Покраска авто пятном


Покраска автомобиля пятном своими руками (видео)



Содержание:

  1. Технология покраски пятном
  2. Советы по нанесению краски переходом


При небольшой площади повреждения ЛКП большинство владельцев авто предпочитают замаскировать царапины, сколы и ждать лучших времен для полной перекраски детали. До недавнего времени считалось, что покраска авто пятном при сохранении равномерности и эстетической привлекательности эмали может быть произведена только профессионалом. Шаг вперед был сделан, когда в общем доступе появились растворители для переходов – благодаря этим материалам технология перехода стала намного доступнее, хотя и образцов «разнотона» на дороге все еще хватает.

Следует учесть, что, несмотря на наличие специальных материалов, осуществлять этот вид ремонта своими руками можно только если область повреждения имеет площадь не больше 5-10 см². Нельзя красить авто переходом, если повреждение достигло уровня металла: выравнивание после грунтования потребует большой точности. Пятно на капоте и любой другой горизонтальной плоскости будет намного заметнее, поэтому таким способом красятся в основном вертикальные поверхности.

Технология покраски пятном

Закрашивание поврежденного участка новой краской предполагает, что будет сделан плавный переход, нивелирующий неизбежную разницу в оттенке. Тем не менее, нужно позаботиться о максимальном совпадении по цвету и оттенку новой эмали к общей поверхности авто. Никакой переход не исправит разницу между синим и темно-синим без хорошего совпадения красок лучше перекрасить деталь полностью.

Экономичность этой технологии можно поставить под сомнение: сэкономить на лаке и краске действительно можно, но неудачные действия повлекут за собой необходимость полной очистки и перекраски детали. Для точной покраски потребуется хороший краскопульт, краска и абразивы. Наждачная бумага и скотч-брайты нужны всех мастей, но при ошкуривании и полировке своими руками наиболее востребованными будут абразивы P480-P1200. Если переход требуется еще и по лаку, понадобятся еще и полирующие скотч-брайты (вплоть до P5000).

Область ремонта выделяется на поверхности автомобиля поролоновыми валиками или малярным скотчем. При этом область покраски пятном должна быть значительно шире поврежденной. База перекрывает повреждение, но каждый следующий слой полностью закрывает предыдущий и расширяет его границы. Общая площадь должна стремиться к самому узкому месту детали авто, а края, как показано на этом видео, к совпадению с краями детали:

Ошкуривание под краску и матирование под лак лучше произвести сразу, наметив для себя область нанесения всех материалов. Область нанесения базы лучше ограничить отдельно тем же малярным скотчем или поролоновыми валиками, но заливать их краской не нужно – валики нужны для подстраховки. После нанесения базы, вся область ремонта вновь обезжиривается – затем наносится второй слой, вновь производится обезжиривание. Ошкуривать новую краску не нужно, но класть слой необходимо еще до полного схватывания предыдущего.

Добиться высокой точности при покраске своими руками довольно проблематично, поэтому рекомендуется использовать разбавитель для краски (такой же материал для лака называется лоузер или «понижатель границ»). Это вещество легко размывает края уровней, так что количество слоев перехода можно сократить. Разбавитель требует отдельного пистолета небольшого размера или регулировки сопла (0,6-0,8 мм). При отсутствии опыта покраски автомобиля пятном, нужно наносить разбавитель на каждом уровне (через 20-30 секунд после завершения нанесения краски). После нескольких заходов можно понять принцип работы вещества и наносить только один слой разбавителя на последнем этапе.

Советы по нанесению краски переходом

В этой технологии окрашивания автомобиля требуется качественное матование, не лишним будет использование со скотч-брайтом матирующей пасты. Обычная шкурка устраняет только верхушку шагреневых неровностей, что создает проблемы при полировке перехода. Для того чтобы выровнять основной участок простого ошкуривания и матования может оказаться мало – лучше залить место повреждения биндером, т.е. прозрачной базой. При отсутствии средств можно использовать биндер только на области перехода.

Переход на «металлике» практически не используется, поскольку подобрать для этого краску того же тона довольно сложно. Если это неизбежно, то глянец сбивается со всей детали, а область покраски никогда не задевает центра. Протирка салфетками и просушивание производятся на каждом уровне. Независимо от типа краски, перед нанесением лака необходимо дождаться первичного высыхания и пройтись по эмали антистатической салфеткой. Сам лак наносится в 2-3 расширяющихся слоя с межслойной сушкой в 1,5-3 минуты. Все вышесказанное и немного больше можно увидеть на следующем видео:

Покраска автомобиля пятном

Часто бывает так, что целостность краски на машине по нелепой случайности или по неосторожности повреждается. В результате необходимо произвести покраску. Но не делать же из-за небольшого повреждения поверхности покраску всего автомобиля? В этих случаях покраска авто производится так называемым пятном.
покраска автомобиля пятном техника выполнения

Следует учесть, что покраска пятном может осуществляться в таких случаях:

  1. Область для покраски не имеет повреждений корпуса.
  2. Величина повреждений занимает от трех до пяти сантиметров квадратных.
  3. В данной части авто имеется небольшое количество повреждений (не более 2 -ух).

Стоит подметить такую закономерность: большинство повреждений для покраски именно пятном припадает на поверхность в вертикальном положении.

Инструментарий и рекомендации к его использованию

Покраска пятном автомобиля своими руками требует наличия следующих инструментов и материалов:

  • Компрессора,
  • Ресивера,
  • Пистолета (пулера) или краскопульта,
  • Шланги,
  • Фильтра.

Компрессор – это непосредственно устройство для подачи потока воздуха, а также поддержания устойчивого давления, которым будет распыляться краска. Чем компрессор производительней, тем лучше будет делать покраску.

Ресивер – это емкость, в которую закачивается воздух и откуда в дальнейшем производится его подача, а потом уже и сама покраска. От ресивера во многом зависит комфортность самого процесса покраски. Ведь чем больше объём ресивера, тем больше временное окно, в котором вы сможете без каких-либо ожиданий выполнять процесс покраски.

В противном же случае (если ресивер малого объема) время ожидания повторной закачки воздуха в него и последующие падения давления будут более продолжительными. Мы рекомендуем использовать ресиверы, которые в полтора-два раза превышают мощность компрессора.

покраска двери авто

Пистолет или краскопульт — это устройство для распыления краски. Диаметр выходного отверстия (дюза) в нем не должен превышать 1.2-1.5 миллиметра. Больший диаметр предназначен для грунтовых работ, меньший и равный этому – для выполнения мелких покрасочных работ.

Следует отметить, что лучше использовать пистолет с верхним, более удобным расположением резервуара.

Шланги необходимо использовать резиновые и обязательно в оплетке с пружинкой. Такое исполнение поможет без труда поместить шланг в не мешающем вам месте, при этом не боясь его запутать.

Фильтр предназначен для улавливания конденсата из воздуха. Его расположение должно быть как можно ближе к пистолету.

Инструментарий:

  • Различные шпатели.
  • Затирающие брусы.

Одним из немаловажных аспектов при непосредственной подготовке области для покраски является вопрос: какой шкуркой шкурить машину под покраску? Прежде, чем работать с самими шкурками, нужно разобраться в их разновидностях.

Материалы для полировки и зашкурки, а также шлифовки называются абразивными. Все они отличаются друг от друга не только степенью зернистости, но и материалом самих зерен. В зависимости от зернистости выделяются следующие материалы:

  1. Зернистость 180 – 60 – для выполнения черновых работ, первичной зачистки краски.
  2. Зернистость 480-240 – чистовые работы или же черновая работа с шпаклевочным материалом.
  3. Зернистость 800-600 – чистовая работа с мягкой шпаклевкой.
  4. Зернистость 1200-1000 – чистовая работа с грунтовой краской.
  5. Зернистость 1500-5000 – полировочные работы для лака и краски.

