Покраска авто самостоятельно


Как покрасить машину своими руками?

Если вы думаете, что покрасить машину своими руками так же просто, как забор, Вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука, поэтому сегодня мы поговорим о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски. Скажем сразу: покраска автомобиля своими руками задача вполне реалистичная, главное в этом - тщательно соблюдать все инструкции и рекомендации на каждом из этапов подготовки и окраски автомобиля

Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на отдельных элементах появились царапины или сколы, на поверхности машины появилась коррозия, в конце концов - вы хотите продать автомобиль или просто сделать его цвет более модным. Если у Вас появилось такое желание, вы можете отдать автомобиль профессиональным автомалярам, но в этом случае придется раскошелиться на крупную сумму, поэтому сегодня мы расскажем вам как покрасить машину собственными руками так, чтобы краска продержалась как можно дольше.

Сразу оговоримся - мы будем рассказывать только о том, как качественно покрасить автомобиль, не останавливаясь подробно на процессе восстановления элементов после аварии - шпатлевании и выравнивании, это тема отдельной статьи. Итак, примеряя на себя фартук маляра, не помешает лишний раз полюбопытствовать, из чего, собственно, складывается качественная покраска.

Для того, чтобы свежая краска не теряла презентабельного внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняла поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти шесть стадий обработки кузова и покраски:

1 Первичная подготовка поверхности - удаление загрязнений, мойка шампунями

2 Абразивное шлифование - удаление старой краски, следов ржавчины и коррозии

3 Обезжиривание - удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

4 Создание антикоррозионного покрытия - первичное и вторичное грунтование

5 Нанесение краски - эмали и лака

6 Сушка

Что вам понадобится для окраски автомобиля своими руками?

- аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)

- аэрозольный акриловый бесцветный лак

- обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

- грунтовка

- смывка старой краски, очиститель ржавчины

- наждачная бумага, металлическая щетка, шпатель, стамеска

- газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

- малярный скотч

- тряпки

Инструкция по окраске машины своими руками

1
Мойка и чистка
С первым пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Вы можете поехать на автомойку или вымыть автомобиль самостоятельно, в любом случае делать это нужно очень тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили машину к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите машину после мойки
2
Удаление старого лакокрасочного покрытия
Итак, все простые работы у нас позади, ко второму этапу следует переходить уже со знанием дела. В случае, если вы окрашиваете только один элемент кузова - дверь, крыло, крышку капота или багажника - то лучше будет снять этот элемент и работать с ним отдельно. Если вы не хотите проводить демонтаж, то вам следует снять все дополнительные элементы - фары, пластиковые и резиновые детали, молдинги и т.д. Элементы, не подлежащие окраске, следует тщательно закрыть при помощи бумаги, картона, укрывной пленки и малярной ленты (скотча). Для того, чтобы удалить старую краску и очаги ржавчины мы можем воспользоваться как старыми проверенными механическими средствами (наждачная бумага, металлическая щетка, стамеска, пескоструйка и т.д.), так и специальными средствами - это смывки старой краски и очистители ржавчины.

Начинаем удалять старое лакокрасочное покрытие при помощи наждачной бумаги и металлической щетки - это самый простой и дешевый, но и самый трудоемкий способ. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске как правило достаточно 3-4 размерностей абразивной (наждачной) бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница "номеров" бумаги не должна составлять более 100 единиц (начинать с самой крупной и двигаться к более мелкой). В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы. Удаляя краску, особое внимание уделяйте очагам коррозии, тщательно зачищая их до металлической основы.

В качестве альтернативы для удаления старого лакокрасочного покрытия с автомобиля вы можете воспользоваться специальными смывками краски и очистителями ржавчины, тем более что они, скорее всего, все равно понадобятся вам для удаления краски с труднодоступных поверхностей, впадин и контуров, к которым трудно подобраться наждачной бумагой. Чтобы снять старое лакокрасочное покрытие рекомендуем вам использовать аэрозольные смывки - с ними гораздо удобнее работать.
Итак, наносим смывку для старой краски равномерным слоем на те поверхности, которые необходимо зачистить и оставляем ее на деталях автомобиля на 20-30 минут. В течение этого времени мы периодически проверяем насколько хорошо идет реакция, насколько размягчилось старое лакокрасочное покрытие, насколько хорошо идет проникновение в очаги ржавчины.
Когда реакция завершилась (как правило, через 30 минут) и старое покрытие отслоилось и стало мягким, мы счищаем его с поверхности машины шпателем и затем хорошенько протираем обработанное место чистыми тряпками. Если после операции на элементах кузова остались следы старой краски или ржавчины, следует счистить их наждачной бумагой. После окончательного удаления старого лакокрасочного покрытия вы можете еще раз пройтись по остаткам ржавчины и коррозии специальными средствами для удаления ржавчины.
Теперь вы готовы перейти к следующей процедуре
3
Обезжиривание и ремонт
Обезжиривание - также достаточно простой процесс. После удаления старой краски и коррозии, мы удаляем с окрашиваемых элементов кузова жирные пятна, остатки смазок, битумные пятна и другие остатки органики и нефтехимии. Для обезжиривания мы можем воспользоваться как специальными обезжиривателями, так и обычным уайт-спиритом, ацетоном или, на худой конец, простым керосином. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности машины не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущей коррозии.

В случае, если вы делаете ремонт элементов (если деталь повреждена) для выравнивания поверхности кузова потребуется шпатлевка. На очищенную до металла и обезжиренную поверхность наносим немного грунтовки и даем ей высохнуть. Это рекомендуется для того, чтобы шпатлевка лучше держалась. Далее нужно нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом (наждачкой). После выравнивания и шпатлевания необходимо снова тщательно очистить поверхность и еще раз обезжирить ее. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки.
Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов

4
Грунтование
Вообще существует три этапа грунтовки. Первый - фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная грунтовочная мастика. Для подготовки к самостоятельному окрашиванию автомобиля мы рекомендуем вам использовать специальные аэрозольные акриловые грунтовки и грунт-эмали для ржавчины. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски
5
Окрашивание
Перед покраской не забудьте защититься - воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали, так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите машину самостоятельно в гараже, мы рекомендуем вам воспользоваться аэрозольной акриловой эмалью, обычной либо с эффектом металлик или перламутр. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз - это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий.
После того как покраска окончена, переходим к сушке
6
Виды сушки
Традиционная профессиональная сушка - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Ее минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку.
Однако для нашего случая - самостоятельной покраски в гараже - вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания машины в гараже требуется 24 - 48 часов при температуре от +20 градусов.

Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку.

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты - пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой.

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения "неродных" компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за 1-2 дня. Качественно отремонтированный кузов может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Замечания и предостережения:

1 ПОМНИТЕ! При окрашивании машины своими руками аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

2 Окраску автомобиля нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски.

3 Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания автомобиля требуется не менее 48 часов

4 Начиная поверхностный ремонт автомобиля, по возможности используйте материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Как покрасить автомобиль своими руками - пошаговое руководство


Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

С этой статьёй читают:

Покраска авто в Краснодаре. Покрасить машину в СТО Авант

Автомобиль всегда был не только средством передвижения, но и статусной вещью. Не важно, сколько лет машине и насколько высока ее цена — любой водитель хочет, чтобы она выглядела достойно. Мелкие повреждения, последствия ДТП или время способствуют развитию коррозии и портят внешний вид. Заметно улучшить его можно, если покрасить автомобиль.

Не пытайтесь сэкономить и делать это самостоятельно. Процесс будет долгим и сложным, а результат вас разочарует: дефекты будут еще сильнее видны из-за неправильного подбора оттенка краски. Лучше обратитесь к профессионалам!

Специалисты автосервиса Авант СТО помогут вам полностью поменять цвет автомобиля, локально покрасить кузов или отдельные детали без снятия, восстановить внешний вид машины после ДТП. А убрать мелкие дефекты и царапины поможет профессиональная полировка кузова.

Почему выполнять покраску авто лучше в Авант СТО?

Мы используем качественные материалы и современное оборудование.

При покраске деталей важно, чтобы оттенки очень точно совпадали. Для этого мы используем компьютерный подбор автоэмали.

Если требуется восстановить цвет автомобиля, задуманный производителем, используют код заводской краски, указанный на паспортной табличке в проеме двери или багажном отделении. Тогда все просто: компьютер подберет нужный цвет и пропорции для смешивания эмали. А вот если машину уже перекрашивали, подбор краски осуществить сложнее, но для этого у нас есть опытные мастера.

Мы используем самое качественное покрытие, в том числе и премиум-класса. Например, бренда Sikkens, который совместно с McLaren разрабатывает состав для машин «Формулы-1».

Скорость. Вам не придется долго ждать — мы проведем покраску в течение 2-х дней с момента обращения.

Гарантия. У нас работают опытные специалисты, которые имеют богатый опыт взаимодействия с цветовыми лабораториями и знают все тонкости колористики. Мы отвечаем за качество своих услуг, поэтому дает гарантию 12 месяцев на все виды лакокрасочных работ.

Стоимость. Цена покраски авто в нашей мастерской на 15% ниже среднего чека по городу.

Какие особенности Авант СТО привлекают клиентов?

Нашу СТО рекомендуют друзьям и родственникам, именно потому что цены покраски машины и ремонта кузова остаются низкими, а качество ремонта растет одновременно с появлением новых технологий и техники. Мы работаем только на современном оборудовании, ремонт производим вовремя. Мы гордимся тем, что у нас высококачественная рихтовка и покраска авто в Краснодаре, цена на которую является одной из самых низких в городе.

Сколько стоит покраска авто, ремонт частей кузова и от чего это зависит?

Покраска авто в Краснодаре, цена которой может разниться от района к району, у нас остается одной из самых низких. Благодаря тому, что у нас много клиентов, мы можем ставить докризисные цены на покраску автомобиля и повышать квалификацию мастеров, обеспечивая высокое качество сервиса. Кроме того, мы работаем только с надежными поставщиками, значит, соблюдаем сроки и не допускаем повышения цен на покраску автомобиля и другие виды работ. Мы осуществим устранение вмятин без покраски, цена на данный вид ремонта обычно составляет менее значительную часть чека.

В Авант СТО вы получаете:

  • подбор любой детали под множество марок и комплектаций
  • гарантия на ремонт 1 год
  • соблюдение сроков ремонта
  • официальное оформление сдачи машины в ремонт

Цена на покраски авто складывается из каких параметров?

Цена на покраску автомобиля суммируется из расходов на лакокрасочные материалы, стоимости оборудования, работы мастера. Можно выбрать различные варианты покраски, выбрать более «изощренную» шлифовку, подобрать дорогостоящие материалы. Если требуется покраска авто, цена которой должна быть низкой, мы подберем один из экономных вариантов.

Цены на покраску авто в АВАНТ СТО

закрыть

закрыть

закрыть

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля – нанесение на его поверхность (кузов и некоторые другие части) лакокрасочного материала. Покраска автомобиля – это очень важный процесс, так как от  качества его выполнения будет зависеть внешний вид «железного коня» и  срок службы. Большинство автомобилистов вовремя меняют масла, часто выполняют профилактические ремонтные работы коробки передач, двигателя и т.п., а кузову и состоянию лакокрасочного покрытия уделяют меньше внимания. Но это не правильно. Кузову также необходим должный уход, ведь это «лицо» автомобиля. Мелкие сколы, трещинки, царапины не только ухудшают внешний вид машины, но и способствуют развитию коррозионных процессов.

Именно поэтому к лакокрасочному покрытию и качеству самой покраски предъявляются очень высокие требования, не зависимо от того, была окрашена часть или весь автомобиль.

Изначально автомобиль покупается с уже нанесенным слоем краски, т.е. покраска заводская. Она достаточно сильно отличается от нанесения лакокрасочного материала в домашних условиях. В условиях предприятия окраска почти всегда автоматизирована. Т.е. в процессе покраски человек практически не участвует. Заливается в огромный (вместимостью около тонны) резервуар краска одного цвета, запускается программа, и формирование защитного покрытия началось. Так окрашивают большое количество кузовов подряд, т.е. серийное производство.

В настоящее время автомобиль можно покрасить и самому, так сказать в «домашних» условиях. Ведь современные лакокрасочные материалы  долговечны и образуют прочный защитный слой. При желании покраску  автомобиля можно осуществить на почти профессиональном оборудовании.

