Подключение кроссовера


Подключение кроссовера к магнитоле без усилителя

Вернусь к автомобилке. В последнее время я стал проповедовать многополосное подключение в автомобиле. Итак, начнём с того, как же разрабатываются динамики? Опустим случаи использования жёсткого ОЕМа именитыми производителями а такого сейчас крайне много и посмотрим на действительно разработку динамиков. В большинстве случаев используется компьютерное моделирование и прослушивание в идеальных условиях: стенд, одинаковое направление излучателей, одинаковое расстояние от излучателей до слушателя. При таком раскладе большинство правильно сконструированных компонентных систем будут играть хорошо, нередко даже при различных положениях аттенюатора твитера в кроссовере.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нет дополнительного канала для рупоров! Как подключить ВЧ динамики от ГУ или в параллель, смотри

Как подключить 6 динамиков к магнитоле(чтоб она не сгорела :D)


Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Нужна помошь в подключении Кроссовера. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Нужна помошь в подключении Кроссовера. Всем привет! Имеется в наличии 2 колонки 2 пищалки и 2 кроссовера. Кто в курсе посмотрите по фото куда что подключать? IN - вход с усилителя магнитолы WF - колонки TW- и к любой из оставшихся 3-х клемм как больше на слух понравится - пищалки.

Сообщение от 88sasha Быть или спросить. Сообщение от юрий умный. Китайский иероглиф Кху Ям. Юрик уже пообещал аффтору изготовить лучший? Юра , поделись тайной - сколько тебе лет? Ты всегда так категоричен , как выпускник средней школы Сообщение от schuma-her. Кто бы спорил Серж из Влада. Сообщение от Гоблин. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:.

Авто Магнитола Штатная…. Mp3 usb адаптер для штатных магнитол…. Мультимедийный центр на Android…. Шумоизоляция STP. Продажа материалов. Xiaomi 70 Meters…. Последние вопросы. Переднее стекло с подогревом или нет? Добрый день, подскажите рав 4 г. Зачем не работает один поворотник на крыле! В чем может быть причина если печка тайота камри г. Задать вопрос. Ответов: 24 Последнее сообщение: Ответов: 38 Последнее сообщение: Совет в приобретении кроссовера до т.

Ответов: 60 Последнее сообщение: Нужна помошь электрика! Ответов: 21 Последнее сообщение: Ответов: 2 Последнее сообщение: Текущее время: C Автомобили на Drom.


Как подключить динамики для магнитолы

Все когда-то делают что-нибудь в первый раз. Сегодня мы поговорим о том как правильно подключить автомобильный усилитель. Предположим, что вы уже выбрали автомобильный усилитель , и нашли в вашем автомобиле хорошее место для его установки. Теперь нам нужно провести хорошую силовую проводку для питания усилителя, подключить акустику к нашему усилителю и подвести сигнал от головного устройства магнитолы. Теперь обо всем по порядку.

Они без особых трудностей обрабатывают разные частоты звукового сигнала. . Выходные провода для колонок от магнитолы подключаются ко Выбор и установка автоакустики, ч.3 (кроссовер и усилитель).

Студия автозвука Электросила

Сабвуфер представляет собой сверхнизкочастотный динамик. В автомобиль устанавливается для получения низких частот на границе слышимого диапазона звука. Как правило, размеры сабвуфера находятся в диапазоне от 4 до 36 дюймов. Самый популярный размер — от 6,5 до 12 дюймов, использование большего диаметра создает избыточную мощность. Качество звука зависит от диаметра колеблющейся мембраны диффузора. Чистота низких звуков находится в прямой зависимости от диаметра мембраны, чем больше диаметр, тем чище низкие частоты и наоборот — качество высоких частот повышается с уменьшением диаметра. Рабочий орган автомобильного сабвуфера выглядит в виде сбалансированных конусов, которые перемещаются вперёд и назад в зависимости от длины звуковой волны. Конусы изготовлены из таких материалов как полипропилен или карбон, что сохраняет их форму при деформациях. Конусы работают как поршни, прокачивая большой объём воздуха через сабвуфер. Для этого в состав активного сабвуфера входит усилитель, который увеличивает амплитуду звуковых волн, за счёт чего и происходит движение воздуха.

Инструкция как подключить пищалки к авто пошагово

Важным компонентом в любой качественной системе акустики для транспортных средств является кроссовер, поэтому нужно уметь не только правильно его выбрать, но и знать, как подключить кроссоверы к колонкам. Без этих знаний звучание музыки в транспортном средстве будет далеко от идеала, что для многих равняется испорченным поездкам. Кроссоверы — это специализированные устройства в звуковых системах, создающие необходимые диапазоны частоты во время работы динамиков. Если говорить более простым языком, то это несколько фильтров для звука.

Любой, кто впервые сталкивается с автомобильным звуком, знает — для прослушивания музыки необходима магнитола, пара колонок и провода.

Как правильно подключить кроссоверы к колонкам

Мы вКонтакте Правила Форума Расширенный поиск. Форум Форумы для всех Обо всём Как подключить пищалки и передние колонки через кроссовер? Мини-чат Мини-чат. Запрещается мат, реклама в любом её виде, оскорбления. За любое нарушение будет бан или наказание как в чате, так и на форуме. Запрещается мат, флуд, реклама в любом её виде, оскорбления.

Как правильно установить и подключить в авто пищалки к магнитоле (колонкам) без кроссовера

Эта статья предназначена для тех любителей звука, которые хотят узнать, как подключить компонентную акустику в авто. Кроме того, будет приведена подробная информация о том, что такое компонентная акустика и с чем ее едят. Локанальное подключение компонентной акустики. Автомобильную акустику принято делить на два типа:. Если коаксиальная акустика подразумевает систему с раздельными ВЧ, НЧ и СЧ полосами, расположенными на одной оси, то компонентная акустика позволит более точнее построить звуковую сцену. Звук компонентной акустической системы всегда объемнее в отличие от коаксиальной акустики. В коаксиальной системе используется кроссовер-конденсатор, который играет роль фильтра частот. В компонентной акустике эту же функцию выполняет уже не отдельный конденсатор, а целый блок с фильтрами более высокого уровня.

Всем привет! Имеется в наличии 2 колонки 2 пищалки и 2 кроссовера. IN - вход с усилителя (магнитолы) WF - колонки. TW- и к любой.

Многие владельцы авто оснащают свои транспортные средства музыкальными системами. Чтобы уровень качества звучания доставлял удовольствие, важно выбрать хорошие динамики, установить их в заранее заготовленные или заводские пазы в авто и выяснить, как подключить пищалки в авто от магнитолы. Пищалки твитеры часто используются при создании акустических систем в автомобильном транспорте.

Amadeus Project. Правила Форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.

Перейти к содержимому.

Часто при описании автомобильной аудиосистемы в качестве признака ее крутости приводят количество установленных динамиков и усилителей. Но всегда ли количество говорит о качестве? Конечно же, нет. Как показывает практика, даже несложные системы могут звучать очень неплохо, если к ним подойти с умом. В этот раз давайте рассмотрим различные варианты построения аудиосистем, собственно, что и к чему должно подключаться.

Кроссовер представляет собой устройство, предназначенное для разделения подаваемого от магнитолы на автомобильные колонки звукового сигнала на отдельные полосы. Это устройство применяется не только с широкополосными динамиками, но также и со специальными — сабвуферами, мидвуферами и твиттерами. Разобраться, для чего нужен кроссовер в автоакустике, следует для достижения более качественного и естественного звучания.


