
- Изношенный или поврежденный барабан - регулировка бесполезна, если тормозной барабан изношен или поврежден. В такой ситуации может оказаться, что тормозные колодки не соприкасаются с барабаном, либо контакт слишком слаб, чтобы остановить автомобиль весом более тонны.
- Не держите тормоз - Проблема может заключаться не только в удержании автомобиля на месте.Вы можете обнаружить, что ручной тормоз вообще не работает. Это может быть вызвано ржавчиной, поврежденными возвратными пружинами и многими другими компонентами системы, которые могут быть повреждены.
Как это делается:
Механик проверяет всю тормозную систему, включая рычаг, тросы, пружины, колодки и т. д. Для этого придется демонтировать колеса и, возможно, дополнительно демонтировать тормозную систему.
Насколько это важно?
При неэффективном ручном тормозе парковка на любом склоне может быть очень опасной.Даже передача в автоматической коробке передач может проскочить, а затем машина перекатится и ударится о любой объект на своем пути.
.
Фольксваген Поло - проблема с ручником
Целых 4157 автомобилей в Польше.Данный номер Volkswagen Polo подлежит ремонту в рамках новой сервисной акции (код акции 46H9). Акция охватила автомобили, произведенные на трех заводах: в Алжире (с 29 октября 2016 г. по 1 августа 2018 г.), в Испании (с 29 октября 2016 г. по 17 октября 2018 г.) и в Южной Африке (29 октября 2016 г. и 22 октября 2018 г.). 2018). .2018).
Volkswagen поясняет, что автомобили с задними барабанными тормозами необходимо обслуживать.В результате износа накладок и барабана тормозные тросы могут ослабнуть. По словам Фольксвагена, следствием может быть и ослабление регулировочной гайки рычага ручного тормоза. Другими словами, существует риск того, что, несмотря на затянутый ручник, припаркованный автомобиль может, например, откатиться.
.Инструкция REBOTEC Rollator Polo-Plus-T - Инструкции +
REBOTEC Rollator Polo-Plus-T
Важный совет!
- Прочтите это руководство перед первым использованием ролятора и держите его наготове для пользователя.
- Следуйте всем советам, особенно тем, которые касаются безопасности.
- Сохраните этот буклет с руководством пользователя для дальнейшего использования и перепродажи.
- Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию можно загрузить с нашего веб-сайта.
product description
Rollator diagram shows:
A | Front wheel arc | |
B | Rear wheel arch | |
C | C | C handle / handle |
D | Front wheel complete / steering wheel | |
E | Rear wheel / brake wheel | |
F | Hand lever | |
G | Тормозной рукоятки | |
H | Пластиковый сидень | Колодочный тормозной рычаг m with brake |
L | Brake cable | |
M | Velcro bag | |
Z | Product name plate |
Type plate (Z) - Example Заводская табличка очень важна для идентификации изделия, поэтому ее нельзя удалять.
Общие рекомендации
Введение
В данном буклете «Руководство по эксплуатации» вы найдете информацию и советы по установке, использованию, эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за Rollator Polo-Plus-T.
Использование по назначению
Ролятор — это вспомогательное средство для передвижения пациентов с нарушением равновесия и серьезными нарушениями способности ходить.
Ручка регулируется по высоте в соответствии с ростом пользователя. Ролятор
не должен использоваться пациентами с нарушением восприятия, очень ограниченной способностью сохранять равновесие, потерей или ограниченным использованием суставов обеих рук и теми, кто испытывает трудности с сидением. Ролятор
можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, и только на твердых ровных поверхностях. Никогда не перевозите тяжелые предметы с помощью ролятора.
Наконечники для оборудования
Ролятор состоит из рамы с порошковым покрытием и регулируемой по высоте ручки.Четыре колеса состоят из четырех шин и подшипников скольжения. Передние колеса можно поворачивать на 4 градуса, задние колеса неподвижны.