Факторы, которые влияют на качество покраски автомобиля

Опыт

Оказывает очень большое влияние на качество готового лакокрасочного покрытия автомобиля, т.к. чтоб научиться профессионально наносить слои ЛКМ, без подтеков и неровностей, необходимы годы тренировок. Простым автолюбителям перед самостоятельной окраской автомобиля необходимо сначала тщательно изучить все инструкции и немного потренироваться.

Оборудование

Для того, чтоб  самостоятельно покрасить один или два автомобиля, не обязательно приобретать профессиональное оборудование, которое иногда стоит почти так же, как и новая машина. Можно вполне обойтись не такими дорогими, но и достаточно качественными приборами, которые рассчитаны на менее длительный срок эксплуатации.

Время

Профессионалы должны выполнять свою работу достаточно быстро, т.к. время – деньги, поэтому автолюбители в данном аспекте имеют небольшое преимущество. Но у опытных мастеров уже «набита» рука и процесс покраски проходит быстрее, чем у новичков. Автолюбителям же нужно сначала потренироваться, прежде чем приступать к работе.

основные нюансы — Автоновости дня

Ни для кого не секрет, что покраска автомобиля – это весьма сложный и зачастую дорогостоящий процесс. При ремонте автомобиля, особенно после ДТП, именно ей уделяется основное внимание при доведении машины, так сказать, до товарного вида.

Покраска автомобиля

Если речь идет о восстановлении транспортного средства после автоаварии, то в основном этот процесс включает ремонт кузова с последующей грунтовкой, шпатлевкой, нанесением антикоррозийного покрытия и, собственно, покраску. Она должна быть не только износостойкой, но и устойчивой к коррозии и перепадам температуры.

Покраска должна быть качественной по определению. От ее качества зависит не только внешний вид автомобиля, хотя и это, безусловно, очень важно, но и в конечном итоге срок его эксплуатации. Поэтому покраску должны производить только квалифицированные специалисты.

Как пример, можно привести автосервис Prometey96. Если перейти на сайт компании из Екатеринбурга, то можно сразу убедиться в серьезном подходе как к технической стороне вопроса, так и к самой организации обслуживания клиентов.

Однако вернемся к этапам покраски автомашины.

Первый – это рихтовка, при которой устраняются все повреждения на обрабатываемой поверхности. Затем выполняют шпатлевку, выравнивание поверхности и затирку порошкового материала. После этого этапа поверхность должна оставалась идеально ровной.

Нанесение специальных составов, способствующих сцеплению поверхности и красителя, проще говоря, грунтовка и обезжиривание, а также нанесение антикоррозийного покрытия являются очередными важнейшими подготовительными этапами.

И, наконец, непосредственная покраска кузова автомобиля и/или его компонентов. Красящее вещество наносится тонким слоем. Естественно, цвет должен быть точно подобран. Именно поэтому покраску целесообразно производить на специализированном автосервисе, где все эти требования неукоснительно соблюдаются.

Завершающими этапами являются сушка эмали и ее полировка до блеска.

И еще несколько слов о видах красителей, которые подходят для окрашивания кузовов автомобилей. В основном их три.

Первый — меламиноалкидная автоэмаль – обеспечивает качественную окраску и блеск. Однако эмаль засыхает достаточно долго.

Нитрокраска, наоборот, высыхает быстро. Однако ее атмосферостойкость находится на сравнительно низком уровне.

Недостатков первых двух видов практически лишена акриловая автокраска. И атмосферостойкость, и отличные характеристики для окрашивания, и финальный блеск – все это обеспечивается. Однако такой краситель весьма дорог. К тому же при окрашивании, необходимо наносить несколько его слоев.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Могу ли я покрасить машину самостоятельно?

Вмятины, царапины, ржавчина, сколы, каверны - все это может привести к принятию решения об украшении кузова автомобиля в будущем.Наверное, самым действенным способом будет перекраска автомобилей, которые каким-либо образом были изуродованы. Работу можно выполнить самостоятельно или доверить профессионалам. Второй вариант, несмотря на более высокие затраты, станет лучшей гарантией хорошего эффекта. Этот процесс включает в себя не только нанесение красящего слоя, но и подготовку автомобиля и обеспечение соответствующих условий. Это повлияет на последующие результаты действия.

Окраска автомобилей – подготовка поверхности

Это, по сути, самый сложный этап, от которого потом будет зависеть качество и долговечность нанесенного слоя краски.Он в основном состоит из очистки окрашиваемой поверхности. Это будет особенно проблематично в случае старых автомобилей с коррозией. Избавиться от ржавчины, а затем выровнять участок будет довольно сложно для некоторых людей, особенно если работа выполняется вручную. Удалите старый лак наждачной бумагой. Затем вымойте и обезжирьте поверхность, после чего нанесите грунтовку. Потребуются различные химические вещества. При их использовании обратите внимание на время, которое должно пройти, прежде чем мы начнем следующие шаги — оно зависит от производителя.Только после этого можно приступать к нанесению прозрачного лака и тщательно отполировать поверхность.

Покраска автомобилей также требует подходящего помещения.На профессиональных фабриках разные камеры предназначены для очистки деталей, а другие — для нанесения лака. Однако самое главное – содержать его в чистоте. Место, где мы будем работать, должно быть чистым. Неплохо полить их водой, чтобы грязь не попала на поверхность автомобиля. Самой большой проблемой при небольшом контроле будут насекомые. Они могут появиться на высохшем лаке и добавить лишней работы.

Оборудование для покраски автомобилей

Сама по себе покраска автомобилей - это небольшой шаг по сравнению со всей подготовкой и очисткой отдельных деталей.В дополнение к соответствующим мерам стоит использовать антистатические салфетки. В свою очередь толщина наждачной бумаги будет зависеть от того, что вы хотите сделать. Зернистость от 60 до 120 подходит для удаления ржавчины и около 320 для подготовки элемента к грунтовке. Для покраски нам понадобится компрессор или пистолет. Первый лучше всего, если он имеет давление 8 бар с контролем уровня давления. Бак должен вмещать комфортное количество хладагента, уровня в 90 литров должно быть достаточно для кузова автомобиля.Также стоит обратить внимание на мощность. Хорошую производительность и бесперебойную работу нам обеспечит мощность 2,2 кВт. Цены на такие компрессоры колеблются от 1500 до 2600 злотых.

