Пол авто


Шумоизоляция пола в авто: как и зачем?

21/ февраля 2020

Шумоизоляция пола – один из самых сложных и ответственных этапов в общей шумоизоляции автомобиля. Давайте рассмотрим, как он выполняется и почему так необходим.

Зачем это нужно?

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он превращается в передатчик воздушных и вибрационных шумов. Работа коробки передач, шум от интенсивного движения по дорожному полотну, звук шин, удары гравия и камней – все это передается в салон автомобиля через пол.

Шумоизоляция пола позволяет решить эти проблемы, а также повысить жесткость кузова автомобиля.

Этапы шумоизоляции пола

  • Демонтаж салона. Снимаются сиденья, центральная консоль (когда это необходимо) и прочие элементы, закрывающие доступ к полу.
  • Демонтаж напольного покрытия.
  • Очистка поверхности. Пыль и грязь убираются пылесосом и безворсовыми салфетками. Если на поверхности есть пятна ржавчины, они зачищаются, а металл в этом месте грунтуется и красится. После этого пол обезжиривается. Отсутствие грязи гарантирует отличное сцепление материалов с поверхностью и стойкость к коррозии.
  • Нанесение виброизоляции. Это первый слой, который гасит вибрации, переводя энергию колебаний в тепловую. Мы рекомендуем использовать материалы StP Aero Plus (3 мм) или StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм).
  • Нанесение звукопоглощающих или теплоизоляционных материалов. Выбор материала производится владельцем автомобиля или мастером-установщиком, исходя из нескольких факторов:
  1. Потребность в снижении уровня шума или в снижении теплообмена с окружающей средой.
  2. Особенности конструкции автомобиля (в некоторых авто невозможно использование вторым слоем материалов, толщина которых превышает 4 мм).

В наших установочных центрах используются материалы StP Accent Premium (6 мм) и StP Барьер 4 КС (4 мм).

Полку под задними сидениями всегда можно обработать, используя мягкие звукопоглощающие материалы. Для этой цели отлично подойдут StP Biplast Premium 15A (armor) (15 мм) или StP Бипласт (10 мм).

  • Нанесение звукоизоляционных материалов. Это тяжелые полимерные мембраны, задача которых – отражение звуковой волны. Именно третий слой работает в низкочастотном диапазоне и помогает избавиться от гула. Рекомендуем к использованию StP Noiseblock (2 мм) или StP Noiseblock (3 мм) в зависимости от конструкционных особенностей вашего автоомбиля.
  • Монтаж напольного покрытия, сидений и прочих элементов.

При установке шумоизоляции важно следить, чтобы технологические отверстия, а также проводка не были заклеены. В противном случае в будущем при ремонте потребуется удалять шумоизоляцию.

Учитывая сложность данных работ, мы рекомендуем пользоваться услугами установочного центра. Профессиональная шумоизоляция пола – стопроцентная гарантия вашего комфорта.

Шумоизоляция пола вашего автомобиля. Материалы и проведение работ.

В этой статье мы поговорим о том, как уменьшить шумы от дороги изнутри салона авто. И речь пойдет об основном участке кузова – поле автомобиля. На днище машины осуществляется постоянное воздействие механических сил, будь-то камни от асфальта, проезд по грунтовой дороге или брусчатке, или же преодоление луж – все это создает определенный уровень шумового дискомфорта внутри салона. Без обесшумки пола авто не обойтись, поскольку эта процедура является важным «пазлом» при проведении комплексных шумоизолирующих работ.

Шаг 1. Демонтаж салона машины.


Под этим шагом подразумевается подготовка к проведению работ. Тут можно выделить ряд советов для начинающих:

  • будьте максимально аккуратными при демонтаже сидений и прочих элементов салона;
  • обратите внимание на соединительные отверстия. Вам нужно будет их учесть при прокладке шумоизолирующего материала. Я бы рекомендовал при монтаже покрытия проделать все необходимые отверстия с зазором около 1см – 2см. Это облегчит последующую сборку. Если вы это упустите, то можете потратить огромное количество времени и нервов, чтобы делать это «по ходу» работ;
  • отключите питание на аккумуляторе. Это делается не зря. При разборку вы можете зацепить какой-то из проводов, что может привести к возникновению ошибок в БК;
  • обратите внимание на толщину штатной изоляции и возможном зазоре для укладки слоев шумки. Это очень важно. Исходя из этого, вы будете выбирать толщину используемого материала;
  • все провода, которые идет по днищу желательно пометить стикерами и не допускать образования толстых скруток. Поскольку при установке сидение вы сможете их повредить, или же вы просто не сможете установить элементы салона на свои прежние места;
  • в большинстве автомобилей полностью разбирать центральный тоннель не нужно, особо стоит обратить внимание на трущиеся участки панелей.

Шаг 2. Установка виброизоляции на пол авто.