Схема подключения кроссовера к колонкам

Каждый автомобилист хочет, чтобы в машине было комфортно и удобно. Один из элементов комфорта, с которым приятнее находиться в авто — музыка. Поэтому автовладельцы пытаются всячески улучшить аудиосистему и устанавливают разнообразное дополнительное оборудование. Один из элементов, помогающих улучшить звук — колонки и качественная аудиосистема. Среди многообразия систем, есть динамики, называемые твитерами или пищалками, которые устанавливаются в дополнение акустики или отдельно.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Делаем поканалку на домашней акустике

Как правильно подключить кроссоверы к колонкам


Важным компонентом в любой качественной системе акустики для транспортных средств является кроссовер, поэтому нужно уметь не только правильно его выбрать, но и знать, как подключить кроссоверы к колонкам. Без этих знаний звучание музыки в транспортном средстве будет далеко от идеала, что для многих равняется испорченным поездкам.

Кроссоверы — это специализированные устройства в звуковых системах, создающие необходимые диапазоны частоты во время работы динамиков. Если говорить более простым языком, то это несколько фильтров для звука. Внешне он представляет корпус с размерами примерно 12х6х4 сантиметра, а внутри этого корпуса содержатся фильтры, отвечающие за пропускание звуковых сигналов в зависимости от их частоты.

По своей основной функции кроссоверы делятся на:. Еще одна классификация — это пассивные и активные. Главное отличие между этими двумя видами заключается в компонентах, из которых они состоят. Активные состоят из таких компонентов, которым необходима постоянная работа питающих источников. Это, например, микроконтроллеры, усилители и другие элементы. Что же касается пассивных, то они создаются из таких элементов, которые не нуждаются в питании, например, катушки, а также конденсаторы, резисторы.

Еще одно отличие заключается в том, что активные могут быть монтированы лишь перед усилителем, а у пассивных выбор больше — их можно монтировать и перед самим динамиком. Для того, чтобы получить максимально качественное звучание, нужно подобрать необходимую частоту срезов. Если использовать трехполосный кроссовер активного типа оптимальный вариант для большинства систем акустики , необходимо идентифицировать два уровня частоты среза. Первый показывает границу между такими частотами, как средняя и низкая, а второй делает тоже самое, но уже для высокой и средней частоты.

Важный момент: каждый владелец транспортного средства должен правильно определить характеристики частоты используемых динамиков перед тем, как подключать кроссовер к колонкам. На эти частоты не нужно попадать, так как в таком случае на них кроссоверы откажутся нормально работать. В конечном итоге это приведет только к ухудшению звучания и его качества.

Также это станет причиной уменьшения срока работы аппаратуры и всей системы акустики в транспортном средстве. Учитывая того, что кроссовер не может быть установлен в любое место, следует отметить те места, которые подходят для установки динамиков и усилителей.

Среди обозначений, которые есть у модификаций кроссоверов для транспортных средств, можно отметить следующие:. Это основные моменты и правила, касающиеся того, как подключить кроссоверы к колонкам и ко всей акустической системе транспортного средства.

Сегодня кроссовер играет важную роль в акустической системе транспортного средства, поэтому автолюбители приобретают его и устанавливают для более качественного звучания. Однако для того, чтобы выбрать необходимый кроссовер, установить, настроить и использовать его, нужно обладать соответствующими знаниями и опытом. Главная Автомагнитола Акустика Как правильно подключить кроссоверы к колонкам. Читайте также. Оценка статьи:.


Подключение кроссовера к динамикам

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков Как подключить кроссоверы? Показано с 1 по 9 из 9. Как подключить кроссоверы? Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. В обсуждении: Как подключить кроссоверы?

Кроссовера all-audio.pro Автозвук, автоакустика - кроссовера . Продам Динамики колонки авто кроссоверы + твитеры. .. Для настоящих меломанов установка современной автоакустики даст возможность наслаждаться.

Как сделать кроссовер для колонок своими руками

Важным компонентом в любой качественной системе акустики для транспортных средств является кроссовер, поэтому нужно уметь не только правильно его выбрать, но и знать, как подключить кроссоверы к колонкам. Без этих знаний звучание музыки в транспортном средстве будет далеко от идеала, что для многих равняется испорченным поездкам. Кроссоверы — это специализированные устройства в звуковых системах, создающие необходимые диапазоны частоты во время работы динамиков. Если говорить более простым языком, то это несколько фильтров для звука. Внешне он представляет корпус с размерами примерно 12х6х4 сантиметра, а внутри этого корпуса содержатся фильтры, отвечающие за пропускание звуковых сигналов в зависимости от их частоты. По своей основной функции кроссоверы делятся на:. Еще одна классификация — это пассивные и активные. Главное отличие между этими двумя видами заключается в компонентах, из которых они состоят.

Для чего нужны кроссоверы в компонентной акустике?

Нужно подключить к ГУ. При неправильной полярности вожникнут проблемы с фазировкой и, как следствие, с фокусировкой образа. Хотя не факт, что подключив все провода "правильно" как указано на клеммах кроссовера все будет в порядке. Сначала может показаться непонятным этот процесс, но со временем слегкостью начнете понимать когда правильна фазировка, а когда не правильна. Ну почему?

Забыли пароль? Форум Общие форумы Музыка в автомобиле Нужна помошь в подключении Кроссовера.

Кроссовер для акустики – лучшее решение для качественности и чистоты звучания

В этой статье: Подключение пассивного кроссовера Подключение активного кроссовера 18 Источники. Кроссовер — это блок, который разделяет один стерео аудио сигнал на два, три, а иногда даже четыре частотных диапазона. Как минимум, кроссовер является гарантом того, что высокочастотная ВЧ часть сигнала пойдет на высокочастотные динамики, а низкочастотная НЧ, бас — на низкочастотные динамики, сабвуферы. Использование кроссовера в вашей акустической системе может значительно улучшить качество воспроизводимого звука, сделать его более ясным, путем выделения конкретных частотных групп из общего сигнала и распределения их по соответствующим динамикам. Существует два типа кроссоверов: пассивные, которые более просты в установке, и активные, которые более сложны при установке, и стоят дороже, а так же требуют использования нескольких усилителей, что позволяют вам корректировать параметры кроссоверинга.

Нужна помошь в подключении Кроссовера.

Amadeus Project. Правила Форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Установка пищалок в дополнение штатных колонок , Прошу совета.

Схема подключения кроссовера к колонкам не составляет трудностей. Некоторые модели позволяют зажать провод под винт, а некоторые снабжены.

Установка автомобильных колонок своими руками

Кроссовер представляет собой устройство, предназначенное для разделения подаваемого от магнитолы на автомобильные колонки звукового сигнала на отдельные полосы. Это устройство применяется не только с широкополосными динамиками, но также и со специальными — сабвуферами, мидвуферами и твиттерами. Разобраться, для чего нужен кроссовер в автоакустике, следует для достижения более качественного и естественного звучания. Эти устройства для автомобильной акустики делятся на два типа: активного и пассивного действия.

Инструкция как подключить пищалки к авто пошагово

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как Правильно Подключить Динамики

Показано с 1 по 22 из В инструкции написано, что подключать midbass можно напрямую к усилителю, минуя кроссовер, а tweeter, при этом, через crossover. Какой в этом смысл? Всем привет Есть похожий вопрос как подключить через усилитель компанентную акустику?

Устанавливая современную стереосистему в транспортное средство, владельцу необходимо правильно выбрать кроссовер.

