Печка для нивы
2022-05-08T14:58:01+06:00
2022-05-08T14:57:57+06:00
2022-05-08T14:57:40+06:00
2022-05-08T14:57:37+06:00
2022-05-08T14:57:19+06:00
2022-05-08T14:56:55+06:00
2022-05-08T14:56:31+06:00
2022-05-08T14:56:09+06:00
2022-05-08T14:55:24+06:00
2022-05-08T14:55:19+06:00
2022-05-08T14:55:19+06:00
2022-05-08T14:55:19+06:00
2022-05-08T14:55:19+06:00
2022-05-08T14:55:18+06:00
2022-05-08T14:55:18+06:00
2022-05-08T14:55:18+06:00
2022-05-08T14:55:18+06:00
2022-05-08T14:55:18+06:00
2022-05-08T14:55:17+06:00
2022-05-08T14:55:17+06:00
2022-05-08T14:55:17+06:00
2022-05-08T14:55:16+06:00
2022-05-08T14:55:16+06:00
2022-05-08T14:55:16+06:00
2022-05-08T14:55:16+06:00
2022-05-08T14:55:15+06:00
Особенности доработки отопителя автомобиля Нива 21213
Радиатор печки «Нивы»
Радиатор отопителя ВАЗ 2121, 2131 не относится к критически важным узлам автомобиля. Но в холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие. Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стёкол, что приводит к ухудшению обзора, а это уже вопрос безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Конструктивно радиатор представляет собой теплообменник или проще говоря батарею, задачей которого является нагрев проходящего через его решётку воздуха. Внешне он выглядит также, как аналогичный узел на других автомобилях.
Для «Нивы» и «классики» ВАЗов используется один и тот же тип радиатора отопителя
Радиатор от «Шевроле-Нива» не подходит для семейства ВАЗ-2121, 2131. Это следует учесть при подборе запчасти в магазине.
Местоположение радиатора
Радиатор отопителя на «Ниве» расположен под приборной панелью за центральной консолью между сиденьем водителя и правого пассажира. Это стандартное место для печки в большинстве автомобилей. По сравнению со многими другими моделями машин доступ к радиатору в «Ниве» довольно прост. Специалисту средней квалификации на это потребуется около 10–15 минут.
Радиатор печки «Нивы» находится в пластмассовом кожухе под центральной консолью
Устройство и функции радиатора
Радиатор печки представляет собой узел, в котором происходит передача тепла от нагретой жидкости окружающему воздуху. Он состоит из двух горизонтальных рядов трубок, пересекающихся вертикальными металлическими пластинами (рёбрами). С боков конструкция ограничена панелями, которые обеспечивают функции бачков. К одному из бачков пристыкованы входящий и исходящий патрубки охладительного контура.
Внутри бачка есть две несвязанные полости. Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку. После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта.
Установлен радиатор в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнён по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.
Холодный воздух поступает из внешней среды, проходя через горячий радиатор, нагревается и поступает в салон автомобиля
Главная и единственная функция радиатора отопителя — нагрев воздушного потока, поступающего в салон через воздуховоды.
Изготавливаются радиаторы из алюминия или меди. Алюминиевое изделие держит температурный режим слабо. Медный радиатор работает эффективнее, но стоит дороже. К преимуществам медного радиатора следует отнести и его ремонтопригодность: возможность запаивания трещин на трубках.
Варианты модернизации отопителя на Ниве
Чтобы отопитель работал более надежно и вам не приходилось время от времени заниматься его ремонтом, может быть произведена его модернизация. Как показывает практика, модернизированная печка на Ниву не только сможет работать в несколько раз дольше, но и ее функциональность будет более эффективной. Ниже приведены несколько вариантов, которые позволят модернизировать узел.