Опытные мастера советую не покрывать 100% площади пола автомобиля «виброй». Каждый исходя из своего опыта делает это по-разному. Многие говорят, что все зависит от материала, который используется. Так, например, при использовании БиМастБомб, можно покрывать около 60% поверхности днища, если применять Визомат, или МиксФ М4, то около 70% — 80%.

Ищите материал для проведения этой работы? Как вариант можете посмотреть шумоизоляцию Викар.

Больше информации о шумоизоляции автомобиля своими руками смотрите — здесь.

Обрабатывать поперечные напольные усилители кузова авто не нужно, но если вы все же решили это сделать вырежьте в материале все необходимые технические отверстия.

Шаг 3. Укладываем шумоизолирующий материал.

Как и в случае с моторным щитом, в качестве «шумки», можно использовать 10 мм Акцент, или же Изотон. Им покрывают всю поверхность днища авто, за исключением емкости для запаски и верхней плоскости тоннели. Для шумоизоляции последней используют Битопласт (10 мм) или же Герметон А15Л.

А в полость для запаски кладут Сплен, толщиной материала около 8 мм. Сплен не пропускает влагу, а именно в этом месте зачастую она и собирается.

Совет от мастера: при прокладке виброизоляции старайтесь делать все максимально герметично, поскольку это позволит вам, избежать коррозии метала. Укладывайте все материалы максимально плотно, и обращайте внимание на толщину общего слоя обесшумки, она не должна мешать установки салона обратно.

И в качестве последнего, завершающего штриха, нужно в обязательном порядке установить штатную шумоизоляцию пола. Если ее нет, то ее можно купить в любом автомобильном магазине.

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека.

К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

  1. Шумоизоляция потолка.
  2. Шумоизоляция пола.
  3. Шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола.

Шумоизоляция пола — с чего начать?

Виброшумоизоляция

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

Способы шумоизоляции пола автомобиля

Покрытие StP

  1. Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.
  2. Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.
  3. Кроме шумоизоляции, идеальным и дополнительным вариантом будет покрытие дна машины антикором. С выбором антикора не возникнет никаких проблем, поскольку авторынок представлен большим количеством таких веществ.

Процесс шумоизоляция пола автомобиля

Демонтаж салона

  • Первым и важнейшим шагом технологического процесса является не шумоизоляция, а подготовка салона к ней. Одним словом — салон должен быть полностью пустым.
  • Нужно демонтировать все, что находится внутри салона: коврики, сиденья, обшивку.
  • Затем следует подготовка пола к непосредственному нанесению шумоизоляционных материалов. В эту подготовку входит не только очистка поверхности от мусора и пыли, но и полное обезжиривание для того, чтобы основа шумоизоляционных материалов плотно и качественно прилегала к полу.
  • Сначала нужно изготовить лекала на фигурные элементы пола автомобиля (лучше делать это из картона), а затем по шаблону выкроить их из шумоизоляционных материалов.
  • Приложить выкройки к полу и проверить все ли сходится.

Днище нужно обработать антикоррозийным средством

  • Покрыть дно автомобиля антикором.
  • Приступить к наклеиванию материалов:
    • Вибродемпфирующий материал — первый слой.
    • Шумоизоляционный материал — второй слой.
  • Важно помнить о том, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку, если таковая проложена по полу.
  • Завершающим шагом будет установка салона, только в обратном порядке.

Проводим обклейку

Терпение и пошаговое выполнение вышеуказанных действий позволят сделать шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, причем качество работы будет ничем не хуже, чем на специализированных СТО.

Видео

Чтобы иметь наглядное представление о процессе шумоизоляции, посмотрите подробное видео:

Газ в пол. «Росгонки» организует в Сочи главный международный турнир среди кузовных авто: Авто: Спорт: Lenta.ru

АНО «Росгонки» анонсировала старт продаж на финальный этап FIA World Touring Car Cup 2021 (FIA WTCC). Это международный кубок по турингу, санкционированный FIA как высший класс соревнований для специально модифицированных версий серийных легковых автомобилей. Впервые соревнования этой престижной серии прошли в 2018 году, сменив на мировой арене чемпионат мира среди легковых автомобилей. Первый сезон состоялся в 1987 году, а затем возобновился в 2005 году.

Первая фаза продаж началась уже сегодня и продлится до 31 октября. Особенностью билетной программы, разработанной АНО «Росгонки», стало то, что самые выгодные цены предлагаются на старте. Вторая фаза продаж продлится с 1 по 24 ноября, а в дни мероприятия цена билетов будет значительно выше.

Ковидные ограничения и здесь внесли свои коррективы. Во-первых, доступ по билетам на мероприятие возможен при наличии цифрового сертификата (QR-кода) о проведенной вакцинации или QR-кода о перенесенном заболевании, доступного в вашей учетной записи на Госуслугах. Также во время мероприятия обязательно использование средств индивидуальной защиты. Во-вторых, для размещения зрителей отведена главная трибуна. Это шестиэтажное здание c выступающей над зрительскими местами крышей расположено вдоль старт-финишной прямой.