Автозвук, автоакустика - кроссовера

Если посмотреть на современную компонентную акустику, то сразу заметно, что у неё имеется несколько динамиков различного диаметра. Этих динамиков может быть два, порой больше. Во всем мире принято полагать, что чем больше динамиков, тем точнее воспроизведение звука у этой Hi Fi акустики. Однако это верно лишь тогда когда используются дешевые динамические головки. В Hi End технике часто ставят два динамика, при этом не страдает передача широкого спектра звуковых частот. Диффузоры современных НЧ и СЧ динамиков производят из различных материалов — пластмассы, кевлара, бумаги и алюминия.

Качество автозвука зависит как от класса воспроизводящей аппаратуры, так и от свойств колонок. Последние важно не только правильно выбрать по характеристикам, но и разместить в салоне автомобиля так, чтобы использовать их возможности по максимуму. Чтобы оснастить авто качественным звуком необязательно обращаться к профессионалам.


Кроссовер для акустики: схема подключения своими руками

Кроссовер для акустики – это тот элемент, который позволяет отрегулировать звучание динамиков, разделить и выровнять частотные диапазоны. Его можно купить, попросить кого-нибудь поставить, но чаще всего на это тратиться желания не возникает. Уж лучше установить новую акустическую систему полностью, создать самую настоящую звуковую сцену. Это несложно, правда, стоит дорого.

Что такое кроссовер?

Кроссовер для аккустики

Многим хочется накопить много денег и заняться комплексным тюнингом своей машины. Мечта эта соблазняет, бесспорно. Если появилась возможность, надо действовать. Однако эта мечта редко сбывается. Есть другие потребности. Не до музыки. Пока нужная сумма на все дополнения и трансформации накопится, машина может взять и перестать ездить. Насущные проблемы надо решать своевременно. Если на улице зима – пора менять резину. Если у динамиков разное звучание – пора его откорректировать. Надеяться выиграть миллион, миллиард, триллион похвально. Главное – соответствовать действительности.

Кроссовер для акустики своими руками – это реально или нет? Многие люди утверждают, что собрать его самостоятельно проще, чем кажется. И это намного дешевле, плюс – это интересный процесс. Надо лишь захотеть это сделать, поставить себе цель, вникнуть в суть вопроса, разобраться, объективно оценить свои возможности. На первый взгляд кроссовер для акустики своими руками собрать сложно. Но это лишь на первый взгляд.

Ещё одно препятствие – внешний вид салона не хочется испортить. Как быть: рискнуть выполнить такую работу самостоятельно или отказаться от мечты? Безусловно, это сложный выбор, дилемма. С другой стороны, уж что-что, а внешний вид салона всегда подправят на СТО.

Когда именно нужен данный элемент

Хорошая акустика может не дополняться кроссовером вовсе. Почему? Потому что частотный диапазон поступающего в динамики звука гармоничен. Сами динамики и другие элементы способствуют этому. Тем не менее и хорошая акустическая система, которая дорого стоит, иногда не удовлетворяет своим звучанием. Музыкальный слух – не порок. Стоит ли страдать из-за врождённой биологической особенности? Производитель не обязан ориентироваться на категорию граждан с музыкальным слухом, чуткими рецепторами.

Акустика без кроссовера не функциональна в некоторых случаях. Что это такое: скрипы, посторонние шумы, искажение голоса? Хороший тренажер для слуха и укрепления нервной системы? Позаботиться о себе важно. Производители порой предлагают человеку сделать это самостоятельно.

Музыка – это много звуков, которые обладают разным частотным диапазоном. Какие-то человек слышит, какие-то нет. Одни ему нравятся, другие не нравятся. Приглушать определённые частоты, наоборот, подчёркивать, делать их громкими или совсем незаметными – для этого был изобретён кроссовер. Акустика будет радовать, служить человеку по-настоящему, если добавить этот элемент.

Если с первого раза не получилось

Даже если первая попытка найти нужные материалы, инструменты не увенчается успехом, стоит отложить свою идею на потом, но не прощаться с ней. Это действительно легко – взять и смастерить кроссовер. Поможет в этом схема кроссовера для акустики и фото прибора в деталях. С ней легко разобраться, понять, что это такое в принципе, получить наглядное представление, принять решение, опираясь на факты.

На этих фото чётко видно, что нет в приборе ничего страшного. Он прост, как 5 копеек. Справится и девушка, и мужчина, которые посещали уроки физики в школе, учились старательно. Впрочем, можно купить уже готовый, заводской кроссовер, или доверить тюнинг, модернизацию акустической системы авто профессионалам. Просто это стоит денег.

Виды кроссовера

Какие кроссоверы вообще бывают? Их не так уж и много:

  • активный;
  • пассивный;
  • однополосный;
  • двухполосный;
  • трёхполосный.

Схема каждого из видов будет содержать разные элементы. Пассивный кроссовер состоит из катушек, реле и конденсаторов. Его схема более простая. В нём нет плат, микросхем и сделать его своими руками проще, чем активный. Схема установки также у них разная.

Количество полос определяется количеством полос в акустике, соответствует. Трёхполосные кроссоверы необходимо подключать к трёхполосным акустическим системам. Двухполосная акустическая система и трёхполосные кроссоверы, к примеру, — понятия несовместимые. Так что, если в машине установлена двухполосная акустика, ничего другого не останется, кроме как заменить её или же установить трёхполосные кроссоверы. Двухполосная акустика и однополосные кроссоверы – тоже плохое сочетание. Трёхполосные системы и однополосный кроссовер – аналогично. Здесь властвует правило комплементарности. А вот активный или пассивный кроссовер нужен – можно выбирать, не задумываясь особо.

Пассивный кроссовер заставит систему работает хорошо, хотя есть у него ряд недостатков. Считается, что акустика с пассивным кроссовером работать на все 100% не будет. И это действительно так, ведь активный кроссовер для акустики мощнее. С другой стороны нужны достаточно глубокие познания в области физики, для того чтобы собрать активный кроссовер своими руками.

Кажется, что пришло время выбирать, чего хочется больше: чтобы акустика работала в полную силу или, чтобы звучание было приемлемым. На самом деле это не совсем верно. Даже активный кроссовер реально собрать своими руками, просто сразу может не получиться. Как принято говорить в таких случаях, терпение и труд всё перетрут.

Пассивный кроссовер служит меньше по времени. Так что, стоит задуматься, взвесить все за и против, перед тем, как приступить к работе.

Что такое расчёт кроссовера

Схема кроссовера может всё же заставить отказаться от самостоятельного сбора детали. Но даже схема не заставит отказаться от перспективы самостоятельной установки купленного кроссовера. Это модернизация из категории элементарных. Почему бы и нет? Расчёт кроссовера для акустики – главная проблема. Проще всего воспользоваться калькулятором в режиме онлайн. Расчёт будет довольно-таки верным, хотя есть вероятность погрешностей и результат может не удовлетворить. Автомобильная акустическая система будет издавать всё тот же шум, а не музыку. В чём подвох?

Если попробовать выполнить расчёт без калькулятора, всё станет на свои места. Но не в том смысле, что автомобильная акустическая система начнёт сразу, как по волшебству хорошо работать. Становится понятно, что нужен индивидуальный подход и настройка кроссовера.

