Плановое техническое обслуживание автомобиля


Плановое ТО


Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла.
  • Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью).
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • системы охлаждения;
    • коробка передач.
  • Проверка тормозных колодок.
  • Проверка тормозных дисков.
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  • Проверка освещения наружного / внутреннего.
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.
  • Проверка / регулировка приводных ремней (замена).
  • Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.
  • Проверка передней подвески.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка рулевого управления.
  • Проверка состояния ШРУСов.
  • Проверка / регулировка давления в шинах.
  • Протяжка колесных гаек.
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля.
    Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км.
  • Диагностика подвески.
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10 – 12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы.
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла).
    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла.
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач).
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости.
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора.
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000 – 20000 км пробега.
  • Замена фильтров.
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000 – 15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000 – 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 – 60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.


Наши мастера знают досконально все типичные проблемы обслуживаемых у нас марок, и имеют всё необходимое оборудование для их устранения.

Записаться на сервис

Техническое обслуживание

Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание.

В процессе эксплуатации автомобиль приходится заправлять топливом, доливать масло. Масло надо не только доливать, но и заменять полностью, так как со временем оно утрачивает свои первоначальные свойства, в нем скапливаются пыль, грязь, вода, продукты износа в виде металлических частиц и продукты сгорания масла.

Также со временем испаряется или вытекает охлаждающая жидкость и надо ежедневно контролировать ее уровень; снижается уровень электролита в аккумуляторной батарее и уровень тормозной жидкости в системе гидравлического привода тормозов. Как показывает многолетняя практика, через определенное время ослабевают крепежные соединения, нарушаются регулировочные размеры, а также герметичность многих соединений.

Техническое обслуживание включает в себя не только замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла), но и проверку всех основных систем, регулировочно-смазочные работы. С увеличением пробега количество заменяемых деталей увеличивается

Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.

Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.

  • Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
  • Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
  • Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
  • При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления. 

Техническое обслуживание автомобиля носит профилактический характер и выполняется по плану через установленный пробег автомобиля или сезонно.

Более подробную информацию о стоимости технического обслуживания и перечня работ, входящих в плановое техническое обслуживание,  Вы можете в наших сервисных центрах. Для Вашего удобства предлагаем Вам воспользоваться формой обратной связи, мы Вам обязательно перезвоним!

Плановое техобслуживание автомобиля

Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано производить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).

Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) - это предлагаемый нами комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания с отметкой в сервисной книжке, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое техническое обслуживание автомобилей на нашей CTO включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля .
    Необходимо проводить каждые 10000 км.
  • Диагностика подвески .
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км
  • Диагностика тормозной системы .
    Рекомендовано проводить через каждые 30000 км, или 1 раз в 2 года
  • Замена масла в двигателе; фильтров: воздушный, топливный, салона, масляный . (Фильтра снятые с автомобиля автоматически выбрасываем. Если Вы хотите забрать фильтра с собой - об этом нужно заранее сообщить).

Рекомендуем производить замену каждые 10000 км.

Интервал замены уменьшается в случае:

  • Больших перерывов в эксплуатации авто (Масло должно меняться каждый год, не зависимо от пробега).
  • При использовании низкокачественного масла
  • При езде по запылённым дорогам.
  • При заправке некачественным топливом.

(Воздушные фильтры и фильтры салона осматриваем визуально, и при небольшом загрязнении продуваем и ставим обратно. Топливные фильтры разрезаем и изучаем степень загрязнения, чтоб предоставить владельцу информацию о качестве топлива, которым он заправляется.

Рекомендуем устанавливать индикатор загрязнения воздушного фильтра , и индикатор загрязнения топливного фильтра , что предохранит двигатель от преждевременного ремонта и поможет сэкономить на преждевременных заменах фильтров.

00:3823.10.2010

Замена масла в гидроусилителе

Каждые 60тыс пробега необходимо менять масло в гидроусилителе. для этого отбираем маслоотсосом жидкость с бачка гидроусилителя. заливаем новую жидкость, заводим двигатель и поворачиваем руль в разные стороны до упора, чтоб жидкость полностью прогнать по системе. после эту жидкость откачиваем и заново заливаем по уровню новую жидкость. Для разгрузки нагрузок на рулевое, используем блины под колёса (жёлтого цвета).

  • Замена масла в механической коробке передач.
    Рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Замена тормозной жидкости.
    Рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора.
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
  • Проверка состояния электрооборудования.
  • Проверка состояния рулевого управления, замена масла в гидроусилителе.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр выхлопной системы.

Также, если у вас поломались пластмассовые детали в подкапотном пространстве, мы можем отремонтировать их своими силами.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Что такое плановое ТО и когда его делать

Партнерский материал

Что такое плановое ТО и когда его делать

Большинство автовладельцев даже не задумываются, как работает их авто, пренебрегая регулярным обслуживанием автомобиля. А ведь техническое состояние машины всегда зависит от отношения хозяина к своему коню. Тем не менее в процессе эксплуатации автомобиля очень важно соблюдать плановое техническое обслуживание. Это обязательные регламентные работы, рекомендованные заводом, выпустившим ваш автомобиль.

Регулярность проведения ТО определяется заводом – изготовителем индивидуально для каждого транспортного средства, в зависимости от марки автомобиля, его года выпуска и конструктивных особенностей.

Самым важным и необходимым является первое ТО, где происходит целый комплекс работ и мероприятий, которые могут выявить, какой – либо брак или конструктивные отклонения и недоработки производителя от установленных норм. Всё это поможет предотвратить вероятность дальнейших поломок машины. Для новых автомобилей ТО-1, как правило, проводится через 15 000 километров пробега или через год с начала эксплуатации.

Немаловажными являются и дальнейшие ТО, ведь каждая поездка, даже самая короткая, приводит к износу деталей и ухудшению состояния автомобиля. Большинство узлов и агрегатов имеют трущиеся поверхности, со временем приходящие в плохое состояние и неспособность полноценно выполнять свои функции.

Подержанные автомобили не меньше новых нуждаются в плановом техническом обслуживании, ведь это гарантия безопасной езды и меньшая проблематичность в эксплуатации машины. Не стоит экономить на регулярном обслуживании автомобиля, иначе, в результате чего такая экономия может привести к поломке дорогостоящего узла и выходу всего агрегата из строя.

Плановое ТО желательно проводить у специалистов, где обслуживается ваш автомобиль, так как для некоторых видов работ необходимо специальное оборудование. Но зачастую обслуживание в дилерских центрах вытягивает кучу денег, когда на материалы и некоторые виды работ накручивается неимоверный ценник. Поэтому многие автовладельцы обслуживают свой автомобиль самостоятельно, либо ищут бюджетное СТО, отказываясь от технических работ в дорогих салонах.

Когда выполнять те или иные виды работ, следует смотреть в сервисной книжке своего авто, тут указана вся основная информация по периодичности замены тех или иных деталей, материалов и смазок. Изучите руководство пользователя, прилагающегося к вашему автомобилю, там, зачастую, указаны сроки планового ТО и обязательные регламентные работы, рекомендованные производителем вашей марки автомобиля.

Нерегулярное плановое обслуживание может привести к плачевному состоянию машины в целом и неадекватному её поведению на дороге, что влияет на вероятность попадания в аварию.

Своевременное плановое ТО со всеми его регламентными работами и мероприятиями поможет на ранних стадиях выявить и устранить возможные неисправности, что приведет к продлению срока службы узлов, систем и агрегатов автомобиля. Всё это не только сэкономит ваши денежные средства от дорогостоящего ремонта, но и обеспечит более безопасную езду на дороге. Всё, что нужно для ТО вашего автомобиля смотрим тут.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

ТО в Кирове (техническое обслуживание)

Центр технического обслуживания (ТО) «Механика на 1м Кирпичном пер., 15» приглашает недорого и качественно произвести сезонное и плановое техническое обслуживание автомобиля любой марки с сохранением гарантии! Регулярное и своевременное техобслуживание, проводимое не менее одного раза в год, позволяют вовремя выявить неисправность и произвести ремонт или замену износившейся детали.