В зависимости от расположения мест гости главной трибуны могут увидеть церемонию открытия перед началом Гран-при и церемонию подиума, работу механиков на пит-стопах, старт и финиш гонки, борьбу в первом и последнем (18-м) поворотах, а также в 14-м, 15-м и 16-м поворотах, проезд машин по пит-лейну.

Фото: Globallookpress.com

До 360 лошадей

По правилам серии FIA WTCC формат гоночного уик-энда выглядит следующим образом: две свободные практики, квалификация и две гонки. Протяженность круга на трассе «Сочи Автодром» — 5 километров 848 метров, дистанция первой гонки из девяти кругов составит 52 километра 632 метра, а второй (11 кругов) — 64 километра 328 метров.

В соответствии с техническим регламентом, в Кубке мира принимают участие переднеприводные четырех- и пятидверные спортивные седаны или хэтчбеки. Эти спорткары могут быть оснащены двигателем с турбонаддувом до 2000 кубических сантиметров от таких брендов, как Audi, CUPRA, Honda, Hyundai и Lynk & Co, использующие шины Goodyear и экологически чистое биотопливо от P1 Racing Fuels. Максимальная мощность машин в этой гоночной серии ограничена 360 лошадиными силами, но скорость достигает 260 километров в час.

Плотность результатов в личном и командном зачетах настолько высока, а перемещения в турнирных таблицах происходят буквально после каждого заезда — вполне вероятно, что именно на трассе «Сочи Автодрома» станет известен не только победитель личного зачета сезона-2021, но и обладатель титула в командном зачете.

Фото: Globallookpress.com

С минимальным отрывом

За Кубок мира WTCR сражаются 22 пилота из 11 команд. После шести этапов, которые ранее состоялись в Германии, Португалии, Испании, Венгрии, Чехии и Франции, в личном зачете лидирует триумфатор прошлого сезона Ян Эрлаше, набравший 180 очков. Любопытно, что в 2017 году 25-летний француз выступал на российском автомобиле «Лада Веста» и смог выиграть этап в Аргентине. Отрыв Эрлаше от второго места за два этапа до окончания сезона минимален — всего 36 очков (за победу в гонке организаторы начисляют 25 баллов, а за победу в квалификации — 5) ему уступает француз Жан-Карл Вернэ. Позади — аргентинский гонщик Эстебан Геррьери (138 очков) и бельгиец Фредерик Вервиш (131). В командном зачете дело обстоит следующим образом. Первое место — у Cyan Racing Lynk & Co (288 очков), на второе строчке расположилась ALL-INKL.COM Muennich Motorsport (244), замыкает тройку лучших Cyan Performance Lynk & Co (238).

Стоит отметить, что некоторые гонщики, выступающие в WTCR, прошли школу «Формулы-1» и других престижных серий, таких как чемпионат мира по ралли, гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана», ралли-марафон «Дакар». Легендами кузовных гонок смело можно назвать Габриэле Тарквини, Ивана Мюллера, Роба Хаффа и Тома Коронела. А особое внимание в нынешнем сезоне приковано к шведке Джессике Бэкман — единственной девушке в WTCR. Дебютантка серии, летом отпраздновавшая 24-летие, особых успехов в Кубке не достигла, но уже набрала два зачетных балла на первом этапе в Германии и опережает в личном зачете своего брата Андреаса.

Финальный этап одной из самых престижных автоспортивных серий международного значения пройдет впервые в России на Сочи Автодроме 27 и 28 ноября. «Соревнование большое, масштабное, на финальном этапе определится итоговое расположение в личном и командном зачете среди 22 пилотов из 12 стран. Уверен, что ФТ "Сириус" достойно примет финал столь серьезной международной автоспортивной серии, а "Росгонки" окажут всецелую поддержку в ее организации, — прокомментировал проведение финального этапа WTCR заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко. — Россия давно себя зарекомендовала как страна, которая умеет организовать международные события на самом высоком уровне. Мы рады сотрудничеству с нашими зарубежными коллегами, проводя такое знаковое для мирового спорта мероприятие в России, в Сочи. Организаторы оказались заложниками сложной мировой эпидемиологической обстановки, в связи с чем в одних странах происходит отмена крупных мероприятий, а в других, где обстановка лучше, проведение таких событий возможно».

Шумоизоляция пола автомобиля от СтандартПласт (StP) в Украине

Вопрос, стоит ли делать шумоизоляцию пола авто, возникает довольно часто. Причины сомнений могут быть разными: от банальной экономии и нежелания утяжелять машину до незнания, какой материал выбрать для этих целей. Тех, кто в принципе отказывается от процедуры, гораздо меньше, потому что достаточно лишь один раз проехаться в «голой» машине, и сразу становится понятно, что шумоизоляция пола автомобиля — то, чем стоит заняться в первую очередь.