О динамиках известно, что у них есть частота, мощность и сопротивление. Значения индивидуальны, зависят от торговой марки, модели. Расчёт кроссовера – это знание сопротивления и частоты. Вот только работает это в теории. На практике человек сталкивается с такой проблемой, как нестабильность значения сопротивления. Сопротивление — это не константа. Меняется частота, меняется и сопротивление. Поэтому нужно знать, хотя бы, в каком диапазоне автомобильная акустическая система работает, среднее арифметическое. Для этого нужны специальные приборы. Иначе никак не узнать эти величины. Ожидания не должны быть завышенными.

Аудио кроссоверы

Каждый современный динамик довольно ограничен в своих возможностях, так как не способен воспроизвести весь спектр звуковых частот. Его эффективная работа определена определенным диапазоном воспроизводимых частот, причем ширина этого диапазона довольно небольшая. Ограничения по частоте связаны с резонансной частотой подвижной системы его конструкции (верхняя граница) и механическими свойствами диффузора, такими как масса и жесткость (нижняя граница). Звук, выходящий за пределы частотного диапазона динамика, искажается, либо существенно снижается звуковое давление. Напомним, что человеческое ухо воспринимает звуковые сигналы частотой 20 -20 000 Гц, это довольно широкий диапазон и он точно шире диапазона, который может выдавать любой динамик. Выход есть: использовать несколько динамиков! Гениально, правда? Осталось только разделить весь диапазон звукового сигнала на диапазоны для отдельных динамиков, входящих в акустическую систему. И в этом нам помогают кроссоверы звука.

  

Что такое кроссовер звука? Это встроенное или отдельное устройство, призванное разделять звук на частотные диапазоны для определенных типов динамиков. Это своего рода фильтр, который отсекает ненужные частоты, пропуская только определенный диапазон. Дело в том, что конструкция динамиков предполагает их работу на определенной частоте, иначе звуковая картина портится, либо динамики просто могут выйти из строя. Например, твитер рассчитан на воспроизведение высоких частот и подача сигнала низкой частоты, да и еще и высокой мощности может привести к тому, что динамик просто «сгорит». Поэтому следуем простому правилу: на высокочастотные динамики подаем высокие частоты, на низкочастотные -низкие, а на среднечастотные (мидвуферы) – средние. Всё просто, не так ли? Осталось только разделить входной сигнал по соответствующим частотным диапазонам. Этим и занимается кроссовер.

Кроссовер представляет собой пару электрических фильтров, обрезающих «лишние» частоты. Поэтому основной характеристикой фильтра является частота среза – это минимальная частота пропускаемого сигнала, частоты ниже будут фильтром срезаны. Например, частота среза двухполосного кроссовера 1000 Гц означает, что один фильтр кроссовера (high-pass фильтр) пропускает только частоты выше 1000 Гц, остальные срезает, другой фильтр (low-pass) наоборот, пропускает частоты ниже 1000 Гц, срезая высокие. Трехполосные кроссоверы имеют еще и среднечастотный фильтр (band-pass), пропускающий только средний диапазон частот.

На графике частоты среза кроссовера можно определить как точки пересечения двух или трех кривых. 


Порядок чувствительности кроссоверов

Порядок чувствительности - это одна из основных характеристик кроссовера, показывающая как относится интенсивность выходного сигнала кроссовера (выраженная в Дб (dB)) к частоте входного сигнала при постоянной интенсивности входного сигнала. Чувствительность или крутизна среза характеризуется отношением dB/octave и она всегда кратна 6. Так кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB/octave, второго - 12 dB/octave, третьего - 18 dB/octave, четвертого - 24 dB/octave. Что это означает? Рассмотрим на примере.

Например low-pass фильтр третьего порядка с частотой среза 100 Гц срезает частоты выше 100 Гц, и срезание это будет по следующей схеме: частоты выше 100 Гц потеряют на выходе из фильтра свою интенсивность кратно 18 dB в зависимости от октавы, в которую они входят. Таким образом, частота 200 Гц (первая октава выше частоты среза) потеряет свою интенсивность на 18 Дб, интенсивность частоты в 400 Гц (вторая октава) упадет 36 Гц, а третья октава (800 Гц) ослабеет на 54 Дб и т.д. Менее чувствительный low-pass фильтр первого порядка будет делать то же самое, только ненужные октавы будут ослабевать не на 18 Дб, а на 6 Дб в зависимости от октавы.

Таким образом, фильтры в кроссовере не сразу срезают ненужные частоты, а постепенно с разной чувствительностью в зависимости от своего порядка. 

 

Кроссоверы четвертого порядка практически не применяются на практике. Конструкция кроссовера четвертого порядка была усовершенствованна Линквицем и Рили, которые соединили последовательно два кроссовера Баттерворта второго порядка для твитера, и то же самое для басового динамика. Кроссовер Линквица-Рили не имеет фазовых сдвигов и позволяет проводить временную коррекцию для динамиков, не работающих в одной физической плоскости. Данные кроссоверы имеют самые лучшие акустические характеристики. 

Пассивные и активные кроссоверы

Как вы, наверное, уже догадались, активный кроссовер требует внешнего питания, пассивный - нет. Но это не все отличия между этими двумя типами кроссоверов.

Активный кроссовер обрабатывает сигнал, поступающий с предусилителя головного устройства и в звуковой системе подключается до усилителя мощности. Причем обычно это два-три усилителя (в зависимости от кроссовера: двух- или трехполосный), так как каждый сигнал, полученный на выходе из кроссовера, нужно усиливать отдельно от других. Активные кроссоверы обходятся недешево, поэтому используются в дорогих звуковых системах высокого качества. 

 


 Активные (они же электронные) кроссоверы содержат множество активных фильтров, управляя которыми, можно с легкостью изменять частоту среза любого канала. Активные кроссоверы могут иметь любой порядок чувствительности. Активные кроссоверы имеют только один недостаток – стоимость.

В отличие от активного, пассивный кроссовер получает сигнал с усилителя, поэтому устанавливаются непосредственно перед динамиками. И хотя акустические возможности пассивных кроссоверов более скромные, чем акустических, грамотное их применение поможет получить хорошие результаты и сэкономить финансы.

При чувствительности кроссовера менее 18 dB/octave пассивные кроссоверы работают очень неплохо, при большей чувствительности хороший результат обеспечат только активные кроссоверы. Сфера применения пассивных кроссоверов распространяется, как правило, на твитеры и среднечастотные динамики. При их использовании для низкочастотных динамиков необходимо быть уверенным в высоком качестве конденсаторов и катушек, что определяет стоимость таких кроссоверов, приближая ее к стоимости активных кроссоверов.

Особое внимание при выборе пассивного кроссовера нужно уделять его способности выдерживать пиковые нагрузки, которые создает усилитель. В целом, пассивные кроссоверы переносят перегрузки плохо. К тому же пиковые интенсивности сигнала, которые поступают от усилителя, могут менять частоту среза фильтров. Ко всему прочему, перегруженный фильтр ослабляет звуковой сигнал (дэмпинг).

Настройка кроссовера 

Настройка кроссовера в основном заключается в правильном выборе частоты или частот среза. Для трехполосного кроссовера необходимо определить две частоты среза (две точки на графике), первая из которых определяет частоту среза для сабвуфера (low-pass) и начало среднечастотного диапазона для мидвуфера, а вторая - определяет частоту окончания среднего диапазона и начальную частоту высокочастотного диапазона для твитера (high-pass). В процессе настройки ориентироваться стоит исключительно на частотные характеристики динамиков, не перегружая «лишними» для них частотами.


