Полироль для машины


Полироли для автомобиля - какие бывают и их назначение (что выбрать)

Полироли придают автомобилю блеск, а также защищают кузов от атмосферных осадков и негативного влияния солнца. Расскажем какие бывают полироли для машины, их основные виды и назначение.

Для чего нужны

Слой полироли действует, как защитный барьер, оберегающий лакокрасочное покрытие автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды. Когда делается полировка машины, то в верхний слой краски проникают специальные компоненты. При последующем их удалении на поверхности остается тонкая пленка. Это пленка закрывает поры в краске и защищает её от солнца, грязи, влаги или снега. Полироли улучшают внешнее состояние краски автомобиля. В состав многих входит алоэ, полиуретан. Благодаря этим добавкам они выступают в роли кондиционера для металла, который улучшает текстуру лакокрасочного покрытия, повышает блеск и защищает её от вредных условий окружающей среды.

Какие бывают полироли

Абразивные

Содержат частицы, "сдирающие" верхний (микронный) слой краски и позволяющие загладить мелкие царапинки, освежить или подравнять цвет, вывести матовость после неудачной гаражной покраски и образования подтеков на кузове. Для покрытий металлик используются абразивы, только специально помеченные "Metallic Finish Restorer" (восстановление поверхностей, окрашенных металлик) или аналогичным заявлением, свидетельствующим, что он не оставит "потертости" на верхнем (лаковом) слое.

Не применять абразивы (кроме специальных) на машинах, окрашенных красками "металлик" во избежание появления трудно выводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!


Одно замечание: не стоит увлекаться без необходимости абразивными полиролями. Все же это механическое воздействие на кузов авто - может привести к разрушению краски. Если есть возможность обойтись локальной обработкой, не надо полировать всю машину.

Цветообогащенные

Содержат пигменты основного тона краски, подходят для гаммы оттенков основного тона. Так, например, белая цветообогащенная полироль используется для обработки авто ярко-белого цвета. Используются для освежения цвета кузова, ретуши царапин. Защитного покрытия практически не создают, без дополнительной обработки нестойки и требуют регулярного обновления. Подходят для всех типов покрытия.

Защитные

Автомобильные полироли с добавками тефлона. В процессе обработки происходит реакция с верхним слоем краски, что позволяет создать защитное покрытие. Оно довольно стойкое к окружающей среде, облегчает мойку машины и способствует меньшему загрязнению кузова. При соблюдении технологии обработки и в зависимости от выбранного препарата защищают на 2 - 6 мес. Могут использоваться отдельно или в комплексе по уходу за внешним видом авто.Защитные полироли нельзя наносить на поврежденное авто: все сколы и царапины должны быть предварительно заделаны, в противном случае возможно усиление коррозии и образование ржавчины на авто.

Восковые

Бесцветные полироли с добавками воска или веществ, позволяющих придать ЛКП лоснящийся вид. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий блеск и помогают скрыть царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за кузовом авто. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально прекрасно обновляют покрытие.

Top Sealers

Более концентрированный вариант защитной полироли. Обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям. Рекомендуются при консервации автомобиля на длительный срок и проведения антикоррозийной обработки.

Экспресс-препараты

Жидкие средства для быстрой обработки по технологии "нанес-протер-поехал" - для приведения машины в приемлемый вид за минимальное время. Не обладают защитным эффектом. Часто выпускаются в аэрозольной форме для простоты нанесения.

Полировочные пасты - более густые полироли. Основное отличие от жидких форм в том, что позволяют нанести более толстый слой. Больше подходят для старых поверхностей. Обычно расфасовываются в плоские банки. Среди полировочных паст есть цветообогащенные, защитные, восковые. Способ применения - такой же, как для жидких препаратов.

Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению

Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению

У этого поста - 6 комментариев.

Полироль для кузова автомобиля защищает его поверхность от внешней среды, вредных воздействий, продлевает срок годности автомобиля, придает блеск. При нанесении её на поверхность образуется тонкая пленка, закрывающая поры в краске, защищающая красочный слой от атмосферных воздействий, пыли и грязи.

Полироль делает поверхность скользкой, что препятствует прилипанию различных мелких частиц, защищает краску от окисления, то есть естественного процесса старения. Состояние красочного слоя улучшается за счет того, что многие полироли содержат полиуретан, алоэ и даже экстракт жожоба. Полироль наносят не только на краску, но и на хромированные детали.

Полироль для автомобиля рекомендуется к применению не чаще одного раза в месяц, лучше 2 или 3 раза в год. Перед нанесением, машину тщательно моют с применением моющих средств, ополаскивают и досуха вытирают. Делать это лучше в затененном месте в нежаркий день. Полироль наносится круговыми движениями, при этом следует избегать ее попадания на резиновые и пластмассовые детали. После помутнения полироли, поверхность полируют чистым полотенцем. Затем наносится еще один слой и процедура повторяется.

Автомобильные полироли можно разделить на три большие группы: восковые, синтетические и абразивные.

Восковые полироли относятся к самым старым средствам для придания автомобилю блеска. Их основным преимуществом является дешевизна и отличный конечный результат. Достойно зарекомендовали себя полироли с содержанием натурального воска. Их недостатком является то, что полироль держится до первой мойки, иногда выдерживает до третьей.

Синтетические полироли представляют самую большую группу, их можно разделить на силиконовые, полимерные и очистители-восстановители.

У силиконовых полиролей много общего с восковыми. Они имеют жидкую консистенцию, в продажу поступают в пластиковых бутылках с распылителями. Силиконовый полироль дает возможность очень быстро отполировать автомобиль, но он обладает тем же недостатком, что и восковой полироль – недолговечностью.

Полимерные полироли считаются самыми перспективными, они обладают защитными свойствами от солнца, дорожной соли, птичьего помета, древесного сока и т.д. Блеск автомобиля после обработки полимерной полиролью сохраняется до нескольких месяцев, он меньше загрязняется и легче моется. К недостаткам можно отнести высокую цену и достаточно трудоемкий процесс нанесения полироли.

Очистители-восстановители способны быстро и качественно возвращать свежий вид автомобилю, благодаря особым химическим соединениям и тонким абразивным веществам, содержащимся в них. С их помощью удаляется окислившаяся краска, придающая автомобилю тусклый вид, убираются трудно выводимые пятна, различные потертости и царапины. Полироль такого типа бывает, как для эмалевых покрытий, так и для покрытий типа «металлик». После обработки очистителями-восстановителями требуется дополнительная обработка защитной полиролью. В противном случае через одну-две недели результатов труда будет не видно, краска окислится и блеск исчезнет.

Абразивный полироль содержит абразивные вещества. Применяется в экстренных случаях при необходимости устранения дефектов или тогда, когда требуется быстрое и эффективное восстановление лакокрасочного покрытия старого автомобиля. При обработке поверхности автомобиля такой полиролью происходит удаление микрослоя лака. Применяется при царапинах, потертостях, окислении краски и застарелых пятнах. Использование такого средства требует внимательности и осторожности, так как не все поверхности и не все автомобили одинаково выдерживают шлифование абразивными полиролями. После обработки требует защитного полировочного слоя.

Другие похожие статьи:

типы полиролей для авто, достоинства и недостатки.

Спустя несколько лет эксплуатации у автомобиля теряется внешний лоск, появляются царапины, тускнеет цвет. Но при помощи автомобильных полиролей можно вернуть авто первоначальный вид. Полироль для автомобилей возвращает блеск, защищает его от механических повреждений и коррозии, восстанавливает цвет и полирует поверхность кузова. Чтобы выбрать полироль для авто, нужно определиться, для каких целей она будет нужна.

Состав
 Как правило, во все полироли входят силиконовые смолы, силиконы, сложные смеси восков. К тому же производители в эту смесь добавляют нерастворимые пигменты и красители, они предназначены для того, чтобы усилить первоначальный цвет кузова. По составу полироли для автомобилей можно разделить на кремообразные, твердые и жидкие пасты. Основная функция этих 3-х типов полиролей, придать блеск с защитной пленкой поверхности кузова, за счет того, что в составе содержится воск.

Жидкие полироли удобно использовать. Но они растекаются и менее экономичны. При помощи жидкой полироли нельзя нанести толстый слой на автомобиль. И чтобы добиться нужного результата, нужно выбрать жидкую полироль, чтобы в нее входило большое число силиконов. Эти полироли очень дорогие.