Полезное видео полной поэтапной покраски пятном.

Процесс непосредственной покраски

Далее целесообразно рассмотреть сам порядок покраски вашего автомобиля пятном. При этом стоит методично выделить нужные действия.

Итак, подготовкой поверхности к покраске заключается в следующем:

  • Используя абразивную полироль, затираются грани перехода между поврежденной и неповрежденной областью. При этом необходимо запомнить то, что нужно снять небольшой слой окисленной краски, после чего будет виден первоначальный ее цвет.
  • Процесс шлифования может проводиться с минимальной областью повреждений. Не нужно при небольшом повреждении зачищать большую область.

А вот процесс шлифования происходит таким образом:

  1. Наждачной шкуркой №180-240 проводим аккуратную и равномерную зачистку. Следует отметить: если работали №180 до того момента, когда показался метал, меняем наждак на №240 и продолжаем затирание им.
  2. Используем машинку-эксцентрик с абразивом не менее Р400, но не более Р500. Поверхность, которая примыкает непосредственно к участку ремонта, следует покрыть материалом – скотч-брайт Туре S(предпочтительно серый цвет), который имеет матирующую пасту или же используем абразивный материал не менее Р1000, но не более Р1200.
  3. После подготовки одним из предложенных выше способов поверхности протираем ее от остатков пыли и грязи. Далее мочим тряпку в растворителе и протираем нужную область. Это делается для обезжиривания.
  4. Если имеют место различного рода вмятины, корректируем их с помощью шпаклевки.

После нехитрой серии подготовительных работ соблюдаем такую последовательность покраски автомобиля.

Самым главным шагом, для того чтобы началась покраска пятном с переходом, является точный подбор покрасочного материала. Если это для вас очень сложный выбор – обратитесь к колористу. Он посмотрит на специальную бирку на вашем кузове, определит код покрасочной краски, после чего или подберет альтернативу (если она есть) или же предложит ту самую краску. В любом случае специалист такого рода будет здесь незаменимым помощником.

Если краска имеет специфические параметры, то колорист подготовит рецепт, ориентируясь на известные ему исходные данные. По рецепту покраски он в прямом смысле изготовляет конечный продукт, который нужен только вам.

И вот, покраска пятном начинается. А начать ее следует с нанесения краски именно первого покрытия. Это пигмент для всех металликов. Он используется не только, когда производится покраска металиком автомобиля, но и в любом другом случае.

покраска крыла

Следует отметить, что зачастую краска наносится в несколько слоев. Все зависит от самого цвета: чем он темнее, тем больше слоев потребуется нанести. Это следует учитывать также при выборе грунтовки. Она должна совпадать по тону с самой краской.

Наносить краску необходимо несколькими слоями. При этом площадь следующего слоя по величине должна превышать площадь предыдущего. Это собственно и есть основной принцип такого способа покраски.

Сушка между слоями должна колебаться в пределах трех-семи минут. Температура воздуха, необходимая при сушке, нужна в диапазоне плюс двадцати градусов. Нанеся последний слой, поврежденный участок просушиваем в течение двадцати минут. В это же время начинаем подготовку лака.

После последней сушки проводится обязательный процесс – нанесение прозрачного лака. Он делается неизменным пистолетом, с помощью которого производилась вся покраска. Рабочий нажим компрессора, подающего лак, необходимо поддерживать в диапазоне одной-полторы атмосфер.

Лак наносится таким же образом – по принципу пятна, как и сама краска. Следует обратить внимание, что лак необходимо разводить с применением растворителя.

Нанеся примерно два-три слоя лака, доливаем размывочный растворитель в соотношении один к одному в емкость пистолета. Сделанная смесь должна наноситься таким образом, чтобы покраска перехода происходила только по средствам краев рабочей струи краски.

После нанесения последнего слоя разводим еще раз лак тем же растворителем и наносим его только в область пятна, не заходя за края.

Произведя все эти действия, переходим к очистке инструментария. В частности, пистолет заливаем растворителем и оставляем для того, чтобы смылись остатки краски.

Умельцам, которые первый раз делают эти манипуляцию, не мешало бы потренироваться на ненужном крыле или любом другом материале автомобиля.

Точечная покраска кузова автомобиля своими руками

Каждый автолюбитель знает, что каким бы спецом по вождению вы не были, рано или поздно на кузове вашего авто появятся небольшие царапины и сколы, которые образуются от мелких камней, трения веток деревьев, того же града или прочего. Так вот, такие небольшие дефекты, на первый взгляд не должны обрабатываться, поскольку их размер всего лишь несколько миллиметров.  Но, как показывает практика, именно они стают очагом последующей коррозии кузова. Слой краски нарушен, а значит, влага будет попадать непосредственно на металл кузова, а отсюда и до появления первой ржавчины не далеко.

Именно для устранения таких мелких повреждений и нужна точечная покраска кузова автомобиля.

Технологии ее выполнения могут быть двух типов.

  1. Для очень маленьких царапин можно использовать метод ретуширования. Обычно такую процедуру выполняют с помощью специальных приспособлений. Они могут быть в виде покрасочного карандаша, а также, в виде кисточки с резервуаром для краски. Проведения таких работ требует особой аккуратности и не займет у вас много времени. Тут главное правильно подобрать краску. Она на 100% совпадать с цветом кузова авто. Поэтому, если решили все сделать своими руками, покупайте именно кисточку, с ней вам будет легче работать.
  2. При более серьезных дефектах, для точечной окраски нужно будет использовать уже метод повторного наложения слоя лакокрасочного покрытия. Тут вам нужен будет целый ряд инструментов, а сама процедура будет происходить в несколько этапов.

Если использовать второй тип работ, то вам нужно будет набраться терпения, и желательно потренироваться на старых деталях, для того чтобы понять всю суть проведения работ. Часто при точечной покраске нужно делать и демонтаж деталей, что может также стать дополнительной трудностью.

Также многое зависит о локализации дефекта. Если он расположен у краев, то вам повезло, можно обрабатывать лишь крайнюю часть детали, но если повреждение находится посредине обрабатываемой поверхности, вам нужно будет обрабатывать ее полностью, или же захватывать более широкий диаметр.

Пошаговый алгоритм проведения работ

Содержание статьи

Шаг 1. Предварительная подготовка автомобиля. В этот этап можно включить мойку обрабатываемой поверхности с применением автохимии, которая уберет всю грязь, пыль и другой налет. После этого поверхность должна просохнуть. Далее можно приступать к обезжириванию. Для этих целей используют растворители. Для обезжиривания поверхности можно использовать уайт-спирит.

Шаг 2. Шлифование участка. Для этой работы применяют шлиф машинку с абразивом. Шлифовать нужно сначала с большим «зерном» абразива, после чего переходить к более мелким. Далее снова обезжирьте участок и дождитесь полного высыхания поверхности.

Шаг 3. Шпатлевка. На этом этапе проводится выравнивание поверхности с помощью специальных материалов с присадками, которые имеют повышение показатели термо и влаго устойчивости. Все работы проводится с помощью резинового шпателя.

После нанесения и выравнивания слоя шпатлевки обязательно дождитесь его высыхания. После чего используя шлиф машинку, проведите шлифование поверхности с использованием абразивов Р80, Р180, после чего для финиша Р220.

Шаг 4. Следующий этап точечной покраски автомобиля – это грунтовка. Тут также есть ряд рекомендаций, которые нужно обязательно учесть. Во-первых, при выборе цвета грунтовки нужно ориентироваться на тот оттенок, который должен выйти после завершения работ. Цвет грунтовки влияет на итоговый результат.

Во-вторых, вам нужно подготовить участок, для этого оклейте кузов защитной пленкой, чтобы капли не попадали на необрабатываемые участки.

