Пайка бампера


Ремонт бампера в Кирове. Покраска, пайка бампера авто

Ремонт бампера в Кирове, пайка бамперов, покраска

Наш центр кузовного ремонта предлагает свои услуги по ремонту бампера в Кирове. Пластиковый бампер – деталь автомобиля, которая в первую очередь страдает при любых аварийных ситуациях, технология его восстановления в каждом отдельном случае может меняться в зависимости от ситуации и степени повреждения.

Эта деталь всегда принимает на себя наибольшую нагрузку: она поглощает значительную часть энергии удара при ДТП, таким образом сводя к минимуму повреждения несущих элементов кузова машины. Ремонт переднего бампера может потребоваться, если основным направлением удара станет радиатор, его решётка или фары. Если же удар придётся со стороны оптики и элементов оперения, будет необходим ремонт заднего бампера.

Цена ремонта бампера в каждом отдельном случае определяется в индивидуальном порядке. Наш автосервис также предоставляет любую консультативную помощь, обращайтесь: (8332) 20-62-26

Ремонт пластиковых бамперов может потребоваться при появлении:
- царапин: в этом случае может возникнуть необходимость в шлифовке пластмассовой поверхности, шпатлевании и покраске бампера; иногда достаточно простой полировки, поэтому и цена на этот вид работ может существенно варьироваться;
- разломов и сквозных трещин, при появлении которых требуется пайка бампера и последующая покраска этого элемента авто; возможна замена бампера на новый;
- вмятин и деформаций, которые могут быть устранены под нагревом для появления пластичности материала и возможности полного восстановления его формы.

Ремонт и покраска бампера в Кирове осуществляется в нашем автосервисе, соблюдая последовательность всех технологических операций. Поэтому предлагаем вам позвонить по нашему телефону и записаться на предварительные бесплатный осмотр для уточнения цены ремонта. Наши специалисты готовы работе любой сложности.

Ремонт трещины бампера, его разрыва, вмятины или небольшой царапины выполняется мастером с предельной аккуратностью и вниманием.

что следует знать о данной процедуре?

 Владельцам автомобилей нередко приходится заботиться о своих железных конях, поскольку автомобили, как и любая другая техника, имеет свойство выходить из строя. Часто у владельцев автотранспорта возникают некоторые трудности, связанные с поломкой бампера. Стоит отметить, что решить эту, как кажется сложную проблему, достаточно просто, если, разумеется, знать необходимую процедуру. Пайка бамперов — полезная процедура, которая помогает избавиться владельцам автотранспорта от трещин бамперов.

Коротко о главном

Бампер – наиболее уязвимый элемент автомобиля, так как при ударах пластик, из которого выполнено преимущественное большинство бамперов современных легковых транспортных средств, имеет свойство лопаться, разлетаться на мелкие кусочки, растягиваться.

Деформированный пластик бампера достаточно легко привести своими руками в нормальное состояние посредством пайки. Пайка детали может производиться в гараже при помощи таких инструментов и материалов, как строительный фен, паяльный аппарат, сетка (для ремонта бамперов), специальный пистолет и др. Необходимо всего лишь запастись необходимыми знаниями, а также инструментами, расходными материалами. Безусловно, если у вас отсутствует оборудование, выполнить работу будет практически невозможно.

Снятие бампера

Сначала следует снять рассматриваемый поврежденный элемент с автомобиля. Таким образом, вы сможете довольно легко расположить ремонтируемый элемент в удобном для вашей работы положении, применять паяльный аппарат будет очень удобно. Далее деталь нужно тщательным образом отмыть, после чего очистить от возможных загрязнений.

Для обработки пластикового бампера можно использовать следующее оборудование: электрический или нагревательный паяльный аппарат (паяльник), фен, либо специальный пистолет или паяльную лампу. Также может понадобиться специальная сетка для ремонта бамперов (сетка выбирается только в специализированных магазинах). Стоит отметить, что применение горелок требует высокой сноровки, поскольку пластик с большой вероятностью «поведет» (при недостаточных умениях и навыках).

Процедура пайки бампера

Пайка бамперов занимает не слишком много времени, но вместе с тем процедура эта является достаточно трудоемкой и требовательной к вниманию. Необходимо обращать внимание на некоторые тонкости обработки бамперов, благодаря которым вы сможете существенно упростить работу.

Следует учитывать следующее:

  1. Для предотвращения образования трещин вследствие пайки, сверлится отверстие на конце трещины бампера.
  2. Прежде чем начинать пайку бампера своими руками, желательно зафиксировать его при помощи струбцины.
  3. Пайка бамперов начинается с внутренней стороны. Таким образом, вы сможете понять свойства бампера без значительных визуальных повреждений элемента автомобиля. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего легкового транспорта, в частности бампера.
  4. Пайка элемента автомобиля производится в два этапа.
  5. Выбирать паяльный аппарат, строительный фен или пистолет следует соответственно: для пайки бамперов подойдет стоваттный аппарат.

Алгоритм действий:

  1. Сперва своими руками следует прихватить края поврежденного участка детали. Это необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов, а также исправить деформированный участок. Таким образом, могут пригодиться в этом деле струбцины. Пайка прихватка осуществляется спустя 10-15 минут.
  2. Только по окончании прихватки можно приступать к пайке бамперов по всей длине шва.
  3. Далее следует армирование бампера. С этой целью производим сцепление шва посредством скоб от степлера. Выполнять скрепление необходимо со строгим шагом в два сантиметра по всей длине трещина бампера. Ножки скоб предварительно укорачиваются для того, чтобы они не смогли протыкать поверхность бампера, тем самым не выходили на лицевую сторону. Стоит обратить внимание на то, что во время пайки скоб достаточно удобно будет воспользоваться пинцетом.
  4. Следующим этапом производим вплавление скобочки, применяя для этого паяльный аппарат (также можно взять для этого строительный фен или пистолет), при этом более равномерно размазываем шов. Таким образом, деталь восстанавливает свою утраченную форму с наружной стороны,а вы, в свою очередь, получаете моральное удовлетворение от того, что смогли выполнить пайку своими руками.
  5. Для того чтобы снять краску, а также произвести дальнейшею грунтовку и последующее выравнивание поверхности деталей, необходимо выполнить его обработку кругом №240 посредством шлифовальной машинки. Для данных целей также вполне подойдет специальная насадка на электрическую дрель.
  6. Затем необходимо запаять деталь с наружной стороны, после чего произвести своими руками шлифовку запаянного шва при помощи того самого шлифовального круга.
  7. В конце необходимо удалить излишки работы – пыль. Для этого можно воспользоваться воздействием сжатого воздуха, используя для этих целей компрессор.
  8. Далее в работу вступает строительный фен, пистолет или паяльный аппарат, которым можно благополучно вплавить волоски пластика на поверхности детали. Стоит отметить, что строительный фен, как ничто другое, подходит для данной процедуры. Однако не стоит использовать фен слишком усердно, поскольку в таком случае с большой вероятностью может произойти перегрев пластиковых бамперов и фен принесет только вред, а не пользу.

Пайка деталей требует внимания и сосредоточенности. В связи с этим настоятельно рекомендуется собраться силами и неспешно выполнять работу своими руками, используя знания и специальное оборудование: паяльник, строительный фен, паяльный аппарат, сетка, специальный пистолет и т. п.

 

Похожие статьи

Ремонт бампера в Тюмени недорого цены на ремонт переднего и заднего бамперов

Наш автомобильный сервисный центр обеспечивает профессиональные услуги по ремонту бамперов. В процессе эксплуатации автомобиля именно данная деталь чаще всего страдает. Покупка и установка нового бампера довольно дорогое удовольствие, поэтому качественный ремонт является оптимальным решением.
Когда необходим ремонт пластиковых бамперов

Практически все известные автомобильные бренды перешли на пластиковые бамперы, полностью отказавшись от металлических конструкций. Стоят они теперь дешевле, но в прочности и надежности значительно уступают. Любой незначительный удар и на бампере появляются различные повреждения. На выручку приходят современные технологии, позволяющие полностью восстанавливать подобные детали. Мы готовы выполнить следующие работы:

Специалисты нашего сервисного центра с легкостью справятся со всеми эти неисправностями. Для этого у них есть все необходимое оборудование, а также многолетний опыт, позволяющий справляться с любыми задачами.

Как происходит ремонт бампера

В зависимости от степени повреждения, мастера определяются с комплексом необходимых работ. Сейчас для полного восстановления бампера выполняются следующие мероприятия:

  • Нагрев конструкции — устраняются любые вмятины;
  • Склеивание — применение специального оборудования, позволяет обеспечить прочное соединение отколотых элементов;
  • Сварка — используется в случае появление крупных трещин;
  • Шлифовка и шпатлевание требуются для устранения возможных неровностей.

На финальном этапе наносится лакокрасочное покрытие. В результате отремонтированная деталь выглядит как новая, даже опытному специалисту будет трудно обнаружить поврежденное ранее место. Технология восстановления бамперов досконально отточена нашими мастерами. Поэтому они всегда добиваются отменного результата.