Подробно их описывать не будем, но знайте, что все эти варианты уже прошли проверку временем, поскольку используются многими нашими соотечественниками, поэтому в их эффективности вы можете не сомневаться:
- использование электродвигателя печки от «восьмерки» — это устройство доказало свою надежность;
- установка дополнительного сопротивления вентилирующего устройства;
- установка трехрядного медного радиаторного узла;
- монтаж более надежного краника отопителя от ВАЗ 2108;
- как вариант, на Ниву можно установить отопитель от «восьмерки» в сборе.
Цена вопроса
Типичные неисправности радиатора
Существуют две основные неисправности радиатора:
- Засорение решётки и трубок радиатора.
- Нарушение герметичности радиатора.
Поскольку Нива часто эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то вероятность загрязнения решётки от пыльного забортного воздуха очень велика. Засорение ячеек снижает площадь теплоотдачи радиатора, и как следствие приводит к уменьшению тепла, выделяемого из воздуховодов в салон. В таких случаях радиатор печки демонтируется и подвергается промывке под высоким давлением.
Засор трубок радиатора тоже встречается часто. Если выходной патрубок едва тёплый или холодный, то забиты трубки радиатора. Это происходит по разным причинам, в том числе и попадание инородных предметов в магистраль охлаждения во время проведения ремонтных работ. В таких случаях тоже выполняется промывка самих трубок. Для этого необязательно снимать радиатор отопителя. Достаточно отделить патрубки радиатора от системы охлаждения, и в один из патрубков радиатора подать воду под давлением.
Нарушение герметичности трубок радиатора можно определить по течи охлаждающей жидкости, которая обычно образуется с правой стороны центральной консоли в зоне ног пассажира. Как правило, течь сопровождается запахом антифриза (тосола) в салоне. Не стоит ориентироваться на один только запах антифриза. Пары охлаждающей жидкости очень летучи и могут ввести в заблуждение относительно источника течи. Запах тосола говорит и об утечке в подкапотном пространстве.
Нарушение герметичности радиатора отопителя происходит вследствие естественного износа металла, из которого он сделан. Постоянные циклы нагревания и охлаждения, воздействие различных химических реагентов и расходных жидкостей со временем приводят к разрушению металла и образованию трещин. Трещины в медном радиаторе поддаются запаиванию. Алюминиевый радиатор придётся менять на новый.
Типичные неисправности радиатора печки ВАЗ-2121 можно устранить в гаражных условиях
Возможные неисправности отопителя и способы их устранения
Если в ВАЗ 21214 перестала работать печка, то в принципе, ее ремонт своими руками — это не особо сложная задача.
Причины неисправности, по которым печка Нива отказывается работать, приведены ниже:
- Выход из строя добавочного резистора. Этот элемент системы находится за вещевым ящиком и предназначен он для управления вентилирующим устройство нагнетания теплого воздушного потока в салон. Проблема решается путем замены.
- Износ патрубков. Со временем патрубки начинают изнашиваться, этому особенно способствуют температурные перепады. Для обнаружения износившихся шлангов каждую магистраль необходимо внимательно осмотреть. Об износе могут свидетельствовать трещины и другие повреждения патрубков, через которые может выходить антифриз.
- Неисправен кран отопителя. О поломке этого компонента могут свидетельствовать следы утечки охлаждающей жидкости в салоне авто. Если производится замена крана отопителя, то лучше использовать керамическое устройство, его ресурс эксплуатации обычно в несколько раз выше, чем у традиционных металлических устройств.
- Проблемы в работе блока управления. Ремонт этой части лучше доверить квалифицированному электрику.
- Вышел из строя радиатор печки. На Нива 21213 его можно без проблем заменить своими руками, об этом мы расскажем ниже (автор видео — канал ХОЗЯИН G).
Поломку резистора вентилятора найти очень просто — вентилятор работает только на максимальной скорости.
Как снять детали отопителя автомобиля ВАЗ-21213
Снятие коробки воздухопритока, кожуха радиатора, гибких тяг привода отопителя и кронштейна рычагов управления отопителем
Снимаем радиатор отопителя с краном (см. Снятие радиатора отопителя с краном).