Цена на покраску автомобилей специалистами

Этот процесс требует соответствующих знаний, условий и времени.При самостоятельном выполнении работы может оказаться, что мы допустим ошибки, которые ухудшат состояние, поэтому иногда стоит выбирать помощь специалистов. Покраска автомобилей потребует различных затрат в зависимости от сопутствующего ремонта элементов или размера поверхности. Самым дешевым будет лак подкраски, т.е. мелкая точечная роспись. Это составит около 50 злотых. Такие элементы, как молдинги, крышки или зеркала, будут стоить от 100 до 400 злотых. Безусловно, самым дорогим является комплексная реставрация автомобиля, т.е. изменение цвета всего автомобиля.Все шаги на такой большой площади будут стоить от 4 000 до даже 10 000 злотых. Все будет зависеть от качества изготовления и количества необходимых приготовлений в виде удаления вмятин или коррозии.

.

Самостоятельная покраска автомобиля - AutoScout24

Причин много: сколы, царапины от непослушных камней и просто коррозия. Причиной также является злой умысел или отвлечение внимания других пользователей парковки. Самостоятельное лакирование — довольно сложная задача. Тем не менее, все больше и больше водителей предпочитают работать самостоятельно, чтобы обновить свой автомобиль.

Покраска автомобиля за свой счет – преимущества и недостатки

Мелкие кузовные правки – большие расходы. Покраска всего автомобиля может стоить до пяти тысяч злотых.Часто это даже пятая часть цены подержанного автомобиля, а в случае более старых автомобилей может быть даже половина их стоимости. Неудивительно, что водители часто не видят смысла тратить такую ​​большую сумму. Некоторые люди предпочитают ездить с поврежденной краской, пока не приобретут другой автомобиль. Другие предпочитают красить машину самостоятельно. При этом следует отметить, что цены на покраску высокие, но небезосновательные. Процедура требует огромного мастерства, и одно неверное движение может привести к разрушению последствий всего произведения.А так как с профессионалами случаются несчастья, то с непрофессионалом их может случиться еще больше. Словом, вопрос самолакировки нужно переосмысливать несколько раз.

Подготовка к покраске

Покраска автомобиля является основной, но не самой важной частью работы. Не менее важна предварительная подготовка кузова автомобиля. Для того, чтобы нанести лак ровно, все элементы нужно очень тщательно зачистить. Если у нас есть подходящие инструменты, мы удалим ржавчину и грязь машинным способом.В противном случае нам придется часами тереть металл наждачной бумагой. Кроме того, стоит достать щетку и с ее помощью тщательно очистить все углубления. Перед тем, как покрыть металл лаком, неплохо также покрыть его обезжиривающим средством. Благодаря этой обработке у нас будет большая гарантия того, что поверхность действительно чистая. Помимо кузова автомобиля, нужно также подготовить помещение для покраски. Если у нас есть собственный гараж или мастерская, стоит полностью вымыть ее с помощью мойки высокого давления.К сожалению, даже небольшая пылинка может прилипнуть к лакокрасочному покрытию, высохнуть и испортить всю работу. Помимо фронта работ, стоит также заранее отработать технику операции. Выполнять такую ​​точную процедуру, как покраска, сразу на собственном автомобиле — не лучшая идея. Многие водители, решившие самостоятельно покрасить свои автомобили, покупают фрагменты старых автомобилей на свалке. Конечно, нам тоже нужно почистить их, а потом упражнять в ловкости рук.

Этапы покраски автомобиля

Очищенную поверхность кузова автомобиля необходимо тщательно осмотреть и отыскать дефекты - мелкие вмятины и царапины.В этот момент снова беремся за кисть и закрашиваем дефекты кузова базовым лаком. Вы должны помнить, что это настоящая ювелирная работа. Даже легкое колебание руки может сделать видимыми выпуклости и «бугорки» на поверхности кузова автомобиля после окончания работ. Затем возьмите малярное оборудование и нанесите базовое покрытие. Эту операцию следует выполнять равномерно по всей поверхности кузова автомобиля. На этом этапе у многих художников-любителей возникает соблазн ускорить работу. Ни в коем случае нельзя этого делать.Следует строго придерживаться рекомендаций по приготовлению пакетов и соблюдать временной интервал между последовательными слоями. Только после того, как основа полностью высохнет, нанесите лак. После высыхания можно приступать к полировке. Покраска автомобиля – дело, при выполнении которого трудности подстерегают на каждом шагу. Большинство водителей решают проводить эту процедуру весной или летом, потому что тогда им просто легче. Однако работе могут существенно помешать насекомые, которые садятся на лакокрасочное покрытие.Они отражают следы и даже остаются в краске до следующей покраски. При покраске также стоит защитить машину на будущее. Для того чтобы защитить детали автомобиля от ржавчины, стоит использовать антикоррозийные средства, наносимые под давлением. Можно также рассмотреть специальные решения. Из-за мелких недостатков часто не стоит красить всю машину. Иногда для получения удовлетворительного эффекта достаточно баллончика с нужной краской.

.

Покраска автомобиля шаг за шагом • DobryMechanik.pl

Если у вас есть собственная машина, рано или поздно вам, возможно, придется ее покрасить. Кузов может быть поврежден в результате аварии или даже неправильного использования. Правильный уход за автомобилем также очень важен. Чаще всего мы решаем выполнить эту услугу в мастерской, но все чаще встречаются люди, которые делают это самостоятельно. Какое лучшее решение? И на что следует обратить особое внимание?

Найти маляра и запланировать ремонт

Обзор 53 845 отзывов о художниках,
выбирайте маляра, проверенного и рекомендованного другими водителями.

СОГЛАШЕНИЕ НА РЕМОНТ ПОКРАСКИ

Покраска требуется в случае аварии или ремонта повреждений. Более мелкие элементы обычно демонтируются (например, зеркала), а остальное обслуживание происходит непосредственно «на машине». Какова деятельность специалистов? Сначала нужно снять старый слой лака наждачной бумагой. Затем кузов автомобиля моют и обезжиривают, а также наносят грунтовку. После высыхания лак лак тщательно выравнивает поверхность и только потом наносит базовый лак.Опять же, придется подождать, пока все это дело высохнет – только тогда можно наносить сверху прозрачный лак. Наконец, вся поверхность тщательно полируется, чтобы на ней не было дефектов.