Некоторые кроссоверы позволяют настроить не только частоту среза того или иного фильтра, но отрегулировать и крутизну спада амплитудно-частотной характеристики. Активные кроссоверы также позволяют настроить фильтры подавления инфранизких частот.

Если в акустической системе используют активные сателлиты и пассивный сабвуфер с усилителем, то звуковая картина часто звучит не совсем привлекательно: их звуковые потоки будут мешать друг другу, накладываясь и создавая резонансы либо провалы звучания. Исправить ситуацию можно двумя способами: использовать усилитель с кроссовером либо использовать общий усилитель для сабвуфера и сателлитов, но саб должен иметь в этом случае встроенный кроссовер (как, например, модель BEHRINGER B1800X PRO EUROLIVE).


Надеемся, информация была вам полезна. Также полезна, как кроссоверы в организации звучания акустических систем. Успехов в творчестве!

 

В России состоялась премьера молодежного кроссовера HAVAL F7

29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС’2018) состоялась премьера молодежного кроссовера Haval F7 и презентация концепт-кара HB-03.

«Haval F7 - новая модель, которая уже в 2019 году встанет на конвейер завода Haval в Тульской области, - сообщил генеральный директор по развитию международного бизнеса компании Great Wall Motor Стивен Ван. - Концепт-кар HB-03, который демонстрирует направление будущего дизайна Haval, мы впервые представляем на зарубежном рынке в рамках этого автошоу. Концепт в скором времени будет представлен в качестве серийной модели, которая также будет производиться на российском заводе Haval».

Haval F7 – второй серийный кроссовер F серии, ориентированной на молодую аудиторию. Новинка стала серийным воплощением концепта HB-02, который был представлен в 2016 году в рамках автосалона в Пекине.

Модель унаследовала фирменную шестиугольную решетку радиатора с трехмерной структурой в форме сот, прогрессивный дизайн передней и задней оптики и стремительные линии кузова. Горизонтальный хромированный молдинг визуально объединяет задние фонари, подчеркивая ширину и обтекаемую форму задней части автомобиля. Устойчивость Haval F7 добавляет надежная конструкция выхлопной системы, расположенная довольно низко.

«Все элементы дизайна работают вместе, формируя элегантные и вместе с тем мощные формы автомобиля. Каждая линия подчеркивает энергию движения и передает динамичный характер молодежного кроссовера», - отметил директор по дизайну Haval Фил Симмонс.

Вдохновением для команды дизайнеров при создании интерьера стала концепция космической капсулы. Она воплотилась в высокотехнологичных и трехмерных деталях, ощущении безопасности и качественных материалах. Спортивные гены молодежного кроссовера в салоне подчеркивают удобные эргономичные сиденья и трехспицевый кожаный руль с удобными и функциональными кнопками управления системами автомобиля. Приборная панель представляет собой 7-дюймовый полноцветный цифровой кластер, а центральный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы высокого разрешения развернут по направлению к водителю.

Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4620×1846×1690 мм соответственно. Колёсная база (2725 мм) обеспечивает простор для пассажиров второго ряда.

Линейка двигателей Haval F7 включает 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) или 2-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT.

Оба силовых агрегата разработаны по самым строгим экологическим стандартам с использованием современных технологий мирового уровня, которые позволили добиться максимальной эффективности. Среди них: двойная система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, технология непосредственного впрыска под высоким давлением (200 бар в двигателе GW4B15 и 150 бар в двигателе GW4C20NT), двухконтурная система охлаждения двигателя, турбонагнетатель с электронным управлением и многие другие системы. В 1.5-литровом двигатель GW4B15 используется система регулирования хода клапанов CVVL собственной разработки. Эта технология позволяет увеличить мощность и скорость отклика двигателя на любых оборотах, обеспечивая более плавное и комфортное управление автомобилем, а также снизить расход топлива и оптимизировать выпуск отработавших газов.

Двигатели работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга. Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 450 Нм и демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия – более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.

Новый Haval F7 имеет модификации с передним и полным приводом. Кроме того, водитель может выбрать один из нескольких режимов в зависимости от предпочтений и условий движения: стандарт, эко, спорт, снег, песок. Кроссовер также будет оснащаться рядом технологий, среди которых голосовое управление, подключение к сети, подключение мобильных устройств и другие опции, отвечающие потребностям современных молодых людей. Созданный в рамках концепции 3DP (защита водителя, пассажиров и пешеходов), он имеет полный набор передовых систем активной и пассивной безопасности. Среди них: Адаптивный круиз-контроль (ACC), Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), Система экстренного торможения (AEB), Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA) и другие системы. На 52% каркас кузова состоит из высокопрочной стали.

Российские цены и комплектации кроссовера Haval F7 будут объявлены к началу продаж, которое запланировано весной 2019 года.

Представленный на ММАС’18 концепт HB-03 по дизайну очень близок серийному автомобилю и демонстрирует ближайшее развитие стилистики моделей Haval серии F.

Концепт-кар объединил интеллектуальные гибридные технологии и азарт спортивного, мощного купе. При создании его конструкции большое внимание уделялось динамике и устойчивости на дороге. Так, автомобиль отличают широкая колея и колесная база - 2725 мм, 22-дюймовые диски и динамичный силуэт кросс-купе. При этом здесь нет компромиссов в отношении пространства и комфорта для пассажиров второго ряда. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина и высота – 1844 и 1654 мм соответственно.

HB-03 получил фирменную шестиугольную решетку радиатора в сочетании с уникальной геометрией передних фар, которые создают оригинальный силуэт в ночное время суток. Общая концепция фар прослеживается как в передних, так и в задних фонарях. Яркий облик кроссовера в духе гран-туризмо также формируют мощная корма и стремительные линии, перетекающие в спойлер на панели багажной двери. Архитектура задней части оптимизирована для достижения лучшей прижимной силы и аэродинамических показателей. 

Прогрессивный характер кроссовера подчеркивается в цветах и материалах, которые были использованы при создании экстерьера и интерьера. Сочетание оранжевого цвета, матового карбона с темными хромированными элементами придает автомобилю спортивный и оригинальный вид.

«В интерьере приоритет отдается ощущению полного контроля над автомобилем. Архитектура передней панели с объемными элементами и расположение органов управления максимально ориентированы на водителя и получение удовольствия от вождения», - отметил директор по дизайну Haval Фил Симмонс.

Летом 2019 года российским покупателям планируется представить серийную модель, созданную на основе концепта HB-03. В дальнейшем она пополнит линейку автомобилей, произведенных на российском заводе Haval в Тульской области.

Названа дата премьеры нового кроссовера Haval F7

В рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС'18) 29 августа состоится премьера нового кроссовера Haval F7. Модель, которая встанет на конвейер российского завода Haval в Тульской области уже в 2019 году, представит новый шеф-дизайнер бренда — Фил Симмонс, говорится в распространенном пресс-релизе китайского автопроизводителя.

Haval F7 — второй серийный кроссовер молодежной F серии. Он ориентирован на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Новинка основана на концепте HB-02, который был представлен в 2016 году. Модель получила динамичные формы, матричные светодиодные фары, 19-дюймовые диски и фирменную шестиугольную решетку радиатора с мелкими сотами — контрастный элемент, который формирует узнаваемый облик автомобиля. Кроссовер оснащен рядом технологий, среди которых голосовое управление, подключение к сети, подключение мобильных устройств.

Покупателям на выбор будут предложены полуторалитровый или двухлитровый турбированные двигатели GDIT, которые работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением. В сочетании с полным приводом и различными режимами движения (стандарт, эконом, спорт, снег и другими) автомобиль демонстрирует отличную динамику, а также адаптируется под индивидуальные потребности водителя.

