Переборка компрессора кондиционера автомобиля


Ремонт компрессора автокондиционера в Москве

Неисправность охлаждающего оборудования в автомобиле может быть вызвана различными причинами. Одна из самых распространенных поломок, которые связаны с этим устройством, приводит к необходимости ремонта компрессора кондиционера. С такой необходимостью вы можете обратиться к нам, поскольку наша компания изначально специализировалась на ремонте компрессоров автокондиционера как denso, valeo, sanden, delphi, hcc, visteon, calsonic.

Причем вам не обязательно платить полную стоимость компрессора, если вам делают только что-то одно. В нашем прайс-листе для удобства наших клиентов указана отдельно цена на каждую часть ремонтных работ, чтобы вы могли самостоятельно примерно рассчитать ваши расходы.

Дефектовка компрессора

0

Замена подшипника на снятом шкиве, без подшипника

1000

Замена подшипника на снятом компрессоре с подшипником

4500-6000

Замена подшипника (комплекс)

8500-9500

Замена ремкомплекта на снятом компрессоре (работа)

2500-3500

Замена сальника вала (работа)

1500-2500

Замена клапана

1000-2500

Замена прижимной пластины на снятом компрессоре

1000-1500

Замена шкива на снятом компрессоре

1000-5000

Переборка компрессора (работа)

2500-3500

Ремонт, замена электромагнитной катушки (комплекс)

9000-16500

Основные причины для замены запчастей

Чтобы грамотно отремонтировать автомобильный компрессор кондиционера, важно определить, что именно вышло из строя. Наши мастера всегда определяют причину поломки и только после этого приступают к ремонтным работам. Например, если компрессор теряет герметичность, нужно заменять уплотнители и сальник. Если слышен стук и шум – проблема в поршневой группе или подшипника муфты. При не срабатывании электромагнитной катушки, производится ремонт либо замена.

В любом случае, какая деталь вам бы ни потребовалась, наша компания готова ее вам предложить. Это позволит сразу произвести ремонт охлаждающей системы авто в Москве, не дожидаясь, когда найдется подходящая деталь в каком-либо еще месте. Мы поможем вам сэкономить время и денежные средства, а вы получите полностью готовый к летней жаре автомобиль с гарантией 6 месяцев.


Ремонт компрессоров

Компрессор – это самый главный компонент всей климатической системы автомобиля. Наиболее частые поломки данного элемента связаны с потерей герметичности фреонового контура, а, следовательно, проникновения в него жидкости. Тогда необходима промывка компрессора для избежания его окончательной поломки.

Такая промывка проводится следующим образом:

  • хладагент удаляется из кондиционера в специальный баллон;
  • осуществляют промывку устройства;
  • компрессор заправляется промывочной жидкостью и маслом;
  • включают устройство на 10-20 минут;
  • сливают смесь масла и промывочной жидкости, а остатки удаляют вакуумным методом;
  • в концовке компрессор заполняют маслом.

Неисправность кондиционера, как правило, связана с нарушением правил пользования или технического обслуживания устройства. Поэтому обращайтесь за помощью к специалистам высокой квалификации.

Симптомы, говорящие о неисправностях компрессора.

Компрессор автокондиционера - сложнейший агрегат в автомобиле. Поэтому , чтобы восстановить и отрегулировать его работу, нужен специализированный сервис с необходимым оборудованием.

 

В последнее время производители современных автомобилей в своих нововведениях больше всего отрываются на компрессорах автокондиционеров. Компрессора рассыпаються, не дождавшись конца гарантийного срока. Пластиковые шкивы, миниатюрные подшипники, электрические клапана могут лихо увеличить Ваши расходы по содержанию авто.  Ремонт компрессоров очень часто теперь такой: снял сломаный, промыл систему, поставил новый. Это можно предупредить, если провести соответствующие профилактичесские работы на нашем сервисе.

Почти со всеми компрессорами, можно осуществить разнообразный ремонт и восстановить работоспособность.

Помимо вышесказанного, в компрессорах текут лобовые сальники (торцевые уплотнения), ломаются подшипники. Это поправимо в нашем специализированном сервисе по ремонту автокондиционеров в Санкт-Петербурге.

К тому же в ассортименте имеется большой выбор запчастей для компрессоров новых и  б/у: компрессора, сальники, подшипники, шкивы, электромагниты, прижимные пластины и др. 

Если Вам необходимо отремонтировать компрессор автокондиционера, обращайтесь.

 

Акция

Посоветуй другу наш автосервис и он получит скидку на ремонт 5%

ᐅ Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Ремонт компрессора автокондиционера - что нужно знать?

