Подключение магнитофона пионер


Подключение магнитолы Пионер: схема и цвет проводов

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.

Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.

Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

ИСО разъем для магнитолы

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.

Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.

Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Как подключить магнитолу в машине Инструкция, видео, схема

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.


Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Радиоприёмник в машине

Станции в магнитоле настраиваются тремя способами. В зависимости от модели можно запомнить 18 или более станций.

Для удобства примем, что приёмник уже включён — переключение на него производится однократным нажатием на кнопку Band.

Способ первый — самый простой

  1. Зная частоту станции, короткими нажатиями кнопок влево-вправо набирают её на дисплее.
  2. Затем удерживают одну из шести кнопок (1–6) под дисплеем. Набранная станция будет записана в память, о чём на экране появится соответствующее указание в виде цифры, повторяющей номер кнопки.
  3. Набирают следующую частоту и нажимают следующую свободную кнопку.
  4. Дожидаются индикации на дисплее.

Так повторяют 6 раз — для шести разных станций.

С 7 по 12 и с 13 по 18 станции сохраняют в следующих банках памяти. Переключение между ними производится однократными нажатиями Band.

Способ второй

  1. Находясь в режиме приёмника, удерживают кнопку вправо в течение одной секунды.
  2. Магнитола начнёт поиск станции.
  3. Найдя первую — перейдёт в режим воспроизведения.
  4. Если станция устраивает, сохраняют её нажатием кнопок ниже дисплея.
  5. Затем повторяют пункты 1–4 для выбора следующих станций

Запоминание станции и выбор банков так же, как и в первом варианте.

Способ третий

  1. Из главного меню переходят в меню функций.
  2. Листая его, находят параметр BSM.
  3. Выбирают нажатием стрелки вверх или вправо.
  4. Ждут некоторое время.
  5. Магнитола проверит весь диапазон, найдёт станции и выстроит их по уровню сигнала.
  6. Затем включит первую на воспроизведение.
  7. Сохранять станции можно так же, как и в других способах. Листать выбранные можно однократными короткими нажатиями кнопок под дисплеем.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.


Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.


ИСО разъем для магнитолы

Учимся настраивать Пионер

Внимание! На сайте есть обучающие видео-ролики по настройкам магнитол. Это здесь…

И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название бренда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .

Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?…

Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата. И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели , первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.

Вот оно: FADER\BALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка. Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт. Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.

Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик , утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см.) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.

Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и , выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений. Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.

Все , мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.

(Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии.)

Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.

Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.

Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL? , либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.

Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик

для поиска меню SW SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW 80 HZ 0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэкспериментировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND , как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же , если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройки немного другие.

Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.


Схема подключения магнитолы

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками

Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт

Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.


Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Инструкция по настройке магнитолы Pioneer

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
После покупки автомобиля или отдельно магнитолы каждый автомобилист сталкивается с необходимостью настроить аудиосистему в машине для качественного звучания аудиофайлов и радио. Если в вашей машине установлена магнитола Pioneer последних моделей, например Mosfet 50wx4, 150UB или 170ub, или же некоторые из устройств линейки AVH, то настроить его можно будет с помощью несложных действий, во время которых вы будете устанавливать приемлемое для вас качество звучания.

Как пользоваться магнитолой

Основные принципы настройки магнитолы Pioneer DEH, MVH и других моделей

Чтобы избавиться от искажений, которые обязательно будут при звучании ненастроенной или неправильно настроенной аудиосистемы, а также выбрать подходящую мощность басов и чистоту твитов, необходимо выбирать и поочередно настраивать их с помощью меню. Устройство настраивается с помощью панели управления, в центре которого расположен круглый джойстик. Выбор и установка параметров магнитолы происходит с помощью вращения и утапливания круглой рукояти джойстика в корпус устройства. Смотрите фотоинструкцию по настройке магнитолы Pioneer для наглядного понимания принципа выбора необходимых параметров.

Настройка магнитолы Pioneer DEH и других устройств, начиная с моделей 3100, начинается с джойстика, с помощью которого осуществляется переход между пунктами меню. Круглая рукоять джойстика может вращаться в любом направлении, а также утапливаться в корпус магнитолы. Перед началом настройки необходимо установить громкость на уровне 30, чтобы иметь возможность корректно воспринимать качество звучания. Пусть вас не смущает хрип и другие шумы в начале настройки – после успешной наладки магнитолы они исчезнут.

Основная настройка звука магнитолы Pioneer

Чтобы попасть в меню настроек, жмем на круглую рукоять джойстика магнитолы по центру. Вращая ручку вправо или влево, переходим по пунктам меню и ищем «Аудио», для перехода в него нажимаем на круглую ручку по центру еще раз. Оказавшись в пункте «Аудио», находим подпункт FADER\BALANSE. Для новой магнитолы показатели этого подпункта должны быть установлены на уровне 0. Если вы видите другие цифры, то в устройстве уже кто-то пытался отрегулировать настройки, и вам нужно заново привести их в прежнее значение. Настраиваем FADER\BALANSE с помощью джойстика, устанавливая значение в положении фадера +15.