Есть много любителей покраски автомобилей. К сожалению, чаще всего эффект от их работы оставляет желать лучшего. Основная и самая распространенная ошибка – неподготовленность поверхности к «лечению». В этом случае лак долго не сохранится в хорошем состоянии. Перед началом любых работ тщательно вымойте автомобиль только водой, а затем обезжирьте его.Также приходится считаться с многочасовой протиркой автомобиля наждачной бумагой. Это требует большого мужества. Не забудьте тщательно очистить всю комнату после завершения этого этапа. Насекомые, которые сидят на лакокрасочном покрытии, также могут быть большой проблемой летом. Обязательно придерживайтесь рекомендаций, которые есть на используемых вами ресурсах — никуда не торопитесь. В случае следов ударов, например, камней, используйте базовое покрытие и заполните их специальной кистью.Однако, если вы неопытны, мы не советуем вам делать это самостоятельно.

Рекомендуется приобрести антистатические салфетки для удаления пыли. Если у вас есть шпаклевка, достаньте остатки неровностей с помощью . Если вы этого не сделаете, он выйдет на поверхность краски. Тип наждачной бумаги также является важным вопросом. Для удаления ржавчины выбирайте зернистость 60-120, для шлифовки шпаклевки 120-240, а для подготовки элемента под грунтовку – около 320.Но главное время и опыт. С лакировкой не стоит спешить, потому что это никуда не денется. Отсутствие достаточных знаний и практики также является огромным препятствием — даже у специалистов случаются казусы. Поэтому, прежде чем начать действовать, хорошенько подумайте, правильное ли это решение.

Другой вопрос, как уберечь автомобиль от повреждений. Лак подвергается повреждениям и коррозии во многих местах. Поэтому крайне важно использовать соответствующий консервант.Средства впрыскиваются под нужным давлением, благодаря чему они попадут в самые труднодоступные закоулки – поэтому нет необходимости разбирать обивку. Тем более, что это гораздо более дешевое решение, чем лакирование.

.

Покраска автомобиля. Сколько стоит покрасить машину? Актуальный прайс-лист

Водители не всегда понимают, почему покрасочные работы на автомобиле стоят так дорого. Сколько стоит покраска всего автомобиля и кузовных деталей, а также удаление мелких вмятин/царапин/коррозии?

Отдать машину маляру мечтают многие водители, ведь это почти всегда означает немалые расходы. Не менее часто это происходит от безальтернативности в действии: машина, особенно перед продажей, должна презентовать себя должным образом, а самостоятельный ремонт , в отличие от механического, редко удается и только усугубляет ситуацию.Высокие счета за покрасочные работы вынуждают владельцев транспортных средств прибегать к ним в крайнем случае, когда многочисленные царапины, очаги коррозии или облупившаяся краска портят автомобиль издалека.

НАШ МАГАЗИН

Почему покрасить машину так дорого?

Затраты на ремонт покраски являются результатом объема работ, которые должны быть выполнены в течение всего процесса покраски . Простое нанесение лака — это всего лишь несколько предпринятых действий, даже их отделка.Перед нанесением нового слоя листовой элемент необходимо правильно подготовить : очистить от ржавчины, выровнять/зашпаклевать выбоины или вмятины, отшлифовать и обезжирить. Затем покрывается декой и топовым слоем (после предварительного добавления разбавителей и отвердителей в соответствующей пропорции), снова матируется, обезжиривается и только потом наносятся соответствующие слои лака. Весь процесс требует, в первую очередь, времени, которое мы не будем «перепрыгивать», если хотим иметь правильно окрашенный элемент.

Разумеется, в стоимость покраски автомобиля входят навыки маляра и использование имеющегося в мастерской оборудования. Без него и без опыта покраски мы никогда не добьемся ожидаемого эффекта от покраски автомобиля. Если при подготовке элемента к покраске возникнут ошибки, нам будет стыдно за собственный кузовной и покрасочный ремонт. И тогда мы согласимся с теми, кто работает в отрасли, и согласимся с тем, что профессиональная покраска автомобиля должна стоить денег.

Подробнее о покраске автомобиля в заводском малярном цехе

Сколько стоит покраска автомобиля и другие малярные работы?

Мы решили развеять все сомнения, сколько нам придется платить за любое вмешательство маляра в нашу машину. Ниже приводим ориентировочную стоимость покраски всего автомобиля или отдельного элемента, а также работы меньшего масштаба - ограничиваются удалением одиночных царапин, вмятин или очагов коррозии.Итак, давайте проверим, сколько наш лакировщик «наскрести» за свою работу.

Лаковая заплатка

Стоимость: около 50 злотых

Самая простая и наименее инвазивная операция в области лакировки, а именно нанесение небольших заплаток на точечные повреждения покрытия, настолько маленькие, что красить весь элемент не нужно. От бедности его можно изготовить самостоятельно, купив в автомобильном магазине соответствующий комплект. Следует помнить о правильном подборе лака (по коду, а не на глаз) и правильной подготовке поверхности – ее очистке и обезжиривании.После нанесения одного/двух слоев лак необходимо высушить и покрыть бесцветным эквивалентом, либо отполировать после.

Покрытие царапин в середине элемента

Стоимость: около 450 зл. центральная часть кузовного элемента. Сначала нужно отшлифовать поцарапанную поверхность до основания и обезжирить. Затем не забудьте защитить остальную часть автомобиля от пыли краски.Здесь самое главное правильно подобрать цвет, чтобы добиться плавного перехода цвета в зависимости от имеющегося пространства. В противном случае придется нести дополнительные расходы на затенение соседних элементов кузова.

Ремонт неглубоких царапин

Стоимость: около 150 злотых

В случае незначительных дефектов, возникающих только на лаке, нет необходимости предпринимать действия, которые мешают слою фактического покрытия. Используя подходящую наждачную бумагу, остатки шлифуют, а затем полируют полировальной машинкой с использованием пасты.При самостоятельном проведении подобной операции необходимо в первую очередь быть осторожным, чтобы не усугубить проблему, нарушив структуру базового покрытия.