В-третьих, после того как краска высохнет вам нужно будет сделать двухэтапную шлифовку с абразивами Р320, после чего Р500. Таким образом, вы обеспечите хорошие условия для адгезии финишного слоя краски.

После всех этих работ протрите поверхность обезжиривающей салфеткой. Постарайтесь убрать линю пыль и обезжирить обрабатываемый участок.

Шаг 5. Покраска. Она осуществляется с помощью краскопульта. Обычно мастера наносят 2 – 3 слоя краски, после чего ее покрывают слоем лака. Между нанесением слоев стоит давать паузу для просушки поверхности.

При выборе краскопульта обратите внимание на его тип. Наилучшим решением для точечной покраски автомобиля своими руками будет использование аппарата с пониженным давлением. Он позволит вам добиться максимально не заметного перехода краски. А в качестве лака берите быстросохнущие решения.

В каких случаях выбрать ретуширование?

Если дефект на кузове машины совсем не большой, и он не нарушил слой грунтовки, то его можно заретушировать с помощью покрасочной кисточки или карандаша. Это дешевая и быстрая процедура, которая все же имеет ряд навыков, вам нужно будет, как минимум хоть раз потренироваться на старых деталях.

Сама краска с помощью тонкой кисточки наносится в несколько слоев, между которыми делается перерыв на высыхание. Перед проведением работ не забудьте обезжирить царапину.

Сколько стоит такая работа?

В случае с ретушированием вам нужно будет купить кисточку или карандаш и краску с растворителем. Вся процедура обойдется вам в сумму от $6 до $20.

Если же вы решили обратиться с точечной покраской в сервисные центры или мастерские, то цена тут может варьироваться в широком диапазоне. Во-первых – это место проживания. В провинции все будет дешевле. Во-вторых – это объем работ.

Так на вскидку можете рассчитывать на сумму от $80 и выше.

Как покрасить авто самому из балончика

Как покрасить авто самому из балончика 

Рассмотрим варианты царапин покраски автомобиля применяя краски аэрозольные по мере сложности. Простой случай при локальном ремонте - это сколы краски от попадания гравия или царапины на краске от веток.
Небольшие трещины и царапины могут быть устранены полированием. Это в том случае, если повреждения были неглубокими и даже в самом глубоком месте сохранилась краска.
 При повреждении до грунтовки или до металла необходима покраска царапины. Легким и недорогим способом заделка царапин является использование аэрозольной автомобильной краски в аэрозольной упаковки для ремонта сколов и царапин в, которая выпускается емкостях 0,3л по коду краски, которая полностью соответствует код краски оригинальной краски. Для более новых автомобилей достаточно сопоставить код краски, указанный на шильдике автомобиля. с кодом краски на аэрозольном балончике с краской, который можете купить в нашей лаборатории.
 

Обезжирить поверхность-ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ Поврежденный участок - ржавчина зачистить наждачной бумагой предназначенной для работы на сухую № 120-180 до металла.

Деталь на которой требуется покрасить скол или закрасить царапину должна быть в чистом виде и сухой.  Если деталь без вмятин, а повреждено  только лакокрасочное покрытие ( глубокая царапина или скол), то можно сразу переходить к подготовке  покраска сколов и царапин. Ремонт поврежденной детали кузова включает в себя устранение вмятины если это требуется, подготовка к покраске и сама покраска. Бывает, что вмятина, царапина или скол совсем не большие, повреждения занимают небольшую площадь в сравнении со всей деталью, хочеться избежать работы полная покраска детали, можно применить метод  локального ремонта или локальная покраска, или как еще его называют покраска пятном. Этот метод и технология локальная покраска автомобиля наиболее эффективна применяется на вертикальных поверхностях (крыло, дверь, бампер, и тд) и немного сложненне это сделать на горизонтальных поверхностях. Покрасить деталь автомобиля самому можно, но надо знать основные правила - этапы работ  которые применяются при покраске детали

 №1. Деталь которая подтвергается ремонут должна быть В ЧИСТОМ СУХОМ ввиде, но лучше будет для чистоты ремонта, если это правило отнести ко всему автомобилю.  Если деталь без вмятин, а повреждено  только лакокрасочное покрытие ( глубокая царапина или скол), то можно сразу переходить к подготовки для покраски сколов и царапин. Предварительно надо будет укрыть - закрыть элементы кузова которые не подвергаются ремонту ( газетой или пленкой), что-бы при распылениии краски или лака частички не попали на рядом лежащие детали автомобиля   .

 

Обезжирить поверхность При необходимости на поврежденное место нанести акриловую шпатлевку шпателем  Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут
2. Ремонт царапин необходимо производить как можно быстрее, особенно глубокие царапин до металла, так как последний начинает окисляться, а за этим следует ржавчина и коррозия. Подобно раку, необнаруженный процесс окисления под краской незаметно распространяется. Глубокие царапины и большие сколы устраняются при помощи  акриловой шпаклёвки для сколов, но сначала участок ремонта необходимо обезжирить. Для этого используются две чистые салфетки. Одна смачивается обезжиривателем, а второй насухо вытирается поверхность если повреждения дошли до метала желательно сначала использовать грунт ( грунт в аэрозольном балончике или грунт для сколов во флакончике)  для ограничения зоны шлифования, обклейте ее малярным (бумажным) скотчем, это позволит, не поцарапать лишнего. - Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут , время сушки грунта такое-же как у шпатлевки лишняя шпатлевка снимается наждачкой Р400 для сухой обработки  до полного восстановления исходной формы поверхности следует шлифовать шпатлевку, надев кусок наждачной бумаги на какую-нибудь твердую основу (например - маленький плоский деревянный брусочек).Снимаем скотч который был нужен для обработки шпатлевки, края шпатлевки обрабатываем абразивом Р500. Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой серого цвета) желательно с матирующей пастой , или абразивной наждачкой Р1000-1200.  Место ремонта обязательно обильно обезжиривается обезжиривателем с помощью 2-х салфеток, одной наносим обезжириватель а другой вытераем насухо после этого наноситься базовая эмаль. Затем, наноситься краска в аэрозольной упаковке обычно это 2-3 слоя,после каждого слоя обязательная просушка 10-15минут при температуре +20. Наносить краску нужно в несколько слоев, перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Последний слой сушим  15-20 минут. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же методом что и сама краска - используем лак в аэрозольной упаковке. 
Поверхность шлифовать шлифком (деревянный брусок) лучше на сухую, наждачной бумагой предназначенной для работы на сухую - размером № 240-360,  или наждачной бумагой предназначенной для работы водой  № 120-180, используя при этом воду.

3. При наличии повреждений в виде вматин  для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем, это позволит, не поцарапать лишнего. - Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут проводим первичную зачистку вмятины наждачной бумагой с зерном R180- R240 на сухую внутри ямки затрите  место повреждения до металла, если есть необходимость удаления ржавчины. Дальше используйте абразив с зерном R400 - R500 для сухой обработки, Немного расширив зону затира, теперь необходимо зашпаклевать поврежденный участок, наносим шпаклевку тонким слоем до полного выравнивания, если потребуется, то несколько слоев. Затем следует отшлифовать ее, надев на какую-нибудь твердую основу (например - плоский деревянный брусок). Зашпаклеванная и отшлифованная поверхность дожна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпаклевки - тогда доложить, или ее избыток - излишки сточить шкуркой на бруске. После того как добились  полного восстановления исходной формы поверхности надо снять скотч, который ограничивал границы шлифования шпатлевки, Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой серого цвета) желательно с матирующей пастой , или абразивной наждачкой Р1000-1200.  Место ремонта обязательно обильно обезжиривается обезжиривателем с помощью 2-х салфеток, одной наносим обезжириватель а другой вытераем насухо после этого наноситься базовая эмаль.Наносим грунт наполнитель из балончика, через 20-30 минут, наноситься краска в аэрозольной упаковке обычно это 2-3 слоя,после каждого слоя обязательная просушка 10-15минут при температуре +20.Наносить краску нужно в несколько слоев, перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Последний слой сушим  15-20 минут. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же методом что и сама краска - используем лак в аэрозольной упаковке. 
Помните, что при выполнении ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (краски) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность - не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения краски. Здесь следует обратить внимание на то, что
это матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы потом сделать возможной полировку зон перехода Для локальной покраски настоятельно рекомендую каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего.После нанесения 2-3 слоев, Через 15 секунд размойте границу перехода следует использовать специальный переходной растворитель в аэрозольном балончике для "метода переходов" (размывочный), наносится краем "факела" только на зону перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).Граница участка,
 покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным

Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной покраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие

Обезжирить ремонтый участок Ограничить окрашиваемую поверхность с помощью малярной ленты предворительно заматовать ( сбить глянец вокруг ремонтного участка применять можно Скотч-брайт серый или губку Super-Fine ) и нанести аэрозольную шпатлевку если есть необходимость

После высыхания жидкая шпатлевка или грунта + 20   20-30 минут ,  отшлифовать поверхность наждачным бумагой на сухую №320-400, по воде № 500-800 обязательно шлифовать абразивным материалом на  бруске для получения ровной поверхности, обезжириваем

Перед применением баллон встряхивать в течение 2-3 минут

Перед покраской сделать контрольную выкраску на металлической поверхности, обратите внимание, что к покраске выкраски отнеситесь серьезно, окрашивайте выкраску так - как положено красить по инструкции 

 Распылять краску необходимо с расстояния около 30 см. Покраску производить при комнатной температуре тонкими небольшими слоями между слоями сушка 10-15 минут, каждый слой желательно, что-бы по границе слоя заходил по контуру за предыдущий

 для ограничения зоны шлифования, обклейте ее малярным (бумажным) скотчемКартон с вырезанным отверстием держать на расстоянии 5 см от поверхности для предотвращения разбрызгивания и растекания краски

Если используется аэрозольная краска оттенка "металлик", то следует покрывать поверхность бесцветным лаком , дав ей высохнуть в течение 30 минут.

После высыхания лака сухую поверхность можно полировать.

 

Покраска пятном автомобиля своими руками

 
В процессе эксплуатации машина может быть повреждена не только внутри – двигатель, оборудование или электрика, но и снаружи, особенно, если вы совершали обмен автомобилей или брали поддержанное авто. Наружное покрытие имеет огромное эстетическое значение и влияет на ходовые качества. Именно из-за этих двух факторов владельцы стремятся как можно быстрее провести ремонт даже при появлении небольшой царапины или скола.

Кроме того, проведение ремонта и восстановления кузова при получении мелких повреждений будет иметь и еще одно значение. В случае, если такое повреждение открывает доступ к металлу кузова, его разрушение под внешним воздействием влаги будет с каждым днем все больше. А вот появление коррозии потребует уже более дорогих мер по восстановлению деталей авто.

При небольших повреждениях может быть проведена покраска пятном автомобиля своими руками, даже без обращения к специалистам. Для такой локальной покраски автомобиля потребуется использовать небольшое количество различных материалов и точно следовать технологическому процессу.

Следует отметить, что одним из важнейших этапов восстановления внешнего вида авто будет подбор краски. Причем, подобрать самостоятельно краску будет чрезвычайно сложно из-за сразу нескольких факторов:

  • заводской цвет авто постепенно тускнет, выгорая и меня оттенок; 
  • цвет накладываемой краски и ее оттенок может измениться из-за воздействия температуры или даже количества наложенных слоев; 
  • подбор необходимо осуществлять, используя тонкие и точные инструменты по сравнению цвета; 
  • для подбора цвета необходим доступ к максимально возможной палитре.     


Покраска автомобиля пятном своими руками: технология процесса

Исходя из всего перечисленного выше, покраска автомобиля пятном своими руками может стать чрезвычайно затруднительной для обычного владельца машины. Причем, это ведь, только один из подготовительных этапов для покраски и восстановления, а не главная проблема. Чтобы определить, сможет ли водитель самостоятельно восстановить привлекательность кузова своего авто, необходимо изучить и другие этапы работы.


Первым этапом будет мойка. Причем, даже при покраске пятном мойку потребуется провести для всей машины. Наиболее эффективной будет автоматическая мойка, которая также позволит обнаружить возможные повреждения – царапины, сколы или небольшие вмятины.

После мойки нужно тщательно обезжирить место повреждения для чего используется растворитель. Такая работа также должна проводиться с учетом всех мер безопасности. В частности, актуально использовать резиновые перчатки, которые обеспечат защиту для рук во время обработки.

Далее покраска пятен на автомобиле потребует зачистки и повторного обезжиривания. Следует отметить, что зачистить нужно не только непосредственное место с повреждением, но и небольшой участок покрытия вокруг него. В первую очередь, такая обработка позволит проверить сцепление краски с металлом, да и в дальнейшем будет гораздо проще совместить наложенную и заводскую краску.

В случае, если поврежденный участок имеет большие размеры – актуально перекрасить всю деталь. Небольшие локальные повреждения, но в большом количестве (более двух) также потребуют перекраски всей детали.

Глубокие повреждения или значительные вмятины после рихтовки подвергаются следующему этапу работ – шпаклевке. Для глубоких вмятин или других видов повреждения следует нанести специальную "грубую" шпаклевку, а после зачистки и повторного обезжиривания – материал для тонких работ.


  Покраска пятен на автомобиле: процесс и результат


Любая покраска автомобиля пятном потребует проведения зачистки места повреждения, а затем и слоя шпаклевки. Грубая шпаклевка зачищается первоначально наждачной шкуркой с крупной зернистостью. Далее следует провести зачистку более мелкой наждачной бумагой и нанести шпаклевку для тонких работ. В итоге, проводится и ее зачистка.

Последним этапом работы перед покраской будет нанесение грунта. Наносится данный раствор для того, чтобы сгладить оставшиеся мелкие неровности и выявить возможные недочеты при шпаклевке или зачистке. В некоторых случаях, после нанесения грунта, потребуется повторное использование шпаклевки и нанесение очередного слоя проверочной грунтовки.

Грунт также подвергается зачистке, а полученный результат – это идеально ровная поверхность с рельефом, который был у кузова до получения повреждения. Проверяется рельеф тактильно и визуально мастером или самим водителем, если работа выполняется в домашних условиях.

Последней стадией восстановления будет непосредственно покраска. Подобранную краску следует наносить по одному слою с небольшим количеством времени на закрепление. Важно также использовать разбавитель, который будет покрывать края пятна. Разбавитель используется после каждого нанесенного слоя, а салфеткой можно будет убирать и подчищать лишнее.


Вернуться назад

Локальная покраска кузова автомобиля в Челябинске от "Car Service"

С необходимостью покраски автомобиля сталкивается любой автовладелец. Полностью его перекрашивают перед продажей или если он с пробегом, чтобы обновить поднадоевший цвет. Когда же на ЛКП появляются царапины, сколы, пятна и разводы, полностью перекрашивать авто не стоит – дефекты на лакокрасочной поверхности устраняются при частичной покраске. Если она сделана профессионально, то машина выглядит как новенькая.

Локальная покраска автомобиля как экстренная антикоррозийная защита

Лакокрасочный слой защищает металл автомобиля от коррозии. Если его целостность нарушена, авто становится уязвим воздействию влаги. Она проникает в сколы, царапины и запускает процессы ржавления. О начавшейся коррозии металла говорят пятна, разводы на ЛКП.

Чтобы не допустить разрушения металла, затягивать с ремонтом не следует – точечная покраска выполняется быстро, обходится в сумму, подъемную для внеплановых трат.