В салоне головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки болтов крепления коробки воздухопритока и кожуха радиатора
…при этом в моторном отсеке помощник удерживает болты ключом «на 10».
Вынимаем болты.
Снимаем коробку воздухопритока.
Соединение коробки воздухопритока с кузовом уплотнено прокладкой из губчатой резины, приклеенной к фланцу коробки воздухопритока
В салоне опускаем кожух радиатора
Снять кожух радиатора не позволяет гибкая тяга управления заслонкой воздухопритока.
Отверткой поддеваем прижимную скобу оболочки тяги
Снимаем скобу.
Отсоединяем тягу от рычага заслонки.
При необходимости аналогично отсоединяем тягу заслонки обогрева ветрового стекла.
Для снятия кронштейна рычагов управления отопителем отворачиваем винты крепления кронштейна к панели приборов (см. Снятие панели приборов) и отводим кронштейн вниз.
Пальцем поддеваем прижимную скобу оболочки тяги
…и снимаем ее.
Выводим тягу из отверстия рычага.
Отсоединив все три тяги от кронштейна рычагов управления отопителем, снимаем его.
Для снятия тяги крана отопителя выводим ее из-за корпуса вещевого ящика (панель приборов для наглядности снята).
Сборку проводим в обратной последовательности. Обеспечиваем полноту открытия и закрытия заслонок и крана отопителя, выбирая места крепления оболочек тяг скобами
Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол.
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).
С обратной стороны панели приборов крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса сопл.
Снимаем корпус сопл с уплотнителем.
Снимаем уплотнитель.
При установке корпуса сопл на панель приборов необходимо надеть ушко корпуса на выступ панели приборов (уплотнитель для наглядности снят).
Для снятия воздухопроводов обогрева стекол ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления правого воздухопровода обогрева бокового стекла.
Снимаем правый воздухопровод.
Аналогично снимаем левый воздухопровод обогрева бокового стекла.
Отсоединяем тягу заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла.
Отводим верхний край воздухопровода обогрева ветрового стекла, при этом проушины сходят со шпилек крепления панели приборов.
Потянув вверх, выводим патрубок воздухопровода из кожуха радиатора и снимаем воздухопровод обогрева ветрового стекла
Устанавливаем воздухопроводы в обратной последовательности.
Доработка №2. Увеличиваем производительность вентилятора
Также я несколько повысил эффективность работы штатного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор между лопастями вентилятора и диффузором составляет около 3 мм, да и ширина диффузора не более 15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора более 30 мм. Поэтому некоторая часть воздуха просачивается между лопастями и диффузором обратно, не позволяя создать большую разницу давления между областью всасывания и областью нагнетания.
По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора возрастает на 10-15% , поэтому можно и не заморачиваться этой проблемой.
Технические тонкости процедуры
Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.
Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:
- Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.
Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.
Диагностирование неисправности
Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:
- оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
- неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
- при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
- при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.
Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.
Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.
Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.
Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.
При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.
Снятие и замена и установка вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214
Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.
В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем следующие шурупы:
Убираем полку в сторону. Затем переходим к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, располагаются они таким образом, смотрите фото ниже:
Аккуратно снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Теперь приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой кнопки по очереди:
Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!
Аккуратно тянем на себя пластиковые насадки рычажков печки, они с усилием выйдут:
Теперь опять берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:
Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем
Теперь у нас появился доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:
Теперь нас интересуют металлические защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:
Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей
После этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и спокойно изымается, мы получаем доступ к виновнику действа - моторчику печки:
Он тоже держится на двух металлических защелках, их удобнее поддеть отверткой:
После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки
Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он "завижжал" то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились самостоятельно снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем удачи на дорогах и меньше поломок.