Премьера Haval F7 запланирована на 29 августа. Презентация новинки состоится в выставочном комплексе «Крокус Экспо», на стенде Haval: павильон № 3, зал № 13, стенд № 205. В дальнейшем все желающие могут познакомиться с новинкой, пока будет длиться выставка.

Поделиться статьей

Перекрестный выключатель - принцип действия, схема и подключение перекрестного выключателя

Перекрестный выключатель не является самостоятельным выключателем в осветительной установке. Устанавливается между двумя лестничными выключателями. Используется в высоких коридорах, на лестницах, поскольку позволяет включать и выключать свет на нескольких разных уровнях, из других мест.

Комфортный дом – это дом, в котором все системы работают вместе. Современные устройства должны облегчать жизнь домочадцам на каждом шагу.Уже в проекте односемейного дома лучше всего предусмотреть все части таких систем. Одним из них может быть крестовой выключатель , который используется в электроустановках . Что такое кросс-коннектор и как он используется в частных домах и коммерческих объектах?

Кросс-коннектор - что это такое и для чего он нужен?

Многие дорогостоящие детали заменяются современными интеллектуальными системами управления домом.Тем не менее, вам не нужно тратить много денег, чтобы повысить качество жизни домочадцев. Лучшим примером этого является перекрестный выключатель в электроустановках, особенно в осветительных. Что такое кросс-коннектор?

Это разновидность электрического выключателя , основным назначением которого является управление освещением в доме. Особенно это удобно, когда в одной части дома горит лампочек, а удобнее всего было бы выключить в другой.

При включении света на двух этажах здания, на лестнице или в коридоре используется лестничный выключатель.Если свет можно включить более чем из двух мест, является перекрестным выключателем. Выключатель или перекрестный выключатель не является автономным выключателем - он должен быть соединен с лестничным выключателем. Перекрестный переключатель выглядит как любой другой выключатель освещения. Его легко интегрировать в существующее расположение жилых комнат.

По определению этот разъем должен быть установлен между двумя разъемами на лестнице. Нет проблем с установкой более одного решения этого типа, если только этого требует ситуация, например.в двухэтажных домах и домах с мансардой.

Крестовой соединитель - принцип действия

В проекте домашней электропроводки могут быть перекрестные соединения. Однако прежде чем это произойдет, стоит выяснить , как работает кросс-коннектор. Это не так уж сложно. Перекрестный выключатель не является независимым - там, где нам нужно включать и выключать свет только в одной точке, используются стандартные выключатели. Перемычка нужна в другом месте.

Этот выключатель устанавливается между лестничными выключателями. Каждая электрическая установка может быть расширена путем добавления дополнительных поперечных соединителей. Важно спланировать установку освещения так, чтобы было удобно всем домочадцам.

При необходимости включения света на лестнице, на нескольких этажах в коридоре целесообразно установить два лестничных соединителя - в самом низу и наверху, и два поперечных соединителя между ними. Связано с необходимостью подведения к ним соответствующего количества проводов и соединений.

Типы перемычек

Для расширения электроустановки можно использовать два самых популярных типа кроссовок. Одинарные или двойные. Используете ли вы одинарные или двойные выключатели , зависит от того, как вы собираетесь расширять установку и каким освещением управлять с их помощью.

Двойные занимают больше места, чем один, но позволяют зажигать независимо друг от друга, например две лампочки в светильниках. В больших люстрах можно зажигать не только отдельные лампочки, но и их группы. Доступны выключатели скрытого и накладного монтажа, отличаются способом монтажа.

Цвета, размер и материал, используемый для производства, являются другими факторами, которые отличают перекрестные переключатели. Среди них мы можем найти устройств из пластика, металла и даже дерева или стекла. Самые дешевые - из пластика, а самые дорогие - изготавливаются по индивидуальным заказам клиентов, с причудливыми формами и стилистикой, подобранными под обустройство помещения, в котором они должны находиться.

Современные кроссовые выключатели имеют сенсорный модуль управления, поворотный диммер и иногда датчик движения. Разумеется, за каждое такое сооружение приходится платить.

Перемычка с подсветкой

В плохо освещенных местах дома, напр.в коридорах также можно установить современный кросс с подсветкой разных цветов.

Подсветка крестового выключателя облегчит его обнаружение на стене в темных помещениях, например, в коридоре, подвале или подвале. Если естественный свет не попадает в прихожую или на лестничную клетку, функциональным решением станет подсветка в крестовом выключателе.

Подсветка может быть разных цветов, что повышает оригинальность этого элемента световой инсталляции в доме и придает ему более современный характер.Подсветка может охватывать весь кроссовый переключатель или только его рамку.

Двойной или одинарный поперечный соединитель?

Электроустановку с использованием перекрестного выключателя можно схематически представить как соединение проводов, идущих от двустороннего выключателя, с входными клеммами перекрестного выключателя. Можно использовать как одиночный переключатель , так и двойной перекрестный переключатель.

Это решение более эффективно по сравнению с установкой двух отдельных коммутаторов.Когда использовать двойной кросс-коннектор? Хорошо работает при управлении лампами как минимум с двумя лампочками или двумя группами ламп. Каждая такая лампочка, благодаря использованию двойного выключателя, может зажигаться отдельно. Если мы хотим зажечь всю лампу, мы должны нажать обе кнопки.

Нет проблем с установкой двойного кросс-коннектора. Схема, облегчающая его правильное подключение, должна быть расположена на корпусе изделия.Стрелка, указывающая внутрь переключателя, указывает на то, что шнур питания подключен, т.е. вход. С другой стороны, стрелка, указывающая наружу, — это символ выхода из выключателя.

Поперечный соединитель и лестничный соединитель - различия

Хотя ступенчатые и поперечные соединители используются в одной и той же установке, не являются взаимозаменяемыми. В чем разница между лестницей и поперечным соединителем? Крест не может работать один, и лестница не может работать одна. Таким образом, вы можете иметь в доме два лестничных выключателя без перекрестного выключателя, но не наоборот. Работают они аналогично, но лестничный выключатель является основой системы, а кросс-коннектор является лишь ее продолжением.

Лестничные выключатели, также известные как лестничные, позволяют включать и выключать свет в двух разных местах. Их название связано с тем, что чаще всего устанавливаются на лестницах. Благодаря им вы можете включать свет внизу и выключать его, когда поднимаетесь наверх.Это облегчает жизнь всем домочадцам.

Один лестничный соединитель устанавливается внизу, у подножия лестницы, а другой сдвоенный, вверху, вверху. Возможно дополнительное удлинение внутри с помощью крестового выключателя , что оправдано, если лестница соединяет не менее трех уровней, например, цокольный этаж, второй этаж и антресоль.

В одном месте можно использовать перекрестный выключатель, а в двух концах коридора или лестницы - лестничный. Таким образом, различия заключаются в том, может ли коммутатор работать отдельно или в более крупной системе.

См. также: Типы и расположение электрических розеток

Сколько стоит кросс-коннектор?

В зависимости от того, с каким крестовым выключателем мы имеем дело, одинарным, двойным, с подсветкой или без, его стоимость может быть разной. Сколько придется заплатить за простейшую кросс-коннектор? Цена такого простого переключателя составляет не менее десятка злотых за штуку. Платите больше за тактильный двойной крестовой переключатель.Это может стоить до нескольких сотен злотых.

Как пошагово подключить кроссовый соединитель?