Сроки и цены ремонта

Итоговая стоимость зависит от многих нюансов — степень повреждения, поломаны ли крепления, какие работы требуется провести. Только после визуального осмотра специалисты смогут итоговую стоимость восстановительных работ. Сроки ремонта варьируются от 30 минут до 2 дней. Все зависит от состояния бампера и работ, которые необходимо выполнить. Если потребуется полное окрашивание поврежденной детали, тогда минимум сутки.

Преимущества обращения в наш автосервис

Опытные мастера качественно и быстро выполнят ремонт пластиковых деталей по необычайно выгодным ценам. В процессе восстановительных работ используются самые современные технологии, позволяющие добиваться безупречного результата. Возможность заказать все кузовные работы в одном месте, выполнить которые будут настоящие профессионалы. Хорошие скидки для постоянных клиентов.

Наш автосервис уже на протяжении многих лет обеспечивает полный спектр работ по ремонту бампера и сопутствующих деталей. Нет таких повреждений, которые нельзя устранить. Мы справляемся с любыми трещинами, сколами и царапинами. Если вам требуется качественный ремонт бампера, смело обращайтесь к нам, итоговый результат вас приятно удивит.

Цены на ремонт и покраску бамперов автомобиля

Ремонт бамперов

Бамперы - самые уязвимые детали автомобиля. По статистике именно они чаще всего "страдают" в ДТП. Самые распространённые виды повреждений - это деформация, царапины, трещины и разрыв пластика.

Основное назначение бампера – защита кузова от серьезных повреждений в результате различного рода столкновений и наездов на преграды. Ремонт и покраска именно этих деталей - самая распространенная услуга, предоставляемая автосервисами.

Практически каждый автосервис ежедневно занимается рутинной работой по ремонту царапин на бамперах, так как они изготавливаются из хрупкого пластика. Однако большинство предлагает замену детали на новую с последующей окраской, что приводит к значительным временным и денежным затратам для клиента. Кроме того, новый бампер создает проблему с зазорами, особенно если устанавливается не оригинальный образец. Стоит отметить, что стоимость ремонта детали выгодно отличается от суммы, потраченной на его замену.

Покраска бампера

Покупка бампера и работы, связанные с его съемом и установкой выйдут в круглую сумму, в отличие от обычного ремонта, стоимость которого выйдет куда ниже, чем замены всей детали.

Сложность и продолжительность и виды работ зависят исключительно от вида полученных повреждений. На сегодняшний день имеется несколько способов по ремонту пластиковых бамперов. Самым распространенным и эффективным считается впаивание армирующей металлической сетки.

Ремонт трещин на бампере

Мы выполняем различные виды работ любой сложности, которые включают в себя:

  • Ремонт переднего и заднего бампера;
  • Исправление трещин, вмятин и различных царапин.

Мастера нашего сервиса имеют огромный опыт в подобных видах ремонта. Устранение дефектов без снятия бампера возможно только при условии, что форма повреждения позволяет выполнить работу без ущерба качеству. Удаление царапин с последующей локальной покраской используется, если было затронуто только лакокрасочное покрытие.

Мы уверены в своем качестве и даем на все виды работ с пластиковыми деталями гарантию 2 года.

Только у нас на ремонт бампера из пластика цена ниже чем у конкурентов, поскольку мы дорожим своими клиентами и их временем.

Мы оказываем услуги покраски бамперов для следующих автомобилей:

— Ауди

— БМВ

— Шевроле

— Ситроен

— Форд

— Хонда

— Хендай

— Инфинити

— Киа

— Ленд Ровер

— Лексус

— Мазда

— Мерседес

— Мицубиси

— Ниссан

— Опель

— Пежо

— Порше

— Рено

— Шкода

— Субару

— Сузуки

— Тойота

— Фольксваген

— Вольво

— и других марок автомобилей.

Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля

Отремонтировать пластиковый бампер автомобиля можно и без сетки, используя пластик. Причем восстановленный бампер будет крепче нового за счет усиления. Главный секрет успеха гаражного ремонта: соблюдение технологии пайки, а также правильный подбор материалов.

Нужно отметить, что технология пайки, которая используется для восстановления бампера, очень универсальна — ее можно применять для восстановления любых деталей из пластика, включая и некоторые другие элементы автомобиля: корпус для зеркал заднего вида и подкрылки.

 

Многие автовладельцы используют для ремонта бампера металлическую сетку. Однако далеко не всегда получается надежное соединение. Дело в том, что у пластика и металла разное свойства. То есть, они по-разному реагируют на температуру, влагу и физические нагрузки.

1

Читайте также: 3 способа, как удалить краску с металлического бампера авто

Выбор материала для ремонта пластикового бампера

На самом деле видов пластика, используемого для изготовления бамперов на авто, очень много, и среди них встречаются такие «экзотические» варианты, как полибутилен терефлорат и, например, стеклопластик, который не варится.

Однако чаще всего материал пластика на автобамперах двух основных видов: с маркировкой PP (полипропилен) и PE (полиэтилен). Немного реже на легковых автомобилях встречаются модели, изготовленные из ABS пластика.

1

Читайте также: Как по-быстрому проточить тормозной диск без токарного станка

Из полипропилена и полиэтилена очень часто изготавливают подкрылки автомобилей, трубы для воды и вентиляции, а также канистры. Именно эти бюджетные и доступные материалы можно использовать для ремонта бампера. Главное, чтобы пластик «латки» был такого же химического состава, что и пластика бампера.

Что нужно знать перед началом работ

Если на бампере отсутствует маркировка, можно наплавлять небольшие шинки с обратной стороны бампера и после охлаждения срубать их с помощью столярной стамески. Если пластик бампера, как и пластик шинки, идентичны по химическому составу, «заплатка» не отвалится. Если же материалы разные — отвалится.

Для ремонта автомобильного бампера потребуется паяльник мощностью на 100 W и строительный фен. В качестве альтернативы фену подойдет любая газовая горелка. Вместо металлической сетки для дополнительного усиления места шва можно использовать пластиковую шинку из подкрылков авто или другого подходящего материала.

Технология восстановления (пайки) бампера авто

Обратите внимание, что проблемное место не имеет смысла мыть и обезжиривать, достаточно просто убрать грязь и старую краску, а также снять слой окислившегося пластика рядом с самой трещиной. Это можно сделать при помощи острого ножа.

1

Читайте также: Как восстановить обогрев заднего стекла автомобиля

Из подкрылка нужно нарезать полосы требуемой длины и ширины, с поверхности которых тоже надо убрать грязь, краску и снять слой окислившегося пластика. Если трещина большая, бампер необходимо будет стянуть и временно зафиксировать вязальной проволокой или «пристрелять» степлером.

Первым делом всю трещину нужно расплавить паяльником с внутренней стороны бампера, при этом растопленный пластик должен слегка выступать с обратной стороны. Затем трещину надо обязательно усилить «заплаткой», благодаря которой поврежденное место будет более прочным.

Главное при пайке бампера авто — правильно выбрать температуру и время нагрева. Если слабо прогреть «заплатку» феном или горелкой, то она попросту может не приклеиться. Если перегреть, бампер от высокой температуры может деформироваться.

Полезные советы при пайке автомобильного бампера

1

Читайте также: Как выпрямить вмятину на кузове автомобиля

При использовании строительного фена температура подбирается на глаз. Для этого сначала надо разогреть 1-2 мм верхнего слоя до вязкости (проверить можно шилом). После чего надо прогреть и шинку. Чтобы предотвратить перегрев, можно использовать влажную тряпку (например, из старой ветоши), прижав ее с обратной стороны шва.

Когда на самой «заплатке» появится блеск, ее нужно прижимать к поверхности бампера, создавая так называемую «волну» расплавленного пластика, которая не только увеличит адгезию, но также сможет заполнить пустоты и имеющиеся на поверхности бампера неровности.

С газовой горелкой надо работать предельно осторожно: сам пластик не должен гореть, поскольку тогда он теряет гибкость и становится чрезмерно хрупким. По завершению работ можно удалить с помощью паяльника излишки шинки, а края шва — загладить.

Также после пайки необходимо провести еще ряд процедур. Все бугорки нужно зашлифовать при помощи болгарки или бруском с наждачкой и зашпаклевать шпаклевкой по пластику. Потом нужно прогрунтовать шов специальным грунтом по пластику, после чего покрасить и покрыть лаком.

РЕМОНТ БАМПЕРА БЕЗ СЕТКИ. DIY bumper repair. Without grid! Пайка пластика — дешево Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Пошаговая склейка пластика - как это выглядит с бамперами?

Бамперы автомобилей – это элементы кузова, которые очень подвержены различным видам повреждений. Потертости при парковке, повреждения при выезде из снежных заносов, выбоины, вызванные наездом на высокий бордюр, столкновения с другими автомобилями, сколы от камней из-под колес других автомобилей, царапание растительностью - существует множество других видов повреждений. Как выглядит ремонт бампера и почему его стоит доверить специалистам?