Обязательна предварительная запись по телефону (8332) 20-60-18

Рекомендуемый регламент техобслуживания автомобиля

ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Пробег ( км. ) 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000

Причины отказаться от техобслуживания в сервисах официального дилера

1. Высокая стоимость плановых работ по обслуживанию, запчастей и дополнительного оборудования. Всем известно, что услуги сервиса официального дилера гораздо выше среднерыночных. Основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания.
2. Очереди на обслуживание. На станциях официального дилера практически всегда большие очереди и запись на 2 – 3 недели вперед. Сеть автосервисом «Механика» для удобства клиента предлагает Вам наши круглосуточные станции, на которые Вы можете приехать даже ночью.
3. Подход к ремонту. На станциях официального дилера никогда не делают мелкую и кропотливую работу, они меняют всю деталь в сборе а не отдельную ее часть. Например, в случае поломки АКПП мастера просто установят новую коробку, за что владельцу автомобиля придется заплатить круглую сумму. А причина поломки может оказаться в какой -то мелочи, которую можно исправить в разы дешевле.
4. Невозможность присутствовать при Техническом Обслуживании. В автосервисе официального дилера Вам предложат посидеть в специальной комнате, проход в ремзону для клиентов у них строго запрещен, в отличии от независимых автосервисов. Клиенты сети автосервисов «Механика» при желании могут увидеть все этапы ремонта и обслуживания и убедиться в качестве проделанной работы.
5. Уровень квалификации механиков. Руководители независимых автосервисов понимают что популярность автосервиса зависит от квалифицированности их работников, поэтому они не жалеют денег , чтоб нанимать одних из лучших специалистов. Как правило, все специалисты начинают свою карьеру и набираются опыта в автосервисах официального дилера, а затем уходят работать в независимые автосервисы где им предлагают лучшие условия труда.

Защита прав потребителей.
Что говорит закон о техническом обслуживании нового авто?

Большинство производителей транспортных средств в руководстве по эксплуатации указывают, что гарантия на автомобиль сохраняется при условии прохождения технического осмотра в автосервисе официального дилера. Данное условие не соответствуют Закону о Защите Прав Покупателей. При соблюдении автовладельцем всех технических норм и правил, регламентированных производителем в руководстве по эксплуатации, официальная СТО не имеет права отказать в гарантии.

Основные ЗОЗПП

  • Статья 13 ЗоЗПП «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей»
  • Статья 16 ЗоЗПП «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя»
  • Статья 18 ЗоЗПП «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
  • Статья 476 ГК РФ «Недостатки товара, за которые отвечает продавец»

Сеть автосервисов «Механика» имеет необходимые сертификаты и возможность производить все работы по установке допоборудования, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. При этом заводская гарантия на автомобиль полностью сохраняется.

Блог АВТОDОМ: Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание авто: подготовка к зиме и лету

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали. В данной статье речь пойдет о тонкостях, связанных с проведением техобслуживания.

Особенности подготовки к летнему сезону

Как правило, далеко не все водители уделяют должное внимание подготовке своего авто к летнему сезону. Тем не менее, игнорировать плановое техническое обслуживание не стоит. Начать осмотр автомобиля следует с проверки износа резины. Если оказывается, что разница между протектором и индикатором износа незначительна или вовсе отсутствует, то пора менять шины. Также в процессе работ следует уделить внимание внешним повреждениям. Езда на деформированных покрышках может привести к серьезным последствиям. То же касается и колесных дисков, от которых зависит управляемость автомобиля. Обнаружив явное повреждение, следует обратиться в автосервис для восстановления или замены дисков.

В регламент обслуживания машины входит осмотр тормозной системы и проверка уровня жидкости в ней. Техническая неисправность может стать причиной аварии, поэтому забывать о проверке тормозов не стоит. Есть несколько явных признаков неисправности этой системы:

  • педаль тормоза чрезмерно подвижна или, напротив, ход педали ограничен;
  • изменение высоты педали тормоза;
  • при торможении слышен скрежет, хруст.

Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами небезопасна.

Профильные работы сезонного обслуживания предусматривают измерение уровня и качества жидкостей, обеспечивающих бесперебойную работу транспортного средства. Поскольку летний сезон отличается высокими температурами воздуха, начать стоит с системы охлаждения. Перегрев двигателя – распространенная проблема, которая может привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Особенности подготовки к зиме

Техническое обслуживание автомобиля перед зимним сезоном имеет много общего с подготовкой транспорта к лету. Начать стоит с шин, которые должны быть заменены на зимние или фрикционные. Делать это лучше заблаговременно, чтобы не столкнуться с неожиданными заморозками или очередями на автосервисах.

Дальнейшие действия по сезонному обслуживанию автомобиля будут связаны с проверкой антифриза и жидкости ГУР. Не секрет, что зимой машина подвержена суровым погодным условиям. Поэтому обеспечить безопасность ее рулевой системы и двигателя можно с помощью замены этих жидкостей. При подготовке машины, нельзя забывать и о замене масла. При низких температурах эта жидкость может загустеть и негативно сказаться на работе и износе двигателя. Перед покупкой масла, обращайте внимание на условия его эксплуатации, ведь далеко не все марки проявляют стойкость к морозам при постоянных нагрузках.

Теперь, когда основной этап работ позади, осталось воспользоваться еще несколькими услугами технического обслуживания:

  1. Диагностика подвески. В процессе эксплуатации авто этот узел подвергается значительным нагрузкам. От его исправности зависит комфорт и безопасность вождения.
  2. Проверка и регулировка углов установки колес. От этой процедуры зависит управляемость автомобиля и его устойчивость.
  3. Замена воздушного и салонного фильтров. Эти приспособления защищают системы автомобиля и его салон от частиц пыли и других загрязнений.
  4. Визуальный осмотр всех силовых агрегатов. Обнаружение подтеков, разрывов, нагара или других похожих явлений может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Даже когда сезон уже начался, автомобилистам рекомендуется проводить диагностику своего транспортного средства. Такая процедура не только избавит от проблем, но и поможет сэкономить средства.

Техническое обслуживание – уверенность в автомобиле

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля становятся приятными лишь в случае, когда человек понимает всю важность регулярной диагностики транспортного средства. Заботясь о своем авто, каждый водитель обеспечивает себе комфорт на предстоящий сезон. Позвольте себе получить максимальное удовольствие от владения автомобилем.

Плановое ТО автомобиля - Автосервис "Масленка"

Пакет базовый 650 грн Пакет максимальный 1200 грн
  • Замена моторного масла
  • Воздушного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Диагностика ходовой по 30 параметрам
  • Диагностика тормозной системы
  • Проверка проектора шин, подкачка
  • Тест технических жидкостей
  • Проверка наружного освещения
  • Услуги пакета Базовый
  • Регулировка развал схождения
  • Замена топливного фильтра
  • Проверка ремней навесного оборудования
  • Проверка заряда аккумулятора

Залог безопасной и надежной службы вашего автомобиля – своевременная проверка его состояния. Своевременное техническое обслуживание не стоит откладывать на последний момент – комплексный ремонт поврежденных деталей обойдется очень дорого. Техобслуживание позволит выявить существующие проблемы и оперативно решить их.

“Автосервис Масленка” предлагает провести плановое ТО автомобилей мастерами высокого класса. В работе мы используем современное специализированное оборудование, обеспечивающее высокую точность проводимых работ. На СТО представлены профессиональные услуги по качественному техническому обслуживанию по выгодной цене.

Объем и периодичность проводимых работ определяются для каждой модели автомобиля индивидуально и берутся из инструкции по эксплуатации.

Виды ТО в автосервисе «Масленка»

  1. ЕП – ежедневная проверка общего состояния автомобиля перед поездкой;
  2. ТО-1 – первое обслуживание – проводится для предотвращения непредвиденных поломок и не предусматривает демонтаж деталей;
  3. ТО-2 – второе обслуживание – комплексная диагностика состояния авто, предусматривающая демонтаж деталей;
  4. СО – сезонное обслуживание – подготовка автомобиля к зимнему или летнему сезону.