Ремонт компрессора кондиционера авто опытные мастера сделают в минимальные сроки. На сайте Юду зарегистрированы профессионалы из Москвы, которые в любое время готовы приступить к делу и отремонтировать автокондиционер по приемлемой цене.

Мастера Юду используют в работе только качественные материалы, профессиональные инструменты и современное оборудование. У специалистов Юду всегда можно узнать, сколько стоит ремонт неисправного компрессора.

Какие преимущества сотрудничества с исполнителями Юду?

Мастера, которые предлагают свои услуги на сайте Юду, выполняют ремонт компрессора кондиционера авто по всем требованиям и с соблюдением технологии. Вы можете обратиться к нашим исполнителям и получить профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам.

Для оформления заказа на ремонт компрессора автомобильного кондиционера достаточно заполнить заявку на Юду. В задании укажите следующую информацию:

  • марка, модель, год выпуска автомобиля
  • техническое состояние кондиционера
  • основные признаки поломки
  • срок, в течение которого необходимо провести ремонтные работы

Исполнители Юду приступят к ремонту в удобное для вас время и восстановят работоспособность системы кондиционирования по приемлемой цене. При обращении к мастерам, зарегистрированным на сайте Юду, вы получите следующие преимущества:

  • профессиональная диагностика и определение причины поломки автомобильного кондиционера
  • консультации мастера
  • использование в работе качественных запасных деталей и расходных материалов
  • возможность согласовать стоимость работы с исполнителем

Специалисты Юду, которые ремонтируют компрессоры кондиционеров, имеют большой опыт работы и знают все технические особенности системы. Мастера в минимальные сроки выполнят качественный и недорогой ремонт. Наши специалисты смогут восстановить нормальную работу всех механизмов.

Какие услуги оказывают мастера Юду?

Специалисты Юду могут починить компрессоры в течение нескольких часов после проведения диагностики. Точные сроки выполнения работы зависят от сложности поломки, наличия у исполнителя необходимых запасных деталей и расходных материалов.

Обращайтесь к мастерам Юду, если вы заметили следующие неполадки в работе кондиционера:

  • ухудшение эффективности охлаждения
  • возникновение нехарактерного шума при включенном кондиционере
  • появление влаги в салоне авто, посторонних запахов
  • самопроизвольное отключение компрессора

Мастера, зарегистрированные на Юду, быстро установят причину поломки и устранят ее при помощи современного оборудования. Специалисты Юду чинят компрессоры автокондиционеров, которые сломались по следующим причинам:

  • механические повреждения
  • нарушения герметичности системы (износ сальников, прокладок, муфт)
  • загрязнение насоса, магистральных труб компрессора
  • заклинивание механизма из-за отсутствия смазки или износа

Исполнители Юду, которые занимаются ремонтом компрессоров, выполнят обслуживание автокондиционеров и по договоренности проведут дополнительные работы. Они определят неисправности датчика, регулирующего температуру, сделают переборку и чистку механизмов, составляющих компрессора, устранят повреждения насоса и выполнят качественную заправку фреоном.

Мастера Юду определят, почему утечка происходит и как ее устранить, проверят давление и выполнят замену поврежденных комплектующих, в том числе и муфт. Наши профессионалы произведут установку нового механизма и наладят функционирование системы охлаждения.

Как определить стоимость работы?

Исполнители Юду, которые чинят компрессоры кондиционеров в автомобилях, устанавливают приемлемые расценки. Стоимость зависит от следующих нюансов:

  • срочность проведения ремонтных работ
  • сложность поломки компрессора
  • объем выполненной работы
  • марка, модель автомобиля
  • необходимость замены комплектующих автокомпрессора или заправки фреоном

В сумму оплаты не включается стоимость запчастей и расходных материалов. Все нюансы сотрудничества согласовывайте с исполнителем Юду заранее.

Если вы заметили признаки поломки компрессора (звуки неисправного механизма напоминают жужжание), сразу же обращайтесь к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду. Они смогут починить компрессоры в системе охлаждения на легковых или грузовых автомобилях. Своевременно проведенные ремонтные работы помогут избежать серьезных поломок.

Обращайтесь к исполнителям Юду, и они выполнят ремонт компрессора кондиционера авто по доступной цене и в минимальные сроки.

Ремонт компрессора кондиционера, замена компрессора, диагностика автокондиционера

ВНИМАНИЕ! Если Вы собираетесь заменить компрессор, НЕ ЗАБУДЬТЕ почистить магистраль системы! Подробнее...