Аэрозольные полироли удобны за счет своего способа нанесения. Но как и с жидкими полиролями, блеск можно придать тогда, когда в составе препаратов будет содержаться высокая концентрация силиконов. Выбирая аэрозольные полироли, нужно обратить внимание на состав полирующего средства.
По своей стоимости аэрозольные полироли хорошего качества не уступают жидким препаратам.

Пасты и твердые полироли считаются самыми лучшими, потому что придают кузову авто зеркальный блеск, за счет нанесения толстого слоя полироли, что придает глубину цвета. Но у твердой пасты есть минус. На полировку автомобиля при помощи твердых полиролей и паст уходит много времени, делая это занятие достаточно трудоемким.

Оптимальным вариантом считаются кремообразные полироли, ведь в их состав входят высокополимерные воски и силиконы. Они хорошо наносятся на поверхность автомобиля и удобны в использовании, не растекаются. Такие кремообразные пасты придают авто глубокий блеск и цвет и на полировку не уходит много времени. К тому же эти полироли отличаются недорогими ценами.

В любом случае выбирая полироль для автомобиля нужно руководствоваться состоянием лакокрасочного покрытия и кузова вашей машины. Если вашему автомобилю около 3 лет, то не нужно пользоваться полиролями с абразивными частицами. Для автомобиля, у которого есть на лакокрасочном покрытии царапины и трещины, нужно выбрать защитные полироли.

Какие бывают полироли?
Полироли для автомобилей бывают: абразивные, синтетические и восковые. При помощи восковых полиролей можно придать автомобилю блеск и цвет. Преимущества такого вида полироли заключается в том, что она дает отличный результат и отличается невысокой ценой.
Но есть у этой полироли свои минусы, восковая полироль держится на автомобиле до первой мойки автомобиля, в крайнем случае, до третьей мойки.

В свою очередь синтетические полироли делятся на 3 подгруппы – полимерные средства, силиконовые средства, очистители – восстановители. В составе очистителей-восстановителей есть химические соединения, абразивные вещества, они возвращают автомобилю блеск и цвет. Эти полироли удаляют с поверхности авто плохо выводимые пятна, потертости и мелкие царапины, окислившуюся краску.

Такой вид полироли имеет недостаток. Автомобиль после очистителя-восстановителя покрывают защитным слоем полироли для продления срока действия состава. Иначе через две недели лакокрасочное покрытие потускнеет, а потом окислится.

По свойствам силиконовые полироли похожи на восковые полироли. Чаще всего силиконовые полироли - это жидкие средства в пластиковых упаковках с распылителем. За очень короткое время эти средства возвращают автомобилю блеск и цвет.

Полимерные полироли - оптимальный вариант для автомобилей, у них целый ряд защитный свойств, которые позволяют продлить действие препарата. Эти полироли защищают автомобиль от соли, от выгорания на солнце и других воздействий внешней среды. Эта полироль в отличие от силиконовых и восковых полиролей, обладает большим сроком действия и не смывается после 3-х моек авто.

Но у полимерных полиролей есть свои недостатки. Большим минусом является то, что эти средства дорого стоят. А другим недостатком будет то, что очень трудоемкий процесс полировки, он отнимает много времени.
В состав абразивных полиролей входят абразивные вещества, они шлифуют обрабатываемую поверхность авто. Во время шлифовки удаляют верхний слой лака, после нанесения полироли, поверхность кузова обработать защитными средствами. Иначе можно вызвать коррозию кузова авто.

Абразивные полироли удаляют потертости, старые пятна, царапины. Когда нужно замаскировать дефект либо на старом авто восстановить лакокрасочное покрытие, их применяют только в экстренных случаях. Не стоит часто пользоваться абразивными средствами, это может повредить лакокрасочное покрытие авто.
 

Полироль для автомобиля, защитная полироль для кузова

Применение в обслуживании автомобиля защитных полиролей дает возможность не только сохранять привлекательный внешний вид автомобиля, но, что еще более важно, позволяет максимально продлить срок службы самой дорогостоящей детали автомобиля, то есть его кузова.

Нанесенная на кузов полироль, создает на лакокрасочном покрытии защитную пленку, заполняет микроцарапины и сколы, предохраняя тем самым покрытие от негативного воздействия внешней среды, от таких факторов, как влага, воздействие солнечного света и даже, в некоторой степени защищает от механических повреждений.

Можно сказать, что защищая лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля, такие полироли защищают также и сам кузов, ведь его состояние в огромной степени зависит от состояния ЛКП.

Какие бывают защитные полироли для кузова автомобиля

Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных полиролей, но не все они обладают защитными свойствами, поэтому при выборе полироли нужно обращать на это внимание. Часто полировальные составы называют восковыми, хотя в подавляющем большинстве они изготавливаются не из натурального воска (хотя есть и такие полироли), а из его синтетических аналогов.

В принципе и синтетические полироли, и полироли на основе натурального воска примерно одинаковы по качествам, все зависит от конкретного производителя, поэтому не правильно считать, что синтетические полироли заведомо хуже натуральных.

Каков бы ни был состав полиролей, принцип их «работы» одинаков. При нанесении на лакокрасочное покрытие полироль заполняет повреждения, таким образом, перекрывая доступ влаге к металлу кузова, предохраняя его от образования ржавчины. Кроме того, создавая на поверхности покрытия защитную пленку, полироль сохраняет ЛКП, предупреждая его старение и выцветание.

Что необходимо учитывать при выборе полироли

1. При выборе полироли нужно учитывать некоторые моменты. Например, если вы моете автомобиль на автомойке, где применяется так называемая бесконтактная мойка (мойка активной пеной), то нанесенная защитная полироль длительного действия отмоется уже после первой мойки. Другими словами, деньги и время будут потрачены напрасно.

2. Если же автомобиль обычно моется ручной мойкой, то применять нужно автошампунь на котором указана его безопасность для таких защитных полиролей.

3. В свою очередь, если вам приходится пользоваться услугами разных автомоек, то нужно уточнять, какой автошампунь там применяется и безопасен ли он для защитного покрытия.

4. При выборе защитной полироли необходимо исходить и от того, для какого именно автомобиля покупается полироль.

Дело в том, что существуют три основных группы полиролей: защитные полироли для новых автомобилей, защитные полироли для отечественных автомобилей, и защитные полироли для старых иномарок. Все эти полироли отличаются по своему составу и по своей структуре, в соответствии с составом краски этих автомобилей, поэтому это необходимо учитывать.

В нанесении полироли тоже есть свои тонкости. Перед процессом нанесения полироли рекомендуется мойка автомобиля автошампунем. Кроме того, любой, даже новый кузов нуждается в предварительном нанесении специальной подготовительной полироли перед его обработкой основной защитной полиролью.

Старые автомобили требуют еще более тщательной подготовительной работы. Специалисты утверждают, что не существует универсальных защитных полиролей для всех автомобилей, в любом случае, к вопросу выбора и нанесения защитной полироли нужно подходить индивидуально.

Сколько же времени может полироль выполнять свои защитные функции? Этот срок зависит от множества факторов, таких как способ мойки автомобиля и применяемый при этом автошампунь, тип самой полироли, правильность нанесения полироли, условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и даже его цвет.

Обычно срок действия полироли указывается в инструкции по её применении, но на этот срок тоже могут влиять вышеперечисленные факторы.

Загрузка...

Виды полиролей кузова по назначению - Иксора

Полироли – отличные средства для ухода за автомобилем, они не только придают блеск кузову, но и защищают его от негативного воздействия окружающей среды. В этой статье мы поговорим о видах полиролей для автомобиля, а также их назначении.

Как работает полироль?

Слой полироли, нанесенной на поверхность кузова автомобиля, работает как защитный барьер, защищающий лакокрасочное покрытие автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды. Полироль проникает внутрь верхнего слоя краски и оставляет после себя тонкую пленку, которая закрывает поры на лакокрасочном покрытии кузова, тем самым защищая его от солнца, грязи, влаги и снега.

Помимо защиты, полироль заботится о покрытии кузова, улучшая состояние и текстуру краски, повышая блеск, благодаря входящим в состав ухаживающим компонентам.