Все виды технического обслуживания предполагают ряд работ, которые обязательно выполняются для полной диагностики состояния транспортного средства.

Виды работ, предусмотренных ТО
  • Заправка – заправочные работы осуществляются на топливозаправочных станциях;
  • Регулировка – профилактические работы осуществляющие наладку состояния ремней приводов, хода педалей, стояночного тормоза;
  • Диагностика – работы необходимы для проверки механического состояния авто, а также отдельных агрегатов и узлов. Именно диагностика может своевременно выявить или спрогнозировать поломки;
  • Смазка – смазочные работы предназначены для снижения степени износа деталей.
  • Тестирование электротехники – диагностика и ремонт электрооборудования транспортного средства;
  • Крепеж – крепежные работы направлены на восстановление резьбовых соединений и креплений авто. Проводятся с применением специализированного оборудования, гарантирующего надежность креплений.
Часто ли необходимо проходить техобслуживание?

Специалисты автосервиса «Масленка» рекомендуют проходить плановое ТО не реже одного раза в год. Периодичность посещения ТО можно также вычислить по пробегу – СТО стоит посетить каждые 15 тыс. км. Вне регулярного цикла можно отметить три основных типа обслуживания:

  •  Плановое ТО после 10 тыс. км – мастера автосервиса проверяют основные узлы и механизмы авто, осуществляют замену масла и фильтров. Такое обслуживание поможет выявить потенциальные неполадки. Будет намного дешевле устранить их на начальном этапе;
  • ТО после 30 тыс. км – при таком пробеге необходима более тщательная и детальная диагностика, в результате может потребоваться ремонт или замена изношенных деталей;
  • ТО после 60 тыс. км – комплексная сложная работа, результатом которой может стать полная замена поврежденных или склонных к износу деталей.

За профессиональным качественным ТО обращайтесь в автосервис «Масленка» (Киев) – здесь вам предложат подробную консультацию касательно рекомендаций по регулярности обслуживания авто, а также проведут самое точное техобслуживание по выгодной цене.

Обслуживание шасси - сколько стоит, зачем использовать и как подать заявку?

Зима не за горами. Вместе с ним на дороги выйдут разбрасыватели песка и соли, к работе которых неравнодушна покраска автомобилей. Залогом того, чтобы ржавый налет не появился слишком рано на элементах нашего автомобиля, является их хорошая защита.

Заводская защита автомобилей ограничивается защитой листов кузова путем нанесения тонкого слоя цинка (5-10 микрометров) для защиты от коррозии, вызываемой водой и воздухом .В технологическом процессе для этого применяют опрыскивание или купание в специальных растворах, которые с участием электричества создают основной защитный слой .

Считалось, что ванна является наиболее эффективным методом в связи с тем, что раствор проникает даже в самые маленькие закоулки и защищает автомобиль от окисления металлической конструкции, куда не может попасть сопло цинкового распылителя достигать. Подготовленный таким образом кузов покрывают антикоррозийной краской и запекают в печи, чтобы покрытие высохло и затвердело.

Как избавиться от коррозии на автомобиле? [руководство]

Ржавчина — это проблема, которая возникает как в старых автомобилях, так и в относительно новых моделях. Где он может атаковать? Как это предотвратить и как...

Перед окончательной покраской кузов еще герметизируется, особенно в закрытых профилях , в местах, подверженных контакту с водой, а шасси можно напылить слоем например ПВХ, который предназначен для звукоизоляции и защиты днища автомобиля от механических повреждений.

Стоит отметить, что процесс заводской защиты кузова автомобиля стоит дорого и поэтому не все производители применяют одни и те же стандарты . В поисках экономии они иногда решают использовать оцинкованные элементы в отдельных элементах автомобиля, например, в полу, на порогах, дверях, крыльях, но опускают, например, крышу, которая меньше всего подвергается воздействию камня, гравия, песка и используемых химикатов. на улицах.

Они ржавеют, несмотря на свой молодой возраст. Автомобили, которые ржавеют слишком рано

Если вы думаете, что при покупке относительно молодого автомобиля у вас не будет проблем хотя бы с коррозией, то вы ошибаетесь.Представляем список…

Имеет ли смысл дополнительное обслуживание?

Эволюция в области автомобилестроения, произошедшая за последние несколько десятилетий, означает, что автомобили гораздо лучше защищены . Новые, более легкие и прочные стальные и алюминиевые сплавы, инновационные технологии сварки, сварки и даже склеивания отдельных частей кузова, а также роботизированные процессы покраски продлевают срок службы кузова автомобиля.

Тот факт, что многие производители транспортных средств предлагают гарантию от перфорации, т. е. в случае коррозии, на срок до 12 лет, доказывает лучшую защиту от течения времени и изменения погодных условий.Однако следует помнить, что, объясняя разговорным языком, перфорация – это ржавление листа насквозь . Нет гарантии, что лист не начнет ржаветь.

Кому нужна дополнительная защита?

Однако есть новые автомобили, которые следует учитывать после покупки. Автомобили, используемые для профессионального транспорта , то есть фургоны и некоторые внедорожники, включая пикапы, являются естественными кандидатами для посещения мастерской, специализирующейся на обслуживании шасси.Защищенные тонким слоем лака, часто без цинкового покрытия, — особенно транспортные средства доставки — начинают ржаветь уже после первых царапин лака.

Рыжий налет, а вот в ходовой части автомобиля - на порогах, кромках дверей, - элементах подвески - довольно частая проблема у пикапов. Японские автомобили, особенно произведенные в Стране восходящего солнца, тоже борются с коррозией в достаточно молодом возрасте.

Во избежание такого сценария стоит подумать о профессиональной защите шасси заранее, т.е. сразу после покупки автомобиля .Если вы еще этого не сделали, осень — последний звонок, хотя летом такие мероприятия лучше отдать на аутсорсинг.

Остерегайтесь недобросовестных торговцев

Помните, что свежезакреплённая ходовая часть в подержанном автомобиле, выставленном на продажу, должна повысить бдительность потенциального покупателя , т.к. может маскировать механические повреждения и ремонты и большие площади из корродированного листового металла.

Если ремонт листового металла не заключался в замене элемента на новый или бывший в употреблении, то это мог быть ремонт поврежденного листового металла.Замачивание с помощью горелки и изгибание до его первоначальной формы приводит к тому, что теряет заводское покрытие . Неумелый ремонт без нанесения защитного слоя рано или поздно приведет к тому, что вмешательство жестянщика начнет ржаветь .

При воздействии на автомобиль так называемого торг, мы увидим свежую и блестящую битумную массу на шасси, от такого предложения лучше сразу отказаться и поискать другой экземпляр.Сэкономим кучу денег и нервов.

Защита ходовой части, шаг за шагом

Независимо от того, являетесь ли вы автосалоном или подержанным автомобилем, процесс обслуживания ходовой части начинается с одного и того же – тщательная мойка под высоким давлением . Это позволит вам удалить любые загрязнения и оценить - в случае с подержанными автомобилями - возможные потери защитного слоя.

Если такая коррозия появилась или уже видна, то после высыхания на место дефекта наносят препараты , блокирующие дальнейшее покраснение .После высыхания антикоррозионной и связующей химии приступайте к нанесению защитного слоя . Наносится под давлением с помощью пистолета для получения слоя толщиной примерно 2 мм. После окончания работы автомобиль должен оставаться в теплом месте не менее 12 часов для подготовки к схватыванию и высыханию.

Также важно обновить защитный слой кстати - специальным воском - в полых секциях, в порогах и в стрингерах, где часто скапливается вода.Преимущество воска в том, что он вытесняет влагу, не вступая в реакцию с металлом, лаком и резиной.

Прежде чем вернуть автомобиль профессионалам, также стоит проверить, какими средствами он будет охраняться, какое действие имеет агент и когда повторять процедуру. Поскольку покрытие с возрастом теряет свои свойства, специалисты считают, что следует повторять каждые 4-6 лет .

Сколько стоит защитить легковой автомобиль от коррозии?