Компрессор автокондиционера - сердце всей системы кондиционирования. Подобно сердцу живого существа, компрессор кондиционера гоняет "кровь" по трубкам Вашего автомобиля, обеспечивая комфорт и уют. Если компрессор выходит из строя, это конечно не критично для всей остальной системы автомобиля, но.... Но жарким летом в пробке Вас не спасут открытые окна, в которые раскаленный воздух заносит пыль, тополиный пух, сторонние запахи. Жара может стать просто невыносимой, спровоцировать раздражительность, накалить не только сиденья и панели автомобиля, но и нервы Ваши и находящихся с Вами людей. Если Вы хотите жить с комфортом и всегда, а кондиционер "приболел" - добро пожаловать к нам! Ошибочно мнение, что система кондиционирования и сам компрессор не нуждаются в ежегодном обслуживании. Мало, кто знает, что система кондиционирования содержит в себе например еще и такую составляющую, как масло, необходимое для смазывания всей системы. Заправляя кондиционер в придорожных "сервисах" Вы уверены, что Вам доливают масло? Не думаю.... А ведь компрессор имеет массу трущихся деталей, КРАЙНЕ нуждающихся в постоянной смазке! Откачивая старый фреон из системы, всегда скачивается и часть масла, которое неюбходимо возместить.. Что произойдет при нехватке масла, при попадании в систему инородних частиц, при отсутствии вакуума в процессе диагностики и заправки системы:

В первую очередь пострадает компрессор автокодиционера! К нам обратился владелец автомобиля OPEL ASTRA. Причиной обращения была замена компрессора кондиционера. После замены, прогонки системы, вакуумирования и заправки фреоном, мы разобрали старый компрессор. Предоставляем фотоотчет проделанного.


Вот собственно сам агрегат. Для его полной разборки необходимо снять шкив.

Задача не самая простая, но осуществимая. Далее начинаем разбирать корпус. Из компрессора вылилось масло с красителем (УФ) самого низкого качества в перемешку с огромным ко-вом отработки. 

Для детального осмотра компрессора мы промыли его в бензине, высушили.
 
Что мы увидели при разборке. Один из поршней заклинил и выгнув медную пластину, которая собственно и отвечает за движение поршневой группы, заклинил всю систему. Помимо того, пластина сорвалась и повредила поверхность еще 3 поршней.

По всей видимости, заклинил компрессор от того, что при замене радиатора в систему попала грязь, а так же из за игнорирования рекомендаций по ежегодному обслуживанию компрессора и всей системы кондиционирования. Компрессор данный легче выбросить, нежели править. 

Какие рекомендации мы можем дать, дабы избежать таких последствий:

1. Ежегодно обслуживайте систему кондиционирования, доливайте хладагент и масло.

2. При замене компрессора и радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть систему.

3. Следите за отсутствием утечек, наличием посторонних звуков в работе системы. Не забывайте, недостача (как и излишек) фреона в системе грозит дорогостоящим ремонтом! Любая пробоина в системе влечет попадание воздуха, что приводит в реакции с фреоном к окислению трубок из аллюминия.

4. Обслуживайте кондиционер только у тех, кто может дать рекомендации и гарантии на  работу.

Удачи Вам жарким летом!

Приезжайте к нам в гости и не забудьте про скидку.

 

 

 

 

 

 

Наши услуги:
Ремонт компрессора кондиционера, ремонт компрессора в Перово ремонт системы кондиционирования, заправка кондиционера, заправка кондиционера в Перово,  очистка системы кондиционирования, замена радиатора кондиционера, обслуживание кондикионеров, замена трубок высокого и низкого давления на резиновые шланги, сварка аргоном и многое другое.

 

Регенерация компрессора кондиционера - как это работает и сколько стоит?

Для многих водителей регенерация компрессора кондиционера является самым дешевым, а зачастую и единственным способом восстановить систему до полного рабочего состояния. Его стоимость, обычно несколько сотен злотых, по отношению к покупке оригинального элемента или дешевой замены остается единственным рациональным выбором.

Принимая решение о регенерации, стоит помнить, что ее цель — восстановить первоначальную работоспособность.Для этого ремонт должен быть выполнен на профессиональном уровне с использованием запасных частей хорошего качества, что должно быть подтверждено гарантией не менее 1 года.

Хладагент для кондиционеров стоит дорого, поэтому нелегальный импорт процветает

Чтобы сегодня купить традиционную лампочку, нужно пойти на рынок и найти продавца, который едет на Восток за товаром. Именно из-за требований Евросоюза...

Как происходит регенерация компрессора кондиционера?

Прежде чем надлежащим образом приступить к ремонтным работам, механик или мастер по ремонту деталей должен установить причину отказа.Если это нормальный износ, достаточно регенерировать компрессор. Если, с другой стороны, это неисправность, следует устранить причину до повторной установки детали на автомобиль.

Что такое комплексное обслуживание кондиционеров?