Покраска элемента авто

Если есть необходимость, детали автомобиля окрашивают полностью. В этом случае от мастера требуется подобрать красящий состав, идентичный цвету кузова.

При точечной покраске важно:

  • максимально замаскировать границы перехода старой краски и новой. Красящий состав на проблемное место наносят в несколько слоев, с каждым из них несколько расширяя участок ремонта. Чтобы связать старый и новый лак, используют технологию перехода с применением разбавителей;
  • добиться идеально ровной поверхности, на которой место ремонта не отличается по высоте. Получить нужный результат помогает использование толщиномера ЛКП.

Весь участок с нанесенной высохшей краской полируют. При точечном ремонте особенное внимание уделяют полировке границы красящих составов.

Локальная покраска кузова

Перед точечной покраской кузова машину моют, места с пятнами, разводами обезжиривают и очищают от следов ржавления. Участок с дефектом шпатлюют, его поверхность выравнивают (в местах с кантами и ребрами это делается не просто). Сверху на шпатлевку наносят слой грунтовки. Для получения гладкой поверхности ее шлифуют крупно- и мелкообразивными материалами, а потом абразивом наносят равномерную риску. Это делают для усиления адгезивных свойств поверхности перед нанесением автоэмали.

Красящий состав подбирают в лаборатории с использованием спектрофотометра. Этот специализированный прибор дорогой, и позволить себе его могут только крупные, перспективные центры.

Но подбор краски – это еще полдела, локальная покраска автомобиля становится успешной, когда краска и подобрана, и нанесена правильно. Т.е. место дефекта после работы не должно выделяется ни цветом, ни высотой.

Локальная покраска бампера авто

От механических нагрузок на дороге в первую очередь страдают выступающие части автомобиля, в частности передний и задний бамперы. Появившиеся царапины не критичны для состояния пластика, из которого сделаны бамперы.

Специалисты советуют

Если машина используется активно, рекомендуется перекрашивать весь бампер при появлении многих царапин.

Когда же владельцу важен вид автомобиля, ему нужно обращаться в центр для локальной покраски по ситуации.

Бамперы имеют сложную форму, и в автосервисе много времени уходит на шпатлевку, шлифование. Для нанесения краски выбираются такие участки, чтобы граница перехода старого и нового красящего состава приходилась на места с простой геометрией.

Цена на локальную покраску автомобиля

Локальную покраску автомобиля называют частичной, точечной и еще практичной. Ведь это в самом деле практично – вместо всей машины или детали покрасить лишь участок с дефектом. На такую работу уходит меньше времени и тратится меньше материалов. В итоге работы по покраске убыстряются, а цена ремонта оказывается ниже.

В нашем центре:

  • ценообразование не оторвано от реальности – цены адекватны затраченному времени, израсходованным материалам, другим факторам;
  • покраска выполняется без снятия деталей, и мастер не вмешивается в заводскую сборку;
  • прайс-лист можно посмотреть онлайн, чтобы сориентироваться с тратами на ремонт. Цены в нем соответствуют действительности. 

Преимущества покраски авто в Челябинске

Центр «Кар Сервис» обслуживает иномарки. Если появились проблемы с ЛКП автомобиля, сюда можно обращаться:

  • для обновления кузовного покрытия;
  • локальной покраски кузова авто, кузовных деталей;
  • если нужно перекрасить машину или покрасить деталь.

При точечном ремонте работы ведутся на оптимально небольшом участке, чтобы оставить максимально много заводского слоя ЛКП.

 Плюсы сервиса центра

  • Невысокая в регионе авто цена на обслуживание.
  • Качественный ремонт и соблюдение сроков.
  • Высокий профессионализм, характерный для крупных автоцентров Москвы и других мегаполисов.
  • Бесплатные консультации.
  • Широкий спектр услуг.
  • Бонусы, скидки постоянным клиентам.
  • Лояльное отношение к клиентам.

Профессионально, оперативно, качественно – это о нас.

Car Service предлагает широкий перечень услуг:

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас. Звоните!

Царапины, сколы, пятна, потеки воды

Трещины
Возникают обычно в результате механических повреждений. Они также могут быть вызваны большими колебаниями температуры и неправильным выбором лакокрасочных материалов с точки зрения гибкости. Неглубокие царапины можно удалить с помощью полировальной пасты с подходящей зернистостью.

Сколы краски
В большинстве случаев это результат удара мелких камней, выброшенных из-под колес. В менее заметных местах достаточно тонкой кисточкой заполнить реставрационный лак.

Трещины под лаком
Это результат шлифовки основания слишком мелкой наждачной бумагой. Ремонт заключается в снятии лакового слоя, шлифовке основания мелкозернистой бумагой и повторном лакировании. Обычно тогда приходится красить весь элемент.

Матирование поверхности
Зачастую это результат длительного пребывания автомобиля на солнце. Вы можете попробовать восстановить утраченный блеск с помощью молочка или полировочной пасты.

Подтеки
Одиночные «сосульки» или целые «шторы» возникают из-за слишком обильного нанесения лака. После высыхания небольшие пятна срезаются острым краем, шлифуются мелкозернистой наждачной бумагой и затем полируются полировочной пастой. Если их много, лучший способ — сошлифовать лак и повторить лакировку.

Отслаивание краски
Причиной их образования является использование неподходящей грунтовки или загрязнение поверхности, снижающее адгезию нанесенных на них слоев.Отслаивающийся слой нужно снять и снова покрасить. Обычно это применяется ко всему элементу тела.

Пятна от краски
Образуются в результате воздействия агрессивных веществ, таких как химикаты или птичий помет. Отсутствие консерванта краски способствует образованию пятен. Небольшие пятна удаляются полировкой полировальными пастами. Большие повреждения этого типа требуют шлифовки и повторного лакирования.

.

Преимущества акриловых автомобильных красок - Авто-мото мир

Автомобильная акриловая краска является одним из наиболее примечательных продуктов для окраски автомобилей. Чтобы не ошибиться при нанесении краски, нужно знать отличия алкидных и акриловых автомобильных красок, чтобы знать, какую из них выбрать. Хотя эти автомобильные краски основаны на полимерных компонентах, их свойства немного отличаются.

Преимущества акриловых автомобильных красок

При нанесении лакокрасочных материалов даже самые мелкие дефекты будут видны и будут портить эстетику автомобиля.Акриловые составы создают ровное покрытие без внешних пятен. Использование этой краски не составит труда даже для человека, не знакомого с основами живописи. Определить, что лучше акриловая или алкидная краска, несложно. Акрил обладает хорошей укрывистостью и с ним намного легче работать.

При выборе типа краски для автомобиля https://www.dlalakierni.pl/car-paints учитывайте все особенности краски. Акрил высыхает равномерно по всей толщине слоя.Результатом этого процесса отверждения является твердый, безупречный слой. Это предотвращает появление пятен во время высыхания и обеспечивает гладкость слоя краски, придавая автомобилю привлекательный внешний вид. Акриловые эмали в настоящее время доступны в предложении десятка известных производителей, что облегчает выбор.

Использование акрилового лака

Покраска автомобиля проходит в несколько этапов, выполнение которых в дальнейшем позволит предотвратить отслаивание лакокрасочных покрытий.

  • перед нанесением лаков удаляют мельчайшие остатки пыли и других загрязнений, затем поверхность обезжиривают;
  • краска разбавляется до необходимой консистенции и смешивается с отвердителем в пропорции, указанной производителем;
  • краска наносится в несколько слоев с соблюдением технологического перерыва для промежуточной сушки.

Время высыхания акриловой краски зависит от внешних условий и количества нанесенных слоев. На время влияет температурный режим, влажность и качество вентиляции в помещении. Время, необходимое для полного высыхания, может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

Преимущества автомобильного акрилового лака

Среди преимуществ акриловых автомобильных эмалей можно отметить следующие особенности:

  • равномерное высыхание по всей толщине нанесенного слоя;
  • быстрая полимеризация и отсутствие дефектов при высыхании;
  • хорошая сыпучесть и равномерное пленкообразование;
  • высокая адгезия к металлу и другим поверхностям.