В связи с тем, что у обычного пользователя нет доступа к домкрату и мойке высокого давления с химикатами, приходится полагаться на специалистов и их опыт.Стоимость крепления шасси составляет 90 003, примерно от 450 злотых для небольших легковых автомобилей до 1 500 злотых для больших автомобилей, включая фургоны и пикапы.

В автосалоне при заказе нового автомобиля, если он будет служить долгие годы, стоит спросить у дилера о дополнительном антикоррозийном покрытии шасси. Такие услуги предлагает практически каждый салон, особенно японских брендов. Пиар кстати, но дилеры и механики из АСО прекрасно знают, что их клиенты в курсе о подверженности некоторых автомобилей коррозии, поэтому пользуются возможностью продать им дополнительную услугу.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Техническое обслуживание автомобилей


Что именно означает слово «техническое обслуживание» и как его следует понимать применительно к кузову автомобиля? Это необходимо или можно обойтись без него?

Ответ на первый вопрос прост, на второй нам предстоит ответить самим. Техническое обслуживание в автомобильной промышленности касается обслуживания и ухода за заводской антикоррозийной защитой кузова автомобиля: лакокрасочным покрытием, нижней частью кузова — общеизвестной как шасси и закрытыми профилями — рис.1.

Заводская антикоррозийная защита очень хорошая защита и не требует дополнительной защиты. Производители автомобилей запрещают любую дополнительную защиту. Они также не дают согласия на какое-либо обслуживание заводской защиты. При этом они продлевают гарантию на долговечность кузова автомобиля, но при соблюдении многих условий, таких как коррозия до перфорации листового металла, ежегодные осмотры и заполнение дефектов антикоррозийными покрытиями.Каждое антикоррозионное покрытие представляет собой пористое покрытие. Также рано или поздно на его поверхности появляются микротрещины, приводящие к возникновению коррозионных микропятен и коррозии кузовных листов. Никакое антикоррозийное покрытие не является вечной защитой, и чтобы продлить срок его службы, оно требует периодического обслуживания. Запрет на техническое обслуживание заводской защиты от коррозии имеет только одно обоснование: техническое обслуживание продлевает срок службы кузова, что, в свою очередь, вызывает снижение продаж новых автомобилей.Отсутствие ухода вызывает более раннюю коррозию кузова автомобиля, а использование восковых материалов для ухода не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, ходовую часть и закрытые профили. Это лучшие продукты для ухода. На внешних поверхностях, то есть окрашенных поверхностях, любая царапина или повреждение лакокрасочного покрытия заметна и может быть быстро устранена. Аналогично, повреждение защитного покрытия ходовой части замечается относительно быстро, например, во время ежегодного технического обслуживания.Однако мы не имеем возможности проверить повреждение защитного покрытия в закрытых профилях. А это самая главная антикоррозийная защита. Любая машина ржавеет внутри, а не снаружи. Поэтому следует уделить внимание обслуживанию этой защиты и защите закрытых профилей во время ремонта. Коррозионный процесс, образующийся в закрытых профилях, развивается медленно, но в течение всего срока службы автомобиля. Даже в автомобилях из оцинкованного листа. Поэтому отсутствие технического обслуживания приводит к быстрой коррозии кузова.Что бы ни говорили производители, любой автомобиль из металла будет подвергаться коррозии. Конечный результат зависит только от времени и объема выполненных работ по техническому обслуживанию, которые продлевают срок службы кузова.

Лакокрасочное покрытие
Лакокрасочное покрытие является одним из трех антикоррозионных покрытий кузова автомобиля. Это очень важно из-за его эстетических качеств. Неочищенный и немытый, без обработки восковыми препаратами, очень быстро повреждается, тускнеет, царапается и шероховат.Также те покрытия, покрытые слоем твердого прозрачного лака. Он устойчив ко многим агрессивным химическим веществам, но только на короткое время. Частая мойка кузова и его вощение продлевают эстетическую и антикоррозионную функцию лакокрасочного покрытия. Особенно когда машина стоит на улице. Утренняя роса – худший момент для лакового покрытия, когда в воздухе растворяются различные химические соединения. При последующем испарении воды под действием солнечных лучей концентрация этих соединений очень быстро возрастает.Если их не удалить, например, мытьем, это приведет к необратимому повреждению лакового слоя - рис.2.

Мы не всегда осознаем, что обычные естественные факторы могут повредить лак. Важнейшие из них:
- щелочные растворы: известь, цемент, агрессивные моющие средства;
- кислотные осадки;
- медоподобное липкое вещество, стекающее с деревьев и выделяемое тлей;
- пчелиный помет;
- комары и насекомые разбиваются о передние части кузова;
- экстракты птиц;
- древесные смолы и др.;
- металлические отложения из дымоходов котельных в виде мелких металлических опилок, внедренных в лаковое покрытие.
Воск на чистом лакокрасочном покрытии обеспечивает дополнительную защиту кузова. Восковые препараты, содержащие карнаубский воск, одновременно обновляют потускневшие и запущенные лакокрасочные покрытия. Они чистят, полируют и обслуживают за один рабочий цикл. Они подходят для самостоятельного, несложного нанесения, в том числе на влажные окрашенные поверхности.

Покрытие на шасси
Антикоррозионная защита шасси подвергается воздействию сильной струи воды из-под колес и растворенных в ней различных химических соединений, ударам камней и песка и другим механическим повреждениям.Антикоррозийное покрытие шасси автомобиля, несмотря на отсутствие видимых механических повреждений, подвержено медленному старению, затвердеванию и истиранию. На его поверхности появляются микротрещины, которые со временем углубляются и, как следствие, приводят к очагам коррозии. Использование восковых консервантов делает заводское антикоррозионное покрытие более гибким и останавливает процесс роста микротрещин - рис.3.

По-другому поступаем при повреждении антикоррозионного покрытия на шасси и поверхности кузова автомобиля лист еще не начал корродировать.Перед нанесением консервирующего покрытия необходимо защитить открытые участки листового металла резиновой или битумно-каучуковой массой. Схема действий в этом случае показана на рис. 4.

Процесс технического обслуживания усложняется, когда повреждено антикоррозийное покрытие шасси, а листовой металл уже начал корродировать. Консервант, а тем более антикоррозийный состав нельзя наносить на покрытые ржавчиной кузовные листы. Поэтому предварительно удалите рыхлую ржавчину металлической щеткой или мелкой наждачной бумагой.Нейтрализуем глубоко остаточную ржавчину с помощью так называемого средства для удаления ржавчины. Несмотря на быстрое высыхание такого препарата на внешней поверхности, необходимо выждать мин. 14 часов, пока не завершится полная химическая реакция в очагах коррозии - рис.5. Следует помнить, что препарат реагирует только с ржавчиной в очагах коррозии. На поверхностях необработанного листового металла он создает темный, но прозрачный слой, а на поверхностях старой антикоррозийной массы из препарата образуется бело-серое желе.
Остатки удаляем вручную, используя наждачную бумагу. Только на такую ​​подготовленную поверхность необработанного металлического листа, с химически связанными очагами коррозии, наносим антикоррозионный грунт и соответствующую массу, защищающую шасси от коррозии - рис. 6.

Вышеуказанные случаи касаются ухода за антикоррозионная защита кузова снаружи. Любое повреждение антикоррозионного покрытия или уже имеющиеся коррозионные процессы можно заметить и быстро устранить или остановить.Однако в закрытых профилях процесс коррозии протекает по другому, неконтролируемому и неизвестному пути.

Покрытие полых профилей
Закрытые профили почти всегда влажные. Растворенные в нем химические соединения медленно, но непрерывно оказывают разрушающее действие на защитные покрытия. В современных автомобилях все больше и больше компонентов и поверхностей шасси покрыты, например, пластиковые колесные арки, крышки выхлопной системы, топливный бак и многое другое.Эти закрытые детали и компоненты ходовой части считаются закрытыми профилями. Можно сказать, что в новых автомобилях увеличивается пространство закрытых профилей и уменьшается поверхность антикоррозийных поверхностей шасси.
Закрытые профили — это места, которые труднодоступны или вообще недоступны. Поэтому необходимо использовать препараты, которые будут равномерно покрывать все поверхности листового металла, проникать в стыки листового металла и защищать от коррозии. С такими задачами справляются только восковые консерванты, которые можно использовать и для антикоррозионной защиты после кузовных и лакокрасочных работ.
Массы для закрытых профилей должны удовлетворять следующим свойствам:
- способность вытеснять влагу из основания;
- способность проникать в стыки и зазоры между листами;
- стойкость к коррозии и старению;
- сцепление с окрашенными поверхностями и необработанным листовым металлом;
- торможение начавшихся коррозионных процессов;
- устойчивость к высокой температуре;
- содержат ингибиторы коррозии.