Внешний вид и состояние бамперов имеют большое влияние на общий вид автомобиля.Сломанные, поцарапанные или дырявые бампера выглядят очень неэстетично и сразу бросаются в глаза. Они также влияют на стоимость автомобиля, что особенно важно при продаже. Неудивительно, что большинство водителей стараются устранить поломку как можно быстрее.


Автовладелец может выбрать один из следующих вариантов:

  • покупка нового оригинального бампера - эффект мгновенный и без риска. К сожалению, это самое дорогое решение, а в случае с более новыми автомобилями стоимость бампера очень высока.
  • покупка нового на замену - более дешевое решение, но и большой риск. Замена не всегда производится так, как должна быть. Не все может совпадать, качество используемых материалов ниже, чем у оригинальных деталей. Кроме того, цвет базового лака может быть другим и бампер будет выделяться на фоне остальной части автомобиля.
  • покупка б/у бампера с разборки - дешевое решение, но с наибольшим риском. Бампер может быть сильно поврежден не только в плане внешнего вида, но и его креплений.Кроме того, оттенок лака, которым он был покрыт, может быть разным.
  • Ремонт поврежденного бампера своими руками - возможен, но только в случае незначительных повреждений. Эффект не всегда соответствует ожидаемому.
  • профессиональный ремонт поврежденного бампера - самое оптимальное решение по соотношению цена/эффект.

В сегодняшней статье мы хотели бы разобраться с профессиональным ремонтом бамперов в специализированной мастерской.


Почему стоит обратиться за ремонтом бампера в профессиональную компанию?

  • Эффект от ремонта большой, специалисты умеют устранять большие деформации, трещины или дыры после разбитых осколков бампера.
  • Бампер восстанавливает свой первоначальный вид.
  • Краскораспылитель всегда идеально сочетает цвет бампера с остальной частью кузова.
  • Цена за услугу очень привлекательна в связи с покупкой нового бампера.

Профессиональные мастерские используют специализированные методы, требующие соответствующего оборудования и материалов, а также большого опыта.

Профессиональные методы ремонта автомобильных бамперов

В производстве современных автомобилей, в том числе бамперов и бамперных накладок, используется несколько десятков видов пластмасс. Основными компонентами пластмасс являются полимеры, кроме них используются наполнители, пластификаторы, цветные пигменты и другие добавки. Перед выполнением профессионального ремонта необходимо определить материал (точнее, полимер), из которого изготовлен бампер.Неважно, клеить бампер или сваривать.

По закону производитель автомобиля должен маркировать материал бампера на внутренней стороне бампера. Однако маркировка может быть размытой. Затем специалист мастерской должен провести серию тестов для идентификации материала. Они заключаются в выполнении механической обработки или шлифовки на небольшой части бампера, проведении испытания на воспламеняемость, плавучесть, разложение материала под воздействием высокой температуры, а также его свойства при растворении в конкретных растворах.Только после определения материала можно приступать к ремонту.


Каждый профессиональный ремонт бампера обычно состоит из пяти этапов:

  • разборка бампера, очистка поврежденного места,
  • выявление повреждений и материала бампера,
  • выбор метода ремонта, правильный ремонт и окончательная обработка,
  • выбор лака, лакировка и сушка,
  • сборка.

Устранение деформации бамперов прогревом места повреждения

В этом случае применяется интенсивный локальный нагрев для устранения мелких повреждений.

Шпаклевка автомобильных бамперов

Этот метод ремонта хорошо подходит для вмятин, которые невозможно выровнять, так как это может привести к образованию трещин. Деформированное или поврежденное место промывается, просушивается, обезжиривается специальным средством, а затем покрывается еще одним, очень тонким слоем пластичной замазки. После полного заполнения поврежденного участка шпатлевку шлифуют до гладкости.

Сварка автомобильных бамперов

Очень распространенный метод в компаниях, занимающихся ремонтом автомобильных бамперов.Ремонт позволяет убрать трещины, дыры и многое другое.

Применяются два метода - горячий воздух, направляемый через специальную насадку, или нагретый металлический башмак. Температура горячего воздуха или стопы должна быть адаптирована к данному материалу и находится в пределах от 250 до 600 градусов Цельсия. В этом методе используются специальные пластиковые сварочные проволоки, которые помещаются в поврежденное место. Горячий воздух или нагретая металлическая опора плавят пластиковую сварочную проволоку и окружающую ее среду, создавая однородный сварной шов, обеспечивающий такую ​​же прочность, как и стандартный материал бампера.

С целью усиления места ремонта, при более крупных повреждениях, дополнительно применяют металлическую арматурную проволоку (их нагревают и вплавляют в место ремонта перед наложением сварки) или алюминиевые армирующие сетки, также ввариваемые в место ремонта.

Не все пластмассы пригодны для сварки. Вы можете сваривать ПВХ, ПЭ (полиэтилен), ПА (полиамид) или ПММА (полиметилметакрилат). Каждый из вышеупомянутых материалов требует использования соответствующей температуры сварки, поэтому необходимо точно определить материал, из которого изготовлен бампер.

Приклеивание автомобильных бамперов

Тоже очень популярный метод. Склеивание можно использовать со всеми пластиками. В этом случае также очень важна правильная идентификация материала, что позволяет правильно подобрать клеи. Используются полиуретановые клеи и эпоксидные клеи .

Места с трещинами или неплотностями должны быть механически подготовлены - в зависимости от повреждения необходимо расширить зазоры, защитить поверхность от дальнейшего растрескивания и отшлифовать место ремонта.

После этого ремонтируемый участок необходимо тщательно вымыть, высушить и обезжирить химическим средством. В противном случае клей не приклеится должным образом. Иногда также используется подходящая грунтовка, т.н. усилитель адгезии, повышающий адгезию клея.

Для армирования используются металлические арматурные хомуты (чаще всего в случае трещин) или алюминиевая арматурная сетка (в случае отверстий и больших полостей).

Только теперь можно нанести на ремонтируемый участок надлежащий слой клея и подождать, пока он не затвердеет должным образом.Клей можно затвердеть быстрее, используя нагревание или другие методы, соответствующие типу клея. Некоторым клеям требуется до 24 или 48 часов для достижения надлежащей прочности.

Ремонт бамперов на этом не заканчивается. После окончания шпаклевки, сварки или склейки отремонтированное место необходимо подвергнуть механической обработке, т.е. шлифовке абразивными дисками определенной толщины, до получения идеальной гладкости. В некоторых случаях после нагрева или сварки необходимо дополнительно нанести шпаклевку по пластику, чтобы заполнить дефекты и выровнять неровности.

Завершающим этапом ремонта пластиковых автомобильных бамперов является покраска . Места, подлежащие окраске (т. е. ремонтируемые и прилегающие к ним участки, за исключением случаев окраски всего бампера), должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Остальные должны быть обеспечены.

В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, применяется контактная грунтовка (повышает адгезию) или эластифицируется (повышает гибкость).

Очень важно выбрать правильный цвет для базового покрытия . Чаще всего он выбирается на основе цветового кода, записанного в VIN-номере автомобиля. Это позволяет использовать цвет, идентичный тому, который используется производителем в новом автомобиле. Но в случае с автомобилями, которым несколько лет и больше десятка лет, приходится учитывать, что цвет кузова мог потускнеть. В этом случае маляру приходится подбирать цвет бампера под цвет кузова, чтобы бампер из него не выпирал, что потом очень заметно.

После выбора цвета на отремонтированные участки наносится базовое покрытие. После высыхания базового лака места ремонта и окрестности покрываются бесцветным лаком, обычно акриловым. После высыхания бампер полируется. Осталось его собрать.

Сколько времени занимает ремонт бампера? Все зависит от повреждений, используемых методов и выбранных материалов. Во многих компаниях сварка и покраска бампера в сумме занимает несколько часов.

Наиболее распространенные повреждения автомобильных бамперов

  • Парковочные повреждения - ссадины или удары о другие автомобили или элементы городской архитектуры (бетонные столбы и т.п.).
  • Повреждения при заезде в труднодоступные места - трение о стенки узких ворот или домов.
  • Повреждения при наезде на высокий бордюр - разрушает нижнюю часть бампера, кроме того повреждает радиатор и крышки двигателя ветки или растительность
  • Зимнее повреждение - удар бампера о замерзший слой снега и его механическое повреждение
  • Повреждение при столкновении - вмятины и трещины, вызванные ударом другого автомобиля
  • Повреждение в результате аварии - чаще всего очень серьезное, дающее право на замену бампера

Форма современных автомобильных бамперов связана, в том числе, с необходимостью минимизировать повреждения тел пешеходов при возможных авариях.Многие производители автомобилей используют очень слабые бампера, которые не защищают автомобиль даже при незначительном столкновении. Кроме того, их смещение приводит к повреждению ряда других элементов: решеток радиатора, крыльев, фар, фонарей или механических элементов, жидкостных охладителей, кондиционеров или турбонагнетателей и даже очень дорогих головок радаров круиз-контроля и систем предотвращения столкновений.