Почему надо делать шумоизоляцию пола

Пол салона и пол багажника, арки и днище — весомые источники шума в машине. И это закономерно: все важнейшие узлы и агрегаты контактируют с этой зоной при движении, соответственно, шумы и вибрации передаются через пол в салон. Это относится и к контакту с дорожным покрытием, особенно не слишком качественным. Свою роль играет и значительная площадь этого участка.


Стоит учитывать и то, что пол в автомобиле всегда контактирует с агрессивной средой — как минимум, это скопление влаги. Правильная шумоизоляция оградит кузов от коррозии, и продлит жизнь машины в целом. Необходимо лишь подойти к процедуре с умом и уделить достаточно внимания выбору материалов.

Правильная шумоизоляция пола автомобиля — этапы

Подготовка пространства и поверхности — самый важный этап, поскольку он гарантирует успех всех дальнейших шагов.

Чтобы подготовить пространство, необходимо произвести разборку салона: снимаются сиденья, центральная консоль и другие элементы, перекрывающие доступ к полу. Напольное покрытие также убираем.

Подготовка поверхности включает в себя тщательную её очистку от грязи, пыли и ржавчины. После этого необходимо обезжирить все обрабатываемые участки. Только так можно гарантировать хорошую адгезию материалов, стойкость к коррозии и долговечность шумоизоляции.

Следующий этап — нанесение вибропоглощающих, звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов. В зависимости от того, сколько денег Вы готовы потратить на это мероприятие, выбирается и вариант обработки. Цена шумоизоляции пола автомобиля может быть разной, но всегда важен результат. А для этого стоит осознанно подходить к процессу, выбирая материал не по стоимости, а по тому, как он подходит для обработки конкретного авто.

Какие материалы использовать для шумоизоляции пола

Рассмотрим варианты обработки и конкретные материалы, которые подходят для вибро- и шумоизоляции пола салона и пола багажника.

Прежде всего, эта зона требует нанесения толстого вибропоглотителя (минимум 3 мм), для колесных арок используем материал толщиной 4,2 мм. Обрабатываем участки под ногами водителя и пассажиров, а также — задних пассажиров. И это те участки, где нет ребер жесткости.

Обязательно следим за тем, чтобы технологические отверстия и проводка не были заклеены. Если обработка проводится без снятия торпеды, максимально пытаемся попасть под нее и поднять штатную шумоизоляцию.

Первый слой: виброизоляция

Рекомендуем использовать для премиум-обработки StP Bimast Bomb Premium 4,2 мм или StP Aero Plus 3 мм или StP Murena 3 мм. Эти материалы отлично справляются с вибрациями, преобразуя колебательную энергию в тепловую. Они предназначены для обработки самых вибронагруженных зон, одновременно укрепляют кузов и защищают его от коррозии. Мурена подойдет тем, кому важна максимальная легкость авто.


Используем СтП Аэро Плюс для обработки пола багажника, ниши запасного колеса. Бимаст Бомб Премиум хорошо подходит для задних арок.

В некоторых случаях, если не слишком важен вес авто после шумоизоляции, и для максимальной эффективности, можно обработать весь пол салона виброизоляцией Бимаст Бомб Премиум.

Для стандартной обработки будет хорош вибропоглощающий материал StP Devil's Gold 3 мм. При этом для колесных арок все равно лучше выбрать Bimast Bomb Premium, даже если хочется сэкономить.

Если решили идти по самому экономному пути, оптимальным вариантом будет выбор материалов StP GB 3 (на сам пол) и StP GB 4 (на арки). Это эластичные виброизоляторы, в основе которых герметичная мастика, а сверху использован — фольгированный слой. Их легко наносить, так как монтажный клеевой слой достаточно прочный и обеспечивает мощную адгезию.

Второй и третий слои — звукоизоляция и теплоизоляция

Для максимально эффективной обработки следует рассмотреть несколько вариантов.

Для тех, кто выбирает использование популярных классических материалов, хорошим выбором станет StP GreenFlex 4, отличный тепло- и звукоизолятор на основе вспененного каучука и на клеевой основе, которая не боится влаги. Покрываем им всю виброизоляцию, которая находится на полу. Арки (задние и передние) закрываем STP Biplast Premium 15A armor. В качестве ударного слоя, который повысит эффективность и устранит шумы в среднем и высоком диапазоне частот, предлагаем использовать звукоизолирующие материалы StP NoiseBlock 2 и StP NoiseBlock 3. Обрабатываем ими арки и пол. Они создают непроницаемый ковер звукоизоляции. Нойзблок не нуждается в дополнительном прогреве при монтаже.

Сендвичи StP Bromo и Qattara — для максимального эффекта в премиум-сегменте.

Сендвичи от СтП удобны в работе и отлично справляются с поставленной задачей. Это комплект — второй и третий слои в одном листе, плюс прочный клеевой слой, который не боится влаги.