Состав для ухода и защиты закрытых профилей представляет собой тонкопленочный состав.Тонкого слоя достаточно для надлежащей защиты от коррозии.

Внимание! Основной принцип обеспечения или поддержания закрытых профилей заключается в том, чтобы вводить меньше массы, но везде, чем больше массы только в нескольких местах - рис.7.

Однако масса сама по себе еще не все. Чтобы правильно нанести массу
на закрытые профили, т.е. напылить, нужен напорный пистолет с рабочим давлением выше 6 бар и два щупа: длинный, с помощью которого можно ввести восковую массу в самые дальние места, и короткий, которым восковая масса распыляется на поверхности и легкодоступные замкнутые профили - рис.8. Длинный зонд заканчивается распылительным наконечником, из которого масса вытекает в виде двух конусов, один вперед, другой назад - рис.9. качественные материалы и инструменты, адаптированные к этим материалам. Это возможно потому, что серьезные компании предлагают не только сами продукты, но и инструменты и технологии их нанесения. При нанесении качественной массы подручным инструментом мы не будем использовать все ее свойства.И наоборот, мы не добьемся желаемого конечного результата, используя профессиональные инструменты для некачественных масс.

Даже самые лучшие антикоррозийные покрытия не выдерживают испытания временем. Они нуждаются в обслуживании. Не все автовладельцы могут позволить себе проверить это утверждение на собственном автомобиле. А если обслуживание, то это прежде всего закрытые профили. Обратите внимание, что автомобиль будет подвергаться коррозии изнутри, а не наоборот. Поэтому, когда коррозия появляется на внешней поверхности корпуса, это означает, что лист уже проржавел по всей своей толщине — рис.10.

Веслав Вельголаски
e-mail: office@wielgolaski

.

Что такое программное обеспечение для профилактического обслуживания?

Predictive Maintenance (PdM) — это программа технического обслуживания, в которой используются данные датчиков и инструменты мониторинга состояния оборудования для повышения производительности активов. Данные, генерируемые этими датчиками, могут сообщать вам почти в режиме реального времени о том, что данный актив нуждается в обслуживании. С помощью этого типа прогнозного моделирования организация может разработать стратегию управления техническим обслуживанием, которая поддерживает работу оборудования как можно дольше и предотвращает поломки.

В организациях, зависящих от автопарка, обездвиживание даже одного транспортного средства оказывает большое влияние на общую производительность и, следовательно, на прибыль. В то же время регулярные проверки транспортных средств могут быть работой на полный рабочий день для менеджеров автопарка. Внедряя стратегию PdM с использованием решения для отслеживания транспортных средств на основе GPS, вы можете легко предсказать, когда транспортное средство необходимо вывести из эксплуатации для ремонта или технического обслуживания. Датчики, подключенные к решению для отслеживания автопарка, отслеживают диагностические данные транспортного средства и уведомляют, когда выполняются определенные условия, требующие обслуживания.

Узнайте, как программное обеспечение для профилактического обслуживания может помочь вам сократить время незапланированных простоев и снизить трудозатраты и отказы оборудования.

Профилактическое и профилактическое техническое обслуживание

Профилактическое и профилактическое техническое обслуживание являются ключевыми компонентами стратегии технического обслуживания транспортных средств, но, несмотря на сходство, каждое из них дает уникальные преимущества.

  • Профилактическое обслуживание прогнозирует, когда вашему оборудованию или ресурсам потребуется техническое обслуживание, на основе заданных параметров.Эти параметры постоянно контролируются датчиками. Данные, поступающие от датчиков практически в режиме реального времени, вызывают сигнал тревоги, сигнализирующий о необходимости технического обслуживания при выполнении определенных условий.
  • Профилактическое обслуживание — это регулярный плановый процесс выполнения рутинных задач, таких как перестановка шин и замена масла, а также капитальный ремонт. Этот тип технического обслуживания имеет решающее значение для управления состоянием всех транспортных средств и выполняется через регулярные промежутки времени; однако часто это связано с дополнительным бременем соблюдения графика технического обслуживания.

Как для профилактического, так и для профилактического обслуживания решение для отслеживания на основе GPS может снизить нагрузку на менеджеров автопарка и группы технического обслуживания, помогая им сосредоточиться на других продуктивных задачах.

Узнайте, как телематика может улучшить обслуживание автопарка. Скачать подробное руководство.

Преимущества PdM

Стратегия, основанная на PdM, предлагает множество преимуществ, включая экономию средств и увеличение времени безотказной работы автомобиля.Вот пять основных преимуществ программы PdM:

  1. Снижение затрат. Предупреждайте проблемы с обслуживанием до того, как они превратятся в более дорогой ремонт или длительный простой автомобиля. Сократите трудозатраты, вызывая специалистов по обслуживанию только при необходимости и/или для решения конкретных задач.
  2. Ограничьте риск. Активно отслеживайте вопросы обслуживания, связанные с безопасностью, которые могут представлять опасность для водителей, сотрудников или других людей, находящихся рядом с автомобилем или на дороге.
  3. Ограничение неожиданных сбоев. Упреждающий мониторинг диагностических данных оборудования и выявление таких проблем, как отказы оборудования, до того, как произойдет серьезный сбой.
  4. Сократить время простоя автомобиля. Сократите преждевременное техническое обслуживание и ненужные простои, выполняя техническое обслуживание только при соблюдении определенных условий.
  5. Продлить срок службы автомобилей. Поддерживайте все транспортные средства в безопасном рабочем состоянии, постоянно контролируя их состояние и выявляя поведение, которое может привести к ненужному износу.

Ваша стратегия профилактического обслуживания

Нет сомнений в том, что PdM приносит пользу компаниям, которые полагаются на автопарки, но вам нужна комплексная стратегия, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами PdM.

Эффективная стратегия PDM должна включать следующие пять элементов:

  1. Идентификация ресурсов. Возможно, нет необходимости включать каждое транспортное средство в стратегию PdM. Определите, что имеет наибольшее значение, исходя из коэффициента использования ресурса, его важности для бизнеса, высоких затрат на ремонт или других показателей.
  2. Измерение данных. PdM использует данные датчиков, подключенных к автомобилям. Для получения правильных данных необходимо настроить специальный мониторинг состояния. Затем эти данные можно измерить, чтобы определить их влияние на характеристики автомобиля и потребности в техническом обслуживании.
  3. Отслеживание активности ресурсов на наличие сбоев. Определите и отследите «аварийные условия» для каждого транспортного средства или ресурса, на который распространяется стратегия PdM.
  4. Датчики, установленные в транспортных средствах, постоянно отслеживают определенные условия и аварийные состояния и предоставляют данные руководителям автопарка.Обладая этой информацией, вы можете упростить принятие решений по техническому обслуживанию и заранее планировать ремонт и время простоя, чтобы уменьшить их влияние на ваш бизнес.
  5. Измерьте результаты. Чтобы стратегия PdM была точной и эффективной, должен постоянно измеряться и обновляться. Возможно, вам придется перенастроить или изменить свою стратегию, чтобы добавить новые транспортные средства или ресурсы.

Профилактическое обслуживание в различных отраслях

Профилактическое обслуживание применяется в самых разных отраслях, от транспорта до строительства и добычи нефти и газа.Руководители автопарка поняли, что профилактическое обслуживание, поддерживаемое подходящим решением для отслеживания автопарка на основе GPS, помогает предотвратить проблемы с обслуживанием и поддерживать транспортные средства в отличном состоянии. Это, в свою очередь, позволяет им добиваться результатов, которых ожидают компании.