Виды полиролей

  1. Абразивные полироли
    Такие полироли позволяют загладить мелкие царапинки на покрытии авто, освежить и подравнять цвет, за счет воздействия абразивными частицами на верхний слой краски. Абразивные полироли эффективны, однако требуют локального применения, т.к. интенсивное механическое воздействие на кузов авто может привести к разрушению краски. Также абразивные полироли не рекомендуется применять на машинах, окрашенных красками типа «металлик», т.к. их воздействие может привести к появлению трудновыводимой матовости поверхности.
  2. Цветообогащенные полироли
    Такие полироли содержат пигмент, который подходит для целой гаммы оттенков основного тона. Цветообогащенные полироли отлично подойдут для освежения цвета кузова, ретуши мелких царапин. Поскольку данный вид полироли не создает защитную пленку, для сохранения положительного эффекта требуется дополнительная обработка кузова защитной полиролью.
  3. Защитные полироли
    В состав защитных полиролей добавляется активный компонент - тефлон. В процессе обработки авто, происходит реакция тефлона и верхнего слоя краски, благодаря чему создается стойкое защитное покрытие, стабильное при воздействии окружающей среды. Кроме того, защитная полироль способствуют меньшему загрязнению кузова и облегчает мойку автомобиля. Используются как самостоятельно, так и комплексно со средствами по уходу за авто.

    Обратите внимание на то, что защитные полироли не должны наноситься непосредственно на поврежденную поверхность, т.к. могут усиливать процесс коррозии. Все крупные царапины и сколы должны быть предварительно заделаны или закрыты цветообогащенной полиролью.

  4. Восковые полироли
    Это бесцветные полироли с добавлением воска и активными веществами в составе, придающими блестящий лоснящийся вид автомобилю. Такие полироли не защищают кузов, но придают краске более яркий и глубокий оттенок, скрывают небольшие царапинки и концентрические круги на поверхности.
  5. Top Sealers – защитные полироли в концентрированном виде. Отличаются высокой стойкостью к внешним воздействиям, отлично подходят для консервации автомобиля на длительный срок или проведения антикоррозийной обработки.
  6. Экспресс-полироли
    Это жидкие средства, которые чаще всего выпускаются в удобной форме аэрозоля. Экспресс-полироли способны привести автомобиль в отличное состояние за минимальное время.
  7. Полировочные пасты
    Самый густой вид полиролей, наносящийся наиболее толстым слоем. Полировочные пасты делятся на цветообогащенные, защитные, восковые, и в основном используются для ухода за старыми поверхностями.

Приобрести качественные полироли для кузова атвомобиля можно в магазине IXORA. Если у вас есть вопросы, обратитесь за бесплатной консультацией нашего специалиста по телефону горячей линии.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

какие бывают, типы полиролей для авто

Аккуратный и ухоженный внешний вид автомобиля радует взгляд водителя и привлекает внимание прохожих. Немаловажно, что уход за кузовом, окнами и дисками, продлевает срок службы деталей и отодвигает время планового ремонта или замены. Различные виды современных полиролей делают уход за авто эффективным и не отнимающим много времени.

Виды автополиролей

Автополироли отличаются составом, консистенцией и местом применения. От состава вещества (тефлон, воск, силикон, абразивные компоненты и пр.) зависит качество, глубина обработки и долговечность эффекта.

В процессе применения полироль укрывает обрабатываемую поверхность невидимой пленкой, которая защищает деталь от влияния неблагоприятных факторов. Например, от ультрафиолетового излучения, дождя и снега, бензина или мазута и пр. Оберегает полироль после нанесения на деталь от физического воздействия веток кустов, деревьев или вылетающих камней из-под колес во время движения.

Кроме того, средство заполняет мелкие повреждения и предотвращает дальнейшее разрушение материала.

После обработки поверхность обретает состояние блеска и новизны.

Полироль для кузова

Выпускается промышленностью в виде жидкости или пасты. В зависимости от состояния автомобиля, используется средство защитного назначения или восстановительного.

Полироль для удаления царапин SONAX ProfiLine

В защитном варианте, применение заключается в равномерном нанесении жидкости на поверхность кузова, с последующей обработкой ветошью вручную. В результате, поверхность восстанавливает утерянный блеск и обретает защиту от внешнего воздействия. Подобранная цветная полироль, согласно цвету кузова авто, многократно усилит визуальный эффект.

Восстановительные полироли эффективно устраняют мелкие дефекты, посредством снятия тонкого слоя лакокрасочного покрытия. При этом требуется полировочная машинка и опыт специалиста. Обрабатывается поверхность несколько раз поэтапно пастами с различной крупностью абразивов.

Полироль для фар

Пластик фар неизбежно мутнеют во время езды на автомобиле. На начальном этапе старения фары, восстановить прежнее состояние поможет полироль в виде жидкости. Наноситься вещество на фару тонким слоем и вручную полируется автомобильной микрофиброй.

Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro 305000

В случае образовавшихся на фаре во время езды сколов и царапин, по аналогии с кузовом, требуется глубокое воздействие абразивной полиролью.

Полироль для стекла

Сами по себе с течением времени автомобильные стекла не мутнеют и не теряют прозрачность. Но лобовое стекло претерпевает столкновение с ветром, несущим мелкий песок, камни и прочие частицы дорожного покрытия. Боковые окна также испытывают трение от подъемных механизмов. В результате, повреждения неизбежны.

Полироль для стекол SONAX ProfiLine. Используется только с машинкой и специальным кругом для полировки стекла

Жидкая полироль для стекла в аэрозольном баллончике после нанесения и обработки создаст защитную пленку и заполнит микроповреждения. Таким образом, создав видимость полной целостности стекол. Применение абразивной полироли с помощью полировочной машинки необходимо в случае видимых выбоин и сколов на поверхности.

Восстановительная процедура для стекол в автомобиле является обязательной. Ведь прозрачность лобового стекла напрямую влияет на безопасность движения.

Полироль для пластика

Пластик снаружи автомобиля и внутри салона тускнеет, теряет цвет и покрывается царапинами. Обработка аэрозольной полиролью помогает восстановить цвет и придать глянец. Также в процессе езды на авто обработанная поверхность отталкивает пыль, грязь и предотвращает старение и высыхания материала.

Полироль для дисков и хрома

Литые зеркальные диски являются предметом гордости для многих владельце авто. К сожалению, диски испытывают регулярное столкновение с частицами дорожного покрытия и теряют эффектный внешний вид.

Полироль для хрома и хромированных деталей SONAX

Полироль для дисков в виде пасты устранит потускнение хромированных деталей и дисков авто, избавит и защитит от ржавчины. В дальнейшем, обработанная поверхность обретет устойчивость во время контакта с камнями, травой, ветками и пр. Регулярная обработка продлит срок службы алюминиевого и хромированного покрытия и сэкономит средства на капитальном ремонте.

Средства для полировки кузова автомобиля и полировка своими руками

Чтобы правильно заполировать кузов автомобиля руками, нужно чётко знать, какие средства полировки наиболее полезны. Для этой цели нужно использовать специальные защитные полироли, помимо абразивных материалов.

Защитные средства предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия пагубных ультрафиолетовых лучей, пыли и грязи. Кроме того, они делают окраску автомобиля более яркой и насыщенной, чтобы машина выгодно выделялась на фоне других.

Есть несколько вариантов полировки кузова автомобиля своими руками, в зависимости от материалов.

Так же полировку можно выполнить и полировальной машинкой со специальной насадкой для полировки кузова автомобиля.