Настраиваем фильтр передней акустики. Для этого снова вращаем центральную круглую кнопку джойстика в поиске пункта меню HIGH PASS FILTER. При нажатии на центральную кнопку на дисплее магнитолы должно высветиться HPF OFF, что означает переход всего диапазона на переднюю акустику. Чтобы избавиться от искажений, жмем на джойстик до появления надписи HPF 50 (или другой – в зависимости от модели магнитолы). Установив фильтр на частоте 50 Гц, выходим из этого пункта меню с помощью кнопки Band и проверяем уровень искажений с помощью усиления или уменьшения громкости. Если результат вас не устроил, снова вернитесь в предыдущий пункт меню и установите параметр HPF на другое значение (от 80 до 125).

Настройка магнитолы Pioneer под сабвуфер

Избавившись от искажений на высоких частотах, необходимо добавить басов, чтобы получить качественное и объемное звучание. Для этого нужно перейти в меню предварительных настроек, выключив и включив магнитолу. Чтобы перейти в меню, нажмите на основную кнопку выключения устройства и удерживайте ее до включения дисплея. Когда он загорится, вы окажетесь в меню предварительных настроек. Теперь с помощью джойстика ищите пункт SW Kontrol. Утопив джойстик в корпус магнитолы, вы оказываетесь в подпункте EAR SP FUL. С помощью вращения круглой рукояти джойстика меняем надпись FULL на SW и выключаем магнитолу.

Теперь необходимо провести донастройку этого пункта в основном меню. Для этого снова включаем магнитолу и ищем с помощью джойстика пункт SW SETTING1, затем нажимаем на центр рукояти. Перед нами три варианта настройки: NORMAL, REV и OFF. На практике большинство автолюбителей устанавливают сабвуферы магнитолы в режиме реверса (REV). Снова выключаем и включаем магнитолу.

Настройка сабвуфера в главном меню

Теперь нам нужен пункт меню SW SETTING2 – ищем его, вращая джойстик до тех пор, пока не увидим надпись SW 80 HZ 0. Вращая рукоять панели управления, устанавливаем значение частоты на уровне 50 Гц или на другом, в зависимости от ваших личных предпочтений к качеству звучания. Сделав свой выбор, вращаем рукоятку далее до момента, пока не замигает цифра 0 для установки мощности режима (он устанавливается в диапазоне -6 +6), и устанавливаем его на приемлемой мощности звучания без искажений. Выходим из меню с помощью кнопки Band.

Далее необходимо настроить тонкомпенсацию магнитолы. Для этого снова вращаем джойстик, пока не загорится надпись LOUDNESS с тремя возможными значениями – низкий, средний и высокий. Нам нужно значение HIGT – устанавливаем его и снова выходим обратно в меню.

Настройка эквалайзера на магнитоле Pioneer

Последний штрих в настройке магнитолы – это выбор мощности и регулировка эквалайзера. Для этого ищем пункт меню EQ SETTING1 и находим его вместе с тремя уровнями состояния: низкая, средняя и высокая частота. Настройки эквалайзера вы можете регулировать на свое усмотрение, но желательно, чтобы уровень низких частот не превышал 0-1. Выбрав подходящее качество звучания частот, вы получаете мощный и насыщенный звук аудиосистемы в своем автомобиле.

Настройка магнитолы Pioneer MVH серии 150UB и других моделей магнитолы Пионер имеет сходные принципы, возможны отличия по количеству выбираемых пунктов настройки. Большинство пользователей этих устройств отмечают большие возможности для индивидуальной настройки качества и мощности звучания, высокое качество звука после настройки, а также интуитивно понятное и легко управляемое меню управления. Широкие возможности для воспроизведения файлов любого формата также относятся к преимуществам этой марки магнитолы.

1avtozvuk.ru

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.


Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Возможные проблемы и их решение

Первые проблемы могут возникнуть на этапе установки оборудования. Если магнитола не входит до конца в посадочную шахту, то следует проверить возможность размещения корпуса в панели приборов. На части автомобилей требуется подрезка внутренних элементов конструкции, в которые упираются штекеры или задняя стенка устройства. Дефект возникает из-за заклинивания боковых защелок (деформация или попадание грязи).

При эксплуатации устройства возможно пропадание звука на динамиках, вызванное плохим контактом в соединительных кабелях. Для восстановления работоспособности требуется отсоединить штекеры, осмотреть места соединения и подключить магнитолу Пионер заново. Дефект возникает при поломке каналов внешнего усилителя, рекомендуется подсоединить громкоговоритель напрямую к проигрывателю. Поврежденный усилитель ремонтируется в условиях специализированного сервиса.

Не включается

Если при нажатии на клавиши головное устройство не включается, то необходимо выключить зажигание и проверить корректность работы цепей питания и надежность соединения кабелей, а также схему подключения автомагнитолы Пионер. Если для пуска применяется инфракрасный пульт ДУ, то возможно не работает передатчик из-за разряженных батареек. Дополнительно стоит проверить работоспособность кнопок, при попадании грязи или влаги на контакты нарушается передача сигналов, управляющих работой аудиопроигрывателя.

Не выключается

На части магнитол Pioneer реализован оригинальный алгоритм работы, не позволяющий отключить питание при активном демонстрационном режиме. Попытка выключения оборудования переводит проигрыватель в режим демонстрации возможностей, который выключается снятием фронтальной панели. После отключения функции через меню нажатие на кнопку выключает питание головного аудиоустройства (кроме поддержки памяти).