Обслуживание кондиционера должно выполняться периодически, и объем работ по системе во многом зависит от того, находится ли она в рабочем состоянии. Если да, то просто…

Ревитализация компрессора заключается в демонтаже корпуса и замене всех уплотнительных элементов, сцепления, подшипников и поршней и - при необходимости - других узлов, вышедших из строя.

Остальные части подвергаются химической и/или ультразвуковой очистке. После этого детали проверяются и либо используются повторно, либо заменяются новыми. Затем компрессор проверяется на герметичность. Если все в порядке, сцепление проверяют и регулируют, а работу компрессора проверяют в лабораторных условиях  - 

Наконец, компрессор должен быть предварительно заполнен маслом, чтобы защитить его от чрезмерного трения при первом запуске.

Сколько стоит регенерировать компрессор?

Цена регенерации компрессора в некоторой степени зависит от цены новой детали и обычно составляет около 30-60 процентов. Для популярной модели автомобиля новый компрессор стоит около 500-800 злотых, а регенерированный - около 200-400 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Компрессоры автомобильных кондиционеров, новые и восстановленные компрессоры кондиционеров

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Регенерация компрессоров автокондиционера - сколько стоит ремонт компрессора?

Регенерация компрессоров кондиционера является относительно часто выполняемой услугой. Основная причина этого заключается в том, что восстановление компрессора кондиционера намного дешевле, чем покупка новой детали . Более того, обычно восстановленный компонент работает не хуже, чем полностью новый. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли ремонт компрессора кондиционера и сколько он может стоить.

Регенерация компрессоров кондиционера автомобиля - что это?

Для начала стоит отметить, что ремонт компрессора кондиционера это не то же самое, что его ремонт . В случае ремонта обычно заменяют поврежденную деталь, не вникая в источник проблемы. В свою очередь, при регенерации данный компонент полностью разбирается, очищается и осматривается, чтобы можно было определить, насколько он поврежден или изношен, благодаря чему заменяются все неправильно работающие элементы. Поэтому лучшим решением, чем ремонт компрессора кондиционера, является его восстановление .

Если в вашем автомобиле поврежден компрессор кондиционера, регенерация может быть следующей :

  • демонтаж компрессора,
  • тщательная очистка - мойка и пескоструйная обработка,
  • проверка герметичности,
  • разборка на простые множители,
  • проверка работоспособности и замена изношенных элементов,
  • компрессор в сборе,
  • производительность контроля качества.

Регенерация компрессора кондиционера – более дешевая альтернатива покупке новой детали

Компрессор является одним из самых важных и, в то же время, самых дорогих компонентов системы кондиционирования воздуха. Многие решаются не на замену, а всего лишь на регенерацию компрессора кондиционера. Почему? Это связано с несколькими факторами:

  • сами компрессоры довольно дорогие детали,
  • Компрессоры
  • , к сожалению, подвержены повреждениям,
  • Восстановленные компрессоры
  • по качеству не отличаются от новых и могут стоить до половины дешевле.

Принимая во внимание приведенную выше информацию, восстановление компрессоров кондиционера является привлекательной альтернативой для покупки новой детали. Вам не придется переплачивать, и вы все еще можете получить качественный продукт. Сколько стоит регенерировать компрессор кондиционера, зависит от многих факторов , в том числе от города, репутации мастерской, степени повреждения или труда.

Выгодно ли регенерировать компрессоры кондиционера?

Регенерация компрессоров кондиционера — это решение, которое, безусловно, окупается .В зависимости от типа автомобиля за новый компрессор можно заплатить до нескольких тысяч злотых. По сравнению с этим регенерация очень дешевая, потому что обычно стоит несколько сотен злотых . Благодаря этому вы не переплачиваете, но при этом получаете удовольствие от вождения автомобиля с эффективным кондиционером.

.

→ Ремонт компрессора • Регенерация компрессора кондиционера ••• Master Mot

Магазин

Стоимость ремонта компрессора может быть представлена ​​после диагностики. Окончательная сумма состоит из использованных деталей и времени, которое сервисный техник потратит на регенерацию. Более подробная информация непосредственно в службе >> связаться со службой <<

Компания Мастер Мот уже много лет занимается регенерацией компрессоров автомобильных кондиционеров.Приглашаем Вас ознакомиться с нашим предложением, условиями регенерации и основной информацией.