Выполнить полировку кузова автомобиля можно следующими способами:

  • Полировочной пастой с абразивными материалами — она удаляет микроскопические царапины, пыль и разные погрешности покраски. Для лучшего результата нужно снизить степень её зернистости;
  • Синтетической полиролью, которая защитит поверхность автомобиля от солнца и пыли, удалит пятна жира и будет способствовать восстановлению прежнего вида. Синтетические средства бывают маскирующими и очищающими. К сожалению, это средство дорогое и не всегда долговечное. В их состав из синтетики зачастую входит силикон как база, поэтому в большинстве своем такое средство для кузова имеет жидкую текстуру. Логично предположить, что наносится такая полироль на кузов автомобиля путем распыления.
  • Тефлоновая полироль - обладает водоотталкивающим эффектом, защищает автомобиль от пыли и грязи, придаёт блеск, заполняя царапины и микротрещины. Перед употреблением субстанцию нужно взболтать, нанести на ткань и обработать поверхность кузова круговыми движениями. Такую полироль нельзя замораживать или наносить на разогретую солнцем поверхность;
  • Цветная полироль - можно подобрать под цвет автомобиля, чтобы добиться большего эстетического эффекта. Можно подобрать полироль чётко под цвет кузова, а можно взять определённый оттенок, если вы хотите придать новизны вашему автомобилю;
  • ЗМ-полироль - бывает двух видов, синтетического и органического. Этот вид полироли эффективно очищает и придаёт эстетичности кузову автомобиля. Такая полироль эффективно удаляет въевшиеся загрязнения, царапины, помутнения, лишний слой лака и другие дефекты;
  • Нанополировка - подходит не только для деталей кузова, но и для пластиковых элементов салона, придаёт блеск и убирает все внешние неприглядные дефекты. Такая полировка легко наносится на автомобиль, и в этом её основное преимущество, в сравнении с другими видами полировки;
  • Жидкое стекло - наносится в виде тонкой стеклянной плёнки, держится более года, удаляет все загрязнения. Благодаря жидкому стеклу можно добиться объёмного эффекта;
  • Керамическая полировка - стоит дорого, но при этом обеспечивает долговечный эффект в любое время года, кузов автомобиля с ней идеально блестит;

Перед процессом полировки кузова необходимо предварительно: очистить от загрязнений, обезжирить, нанести основу, а затем, как только база просохнет, руками нанести слой средства. Чтобы средство эффективно распространилось по поверхности автомобиля, его следует наносить на небольшой участок кузова, это должен быть квадрат размером примерно в полметра. Когда средство немного подсохнет, можно начинать растирать его руками по кузову.

Вывод

При выборе типа полировки нужно исходить из состояния кузова, особенностей его поверхности и других характеристик поверхности автомобиля, на которые может повлиять нанесение полировки. Отполировать кузов авто можно своими руками или обратиться в автомастерскую, если у вас нет достаточного опыта. Однако это будет стоить дороже, нежели если вы решите эту проблему своими руками.

Рекомендованные статьи

Полировка автомобиля - как сделать правильно?

Полировка автомобиля - что сделать, чтобы машина блестела как из автосалона?

Хорошо вымытый автомобиль готов к полировке. Это последний этап ухода за кузовом автомобиля, который гарантирует, что машина действительно будет сиять.

Полировка автомобиля для любителей

Помните, что полировка автомобиля может означать две вещи. Во-первых, это работа по втиранию воска или другого полирующего препарата в краску автомобиля.Эта задача относительно проста, хотя и требует много времени. Чтобы освежить лак, улучшить его прозрачность и заполнить мелкие царапины, нужны только соответствующие препараты и губка или специальные салфетки для полировки.

Приступаем к работе, начиная с прочтения инструкции на упаковке товара, который хотим нанести на лак. Мы должны распределить рекомендуемое количество препарата с предельной точностью. Если мы позволим себе преувеличить, мы можем ожидать нежелательных эффектов — например,машина будет казаться слишком жирной или тусклой.

Мы также обращаем внимание на температуру, при которой мы работаем. Вощение автомобиля в жаркую погоду не приносит желаемых результатов. Втертый продукт слишком быстро высыхает и создает небольшие неровности на лакокрасочном покрытии.

Наконец, это очень сложная работа. Косметика этого типа требует многих часов усилий, но эффект должен быть заметен, по крайней мере, в течение нескольких месяцев.

Профессиональная полировка автомобилей

Полировка на профессиональном оборудовании – это, безусловно, больше, чем просто уход за автомобилем.По сути, мы имеем дело с работой, результатом которой является полное обновление лакокрасочного покрытия и восстановление его первоначального блеска. Для этого используется специализированный инструмент – электрическая полировальная машинка, которая работает аналогично болгарке, но обычно на меньшей скорости.

Полировщик можно использовать как для обычной косметики - наносить им лак, так и обычное защитное и украшающее средство, например, воск. Однако его возможности гораздо шире. Полировщиком мы можем стереть верхний, поцарапанный слой краски, тем самым убрав мелкие дефекты, возникшие за годы эксплуатации автомобиля.Это позволяет добиться эффекта покраски автомобиля. Однако работа полиром сопряжена с высоким риском, особенно для неопытного пользователя. Неправильное использование инструмента может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Так как же подходить к этому типу работы, чтобы избежать ошибок?

.

4 шага для получения зеркального эффекта - полировка автомобильной краски.

Зеркальный эффект при полировке автомобиля – мечта многих автолюбителей. Достижение цели близится, но не все знают, как это сделать, ведь мытья и воска явно недостаточно. Если вы хотите знать , как безопасно ухаживать за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля ? Пожалуйста, ознакомьтесь с советом ниже.

Как отполировать машину.Источник: Pixabay.com

Теперь в нашем предложении есть и специально составленные наборы автокосметики:

Полировка автомобиля ввиду зеркального эффекта обязательна. Однако прежде чем его делать, стоит хорошо подготовиться, чтобы конечный эффект был удовлетворительным.

Всю работу по нанесению лака можно свести к нескольким основным шагам, из которых выделяются следующие:

  • Подготовка лака к полировке;

  • Уход за соответствующим оборудованием, необходимым во время работы;

  • Выбор правильного метода для достижения максимальной эффективности полировки;

  • Подборка препаратов, усиливающих полирующий эффект.

Подготовка краски к полировке.

Под этим термином можно понимать тщательную чистку автомобиля. Все сводится к мытью, просушке и обезжириванию лакокрасочной поверхности. Любая остаточная грязь или песок могут привести к царапинам во время работы, чего мы определенно хотим избежать. Есть два способа добиться этого эффекта: стирка в стиральной машине или ручная стирка. Саму сушку можно оставить на солнце, а вот обезжиривание поверхности — это нечто другое.Для этого используют изопропиловый спирт или инспекционный препарат. Однако в целях экономии вашего времени на поиски рекомендуем проверенный обезжириватель марки К2 Клинет Т6.

Ручная или механическая полировка – что выбрать?

Ручная работа может быть утомительной и менее эффективной, поэтому механическая полировка считается самым эффективным и быстрым способом достижения зеркального эффекта. Однако независимо от метода работа должна быть следующей.

  1. Предварительная/агрессивная полировка;

  2. Полировка собственно;

  3. Окончательная полировка, придание блеска.

Постепенная полировка предполагает использование полировальных паст и губок с меньшей абразивностью, что позволяет добиться максимального блеска краски в конце работы.

Правильный выбор губки и полировальной пасты.

Следующий шаг – позаботиться о соответствующем полировальном оборудовании.Речь идет о выборе полировальных паст и губок, которые будут использоваться для их нанесения.

  1. Сначала губка

Жесткая губка

Используется для нанесения и предварительной полировки лака

.

Губка универсальная / средняя

Распределяет полировальную пасту, уменьшая остатки предварительной полировки

Мягкая губка

Используется для финишной полировки, придания блеска и полноты цвета лаку

Чтобы облегчить ваш выбор, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт с ассортиментом полировальных губок ABW и Kraft & Dele

.
  1. Затем полировальная паста:

После того, как мы выбрали губки, мы переходим к полироли и полироли.Однако как выбрать продукты с проверенной эффективностью?

Учитывая методику поэтапной полировки, стоит выбирать препараты с доказанным эффектом. При поиске информации о лосьонах и восках легко запутаться в разных названиях препаратов. Для обывателя такие названия, как очиститель, глазурь, герметик, полироль ничего не значат, поэтому для упрощения выбора рекомендуем выбирать категорию с полиролями и полиролями. Ассортимент брендов Menzerna и K2 позволит вам выбрать препараты, отвечающие индивидуальным потребностям.Стоит отметить, что пасты Menzerna отличаются высокой эффективностью, что сокращает время работы над лаком.

Марка К2 уже много лет является определяющим фактором восстановления глубины цвета краски, поэтому часто рекомендуется выбор именно этих препаратов.

Нужна ли ступенчатая полировка?

При правильном выполнении эта процедура позволяет получить зеркальный эффект при уходе за лакокрасочным покрытием. Никому не хочется продираться сквозь его слой, потому что это ремонт краски.Поэтому здесь крайне важно соответствие оборудования и ассортимента полировальных паст.

Использование отделочных материалов.

Пока предварительная и правильная полировка позади, остался последний этап - финишная полировка. Это не менее важный элемент, требующий усердия и, прежде всего, соответствующей подготовки.