О чем стоит помнить?

Профессиональный ремонт автомобильных бамперов – очень выгодное и эффективное решение, позволяющее устранить повреждения при относительно небольших затратах.Если на вашем автомобиле был поврежден бампер, не ищите детали с разборки, а посетите одну из нижеуказанных мастерских в вашем районе.

.90 000 Сколько стоит ремонт бампера автомобиля? Где сварить, покрасить и отремонтировать бампер автомобиля?

Почему стоит ремонт бампера автомобиля? Сколько стоит ремонт бампера и как сделать такой ремонт - какие есть методы ремонта? Где покрасить, наклеить или сварить бампер автомобиля? Бамперы – это элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные царапинам, вмятинам и трещинам. Замена бампера на новый стоит дорого, а замена бампера может не соответствовать оттенку или форме.

В этой статье вы можете прочитать о ремонте бампера:

  1. Как устроен и в чем заключается работа бампера автомобиля?
  2. Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?
  3. Цены на ремонт обычных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
  4. Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?
  5. Какие существуют способы ремонта автомобильных бамперов? Как ремонтируют бампера - удаление вмятин, сварка пластика
  6. Почему бампер лучше отремонтировать, чем покупать новый? Ремонт или покупка?
  7. Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?

Бамперы – это части кузова автомобиля, наиболее подверженные любым видам повреждений.Аварии, столкновения, ссадины при парковке, наезды на замерзшие снежные заносы, натирание щетками, наезды на нижнюю часть высокого бордюра... Новые бамперы стоят дорого, а замена не всегда подходит или не имеет того же оттенка краски, что и кузов. На помощь приходят профессиональные автомастерские, где можно отремонтировать бампер.

Как устроен и для чего нужен автомобильный бампер?

Автомобильный бампер – элемент, поглощающий энергию удара.Но он также играет важную визуальную роль. В своей конструкции он также скрывает различного рода лампочки, датчики и другие пластиковые элементы. Его легко сломать или поцарапать, поэтому он также нуждается в ремонте.

Основная задача автомобильного бампера – поглощать энергию при столкновениях. Кроме того, бамперы являются одной из самых заметных частей автомобиля, поэтому их визуальное состояние оказывает огромное влияние на внешний вид автомобиля. Поцарапанные, разбитые, продырявленные, с сорванной краской уж точно не добавляют автомобилю шарма.

Современные бампера состоят из трех основных элементов - балки, контурной внешней обшивки (накладок) и заполнения. Все это дело покрыто стандартным автомобильным лаком и бесцветным лаком. Бампера изготавливают из пластика уже много лет. Производители используют несколько десятков различных материалов (полимеров).

В случае повреждения бампера не всегда стоит принимать решение о покупке оригинала или замены. В стране есть ряд компаний, которые способны отремонтировать бампер, вернув ему первозданный вид.

Нынешние бампера, к сожалению, слабые. Во многих случаях при незначительном столкновении бампер может быть не только поврежден, но и значительно смещен. Это, в свою очередь, наносит дополнительные повреждения другим элементам кузова автомобиля – крыльям, капоту, решетке радиатора, кузову, фонарям и фарам. И очевидно - затраты на ремонт растут.

Бамперы современных автомобилей также могут содержать ценные элементы оборудования автомобиля. В переднем бампере могут быть галогеновые фары головного света, иногда также используемые в качестве статического освещения поворотов, светодиодные дневные ходовые огни, поворотники, рамка номерного знака, а также декоративные хромированные накладки.Задний бампер может включать в себя датчики парковки, рамку номерного знака с подсветкой, заднюю камеру заднего вида, установленную в рамке номерного знака, а также декоративные хромированные накладки и декоративные насадки на выхлопные трубы. Если бампер поврежден, большинство этих компонентов также будут повреждены. Это удорожает ремонт, а также серьезно увеличивает закупочную стоимость новых деталей.

Под передними бамперами также находятся крышки радиатора и двигателя, обычно из пластика.В случае повреждения бампера, например, при ударе нижней частью бампера о высокий бордюр, эти компоненты также повреждаются. Пластиковые накладки на двигатель стоят от 100 злотых и выше, к ним нужно прибавить стоимость пластиковых креплений - зажимов с большими головками (20-40 злотых за упаковку).

Помимо самого бампера, некоторые производители используют дополнительные элементы - спойлеры, накладки на пороги, пороги, уголки со встроенными светоотражателями. Их повреждение также увеличивает стоимость покупки нового бампера.

Недаром ремонт бамперов – одна из самых часто выполняемых услуг в автомастерских.

Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?

Ремонт бампера стоит от 30 злотых до очень больших сумм. Это зависит от того, сломались ли только внутренние крепления, нужно ли наносить многослойный лак и заменять внутренние и внешние элементы.

Цена явно зависит от степени повреждения. Именно к ним адаптирован соответствующий метод ремонта.

Бампер необходимо снимать с кузова при каждом ремонте. Иногда это связано с некоторыми проблемами, чтобы иметь возможность добраться до болтов крепления. Многие другие компоненты, возможно, придется демонтировать, что, конечно же, увеличивает количество человеко-часов в мастерской и увеличивает стоимость ремонта. Поэтому окончательная стоимость услуги также зависит от модели автомобиля.

Цены на ремонт типичных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?

  • Царапины, отслаивание или отслоение краски без изменения формы бампера - в этом случае поврежденный участок на бампере покрывают лаком, удаляя остатки отслоившегося лака, тщательно очищая и просушивая все это дело .Средняя цена такого ремонта составляет 100 злотых. Время - до одного дня.
  • Царапины и порванная краска, связанные с небольшими изменениями формы бампера - в этом случае перед покраской необходимо выровнять неровности пластиковым шпателем. Затем его необходимо отшлифовать до гладкости и можно покрыть лаком. Стоимость - злотых от 150 до . Время - до одного дня.
  • Сломанные крепления бампера - в этом случае необходимо приобрести новые детали, напр.направляющие крепления бампера (цены от от 30 PLN каждая, в зависимости от модели автомобиля). Цены на услугу зависят от степени повреждения, ведь обычно разбитый бампер тоже гнется, царапается или ломается.

Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?

  • POM - Polyformaldehyde
  • PP / EPDM - Модифицированный полипропиленовый эластомер
  • PVB - поливинил -бутирал
. из чего сделан бампер.На бампере должна быть маркировка - как в списке выше.

Если такой маркировки нет (она стерта или повреждена), работник мастерской должен определить, из какого полимера изготовлен бампер. Для этого он должен провести ряд мероприятий, например, испытания на шлифование, испытания на механическую обработку, испытания на воспламеняемость, испытания на растворение, испытания на плавучесть и испытания на разложение при высоких температурах. Все это для того, чтобы правильно подобрать температуру сварки (для каждого материала нужна своя) клей или кусок пластика, чтобы залатать дырку в бампере.

Какие существуют методы ремонта автомобильных бамперов? Как отремонтировать бампера - удаление вмятин, сварка пластика

Удаление локальных вмятин стоит от 150 злотых. Сварка пластиковых бамперов от 200 злотых. Приклеивание автомобильных бамперов от 200 злотых. Продолжительность этих услуг, как правило, до 2 или 4 дней.

Устранение локальных деформаций (вмятин)

При отсутствии трещин в бампере применяется локальный подогрев. Затем отремонтированное место выравнивают шпателем до пластика, заглаживают шлифовальными дисками, после чего покрывают грунтовочной краской и бесцветным защитным лаком.Иногда достаточно зашпаклевать поврежденное место

Цена - в среднем от 150 PLN . Время - до двух дней.

Сварка автомобильных бамперов

Один из самых популярных способов ремонта трещин и других повреждений. В случае с отверстиями используются элементы из того же материала, из которого изготовлен бампер. Для сварки используются нагретые металлические ножки или поток горячего воздуха, создаваемый соплом.

Температура должна быть точно отрегулирована для данного материала (используемый диапазон температур варьируется от 250 до даже 600 градусов Цельсия).Цельсия).

В месте повреждения размещены пластиковые «сварочные проволоки», которые при расплавлении образуют равномерный сварной шов с исходным материалом, из которого изготовлен бампер.

Для усиления всей конструкции перед наложением сварочных проволок в ремонтируемые места вплавляют металлическую арматурную проволоку или алюминиевую сетку, незаменимую при ремонте отверстий. Вы должны помнить, что не каждый материал можно сваривать.

После завершения сварки на месте ремонта используется пластичная замазка.После высыхания и полировки бампер красится.

Цена - от 200 злотых (все зависит от размера повреждения). Время: 1 - 2 дня.