Вы уже знаете, как работает перекрестный выключатель в системе управления освещением вашего дома или офиса. Подключить такой выключатель не так сложно, как может показаться. Вам необходимо приобрести модель, которая подойдет к вашей системе с лестничными выключателями. Перекрестные выключатели доступны для использования в установках с напряжением 250 В.

После покупки всех необходимых элементов системы управления освещением, т.е. не менее двух лестничных выключателей и одного поперечного выключателя, можно приступать к их установке.

Перекрестный выключатель должен располагаться между двумя лестничными выключателями, поэтому для его правильной установки необходимо подключить провода, идущие от начального лестничного выключателя, к клеммам ввода кросса. Другие его выходные клеммы подключаются к входным клеммам концевого выключателя лестницы.Это позволит включать и выключать освещение с трех точек.

Ничто не мешает установить на более одного перекрестного переключателя. Это облегчит управление освещением. Установка такого количества выключателей начинается с подключения проводов, идущих от начального лестничного выключателя, к перекрестному выключателю. С другой стороны, нулевой провод и провод, используемый для защиты, должны быть соединены монтажными разъемами в специальной коробке.

Производитель обычно поставляет схему подключения с покупаемым вами поперечным переключателем.Если человек, который хочет установить выключатель у себя дома, не до конца знает, как это сделать, лучше всего доверить такую ​​задачу квалифицированному электрику.

Кросс-коннектор - что еще нужно знать?

Сколько кабелей необходимо для подключения перемычек в системе освещения? Два ввода и два вывода.

Вы также должны знать, как интерпретировать буквенные обозначения на крестообразном дефисе на диаграммах. Обозначение «L» относится к фазному проводу, N — к нулевому проводу, а PE — к защите.

Требуется соединение двух проводов между разъемами. Провод «L», т.е. фазный провод, подводится к первому лестничному выключателю, а лампа подключается ко второму лестничному выключателю. Нулевой и защитный проводники должны быть подключены к светильнику, а два провода соединяются между лестничными разъемами.

Поперечный соединитель - преимущества и недостатки

Стоит ли использовать перекрестные выключатели в вашем доме, или лучше использовать одиночные, независимые выключатели или, возможно, лестничные выключатели? Зависит от индивидуальных потребностей и условий монтажа электрической системы освещения здания.

Если предстоит покрыть большой холл, лестничную клетку, коридор и подвал, стоит спланировать расположение лестничных выключателей и перемычек между ними. Благодаря этому повышается удобство управления светом, к тому же является экономичным решением. Этот свет не будет гореть без надобности, если каждый домочадец сможет включать и выключать его из удобного места.

За счет совмещения лестничных и крестовых выключателей в системе управления освещением дома с электрическими проводами достигается высокая надежность. Сборка лестничного соединителя очень проста, согласно схеме, прилагаемой к нему производителем.

Есть ли у кросс-коннекторов недостатки? Можно считать, что их недостатком является необходимость производить инвазивную сборку и прокладывать кабели к каждому такому выключателю.

.

Перекрестный переключатель - что это такое?

Для улучшения функциональности освещения на лестнице стоит использовать перекрестный выключатель или лестничный выключатель. Благодаря им можно включать и выключать свет в нескольких местах. Перекрестное соединение будет необходимо, когда мы хотим управлять освещением как минимум из трех мест. Если их меньше, следует оборудовать себя двухпозиционным переключателем. Когда стоит устанавливать кроссовый переключатель? Как это сделать? Здесь вы найдете ответ.

Перекрестный переключатель - когда он нужен?

В случае двухэтажной лестницы лестничных выключателей недостаточно. Вам нужно будет поставить перекрестный переключатель между ними. Что отличает его от других, так это его ассортимент. Благодаря перекрестному выключателю мы можем управлять освещением с нескольких разных точек. В зависимости от размера создаваемой установки потребуется одно или несколько перекрестных соединений. Это идеальное решение для многоэтажных домов.Однако стоит помнить, что чем обширнее установка, тем сложнее будет ее создать. Хотя перекрестный выключатель необходим для управления освещением из нескольких мест, он не будет работать без подключения к лестничному выключателю.

Кросс-соединение - как подключить?

Чтобы иметь возможность управлять освещением из нескольких мест, мы должны подключить электрические цепи, идущие от первого лестничного выключателя, к входным клеммам перекрестного выключателя, а его выходные клеммы - к входным клеммам следующего лестничного выключателя.Это классический вариант подключения, используемый в большинстве установок. Для оптимизации места установки стоит использовать двойной крестовой переключатель. Некоторые производители рекомендуют конкретную схему подключения, включив предлагаемый вариант в инструкции, прилагаемые к выключателю. Перед тем, как электрик приступит к сборке, рекомендуется создать предварительный проект установки. Вы также должны помнить о подготовке соответствующих кабелей.

Двойной и одинарный крестообразный переключатель – доступны различные конструкции

Важна не только функциональность.Дизайн также имеет значение. Переключатель для ступеней доступен на рынке во многих стильных дизайнах и цветах, которые можно подобрать к расположению лестницы. Переключатель как двойной, так и одинарный может быть выполнен не только из пластика, но и из дерева или стекла. Выберите модель, которая сочетает в себе современный привлекательный дизайн и высокое качество изготовления. Вы можете найти его среди других. в предложении бренда Karlik. Многие выбирают крестовой выключатель с подсветкой, что облегчит нахождение кнопки в темноте и поспособствует безопасности домочадцев.Благодаря возможности комбинировать любые цвета рам с механизмами, вы можете создать уникальную комбинацию, идеально подходящую для вашей лестницы. Рекомендуется доверить установку розеток и выключателей лицензированному лицу.

.

SONOFF T0, T1, T2, T3 в качестве лестничного выключателя

СЕНСОРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ SONOFF TX В КАЧЕСТВЕ ЛЕСТНИЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.

* номенклатура: при написании «ТХ» ​​имеются в виду выключатели серий Т0, Т1, Т2 и Т3

Вы часто спрашиваете, можно ли это сделать и как это сделать, мы спешим с ответом. Чтобы было все понятно и понятно, мы сравним классическую установку, которая наверняка есть у вас дома или могла бы быть, если это новая квартира или дом с лестничными выключателями для установки с Wi-Fi выключателями SONOFF из серии TX (т.е. T0, Т1, Т2 и Т3)

Классические лестничные выключатели

Принцип работы такого выключателя, а точнее пары выключателей, прост.Кнопки, расположенные на обоих концах цепи, активируют или деактивируют один источник света. Все из-за электрической цепи, протекающей через оба переключателя. Если он прерывается, свет гаснет. На схеме ниже мы видим, что в одной из электрических коробок (слева) у нас есть:

- все кабели, идущие от распределительного устройства (коричневый, синий, зеленый)

- провода выходящие к светильнику (коричневый, синий, зеленый)

-провода от доп выключателя.(коричневый, коричневый, коричневый)

Вышеприведенная схема выполнена для установки с кабелем N (нейтральным) в коробке, при отсутствии такого кабеля подключить коммутатор SONOFF TX не получится из-за принципа его работы. Если у нас есть коробка под потолком над контрольной точкой, то в 99% случаев мы не найдем в коробке N (нейтральный) проводник.

Принцип действия SONOFF TX

Выключатели

Classic не требуют подключения к ним фазного (L) и нулевого (N) проводов, как в случае с SONOFF TX.Для правильной работы SONOFF TX должен иметь источник питания, т. е. фазный провод (L) и нейтральный провод (N). Затем на него подается питание, и он может активировать реле, которое передает напряжение на выход (L out), чтобы светильник включился.