Процедура оставления/отправки компрессора на регенерацию

- позвоните в сервис, чтобы узнать, когда они смогут провести диагностику компрессора
- компрессор необходимо отправить в сервис с контактными данными и информацией о том, что это компрессор отправлен на диагностику или доставлен лично
- компрессор диагностируется в обслуживание и оценка его регенерации подготовлена ​​
- клиент информируется о затратах на ремонт
- восстановленный компрессор отправляется клиенту наложенным платежом по заранее установленной цене на регенерацию, включая стоимость доставки или получен лично
- если клиент не решает регенерировать, и процедура заканчивается диагностикой, компрессор отправляется клиенту вместе с расходами на диагностику 100 злотых брутто и стоимостью курьерской доставки 19,10 злотых брутто или забирается лично.

Причина повреждения компрессора

Наиболее частой причиной поломки компрессора является его расгерметизация , повреждение муфты или подшипника на шкиве. Также частыми неисправностями являются: повреждение регулирующего клапана, клапанных тарелок, внутренних подшипников компрессора, механические повреждения и т.д.

Компрессор кондиционера сконструирован таким образом, что он может быть отремонтирован в случае вышеуказанных неисправностей.

Компрессоры кондиционера с клапанным приводом все чаще изнашивают поршень и коленчатый вал, загрязняя всю систему кондиционера .Существуют компрессоры кондиционера с конструкцией, позволяющей заменить весь блок поршней и цилиндров. Однако большинство компрессоров, не имеющих сменной вставки корпуса, к сожалению, не подлежат ремонту из-за отсутствия в спецификации запчастей.

Восстановленный компрессор кондиционера по качеству и сроку службы не отличается от новых компрессоров. За счет использования оригинальных и запасных частей его цена не превышает 50% стоимости нового оригинального компрессора.

Примечания по замене заклинившего компрессора кондиционера

В случае заклинивания компрессора обязательно необходимо несколько раз промыть систему по соответствующей методике устройством с нагнетательным насосом промывочной жидкости и заменить конденсатор, осушитель и дросселирующий патрубок. Промывка системы станцией кондиционирования воздуха не является методом очистки системы от твердых элементов и не предназначена для этой цели, и следует использовать только промывочную машину и жидкость, предназначенную для этой цели.

Процесс регенерации компрессора кондиционера автомобиля

- Разборка привода компрессора
- Промывка компрессора
- Разборка компрессора на отдельные узлы
- Проверка неисправности
- Проверка работоспособности и пригодности отдельных элементов
- Замена изношенных расходников: подшипников, дисков сцепления, сальников, клапанов, шкивов
- Элементы пескоструйной обработки
- Компрессор в сборе
- Проверка герметичности компрессора
- Процедуры контроля качества

В связи с растущим спросом не только на новые и восстановленные компрессоры, но и на запчасти для компрессоров, наша компания также импортирует комплектующие напрямую от производителей. Благодаря этому мы не ждем запчастей в процессе регенерации, что сокращает время обслуживания.

Предлагаем запчасти для компрессоров кондиционеров

Подшипники, колеса в сборе, клапаны, уплотнения, муфты, катушки (электромагниты).

Отгрузка компрессора в сервис

Перед отгрузкой компрессора кондиционера позвоните в сервис и уточните объем работ по регенерации и сроки диагностики. Компрессор кондиционера должен сопровождаться контактными данными и информацией о том, что компрессор кондиционера был отправлен на регенерацию.Компрессор кондиционера должен быть упакован таким образом, чтобы он не был поврежден во время транспортировки, мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный во время транспортировки
Если устройство отправляется без контактных данных, компания не берет на себя восстановление.

Условия регенерации

- Компрессор кондиционера нельзя блокировать
- Компрессор кондиционера нельзя разбирать (в том числе частично)
- Во избежание внутренней коррозии компрессора соединения должны быть закреплены сразу после снятия компрессора с автомобиля.

Условия гарантии


- Гарантийный срок на регенерированные компрессоры 6 месяцев с даты выставления счета/квитанции
- Условие принятия гарантии, в обоснованных случаях может потребоваться предоставление подтверждения о промывке всей системы кондиционирования и замена осушителя

Гарантия становится недействительной, когда

- сборка и ремонт производятся лицами, не имеющими соответствующей квалификации
- повреждение произошло в результате использования неподходящих деталей или инструментов
- правила монтажа компрессоров не соблюдены полностью и должным образом
- компрессор был разобран (также частично)
- не разбирались при сборке, были выполнены все необходимые процедуры, т.е.правильная очистка системы и замена необходимых деталей системы кондиционирования.

Сколько стоит ремонт компрессора кондиционера?

Стоимость ремонта компрессора кондиционера зависит от неисправности и используемых для ремонта деталей. Минимальной суммой является стоимость диагностики, если заказчик не решается на ремонт. Когда стоимость ремонта слишком высока для клиента, мы предлагаем новые или восстановленные компрессоры кондиционера по привлекательным ценам.

Стоит ли покупать подержанный компрессор кондиционера?