Лакировка царапин на границе элементов

Стоимость: около 700 злотых

В этом случае мы почти «обречены» на затемнение соседних панелей, так как лакировка «до края» подчеркнет различия в цветах. Поэтому поврежденную часть и прилегающие к ней элементы шлифуют, зачищают и окрашивают (контролируя силу распыления лака по мере удаления от дефекта, чтобы получить плавный переход цвета).Работы завершаются нанесением специального смоляного покрытия, компенсирующего возможную разницу в оттенках.

Ремонт вмятин

Стоимость: около 1000 злотых

Вмятина влияет не только на структуру листового элемента, но и на его лаковое покрытие. Вмятину сначала следует выправить (обычно данную деталь приходится разбирать и «разоружать», т. е. снимать, например, борта и дверные механизмы), а уж потом заделывать дефекты и, соблюдая все процедуры , новый лак нанесен.Цена удаления вмятины обычно удорожается необходимостью разборки некоторых элементов, что занимает много времени.

Удаление очага коррозии

Стоимость: около 450-800 злотых

Многое зависит от степени развития коррозии на данном элементе. Если она только точечная (без перфорации всей детали), достаточно зачистить места коррозии (наждачной бумагой, а лучше вращающейся проволочной щеткой) до полного удаления ржавчины, отшлифовать, продуть сжатым воздухом, обезжирить смывкой и нанесите отдельные слои лака.Когда мы имеем дело с развитой коррозией, например, через отверстие через отверстие, нам нужно помочь себе, приварив ремонт (кусок листового металла на месте, «съеденный» ржавчиной). Затем необходимо дополнительно отшлифовать места стыковки ремонтных работ с остальной частью элемента и заполнить полости шпаклевкой, воссоздав надлежащий профиль элемента. Далее - по стандартным процедурам, т.е. грунтовка, грунтовка и бесцветный лак, либо тонировка соседних панелей.

Ремонт лака

Стоимость: ок.900 зл.

Лак защищает базовый слой и придает ему блеск. Когда он начинает спускаться, то уродует машину и уже не защищает цветное покрытие. Ремонт заключается в полной шлифовке поврежденного элемента, его обезжиривании и окраске с нуля: сначала грунтовкой, затем базовым лаком (цветным) и, наконец, бесцветным. При этом соседние элементы заштриховываются, чтобы не было видно различий в цвете.

Покраска новой детали из листового металла

Стоимость: ок.500-700 злотых

При покупке нового заводского элемента кузова (не покрытого каким-либо слоем лака) необходимо выполнить все действия, описанные в приведенных выше случаях: от матирования наждачной бумагой, очистки от пыли и грязи до покраски колода и соответствующие слои лака. Не забывайте делать перерывы, чтобы химикаты испарились, а краска как следует высохла.

Покраска мелких элементов

Стоимость: около 100-400 злотых

Чаще всего речь идет о деталях автомобильных аксессуаров (накладки, крышки) или других элементах из пластика (зеркала).Метод ремонта зависит от типа материала, но обычно он включает в себя основные действия, т.е. мойку, обезжиривание, матирование, шпаклевку и шлифовку элемента, а также нанесение грунтовки и далее базового покрытия лаком или акрилом.

Изменение цвета элемента кузова

Стоимость: около 800 зл. замененная деталь совершенно другого цвета.Для снижения затрат стоит выбирать оттенок деки, аналогичный тому, на который вы хотите покрасить данную деталь из листового металла (не нужно использовать большое количество базового покрытия для покрытия всей поверхности).

Изменение цвета всего автомобиля

Стоимость: около 5500-8000 зл. Операция покраски всего автомобиля основана на всех шагах, описанных в вышеперечисленных пунктах, за исключением того, что они относятся к каждому элементу кузова автомобиля.Самое время подготовить их к лакировке и... дождаться, пока они как следует высохнут. При капитальном ремонте обычно также необходимо удалить вмятины или очаги коррозии, что дополнительно увеличивает затраты. Во всяком случае, эти затраты уже исчисляются тысячами злотых.

См. также:
Как недорого удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?
Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?
Можно ли красить машину мойкой высокого давления?
.

Сделай сам - покрась машину баллончиком!

Покрасить свой автомобиль, конечно, так же просто. Но покраска профессионалом часто очень дорогая, и если вы любите возиться со своим автомобилем и у вас есть на это несколько дней, покраска — это, безусловно, та работа, которую вы можете сделать самостоятельно в своем гараже. Существуют различные методы, которые можно использовать. Красить можно кистью, валиком или распылителем.

Преимущества распыления краски

Распыление краски немного проще, чем два других метода.Распыление облегчает проникновение в углы и щели, которые слишком узкие или труднодоступные для валика или кисти. При небольшой сноровке лак становится более однородным, чем кистью или валиком. При действительно абсолютно равномерном результате, к которому вы привыкли в мастерской, вы не можете рассчитывать ни на один из трех способов, если вы не профессионал и не имеете покрасочной камеры. Даже нанесенный лак всегда будет в одних местах толще или тоньше, чем в других, и поверхность редко будет полностью свободна от апельсиновой корки.С помощью спрея вы можете избежать видимых следов от кисти на автомобиле, а в таких местах на боковых юбках, нижней части фартука или в области двери, задней двери или капота «внутри» часто бывает достаточно спрея. А также вложения, такие как одна губа спойлера, Задний спойлер или зеркала могут быть соответственно окрашены распылением.

Важна правильная подготовка

Важно купить достаточное количество краски. Лучше взять одну, может быть, слишком много, чем одну слишком мало, потому что, если вам придется остановить работу в неподходящий момент, пока вы не получите новый, вы не получите хороший и стойкий результат.Прежде чем приступить к покраске автомобиля, рекомендуется сначала потренироваться на менее ценном объекте, так как лучше нанести краску равномерно. Перед покраской отшлифуйте старую краску, если есть возможность, или хотя бы отшлифуйте. Вы можете сделать это вручную. Однако в случае с кофемолкой это происходит намного быстрее и равномернее. Перед работой разберите окрашиваемые детали и после шлифовки очистите их растворителем, например разбавителем или спиртом. Убедитесь, что растворители не содержат масла.Прежде чем приступить к покраске, важно действительно скрыть все, что не разрешено окрашивать. Также не забудьте надеть подходящую рабочую одежду и респиратор.