Вы заинтересованы в преимуществах программного обеспечения для слежения за автопарком и профилактического обслуживания на основе GPS? Загрузите бесплатную электронную книгу, чтобы узнать больше.

.

Техническое обслуживание шасси и защита от коррозии Police 9000 прайс-лист 1

Фильтры Карта

Ремонт стекол, замена стекол (1) замена лобового стекла (1) слесарь, ремонт листового металла (5) сервис дизелей (2) ремонт ТНВД (2) ремонт насос-форсунок, регенерация (2) ремонт форсунок Common Rail ( 2) электромеханическая (7) ремонт АБС (3) адаптация дроссельной заслонки (1) ремонт ASR (3) ремонт ESP (3) ремонт автосчетчиков (1) ремонт механизма стеклоподъемника (1) ремонт мотора отопителя (1) ремонт системы старт-стоп , отключение (1) электроника автомобильная (2) ремонт автодисплеев (1) подушки безопасности (2) круиз-контроль сборка, ремонт (1) автоэлектрик (7) парктроник (1) ремонт электро ручника (2) восстановление и ремонт генераторов (3) ремонт стартеров (3) ) замена замка зажигания, ремонт (2) светодиодные дневные ходовые огни (1) проверка аккумулятора (1) замена предохранителя (3) замена датчика угла поворота руля (1) замена проводов зажигания (3) замена свечи зажигания (2) замена свечей накаливания (3) замена нити ксенона (3) замена ламп (3) центральные замки (2) автокосметика (4) автодетейлинг, ремонт (2) мойка моторного отсека (1) ручная мойка ходовой части (1) автомойка (1) лакокрасочное покрытие (5) покраска крыльев (1) покраска дверей (1) лакировка задней двери ( 1 ) покраска капота (1) удаление вмятин после града (1) автослесарь (21) чистка дроссельной заслонки (3) прочее (наработка) (3) замер компрессии (3) гарантийный осмотр (1) техосмотр и периодическое обслуживание (3) ) регенерация тормозных суппортов (2) замена листовых рессор (1) проверка автомобиля перед покупкой (3) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (2) прокатка тормозных дисков (2) замена амортизатора (4) замена тормозных барабанов (4) замена радиатора (3) замена салонного фильтра (3) замена топливного фильтра (4) замена воздушного фильтра (4) замена интеркулера (3) замена тормозных колодок (4) замена двухмассового колеса (3) замена троса ручника (2) замена цепи ГРМ (3) замена стойки стабилизатора (3) замена ступичного подшипника (2) замена подогревателя (3) замена о воронка двигателя (4) замена масла КПП МКПП (4) замена клинового ремня (3) замена ремня ГРМ (4) замена охлаждающей жидкости (3) замена тормозной жидкости (3) замена подушки двигателя (3) замена топливного насоса (3) замена воды помпа (2) замена карданного вала (3) замена карданного вала (3) замена тормозного шланга (4) замена лямбда-зонда (2) замена пружины подвески (3) замена сцепления (4) замена пальца коромысел (6) замена тормозных колодок (4 ) замена тормозных дисков (3) замена термостата (3) замена втулки коромысел (4) замена прокладки ГБЦ (4) замена прокладка клапанной крышки (3) замена дворников (3) замена, ремонт гидропневмоподвески (2) ремонт МКПП ( 2) ремонт двигателей, капитальный ремонт (2) регенерация турбокомпрессоров (2) регенерация торсионной балки французских автомобилей (1 ) Автомагазин (3) продажа аккумуляторов (2) внедорожники (1) обслуживание автокондиционеров (5) кондиционер - заправка ( 2) кондиционер - фумигация (2) кондиционер озонирование (2) проверка герметичности кондиционера (2) замена охладителя кондиционера (3) замена компрессора кондиционера (3) шиномонтаж, вулканизация (3) компьютерная балансировка колес (1) заправка колеса на азоте (1) Шины Run Flat низкопрофильные (1) пескоструйная обработка дисков (1) рихтовка легкосплавных дисков (1) хранение шин (1) замена шин (2) замена ниппеля в диске (1) СКП - автомобиль станция техосмотра (3) ремонт выхлопной системы (3) ремонт, чистка EGR (3) ) чистка и регенерация фильтров DPF (2) сварка, ремонт глушителя (3) снятие сажевого фильтра FAP (1) заправка жидкость FAP (3) замена катализатора (3) замена глушителя (3) глушение EGR (1) тюнинг (1) ремонт рулевого управления (4) сход-развал (5) ремонт рулевого механизма (3) ремонт ГУР (3) замена наконечника штока (3) ремонт пневмоподвески (2) компьютерная диагностика двигателя (3) стирание кодов ошибок (3) планировка и регенерация головок (2) регенерация седел клапанов (2) регулировка затяжек клапанов (3) ) автоматическая коробка передач (1) адаптация коробки передач (1) динамическая замена масла акпп (1) вариаторная коробка передач (1) гидротрансформатор (2) статическая замена масла акпп (2) спецслужбы (1) аварийное вскрытие (1) помощь на дороге, буксировка (3) удаление заклинивших форсунок (2) удаление сломанных свечей накаливания (2) аварийное зажигание автомобиля (1) техническое обслуживание шасси (2) работа на выезде (1) мобильная служба (1)

Марка автомобиля Alfa Romeo (2) Audi (3) BMW (3) Chevrolet (3) Chrysler (3) Citroen (3) Dacia (2) Daewoo (2) Dodge (2) Ferrari (1) Fiat (3) Ford ( 3) ) Honda (3) Hyundai (4) Infiniti (2) Isuzu (2) Iveco (3) Jaguar (3) Jeep (3) Kawasaki (1) Kia (3) Ktm (1) Lamborghini (1) Lancia (2) ) Land Rover (3) Lexus (3) Mazda (3) Mercedes-Benz (2) Mini (3) Mitsubishi (3) Nissan (3) Opel (3) Peugeot (3) Porsche (1) Renault (3) Rover ( 3) Saab (3) Seat (3) Skoda (3) Smart (3) SsangYong (3) Subaru (3) Suzuki (3) Toyota (3) Triumph (2) Volkswagen (3) Volvo (3) Yamaha (1)

Фильтр

  • Мы оказываем услуги в области: - Ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов.- Круглосуточная помощь на дороге - диагностика подвески - Ремонт двигателей - Автомобильная электромеханика и электрика - Компьютерная диагностика Мы приглашаем!

    Забронируйте визит
  • "Привет всем механикам.Как по мне, все отлично сделано. Профессиональный подход к клиенту. ",
    Мерседес

  • «Я удивлен положительными изменениями в мастерской.Прежде всего чистота,инструменты не разбросаны по полу.Грамотные механики,знающие машины,могут подобрать оптимальное решение проблемы.Языковые проблемы преодолеть.Рекомендую услуги действующей команды. ",
    Рышард, Hyundai Matrix

  • Завод в г. Мястечко Ремельничи -SANTIK sp.зоопарк. Войдите в небольшой город и поверните направо. Справа синее здание, найди меня, Яцек Олендер. График работы с 6 до 14. Днём, пожалуйста...

Плохая защита от коррозии сталей, используемых некоторыми производителями автомобилей, вынуждает пользователя принимать дополнительные меры.Одним из методов продления срока службы автомобиля является техническое обслуживание автомобиля, а точнее его ходовой части. Вы можете защитить кузов , пороги, края дверей или даже подвижные элементы подвески.

Сколько стоит обслуживание шасси?

Стоимость обслуживания шасси составляет от 400 до 1300 злотых. Эта сумма может варьироваться в зависимости от пакета, предлагаемого учреждением. В целом процесс ухода за ходовой частью состоит из ее тщательной мойки, затем, после высыхания, нанесения 2мм защитного слоя, а также дополнительной защиты восковым слоем закрытых профилей порогов или половиц.

Куда обратиться для обслуживания шасси?

Техническое обслуживание должно выполняться в правильном порядке, чтобы техническое обслуживание вступило в силу. В дополнение к процессам до и после нанесения защитного слоя , , также очень важна точность . Вода и грязь быстро найдут любую брешь в безопасности и окислят лист изнутри. Поэтому техническое обслуживание шасси рекомендуется проводить только в проверенных мастерских.