Предлагаемые компрессоры кондиционеров

чаще всего поступают со склада, где они не защищены от влаги.Внутренняя часть системы кондиционирования воздуха чрезвычайно чувствительна к влаге в системе и вызывает повреждение поршневой системы компрессора и внутренних компонентов, таких как подшипники, пластины клапанов и гильзы цилиндров. Вторая группа предлагаемых компрессоров кондиционеров – это изношенные и замененные на новые.

Стоит ли ремонтировать компрессор кондиционера?

Зависит от результата диагностики. Если стоимость сменных компонентов и работы конкурентоспособна со стоимостью нового компрессора.

Можно ли отремонтировать компрессор кондиционера?

Если неисправность не касается несменного патрона кривошипно-поршневой системы, т.е. поршней и цилиндров компрессора, то он подлежит ремонту.

Сколько времени занимает ремонт компрессора кондиционера?

Время ремонта компрессора кондиционера несколько часов, но в летний сезон надо учитывать очередь и увеличенное время. Обратитесь в сервис Мастер Мот.

.

Регенерация компрессоров кондиционера - когда стоит покупать новый?

Компрессор автокондиционера – самое важное и, в то же время, самое дорогое устройство во всей установке. Повреждение этого элемента влечет за собой довольно значительные затраты, связанные с его заменой или ремонтом. Чтобы снизить их, многие водители предпочитают ремонтировать компрессор. Однако так ли выгодна такая операция?

Купить компрессоры кондиционера на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Ремонт и регенерация

Во-первых, необходимо объяснить различия между ремонтом и восстановлением. Часто водители трактуют эти термины как синонимы. К сожалению, на практике они имеют мало общего. Ремонт заключается в устранении возникшей неисправности, относящейся к конкретной области эксплуатации устройства, с применением обычно новых элементов . Регенерация, в свою очередь, касается капитального ремонта или замены зачастую большей части изношенных элементов .Его основная цель – восстановить исходное рабочее состояние устройства. Хотя это хороший способ восстановить его параметры и в то же время снизить связанные с этим затраты, регенерация сопряжена с некоторыми трудностями, которые впоследствии могут оказаться довольно хлопотными.

При принятии решения о регенерации конкретной системы или устройства будет сложно определить срок службы регенерируемого компонента, поэтому невозможно указать даже приблизительный срок службы .Риск также связан с качеством предоставляемых услуг. Небрежно выполненная регенерация с использованием дешевых деталей чаще всего приводит к очередному сбою в относительно короткое время и необходимости повторного посещения сайта. То, что должно было стать дешевым вложением, станет дорогим бездонным колодцем.

Новый компрессор кондиционера

В настоящее время в легковых автомобилях чаще всего используются поршневые компрессоры с постоянным и переменным ходом, которые могут быть с электромагнитным управлением или без .Устройства с электромагнитом представляют собой более старый тип конструкции, довольно часто используемый, оснащенный электромагнитной муфтой. Второе решение без электромагнита имеет т.н. муфта отрыва, также называемая жесткой , которая управляется электромагнитным клапаном. Такие устройства обычно устанавливаются в более новых моделях автомобилей. Основной задачей компрессора кондиционера является перекачка и сжатие охлаждающей жидкости . Устройство работает в очень тяжелых условиях при высоком давлении, но причиной его выхода из строя чаще всего являются грязь и примеси, которые попадают в циркуляцию системы и в итоге попадают в компрессор.Особо восприимчива к загрязнениям игла нагнетательного клапана , которая под ее воздействием перестает нормально работать.

Регенерация компрессора автомобильного кондиционера стоит около нескольких сотен злотых. По сравнению с ценой оригинального устройства или даже дешевой замены это небольшая цена, если все сделано правильно. Однако при загрязнении системы кондиционирования и повреждении клапана давления компрессора замены самого неисправного элемента может быть недостаточно для .Если нагнетательный клапан загрязнен, можно почти быть уверенным, что загрязнение также присутствует во всем компрессоре . Перезапуск системы приведет к тому, что очередная грязь попадет на новый клапан и другие элементы устройства, а значит, потребуется еще одно дорогостоящее и трудоемкое обслуживание. В данном случае лучшим решением будет замена компрессора на новый . Только тогда мы обеспечим правильную работу всей системы в течение более длительного периода времени.

.

Стоит ли регенерировать компрессор кондиционера? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Для многих пользователей восстановление является лучшим способом ремонта компонентов по очень привлекательной цене. Однако стоит знать, какие элементы стоит регенерировать, а какие нет. Выгодна ли регенерация компрессора кондиционера?