Процесс покраски банки!

Сначала нанесите подходящую грунтовку. Убедитесь, что вы распыляете как можно более равномерно, и вы не пропустите ни одной точки. В конце компонента отпустите кнопку на мгновение, затем пройдитесь по компоненту банкой. В противоположном направлении вы кратко нажимаете кнопку распыления «перед» компонентом и окрашиваете другую сторону.Таким образом, вы избежите двойного количества краски на краях, что предотвратит потертости. Дайте грунтовке высохнуть, затем слегка отшлифуйте ее, но не удаляйте! - сгладить их и удалить шероховатости и частицы пыли. Затем мы наносим первый слой фактической краски. Не пытайтесь сделать лак настолько густым, чтобы полностью покрыть подшерсток. Нанесено слишком много жидкой краски, и краска начинает стекать. Оставьте первый слой сохнуть примерно на 10 минут (в зависимости от лакокрасочного покрытия, воздействия окружающей среды и т.), Затем нанесите второй для желаемого покрытия. Если краска все еще недостаточно густая, вы можете нанести еще один слой. Когда вы будете удовлетворены покрытием, дайте краске полностью высохнуть, прежде чем наносить лак. Вы также можете отшлифовать его немного позже и отполировать наждачной бумагой с зернистостью более 2000, чтобы еще больше улучшить результат. Но помните, что не нужно снимать слишком много краски, чтобы не пришлось перекрашивать. шт. Прозрачный лак используется не для каждого лака.Вы можете получить всю необходимую информацию от поставщиков красок.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по этой теме / срок распыление краски ( другие названия / ключевые слова: аэрозольная краска автомобиля, автомобильная краска, краска автомобиля, краска автомобиля, краска автомобиля с распылителем, автокраска, автокраска ) в сфере автотюнинга. Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и понятно.Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая концепция Tuning of the scene, которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Самостоятельная покраска автомобиля - на что обратить внимание!

[Экран]

Когда дело доходит до новой краски для собственного автомобиля, большинство владельцев решают посетить мастерскую. Но и покрасить машину самостоятельно при небольшом ручном навыке и должной подготовке тоже вполне возможно. Для этого вам понадобится немного таланта к рисованию, а также немного терпения и настойчивости. Однако всегда следует учитывать, действительно ли вы хотите покрасить дорогой автомобиль самостоятельно или лучше доверить свой автомобиль профессионалам.Если вы решили покраситься самостоятельно, действовать следует следующим образом.

Подготовка автомобиля

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо выполнить некоторые предварительные работы. Важно заранее найти подходящее место для покраски. Для этого вам понадобится чистое, сухое и хорошо проветриваемое место. Автомобиль должен иметь возможность оставаться в этой зоне после покраски до полного высыхания новой краски.

Кроме того, требуется малярное оборудование, такое как шлифовальная машина, полировальная машина, распылитель или, в качестве альтернативы, пистолет-распылитель.Не забудьте также подумать о защитной одежде и резиновых перчатках. Перчатки также особенно важны, чтобы не испачкать руки новой краской. Также на всех этапах следует носить защитную маску, чтобы избежать вдыхания ядовитых паров.

Удаление ржавчины и ремонт существующих вмятин

При подготовке автомобиля можно сначала применить существующие пятна ржавчины для удаления. Для этого вам понадобится наждачная бумага разной толщины, чтобы добиться наилучшего результата.Когда ржавчина исчезнет, ​​используйте преобразователь ржавчины, чтобы защитить металл от новой коррозии. Необходимо строго соблюдать время высыхания используемого продукта.

После удаления ржавчины проверьте автомобиль на наличие вмятин. При наличии таких вмятин необходимо сначала зашлифовать соответствующую точку. Затем нанесите новые слои с наполняющей массой, например, в виде спрея. После каждого нового слоя подождите, пока он высохнет, и, наконец, используйте шлифовальную машину, чтобы обеспечить гладкую поверхность. Как правило, во время этих мероприятий всегда следует носить маску для лица.

Снимите панель

Если в вашем автомобиле есть пластиковые или хромированные детали, которые можно легко открутить, используйте этот вариант. В конечном счете, вы экономите время на маскировании и последующем окрашивании. Всегда будьте осторожны при разборке и избегайте царапин любой ценой.

Сошлифуйте старую краску и очистите кузов

Следующим шагом будет удаление старой краски с автомобиля. Для этого можно использовать ручной шлифовальный блок или шлифовальную машину.Снимайте краску, пока не увидите подшерсток. Если вы хотите покрыть автомобиль новым грунтовочным покрытием, старый грунт следует полностью отшлифовать, пока не увидите голый металл.

Затем корпус очищается средством для удаления силикона. Удаляет все нежелательные жиры, смолы, воски, масла и силиконы. Эти вещества часто не видны невооруженным глазом, но очистка все же необходима. Распылите средство для удаления силикона и дайте ему подействовать в течение короткого времени. Затем очистите лак чистой салфеткой из микрофибры.

Избегайте трудоемкой переделки маскировки

Когда все эти шаги выполнены, пришло время маскировать себя. Для многих людей маскировка — очень непопулярная работа. Это понятно, так как маскирование иногда очень трудоемко и занимает много времени. Тем не менее имеет смысл замаскировать окна, резину, колеса и другие детали, которые не следует красить. Главное, это экономит массу времени, так как удаление новой краски с таких деталей занимает гораздо больше времени.

Покрытие

Если вы решили нанести новую грунтовку, сначала необходимо дождаться высыхания грунтовки. В противном случае этот промежуточный шаг будет пропущен, и вы, наконец, сможете приступить к рисованию. Это можно сделать разными способами. Например, можно использовать пульверизаторы или пульверизатор.

При использовании пистолета-распылителя убедитесь, что вы используете правильные настройки, а также используйте разбавитель, рекомендованный производителем краски.При нанесении краски всегда наносите краску на окрашиваемую поверхность с одинакового расстояния и медленно. Избегайте пыли после покраски и дайте автомобилю высохнуть в покое. Вы сможете наслаждаться своей новой краской особенно долгое время, если в будущем будете регулярно использовать ее с высококачественным автомобильным воском.