Использование качественного продукта это:

  • Покрытие длиной несколько сантиметров для защиты лакокрасочного покрытия;

  • Нанесенное покрытие облегчает стекание воды с поверхности краски;

  • Нет грязного пластика;

  • Защита лакокрасочного покрытия от внешних воздействий во время движения;

  • Позволяет устранить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия;

  • Придает длительный блеск.

В целом отполировать автомобильную краску несложно. Для этого также не требуются специализированные инструменты, ведь самостоятельно можно идеально отполировать краску вручную, используя соответствующие полировальные пасты, губку для нанесения и хорошую салфетку из микрофибры. Все, что вам нужно, это несколько хороших спецификаций (не обязательно самых дорогих), желание и немного времени, и наша машина засияет и проведет сон с завистливыми соседями ;)

Информация из мира инструментов.

Новости, руководства, тесты инструментов, советы по выбору правильного инструмента, акции и скидки!

Если вы хотите получать такую ​​информацию, введите адрес электронной почты, на который мы будем отправлять информацию о новых записях.

Не медлите. Оставаться в курсе!

Подписавшись на информационный бюллетень, вы получите от нас код скидки

10 злотых

Подпишитесь на рассылку новостей

.

Полировка ЛКП автомобиля - как сделать самому?

Хотите самостоятельно отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля? Прочтите пошаговое руководство о том, как отполировать автомобиль, и узнайте, что вам для этого понадобится!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Через мгновение вы узнаете:

Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля требует вклада определенного физического труда и - при отсутствии электрополировщика - солидного состояния, но приносит огромное удовлетворение владельцу, ведь эффект может быть действительно превосходным.Давайте начнем!

Полировка автомобильной краски – мокрая или сухая?

Прежде чем переходить к основным мероприятиям, надо тщательно и бережно вымыть и высушить машину. Только когда поверхность лака станет чистой, можно приступать к работе. Не забывайте также полировать автомобильную краску в затененном месте.

Лакокрасочное покрытие нельзя нагревать, т. к. полировальная паста начнет высыхать ускоренными темпами и в результате вместо полировки краски мы ее сожжем.

Это особенно важно, когда используется электрическая машина для полировки автомобилей, потому что при сгорании трение выделяет столько тепла, что вместо полировки автомобиля может потребоваться серьезная коррекция окраски.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Восстановление краски - что разрушает краску автомобиля?

У нас уже есть помытая и просушенная машина. Лакокрасочное покрытие находится в довольно плохом состоянии - видны мелкие царапины, лакокрасочное покрытие потускнело. Этому способствовала сильная солнечная радиация, а также, вероятно, стоянка под деревьями, с которых летом на машину капал сок.Соль от зимних дорог также способствует потере цвета краски. Вот некоторые факторы, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля:

  • солнечные лучи
  • древесная смола
  • пыльца растений
  • птичий помет
  • дождь
  • песок из-под колес других автомобилей
  • грязь и песок под колесами вашего автомобиля
  • остаточный слой грязи
  • механическое удаление снега и льда
  • химикаты посыпают улицы зимой

Теперь смотрите, что вам понадобится для профессиональной полировки автомобиля.Вы узнаете, как отполировать свой автомобиль в мгновение ока.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Какие обороты должны быть у полировщика автомобилей?

Лак на нашем Swift будет механически полироваться с помощью специально приспособленного для этой цели электрического полировального станка , также широко известного как полировальная машина или полировальная машина. Для такого устройства характерна плавная регулировка оборотов , обычно в пределах 800-3000 оборотов в минуту, и так называемый «мягкий пуск» (плавно разгоняется до заданных оборотов).

Если вы смотрели или смотрели список полировщиков по нашей ссылке, то уже знаете, что их цены находятся в широком диапазоне - от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Если вы не хотите инвестировать в полировальный станок, и вы живете недалеко от Прушкова, Надажина, Подковой Лесни (вот где мы полируем без пощады :), Миланувека, Урсусы, Коморова и некоторых других мест, или вы просто хотите приехать к нам , то добро пожаловать к нам на полировку вашего автомобиля .Сделаем на собственном оборудовании, с радостью и без экспериментов.

Какую пасту для полировки лакокрасочного покрытия автомобиля выбрать?

Кроме полира нам понадобится полировочная паста. Мы использовали пасту Farecla G-3, но специфичность использования не особо дружелюбна и гигиенична (кто пробовал, тот знает :), поэтому предлагаем выбрать пасту из этого списка полировальных паст . Цены на товары из списка настолько разнообразны, что вы обязательно выберете что-то для себя. Мы также будем использовать разбрызгиватель с водой и мягкую чистую ткань, чтобы вытереть остатки пасты.

Farecla G-3 — полировальная паста, рекомендованная малярами, а число рядом с названием указывает на степень агрессивности процесса истирания.

G-3 может работать с большинством лаков без риска истирания верхнего слоя – при условии, что полировщик следует нескольким простым правилам.

Вы скоро узнаете их!

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Однако, поскольку, как мы уже упоминали, полировальная паста Farecla используется скорее малярами и ее трудно приобрести в обычном автомобильном магазине, мы составили список полиролей других марок здесь.

Как отполировать автомобильную краску?

Прикрепите полировальную губку к полировальной машинке. Есть несколько мягких губок. Выбираем губку в зависимости от ожидаемого конечного эффекта. Если лак сильно поврежден и имеет царапины, выбирайте жесткую губку.

Если только слегка матовая - мягкая губка. Мы используем губку средней жесткости, потому что наш лак матовый и имеет легкие царапины. Так как мы будем использовать пасту Farecla G-3 для полировки автомобиля, которому требуется влага, мы слегка сбрызгиваем полировальную губку.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Перед нанесением полировальной пасты на губку мы можем защитить скотчем хромированные или неокрашенные элементы, такие как дверные ручки или зеркала.

Благодаря такой обработке нам будет проще избавиться от вездесущей полировочной пасты и, кстати, мы защитим свой автомобиль от случайных царапин.

Затем на слегка влажную губку нанесите небольшое количество полировальной пасты , которая будет использоваться для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля .

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Вот и пришло время как следует отполировать машину - нашу красную ракету :) Губкой наносим пасту на небольшой участок полируемой поверхности. Полировку автомобильной краски следует проводить на ее более мелких фрагментах , так как это позволит более простым способом контролировать температуру краски, которая нагревается от трения при работе полировальной машинки.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

На что следует обратить внимание, чтобы не сжечь краску автомобиля?

Устройство для полировки установлено на скорость около 1000 оборотов в минуту.Все описанные здесь мелочи (например, смачивание губки, чуткое нажатие на нее) могут решить об успехе и при полировке автомобиля стоит помнить о них.

Полируя краску самостоятельно в первый раз, очень легко совершить ошибку, которую машина нам не простит. Поэтому, несмотря на то, что это руководство «сделай сам», если у вас есть боязнь сцены — и это наиболее желательно — вы можете отдать свой автомобиль опытному специалисту по ремонту. У нас есть один с нами :)

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Равномерно прижимая губку к лаку, ведем полировальную машинку по выбранному участку кузова автомобиля.

И вот на заметку: на начальном этапе полировальная паста может разбрызгиваться в стороны, поэтому при полировке автомобиля стоит обзавестись защитными очками. Если вы умнее нас и используете не Фарекла а пасту другой марки, то дальность выплеска должна быть явно меньше :)

Вы также должны следить за тем, чтобы полировальная машина не оставалась на одном месте - все, что вам нужно сделать, это остановиться на мгновение, чтобы перегреть автомобильную краску .

Звонящий телефон или что-либо, что может привлечь наше внимание и привести к даже временной остановке полировщика, заранее отложите в сторону и выключите на время полировки автомобиля.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Когда полировальная паста хорошо распределится и начнет подсыхать, увеличьте скорость полировки и одновременно уменьшите давление полира на кузов автомобиля.

Мы постоянно контролируем температуру лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы не перегреть полированное место, ведь мы можем сжечь краску автомобиля.Определенно лучше отполировать машину слишком осторожно, чем нанести какой-либо ущерб.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

На финальном этапе полировки автомобиля скорость полировщика достигает около 2000 оборотов в минуту. Полировку на такой скорости проводят особенно тщательно, следя за тем, чтобы полировальная машинка постоянно двигалась по лаку. Мы не держим его на одном месте ни на мгновение!