Во-первых, вы должны понять, в чем разница между восстановлением и ремонтом. Некоторые водители до сих пор путают эти понятия. Цель ремонта – устранить дефект, оставив функциональные элементы в том же состоянии, что и раньше.Регенерация, в свою очередь, заключается в капитальном ремонте или замене практически всех быстроизнашивающихся деталей данного узла автомобиля. Целью регенерации является восстановление исходной производительности. Регенерация, однако, имеет некоторые проблемы . Трудно определить, какой срок прослужит регенерированный компонент, оценить его долговечность просто невозможно. Кроме того, некачественно выполненный ремонт с использованием самых дешевых деталей обычно приводит к повторному посещению мастерской в ​​относительно короткие сроки.Правильно проведенная регенерация и качественные детали – гарантия долговечности, как и почти в случае с новыми деталями.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Регенерация компрессоров кондиционера часто предлагается мастерскими. Неправильно смазанный компрессор и недостаток масла являются распространенными причинами заедания этого компонента. Регенерация в случае компрессора включает замену уплотнений, подшипников и, возможно, поршней, сцепления и других поврежденных элементов.Профессиональная регенерация, однако, стоит больших денег. Конечно, вы найдете более дешевые предложения, но с ними никогда нельзя быть уверенным, что все сделано правильно и компрессор прослужит долго. Кроме того, на рынке вы найдете новых компрессора хороших фирм по цене ненамного дороже. Стоит регенерировать? На наш взгляд, нет, потому что вы можете купить новый компонент по аналогичной цене и наслаждаться гарантией долговечности в течение длительного времени.

.

РЕГЕНЕРАЦИЯ КОМПРЕССОРОВ КОНДИЦИОНЕРА - Все для кондиционеров и автокондиционеров - ClimaTeam

РЕГЕНЕРАЦИЯ КОМПРЕССОРОВ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Эффективность автомобильной системы кондиционирования воздуха во многом зависит от внутреннего КПД компрессора и трансмиссии. Неисправности компрессора могут быть механическими или электроэлектронными.
Типичным механическим повреждением является износ поверхностей трения муфты компрессора.Зазор между приводной пластиной и шкивом должен быть в пределах 0,2 ÷ 0,3 мм. В результате истирания трущихся поверхностей сцепления этот зазор может увеличиваться. Электромагнитное поле, создаваемое катушкой сцепления, становится слишком слабым, чтобы вызвать достаточное давление на приводной диск сцепления. Таким образом, диск скользит по шкиву.
Оба элемента изготовлены из стали и при трении друг о друга выделяют большое количество тепла. Повышение температуры муфты приводит к повреждению подшипника шкива, катушки электромуфты, а также может повредить сам сальник компрессора (что может привести к утечке из компрессора).Подобные эффекты возникают, когда система кондиционирования воздуха не используется в течение длительного времени (например, зимой). Образование коррозии на фрикционных элементах муфты приводит к тому, что при пуске такой компрессор будет проскальзывать с выделением большого количества тепла (рис. 1).

Рис. 1. Коррозия на поверхности трения сцепления

Другой причиной износа фрикционных поверхностей сцепления может быть заливание диска сцепления, например, жидкостью для гидроусилителя руля или моторным маслом.Эксплуатационный износ наружных деталей автомобильного компрессора может вызвать износ подшипника шкива. На первом этапе проявляется его шумная работа, а затем образование бокового люфта и трение приводного диска о шкив. Бывает и так, что из-за высокой рабочей температуры мотора полностью или частично замыкаются обмотки катушки электромуфты. Результатом является слабое электромагнитное поле или его исчезновение (сгорание катушки) (рис. 2).

Рис.2. Перегоревшая электр.катушка

Внутренний износ компрессора является еще одной причиной повреждения системы кондиционирования воздуха.Эти повреждения вызваны отсутствием замены масла и хладагента и фильтрации в системах кондиционирования воздуха. В поршневых компрессорах (а они наиболее распространены в автомобильных кондиционерах) в результате работы (трения алюминиевого поршня об алюминиевый цилиндр) образуются металлические опилки. Эти опилки также образуются при запуске компрессора после длительного простоя системы кондиционирования, так как происходит разделение масла и хладагента.
Более тяжелая нефть стекает в самые нижние части системы, а среда поднимается над нефтью.Начальная фаза запуска системы «сухая». Мелкие металлические опилки, образующиеся таким образом в результате трения, смешиваются с маслом, образуя специфическое абразивное вещество. По мере захвата масла со средой эти продукты переносятся на поверхность системы поршень-цилиндр, вызывая продольные царапины. Это приводит к неэффективной работе компрессора и негерметичности поверхности поршень-цилиндр.
В пластинчатых компрессорах износ рабочих органов (лопастей) также является причиной течи и разрушения других конструктивных элементов, напр.крышка цилиндра (рис. 3).