.90 000 Обработка днища и антикоррозийная защита Прейскурант Краков 9000 1

Сервис стекол, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (7) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена боковых стекол (53) замена лобового стекла (41) ) замена заднего стекла (37) жестяной ремонт, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (66) замена порогов (69) автозвук, автонавигация (97) cb магнитола, сборка (38) расшифровка магнитолы (5) дизель сервис (99) ремонт ТНВД (44) ремонт, регенерация насос-форсунок (48) ремонт форсунок Common Rail (39) дублирование автомобильных ключей (72) сборка иммобилайзера, ремонт (62) кодирование ключа (63) электромеханический (291) ремонт АБС ( 159) адаптация дроссельной заслонки (58) ) ремонт ASR (53) ремонт ESP (60) ремонт автосчетчиков (103) ремонт механизма стеклоподъемника (62) ремонт электродвигателя отопителя (63) ремонт системы старт-стоп, отключение (86) автоэлектроника (152) ремонт автомобильных дисплеев (75 ) подушки безопасности (110) сборка круиз-контроля, ремонт (24) автоэлектрик (269) парктроник (114) ремонт электроручника (104) ремонт лобового стекла (40) ремонт подрулевого переключателя (51) регенерация и ремонт генератора (110) ремонт стартеров (109) замена замков зажигания, ремонт ( 65 ) Светодиодные дневные ходовые огни (132) проверка аккумулятора (120) замена предохранителя (138) замена датчика угла поворота рулевого колеса (57) замена троса зажигания (174) замена свечи зажигания (174) замена свечи накаливания (115) замена нити ксенона (125) замена лампочки (180) центральные замки (129) гибриды, электромобили (27) газовые установки, автогаз (48) сертификация газовых баллонов (5) сборка газовых установок (15) чистка, замена редукторов (15) регенерация газовых форсунок (15) регулировка Установка LPG (17) Установка AC STAG (10) Установка AG (5) Установка BRC (4) Установка ELPIGAZ (4) Установка KME (6) Установка KOLTEC (1) Установка LANDI RENZO (5) служба установки LOVATO (5) служба установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (3) Замена газового баллона (20) Ремонт, замена клапанов заправки сжиженным газом (19) Газовые системы, авто природный газ (7) автокосметика (100) автодетейлинг, ремонт (56) мойка обивки karcher ( 48) мойка моторного отсека (34) мойка шасси вручную (22) автомойка (36) полировка краски (23) восстановление фар (45) распылитель краски (134) покраска крыла (86) покраска дверей (85 ) покраска задней двери (85) покраска капота (85) покраска бампера (75) покраска всего автомобиля (71) удаление вмятин от града (22) подкраска (17) автомобильные краски (15) автомеханик (658) чистка дроссельной заслонки ( 75) прочее (человеко-часы) (115) ремонт двигателя Ванкеля (17) измерение давления сжатия (68) гарантийный осмотр (92) техосмотр и периодическое обслуживание (169) регенерация тормозных суппортов (72) замена листовых рессор (48) проверка автомобиль перед покупкой (187) ремонт, замена люка (30) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (46).Проточка дисков тормоза (58) замена амортизатора (202) замена тормозных барабанов (140) замена радиатора (115) замена салонного фильтра (204) замена топливного фильтра (205) замена воздушного фильтра (206) замена интеркулера (105) замена тормозных колодок (207) замена двухмассового колеса (153) замена троса ручника (127) замена цепи ГРМ (175) замена стойки стабилизатора (153) замена колеса подшипник (188) замена отопителя (133) замена моторного масла (208) замена масла МКПП (192) замена клинового ремня (154) замена ремня ГРМ (194) замена охлаждающей жидкости (190) замена ГРМ тормозная жидкость (184) замена опоры двигателя (178) замена топливного насоса (95) замена водяного насоса (68) замена карданного вала (89) замена приводного шарнира ( 143) замена тормозного шланга (143) замена лямбда-зонда (134) замена пружины подвески (168) замена сцепления (193) замена коромысла (197) замена тормозных колодок (148) замена тормозных дисков (202) замена термостата (136) замена втулки коромысла (197) замена прокладки ГБЦ (180) замена прокладки клапанной крышки (137) замена дворников (144) замена, ремонт гидропневмоподвески (25) ремонт МКПП (79) ремонт двигателя, капитальный ремонт ( 88) регенерация турбокомпрессора (86) ) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (35) Автомагазин (201) продажа аккумуляторов (162) внедорожники (26) регенерация ведущих мостов (7) сервис автокондиционеров (234) кондиционер - заправка (171) кондиционер - фумигация (170) кондиционер - озонирование (168) проверка герметичности кондиционера (125) замена охладителя кондиционера (131) замена компрессора кондиционера (143) обслуживание мотоциклов (26) квадроциклов и скутеров сервис (15) сервис шин и дисков, вулканизация (236) замена датчиков давления TPMS ( 93) балансировка колес на автомобиле (18) компьютерная балансировка колес (147) заправка колес азотом (31) Шины Run Flat, низкопрофильные ( 108) бывшие в употреблении шины (40) пескоструйная обработка дисков (20) рихтовка литых дисков (32) хранение шины (116) сварка алюминиевых дисков (23) вулканизация 24ч (12) шиномонтаж (164) замена колесных ниппелей (87) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная защита (112) автомобиль сигнализация, автосигнализации (110) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (10) ремонт выхлопных систем (238) ремонт, чистка EGR (70) чистка и регенерация фильтров DPF (124) сварка, ремонт глушителей (103 ) снятие сажевого фильтра DPF FAP (44) заправка жидкостью FAP (105) замена катализатора (114) замена глушителя (131) глушение EGR (42) тюнинг (62) чип-тюнинг (11) динамометрический стенд (6) оклейка автомобиля пленкой (6) ремонт рулевого управления (209) развал-схождение (161) ремонт рулевых реек (79) ремонт ГУР (67) проставка рулевая (31) замена наконечника тяги (186) ремонт пневмоподвески (31) компьютерная диагностика двигателя ( 206) стирание кодов ошибок (133) планировка и регенерация головок ( 47) регенерация посадочных мест вкл. гидроблоки (31) регулировка зазора клапанов (52) ремонт акпп (48) адаптация акпп (27) динамическая замена масла акпп (13) вариаторная КПП (13) гидротрансформатор (23) статическая замена масла акпп (63) спецсервис (132) аварийное вскрытие (17) монтаж буксировочных крюков (119) ремонт сельхозтехники (13) автономный обогрев, webasto (26) помощь на дороге, буксировка (79) сварка пластика (23) снятие заклинивших форсунок (39) глушение автомобилей ( 21) удаление сломанных свечей накаливания (41) аварийное зажигание автомобилей (18) ремонт микроавтобусов и грузовиков (29) техническое обслуживание шасси (32) выездной сервис (43) обивка автомобилей (14) мобильная служба (13) самообслуживание мастерская ( 3) гидрирование двигателей (2) послеаварийный ремонт (97)

.

Советы по обслуживанию электромобилей 9000 1

Увеличивается число людей, переходящих с обычных двигателей внутреннего сгорания на электромобили. Если вы рассматриваете возможность внесения изменений, примите во внимание снижение стресса, связанное с колебаниями цен на топливо, заменой свечей зажигания, необходимостью регулярной замены жидкостей или фильтров, а также другими преимуществами, такими как снижение воздействия на окружающую среду с нулевым выбросом выхлопных газов, отсутствие выхлопной системы, простота техническое обслуживание и тихий ход, это может быть рекомендуемым выбором.

Как работают электромобили?

Электромобили отличаются друг от друга электродвигателями, которые заменяют двигатель внутреннего сгорания в традиционных транспортных средствах. Эти электромобили работают, потому что батареи питают их электродвигатели, которые, в свою очередь, двигают колеса. Аккумулятор заряжается, подключая его к зарядной станции или получая электричество из электрической розетки.