Отопитель
Схема работы отопителя
Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щели воздухозаборника на капоте и отсасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей, а при низкой скорости – включить электровентилятор. Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла – через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам – через отверстия в кожухе отопителя (при откинутой крышке). Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральных сопл и их регуляторы. Система отопления (печка) – жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнен по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли. Электродвигатель вентилятора МЭ-255 – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (большая частота) или через дополнительный резистор (малая частота). Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С – 3000±150 мин –1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – не более 4,5 А. Крыльчатка вентилятора закреплена на валу электродвигателя. Электродвигатель ремонту не подлежит при выходе из строя его заменяют. Если вода попадает в салон через печку Как усилить обогрев отопителя (вместо второй печки)(совет от С.Лисицкого) На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при небольших оборотах двигателя отопитель не справляется с прогревом салона. Чтобы улучшить циркуляцию жидкости в радиаторе печки, установил дополнительный прокачивающий насос от Газели. Для этого купил два шланга для отопителя от Жигулей и четыре хомута. Насос закрепил в моторном отсеке и подсоединил к подводящему шлангу отопителя. Запитать насос можно от клавиши управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключившись через предохранитель к замку зажигания. Видео |
Отопитель
Схема работы отопителя
Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щели воздухозаборника на капоте и отсасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей, а при низкой скорости – включить электровентилятор. Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла – через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам – через отверстия в кожухе отопителя (при откинутой крышке). Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральных сопл и их регуляторы. Система отопления (печка) – жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнен по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли. Электродвигатель вентилятора МЭ-255 – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (большая частота) или через дополнительный резистор (малая частота). Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С – 3000±150 мин –1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – не более 4,5 А. Крыльчатка вентилятора закреплена на валу электродвигателя. Электродвигатель ремонту не подлежит при выходе из строя его заменяют. Если вода попадает в салон через печку Как усилить обогрев отопителя (вместо второй печки)(совет от С.Лисицкого) На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при небольших оборотах двигателя отопитель не справляется с прогревом салона. Чтобы улучшить циркуляцию жидкости в радиаторе печки, установил дополнительный прокачивающий насос от Газели. Для этого купил два шланга для отопителя от Жигулей и четыре хомута. Насос закрепил в моторном отсеке и подсоединил к подводящему шлангу отопителя. Запитать насос можно от клавиши управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключившись через предохранитель к замку зажигания. Видео |
Mini Stove Survival Rocket Fireplace Складная полевая печь
Mini Stove Survival Rocket Fireplace Складная полевая печь - DARMETЭтот веб-сайт использует файлы cookie. Узнайте больше о целях их использования и возможности изменения настроек файлов cookie в вашем браузере. Подробнее...
Закрой егоОписание продукта
Свойства и использование:
- Маленькая ракетная печь для выживания.
- Комплексный камин занимает мало места, что является ключевым элементом в кемпинге.
- Генерируемая высокая температура горения сводит дымообразование практически к нулю.
- В нем очень легко разжечь огонь благодаря конструкции камина, создающей постоянный сквозняк.
- Сгенерированный высокотемпературный быстро нагреет окружающую среду и нагреет содержимое чайника/кастрюли/сковороды.
- Регулируемая горелка позволяет ставить маленькие и большие сосуды.
- Благодаря дверце, которую можно устанавливать под разными углами, можно регулировать мощность огня.
- Под кормушкой находится всасывающая камера, которая предотвращает перекрытие воздуха и тем самым гашение огня.
Технические характеристики:
Параметр | Значение | Блок |
---|---|---|
Высота | 22 | см |
Ширина | 16 | см |
Глубина | 6 | см |
Количество элементов | 14 | |
Толщина листа | 1,5 | мм |
Вес | 0,5 | кг |
Ракетная плита - схема сборки
Ключ для токарного патрона 80 мм, 100 мм, квадратный 8X8 мм — APX (K-08) 56,46 зл. Тиски для сверлильного станка 100 мм - WQ 100/75 108,24 зл. NC сверло HARRDEN-605, VHM - 6MM - FENES 84,80 зл.
Загрузка...