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

Как выглядит краска после полировки?

На фото выше видны результаты предпринятых действий: лак перестал быть матовым или пористым, стал более насыщенным, стал гладким, поэтому грязь и вода с него стекают охотнее.Голограммы на лакокрасочном покрытии не видны. Но мы еще не закончили полировку машины.

При увеличении скорости не забудьте уменьшить давление на полируемую область. Полировка данного места закончена, когда большая часть полироли удалена с лака. У нас есть возможность сравнить те места, которые уже отшлифованы, с местами, которые мы будем шлифовать.

Jak wypolerować lakier samochodowy krok po kroku

После окончания полировки протереть место работы влажной тряпкой, удаляя остатки полироли.Стараемся не оставлять сухих мест, потому что потом их будет сложнее чистить.

Всю процедуру начинаем сначала на новом куске кузова автомобиля. Когда весь автомобиль отполирован, мы можем нанести слой воска для защиты краски от ультрафиолетовых лучей. Впрочем, это тема для отдельного руководства.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Подведем итоги по расходам - ​​актуальные цены вы можете посмотреть перейдя по ссылкам из списка:

Если вы смотрели по ссылкам - мы не приводим конкретно цены, а лишь отправляем вас в дружественный автосервис, чтобы у вас были самые свежие данные - вы уже знаете, что полировка автомобиля своими руками вместе с покупкой химии и оборудования не очень конкурентоспособна для такой услуги в мастерской или малярном цехе.

Однако, если вы решите инвестировать в полировальную машину, химикаты и аксессуары, у вас будет оборудование для других случаев. Да, это можно сделать вручную без электрополировщика, но...

Для этого потребуется сила спортсмена и состояние марафонца. Из сигналов, которые мы получаем от наших клиентов автодетейлинга, читателей и зрителей нашего канала на YouTube, мы предполагаем, что те, кто приходит к нам полировать краску, как правило, ранее умерли от ручной полировки автомобиля.Такую ручную сизифову работу лучше разделить на несколько дней, потому что полировать всю машину вручную сразу почти как марафон.

При покупке полировальной пасты, губки и электрополировщика учтите, что согласно типовому прайс-листу полировка автомобиля, подобная описанной здесь, стоит около 500 злотых.

Есть многоэтапные услуги, даже в два раза дороже, но там половина успеха - это большой опыт профильного сотрудника, который будет выполнять работу, а вся услуга требует оставления автомобиля на автодетейлинге до нескольких дней.

И если вы настолько любите свой автомобиль, что вам нравится работать с ним вручную, здесь вы найдете много полезных, специализированных приспособлений для чистки кузова и салона автомобиля.

Только помните, что полировка автомобиля - это не то занятие, которое можно делать часто - каждый раз толщина краски уменьшается. Однако полировка лакокрасочного покрытия – заманчивая альтернатива покраске всего автомобиля, а визуальный эффект может быть почти таким же!

Кроме того, всегда лучше иметь оригинальное, хоть и слегка отполированное, ЛКП, чем дополнительный слой краски по всему автомобилю - покраска всего автомобиля не только очень дорогая, но и уж точно не продажная.

В то же время хорошо видно, что представленная нами процедура полировки автомобиля, хотя и намного проще, чем самые продвинутые ее варианты, не является показным восстановлением лакокрасочного покрытия автомобиля, в ходе которого царапины на автомобиле удаляются зубной пастой.

А может стоит защитить краску автомобиля керамическим покрытием?

Очень модный в последнее время метод, защищающий краску автомобиля от погодных условий даже на несколько лет. Если вам интересно, сколько это стоит и как это сделать, рекомендуем наш гайд по нанесению керамического покрытия.

А если вы хотите «отполировать» пластиковые кожухи фар, чтобы вернуть им былое великолепие, ознакомьтесь с этим руководством по полировке фар . Бонус: полировать их особо не нужно будет, а эффект сохранится надолго!

Если вы когда-нибудь хотели отполировать кошелек вместо лака и платить дешевле OC и AC, посмотрите страховой калькулятор - он вам обязательно понадобится.

Удачи в полировке вашего автомобиля - если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы на сайте или в нашей группе детализации на facebook!

Текст и фото: Роберт Магдзяк.

.

Автодетейлинг - автокосметика Познань

Коррекция лакокрасочного покрытия улучшает внешний вид автомобиля. Эта обработка улучшает цвет, подчеркивая его глубину, стекловидность и сияние.

Одним из способов улучшить внешний вид автомобиля без необходимости покраски является коррекция или широко известная как полировка лакокрасочного покрытия. Этот процесс, в зависимости от состояния лакокрасочной поверхности, можно разделить на один, два и более этапов. Для новых автомобилей или автомобилей со слегка поврежденным лакокрасочным покрытием рекомендуется одношаговая коррекция.В случае более поврежденных лаков используется более продвинутое решение, т.е. многоэтапный процесс.

Коррекция не только убирает мелкие царапины, но и позволяет убрать обесцвечивание, матирование или сильные царапины. Чаще всего используется для удаления видимых на солнце кругов и фриков, из-за которых лак теряет свой блеск.

Действующие экологические нормы вынуждают производителей автомобилей использовать лаки на водной основе, которые имеют низкий уровень твердости и склонны к царапанью.Когда автомобиль дополнительно эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях, он может начать отклоняться от своего первоначального состояния в течение нескольких месяцев.

Внешний вид транспортного средства также может быть испорчен неправильным уходом или оставлением смоляных ямок или птичьего помета. Поэтому для восстановления былой стекловидности, блеска и насыщенности цвета проводится процедура коррекции лака, которая не маскирует, а навсегда устраняет возникшие дефекты лаковой поверхности.

Имеющиеся у нас знания и навыки позволяют безопасно проводить обработку, улучшающую внешний вид автомобиля.

Процесс исправления краски заключается, прежде всего, в умелом подборе полировального оборудования и материалов таким образом, чтобы удалить ровно столько поврежденной краски, сколько требуется. На практике это небольшое количество выцветшего и поцарапанного слоя, поэтому процесс также можно повторять много раз, не опасаясь, что будет удалено слишком много лака.

Если вы требовательный человек и вам не безразличен внешний вид вашего автомобиля, доверьте нам заботу о его внешнем виде. Мы сделаем так, чтобы ваш автомобиль не только выделялся на улице, но и вызывал у вас восхищение.

Что делает коррекция цвета?

  • Новый вид автомобиля с лакокрасочным покрытием, предотвращающим появление царапин
  • стекловидность, глубина и чистота цвета
  • увеличение рыночной стоимости автомобиля

Время выполнения услуги от 1 до 4 рабочих дней (в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия)

Прайс-лист на коррекцию/полировку лака

Освежение (удаление выцветшего слоя лака) от 300 злотых брутто
Коррекция удаление до 60% царапин от 500 злотых брутто
Коррекция удаление до 80% царапин от 800 злотых брутто
Полная коррекция удаление до 95-98% царапин от 1000 злотых брутто

.

Полировка автомобиля: как сделать, сколько стоит

Одной из обработок, обеспечивающих безупречный внешний вид кузова автомобиля, выполняемых в автомастерских, является полировка автомобиля. Однако для достижения элегантного состояния и блеска лакокрасочного покрытия не всегда нужно доверять свой автомобиль профессионалам. В нашей статье мы предлагаем, как это сделать своими руками и какие инструменты использовать.

Ручная полировка автомобиля

Нет сомнения, что ручная полировка автомобиля является трудоемким занятием.Однако, если вы хотите только улучшить общее состояние лакокрасочного покрытия, можно обойтись и без механической полировки. Перед выходом на работу в первую очередь нужно помыть кузов автомобиля (желательно с активной пеной). Для удаления стойких загрязнений, таких как жирные пятна или остатки насекомых или древесной смолы, следует дополнительно использовать глину для автомобильной краски. Обеспечивает полную чистоту даже в микрощелях. Следующим шагом закрепите скотчем элементы, которые не должны пачкаться пастой: хром и пластик.

После подготовки можно приступать к полировке автомобиля. Для операции потребуется использование трех элементов: полировальный круг, ручка и полировальная паста. Осторожнее всего начинать работу с мягкой подушечки и малоабразивной пасты. Помните, что неправильно выбранные меры (например, слишком жесткая прокладка) могут привести к повреждению!