Вклейка автомобильных бамперов

Это второй и самый популярный метод ремонта бамперов. Он популярен в том числе и потому, что, в отличие от сварки, склеивать можно любой пластик. Нужно только правильно подобрать клей. В настоящее время используются два типа соединений - эпоксидные клеи и полиуретановые клеи.Перед приклеиванием поврежденные места шлифуют и защищают от растрескивания. Их обезжиривают и применяют специальные грунтовки для повышения адгезии клея.

Также в этом случае поврежденные места должны быть соответствующим образом усилены - в случае трещин используются металлические хомуты, а в случае полостей - алюминиевые сетки, которые размещаются на внутренней стороне бампера.

Для удержания поврежденных мест до высыхания клея часто используются различные виды зажимов.

После высыхания клея поврежденные участки шпатлеваются и разглаживаются. Затем красится бампер.

Цена - от 200 злотых (конечная цена зависит от размера повреждения).

Время - до 4 дней (все зависит от времени, необходимого для того, чтобы клей высох и приобрел надлежащую стойкость).

Почему бампер лучше отремонтировать, чем купить новый? Ремонт или покупка?

Ремонт намного дешевле, чем покупка нового бампера.Правильно проведенная восстанавливает надлежащий внешний вид бампера на все сто процентов. Оригинальные бамперы стоят очень дорого, и замена может не подойти идеально.

В случае самых дешевых моделей оригинальные бамперы начинаются от нескольких сотен злотых, , но во многих случаях бампер стоит 2500 и 3000 злотых, а в автомобилях более высокого класса и внедорожниках - еще больше .

Конечно, можно приобрести замену. Цены на типичные, популярные автомобили варьируются от от 250 до 700 злотых.Однако замена не всегда выполняется правильно. Они могут иметь и другие оттенки цветов. Между тем, в случае ремонта маляр идеально подбирает цвет под цвет кузова.

По сравнению со стоимостью ремонта покупать бампер другого цвета и иметь весь ЛКП тоже невыгодно. При ремонте лакируется только поврежденная часть, что значительно снижает стоимость ремонта. Ремонт покрывает все расходы, включая разборку и сборку бампера. При покупке нового бампера или замены вам все равно придется посетить мастерскую для его установки.

Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?

Если бампер более или менее поврежден, обратитесь в профессиональную мастерскую по ремонту бамперов. Вы получите конкретную стоимость ремонта на месте. Поисковая система Motointegrator позволит вам найти ближайшую к вам мастерскую по ремонту бамперов.

.90 000 пайка, сварка, склейка. Инструкции, рекомендации

Времена массивных автомобильных металлических бамперов, да еще с характерными «клыками», давно прошли. Сегодня подавляющее большинство автомобилей оснащены пластиковыми деталями. С одной стороны, такое решение позволяет значительно уменьшить общий вес автомобиля, при этом удешевив автомобиль при его производстве. Ведь кузовные детали из различных металлов и сплавов стоят несравненно дороже. Кроме того, стоимость нового пластикового комплекта намного ниже, чем у металлических аналогов.

Пластиковые бамперы, напротив, гораздо менее долговечны.

Даже очень прочный пластик гораздо более восприимчив к ударам, механическим воздействиям и другим внешним факторам. Тем не менее, восстановление бампера хоть и относительно дешевое – процедура достаточно дорогая. Однако можно неплохо сэкономить, если знать основные принципы ремонта современных пластиковых деталей кузова.

Как отремонтировать бампер самостоятельно, и будет посвящена данная статья.

Назначение и основные функции

Бампер автомобиля изначально выполнял одну функцию, связанную с безопасностью.Это была жесткая конструкция, которая поглощала энергию удара, защищая жизнь и здоровье пассажиров транспортного средства, а заодно и части кузова автомобиля. Обеспечение этих требований диктовало отсутствие альтернативных вариантов реализации этой детали. Примерно с 20-х годов прошлого века передний и задний бампера делают в виде съемной металлической поперечины. Чем прочнее и долговечнее была конструкция, и чем дальше она была удалена по продольным габаритам автомобиля, тем выше были показатели безопасности.

Эволюция автомобильного бампера

Простая массивная металлическая балка со временем претерпела некоторые изменения в своей конструкции.

Появились специальные амортизаторы, позволившие еще эффективнее поглощать силу удара, бамперам стали придавать более эстетичный вид за счет хромирования, улучшения рисунков и других декоративных приемов.

Но настоящая революция произошла, когда многие производители отказались от идеи «агрессивной» защиты бамперами. Хотя защитная функция этой детали и сегодня играет важную роль, современные элементы кузова представляют собой сложную, высокотехнологичную конструкцию из различных материалов и с различными возможностями.

Типовая конструкция

Сегодня бампер автомобиля не изготавливается из металла, пластмассы или полимерных материалов. При этом устройство современного кузовного элемента представляет собой сложную многослойную конструкцию. В большинстве случаев он состоит из следующего:

  • Собственно бампер. Или, как называют основу конструкции, «бустер» или «бампер».
  • Крышка. Пластиковый или полимерный материал, улучшающий эстетику внешнего вида, дополняющий общую концепцию дизайна и защищающий основную конструкцию.
  • Амортизатор. Это материал, размещаемый между основанием бампера и декоративными накладками. Это может быть пенопластовый наполнитель, материал на основе полиуретана, силикона, различные композиционные материалы.

Дополнительные функции современного бампера

Помимо своих основных «обязанностей» по обеспечению безопасности и созданию внешнего вида автомобиля, современный пластиковый бампер предлагает возможность выполнения различных дополнительных функций. В качестве примера можно позвонить по следующему адресу:

  • Расположение различных датчиков и электронных систем.Парктроник, анализатор дождя и датчик освещенности часто встраиваются в конструкцию компонентов.
  • Установка основных и дополнительных осветительных приборов. Бампер — самое популярное место для противотуманных фар, дополнительных габаритных огней, а иногда и фар.
  • Основные датчики, расположенные в бампере, активируют, например, подушки безопасности и другие системы.
  • Различные омыватели фар, передние и задние камеры и другие сервисные устройства часто устанавливаются на бамперные системы.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Такая сложность конструкции, ее универсальность и использование самых передовых технологий зачастую приводят к тому, что даже незначительное повреждение вызывает неоправданно большие финансовые затраты, силы и время.

Среди автомобилистов на сегодняшний день распространено мнение, что выпрямить пластиковый бампер после незначительных повреждений без помощи специалиста практически невозможно. Тем не менее, мы постараемся подробно объяснить, как это сделать своими руками.

Когда я смогу это исправить?

Конечно, не во всех случаях можно отремонтировать пластиковые накладки бампера. Многое зависит от характера повреждения и объема предстоящих работ. Понятно, что после серьезной аварии, повлекшей серьезные разрушения всей конструкции в целом, понадобится помощь высококвалифицированных специалистов. Однако некоторые поломки и неисправности можно легко устранить самостоятельно, сэкономив и время, и довольно серьезные деньги.Рассмотрим самые распространенные ситуации.

Выход из строя или неисправность датчиков или осветительных приборов

Часто бывает так, что из-за вибрации, перепадов температур или даже легких ударов или механических воздействий один из датчиков начинает глючить или просто не работает. Часто возникает необходимость замены световых компонентов, установленных в переднем или заднем бампере автомобиля. В связи с этим возникает вопрос: как снять бампер, не повредив его? Не во всех случаях стоит сразу обращаться в автосервис, так как эту операцию можно выполнить самостоятельно.

Конечно, многое зависит от модели автомобиля, производителя, типа кузова и года выпуска. Однако существует ряд универсальных рекомендаций, позволяющих получить общее представление об алгоритме создания такой работы. После их прочтения остается лишь применить некоторую изобретательность в каждом конкретном случае.

Снятие заднего бампера автомобиля

Перед снятием заднего бампера откройте багажник. В большинстве случаев задний элемент крепится болтами к бокам кузова.Доступ к ним можно получить различными способами:

  • на автомобилях седан часто достаточно снять коврик багажника;
  • кузов универсал чаще всего требует снятия всей обшивки задней двери;
  • в некоторых моделях также потребуется демонтировать боковую внутреннюю обшивку кузова, которая чаще всего держится на клипсах.

После основных крепежных винтов, после откручивания остается только немного открутить винты крепления боковых стенок самого элемента с кронштейнами полки крыла.После этого останется только потянуть его немного назад и вниз — он должен легко отступить.

Однако совсем не лишним будет перед разборкой изучить техническую документацию на конкретную марку машины.

Снятие переднего бампера автомобиля

Для обеспечения доступа к передним креплениям в большинстве случаев необходимо снять решетку радиатора. Как правило, это несложно – нужно просто открыть капот и аккуратно открутить винты, крепящие крышку моторного отсека.

Далее работа подразумевает следующий примерный алгоритм работы:
  • крестовой отверткой открутить среднее крепление бампера;
  • демонтаж заглушек решетки радиатора и шестигранных болтов под ними;
  • снятие пластиковых штифтов, расположенных на внутренней нижней части бампера.

Далее остается только прижать края детали сверху вниз, одновременно потянув ее вперед по ходу движения автомобиля.