Нужны ли электромобилям техническое обслуживание?

Да, электромобили, как и все моторизованные и автоматические транспортные средства, требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения их надлежащего функционирования и длительного срока службы.Ознакомиться с рекомендациями производителя по обслуживанию и ремонту электромобилей можно в руководстве по эксплуатации.

Эти электромобили, также известные как All Electric Vehicles (AEV), имеют совершенно другой механизм работы, требующий специального обслуживания и руководства, чтобы владелец мог наслаждаться хорошей ездой.

Какое техническое обслуживание требуется для электромобилей?

В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, электромобили имеют значительно меньше движущихся частей и меньше жидкостей для замены, поэтому их потребность в техническом обслуживании меньше по сравнению с другими транспортными средствами.

Система рекуперативного торможения электромобилей также позволяет им работать дольше, чем традиционные. В силу различной технологической структуры их электрические компоненты, такие как аккумулятор, электродвигатель и другие электронные компоненты, требуют минимального планового обслуживания.

Вот 4 совета по обслуживанию электромобилей

Правильное управление приводным механизмом

Электродвигатели являются одним из ключевых компонентов рабочего механизма электромобиля.Благодаря меньшей сложности и меньшему количеству деталей (таких как отсутствие ремня привода ГРМ, свечи зажигания, радиатора, поршня и т. д.) в традиционных двигателях электродвигатели требуют меньше посещений сервисного обслуживания. Запишитесь в профессиональный сервисный центр и проверяйте свой электродвигатель с рекомендуемой периодичностью, строго следуя графикам производителя. Электромобили пропускают замену жидкости из-за их герметичной системы прямого привода, но есть и исключения! Из некоторых забавных, забавных фактов об электромобилях, один из них заключается в том, что Tesla Model S упоминает о необходимости обслуживания трансмиссионной жидкости каждые 12 или 240 лет.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверить состояние аккумулятора

Владельцы электромобилей должны понимать сложности, связанные с надлежащим обслуживанием автомобильных аккумуляторов. Условия эксплуатации и производительность аккумуляторной батареи электромобиля напрямую влияют на срок службы автомобиля.

Ваш автомобиль питается от аккумуляторов. В настоящее время в электромобилях в основном используются никель-металлогидридные, литий-ионные или аналогичные батареи.Все батареи имеют ограниченный срок службы, и их срок службы и производительность постепенно снижаются. Чтобы правильно обслуживать самый дорогой, критический и самый большой компонент электромобиля, аккумуляторную батарею, можно следовать следующим рекомендациям.

Избегайте перегрузки.

Может быть трудно сопротивляться регулярному желанию постоянно полностью заряжать аккумулятор. В идеале, вы должны держать это искушение в страхе, так как чрезмерная зарядка может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

Наряду с перезарядкой также не рекомендуется часто носить аккумулятор с собой. Не оставляйте автомобиль с недозаряженным аккумулятором или с разряженным аккумулятором дольше (более двух недель). Вы можете сбалансировать обе стороны с рекомендуемым зарядом батареи 80%.

Автомобильные электрические аккумуляторы прошли долгий путь с 5-летней гарантией до примерно 10-20 лет. Некоторые производители теперь предлагают 8-летнюю гарантию на свои аккумуляторы с пробегом 100 000 миль, поэтому вы можете следовать спецификациям дилера в отношении срока службы аккумуляторов и гарантий.

    Вы понимаете свою тормозную систему

    Рекуперативное торможение или регенерация — термин, связанный с тормозной системой электромобилей. Термин обозначает тормозную систему, в которой кинетическая энергия автомобиля преобразуется в химическую энергию автомобильного аккумулятора. Таким образом, тормоза действуют двумя способами: тормозят их и вырабатывают электричество.

    Подняв педаль тормоза с педали, вы активируете рекуперативное торможение на своем электромобиле.Регулярное торможение при резком движении может повредить тормозные колодки и диски, а резкое торможение приведет к еще большему повреждению. Чтобы избежать таких повреждений, вы должны знать свое окружение и контролировать свою скорость.

      Регулярное техническое обслуживание шин

      Электрические транспортные средства оказывают значительное давление на колеса, и их значительная масса тела и тормозной момент действуют немедленно. Важно поддерживать правильное давление в шинах.Регулярная перестановка шин, проверка давления в шинах и их правильная регулировка являются составной частью шин для надлежащего обслуживания электромобиля.

      Следуйте рекомендациям по проверке рабочих жидкостей

      Электромобили имеют меньше жидкостей по сравнению с обычными двигателями. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы адаптировать его к требованиям к жидкостям вашего автомобиля, таким как стеклоочистители, хладагент кондиционера и тормозная жидкость.

      .

      Возврат/покупка транспортного средства - бизнес-лизинг PL

      Вернуть лизинговый автомобиль просто.

      • Пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром ремаркетинга не позднее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты возврата автомобиля.
      • Автомобиль возвращается в Центре ремаркетинга в Пясечно по адресу ул. Окулицкого 7/9. Возвращенный автомобиль будет осмотрен независимым экспертом.

      Любые недостатки в оборудовании автомобиля или его негабаритные повреждения будут определены экспертом в соответствии со стандартами, содержащимися в руководстве Польской ассоциации аренды и лизинга автомобилей.Руководство доступно в электронной версии для легковых автомобилей и микроавтобусов на сайте Ассоциации, нажмите здесь.

      Чтобы улучшить процесс визуального осмотра и минимизировать нагрузку, связанную с состоянием автомобиля или отсутствием оборудования, мы даем несколько ценных советов:

      1. Убедитесь, что возвращаемый автомобиль имеет действующий техосмотр (информация в техпаспорте), а если он отсутствует, проведите проверку перед возвратом автомобиля.
      2. Убедиться, что вместе с автомобилем будут возвращены все аксессуары, с которыми был доставлен автомобиль, в частности:
      • свидетельство о регистрации
      • действительное подтверждение политики OC
      • Инструкция по эксплуатации
      • заполненная сервисная книжка
      • Все наборы ключей
      • топливные карты
      • коды для магнитолы и сигнализации
      • драйвера для защиты от кражи
      • все элементы оборудования, являющиеся частью договора и ОПУ, напр.багажник на крышу, фаркоп и т. д.
      1. Помните, что повреждения автомобиля должны быть устранены до его возврата.
      2. Также просим, ​​чтобы автомобиль был чистым внутри и снаружи, что позволит провести детальный осмотр технического состояния и лакокрасочного покрытия. Дополнительная маркировка, надписи, рекламные вывески, размещенные на стёклах или кузове транспортного средства, должны быть удалены таким образом, чтобы не оставалось следов повреждений.

      Автомобиль можно приобрести по окончании срока аренды.В случае возникновения вопросов или сомнений, связанных с возвратом автомобиля, обращайтесь в Центр ремаркетинга по телефону: +48 22 855 00 61 или по электронной почте: [email protected].

      Часто задаваемые вопросы Возврат/покупка автомобиля
      Я планирую купить лизинговый автомобиль. Что я должен делать?

      Пожалуйста, свяжитесь с вашим опекуном или с группой поддержки водителей по телефону: + 48 22 463 43 70.Мы представим вам доступные варианты.

      Я должен вернуть машину. Что я должен делать?
      Убедитесь, что все аксессуары, с которыми транспортное средство было доставлено, будут возвращены вместе с автомобилем, в частности:
      • свидетельство о регистрации
      • действительное подтверждение политики OC
      • Инструкция по эксплуатации
      • заполненная сервисная книжка
      • Все наборы ключей
      • топливные карты
      • коды для магнитолы и сигнализации
      • драйвера для защиты от кражи
      • все элементы оборудования, являющиеся частью договора и ОПУ, напр.багажник на крышу, фаркоп и т. д.
      Я должен вернуть машину, а она повреждена.

      Обо всех повреждениях необходимо сообщить в Business Lease до того, как автомобиль будет возвращен.

      Я должен сдать машину. Придется ли тогда мне еще менять шины?

      Нет, такой необходимости нет.Автомобиль можно вернуть как с летней, так и с зимней резиной.

      .

      Смотрите также