Когда необходимо покрасить автомобиль, чаще всего возникает вопрос, что лучше: автомобильная акриловая акриловая или алкидная краска? Сегодня в продаже есть обе эти автомобильные краски, и вы должны знать их отличия.

В процессе высыхания алкидных автомобильных красок растворитель испаряется, а сухой остаток образует очень прочную полимерную пленку. Этот процесс затрудняет сушку глубоких слоев, что приводит к дефектам поверхности.

.

Как удалить шерсть домашних животных и пятна с автомобиля? Комплексная чистка автомобиля

Пропылесосить салон автомобиля – ключевая процедура, которую стоит провести сразу после возвращения из отпуска или даже во время отпуска.

Kärcher для уборки автомобилей предлагает надежные многофункциональные пылесосы из линейки WD >>, которые были разработаны для сложных задач . Мощный двигатель и высокая мощность всасывания делают их идеальными для удаления сухой, крупнозернистой и мелкой, а также влажной грязи.

Преимущества пылесосов WD – уникальная система фильтрации и низкое потребление электроэнергии. Кроме того, стоит обратить внимание на продуманные аксессуары. Всасывающие шланги очень гибкие, они не сгибаются и не ломаются , поэтому вы можете легко пропылесосить салон автомобиля. Всасывающие трубки, напротив, долговечны и прочны, а универсальные насадки обеспечивают отличные результаты удаления грязи.

Кроме того, в случае поломки стиральной машины долговечные многофункциональные пылесосы Kärcher можно использовать для сбора воды или уборки террасы или гаража .Незаменимы они и во время ремонта дома. Некоторые модели (обозначены буквой «P») в стандартной комплектации оснащены практичной розеткой для подключения электроинструментов .

Универсальные аккумуляторные пылесосы Kärcher >> особенно подходят для уборки автомобиля. Гарантируют неограниченный радиус действия, максимальную свободу передвижения и немедленную готовность к работе. - без поиска розетки, подключения удлинителей или спотыкания о кабель . Предложение включает 2 модели в разных версиях: WD 3 Battery и WD 1 Compact Battery.

Особенно практичным является компактный аккумуляторный пылесос Kärcher WD 1 для сухой/влажной работы, особенно для уборки автомобиля. Питается от литий-ионного аккумулятора 18 В, совместимого с аккумуляторной платформой с ЖК-экраном и технологией Real Time (время до окончания работы или зарядки указывается в минутах). Впечатляющая мощность всасывания обеспечивает эффективную уборку. Конструкция, упрощающая хранение и транспортировку, позволяет пылесосу брать его с собой в дорогу , чтобы вы могли постоянно содержать свой автомобиль в чистоте.

Уборка вашего автомобиля станет еще быстрее и проще с функциональным набором принадлежностей для пылесоса салона Kärcher >>, который включает в себя необходимое оборудование для очистки багажника, приборной панели, сидений, боковых карманов, отсеков для хранения и напольных ковриков.

В комплект, который подходит ко всем моделям универсальных пылесосов линейки WD, входят:

  • Удлинительный всасывающий шланг длиной 1,5 м для свободной работы в каждом углу
  • Длинная щелевая насадка
  • удобна для уборки, например.между сиденьями
  • Капот автомобиля подходит для больших поверхностей, например багажника
  • 2 насадки-щетки с мягкой и жесткой щетиной позволяют тщательно пылесосить сиденья и ковры, а также бережно очищать приборную панель и центральную консоль
  • оконная ткань
  • универсальная салфетка из микрофибры.

Перейдите к руководству и узнайте, какой пылесос выбрать для уборки автомобиля:

- Автомобильный пылесос: мощный, портативный, какой выбрать?

.

Окраска стен распылением - шаг за шагом | БМБ Технология

Вы на стадии отделки дома? Или, может быть, вы планируете ремонт своей квартиры и не знаете, как это сделать? Известно, что красивые, эстетичные стены бросаются в глаза и привлекают внимание, но как сделать именно так, чтобы полученный цвет был идеальным? Для этого стоит использовать аэрозольную покраску стен , , так как таким образом мы способны устранить нежелательные следы движений кистью или валиком, которые могут испортить внешний вид даже самой тщательно окрашенной стены.Если вы ищете проверенную идею для эстетичной покраски стен, обязательно ознакомьтесь с методом окраски распылением, ведь он приносит массу пользы.

Как это происходит?

Процесс окраски распылением заключается в наличии подходящего агрегата , , действие которого заключается в том, что благодаря высокому давлению из него выходят мелкие капли краски и оседают на окрашиваемой поверхности. Разбивая струю краски на мельчайшие капельки, она равномерно оседает .Поток может быть плоским или круглым. Согласно исследованиям, среднее время покраски может составлять 4 м2 в минуту. Огромным преимуществом и экономией времени является тот факт, что при выборе окраски стен распылением вам не нужно наносить второй слой , потому что эффект, который можно получить с первого раза, удовлетворительный, за счет того, что краскопульт гарантирует равномерное распределение краски, без неэстетичных разводов и разводов.

Окраска распылением - для кого?

Если вы думаете о покраске большой площади и вам важно время, или текстура стен вам кажется неравномерной, или ее рисунок выпуклый, напр.ажурные работы, идеальный способ справиться с такой задачей – окраска баллончиком. Такие малярные агрегаты, благодаря своей технологии давления , , сделают нанесение краски даже на неровности не проблемой, как в случае с традиционным валиком. Если вы занимаетесь окраской распылением самостоятельно, лучше заранее попрактиковаться в технике и работе с оборудованием для окраски распылением.

Окраска распылением и ее виды

В настоящее время существует три типа распыления:

  • Пневматическое напыление - его метод позволяет получить точные и гладкие поверхности, особенно он предназначен для окраски кузовов автомобилей.
  • Безвоздушная покраска - считается самой распространенной и универсальной для различных типов поверхностей, подходит для нанесения штукатурки, красок на основе растворителей и водоэмульсионных. Метод дает очень хорошее покрытие.
  • Распыление под низким давлением - лучше всего работает на небольших поверхностях с низкой вязкостью, идеально подойдет для таких препаратов, как лаки, эмали.

См. также нашу статью, предлагающую выбрать покрасочный агрегат.

Какую краску следует использовать?

Аэрозольная окраска также отличается тем, что для ее выполнения нам нужна краска, предназначенная для этого метода. Выбор краски строго зависит от типа устройства , которое мы собираемся использовать. Аэрозольная окраска обязательно требует использования красок не слишком высокой густоты. Чаще всего консистенция и гарантия хорошего нанесения требуют их разбавления 1:10, но следует в первую очередь следовать рекомендациям производителя , и , которые можно найти на упаковке продукта, ведь у всех может быть немного по-разному. Технические характеристики.Однако, если краска, которую мы выбираем, густая, удобнее всего будет использовать мембранный покрасочный агрегат . Окраска стен распылением требует, чтобы краска всегда была свежей , в баке не должно быть загрязнений, так как это может привести к накоплению комков и сухих слоев краски, что приведет к сокращению срока службы нашего оборудования.

Не только стены

Техника окраски распылением предназначена не только для окраски стен или потолков, она предлагает много других возможностей и мест, где можно использовать этот метод.Самые популярные способы:

  • покраска кузовов автомобилей, мотоциклов, прицепов,
  • покраска радиаторов, рам, дверей,
  • возможность использования для нестандартных форм, где валик точно не подойдет,
  • закрепление бортов судов краской,
  • обмазочная пропитка деревянных элементов, например балюстрад, террас, ограждений, элементов ограждений.

Как подготовиться к окраске распылением?