Мы опубликовали множество других отчетов о настройке на tuningblog.eu. Если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также интересные товары о нем автомобилей и переделка автомобиля онлайн.Отрывок из последнего, который мы разместили здесь для вас:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Покраска автомобиля - Сколько это стоит? Прайс-лист на услуги

Вряд ли кто-то решится полностью покрасить автомобиль, ведь это достаточно дорогая услуга. Это потому, что это многоступенчатая деятельность. Обычно красят отдельные элементы – особенно после аварии. Сколько стоит покраска автомобиля и какие бывают ее виды?

Покраска автомобиля - зачем красить машину?

Совершенно новый и блестящий корпус, со временем он обесцвечивается.Конечно, красить машину сразу не обязательно, но на некоторые факторы водитель не влияет.

Кузов автомобиля требует обслуживания. Для этого необходимо использовать средства, которые значительно продлят срок службы покрытия автомобиля. Вы должны помнить о полировке и специальных препаратах каждый раз, когда моете машину. Автомобиль требует надлежащего ухода при активной эксплуатации и неблагоприятных погодных условиях, оказывающих негативное влияние на организм, например:

  • УФ-лучи,
  • проливные дожди (в частности, содержащие химические реагенты),
  • морозы,
  • град.

Кузов потом тускнеет - особенно если машина не хранится в гараже, а находится за пределами стоянки или находится в постоянном движении.

Что отрицательно влияет на краску автомобиля?

Во время движения кузов также подвергается повреждениям. Гравий или мелкие камни натыкаются на автомобиль, часто оставляя неприглядные вмятины или царапины. Кроме того, даже щетка в автоматической мойке оставляет разводы и обесцвечивание. Нужно ли сразу перекрашивать машину? Нет, если мы позаботимся об автомобиле, например, воском кузова автомобиля.

Локальная перекраска автомобиля может потребоваться после аварии или столкновения, так как это оставит след на кузове автомобиля. Автомобиль потребует не только лакировки, но и работы автомобильного жестянщика, который приведёт кузов автомобиля в прежнее состояние.

Покраска автомобиля - цена

Сколько стоит покрасить машину? Надо признать, что это дорогостоящая услуга, так как состоит из нескольких разнотипных этапов. Также все зависит от области, которую необходимо покрыть лаком. Обычно машину красят после аварии или после конкретной поломки, в результате которой пострадали автомобиль и кузов.

Вряд ли кто-то решится полностью перекрасить автомобиль, ведь это очень дорогая процедура, которая зачастую превышает стоимость автомобиля. Это действие обычно выполняется в случае старинных и ретро-автомобилей, так как это действие значительно улучшает их внешний вид и увеличивает их рыночную стоимость.

Почему цена на покраску автомобиля такая высокая?

Это потому, что маляр должен продемонстрировать точность и многоэтапность работы, которая начинается с подготовки поверхности. Лакировщик производит:

  • шлифовка кузова,
  • заполнение углублений на поверхности автомобиля,
  • избавление от ржавчины,
  • сушка и обезжиривание кузова,
  • нанесение грунтовки,
  • подбор подходящего красителя,
  • затем нанесение базового покрытия правильный,
  • снова полирует и полирует новый слой лака.

По этим причинам покраска автомобиля целиком или большей его части (включая маскировку вмятин и т.п.) может стоить даже несколько тысяч злотых! Во многих случаях это превышает стоимость автомобиля. Обычно за аварийную покраску приходится платить несколько тысяч злотых.

Виды услуг, выполняемых при покраске автомобиля и их прейскурант

Специалист по покраске автомобилей оказывает различные услуги в области покраски автомобиля.Иногда избавляются от незначительных изменений цвета, восстанавливают отдельные детали, а иногда окрашивают весь автомобиль. Эти индивидуальные услуги по покраске автомобилей имеют определенный прайс-лист.

  • Подкрашивающая краска или маркеры - удаление мелких царапин на кузове автомобиля достаточно быстро, и даже возможно сделать своими силами. Можно купить специальный маркер, удаляющий обесцвечивание. Однако следует помнить, что это не постоянный метод. Так что такую ​​маленькую покраску автомобиля лучше делать у маляра, который как следует подготовит поверхность и подберет подходящий цвет краски.Стоимость такой услуги около 100 злотых.
  • Ремонт неглубоких царапин - такое повреждение вызвано механическим воздействием. Даже небольшие царапины требуют пошаговых действий и точности. Автомаляр должен сначала отшлифовать и подготовить поверхность, и только потом закрашивать царапину. Такая услуга стоит от 200 до 500 злотых.
  • Покрытие на границе элементов - например для дверей. Поэтому необходимо не только затереть и нанести новую краску, но и сделать основу, заштриховать соседние элементы или избавиться от ржавчины.Не может быть видимой разницы в цвете лакокрасочного покрытия, поэтому стоимость этой услуги составляет до 700 злотых.
  • Ремонт вмятин с покраской - автомобили, поврежденные в аварии, требуют особой аккуратности, так как здесь нужна не только покраска автомобиля, но и обработка листового металла. По этой причине автослесарь или лакировщик будет стоить до 1000 злотых.
  • Удаление коррозии - любой автомобиль со временем покрывается ржавчиной.Это не только некрасиво выглядит, но и может повлиять на работу автомобиля. Поэтому, если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, принимайте меры. Удаление коррозии с кузова автомобиля обойдется дешевле с небольшим убытком, но цены на такую ​​услугу все равно начинаются от 450 злотых.
  • Покраска мелких деталей - Изменение цвета зеркал также возможно и довольно быстро. Стоимость такой услуги обычно не превышает 200 злотых.
  • Базовое ремонтное покрытие - этот слой отвечает за блеск, а также защищает автомобиль от различных факторов.Его можно обновить в малярном цеху, а цена покраски автомобиля начинается от 1000 злотых.
  • Покраска всего автомобиля - занимает до двух недель, ведь каждая деталь требует работы и точного подхода. Комплексная покраска автомобиля – дорогое вложение, и цена такой услуги начинается от 9 000 злотых.

Для эстетики, избавления от коррозии или после ДТП - покраска автомобиля в таких случаях необходима. К сожалению, в любом случае прейскурант на такие услуги довольно высок.

.

Смотрите также