.Печь для казана с дымоходом. 12 литров выпечки.
Камин садовый со складным дымоходом, также называемый полевой кухней, дровяной печью, предназначен для приготовления пищи на свежем воздухе в проповеди, казане и на сковороде.
Полевая кухня для казана представляет собой металлический очаг цилиндрической формы с дверцей, в него также входят съемные ножки, зольник и 3-х секционная труба с крышей. Все дополняется кочергой. Благодаря оптимальной толщине стенки (!!! 2 мм) исключена деформация корпуса.
Дровяная кухня с дымоходом спроектирована так, чтобы обеспечить максимальное удобство использования.
Преимущества топки садовой печи с ДЫМОХОДОМ. Почему стоит его купить?
-
дымоход позволяет дыму выходить в сторону
-
дымоход съемный, так что
можно транспортировать -
выдвижной зольник позволяет регулировать подачу воздуха в топочную камеру, добиваясь максимально эффективной работы печи
-
простота сборки и установки
-
Стабильная работа
-
хранение простое, печь разборная, все элементы печи (ножки, части дымохода) спрятаны в корпусе печи.
Дровяная печь не только позволяет приготовить вкусные супы и питательные похлебки к проповеди, но и красиво выглядит, позволяет собираться вместе у теплого костра, не опасаясь повредить газон. Компактная и практичная круглогодичная кухня в вашем саду — это простой способ приготовить вкусные блюда вместе с близкими и хорошо провести время!
90 048 715 зл. с НДС
КАЧЕСТВО
Наши изделия – это первоклассные продукты, оснащенные всем необходимым для достижения самых изысканных вкусов.
ОПЫТ
На протяжении многих лет каждый производитель занимается созданием продукции высокого класса, используя лучшее сырье и используя современные технологии.
ЭСТЕТИКА
Предлагаемые нами устройства отличаются сочетанием долговечности и красоты.
ЕЖЕДНЕВНО
Предлагаемые товары интересны и функциональны. У нас пикник длится круглый год, независимо от сезона.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок на представленную продукцию от 12 месяцев.
СКИДКИ
Мы ценим наших клиентов, особенно наших постоянных клиентов. Именно поэтому мы предлагаем накопительные скидки и уникальные цены на товары во время сезонных распродаж.
ДОСТАВКА
Заказы отгружаются по 100% предоплате или наложенным платежом. Стоимость доставки зависит от расстояния и веса заказа.
ЛИЧНАЯ СБОРКА
Приезжайте, выбирайте, платите (наличными или картой) и забирайте с нашего основного склада в Варшаве.
К наиболее важным задачам AMW относятся продажа и аренда недвижимости, а также разработка оборудования и вооружений, которые больше не нужны военным . Я имею в виду так называемые лицензированное имущество, которое могут приобрести только компании с лицензией Министерства внутренних дел и управления, т.е. боеприпасы, огнестрельное оружие или бронетехника, а также нелицензированное имущество.
Имеется в виду такое оборудование, которое может купить среднестатистический Ковальски, т.е.например, некоторые части военной техники или автомобилей. Именно они — более «гражданские» вещи — попадают в наш Facebook. Кроме того, мы также заботимся о размещении солдат: мы администрируем военные квартиры и осуществляем инвестиции в жилье. Также стоит отметить, что мы жертвуем средства от продажи поствоенной техники на техническую модернизацию польской армии.
Точно - вы продаете очень специфическое оборудование - как выглядит ваша деятельность на Facebook? Проводите ли вы какие-либо рекламные кампании?
Мы стараемся продвигать то, что продаем на тендерах, т.е. транспортные средства, оборудование для мастерских и ассортимент, представленный в нашем интернет-магазине и магазинах канцтоваров.Мы также делаем выбор продуктов, которые попадают на нашу фан-страницу, в зависимости от того, что интересует наших получателей. Помимо автомобилей, автобусов и тракторов мы также стараемся выбирать менее очевидные и, следовательно, более интересные вещи. Полевая печь или паровоз сами по себе могут привлечь внимание.