Рис. 3. Повреждение крышки цилиндра пластинчатого компрессора

Значительную группу повреждений автомобильных компрессоров составляет отсутствие или некачественное обслуживание. Одной из самых частых поломок является негерметичность системы, в основном на сальниковой коробке компрессора. Автомобильный кондиционер следует использовать круглый год (даже зимой). Необходимо, чтобы кондиционер включался не реже одного раза в неделю на 5–10 минут, чтобы масло циркулировало по всей системе. Сальник компрессора обычно изготавливается из нейлонового кольца.Особенно зимой, когда система не работает и масло будет стекать в самые нижние части установки, сальник сухой и тугой, а хладагент уходит без следов (когда в системе нет УФ-красителя). Отсутствие хладагента также означает отсутствие маслоносителя. Система кондиционирования начинает работать в других, более тяжелых условиях и компрессор обычно заклинивает. Система кондиционирования воздуха теоретически защищена от этого случая, т.е. она имеет датчик низкого давления, который предотвращает включение кондиционирования воздуха ниже определенного порогового давления.Бывает, однако, что давление хладагента в системе, несмотря на его недостаточное количество, выше порогового давления, что в свою очередь приводит к таким же негативным последствиям.
Помимо повреждений из-за отсутствия технического обслуживания, часто возникают повреждения из-за плохого обращения. Системы кондиционирования воздуха должны обслуживаться должным образом обученными людьми, а мастерские должны быть оснащены соответствующим сервисным оборудованием. Частой причиной поломки является неправильное заполнение системы хладагентом.Всасывающий патрубок, через который осуществляется заправка, находится рядом с всасывающим клапаном компрессора (рис. 4).

Рис. 4. Расположение всасывающего и заправочного патрубков компрессора

Компрессор предназначен для перемещения газа. Если сервисный техник заполняет установку непосредственно из баллона через систему манометра, то он подает хладагент в жидком виде на сторону всасывания установки. Часть хладагента при этом расширится, изменив свое агрегатное состояние, а часть жидкости может уйти в компрессор.Затем происходит жидкостный удар. Жидкость несжимаема и попадание в компрессор приводит к повреждению клапанных тарелок (в этом случае они необратимо деформируются), (рис. 5, 6, 7).

Рис. 5. Клапанная пластина поршневого компрессора с переменным рабочим объемом — стороны всасывания и нагнетания

Данная деформация клапанных тарелок выводит компрессор из работы, так как не удается достичь необходимого уровня давления. Еще один распространенный случай неправильного обращения – это когда в систему вводится чрезмерное количество хладагента.В каждую систему должно вводиться строго определенное количество хладагента. Избыток хладагента в установке вызывает быстрое увеличение давления нагнетания и, следовательно, значительно утяжеляет работу компрессора. Тогда повреждается самый слабый компонент компрессора.


Рис. 6. Клапаны пластинчатого компрессора
Рис. 7. Клапанная система компрессора SCROLL

Серьезной группой повреждений является расгерметизация компрессоров. Помимо указанных выше негерметичностей на сальнике компрессора, имеются также негерметичности в местах соединения корпусов.Они возникают естественным путем, например, в виде выкрашивания алюминиевого кузова из-за соли и химикатов, используемых коммунальными службами для уборки снега с дороги. Другие потери среды происходят с естественным течением времени в результате потери уплотняющих свойств всеми применяемыми материалами для прокладок (рис. 8).


Рис. 8. Соединение деталей корпуса

Вышеупомянутый случай избытка хладагента в системе вызывает повышение давления в компрессоре и может в лучшем случае привести к "выталкиванию" уплотнений наружу.Чрезмерное повышение давления, вызывающее утечку, также может быть вызвано загрязнением конденсатора кондиционера или неработающим вентилятором на конденсаторе кондиционера.

Сводка
Повреждение автомобильных компрессоров является очевидной и основной причиной выхода из строя всей системы кондиционирования. Вышеуказанные случаи поломок связаны как с некачественным или отсутствием периодического обслуживания, износом отдельных элементов, так и с условиями эксплуатации всей системы.
Позаботимся о системе кондиционирования круглый год!

ЛИТЕРАТУРА
[1] Рендл С.: Самостоятельное руководство по кондиционированию воздуха. Варшава, Издательство АВТО, 2000
[2] Дех У.: Кондиционер в машине. Варшава, Публикации по коммуникациям и коммуникациям 2000

др инж. Тадеуш Капуста, Лукаш Весоловский 9000 7 Кафедра теплотехники и холода
Лодзинский технологический университет 9000 5

.

Смотрите также