Удаление трещин и сколов

Зачастую ремонт бампера своими руками позволяет достаточно легко избавиться от трещин, сколов и других мелких механических повреждений. Существует несколько методов такого мелкого ремонта в зависимости от характера повреждения, его физических размеров и локализации.

Приклеивание пластикового бампера

Часто от мелких трещин достаточно эффективно избавиться, просто заклеив поврежденные места. Для этого лучше всего использовать специальный двухкомпонентный пластиковый клей, который можно приобрести в специализированных магазинах автозапчастей или в строительных гипермаркетах, и даже в отделах простой бытовой химии.

Технология нанесения данного клеевого состава достаточно проста:
  • Сначала необходимо тщательно очистить поверхность от грязи и пыли;
  • затем необходимо обезжирить мыльным раствором или неагрессивным растворителем;
  • , затем нанесите на стыки трещин двухкомпонентный пластичный клей.

Как правило, такой клей наносится в два этапа. Сначала трещина заполняется специальной суспензией, которая высыхает и затвердевает.Затем результат фиксируется вторым компонентом – специальным фиксатором, защищающим основной клеевой состав от влаги и других внешних воздействий.

Пайка пластиковая

Кроме того, при сравнительно небольшой сумме, ремонт повреждений пластикового бампера своими руками можно произвести пайкой. Как правило, этот метод дает гораздо более надежный результат, чем нанесение клея. Кроме того, результаты выглядят намного незаметнее и эстетичнее.

Несмотря на название, пайка бампера не требует использования традиционного паяльника, олова или канифоли. Технология производства данного вида работ достаточно проста. Для заполнения трещины или скола используется специальный полимерный состав, который нагревается тепловой пушкой, феном или другим прибором и быстро остывает, плотно схватываясь.

После того, как бампер спаян и состав затвердел, остается только аккуратно удалить излишки состава шпателем, строительным ножом или мелкой наждачной бумагой.

Одной из вариаций рассмотренного выше метода является так называемая сварка пластиковых бамперов. Она, опять же, не требует применения сложного специального оборудования. Сварка пластмасс осуществляется горячим воздухом, подаваемым под высоким давлением с помощью того же фена, только более мощного или так называемого экструдера, расплавляющего специальные гранулы пластика. Этот метод в основном используется для устранения относительно больших поверхностных повреждений или повреждений.

Покраска пластикового бампера

В подавляющем большинстве случаев даже после небольшого косметического ремонта такой бампер требует проведения покрасочных работ для придания его внешнему виду единообразия.

На сегодняшний день для покраски пластиковых поверхностей существует большое разнообразие составов и приспособлений. Только помните, что ни масляная, ни акриловая краска не подходят для росписи пластика.

Впрочем, найти специальные краски, предназначенные специально для пластиковых поверхностей, не проблема.И практически всех цветов, фактур и фактур. Только нужно помнить о следующих нюансах:

  • для равномерного нанесения слоев краски или лака лучше всего использовать пистолет или консервированный состав;
  • если при окраске не разбираются бамперы, то все остальные части автомобиля на рабочем месте должны быть закрыты бумагой, фольгой, фольгой, скотчем или другим защитным материалом;
  • лучше красить в закрытом, сухом и теплом помещении, при температуре не ниже +12 градусов Цельсия;
  • необходимо соблюдать правила безопасности - пользоваться головным убором, очками, респиратором и перчатками.

Как легко отремонтировать бампер своими руками во многих случаях пластической хирургии, операция достаточно простая - при определенной сноровке с ней справится практически любой автовладелец. Экономьте время, нервные клетки и деньги!

.

Как отремонтировать бампер своими руками

Самое опасное время года для пластиковых деталей кузова – зима. Ведь скользкие участки не оставляют места для маневра, и иногда приходится преодолевать сугробы или что-то более твердое. При этом первым пострадавшим местом автомобиля является пластиковый бампер.

Не бегите в ближайший автомагазин и не покупайте дорогую новую деталь. Отремонтировать бампер своими руками можно в собственном гараже.Результат будет достойным, а сэкономленные деньги можно потратить на что-то более приятное.

Содержание

  • 1 Основные дефекты бампера
  • 2 Подготовка к основной работе
  • 3 Форма восстановления
  • 4 Выравнивание поверхности
  • 5 Эмалевые покрытия

Основные дефекты бампера

Существуют три однософфические классификации из бамма

  1. Сеть поцарапана. Этот вариант считается самым простым, так как требует меньше всего времени и других ресурсов.Часто задача состоит в том, чтобы отшлифовать поврежденную плоскость, провести обработку специальным спреем для улучшения клеящих свойств, а затем нанести слой краски.
  2. Сколы, вмятины и надрывы. Выравнивание производится жидким пластиком. Также неровности можно внести с помощью шпаклевки. Для устранения таких дефектов понадобится дополнительный инструмент.
  3. Разделить бампер. Такая проблема решается индивидуально. Ремонт бампера автомобиля при расколе осуществляется исходя из степени повреждения изделия.

Подготовка к основной работе

Перед началом работы приобретите необходимые инструменты.

Бампер

Без такого минимального списка практически невозможно:

  • Паяльник 40-60 Вт;
  • клещи на длинных тонких ножках;
  • Фен строительный средней мощности;
  • орбитальная шлифовальная машина;
  • крупностенные и мелкозернистые шлифовальные круги;
  • расходные материалы.

Для качественной механической обработки сломанного или поврежденного бампера ремонт желательно выполнять на снятом изделии.

Демонтаж не займет много времени, но сэкономит его при эксплуатации. Это исключает излишнее давление на щели в местах крепления к кузову автомобиля.

Демонтированный бампер желательно помыть от грязи и дать высохнуть для дальнейшей работы. Другие съемные детали можно прикрепить липкой лентой, приклеив ленту снаружи бампера.После этого можно нагревать паяльник и приступать к ремонту пластикового бампера своими руками.

Форма восстановления

Кусочки паяльника делаются из центра бампера. Снаружи его не видно, поэтому можно провести тренировку по сопряжению Стихий. Существенные недостатки будут скрыты от посторонних. При работе с обратной стороны можно почувствовать материал, его реакцию на горячий паяльник и поведение в размягченном виде.

Шаг 1.Соберите детали бампера и отремонтируйте их.
Step 2. Joining the gap with parentheses
Step 3. Fixed by soldering
Step 4. Solder along the entire length
Step 5. Close скобы от дальнейшего окисления.
Смотрите также: Что делать, если противотуманки внутри?

Работать желательно плавно, без длительных задержек на одном месте и резких переходов между закрытыми участками. Идеальный шов выглядит однородным, а материал не деформируется в других местах, не повреждаясь.

Для того, чтобы паяльный стол долго не деформировался, дополнительно заклеенную линию реза желательно зафиксировать металлическими зажимами мебельным степлером.

Ножки опор следует выбирать так, чтобы при усилении они не выступали за заднюю часть бампера.

Во избежание ожогов используйте пинцет.

Скобы установить между собой на расстоянии 2 см, а все образовавшиеся царапины запаять. Это предотвратит образование новых трещин в местах перегибов во время движения и вибрации.

Скобы должны быть защищены от дальнейшей коррозии. Для этого вам нужно вытащить немного пластика из прилегающих областей и полностью закрыть металлические части. После такой предварительной работы форма должна вернуться в прежнее состояние.

Установите круг на шлифовальный станок с маркировкой зерна R240.С его помощью счищаем краску, лак, шероховатости и шероховатости. Затем делаем пайку с лицевой стороны бампера, но только без использования скоб усиления. Лишние запаянные щели и каверны.

Выравнивание поверхности

После того, как все поверхности остыли болгаркой, шлифуем шов. Удалять все царапины не стоит, достаточно подготовить поверхность погружением, убрав как можно больше неровностей и сгладив выступы.Паяльник может глубоко проникнуть в корпус бампера, можно не переживать и сильно уменьшать толщину, так как нужно аккуратно отремонтировать бампер оставив ему максимально возможные прочностные характеристики.

Шаг 1. Очистите с помощью OSHM
Шаг 2. Осмотрите поверхность.
Шаг 3. Затереть швы после остывания
Шаг 4.Шлифование швов машинкой
Этап 5. Визуальный осмотр
Этап 6. Проветривание сжатым воздухом
Промышленный фен для волос Step.
См. также: Как мыть автомобиль

Шлифовка электризует поверхность бампера. Потом к нему прилипают пылинки, ворсинки и другие частицы мусора.Избавиться от него можно сжатым воздухом. Также можно протереть поверхность чистой тряпкой.

Работая феном, выравнивая поверхность, нужно знать, что от значительного перегрева пластик может потечь, волокна теряют первоначальную форму. После завершения выравнивания нужно снять наконечники, предварительно обработав поверхность специальной шпаклевкой для пластика.

Материал наносится только для компенсации образовавшихся ямок, лишние части необходимо стереть. Дав время полимеризоваться шпаклевке, после получения твердого материала поверхность снова обрабатывается шлифовальной машиной.