Я не фанат- меломан, но слушать музыку в дороге люблю. Когда езжу в городе, больше слушаю радио, а когда по трассе — музыку с флэшки. Этим и определен выбор магнитолы. Поэтому, купив новую машину, купил и магнитолу, самую простецкую Pioneer MVH-150UB.

Всё бы хорошо, но только подключенная в дилерском салоне магнитола не желала отключаться. В машине все вырубается после того, как ключ зажигания вынешь, а магнитола не желала этого делать. Если руководствоваться мануалом, то максимум чего удавалось достичь, так это перевести ее в режим индикации часов, но подсветка кнопок при этом горела. Так и аккумулятор посадить недолго… Приходилось отщелкивать панель.И вот сегодня устранил этот «косяк».Делюсь со всеми, т.к. думаю есть такие, кто тоже купил себе магнитолу Pioneer MVH-150UB.

Итак, для выключения магнитолы Pioneer MVH-150UB (если она сама не выключается при вынимании ключа зажигания через 3 минуты) без отсоединения передней панели, алгоритм действий следующий:

1. Выключить режим энергосбережения, для чего нажать кнопку 2- открыть MENU -выбрать SISTEM — выбрать PW SAVE — выключить, выбрав OFF.2. Выключить магнитолу кнопкой 1 (появятся индикация часов и подсветка кнопок)3. Нажать кнопку 4 (disple), после чего дисплей погаснет.

(Нумерация кнопок — согласно мануала. Кстати, вышеописанной процедуры в мануале нет, потому народ и мается…)После этого можно будет включать-выключать магнитолу кнопкой 1 когда угодно и при любых обстоятельствах.

Почему лучше использовать стандартные разъемы?

То, что именно их используют специалисты, конечно, имеет значение, но существуют и более весомые доводы. Если самостоятельно решая проблему, как подключить автомагнитолу Пионер, действовать по старинке, игнорируя наличие стандартных разъемов ISO (то есть просто обрезая их), то гарантия на это изделие окажется недействующей. К тому же велика вероятность запутаться в проводах и допустить ошибку, что в лучшем случае закончится ремонтом. Однако в некоторых случаях такое подключение автомагнитолы Пионер вполне оправданно, например, если штатный разъем не предусмотрен. Несмотря на высокую оценку качеств соединителей ISO, специалисты считают, что предварительная проверка адекватности распайки клемм разъемов автомобиля будет нелишней.

Как включить и настроить радио

Пользователь может настроить радио на магнитоле Pioneer в ручном или автоматическом режимах. Дополнительно имеется функция приема дорожных сообщений RDS, которая используется для информирования водителей о происшествиях на трассе. Трансляция сообщений ведется в диапазоне FM, информация отображается на дисплее или передается голосом. В это время звук радиопередачи автоматически отключается.

Для включения радио требуется несколько раз нажать на регулятор SRC/Off, который переключает режимы работы головного устройства. После того как пользователь попадет в раздел Radio, автоматически начнется трансляция радиоканала, сохраненного в памяти устройства. Дополнительно имеется возможность выбора частотного диапазона. Для оборудования Пионер стандартом являются 3 диапазона волн УКВ, позволяющие сохранить в памяти 18 радиостанций. Дополнительно предусмотрено по 6 ячеек для записи станций, вещающих в диапазонах средних или длинных волн.

В головном оборудовании имеется возможность поиска и записи станций с наиболее устойчивым сигналом. Функция активируется через меню, частоты поочередно записываются в ячейки памяти выбранного диапазона.

Поскольку подобным образом настраиваются радиостанции только с сильным сигналом, то пользователь осуществляет поиск и запись дополнительных частот в мануальном режиме.

Поиск выполняется нажатием и удержанием кнопок сканирования эфира. После того как будет найдена необходимая частота, ее следует вручную занести в память. Пользователь использует любую кнопку из диапазона 1-6, которые расположены на фронтальной панели магнитолы. Если проигрыватель оснащен сенсорным дисплеем, то кнопки памяти отображаются на экране. Также на дисплее размещена шкала, предназначенная для корректировки принимаемой частоты перемещением регулятора.

В оборудовании используется функция PTY, позволяющая выбирать радиостанции из списка по жанру.

Для старта поиска требуется выбрать необходимое направление из перечня, затем магнитола автоматически определит частоту и запустит трансляцию. Для поиска используется информационный сигнал, транслируемый совместно с параметрами RDS. Если в эфире не обнаруживается радиостанции с желаемым контентом, то тюнер переходит в режим прослушивания частоты, с которой был начат поиск.

Для устойчивого приема радиосигнала используется внешняя антенна, которая коммутируется к разъему на задней части корпуса магнитолы. Штатные антенны оборудуются стандартным фильтром, обеспечивающим очистку принимаемого сигнала от шумов и помех. Допускается использование устройства с дополнительным усилителем, который получает питание от штекера головного устройства.

Если оборудование плохо ловит радио, то следует проверить состояние кабеля и соединительного штекера. При обнаружении надрывов изоляции или следов окисления требуется заменить элементы на новые изделия. Также причиной плохого приема становятся источники радиоэлектронных помех, каковыми являются ретрансляторы сотовой связи или линии электропередач.