Пластиковое сиденье предназначено для сидения (отдыха) и может складываться как планшет. Рычаги ручного тормоза с функцией торможения установлены на рукоятке справа и слева. Активировав рычаг тормоза, можно задействовать постоянную блокировку или тормоз качения.
Ручка полностью прорезинена вокруг ручек. Ролятор складывается для удобства транспортировки.Пакетик крепится к раме. Спереди на раме имеется съемная сумка на липучке.
Гарантия
На наш Rollator Polo-Plus-T предоставляется 2-летняя гарантия. Условием гарантии является использование в соответствии с требованиями, указанными в настоящем документе, и регулярное техническое обслуживание. Все быстроизнашивающиеся детали (например, тормозные колодки, тормозной трос, колесо, рукоятка, сиденье, сумка) исключены.
Несоблюдение инструкций по эксплуатации, ненадлежащее техническое обслуживание и несанкционированные модификации продукта без согласия производителя автоматически приводят к немедленному аннулированию гарантии и ответственности за продукт (см. Техническое обслуживание).
Дата поставки, указанная в накладной REBOTEC, является действительной датой начала гарантийного срока.
Заказы запасных частей, рекламации
Всегда указывайте наименование продукта, серийный номер (SN) и год изготовления продукта, чтобы исключить неправильные поставки запасных частей и обеспечить быстрое рассмотрение рекламаций. Эту информацию можно найти на паспортной табличке Rollator или на передней обложке данного буклета с руководством пользователя.
Повторное использование, срок службы
Повторное использование (срок службы) зависит от состояния изделия. Ролятор необходимо обслуживать перед повторным использованием, и необходимо полностью соблюдать соответствующие инструкции по технике безопасности и техническому обслуживанию. Ожидаемый срок службы ролятора
составляет до 3 лет при правильном использовании и соблюдении инструкций по технике безопасности, интервалов технического обслуживания и инструкций по уходу.
Вне этого периода ролятор можно продолжать использовать, если он все еще находится в безопасном состоянии (полностью проверен).
Товарный номер
Ролятор состоит из алюминиевых трубок, металла и пластика, которые можно перерабатывать. Продукты, которые больше нельзя использовать, должны утилизироваться отдельно от обычных бытовых отходов. Это должно быть сделано в соответствии с местными и национальными нормами по защите окружающей среды и переработке сырья. Для получения дополнительной информации обратитесь в местную компанию по переработке или к официальным представителям.
Советы по безопасности
Ролятор предназначен для технического обслуживания, и пользователь должен соблюдать следующие инструкции и правила безопасности:
Опасность падения!
- Перед каждым использованием проверяйте правильность работы тормозов и общую устойчивость ролятора.
- Перед использованием ролятора убедитесь, что тормоза установлены в фиксированное положение блокировки. Отпускайте тормоза только тогда, когда вы твердо стоите на ногах.
- Перед ходьбой проверьте блокировочный механизм на случай непреднамеренного складывания стойки.
- Сначала пройдитесь и толкайте ролятор, стоя прямо, держась обеими руками за рукоятки
- Убедитесь, что звездочки на рукоятке затянуты.
- Всегда садитесь в роллер и не толкайте его слишком далеко перед собой, чтобы избежать неправильной загрузки и повышенного риска падения.
- Садиться и вставать пациент должен в соответствии с состоянием здоровья пациента и, при необходимости, с помощью обученного лица, осуществляющего уход.
- Использование Rollator пользователями, не имеющими полного физического контроля и нормального движения, не может осуществляться без присмотра.
- Толкайте ролятор в соответствии со своими физическими способностями. Если вы чувствуете усталость во время ходьбы, остановитесь и отдохните в своем кресле. Выполняйте посадку на сиденье только тогда, когда тормоза находятся в постоянно заблокированном положении!
Опасность поскользнуться!
- Не пытайтесь браться за ручки мокрыми руками, так как вы можете потерять сцепление и поскользнуться.