Сендвич StP Bromo 12 мм сочетает вспененный вязкоэластичный полиуретан с латексной пропиткой в основе, и ударную звуковую мембрану с интересным дизайном. Материал специально разработан для идеальной обработки задних колесных арок, тоннеля, пола под сиденьями.

Для участков, где возможно появление влаги, рекомендуем применить сендвич StP Qattara 6 мм. Это материал на основе гранул вспененного полипропилена, он оптимален для обработки переднего пола автомобиля и пола багажника.


Оба эти варианта эксперты называют максимально эффективными. Каждый из них заменяет второй и третий слои шумоизоляции. И удобно, и быстро.

Стандартная обработка вторым и третьим слоем (материалы линейки Optimum)

Тем, кто всё же не желает отходить от классики, порекомендуем в качестве второго слоя использовать звукопоглощающие самоклеящиеся материалы StP BlackTon 4 и BlackTon 6. Они сделаны из вторичного прессованного пенополиуретана с полимерным связующим. БлэкТон эффективно выполняет роль второго слоя, нанесенного на вибропоглощающие материалы.

В качестве третьего слоя используйте звукоизолирующий материал StP NoiseBlock 2.

Для обработки арок подойдет звукопоглощающий материал StP Бипласт 10К, в основе которого вспененный полиуретан. Он эластичен, легко разрезается и отлично справляется с шумами.

Эконом-обработка (материалы линейки Base)

Для экономной шумоизоляции подойдет звуко-теплоизоляционный материал StP Барьер 4 КС, в основе которого вспененный полиэтилен, он отлично справляется с высокими и средними частотами, ограждая водителя и пассажира от различного гула и шума.

Важно! При обработке пола салона нужно быть максимально аккуратным в выборе материала и подгонке его по толщине. Особенно при наличии пластиковых обшивок, которые соприкасаются с металлом. В противном случае Вам не удастся собрать салон так, чтобы пластиковая обшивка и отверстие под клипсой соответствовали.

При тщательной подготовке к мероприятию и внимательном подходе к подбору необходимых материалов, процедура шумоизоляции пола автомобиля не вызовет сложностей. А тишина и комфорт уютного салона будут радовать в поездках не один год!

Шумоизоляция пола автомобиля шумоизоляционным материалом Noico

Пол автомобиля является наиболее шумным участком кузова. Через него доносится шум работы подвески, шелест колес и пр. Кроме того, пол сильно подвержен вибрациям. Все это приводит к дискомфорту во время езды. К тому же, вибрации вредны для самого автомобиля. Поэтому шумоизоляция пола автомобиля если и не обязательная процедура, то крайне желательная.

Шумоизоляция пола выполняет сразу несколько функций. Во-первых, она гасит вибрацию. Для этого используется специальный виброизоляционный материал (например, Noico 2 мм). В результате автомобиль становится более «сбитым», «целостным». Второй слой в виде шумоизоляционного материала (например, Noico Red 4 мм) гасит внешние шумы, не пропуская их в салон. Также шумоизоляция дополнительно выполняет функцию теплоизоляции, что тоже немаловажно.

Посмотрите ролик по шумоизоляции пола

Чтобы самостоятельно произвести шумоизоляцию салона, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • виброизоляционный материал;
  • шумоизоляционный материал;
  • прикаточный ролик;
  • нож или ножницы;
  • рулетка и карандаш;
  • картон для шаблонов;
  • обезжириватель;
  • тряпки;
  • щетка или пылесос;
  • инструменты для разборки салона.

После подготовки материалов можно приступать к работе. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор.

Затем аккуратно демонтировать все элементы салона, расположенные на полу – сиденья, коврики, обшивку и т.д.

Все болты, гайки, саморезы и прочие крепежные элементы складывайте в отдельную коробку или банку, чтобы не потерять.

Если по полу проходит проводка, пометьте ее расположение стикерами, не допускайте образования толстых скруток, так как впоследствии они могут быть повреждены.

Панель приборов для базовой шумоизоляции пола снимать не обязательно, так как она мешать не будет.

Далее работа осуществляется в такой последовательности:

— Тщательно очистите поверхность пола от грязи и пыли, а затем обработайте обезжиривателем.

— Для сложных поверхностей подготовьте лекала из картона. Особое внимание уделите монтажным отверстиям, чтобы они совпадали. Лучше отметить и вырезать отверстия ДО наклейки листа материала. Если делать отверстия после нанесения материала, у вас могут возникнуть проблемы с их потерей под листами.

— Если вы делаете такую работу в первый раз — раскроите материал по лекалам. Имейте в виду, что без заранее заготовленных шаблонов добиться качественного результата и ровного красивого нанесения будет достаточно сложно.

— Приложите выкройки к полу, убедитесь, что все отверстия и размеры совпадают.