После нанесения пасты на подушечку отполируйте лак круговыми движениями, постоянно поддерживая одно и то же давление. Лучше всего работать с одинаковыми по размеру фрагментами поверхности один за другим.Также следует обратить внимание на состояние дождя. Если он изнашивается, его необходимо заменить. Ручная полировка автомобиля требует не только большого терпения и концентрации, но и правильных условий. Описываемую деятельность нельзя проводить в солнечных и грязных местах с частицами пыли. Рекомендуется стабильная температура и влажность.

Полировка кузова автомобиля

Полировка автомобиля

направлена ​​не только на придание глубокого блеска лакокрасочному покрытию, но зачастую прежде всего на удаление царапин и повреждений, как поверхностных, так и более глубоких.Ниже мы представляем наиболее часто используемые для этой цели инструменты и необходимые аксессуары.

Полировка автомобиля после покраски

Покраска автомобиля — завершающий этап полировки. Идея состоит в том, чтобы отремонтированные детали выглядели так же, как и остальная часть кузова. В этом случае используйте ротационную полировальную машину со стабилизацией вращения и функцией эксцентрика. Опытные специалисты не рекомендуют для этой цели УШМ.

Полировка автомобиля УШМ

Так для чего вам угловая шлифовальная машина? Этот тип инструмента работает в основном при механическом удалении крупных очагов коррозии.Требуется наждачная бумага. Следует иметь в виду, что популярный полировальный станок, настроенный на высокую скорость, может даже разрушить губку.

Полировка автомобильных царапин

Покраска не всегда необходима, чтобы избавиться от царапины. В случае, если слой прозрачного лака не был срезан, достаточно только полировки. С мелкими поверхностными царапинами можно справиться самостоятельно, отполировав их вручную полировочной пастой или молочком.Когда повреждение достигает более глубоких слоев краски, лучше всего посетить профессиональный малярный магазин.

Средство для полировки автомобильной краски

Полироли для автомобилей — это устройства, специально разработанные для ухода за лакокрасочным покрытием. Для полировки автомобиля используются два основных вида данного вида оборудования:

  • поворотный (вращательный) - при котором диск движется вокруг своей оси,
  • орбитальный (эксцентрический) - при котором диск движется по эллипсу.

Оба типа имеют свои преимущества и недостатки. Вращающиеся полировальные машины равномерно распределяют пасту, но также выделяют больше тепла, которое может повредить поверхность. Работа с ними требует большего мастерства. С другой стороны, орбитальные более деликатны к лакокрасочному покрытию и поэтому могут не справиться с некоторыми повреждениями покрытия.

Для любой модели ключевым параметром является регулировка скорости в соответствии с типом работы. Слишком низкий уровень окажется недостаточным, а слишком высокий будет опасен для лакокрасочного покрытия.Также следует обратить внимание на мощность. Эргономика также имеет большое значение, так как полировка автомобиля занимает много часов. Поэтому устройство не должно быть слишком тяжелым и не должно издавать слишком сильных вибраций.

Как отполировать машину полиром

О подготовке автомобиля к полировке мы писали в первой части статьи, где представили ручную процедуру. Когда корпус чистый, а края других элементов обклеены скотчем, можно приступать к работе. Во-первых, неплохо отрепетировать небольшой, едва заметный фрагмент.Если царапины исчезли, проверка прошла успешно и следует продолжить эксплуатацию.

Полиром лучше всего делать длинные круговые движения. Каждый фрагмент следует несколько раз отшлифовать – вверх-вниз и вправо-влево, а затем обезжирить. Чаще всего для этой цели используют изопропиловый спирт. После финишной полировки можно защитить лак от повреждений, например, с помощью натурального воска.

Полировальная паста для автомобиля

Паста для полировки автомобилей

– один из необходимых продуктов для регенерации лакокрасочного покрытия.Существует несколько его видов, предназначенных для разных видов деятельности. В первую очередь при выборе конкретного следует учитывать свои потребности (исправление глубоких царапин или только улучшение общего вида) и проверять состояние лакокрасочного покрытия. Индивидуальный опыт и навыки также важны.

Основным параметром паст для царапания является сила сдвига. От этого зависит предполагаемое использование продукта. Необходимо помнить, что не существует пасты, подходящей для каждой регенерации лака. Обычно они делятся на:

  • Универсальные все в одном (все в одном) - применяются для устранения мелких дефектов и царапин лакокрасочного покрытия и улучшения визуального состояния лакокрасочного покрытия.
  • Слабоабразивная (низкоабразивная) - справляется с царапинами, возникшими при обработке мелкой наждачной бумагой.
  • Средний абразив — для удаления следов наждачной бумаги крупной зернистости.
  • Агрессивный - предназначен для устранения глубоких повреждений лакокрасочного покрытия.
  • Финишная обработка – используется для придания блеска, а также как последний этап полной коррекции.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Как вы уже знаете, полировка автомобиля дело не только кропотливое, но и требует некоторой практики.Если вы только делаете первые шаги в уходе за лакокрасочным покрытием, стоит довериться навыкам и опыту профессионалов. Однако сначала следует проверить цены на аналогичные услуги. Самый простой и освежающий лак обычно начинается от 300 злотых. Более продвинутый, удаляющий, например, 85% царапин, может стоить в несколько раз дороже. Фактором, который часто влияет на цену полировки автомобиля, является его размер. Меньше всего вы заплатите за маленькую машину, больше за машину среднего и большого размера и больше всего за внедорожник или микроавтобус.Обычно автосервисы предлагают за дополнительную плату и уход за салоном, например, чистку и пропитку обивки, озонирование и т. д.

Как отполировать машину в домашних условиях?

Однако, если вы любитель и любите ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете отполировать его самостоятельно. Ваша работа будет эффективной, особенно если вы намерены удалить мелкие царапины и освежить внешний вид кузова автомобиля. При удалении более глубоких повреждений краски помощь специалиста может оказаться неизбежной.Решив отполировать свой автомобиль вручную, вам необходимо приобрести подходящие аксессуары: полировальный диск, ручку, пасту и салфетки, желательно из мягкой микрофибры. Паста также понадобится, если вы решите использовать электрическую полировальную машинку для лака.

Вне зависимости от того, какое оборудование вы собираетесь использовать, всегда нужно помнить о тщательной мойке кузова автомобиля и подготовке мастерской. Полировка автомобиля в неподходящих условиях (слишком много солнечного света, ветра, пыли и т.) может оказаться недостаточным и даже привести к непреднамеренному повреждению лакокрасочного покрытия.

Если у вас профессиональная или домашняя мастерская, где вы работаете с различными материалами (включая металлы, дерево и бетон), вам пригодятся дрели и отвертки, а также практичные аксессуары.

.

Ручная полировка автомобиля - как сделать? Справочник

Какое оборудование потребуется для ручной полировки автомобиля?

Мы упоминали, что полировать автомобиль самостоятельно не очень сложно; Однако нельзя отрицать, что это трудоемкая задача. Особенно, когда много мелких царапин или потускнений, что, к сожалению, несложно. Готовясь к этому заданию, стоит выделить целый выходной. А чтобы работа была максимально приятной и эффективной, в самом начале хорошо подготовить список покупок и вооружиться всем необходимым.

Что вам понадобится для самостоятельной полировки автомобиля?

  • Полировальные губки (обычно называемые подушечками),
  • полировальный держатель (на который крепятся накладки)
  • и полировальные пасты.

Трудно не заметить, что множественное число появилось в случае прокладок и паст; и, конечно, это было не случайно. Оба они имеют разную степень твердости, и каждый из них адаптирован к разным уровням повреждения краски.Для того чтобы работа дала действительно удовлетворительные результаты, стоит вооружиться всевозможными подушечками и пастами – что не особенно сложно и дорого. Набор губок трех уровней жесткости может стоить до 30 злотых, а три соответствующих пасты - в среднем 100 злотых. Их можно найти, в том числе, и в Empik, так что они действительно широко доступны.

Компании, предлагающие профессиональные услуги по очистке автомобилей, используют полировщики электромобилей . Также возможна покупка такого устройства, и их стоимость начинается от 100 злотых и заканчивается более чем тысячей - и они также доступны в автомобильном предложении Empik.

Как создать идеальный набор для ручной полировки автомобиля?