- Сидя на сиденье, не садитесь только на передний край. Сядьте на все сиденье. Прежде чем сесть, установите тормоза в постоянно заблокированное положение!
Опасность опрокидывания!
- При использовании ролятора на открытом воздухе используйте его только на ровных, твердых дорожках и избегайте высоких бордюров и ступеней. Если возможно, ищите места с низкими бордюрами или попросите кого-нибудь помочь вам преодолеть препятствия.
- Не используйте роллер на мощеных или подобных неровных поверхностях.Избегайте дорог с крутыми склонами как вверх, так и вниз, так как вы можете потерять контроль над движущимся роликом.
- Не используйте роллер на ступеньках или лестницах.
- Не вешайте какие-либо предметы на роллер и не наклоняйтесь слишком далеко вперед через руль, так как существует опасность опрокидывания.
Внимание! Опасность поломки!
- Ролятор не является тяжелым транспортным средством.Соблюдайте максимальный вес пользователя (см. заводскую табличку на роляторе).
- Не наступайте на ролятор и не используйте его для перевозки людей.
Опасность защемления!
Существует повышенный риск защемления конечностей и пальцев во всех шарнирах и шарнирах ролятора. Будьте особенно осторожны, чтобы не защемить какие-либо части тела или предметы при складывании и раскладывании ролятора.
Опасность травмирования!
При температуре поверхности выше 40 °C (104 °F) существует опасность получения травм.Поэтому не подвергайте роллер воздействию каких-либо источников тепла (воздействие солнечных лучей, хранение рядом с батареей, мытье горячей водой) непосредственно перед использованием ролятора. Дайте роллеру остыть перед использованием.
Запасные части
Статья № | Имя, описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
288.00.45 | . , черный , D = 200 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
280.00.60 | Тормозный кабель * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
280,10,52 | Тормозная обувь ** | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
280,10,25 | Строительство сокета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство сокета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
284.00.60 | Сумка для моделей «M» и «L» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.05.098 | РУЧЕРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.11.149 | Инструкция по обслуживанию | 02.11.149 | Инструкция по обслуживанию | 02.11.149 | 02.11.149 | 02.11.149 | 02.11.149 | 02.11.149 | . быть приспособлен к рамке держателя.
Вин | P возможно c да! | Коррекция |
Колеса с трудными. | Неисправность | Техническое обслуживание! Заменить элемент |
Снижение функции тормоза | Общее повреждение, износ | Техническое обслуживание, отрегулировать тормоз |
Колеса погнуты | Наезд на препятствия | Техническое обслуживание! Замените |
Видимые трещины или изломы | Различные причины | Техническое обслуживание! Заменить |
Уход
Как правило, устройство Rollator можно чистить мягким обычным чистящим и дезинфицирующим средством.Затем просто протрите ролятор чистой водой и тканью, а затем высушите чистой тканью.
Не используйте абразивные чистящие средства или чистящие средства (читайте инструкцию к продукту!), которые содержат агрессивные растворители (кислоты, разбавители и т. д.). Не используйте для очистки жесткие щетки, так как они могут повредить пластиковые поверхности или привести к образованию отложений на пластиковых деталях и других материалах.
Техническое обслуживание
Причиной несчастных случаев или повреждений может быть позднее обнаружение износа и/или неправильного использования, а также нерегулярное техническое обслуживание.
По соображениям безопасности и во избежание несчастных случаев Rollator необходимо полностью обслуживать не реже одного раза в год. (См. Закон о медицинских изделиях и местные требования.)
Особые требования к продукту, связанные с использованием его пациентами, могут потребовать более частых интервалов технического обслуживания.
Объем технического обслуживания/проверки
Техническое обслуживание должно включать следующие проверки и документироваться:
Приложение: Отчет о техническом обслуживании и завершение технического обслуживания v.