— Материал для работы должен быть комнатной температуры. Если он лежал в прохладном месте – предварительно разогрейте тыльную сторону виброизоляционного материала строительным феном и наклейте на поверхность пола. Чтобы избежать образования пузырей, раскатывайте виброизоляцию роликом. Заводите листы материала максимально высоко на перегородку моторного отсека, то есть до самой панели приборов.
По возможности закройте все технологические отверстия, через которые проходят провода. Материал лучше клеить на всю поверхность стык в стык, это предотвратит попадание влаги на кузов автомобиля.

— Обязательно прикатайте весь материал роликом для качественной адгезии.

— Поверх виброизоляции наклейте тепло- шумоизоляцию. Учтите, что под педалями слой не должен быть излишне толстым, так как он может помешать нажатию педалей. Это же касается и посадочных мест сидений и панелей салона.

— Соберите салон в обратной последовательности. В процессе сборки уделите внимание посадочным местам и элементам, которые могут иметь зазоры и издавать звуки. Чтобы избежать скрипов и стуков, данные места и элементы отдельно обработайте небольшими кусками материала.

Если работу выполнить аккуратно и не спеша, то шумоизоляция пола будет выполнена эффективно. Вы перестанете слышать шум колес при движении по трассе, гул мотора и звуки, вызванные вибрацией.

Однако, чтобы добиться полной тишины, или почти полной, необходимо произвести комплексную шумоизоляцию, то есть и остальных элементов кузова.

 

В подтверждение этих слов приведем несколько отзывов владельцев авто, выполнивших шумоизоляцию пола автомобиля:
  • «После шумоизоляции пропал навязчивый гул при движении по трассе. Даже стал меньше уставать от длительной езды. Однозначно, шумоизоляцию делать стоило».
  • «Не знаю у кого как, но в моей Тойоте после шумки даже музыку слушать стало приятней. Звук стал чище и громче… Ну и уровень шума при езде – небо и земля».
  • «Шумкой удалось добиться желаемого результата. Такое впечатление, что машина даже стала выше классом».

Только при установке в два слоя материалы будут обеспечивать все вышеуказанные свойства. Не забывайте, что качество используемых материалов очень сильно влияет на эффективность. Почитайте отзывы на онлайн площадке Амазон и выберите качественный материал для шумоизоляции!!!

Желаем вам приятных и комфортных поездок!

Ремонт пола 9000 1

Читатель прислал нам письмо и фотографии ремонта металлического пола, который он выполнил своими силами.Мы хотим, чтобы это послужило предупреждением.

«Несколько месяцев назад я купил 23-летний Мерседес W201, у которого почти сбоку был ржавый пол.Коррозия возникла в месте раннего ремонта, по сварному шву, который, вероятно, не был должным образом защищен от коррозии. На его месте появилось отверстие, через которое просачивалась вода. Я обратился с этим дефектом в кузовной цех, который потребовал 1500 злотых за ремонт пола и порога.

Так как эта сумма составляет половину стоимости моей машины, я решил не ремонтировать ее в мастерской и решил сделать это сам.Я купил лист металлолома (10 злотых), пачку заклепок (8 злотых) и силикон (15 злотых). После демонтажа элементов обивки вырезал остатки проржавевшего листа. Затем зачистил поверхность, закрепил реактивной грунтовкой и лаком.

После того, как поверхности высохли, я вырезал кусок листового металла для вставки с помощью ножниц по металлу и угловой шлифовальной машины.С помощью тисков, наковальни и молотка я придал ему правильную форму и, загерметизировав силиконом, приклепал к «здоровым» элементам автомобиля. Ремонт занял у меня два вечера и стоил 33 злотых».

Плюсы

- низкие затраты на ремонт

- можно отремонтировать самому

Минусы

- быстрая коррозия,

- нет герметичности,

- не поддерживается надлежащая жесткость кузова

- сочетание двух разных материалов ускоряет коррозию

.90 000 Классический автомобиль с гнилым полом — стоит ли такая инвестиция?

Не только поломки двигателя, отсутствие запчастей на вторичном рынке и коррозия кузова – враги любителей классических автомобилей. Кроме того, гнилой пол — это проклятие, которое не дает спать по ночам всем, кто решает купить такое транспортное средство. Однако есть люди, которые выбирают именно такие модели классических автомобилей. Это вообще выгодно? Какой смысл вкладывать деньги в автомобиль, который выглядит как швейцарский сыр на полу?

Гнилой пол - что это вообще значит?

Дело в том, что со временем вода затекает под звукоизоляционные коврики автомобиля.Это может быть вызвано протечками, из-за которых на пол попадает даже небольшое количество влаги. Как известно, материал, который длительное время подвергается воздействию влаги, является отличными условиями для появления плесени. В свою очередь, когда это произойдет и автовладелец не будет действовать быстро, оно обязательно распространится. Вдобавок к ней начнет проявляться коррозия на плите пола, которая является врагом номер один металла. На звукоизоляционных матах и ​​на доске будут отверстия. Через некоторое время это будет видно невооруженным глазом.Стоит ли вкладывать деньги в такую ​​машину? Ведь он мог простоять во влаге несколько или несколько лет. Оказывается, многие любители классических автомобилей выбирают такую ​​классику по нескольким важным причинам.