В конце концов, мы сильно полагаемся на органический охват. Я, конечно, планирую окончательно освоить рекламу, но из-за других обязанностей мне пока не хватает на это времени.Органика сама по себе дает нам хорошие результаты и, что удивительно, даже когда дело касается лидов и конверсий, как в сегодняшних реалиях, когда за внимание получателей приходится бороться все больше и больше.
Ваша отрасль тоже довольно необычная. Теоретически кажется, что вы не можете использовать многие проверенные шаблоны в управлении социальными сетями. Например, тут сложно делать конкурс с призами, я не прав?
Когда я взял на себя фан-страницу AMW, тогда она выглядела совсем по-другому. Контент там был дублированием того, что было на нашем сайте.И все же Facebook — это среда, которая требует другого подхода и идеи для общения, поэтому мне было интересно, как его укусить. Я обнаружил, что стоит сосредоточиться на той части нашего бизнеса, которая является наиболее доступной, но и наиболее интересной с точки зрения получателя и клиента. Больше клиентов могут позволить себе купить фонарик, бинокль или автомобиль, чем, например, недвижимость, так что это было ключом. Я подумал, что это определенно стоит выделиться. Ведь если получатель не заинтересуется, сообщение просто потеряется.
У нас есть всего две-три секунды, чтобы привлечь внимание — и это настоящий вызов. Вот почему я предложил стратегию, которая заключалась в том, чтобы сосредоточиться на более свободном и менее официальном общении. Ведь мы продаем оборудование, которое не всегда выглядит идеально, но все же полезно. Отсюда и идея показать его с более юмористической и легкой стороны. Помню, как-то я забрел на фан-страницу польской полиции, где время от времени можно было найти такие расплывчатые сообщения, и решил, что мы можем это использовать.Что касается соревнований, то мы упустили время, когда они были особенно популярны. Думаю, их время прошло.
Как вам удалось убедить начальство использовать этот вид связи? Ведь госучреждения кажутся очень серьезными.
Когда я предлагал эту форму связи, я пытался обосновать ее тем, что наш ассортимент дает нам совершенно другие возможности, чем в случае со стандартной продукцией. Картины были другим делом.Мы не могли позволить себе фотографов, которые делали бы профессиональные фотографии нас, продаваемых на тендерах. Тем более, что на каждый тендер обычно поступает больше сотни позиций. Поэтому было важно превратить эти недостатки в достоинства.
Лучшим решением казалось приспособиться к природе платформы, которой является Facebook, т. е. ослабить галстук и подмигнуть аудитории. Мы выстраиваем юмористическую коммуникацию, основанную на игре слов и отсылках к поп-культуре или текущим событиям.В конце концов, Facebook — это среда, в которой люди ищут развлечения. Это правда, что некоторые получатели заходят сюда, чтобы найти интересные новости и информацию, но большинство из нас здесь именно для этого развлечения, поэтому стоит подумать и об этой форме общения.
Мне просто повезло, что начальство положительно отреагировало на мои идеи. Они были подтверждены эффектом, который показал, что нашим людям это нравится и это покупают. Так что вся концепция оказалась удачной и стоит продолжать.Следующим этапом реализации этого сообщения были описания продуктов, которые я подготовил, и в которых мы также сосредоточились на более легком общении. Благодаря этим описаниям новость распространилась, и все это концептуально слилось с Facebook.
Нам удалось найти места, которые мы не планировали охватить ранее, например, блоги маркетинговых агентств, в которых описывался наш кейс. Это было еще одним доказательством того, что это сработало. Однажды я выступал на ярмарке электронной коммерции в Варшаве, а также написал статью для журнала «Электронная коммерция на практике».Это показывает, что мы выбрали правильное направление, что выражается в интересах AMW, создавая положительный образ нашего приема среди клиентов. Например, когда мы на выездных мероприятиях, например, на авиашоу, люди с удовольствием общаются с нами и хвалят наше общение в Facebook, часто клиенты также присылают электронные письма, говоря, что они купили нашу продукцию благодаря описаниям. Я рад, что нам удалось найти эту нишу и выработать эффективную стратегию.