Эмаль

После окончания финишной отделки необходимо удалить с поверхности всю пыль. Теперь можно нанести грунтовку на пластик. Разведите смесь, как рекомендовано в инструкции по применению. Нанесите два слоя в порядке 15 минут. Нанесите слой спрея на обработанный участок.

Шаг 1.Высушите и нанесите предварительную базу.
Шаг 2. Поверхность, покрытая праймером
Шаг 3. Поверхностный выравнивание
Шаг 4. Выполните роти после того, как птат,
, , , , 9007, , , , , , , , , , , , , , , , , . Нанести краску в несколько слоев, дав высохнуть предыдущим слоям
Шаг 6. Установка бампера на кузов

Данная процедура необходима для разметки отверстий, выступов и других неровностей при шлифовке. После шлифовки наросты на выпуклых участках будут удалены и останутся в углублениях. Получить ровную поверхность на этом этапе поможет нитрошпаклевка. Используется на очищенных и загрунтованных поверхностях.

При закалке нитрошпаклевки поверхность полируется.

Теперь можно использовать базовое покрытие для улучшения адгезии эмали. Он связывает на молекулярном уровне пластик и краску.

После замены можно эмалировать минимум в два слоя, дав высохнуть предыдущему.

Затем нанесите слой лака. Высушенное изделие можно аккуратно установить на автомобиль. Увидеть следы ремонта после такой обработки могут только профессионалы, и только после тщательного осмотра.

.

Как починить треснувший бампер?

Оригинальная обшивка бампера стоит 1,5-3 тысячи. злотый. Заделка трещины и тщательная маскировка следов ремонта обходится в разы дешевле. В сложных случаях, когда бампер сильно разбит, его ремонт может быть немного дороже, но он почти всегда окупается.

Тем более, что технология несложная и при наличии гаража и некоторого времени можно рискнуть отремонтировать самому - по крайней мере, если повреждения не слишком обширны.Риск заключается в том, что при выходе из строя придется посещать ремонтника, у которого работы по исправлению неудачного ремонта будет больше, чем ремонтировать с нуля. Тем не менее, иногда стоит попробовать.

Ремонтируются как лакированные, так и текстурированные черные бампера.Практически в каждом случае бампер нужно снимать с автомобиля. Бамперы обычно крепятся к кузову болтами, но иногда достаточно отсоединить обшивку, крепящуюся защелками.

Иногда сначала снимается бампер, чтобы можно было разобрать его отдельные элементы.Материалы, из которых изготовлены бампера (а также фонари, решетки и прочее), свариваются, или — как предпочитают профессионалы — свариваются с помощью устройства, напоминающего паяльник. В силу бедности это можно сделать обычным паяльником, не трансформаторным, а самым простым и желательно малой мощности.

Фото: ACZ / Auto Świat Трещина в обшивке бампера - заварить

К сожалению, бамперы изготавливаются из разных материалов, и для сварки пластика требуется лишь небольшое количество материала с одинаковыми свойствами.Тип материала специалисты считывают по надписям на внутренней стороне материала и для сварки используют готовые сплавы по форме похожие на сварочную проволоку. Однако у любителя есть другой вариант: просто пойти на автолом и купить бампер (или фонарь) из того же материала, а лучше бампер от того же автомобиля.

Фото: ACZ / Auto Świat Кусочек сетки укрепит соединение

Воссоздание формы бампера

Чтобы место ремонта не отделилось под воздействием нагрузок или легких ударов (хороший ремонт гарантирует, что элемент никогда не сломается в том же месте, а сломается рядом), приваривается кусок алюминиевой сетки между элементами горячего соединения.Сталь работает хуже, потому что подвержена коррозии.

Фото: ACZ / Auto Świat Шаблон из куска картона поможет воссоздать первоначальную форму

На начальном этапе ремонта соединяемые детали не обязательно должны быть очень хорошо сварены, важно, чтобы они были прочно соединены.На более позднем этапе ремонта излишки материала удаляются наждачной бумагой.

Фото: ACZ / Auto Świat Первоначальное выравнивание поверхности наждачной бумагой

Подготовка бампера к покраске

Однако после выравнивания поверхности она часто бывает недостаточно гладкой.Можно от бедности покрасить, но если хотите, чтобы после ремонта не осталось следов, используйте немного шпаклевки для пластика (обычная слишком жесткая, точно треснет). Теперь снова шлифуем, а при необходимости снова добавляем шпаклевку и шлифовку, а когда решим, что первоначальная форма элемента воссоздана идеально, пора воссоздать черную (а иногда и серую) грубую структуру бампера.

Фото: ACZ / Auto Świat Заливка бампера - необходимо использовать шпаклевку для пластика

Операцию добавления шпаклевки и шлифовки дополняемой поверхности можно выполнять даже несколько раз до получения удовлетворительного эффекта.Однако шпаклевки не должно быть слишком много.

Фото: ACZ / Auto Świat Полировка - электрический полировальный станок ускоряет работу, но его можно использовать не везде

Для черной окраски т.н.так называемое структурные спреи. Они бывают нескольких основных, наиболее распространенных цветов: черного, серого или антрацитового (то есть на практике темно-серого, почти черного). Таких спреев не стоит бояться – ими пользуются и профессионалы.

Покраска вклеенного бампера

Задача облегчается тем, что достаточно обезжирить окрашенную поверхность, грунтовка в этом случае не нужна.Если повезет, спрей настолько хорошо подойдет к цвету, что достаточно закрасить отремонтированное место пятнами, чтобы оно оптически исчезло. Примечание: по возможности используйте структурный спрей в очень небольшом количестве. Достаточно 3-4 коротких «ударов», чтобы замаскировать ремонтируемый участок площадью 10 см2.

Фото: ACZ / Auto Świat Покраска структурным спреем - нанести тонким слоем, буквально понемногу - двумя и более струями краски

В том маловероятном случае, если правильный цвет текстурного спрея не может быть подобран, профессионалы покрасят место ремонта и окружающее пространство специальной краской для пластика.

В этом случае преимущество мастерской перед гаражным ремонтом оказывается огромным: малое количество такой краски подобрать в домашних условиях невозможно.И еще: при шпаклевании или покраске чего-либо стоит иметь под рукой обезжириватель – им мы моем отремонтированное место перед нанесением каких-либо химических средств. Удачи!

Фото: ACZ / Auto Świat На месте трещины следов ремонта нет .

Ремонт пластиковых бамперов сваркой: предложение S-PLUS

Будет ли отремонтированный пластиковый бампер "сваривать" так же, как и новый? Определенно да! Используем метод сварки пластика с применением сварных швов, подобранных в зависимости от материала ремонтируемого элемента и оптимальной температуры сварки, полученной с помощью электросварочного аппарата с регулируемой температурой стопы. Кроме того, область вокруг трещины или дефекта укрепляется путем заделки в материал и сварной шов гибкой сетки из нержавеющего алюминия или синтетического волокна, что еще более эффективно восстанавливает прочностные параметры ремонтируемого элемента.Эта техника ремонта бампера удаляет пластиковые трещины, царапины и пополняет запасы. Он также восстанавливает требуемую прочность отремонтированного элемента и занимает мало времени (около 2 часов).

Когда требуется ремонт бамперов?

Автомобильные бамперы из-за своего расположения особенно уязвимы к повреждениям. Они могут быть вызваны не только дорожно-транспортными происшествиями и столкновениями, но и различного рода ссадинами при наезде на бордюр или наездом на сугробы.Частая замена бамперов на новые может стать слишком тяжелым бременем для вашего бюджета. Что делать в этой ситуации? Ездить с сильно изношенными бамперами определенно не очень хорошая идея. Это может быть опасно, если произошло столкновение, например, с другим автомобилем, а изношенные бампера сильно нарушают эстетический вид автомобиля. В данной ситуации , профессиональный ремонт бампера в гараже будет лучшим решением.

Автомобильные бамперы изготавливаются из различных видов пластика.При всех достоинствах материала он, к сожалению, также подвержен повреждениям. Неудивительно, что клиенты часто обращаются в мастерские с вопросом о ремонте бамперов . Стоимость такой услуги зависит в том числе от того, с какими повреждениями мы имеем дело: это только царапины на покрывающем их лаке или, может быть, более крупные потери материала.

Как оптимизировать стоимость ремонта пластикового бампера?

В мастерской часто приходится сталкиваться с необходимостью ремонта бампера из пластика.Мы всегда консультируем наших клиентов по оптимальному методу ремонта трещины. Мы также понимаем, что страховые специалисты почти никогда не включают планы ремонта накладок бампера в свои планы ремонта. Вместо этого они рекомендуют операцию по замене, независимо от того, насколько серьезным было повреждение. Наш опыт показывает, что сварка пластика – гораздо более дешевый способ ремонта пластиковых элементов – бампера или накладки порога.