Нет никаких сомнений в том, что эффективное использование малярного блока требует соответствующей точности, которой, конечно, можно научиться со временем и с большим количеством окрашенных поверхностей, тогда самокрашенная стена будет действительно радовать глаз.

  • Лучше всего начать этот процесс с защиты любых объектов или мест, которые не предназначены для окрашивания. Рекомендуется использовать специальные малярные ленты и пленки, которые обычно имеют большую поверхность, чтобы исключить риск нежелательного загрязнения.
  • Вторым шагом будет правильная подготовка краски . Для этого лучше всего прочитать инструкцию на упаковке и сделать это в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Следующим шагом является установка соответствующих параметров давления на устройстве для окраски стен , рекомендуется использовать давление 3 бар.
  • Затем залейте заранее подготовленную краску в бак агрегата.
  • Не забудьте сначала проверить тип и давление краски на другой поверхности , чтобы при необходимости исправить неправильное давление.
Пистолет-распылитель - как красить?

Когда все вышеперечисленные пункты соблюдены, можно приступать к окраске распылением .Расстояние от пистолета до поверхности, цвет которой вы хотите изменить, должно составлять от 15 до 20 см. Это оптимальное решение для комфортного применения . Следует помнить, что в бачке с краской должно быть соответствующего количества, т.к. прерывать процесс окраски баллончиком для его доливки нежелательно, рискуем возможным образованием неэлегантных разводов и разводов. Движения следует выполнять осторожно, с постоянной скоростью, точно и помнить, что давление не должно быть слишком высоким.Когда покраска закончена, позаботьтесь об оборудовании, чтобы оно было как следует очищено, производитель краски, используемой для покраски, подскажет, как это лучше сделать.

Типы оборудования для окраски распылением

Способ окраски заполнителем использует в своей технике много оборудования. Самым популярным из них, несомненно, является компрессор , предназначенный для покраски. Если поверхность стен, которую мы хотим покрыть краской, это наши стены в доме или квартире, компрессор мощностью 1,5 л.с. удовлетворит нашим требованиям.Однако в случае больших площадей стоит выбирать мощность не менее 3 л.с. Сердцем настенного краскопульта является емкость для заливки краски. Есть два типа: самотечный опрыскиватель с резервуаром, который находится под пистолетом, очень хорошее решение для больших площадей. Второй тип имеет всасывающий распылитель и предпочтительнее, когда речь идет о покраске стен распылением небольших площадей, потому что его захват будет намного удобнее для работы.В случае с краскораспылителем с компрессором цена , несомненно, является большим преимуществом, ведь за небольшую сумму мы получаем удобное, легкое оборудование, идеально подходящее для частных малярных работ на дому. Непременный элемент, который у вас должен быть, это компрессор , потому что благодаря соединению напорного шланга с пистолетом он способен регулировать соответствующее давление. Тем не менее, он предназначен для людей, которые профессионально занимаются окраской распылением и профессионально , и для их собственного использования достаточно электрического пистолета-распылителя . Для профессиональной окраски распылением стоит приобрести мембранный окрасочный агрегат ( позволяет использовать все виды краски, благодаря механизму очистки быстрым способом можно эффективно менять цвета краски. Что касается поршневой покрасочный агрегат, имеет щеточный двигатель, и выполняется одним пистолетом, без применения сжатого воздуха.

Стоит или нет распылять, т. эффект гладкости, без разводов и разводов.
  • Очередной вопрос касается времени, которое нужно потратить на покраску. Выбирая метод распыления, , мы экономим время, , потому что нам больше не нужно менять инструменты во время работы, с меньшими или большими валами в зависимости от наличия. Только не забудьте тщательно защитить те участки, которые не подлежат окрашиванию.
  • Так же получаем аккуратность и эстетичность, потому что валик часто был в полосах и приходилось наносить последующие слои, иногда с не очень положительными результатами.Окрасочный агрегат для стен позволяет наслаждаться гладкостью уже с первого слоя.
  • Этот способ покраски также предполагает возможность нанесения краски на неравные места. Благодаря соответствующему давлению краска способна полностью покрыть поверхность.
  • Стоит ли выбирать окраску распылением? Все зависит от ваших индивидуальных потребностей, вы должны решить, что вам нужно. Учитывая огромные преимущества окраски баллончиком , стоит выбрать именно такой метод, потому что вы экономите время и нервы, которые наверняка были бы у вас при покраске валиком, а последующие разводы и потеки заставили бы вас грустить и злиться.Аккуратно и эстетично окрашенные стены способны придать вашему интерьеру новое измерение, и вы будете чувствовать себя в нем более комфортно.

    .

    Автодетейлинг - автокосметика Познань

    Чтобы получать удовольствие от вождения, вам нужно хорошо себя чувствовать в машине. Приятно путешествовать с ухоженным салоном.

    Нехватка времени, жизнь в спешке, а это значит, что мы часто принимаем пищу за рулем, а также «вылазки» с детьми приводят к тому, что салон автомобиля начинает отличаться от того, каким он был как новый.

    В целях восстановления чистоты салона и улучшения его эстетики мы подготовили услугу по детейлингу салона, целью которой является восстановление состояния салона.

    Что отличает детали интерьера?

    Салон автомобиля разобран, чтобы можно было добраться до самых труднодоступных мест. С помощью точных щеток, щеток и сжатого воздуха мы можем очистить каждую щель.

    Очистка обивки крыши

    Грязный потолок требует большого опыта и использования специальных химикатов. Благодаря такому сочетанию мы можем безопасно чистить этот элемент интерьера, не опасаясь его повреждения или отклеивания.

    Стирка обивки/чистка кожи

    Удаление пятен, грязи и бактерий с обивки возможно путем удаления грязи с помощью соответствующих химикатов, а затем удаления ее пылесосом. Эта обработка приводит к тому, что очищенные кресла, коврики и ковры восстанавливают утраченный цвет. Кожаная обивка не имеет пятен и блеска. Наконец, кожа снова матовая, эластичная и пропитанная.

    Уход за пластиком

    Пластмассовые детали вкл. Приборная панель, центральный туннель, дверные панели вернут свой первоначальный цвет и матовую поверхность благодаря специальной подготовке. Деревянные или лакированные пластиковые элементы можно отполировать и вернуть им надлежащий цвет, блеск и даже светоотражение.

    Внутренняя пропитка

    Эффект обновления салона может сохраниться надолго, если окончательно очищенные элементы пропитать.Пластиковые элементы будут защищены покрытием, которое усилит цвет и защитит от УФ-излучения. Защищенные кожи будут гибкими, менее склонными к налипанию грязи и образованию трещин, а тканевая обивка будет хорошо защищена от впитывания жидкостей и образования пятен.

    Озонирование салона

    Многие факторы (например, курение сигарет, вождение домашних животных) могут вызвать появление неприятного запаха в салоне автомобиля.Кроме того, осаждение пыли, загрязнения из вентиляционных отверстий и окружающие нас бактерии делают салон автомобиля менее безопасным для нашего здоровья и могут вызывать аллергию.

    Чтобы избавиться от загрязнений, плавающих внутри автомобиля и оседающих на элементах салона, стоит озонировать салон.

    Что вы получаете от внутренней отделки?

    • тщательно очищенный внутри
    • пропитанные и защищенные элементы интерьера
    • увеличение рыночной стоимости автомобиля

    Время выполнения услуги 8-12ч

    Прайс-лист на детали интерьера

    Детали интерьера 450-750 злотых брутто
    Пропитка кожаной обивки 100-200 злотых брутто
    Пропитка тканевой обивки 100-300 злотых брутто
    Озонирование салона 50 злотых брутто
    .