На берег! - Итак, SONOFF TX в качестве лестничного выключателя

Для подключения SONOFF TX в качестве лестничного выключателя одну из кнопок следует подключить как классический выключатель, который будет подавать напряжение на светильник, чтобы он загорелся, а на другую нужно только подать питание без физического управления освещением. такую ​​связь можно увидеть ниже.Что изменилось по отношению к классическим выключателям? Один из фазных проводов был подключен как нейтраль для питания SONOFF TX во втором блоке

.

Конфигурация и управление

Как управлять освещением, если только один выключатель может физически включить свет? С помощью сцен. В приложении eWeLink в нижней части экрана нажмите «сцена», затем кнопку «добавить» или значок «+» в правом верхнем углу и установите сцену:

Если

Нажимаем: "добавить" -> Смарт-устройство -> имя нашего SONOFF TX 2 -> на

Это

Нажимаем: "добавить" -> умное устройство -> имя нашего SONOFF TX 1 -> на

Для отключения устанавливаются такие же условия, а именно:

Если

Нажимаем: "добавить" -> Smart device -> название нашего SONOFF TX 2 -> выкл

Это

Нажимаем: "добавить" -> Smart device -> название нашего SONOFF TX 1 -> выкл

Подведение итогов

Для питания SONOFF TX

в электрической коробке должен быть N (нейтральный) проводник.

Переключатель SONOFF TX будет работать, создавая сцену (автоматизация)

Ниже приведены две диаграммы для удобства сравнения.

.

BP11 H CC - Поперечные профили (соединители) для желобков - Bella Plast

Поперечные профили являются расширением ассортимента аксессуаров для соединения желобков.

Применение :

Для выполнения поперечных стыков желобков под углом 90 градусов в теплоизоляционном фасаде.

Полезность :

  • использование поперечных профилей не требует дополнительной обработки канавок к крестовине - кроме их нарезки на соответствующую длину
  • стыковка канавок с поперечным профилем осуществляется стыковое соединение - точно такое же Как и продольное соединение двух последовательных пазов
  • , поперечные профили повышают техническую ценность поперечных соединений пазов и эстетику таких соединений
  • , поперечные профили гарантируют плотное поперечное соединение желобчатые бусины.Дополнительно, не обязательно, можно использовать продольные соединители для пазов, которые соединяют поперечный профиль с пазами

Сборка :

Поперечные профили для пазов монтируются так же, как и пазы.

В термической оболочке должен быть сделан паз, соответственно больший, чем размер используемой канавки. Затем введите в паз клей для заделки стеклосетки и вставьте поперечный профиль в его внутреннюю часть.Клей должен быть под всем элементом. Перфорированные крылья поперечного профиля и сама планка паза сверху должны быть закрыты стеклосеткой.

В случае рустов в исполнении со стеклосеткой, например, BP11 h3RS, фасадная стеклосетка должна перекрывать полосы стеклосетки (в которых предусмотрена пазовая полоса с сеткой) и перфорированные крылья поперечного профиля.

Примечание :

Поперечные профили (соединители) для канавок допущены к использованию в строительстве в форме Государственного технического заключения ITB-KOT-2017/0249, выданного Институтом строительных исследований в Варшаве.Национальная техническая оценка выдана только на поперечные профили с использованием пазовых валиков производства Bella Plast. Использование профилей для руста от производителей, отличных от Bella Plast, не соответствует Национальной технической оценке и приводит к потере гарантии производителя и невозможности выдачи Декларации о характеристиках.

.

ПОПЕРЕЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ - FLEXIMO

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Крестец и копчик

Дата обновления: 2 декабря 2021 г.

Крестец является частью таза. Строение крестца предполагает слияние пяти крестцовых позвонков. Копчик, или копчик, является последним отделом позвоночника человека.

Анатомия крестца

Крестец (лат. os sacrum) образуется в результате соединения пяти крестцовых позвонков в возрасте 20-25 лет. Он соединяется с последним поясничным позвонком через основание крестцовой кости и боковые отделы, pars lateralis, и с копчиком вершиной вниз, apex ossis sacri.

Крестец имеет форму клина с основанием, обращенным вниз, расположен между тазовыми костями. Вместе они образуют таз, то есть костное кольцо , переносящее вес тела на нижние конечности .

Крестец - Строительство

Основание крестца образовано телом I крестцового позвонка, дугой позвонка, бугорком, соответствующим остистому отростку, и верхними суставными отростками (processus articularis superior), соединяющими крестец с последним поясничным позвонком.Та часть основания, которая лежит латеральнее тел крестцовых позвонков, называется крыльями крестца, ala sacralis.

Дуга с телом 1-го позвонка замыкается треугольной крестцовой щелью (hiatus sacralis), ведущей в крестцовый канал (canalis sacralis), открытый сзади в нижнем его сегменте. Поперечные и рудиментарные отростки 1-го позвонка соединяются с дальнейшими крестцовыми позвонками, а точнее с их поперечными отростками и остатками ребер, образуя боковые отделы крестца.

В их верхней части имеются суставные поверхности для соединения с подвздошными костями, называемые facies auricularis. На передней поверхности крестца, называемой facies pelvina, можно увидеть места сращения крестцовых позвонков в виде линий, называемых linea transversa. Эти линии проходят латерально к тазовым крестцовым отверстиям, foramen sacrale pelvinum.

На дорсальной или задней поверхности (facies dorsalis) видны аналогичные дорсальные отверстия (foramen sacrale dorsale).Латеральнее от заднего крестцового отверстия в результате срастания поперечных отростков образовался латеральный крестцовый гребень, crista sacralis lateralis, а остистые отростки четырех верхних крестцовых позвонков слились между собой и медиальный крестцовый гребень, crista sacralis media. сформировался.

Кокос

Копчик (os coccygis), также известный как копчик, образуется путем слияния 4-5 остаточных кокков. Верхняя поверхность основания копчика соединена гиперплазией с верхушкой крестца.Суставные и поперечные отростки первых копчиковых позвонков появляются в рудиментарной форме, образуя копчик , cornu coccygeum, который соединяется с аналогичными рогами крестца.

Была ли эта статья полезной для вас?

Да :-) Нет :-(

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.
Если вы хотите быть в курсе информации по
о здоровье и здоровом образе жизни,
приглашаем вас снова посетить наш портал!

.

Крестообразный соединитель CD-профиля. - Гипсокартон

Крестообразный соединитель предназначен для поперечного соединения основных профилей CD с несущими профилями CD в конструкциях подвесных потолков. Изготовлен из оцинкованного стального листа толщиной 0,8 мм - 1 мм, выдерживает нагрузку до 40 кг. Его простота установки является большим преимуществом при конструировании подвесных потолков.

Поперечный соединитель в сборе

Монтируется, вставляя его через основной профиль и защелкивая его в профиль носителя компакт-диска, что показано на фотографиях ниже:

Это простое и быстрое соединение профилей, обеспечивающее в то же время его высокую прочность.

Типов таких кроссов довольно много. На самом деле, у каждого производителя разная форма.

Все крепления соответствуют европейским стандартам. Однако я рекомендую всегда использовать кросс-коннекторы того же производителя, что и CD-профили. Так что если я приобрел CD-профили фирмы X, то я также покупаю коннекторы X. Благодаря этому удается избежать многих нежелательных сюрпризов при сборке.

.

Смотрите также