Первое правило при объединении продуктов — выбирать товары одного производителя. То же самое и при покупке до путем ручной полировки лака . Это принцип, который гарантирует, что отдельные жидкости или пасты будут идеально дополнять друг друга и соответствовать губкам. Второе правило – выбирать готовые комплекты, как только они появятся в наличии; они гарантируют, что продукты хорошо подобраны.Однако, когда их нет в наличии и вам нужно самостоятельно скомбинировать полировальную пасту с подушечкой, их следует составить со степенью истираемости:

Резка

Очень абразивный, «грубый». И полироли, и пады из этой категории предназначены для удаления самых глубоких царапин.Это первый шаг в ручной полировке автомобиля .

Полировка

Умеренно абразивный, блестящий. Они заменяют режущие круги в случае с автомобилями более деликатным лаком, т.е. акриловым, неметаллическим, используемым в том числе и в случае с Honda (в основном в японских марках).

90 048 Отделка

Отделка, посвященная второму этапу полировки. Они защищают лак от появления так называемых голограмм, т. е. очень мелких царапин, вызывающих рассеяние отражающего света.

Паста-губка подбирается по принципу: высокоабразивная к высокоабразивной, финишная к финишной. Первый этап полировки осуществляется набором пад и режущая или полировальная паста, а второй - пад и финишная паста.Так что хотя в сети есть вопросы о том, какая полировальная паста лучше для ручной полировки, правда в том, что продукт просто нужно подбирать под тип лака.

Как отполировать машину? Пошаговое руководство

Теперь, когда вы закупили необходимые продукты (и нашли в своем графике выходной), пора идти на работу. А это, как отполировать машину , проще всего объяснить в несколько шагов:

  1. Тщательно вымойте автомобиль - стартовый полировщик грязного автомобиля в принципе обязательно еще больше поцарапает краску.Достаточно, чтобы одна песчинка под подушечкой прошла вместе с губкой по всему телу... эффект от чего, наверное, нетрудно представить. Чтобы избежать полного повреждения лакокрасочного покрытия, лакокрасочное покрытие следует тщательно очистить специальным очистителем для автомобилей.

  2. Обклейте пластиковые детали, такие как бампер или дверные планки, малярной лентой, чтобы предотвратить их загрязнение или истирание.

  3. Нанесите полировальную пасту непосредственно на подушечку, расположенную на держателе для полировальных кругов (достаточно нескольких небольших нанесений размером с горошину).

  4. Выберите небольшую рабочую зону - не полируйте всю деталь сразу. Будь то дверь или маска, наиболее эффективно полировать полировщиком можно, разделив полировщик на несколько фрагментов.

  5. Начать полировку - втереть пасту в лак круговыми движениями со средним нажимом до полного распределения.

  6. Не забывайте работать в два этапа; резка или полировка и финишная абразивная обработка.

  7. Готовый элемент протрите мягкой салфеткой из микрофибры и проверьте степень полировки (желательно под воздействием галогенной лампы).

  8. Если на лакокрасочном покрытии осталась неиспользованная паста, которую невозможно стереть тряпкой, смойте ее изопропиловым спиртом, разбавленным водой 50/50, или обезжиривающей жидкостью.

  9. В завершение еще раз тщательно вымойте автомобиль, чтобы избавиться от остатков полироли со всех уголков автомобиля.

  10. 90 126

    90 130

    Исправление лакокрасочного покрытия, несомненно, требует терпения и точности.Стоит потратить на это много времени, чтобы каждый элемент кузова был отполирован одинаково тщательно. Прежде всего, однако, следует иметь в виду, что поспешность в этом случае не является хорошей поддержкой; идеальный полировщик требует времени. Так что планируйте свои выходные, приобретайте набор для чистки и полировки автомобиля — и приступайте к работе.

    Фото на обложке — Источник: Shutterstock

    .

    Полировка автомобильной краски - 9000 правил 1

    Поэтому, даже если мы избегаем щеточных шайб и нам повезло, что никто не поцарапает нашу машину во время парковки, наше тело все равно будет в царапинах через несколько лет использования. К счастью, с этой проблемой довольно легко справиться, сделав полировщик лака самостоятельно.


    Список необходимых инструментов и материалов:
    ● полироль для автомобиля,
    ● полировальные диски,
    ● полировальная паста,
    ● салфетки из микрофибры,
    ● ведро,
    ● шампунь для мойки автомобиля,
    ● губка для мытья,
    ● глина и спрей по желанию. канистра,
    ● малярный скотч.

    Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля – как справиться с данной царапиной?

    Автомобильная краска состоит из нескольких слоев. Верхний - бесцветный лак, более глубокий - цветной базовый лак, затем основа, и ближайший к листу антикоррозийный слой.
    Полировка автомобильной краски – это постоянное решение, эффект от которого виден даже в течение нескольких лет, если правильно ухаживать за кузовом после обработки. Однако стоит знать, что полировка автомобиля не всегда имеет смысл.Если хотим продать машину, а царапины мелкие, может стоит воспользоваться мелком или фломастером для улучшения внешнего вида машины. Такая процедура не является постоянной, но ее достаточно, когда мы хотим лишь временного эффекта. Мелок и фломастер, а также полировка не дадут удовлетворительных результатов, если царапины имеют большую глубину и доходят до подшерстка. Затем необходимо подправить и отполировать лак после покраски. Когда царапины доходят до листового металла, дело обстоит еще серьезнее и тогда стоит обратиться к профессионалу, особенно если у вас нет хорошего оборудования и опыта малярных работ.

    Полировка царапин на краске - когда полировальная паста
    будет эффективна?

    Если предположить, что царапины на кузове вашего автомобиля поверхностные, то лучшим и постоянным способом их устранения является полировальная машинка. Даже если царапина выглядит плохо, видимый светлый цвет повреждения не обязательно означает наличие подшерстка. Это может быть поврежденный лак. Но как узнать, что царапины не слишком глубоки, чтобы их можно было удалить полировочной пастой? Хороший способ проверить глубину царапин — создать на них поверхность воды.Если после «замазывания» царапин водой их не видно, их можно эффективно

    Полировка кузова автомобиля – самые важные принципы

    Полировка кузова – самые важные правила
    Если вы уже знаете, что полировка царапин будет лучшим способом восстановить кузов, то вы готовы к работе. Однако помните о нескольких наиболее важных правилах полировки краски: Если вы уже знаете, что полировка царапин будет лучшим способом обновления вашего кузова, можно приступать к работе.Однако помните о самых важных правилах полировки краски:

    1. Полировка чистой машины. Лучше всего мыть их дома, ведь даже самый короткий путь от автомойки приведет к тому, что частицы грязи из-под колес осядут на лакокрасочном покрытии. Также стоит использовать глину перед полировкой, чтобы очистить поверхность от лака. Для этого используйте спрей с мыльной водой, чтобы увеличить скольжение глины по кузову автомобиля.
    2. Работа с автополировщиком. Допустимо использование УШМ с соответствующими накладками и регулировкой скорости, но это требует гораздо большего внимания и при отсутствии опыта мы легко можем сжечь краску.Полировка автомобиля вручную трудоемка, длительна и не так эффективна, как использование полира
      .
    3. Выберите подходящие полировальные диски. Есть причина, почему подушечки различаются по цвету.
      губки полировальные подразделяются на:
      а) режущие, т. е. высокоабразивные,
      б) полировальные, среднеабразивные,
      в) финишные, т. е. полирующие.
      Последние чаще всего черные, а остальные имеют разные цвета
      в зависимости от производителя.Поэтому при покупке накладки обязательно уточните, к какой категории она относится. Режущие подушечки используются для полировки более глубоких царапин, но если вы не знакомы с полировальными подушечками. Блестящие используются для отделки полированной поверхности.
    1. Выберите подходящую полировальную пасту. Как и пады, полировальные пасты также делятся на режущие, полировальные и финишные. В большинстве автомобилей следует начинать с первого, но в случае с японскими марками, особенно Honda, которые покрыты нежным акриловым лаком, для полировки мы используем только полировальные и финишные пасты
      .
    2. Перед полировкой защитите уплотнители стекла и другие элементы, которые могут быть поцарапаны или испачканы пастой, малярной лентой.
    3. При замене колодок опишите внутреннюю часть колодок, с которыми использовались колодки. Не используйте
      двух разных типов зубной пасты на одной подушечке.
    .

    Смотрите также