Как давно вы ведете фан-страницу Агентства военного имущества?
Я приобрелFanpage осенью 2016 года.так что скоро будет пять лет. Как я упоминал ранее, это было простое расширение вкладки «Пресс-служба» на нашей стороне. Эти посты, впрочем, особого интереса не вызвали — это не тот носитель и не реципиент. Когда я узнал, что мне предстоит сесть за руль, я начал искать подходящую формулу. Известно, что потребовалось время, чтобы эта формула окончательно выкристаллизовалась. Это требовало наблюдения и реагирования на то, что вам нравилось, а что совсем не работало. Насколько я помню, когда я принял фан-страницу, у нас было 1234 лайка.В настоящее время их насчитывается более 33 000 человек. Известно, что лайки страницы не обязательно приводят к эффекту, но они также отражают рост интереса.
Есть ли у вас какие-либо руководящие принципы сверху вниз? Что вам разрешено и что вам не разрешено делать?
Посты проходят предварительное одобрение моего руководителя, так что здесь нет места тотальному фристайлу. Не то чтобы мне было трудно сказать, что я могу и что не могу публиковать, но есть некоторые неписаные правила, которых я придерживаюсь.На собственном опыте я чувствую, сколько и что я могу себе позволить. Мы учреждение, которое работает на границе между администрацией и коммерческим рынком, поэтому переусердствовать невозможно. К счастью, формула Facebook допускает более легкие формы общения с клиентом. Конечно, реализовать все возможные тренды, которые присутствуют на Facebook, тоже сложно, потому что профиль нашего бизнеса не позволяет этого в полной мере. Я люблю использовать, например, RTM, но стоит помнить, что не все совместимо с тем, с чем ассоциируется данный бренд.
Не всегда стоит цепляться за каждую возможность RTM, которая появляется в Интернете. Хотя, конечно, у меня есть небольшие маркетинговые успехи в реальном времени. Некоторое время назад наши посты появились на страницах Sprawne Marketing - я имею в виду кампанию с mBank и их ляп с "ęśaćż" или заявление New Marketing, где были собраны творения, связанные с морской тематикой. Я рад, что нас заметили в индустрии, несмотря на то, что мы общаемся в Facebook без помощи внешнего агентства.
А как же культовый сериал "Воздушная кавалерия"?
Он очень популярен среди наших получателей, поэтому я тоже иногда отвечаю получателям цитатами из этой серии, особенно в комментариях. В конце концов, помимо мемов и интернет-поп-культуры, я также черпаю вдохновение из военного жаргона или культовых фильмов и сериалов. Иногда совмещаю и то, и другое - пример тому, например, старый мем "Анджей, не расстраивайся" с солдатами, который я использовал при подготовке текста радиорекламы для нашего филиала в Люблине.
Как вы упомянули, вы уже собрали довольно большую группу подписчиков - 33 тысячи, а ваши посты могут накрутить большие диапазоны, набрав несколько сотен лайков, десятки комментариев или репостов. Каков самый большой органический охват, которого вы достигли?
Насколько я помню, было около 82 тысяч. органический охват под мемом по схеме «Buff Doge vs Cheems». Я показал там, что куртка военных курток неубиваема, а фуражка, стилизованная под военную, стала топорщиться.Этот пост был действительно кликающим и самым популярным в нашей истории. Конечно, в этой отрасли тоже есть сюрпризы. Иногда посты получают гораздо больший охват, чем вы могли бы ожидать. Например, пост о продаже полевой кухни иногда может выжать 50 000. диапазон, а в других случаях ⅓ от этого результата.