Где чаще всего гниет пол?

Чаще всего встречаются недостатки звукоизоляционных матов и самой панели пола, о чем мы уже писали. Вы должны добавить к этому стрингеры, которые являются ключевой частью в каждой машине. Нельзя забывать и о порогах, которые часто ржавеют с нижней стороны, чего не видно на первый взгляд.Это те части пола автомобиля, которые наиболее подвержены коррозии.

Является ли инвестиция в классический автомобиль с гнилым полом хорошим решением?

С финансовой точки зрения в этом нет никакого смысла. Вы потеряете много денег, потому что вам придется учитывать расходы минимум в несколько тысяч злотых. Доведение классического автомобиля до нужного состояния, когда дело доходит до пола, займет очень много времени. Уже одно это должно быть эффективным демотиватором. Учтите, что некоторые детали могут быть не найдены на вторичном рынке и новые, а другие автомобили могут не подойти, поэтому работа будет остановлена.Так что же заставляет энтузиастов иногда покупать такую ​​классику?

Классика с гнилым полом - для многих это возможность!

Ладно, есть одна ситуация, когда стоит купить классику с гнилым полом - если это Delorean из фильма "Назад в будущее" или другое транспортное средство, прославившееся на рынке только благодаря своей экранизации. Классические автомобили, которые когда-то принадлежали звездам, тоже могут быть хорошим выбором, даже с гнилым полом. После долгого ремонта и потраченной крупной суммы денег вы можете найти коллекционера, готового выложить за машину целое состояние.Более того, энтузиастами, конечно же, движет страсть, желание доказать себе и другим, что они могут это сделать. Неудивительно, что они берутся за ремонт, который, казалось бы, невозможен.

(фото pixabay.com)

.

Заглушить пол автомобиля. Изоляционные маты

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Pod - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Краков, Нова Гута сегодня 08:51

.

Ван Полы - Страница 1 из 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Двойной пол в вагонах EXPRESS BOTAM - Узнайте, как сократить транспортные расходы - Botam

Рынок транспортных услуг развивается очень динамично. Это связано с усилением конкуренции и повышением требований со стороны клиента.

Как и в других сферах услуг, здесь клиенты ожидают сильной персонализации услуг. Он должен быть адаптирован к потребностям перевозимого груза, а также отвечать критериям оптимизации затрат и сокращения сроков его выполнения.

Транспортные компании для удовлетворения новых требований. В них используются разнообразные решения, позволяющие увеличить погрузочную площадь. Таким образом, они соответствуют строгим стандартам, касающимся специфики транспорта и различных видов продукции.

Одним из таких решений является двойной пол. Устанавливается в грузовом отсеке в виде усиленных ламелей и балок. Он позволяет перевозить гораздо большее количество груза за один раз и существенно влияет на транспортные расходы.

Это инновационное решение для автомобилей с полной массой до 3,5 т было первым в Европе, использованным компанией EXPRESS BOTAM. Позволяет увеличить погрузочную площадь на целых 40%. Таким образом, в ЭКСПРЕСС БОТАМ возможность перевозки увеличилась с 10 до 14 нештабелируемых европоддонов общим весом макс. 1000 кг, при сохранении устойчивости и безопасности такого транспорта.

Использование двойного пола в вагонах ЭКСПРЕСС БОТАМ дает ряд неоспоримых преимуществ:

  • Увеличение погрузочной площади на целых 40% - Благодаря этому в EXPRESS BOTAM мы можем перевозить до 14 нештабелируемых поддонов.
  • Возможность регулировки погрузочной площадки под разную, нестандартную кубатуру или высоту груза - Благодаря этому в ЭКСПРЕСС БОТАМ мы можем максимально подстроить погрузочную площадку наших автомобилей строго под ваши нагрузка.
  • Экономия времени при погрузке и разгрузке - Быстрая установка двойного пола и легкая погрузка благодаря самозагружающимся тележкам Innolift, которыми оборудованы вагоны EXPRESS BOTAM, позволяют доставлять даже большие грузы точно в срок.
  • Снижение транспортных расходов за счет возможности перевозки большего количества груза за раз - Благодаря двойному полу, увеличивающему погрузочную площадь транспортных средств EXPRESS BOTAM, мы можем перевозить весь ваш груз в одном автомобиле. С сегодняшнего дня вам не нужно заказывать и оплачивать двухэтажный транспорт – в ЭКСПРЕСС БОТАМ вы получите выгодное предложение по перевозке грузов двухэтажным транспортом.
  • Обеспечение сохранности и устойчивости грузового транспорта - Доверив свой груз EXPRESS BOTAM, вы можете быть уверены, что он надежно закреплен и прибудет в целости и сохранности.Двойной пол — это полностью сертифицированное немецкое решение.