При удалении автомобиля от радиовещательной станции происходит естественное ослабевание сигнала, приводящее к ухудшению приема. Расстояние, на котором начинаются проблемы, зависит от конструктивных особенностей тюнера магнитолы и антенны. Установка усилителя сигнала улучшает прием сигналов, одновременно рекомендуется применение штыря антенны с увеличенной длиной.

Аудио

Передние динамики

Настроив радиоприёмник, а также подключив источники звука, можно заняться качеством звучания.

Рекомендуемая громкость для правильной настройки составляет не более 30 единиц.

  1. После настройки громкости нажимают на регулятор, чтобы попасть в меню настроек.
  2. Здесь ищут пункт «Аудио».
  3. Нажав на рукоятку, входят в это меню.
  4. Полистав его, находят указание Fader.

Очень часто его объединяют с меню баланса, тогда искомое меню будет звучать, как Fader/Balanсe

В заводской настройке эти показатели равны нулям.

Опытным путём выведено,что здесь можно ставить 100 — 125.

Задние динамики

Передние динамики чисто работают, теперь пора задние динамики на полке перевести в режим сабвуферов — благо Pioneer и такое может.

  1. Выключают магнитолу.
  2. Нажав, удерживают кнопку включения (как будто собираются настраивать режим «демо»).
  3. Попав в меню, ищут надпись в виде SW Kontrol.
  4. Утопив рукоятку, входят в это меню.
  5. Вращением её выставляют параметр на SW.
  6. Подтверждают, нажав на рукоятку ещё раз.
  7. Нажимают кнопку выключения — сохранение параметров, выход из меню.
  8. Затем возвращаются в меню «Аудио» (нажатие на ручку громкости и выбор вращением).
  9. Нажав на ручку, входят в меню.
  10. Здесь ищут надпись SW SETTING1. Нажимают на ручку для входа.
  11. Из трёх вариантов, представленных в меню, выбирать нужно один из двух — Normal или Rev.

В большинстве автомобилей именно второй режим даст лучшее звучание.

Оптимальным решением будет поставить 50 HZ.

Перед тем как переходить к следующим настройкам, проверяют на разной громкости, как работают выбранные настройки. Если что-то не нравится — повторяют описанные шаги, пробуя другие значения.

Тонкомпенсация

Спрятан этот параметр в том же меню «Аудио».

  1. Входят в меню, находят параметр Loudness.
  2. Выбирают нажатием на ручку.
  3. Здесь предлагается три значения — High, Middle, Low (соответственно высокий, средний, низкий).
  4. Этот параметр отвечает за подстройки частот при низком уровне громкости. Оптимальные установки тут тоже дать не получится — выставляют опытным путём.
  5. Качая ручку влево, выходят в «Аудио» или из настроек — нажав Band.

Настройки эквалайзера

Для продвинутых меломанов приведём ещё несколько настроек эквалайзера. Скрыты они в том же меню «Аудио».

  1. Войдя в меню, вращают рукоятку для выбора параметра EQ SETTING.
  2. Входят в это меню (в зависимости от модели, возможно, тут будет нужно войти ещё в одно меню). Три параметра, предлагаемых в этом меню, отвечают раздельно за настройки нижних, средних, высоких частот.
  3. Выставляют в соответствии со своими предпочтениями. В некоторых моделях здесь можно выбрать несколько предустановленных настроек. В зависимости от динамиков и собственных предпочтений настраивают эти параметры.

Настройки тут ничем не отличаются от других — выбор нажатием, изменение вращением, выход на уровень выше — качанием ручки влево.

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу | Автомагнитолы | Блог

Автомобильная аудиосистема не может существовать без автомагнитолы. Основная функция автомагнитолы — принятие аудиосигнала из внешних накопителей (USB-накопитель, AUX, Bluetooth) и распределение сигнала на динамики. Если автомобиль не оборудован магнитолой, ее можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Однако многих новичков процесс самостоятельной установки может отпугнуть из-за кажущейся сложности. На самом деле весь процесс состоит из нескольких простых действий. В этой статье наглядно разберем, как подключить магнитолу к автомобилю на примере Pioneer MVH-S520BT и «ВАЗ» 2114.

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.

Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

Что понадобится для установки магнитолы в автомобиль?

Для подключения автомагнитолы понадобятся:

Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

1. Сборка проводов питания

Для начала необходимо сделать (или купить готовые) провода для питания магнитолы от аккумулятора. Для самостоятельной сборки берем два провода сечением 2,5–4 мм2 и длиной около 3 м, а также две клеммы как на рисунке ниже.

Далее зачищаем изоляцию провода на расстоянии примерно 15 мм от начала, продеваем термоусадку (если есть) и отодвигаем ее подальше, чтобы не мешалась. После чего соединяем провод с клеммой и обжимаем пресс-клещами или пассатижами. Для повышения надежности конструкции можно запаять место соединения провода и клеммы, но это необязательно. Теперь остается только изолировать провод и клемму термоусадкой или изолентой.

В конечном итоге должен получиться провод как на рисунке ниже.

К слову, клемма может быть и другого вида, например, такого:

Вне зависимости от вида клеммы, принцип ее соединения с проводом будет практически одинаковый.

2. Установка предохранителей на провода

Предохранитель является защитой провода. Если вдруг пройдет короткое замыкание от аккумулятора, то предохранитель примет ток на себя и сгорит, тем самым защитив провод от возможного возгорания.