    Goo Gone - Пятновыводитель для сложных пятен 237 мл

    Пятновыводитель Goo Gone для сложных пятен прямо из США.
    При работе с деликатными материалами перед применением препарат следует протестировать в незаметном месте. Не используйте на таких материалах, как резина, кожа, шелк, бархат, атлас или замша.

    Хранить в недоступном для детей месте. Следуйте инструкциям на этикетке продукта.

    Указания по применению:

    Нанесите Goo Gone Classic на загрязненную поверхность.Подождите несколько минут. Удалите препарат чистой белой тканью, смоченной в воде.

    Обивка/ковер/ткань:

    Аккуратно протрите поверхность, смоченную жидкостью, чтобы смягчить пятно, используйте второй чистый кусок ткани, чтобы удалить пятно. Если пятно все еще видно, повторяйте ту же операцию, пока пятно не будет полностью удалено каждый раз чистой ватой. Используйте чистую и сухую ткань, чтобы вытереть пятно насухо.

    Примечание:

    После нанесения пятновыводителя Goo Gone на одежду постирайте ее с моющим средством.

    Goo Gone безопасен практически на любой поверхности!

    Goo Gone removes sticky, greasy, rubber marks such as:

    • grease
    • resin
    • fat
    • oil
    • soot
    • red wine
    • pen
    • rust
    • blood
    • glue
    • rubber for жевательные
    • остатки этикеток и наклеек
    • лак для ногтей
    • воск
    • восковые мелки
    • помада
    • крем для обуви
    • и многое другое!

    Goo Gone removes sticky, greasy, rubber marks from surfaces such as:

    • plastic
    • metal
    • glass
    • wood
    • ceramics
    • carpet
    • fabric *
    • upholstery
    • furniture
    • cars moto
    • стекловолокно
    • бытовая техника
    • окрашенные поверхности
    • бетон
    • и многое другое!

    * Goo Gone нельзя использовать на таких поверхностях, как кожа, шелк или замша.

    Goo Gone также поможет в борьбе с асфальтовой грязью на кузове автомобиля - такими темными точками вокруг порогов и колесных арок. Промойте машину, чтобы на ней не было песка и другой грязи, которая может поцарапать лакокрасочное покрытие. Нанесите Goo Gone на тряпку и протрите участок с асфальтовыми пятнами. Промойте водой. Если она не завершена на 100%, повторяйте процедуру до тех пор, пока не будет получен желаемый эффект.

    Goo Gone эффективно удаляет жирные пятна с обивки салона автомобиля

    .

    Как обезжирить автомобильную краску - Prodig Tech

    Как обезжирить автомобильную краску - Prodig Tech

    Подавляющее большинство водителей ухаживают за своими автомобилями только элементарно, то есть моют и пылесосят. К сожалению, машины пачкаются каждый день. Причиной является песок, пыль, птичий помет и даже дождь. Зачастую даже гаражное пространство не способно защитить их от бытовой грязи, но значительно ограничивает их посадку.Проблема усугубляется, когда мы паркуем машину под открытым небом, где вообще нет крыши. Наверняка жители многоквартирного дома сейчас бьют себя в грудь. Мало кто знает, что за краской авто нужно ухаживать гораздо чаще, чем раз в полгода или несколько месяцев.

    Придорожные мойки совершенствуются, чтобы удовлетворить требования даже самых требовательных водителей. Мало кто из нас решается использовать все доступные опции, которые появляются на панели, когда мы вбрасываем несколько злотых.Обычно мы стараемся сделать это как можно быстрее, чтобы машина оставалась чистой на первый взгляд. Кардинальной ошибкой является игнорирование использования активной пены, которая призвана размягчить грязь, образовавшуюся на лакокрасочном покрытии автомобиля. Только после этого следует использовать шампунь, который просто смывает грязь. Иногда стоит решиться на более глубокую очистку автомобильной краски, т.е. обезжиривание . Вопреки видимости, это не так сложно, как может показаться, но для этого вам потребуются специальные средства, которые есть во многих канцелярских и интернет-магазинах.

    Какова цель обезжиривания лака?

    Процесс обезжиривания особенно важен, когда мы собираемся нанести восковое или керамическое покрытие. Более того, при нанесении воска обезжиривание может положительно сказаться на его стойкости на лакокрасочном покрытии. Процесс по обезжириванию лака выполняется для стерилизации поверхности лака. Благодаря этому удаляем остатки воска, полировальных паст и некоторых химикатов. Вся эта суета по поводу обезжиривания имеет смысл, когда, например.мы хотим, чтобы покрытие лучше сцеплялось с поверхностью во время нанесения керамического покрытия. Обезжиривание не всегда является необходимой и даже не всегда рекомендуемой процедурой, особенно при нанесении натурального воска. Затем авто моется специальными очистителями, которые оптически улучшают цвет нашего автомобиля.

    Какие продукты использовать?

    В первую очередь стоит обращать внимание только на препараты известных и зарекомендовавших себя производителей.Не рекомендуется проверять самодельные зелья, которые могут принести больше вреда, чем пользы (включая порчу лака). Таким образом, мы могли добиться эффекта, противоположного намеченному. Специалисты также сходятся во мнении об использовании бензина для обезжиривания или ацетона — этих химикатов мы избегаем, потому что бензин оставляет жирные пятна, а ацетон довольно быстро испаряется. Тем не менее, специальные препараты для обезжиривания также требуют осмотрительности и осторожности.

    Что мы должны использовать? ПНД или специальные меры?

    Спирт изопропиловый, т.е. ИПС – самое популярное обезжиривающее средство для автомобильной краски. Он используется в большинстве мастерских по детализации. Разбавляется деминерализованной водой, в зависимости от нужного нам раствора. Однако производители предупреждают, что это не золотая середина для всех лаков. С деликатными лаками его лучше не использовать, так как он может оказаться слишком агрессивным.Применение ИПС следует проконсультировать со специалистом, если вы хотите обезжирить краску самостоятельно.

    К счастью, на рынке есть много препаратов, которые мы покупаем в виде готовой смеси, что значительно снижает риск сделать слишком агрессивный раствор. Эти типы продуктов содержат спирт/растворитель. Существуют также обезжириватели, представляющие собой щелочные химические вещества, и этот подходит для сложных лаков. Средство для удаления силикона — еще одна альтернатива, которая хорошо подойдет при осмотре автомобиля.

    Лучший выбор для обезжиривания лакокрасочного покрытия – чистая микрофибра. Стоит обратить внимание на то, что у такой ткани короткий ворс и не слишком высокая плотность. Еще одна галочка — выбор тряпок, у которых нет швов. Специалисты считают, что это значительно облегчает работу. Самый безопасный цвет — белый или серый. Некоторые ткани, особенно неизвестного происхождения или самые дешевые, могут потерять свой цвет под воздействием растворителя, что может отразиться на нашем лаке.

    Следует помнить, что использование изопропилового спирта или другого специального препарата никогда не может полностью удалить все остатки воска или другую грязь. Выбор конкретного химиката для краски зависит от марки автомобиля и его краски. Заводской цвет может вести себя несколько иначе, чем современные, модные оттенки, которых никогда не было в авторизованном сервисе или на фабрике. Перед началом работы стоит проконсультироваться по поводу всего процесса и подготовки со специалистом, даже если он или она имеет право на оплату консультации.Консультация будет стоить гораздо меньше, чем покраска одного или нескольких элементов на автомобиле. Производитель данного препарата также дает множество советов, поэтому стоит потратить несколько минут на их прочтение.

    Каждый автомобиль требует обслуживания. Каждая машина пачкается. Чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии, не забывайте время от времени обрабатывать его воском или защищать краску керамическим покрытием.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.Мы используем файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве. В любое время вы можете изменить настройки файлов cookie. Более подробная информация в нашей политике: Политика конфиденциальности и файлы cookie Я принимаю файлы cookie или Выйти

    Политика конфиденциальности и файлов cookie

    .

    Смотрите также