Для правильной оценки стоимости ремонта необходим индивидуальный расчет, где самым важным фактором является степень повреждения, а она может быть малой, средней или большой.Следующим важным этапом является оценка трудоемкости устранения дефекта, а также трудовых и материальных затрат . К затратам на ремонт стоит также добавить стоимость покраски бампера. Основное правило заключается в том, что чем меньше элемент, тем слабее эффект оптимизации затрат. Мы приглашаем вас связаться с нами, мы также ждем на наших веб-сайтах и ​​​​сопутствующих семинарах. Изучив состояние бамперов и других пластиковых деталей, мы оценим, оправдана ли их сварка или их лучше заменить.

.

Ремонт пластикового бампера: особенности, инструкции и рекомендации

Современные производители уже давно уходят от производства металлических бамперов. Сейчас в их производстве используются пластмассы и полимерные материалы. Но иногда на дорогах случаются мелкие проблемы и появляются различные дефекты бамперов. Это существенно портит внешний вид автомобиля. Ремонт пластикового бампера своими руками поможет сэкономить значительную сумму денег.Давайте посмотрим, как это сделать.

Дефекты, портящие вид

Автомобили эксплуатируются в очень неблагоприятных условиях. На бампер каждую минуту влияет множество различных факторов. Это песок (при движении по запретным зонам), дорожная пыль, гравий из-под колес других автомобилей и так далее.

Эти и другие факторы приводят к потере целостности LCP. Специалисты по кузовному ремонту Существует несколько типов повреждений бампера, в зависимости от серьезности повреждения.Самое распространенное повреждение – царапины (локальные). Это небольшие дефекты на внешней поверхности изделия. Царапины, в свою очередь, делятся на глубокие и неглубокие. В первом случае это дефект, перешедший непосредственно на пластик. Плитки простираются до основания или земли. Затем выделяют вмятины или каверны. Что это? Это локально деформированные участки на поверхности детали. Причины могут быть механическими или химическими.
Среди дефектов есть трещины.Это отверстия. Они могут быть разного характера, а также конфигурации. Трещины имеют тенденцию расти из-за вибрации. Помимо снижения эстетичности, снижается и прочность деталей.

Также частые поломки бампера. Это отверстия на стенках бампера с осколками отдельных деталей.

Каждое из этих повреждений должно быть устранено. Царапины и неглубокие вмятины можно удалить шлифованием, затем затиркой и грунтовкой, а затем покраской.Такие дефекты, как трещины, требуют особого подхода и изучения технологии реставрационных работ. Неоригинальный ремонт стоит дорого, но ремонт пластикового бампера обойдется намного дешевле, да и опыт можно получить полезный.

Подготовка

Рекомендуется начинать работу после снятия бампера. Ремонтировать на месте очень сложно. Восстанавливать разобранный элемент с удалением намного удобнее - можно получить доступ к скрытым областям. Затем очистите предмет от пыли и грязи.Элемент тщательно промывается. На следующем этапе определяется материал элемента – часто производители делают пометки с внутренней стороны с помощью техники штамповки или плавки. На обороте можно увидеть следующие символы:

  • ПП или ППВТ - полипропилен.
  • PUR - полиуретан.
  • PAG6, GF15, GF30, ABS — твердые виды пластмасс, плавящиеся при очень высоких температурах.

Изделия из стекловолокна не маркируются.Специалисты рекомендуют снять лак и грунтовку на месте, где будет восстанавливаться пластиковый бампер. И не только снаружи, но и изнутри. Краску удаляют, а дефект - в 10-15 сантиметрах от края. При заделке трещин специалисты рекомендуют высверливать их концы, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание пластика. При наличии трещин возле элементов стыковки, болгарки или наждачной шлифовки делаются V-образные канавки, куда затем в процессе ремонта пластикового бампера своими руками следует наносить специальную ремонтную массу.

Это общие процедуры подготовки. Капитальный ремонт зависит от материала детали. Бампер из термоактивных материалов герметизируется строительным феном. Также можно паять и бытовую технику. Термореактивные детали ремонтируют специальными восстановительными материалами с проклейкой.

Электропайка

Ремонт бампера своими руками с пайкой пластика даст хорошие результаты.Для этого используются скобы от мебельного степлера и обычный, но мощный утюг для домашнего использования. После того, как подготовительная часть закончена, детали следует соединить как можно ближе друг к другу. Для более точных результатов, а также для лучшей иммобилизации место повреждения заклеивают лейкопластырем. Нанесите его на лицевую сторону элемента. Начинать процесс плавки лучше изнутри. Это позволит почувствовать, как полимерный материал реагирует на тепло – за внешний вид можно особо не переживать.Движение паяльника должно быть максимально равномерным. Резкие рывки никому не нужны. Жало движется вдоль дефекта боковыми движениями. Так вы получите максимально ровный шов. Для надежности он дополнительно усилен.

Армирование

Поперек полости (пусть это будет трещина) сломайте опоры, придерживая их пинцетом. Концы скоб спереди не протыкаются, их укорачивают пассатижами. Клипсы подвержены коррозии. С пластика их рекомендуется удалить полностью.Материал для этого выдергивается из соседних мест.

Прецизионная пайка

После обучения и отшлифовки навыков по ремонту пластикового бампера своими руками с изнаночной стороны направляйтесь на перед. После того, как пластик с обеих сторон расплавится, приступайте к выравниванию поверхности.

Для этой эксцентриковой шлифовальной машины и круга P240. В процессе обработки шва не обязательно сразу добиваться идеальной и гладкой поверхности. Если переборщить, можно сделать ткань очень тонкой.Ямки заполнены пластиковыми наполнителями.

Электродная сварка

В последнее время при ремонте бамперов и других пластмассовых изделий широкое распространение получила технология с применением специальных плоских электродов. Приспособлением служили строительные фены со специальными насадками. Сопло такой насадки имеет диаметр от 2 до 10 миллиметров. Такой размер нужен для получения высокой температуры в одном локальном участке — электрод плавится эффективнее.

Такие электроды имеются в продаже. В наличии большой выбор как полиуретановых, так и полипропиленовых бамперов. Стоит знать, что электроды для разных материалов не подлежат замене.

Для работы используется термотермопистолет, который имеет функцию плавного изменения температуры. Это можно объяснить тем, что разные полимерные материалы имеют разную температуру плавления. Затем приступайте к сварке.

Реставрация полипропиленовых изделий

При ремонте бамперов своими руками в домашних условиях не используйте полипропиленовые армирующие материалы.Жесткость конструкции обеспечит ремонтный состав. Для сварки нужно купить плоский электрод из полипропилена или детали бампера с такой же маркировкой. Фен надевается на насадку, сопло которой имеет ширину 4-6 мм. Температуру устанавливают такой, чтобы электрод плавился, но без пузырей и испарений. Затем липкая масса с силой прижимается к предварительно сделанной V-образной канавке. Пластичная масса заполнит весь дефект, а в зоне ремонта останется лишь небольшая полочка.

Специалисты дают совет по ремонту пластикового бампера своими руками, чтобы максимально точно сварить состыкованные фрагменты от центра дефекта. Затем обработайте среднюю часть половинок, затем четвертинки. Это самая эффективная программа.

Свойства ремонта бампера из полиуретана

Этот материал имеет более низкую температуру плавления, чем полипропилен. Если она выше 220 градусов, материал разрушится. При ремонте бампера своими руками нужно стараться не перегревать, иначе полиуретан станет ломким и потеряет свои характеристики.Дефект сверлить не нужно, так как он сделан из полипропилена. Для армирования используйте скобу от степлера или специальную сетку. Затем нанесите электроды, ширина которых составляет 8 миллиметров, и расплавьте их с помощью фена. Материал должен плавиться, но не испаряться. Как и в случае с пропиленом, полосы следует плавить, начиная с центра, затем посередине и далее. Насадка для пистолета должна иметь сопло 10 миллиметров.

Реконструкция деталей из огнеупорных материалов

Инструкция по ремонту бампера своими руками для негорючих пластиков немного отличается.Технология восстановления требует использования клея.

Сначала выполните тщательную очистку. После этого по краю всегда будут волокна. Их можно удалить болгаркой. Элементы соединяются и фиксируются скотчем или клеем. Поскольку последнее, лучше всего подходит эпоксидная смола. Непосредственно место повреждения и 50 миллиметров вокруг него замазывают клеем. Затем эпоксидной смолой пропитывают тонкий стекловолоконный материал и помещают в место разрыва.Волокна располагаются слой за слоем до тех пор, пока срез не станет одинаковой толщины по отношению к основанию детали.

После того, как клей и волокно на изнаночной стороне высохнут, можно переходить к лицевой поверхности. Такую технологию необходимо использовать для восстановления.

Заключение

Теперь понятно, как отремонтировать пластиковый бампер своими руками. Это несложная работа, с которой справится любой автовладелец. Ремонт своими руками поможет сэкономить деньги и восстановить эстетичный и привлекательный внешний вид автомобиля.

.

Смотрите также