На рисунке ниже показано, как выглядит предохранитель.

Предохранитель ставится в обрыв провода за 30 см от начала провода со стороны аккумулятора на плюсовой провод. Для установки предохранителя провод питания отрезается, а затем этот отрезок по обе стороны запаивается с проводами предохранителя в одно целое. Важно не забыть загерметизировать места пайки изолентой или термоусадкой, а также проверить сохранность оболочки (изоляции) кабеля после окончания процедур.

3. Подсоединение проводов к клеммам аккумулятора

Подключение получившихся проводов питания осуществляется только на снятые (!) с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Снять клеммы с аккумулятора можно с помощью гаечного ключа.

После снятия клемм нужно отвернуть болты (обведены на рисунке красным) на распределительной площадке и присоединить получившиеся провода. Теперь остается только обратно закрутить болты, чтобы зафиксировать провода на клеммах.

4. Протягивание проводов к месту установки автомагнитолы

Провода питания подготовлены и автомагнитола ждет своего часа. Перед непосредственной установкой автомагнитолы необходимо протянуть провода в салон.

Для удобства протягивания проводов можно воспользоваться проволокой.

Под передней панелью автомобиля со стороны водителя, над педалью сцепления есть технологическое отверстие для гидрокорректора фар, а так же штатных проводов. Нужно протянуть в это отверстие проволоку и вывести ее под капотом:

После чего необходимо поочередно крепко обмотать каждый провод питания проволокой, и потянуть за проволоку изнутри салона. Таким образом можно легко вытянуть провода в салон.

Далее приступаем к разборке боковых панелей, дабы открыть доступ к посадочному месту для магнитолы. Чтобы снять боковой пластик, необходимо открутить несколько винтов.

5. Установка и подключение автомагнитолы

После снятия боковых панелей и протяжки проводов можно устанавливать автомагнитолу на посадочное место. Далее находим инструкцию к магнитоле и, в частности, к ISO-разъему. В инструкции должна быть распиновка ISO-разъема. По этой распиновке смотрим, за что отвечает конкретный провод.

Ниже изображена схема автомагнитол Pioneer (распиновка всех автомагнитол от Pioneer одинакова).

После ознакомления с инструкцией можно приступать к подключению проводов:

Красный и желтый провод соединяем с плюсовым проводом питания, который был протянут из под капота в салон, а затем изолируем место соединения. Ту же процедуру проделываем с черным проводом от магнитолы и минусовым проводом питания.

После подключения питания необходимо подключить динамики к магнитоле. Провода от динамиков протягивать не нужно, так как они уже протянуты в салон с завода, поэтому остается только подключить по схеме. Однако важно следить за полярностью при подключении динамиков.

Если нет уверенности в том, какой из проводов динамика минус, а какой — плюс, можно воспользоваться нехитрым способом для проверки полюсов:

Нужно взять обычную батарейку и присоединить к ее полюсам провода от динамика. Если диффузор динамика начал двигаться вверх, то полярность соблюдена правильно и минус батарейки соответствует минусу провода, а плюс — плюсу. В ином случае диффузор будет вдавливаться.

После того, как правильная полярность найдена, подключаем динамики к магнитоле по инструкции от самой магнитолы, либо по данной схеме:

Когда все провода подключены, можно приступать к проверке работоспособности аудиосистемы автомобиля. Для этого подключаем клеммы из пункта 3 инструкции к аккумулятору, включаем зажигание и пробуем включить магнитолу.

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору – разные варианты

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

Подключение к АКБ

Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую. В таком случае вы сможете обеспечить устройство оптимальным питанием. Также это позволит вам слушать музыку без необходимости включения зажигания или специальной кнопки (эти способы рассмотрим чуть ниже).

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  • красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  • желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;
  • черный провод – масса, подключается в любом удобном месте к кузову автомобиля или соединяется с другим аналогичным кабелем.

Важно! Не забывайте о предохранителе, во избежание короткого замыкания.

Недостатком прямого подключения магнитолы от аккумулятора является то, что во время простоя магнитолы очень часто потребляют энергию (особенно китайская продукция малоизвестных брендов). В итоге, в один прекрасный день двигатель вашего автомобиля может попросту не завестись из-за разрядившегося в ноль аккумулятора. Именно поэтому мы советуем выполнять подключение одним из приведенных ниже методов.

Оптимальные варианты подключения автомагнитолы:

  • через замок зажигания;
  • через кнопку;
  • через систему сигнализации.

Замок зажигания

Для решения проблемы с возможной разрядкой АКБ при длительных простоях большинство автовладельцев подключают магнитолу к замку зажигания. Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно. Послушать музыку с выключенным зажигании уже будет невозможно.

Отдельная кнопка

Один из наиболее подходящих вариантов подключения – вывод отдельной кнопки, которая будет отключать/включать питание автомагнитолы. В данном случае красный провод надо припаять не к проводу замка зажигания, а к одному из выводов кнопки. Второй вывод кнопки соединяется с аккумулятором. По сути, вы сами сможете управлять подачей питания. Перед ночной стоянкой надо просто нажать кнопку. Вы больше не будете зависеть от положения ключа в замке зажигания.