Конечно, у мемов дела идут отлично, поэтому я должен признать, что они являются моим источником вдохновения. Я держу руку на пульсе, слежу за новыми форматами мемов, которые становятся популярными, а потом стараюсь адаптировать их к нашему общению.Наши мемы и описания из интернет-магазина уже появились в разных местах интернета, в том числе и в Trench, пользователи которого, к тому же, очень хотели, чтобы мы завели там свой аккаунт. Среди наших подписчиков есть и люди, которые хотели бы, чтобы мемы были с нами почаще, но известно, что мы не всегда можем себе это позволить.
Вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что вас заменит, например, маркетинговое агентство? Какой-то тендер организован?
Не совсем, по крайней мере, никогда о таком не слышал.Наш филиал в Кракове пользовался помощью агентства в рекламных кампаниях на Facebook, но они никогда не хотели меня заменить. По сути, единственным полем для щегольства агентства будут рекламные кампании, потому что я их просто еще не освоил. Тем не менее, мне придется это сделать в конце концов, потому что органический охват на Facebook все менее благодатный, эта конверсия снижается. Впрочем, у нас и у нас неплохая органика — редко у наших постов меньше 14-16 тысяч.диапазон.
Вы когда-нибудь думали о работе в маркетинговом агентстве? Думаю, с таким портфолио вы могли бы стать желанным сотрудником для многих.
Не исключаю, что придет время, когда я заменю Агентство военного имущества маркетинговым агентством, но должен признаться, что не знаю, произойдет ли это до того, как мы продадим последнюю инфу, или после этого. (смеется) Однако сейчас я сосредоточен на своей работе в AMW.
Сколько еще Oldies вы должны продать?
Несколько обязательно найдутся - думаю не раньше следующего года раскупят. (смеется) Помню, когда наше общение стало довольно громким, Unfolding Agency хотело завербовать меня, но я отказался. Я чувствовал, что мне еще многое предстоит сделать в AMW.
.90 000 Количество заражений может превышать 5 000. daily - Inwestycje.plЧисло новых и подтвержденных случаев заражения коронавирусом, по прогнозам, может превысить 1000. в сутки в конце сентября и 5 тыс. в конце октября заявил министр здравоохранения Адам Недзельски. Он подчеркнул, что сентябрь — не время говорить о каких-либо ограничениях.
"Системный рост числа заражений мы будем наблюдать до второй половины сентября, на данный момент мы прогнозируем, что в конце сентября число уже может достичь 1000.заражений в день, октябрь - и это, конечно, обременено высоким риском прогнозирования - это еще больше увеличить это число, потому что последствия возвращения в школу, последствия возвращения на работу или повышения социальной мобильности в целом будут появляются медленно, и мы прогнозируем, что этот конец октября может означать число инфекций до 5000 " - сказал Недзельский в эфире TVP Info.
Он подчеркнул, что «озабоченность» вызывает не количество заражений, а количество госпитализаций, которое, по словам министра, должно быть «пропорционально меньше» по отношению к количеству новых случаев заражения.
«Мы надеемся, что Национальная программа вакцинации, тот факт, что мы в значительной степени, в большом проценте населения, уже защищены, в первую очередь будут способствовать тому, что у нас будет меньше госпитализаций, даже если число инфекций относительно выше », — подчеркнул он.
Он добавил, что уровень вакцинации взрослых «уже приближается к 60%.
На вопрос о возможных ограничениях министр сказал: "Я думаю, что перспектива сентября - это не то время, когда мы еще будем обсуждать ограничения, потому [...] этот прогноз, что в конце сентября у нас будет около 1000 рабочих мест.заражений в сутки, это еще не тот уровень, еще не время говорить при этой повышенной толерантности о введении каких-либо ограничений».
Сегодня Министерство здравоохранения сообщило о 349 новых случаях, подтвержденных положительными лабораторными тестами. На сегодняшний день проведено более 36,3 млн прививок, а число полностью привитых составляет более 18,8 млн человек.
Источник: ISBnews
.