- Визуальный осмотр всех частей рамы, таких как: (повреждения, износ и коррозия)
- Рама роллатора
- Захваты
- Поворотные ролики
- Тормозные колеса
- Комплекты тормозных шлангов Рычаги 0 ручного тормоза 0
- Пластиковое сиденье
- Задняя подушка см. аксессуары
- Проверить комплектность всех соединительных элементов (болты, гайки).Проверьте соответствие и функционирование.
- Проверить работу механизма складывания.
- Функция регулировки высоты.
- Тормоза работают.
- Торможение при качении (торможение качением).
- Блокировка тормозов (постоянная блокировка)
Если у вас есть вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ролятора, обратитесь к официальному дилеру или поставщику медицинского оборудования.
Для ремонта разрешается использовать только оригинальные запасные части REBOTEC.Соблюдайте все гарантийные и гарантийные инструкции.
Никогда не вносите несанкционированные модификации или модификации в Rollator. Они только отрицательно повлияют на безопасность и работу ролятора.
REBOTEC не несет ответственности в таких случаях!
Следуйте всем инструкциям при заказе запасных частей, повторном использовании и сроке службы вашего ролятора. После полного технического обслуживания или ремонта ролятора мы рекомендуем полностью очистить его для обеспечения гигиены.Следуйте инструкциям по очистке.
Технические характеристики / принадлежности
Рекомендации!
Мы оставляем за собой право вносить изменения и дорабатывать иллюстрированный дизайн и технические характеристики, содержащиеся в данном руководстве, в любое время без предварительного уведомления. .
Specifications: | Polo-Plus-T / S | |||||
Max user weight | 120 | kg | ||||
Product weight | 7.4 | kg | ||||
Max additional weight | 4.0 / bag content | kg | ||||
Length approx. | 700 | mm | ||||
Width approx. | 670 | mm | ||||
Ширина сиденья | 480 | мм | ||||
Высота сиденья Обл. | 490 | мм | ||||
HEART HEART ATSHX ATHAR. 5 ступеней/регулировка отверстий. о. 20mm / bore) | 640 to 740 | mm | ||||
Turning radius approx. | 950 | mm | ||||
Plain-bearing wheels | D = 200 | mm | ||||
Требуется пространство (LXWXH) | 670x670x520 | MM | ||||
Спецификации: | MALO-PLUS-T / M | |||||
120 | kg | |||||
Product weight | 7.6 | kg | ||||
Max.additional weight | 4.0 / bag content | kg | ||||
Length approx | 700 | мм | ||||
Ширина прибл. | 670 | мм | ||||
Ширина сиденья | 480 | мм | ||||
9 | . | 550 | мм | |||
Высота захвата около 7 ступеней/регулировка отверстий. о. 20mm / hole) | 690 to 820 | mm | ||||
Turning radius approx. | 950 | mm | ||||
Space required (LxWxH) | 750x670x520 | mm | ||||
Колеса скольжения | D = 200 | мм | ||||
Характеристики: | Polo-Plus-T / L | 9 | 2 Макс.Вес пользователя | 120 | кг | |
Вес продукта | 7,8 | KG | ||||
MAX.ADDALE | ||||||
MAX.ADDALE | ||||||
MAX.ADDALE | ||||||
MAX.ADDALE | ||||||
MAX.ADITAL. | 700 | mm | ||||
Width approx. | 670 | mm | ||||
Seat width | 480 | mm | ||||
Seat height approx. | 600 | мм | ||||
Высота захвата около 10 ступеней/регулировка отверстия. о. 20 мм / отверстие) | 740 до 920 | мм | ||||
Радиус поворота. Угол между продольной осью ручки и направлением движения: 0 градусов (параллельно)): 280.10.48) Подходит для моделей "M" и "L" Внимание! Всегда кладите хозяйственную сумку в прилагаемую к ходунку сумку, не прикрепляйте ее к рулю и не кладите на сиденье. В противном случае существует повышенный риск опрокидывания. Подушка для спины / 0,0060 кг (Арт. №: 280.10.48) Подходит для всех моделей
Мы также поставляем
|