Вариант подключения через сигнализацию также имеет право на существование. Суть заключается в использовании контактных реле и диода. Эта схема не очень распространена, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем.

Выводы

Звуковая система в автомобиле нужна, ведь она делает поездки гораздо более комфортными. Мы рассмотрели самые популярные варианты подключения магнитолы к автомобильному аккумулятору. Какой из них выбрать – решать вам. В любом случае отметим, что делать всё нужно аккуратно, ведь речь идёт об электрической цепи. Пренебрегать правилами безопасности не стоит, поскольку короткое замыкание – не самое приятное явление, которое может иметь очень печальные последствия.

Магнитофон Pioneer - OLX.pl

90 100

Другие объявления

Было 163 объявления из

Было 163 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 100

Гданьск, Хелм с районом Гданьск Полудне 20 апр.

90 160
.

Магнитофон Pioneer - Электроника - OLX.pl

90 100

Другие объявления

Найдено 161 объявление

Найдено 161 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 100

Гданьск, Хелм с районом Гданьск Полудне 20 апр.

90 160
.

Кассетные магнитофоны - Домашнее аудиооборудование

Тип предложения

Купи сейчас

Количество предложений для этого значения фильтра: 402

Объявление

Количество предложений для этого значения фильтра: 91

Аукцион

Количество предложений для этого значения фильтра: 99

состояние

Использовал

Количество предложений для этого значения фильтра: 309

Очень хороший

Количество предложений для этого значения фильтра: 256

Новый

Количество предложений для этого значения фильтра: 27

Отметка

Техника

Количество предложений для этого значения фильтра: 93

Сони

Количество предложений для этого значения фильтра: 42

Пионер

Количество предложений для этого значения фильтра: 38

Унитра

Количество предложений для этого значения фильтра: 37

Кенвуд

Количество предложений для этого значения фильтра: 18

АКАЙ

Количество предложений для этого значения фильтра: 14

JVC

Количество предложений для этого значения фильтра: 14

другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 13

Денон

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

Маранц

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

Ямаха

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

АИВА

Количество предложений для этого значения фильтра: 12

Онкио

Количество предложений для этого значения фильтра: 11

Макселл

Количество предложений для этого значения фильтра: 10

Диор

Количество предложений для этого значения фильтра: 9

Острый

Количество предложений для этого значения фильтра: 9

Грюндиг

Количество предложений для этого значения фильтра: 7

Филипс

Количество предложений для этого значения фильтра: 7

ТЕАК

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Двойной

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Фишер

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

ЗРК

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Накамичи

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

БАСФ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Харман Кардон

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Панасоник

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Сансуи

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Саньо

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

изобразительное искусство

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Телефункен

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Универсум

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Саба

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Тандберг

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Хитачи

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Таскам

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ауна

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Шервуд

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

РФТ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Банг и Олуфсен

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Альпийский

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Тип

одиночная кассета

Количество предложений для этого значения фильтра: 112

двухкассетный

Количество предложений для этого значения фильтра: 55

.

Магнитофон Pioneer CT-900S Extra (2) - Gratka.pl

* Пожалуйста, смотрите другие мои объявления -Спасибо *

PIONEER CT-900S Супер - Сенсация!

**************************************************** *******************************************

Кассетная дека Pioneer — верх устройства полка - Супер добротная механика!

Описание;

Магнитофон профессионально осмотрен!

- Механизм (магнитола) очищен, настроен, смазан, восстановлен

- Замена ремней на новые (профилактика)

- Смазка потенциометров и микроконтактов

головки размагничены Все эти действия проводились в соответствии с сервисной инструкцией

(Цена на данные услуги в сервисе колеблется от 200 злотых и выше!

Так что однозначно стоит покупать этот магнитофон за эти деньги)

Магнитофон после этого обзора:

- Быстрая перемотка ленты в обе стороны (тест кассеты 90 мин)

- Чисто! проигрывает кассеты и пластинки.Прохладно!

* Вся гусеница в очень хорошем состоянии. *

Магнитофон имеет незначительные следы эксплуатации (хранения)

Живой вес 8,5 кг!

**************************************************** *******

Технические данные:

* Эталонный мастер-механизм - PIONEER *

- Dual Capstan (двойные прижимные ролики, так называемый замкнутый контур)

- 900 головок , 3 двигателя

- карман: стабилизированный, с подсветкой, электрически открываемый и закрывающийся

- автоматический выбор типа носителя

- большой дисплей с возможностью работы в двух режимах (опции: Meter Range, Счетчик)

- Auto BLE (отлично)

************************************* ***** **************************************************** **

Системы шумоподавления:

- Dolby B.C, S-Невероятно мощный! Система S - Усовершенствована)

- Dolby HX Pro

- MPXFILTER

- Режим поиска пути + -15

- монитор

- Таймер

- Rec0004

Баланс

- уровень записи

- ВЕС: 8,5 кг

**************************** **** ************************************

ПС;

Заинтересованным дополнительные фото и описание вышлю на почту.Пожалуйста, не стесняйтесь писать все ваши вопросы, я отвечу

Кроме того, после покупки, я обеспечиваю профессиональную техническую поддержку оборудования. (тел.

.