С сегодняшнего дня, когда вам нужна экспресс-перевозка 14 нештабелируемых европоддонов, вам не нужно платить за два транспортных средства. В Express BOTAM мы ответим на ваш запрос в течение 7 минут, затем, максимум в течение двух часов, мы предоставим специализированный автомобиль, который после погрузки сразу же отправится прямо на производственную линию вашего подрядчика.

Нравится? - поделиться

.

Термочехол глушителя автомобиля - нужен ли, что делать если отвалился?

Каждый автомобиль представляет собой набор из сотен, а то и тысяч деталей с определенным назначением, но с разной степенью влияния на работу всего механизма. Кроме деталей, которые просто необходимы, есть еще детали, без которых дорожное движение все-таки возможно. Одной из таких деталей является тепловой экран глушителя. Безопасно ли ездить без теплозащитного экрана глушителя? Как его потеря повлияет на машину?

Какова функция и как устроен классический автомобильный глушитель?

Выхлопная система любого типа транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания отвечает за отвод выхлопных газов из камеры сгорания (от двигателя) наружу транспортного средства.Стандартная выхлопная система легкового автомобиля состоит из:

Сам глушитель представляет собой устройство, используемое для частичного или полного гашения вибраций, возникающих под воздействием выхлопных газов, отводимых через выхлопную систему . Эти выхлопные газы, несущиеся с огромной скоростью, находящиеся под давлением и нагретые до очень высокой температуры, создают акустическую волну, которую мы воспринимаем как обычный шум. Если бы эта волна не была должным образом подавлена ​​глушителями, вождение автомобиля вызывало бы очень серьезный дискомфорт, в том числе и у людей, находящихся рядом с ним.Шум обычного движения автомобилей на улицах стал бы почти невыносимым.

Классический автомобильный глушитель состоит из 3 частей:

  1. Стартовый глушитель (передняя труба),
  2. средний глушитель,
  3. концевой глушитель (часто видно не залезая под машину).

Каждый из этих глушителей соединяется друг с другом с помощью хомута глушителя и подвешивается на специальных резинках. Каждый из них также защищен термоэкраном глушителя, т.е. специальным теплозащитным элементом .По какой причине?

Для чего нужен тепловой экран глушителя автомобиля?

Выхлопной газ, проходящий через выхлопную систему, представляет собой смесь газов очень высокой температуры. Эта температура передается на отдельные элементы системы, иногда нагревая их до действительно высоких значений. В секции впускного коллектора система в автомобилях с безнаддувными двигателями может нагреваться до температуры 600 ℃, а в случае двигателей с турбонаддувом даже 1000 ℃.Кроме того, его температура ниже, но это все еще может быть проблемой для водителя и его пассажиров. Еще сильнее греются глушители, которые хоть и не достигают таких высоких температур, но конструкторы автомобилей все же используют для них специальные термоэкраны, экранирующие тепло и предохраняющие пол автомобиля от перегрева.

Тепловой экран глушителя всегда изготавливается из материала подходящего размера, стойкого к высоким температурам .Его роль не в том, чтобы, как считают некоторые, охлаждать глушитель, а лишь в том, чтобы защищать пол автомобиля от высоких температур. Поскольку тепловой экран глушителя подвергается воздействию не только тепла, но и воды, грязи, соли и, следовательно, ржавчины, он часто подвергается коррозии, изнашивается и со временем отваливается. Насколько большую угрозу это может представлять для водителя и всего автомобиля?

Что делать, если тепловой экран глушителя поврежден или просто оторвался?

Падение теплозащитного кожуха глушителя довольно распространено в автомобилях старше десятка или около того лет.Водители по-разному реагируют на эту ситуацию и имеют разный опыт.

Когда у моей Astra отвалилась термозаглушка концевого глушителя , - объясняет Томек, который годами покупает iParts.pl - , сначала я немного испугался. Я беспокоился о баллоне со сжиженным газом, который у меня в нише запасного колеса. Теперь от глушителя его отделял только сам пол, который без чехла мог запросто нагреться. Чтобы излишне не рисковать, сразу купил и установил новый шилд .

В моем случае некоторое время назад отвалился термочехол глушителя - говорит Лешек из Пулав - Однако я не заметил, чтобы это вылилось в повышение температуры в машине .

Однако довольно часто можно встретить мнения водителей, которые после потери термозащиты глушителя стали жаловаться на сильный - особенно летом - нагрев пола в своих автомобилях . В дальних поездках становилось почти невыносимо, поэтому быстро решили поставить новый.Мы также рекомендуем это решение. Ведь этот неприметный элемент туда для чего-то установлен.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей.И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Смотрите также