Pioneer - CT-F600 - Blue Line -

кассетная дека

Предлагается красивая кассетная дека Pioneer Blue Line, модель Pioneer CT-F600, 1979 года выпуска.
Эта очень красивая винтажная кассетная дека Pioneer с синим светом от цифровых пикомеров находится в идеальном техническом и оптическом состоянии, и все работает. отлично.

При подключении к стереоустройствам (усилителю, тюнеру, проигрывателю и т. д.) CT-F600 может воспроизводить на этом аппарате FM- и AM-радиопередачи, записи и другие источники программ в стереофоническом режиме.
Кроме того, вы можете создавать собственные стереозаписи, используя электретный или динамический микрофон. Модель
CT-F600 имеет разъем для наушников, что позволяет прослушивать запись или воспроизведение ленты через стереонаушники.
Система шумоподавления Dolby используется для устранения раздражающего шума ленты в диапазоне высоких частот без потери качества звука источника программы.
Эта система увеличивает динамический диапазон и позволяет записывать и воспроизводить источники с высоким отношением сигнал/шум.
Магнитофон имеет функцию автоматической записи, которую можно использовать вместе с таймером для автоматической записи и пробуждения под звуки воспроизводимой ленты вместо обычного будильника.

На аукционе я также предлагал комбинацию усилителя Pioneer SA-508 из серии Blue Line и стереотюнера Pioneer TX-608 из серии Blue Line.
Вы можете объединить эту комбинацию с этим Pioneer CT - F600, но решать вам, конечно.

Технические характеристики Pioneer CT - F600 Кассетная дека
Год выпуска: 1979
Тип: 2-головочная компактная кассетная дека
Трековая система: 4-дорожечная, 2-канальная стерео
Скорость ленты: 4,75 см/с
Головки: 1x запись/воспроизведение , 1x стереть.
Двигатель: постоянный ток с электронным управлением
Тип ремня: тип I, FeCr, CrO2
Шумоподавление: B.

Размеры: 420 x 143 x 290 мм
Вес: 5,7 кг

Доставка почтой PostNL, Нидерланды

.

JVC -X501 Кассетная дека Коллекционное состояние Варшава

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б/у

JVC TD-X501 — это кассетная дека Dolby B и C с автоматическим инвертированием и шумоподавлением, которая впервые была продана компанией JVC в 1986 году по рекомендованной производителем розничной цене 350 долларов.Основные особенности JVC TD-X501: 2 головки, механический 3-разрядный счетчик ленты, автоматический выбор типа ленты и возможность работы с обычными, хромированными и металлическими лентами, автоматический реверсивный конвейер с ременным приводом. Типичная кассета с фронтальной загрузкой и кассетным отсеком с правой стороны платформы. Выталкивание ленты осуществляется механически, и кассета должна быть вставлена ​​в прорезь игровой стороной вперед. Измерители уровня, используемые в TD-X501, являются обычными цифровыми измерителями пиковых значений.Полностью логичное управление транспортировкой на TD-X501 позволяет ему реагировать на малейшее прикосновение пальца, обеспечивая быстрый и простой выбор функций транспортировки. Тип Dolby C, используемый в TD-X501, обеспечивает снижение шума на 20 дБ выше примерно 1000 Гц, что полностью удваивает значение, предлагаемое типом B. Для записи вживую эта дека имеет 2 микрофонных входа для подключения микрофонов через штекерный разъем. Для обеспечения бесперебойного прослушивания предусмотрен разъем для пары стереонаушников.Подключение к другим аудиокомпонентам для воспроизведения может быть выполнено с помощью кабеля RCA, а запись с источника — с помощью кабеля RCA. 1. СИСТЕМА АВТОМАТЕРИАЛОВ • Поворотная комбинация для записи/воспроизведения (SA) и стирания головки. • Механизм быстрого реверса с использованием инфракрасного датчика. 2. 2-моторный полный логический механизм • Эксклюзивный двигатель для привода механизма. • Бесшумный механизм. 3. Система DOLBY * B-C NR (шумоподавление) 4. Двухцветный измеритель пикового уровня FL с цифровым индикатором пикового уровня • Пиковое хранилище.• Кнопка вызова. 5. Компьютерная система управления переключением передач • ПУСТОЙ ПРОПУСК • ИНДЕКСНОЕ СКАНИРОВАНИЕ • ПЕРЕЗАПУСК АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ • ЧЕРНЫЙ ПОИСК 6. Механизм, управляемый микрокомпьютером • Автоматическая функция REC MUTE • Индикаторы режима механизма 7. Единый механизм сканирования музыки для обоих направлений «По лицензии Staar SA, Брюссель, Бельгия». 8. Терминал СИНХРО Система шумоподавления изготовлена ​​по лицензии DOLBY Laboratories Licensing Corporation. * "DOLBY" и символ двойной буквы D являются товарными знаками DOLBY Laboratories Licensing Corporation.технические характеристики : Стерео кассетная дека: 4-дорожечная, 2-канальная : 4,8 см/с (1-7/8 дюймов/с): (запись -20 дБ) Металлическая лента: 30–16 000 Гц (± 3 дБ) 20–17 000 Гц Лента Cr02: 30–16 000 Гц (± 3 дБ) 20–17 000 Гц Обычная лента: 30–15 000 Гц (± 3 дБ) 20–16 000 Гц (запись 0 дБ) Металлическая лента: 30–12 500 Гц (± 3 дБ) Лента Cr02: 30-8000 Гц (± 3 дБ) Обычная лента: 30-8000 Гц (± 3 дБ) : 58 дБ IS = 1 кГц, K3 = 3%, N = металлическая лента, взвешенная по шкале А) Значение сигнал/шум улучшается примерно на 15 дБ при 500 Гц и макс.20 дБ на 1 кГц 10 кГц с включенным DOLBY C NR и коррекцией на 5 дБ на 1 кГц и на 10 дБ на 5 кГц с включенным DOLBY B NR. Модернизация МОЛ 4 дБ на частоте 10 кГц при включенном DOLBY C NR. : 0,06% (среднеквадратичное значение) 0,17% (DIN 45 500): 55 дБ (1 кГц) : К3; 0,5% КНИ; 1,0% (металлическая лента, 1 кГц 0 дБ) 40 дБ (1 кГц) : Головка SA (для записи/воспроизведения) / ферритовая головка с 2 отверстиями (для стирания) комбинированная головка x 1 : Электродвигатель постоянного тока (для шпиля и барабана) x 1 Двигатель постоянного тока (для FF и перемотки) x 1 Двигатель постоянного тока (для механического привода) x 1 : прибл.95 с с патроном С-60 : максимальная чувствительность; 0,4 мВ (- 68 дБВ) Согласованный импеданс; 600 0-10k0 : минимальный входной уровень; Входное сопротивление 80 мВ; 50 кг : Выходной уровень; 300 мВ Выходное сопротивление; 5 уд / : Выходной уровень; 0,3 мВт/8 согласованный импеданс; 8 0-11 (0 : 240 В переменного тока, 50/60 Гц: 220 В переменного тока, 50/60 Гц: 120 В переменного тока, 60 Гц : 230/127/110 В переменного тока, 50/60 Гц : 12 Вт : 435 мм (17-1/8") Ш 109 мм (4-3/8") В 229 мм (9") Г (с ножками, кнопками, переключателями) : Весы. 3,9 кг Коллекционное состояние из частной коллекции, 100% исправен, после сервисного осмотра, после замены ремней.Смело покупайте или обменивайте на колоду: Onkyo, Yamaha, Denon тех же годов.

.90 000 Высокая точность Приемник

представляет собой комбинацию усилителя и тюнера в одном корпусе. Многим производителям электроники удалось идеально интегрировать эти два элемента, благодаря чему усилитель и тюнер работают в таком тандеме, как вместе (создавая радио), так и когда мы отключаем тюнер и используем усилитель только для прослушивания компакт-диск, проигрыватель или магнитофон.

В приемниках есть что-то волшебное. Что это? Подозреваю, что дело в размере и цвете шкалы, завораживающей белой, оранжевой, синей и сапфирово-зеленой подсветкой.Не лишена значения и возможность быстрой смены настроения (музыки) после перемещения показателя по этой шкале. Ресивер также является очень функциональным устройством, так как занимает на полке меньше места, чем отдельный усилитель и тюнер. Надо признать, это не самое главное, но для многих людей, у которых маленькие квартиры, ресивер является хорошим, хоть и компромиссным решением.
Как я упоминал ранее, у приемников есть это «что-то». Это сочетание красоты и функциональности, благодаря которому у них так много последователей и даже настоящих фанатов, создающих клубы фанатов Pioneer, Kenwood, Sansui и Yamaha.Неудивительно, что существует огромный интерес к этому типу аудиопродукции.

Приемник SANSUI G-9700

Наши покупатели чаще всего выбирают ресиверы в деревянном корпусе, возможно потому, что он добавляет олдскульного колорита, а видимые на нем царапины - аутентичности. Кроме того, как они могут играть! Обычно это очень теплый и пластичный аналоговый звук, который не "пронзает" уши. Каждый ресивер звучит, конечно, по-своему, и на самом деле выбор одного из них всегда очень субъективен и зависит от того, что «цепляет и… бросается в глаза».Среди приемников есть настоящие электростанции. Например, у нас есть Sansui G-9700 мощностью 200 Вт на канал и сопротивлением 8 Ом. Подключенный к соответствующим колонкам, он вызывает уважение, недоверие и восхищение. В свою очередь, топовый ресивер Yamaha — Yamaha 3020 — имеет мощность 220 Вт на канал и весит почти 40 килограммов.

Стереоресивер Yamaha CR-3020

Очень интересны 4-канальные приемники, позволяющие подключать колонки в квадрофонической системе и принимать квазиквадрафонические радиостанции.Они оснащены модуляторами, имитирующими квадрофонический звук. Эта система должна была со временем заменить стерео (даже в Польше Вроцлавская радиостанция транслировала тестовые программы в квадрофонической системе, ретранслируемой во многих городах). Однако квадрофония не стала такой популярной, как стереофония, и от нее отказались. Возможно, этому способствовало множество несовместимых квадрофонических систем и усилия отдельных компаний протолкнуть свое решение.Не следует, однако, забывать, что в «домикропроцессорную» эпоху не существовало электронных компонентов, способных удовлетворительно обрабатывать сигналы, необходимые для создания квадрофонической сцены для размещенных внутри нее слушателей.

Приемники SANSUI QR-6500 и PIONEER QX-8000

.

Смотрите также